18 спорткаров из его гаража
Кен Блок и 18 спорткаров из его гаража
18 спортивных гоночных автомобилей от гонщика-шоумена Кена Блока. Выберите самый крутой автомобиль, без которого экстремальное шоу Джимхана было бы само не своим.
Block STyle Ford Focus ST (2013)
Block STyle Ford Focus ST хоть не имеет столь запоминающейся черно-зеленой раскраски, как другие автомобили в этом списке, но его с ними роднит уникальный дизайн и ограниченный тираж. Модель была разработана при поддержке компании «Fifteen52» в рамках программы Project ST в 2012 году.
Ford Bronco (1974)
Один из наименее известных автомобилей Кена Блока – этот фантастический 1974 Ford Bronco. Он был построен NSB Performance (город Эджуотер, штат Флорида). Старый джип, обретший новую жизнь, стал подарком Кена своей жене на годовщину свадьбы. Модель работает на новом 5,0-литровом двигателе V8 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Обновленный Bronco предлагает 435 л. с. и 542 ньютон-метров крутящего момента под капотом.
Ford Fiesta ST RX43 (Gymkhana 6 / Gymkhana 8) (2015)
Построенная для автогоночной команды, «M-Sport» Fiesta выступила в качестве ралли-кросс-автомобиля в 2013 году. Этот 600-сильный хот-хэтч также дебютировал в шестом эпизоде Gymkhana. Он разгоняется до 96 км/ч всего за две секунды и несет на своем кузове, словно средневековую попону, злую черно-белую окраску, которая была вдохновлена спортивной раскраской раллийного автомобиля 2011 года. Интересно, что реконструкция – под названием RX43B – была построена для использования в FIA World Rallycross и в 2014-м году.
Смотрите также: Новый 2019 Ford Focus против старого 2018 Ford Focus: сравнение
Также стоит отметить, что спорткар получился настолько запоминающимся и популярным, что различные производители радиоуправляемых моделей тут же начали делать его копии на калильных ДВС и электромоторах.
Ford Focus RS RX # 43 (2016)
Этот Ford Focus RS в раскраске «ЗЁБРА» является плодом продуктивного сотрудничества между Ford Performance, Hoonigan Racing и британской компанией «M-Sport». Автомобиль был построен для гонок ралли-кросса. Работает модель на турбированном 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе. При этом мощность RS доходит до 600 л. с., автомобиль может разгоняться за две секунды до 96 км/ч.
Ford Escort MK2 RS (1978/2015)
Кен Блок, как видно, нередко предпочитает старые автомобили. Прямым доказательством его пристрастий выступает Ford Escort второго поколения, пришедший в отреставрированном виде в гараж Блока в 2015 году.
Автомобиль хоть и не стал достоянием очередной серии киноленты Gymkhana, но все же получил ряд интереснейших решений, которые рано или поздно должны вывести его на свой Олимп Славы. Это и 2,5-литровая четырехцилиндровая модель двигателя с 333 лошадиными силами, и секвинтальная шестиступенчатая КПП, и 9 тыс. оборотов до отсечки…
Еще одна идеальная машина для дрифта.
Ford RS200 1986 (Gymkhana 10)
Еще более «маньячной» машиной, чем Escort MK2 RS, стал этот Ford RS200 в 700 л. с. (!), который дебютировал в 2017 году. Нестандартный 2,1-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбиной, необычное шасси. RS200 является одной из 200 моделей, которые приехали с завода Форд в 1986 году, чтобы соответствовать стандартам омологации для раллийных автомобилей.
По слухам, RS200 примет участие в Gymkhana 10 наравне с несколькими другими спортивными моделями.
Ford F-150 Hoonitruck 1977 (Gymkhana 10)
Что такое автомобиль Hoonigan, ориентированный на практичность? Это так называемый «Hoonitruck». Новый гоночный спорткар Кена Блока – это пикап: видео
Этот практичный монстр 1977 года выпуска, урожденный Ford F-150, имеет колоссальные 941 л. с. в своих обновленных турбированных внутренностях – двигатель EcoBoost V6. Кузов изготовлен из алюминия ручной «лепки», а вся мощь уходит на асфальт благодаря системе полного привода. Hoonitruck был впервые показан на выставке тюнингованных моделей SEMA, но дебютирует в новой серии Gymkhana 10.
Ford F-150 RaptorTRAX (2013)
Поздоровайтесь с Ford F-150 RaptorTRAX. Как следует из названия, он меняет внедорожные шины на гусеничный ход. Выглядит все это дело просто потрясающе. Работает модель на 6,2-литровом наддувном V8. Пикап производит 600 л. с. и обладает шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Он дебютировал в видео «Monster Energy», съемки которого проходили на горе Baldface в Нельсоне, Британская Колумбия, Канада.
Ford Mustang Hoonicorn RTR 1965 (Gymkhana 7/Climbkhana: Pikes Peak)
Самый безумный «Кен-Блок-автомобиль», существовавший до сих пор, – это Ford Mustang Hoonicorn, дебютировавший в 2016 году. Работает на компрессорном V8, первая версия предлагает 845 лошадиных сил и 976 ньютон-метров крутящего момента. Достаточно, чтобы привести в негодность шины в Gymkhana 7.
Несколькими месяцами позже прибыла вторая версия Hoonicorn. Дебютная модель на этот раз получила двойной турбонаддув для ранее установленного двигателя Roush-Yates V8, который способен развивать мощность в 1. 400 л. с., и 1.695 Ньютон-метров крутящего момента. Дебютом Hoonicorn V2 стало видео Climbkhana: Pikes Peak.
Ford Escort RS Cosworth (1991)
Трудно выбрать безусловного победителя между двумя классическими моделями Ford Escort и безапелляционной раллийной вариацией RS200. Под капотом Cosworth стоит перебранный 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 340 л. с. Его кузов покрыт уникальной окраской, которая стала данью уважения уже упомянутому Ford Focus RS RX 2016. Это была настоящая ожившая классика…
Почему была? Да просто автомобиль сгорел в этом году во время одного из заездов. За рулем был Кен, но Ford’у это не помогло.
Ford Focus RS (2016)
В отличие от других автомобилей, попавших в список, эта модель выглядит, на удивление, «ручной». Похоже, из нее Кен Блок решил сделать свой личный спортивный автомобиль для повседневного использования. Перед нами слегка модифицированная модель 2016 Ford Focus RS.
Помимо колес (комплект кованых Monoblock-Turbomacs от Fifteen52), единственным обновлением для RS стала ее ходовая часть. В остальном все стандартно для версии «RS»: 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом производит 350 л. с. и 475 ньютон-метров крутящего момента.
Ford F-150 Raptor (2017)
Если Ford Focus недостаточно велик, можете обратить внимание на модифицированный пикап F-150 Raptor. Как и версия RS 2016 года, этот грузовик выглядит довольно ручным по сравнению с другими автомобилями в списке. Тем не менее он предлагает обновления, такие как улучшенная вездеходная подвеска, кованые двухсоставные колесные диски Turbomac HD Rider от Fifteen52 и шины Toyo Open Country.
Ford Fiesta R2 (2014)
Эта мелюзга – 2014 Ford Fiesta RS – не может рассчитывать на лавры победителя. Но стоит особенно отметить, что с нее все началось. Модель работает на скромнейшем 1,0-литровом трехцилиндровом двигателе, производящем всего 177 л. с., и оснащена последовательной пятиступенчатой коробкой передач. Это, может быть, не самый известный автомобиль в этом списке, но он, безусловно, играет важную историю в гоночной истории Кена Блока.
Subaru Impreza WRX STI 2009 (Gymkhana 2)
Кен Блок равно Форд? Это было не всегда так. Построенный для Gymkhana 2, этот 2009 Subaru Impreza WRX STI – раллийный автомобиль с 566-сильным турбированным двигателем на четыре цилиндра. 828 ньютон-метров крутящего момента идут приятным бонусом.
Ford Fiesta GYM3 2011 (Gymkhana 3)
После успеха первых двух видео Gymkhana Кен Блок и его команда выпустили этот ретровдохновленный Ford Fiesta, который до краев наполнен всевозможными новейшими спортивными технологиями.
Работает малец на 2,0-литровом прокачанном двигателе Duratec Olsbergs от Fiesta в 600 л. с. с 895 ньютон-метрами крутящего момента. Мощность и крутящий момент уходят на асфальтовое покрытие через шестиступенчатую коробку передач и полный привод.
Смотрите также: Как раллийный автомобиль из СССР получил двигатель от Порше?
В последующие годы окраска модели менялась несколько раз, но в 2015 году – на Monster Energy dub Tour – автомобиль вернулся к своему первоначальному внешнему виду.
Ford Super Duty F-450 Lariat (2017)
Большой грузовик с большими 22-дюймовыми колесными дисками, шинами Toyo, полностью черным экстерьером и турбированным с завода 6,7-литровым V8 PowerStroke Diesel. Это мощный грузовик с мощными амбициями для перевозки всевозможного экстремального оборудования
Ford Fiesta ST HFHV 2014 (Gymkhana 5)
Ford Fiesta ST HFHV (Hybrid Function Hoon Vehicle) был оснащен 2,0-литровым EcoBoost двигателем мощностью 350 л. с. и 698 ньютон-метров крутящего момента. Эта Fiesta была построена компанией M-Sport, но окончательно дорабатывалась командой Monster World Rally. Модель автомобиля сыграла главную роль в Gymkhana 5.
Subaru WRX STI 2006 (Gymkhana 1)
Оригинальная классика. Автомобилем, который Кен Блок использовал в своем первом видео Gymkhana, был этот Subaru Impreza WRX STI. 565 л. с., вес чуть более 1.259 килограммов. Японский седан множество раз гонял на ралли и принимал участие в гонке Gumball 3000, но сделал себе имя именно в Gymkhana.
#114187 KEN BLOCK FORD FIESTA ST RX43 WR8 3.0
#114187 KEN BLOCK FORD FIESTA ST RX43 WR8 3.0Replaced by WR8 3.0 KEN BLOCK 2015 FORD FIESTA ST RX43 #115458
Новая модель от HPI копия машины Кена Блока, потрясающе
выглядящий Gymkhana GRiD Ford Fiesta ST RX43 в фантастической
окраске «цифровая зебра» с мощным двигателем
внутреннего сгорания HPI Nitro!
Простой в эксплуатации и мощный двигатель Nitro Star G3.0, который
развивает 32000 оборотов в минуту и легко разгоняет точную копию
машины Gymkhana GRID в масштабе 1/8 до максимальной скорости! Шасси
WR8 3.0 разработано на основе монстр-трака Bullet 3.0, поэтому
имеет очень прочную конструкцию и в состоянии выдержать суровые
испытания бездорожьем и длительные ралли-кросс заезды, не потеряв
ни одной детали! Герметичные дифференциалы спереди и сзади с
коническими шестернями, прочные карданы полноприводной трансмиссии,
двойной дисковый тормоз и полный комплект закрытых шариковых
подшипников – машина WR8 3.
Увеличенный дорожный просвет, защитная пластина, мощный передний бампер из пеноматериала, оптимизированная для ралли геометрия подвески, защитные чехлы амортизаторов, грязевые дефлекторы на шасси и многое другое – WR8 буквально напичкана узлами, которые повышают ее прочность – это идеальная машина для гонок с друзьями на раллийных трассах или на любом другом покрытии, где угодно, везде, где вам нравится!
Простое управление!
Автомобиль HPI WR8 очень прост в управлении – все, что вы должны сделать, установите батареи, а затем включите питание передатчика и модели. Возьмите передатчик левой рукой, положив указательный палец на курок, а правой рукой возьмитесь за рулевое колесо – это так же естественно, как вождение реального автомобиля! Поверните колесо влево или вправо, чтобы повернуть, а левым указательным пальцем осторожно надавите на курок, чтобы машина поехала вперед.
Чтобы затормозить и остановиться, мягко оттолкните курок левым указательным пальцем от себя. Чтобы привыкнуть к вождению радиуправляемой машины понадобится всего несколько секунд, и вскоре вы сможете гонять как Кен Блок, бампер в бампер, на своих собственных состязаниях Gymkhana GRID!Копии колес fifteen52 и дождевые шины
Для максимальной реалистичности внешнего вида и фантастической производительности, каждая модель HPI WR8 с кузовом Ken Block’s Gymkhana GRiD Ford Fiesta ST RX43 оснащена копиями колес fifteen52 TurboMac и Turbo-Fan в соответствующей цветовой гамме. Колеса придают модели вид настоящей машины, а шины HPI из настоящей резины обеспечивают великолепные характеристики. Цепкая резиновая смесь покрышек позволяет модели ехать на асфальте в стиле Gymkhana GRID, причем вы не испытаете недостаток сцепления, даже если асфальт покрыт пылью!
Подвеска такая же, как на машине Кена Gymkhana GRiD!
Поклонники гоночных автомобилей знают, чтобы получить великолепный результат, нужно иметь автомобиль с прочной, настраиваемой подвеской. На HPI WR8 используется подвеска на двойных поперечных рычагах с маслонаполненными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, все так же, как у настоящего автомобиля Gymkhana GRID! Толстые основные рычаги подвески соединяются с прочными стойками, которые оснащены парой шарикоподшипников с резиновыми пыльниками, что соответствует настоящей машине Ken’s Gymkhana GRiD Ford Fiesta ST RX43.
Настраивается как гоночная машина!
Все эти опции ничего не стоят, если вы не можете настроить машину так, как вам нужно. Мы выпускаем модель, которая практически идеально едет прямо из коробки, но при желании вы можете легко изменить множество параметров подвески, точно так же, как на реальной гоночной машине! При желании вы можете изменить дорожный просвет, угол установки амортизаторов или выполнить другие простые регулировки. HPI позаботились, чтобы ваш собственный механик мог точно настроить модель Gymkhana GRiD!
ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КАЛИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ G3.
0Супер мощный модернизированный двигатель Nitro Star G3.0 H.O. создан на основе мотора G3.0, который используется на грузовиках HPI Firestorm и Bullet 3.0. Двигатель оснащен стальным маховиком и спортивным сцеплением, которое гарантирует отличное ускорение и приемистость. Если вы хотите мгновенно стартануть с места с пробуксовкой колес – вы сделаете это легко! Двигатель внутреннего сгорания G3.0 H.O. при полном нажатии курка передатчика развивает 32000 об/мин! Двухступенчатый воздушный фильтр защищает мотор от проникновения грязи и пыли, а алюминиевая головка двигателя с развитыми ребрами охлаждения не позволяет мотору перегреваться. Полностью алюминиевый выхлопная система не влияет на мощность мотора и на максимальной скорости оставляет красивый след выхлопных газов!
ДВОЙНОЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ
При той мощности, которую выдает двигатель Nitro Star G3.0 H.O.,
для торможения WR8 3.0 используется дисковый тормоз, принципиально
такой же, как на реальных гоночных автомобилях! Чтобы обеспечить
прекрасное, нейтральное торможение и предсказуемый контроль при
прохождении поворотов, двойные стальные диски тормозной системы
устанавливаются прямо на коробку. Вы можете независимо регулировать
распределение тормозного усилия на переднюю или заднюю ось, так же,
как на настоящей машине Gymkhana GRID Кена! Серво, которая
открывает дроссель, одновременно отвечает за работу тормозной
системы, в нужный момент блокируя вращение стальных тормозных
дисков, установленных на валах привода переднего и заднего
межосевых карданов. Таким образом, система работает как реальные
дисковые тормоза!
Высококачественная точная копия
Эта модель – потрясающе детализированная копия автомобиля Кена Блока Gymkhana GRiD Ford Fiesta ST RX43! От переднего спойлера до заднего антикрыла, от верхнего воздухозаборника до потрясающих колес fifteen52 Turbofan и Turbomac – модель выглядит как реальный автомобиль! Каждая деталь настоящей машины Gymkhana GRiD на которой ездил Кен, включая решетку радиатора с фарами, антикрыло и спойлер, уменьшена в масштабе 1/8. Если вы хотите ездить как Кен, у вас должен быть такой же автомобиль, и только HPI выпускает точную копию машины Gymkhana GRID как у Кена, но только на радиоуправлении!
- Официальная копия автомобиля Ken Block’s Gymkhana GRiD Ford Fiesta ST RX43
- Полностью собранная модель в масштабе 1/8
- Разработана на базе нитро монстр трака HPI Bullet 3.0
- Мощный калильный двигатель Nitro G3.0
- Радиоаппаратура пистолетного типа 2.4ГГц и приемник с функцией failsafe
- Мощные водонепроницаемые серво
- Герметичный бокс для защиты приемника от влаги
- Рама из алюминиевого сплава толщиной 3мм
- Стальной маховик
- Спортивное двух кулачковое сцепление от багги 1/8 для обеспечения оптимальной приемистости
- Двойной дисковый тормоз
- Полный привод для отличного контроля
- Эффективная и прочная карданная трансмиссия
- Передняя опорная плита и мощный передний бампер из пеноматериала
- Композитные распорки шасси
- Прочные маслонаполненные 4-сателитные дифференциалы
- Копии колес fifteen52 TurboMac и Turbo-Fan
- Полу-сликовые шины из настоящей резины
- Алюминиевые стойки крепления амортизаторов спереди и сзади
- Высокий дорожный просвет для езды по неровной поверхности
- Защита от грязи на задних амортизаторах
- Топливный бак объемом 75cм3
- Быстрый доступ ко всем важным точкам обслуживания
- Двойной двухрычажный рулевой механизм
- Кулачковый механизм защиты серво
- Все винты с головкой под шестигранник
- Полностью на подшипниках с резиновыми пыльниками
Жми сюда, чтобы узнать больше!
#114187 Ken Block WR8 3. 0 с кузовом Ford Fiesta ST RX43
Полноприводная радиоуправляемая раллийная машина в масштабе 1/8 с двигателем внутреннего сгорания
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина: 485мм
Ширина: 227мм
Высота: 172мм
Колесная база: 300мм
Диаметр шин: 80мм
Привод: Постоянный полный карданный
ЧТО ВАМ НУЖНО:
Топливо 20%
Бутылка для заправки топлива
Накал для свечи
Ford Motor Company Trademarks and Trade Dress used
under
license to HPI RACING.
www.fordmotorcompany.com
All commercial and publicity rights to use or market the name ‘Ken
Block’
and ’43 Racing, LLC’ is licensed exclusively through Wasserman
Media Group, LLC.
Specification may be subject to change.
Specification may be subject to change
Выбрать Регион:
- Europe
- USA
- Japan
- AUS
- China
Выбрать Язык:
- English
- German
- Japanese
- Polish
- Russian
- Spanish
- French
- Chinese
- Finnish
- Turkish
- Korean
- Portuguese
Выберите Ваш регион и язык
#115458 WR8 3.
0 KEN BLOCK 2015 FORD FIESTA ST RX43 #115458 WR8 3.0 KEN BLOCK 2015 FORD FIESTA ST RX43Кена Блока теперь доступна в нитро варианте на шасси WR8 в масштабе 1/8! Мощный калильный двигатель HPI Nitro Star G3.0 при резком нажатии на курок передатчика буквально выстреливает с места копию машины Кена, и благодаря этому вы получаете идеальную модель, которая позволяет вам с друзьями повторять на асфальте эпические спектакли Кена!
Под точной копией кузова Ford Fiesta ST RX43 Кена Блока спрятано шасси WR8 3.0, которое создано на базе радиоуправляемого монстр трака HPI Bullet, так что эта очень жесткая и прочная конструкция, которая в состоянии выдержать самые суровые испытания бездорожьем! На WR8 3.0 установлен простой в использовании и мощный нитро двигатель Nitro Star G3.0, который способен развивать максимум 32,000 оборота в минуту, передавая энергию через прочные конические шестерни дифференциалов на полноприводную, полностью оснащенную шарикоподшипниками трансмиссию, такую же надежную, как на монстре Bullet. Плюс к этому следует отметить раллийную геометрию подвески WR8, специально разработанные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра, что в сумме обеспечивает великолепную управляемость! И, как последний штрих, это полу-слики на копийных дисках колес fifteen52 TurboMac и Turbo-Fan, а в результате вы получаете бешеный ураган под вашим контролем!
Flux и микро версии так же доступны
ЛЕГКОЕ УПРАВЛЕНИЕ!
Автомодель HPI WR8 3,0 очень проста в управлении – все, что вам нужно сделать, это установить батареи, заправить топливо, включить питание передатчика и модели и завести мотор. Это не сложно! Чтобы управлять, просто возьмите передатчик левой рукой, положив указательный палец на курок, а правой рукой возьмитесь за рулевое колесо – это так же естественно, как вождение реального автомобиля! Поверните рулевое колесо передатчика влево или вправо, чтобы повернуть, а левым указательным пальцем осторожно надавите на курок, чтобы машина поехала вперед. Чтобы остановить машину, мягко оттолкните курок левым указательным пальцем от себя. Чтобы привыкнуть к вождению радиоуправляемой машины, понадобится всего несколько секунд! Вскоре вы сможете со скольжением проходить повороты, точно так же, как Кен Блок, и теснить соперников на трассе, следуя рядом бампер в бампер!
КОПИЙНЫЕ ДИСКИ FIFTEEN52 И НАСТОЯЩИЕ РЕЗИНОВЫЕ ШИНЫ
Для максимальной схожести с оригинальным автомобилем и для обеспечения фантастической производительности, каждая модель HPI WR8 с кузовом Ford Fiesta ST RX43 Кена Блока оснащена точными копиями колесных дисков fifteen52 Turbomac в соответствующей цветовой гамме. Эти диски колес помогают модели выглядеть как точная копия, а благодаря надетым на них полу-сликам HPI, отформованным из настоящей резины, модель получает экстремальную производительность. Цепкие резиновые шины гарантируют автомобилю отличное сцепление на асфальте, а специальный рисунок протектора позволяет сохранять надежное сцепление колес даже на пыльной поверхности!
ПОДВЕСКА КАК НА РЕАЛЬНОЙ МАШИНЕ КЕНА БЛОКА!
Любители автогонок знают, отличный спортивный автомобиль должен иметь крепкую, настраиваемую подвеску. На HPI WR8 спереди и сзади используется подвеска на двойных поперечных рычагах с пружинными масляными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости увеличенного диаметра, так же, как на настоящих гоночных машинах! Массивные нижние рычаги подвески соединяются с прочными стойками и оснащены парой шарикоподшипников с резиновыми пыльниками, что полностью соответствует концепции автомобиля Ford Fiesta ST RX43 Кена Блока.
ПОЛНОСТЬЮ НАСТРАИВАЕМАЯ, ТАК ЖЕ, КАК РЕАЛЬНАЯ МАШИНА!
Все эти новшества ничего не стоят, если ты не можешь настроить машину по своему вкусу. Хотя эта модель уже настроена на заводе и идеально едет прямо из коробки, вы можете легко изменить множество настроек, точно так же, как это делают механики на настоящих гоночных автомобилях! Если вы захотите, вы можете легко изменить дорожный просвет, угол установки амортизаторов, схождение, развал и многое другое – HPI дает вам возможность почувствовать себя механиком и сделать индивидуальные настройки для своего гоночного автомобиля! С моделью Ken Block WR8 3. 0 вы сможете не только ездить как Кен Блок, но и работать над тонкими настройками машины!
НИТРО ДВИГАТЕЛЬ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ G3.0
Двигатель Nitro Star G3.0 H.O. – это супер мощный
модернизированный двигатель, созданный на базе двигателя G3.0,
который используется на машинах HPI Firestorm и Bullet 3.0. Для
обеспечения стабильных холостых оборотов двигатель оснащен стальным
маховиком, а 2-х кулачковое сцепление гарантирует отличное
ускорение и приемистость. Если вам нравится мгновенное ускорение с
эффектной пробуксовкой колес, вы сделаете это легко! При нажатии на
курок передатчика мотор G3.0 H.O. раскручивается до 32000 оборотов
в минуту, и вы получаете поразительно высокую максимальную
скорость! Двухконтурный воздушный фильтр защищает карбюратор от
грязи и пыли, а развитые алюминиевые ребра охлаждения обеспечивают
необходимый отвод тепла, что позволяет двигателю работать без
перегрева в самых тяжелых условиях. Выхлопная система полностью
изготовлена из алюминиевого сплава, практически не снижает мощность
мотора и, когда модель несется на большой скорости, оставляет за
машиной реальный дымный след!
ДВОЙНОЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ
Чтобы обуздать дикую мощность двигателя Nitro Star G3. 0 H.O. на шасси WR8 3.0 используется двойной дисковый тормоз, который останавливает модель так же быстро, как это делают тормоза на реальном гоночном автомобиле! Два стальных тормозных диска установлены и отрегулированы на заводе, они обеспечивают необходимое тормозное усилие, что гарантирует идеальное нейтральное предсказуемое торможение и контроль даже при прохождении поворотов. При желании тормозной механизм можно перенастроить, независимо увеличив тормозное усилие передней или задней оси, точно так же, как на реальном гоночном автомобиле Кена! Серво газа, которая управляет открытием дросселя карбюратора, также контролирует двойной тормоз, воздействуя через жесткую стальную тягу на тормозные колодки из специального волоконного материала. Тормозные колодки зажимают два стальных диска, которые размещены на переднем и заднем валу привода – вы получаете реальные дисковые тормоза!
ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ!
Модель WR8 можно легко модернизировать и сделать ее еще быстрее,
более четкой в управлении, более прочной и надежной и улучшить ее
внешний вид. Вы можете устанавливать различные диски колес –
различного стиля и цвета, можно использовать шины для гравия или
других внедорожных поверхностях. Вы можете установить прочные
детали подвески из карбона и различных сплавов, чтобы снизить общий
вес, а также использовать узлы трансмиссии из закаленной стали –
выбор за вами!
Жми сюда, чтобы узнать больше
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ ТОЧНАЯ КОПИЯ
Следует отметить: эта модель – потрясающе детализированная копия машины Ford Fiesta ST RX43 Кена Блока! От переднего спойлера до заднего антикрыла. От воздухозаборника на крыше до великолепных колес fifteen52 Turbomac – эта радиоуправляемая автомодель выглядит как реальный автомобиль! Решетка радиатора, фары, двухуровневое антикрыло – каждая деталь реальной машины Кена точно скопирована в масштабе 1/8. Если вы хотите ездить как Кен, вы должны иметь пусть уменьшенный, но такой же автомобиль, и поэтому HPI производит для вас RC реплику машины Кена, Ford Fiesta ST RX43!
ОСОБЕННОСТИ
• Официально разрешенная точная копия машины Кена Блока
Ford Fiesta ST RX43 в раскраске ” Intergalactic”
• Готовая к запуску модель в масштабе 1/8
• Шасси разработано на базе монстра Bullet 3. 0
• Мощный двигатель Nitro G3.0
• Водонепроницаемая серво руля
• Герметичный радиобокс защищает приемник от влаги
• Основная пластина шасси из алюминиевого сплава толщиной 3
мм
• Постоянный полный карданный привод
• Эффективная и прочная карданная трансмиссия
• Передняя защитная пластина с мощным бампером из
пенорезины
• Композитные распорки шасси
• Надежные дифференциалы имеют по 4 сателлита
• Точные копии дисков колес fifteen52 TurboMac
• Шины из настоящей резины
• Алюминиевые стойки крепления амортизаторов спереди и
сзади
• Масляные пружинные регулируемые амортизаторы
• Стабилизатор поперечной устойчивости спереди и сзади
• Высокий дорожный просвет
• Щитки для защиты задних амортизаторов от грязи
• Быстрый доступ для обслуживания ко всем важным узлам
• Двойные рычаги рулевого управления
• Кулачковый механизм защиты серво руля
• Все винты с головками под шестигранник
• Полный набор шарикоподшипников с резиновыми пыльниками
Жми сюда, чтобы скачать инструкцию и
бесплатный постер Кена Блока
#115458 KEN BLOCK WR8 3. 0 С КУЗОВОМ FORD FIESTA ST RX43
Полноприводный раллийный автомобиль в масштабе 1/8 с нитро двигателем и радиоаппаратурой 2.4ГГц
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина: 485mm
Ширина: 227mm
Высота: 172mm
Колесная база: 300mm
Диаметр колес: 80mm
Привод: Постоянный полный карданный
ЧТО ВАМ НУЖНО:
• Топливо для автомоделей 20%
• Бутылка для заправки топлива
• Накал для свечи
Specification may be subject to change
Выбрать Регион:
- Europe
- USA
- Japan
- AUS
- China
Выбрать Язык:
- English
- German
- Japanese
- Polish
- Russian
- Spanish
- French
- Chinese
- Finnish
- Turkish
- Korean
- Portuguese
Выберите Ваш регион и язык
Ford Fiesta ST RX43 2013 Кена Блока
Любимое оружие Кена Блока для Gymkhana SIX , EIGHT и Terrakhana Films. От каменистой местности Юты до королевских улиц Дубая, RX43 уничтожил шины для миллионов просмотров YouTube® в самых живописных местах мира. Успешный в своем стремлении к славе в автомобильной культуре, RX43 также стал причиной первой в истории победы Кена в глобальном ралли-кроссе. Его специально созданная конструкция M-Sport/Pipo Motors даже подвергалась испытаниям во время снятой на пленку дрэг-гонки против Льюиса Хэмилтона на его гоночном автомобиле Формулы-1. Впервые в жизни RX43 может исполнить все ваши мечты по шиномонтажу.
Кен Блок — профессиональный гонщик и личность в социальных сетях, который покорил Интернет своей серией видеороликов «Gymkhana». Кен также является соучредителем DC Shoes и совладельцем бренда одежды и стиля жизни Hoonigan Industries. Он известен своими нелепыми подвигами в области автомобильной инженерии, от автомобилей, которые продаются в нашей «Коллекции Кена Блока», до других, о которых вы, возможно, слышали, таких как Ford F-150 «Hoonitruck» 1977 года или Ford Mustang «Hoonicorn RTR» 1965 года. V2». У личной учетной записи Кена в Instagram, а также у учетных записей «Hoonigan Racing» и «The Hoonigans» более 10 миллионов подписчиков.
Если “GYM3” не совсем утолила вашу жажду ралли, то вторая машина из нашей легендарной “Коллекции Кена Блока” должна это сделать. Да, это ТОТ автомобиль, Ford Fiesta ST 2013 года Кена Блока, получивший название «RX43». Как и GYM3, RX43 сама по себе является звездой YouTube, хотя и немного более известной, поскольку является картинным автомобилем для Gymkhana Six и Gymkhana Eight, а также для Terrakhana. Хотя мы не можем гарантировать, что все панели являются оригинальными, мы можем подтвердить, что эти видео в совокупности набрали более 100 МИЛЛИОНОВ просмотров, что делает этот автомобиль одним из фирменных трюковых автомобилей Кена и демонстрирует невероятные подвиги, которые возможны, когда машина и водитель работают. как команда.
В Gymkhana Six Кен ведет машину по все более сложной полосе препятствий Gymkhana GRID на заброшенном аэродроме, приближаясь в нескольких дюймах к полицейским Segway, разрезанным транспортным контейнерам и другим препятствиям, которые были бы неуместны на любой другой гоночной трассе. это трек Кена Блока Джимханы. Нашим любимым трюком в этом видео должен быть тренажерный зал с экскаватором в джунглях. Делать восьмерки вокруг лопат, когда трактор подвешен в воздухе, не только креативно, но и потрясающе выглядит на видео. Gymkhana Eight поднимается на ступеньку выше: Кен выгоняет гепарда из RX43, превращает некоторые из самых больших улиц Дубая в свою личную игровую площадку и даже уничтожает некоторые из самых известных суперкаров в автогонках. Невозможно говорить о Gymkhana Eight и не упомянуть о пончиках, которые Кен делал вокруг 747-го во время буксировки. Сколько еще людей могут сказать: «Моя машина дрейфовала вокруг самолета в видео на YouTube, которое посмотрели миллионы людей»? Следующим в списке достижений RX43 является первая в истории Terrakhana, которая была разновидностью Gymkhana, но с изюминкой. Уберите асфальт и замените его суровыми условиями пустыни Юты. Это было не только испытанием для шин Pennzoil Synthetics, но и свидетельством способности Кена приспосабливаться к местности.
Вдобавок к славе, полученной благодаря видеороликам Gymkhana и Terrakhana, RX43 попал в заголовки заголовков на чемпионате мира по ралли-кроссу 2013 года, когда Кен одержал свою первую в истории победу в мировом ралли-кроссе на последней гонке сезона в Лас-Вегасе. Ранее в этом сезоне он дважды финишировал на подиуме, включая 2-е место в Мюнхене и Бристоле, что принесло ему 3-е место за весь сезон. Он даже участвовал в гонках с Льюисом Хэмилтоном и его автомобилем F1 в 2014 году на фестивале Top Gear на Барбадосе!
RX43 изначально был разработан M-Sport и оптимизирован для обеспечения высокого крутящего момента и возможности старта с места, что делает его высококонкурентной машиной в соревнованиях по ралли-кроссу. Под капотом находится четырехцилиндровый двигатель объемом 2000 куб. см с турбонаддувом, разработанный Pipo, который невероятно развивает мощность более 600 л.с. и 650 футо-фунтов крутящего момента. ЭБУ также был заменен на ЭБУ Cosworth. Вся эта мощность поддерживается 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev с задним дифференциалом Sadev и блоком разблокировки центрального дифференциала, которые вместе разгоняют автомобиль до 100 км/ч менее чем за 2 секунды. Автомобиль оснащен подвеской Reiger Racing с тормозами Brembo и коваными моноблочными колесами Rotiform VCE-M, окрашенными в белый глянец.
Салон, конечно же, был выпотрошен и усилен каркасом безопасности, разработанным M-Sport и сертифицированным FIA. Стандартная ручка электронного тормоза была заменена изготовленной на заказ золотой металлической деталью с выгравированным логотипом Hoonigan и цифрой «43». Сам кузов также был сварен и изготовлен по индивидуальному заказу M-Sport с индивидуальной защитой днища. Расширенные крылья и агрессивный передний бампер подчеркивают раллийный вид RX43, а двухъярусное заднее антикрыло гарантирует, что автомобиль будет надежно стоять на земле даже на самых высоких скоростях. Ливрея представляет собой меняющую цвет черно-черную графику со светоотражающими звездами, которые вместе с ковшом на крыше со звездами и полосами придают автомобилю патриотическую ауру, которая кричит «Дядя Сэм» всем прохожим.
Когда речь заходит об автомобилях, предназначенных как для гонок, так и для трюков, мало кто может назвать себя таким же идеальным кандидатом, как Ford Fiesta ST «RX43» Кена Блока 2013 года. От песчаных дюн Юты до королевских улиц Дубая, RX43 разносит шины в самых невероятных местах по всему миру. Как и GYM3, RX43 продолжил традицию Gymkhana захватывающего вождения без CGI, которая воспитала целое поколение автолюбителей. Будущий владелец этого автомобиля окажется во владении настоящего шедевра, машины, готовой к тому, чтобы снова приручить ее и вести так, как ей положено: жестко, быстро и в основном боком.
**Обратите внимание** Этот автомобиль продается только по счету продажи и не является уличным.
Ford Fiesta ST б/у на продажу (с фото)
- Поиск Б/у
- Поиск Новый
- На машине
- По типу кузова
- По цене
Все моделиВсе модели
Почтовый индекс
Результаты поиска
Найдите Ford Fiesta ST на продажу рядом со мной
Сначала лучшие предложения
Новое поступление
2016 Форд Фиеста СТ
$14,999
58 600 миль
Хьюстон, Техас
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
2016 Форд Фиеста СТ
15 900 долларов США
57 678 миль
Бозман, Монтана
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 2 522 доллара ниже рынка
2016 Форд Фиеста СТ
$14,999
66 696 миль
Дарем, Северная Каролина
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
на 2180 долларов ниже рынка
2014 Форд Фиеста СТ
8950 долларов США
122 538 миль
Уорик, Род-Айленд
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 2329 долларов ниже рынка
2017 Форд Фиеста СТ
20 226 долларов США
29 876 миль
Гонолулу, Гавайи
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 1927 долларов ниже рынка
2017 Форд Фиеста СТ
17 990 долларов США
45 052 мили
Фишерс, Индиана
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 1717 долларов ниже рынка
2017 Форд Фиеста СТ
18 250 долларов США
44 465 миль
Лас-Крусес, Нью-Мексико
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 1775 долларов ниже рынка
2016 Форд Фиеста СТ
$13,995
82 734 мили
Кокомо, Индиана
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 1563 доллара ниже рынка
2014 Форд Фиеста СТ
14 450 долларов США
80 452 миль
Джефферсон-Сити, Миссури
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 1847 долларов ниже рынка
2016 Форд Фиеста СТ
13 533 долл.
США91 864 мили
Блейн, Миннесота
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 1674 долл. США ниже рынка
2015 Форд Фиеста СТ
15 995 долларов США
43 895 миль
Оберн, Индиана
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 2322 доллара ниже рынка
Новое поступление
2014 Форд Фиеста СТ
10 990 долларов США
121 015 миль
Ноксвилл, Теннесси
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 1567 долларов ниже рынка
2016 Форд Фиеста СТ
$13,794
84 161 миль
Фэрфилд, Огайо
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 1299 долларов ниже рынка
2017 Форд Фиеста СТ
15 980 долларов США
76 510 миль
Бирмингем, Алабама
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 1154 доллара ниже рынка
Новое поступление
2016 Форд Фиеста СТ
$15,999
54 720 миль
Уэст-Палм-Бич, Флорида
ХОРОШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 1318 долларов ниже рынка
Подержанный Ford Fiesta ST по году выпуска
Автомобиль | Предложения | Стартовая цена | Всего доступно |
---|---|---|---|
2019 Форд Фиеста | 64 Отличные предложения | 7990 долларов США | 990 объявлений |
2018 Форд Фиеста | 23 Отличные предложения | 5995 долларов США | 318 объявлений |
2017 Форд Фиеста | 34 Отличные предложения | 6995 долларов США | 314 объявлений |
2016 Форд Фиеста | 27 отличных предложений | 4999 долларов США | 370 объявлений |
2015 Форд Фиеста | 21 отличное предложение | 5400 долларов США | 310 объявлений |
2014 Форд Фиеста | 21 отличное предложение | 3900 долларов США | 269 объявлений |
2013 Форд Фиеста | 11 отличных предложений | 3400 долларов США | 208 объявлений |
2012 Форд Фиеста | 4 Отличные предложения | 3495 долларов США | 122 объявления |
2011 Форд Фиеста | 5 отличных предложений | 3995 долларов США | 134 объявления |
Кен Блок продает свою коллекцию «автомобилей мечты», в том числе два Gymkhana Ford Fiesta
Очевидно, что пандемия Covid-19 оказала длительное финансовое воздействие на многих людей. Показательный пример: Кен Блок, профессиональный раллийный гонщик, наиболее известный своим сериалом «Джимхана» на YouTube, теперь выставляет на продажу свои «автомобили мечты». Мы шутим, но машины действительно продаются.
Три автомобиля Кена Блока в настоящее время перечислены на веб-сайте LBI Limited, компании, специализирующейся на торговле коллекционными автомобилями: Ford Fiesta ST «GYM3» 2011 года, Fiesta ST «RX43» 2013 года, а также редкий 1986 Ford Escort RS200 мощностью более 800 л.с.
Первые два в списке, возможно, имеют смысл, поскольку Кен Блок и его команда Hoonigan Racing совсем недавно расстались (мы должны добавить, полюбовно) с брендом Blue Oval. Однако RS200 был одним из самых ценных приобретений Блока, и он ласково называл его «автомобилем своей мечты», поэтому немного странно видеть, что он продается.
Как бы то ни было, первая Fiesta в списке — это именно та, что была показана в клипе Gymkhana Three 11-летней давности. Начав жизнь как обычный Ford Fiesta ST, Блок обратился к шведской гоночной команде Olsbergs MSE, чтобы преобразовать его специально для своих выходок в Джимхане.
Под капотом находится 2,0-литровый двигатель Olsbergs Duratec, который развивает 600 л.с. и почти 900 Нм крутящего момента. Предположительно, эти двигатели способны развивать мощность до 850 л.с., но Кен Блок предпочел диапазон крутящего момента в этой настройке, чтобы лучше контролировать свою машину при объезде узких препятствий.
В сочетании с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач и полным приводом Fiesta ST GYM3 разгоняется до 100 км/ч за две секунды.
Тем временем следующая Fiesta ST, получившая название «RX43», представлена в трех отдельных видео Gymkhana: Six, Eight и Terrakhana, общее количество просмотров которых превышает 100 миллионов. Поклонники Кена Блока также знают, что эта RX43 Fiesta ST принесла ему его первую победу в ралли-кроссе еще в 2013 году. разгон с 0 до 100 км/ч менее чем за две секунды — это 9Между прочим, 0411 быстрее, чем болид Формулы-1, сошедший с конвейера .
LBI Limited не указывает цены на две модели Gymkhana Fiesta ST; вам придется спросить непосредственно у них, чтобы узнать. Не ожидайте, что это будет дешево, учитывая обширные модификации и, конечно же, их известность на YouTube.
И последнее, но не менее важное — и, возможно, самое крутое в списке — это Ford Escort RS200, который, по словам Блока, является его «любимой машиной всех времен». Родившийся в эпоху ралли Группы B, RS200 Кена Блока здесь занимает 80-е место из 200, когда-либо созданных для требований омологации.
Блок RS200 также является одним из 24 автомобилей, которые были модернизированы до спецификаций EVO, что означает, что 2,1-литровый четырехцилиндровый двигатель Cosworth развивает мощность более 800 л.