Запчасти ableton отзывы: Купить Ableton Push 2 – Live 11 Suite Bundle программно-аппаратное решение для студии в каталоге интернет магазина BIGtv по низкой цене с доставкой и самовывозом, отзывы, фотографии

Ableton в категории “Подарки, хобби, книги”

MIDI-контроллер Ableton Push 2 – Live 11Suite Bundle

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

по 28 080 грн

от 2 продавцов

28 080 грн

Купить

Паті на Хаті Shop

BSP Europe A/S KLAWIATURA MAC PODŚWIETLANA DLA ABLETON LIVE (TYP: US, ASTRA) LKBU-ABLT-AMBH-US

Под заказ

Доставка по Украине

9 840 грн

9 740 грн

Купить

Click24

MIDI-контроллер NOVATION Launchpad X (Ableton Live)

Доставка по Украине

10 070 грн

Купить

Leo Music

Midi контроллер Ableton PUSH 2

Доставка по Украине

28 080 грн

Купить

Интернет-магазин “Master sound”

Программное обеспечение Ableton Live 10 Standard, EDU

Доставка из г. Киев

11 520 грн

Купить

sigma-market.com.ua

Программное обеспечение Ableton Live 10 Suite, UPG from Live Lite

Доставка из г. Киев

27 660 грн

Купить

sigma-market.com.ua

Программное обеспечение Ableton Live 10 Suite, UPG from Live 1-9 Standard

Доставка из г. Киев

20 770 грн

Купить

sigma-market.com.ua

Программное обеспечение Ableton Live 10 Suite, EDU

Доставка из г. Киев

19 230 грн

Купить

sigma-market.com.ua

Программное обеспечение Ableton Live 10 Intro

Доставка из г. Киев

4 210 грн

Купить

sigma-market.com.ua

Ableton Push 2 + Live 11 Intro

Под заказ

Доставка по Украине

34 820 грн

34 470 грн

Купить

Click24

Ableton PUSH 2 + Live 11 Suite

Под заказ

Доставка по Украине

62 030 грн

61 410 грн

Купить

Click24

Focusrite Scarlett 18i8 3Gen + Ableton + ProTools

Под заказ

Доставка по Украине

23 640 грн

23 400 грн

Купить

Click24

Focusrite Scarlett SOLO STUDIO 3rd Gen + Ableton + Pro Tools

Под заказ

Доставка по Украине

11 690 грн

11 580 грн

Купить

Click24

DAW-контроллер Ableton Push 2 – Live 11 Suite Bundle

Доставка из г. Одесса

28 080 грн

Купить

A-music

MIDI-контроллер Ableton – Push 2 Live 10 Suite Bundle

Доставка по Украине

28 080 грн

Купить

MusicMarket

Смотрите также

Программное обеспечение Ableton Live 10 Suite

Доставка из г. Киев

31 750 грн

Купить

sigma-market.com.ua

Focusrite Scarlett SOLO STUDIO 3rd Gen + Ableton + Hitmaker Bundle

Под заказ

Доставка по Украине

13 520 грн

13 380 грн

Купить

Click24

Программное обеспечение Ableton Live 10 Standard, UPG from Live Lite

Доставка из г. Киев

15 620 грн

Купить

sigma-market.com.ua

Focusrite Scarlett 18i8 3Gen + Ableton + Hitmaker Bundle

Под заказ

Доставка по Украине

24 290 грн

24 050 грн

Купить

Click24

Программное обеспечение Ableton Live 10 Suite, UPG from Live Intro

Доставка из г. Киев

25 380 грн

Купить

sigma-market. com.ua

MIDI-контроллер NOVATION Launchpad X

На складе

Доставка по Украине

10 070 грн

Купить

Паті на Хаті Shop

Программное обеспечение Ableton Live 10 Standard, UPG from Live 1-9 Standard

Доставка из г. Киев

9 730 грн

Купить

sigma-market.com.ua

Программное обеспечение Ableton Live 10 Suite, UPG from Live 7-9 Suite

Доставка из г. Киев

12 800 грн

Купить

sigma-market.com.ua

Программное обеспечение Ableton Live 10 Standard

Доставка из г. Киев

19 230 грн

Купить

sigma-market.com.ua

Программное обеспечение Ableton Live 10 Suite, UPG from Live 10 Standard

Доставка из г. Киев

15 620 грн

Купить

sigma-market.com.ua

MIDI-контроллер NOVATION Launchpad Pro MK3

Под заказ

Доставка по Украине

16 720 грн

Купить

Паті на Хаті Shop

Программное обеспечение Ableton Live 10 Standard, UPG from Live Intro

Доставка из г. Киев

14 870 грн

Купить

sigma-market.com.ua

MIDI контроллер Abletone Push 2

Доставка по Украине

24 990 грн

Купить

Sound Trade

NOVATION Launchkey 49 MK3 MIDI клавиатура

Доставка из г. Одесса

13 110 грн

Купить

A-music

Ableton Live 10 Standard Edition

Описание Ableton Live 10 Standard Edition:

Программное обеспечение Ableton Live 10 Standard Edition, комплект включает дистрибутив на USB флэш накопителе и серийный номер

Ableton Live 10 Suite Edition представляет собой самое полное издание программного обеспечения Live для создания и исполнения музыки и является софтом полной интегрированной студии, оснащенной всем необходимым для музыкальной творческой работы.

Издание Suite может предоставить неограниченное количество треков и сцен, 12 треков send и return, 256 моно аудио входных каналов, 256 моно аудио выходных каналов, продвинутые алгоритмы растягивания аудио(warp modes), режим нарезки аудио для создания сэмплов, конвертацию аудио в MIDI, поддержку REX файлов, экспорт и импорт видео и многие другие функции. Одной из новых особенностей Live 10 является функция Capture, позволяющая превратить сыгранный материл в MIDI клипы. Программа обеспечивает многотрековую запись с разрешением до 32 бит и частотой дискретизации до 192 кГц, а уникальное графическое отображение сессии создает вдохновение для быстрого интуитивного сочинения музыки или гибкого исполнения и импровизации.

Live 10 имеет огромные возможности редактирования с неограниченным количеством возвратов. Обеспечивается поддержка форматов WAV, AIFF, MP3, Ogg Varbis и FLAC. Среди софтовых инструментов, входящих в Suite издание можно отметить инструмент Analog, эмулирующий уникальный характер винтажных аналоговых синтезаторов, Electric — дающий звуки классических электро пиано, появившийся в Live 10 инструмент Wavetable, позволяющий мгновенно видоизменять различные формы волны для получения богатой и обширной звуковой палитры, а также Operator — универсальный синтезатор, сочетающий частотную модуляцию и субтрактивный синтез.

Пакеты (Packs) или наборы звуков инструментов, сэмплов и лупов включают в себя Beat Tools by Ableton, Drum Booth (новый, появился в Live 10), Electric Keyboards (новый), Latin Percussion, Orchestral Brass, Orchestral Strings, Retro Synth, Build and Drop и многие другие. Эти пакеты позволяют найти практически любой необходимый звук, не прерывая творческий процесс. В огромный набор эффектов, которым оснащена Live 10, входит эмулятор усилителей Amp и эмулятор кабинетов Cabinet, эффект Convolution Reverb, эффект Corpus, дающий звуки классических аналоговых и цифровых дилэев эффект Echo, повторяющий звук аналоговых педалей новый эффект Pedal, различные дилэи, хорус, компрессор, овердрайв, управляемый LFO панорамный эффект Auto Pan, а также Vocoder и другие.

В общей сложности в арсенале программного обеспечения Ableton Live 10 Suite Edition насчитывается 41 аудио эффект. В набор из 15 MIDI эффектов входят Arpeggiator, Chord, Scale, Pitch, Velocity и другие. MIDI эффекты Envelope, Envelope Follower, Expression Control, LFO и MIDI Monitor входят только в Suite издание. Ableton Live 10 Suite Edition совместим с инструментом Push, позволяющим управлять всеми основными элементами создания музыки (мелодией, гармонией, ритмом, звуками и структурой песни), а также воспользоваться всеми преимуществами софта, когда дело доходит до редактирования, микширования, мастеринга и экспорта законченной работы.

Характеристики Ableton Live 10 Standard Edition:

  • Максимальное количество треков: не ограничено.
  • Максимальное количество сцен: не ограничено.
  • Количество программных (software) инструментов: 5.
  • Количество звуков: 1800+ (10+ ГБ).
  • Количество аудио эффектов: 34.
  • Количество MIDI эффектов: 8.
  • Количество входных аудио каналов (моно): 256.
  • Количество выходных аудио каналов (моно): 256.
  • Разрешение записи: до 32 бит.
  • Частота дискретизации записи: до 192 кГц.
  • Системные требования Windows: Windows 7 (SP1), Windows 8 или Windows 10 (64-бит), 64-bit Intel® Core™ или AMD multi-core процессор(Intel® Core™ процессор или более быстрый рекомендован), 4 ГБ RAM (8 ГБ или больше рекомендовано), разрешение дисплея 1366_768, ASIO совместимое оборудование для поддержки Link и для оптимальной работы, USB порт (USB 2.0 или выше) для установки программы, доступ к интернету для авторизации Live, загрузки дополнительного контента и обновления Live, приблизительно 3 ГБ свободного места на системном диске для базовой установки программы (8 ГБ рекомендовано), до 76 ГБ места на диске для дополнительного звукового контента.
  • Системные требования для Mac: OS X 10.11.6 или более поздняя, Intel® Core™2 Duo процессор (Intel® Core™ i5 процессор или более быстрый рекомендован), 4 ГБ RAM (8 ГБ или больше рекомендовано), разрешение дисплея 1280_800, Core Audio совместимый интерфейс рекомендован, USB порт (USB 2.0 или выше) для установки программы, доступ к интернету для авторизации Live, загрузки дополнительного контента и обновления Live, приблизительно 3 ГБ свободного места на системном диске для базовой установки программы (8 ГБ рекомендовано), до 76 ГБ места на диске для дополнительного звукового контента.
Обзор

Ableton Live: Эта цифровая звуковая рабочая станция способна на все для аудио

  • Превосходные эффекты и инструменты
  • Минусы

    • Нет нотной записи или редактирования источника звука
    • Дорого по сравнению с большинством конкурентов
    • Скудные возможности экспорта

    Наш вердикт

    Интеллектуальный интерфейс Ableton Live и интегрированные средства управления временем, высотой звука и темпом делают его мощным инструментом для творчества, записи и редактирования. Масштабируемый интерфейс, хотя, возможно, немного длинный в плане внешнего вида, остается освежающе простым и понятным. Версия набора поставляется с тысячами сэмплов и множеством виртуальных инструментов и эффектов. Но сердцем программы является ее гибкая программа запуска клипов, которая позволяет ди-джеям и знатокам электронного танца стоять в очереди и воспроизводить материал по своему усмотрению. Они не зря называют это Живым. С другой стороны, программа не экспортирует проекты (только треки) в виде файлов MIDI или чего-либо еще, и нет поддержки плагинов VST3. Секция микширования также немного примитивна, и компания потратила большую часть последних нескольких лет на свое программное обеспечение Push. Тем не менее, если вы не видите функции, к которой привыкли, прочитайте документацию или посетите форум. Скорее всего, есть лучший и более быстрый способ делать то, что вы хотите, в Ableton. Это действительно самый быстрый способ изложить свои идеи в приемлемой форме.

    Обратите внимание, что в эту статью были внесены поправки 13 февраля 2019 г. , чтобы отразить обновления программы и последующий опыт.

    Будучи парнем, работающим с трековой DAW (Digital Audio Workstation, т. е. записывающей/редактор MIDI и аудио), мой первый взгляд на Ableton Live вызвал у меня довольно многословное «а?» Выглядело знакомо, но в то же время и нет. Однако недоумение вскоре сменилось абсолютным восхищением простым в использовании интерфейсом и возможностями программы.

    Я написал этот абзац во время своего первого отзыва. Но хотя я восхищался Ableton, я продолжал возвращаться к DAW со знакомыми мне рабочими процессами, такими как Studio One, Cubase, Sonar и даже Mulab, хотя все они так или иначе меня раздражали. Я просто никогда не мог преодолеть горб незнакомости с Ableton. Настоящий позор, потому что, когда я был полностью на борту, впервые в моей записывающей жизни я был относительно свободен от зависти к DAW.

    Режим аранжировки

    Live предназначен как для записи, так и для аранжировки клипов в песни.

    Почему? Три причины: рабочий процесс, простота и масштабируемый интерфейс. Ableton Live — это, безусловно, самая простая DAW для навигации и записи — если вы знаете, что делаете. Это не обязательно интуитивно понятно для тех, кто работает с другими DAW, поэтому мне потребовалось так много времени, чтобы разобраться с программой. Однако методы программы приобретают такой смысл, как только я их нахожу, мне никогда не приходится пытаться вспомнить, где что-то находится или как это использовать.

    Когда я говорю о простоте, я не имею в виду, что Ableton Live не хватает мощи или изощренности — их в избытке. Но, несмотря на множество запросов о функциях, которые вы найдете на форумах Ableton, они сделали все просто и отнесли то, что может быть нишевым, к Max for Live. Max — это фреймворк/интерфейс для внутренней работы Live, который позволяет разрабатывать сторонние плагины и утилиты.

    Размер интерфейса Live может изменяться, поскольку он визуализируется с использованием команд рисования или простых растягиваемых растровых изображений, а не растровых изображений «реалистичных» статических размеров. Переходите на дисплей Ultra UHD? Откройте настройки и установите интерфейс на 150% или даже 200%. Измененный размер текста и элементы управления делают изображение более разборчивым, тогда как меньшие растровые изображения постоянного размера исчезают в неясности. Мои старые глаза действительно ценят это, хотя они бы больше оценили фактическое диалоговое окно предпочтений, масштабируемое с остальными. И, честно говоря, большинство других программ теперь добавляют поддержку дисплеев с более высоким разрешением.

    Ableton Live в режиме аранжировки с открытыми панелями эффектов, контента и грувов.

    Когда я первоначально делал обзор Ableton Live в 2010 году, я много говорил об интерфейсе с панелями, но другие программы в значительной степени догнали то, что было в то время довольно уникальным подходом. Однако никто не догнал минимальные и простые элементы управления Live. Крошечные значки, визуальный беспорядок и плохое очерчивание функций — мои проблемы в нескольких основных DAW.

    Еще одна вещь, которая мне нравится в Ableton, это то, что он не модальный. То есть вы не выбираете конкретные инструменты для ввода заметок, их удаления, разделения частей и т. д., хотя есть режим рисования для массового ввода заметок. Модал, который хорошо работает в художественных программах, где есть огромное количество инструментов, всегда сводил меня с ума в музыкальных программах. Учитывая любой конкретный контекст, есть очень немного вещей, которые вы можете захотеть сделать с нотой, частью или клипом, поэтому Ableton помещает команды в контекстное меню и/или назначает их нажатию клавиши.

    Почему это нравится пользователям

    Ableton Live привлекателен для многих пользователей аранжировщиком, ориентированным на партии (части называются «клипами» на просторечии Ableton), который делает электронные живые выступления, творчество и импровизацию очень простыми. Но Live также очень хорош в трековой записи, чем я и занимаюсь. Есть пара недостатков, но для сольного исполнителя простота написания трека более чем компенсирует их. Приходя из других DAW, я продолжал спрашивать: «Почему Live не делает этого?» только чтобы обнаружить, что есть другой, и часто лучший способ.

    Хотя Ableton Live больше не уникальна среди DAW, еще одной выдающейся функцией Ableton Live является искажение звука, то есть управление ритмом, темпом и высотой звука (или MIDI). Это можно использовать для чего угодно: от согласования темпов танцевальных песен во время диджеинга в ночном клубе до устранения проблем с синхронизацией в записанном выступлении, до вдоха жизни в роботизированную компьютерную музыку путем применения человекоподобных грувов. Ableton также может извлекать грувы из существующего аудиоматериала. Если вы хотите, чтобы это ощущение от вашей любимой записи, вы можете получить его.

    Зеленые метки в верхней части формы сигнала — это маркеры деформации, которые можно перетаскивать для изменения времени аудиособытий, автоматически определяемых как переходные процессы. Вы также можете вставить их вручную.

    Ableton Live поддерживает инструменты и плагины VST; MIDI-редактирование превосходно, а встроенные инструменты, звуки и эффекты первоклассны.

    Автоматизация всего легко интегрирована, а прилагаемый сэмплер импортирует различные форматы.

    Одной из областей, где Ableton все еще может считаться недостатком, является традиционное деструктивное редактирование аудио. Вы можете многое сделать с частями, полученными из аудиофайлов, но если вам нужно сделать что-то, например, удалить тишину или удалить части исходного файла, вы должны отправить его внешнему редактору. Я использую бесплатные Ocenaudio, Izotope RX и иногда Melodyne. Я бы хотел, чтобы вы могли выбирать из нескольких программ в Live, но это позволяет вам определить только одну. Тем не менее, он показывает вам, где именно находится файл на диске, поэтому вы можете без особых хлопот открывать другие файлы самостоятельно.

    Обратите внимание, что Live будет плавно передискретизировать аудио, если вы измените разрешение видео. Кроме того, это единственная DAW, которую я пробовал, которая работает с проектами, хранящимися в сетевом хранилище.

    Ableton позволяет закрыть неиспользуемые панели и сосредоточиться только на дорожках в режиме аранжировки.

    Ableton Live выпускается в трех основных вариантах: Suite (799 долларов США), который предлагает гораздо больше всего, включая звуки, эффекты и инструменты; Standard (499 долларов) с базовым набором звуков и эффектов; и интро ($99), который ограничен 16 треками и имеет гораздо меньше инструментов. Я, вероятно, мог бы обойтись с Intro, за исключением того, что в нем отсутствуют режимы искажения звука «Complex» и «Complex Pro», которые я иногда использую для исправления звуковых дорожек записанных инструментов.

    Ableton также продает специальный аппаратный контроллер для Live за 799 долларов под названием Push (теперь Push 2), который во многом связан с продолжающейся популярностью программ для живых выступлений. Среда программирования Max for Live, ранее стоившая 199 долларов, была включена в основную программу начиная с версии 10. Существует также множество пакетов контента для пользователей, которым нравится формировать и манипулировать больше, чем записывать.

    Застой больше не

    Ableton не предлагал крупных обновлений в течение нескольких лет, начиная сразу после того, как я ранее просматривал его в 2010 году. Но компания снова обрела свое очарование, и обновления поступают регулярно, а основные изменения происходят каждый год. Совсем недавно в версии 10.1 (в бета-версии) была добавлена ​​поддержка плагинов формата VST3 (очень давний запрос), а в версии 10 появились вложенные папки. Важно отметить, что обновления поступают регулярно, не портя звездное удобство использования программы и не добавляя ненужной сложности.

    Заключение

    Единственный способ по-настоящему оценить возможности и простоту рабочего процесса Live — это использовать его. Но кривая обучения крутая, и вам, возможно, придется отказаться от предубеждения, что «расширенные возможности требуют сложного растрового интерфейса». Честно говоря, немного примитивный, местами вид, на любителя. Мне до сих пор иногда приходится напоминать себе, почему Live быстрее и проще всего, проводя время в других программах.

    Есть несколько других DAW, которые я использую для окончательного микширования (Cubase) и реалистичных инструментов (Logic с его фантастическими рожками), но для быстрого трекинга, записи или чего-то еще на основе синтезатора я по-прежнему использую Live. Как и почти каждый артист, выступающий вживую.

    Что я могу сказать? Когда дело доходит до воплощения идеи на бумаге (музыкальной), нет ничего лучше.

    Ableton Live 10 — Аудиотехнологии

    0 ПОДЕЛИТЬСЯ

    Читать дальше: Mackie MR Series

    Компания Ableton выпустила большую десятку. Что внутри?

    10 — большое число. Любой продукт версии 10 заслуживает достойного внимания. Apple даже выпустила iPhone 8, а затем пропустила цифру, чтобы выпуск iPhone X идеально совпал с 10-летием iPhone.

    Недавно вышла 10-я версия Ableton Live. Последнее обновление круглого числа произошло еще в 2013 году, и оно появилось вместе с первым продуктом Ableton аппаратного обеспечения , разделяющим седло! Дебют Push стал таким громким фурором, которого можно было ожидать от 10-ки. Итак, Ableton вылетел из пушечного ядра или провалился в пул с Live 10?

    Во-первых, нового железа нет. Ableton по-прежнему качает Push 2, и это не жалоба. Это надежная, привлекательная аппаратная часть, и приятно не поддаваться искушению аппаратного обеспечения нового поколения, решая, стоит ли обновлять DAW.

    В общем, 10 кажется взрослением. В то время как переход от Live 8 к 9 был связан с аппаратным обеспечением, Live 10 — это Ableton, закрепляющий то, что он делает лучше всего, иногда за счет того, что он давно забросил.

    (1)  Это кажется незначительным, но новый шрифт Ableton — Ableton Sans — имеет большое значение. По сравнению с предыдущим готовым шрифтом все менее жирно, более изысканно, и для него лучше подходит раздел браузера. В то время как некоторые пользователи могут предпочесть, чтобы команда разработчиков тратила свое время на реализацию функций, связанных с музыкой, что-то настолько «простое», как новый шрифт, проникает в каждый уголок Live. Он тонко улучшает каждое взаимодействие с программным обеспечением, а не только одно.

    СТРУКТУРА И АВТОМАТИЗАЦИЯ

    Не все изменения были тонкими, но давайте пока останемся в этом режиме, прежде чем переходить к новому оборудованию. Рабочий процесс сделал большой шаг вперед в представлении расположения. Есть четыре усовершенствования, позволяющие вам работать непосредственно с аудио в окне аранжировки, вместо того, чтобы прибегать к окну сэмпла или меню.

    (2)  Во-первых, теперь вы можете перемещать звук внутри области клипа, удерживая Shift+Option, чтобы перетаскивать звук по делениям сетки, или Shift+Option+Command, чтобы сдвигать его. Раньше вам приходилось настраивать точки петли аудиоклипа. Во-вторых, вы можете удерживать Shift, чтобы растянуть или сжать звук в регионе, опять же, используя Command, чтобы он проскользнул. (3) В-третьих, переходы теперь автоматически отображаются в ограничивающей рамке каждого клипа в представлении аранжировки. Наконец, вы можете перевернуть клип, выбрав его и нажав «R». Раньше вы могли только перетаскивать свою аранжировку на место, как блоки Duplo; теперь в нем больше универсальности Technics Lego.

    Рабочий процесс автоматизации также был улучшен: появилась возможность дважды щелкнуть в любом месте региона, чтобы создать точку останова в этом конкретном месте. Больше не нужно щелкать линию, а затем перетаскивать ее в нужное место; просто дважды щелкните, где вы хотите, чтобы он пошел. Хотя в представлении расположения есть больше деталей, некоторые заметят, что полосы автоматизации не отображаются автоматически. Теперь вам нужно нажать «A», чтобы отобразить его. Кроме того, вместо того, чтобы показывать или скрывать полосы автоматизации для определенных дорожек, теперь есть глобальная кнопка (рядом с кнопкой «Заблокировать огибающие») для отображения или скрытия всех дорожек автоматизации для аранжировки. Я ожидаю, что некоторым пользователям не понравится идея глобального отображения дорожек автоматизации. Другие оценят возможность немедленно навести порядок во всем представлении аранжировки.

    НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ

    РЕДАКТИРОВАНИЕ MIDI И ГРУППЫ

    Представление аранжировки — не единственное, что получило некоторую популярность, следующие два улучшения также применяются к представлению сеанса. (4)  Быстрый способ заключается в том, что вы можете вкладывать группы в группы, поэтому вы действительно можете привести в порядок структуру производительности и создать более широкие микс-группы без повторной маршрутизации.

    (5)  Большое преимущество — возможность редактировать несколько MIDI-клипов в одном окне. Больше не нужно ходить взад и вперед, чтобы выяснить, находится ли басовая партия в той же тональности, что и ваши аккорды, или почему этот ритм просто не совпадает с вашим грувом должным образом. Просто выделите один или несколько треков MIDI и начните настройку. Редактируемая в данный момент дорожка отображается цветом дорожки, а ноты остальных дорожек отображаются серым цветом. Просто наведите курсор на любую ноту за пределами вашей текущей дорожки, и она подсветит всю дорожку своим цветом, помогая вам понять, с какой частью вы хотите повозиться дальше. Если вам трудно нажимать на дорожку, потому что ноты перекрываются, в верхней части страницы есть цветные полосы, которые позволяют вам изменить рабочую дорожку.

    Ableton всегда сдерживалась, когда речь шла о полной поддержке полифонического послекасания, не говоря уже о MPE, по-видимому, потому, что этот рынок не считался достаточно большим, чтобы требовать внимания разработчиков. Тем не менее, с появлением на рынке множества доступных и играбельных MPE-устройств, таких как Lightpad Blocks и Seaboards от ROLI, кажется, что пришло время, чтобы Ableton полностью их поддержал. Опять же, поддержки MPE в Live 10 нет, приходится прибегать к настройке отдельных голосовых дорожек и отправке на хост. Трудоемко и почти невозможно редактировать заметки, поскольку они случайным образом распределяются по вашим (часто до 16) голосовым дорожкам. Редактирование нескольких MIDI-клипов делает его немного менее болезненным, так как теперь вы можете выбрать до восьми MIDI-треков для одновременного редактирования, но мы все еще находимся в области разрыва почек и сердечного приступа.

    ЗАХВАТ… ВСЕ

    (6)  Если бы какое-либо другое программное обеспечение отслеживало ваши действия 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, вы бы попали в ситуацию конфиденциальности. Точно так же, если вы позволите кому-то услышать вас в середине письма — когда вы бормочете и спотыкаетесь об идеях в своей голове, — это может быть мучительно смущающим. По какой-то причине, позволить жить в эти интимные моменты кажется нормальным. Нравится вам это или нет, начиная с версии 10, новая система Capture от Live теперь прослушивает каждое нажатие на вашу клавиатуру или дрампэд. Ableton только что стал очень близким к вашему творческому процессу.

    Capture теперь постоянно записывает MIDI-входы в фоновом режиме, пока дорожка активирована. Идея заключается в том, что если вы записываете часть в поисках идей и находите хорошую, вы просто нажимаете кнопку «Захват» (выглядит как квадрат, состоящий только из углов), и она помещает ваш последний записанный сегмент в клип.

    Он работает в обоих представлениях, но есть несколько особенностей, о которых следует знать. Если вы начинаете в представлении сеанса без каких-либо других активных дорожек, то каждый раз, когда вы нажимаете «Захват», будет создаваться новый клип. Он также определит темп вашего пассажа и отрегулирует общий темп. Темп будет регулироваться до тех пор, пока вы не добавите клипы на другую дорожку. Как только вы добавите что-то еще в свою аранжировку, поведение Capture немного изменится. Теперь он будет записывать все, что вы играете, но автоматически зацикливает последние восемь тактов во время воспроизведения, если это длинный отрывок, и меньше, если ваш отрывок игры был короче. Если вы не остановите клипы на дорожке, они будут перезаписаны поверх активного клипа. Если вы остановите клипы, захват поместит ваш последний записанный сегмент в новый слот клипа. Однако иногда он вводит случайную информацию из предыдущих дублей в начало вашего клипа, но вне точек цикла. Это немного причудливо, так как иногда трудно найти, откуда он получает эту информацию. В любом случае, это редко влияет на ваш поток, так как Live выводит их за пределы вашего цикла воспроизведения.

    В представлении аранжировки, если часть вашей аранжировки зациклена, она будет накладываться поверх последней сыгранной части, разделяя клипы, если вы записываете только часть петли и нажимаете «Захват». Если вы не зацикливаете, он просто запишет длинную строку MIDI.

    Это хорошая реализация идеи, которая уже некоторое время доступна в некоторых других DAW. Он также будет записывать, пока вы остановлены, так что странный крик или убойный рифф, который вы только что исполнили, ждут прямо в буфере Live. Кроме того, поскольку это только MIDI, нет реальной нагрузки на ваш процессор.

    ТЕПЕРЬ К НОВОМУ

    Мы, вероятно, уже перегружены мягким синтезатором, но эй, никто не собирается воротить нос от нового синтезатора. (7) «Wavetable» — это… ну, волновой синтезатор.

    Это восьмиголосный синтезатор с двумя осцилляторами и 11 встроенными волновыми категориями от базовых до гармоник, формант, шумов и т. д., с множеством предустановленных волновых форм в каждой. В то время как Serum и другие позволяют импортировать собственные волновые таблицы, в настоящее время нет возможности использовать свои собственные в Wavetable. Тем не менее, есть из чего выбрать, все они сглажены и звучат хорошо.

    Ableton действительно преуспела в графическом интерфейсе, затмив некоторые из своих устаревших синтезаторов. Для синтезаторов Wavetable обычно требуется более сложный графический интерфейс, чем для синтезаторов, основанных на более простых волновых формах, поэтому, хотя Wavetable аккуратно вписывается в представление устройства, вы также можете развернуть его в главное окно, чтобы сразу увидеть все элементы управления. Он также имеет уровень графической детализации, ранее невиданный на устройстве Ableton.

    Волновые таблицы отображаются в макетах, подобных осциллографу, с желтой линией, показывающей текущую форму волны. Помимо перемещения вверх и вниз по предустановленной волновой таблице, чтобы найти свой звук, транспонировать и расстраивать его, вы также можете изменить форму волны с помощью FM-модуляции, широтно-импульсной модуляции и синхронизации или деформировать и свернуть ее.

    Помимо двух волновых таблиц есть вспомогательный осциллятор, который можно воспроизводить в унисон или транспонировать на одну или две октавы вниз. Его уровень и тон также можно отрегулировать, чтобы перейти от основного синусоидального субтона к характеру патча.

    Любой новый синтезатор в Live автоматически выигрывает от стандартного набора функций Ableton, таких как шесть 8-голосных режимов унисона и классические конструкции фильтров от Korg MS-20 до стилей OSCar. Wavetable имеет двухступенчатые фильтры со всеми обычными фильтрами Live. Вы можете управлять частотой, резонансом, формой и наклоном, а также комбинировать их в последовательном, параллельном или раздельном режимах.

    Также имеется два назначаемых LFO с пятью основными формами и возможностью регулировки скорости, амплитуды, формы и фазы. Два назначаемых фильтра огибающей сопровождают огибающую амплитуды, и все они могут быть назначены в матрице модуляции.

    Wavetable — чрезвычайно полезное дополнение к Live. Те, кто уже потратил много времени на ВП, такие как Massive или Serum, могут не сразу нуждаться в Wavetable или оценить его простоту. Для тех, кто избегал синтеза волновых таблиц, кураторские волновые формы, смоделированные фильтры, простые LFO и визуальная обратная связь версии Ableton делают ее одной из самых простых для понимания и получения хорошего звучания.

    ЭФФЕКТЫ

    Ableton представил три новых эффекта вместе с Wavetable. (8) Echo — полноценная модулированная стереозадержка с редактируемым характером и графическим интерфейсом для настройки повторов. Вы также можете управлять входом, а секция фильтра низких и высоких частот позволяет вам действительно формировать аромат устройства от чистого до темного и насыщенного. Это очень гибкая задержка, которая также позволяет вам выбирать между прослушиванием эффектов высоты тона при изменении времени задержки или нет.

    (9)  Drum Buss объединяет все ваши настройки ударных в один плагин. Это устройство искажения/гармоники в паре с компрессией, транзиентным шейпингом и сабвуфером, с регулятором сухого/мокрого микса для параллельной обработки. Подсекция позволяет настраивать по частоте или привязывать ее к ближайшей ноте, а также имеет опцию метки, позволяющую слышать только дополнительный звук.

    (10)  Педаль менее причудливая, но добавляет еще три полезных варианта дисторшна к вашей установке Live. Три разновидности овердрайва, дисторшна и фузза более универсальны, чем текущий плагин Overdrive, и он отлично звучит как на прямой гитаре, так и на других источниках. Он также имеет трехполосный эквалайзер с переключаемой средней частотой для легкого тонального моделирования.

    Все три эффекта выдающиеся. Однако из всего этого нового оборудования вы получаете Drum Buss только при покупке стандартной версии. Wavetable, Echo и Pedal являются эксклюзивными для Suite, что оправдывает дополнительные затраты на обновление в размере 100 долларов. Кроме того, хотя Capture применяется ко всем версиям, включая Intro, только Suite поставляется с Max for Live, который теперь встроен.

    ЧТО НЕДОСТАЕТСЯ

    Я еще не рассмотрел все новые интеграции с Push, но я расскажу об этом в отдельном обзоре. Точно так же Max for Live теперь интегрирован непосредственно в Live, без необходимости запускать его в середине сеанса. Он также поддерживает многоканальный звук, данные SysEx и синтезаторы ударных.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *