Ford explorer в россии: Купить Ford Explorer 🚘 в России: 540 объявлений | Цены на Форд

Содержание

Ford Explorer: цена Форд Эксплорер, технические характеристики Форд Эксплорер, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ford Explorer

Модельный год2019
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм5050
Ширина, мм2100
Высота, мм1775
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л515-2486
Экологич. класс
Страна сборкиСША

Модификации Ford Explorer

Ford Explorer 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем,
см3
2261
Мощность, л. с. / оборотах300/5500
Момент, Н·м / оборотах422/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтомат, 10 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ford Explorer 2.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32261
Мощность, л.с. / оборотах300/5500
Момент, Н·м / оборотах422/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтомат, 10 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Explorer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Ford Explorer

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ford Explorer

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ford Explorer

 

Ford Explorer / Форд Эксплорер

Ford Explorer шестого поколения впервые был показан 9 января 2019 года на стадионе Ford Field в Детройте. Этот кроссовер предназначен в первую очередь успешным мужчинам, перешагнувшим 30-ти летний рубеж, имеющим уже большую семью и желающим подчеркнуть свой статус на дороге. Важнейшее отличие от предшественника состоит в переходе на платформу CD6, имеющей продольное расположение двигателя. Длина Эксплорера увеличилась на 40 мм, ширина – на 20 мм, а колесная база стала больше на 165 мм. Внешне Ford Explorer шестого поколения выполнен в сбалансированном и спокойном стиле.

Определенную динамику приносят удлиненный капот, укороченный передний свес, массивная радиаторная решетка с эмблемой марки посередине, сильно наклоненное лобовое стекло и оригинальные боковины кузова. В салоне передняя панель выдержана в Т-образном варианте со вставками под дерево, отделка внутреннего пространства выполнена из качественных материалов. Семиместная компоновка кроссовера включает на втором ряду диван, который опционально может быть заменен двумя раздельными креслами. На третьем ряду на диване для коротких поездок могут расположиться даже два взрослых человека. Номинальный объем багажника в 515 л при сложенных сиденьях третьего ряда увеличивается до 1356 л, при дополнительном сложении второго ряда достигает 2486 л, при этом получается совершенно ровный пол. Многочисленные кармашки, разбросанные по всему салону, дают еще 123 л объема.

Базовый бензиновый рядный 4-х цилиндровый мотор с турбонаддувом семейства EcoBoost – это модернизированный агрегат от предшественника. Он имеет мощность 300 л.с., момент 422 Н*м, объем 2.3 л и работает совместно с автоматической коробкой с 10-ю ступенями. Дорогие модификации Ford Explorer шестого поколения будут комплектоваться новым мотором V6 объемом 3.0 л, мощностью 365 лошадок и моментом 514 Н*м. Планируется снабдить кроссовер и гибридной установкой с двигателем объемом 3.3 л. Спереди стоит независимая подвеска МакФерсон, сзади – независимая многорычажная архитектура. Рулевое колесо комплектуется реечным механизмом с электрическим усилителем. Все колеса укомплектованы дисковыми тормозами, на передней оси с вентиляцией.

В базовой комплектации Ford Explorer шестого поколения имеет передние и боковые подушки безопасности, систему предотвращения столкновений, контроль слепых зон, функцию контроля движения по полосе, автоматическую очистку камеры заднего вида, автомат переключения света фар, электропривод багажной двери. Топовые комплектации дополнительно располагают адаптивным круиз-контролем, ассистентом парковки, автоматическим торможением при заднем ходе, подогревом двух первых рядов сидений, камерами кругового обзора, системой FordPass Connect с управлением через смартфон некоторыми функциями кроссовера, виртуальной комбинацией приборов, всей оптикой на светодиодах.

Стартовая цена нового Эксплорера в США начинается с 32800 долларов.

В России произведен 20-тысячный Ford Explorer

  • С конвейера завода Ford Sollers в Елабуге сошел 20-тысячный внедорожник Ford Explorer;
  • В настоящее время в России Ford Explorer производится по технологии полного цикла на заводе Ford Sollers в Особой Экономической Зоне «Алабуга»;
  • На российском рынке Ford Explorer обладает самой низкой стоимостью владения среди бензиновых полноприводных 7-местных внедорожников*, а также является лидером по динамике роста продаж среди легковых моделей Ford.

ЕЛАБУГА, Республика Татарстан, Россия, 26 ноября 2018 г. – В России произведен 20-тысячный Ford Explorer – 7-местный флагманский внедорожник линейки Ford в России. В настоящее время на заводе в Ford Sollers в Елабуге выпускается серьезно модернизированное и адаптированное для России шестое поколение модели, последнее обновление которой состоялось в этом году.

Юбилейным Ford Explorer стал автомобиль в топовой комплектации Limited Plus белого цвета. Оснащение такого автомобиля, помимо доступных на других версиях мультимедийной системы SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, камеры заднего вида с омывателем, подогрева первого и второго ряда сидений и аудиосистемы Sony класса Hi-Fi с 12 динамиками, включает интеллектуальные системы помощи водителю. Адаптивный круиз-контроль, системы активной помощи при парковке и удержания автомобиля в полосе движения повышают безопасность во время движения и позволяют с комфортом совершать поездки в самых сложных условиях. Передние мультиконтурные кресла Ford Explorer Limited Plus снабжены функциями массажа и вентиляции, ­– оборудование, прежде доступное только на моделях премиальных брендов. Как и все версии Ford Explorer в России, включая базовую, внедорожник оснащен атмосферным двигателем V6 Cyclone объемом 3,5 л (249 л.с.), 6-ступенчатой АКПП и системой интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™, а 7-местный салон отделан кожей.

Ford Explorer является самым мощным и вместительным внедорожником Ford в России: в кузове длиной более 5 м с комфортом располагаются 7 человек с багажом. Благодаря усилиям научно-технического R&D центра Ford Sollers, в конструкцию американского внедорожника внесено множество изменений, сделавших его эксплуатацию более удобной в российских условиях. Выпускаемый в России Ford Explorer отличается улучшенной шумоизоляцией и антикоррозийной защитой с 12-летней гарантией от сквозной коррозии, а также расширенным пакетом зимних опций (подогрев лобового стекла, руля, зеркал, форсунок стеклоомывателя и задних сидений, дистанционный запуск двигателя), навигационной системой на русском языке, наличием камер переднего и заднего вида с омывателями. Двигатели Ford Explorer российского производства адаптированы под использование 92-го бензина.

В ходе очередной модернизации, состоявшейся в этом году, Ford Explorer приобрел более эффектный экстерьер, улучшенную шумоизоляцию и дополнительное оборудование, повышающее комфорт. Дополнительные хромированные детали в отделке придали внедорожнику более роскошный вид. У нового ключа-брелок увеличилась дальность действия передатчика (запустить двигатель автомобиля теперь можно с расстояния до 100 м), в салоне рядом с зеркалом заднего вида появился дополнительный разъем USB для подключения устанавливаемых у лобового стекла гаджетов.

Согласно результатам исследования аналитического агентства «АВТОСТАТ»*, Ford Explorer обладает самой низкой стоимостью владения среди 7-местных полноприводных кроссоверов и внедорожников с бензиновыми двигателями, представленных на российском рынке. В общем рейтинге флагман компании Ford занял второе место, обойдя большинство популярных на российском рынке моделей с дизельными силовыми агрегатами. Для сравнения стоимости владения были рассчитаны затраты на содержание автомобилей в течение 3-х лет при условии пробега за это время 100 000 км. Ключевыми параметрами для расчета послужили самые крупные статьи затрат автовладельцев: рекомендованные розничные цены автомобилей, остаточная стоимость, расходы на страхование (КАСКО+ОСАГО), расходы на топливо и проведение регламентированного ТО у официальных дилеров.

Ford Explorer также стал лидером по сохранению остаточной стоимости – за 3 года модель теряет всего около 1/5 от исходной цены.

Ford Explorer уже второй год подряд пользуется повышенным спросом в России. По динамике роста продаж в 2017-м Explorer стал лидером среди официально реализуемых в РФ моделей Ford: по сравнению с 2016-м было продано на 62% больше внедорожников. Эта тенденция сохранилась в текущем году. С января по октябрь 2018 г. года реализовано свыше 3000 Ford Explorer, что на 59% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

* Полное исследование агентства «Автостат» см. здесь


Вернуться к списку

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2860

Размер колёс

245/60/R18 255/50/R20

Ширина задней колеи

1700

Ширина передней колеи

1700

Объем багажника мин/макс, л

595/2313

Объём топливного бака, л

70

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

6

Коробка передач

автомат

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

183

Марка топлива

АИ-92

Разгон до 100 км/ч, с

8. 7

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

13. 8/10.2/12.4

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

6

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

249 / 183 при 6500

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

346 при 4000

Объем двигателя, см³

3496

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

V-образное

Степень сжатия

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Трещина на прощанье: массовый отзыв кроссоверов Ford Explorer в России

Покидающая легковой сегмент российского рынка компания Ford объявила об отзыве кроссоверов Explorer, проданных официальными дилерами в период с августа 2012 года по апрель 2018-го. Из-за трещин у них может разрушиться подвеска.

В марте этого года компания Ford приняла болезненное для себя и для многих российских автовладельцев решение покинуть легковой сегмент нашего рынка и свернуть производство локализованных моделей. В связи с этим встал вопрос о том, кто будет в дальнейшем нести гарантийные обязательства по ранее проданным автомобилям и проводить отзывные кампании, если в таковых возникнет необходимость. На этой неделе компания выпустила обнадёживающее сообщение: более 100 дилеров Форда (85% действующей сети) выразили желание продолжить сотрудничество с американским брендом в формате гарантийного и постгарантийного обслуживания и ремонта легковых автомобилей. Половина из этих дилеров кроме того будет продавать и обслуживать коммерческие автомобили линейки Transit – напомним, что их сборка на заводе в Елабуге продолжится, но уже целиком под контролем российской компании Sollers.

Семейные кроссоверы Explorer для российского рынка тоже производились в Елабуге, причём в последние годы спрос на эту модель значительно вырос: если в 2017-м было реализовано 2524 экземпляра, то в 2018-м – уже 3804. Увы, в ходе внутренних проверок выяснилось, что у многих Эксплореров, бегающих по российским дорогам, может наличествовать очень опасный дефект, вот как он описан на сайте Росстандарта:

«Причиной отзыва транспортных средств являются результаты исследования, в которых установлено, что частые толчки и диапазон отскока всей подвески на неровных дорогах могут увеличить изгибающее напряжение на рычагах регулировки схождения задних колес, что может привести к образованию трещин на этих компонентах. Владельцы, на автомобилях которых на рычаге регулировки схождения колес образовались трещины, могут замечать шум, необычные характеристики управляемости или сложности в управлении автомобилем. Трещины на рычаге регулировки схождения колес увеличивают риск аварий во время движения».

Всего под отзыв попали 14 576 кроссоверов, список их VIN-номеров можно скачать здесь. Механики авторизованных сервисных центров Ford бесплатно для автовладельцев заменят бракованные рычаги регулировки схождения задних колес на новые, надлежащего качества.

Напомним, что в начале года Explorer пережил смену поколений и теперь имеет продольное расположение силового агрегата. Официальным путём новые машины в нашу страну не попадут, а что до кроссоверов прошлого, пятого поколения, то дилеры сейчас с большими скидками распродают оставшиеся на складах экземпляры.

Ford представляет обновленный Ford Explorer для России

Подробности
Категория: Новости
Опубликовано 29.01.2018

Компания Ford сообщает об обновлении 7-местного полноразмерного внедорожника Ford Explorer для российского рынка. Легендарная модель приобретет более прогрессивный и роскошный экстерьер, улучшенную шумоизоляцию, а также дополнительные функции, повышающие практичность и удобство в повседневном пользовании автомобилем.

Ford Explorer последнего поколения выделяется на дороге благодаря динамичному силуэту кузова и четким линиям. Благодаря обновленному экстерьеру, в котором появилось больше хромированных элементов, внедорожник приобрел черты роскошного автомобиля, способного еще громче заявить об успешности владельца. Хромированные молдинги, которыми сейчас украшены борта автомобиля, на модернизированном Ford Explorer создадут дополнительные акценты на обновленных бамперах. В передней части хромированная накладка элегантным росчерком повторит очертания решетки в нижней части бампера, которая также будет переработана.

Еще более яркой деталью обновленного Ford Explorer станет хромированная решетка радиатора с новым рисунком. Паттерн на ней образует стилизованные очертания холмов, подчеркивая выдающиеся внедорожные способности флагмана. Расположенные по бокам бампера светодиодные противотуманные фары приобрели более современную форму, а компактные размеры и расположение высоко над землей обеспечивают их сохранность во время езды по проселочным дорогам.

Для обновленного Ford Explorer предусмотрен новый ключ-брелок, чья форма и размеры лучше подчеркивают класс автомобиля. Изменен не только дизайн: увеличенная дальность действия ключа позволяет заводить автомобиль с помощью интеллектуальной системы дистанционного запуска Ford Remote Start на расстоянии до 100 метров.

Элегантный салон, с комфортом вмещающий 7 человек, остался прежним, но рядом с зеркалом заднего вида разместился дополнительный разъем USB для подключения устанавливаемых у лобового стекла гаджетов. Это нововведение было разработано инженерами Ford Sollers специально для российского рынка, где многие водители пользуются видеорегистраторами.

Обновленная модель поступит в продажу в первой половине 2018-го года.

Ford Explorer выпускается с 1990 года и является одним из основоположников класса SUV. За 27 лет только в США продано свыше 7 млн. автомобилей этой модели. В России производство Explorer полного цикла было налажено на заводе Ford Sollers в Елабуге в 2013-м году. Специально для российского рынка научно-технический центр Ford Sollers разработал и внедрил на Ford Explorer комплекс мер, направленных на адаптацию модели к климатическим и дорожным условиям России. Выпускаемый в России Ford Explorer отличается улучшенной шумоизоляцией и антикоррозийной защитой (12-летняя гарантия от сквозной коррозии), расширенным пакетом зимних опций (электроподогрев лобового стекла, руля, зеркал, форсунок стеклоомывателя и задних сидений, дистанционный запуск двигателя), навигационной системой на русском языке, наличием камер переднего и заднего вида с омывателями. Двигатели Ford Explorer российского производства адаптированы под использование 92-го бензина.

Ford Explorer является одним из лидеров сегмента по технологической оснащенности. Передовая система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™ позволяет выбирать оптимальные режимы работы трансмиссии в зависимости от вида дорожного покрытия. Богатое стандартное оснащение модели включает 7-местный кожаный салон, 3-зонный климат-контроль, мультимедийную систему SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением на русском языке, светодиодные фары, подогрев передних сидений и лобового стекла, камеру заднего вида с омывателем. Уникальное для сегмента оборудование Ford Explorer включает массаж передних сидений, фронтальную и заднюю камеры с омывателями.

Гибридный Ford Explorer для Европы получил 450-сильный мотор

  • All-new Ford Explorer Plug-In Hybrid seven-seat sports utility vehicle to go on sale in Europe later this year
  • Electrified powertrain combines 3. 0‑litre EcoBoost petrol engine, electric motor and battery for 450 PS, 840 Nm of torque, and 40 km (25 miles) pure-electric city driving range
  • Vehicle is all-new to Europe and features as standard new Reverse Brake Assist as well as Adaptive Cruise Control with Stop & Go, Speed Sign Recognition and Lane-Centring
  • Luxurious interior offers 10.1-inch touchscreen for SYNC 3 connectivity and features as standard FordPass Connect modem, B&O Sound System, easy-to-operate flexible seating
  • Versatility, capability and refinement optimised with 10-speed automatic transmission, Intelligent All-Wheel Drive, and Terrain Management System with selectable Drive Modes

AMSTERDAM, Netherlands, April. 2, 2019 – The all-new Ford Explorer SUV today made its European debut at a special “Go Further” event in Amsterdam, Netherlands, as Ford announced a unique plug-in hybrid version of America’s all-time best selling SUV will go on sale in Europe later this year.

The all-new Ford Explorer Plug-In Hybrid will be offered in two distinctive, high-specification, left-hand drive variants – the sporty, Ford Performance-inspired Explorer ST-Line and the luxurious Explorer Platinum. Both are powered by a combination of Ford’s 3.0‑litre EcoBoost V6 petrol engine, electric motor and generator to deliver 450 PS and 840 Nm of torque, alongside pure-electric driving capability.

Standard Ford Intelligent All-Wheel drive technology supported by seven Drive Modes and Ford’s 10-speed automatic transmission optimises performance in scenarios from urban driving to off-road. A refined and confidence-inspiring driving experience is enhanced with sophisticated driver assistance technologies as standard, including Adaptive Cruise Control with Stop & Go, Speed Sign Recognition and Lane-Centring functionalities.

The exceptionally spacious, luxurious, comfort-focussed interior offers advanced features including a 10.1‑inch central portrait-mounted touchscreen and 12. 3-inch digital instrument cluster display. Families can get the most from road trips with versatile load and seating configurations and family-friendly innovations such as easy entrance and exit to the third row seats using just one hand.

“I am very excited about the iconic Ford Explorer coming to Europe. The all-new Explorer comes with unstoppable design and phenomenal specification. The most versatile SUV we have ever offered for customers in the region is able to carry seven adults in comfort, tow a 2,500 kg trailer with ease, and still deliver 40 km (25 miles) zero-emissions city driving range,” said Roelant de Waard, vice president, Marketing, Sales & Service, Ford of Europe. “Technologies like our 10.1-inch touchscreen and Reverse Brake Assist debut in Europe to make the Explorer Plug-In Hybrid supremely rewarding and easy to drive.”

New from the ground-up the all-new sixth generation Ford Explorer was unveiled for customers in the U.S. earlier this year. First introduced in 1991, Explorer kick-started in the U. S. the rapid growth of the SUV segment that has now become immensely successful worldwide.

Zero-emission driving

The all-new Explorer Plug-In Hybrid delivers the energy-efficiency, refinement and performance benefits of an electrified powertrain in many driving scenarios, while maintaining the driving range of a traditional combustion engine. An electric-only urban cycle driving range of 40 km (25 miles) qualifies for tax breaks in some markets.

Ford’s 350 PS 3.0-litre EcoBoost engine is supported by a 100 PS electric motor. The 13.1 kWh lithium-ion battery can be charged using a charging port located on the front left-hand side fender between the door and wheel arch. In addition, the battery is automatically replenished on the move using regenerative charging technology that captures kinetic energy normally lost during braking.

The electric motor enables the Explorer to deliver zero-emission, pure-electric driving capability, and drivers can choose when and how to deploy battery power using EV Auto, EV Now, EV Later and EV Charge modes. When the battery reaches its lowest state-of-charge, the Explorer automatically reverts to EV Auto mode – supplementing petrol engine power with electric motor assistance using recaptured energy for optimised fuel-efficiency. The Explorer Plug-In Hybrid will deliver anticipated 78 g/km CO2 emissions and 3.4 l/100 km fuel efficiency.*

The Explorer Plug-In Hybrid’s parallel hybrid architecture also enables the full combined power and torque of both petrol engine and electric motor to be deployed simultaneously for enhanced performance on- and off-road, and 2,500 kg towing capability. Ford’s sophisticated 10-speed automatic transmission further optimises fuel-efficiency and refinement.

“The Explorer is a true SUV – designed for families with a real sense of adventure – so it was essential that the Explorer Plug-In Hybrid featured a powertrain that could haul anything from boats to horseboxes,” said Matthias Tonn, Explorer chief programme engineer for Europe. “We specifically chose a parallel hybrid architecture that lets drivers use all 450 PS and 840 Nm of torque. We’ve even added a more advanced version of our Blind Spot Information System, that covers a 10 metre trailer.”

Advanced Intelligent All-Wheel Drive technology every 10 milliseconds analyses inputs from dozens of sensors, including vehicle speed and yaw, ambient air temperature, wheel slip and towing status to determine whether additional traction is needed. An all-new single speed transfer case featuring an electro-mechanical torque clutch can seamlessly adjust torque delivery between the front and rear wheels within 100 milliseconds for a more secure footing on the road. Like the 10-speed automatic transmission, the system uses adaptive learning algorithms to continually adjust responses for optimised refinement.

The Terrain Management System uses selectable Drive Modes to enable customers to tailor their drive experience to road, weather and terrain conditions on demand, including Normal, Sport, Trail, Slippery, Tow/Haul, Eco, and Deep Snow and Sand modes – with each Drive Mode featuring a unique graphical display in the 12.3-inch instrument cluster. Hill Descent Control also helps make light work of off-road terrain.

Stress-free journeys in town and country

Sophisticated driver assistance technologies contribute to a refined and intuitive driving experience for Explorer Plug-In Hybrid customers, including features designed to make it easier to drive a large vehicle in urban environments.

Available Active Park Assist 2 enables fully-automated manoeuvres into parallel and perpendicular parking spaces at the push of a button. The system identifies suitable parking spaces and the driver can control vehicle motion by simply selecting neutral and holding down a single centre console-mounted button. The vehicle then fully controls forward and reverse gear selection, throttle and braking, as well as steering to manoeuvre into spaces before engaging park. The technology can also help drivers exit parallel parking spaces using fully automated Park-out Assist.

Blind Spot Information System with Cross Traffic Alert warns drivers reversing out of a parking space of vehicles that may soon be crossing behind them, and can apply the brakes to avoid or mitigate the effects of collisions if drivers do not respond to warnings. In addition, Reverse Brake Assist uses radar and ultrasonic sensors to detect an object in the vehicle’s path, and can apply the brakes automatically to avoid an imminent collision when the vehicle is backing up at a low speed – such as when exiting a driveway. Also helping drivers negotiate awkward scenarios, rear-view and front-view cameras with built-in lens cleaners combine with additional cameras mounted beneath the door mirrors to provide a 360-degree view around the vehicle projected on to the central display.

Pre-Collision Assist with Pedestrian and Cyclist Detection technology can detect people and cyclists in or near the road ahead, or who may cross the vehicle’s path, and automatically apply the brakes if it detects a potential collision and the driver does not respond to warnings.

Stop-start traffic, highway driving and long distance road trips are made less stressful using Adaptive Cruise Control (ACC) with Stop & Go, Speed Sign Recognition and Lane-Centring. The technology helps the Explorer Plug-In Hybrid maintain a comfortable driving distance from vehicles ahead and can help keep the vehicle centred in its lane. In addition, the technology can adjust the vehicle speed to within legal limits by monitoring the roadside and overhead gantries for speed signs in addition to using information from the on-board navigation system.

Stop & Go enables the ACC system to bring the vehicle to a complete halt in stop-start traffic, and automatically pull away if the stopping duration is less than 3 seconds. For stopping durations greater than 3 seconds, the driver can push a steering wheel button or gently apply the accelerator pull away.

Lane-Centring technology monitors road markings and can apply gentle but discernible torque to the steering system to help drivers stay centred in their lane whenever the ACC system is activated. Designed to support drivers at speeds up to 200 km/h (125 mph), the technology will deliver visual and audible warnings if it detects a lack of steering wheel input from the driver.

Further technologies to help drivers avoid or mitigate the effects of accidents include Ford’s Lane-Keeping System, and Evasive Steering Assist that provides steering support to help avoid a collision. Post-Impact Braking provides braking after a collision to lessen injury and damage caused by a secondary crash event.

“It’s not about filling the vehicle with technology for technology’s sake,” said Torsten Wey, manager, Driver Assistance and Safety Technology, Ford of Europe. “It’s about improving the experience, making driving less stressful, and helping the driver to feel more confident behind the wheel.”

Capable and comfortable

Standing more than 5 metres long, 2 metres wide and almost 2 metres high, the all-new Explorer Plug-In Hybrid delivers the luxury of space for up to seven occupants in three rows of seats.

First and second row passengers benefit from more than 1 metre of headroom and legroom, and more than 1.5 metres of shoulder room. Offering 96 centimetres headroom, more than 1 metre of shoulder room and more than 83 centimetres legroom, the third row of seats can also easily accommodate adults in comfort.

Standard Easy Fold Seats with Power Raise for the third row and Easy Fold Seats for the second row fold flat to create a cargo area that offers 2,274 litres of load space. The interior offers 123 litres of stowage space throughout the cabin, giving passengers in all three rows no shortage of places to stow personal items – alongside no less than 12 cupholders.

A rotary gear shift dial for the 10-speed automatic transmission; heated and cooled 10-way power adjustable front seats; heated second row seats; wireless charging pad for compatible devices; heated steering wheel; retractable second row sunshades; and second and third row privacy glass are among the comfort enhancing features delivered as standard. Platinum models also feature a 14-speaker, 1000-watt premium B&O Sound System as standard, with a 12-speaker, 800-watt premium B&O Sound System for ST-Line variants.

FordPass Connect embedded modem technology turns the Explorer Plug-In Hybrid into a mobile WiFi hotspot with connectivity for up to 10 devices. In addition to helping drivers plan faster, less stressful journeys with Live Traffic updates for the navigation system and enabling occupants to stream entertainment on the move, FordPass Connect allows a range of convenient features via the FordPass mobile app, including:

  • Vehicle Locator, helping owners find their SUV in sprawling shopping mall car parks
  • Vehicle Status, for checking fuel levels, alarm status, oil life and more
  • Door Lock Unlock, to remotely allow access to your vehicle
  • Remote Start**

The 10.1-inch portrait mounted touchscreen – standard for the Platinum variant – enables navigation maps to fill the entire screen for easy viewing, or split the space with audio information. The screen uses capacitive glass comparable to that used in smartphones and tablets, providing a quicker, more responsive interaction with the SYNC 3 communications and entertainment system, which also allows drivers to control audio, navigation and climate functions plus connected smartphones using simple voice commands.

The touch screen shares information with the available 12.3-inch all-digital instrument cluster, configured to support drivers in getting the most from their Explorer Plug-In Hybrid powertrain with dedicated screens including power flow, charging and energy-efficiency coaching. An 8‑inch central touchscreen and 12.3-inch digital instrument cluster are standard for the ST-Line variant.

Stylish, modern design

A number of consistent design qualities have helped define Explorer during 29 years of success in the U.S., and the design team strived to hold on to these important pieces of heritage when designing the all-new generation. Longtime traits include Explorer’s blacked-out front and rear window pillars. A sporty, stylish appearance is achieved using a sloping roofline and short front overhang.

The Explorer Plug-In Hybrid comes standard with bold 20-inch alloy wheels with black machined finish for ST-Line models and tarnished dark machined finish for Platinum models.

ST-Line models feature a gloss black finish one-piece grille, and high gloss black for the roof rails tailgate applique and door claddings. The interior also features red accent stitching for seats, floor mats and sporty flat-bottom steering wheel, as well as carbon fibre-effect appliques for the instrument panel.

Platinum models feature a satin finish one-piece grille, and satin finish for the roof rails tailgate applique and door claddings. The interior also adds real wood appliques for the instrument panel.

“Massive charisma and unprecedented road presence come as standard with our all-new Explorer Plug-In Hybrid,” Matthias Tonn said. “With distinctive ST-Line and Platinum variants available, customers can find the right option to suit their personality.”

Ford представляет обновленный Ford Explorer для российского рынка

  • Модернизация Ford Explorer затронет экстерьер, шумоизоляцию и техническое оснащение модели;
  • Новые хромированные элементы, решетка радиатора, светодиодные противотуманные фары придадут внедорожнику более прогрессивный и роскошный облик;
  • Дополнительный разъем USB у верхней кромки лобового стекла внедрен с учетом популярности видеорегистраторов у российских водителей;
  • Обновленный Ford Explorer поступит в продажу в первой половине 2018-го года.

МОСКВА, Россия, 29 января 2017 г. – Компания Ford сообщает об обновлении 7-местного полноразмерного внедорожника Ford Explorer для российского рынка. Легендарная модель приобретет более прогрессивный и роскошный экстерьер, улучшенную шумоизоляцию, а также дополнительные функции, повышающие практичность и удобство в повседневном пользовании автомобилем.

Ford Explorer последнего поколения выделяется на дороге благодаря динамичному силуэту кузова и четким линиям, отражающим спортивный характер и надежное поведение внедорожника в любых условиях. Благодаря обновленному экстерьеру, в котором появилось больше хромированных элементов, внедорожник приобрел черты роскошного автомобиля, способного еще громче заявить об успешности владельца. Хромированные молдинги, которыми сейчас украшены борта автомобиля, на модернизированном Ford Explorer создадут дополнительные акценты на обновленных бамперах. В передней части хромированная накладка элегантным росчерком повторит очертания решетки в нижней части бампера, которая также будет переработана.

Еще более яркой деталью обновленного Ford Explorer станет хромированная решетка радиатора с новым рисунком. Паттерн на ней образует стилизованные очертания холмов, подчеркивая выдающиеся внедорожные способности флагмана. Расположенные по бокам бампера светодиодные противотуманные фары приобрели более современную форму, а компактные размеры и расположение высоко над землей обеспечивают их сохранность во время езды по проселочным дорогам.

Для обновленного Ford Explorer предусмотрен новый ключ-брелок, чья форма и размеры лучше подчеркивают класс автомобиля. Изменен не только дизайн: увеличенная дальность действия ключа позволяет заводить автомобиль с помощью интеллектуальной системы дистанционного запуска Ford Remote Start на расстоянии до 100 метров.

Элегантный салон, с комфортом вмещающий 7 человек, остался прежним, но рядом с зеркалом заднего вида разместился дополнительный разъем USB для подключения устанавливаемых у лобового стекла гаджетов. Это нововведение было разработано инженерами Ford Sollers специально для российского рынка, где многие водители пользуются видеорегистраторами.

Обновленная модель поступит в продажу в первой половине 2018-го года.

Технологический лидер. Адаптирован для России

Ford Explorer выпускается с 1990 года и является одним из основоположников класса SUV. За 27 лет только в США продано свыше 7 млн. автомобилей этой модели. В России производство Explorer полного цикла было налажено на заводе Ford Sollers в Елабуге в 2013-м году. Специально для российского рынка научно-технический центр Ford Sollers разработал и внедрил на Ford Explorer комплекс мер, направленных на адаптацию модели к климатическим и дорожным условиям России. Выпускаемый в России Ford Explorer отличается улучшенной шумоизоляцией и антикоррозийной защитой (12-летняя гарантия от сквозной коррозии), расширенным пакетом зимних опций (электроподогрев лобового стекла, руля, зеркал, форсунок стеклоомывателя и задних сидений, дистанционный запуск двигателя), навигационной системой на русском языке, наличием камер переднего и заднего вида с омывателями. Двигатели Ford Explorer российского производства адаптированы под использование 92-го бензина.

Ford Explorer является одним из лидеров сегмента по технологической оснащенности. Передовая система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™ позволяет выбирать оптимальные режимы работы трансмиссии в зависимости от вида дорожного покрытия. Богатое стандартное оснащение модели включает 7-местный кожаный салон, 3-зонный климат-контроль, мультимедийную систему SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением на русском языке, светодиодные фары, подогрев передних сидений и лобового стекла, камеру заднего вида с омывателем. Уникальное для сегмента оборудование Ford Explorer включает массаж передних сидений, фронтальную и заднюю камеры с омывателями.


Вернуться к списку

Ford’s Explorer: В Россию, с любовью


Первый Ford Explorer, который будет построен полностью за пределами США, сошел с конвейера в четверг на сборочном заводе Ford Sollers в Елабуге в России. Источник фото: Ford Motor Company

Вот интересное первое: в четверг на заводе, принадлежащем Ford (NYSE: F), российское совместное предприятие построило самый первый Ford Explorer, когда-либо произведенный за пределами Соединенных Штатов.

исследователей собраны за пределами США.S. раньше, но до четверга все эти внедорожники сошли с конвейера в Чикаго. Эти Исследователи были частично собраны, а затем отправлены за границу в виде «разобранных» версий – по сути, комплектов – для доработки в других странах.

Ford, как и другие автопроизводители, использует эти комплекты для разборки, чтобы обойти тарифы некоторых стран на импортные автомобили. Но начало производства Explorer в России в четверг – о другом: о цели Ford стать ведущим игроком на тихо растущем новом рынке.

Все еще относительно небольшой рынок, но с огромным потенциалом
Россия больше не коммунистическая страна, но россияне не покупают много новых автомобилей, по крайней мере, пока. Объемы продаж в крупнейшей стране мира все еще незначительны по сравнению с огромным рынком транспортных средств, который процветал в ее южном соседе, Китае, за последнее десятилетие.

россиян купили всего 2,94 миллиона автомобилей в прошлом году по сравнению с 14,5 миллионами в США и 19,3 миллионами в Китае.И это число растет очень медленно – продажи в первом квартале 2013 года практически не изменились по сравнению с прошлым годом.

В России по-прежнему сложно продавать автомобили, и не только потому, что у людей не так много денег. Многие дороги и мосты в России находятся в плохом состоянии, а инфраструктуры для интенсивного движения нет, по крайней мере, пока. Большинство людей до сих пор передвигается по стране по железной дороге. Но, учитывая огромные богатства России природными ресурсами, потенциал, как и сама Россия, огромен.

Ford считает, что Россия скоро обгонит Германию и станет крупнейшим автомобильным рынком в Европе – возможно, уже в следующем году, заявил на прошлой неделе представитель Ford. И Ford – один из немногих автопроизводителей, которые упорно трудятся, чтобы утвердиться на российском рынке, пока он еще относительно невелик.

Значительное присутствие в России, которое скоро будет расти
У Ford уже есть три завода в России, построенных совместно с местным партнером по совместному предприятию Sollers . И этот бренд хорошо зарекомендовал себя: Focus compact регулярно входит в чарты самых продаваемых автомобилей в России.Согласно бесценному блогу о самых продаваемых автомобилях, в прошлом месяце это был четвертый самый продаваемый автомобиль в стране.

Прямо сейчас Ford имеет возможность производить 120 000 автомобилей в год в России, и это число увеличится до 300 000, поскольку в ближайшие пару лет будут добавлены дополнительные производственные линии.

До сих пор проблемой для Ford, а также для компании General Motors (NYSE: GM), которая также устанавливает местное присутствие в России, были линии поставок. В отличие от Китая, в России (пока) не так много местных компаний, которые могли бы производить запчасти и расходные материалы для Ford в соответствии с мировыми стандартами качества.Это означает, что компании Ford пришлось импортировать много запчастей, что может привести к длительным задержкам на таможне и другим неприятностям.

Но это меняется. Компания Ford недавно заявила, что в настоящее время Ford получает только около 20% запчастей на месте, но надеется достичь 60% к 2015 году.

Ford четко усвоил на собственном опыте
Одной из самых больших ошибок Ford за последнее десятилетие была неспособность быстро закрепиться на быстрорастущем рынке Китая. Озабоченный своими проблемами в других местах, Blue Oval смотрел на своих конкурентов, таких как GM и Volkswagen (OTC: VWAGY), зарекомендовавших себя как тяжеловесов на рынке Китая.

Ford сейчас изо всех сил пытается наверстать упущенное в Китае (и, кстати, неплохо с этим справляется). Но его попытки утвердиться в России, пока рынок еще невелик, должны сослужить ей хорошую службу, поскольку рынок там продолжает расти.

Эта статья представляет собой мнение автора, который может не согласиться с «официальной» рекомендательной позицией премиальной консультационной службы Motley Fool. Мы разношерстные! Ставка под сомнение по поводу инвестиционного тезиса – даже нашего собственного – помогает нам всем критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче.

Корпоративные новости – Новости – Ford Sollers

АПРЕЛЬ 11 2013

  • Полное производство Ford Explorer для российского рынка началось в Елабуге, Татарстан
  • Завод Ford Sollers в Елабуге обеспечивает Ford уровня качества мирового класса
  • Две новые модели Ford Explorer в России – совершенно новый Ford Explorer Sport и повторно представленный XLT – плюс также доступна модель Limited
  • Увеличение производства на Елабуге с целью создания 500 новых рабочих мест в ближайшем будущем по сравнению с 1500 сегодня

Елабуга, Татарстан, Россия, 11 апреля 2013 г. – Ford Sollers, совместное предприятие Ford в России, объявило о начале серийного производства Ford Explorer на своем заводе в Елабуге, Республика Татарстан, Российская Федерация.

Первым серийным Explorer, сошедшим с конвейера, стал Frozen White Ford Explorer Sport – новая модель, впервые доступная в России, – оснащенная 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 с турбонаддувом мощностью 350 л.с. и шестиступенчатым двигателем. , Автоматическая коробка передач SelectShift, которой можно управлять с помощью лепестковых переключателей на рулевом колесе. Ford Explorer Sport также оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками и уникальным дизайном.

«Ford Sollers в прошлом году запустил производство пяти новых автомобилей для российского рынка – Ford Transit, S-MAX, Galaxy, Kuga и Explorer. – серийная версия Ford Explorer с полным циклом производства », – сказал Тед Каннис, президент и главный исполнительный директор Ford Sollers.

Explorer – легендарный автомобиль, переопределяющий возможности внедорожника за счет повышения ожиданий клиентов за счет улучшенной динамики движения, системы полного привода Terrain Response, новейших технологий и мастерства мирового класса.

«Чтобы отпраздновать это знаменательное событие, мы также запускаем в России две новые модели Explorer – совершенно новый Ford Explorer Sport и повторно представляем XLT. Explorer Sport специально разработан для тех владельцев, которые ищут стильные полноприводные внедорожники с более спортивным характером, в то время как мы повторно представляем XLT в качестве базовой модели », – сказал Адиль Ширинов, исполнительный директор и главный исполнительный директор. Операционный директор Ford Sollers

Производство автомобилей Ford

начато на заводе Ford Sollers в Елабуге в 2012 году.Завод производит автомобили Ford Transit, Kuga, S-MAX, Galaxy и Explorer, а полное производство Explorer начинается с сегодняшнего дня. «Каждый автомобиль Ford, сходящий с конвейера в Елабуге, проходит строжайший контроль качества Ford в соответствии с мировыми стандартами Ford, – сказал Тед Каннис.

Вместе с ведущими в своем классе Ford Focus и Mondeo, производимыми во Всеволожске под Санкт-Петербургом, Ford Sollers в настоящее время производит и продает в России семь различных автомобилей Ford.Помимо совершенно нового Ford Explorer Sport и повторно представленного Explorer XLT, Ford Explorer также доступен в России как модель Limited. Ford Sollers продолжает нанимать дополнительных сотрудников на завод в Елабуге, учитывая расширение производства на предприятии. В настоящее время на заводе имеется около 500 вакансий для технических, инженерных и производственных работников. Общее количество сотрудников завода в настоящее время составляет 1500 человек.

Производство

Ford Explorer выходит на международный уровень, поскольку в России сходит с конвейера культовый внедорожник

ДОРОГОЙ, штат Мичиган., 11 апреля 2013 г. / PRNewswire / –

  • Ford Sollers, совместное предприятие Ford в России, сегодня запустило полное производство Ford Explorer, отметив первый раз, когда культовый внедорожник был произведен за пределами США.
  • Продажи
  • Explorer в США в марте выросли на 33%. Ford экспортирует Explorers из США в 64 страны мира
  • Строящиеся в России Ford Explorer собираются на сборочном заводе Ford Sollers в Елабуге в Республике Татарстан для российского рынка

По мере роста спроса на грузовые автомобили во всем мире Ford Explorer впервые в истории культового внедорожника производится с нуля за пределами США.

Первый серийный Explorer сошел с конвейера сегодня на сборочном заводе Ford Sollers в Елабуге в Республике Татарстан для российского рынка. Раньше с 2012 года за пределами США, включая Елабугу, производились только версии Explorer в разобранном виде. Производство в разобранном виде означает, что частично собранные автомобили импортируются с местного завода – в данном случае завода Ford Explorer в Чикаго – вместе с деталями, необходимыми для их завершения, а затем полностью собраны на местном предприятии.

Продажи

Explorer в США в марте выросли на 33 процента, что стало лучшим месячным объемом продаж с момента дебюта текущей модели в 2010 году. С момента появления на рынке автомобиля в 1990 году Ford продал почти 7 миллионов Explorer в США, что является лидером по продажам в Америке. начал роман с внедорожниками, который продолжается с сегодняшними более совершенными и экономичными моделями.

Теперь потребители во всем мире принимают Explorer. В прошлом году экспорт внедорожников увеличился почти на 65 процентов по сравнению с 2011 годом и составил более 24 000 автомобилей.Explorer поставлялся в 64 страны, включая Канаду, Мексику и Саудовскую Аравию. По данным российского агентства маркетинговых исследований «АВТОСТАТ», в России в 2012 году продажи внедорожников составили 31% рынка. В феврале Ford Sollers продал более 400 автомобилей Explorers, что является рекордом для России. Кроме того, в ближайшие недели планируется начать продажи Explorer в Китае.

«Россия становится крупнейшим рынком в Европе и предоставляет огромные возможности для роста», – сказал Тед Каннис, президент и главный исполнительный директор Ford Sollers.«Мы ожидаем, что продажи внедорожников продолжат расти, поскольку российские покупатели предпочитают имидж и характеристики, которые эти внедорожники обеспечивают в суровых погодных и сложных дорожных условиях».

Эксплореры российского производства будут производиться с таким же высоким уровнем эффективности и с теми же стандартами качества, что и сборки на сборочном заводе в Чикаго.

«Вместе с нашим партнером Sollers мы смогли перенять передовой опыт сборочного завода в Чикаго, а также других заводов по производству внедорожников по всему миру, и объединить их с нашими последними достижениями в производственной системе Ford, чтобы обеспечить качество мирового класса. и значительно сократило время выполнения заказа – от одного до двух лет », – сказал Джон Флеминг, исполнительный вице-президент по глобальному производству и трудовым вопросам.

Производственная система Ford (FPS), которую Ford начинает внедрять в 2012 году на своих 65 заводах по всему миру, улучшает гибкость, процесс и качество, эффективность инвестиций и использование производственных мощностей. В России Ford удалось значительно снизить инвестиционные затраты и ускорить установку инструментов и оборудования на заводе в Елабуге, используя существующие конструкции инструментов из своих глобальных инструментальных мастерских. Группа внедрения посетила несколько предприятий Ford по всему миру, чтобы изучить передовой опыт использования глобального FPS на заводе Ford Sollers.

По мере наращивания производства на Елабуге Ford Sollers планирует нанять дополнительно 500 сотрудников, чтобы дополнить 1500 сотрудников завода. Сборочный завод в Чикаго будет продолжать производить Explorers для США и более чем 60 других стран мира.

О компании Ford Motor Company
Ford Motor Company (NYSE: F), мировой лидер автомобильной промышленности, базирующийся в Дирборне, штат Мичиган, производит или продает автомобили на шести континентах.Компания насчитывает около 171 000 сотрудников и 65 заводов по всему миру. Среди автомобильных брендов компании – Ford и Lincoln. Компания предоставляет финансовые услуги через Ford Motor Credit Company. Для получения дополнительной информации о компании Ford и ее продукции во всем мире посетите веб-сайт http://corporate.ford.com.

ИСТОЧНИК Ford Motor Company

Ford Explorer: В Россию, с любовью


Первый Ford Explorer, который будет построен полностью за пределами США, сошел с конвейера в четверг на сборочном заводе Ford Sollers в Елабуге в России.Источник фото: Ford Motor Company

Вот интересное первое: в четверг завод, принадлежащий российскому совместному предприятию Ford , построил самый первый Ford Explorer, когда-либо произведенный за пределами Соединенных Штатов.

Explorers и раньше собирались за пределами США, но до четверга все эти внедорожники сошли с конвейера в Чикаго. Эти Исследователи были частично собраны, а затем отправлены за границу в виде «разобранных» версий – по сути, комплектов – для доработки в других странах.

Ford, как и другие автопроизводители, использует эти комплекты для разборки, чтобы обойти тарифы некоторых стран на импортные автомобили. Но начало производства Explorer в России в четверг – о другом: о цели Ford стать ведущим игроком на тихо растущем новом рынке.

Все еще относительно небольшой рынок, но с огромным потенциалом
Россия больше не коммунистическая страна, но россияне не покупают много новых автомобилей, по крайней мере, пока. Объемы продаж в крупнейшей стране мира все еще незначительны по сравнению с огромным рынком транспортных средств, который процветал в ее южном соседе, Китае, за последнее десятилетие.

Россияне купили всего 2,94 миллиона автомобилей в прошлом году по сравнению с 14,5 миллионами в США и 19,3 миллионами в Китае. И это число растет очень медленно – продажи в первом квартале 2013 года практически не изменились по сравнению с прошлым годом.

В России по-прежнему сложно продавать автомобили, и не только потому, что у людей не так много денег. Многие дороги и мосты в России находятся в плохом состоянии, а инфраструктуры для интенсивного движения нет, по крайней мере, пока.Большинство людей до сих пор передвигается по стране по железной дороге. Но, учитывая огромные богатства России природными ресурсами, потенциал, как и сама Россия, огромен.

История продолжается

Ford считает, что Россия скоро обгонит Германию и станет крупнейшим автомобильным рынком в Европе – возможно, уже в следующем году, заявил на прошлой неделе один из руководителей Ford. И Ford – один из немногих автопроизводителей, которые упорно трудятся, чтобы утвердиться на российском рынке, пока он еще относительно невелик.

Значительное присутствие в России, которое скоро будет расти
У Ford уже есть три завода в России, построенных совместно с местным партнером по совместному предприятию, Sollers, и бренд хорошо зарекомендовал себя, а Focus compact завоевал популярность в России. -Продажи вагонов.Согласно бесценному блогу о самых продаваемых автомобилях, в прошлом месяце это был четвертый самый продаваемый автомобиль в стране.

Прямо сейчас Ford может производить 120 000 автомобилей в год в России, и это число увеличится до 300 000, поскольку в ближайшие пару лет будут добавлены дополнительные производственные линии.

До сих пор проблемой для Ford, а также для компании General Motors , которая также устанавливает местное присутствие в России, были линии поставок. В отличие от Китая, в России (пока) не так много местных компаний, которые могли бы производить запчасти и расходные материалы для Ford в соответствии с мировыми стандартами качества.Это означает, что компании Ford пришлось импортировать много запчастей, что может привести к длительным задержкам на таможне и другим неприятностям.

Но это меняется. Компания Ford недавно заявила, что в настоящее время Ford получает только около 20% запчастей на месте, но надеется достичь 60% к 2015 году.

Ford четко усвоил на собственном опыте
Одной из самых больших ошибок Ford за последнее десятилетие была неспособность быстро закрепиться на быстрорастущем рынке Китая. Озабоченный своими проблемами в других местах, Blue Oval смотрел на своих конкурентов, таких как GM и Volkswagen , зарекомендовавших себя как тяжеловесов на рынке Китая.

Ford сейчас изо всех сил пытается наверстать упущенное в Китае (и, кстати, неплохо с этим справляется). Но его попытки утвердиться в России, пока рынок еще невелик, должны сослужить ей хорошую службу, поскольку рынок там продолжает расти.

Не пора ли переживать за Ford?
Если вы обеспокоены тем, что модернизация Ford завершилась, расслабьтесь – есть веские основания полагать, что у Blue Oval все еще есть большие возможности для роста. Мы подробно описали эти возможности в исследовательской службе Ford премиум-класса Fool.Если вы ищете недавно обновленное руководство по перспективам Ford на ближайшие годы, вы попали в нужное место – нажмите здесь, чтобы начать прямо сейчас.

Статья Ford’s Explorer: В Россию с любовью впервые появилась на Fool.com.

Участник Motley Fool Джон Роузвеар владеет акциями Ford и General Motors. Пестрый дурак рекомендует Ford и General Motors. Пестрый дурак владеет акциями Ford. Попробуйте любую из наших услуг рассылки Foolish бесплатно в течение 30 дней. Мы, дураки, можем не придерживаться одного и того же мнения, но все мы считаем, что рассмотрение разнообразных идей делает нас лучшими инвесторами.У Motley Fool есть политика раскрытия информации.

Авторские права © 1995–2013 The Motley Fool, LLC. Все права защищены. У Motley Fool есть политика раскрытия информации .

Ford рассматривает возможность закрытия двух российских заводов: источники

Глеб Столяров, Олеся Астахова

МОСКВА (Рейтер) – Ford Motor Co рассматривает возможность закрытия двух заводов в России в рамках глобального плана реструктуризации операций в убыточных регионах, трех отраслях промышленности Источники сообщили Reuters.

ФОТО ФАЙЛА: Мужчина проходит мимо автомобилей Ford в выставочном зале в Москве, Россия, 4 декабря 2015 года. REUTERS / Максим Змеев

Если закрытие будет продолжено, Ford, вероятно, будет производить в России только легкие коммерческие автомобили, сообщили два источника. .

После сокращения убытков в четвертом квартале во всех регионах за пределами Северной Америки, Ford сокращает объемы продаж в Европе, закрывает автомобильные линии в Южной Америке и увольняет тысячи рабочих в Китае.

В России, где Ford может производить 360 000 автомобилей в год, компания U.Компания S. carmaker может закрыть свой завод на севере Ленинградской области и один из заводов в центральном регионе Татарстана, сообщили три источника в отрасли.

Источники сообщили, что окончательного решения принято не было.

Легковые автомобили Focus и Mondeo, производимые на заводе в Ленинградской области, а также модели EcoSport и Fiesta, производимые в Татарстане, больше не будут производиться в России, а производство моделей Kuga и Explorer также может быть прекращено в России, сообщили источники.

Бизнесом Ford в России управляет совместное предприятие с российским автопроизводителем Sollers.

Представитель Ford в России заявила, что в настоящее время ведутся дискуссии о реорганизации российского бизнеса в рамках новой глобальной стратегии Ford.

«Окончательное решение будет принято во втором квартале 2019 года», – сообщила пресс-секретарь. В настоящее время «все заводы работают в обычном режиме», – сказала она, но отказалась комментировать, будут ли закрыты заводы в Ленинградской области и Татарстане.

Два дополнительных источника – чиновник регионального правительства и менеджер другой российской автомобильной компании – сообщили, что Ford рассматривает возможность закрытия завода в Татарстане.

МЕНЬШЕ ДЕНЕГ, МЕНЬШЕ МОДЕЛЕЙ

Ford несет большие убытки в результате операций в России, сообщили Reuters два источника, знакомые с ситуацией.

В прошлом году компания продала в России 53 234 автомобиля, что на 5,7 процента больше, чем в 2017 году, но значительно отстает от общего автомобильного рынка России на 12,8 процента, а ее доля на российском рынке упала до 3 процентов с 3.8% в 2013 году.

Его основные конкуренты в России – АвтоВАЗ, Volkswagen, Kia, Hyundai и Toyota – увеличивают свою долю, а их продажи опережают рынок.

И Ford, и Sollers отказались комментировать финансовое положение компании.

Модели Kuga и Explorer производятся на другом заводе Ford, также в Татарстане.

Все пять источников заявили, что этот завод останется открытым, но один из источников сообщил, что завод продолжит выпуск только модели Ford Transit, легких коммерческих автомобилей.

РЕСТРУКТУРА КРЕДИТА

Ford был первым международным производителем автомобилей, запустившим сборку автомобилей в России, открыв завод в Санкт-Петербурге в 2002 году.

В 2011 году он создал совместное предприятие с Sollers, и предприятие привлекло 39 миллиардов долларов. рублевый (593 млн долларов) кредит от российского банка Внешэкономбанк (ВЭБ).

Представители ВЭБа сообщили Reuters, что Ford и Sollers рассматривают разные варианты реструктуризации совместного бизнеса, также обсуждается реструктуризация кредита.

«Отношения ВЭБа с Ford Sollers носят долгосрочный и устойчивый характер», – заявили в банке. «Нарушений взаимных обязательств нет».

Форд и Соллерс владеют по 50 процентов, но Форд контролирует бизнес с момента покупки привилегированных акций.

«Эффективная» доля «Соллерса» составляет всего 0,33 процента, как сообщило в прошлом месяце информационное агентство «Интерфакс» его генеральный директор Вадим Швецов. Он также сказал, что, по его мнению, бизнес Форда в России должен быть реорганизован.

«Теперь уже ясно, что Ford неконкурентоспособен в некоторых сегментах», – процитировал Интерфакс слова Швецова в прошлом месяце о производстве Ford легковых автомобилей в России. «В настоящее время проводится подсчет последних анализов стресса».

Представитель Sollers во вторник отказалась сообщить, рассматривается ли вопрос о закрытии заводов в Ленинградской области и Татарстане.

Дополнительная отчетность Татьяны Вороновой; Написано Полиной Ивановой; Редакция Сьюзан Фентон

Внедорожник

Ford Explorer Sport едет по России – авто новости, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.



Американский автопроизводитель Ford теперь принимает заказы на российский внедорожник Explorer в версии последнего поколения Sport. Цена спортивной модификации
составит 2,158 млн руб.
Автомобиль комплектуется турбированным бензиновым силовым агрегатом объемом 3,5 литра EcoBoost мощностью лошадиных сил.
На пару предлагается мотор автомат 6 Коробка диапазонов с возможностью переключения передач вручную. Внедорожник
Ford Explorer Sport получил модернизированный электроусилитель руля и более жесткую подвеску.
Внешне стандарт Ford Explorer в версии Sport отличается окрашенными в черный цвет рейлингами на крыше, молдингами и решеткой радиатора.



Автомобиль получил 20 -дюймовых легкосплавных колесных дисков, а также тонированные фары и кормовые фонари.
Изменения коснулись салона автомобиля.
Здесь можно отметить особую отделку центральной консоли Dark Galvano и декоративную подсветку порогов. В оснащение
входят мультимедийная система Ford Explorer Sport SYNC с сенсорным экраном и возможностью подключения внешнего накопителя через USB -вход и Bluetooth, 10 регулировки сидений водителя и переднего пассажира , система климат-контроля и стабилизации.
Стоит отметить, что недавно американская компания начала продажи в России Ford Explorer в очень дешевой комплектации XLT.
Его цена начинается от 1798000 руб. Паркетник
Limited Edition Edition обойдется российским покупателям в 1,959 миллиона рублей, а версия Limited Plus – от до 2,077 миллиона рублей.









Напомним, что нынешнее поколение внедорожника дебютировало в 2010-м году, а в 2012-м -м организовало его производство. Елабуга на СП Ford Sollers .

Оцените наш контент ⬇ Похожие сообщения

админ

Авто новости и события


2013 Ford Explorer вступает в новую мировую эру [видео]

Если вы не думаете, что мы живем в новую глобальную эру, просто посмотрите, что происходит в Ford Motor Company. В следующем году новый Ford Mustang 2015 года станет глобальным автомобилем и получит новый дизайн, который привлечет новых покупателей по всему миру.Ford Mustang станет глобальным автомобилем впервые в истории компании, поскольку Mustang отмечает свое 50-летие. Что Ford запланировал для нового Explorer?

Россия – огромный рынок

Новый Ford Explorer 2013 года также станет глобальным автомобилем, поскольку компания Dearborn объявила, что Explorer будет впервые построен за пределами США. Ford на совместном предприятии с Ford Soilers в России, запустил запуск полного производства Ford Explorer.Новые внедорожники российского производства собираются на сборочном заводе Ford Sollers в Елабуге в Республике Татарстан для российского рынка. Почему Ford выбрал Россию для своего нового зарубежного завода?

Поскольку спрос на грузовые автомобили во всем мире и в Европе растет, российский рынок, по мнению Ford, является крупнейшим потенциалом роста в Европе. «Россия становится крупнейшим рынком в Европе и предоставляет огромные возможности для роста», – сказал Тед Каннис, президент и главный исполнительный директор Ford Sollers.«Мы ожидаем, что продажи внедорожников продолжат расти, поскольку российские покупатели предпочитают имидж и характеристики, которые эти внедорожники обеспечивают в суровых погодных и сложных дорожных условиях».

Explorer – глобальный внедорожник

И Ford не останавливается на достигнутом с запуском на российский рынок нового Explorer. Ford также планирует выйти на китайский рынок, который является крупнейшим автомобильным рынком в мире. Продажи Explorer начнутся в Китае в ближайшие несколько недель.Новый Explorer уже является мировым внедорожником, экспорт которого в прошлом году увеличился почти на 65 процентов по сравнению с 2011 годом и составил более 24 000 единиц.

Ford уже довольно давно продвигает Explorer по всему миру, и это уже глобальный внедорожник. Ford сообщает, что Explorer поставлялся в 64 страны, включая Канаду, Мексику и Саудовскую Аравию. Ранее Explorer продавался в России, а в прошлом году Ford Sollers продал более 400 автомобилей Explorer, что является рекордом для России. До постройки нового завода Ford поставлял частично собранные автомобили с собственного завода в Чикаго.Они также отправили бы все части, необходимые для их завершения. Затем исследователи были полностью собраны на местном российском предприятии.

Ford наращивает производство в России

Согласно данным российского агентства маркетинговых исследований «АВТОСТАТ», в России в 2012 году продажи внедорожников составили 31% рынка. Ford осознал потенциал Explorer в России и пошел на осознанный риск, построив новый сборочный завод Ford Sollers в Елабуге в Республике Татарстан для российского рынка.По мере роста продаж Ford наймет в России еще 500 сотрудников.

Сборочный завод в Чикаго продолжит выпуск новых автомобилей Ford Explorer 2013 года для США и более чем 60 стран мира. Explorer – поистине глобальный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *