Защита капота автомобиля от сколов пластиковая – Пластиковая защита капота от камней: советы и рекомендации

Содержание

Пластиковая защита капота от камней: советы и рекомендации

Даже если вы как следует следите за состоянием автомобиля, через некоторое время внешний вид вашего авто немного ухудшается за счет сколов, царапин и вмятин на капоте. Причиной таких повреждений становится попадание камней, вылетающих из под колес движущегося перед вами автомобиля. Даже незначительные повреждения покрытия могут привести к серьезным последствиям: коррозия развивается очень быстро и может причинить немало вреда.

Как избавиться от сколов и царапин на капоте

Царапины и сколы на незащищенном авто

Если вы решили, что кузову автомобиля нужна дополнительная механическая защита, то для начала нужно избавиться от уже существующих повреждений. Мелкие царапины можно просто заполировать. В случае если на капоте обнаружен скол, лучшим решением для предотвращения развития коррозии будет удаление таких сколов с последующей шлифовкой поверхности. В дальнейшем поверхность необходимо будет окрасить, главное и самое сложное – грамотно подобрать краску под цвет кузова.

Какой бывает механическая защита для капота?

  • Самое популярное способ защитить капот автомобиля – установить дефлектор, который слегка меняет аэродинамику автомобиля, благодаря чему потоки воздуха проходят чуть выше вашего авто, что позволяет избежать попадания камней, а, как следствие, сколов, царапин и вмятин. Дефлектор – этакая механическая преграда от повреждений. Дефлекторы изготавливаются из качественного пластика, устанавливаются с помощью заклепок изнутри, не требуют сверления дополнительных отверстий. Дефлекторы доступны практически в любом цвете и при грамотном подборе могут даже украсить внешний вид автомобиля.
С помощью дефлектора можно изменить аэродинамику кузова

Как установить дефлектор на капот

Во избежание отрыва дефлектора во время езды и его исчезновения в неизвестном направлении, необходимо крепко закрепить его на капоте автомобиля. Однако не стоит переусердствовать – легко можно сорвать резьбу на пластиковом креплении «мухобойки».

Несколько способов крепления дефлектора:

Как наклеить антигравийную пленку

Антигравийную пленку можно установить самостоятельно. Если вы не уверены в качестве результата, рекомендуем обратиться в сервис-центр для профессионального оказания услуги.

Если вы все же решили наклеить пленку самостоятельно, то вот что понадобится вам для её нанесения:

  • Два раза воспользоваться пульверизатором – первый с дистиллированной водой, второй с мыльным раствором.
  • Резиновая лопатка (шпатель), которым мы будем выгонять воду из под пленки.
  • Обезжириватель (подойдет спирт или водка)

Последовательность действий:

Важно: для удобства все действия рекомендуем выполнять, предварительно смочив руки.

  1. Деталь, на которую будет наноситься пленка, необходимо проверить на наличие сколов, тщательно вымыть и обезжирить. Наносим на поверхность мыльный раствор с помощью пульверизатора.
  2. Отклеиваем пленку от основания и так же обильно покрываем мыльным раствором. Это необходимо для того, чтобы избавиться от статического электричества.
  3. Аккуратно наклеиваем пленку на деталь. С помощью шпателя выгоняем мыльный раствор. Если под пленку успела попасть пыль или остались пузыри воздуха, отклейте часть пленки и промойте её дистиллированной водой.

Если все действия будут выполнены аккуратно, вы сможете надежно защитить ваш автомобиль, и он еще долго будет радовать вас первозданным видом, а капот отсутствием сколов и вмятин.

Автор: Миронов Виталий Александрович

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

okuzove.ru

Как защитить капот от сколов и убрать их своими руками + видео

Эксплуатация автомобиля подразумевает под собой не только своевременное проведение диагностических работ, но и уход за его внешним видом. Капот, да и кузов машины в целом подвергается самым серьёзным физическим и химическим воздействиям, последствиями которых становятся нарушение целостности лакокрасочного покрытия, вмятины, царапины и сколы. Можно ли их убрать своими руками?

Зачем нужно защищать капот автомобиля

Техническое состояние автомобиля — первое и практически основное, на что обращает внимание его владелец и что поддерживает во время эксплуатации. Мало кто в достаточной мере ухаживает за экстерьером машины, в том числе и за её кузовом, хотя он является одним из наиболее уязвимых элементов. Поверхность автомобиля за весь срок эксплуатации подвергается различным разрушительным воздействиям, которые приводят к образованию сколов, царапин, трещин и прочих дефектов. Они могут стать причиной куда более серьёзных последствий — коррозии, которая со временем будет разрушать металл кузова. Наиболее уязвимыми местами являются бампер и капот: именно они сталкиваются во время езды с камнями, песком и прочими предметами, вылетающими из-под колёс впереди идущего транспорта и наносящими повреждения.

Исходя из этого, можно смело говорить о том, что кузов автомобиля требует надёжной и качественной защиты, которая смогла бы предохранить его от царапин, сколов и прочих повреждений, предотвратив их перевоплощение в серьёзные дефекты, грозящие разрушить целостность металла.

Способы защиты

Дополнительная защита кузова устанавливается только после устранения всех повреждений и дефектов, имеющихся на его поверхности. Мелкие царапины полируются, в то время как сколы и другие дефекты, способные привести к коррозии, удаляются и шлифуются. Обработанные места в итоге окрашиваются в цвет кузова автомобиля.

Дефлекторы

Под механической защитой капота в большинстве случаев подразумевают дефлектор — конструкцию, изменяющую аэродинамику автомобиля, что перенаправляет воздушные потоки, которые проходят выше и не дают камням сталкиваться с поверхностью металла. Производятся дефлекторы из высококачественного пластика, крепятся посредством заклёпок — такой способ установки не требует сверления дополнительных отверстий в кузове. Палитра цветов таких конструкций огромна — их всегда можно подобрать под цвет машины, благодаря чему изделие не будет выделяться и портить дизайн транспортного средства.

Механическая защита капота автомобиля — дефлекторы, предохраняющие кузов от повреждений

Антигравийная плёнка

Полиуретановая антигравийная плёнка — ещё один способ защиты кузова от повреждений. Она вырезается точно по контурам детали, которую необходимо защитить, и аккуратно на неё наклеивается, не оставляя следов. Снимается плёнка так же легко, как и наносится, при этом она способна защитить автомобиль от сколов и царапин. Благодаря такой плёнке энергия удара от прилетевшего камня или мусора распределяется по большей поверхности и быстро гасится, не нанося вреда.

Нанесение на кузов автомобиля антигравийной плёнки — ещё один вариант механической защиты

Полировка поверхности кузова

Этот способ нельзя назвать полноценной защитой — он скорее является вариантом устранения мелких и незначительных царапин. Полироль не только защищает лакокрасочное покрытие, но и делает кузов более ярким и свежим. Единственным минусом полировки является то, что нанесённое средство быстро смывается — достаточно несколько раз загнать машину на автомойку.

Полировка кузова автомобиля — способ устранения мелких царапин и потёртостей

Плюсы и минусы защиты поверхности

Точный подбор защиты капота автомобиля позволит полностью реализовать все её сильные стороны и предохранить кузов от повреждений.

Сильные и слабые стороны дефлекторов

Неоспоримым преимуществом дефлектора является способ его крепления — на защёлках, которые не требуют проделывания отверстий в капоте. Качественные и надёжные модели устанавливаются при помощи наклеек и металлических крепежей. При выборе дефлектора особое внимание уделяют его поверхности — она должна быть идеально ровной, без сколов и зазубрин, иначе кузов авто будет безнадёжно испорчен. Лёгкость и простота как установки, так и снятия дефлектора являются ещё одним его преимуществом, позволяющим автовладельцу в любой момент снять или вернуть на место деталь.

Правильно установленный дефлектор защищает автомобиль от повреждений кузова

Выбирая дефлектор, необходимо обязательно его прикладывать к капоту авто — между поверхностями должен оставаться небольшой зазор, за счёт которого и создаётся необходимый для защиты кузова воздушный поток. Большинство водителей, недовольных использованием дефлекторов из-за появления на капоте царапин и сколов после таких деталей, неправильно их подбирали, что и приводило к таким печальным последствиям.

И всё же у дефлекторов есть свои минусы — к примеру, ухудшение аэродинамики во время езды. Это недалеко от истины — такие конструкции действительно пагубно сказываются на аэродинамическом сопротивлении. Впрочем, в условиях отечественных дорог особой роли это не играет — разогнаться на автомобиле до высокой скорости практически невозможно, а вот словить пару-тройку камней вполне вероятно.

Видео: принцип работы дефлектора

Плюсы и минусы защитной плёнки

Автомобильные защитные плёнки изготавливаются из винила или полиуретана и наклеиваются на кузов при помощи специального клея. Никаких явных следов на поверхности капота не от них не остаётся, более того, они практически незаметны даже при ярком освещении. Самыми востребованными считаются полиуретановая антигравийная и виниловая защитные плёнки.

Виниловая плёнка

Такой защитный материал изготовляется с использованием технологии литья. Зачастую винилом покрывают боковые поверхности кузова автомобиля, защищая тем самым их от попадания гравия, щебня и прочих предметов, способных нанести урон лакокрасочному покрытию и металлу.

Оклеивание автомобиля виниловой плёнкой защищает кузов от незначительных повреждений

Преимущества виниловой плёнки:

  • Гибкость материала, благодаря чему можно оклеить практически все элементы кузова автомобиля;
  • Защита лакокрасочного покрытия от воздействия ультрафиолетовых лучей;
  • Невысокая стоимость в сравнении с полиуретановой плёнкой.

Минусами виниловой плёнки являются небольшая толщина и прочность, затвердевание под воздействием низких температур. Кроме того, материал очень легко рвётся, что тоже можно отнести к его минусам. При этом виниловая плёнка считается универсальным защитным материалом, используемым для оклейки практически всех элементов кузова автомобиля.

Антигравийная полиуретановая плёнка

Таким защитным материалом чаще всего оклеивают фронтальную часть капота, зеркала и бампер машины. В сравнении с виниловой плёнкой, у антигравийной полиуретановой несколько больше преимуществ:

  • Высокий уровень прочности;
  • Большая толщина и плотность;
  • Повышенная износостойкость;
  • Длительный срок эксплуатации.
Оклеивание автомобиля антигравийной полиуретановой плёнкой

В то же время из-за повышенной толщины и плотности полиуретановую плёнку невозможно использовать для защиты элементов с изгибами — она не способна гнуться в должной мере. Чтобы полностью закрыть поверхность кузова, на материале приходится делать надрезы. Антигравийная плёнка не способна защитить лакокрасочное покрытие от выгорания, поскольку пропускает ультрафиолетовые лучи. Минусом полиуретана является и то, что со временем он начинает желтеть.

Методы защиты капота от сколов

Полироли

Защитные полироли для кузова автомобиля, предохраняющие его от повреждений и придающие ему эстетичный внешний вид

Защитные полироли не только предохраняют кузов автомобиля от повреждений, атмосферных осадков и воздействия химических реагентов и ультрафиолетовых лучей, но и придают лакокрасочному покрытию блеск.

Срок службы полиролей может меняться в зависимости от их состава. Для тефлоновых составов срок эксплуатации составляет три месяца, в то время как полироли на основе смолы защищают кузов на протяжении года. Такая разница в сроках объясняется разной реакцией лакокрасочного материала с составом защитного вещества.

Нанополировка считается самой долговечной и надёжной: она сохраняет лакокрасочное покрытие в целости на протяжении двух — трёх лет, при этом обладает устойчивостью к химическим и физическим воздействиям.

Жидкое стекло

Защитный состав, наносимый на поверхность кузова автомобиля и формирующий прочную стеклянную плёнку. Такое покрытие придаёт автомобилю зеркальный блеск, защищая от повреждений, отталкивая грязь, влагу и предохраняя от воздействия окружающей среды.

Необычное защитное средство для кузова — жидкое стекло японского производства Willson

Основным производителем жидкого стекла считается Япония — там выпускают состав Willson, срок эксплуатации которого составляет до трёх лет. В климатических условиях нашей страны срок годности стекла уменьшают до одного года.

Жидкий чехол

Защитный состав, наносимый на кузов автомобиля и образующий плотную плёнку

Защитное вещество, наносимое на поверхность кузова при помощи пульверизатора или кисти и формирующее плёнку, предохраняющую автомобиль от воздействия мелких частиц и коррозии. Состав наносится на поверхность кузова в три слоя. Такая защита отличается устойчивостью к атмосферным воздействиям, не боится резких температурных перепадов и легко снимается — достаточно скрутить материал в рулон.

Впрочем, у такого защитного состава есть свои минусы: короткий срок эксплуатации — не более 10 дней, непривлекательный внешний вид и пагубное воздействие влаги, которая вынуждает плёнку облезать.

Защитный чехол

Самый простой и бюджетный способ защиты кузова от повреждений

Самый простой и распространённый способ защиты кузова. Однако использование кожаного чехла обладает своими недостатками:

  • Чехол необходимо подбирать под конкретную марку и модель автомобиля;
  • Между кузовом машины и чехлом не должно быть влаги, грязи и мусора, иначе такое соседство может привести к появлению коррозии и ржавчины.

Повреждения и сколы

По мере эксплуатации автомобиля на его кузове могут появляться различные повреждения защитного лакокрасочного покрытия:

  1. Мелкие царапины верхнего слоя покрытия, не затрагивающие основной слой. Устраняются путём полировки кузова полиролью, карандашом или воском.Незначительные повреждения кузова, убирающиеся его полировкой
  2. Средние по глубине царапины верхнего слоя. Убираются окрашиванием повреждённого участка.Повреждения, устраняющие окрашиванием участка
  3. Царапины вплоть до грунтового слоя. Карандашом можно убрать только те из них, которые не отличаются большой шириной. Остальные повреждения либо окрашиваются в два слоя, либо устраняются локально с восстановлением геометрии кузова.Дефекты, устраняемые окрашиванием в несколько слоёв
  4. Царапины, доходящие до металла кузова. Устраняются грунтовкой повреждённого участка с его последующим окрашиванием в три слоя. Грунтовка наносится очень тонко, чтобы участок не выделялся.Убираются грунтовкой и окрашиванием повреждённых участков
  5. Царапины на поверхности бампера. Подобные дефекты закрашиваются ремонтным баллоном.Закрашиваются при помощи ремонтного баллона с краской
  6. Царапины, ставшие причиной появления ржавчины и коррозии. Повреждённый участок зачищается от краски и грунтовки при помощи специальных средств, после чего повторно грунтуется и окрашивается.Самые сложные дефекты, устраняемые при помощи специальных антикоррозионных составов
  7. Сколы. Если дефект затронул металл, то его закрашивают, если только грунтовку, то полируют.Сколы краски на капоте автомобиля, убираемые окрашиванием или полировкой
  8. Пузыри краски. Удаляются путём окрашивания участка в несколько слоёв и его полировки.Пузыри лакокрасочного покрытия кузова, удаляющие полировкой или повторным окрашиванием

Как их можно убрать

Удаление повреждений с поверхности кузова автомобиля требует использования специальных средств. Сегодня автомобильные магазины предлагают широкий ассортимент подобных составов, отличающихся по составу и цене. Чтобы подобрать подходящее средство, нужно знать, для чего они все предназначены и какое из них лучше подойдёт для конкретного автомобиля.

Выбор и сравнение средств

Абразивные полироли применяются для удаления с поверхности кузова мелких пятен и царапин. В их состав входят специальные вещества, обладающие очищающими свойствами — мраморная пудра, глина и прочие компоненты. Именно благодаря им отполированный автомобиль приобретает благородный внешний вид и зеркальный блеск.

Разновидность полиролей, предназначенных для удаления мелких повреждений с кузова

После проведения полировки специалисты советуют покрывать поверхность кузова лаком — он защищает покрытие, сохраняет блеск и предохраняет от коррозии на длительное время.

Ещё одной разновидностью средств для устранения повреждений являются восковые составы. Их применяют чаще всего из-за ценовой доступности. Несмотря на то что они придают автомобилю привлекательный внешний вид, с их помощью устранить можно только мелкие царапины и недочёты лакокрасочного покрытия, не более того. Ещё одним их минусом можно считать то, что смываются они при первой же мойке машины. Самые дорогие и качественные восковые полироли держатся на поверхности кузова максимум два — три посещения автомойки.

Восковые составы — один из видов средств для устранения дефектов кузова

Третий тип составов для устранения сколов и царапин — синтетические составы. Они различаются по своему составу, в связи с чем подразделяются на три категории:

  1. Очистители. В их состав входят компоненты синтетического типа, удаляющие старый слой краски и мелкие царапины. Результат обработки такими составами заметен сразу же. Очистители делятся на два типа, один из которых используется для красок металлик, а второй — для всех остальных типов красок. Поверхность кузова после обработки такими составами покрывают лаком или другим защитным составом, который позволит сохранить блеск кузова на протяжении двух — трёх недель.Защитное средство, устраняющее следы мелких царапин, грязи и гудрона с капота авто
  2. Полимерные составы. Удаляют с пластиковых деталей глубокие повреждения. Пожалуй, самая распространённая разновидность средств благодаря своим преимуществам и свойствам: с пластика удаляются все дефекты и при этом защищается кузов. Второй преимущество — долговечность покрытия: блеск кузова сохраняется на протяжении двух месяцев даже в том случае, если автомобиль часто моется. Впрочем, у такой полировки есть и слабые места: слишком длительный процесс и высокая стоимость средства.Предназначены для удаления повреждений с пластиковых деталей
  3. Силиконовые полироли. Аналогичны восковым средствам, дополнительным преимуществом является разве что невысокая цена и лёгкость нанесения на поверхность кузова. Минус — недолговечность покрытия.

Устранение незначительных царапин

Полировка поверхности
  1. Кузов автомобиля перед проведением работ тщательно моется и насухо вытирается. Отмечается расположение всех дефектов и проблемных участков — царапин, вмятин и сколов.Обязательный этап перед полировкой кузова — мойка
  2. С повреждённых участков снимаются ржавчина и грязь. Полироль наносится тонким слоем мягкой чистой губкой круговыми движениями. Слой полностью высыхает за 10–20 минут.Вручную или автоматически на кузов наносится слой полироли круговыми движениями
  3. Обработанная составом поверхность полируется замшей или мягкой тканью до появления блеска. Аналогичным образом устраняются остальные царапины.Полироль растирается мягкой ветошью до появления блеска
  4. Снять полироль с элементов кузова автомобиля можно обычным очистителем.
Видео: полировка капота автомобиля

Использование воска или карандаша

Незначительные и неглубокие царапины лакокрасочного материала устраняются посредством обработки воском или карандашом. Повреждённые участки предварительно очищаются и обезжириваются — для этого можно воспользоваться бензином или уайт-спиритом.

Карандаш, при помощи которого можно устранить царапины с поверхности кузова

Карандаш или воск наносится на повреждения в несколько слоёв, после чего высушиваются. Минусом таких средств является небольшой срок эксплуатации: периодически их нужно обновлять на дефектных местах или же нанести поверх них слой краски.

Грунтовка и окрашивание поверхности

Глубокие и серьёзные сколы убираются только посредством грунтования и окрашивания кузова. Участки с повреждениями подготавливаются аналогичным образом — очищаются и обезжириваются.

  1. Поверх очищенных сколов наносится слой грунтовки. Используемый состав может отличаться в зависимости от характера повреждений. Слой наносимой грунтовки должен быть очень и очень тонким; средство наносится резиновым шпателем и полностью высушивается. Обработанный участок зачищается после того, как слой грунтовки высохнет. Царапины и сколы покрываются антикоррозионной грунтовкой в том случае, если они затронуты ржавчиной.Грунтовка повреждений кузова авто перед окрашиванием
  2. Окрашивание производится по загрунтованному участку. Периметр повреждённого участка оклеивается защитной плёнкой или малярной лентой, после чего приступают к нанесению краски. Распыляют её в несколько слоёв для получения более качественного и устойчивого результата. Окрашенные участки должны полностью просохнуть перед полировкой.Окрашивание повреждённых участков кузова при помощи краскопульта
  3. Последний этап обработки — локальная полировка кузова.Последний этап устранения повреждений кузова — его полировка
Видео: грунтовка и окрашивание кузова автомобиля

https://youtube.com/watch?v=ETQtV4C5uSg

Повреждения кузова автомобиля автовладелец может убрать своими силами, не обращаясь в автомобильные сервисы. Главное в этом процессе — правильно подобрать материалы, опираясь на характер повреждения.

Впрочем, даже самостоятельная грунтовка и покраска кузова машины требует определённых навыков, без которых можно сделать ошибки и сделать все повреждения более заметными.

Добрый день. Меня зовут Михаил. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autozam.ru

Чем можно защитить капот?

Каждый автомобиль нуждается в своевременном ремонте его составляющих. Во избежание преждевременных поломок необходимо хорошо ухаживать за состоянием своего автомобиля. Очень много материала можно найти по уходу за подвеской автомобиля, двигателем, аккумулятором и пр. Гораздо меньше информации, как уберечь самую дорогую составляющую вашего автомобиля – это его кузов. В процессе эксплуатации на поверхности машины появляются разные трещинки, царапины, сколы. Так, даже незначительные дефекты кузова могут привести к серьезным последствиям (сколы на капоте приводят к коррозии, что нарушает целостность автомобиля). Самые уязвимые части кузова – это его капот и бампер, поскольку из-под колес впереди идущего автомобиля постоянно вылетают камешки и песчинки, которые и приводят к появлению царапин и сколов.

Способы защиты капота

Если вы решили, что кузову автомобиля нужна дополнительная механическая защита, то для начала нужно избавиться от уже существующих повреждений. Мелкие царапины можно просто заполировать. В случае, если на капоте обнаружен скол, лучшим решением для предотвращения развития коррозии будет удаление таких сколов с последующей шлифовкой поверхности. В дальнейшем поверхность необходимо будет окрасить, главное и самое сложное – грамотно подобрать краску под цвет кузова.

Какой бывает механическая защита для капота?

Самый популярный способ защитить капот автомобиля – установить дефлектор, который слегка меняет аэродинамику автомобиля, благодаря чему потоки воздуха проходят чуть выше вашего авто, что позволяет избежать попадания камней, а, как следствие, сколов, царапин и вмятин. Дефлектор – этакая механическая преграда от повреждений. Дефлекторы изготавливаются из качественного пластика, устанавливаются с помощью заклепок изнутри, не требуют сверления дополнительных отверстий. Дефлекторы доступны практически в любом цвете и при грамотном подборе могут даже украсить внешний вид автомобиля.

Также механическая защита кузова автомобиля от повреждений может быть увеличена за счет нанесения полиуретановой антигравийной пленки. Прозрачная антигравийная пленка вырезается под конкретную деталь автомобиля и абсолютно незаметна на поверхности при грамотном нанесении. Пленка легко наносится и снимается, а также, что самое важное, сможет защитить ваш капот от сколов и царапин. Принцип работы этой пленки: энергия от удара камня по вашему капоту за счет пленки распределяется на большую поверхность.

Полировка проблемного участка кузова. Данный способ устранения царапин не требует покраски отдельного узла машины. При нанесении полироли вы не только защитите лакокрасочное покрытие автомобиля, но и придадите вашему автомобилю некую свежесть. Недостаток данного способа – после нескольких моек авто данное покрытие имеет свойство смываться.

Зачем нужна защита капота?

Многие ошибочно считают, что дефлектор необходим в качестве дополнительной брони для автомобиля с тем, чтобы защищать его от ударов камней и прочего мусора, вылетающего из-под колес впередиидущего транспорта. А вот действительная причина, зачем нужен подобный аксессуар: с его помощью изменяются аэродинамические свойства автомобиля, поэтому инструкция по установке дефлектора капота должна соблюдаться неукоснительно. Ведь неправильный монтаж или неподходящая форма дефлектора обязательно отразится на функциональности накладки.

Действие данного приспособления основано на изменении направления встречного потока воздуха путем его отражения от изогнутой кверху поверхности щитка. Плотная воздушная струя, отклоненная дефлектором, движется параллельно лобовому стеклу (особенно если у него большой угол наклона от вертикали), унося с собой не только мелкий мусор, но и гравий. Кроме того, дефлектор ненавязчиво отклоняет в сторону направление полета насекомых, которые имеют неосторожность разбиваться о стекло автомобиля. Из-за этого данную накладку также называют «мухобойкой», хотя действие ее прямо противоположное.

Дефлектор, устанавливаемый в передней части автомобиля, защищает стекло не только от повреждений, но и от загрязнения, за счет отклонения потоков воздуха вместе с имеющейся в нем пылью.

Преимущества и недостатки защиты капота

Дефлектор капота имеет неоспоримый плюс в том случае, если для его установки нет необходимости просверливать дырки в капоте. Хороший дефлектор крепится за счет металлических крепежей и латексных наклеек. Когда вы будете приобретать «мухобойку», в первую очередь, осмотрите ее поверхность – любые зазубрины и сколы могут повредить вам капот, и тогда нет никакого смысла ее устанавливать. Преимущество мухобойки заключается в простоте её установки и демонтажа: даже если впервые столкнулись с необходимостью прикрепить или снять дефлектор с капота, у вас это получится очень легко.

Все возможные плюсы от защиты капота будут реализованы, если вы подберете ее четко под ваш автомобиль. Отправляйтесь за дефлектором на машине и обязательно приложите его к капоту, если они совпадают по форме и между ними есть небольшой зазор, тогда можете смело оплачивать покупку. Кстати, именно за счёт зазора между капотом и дефлектором лобовое стекло будет под защитой, потому что через это отверстие обеспечивается прохождение плотного потока воздуха.

Многие автовладельцы, имевшие дело с дефлектором, скептически относятся к такому виду защиты капота и считают эту деталь абсолютно ненужной, потому как однажды, снимая дефлектор, обнаружили все те же царапины и сколы; а ведь их могло бы и не быть, если бы владелец машины выбрал правильную «мухобойку» и придерживался инструкции во время ее установки.

Самым главным недостатком дефлектора капота автовладельцы считают помехи для аэродинамики во время движения автомобиля. Это действительно так, мухобойка снижает аэродинамическое сопротивление, но в условиях украинских дорог это не имеет особого значения, потому как хорошенько разогнаться вам, скорее всего, не удастся, а вот словить пару камней из-под колес другой машины — это запросто.

Защитная пленка для авто – это очень тонкий слой полиуретана или винила, который закрепляется на лакокрасочном покрытии специальным клеем. Материал почти не виден на кузове, даже при ярком освещении. Наиболее востребованы два типа защиты – виниловая и полиуретановая антигравийная пленка для оклеивания авто. Виниловая производится с использованием технологии литья. Наиболее часто винил применяется для покрытия боковин транспортного средства. Щебень и галька попадают на боковые элементы конструкции из-под машин, идущих на обгон или едущих по соседней полосе. Виниловая пленка обладает следующими достоинствами:

– имеет отличную гибкость, что позволяет обтягивать самые сложные изгибы поверхности кузова;

– защищает лакокрасочное покрытие кузова от ультрафиолетового излучения;

– стоит дешевле, чем полиуретановая пленка.

Из-за небольшой толщины винила показатели прочности материала несколько хуже, чем у полиуретана. Еще один недостаток виниловой пленки заключается в том, что под действием холода она затвердевает, а ее упругость снижается. Кроме того, винил рвется легче, чем полиуретан.

Но в то же время, это универсальная пленка, так как может использоваться и для защиты автомобильных фар, зеркал, оптики, элементов салона автомобиля. Полиуретановая антигравийная защита обычно монтируется на фронтальной части капота, бампере и зеркалах. Этот материал имеет ряд преимуществ перед винилом:

– обладает большей вязкостью и толщиной;

– имеет высокую прочность покрытия кузова;

– наделена повышенной износостойкостью;

– имеет долгий срок эксплуатации.

Но вязкость и толщина пленки не позволяют использовать ее для полной защиты конструкций с изгибами, так как невозможно полностью закрыть кузов. Для полного прилегания к сложной поверхности на материале необходимо делать надрезы. В отличие от виниловой, антигравийная полиуретановая пленка не защищает лакокрасочное покрытие от выгорания, так как совершенно не задерживает ультрафиолетовое излучение. Еще один недостаток полиуретана – со временем материал немного желтеет.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?
Да Нет

auto.today

Как с помощью бронированной пленки защитить капот от сколов?

Приобретя новый автомобиль или обновив лакокрасочное покрытие на подержанном авто, водитель старается как можно дольше сохранить первозданный внешний вид машины. Новая краска не только радует глаз хозяина авто, оберегает металл от коррозии, но и придает большей уверенности и чувства гордости за прекрасно выглядящую машину. Но радость от такого внешнего вида пропадает мгновенно, сердце сжимается, хочется мгновенно нажать на педаль тормоза, как только раздается звук мелких камешков или одиночных метеоритов, летящих из-под колес впередиидущего автомобиля. Такая ситуация совсем не редкость на дорогах, особенно в период весенней распутицы или ремонта дорог, который может продолжаться до самых белых мух. Спасти от мелких сколов и повреждений может бронирование капота и других кузовных элементов.

Бронирование капота

Сколы на скорость не влияют

Конечно, если управлять ведомственным КамАЗом или авто с неприглядным внешним видом, то такие неприятности не страшны, но в других случаях они крайне неприятны. Чтобы избежать подобных переживаний, многие владельцы стальных коней применяют процедуру бронирования капота, фар головного света, противотуманок, лобового стекла и других частей любимого автомобиля, подверженных пескоструйной обработке от впередиидущего автомобиля или от собственных колес.

При движении в первую очередь страдают передние, лицевые, части автомобиля, такие, как капот, бампер, фары, лобовое стекло и его стойки. Все эти части со временем покрываются сеткой из многочисленных сколов. Под сколами при плохой антикоррозионной обработке образуется ржавчина, которая имеет свойство разрастаться и портить не только внешний вид автомобиля, но и металл, требуя замены поврежденных частей.

Не страдает от ржавчины, пожалуй, только пластиковый бампер. Но его побитый сколами вид очень портит внешность в целом ухоженного автомобиля и говорит о том, что его владелец любит ездить с минимальной дистанцией до впередиидущего автомобиля.

Кто-то может сказать, что наличие сколов на скорость не влияет и по-своему будет прав. Но для других достойный вид их автомобиля имеет далеко не последнее значение. Заниматься постоянной подкраской сколов – дело неблагодарное и не каждому под силу. Кроме того, при продаже машины внешний вид играет очень большую роль. Наличие пленки укажет на заботливого хозяина, а перекрашенный или подкрашенный капот вызовет кучу вопросов о причине его ремонта.

Бронирование капота авто

Поэтому для сохранения внешнего вида и целостности лицевых частей автомобиля применяют бронирование бампера, капота и других, подверженных абразивному воздействию элементов, специальной пленкой.

Выбор пленки – дело вкуса и толщины кошелька

Пленки могут быть различные – прозрачные и нет. Непрозрачные пленки могут имитировать различные виды покрытия. Наиболее популярной из непрозрачных покрытий является пленка с имитацией карбона, добавляющая спортивности. Виниловые непрозрачные покрытия помимо защиты могут нести еще декоративные функции, сравнимые с аэрографией.

Выполненные высококлассными специалистами, такие покрытия придадут интересный облик автомобилю, сделают его индивидуальным и что немаловажно, менее привлекательным для угонщиков.

Но такие покрытия на любителя и не всем подходят. Больше всего пользуются спросом прозрачные пленки, которые не изменяют внешний вид автомобиля, позволяют ее полировать и пропускают ультрафиолетовое излучение. Последний фактор очень важен, так как позволяет равномерно выгорать лакокрасочному покрытию.

Согласно большинству отзывов, бронирование капота можно выполнять не только полностью, что весьма дорого, но и частично. Например, полосы в 30 см будет достаточно для сохранения лицевой части капота, наиболее подверженной щебеночной атаке. Единственным минусом будет наличие видимой линии отреза пленки на капоте. Но при использовании качественных материалов этот недостаток будет минимальным. Толщина используемой пленки, позволяющей защитить детали от сколов, составляет порядка 100 микрон. Использование более тонкой не даст достаточного эффекта. Более толстое покрытие сложнее распределяется по деталям и может испортить внешний вид.

Немного о качестве и возможных последствиях

Качество применяемого материала очень важно. Некачественная пленка гораздо хуже клеится и под ней возможно сохранение воздушных пузырей. Рекомендовать конкретного производителя нет смысла, потому что выбор велик и качество в целом на достойном уровне. По отзывам в сети, достойно себя проявляет 3М, KPMF, ПМФ.

Выполнить работу можно самостоятельно, но желательно доверить проведение оклейки пленкой больших и сложных элементов профессионалам. При некачественной обтяжке собственными силами или при помощи неквалифицированных сервисменов сожалеть придется довольно долго – покрытие наносится на самые видные места и позволяет замечать даже самые незначительные дефекты.

При этом не каждая пленка снимается без последствий, более того, последствия могут быть крайне неприятными – от большого числа оставшегося клея, до срыва лакокрасочного покрытия.

Время на оклейку одного крупного элемента кузова занимает до одного дня. Это зависит от сложности обклеиваемых деталей. Обычно сразу после оклейки под пленкой сохраняются пузырьки воздуха. По стандартам они должны уйти в течение недели, но бывает, что это время растягивается на более длительный срок. Но в любом случае они должны исчезнуть в течение двух недель. Если этого не произошло, следует требовать замену покрытия и устранение всех дефектов.

Гарантию на выполненные работы обычно дают на 3 года и более. За это время пленка не должна отслоиться и изменить свой внешний вид. Конечно, ухаживать за ней так же необходимо, как и за автомобилем в целом.

Совместно с капотом проводят бронирование фар, противотуманных фонарей, передних кузовных стоек и порогов автомобиля со стороны кабины. Последняя процедура особенно интересна для автомобилей, использующихся в такси. При частой посадке – высадке пассажиров лакокрасочное покрытие порога истирается и покрывается различными царапинами. Нанесенная пленка сохраняет краску на достойном уровне, при этом на таком небольшом участке ее нанесение обходится недорого.

При нанесении защитной пленки на элементы оптики необходимо помнить, что толстая или некачественная пленка значительно уменьшит светопропускную способность фары и ухудшит езду в ночное время.

Также было замечено из опыта эксплуатации, что на некоторых моделях автомобилей при нанесении защитного покрытия на передние противотуманные фонари пленка желтела, а в некоторых случаях ее нанесение провоцировало трещины на стекле. Этот дефект можно объяснить снижением охлаждающей способности окружающего воздуха и, соответственно, перегревом фары.

Сравнивая с другими видами защиты

Продолжая тему качества пленочного покрытия следует отметить, что некачественная пленка может потрескаться при низких температурах окружающего воздуха. Это происходит даже при незначительных ударах и сопровождается ростом паутинки в месте контакта, а затем полным отслаиванием всего покрытия.

Тем не менее несмотря на некоторые недостатки, которые могут сопровождаться при некачественном покрытии, нанесение добротной пленки не только не портит внешний вид автомобиля, но и в значительной степени защищает от большинства ударов летящих камней из-под колес машин.

При сравнении с другими видами защитного покрытия капота, такими, например, как мухобойник, оклейка пленкой выигрывает по многим показателям:

  • Гораздо лучший внешний вид.
  • Более эффективная защита всей поверхности капота.
  • Отсутствие скопления воды и грязи в местах контакта мухобойника и капота.
  • Отсутствие опасности возникновения ржавчины в местах контакта.
  • Отсутствие потертостей в местах крепления.

Главным недостатком пленки при этом сравнении можно назвать более высокую стоимость по сравнению с отбойником. Но это только в краткосрочной перспективе. При неправильной установке и некачественном мухобойнике последствия могут быть сравнимы с ездой без каких-либо средств защиты капота – может потребоваться подкраска или же полная окраска капота.

Итоги

Подводя итог, можно сказать, что приняв для себя решение о нанесении защитного покрытия, не следует экономить на качественных материалах и высококвалифицированном сервисе. При правильной обклейке целостность лакокрасочного покрытия будет долго радовать глаз и защитит автомобиль от гравия, а кошелек от затрат, связанных с покраской поврежденных деталей.

autodont.ru

Пленка на капот – современный способ защиты автомобиля

При эксплуатации автомобиля возникают повреждения. Наибольшее число ударов мелкими частицами с дорожного полотна приходится на бампер и капот. В результате возникают царапины, вмятины. Несвоевременное устранение даже незначительного повреждения приводит к коррозии и прогниванию. Специалисты рекомендуют защищать транспортное средство современной пленкой, наклеивая ее на капот и бампер автомобиля. Это позволяет смягчить удар и избежать повреждения.

Пленка на капот от сколов: преимущества и недостатки

Антигравийная пленка на капот актуальна больше для владельцев новых авто. Она обладает рядом преимуществ:

  • сохраняет качество заводского лакокрасочного покрытия;
  • позволяет экономить на дополнительной покраске;
  • оклейка капота пленкой выполняется быстро;
  • практично, доступно для владельцев;
  • демонтируется быстро без следов;
  • свойства материала идеальны для эксплуатации в условиях нашей страны;
  • устойчивость к механическим повреждениям;
  • цвет авто не выгорает под воздействием ультрафиолета;
  • во время мойки вода не поступает под пленку на капот, не возникает ее отслаивания;
  • устойчива к воздействию химических реактивов;
  • надежно защищает от потертостей, коррозии и т.д.
  • не требуется специальных методов ухода;
  • длительный период не отслаивается, не подвергается желтизне.

Основные недостатки:

  • виниловый материал желтеет, выгорает под действием солнца и различных реагентов. В случае появления царапин приходится производить переклейку элемента полностью;
  • материал из полиуретана стоит значительно дороже винилового (примерно в 5 раз).

Стоит ли бронировать капот пленкой

Полная защита позволяет сохранять автомобиль в отличном состоянии и экономить на мелких ремонтах и покраске. Это нравится всем водителям. Глянцевая и незаметная защита идеально обтягивает поверхность автомобиля.

Пленка на капот от сколов и царапин

Выбор пленки на авто на капот

Для бронирования капота пленкой имеет значение место эксплуатации автомобиля.

При использовании транспортного средства в городской черте отдают предпочтение виниловой оклейке. Частые загородные поездки требуют защиту капота пленкой из полиуретана.

Полиуретановый материал отличается прочностью, толщиной (популярная – в 150 микрон). Пленка способна предупредить образование крупных сколов, глубоких царапин. защищает от ударов тяжелых предметов, таких, как тележка супермаркета, мелкое ДТП, обладает способностью не пропускать ультрафиолет. Это позволяет не только обклеить капот пленкой, но и сохранить идентичность колера с остальными элементами. Эксплуатация в течение 3 лет не ухудшает равномерность тона.

 Использование карбоновой пленки на капот защищает от неглубоких царапин и мелких сколов, попадания песка, небольших веток, а также предотвращает проблемы от неаккуратной мойки. Прозрачность материала используется для внешнего и внутреннего стайленга. Демократичная цена на матовое, а также прозрачное полотно делает авто материал доступным для любой категории владельцев.

Прозрачная матовая пленка на капот, поклейка

Важно знать: Автомобиль после оклейки не стоит подвергать мойке в течение 7-10 дней. При эксплуатации лучше избегать автоматических моек.

Пленка на капот с рисунком стала стильным элементом авто. Она также отвечает критериям прочности и эластичности. Не портиться при контакте с бензином, осадками, различными химикатами, маслом. Толщина берется 100 микрон.

Карбоновая пленка для капота авто

Необходимое оборудование

Чтобы достичь максимального эффекта для защиты капота и бампера от сколов пленкой применяется профессиональное оборудованием и инструменты:

  1. ножи (профессиональные) различные по назначению;
  2. режущие ленты — позволяют аккуратно отрезать материал без повреждения поверхности авто, экономя время;
  3. валики и ракели — облегчают и ускоряют работу с любым видом защитного полотна;
  4. присоски и магниты служат для фиксации материала на капоте, упрощают работу без помощника;
  5. тепловые фены — предназначены для подогрева небольших участков. Пленка быстро растягивается, эффективнее приклеивается;
  6. пульверизаторы — используются под распыление различных средств, необходимых для работы с материалом для обтяжки.

Обратите внимание: полироль или воск наносятся вручную. При использовании машинки – на небольших оборотах. Это позволяет избежать перегрева поверхности.

Подготовительные работы

Есть ряд требований как правильно обклеить капот карбоновой пленкой. Бронированию предшествует подготовительный период:

  1. Автомобиль проходит профессиональную мойку.
  2. Покрытие тщательно обезжиривается.
  3. Повреждения шпаклюются, красятся, просушиваются.

Чтобы обтянуть капот и бампер пленкой используется освещенное, чистое помещение. Работы проводятся при температурном режиме – не менее 17 градусов по Цельсию.

Мастер работает в гладкой спецодежде.

Как наклеить пленку на капот автомобиля, инструкция

Чаще всего оклеивается новый автомобиль, но, если транспортное средство уже эксплуатировалось, то устраняются царапины, сколы.

После подготовительных работ наступает следующая очередность действий:

  1. Производится примерка и выбирается удачное положение. Осуществляется разметка и раскрой пленки.

    Раскрой пленки для капота и бампера

  2. Нарезается материал. К необходимому размеру добавляется небольшой запас.
  3. Защитный материал выкладывается на капот и удаляется подложка.
  4. Наносится мыльный раствор для фиксации пленочного полотна.
  5. Феном активируется клеящий состав.
  6. Тщательно выгоняются пузыри из-под антигравийки. 
  7. Выравниваются и подрезаются излишки.
  8. Остатки пузырей удаляются шприцем.
  9. Поверхность протирается ветошью либо фибровой тканью.
  10. Оклеенный элемент высыхает полностью через 24 часа.

Важно знать: Просушивать пленку необходимо при той же температуре, которая была при поклейке.

Как снять пленку с капота и бампера авто

По истечению времени виниловое полотно изнашивается, теряются защитные свойства, ухудшается внешний вид. Чтобы снять винил или полиуретан с поверхности авто применяются скребки. Снимается виниловое покрытие без усилий при соблюдении температуры 23 градуса по Цельсию. Удачное время – 2,5-3 года службы. Позднее – выступает клей, который удаляется специальными средствами.

Пленка для защиты капота от сколов наносится на уязвимые элементы кузова. Это предупреждает появление сколов лакокрасочного покрытия поверхности. Она помогает смягчить удары по корпусу. Теперь, когда известно, как обклеить капот пленкой, автомобиль будет выглядеть безупречно и достойно.

Посмотрите видео: как поклеить антигравийную пленку на капот:

 

 

oplenke.ru

установка отбойника, плюсы и минусы

Автомобильный капот – деталь, которая регулярно подвергается воздействию негативных факторов окружающей среды. На покрытии автомобиля появляются царапины и трещины. В местах повреждения лакокрасочного покрытия развивается коррозия. Ржавчина портит вид машины и приводит к разрушению кузова. Для защиты капота на него устанавливают дефлектор, обтягивают пленкой или помещают в специальный чехол.

Виды защиты

Защита капота выполняется следующими способами:

  1. Установка дефлектора.
    Деталь, установленная на капот, изменяет аэродинамические свойства автомобиля. В результате встречный поток воздуха, возникающий во время движения машины на большой скорости, проходит выше капота. Вследствие этого мелкие камушки, которые летят из-под колес встречного автомобиля, не способны повредить кузовной элемент.
  2. Наклейка виниловой либо полиуретановой антигравийной пленки.
    Материал наклеивается при помощи особого самоклеящегося слоя. Он защищает поверхность от повреждений, возникающих в результате попадания на него небольших камней. Помимо защитной функции, пленка выполняет и эстетическую. Она является одним из элементов вип-тюнинга, пленка, выполненная по технологии шелкографии, имитирует хромированное покрытие автокапота или цвета серебра.
  3. Монтаж защитного чехла.
    Элемент изготовлен в виде накладки, закрепляющейся на капот при помощи отверстий в нем или нанесения специального клея.

Дефлектор

Мухобойка на капот (так еще называют дефлектор) продается в нескольких вариантах исполнения. На прилавках магазинов можно отыскать дымчатые, тонированные или карбоновые устройства. Деталь направляет от автомобиля движущиеся воздушные массы, возникающие в районе передних фар авто и направляющиеся вдоль капота к лобовому стеклу. Осуществляя выбор ветровика, его прикладывают к кузовному элементу. Это необходимо для того, чтобы удостовериться в наличии необходимого для продувания промежутка между поверхностью капота и дефлектором.

От правильности выбора отбойника зависит защищенность капота, фар, лобового стекла и щеток стеклоочистителя. Такая деталь защитит от попадания в них мусора, небольших камней, насекомых и маленьких птичек, которые, будучи захваченными воздушным потоком, могут врезаться в движущееся авто.

Производители дефлекторов используют при создании защитного приспособления акриловое стекло или особый пластик. Усиленный таким способом автомобиль защищен от сколов, возникающих на его передней части в результате механического воздействия песка, пыли, камней, летящих из-под колес впереди или рядом идущего крупногабаритного транспорта.

Спойлер на капот эффективен при движении со скоростью выше 70 км/ч.

Плюсы и минусы дефлектора капота

Дефлекторы капота имеют следующие преимущества:

  • простота установки. Для закрепления дефлектора не нужно сверлить отверстия. Деталь крепится на поверхность при помощи заклепок, клея, крепежей из металла либо латекс-наклеек;
  • «мухобойки» созданы из легкого материала и не влияют на увеличение веса машины;
  • в продаже имеются дефлекторы, с разным оформлением и расцветкой. При правельном подборе деталь станет стильным аксессуаром, украшающим автомобиль;
  • спойлер способен обезопасить от возникновения чрезвычайной ситуации на дороге и попадания в ДТП. Камень, комок грязи или мусор, угодивший в лобовое стекло, может привести к созданию ситуации;
  • деталь улучшает воздухообмен, в особенности в машине. Она эффективна в комплекте с оконными дефлекторами.

К недостаткам «мухобоек» относят:

  • в осенний и зимний периоды из-под «мухобойки» достаточно трудно извлекать грязь и наледь;
  • если дефлектор будет закреплен ненадежно, то это создает опасность для людей и животных, находящихся внутри салона автомобиля.

Как установить дефлектор на капот

Установка дефлектора на капот выполняется следующим способом:

  1. С устанавливаемой детали удаляется упаковка.
  2. «Мухобойку» прикладывают к кузовному элементу для того, чтобы удостовериться в совместимости детали.
  3. Места, где будут находиться крепления, заклеиваются малярным скотчем. Данный шаг позволит избежать появления царапин в процессе использования спойлера.
  4. Устанавливаются заклепки (крепежи для ветровика, идущие в комплекте к детали).
  5. На заклепки насаживаются металлические скобы.
  6. Необходимо проследить за тем, чтобы «мухобойка» точно попала в посадочные места. При отклонении поправляют кронштейн своими руками, а под защелки подкладывают биперы – специальные прокладки, которые оберегают капот от вибрационных повреждений, возникающих в результате трения о него дефлектора.

На этом этапе установку считают завершенной. Автокапот надежно защищен от появления сколов, царапин и прочих дефектов.

Защитный чехол

Чехол на капот автомобиля популярен из-за своей экономичности. Водитель, потратив небольшое количество времени, может отыскать дешевый вариант. Однако при использовании защитного чехла возникают трудности, связаные с выбором типа защиты (тканевый или кожаный) и подбором элемента под конкретные марку и модель машины. Если неправильно подобрать чехол, то он будет неплотно крепиться, в результате лакокрасочное покрытие автомобиля будет подвержено механическим повреждениям.

Антигравийная пленка

Наклейка защитной пленки обладает рядо преимуществ:

  1. Физическая защита практически незаметна (при условии, что был выбран прозрачный материал). Для каждого участка покрытия авто вырезают отдельный кусок пленки, соответствующий размерам и форме оклеиваемой детали.
  2. Пленку легко наклеить и демонтировать. Это позволяет в течение короткого времени произвести замену пришедшей в негодность защиты.
  3. Пленочное покрытие распределяет энергию, возникшую в результате удара предмета, попавшего в автомобиль, по всей площади капота.

Перед оклейкой поверхности авто ее надо обезжирить.

Что касается минуса использования виниловой (либо полиуретановой) пленки – это потеря эластичности материала при воздействии низких температур. Что в результате приводит к уменьшению защитных свойств пленки.

При выборе пленки обращают внимание на материал, из которого она изготовлена. Полиуретановая защита более долговечна и износостойка. Однако со временем она слегка желтеет (что делает ее заметной на светлых автомобилях). Кроме того, полиуретан не защищает краску от выгорания на солнце.

Стоит ли устанавливать защиту на капот авто? На этот вопрос каждый водитель отвечает исходя из собственных представлений об уходе за машиной. Перед монтажом защитных приспособлений оценивают предполагаемый бюджет на их приобретение и уровень дефектов, которые возникнут в результате езды без защиты. Если вы выбрали дефлектор в качестве защиты авто, следует обратить повышенное внимание на очередность установки детали, чтобы впоследствии она надежно защищала авто от повреждений.

infokuzov.ru

Защита капота от сколов

Защита капота

Необходимо хорошо следить за состоянием автомобиля. Но так или иначе по прошествии времени на поверхности машины появляются трещинки или сколы на капоте . Притом что даже маленькие дефекты могут послужить причиной к серьезным последствиям для автомобиля.

Например, сколы на капоте могут привести к коррозии, из-за которой нарушится целостность автомобиля. Наиболее уязвимыми считаются капот и бампер. Камни, вылетающие из-под колес автомобиля и являются причиной царапин и сколов.

Поэтому необходимо защитить автомобиль от сколов на капоте.

К сожалению, коррозия распространяется быстро. Поэтому небольшой скол способен повредить капот достаточно серьёзно. Поэтому следует вовремя защитить капот от сколов.

Устранение сколов

 В начале , следует определить проблему и не позволить ей развиваться дальше. Если найдено место скола, то следует удалить застарелый скол, аккуратно отшлифовать и дать высохнуть. В конце следует покрыть краской. Но покрасить требуется очень аккуратно, следить за тем, чтобы не попала пыль. Также достаточно сложно подобрать краску в цвет автомобиля.

Поверхностные царапины можно удалить и без покраски. Например, если вы всегда наносите защитный слой полироли, который защищает лакокрасочное покрытие машины от мелких царапин, то можно просто отполировать. И снова покрыть защитным средством. Ещё один вариант защиты от сколов на капоте – это специальная защитная пленка.

Антигравийная пленка

Для защиты от сколов на капоте применяется антигравийная пленка. Это прочная, прозрачная материя, которая вырезается под конкретный автомобиль. Её можно легко удалить. Основные функции такой пленки это защита от сколов на капоте, от царапин, пятен от насекомых, повреждений камнями, песком.

Её принцип состоит в том, что точечные удары гравия распространяются на большую площадь, тем самым предотвращая образование сколов. Наносить такую пленку нужно очень аккуратно, и тогда она будет практически не заметна.

Также можно для защиты от сколов на капоте установить специальный дефлектор. Он будет предозранять от внешних загрязнений, а также от сколов. Этот автомобильный аксессуар управляет потоками воздуха, защищает автомобиль от царапин и сколов. Крепится не сложно, обычно просто изнутри шуруповертами.

Они обычно выполнены из высококачественного пластика. Бывают в различных цветах от черного, карбонового до прозрачного. Не требует сверления отверстий.

vsepoedem.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *