Форд Фьюжн | это… Что такое Форд Фьюжн?
Толкование
- Форд Фьюжн
Ford Fusion
Ford Fusion на викискладе
Общие данные
Производитель: Ford Motor Company Года пр-ва: 2002 – настоящее время Класс: Класс-B Дизайн
Тип кузова: Универсал Компоновка: Передний Характеристики
Размеры
Длина: 4020 мм Ширина: 1720 мм Высота: 1530 мм Клиренс: 160 мм Колёсная база: 2480 мм Колея задняя: 1435 мм Колея передняя: 1474 мм Скоростные характеристики
Макс. скорость: Оффициально заявлено 176 км/ч (в реальности 205 ) Другое
Масса: 1070 кг Расход топлива: 6.6 Объём бака: 45 л Ford Fusion — автомобиль американской компании Ford. Выпускается компанией Ford Motor Company. Разработан Европейским отделением Ford. В америке под именем Fusion продаётся седан класса E. Отличительные особенности хетчбэка: невысокая цена, повышенная безопасность, высокий клиренс, просторный салон. Выпускается на заводе в Германии, на заводе в городе Кёльн. Построен на базе автомобиля Ford Fiesta. В России завоевал большую популярность из-за высокого клиренса и небольшой цены. Среди автомобилей Ford занимает 2-е место по количествам продаж, уступая лишь Ford Focus 2. Так же существует модификация Ford Fusion Calero (в Россию не поставляется), с неокрашенными в цвет кузова бамперами и боковыми накладками.
В 2005 году претерпел рейсталинг, в ходе которого изменились передний и задний бамперы, молдинги, светотехника и дизайн передней панели.Название модели переводится как «слияние». Разработчики пытались подчеркнуть, что создали автомобиль, который вобрал в себе свойства хетчбэка гольф-класса и «паркетного» внедорожника. Дизайн автомобиля получился агрессивным, из-за широких молдингов в бамперах и на боку автомобиля, неокрашенных в цвет кузова, высокому клиренсу, и более серьёзному дизайну, по-сравнению с Fiesta. Модель отличается довольно большим багажным отделением (337 л), по-сравнению с хетчбэками гольф-класса.
Модель оснащается 3-мя видами КПП, в зависимости от двигателя.
- 5-ступенчатая механическая КПП устанавливается на бензиновые двигатели 1.4 Duratec и 1.6 Duratec, и дизельные 1.4 TDCi и 1.6 TDCi.
- 5-ступенчатая роботизированная КПП устанавливается на бензиновые двигатели 1.4 Duratec и дизельные 1.4 TDCi и 1.6 TDCi.
- 4-ступенчатая автоматическая КПП устанавливается на бензиновые двигатели 1. 6.
Содержание
- 1 Варианты двигателей
- 2 Возможные модификации
- 2.1 Core
- 2.2 Trend
- 2.3 Elegance
- 3 Безопасность
- 4 Примечания
- 5 Ссылки
Варианты двигателей
бензиновые
- 1.4 L Duratec — 80 л.с.
- 1.6 L Duratec — 101 л.с.
дизельные
- 1.4L Duratorq — 68 л.с. (В Россию не поставляется)
- 1.6L Duratorq — 90 л.с. (В Россию не поставляется)
Возможные модификации
Core
- Передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Боковые подушки безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
- Передние противотуманные фары
- Иммобилайзер (пассивная противоугонная система PATS)
- Регулировка водительского сиденья по высоте
- Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона рулевого колеса
- Рулевой усилитель
- Бамперы в цвет кузова, чёрные защитные вставки и боковые молдинги
- Задние сиденья с разделением 60:40 со складными спинками и подушками
- Вещевое отделение с крышкой на панели управления
- Вещевой лоток под откидной подушкой переднего пассажирского сиденья
- Наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой из салона
- Освещение багажного отделения
- Тахометр
- 15″ стальные колеса
- Радиоподготовка
Trend
Базовая комплектация — в дополнение к Core
- Передние электрические стеклоподъёмники
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, окрашены в цвет кузова
- Аудиосистема с радиоприемником и проигрывателем компакт-дисков
- Отделка кожей рулевого колеса
- Функция плавного выключения освещения салона
- Возможность складывания спинки переднего пассажирского сиденья
- Дистанционное отпирание замка крышки багажного отделения из салона
- Внутренние рукоятки дверных замков с матовой алюминиевой отделкой
Elegance
Базовая комплектация — в дополнение к Trend- Кондиционер
- Дистанционное управление аудиосистемой с руля
- Лампы индивидуального освещения для водителя и переднего пассажира
- Отделка кожей рукоятки рычага переключения передач
- Рамка чехла рычага переключения передач из полированного алюминия
- Хромированная окантовка решётки радиатора
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Матовая серебристая отделка рулевого колеса
- Подлокотник
Безопасность
Euro NCAP[1] Рейтинги Пассажир 25 Пешеход 11 Протестированная модель:
Ford Fusion 2, 1. 4 (2003)Примечания
- ↑ Результаты Euro NCAP теста (2003)(англ.)
Ссылки
http://www.ford.ru
Ford Motor Company
Платформы • Двигатели • Автомобили • Категория | |
Автомобили | Activa • Crown Victoria/Police Interceptor • Fairlane • Falcon / FPV models • Fiesta / Ikon / Fusion / EcoSport • Focus / Focus (Северная Америка) / C-Max • Fusion • Galaxy • Ka / Sportka / Streetka • Mondeo / Metrostar • Mustang • S-Max • Taurus |
---|---|
Грузовики/SUV’ы | Cargo • Courier (Brazilian)/Bantam • E-Series/Chateau Wagon • Econovan • Edge • Escape/Hybrid/Maverick • Expedition • Explorer • Everest/Endeavour • F-Series (includes Super Duty) • Flex • Pronto • Ranger/Courier • Territory • Tourneo • Tourneo Connect • Transit • Transit Connect |
1900-1909 | Model A/AC • Model B • Model C • Model F • Model K • Model N • Model R • Model S • Model T |
1910–1929 | Model TT • Model A • Model AA |
1930–1949 | Ford Model B • Ford Model Y • Ford Model C • Ford Model CX • Ford Junior Popular • 1937 Ford • Ford Junior De Luxe • Ford Köln • Rheinland • Ford Eifel • Ford Model 7Y • Ford Model 7W • Ford Anglia • Ford Prefect • Country Squire • Ford Meteor • Ford Pilot • Ford Vedette |
1950-1959 | C-Series Trucks • Consul • Country Sedan • Del Rio • (Brand) • Fairlane • Galaxie • Mainline • Parklane • Popular • Ranchero • Squire • Taunus • Thunderbird • Versailles • Zephyr |
1960-1969 | Bronco • Capri • Corcel • Corsair • Cortina • Escort • Falcon • GT40 • H-Series Trucks • LTD • N-Series Trucks • Torino • W-Series Trucks |
1970-1979 | Elite • Fairmont • Granada • L-Series Trucks • Maverick • Pinto |
1980-1989 | Aerostar • Bantam • Bronco II • Del Rey • Escort • EXP • Festiva • Laser • LTD Crown Victoria • Orion • Probe • Scorpio • Sierra • Telstar • Tempo • Verona |
2000-2009 | Excursion • Freestar • GT • Five Hundred • Freestyle/Taurus X |
Подразделения / дочернии фирмы совместные предприятия | Ford Motor Company • Ford of Canada • Ford of Britain • Ford of Argentina • Ford Germany • Ford of Australia • Ford of Brazil • Ford Europe • Ford France • Ford India • Ford Motor Company Philippines • Arabian Motors Group • AutoAlliance International • AutoAlliance Thailand • Chang’an Ford • Jiangling Motors • Volvo Cars • Ford-Otosan • Mazda |
Форд Фьюжн | это.
.. Что такое Форд Фьюжн?Толкование
- Форд Фьюжн
Ford Fusion
Ford Fusion на викискладе
Общие данные
Производитель: Ford Motor Company Года пр-ва: 2002 – настоящее время Класс: Класс-B Дизайн
Тип кузова: Универсал Компоновка: Передний Характеристики
Размеры
Длина: 4020 мм Ширина: 1720 мм Высота: 1530 мм Клиренс: 160 мм Колёсная база: 2480 мм Колея задняя: 1435 мм Колея передняя: 1474 мм Скоростные характеристики
Макс. скорость: Оффициально заявлено 176 км/ч (в реальности 205 ) Другое
Масса: 1070 кг Расход топлива: 6.6 Объём бака: 45 л Ford Fusion — автомобиль американской компании Ford. Выпускается компанией Ford Motor Company. Разработан Европейским отделением Ford. В америке под именем Fusion продаётся седан класса E. Отличительные особенности хетчбэка: невысокая цена, повышенная безопасность, высокий клиренс, просторный салон. Выпускается на заводе в Германии, на заводе в городе Кёльн. Построен на базе автомобиля Ford Fiesta. В России завоевал большую популярность из-за высокого клиренса и небольшой цены. Среди автомобилей Ford занимает 2-е место по количествам продаж, уступая лишь Ford Focus 2. Так же существует модификация Ford Fusion Calero (в Россию не поставляется), с неокрашенными в цвет кузова бамперами и боковыми накладками. В 2005 году претерпел рейсталинг, в ходе которого изменились передний и задний бамперы, молдинги, светотехника и дизайн передней панели.
Название модели переводится как «слияние». Разработчики пытались подчеркнуть, что создали автомобиль, который вобрал в себе свойства хетчбэка гольф-класса и «паркетного» внедорожника. Дизайн автомобиля получился агрессивным, из-за широких молдингов в бамперах и на боку автомобиля, неокрашенных в цвет кузова, высокому клиренсу, и более серьёзному дизайну, по-сравнению с Fiesta. Модель отличается довольно большим багажным отделением (337 л), по-сравнению с хетчбэками гольф-класса.
Модель оснащается 3-мя видами КПП, в зависимости от двигателя.
- 5-ступенчатая механическая КПП устанавливается на бензиновые двигатели 1.4 Duratec и 1.6 Duratec, и дизельные 1.4 TDCi и 1.6 TDCi.
- 5-ступенчатая роботизированная КПП устанавливается на бензиновые двигатели 1.4 Duratec и дизельные 1.4 TDCi и 1.6 TDCi.
- 4-ступенчатая автоматическая КПП устанавливается на бензиновые двигатели 1. 6.
Содержание
- 1 Варианты двигателей
- 2 Возможные модификации
- 2.1 Core
- 2.2 Trend
- 2.3 Elegance
- 3 Безопасность
- 4 Примечания
- 5 Ссылки
Варианты двигателей
бензиновые
- 1.4 L Duratec — 80 л.с.
- 1.6 L Duratec — 101 л.с.
дизельные
- 1.4L Duratorq — 68 л.с. (В Россию не поставляется)
- 1.6L Duratorq — 90 л.с. (В Россию не поставляется)
Возможные модификации
Core
- Передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Боковые подушки безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
- Передние противотуманные фары
- Иммобилайзер (пассивная противоугонная система PATS)
- Регулировка водительского сиденья по высоте
- Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона рулевого колеса
- Рулевой усилитель
- Бамперы в цвет кузова, чёрные защитные вставки и боковые молдинги
- Задние сиденья с разделением 60:40 со складными спинками и подушками
- Вещевое отделение с крышкой на панели управления
- Вещевой лоток под откидной подушкой переднего пассажирского сиденья
- Наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой из салона
- Освещение багажного отделения
- Тахометр
- 15″ стальные колеса
- Радиоподготовка
Trend
Базовая комплектация — в дополнение к Core
- Передние электрические стеклоподъёмники
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, окрашены в цвет кузова
- Аудиосистема с радиоприемником и проигрывателем компакт-дисков
- Отделка кожей рулевого колеса
- Функция плавного выключения освещения салона
- Возможность складывания спинки переднего пассажирского сиденья
- Дистанционное отпирание замка крышки багажного отделения из салона
- Внутренние рукоятки дверных замков с матовой алюминиевой отделкой
Elegance
Базовая комплектация — в дополнение к Trend
- Кондиционер
- Дистанционное управление аудиосистемой с руля
- Лампы индивидуального освещения для водителя и переднего пассажира
- Отделка кожей рукоятки рычага переключения передач
- Рамка чехла рычага переключения передач из полированного алюминия
- Хромированная окантовка решётки радиатора
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Матовая серебристая отделка рулевого колеса
- Подлокотник
Безопасность
Euro NCAP[1] Рейтинги Пассажир 25 Пешеход 11 Протестированная модель:
Ford Fusion 2, 1. 4 (2003)Примечания
- ↑ Результаты Euro NCAP теста (2003)(англ.)
Ссылки
http://www.ford.ru
Ford Motor Company
Платформы • Двигатели • Автомобили • Категория | |
Автомобили | Activa • Crown Victoria/Police Interceptor • Fairlane • Falcon / FPV models • Fiesta / Ikon / Fusion / EcoSport • Focus / Focus (Северная Америка) / C-Max • Fusion • Galaxy • Ka / Sportka / Streetka • Mondeo / Metrostar • Mustang • S-Max • Taurus |
---|---|
Грузовики/SUV’ы | Cargo • Courier (Brazilian)/Bantam • E-Series/Chateau Wagon • Econovan • Edge • Escape/Hybrid/Maverick • Expedition • Explorer • Everest/Endeavour • F-Series (includes Super Duty) • Flex • Pronto • Ranger/Courier • Territory • Tourneo • Tourneo Connect • Transit • Transit Connect |
1900-1909 | Model A/AC • Model B • Model C • Model F • Model K • Model N • Model R • Model S • Model T |
1910–1929 | Model TT • Model A • Model AA |
1930–1949 | Ford Model B • Ford Model Y • Ford Model C • Ford Model CX • Ford Junior Popular • 1937 Ford • Ford Junior De Luxe • Ford Köln • Rheinland • Ford Eifel • Ford Model 7Y • Ford Model 7W • Ford Anglia • Ford Prefect • Country Squire • Ford Meteor • Ford Pilot • Ford Vedette |
1950-1959 | C-Series Trucks • Consul • Country Sedan • Del Rio • (Brand) • Fairlane • Galaxie • Mainline • Parklane • Popular • Ranchero • Squire • Taunus • Thunderbird • Versailles • Zephyr |
1960-1969 | Bronco • Capri • Corcel • Corsair • Cortina • Escort • Falcon • GT40 • H-Series Trucks • LTD • N-Series Trucks • Torino • W-Series Trucks |
1970-1979 | Elite • Fairmont • Granada • L-Series Trucks • Maverick • Pinto |
1980-1989 | Aerostar • Bantam • Bronco II • Del Rey • Escort • EXP • Festiva • Laser • LTD Crown Victoria • Orion • Probe • Scorpio • Sierra • Telstar • Tempo • Verona |
2000-2009 | Excursion • Freestar • GT • Five Hundred • Freestyle/Taurus X |
Подразделения / дочернии фирмы совместные предприятия | Ford Motor Company • Ford of Canada • Ford of Britain • Ford of Argentina • Ford Germany • Ford of Australia • Ford of Brazil • Ford Europe • Ford France • Ford India • Ford Motor Company Philippines • Arabian Motors Group • AutoAlliance International • AutoAlliance Thailand • Chang’an Ford • Jiangling Motors • Volvo Cars • Ford-Otosan • Mazda |
Где производится Ford Fusion?
Я только что купил подержанный Ford Fusion и хочу узнать о нем побольше. Откуда это?
Элисон Даурио · Ответ дан 06 сентября 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Ford Fusion производился на заводе Hermosillo Stamping and Assembly в Sonora, Mexico , хотя он не производится с 2020 года. Сегодня на заводе работает около 1500 человек, и он производит модели Ford Bronco Sport и Ford Maverick. .
Если вы хотите сэкономить на страховке Ford Fusion, попробуйте приложение Jerry. Регистрация занимает меньше минуты, и вы получите дешевые расценки от некоторых из лучших в стране компаний по страхованию автомобилей. Просто выберите предпочитаемый план, и Джерри позаботится обо всех телефонных звонках и оформлении документов.
БОЛЬШЕ : Автострахование для подержанных автомобилей
Бренды FordCar
Просмотреть полный ответ проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотрите больше контента
Ресурсы для ремонта автомобиля
автомобиль не получает достаточного количества инспекции мощности
Что делать, если автомобиль будет вздрогнуть, когда переворачивает
, что делать, если вы слышите, когда звучат, когда автомобиль. In Gear
Замена уплотнения выходного дифференциала
Замена шпильки колеса
Страхование вашего автомобиля
Стоимость страховки Kia Forte Gt Line
Cadillac XT5 Стоимость страхования роскошного страхования
Subaru Impreza TS Стоимость страхования
Land Rover Range Rover Evoque Страховой Страхование в вашем городе
Страхование автомобилей West Bend
Страхование автомобилей Branchville
Страхование автомобилей De Leon
Страхование автомобилей Madeira Beach
Страхование автомобилей Pearlington
Что спрашивают другие
Можете ли вы отбуксировать Buick Enclave 2018 года выпуска?
Около недели назад я купил дом на колесах, и мне не терпится посетить несколько национальных парков рядом с моим домом. Тем не менее, я также хочу взять с собой свой Buick Enclave 2018 года, чтобы я мог совершить несколько простых поездок. Могу ли я буксировать свой Buick Enclave 2018 года или нет?
Эрик Шад
25 августа 2022 г.
Где производятся грузовики Chevy 2500?
Мой брат только что купил пикап Chevy 2500 и никак не мог найти новый. Было ли сложно, потому что они сделаны где-то далеко?
Sean Boehme
01 сентября 2022 г.
Покрывается ли корпус дроссельной заслонки гарантией на трансмиссию Jeep?
Мой джип стареет, и я начал замечать некоторые проблемы с ним. Считается ли дроссельная заслонка частью силового агрегата? Если да, защищает ли Jeep корпус дроссельной заслонки по гарантии на трансмиссию Jeep?
Лиз Дженсон
06 сентября 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри и трансмиссия для создания мощного кроссовера EV.
Shannon Fitzgerald
14 сентября 2022 г.
Consumer Reports наконец дает официальное мнение о Ford F-150 Lightning
Consumer Reports опубликовал официальное мнение о F-150 Lightning — и оно довольно хорошее.
Shannon Fitzgerald
07 сентября 2022 г.
50% американцев плачут по крайней мере один раз в процессе покупки дома, но эти ключевые советы могут помочь уменьшить стресс
покупка дома, согласно новому опросу, но есть несколько способов уменьшить стресс.
Шеннон Фицджеральд
01 января 2019 г.
Browse By Topics
Speeding
Colorado
Land Rover
Connecticut
Cadillac
Moving
Company Cars
car manufacturers
Traffic Tickets
Loan Discounts
New Jersey
Metromile
Nevada
Модификации транспортных средств
Луизиана
Путешественники
Искусственный интеллект
Домовладение
Грузоотправители
Eco Friendly Cars
Volkswagen
Расширенные автомобильные гарантии
Гибридные автомобили
Maryland
Car Make
Chrysler
Титул автомобиля
No Long Form компаний
Найди экономию на страховке — это на 100% бесплатно
Автострахование по марке
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Государственное страхование автомобилей
Ford: Fusion Across Borders — Управление технологиями и операциями
Перейдите по этой ссылке, чтобы прочитать статью
Простой текст:
В январе 2017 г. Ford Motor Company построить новый завод стоимостью 1,6 миллиарда долларов в Ирапуато, Мексика, предназначенный для производства Ford Focus, самой продаваемой модели компании. Этот шаг последовал за угрозой президента Трампа ввести 35-процентный тариф на автомобили, импортируемые из Мексики в США, направленный на репатриацию рабочих мест в обрабатывающей промышленности и сокращение дефицита торгового баланса между Мексикой и США. Это протекционистское движение переворачивает цепочку поставок Ford и ставит под угрозу структуру его затрат. Вместо того, чтобы поддаваться политическому давлению, Ford должен продолжать инвестировать в Мексику, чтобы оставаться конкурентоспособным по стоимости, переориентируя свою американскую рабочую силу на деятельность с более высокой добавленной стоимостью, чтобы обеспечить постоянную актуальность Ford в быстро меняющемся автомобильном ландшафте.
Введение Североамериканского соглашения о свободной торговле в 1994 году способствовало интеграции цепочек поставок по всей Северной Америке, что позволило Ford извлечь выгоду из более низких производственных и торговых затрат в Мексике, чтобы стать более конкурентоспособным на мировом рынке. Как показано в Exhibit 1 , экономия производства Ford Fusion в Мексике по сравнению с производством в США составляет 4 300 и 1 200 долларов США для автомобилей, продаваемых в Европе и США, соответственно. Разница обусловлена более низкой заработной платой на конвейере[1], менее дорогими материалами и сниженными тарифами на устройства, продаваемые за границей, в результате 12 соглашений о свободной торговле Мексики[2].
Приложение 1: Сравнение производственных затрат Ford Fusion в Мексике и США
Ценовые преимущества Разница в стоимости между производством в США и Мексике для продажи в США (долл. США)
Разница в стоимости производства США и Мексики для продажи в Европе (долл. США)
Сборочный цех На 600 долларов меньше в Мексике
Детали В Мексике на 1500 долларов меньше
Транспортировка на рынок Еще 900 долларов из Мексики Еще 300 долларов из Мексики Тарифы $0 На 2500 долларов меньше в Мексике Общая экономия Производство в Мексике на 1200 долларов дешевле для продажи в США На 4 300 долларов дешевле производить в Мексике для продажи в США Источник: Центр автомобильных исследований Вопреки утверждениям президента Трампа, НАФТА не спровоцировало аутсорсинг американской цепочки поставок автомобилей, а скорее интеграцию операций в Северной Америке. По данным Центра автомобильных исследований, автомобильные компоненты пересекают границы Северной Америки до восьми раз, прежде чем будут собраны[3], а Центр Уилсона оценивает, что 40 центов на каждый доллар, импортируемый из Мексики в США, «Сделано в США». содержания, по сравнению с пятью центами для продуктов, импортируемых из Китая[4]. Благодаря этой интеграции цепочки поставок Ford может использовать конкурентные преимущества всего континента, чтобы более эффективно конкурировать с более дешевыми производителями, особенно из Азии.
Компания Ford приняла меры для покрытия расходов, связанных с сокращением своих инвестиций в Мексике. Во время собрания акционеров в 2017 году генеральный директор Джеймс Хакетт объявил об инициативах по сокращению затрат на материалы и разработку продукта в течение следующих пяти лет на 10 и 4 миллиарда долларов США соответственно за счет рационализации спецификаций всей линейки продуктов, совместного использования большего количества деталей для автомобилей и сокращение времени разработки новых продуктов до 20%[6]. Кроме того, компания объявила, что производство Ford Focus, первоначально запланированное на закрытом заводе в Мексике, будет перенесено в Китай, где эксплуатационные расходы ниже, а доступные производственные мощности больше, чем в США[7].
Эти меры являются временным решением проблемы политического давления Форда и беспокойства инвесторов. Если протекционистский марш президента Трампа продолжится, Форд неизбежно будет вынужден также перенести операции из Китая. Это потребует значительных инвестиций в новые американские заводы, поскольку существующие уже работают почти на полную мощность[i], а новые заводы должны быть в значительной степени автоматизированы, чтобы поддерживать их конкурентоспособность по стоимости. Структура затрат Ford, вероятно, все еще будет выше, чем в Мексике, особенно если аналогичные инвестиции в автоматизацию будут осуществлены за границей, и будет создано мало рабочих мест в Америке[8] , [ii] .
Вместо того, чтобы капитулировать перед политическим давлением с целью репатриации производственных рабочих мест, Ford следует продолжать инвестировать в мексиканские производственные мощности, одновременно обучая свою рабочую силу в США навыкам с более высокой добавленной стоимостью, таким как материаловедение и искусственный интеллект. В мире, где такие компании, как Uber, Lyft, Tesla и Google, переосмысливают личный транспорт, не производство, а способность к инновациям и саморазрушению будут поддерживать жизнеспособность автомобильной промышленности США. Возникает вопрос: какие изменения Форд должен внести в свои американские операции, чтобы успешно перейти к сетевой экономике? Поддержит ли администрация Трампа эту трансформацию или она продолжит цепляться за производственную экономику прошлого века?
[Количество слов: 747
Конечные примечания
[i] По данным Центра автомобильных исследований, заводы по производству автомобилей уже работали на 96% своей мощности в 2013 году.
2] По оценке Оливера Ваймана, недавняя модернизация завода Ford в США стоимостью 1,2 миллиарда долларов создала всего 130 рабочих мест.
[1] Менк, Д., и Свецкий, Б. (2016, июль). Растущая роль Мексики в автомобильной промышленности Северной Америки – тенденции, движущие силы и прогнозы. Центр автомобильных исследований. Получено с http://www.cargroup.org/publication/the-growing-role-of-mexico-in-the-north-american-automotive-industry-trends-drivers-and-forecasts/
[2] Министр экономики Мексики. (2016, 30 мая). Секретарь экономики. Получено с https://www.gob.mx/se/articulos/mexico-cuenta-con-12-tratados-de-libre-comercio?idiom=es
[3] Дзичек, К., Свецкий, Б., Чен Ю., Брюгеман В., Шульц М. и Андреа Д. (2017 г., январь). Брифинг НАФТА: Торговые преимущества для автомобильной промышленности и возможные последствия выхода из соглашения. Центр автомобильных исследований. Получено с http://www.cargroup.org/publication/nafta-briefing-trade-benefits-to-the-automotive-industry-and-potential-consequences-of-withdrawal-from-the-agreement/
[4] Уилсон, К. (2011, 13 декабря). Работаем вместе: экономические связи между Соединенными Штатами и Мексикой (Республика). Получено
https://www.wilsoncenter.org/publication/working-together-economic-ties-between-the-united-states-and-mexico
[5] Ford Motor Company, Связи с инвесторами.