глохнет при нажатии на педаль газа – Двигатель
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
- Форум
- Ремонт
- Ремонт P11
- Двигатель
- глохнет при нажатии на педаль газа
-
21.10.2009, 22:26 #1
Тупит когда холодная, глохнет при нажатии на газ
Ребята подскажите срочно! Пока машина не прогреется очень сильно тупит! То есть обороты нормальны но когда на газ нажимаю(трогаюсь) начинает глохнуть! Тоесть чегото не хватает! И все это только когда она холодная когда прогреется становиться нормальной тачкой.
-
22.10.2009, 00:49 #2
У меня чето похожее было когда гена умирал (в смысле генератор)
-
22.10.2009, 11:37 #3
Да кстати) проверь заряд от генератора и приходит ли на АКБ.
А так еще МАФ может умирать.
А когда прогреется всё норм, или тоже немного не то? -
01.11.2009, 01:39 #4
У меян точно такаяже борода!
когда холодный, даванёшь на педаль и она спатыкается и глохнет, сразу. . обороты в ноль падают …
ужас полный, это надо прогреть до рабочей етмпературы, тогда перестает …
по моему так не должно быть…
Генератор проверял, всё в порядке, провода поменял даже, контакты все хорошие, не помогло …
а МАФ это что такое? -
01.11.2009, 02:28 #5
маф(maf) – это датчик массового расхода воздуха
-
01.11.2009, 13:14 #6
Проверял то как? напряжение сколко дает? а под нагрузкой?
Попробуй заряди аккумулятор, точно неповредит. -
02.11.2009, 04:47 #7
Сообщение от LOleg
Проверял то как? напряжение сколко дает? а под нагрузкой?
Я просто на днях двигатель весь перебирал….после сильного перегрева,(думали что прокладку пробило) и всё это проверялась и аккум темболее раз 5 заряжался …
Попробуй заряди аккумулятор, точно неповредит.
У тебя всё нормально? холодный не спотыкается? сразу крутит?? -
02.11.2009, 11:59 #8
Мой форсунки, распыла нет. Таже беда была, только плюс ко всему заводилась плохо.
02.11.2009, 16:11 #9
если на заряженнй аккум все то же, то это точно не генератор…
У меня так и было, еогда уже совсем ппц пришел, газ жмешь она глохнет, потом заводится перестала, гену сделал теперь порядок.
Год проездил, со сгоревшим диодным мостом, напряжение вроде восьмерку давал (под нагрузкой)Сделал бы раньше, но сервисмены мозги ***censured***, называли какие то заоблачные цены, дороже нового генератора, еще хотели сначала его разобрать, а потом заказывать, диодным мостом пугали, типа тыш пять стоит и ждать месяц, я забил на все и ездил “так”, пока не заглох, напротив конторы по ремонту стартеров и генераторов, 2 часа, и 4200р реанимировали, оба диодных моста + новый подшипник, и я поехал дальше с почти новым генератором.
-
10.12.2009, 10:02 #10
глохнет при нажатии на педаль газа
Сегодня утром, завёл нормально. При нажатии на педаль газа, обороты начали падать и машина глохла. Открыл капот , при прогазовке были слышны хлопки где-то в воздухане. Что это может быть? Посоветуйте, пожалуйста….
« Троит двигатель SR18DE | Западает педаль сцепления P11-144 МКПП »
Похожие темы
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 07. 06.2012, 13:15
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 30.03.2010, 14:52
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 17.09.2008, 17:33
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 12.09.2008, 10:31
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 27.03.2007, 17:44
Ваши права
XC90 I – При нажатии педали газа глохнет автомобиль. – Клуб Вольво
Интересно !
- Книга по ремонту XC70, V70 2008-2015 PDF, RUS, 752 стр.
- Книга по ремонту и эксплуатации S60 -2000-2008, RUS, PDF
- СПб, Масленица 26 февраля
- Новый партнер МСК: детейлинг студия CityLab Detail
- Книга-руководство V70-S80 1998 – 2005, RUS PDF
- ДР Клуба в Новгородчине 7-8-9 мая
x
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter Тадеушевич
- Start date
- Replies 1
- Views 3K
- Status
- Not open for further replies.
Ответить
Тадеушевич
- Joined
- Dec 21, 2014
- Messages
- 1
- Марка машины
- Volvo
- #1
Два дня назад приобрел авто Volvo XC90 I Рестайлинг 2. 4d AT (185 Hp) 2008г.
После остановки на заправке проехал 50 метров машина заглохла. Завелась без проблем, тормоз отпустил – поехала, добавил газ – заглохла. С третьего раза удалось поехать дальше. Далее проехал 350км на следующей заправке ситуация повторилась: завел, перевел автомат в D, отпустил тормоз, едет без проблем, нажал газ глохнет в течении 1 сек, попробовал тронуться задом – завел, перевел автомат в R , отпустил тормоз, едет, нажал газ – глохнет. После 10 попыток при очень медленном добавлении газа машина поехала. На следующей остановке ситуации повторилась, причем машину не глушил, только перевел автомат в режим парковки. Опять те же телодвижения, без газа едет, с газом машина полностью вырубается даже гаснут все огни.
Периодически во время пути светится ошибка BLIND-SPOT SYST FUNCTION RED-160.
Утром не открылся багажник.
Заранее благодарен за полезную информацию.
Sort by date Sort by votes
SergVolvo
- Joined
- May 4, 2005
- Messages
- 10,794
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #2
Сделайте диагностику VIDA.
Сообщение BLIND-SPOT SYST FUNCTION RED-160 возникает из-за загрязнения камер мертвой зоны в зеркалах.
Помыть, протереть .
Upvote 0 Downvote
- Status
- Not open for further replies.
S40 I Глохнет при нажатии газа
- VolvoS40Turbo
- Приборная панель, DIM
Последнее сообщение: Robert
- Replies
- 14
- Views
- 2K
Robert
S80 II Решено Глохнет на жаре
- NEC
- Бак, топливо, зажигание
Последнее сообщение: NEC
- Replies
- 14
- Views
- 6K
NEC
XC90 I Предложено решение Проблемы с ABS, курсовой устойчивостью
- Demogorgoncik
- AWD, Haldex, DEM
Последнее сообщение: liner
- Replies
- 10
- Views
- 674
liner
V70 III Предложено решение В движении легла шина CAN – что проверять, какие могут быть причины
- Sobolev_IP
- Электрика кузова, салона. CEM. REM.
Последнее сообщение: Sobolev_IP
- Replies
- 9
- Views
- 2K
Sobolev_IP
S70 Решено Обороты гуляют, едет как хочет
- KVAD
- Двигатель, ECM
Последнее сообщение: KVAD
- Replies
- 3
- Views
- 1K
KVAD
S40 II S40 ii 2007 2. 4 140 при срабатывании абс тормоза прихватывает до полной остановки автомобиля
- e-kontakt
- Тормоза, ABS, DSTC. DEM
Последнее сообщение: Alex-74
- Replies
- 2
- Views
- 1K
Alex-74
S60 I Решено d5 заводится и глохнет
- muffinmonday
- Электрика кузова, салона. CEM. REM.
Последнее сообщение: Kertman
- Replies
- 5
- Views
- 6K
Kertman
Share:
Vkontakte Odnoklassniki Mail. ru Liveinternet Livejournal Facebook WhatsApp Telegram Viber Skype Email Share Link
машина глохнет при нажатии на педаль газа
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы1SickAuto
- Дата начала
1SickAuto
хорошо, сегодня мне нужно было ехать в город, поэтому я сел в машину и поехал. это ехало хорошо в течение полутора часов вождения, которое я сделал. поэтому я иду домой, выключаю его и захожу внутрь, и даже через 10 минут мне снова пришлось уйти. поэтому я прыгаю в него, и он заводится и работает нормально. я ввожу его в драйв и нажимаю на газ (едва) и он глохнет. Я снова запускаю его, и на этот раз из любопытства я нажимаю на газ в нейтральном положении, и он снова глохнет, едва нажимая на газ, поэтому я знаю, что это не имеет ничего общего с нагрузкой.
я запускаю его еще раз, чтобы просто посмотреть, какие у меня показания a / f, и на холостом ходу это хорошие 14,7-14,9.и едва нажав на газ снова, он сразу же идет до упора и глохнет. Кто-нибудь знает, почему моя машина делает это, когда она работала / ехала нормально и полтора часа назад. Спасибо.Джесси
Сортировать по дате Сортировать по голосам
МОГИЛЬНИК
Похоже, топливный насос попрощался. Время для обновления.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Извините. Я только что посмотрел ваш профиль, и у вас уже есть 255, но похоже, что вам понадобится новый.
-Мэтт Грейвз-
скоро будет работать на HX40….
1991 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
Upvote0
1SickAuto
он новый и fpr читается где надо. в любом случае я могу проверить это
Upvote0
96mitsugsx
Проверьте свой TPS. То же самое произошло с моим другом 97.
Upvote0
Проблема может быть вызвана датчиком закрытой дроссельной заслонки, а также датчиком массового расхода воздуха.
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Whitetal
Проверить наличие утечек вакуума?
Upvote0
1SickAuto
нет утечки вакуума, я думаю, что это tps, так как я не получаю никакого напряжения. я буду держать вас в курсе, ребята
Upvote0
Whitetal
Однажды это случилось со мной. Машина умерла. Он заводится, но когда я даю газу, он глохнет. Я узнал, что у меня закончился бензин. Глупая ошибка. Мой газовый счетчик сломался, и я забыл о том, что он сломался.
Upvote0
1SickAuto
Ну, ребята, слышите обновление. Сегодня сажусь в машину, пытаюсь завести, а она не заводится. я вытаскиваю 3-дюймовый маф, и он запускается и, конечно, работает на богатой смеси. по какой-то странной причине мне пришла в голову идея дунуть в маф, и когда я просто дул в него, это мгновенно убило машину. я подумал, что, может быть, маф испортился, так что заменил его на хорошо знающий и также изменил tps на хороший.все то же самое.любые идеи люди.
jesse
Upvote0
Уайттал
Вы говорите о GM maf, который вы сняли? После того, как вы сняли 3-дюймовый маф и он завелся, заводился ли он со штатным маф? Ваши слова сбивают с толку.
Upvote0
1SickAuto
я менял на заведомо исправный GM maf. я думаю, что компьютеры снова плохие. я могу изменить что угодно на мафте, и это ничего не изменит в машине и в том, как она работает, плюс я получаю постоянный код 13. любые другие идеи, люди
Upvote0
Уайттал
ты пробовал поставить обратно на сток?
Upvote0
1SickAuto
нет, и я тоже не собираюсь. он работает нормально вот уже 3 месяца
Upvote0
1SickAuto
это может быть глупо ?, когда проводка мафта прямо в ЭБУ может вызвать проблемы с ЭБУ, потому что я могу отсоединить провод заземления от мафта и подключить его к массе на машине, и он работает лучше. я тупица
Upvote0
Уайттал
Заземление его на машине просто улучшает его работу или это решило проблему? Также мне интересно, вы когда-нибудь заглядывали в свой ecu? Мой Talon работал хреново, и однажды я просто не смог его запустить. После того, как я поменял колпачки в блоке управления, он снова запустился.
Upvote0
1SickAuto
я думаю это ЭБУ, но не колпачки. Я не могу открыть его из-за того, что он находится под гарантией. Я собираюсь отправить его обратно в компанию, откуда я его получил, а затем продиагностировать проблему, чтобы увидеть, не в ней ли дело. я буду держать вас в курсе и дам вам знать, если это проблема.
Джесси
Upvote0
костас14
не используйте датчик GM Maf, даже если люди говорят, что это бесплатная лошадиная сила, никаких проблем, GM MAFS – Хлам! ХЛАМ ! ДРУГОЙ ДРУГОЙ ДРУГОЙ И ДРУГОЙ. УДАРЬТЕ МОЛОТКОМ ПО ####МУ. может решить проблему или вы пробовали модуль управления зажиганием?
1999 Ducati 996 Biposto
1996 Saab 900 Turbo
Upvote0
ванкста
Музда сказал:
Проблема может быть вызвана датчиком закрытой дроссельной заслонки, а также датчиком массового расхода воздуха.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня однажды сломался переключатель закрытой дроссельной заслонки на одном из моих, и у меня были те же симптомы. Просто попробуйте отключить его… он может и не простаивать, но будет ли он работать после того, как вы получите ответ. Это штекер с одним проводом на задней стороне корпуса дроссельной заслонки.
Джефф Р….DSM *17 воскрес из мертвых
Upvote0
1SickAuto
Я хочу установить продувку, хотя я еще не проверял модуль управления зажиганием. я также проверил закрытый датчик дроссельной заслонки, и это не имеет значения
Upvote0
Уайттал
costas14 сказал:
не используйте датчик GM Maf, даже если люди говорят, что это бесплатная лошадиная сила, никаких проблем, GM MAFS – Хлам! ХЛАМ ! ДРУГОЙ ДРУГОЙ ДРУГОЙ И ДРУГОЙ. УДАРЬТЕ МОЛОТКОМ ПО ####МУ. может решить проблему или вы пробовали модуль управления зажиганием?
Нажмите, чтобы развернуть…
Что не так с GM MAF? Это здорово. Я люблю это. У меня не было проблем с этим. Мой Talon никогда не был таким мощным, как когда на нем был мой GM MAF. Ну продал, так что больше не пользуюсь.
Upvote0
1SickAuto
мой ЭБУ проверил нормально. вы, ребята, возможно думаете, что датчик MAP мог выйти из строя
Upvote0
илко187
, если у вас есть маф-переводчик, возможно, он напортачил, попробуйте подключить заводскую массу и посмотреть, что произойдет.
Кайл.
1993 Mitsubishi Eclipse N/T
Upvote0
летающий_орел
Автомобиль, вероятно, не проехал достаточно долго, чтобы загорелся CEL, но моя машина сделала то же самое, и это были датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик детонации, которые сильно замедляют синхронизацию и могут вызвать вашу проблему
1998 Eagle Talon TSi
- FWD · Руководство
Street Build
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
1SickAuto
Я собираюсь попробовать эти вещи, чтобы увидеть, решит ли это проблему, поскольку я купил подержанную машину, поэтому я действительно понятия не имею, что было заменено, а что нет. Спасибо.
Джесси
Upvote0
Dsmj89
Я удивлен, что никто не подумал об этом, но мне кажется, что у вас мусор в топливной системе. Попробуй его почистить и посмотри что будет.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
as soon as i hit the gas the car breaks up real bad
- bigdoug3022
- Newbie Forum
- Replies
- 2
- Views
- 460
lnvisiblejon
1G наклоняется, как только я попал в газ
- Jason91DSM
- Форум Newbie
- 12