Трос переключения передач МКПП, замена, проблемы. (с. 7,7)
Всем привет!!!Начал у меня слетать трос переключения передач при переключении “палки” вперед-назад. А виной всему – наконечник этого троса: он износился и уже не держался за сопрягаемый шарик на коробке передач. Я огорчился и обратился было к дядюшке Генри за новым наконечником троса. Но Генри был капиталистом и заломил мне круглую сумму за данную деталь и тогда было решено действовать по принципу всех стран с развитым социализмом: колхозить самостоятельно!!!
Итак, приступим!
1. Доступ к тросам переключения передач производится через блок воздушного фильтра, поэтому разбираем весь этот узел:
2. Снимем левый (водительский) подвес двигателя. При этом силовой агрегат поддомкрачиваем через арку колеса:
3. Опускаем силовой агрегат с этой стороны. При этом нет необходимости откручивать или снимать какие-либо шланги. Даже “восьмерку” (средний подвес двигателя) не снимаем. Опускаем двигатель ДО (!) того момента, как короткая (водительская) полуось ляжет на подрамник. Если полуось полностью положить на подрамник, то ее пыльник может смяться и порваться.
5. Стягиваем пластмассовую крышку и видим довольно чистый наружный механизм переключения. Видим, что он крепиться 6-ю болтами
6. Откручиваем их, запомнив, что единственный более длинный болт был в этом месте (я его положил на фото рядом со своим отверстием). Предварительно нужно очень тщательно очистить это место, т.к. при поднятии данной делали все “коржи” и вся “грязь” может ввалится внутрь коробки. (фото повернуто на 90 градусов – форум чего-то его поворачивает):
7. Снимаем эту деталь, и видим недра коробки. Вы можете заценить качество масла, его уровень, состояние шестеренок и синхронизаторов, а также удивить изношенность вилок переключения передач. И все это без ямы и снятия коробки:
8. Обратите внимание, что при снятии, Ваша коробка должна стоять на нейтралке, иначе внутренний механизм не сможет пройти через эти три ступени лабиринта (на нейтралке они все три выставляются в один ряд, образуя ровный проход):
9. Закроем эту часть коробки, что-бы туда не попадала грязь и инородные предметы, а сами приступим к дальнейшей работе. Советую Вам не затягивать с дальнейшим ремонтом, а сделать все быстро и в тот-же день закончить, ибо не хорошо оставлять коробку в таком виде:10. Перед нами механизм переключения передач:
11. Когда мы переключаем коробку, маленький карлик-китаец переключает ее вместе с нами где-то внутри. Вот его коробочка:12. Вот эти два шарика, за которые цепляются тросы переключения мКПП:
13. Вот именно этот шарик и его трос (с наконечником) не держаться друг за друга и постоянно вываливаются:
14. Вооружимся дрелью со сверлом Ф3,3 (это под резьбу М4) и метчиком М4*0,7:
15. В социалистической стране кернеры в большом дефиците, поэтому накерним шарик непосредственно метчиком:
17. Просверлим почти на все глубину, но не насквозь, ибо сквозное отверстие ослабит крепление шарика к рычагу:
18. Нарежем резьбу М4 и закрутим туда винт с шайбой:
19. Пока мы сверлили, частички пыли и песок попали на внутреннюю поверхность механизма, поэтому позже обязательно ее почистим:
20. Смажем все герметиком по периметру соприкосновения с коробкой и установим обратно (должна быть включена нейтралка на механизме и в коробке):
21. Залезем под автомобиль и выведем трос переключения:
22. Просверлим в нем отверстие и нацепим на шарик, а после закрутим наш винт М4*0,7:
23. Убедимся, что винт закручен крепко до конца, но трос имеет свой люфт. Он должен ходить влево-вправо:24. Собираем автомобиль в обратной последовательности.
Удачи на дорогах!
ffclub.ru
Замена троса кпп на форд фокус 2, инструкции ремонта, видео
Категория: Ремонт авто инструкция
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3551, ширина — 1100, высота — 1418 мм. Колесная база составляет 2721 мм. Дорожный просвет 111 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Макара
Показов: 2721
Cмотрите ВИДЕО про замена троса кпп на форд фокус 2.
Критика автовладельца по имени Симеон:Достоинств реально огромное количество, начиная от панели аудио, развернутой вам к лицу, и заканчивая подлокотником, спасающим в долгих поездках.Самое главное это естественно стоимость запчастей и неубиваемость – если всё менять по регламенту – проблем быть не должно. Даже аккум в Питерских условиях стоит оригинальный. Машина не подводила, хотя порой эксплуатировал ee в адских условиях – в полях Саратова и Волгограда. ЛКП у меня лично супер – есть 2-3 царапины и ничего c ними не происходит.B общем этот кореец, как и соларис, – оптимальный вариант для эконом сегмента, однозначно переигрывает всякие лады и логаны – это просто другой уровень за практически те же деньги.
Оригинальное название: ??????????? ??????? ???? ???? ????? ???? 2
Дата выхода: 23. 02. 2015 года
Продолжительность: 1:41
Качество: HD DVDRip
Смех в теме: Никогда больше не буду оставлять своего ребенка с Саней.- А что такое?- Когда я вернулась из ванной, этот критин качал кроватку и пел “Баю-баюшки баю, всех вертел я на х*ю!
Видео инструкция: замена троса кпп на форд фокус 2
femx.ru
Снятия троса КПП Форд Фокус 2
Замена сальника кулисы Форд Фокус 2
Снятие троса скоростей на КПП форд фокус 1
Замена тросов управления рычага селектора.Ford Focus 1.
Замена тросика кулисы
Разборка и ремонт кулисы Ремонт кулисы
Если туго включаются передачи на Ford Fusion / Fiesta
троса#кпп#м3
Снимаем МКПП на Форд Фокус 2 для замены выжимного гидроцилиндра. В домашних условиях. ЧАСТЬ 2
Замена синхронизатора в КПП Форд Фокус 2
Форд фокус 2 люфт кулисы
Также смотрите:
- Тест Форд Фокус 2 трехдверный
- Ford explorer марка автомашины
- Опель зафира турер или Форд S-Max
- Свечи зажигания моторкрафт Форд
- Сколько ест бензина Форд фиеста
- Дерганье при разгоне Ford Focus
- Новый автомобиль Форд спорт
- Форд Фокус 3 датчик света настройка
- Аналог фильтров Форд Фокус 2
- Переходная рамка Форд галакси
- Форд Мондео какое масло для двигателя
- Устройство рулевого управления Форд фьюжн
- Коврик на торпеду Ford
- Форд Fusion hybrid
- Ресницы для фар Форд Фокус 2
fordport.ru
Ford Focus II Замена тросов управления коробкой передач
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!
6.2.6. Замена тросов управления коробкой передач
Вам потребуется ключ «на 10».
3. Отстегните семь фиксаторов крышки кожуха механизма переключения передач… |
4. …и снимите крышку. |
5. Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса выбора передач… |
6. …и отсоедините трос от рычага выбора передач. |
7. Подденьте отверткой наконечник троса переключения передач… |
8. …и отсоедините трос от рычага переключения передач. |
9. Поверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса переключения передач… |
10. …и извлеките упор оболочки из кронштейна на коробке передач. |
11. Аналогично отсоедините от кронштейна на коробке передач трос выбора передач. |
12. Отсоедините тросы от переднего… |
15. Отсоедините тросы от кронштейна на основании кузова.
После снятия переднего термоэкрана открывается доступ к закрытому резиновым уплотнителем отверстию в тоннеле пола, через которое тросы пропущены в салон. |
Рис. 6.6. Разрезание шумоизоляционной обивки тоннеля пола для получения доступа к креплению уплотнителя тросов управления коробкой передач |
16. Для получения доступа к креплению уплотнителя тросов (он прикреплен к основанию кузова изнутри салона) надрежьте шумоизоляционную обивку тоннеля пола (рис. 6.6) и разведите ее края в стороны.
Рис. 6.7. Крепление уплотнителя тросов управления коробкой передач |
17. Отверните две гайки (показаны стрелками на рис. 6.7) крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола. 18. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
vnx.su
Трос переключения передач МКПП, замена, проблемы. (с. 3,7)
WoodyFireКонечно реально.
Сдергиваешь корпус воздушного фильтра полностью, предварительно открутив патрубок от дросселя и МОМЕНТ!!! на корпусе фитра еще висит патрубок вентиляции ГРМ, его необходимо тоже снять повернув в пазе, там на месте разберешься.
Забыл еще про разъем ДМРВ упомянуть, его тоже снять конечно.
Корпус фильтра сдергивается тяжело, но сдергивается, там фиксация на резиновых демферах, вот их усилие и необходимо преодолеть.
Там под корпусом и увидишь механизм выбора передач.
Обрати внимание на фото которое тебе давал, там фиксатор как раз в том положении в каком его можно снять, сравнив картинку и что у тебя думаю разберешься в чем фокус, просто написать словами ПОНЯТНО труднее чем сделать на самом деле.
Тоже звучит страшно, но на самом деле просто.
Ты когда купленный фиксатор на трос оденешь, не торопись его с “предохранителя” снимать, попроси кого набудь в салон сесть и держать ручку КПП в среднем положении, т.е. если пытаться изобразить на картинке, то примерно как на фото в красной точке

Потом снимай с “предохранителя” фиксатор.
Кстати, желательно, что бы оба фиксатора были на предохранителе, тогда передачи будут включаться правильно.
А так же смотри, чтоб в механизме выбора поводки оба были в среднем положении
Скрытый текстЕсли ничего не понял, то либо в личку, либо скачай мануал для станций СТО и там читай, но там всё так написано, “шо белый северный пушной зверёк семейства лисьих” как не понятно.
x
ffclub.ru
4.4. Ford Focus II. Замена тросов механизма управления коробкой передач — “ВАЖНО ВСЕМ”
Тросы механизма управления коробкой передач снимаем для замены в случае обрыва, оплавления оплеток и других механических неисправностей. Работу лучше проводить вдвоем с помощником.
Снимаем каркас панели приборов см. «11.12. Ford Focus II. Снятие каркаса панели приборов»).
Отсоединяем наконечники тросов от рычагов коробки передач (см. «4.4. Ford Focus II. Снятие коробки передач»).
Отсоединяем наконечники тросов от механизма управления коробкой передач.
Для доступа к тросам механизма управления со стороны днища автомобиля…
…отворачиваем пять гаек крепления теплозащитного экрана, расположенного над каталитическим нейтрализатором.
Снимаем экран со шпилек и опускаем его на трубу системы выпуска отработавших газов, открывая доступ к отверстию в туннеле пола, через которое тросы проходят в салон.
Отверстие закрыто резиновым уплотнителем.
Вынимаем оба троса из держателя, расположенного над стартером и закрепленного на стыке коробки передач и двигателя.
Аналогично вынимаем оба троса из держателя, расположенного под разъемами датчиков концентрации кислорода (вид со стороны днища автомобиля).
Из салона головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления уплотнителя к кузову.
Постепенно, аккуратно протягиваем тросы через моторный отсек в сторону салона.
Будьте осторожны, избегайте травм: в подкапотном пространстве много острых частей и предметов.
Вынимаем тросы в салон, поочередно выводя их наконечники через отверстие в туннеле пола.
Механизм управления коробкой передач с тросами
Подсоединяем тросы и устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Регулируем привод управления коробкой передач (см. «4.1. Ford Focus II. Регулировка привода управления коробкой передач»).
vajnovsem.ru
Регулировка тросов коробки передач Форд Фокус 2
Если туго включаются передачи на Ford Fusion / Fiesta
Замена тросов управления рычага селектора.Ford Focus 1.
Форд фокус 2 1.6 115л.с. туго переключается коробка . Решаем проблему
Разборка и ремонт кулисы Ремонт кулисы
Замена тросика кулисы
троса#кпп#м3
Очистка механизма переключения передач на Ford Fusion.mp4
Ремонт неисправности кпп Форд Фокус С-Макс.
Ремонт кулисы Форд Фокус-2 2007 г.в.
Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах – Делаем трещетку по своему
Также смотрите:
- BMW с двигателем от жигулей
- Ремонт компрессора кондиционера Мерседес 221
- Нужно ли менять масло в акпп Вольво ХС70
- Jeep renegade тест драйв видео на русском
- Шкода Фабия есть ли изофикс
- Где производят Опель в германии
- Хонда Цивик 1994 седан отзывы
- Toyota Mark ii двигатель лучше
- Мицубиси паджеро gdi 3 5 глохнет
- Lexus rx 330 контрольные лампы и индикаторы
- Разборка рулевой рейки Lexus gx470
- Ssangyong actyon 2 двигатель от Mitsubishi
- Субару аутбек 2007 видео обзор
- Subaru Legacy 2006 тест драйв
- Реле топливного насоса Citroen xsara picasso
remontavtovideo.ru