Скрип и писк в районе переднего правого колеса
Metastaz
Цефирёнок
- #1
Доброго дня господа цифироводы! Есть проблема: при движении со старта и примерно до 30 км/ч в районе переднего правого колеса идет писк или скрип уж не знаю как точнее описать, наверное как качели детские во дворе пищат или дверные петли такой вот звук =) Тормозные диски менял, колодки менял, направляющие пальцы графитовой смазкой мазал, на домкрате, если включить передачу, колесо вращается без шумов. На холодную звука нет, появляется примерно через 3-5 км. пути. Визуально никаких повреждений нет, я в тупике, живу в Алматы, звук в пробках сводит меня с ума. Буду рад любым идеям. Интересно тем, что зимой данной проблемы не наблюдалось, проблема пришла вместе с жарой.
Реклама
remus
Заслуженный Цефировод
- #2
а защита тормозного диска не трёт об диск?
Metastaz
Цефирёнок
- #3
Не смотрел, на домкрате точно не трет, а вот под нагрузкой может быть, но звук не похож на трение “метала об метал”, а вот на такой похож http://noise.podst.ru/posts/8581/, только несколько интенсивней.
andruha1777
Цефирядник
- #4
у меня был тоже скрип на правом колесе! доконал меня конкретно! окозался пыльник подшипника! на них редко кто внимания оброщает, в итоге они дубеют от времени и могут реально докучать))) хотя я тоже не заморачивался,мне туда отработки брызнули со шприца,и всё,уже год тишина
Metastaz
Цефирёнок
- 07.2014″ data-time-string=”16:05″ title=”03.07.2014 в 16:05″ itemprop=”datePublished”>03.07.2014
- #5
andruha1777 сказал(а):
у меня был тоже скрип на правом колесе! доконал меня конкретно! окозался пыльник подшипника! на них редко кто внимания оброщает, в итоге они дубеют от времени и могут реально докучать))) хотя я тоже не заморачивался,мне туда отработки брызнули со шприца,и всё,уже год тишина
Нажмите, чтобы раскрыть…
А можно подробней что за пыльник такой?
Рекомендации
andruha1777
Цефирядник
- 07.2014″ data-time-string=”21:42″ title=”03.07.2014 в 21:42″ itemprop=”datePublished”>03.07.2014
- #6
да там пыльник то одно слово,там резинка вокруг подшибника есть вот это он и есть! я не помню как он точно выглядит! я с ним реально заколебался прям писк такой противный от колеса шёл, на Ниссан мастере выявили методом исключения ) короче если подшипник менять,лучше его тоже заменить что б потом мозги не делал!
den-bldr
Цефировод
- #7
andruha1777 сказал(а):
да там пыльник то одно слово,там резинка вокруг подшибника есть вот это он и есть! я не помню как он точно выглядит! я с ним реально заколебался прям писк такой противный от колеса шёл, на Ниссан мастере выявили методом исключения ) короче если подшипник менять,лучше его тоже заменить что б потом мозги не делал!
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
О каком подшипники идет речь?Ступицы что ли?
andruha1777
Цефирядник
- #8
да о нём самом!
Metastaz
Цефирёнок
- #9
andruha1777 сказал(а):
да там пыльник то одно слово,там резинка вокруг подшибника есть вот это он и есть! я не помню как он точно выглядит! я с ним реально заколебался прям писк такой противный от колеса шёл, на Ниссан мастере выявили методом исключения ) короче если подшипник менять,лучше его тоже заменить что б потом мозги не делал!
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Сделал по вашему совету укол маслом и скрип прошел, купил сальники (их там два) и до кучи поменял подшипник ступицы.
Хрустит колесо. Интересная причина
Андрей 3 комментария Греется колесо Лачетти, Диагностика неисправностей, диски, Ремонт Лачетти, Своими руками, Стук, суппорт, Трансмиссия, Шевроле
Содержание
⏰Время чтения: 3 мин.
Если на Вашем авто хрустит колесо, то в этом не обязательно виноват шрус. Со мной случилась вот такая интересная история.
При очередной поездке на абсолютно ровной дороге, я почувствовал не слабый удар, который прокатился по педалям и рулевому колесу. И сразу же начал издаваться хруст спереди и немного слева.
На испуганном лице пассажира явно была выражена просьба быстрее остановиться и посмотреть, что случилось.
Так как мы находились далеко от дома, было принято решение медленно доехать до ближайшего СТО, чтобы посмотреть на подъёмнике.
По дороге хруст продолжался и в голове стала всё больше проскакивать мысль, что, скорее всего, моему кошельку придётся похудеть на сумму, равную цене нового шруса (шарнир равных угловых скоростей). Осталось только узнать внутренний или наружный.
Как проверить какой шрус – внутренний или наружный, если хрустит колесо
Проверить это обычно не сложно. Если хрустит колесо при вывернутом руле, а при движении прямо не хрустит, значит приходит конец наружному шрусу. А если хрустит колесо при движении прямо, значит, скорее всего умирает внутренний шрус.
В моём случае хруст был практически всегда, что заставляло меня ещё больше расстраиваться, так как внутренний шрус менять немного сложнее и стоит он дороже наружного.
В общем, на СТО мои опасения подтвердили, заявлением о выходе из строя внутреннего шруса левого привода. “Дядя – специалист” даже не смотрев, определил это по звуку.
Денег с собой на замену не было, поэтому не спеша поехали мы домой, решив заняться этим вопросом на следующий день.
По пути заскочили на ещё одно СТО, где мне сказали, что это 90% – шрус и 10% проблемы в КПП. Ну, думаю, ещё больше “обрадовали”.
Поехали дальше.
Звук постепенно перерос в более звонкий металлический хруст. То появлялся, то исчезал. Затем в течение нескольких минут хруст пропал, но началась ощутимая вибрация по педалям, рисуя в моём воображении умирающую главную передачу, дифференциал и всё, что только можно представить.)))
Спустя метров 500 прошла и вибрация. В итоге, оставшиеся 10 км мы ехали на абсолютно исправном автомобиле, без каких-либо звуков)))
Так я и заехал в гараж, с мыслью завтра демонтировать привод и смотреть что да как.
Хрустит колесо – подшипник,шрус или КПП?
Проведя бессонную ночь, рано утром отправился в гараж, чтобы поскорее узнать – на сколько придётся похудеть))).
В итоге, я зашёл в ещё больший ступор, так как всё выглядело исправным, не было люфтов ни в шрусах, ни в подшипнике. Пыльники как новые, колесо вращается без заеданий. Тут промелькнули слова работника СТО, что 10% – коробка. Неужели всё-таки мне так не везёт, что случились эти 10%?
В общем, было решено проехать пробную поездку. Ездил и по ямам и резко разгонялся и ездил по кругу с повёрнутыми колёсами – ничего не хрустело и не звенело.
Приехав домой и подумав, что такие проблемы просто так не проходят, решил снимать сначала шрус для проверки, а потом, если нужно, то и дальше копать. Вскрытие, как говорится, покажет.
И тут всё стало на свои места! Вывесив в очередной раз колесо, сразу бросился в глаза его люфт, которого буквально полчаса назад не было!
Люфт был не слабый. При внимательном осмотре была обнаружена сильная коррозия и некоторые части подшипника на валу привода
Засунув отверткой эти части обратно в щель и крутнув колесо, я услышал этот самый до боли знакомый хруст!
Вот так бывает. Так что если хрустит колесо, то это необязательно виноват шрус, как принято считать. Подшипник до этого не выл, не скрипел, не пищал и не люфтил.
Вот звук, когда хруст стал ужу более “металлическим” и менее постоянным. Жалко, изначальный хруст не снял.
Вывод. Не стоит всегда полагаться на мнения других, пусть даже опытных. Точно всегда покажет только вскрытие. Диагностика вещь необходимая, но не всегда точная.
Также не спешите покупать запчасти, если не уверенны на 100%, что проблема именно в ней. Такую интересную историю я писал в статье про провисшую дверь Лачетти.
И всегда слушайте свой автомобиль! Он всегда даст знать о проблеме. Если он издаёт посторонние звуки, то проблема уже есть и её нужно как можно быстрее решить. Это как зуб – если уже заболел, то временное облегчение, всё-равно не спасет от похода к стоматологу. И чем быстрее, тем легче будет решить эту проблему.
Мир Вашему дому и ровных дорог!!!
По теме:
Ожидает решения – Скрип в переднем левом колесе при торможении и не только – Клуб Вольво
Интересно !
x
Если не знаете, в какой агрегатный раздел задать вопрос, задайте его здесь (создайте новую тему). Смотрите рекомендации при создании технических вопросов / тем
Не забывайте, пожалуйста, сообщать в своих темах об итогах ремонта или решения вашей проблемы. В противном случае тема без решения или итогов будет отправлена в архив как неинформативная.
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter Хмель13071988
- Start date
- Replies 11
- Views 2K
- Status
- Not open for further replies.
Ответить
Хмель13071988
Постоянный участник
- Joined
- Nov 5, 2012
- Messages
- 26
- Age
- 34
- Марка машины
- Нет машины
- #1
Всем доброго времени суток!
Неделю назад взял машинку, с 80 2, пробег 92 тыс. км.
Сделали полную диагностику автомобиля – рекомендации, имеющие отношение к данной теме – замена передних амортизаторов.
Машину забрал, поехали, появилась небольшая вибрация и со временем скрип в левом колесе, усиливающийся при торможении. Тормоз отпускаешь – поскрипывает – попискивает, но не так сильно слышится, одновременно с этим идет вибрация по рулю, будто колеса не отбалансированы.
Плюнул на сервисмэнов, разругался с ними, типа проглядели и они сделали мне допдиагностику, с диагнозом – замена пердних тормозных дисков и колодок.
Вчера заменили всю эту прелесть, вроде пропало, однако после 10 км. пути, при торможении обнаружилось, что скрип не устранен.
Из разговора предыдущего владельца – был удар левым колесом в яме, да аж такой, что пришлось менять рычаг левого колеса, ну и собственно, пробило амортизатор (он тоже постукивает, но этот звук совсем другой).
И вот вопрос: может ли быть такая штуковина, что при ударе им колесом в яму был погнут чуть чуть ступичный подшипник, и диск тормозной гуляет относительно суппорта и колодок?
Подскажите, плиз, у кого какие мысли на этот счет. Да и вообще может кто сталкивался с подобным?
Sort by date Sort by votes
Andry XC90
- Joined
- May 22, 2008
- Messages
- 5,235
- Age
- 60
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Свердловская область
- Имя
- Андрей
- #2
Подшипник вряд ли погнуло(хотя удар удару рознь).
Скрип от новых колодок может идти. Я бы их перекинул с лева на право. Может что то изменится.
Проблемы надо решать по мере их поступления.
Upvote 0 Downvote
Хмель13071988
Постоянный участник
- Joined
- Nov 5, 2012
- Messages
- 26
- Age
- 34
- Марка машины
- Нет машины
- #3
Так я же снял старые колодки с дисками тормозными и поставил новые и колодки и диски тормозные, какой резон их еще раз перекидывать??
Upvote 0 Downvote
Andry XC90
- Joined
- May 22, 2008
- Messages
- 5,235
- Age
- 60
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Свердловская область
- Имя
- Андрей
- #4
Оригинал?
Проблемы надо решать по мере их поступления.
Upvote 0 Downvote
Хмель13071988
Постоянный участник
- Joined
- Nov 5, 2012
- Messages
- 26
- Age
- 34
- Марка машины
- Нет машины
- #5
диски оригинал, колодки ТРВ, порекомедовали в сервисе, обслуживающем Вольвы
Upvote 0 Downvote
lud[]ed
- Joined
- Aug 26, 2011
- Messages
- 841
- Имя
- Лев
- #6
ТРВ норм, тоже рекомендовали да и на опель ставил
Volvo S80 2. 5t 2007 года серенькая-красивенькая))
Upvote 0 Downvote
Andry XC90
- Joined
- May 22, 2008
- Messages
- 5,235
- Age
- 60
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Свердловская область
- Имя
- Андрей
- #7
И на старуху бывает проруха…..Тогда просто покатайтесь, через 1000км само пройдет.
Проблемы надо решать по мере их поступления.
Upvote 0 Downvote
Хмель13071988
Постоянный участник
- Joined
- Nov 5, 2012
- Messages
- 26
- Age
- 34
- Марка машины
- Нет машины
- #8
вибрация тоже сама пройдет?)))
Звонил в уважаемый сервис, беседовали по поводу случившегося, договорились на четверг на диагностику ступицы приехать, говорят теоретически такое возможно, что подшипник перекосило.
Может еще у кого мысли какие есть по этому поводу? Может не в ступице вовсе дело то?
Upvote 0 Downvote
Andry XC90
- Joined
- May 22, 2008
- Messages
- 5,235
- Age
- 60
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Свердловская область
- Имя
- Андрей
- #9
Хмель13071988 said:
Тормоз отпускаешь – поскрипывает – попискивает, но не так сильно слышится, одновременно с этим идет вибрация по рулю, будто колеса не отбалансированы.
Click to expand…
Я то думал, что вибрация, после сервиса устранилась, т.к.
Хмель13071988 said:
Вчера заменили всю эту прелесть, вроде пропало, однако после 10 км. пути, при торможении обнаружилось, что скрип не устранен.
Click to expand…
и остался только один скрип.
Сайлентблоки в порядке?
Проблемы надо решать по мере их поступления.
Upvote 0 Downvote
Хмель13071988
Постоянный участник
- Joined
- Nov 5, 2012
- Messages
- 26
- Age
- 34
- Марка машины
- Нет машины
- #10
ага, с ними все в порядке, пересматривали все два раза.
Добавлено через 44 минуты
А кто-нибудь подскажет – подшипник ступичный на S80 II отдельно продается или он только с кулаком поворотным идет? на S 80 I ступица с водшипником на четырех болтах крепилась и все, а здесь он как то впресовывается что ли???
Upvote 0 Downvote
Хмель13071988
Постоянный участник
- Joined
- Nov 5, 2012
- Messages
- 26
- Age
- 34
- Марка машины
- Нет машины
- #11
Все, никому не интересно больше что ли?)))
Upvote 0 Downvote
Хмель13071988
Постоянный участник
- Joined
- Nov 5, 2012
- Messages
- 26
- Age
- 34
- Марка машины
- Нет машины
- #12
Ну и если все же кому-то интересно, то на выходных поменял кулак со ступицей в сборе, как я и предполагал от удара погнуло ступицу, суппорт тормозной гулял и издавал характерные скрипы и щелчки. Хотелось бы выразить “особую благодарность” мастерам из одного цеха, обслуживающего вольво, и не сумевших компетентно подойти к этому вопросу. Путем выслушивания рекомендаций данных товарищей уже неоднократно приходится менять полмашины, когда проблема в другом абсолютно.
Если кому-то будет интересно что же это за такой говносервис (в почете у некоторых старожилов этого сайта, между прочим) пишите в личку, отвечу с удовольствием.
Проблема устранена, всем спасибо за внимание.
Upvote 0 Downvote
- Status
- Not open for further replies.
F.A.Q. Звуки, шумы Volvo (скрипы, скрежет, хруст, треск и т.п.)
- liner
- Общие вопросы
Последнее сообщение: liner
- Replies
- 11
- Views
- 24K
liner
Решено Что может щелкать при вывернутых колесах и нажатом тормозе!?
- kikigor
- Карданы, приводы, ШРУС
Последнее сообщение: Егор С.
- Replies
- 10
- Views
- 3K
Егор С.
Ожидает решения Стуки и удары при торможении
- Чужеземец
- Общие вопросы
Последнее сообщение: Чужеземец
- Replies
- 11
- Views
- 2K
Чужеземец
Ожидает решения После замены амортизаторов и рулевой тяги появился скрежет в переднем правом колесе.
- muti6564
- Общие вопросы
Последнее сообщение: Andry XC90
- Replies
- 1
- Views
- 1K
Andry XC90
Ожидает решения Скрипы в районе передней подвески
- zx678
- Общие вопросы
Последнее сообщение: viper
- Replies
- 6
- Views
- 2K
viper
Ожидает решения Странные звуки при медленном движении (при нажатии\отпускании тормоза и без такового)
- Andrey_666
- Общие вопросы
Последнее сообщение: zukovs
- Replies
- 15
- Views
- 3K
zukovs
XC90 I Решено Прошу погадать на задний мост
- Janvar
- Карданы, приводы, ШРУС
Последнее сообщение: crazytosh
- Replies
- 14
- Views
- 2K
crazytosh
Share:
Vkontakte Odnoklassniki Mail. ru Liveinternet Livejournal Facebook WhatsApp Telegram Viber Skype Email Share Link
Почему во время движения слышен дребезжащий звук со стороны переднего пассажира?
Шум, исходящий от вашего автомобиля, может насторожить во время вождения, особенно если вы находитесь на шоссе. Одной из частых областей, откуда вы можете услышать дребезжащий звук, является сторона переднего пассажира. Знайте, что делать, если это произойдет, когда вы находитесь в дороге. Почему слышен дребезжащий шум со стороны переднего пассажира во время вождения, описывает некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль дребезжит, как это исправить и что делать, если вы находитесь в дороге, когда он начинается.
Быстрый ответ
Существует несколько возможных причин, по которым сторона переднего пассажира может дребезжать во время движения. Если вы слышите грохот со стороны переднего пассажира во время поездки, найдите безопасное место, чтобы как можно быстрее остановиться.
- Одной из наиболее частых причин, по которой машина гремит со стороны переднего пассажира, является проблема с колесом. Такие проблемы, как неисправный ступичный подшипник или ослабленный колпак, легко исправить, но они могут вызвать серьезные проблемы, если их не решить быстро.
- Если вы слышите дребезжание со стороны пассажира, это может означать, что амортизаторы вашего автомобиля необходимо заменить.
- При движении на малой скорости стук со стороны пассажира, скорее всего, вызван натяжным роликом двигателя.
- Тяга стабилизатора также может вызывать дребезжание со стороны переднего пассажира. Эта распространенная проблема может привести к тому, что вы потеряете контроль над своим автомобилем во время движения по дороге.
- Стоимость устранения дребезжания со стороны переднего пассажира вашего автомобиля может варьироваться от 20 до 1000 долларов.
- Чтобы определить источник дребезжания, обратитесь к местному механику или в автомастерскую.
Каждый раз, когда вы слышите дребезжащий звук, исходящий из вашего автомобиля, это может вызывать беспокойство. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, что может происходить с вашим автомобилем и как это исправить.
Содержание
- 1 Быстрый ответ
- 2 Десять наиболее распространенных причин дребезжания со стороны переднего пассажира автомобиля?
- 2.1 Проблемы с передним правым колесом
- 2.2 Амортизаторы вашего автомобиля нуждаются в замене
- 2.3 Неисправен натяжной ролик двигателя
- 2.4 Втулка поперечного рычага дребезжит
- 2.5 Тяга стабилизатора ослабевает
- 2.6 Испортились прокладки на тормозных колодках Загрязнение колесной ниши
- 2.8 Низкий уровень моторного масла может вызвать дребезжащий звук
- 2.9 Мусор в капоте автомобиля или застрявший в колесной нише
- 2. 10 Учтите, что шум может исходить изнутри автомобиля
- 3 Как определить причину дребезжания со стороны переднего пассажира автомобиля?
- 4 Действия, если вы слышите дребезжание со стороны переднего пассажира во время вождения
- 5 Зависит ли причина дребезжащего шума от типа автомобиля?
- 6 Почему автомобиль гремит только при быстрой езде или ускорении?
- 7 Покрываются ли распространенные причины дребезга страховкой или гарантией на автомобиль?
- 8 Сколько будет стоить устранение распространенных причин дребезжания?
- 9 Подведение итогов
Десять наиболее распространенных причин дребезжания со стороны переднего пассажира автомобиля?
Есть много возможных причин, по которым ваш автомобиль гремит со стороны переднего пассажира; однако некоторые из них встречаются гораздо чаще, чем другие. Вот десять наиболее распространенных причин дребезжания со стороны переднего пассажира вашего автомобиля:
Проблемы с передним правым колесом
Если переднее правое колесо неисправно, автомобиль будет трястись и трястись. Некоторые из основных проблем, с которыми вы можете столкнуться при работе с колесом, это ослабление крепления колеса, изношенность или износ опоры стойки, а также повреждение колпака ступицы.
Шумы, вызванные проблемами с рулем, будут соответствовать скорости автомобиля. Более высокие скорости означают повышенный стук и наоборот.
Амортизаторы вашего автомобиля нуждаются в замене
Если амортизаторы вашего автомобиля старые, при наезде на кочку вы услышите дребезжащий звук. Иногда этот шум может звучать так, как будто он исходит со всей передней части вашего автомобиля, а не конкретно со стороны переднего пассажира.
Натяжной шкив двигателя неисправен
Когда поликлиновой ремень автомобиля необходимо заменить, автомобиль будет звучать так, как будто он дребезжит спереди. Этот дребезжащий шум уменьшится, когда скорость автомобиля увеличится.
Втулка поперечного рычага дребезжит
Втулка поперечного рычага необходима для сохранения контроля над автомобилем. Это часть вашего автомобиля, которая позволяет колесам подниматься и опускаться, что очень важно для управляемости. Когда он состарится, он будет издавать дребезжащий звук при езде.
Втулка поперечного рычага изнашивается в среднем через 90 000 миль; однако, если он поврежден, его необходимо заменить раньше. Это дребезжание начнется последовательно, но тихо и в конечном итоге станет громче.
Тяга стабилизатора ослабевает
Когда стабилизатор поперечной устойчивости изнашивается, я буду издавать лязгающий звук, исходящий из передней части вашего автомобиля. Проблемы со стабилизатором поперечной устойчивости следует решать немедленно, потому что это может привести к серьезной аварии или дорогостоящему повреждению вашего автомобиля.
Набивка тормозных колодок испортилась
Дребезжание может указывать на различные проблемы с тормозами; однако чаще всего встречаются изношенные тормозные колодки. Тормозные колодки следует менять каждые 40 000 миль. Этот стук будет издавать отчетливый визг при торможении.
Ниша колеса загрязнена
Когда грязь и копоть скапливаются в колесных арках вашего автомобиля, автомобиль может издавать дребезжащий звук во время движения. Учитывая, что вы в последний раз тщательно мыли свой автомобиль, это может помочь вам определить, является ли это источником шума.
Низкий уровень моторного масла может вызвать дребезжащий звук
Если в двигателе низкий уровень масла, следует немедленно остановиться, чтобы избежать катафорического повреждения двигателя. При низком уровне масла в двигателе циркулирует воздух, что создает дребезжащий звук.
Чтобы проверить, не является ли низкий уровень моторного масла причиной дребезжания вашего автомобиля, используйте щуп для проверки уровня масла. Просто вытащите щуп и проведите по нему полотенцем. Снова вставьте щуп и снова вытащите его. Уровень масла покажет щуп.
Мусор в капоте автомобиля или в колесной нише
Если под капот вашего автомобиля попал мусор, он может вызвать дребезжание. Что-то, застрявшее в колесной нише, также будет звучать как дребезжание. Этот шум, скорее всего, будет более постоянным, когда вы едете на ускоренной скорости. Вы можете определить мусор, визуально заглянув под капот автомобиля и в колесную арку.
Учтите, что шум может исходить изнутри автомобиля
Обязательно проверьте бардачок на наличие чего-то, что может вызывать дребезжащий звук. Современные автомобили изготавливаются с более креативными вариантами хранения. Прежде чем рассматривать другие варианты, убедитесь, что шум не исходит из салона автомобиля.
Как определить, что вызывает дребезжание со стороны переднего пассажира автомобиля?
Если вы чувствуете дребезжащий звук во время вождения, выполните следующие простые шаги, чтобы определить причину.
Шаг 1: Запишите все, что вы можете о дребезжащем шуме – Определите, откуда, по вашему мнению, исходит шум в вашем автомобиле, усиливается ли он при ускорении или наоборот, и как он звучит.
Шаг 2: Узнайте и свяжитесь с местным автомехаником — Проведите исследование, если у вас нет предпочитаемого механика, чтобы найти кого-то надежного. Вы можете посмотреть обзоры в Интернете или найти рекомендацию через друга.
Шаг 3: Используйте информацию из шага 1, чтобы описать дребезжащий звук автомеханику – Автомеханик, скорее всего, поедет на вашем автомобиле, чтобы услышать шум своими глазами; однако может помочь возможность предоставить им собственное описание.
Шаг 4: Механик выявит проблему и даст рекомендацию – В большинстве случаев механик сможет определить проблему и заблаговременно дать вам предложение по ее устранению. В некоторых случаях им, возможно, придется практиковать метод проб и ошибок, если они не могут определить точное происхождение погремушки.
Если вы не имеете опыта обслуживания автомобилей, ключом к определению причины дребезжащего шума является обращение к профессионалу. Теперь вы готовы устранить дребезжащий шум вашего автомобиля.
Что делать, если вы слышите дребезжание со стороны переднего пассажира во время вождения
Если вы находитесь в дороге, когда слышите дребезжащий звук со стороны переднего пассажира, естественно, вы начинаете паниковать. Водитель должен сохранять спокойствие и выполнять следующие действия.
Шаг 1: Найдите безопасное место для остановки — Стук может указывать на различные серьезные проблемы, которые могут привести к потере контроля над автомобилем. Найдите место, где вы можете безопасно остановиться и припарковать свой автомобиль.
Шаг 2: Прислушайтесь к дребезжащему шуму — Когда вы остановите машину, прислушайтесь к дребезжащему шуму. Попробуйте определить его закономерность. Подумайте, становится ли она хуже или лучше, когда вы ускоряетесь и замедляетесь. Это описание может помочь определить причину шума.
Шаг 3. Обратитесь к местному механику – После того, как вы безопасно припаркуетесь, позвоните местному механику. Они попросят вас описать грохот и определить, сможете ли вы доехать на своем автомобиле до магазина или вам понадобится буксир.
Главное помнить, что если вы начинаете слышать дребезжащий звук со стороны переднего пассажира, будьте в безопасности. Помните, что это может указывать на серьезную проблему с вашим автомобилем. Остановитесь безопасно и обратитесь к профессионалу.
Зависит ли причина дребезжащего шума от типа автомобиля?
По характеру дребезжащего звука можно определить причину его возникновения. Посторонний шум может быть первым признаком серьезной проблемы с автомобилем. Прислушиваясь к своему автомобилю и быстро получая помощь, вы сэкономите кучу денег и обеспечите свою безопасность на дороге.
Дребезжащий звук звучит так, как будто он исходит из передней средней или пассажирской стороны моей машины. Что это значит?
Это может указывать на проблемы с двигателем, которые могут быть серьезными. Убедитесь, что вы остановились сразу.
Когда я увеличиваю скорость, дребезжание становится лучше, что это значит?
Скорее всего проблема в натяжном ролике двигателя.
Почему стук усиливается при резком повороте?
Дребезжание при резком повороте обычно происходит из-за того, что что-то отвинчено в колесной арке. Проверка всех гаек и болтов на стороне переднего пассажира может помочь определить проблему.
Почему автомобиль гремит только при быстрой езде или ускорении?
Есть несколько проблем, которые могут вызвать дребезжание при ускорении автомобиля. Если ваш автомобиль гремит, когда вы ускоряетесь, рассмотрите несколько различных возможных проблем.
Низкооктановое топливо может вызвать дребезжание: Использование низкооктанового топлива может привести к аннулированию гарантии на автомобиль. Уровень топлива с обычным октановым числом составляет в среднем 87, в то время как топливо с самым высоким октановым числом, или топливо с повышенным октановым числом, находится в диапазоне от 91 до 94. , который может звучать как дребезжащий шум
Дребезжание из-за перегрева автомобиля: Когда двигатель перегревается, он издает неравномерный дребезжащий звук при ускорении автомобиля.
Изношенный датчик детонации: Поврежденный датчик детонации может вызвать серьезные проблемы в вашем автомобиле. Ранним признаком износа датчика детонации является дребезжащий шум, который усиливается при ускорении.
Неправильный угол опережения зажигания: При работающем двигателе угол опережения зажигания необходимо отрегулировать. Если угол опережения зажигания не отрегулирован, это может оказать негативное влияние на автомобиль в целом.
Покрываются ли распространенные причины дребезга страховкой или гарантией на автомобиль?
Гарантия на ваш автомобиль распространяется на определенные части вашего автомобиля в течение установленного количества миль. Состав гарантии зависит от модели, года выпуска и производителя. Чтобы найти гарантию на свой автомобиль, если у вас ее еще нет, обратитесь к производителю. Лучше всего иметь гарантию на автомобиль. Имейте в виду, что на ваш автомобиль может распространяться несколько различных типов гарантий, включая гарантию производителя, расширенную гарантию и гарантию от бампера до бампера.
Проблемы с двигателем: Если дребезжащий шум является проблемой вашего двигателя, тип вашей гарантии повлияет на ваше покрытие. Заводские гарантии распространяются только на дефектные детали; в то время как гарантии от бампера к бамперу могут распространяться на старые детали.
Мусор в колесной арке или под капотом: Когда дребезжание вызвано повреждением из-за мусора, застрявшего где-то в вашем автомобиле, это обычно не покрывается заводской гарантией. Лучше всего проверить свой бампер на гарантию бампера.
Незакрепленная деталь в нише колеса: Если незакрепленная деталь колеса покрывается вашей заводской гарантией, это будет зависеть от того, является ли это заводским дефектом или следствием использования. Имейте в виду, что на саму шину может распространяться отдельная гарантия от автомобиля, если вам заменили шины.
Сколько будет стоить устранение распространенных причин дребезжания?
Стоимость устранения дребезжащего звука со стороны переднего пассажира нашего автомобиля будет зависеть от источника дребезжащего звука. Некоторые исправления будут относительно недорогими, в то время как другие очень дорогими.
Проблемы с колесом: Если нужно заменить правое переднее колесо, скорее всего, потребуется заменить все колеса. Замена всех колес на вашем автомобиле стоит в среднем 750 долларов. Возможно, что одно колесо необходимо заменить из-за проблемы, отличной от старости, например из-за гвоздя, вызвавшего спущенную шину. Замена одного колеса обойдется вам в среднем в 200 долларов после работы.
Замена амортизаторов: Стоимость замены амортизаторов вашего автомобиля зависит от марки, модели и производителя автомобиля. В среднем вы можете рассчитывать заплатить от 300 до 580 долларов за замену амортизаторов вашего автомобиля.
Замена натяжного шкива двигателя: Эта проблема является менее дорогим решением, в среднем от 100 до 180 долларов США. Детали для замены натяжного шкива двигателя стоят всего около 70 долларов; однако для установки большинству людей потребуется механик.
Крепление втулки поперечного рычага: Каждые 90 000 миль у большинства автомобилей требуется замена втулки поперечного рычага, что может стоить более 650 долларов.
Тяга стабилизатора устарела: Если тяга стабилизатора является источником дребезжания, это будет относительно недорогое решение. Замена звена стабилизатора может стоить всего 75 долларов.
Проблемы с тормозами: Проблемы с тормозами могут звучать как дребезжание, особенно при их использовании. Этот стук часто начинается как раз из-за необходимости замены тормозных колодок; однако, если их игнорировать, вам могут понадобиться совершенно новые тормоза. Новые тормозные колодки могут стоить всего 100 долларов за штуку. Если вашему автомобилю нужны новые тормоза, это может стоить более 1000 долларов в зависимости от автомобиля.
Завернуть
Дребезжание со стороны переднего пассажира автомобиля может быть очень тревожным. Помните, оставайтесь в безопасности и сразу же остановитесь, когда начнется дребезжащий звук. Если механик оценит ситуацию на ранней стадии, это может спасти вас от дорогостоящего ремонта в будущем. Если вы сталкивались с дребезжащим звуком со стороны переднего пассажира автомобиля, оставьте комментарий ниже.
Брэд
Привет, я Брэд. Car Independent — ваш источник независимых мнений об автомобилях и автомобильных аксессуарах. Если вы хотите купить новый автомобиль или что-то крутое для своего автомобиля, у вас есть много вариантов. Моя цель помочь вам сделать наиболее осознанный выбор.
Скрежет в правой передней части автомобиля при движении на высокой скорости? – Техническое обслуживание/ремонт
Сообщество автомобильного разговорамузыкальныйманму
#1
У меня Pontiac Vibe GT 2009 года с пробегом около 255 000 миль. За последние несколько месяцев я заметил дребезжащий звук, исходящий из правого переднего квадранта автомобиля при движении на скоростях по шоссе (60 миль в час и выше). Я также замечаю, что он кажется уменьшающимся и/или полностью исчезающим, когда я еду под дождем.
Я отнес его дилеру, и они сказали, что мне нужен новый правый передний ступичный подшипник/ступица.
Я просто хотел получить подтверждение от людей, более осведомленных, чем я – похоже ли, что они связаны? Из того, что я могу найти в Интернете, кажется, что стук, который я слышу, на самом деле это подшипник. Думаю, я просто хочу немного спокойствия, когда выкладываю 400 долларов на ремонт! Стараемся, чтобы этот автомобиль оставался на дороге как можно дольше! Спасибо!
Билл Рассел
#2
Отнесите в независимый магазин, чтобы получить второе мнение. Вам не нужно идти к дилеру за таким старым автомобилем… вы сэкономите деньги на независимом.
музыкальныйманму
#3
Отличный момент. К сожалению, я уже пошел дальше и попросил их заказать деталь, и просто отдал им вещь. Я думаю, что они нажились на моем страхе, потому что я знаю, что плохая осанка не годится, и я езжу на работу за 60 миль в одну сторону. Дилер находится у меня на работе, поэтому я не хотел ехать на машине 60 миль со скоростью 70 миль в час, опасаясь, что у меня выйдет из строя подшипник. Я обязательно в будущем получу второе мнение.
Драйвер постоянного тока
#4
Если вы обнаружите, что замена подшипника/ступицы не исправила ситуацию, то я бы посоветовал вам обратиться в независимую мастерскую, специализирующуюся на ремонте передней части, для проверки автомобиля. Существует вероятность того, что шум может исходить от сильно изношенного шарового шарнира, что представляет серьезную угрозу безопасности. Или это может быть просто признак износа втулок, что не является серьезной проблемой.
Или, надеюсь, замена подшипника/ступицы решит проблему.
Пожалуйста, сообщите нам результат!
музыкальныйманму
#5
Спасибо – обязательно сделаю. Надеюсь, это решит мою проблему (на данный момент)!
Джордж_Сан_Хосе1
#6
«Грохот» обычно не то описание, которое мы слышим здесь, когда проблема связана с неисправным колесным подшипником. Чаще описание представляет собой рычащий звук, который становится громче, чем быстрее вы едете. Похоже на то, как это звучит, когда вы едете по шероховатой поверхности тротуара, как вы, вероятно, заметили, как раз перед тем, как ремонтная бригада обновляет финишное покрытие, они делают поверхность дороги шероховатой, чтобы новый материал прилипал. Звучит так, как будто едешь по такому намеренно неровному дорожному полотну.
Другим описанием, которое мы часто слышим для неисправных колесных подшипников, является что-то вроде п-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-звук, который более отчетливо слышен на низких скоростях и часто значительно усиливается при поворотах в ту или иную сторону.
Замечаете ли вы что-нибудь похожее на эти звуки?
Обратите внимание, что неисправный подшипник вполне может издавать дребезжащий, а не рычащий звук. Это просто зависит от того, что именно не работает внутри подшипника, вот и все. Диагностика ступичных подшипников для опытных механиков обычно довольно проста. Они делают это все время. Я ожидаю, что ваш магазин правильно диагностировал проблему, и вы скоро снова вернетесь в дорогу без грохота.
музыкальныйманму
#7
Спасибо!
Ну и для обновления заменил подшипник и ступицу. Тот стук, о котором я уже говорил, остался.
Когда я исследовал неисправные подшипники и звуки, которые они могут издавать, они не совсем соответствовали тому шуму, который я слышал. Этот шум, кажется, возникает только на скоростях шоссе, и это легкий тонкий дребезжащий звук, который, кажется, исходит из правого переднего квадранта автомобиля. Он никогда не меняет высоту тона, скорость или что-то в этом роде. Оно либо есть, либо нет. Сначала я подумал, что это какой-то внутренний стук (типа дверной панели, что-то в бардачке и т.д.), но известие из магазина, что мне нужен правый передний подшипник, заставило меня думать, что это было – но это явно не так. не было причиной.
Странно то, что (а может быть, это просто мои уши) кажется, что звук уменьшается или даже исчезает, когда я еду под дождем, но это может быть звук дождя, заглушающий грохот. Любые идеи?
Драйвер постоянного тока
#8
Втулки имеют тенденцию немного набухать, когда они намокают, поэтому вполне возможно, что шум возникает из-за изношенных втулок. Когда они набухают, шум может уменьшаться.
проницательный
#9
Этот шум появляется только на высоких скоростях, и это легкий тонкий дребезжащий звук, который, кажется, исходит из правого переднего квадранта автомобиля.
Может быть вызван ветром. Заберитесь туда и ударьте кулаком по всему, что видите.
Джордж_Сан_Хосе1
#10
Несколько идей. Камешек, гремящий вокруг, застрявший в колесе или тормозах. Пластиковое ветровое стекло под двигателем или пластиковый протектор колесных арок оторвались. В тормозах отсутствуют необходимые детали, такие как прокладки, и они дребезжат. Этот гаджет, который держит ваш капот, когда вы открываете капот, чтобы проверить уровень масла, может болтаться и дребезжать. Генераторы переменного тока и водяные насосы могут издавать дребезжащий звук, когда они начинают достигать своего предела износа.
Йосемити
#11
Мне интересно, слышите ли вы, что теплозащитный экран выхлопной системы ослаблен. Езда под дождем… дождь увеличивает вес щита, и он успокаивается.
https://www.google.com/search?q=pontiac+vibe+heat+shield+loose&rlz=1C1RNNN_enUS348&espv=2&biw=1024&bih=722&tbm=isch&imgil=HlaCOX5309IwyM%3A%3BiJiW4_1FCaLrnM%3Bhttp%253Fwww. youtube.com%252Fwatch%253Fv%25253DOO03n22rwfg&source=iu&pf=m&fir=HlaCOX5309IwyM%3A%2CiJiW4_1FCaLrnM%2C_&usg=__XJdNjvkYwd21j5zbOQTD9ECfu5M%3D&ved=0CD0QyjdqFQoTCLvQv8nkosgCFYOkHgodUrkN3g&ei=9PENVruGGoPJetLytvAN#imgrc=HlaCOX5309IwyM%3A&usg=__XJdNjvkYwd21j5zbOQTD9ECfu5M%3D
This is what you would be looking for. Заберитесь под него, встряхните и ударьте по выхлопу во многих местах, и вы можете обнаружить проблему. Тепловые экраны довольно дешевы и их легко заменить.
Недавно у меня была машина со стуком, который никто не мог найти. Дело в том, что перегородка в резонаторе вырвалась на свободу и будет греметь внутри.
Йосемити
Musicmanmu
#12
Спасибо, ребята! Я ценю советы. Я интуитивно чувствовал, что это был не механический грохот (имеется в виду какая-то часть трансмиссии/подвески автомобиля), а скорее что-то вроде теплозащитного экрана или чего-то болтающегося в салоне. Если к воскресенью пойдет дождь, я потрачу немного времени на расследование!
Амин_Осама
№13
Привет, ты понял, что это было, потому что у меня такая же проблема.
йтсандерс
№14
Какая марка и модель автомобиля и сколько пробега на одометре? В будущем вы можете получить лучший ответ, если создадите новую тему. В правом верхнем углу главной страницы есть серая кнопка (+ Новая тема), которая ведет на страницу, где вы создаете новое сообщение. Надеюсь, здесь откликнется больше людей.
ATLOffroad
№15
Это может быть крыло или пластиковая обшивка. У меня был дребезжащий звук на скоростях по шоссе в задней части моего 06 RAV4. Он всегда останавливался, когда я замедлялся. Однажды мой брат шел за мной на игру и сказал, что правая часть панели моего заднего бампера болтается, потому что она качается на ветру, как парус. В итоге я взял несколько стяжек, чтобы закрепить панель, и распылил пенопласт за панелью, чтобы придать ей жесткость. Моя следующая поездка по шоссе была приятной и тихой.
Просто пройдитесь вокруг своего Vibe и проверьте, не болтается ли что-нибудь или какой-нибудь пластик, который может истончиться и вибрировать на ветру на скоростях шоссе.
Ян_Биллингем
№16
Я понимаю, что этому сообщению уже 3 года, но у меня точно такая же погремушка… справа перед автомобилем в углу, где ветровое стекло встречается с приборной панелью. я все проверил… на скорости 65 миль в час + становится еще хуже. это действительно расстраивает. это определенно не болтающийся подшипник или что-то хлопающее снаружи автомобиля … Я очень признателен, если кто-то еще нашел средство, если они могли бы поделиться, прежде чем я начну бить по приборной панели, как маньяк
джмкарк
# 17
Недавно мне заменили ступичный подшипник в моем Buick Century 2005 года выпуска. Шум, который он производил, можно описать как громкий звук моторной лодки, который становится громче с увеличением скорости.
анхкнгуйен97_148608
# 18
Ребята, вы сами разобрались в своих ситуациях? У меня такая же проблема, и я не знаю, что это такое…
пиролорд314
# 23
Я предлагаю вам открыть свою собственную тему с главной страницы с помощью кнопки «Новая тема», чтобы получать только советы, применимые к вашей ситуации. Пожалуйста, убедитесь, что вы указали год, модель, пробег вашего автомобиля, любую относящуюся к делу информацию о том, что происходит, а также все, что вы, возможно, пытались исправить ситуацию
edb1961
# 24
Передняя часть моего Блейзера 2000 г. гремела. Причину искали долго, но дело было в петлях капота. Шарнирный болт свободно входил в отверстие, конусная шайба на каждой петле устраняла дребезжание. Я диагностировал скрежет, зажав картон между капотом и крылом. Также, если у вас есть багажник на крыше, убедитесь, что зажимы горизонтальной рейки затянуты.
Эд Б.
следующая страница →
Раздражающий стук переднего пассажирского колеса в автомобиле – есть предложения? Наконец-то сделал запись!
- #1
Привет
В последнее время стук колес стал хуже. Это приходит и уходит, но я слышу это много на прошлой неделе или около того.
См. ниже фотографии гремящей круглой металлической детали цвета латуни.
Рис. 1. Я снял маленькую крышку ступицы.
Рис. 2. Верхняя часть шплинта, удерживающего круглый металлический элемент цвета латуни.
Рис. 3. Нижняя часть круглой металлической детали цвета латуни, в которой одна ножка шплинта отогнута, а другая прямая.
Как исправить??
Переключить подпись
Quadrafire Contour в сарае/мастерской.
Harman P61a в переоборудованной гаражной мастерской на водонепроницаемом очаге с Selkirk DT up & Out
Harman P61a в подвале с удлинением бункера, отделкой из плитки и никеля с переоборудованием Selkirk DT Masonry
- #2
с чего вы взяли, что это источник скрежета?
Переключить подпись
Юпердейв
- #3
йоупердейв сказал:
с чего вы взяли, что это источник скрежета?
Нажмите, чтобы развернуть…
Звук исходит от этого колеса, но что еще может быть вокруг?
Переключить подпись
Quadrafire Contour в сарае/мастерской.
Harman P61a в переоборудованной гаражной мастерской на водонепроницаемом очаге с Selkirk DT up & Out
Harman P61a в подвале с удлинителем бункера, плиткой и никелевой отделкой с Selkirk DT Masonry Conversion
- #4
может это ступичный подшипник?? когда вы едете (радио выключено) и слегка поворачиваете руль влево (в следующий раз вправо) шум становится громче или тише?
Ни то, ни другое? наверное не подшипник чем.
как насчет дисковых тормозов? ты колодки недавно менял? в прошлые годы сменные подушечки поставлялись с клейкой подложкой, которую предполагалось приклеивать к неконтактирующей стороне подушечки. какой-то «механик» оставил эту ступеньку на моей машине, через несколько месяцев передняя часть загрохотала чертовски. на торможение не влиял, только раздражал до чертиков. никогда не приходилось их заменять, просто жил с этим.
вы также можете проверить пластиковые молдинги под кузовом, которые, кажется, есть в каждой машине в наши дни. когда автомобиль находится в движении, воздуха, проходящего через любой кусок пластика (или другого материала), может быть достаточно, чтобы заставить его слегка вибрировать. опять же, опыт говорит об этом… в моей нынешней машине есть пластиковая деталь, в которой отсутствуют некоторые из этих вставных заглушек. никогда не замечал этого, пока не были достигнуты более высокие скорости. (межгосударственные). фиксируется парой хорошо расположенных винтов на молнии.
Переключить подпись
Юпердейв
- #5
йоупердейв сказал:
может это ступичный подшипник?? когда вы едете (радио выключено) и слегка поворачиваете руль влево (в следующий раз вправо) шум становится громче или тише?
Ни то, ни другое? наверное не подшипник чем.
как насчет дисковых тормозов? ты колодки недавно менял? в прошлые годы сменные подушечки поставлялись с клейкой подложкой, которую предполагалось приклеивать к неконтактирующей стороне подушечки. какой-то «механик» оставил эту ступеньку на моей машине, через несколько месяцев передняя часть загрохотала чертовски. на торможение не влиял, только раздражал до чертиков. никогда не приходилось их заменять, просто жил с этим.
вы также можете проверить пластиковые молдинги под кузовом, которые, кажется, есть в каждой машине в наши дни. когда автомобиль находится в движении, воздуха, проходящего через любой кусок пластика (или другого материала), может быть достаточно, чтобы заставить его слегка вибрировать. опять же, опыт говорит об этом… в моей нынешней машине есть пластиковая деталь, в которой отсутствуют некоторые из этих вставных заглушек. никогда не замечал этого, пока не были достигнуты более высокие скорости. (межгосударственные). фиксируется парой хорошо расположенных винтов на молнии.Нажмите, чтобы развернуть…
Привет, yooperdave
В последнее время новых тормозов нет, но я проверю, когда поверну руль, и доложу. Спасибо
Переключить подпись
Quadrafire Contour в сарае/мастерской.
Harman P61a в переоборудованной гаражной мастерской на водонепроницаемом очаге с Selkirk DT up & Out
Harman P61a в подвале с удлинителем бункера, плиткой и никелевой отделкой с Selkirk DT Masonry Conversion
- #6
удачи брат. а теперь отказ от ответственности –
я не механик, и я не играю в тв
Переключить подпись
Юпердейв
- #7
У меня за пыльником дискового тормоза застрял камешек, который сводил меня с ума.
Не будь как я и используй сжатый воздух.
Переключить подпись
Hampton HI300 – установлен 15.03.12
Windhager BioWin 100/150 – First Fire: 16.10.14
Установить резьбу
- #8
Дон2222 сказал:
йоупердейв сказал:
с чего вы взяли, что это источник скрежета?
Нажмите, чтобы развернуть…
Звук исходит от этого колеса, но что еще может быть вокруг?
Нажмите, чтобы развернуть…
Много деталей в узлах тормозов, подвески или рулевых тяг. Я полностью за самоделку, но у вас есть ощущение, что это может быть намного сложнее найти и исправить, чем вы думаете?
Можете ли вы вообще описать звук “дребезжания”? Обратите внимание, когда это происходит (неровности, низкая или высокая скорость, повороты…)?
Переключить подпись
Вставка Regency I-2400
Husky 359 (модификация муфты) и 455 в резерве. Хотелось бы большую пилу для обслуживания деревьев
Fiskars X25 и X27, Cant Hook, Pickaroon
Много ибупрофена
- #9
для устранения тормозных колодок в следующий раз, когда вы услышите шум, слегка наступите левой ногой на педаль тормоза, если она исчезнет при тормозном усилии, это ваши тормозные колодки. если это не так, но заметьте, что это не жестяное звучание, это может быть распоркой. если это при определенных оборотах двигателя на определенной передаче или нагрузке может быть как у моей машины. внутренности преобразователя кота разболтались. пробовали ездить на машине со снятыми ступичными колпаками? тот что с символом Тойоты?
Переключить подпись
Vermont Castings Defiant 1
Hearthstone 2
GO PATS
GO BRUINS
frank
- #10
Может быть чем угодно, существует около 50 или около того деталей, которые могут издавать дребезжащий звук при тех или иных обстоятельствах.
Тот шплинт, который у вас есть, выглядит так, как будто он правильно установлен.
– ШРУСы могут выходить из строя и шуметь.
– Подшипники колес изнашиваются (чтобы проверить неисправность подшипника, поддомкратьте этот угол автомобиля, пока шина не оторвется от земли, возьмитесь за шину на 6 и 12 часов и покачайте ее вперед и назад. Если подшипник хорошо, люфта нет, если подшипник плохой, люфт будет, и вы это очень четко почувствуете.)
– Ослаблены гайки.
– Любая втулка подвески может выйти из строя.
– Рулевая тяга.
– Подушка двигателя.
– Ослабленная тормозная колодка (совершенно безопасно, так как они удерживаются в моих краях суппорта, которые окружают колодки, но если маленькая пружина фиксатора, которая удерживается на опорной пластине колодки дешевой заклепкой, ослабнет, колодка может всплыть внутри суппорта
Пожалуйста, опишите этот стук подробнее. Когда это происходит? Как вы можете заставить это произойти?
Переключить подпись
Morso 3610
Husqvarna 359
HUsqvarna 346XP
5-тонный электрический дровокол Speeco
Fiskars X27
- #11
мидвесткост сказал:
Дон2222 сказал:
yooperdave сказал:
с чего вы взяли, что это источник скрежета?
Нажмите, чтобы развернуть…
Звук исходит от этого колеса, но что еще может быть вокруг?
Нажмите, чтобы развернуть…
Много деталей в узлах тормозов, подвески или рулевых тяг. Я полностью за самоделку, но у вас есть ощущение, что это может быть намного сложнее найти и исправить, чем вы думаете?
Можете ли вы вообще описать звук “дребезжания”? Обратите внимание, когда это происходит (неровности, низкая или высокая скорость, повороты. ..)?Нажмите, чтобы развернуть…
Привет, Midwestcoast
Чтобы помочь в описании дребезжащего или звенящего звука, я сделал его запись!
Пожалуйста, нажмите здесь и послушайте. Надеюсь, кто-нибудь сможет его опознать. Спасибо!
http://tinyurl.com/3njkjkh
Машина никогда не делает этого, когда хочешь, но когда мы сделали левый поворот примерно на 30 км/ч, она завелась!
Шум колес в конце клипа.
После трепетания ветра слышен звон колес. Это проблема звука
Звук появляется с 38 по 42 секунду в клипе
В следующий раз я попробую прервать и посмотреть, исчезнет ли он.
Может ли это быть индикатор износа?? Тормозные колодки старые!
Переключить подпись
Quadrafire Contour в сарае/мастерской.
Harman P61a в переоборудованной гаражной мастерской на водонепроницаемом очаге с Selkirk DT up & Out
Harman P61a в подвале с удлинителем бункера, плиткой и никелевой отделкой с Selkirk DT Masonry Conversion
- #12
Ваша ссылка не работает, но я могу вам сказать, что дело не в фиксаторе осевой гайки и не в шплинте.
- №13
Этот чирикающий звук – это что-то вращающееся и трущийся. Я предполагаю, что скорость чириканья становится тем быстрее, чем быстрее вы едете, верно?
Проверьте колодки, пыльник сзади может быть погнут, ротор может быть слегка деформирован. Индикаторы износа не должны издавать такого шума, если только вы не нажали на тормоза, но если ротор немного не соответствует действительности, он также может касаться индикатора износа. изношенный ступичный подшипник тоже может издавать этот звук, вы еще не проверяли подшипник?
Я предполагаю, что это, скорее всего, либо ступичный подшипник, либо вам нужна работа с тормозами. .. более вероятно ступичный подшипник, поскольку вы говорите, что он издавал шум при повороте налево, что нагружало правое переднее колесо.
Переключить подпись
Morso 3610
Husqvarna 359
HUsqvarna 346XP
5-тонный электрический дровокол Speeco
Fiskars X27
- №14
NATE379 сказал:
Ваша ссылка не работает, но я могу вам сказать, что это не стопор осевой гайки или шплинт.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, согласен
Ссылка работала для других.
Пожалуйста, попробуйте эту ссылку. Скопируйте и вставьте весь URL. Это позволит обойти DNS (служба доменных имен)
http://24.34.84.89:8080/TRHWEB/TRHP…d8187cb9a3e1f391852578d4001432d3?OpenDocument
Переключить подпись
Quadrafire Contour в сарае/мастерской.
Harman P61a в переоборудованной гаражной мастерской на водонепроницаемом очаге с Selkirk DT up & Out
Harman P61a в подвале с удлинителем бункера, плиткой и никелевой отделкой с Selkirk DT Masonry Conversion
- №15
Индикаторы износа колодок будут визжать на поворотах, когда они находятся на грани. Диск отклоняется ровно настолько, чтобы попасть в индикатор. У меня такое было дважды за эти годы.
Переключить подпись
St. Croix Afton Bay w/ OAK
Время, потраченное на разглядывание огня, не должно засчитываться вам в счет.
- №16
теплоискатель сказал:
Индикаторы износа изношенных колодок будут визжать на поворотах, когда они находятся на грани. Диск отклоняется ровно настолько, чтобы попасть в индикатор. У меня такое было дважды за эти годы.
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет искатель тепла
Я думаю то же самое. Колодки давно не менялись!
Вы слышали звук по ссылке выше?
Переключить подпись
Quadrafire Contour в сарае/мастерской.
Harman P61a в переоборудованной гаражной мастерской на водонепроницаемом очаге с Selkirk DT up & Out
Harman P61a в подвале с удлинителем бункера, плиткой и никелевой отделкой с Selkirk DT Masonry Conversion
- # 17
Да, слышу.
Звучит повторяющееся и ритмичное. Мои деньги на индикаторы износа или что-то связанное с тормозами. Для меня это больше похоже на скрип трения, чем на плохой подшипник, но это субъективно.
Если вы видите суппорта при надетых колесах, выйдите ночью с фонариком и посмотрите между суппортами и диском. Если вы видите накладки колодок, они в порядке, если нет, пришло время снять колесо и присмотреться.
Переключить подпись
St. Croix Afton Bay w/ OAK
Время, потраченное на разглядывание огня, не должно засчитываться вам в счет.
- # 18
Я с Мэйхэмом обо всем. Судя по звуку и времени, это больше похоже на трение тормозного суппорта о ротор, но я бы не стал тратить на это деньги. Если вам все равно нужны тормоза, почему бы не начать с них и не упомянуть о шуме?
Переключить подпись
Вставка Regency I-2400
Husky 359 (модификация муфты) и 455 в резерве. Хотелось бы большую пилу для уборки деревьев
Fiskars X25 и X27, Cant Hook, Pickaroon
Много ибупрофена
- # 19
звучит для меня как свет начала предупреждающего клипа о низком уровне тормозных колодок, который только начинает сообщать вам, что пора. и почему это не постоянный визг, а просто шум стружки, возможно, ротор немного перекошен. Я согласен сначала сделать тормозную работу. Если вы делаете свой собственный, поверните ротор, если это возможно, или поставьте новый.
Переключить подпись
Vermont Castings Defiant 1
Hearthstone 2
GO PATS
GO BRUINS
frank
- #20
Звучит довольно единодушно, тормоза сделать проще, и их давно не делали.
Вы проверили ступичный подшипник, как я сказал? Это окончательный тест. В любом случае, поднимите это колесо в воздух, проверьте, не болтается ли подшипник, затем снимите колесо и проверьте тормозные колодки.
Переключить подпись
Morso 3610
Husqvarna 359
HUsqvarna 346XP
5-тонный электрический дровокол Speeco
Fiskars X27
- # 21
Привет, ребята
Большое спасибо, я отнес его своему механику и уже сказал ему проверить передние тормозные колодки. Я думаю, что на колодках около 50 тысяч миль, поэтому я расскажу вам, что происходит. Еще раз спасибо за прослушивание звука!
Переключить подпись
Quadrafire Contour в сарае/мастерской.
Harman P61a в переоборудованной гаражной мастерской на водонепроницаемом очаге с Selkirk DT up & Out
Harman P61a в подвале с удлинителем бункера, плиткой и никелевой отделкой с Selkirk DT Masonry Conversion
- # 22
50к наверное готов к новым колодкам и крутить роторы независимо от источника этого скрипа.
Переключить подпись
Morso 3610
Husqvarna 359
HUsqvarna 346XP
5-тонный электрический дровокол Speeco
Fiskars X27
- # 23
Дайте нам знать, что вы найдете. Наши грузовики и автомобили Toyota проходят 100 000 миль. на оригинальные тормозные колодки.
Том
- # 24
Дженсент сказал:
Дайте нам знать, что вы нашли. Наши грузовики и автомобили Toyota проходят 100 000 миль. на оригинальные тормозные колодки.
ТомНажмите, чтобы развернуть…
Только что сделал передние тормоза на моем Приусе 2006 года после 120 тысяч миль. :coolsmile: Колодки еще не были готовы, но роторы начали расслаиваться. Задние по-прежнему выглядят великолепно. Регенеративное торможение действительно спасает тормоза.
Конечно, иногда он становится одержимым и дает полный газ, совершенно неуправляемый, но я просто держусь и езжу на нем, чтобы ничего не повредить, ставя его на нейтраль или выключая зажигание… в конце концов, после многих глубоких расследований со стороны NTSB и слушаний в Конгрессе или двух, оказалось, что я все время просто держал ногу на газу :red:
Переключить подпись
Вставка Regency I-2400
Husky 359 (модификация муфты) и 455 в резерве. Хотелось бы большую пилу для обслуживания деревьев
Fiskars X25 и X27, Cant Hook, Pickaroon
Много ибупрофена
- # 25
У нас никогда не было проблем с минутами с нашим Prius 2010 года.