При движении машину уводит влево – Машину тянет влево: причины. Регулировка развал-схождения

Содержание

Машину при движении тянет влево. Блог › Причины увода автомобиля от прямолинейного движения. Итак, что делать, если машину начало уводить

Наиболее часто встречаемая причина увода автомобиля в сторону – колеса. При эксплуатации автомобиля важно все: правильный выбор шин и дисков, сборка колеса, шиномонтаж и балансировка.

Какие же неисправности при эксплуатации колес могут повлиять на прямолинейность движения?

1. Разное давление в шинах. Приспущенная шина более эластична, и вследствие этого имеет повышенный коэффициент трения. Важно следить за давлением в шинах.
2. На правых и левых колесах различается рисунок протектора. Лучше заменить шины или переставить колеса.
3. Деформация корда и каркаса покрышек колес. При жестком наезде на неровности возможно повредить как корд, так и каркас покрышек. В результате будет увод. Требуется заменить колеса.
4. Увеличенный дисбаланс колес. Необходимо сделать балансировку.
5. Деформация диска. Придется прокатать диски и сделать балансировку колес, либо дефектный диск заменить.
6. У автомобиля есть скрытые дефекты, которые не были обнаружены перед производством работ «развал-схождение».

7. Еще одной из причин может быть неверная сборка колеса, то есть шина сидит в диске неправильно. Требуется собрать и провести балансировку заново.
8. Закрепление колеса на направляющих произведено неверно. Необходимо переустановить колеса на направляющие ступицы.
9. Возможно отличие по весу колес, дисков, покрышек и балансировочных грузиков на правой и левой стороне. Требуется заново собрать и провести балансировку.
10. Несимметричные шины тоже могут привести к уводу автомобиля в сторону. Это вызвано однонаправленностью отводных каналов и ламелей шин.

После того, как вы повредили шины до их характеристик, приведите автомобиль в движение, чтобы проверить, что тяга уже исчезла. Еще одна распространенная причина, по которой автомобиль тянет в сторону, – это колесо, которое находится вне выравнивания. Другим симптомом несогласованных колес является неравномерный износ протектора. Внеочередные колеса быстро изнашиваются и могут привести к более серьезным проблемам, если их не решить. Вы должны как можно скорее выровнять свой автомобиль, если это основная причина вытягивания.

Выравнивание – это не регулировка колес или шин, а подвеска. Механик отрегулирует подвеску так, чтобы угол шины был оптимизирован, а шины вступали в контакт с дорогой в соответствии со спецификациями производителя. Тормозные проблемы: застрявший суппорт, сложенный тормозной шланг, незакрепленные штыри.

Что делать при обнаружении увода автомобиля в сторону

Диагностика автомобиля, проведенная вовремя и правильно, даст возможность найти причины, по которым автомобиль уводит в сторону. Опытный и знающий специалист при наличии технической документации и необходимого оборудования обязательно обнаружит причину и поможет устранить ее.

Проблемы с тормозной системой могут привести к тому, что транспортное средство будет тянуть в одну сторону. Одной из наиболее распространенных проблем с тормозом является застрявший суппорт. Тормозные суппорты приводятся в действие гидравлической тормозной системой и прикладывают давление к тормозным колодкам, чтобы остановить автомобиль. Если один из суппортов застрял, автомобиль потянет на ту сторону.

Другие проблемы с тормозом, которые приводят к выталкиванию автомобиля, включают в себя сложенный тормозной шланг или скользящие штифты, которые нуждаются в смазке. Проблемы с тормозом должны решаться профессионалом, так как тормозная система является критическим компонентом безопасности вашего автомобиля.

Причин, по которым руль постоянно тянет в ту или иную сторону может быть несколько. Попытаемся разобрать все характерные случаи, но прежде отметим основные типовые ситуации, когда может руль уводить от нейтрального положения:

    Люфт рулевого механизма . Допустимый люфт руля должен быть в пределах 5 градусов в обе стороны. При чрезмерном свободном ходе руля может иметь наклон в ту или иную сторону.

    Если у вас плохой подшипник колеса, там, вероятно, будут присутствовать более серьезные симптомы, но вытягивание в одну сторону также является предупреждающим знаком. Подшипники колес позволяют без трения вращать ступицу колеса, обеспечивая плавное вращение колеса.

    Особенности установки угла положения колес

    На транспортном средстве есть четыре колеса, по одному на каждом колесе. Когда колесо подшипника изнашивается, вы услышите шум шлифования от области шины, рулевое колесо иногда будет дрожать, и автомобиль, возможно, потянет в сторону, если он начнет захватывать. Этот последний симптом часто возникает после того, как вы начинаете слышать измельчающий шум.

autoglim.ru

Причины увода автомобиля от прямолинейного движения.

Почему автомобиль уводит в сторону?

Причины увода автомобиля от прямолинейного движения: односторонние постоянно действующие или кратковременные действующие силы на автомобиль во время движения, при которых водителю приходится подруливать в одну сторону.

Часто автомобилисты сталкиваются с такой проблемой как увод автомобиля в сторону.Прежде всего, это разность сил действующих на правую и левую сторону автомобиля при движении. Причем действие одних сил может противодействовать другим силам.Если силы действующие на автомобиль, а их несколько суммарно одинаковы и слева и справа, автомобиль едет ровно. Но если появляется разница, появляется и увод.

Следствием такого поведения автомобиля на дороге, может быть одна или несколько причин. И устранение одних даёт возможность проявиться другим. Да и действие одних является следствием других. Таких причин более двухсот. Рассмотрим некоторые часто встречаемые причины и способы их устранения.

Здесь не рассматривалось использование различных по размеру, по производителю или вообще несоответствующих автомобилю узлов и деталей.

Колёса, шины, диски.

Этот раздел первый и самый распространенный о вобрал в себя всё что связанно с колёсами, шинами и дисками. Практика показывает, что в первую очередь проблемы увода автомобиля возникают из за колёс.

Прежде всего, на начальном этапе эксплуатации колёс, шин, дисков. Правильный выбор шин и дисков, правильная сборка колеса шиномонтаж балансировка и правильная эксплуатация, это основные и важные моменты которые нельзя упускать.

1.Разное давление в шинах в правых и левых колесах.

Разница более чем на 0,2 кг/см ².Спущенная шина имеет большую эластичность, большую поверхность соприкосновения с дорожной поверхностью и тем самым больший коэффициент трения. Необходимо отрегулировать давление в шинах.

2.Разный рисунок в правых и левых колесах.

Разный рисунок, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным рисунком могут различатьсявесом, эластичностью и коэффициентомтрения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

3.Разная высота протектора в правых и левых колесах.

Разныйравномерный износ протектора, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным износом протектора могут различатьсявесом, эластичностью и коэффициентомтрения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

4.Неравномерный износ шин колес.

Неравномерный износ шин является следствием:

— не правильная регулировка углов установки колес и уровня подвески;

— не правильная балансировка колес;

— не удачный рисунок шин;

— не качественные шины;

— не правильная установка колес на направляющих;

— неисправность или люфт узлов подвески и рулевой трапеции. Необходимо заменить шины или переставить колёса. Исправить или заменить узлы подвески и рулевой трапеции. Правильно установить колеса на направляющих.

5.Шины заточены под другие углы.

Долгая эксплуатация шин на автомобиле с неправильными углами установки колес и уровня подвески, привела к одностороннему равномерному износу шин. Неправильная ротация (перестановка) колёс. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

6.Шины заточены под другое вращение.

Неправильная ротация (перестановка) колёс. Необходимо переставить колёса.

7.Деформация каркаса покрышек колес.

Деформация каркаса шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги в результате биения шин нет, увод есть. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

8.Разрыв узкой части слоя стального корда в шине или повреждение.

Разрыв узкой части слоя стального корда шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах, при жестком наезде на неровности дороги или инородное тело (гвоздь). В результате тонкая полоса износа по кругу напротив борта диска с внутренней или с наружной стороны шины. Необходимо заменить шины.

9.Биение шин колес.

При наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате радиальное или диагональное биение шин, «шишак», «палец».Необходимо заменить шины, балансировка колёс, переставить колёса или заменить.

10.Неправильная балансировка колеса.

Дисбаланс колеса, может проявится в движении. Необходима балансировка колёс.

11.Биение диска.

Биение колеса радиальное или диагональное, может проявится в движении.Необходимо прокатать диски и произвести балансировку колёса или заменить.

12.Неправильная сборка колеса.

Шина неправильно сидит в диске. Необходимо заново собрать и произвести балансировку колёса.

13.Неправильное крепление колеса.

Неправильно установлено колесо на направляющих,или отсутствие таковых. Правильно установить колеса на направляющих.

14.Разновес колёс.

Вес колес, дисков, покрышек и балансировочных грузиков разные, на правом и левом колесе. Необходимо переставить колёса или заново собрать и произвести балансировку колёса.

15.Асимметричные шины.

Замечались случаи с использованием шин асимметричным рисунком протектора, когда езда по мокрому покрытию и даже по сухому сопровождалась уводом автомобиля в сторону. Это обуславливалось одно направленностью отводных каналов и ламелей шин.

16.Различие колёс.

Разницы у колес не выявлено, но увод есть? Данный пункт исключает все предыдущие пункты раздела. Бывает даже на новых колесах, шинах и дисках. Необходимо переставить колёса.

Углы колёс

Этот раздел более сложный, правильность определения причин, связанно и с оборудованием, на котором производится проверка, диагностика углов колёс и квалификация специалистов, которые проводят эти работы.

17.Схождение на увод не влияет!

Исключение пункт 19. Большая величина угла схождения, более 0°25′ (увеличенный угол увода колеса) притупляет увод автомобиля. Исправление угла схождения может возобновить увод автомобиля, если какая либо причина из данного перечня присутствует. Очень часто, после регулировки углов схождения в норму, проявляется увод автомобиля.

18.Схождение разница динамика.

Разница динамика правого и левого угла схождения более 0°05′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка.

19.Осевая нагрузка.

Разница осевой нагрузки (угол тяги) схождения передней и задней оси более 0°03′.

20.Нарушен угол развала передней оси.

Разница правого и левого угла развала передней оси более 0°15′ — 0°40′.Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить. *

21.Нарушен угол развала задней оси.

Разница правого и левого угла развала задней оси более 0°30′ — 1°00′.Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить. *

22.Развал разница динамика.

Разница динамика правого и левого угла развала более 0°10′ — 0°30′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.*

23.Нарушен передний продольный угол.

Разница правого и левого передних продольных углов более 0°15′ — 0°40′. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.*

24.Передний продольный угол разница динамика.

Разница динамика правого и левого продольного угла 0°10′ — 0°30′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.*

25.Нарушен задний продольный угол.

Разница правого и левого задних продольных углов более 0°30′ — 1°00′. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.*

26.Нарушен поперечный угол.

Разница правого и левого поперечного угла более 0°40′. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

27.Поперечный угол разница динамика.

Разница динамика правого и левого поперечных углов более 0°20′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.*

28.Плечо обката.

Разница правого и левого угла обката более 0°05′. Цапфа, поворотный кулак, рычаг заменить или заменить узел подвески.

29.Вылет продольного угла (кастерный вылет).

Разница правого и левого вылета продольного угла (кастерный вылет) более 0°05′. Цапфа, поворотный кулак заменить или заменить узел подвески.

30.Углы поворота колёс.

Разница углов поворота вправо и влево (радиусы поворотов). Отрегулировать, заменить узел подвески. * *

31.База колёс.

Продольное смещение передней или задней оси. Разница правой и левой стороны. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

32.Смещение оси.

Поперечное смещение (боковой вылет оси) передней или задней оси. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

*. Очень сложно выявить причину, тем более устранить. Как правело результат ДТП. Перекос узлов подвески, рулевой системы или кузова.

* *. Неправильная сборка рулевого механизма, рулевой колонки или рулевого колеса. Рулевое колесо должно стоять по центру рулевой рейки, т.е. количество оборотов рулевого колеса вправо — влево должно быть одинаково.

Очень часто, после регулировки углов колёс проявляется увод автомобиля. Исправление углов колёс может привести к уводу автомобиля, если какая либо причина присутствует. Правильно проведения проверка и диагностика углов колёс, может дать возможность определить причины увода или найти дефект, который указан в данном перечне ниже.

Перекос автомобиля вследствие неисправности пружинных элементов пассивной и активной подвески

33.Рессоры.

Рессоры имеют разную высоту или упругость. Заменить.

34.Пружины.

Пружины имеют разную высоту или упругость. Заменить.

35.Торсионы.

Торсионы имеют разную упругость или настроены на разную высоту. Отрегулировать, заменить.

36.Узлы активной подвески.

Узлы активной подвески имеют дефекты или неисправны:

а) пневмо подвески;

б) гидро подвески;

в) системы радарного или лазерного круиз контроля;

г) системы стабилизации и курсовой устойчивости.

Отрегулировать, заменить узел подвески.

37.Калибровка пневмо или гидро подвески.

Пневмо или гидро подвеска и система стабилизации не откалибрована. Откалибровать.

Рулевое управление

Люфт или деформация элементов рулевой трапеции.

38.Рулевая тяга.

Люфт или деформация рулевой тяги. Заменить.

39.Наконечник рулевой тяги.

Люфт или деформация наконечника рулевой тяги. Заменить.

40.Муфта рулевой тяги.

Люфт или деформация муфты рулевой тяги. Заменить.

41.Маятник, сошка маятника.

Люфт в маятнике или деформация рулевой сошки. Подтянуть, заменить.

42.Рулевой механизм, сошка рулевого механизма.

Люфт в рулевой механизме или деформация рулевой сошки. Отрегулировать, ремонт, заменить.

43.Сошка поворотного кулака, сошка стойки.

Деформация рулевой сошки поворотного кулака, сошки стойки. Заменить.

44.Неисправен усилитель руля механика. (гидро, электро-гидро, электро)

Не отрабатывает механика усилителя руля. Ремонт, заменить.

45.Неисправен усилитель руля электроника. (гидро, электро-гидро, электро), Не работает датчик положения рейки, не отрабатывает электроника.

46.Ошибки систем контроля и управления автомобилем.

Данный пункт, включает ошибки или отказ электронных систем отвечающих за работу одной или разных систем, подсистем контроля и управления автомобилем: CDC, IDS, EHPS, ABS, ESP, ADB, DSC, ADBX, ASR, ETS, TC, BAS, EBS, АСС, ADR, PSM, VSC, VDCAFS, VCRS.

Подвеска

Люфт деталей подвески.

47.Опоры.

Износ опоры, не зажата. Заменить, подтянуть.

48.Шаровые.

Износ шаровой опоры, не зажата. Заменить, подтянуть.

49.Сайлентблоки.

Износ сайлентблоков, другая эластичность, деформация. Сайлентблоки неправильно установлены или не зажаты в соответствии с руководством по ремонту автомобиля. Исправить, заменить.

50.Плавающие шарниры.

Износ плавающего шарнира. Заменить.

51.Резьбовые соединения.

Другие резьбовые соединения подвески автомобиля. Подтянуть, заменить.

52.Подшипники ступицы.

Повышенный люфт или чрезмерно затянут подшипник. Отрегулировать, заменить.

Деформация деталей подвески.

53.Рычаги.

Деформация рычага. Заменить.

54.Стойки амортизационные.

Изгиб штока или основания амортизаторной стойки в месте крепления к поворотному кулаку, цапфе.

55.Поворотный кулак, цапфа.

Деформация поворотного кулака, цапфы. Заменить.

56.Подшипники.

Деформация подшипника. Заменить.

57.Ступица.

Радиальное,диагональное биение ступицы. Заменить.

58.Балка, подрамник.

Деформация поперечной балки или подрамника. Заменить.

59.Скользящий механизм верхних опор.

Неисправныеподшипники верхних опор стоек (подклинивание), характерный скрежет, скрип, щелчок. Заменить.

60.Амортизаторы, стойки амортизационные.

Разность эффективности работы амортизаторов. Заменить.

Кузов.

Деформация перекос элементов кузова.

61.Лонжеронов.

Смещение, деформация лонжеронов. Геометрия кузова исправить.

62.Кронштейнов.

Смещение, деформация кронштейнов. Геометрия кузова исправить.

63. Брызговиков.

Смещение, деформация брызговиков (основные несущие элементы кузова). Геометрия кузова исправить.

Тормозная система.

64.Подклинивание тормозов.

Подклинивание тормозных колодок, суппортов или троса ручного тормоза. Неравномерное распределение тормозного усилия на колёса. Исправить, заменить.

65. Деформация тормозных дисков, барабанов.

Неравномерный износ, коробление тормозных дисков барабанов (вибрация, увод при торможении). Проточить, заменить.

Трансмиссия.

66.Неисправен ШРУС.

Падение крутящего момента на колёсо ШРУС разная угловая скорость. Заменить.

67.Неисправен дифференциал главной передачи.

Не равномерное распределение крутящего момента на колёса. Исправить, заменить.

68.Биение полуоси.

Падение крутящего момента на колесо. Заменить.

69.Передний привод.

Увод переднеприводной машины может быть из за разницы длины полуосей.

Правильно проведения проверка и диагностика автомобиля, может дать возможность определить причины увода или найти дефект, но для этого может одного квалифицированного специалиста будет недостаточно. Используя знания и опыт слесарей, рихтовщиков, развальщиков, автоэлектриков, шиномонтажников имея в наличие технической документации и указаний по ремонту автомобилей, с применением необходимого оборудования, инструментов и приспособлений может дать положительный результат.

Другие, естественные.

70.Неравномерная загрузка автомобиля.

Неравномерное расположение груза или пассажиров.

71.Боковой ветер парусность.

72.Уклон дороги.

73.Оборудование контроля углов колёс:

а) не откалиброванный компьютерный стенд контроля углов колёс. В показаниях или распечатке все данные соответствуют спецификации завода изготовителя автомобиля, на самом деле пункты 18. 19. 20. 22. 25. 29. 30. не соответствуют действительности. Спросить срок калибровки, проверить на другом стенде.

Калибровка компьютерного стенда с датчиками типа CCD раз в полугодие – раз в год;

б) не выставлена по горизонту рабочая поверхность стенда контроля углов (подъёмник, яма).

74.Оборудование балансировки колёс.

Не откалиброванный стенд контроля биения колёс.

75.Человеческий фактор.

Причины перечисленные здесь, могут быть взаимосвязаны и наличие одной может указывать на другую.

При возникновении неполадок, обращайтесь в наш автосервис в «Пушкине»! Наши специалисты помогут решить любую проблему.

Адрес: Шушары, п.г.т. Московская Славянка, 17А.

Шиномонтаж в Пушкине →

Автоэлектрик в Пушкине →

Заправка автокондиционеров в Пушкине →

Услуги и цены

Источник

100autoremont.ru

Почему машину тянет влево или вправо после замены резины: причины, что делать

Автомобиль является достаточно сложной системой, в котором все агрегаты должны работать в согласии, иначе начнут возникать проблемы. Даже такая обыденная процедура как замена резины может привести порой к неожиданным проблемам. Водитель может обнаружить, что после работ по замене покрышек автомобиль начало тянуть влево или вправо в процессе движения. Если возникла такая ситуация, нужно как можно быстрее устранить проблему, иначе это может грозить возникновением аварийной ситуации на дороге, а также привести к повреждению различных механизмов или самих покрышек. Рассмотрим в рамках данной статьи основные причины, почему машину тянет влево или вправо после замены резины.


Оглавление: 
1. Неправильное давление в шинах
2. Неправильно установлена направленная резина
3. Износ покрышек
4. Установка разной резины
5. Проблемы с тормозами
6. Неправильно выполненный сход-развал

Неправильное давление в шинах

Самая распространенная проблема, которая приводит к отклонению автомобиля от прямой траектории в процессе движения, – это неправильное давление в шинах. Довольно часто водители при установке резины пренебрегают проверкой, соответствует ли давление в покрышках нормам для их конкретного автомобиля. Если при этом одно из колес имеет давление ниже, чем другое, это приведет к тому, что автомобиль будет клонить в сторону при движении.

Например: Если левое переднее колесо значительно сильнее спущено, чем правое, при движении автомобиль будет клонить влево.

Помимо опасности самопроизвольного отклонения автомобиля в процессе движения, недостаточное (или избыточное) давление в шинах приведет к еще одной серьезной проблеме – их быстрому износу. Соответственно, пренебрегать проверкой давления не стоит, иначе новый комплект покрышек всего за несколько дней может прийти в негодность.

Обратите внимание: Сейчас практически на всех автозаправочных станциях имеются насосы, которые позволяют не только проверить давление в шинах, но и бесплатно их накачать.

Неправильно установлена направленная резина

В последнее время популярность набирает так называемая направленная резина. Это покрышки, которые имеют особый рисунок протектора, позволяющий автомобилю более прочно стоять на дороге. На таких покрышках имеются стрелочки, которые указывают направление движения. Их нужно устанавливать в соответствии с этими стрелочками.

Если установить направленную резину неправильно, например, не той стороной, это приведет к тому, что в процессе движения автомобиль будет тянуть влево или вправо. Кроме того, заметно ухудшится управляемость, а также повысится износ покрышек.

Износ покрышек

Еще одна причина, которую можно назвать довольно распространенной, это самопроизвольный уход автомобиля в сторону при движении из-за неравномерного износа резины. Если на автомобиле используются покрышки (или одна из покрышек), которые ранее где-то эксплуатировались, не исключено, что у шин будет различный износ.

В данной ситуации нужно внимательно осмотреть покрышки, расположенные с той стороны автомобиля, в которую клонит в процессе движения. Посмотрите на рисунок протектора резины, возможно, что он стерт чуть больше, чем на других колесах.

Установка разной резины

Правилами дорожного движения Российской Федерации (и большинства других стран) прямо запрещено устанавливать на автомобильных колесах шины с разным рисунком протектора. Тем не менее, многие водители пренебрегают данным правилом, вследствие чего и возникают проблемы с машиной в процессе движения.

При установке на автомобиль шин с разным рисунком протектора, на разных колесах сцепление с дорогой будет отличаться. Соответственно, автомобиль начнет самопроизвольно тянуть в процессе движения в ту сторону, где сцепление с дорогой выше.

Обратите внимание: Если вам по тем или иным причинам приходится использовать шины с разными рисунками протектора, постарайтесь использовать одинаковые покрышки на одной оси, это снизит вероятность возникновения проблем.

Проблемы с тормозами

Проблема, которая лишь косвенно связана с процедурой замены колес. Если имеет место быть подклинивание тормозных механизмов левого или правого переднего колеса, автомобиль может утягивать в сторону.

Причина проявления данной проблемы именно при замене резины в том, что летние покрышки довольно часто уже, чем зимние. Соответственно, при переходе с летних шин на зимние неисправность тормозных механизмов может проявиться. В такой ситуации нужно диагностировать причину неисправности тормозов и произвести ремонт. Зачастую подобная проблема «лечится» заменой цилиндров.

Неправильно выполненный сход-развал

Согласно рекомендациям автомобильных производителей, при каждой сезонной замене резины требуется выполнять сход-развал. Особенно это важно при переходе с летней резины на зимнюю, которая имеет большее сцепление с дорогой.

Также проблемы со сход-развалом могут возникнуть после замены расходных элементов в подвеске автомобиля или после полной переборки подвески. Выполнить сход-развал можно практически в любом шиномонтажном центре. Важно сделать это как можно скорее, поскольку неправильный сход-развал сильно сказывается на скорости износа покрышек.

Загрузка…

okeydrive.ru

Машину “уводит” от прямолинейного движения (с. 2,3)

Господа, не сталкивался кто либо с подобной проблемой и не знает ли пути ее решения.
Имеем ФФ3 1.6МТ пробег 1800.
Не обращал внимания до настоящего времени пока не решил проверить – на трассе при равномерном движении автомобиля, при отпускании рулевого колеса происходит поворот руля влево на 3-5 градусов и плавный увод машины влево. Давление в шинах проверено. Загрузка равномерная, справа для проверки посадил пассажира массой в 110 кг против моих 95. Погода безветренная, проверялось на различных дорогах в обоих направлениях. Ситуация повторяется. При движении руль будто “тянет” занять это положения в 3-5 градусов. По симптомам можно сказать что виноват развал-схождение? Либо “глюки” нейтрального положения электро усилителя?
P.S. Уверенно могу сказать что фатальных ям и кочек не ловил.

Lucccky

20 октября 2011

Машину “уводит” от прямолинейного движения


Snezhana2601

13 ноября 2011


-1


alex626
Привет! Столкнулась с такой же ситуацией тянуло в лево, привезла на осмотр в салон буквально через день сказали что развал и вроде как отрегулировали, но эфект остался чучуть, резина мишлен скорее всего в этом проблема, когда в ОД спросила в чем проблема была долго не могли ответить и ляпнули что развал чтоб не доставала, реально я не первая была с такой проблемой стояла очередь целая и всем говорили что развал! И все же машина проходит предпродажную подготовку и еслибы были причины в развале их бы устранили, а не продовали чтобы потом очерьд стояла с притензиями! Но самое смешное из всей ситуации когда я позвонила чтобы записаться на осмотр и сказала какая у меня проблема на что мне ответили на улице ВЕТЕР из-за этого машину ведет! КАК ВАМ, Я ДОЛГО СМЕЯЛАСЬ!!!

alex626

13 ноября 2011



Snezhana2601
Они во всех покупателях видят непонятно кого, хотя порой сами тупые до безумия. А мне по телефону пытались доказать что я в яму сам залетел, а терь хочу развал нахаляву по гарантии сделать, но я все равно пригнал свой агрегат, вот только мало верится что они вообще развал смотрели, по времени слишком быстро получилось, зато сказали что он был нарушен и они все исправили не дав при этом никаких бумажек

Lucccky

15 ноября 2011

Ребята, повторюсь. Решение вроде как уже есть. Читать выше.

В моем авто Копались долго и развал ковыряли, и резину переставлял. И диски крутил влево вправо, перед зад, и переобуться успел в зимнюю. И сажал толстых приятелей. И давление по правой стороне спускал.
Делайте сброс рулевого управления. По датчикам там все ОК. Но дело скорее всего именно в этой адаптивности.
У ОД в котором я приобрел авто меня тоже посылали развал делать по n раз. Мол плохо сделали. У второго дилера в городе, золотой электронных схем мастер докопался до сути и вылечил бибику за 15 минут. Решение наверняка фигурирует уже в ETIS. Пинайте своих дилеров пуща ищут лучче

Vanek27

23 ноября 2011



Поменял резину на зиму и машину перестало тянуть влево

goldfish911

24 ноября 2011



Почитал эту проблему, попробывал отпустить руль на своем авто, блин показалось, что тоже начинает вестит влево, опробывал на трассе в разных направлениях, начинает везти влево и ветер ни причем. Хотя раньше и в голову бы ни пришло, что с машиной что то не так. До месяца эксплуатации осталось 5 дней, чтобы на халяву проверить. И что: вчера был в сервисе, мастер сам при мне попросил продемонстрировать дефект, сел за руль и, внимание, ничего необычного не нашел. Отпускал руль и машина шла прямо, изредка вправо, и влево. И говорит, что они могут конечно потестить развал и тд, но если все окажется в “зеленой” зоне, то платить за диагностику 1350р буду я. А если нет, то они отошлют запрос в ФМК и пока ответ еще ждать хрен сколько надо будет. Если был бы дефект, то он проявился бы сразу, а тут я реально думаю, что на поведение машины много факторов влияет и далеко не подвеска. Короче, дело закончилось долитием антифриза и все счастливы остались. Но я конечно еще пару дней, до истечения гарантии, машинку поюзаю на этот косяк.

grimbo

24 ноября 2011



цитата
Отпускал руль и машина шла прямо, изредка вправо, и влево.
для проверки “ведет или не ведет” надо найти ровную дорогу без уклона и колеи, а то на обычных ведет, ирногда вообще по-жесткому ловить приходится Я тоже думал, что у меня ведет, пока по ровному асфальту руль не отпустил – все четко

dimdim3

24 ноября 2011



То же ведёт влево. 1.6 АКПП, Гур, заводское литьё на резине Мишлен. Отпускаешь руль и плавный увод влево, пробовал на разных дорогах, так что это не причём. Вообще если у меня руль ваставить по центру относительно приборной панели то машина даже с руками на руле едет чуть влево, т.е. правильное положение руля у меня (что бы машина ехала прямо) на пару градусов вправо относительно визуального центра положен. руля. ОД сказал что надо сход развал но он у меня уже платно. Интересно у кого ГУР можно кэш сбросить?

Lucccky

24 ноября 2011


-1


цитата (dimdim3 @ Сегодня в 12:53)
То же ведёт влево. 1.6 АКПП, Гур, заводское литьё на резине Мишлен. Отпускаешь руль и плавный увод влево, пробовал на разных дорогах, так что это не причём. Вообще если у меня руль ваставить по центру относительно приборной панели то машина даже с руками на руле едет чуть влево, т.е. правильное положение руля у меня (что бы машина ехала прямо) на пару градусов вправо относительно визуального центра положен. руля. ОД сказал что надо сход развал но он у меня уже платно. Интересно у кого ГУР можно кэш сбросить?

В твоей ситуации больше подходит решение с калибровкой развал-схождения и поверкой колесодисков на геометрию.
Про дороги понятно, а как дела с загрузкой автомобиля обстоят?
P.S. если судить по качеству сборки в частности моего авто, кривые всеволжские руки тоже могут баранку поставить не совсем точно.

dimdim3

25 ноября 2011



цитата
В твоей ситуации больше подходит решение с калибровкой развал-схождения и поверкой колесодисков на геометрию.
Про дороги понятно, а как дела с загрузкой автомобиля обстоят?
P.S. если судить по качеству сборки в частности моего авто, кривые всеволжские руки тоже могут баранку поставить не совсем точно.

По загрузке пробовал только один (90 кг). Развал схождение отдовать около 2 т. р., а если он в порядке, жалко. Когда менял резину на зимнюю (новую) сказали что колёса все хорошие, так что с геометрией наверное всё в порядке, хотя х. з. смотрят там они на диски или нет, да и что с ними может быть пробег всего 1300 км.

Sofia

25 ноября 2011



литые диски, гудиер

Lucccky

25 ноября 2011



Это какой город? У ОД порядка 2000, но ведь есть масса сервисных центров где существенно дешевле. А если старый дедовский метод с нитками?

Corb

27 ноября 2011


-2


Поменял резину на зимнюю, нет эффекта. Машина едет ровно.

LexaM

1 декабря 2011



Абсолютна таже проблема. ЭУР. При визите к ОД нашли только разность давления покрышек. Сказали что на левой стороне было 1,6 ( за два дня до визита одел зимнюю резину – не могло же спустить). Сказали будет дальше вести – приезжайте, будем смотреть.

rus_nf

2 декабря 2011


2


Нашел интересную систему EPAS в американских новых фокусах. Возможно некоторая вариация данной системы применена на российских фокусах. Если расшифровывать дословно, то EPAS (Electric Power Assist Steering (EPAS) with Pull-Drift Compensation) это некий электронный помощник рулевого управления с компенсацией дрейфа. Суть системы в следующем (написано на американском английском, так что за точность перевода не ручаюсь, но смысл примерно передам): благодаря этой технологии EPAS выполняется постоянное отслеживание воздействия водителя на рулевое колесо, происходит адаптация к изменяющимся дорожным условиям. Эта хренотень EPAS компенсирует различные влияния дорожных покрытий или действие бокового ветра. EPAS это чисто программная штука, которая якобы позволяет экономить топливо кроме того что она компенсирует заносы и дрейфы (сносы с правильной траектории). Система EPAS незаметно подстраивает рулевое управление и не позволяет машине сойти с правильной траектории движения. Т.к. EPAS использует электродвигатель для помощи “подруливания” (наверное ЭУР), то процесс управления может быть точно запрограммирован для использования таких опций как компенсация заноса/дрейфа и автоматический прковщик. Технология EPAS является заменой традиционных ГУРов на ЭУР, что уменьшает потребление топлива, т.к. ГУР работает постоянно при работе двигателя, а ЭУР включается именно тогда, когда требуется рулевое управление. Датчики постоянно измеряют крутящий момент рулевого колеса, который образуется при воздействии на руль водителя, т.е. при вождении. При этом система постоянно вносит коррективы. Когда система обнаруживает состояние заноса или дрейфа (ухода с прямолинейной траектории), то она обеспечивает правильный крутящий момент, что делает управление более легким в сложных ситуациях. При этом водитель практически не замечает данного вмешательства системы в управление автомобилем. Технология EPAS всегда может быть правильно настроена инженерами под конкретные требования для использования этой системы как в люксовых седанах, так и минивэнах и т.д. Первым авто, где была применена данная технология был Ford Escape 2008. В результате использования системы жалобы клиентов на рулевое управление сократились на 50%. К 2012-му году планируется оснастить около 90% всех фордов Северной Америки этой системой.
Вот прямая ссылка на официальный маркетинговый документ от производителя.
http://media.ford.com/images/10031/EPAS_MKS.pdf
Ниже рисунок из документа:

Renatus

9 декабря 2011



цитата (St4riC @ 30 Октября 2011 (Воскресенье) 21:36)
[b]вапщето на заводе никто сход-развал не делает… Полюбак нада делать Да колеса перекачены потамучто с завода идет 3 атмосферы… еще раз убеждаюсь в халатности московских диллеров, тока коврики на псо кидают…

По имеющейся инфе колеса перекачивают специально для перевоза на автовозе. А то что не следят за состоянием при продаже-согласен-КОСЯК ДИЛЕРА. ВОТ И ДУМАЙ КАКУЮ ПРЕДПРОДАЖНУЮ ПОДГОТОВКУ ОНИ СДЕЛАЛИ!!!

Renatus

9 декабря 2011



цитата (dimdim3 @ 24 Ноября 2011 (Четверг) 12:53)
То же ведёт влево. 1.6 АКПП, Гур, заводское литьё на резине Мишлен. Отпускаешь руль и плавный увод влево, пробовал на разных дорогах, так что это не причём. Вообще если у меня руль ваставить по центру относительно приборной панели то машина даже с руками на руле едет чуть влево, т.е. правильное положение руля у меня (что бы машина ехала прямо) на пару градусов вправо относительно визуального центра положен. руля. ОД сказал что надо сход развал но он у меня уже платно. Интересно у кого ГУР можно кэш сбросить?

А почему сход развал платно дилер объяснил?

dimdim3

10 декабря 2011



цитата
А почему сход развал платно дилер объяснил?

Всё просто, потому что на тот момент когда был прошло уже больше месяца. А бесплатные регулировки всякие в течении первого месяца, так в гарантийной книжке написано.

aeronautical

16 декабря 2011



1.6 PowerShift.
Пробег 2 500.

При получении авто в этот же день заметил, что если ехать по прямой трассе и выставить автомобиль ровно, чтоб он ехал прямо, то руль смотрит немного вправо относительно панельной консоли. Если руль поставить прямо, то машина начинает плавно уходить в лево.
Обратился к ОД при пробеге в 250 км. Сделали бесплатно развал-схождение. Абсолютно ничего не изменилось. (разумеется давление в колесах уже на 100500 раз перепроверялось и переобувка резины осуществлялась).
На след.день опять обратился к ОД с претензией на не качественно выполненную работу настройки развала-схождения. Объяснил, что ничего не изменилось. Сделали повторно, дали распечатку. Все в зеленой зоне.
Ничего не изменилось. Руль как стоял криво (повернут на право), так и стоит. Если его выставить ровно, то как и прежде, машина начинает ехать в лево.
Обратился к ОД повторно.

Сказали, чтоб прокатился 1000 км, если ничего не изменится – будут устранять по гарантии.
Через 1000 км обратился повторно, т.к ничего не изменилось.
Попросил выставить ровно руль.
Выставили руль, и теперь он стал сильно смотреть влево (на пол поворота).
Поехал опять к ОД… и опять… и опять… и так еще 7 раз!
На восьмой раз (после тех самых 1000 км) (итого уже 11 обращение к ОД) выставили руль ровно.
На скорости до 100 км/час машина едет ровно, без нареканий.
Свыше 100 км/час (особенно начинает чувствоваться при 120-130 км/час) машину начинает тянуть в право.

К ОД больше не ездил, забил.

Виталик MOSCOW

17 декабря 2011



Тоже тянет влево. Надо разбираться. ГУР у меня.

SMART123

17 декабря 2011


1


Тоже начало тянуть влево, или я только это заметил, после покупки машина стояла на дороге как приклеена, а сейчас как моя старая девятка, постоянно ловить приходиться, что то меня это дело начинает напрягать.
Пробовал подкачивать на 0.2 левые колеса результат нулевой, на девятки помогает.

nordix

17 декабря 2011



Я вот что заметил, в хорошую безветренную погоду мой фокус едет прямолинейно. Отпускал руль, машина на скорости 90 едет без отклонений долгое время, аж радует. Но если есть сильный боковой ветер, то машина сильно реагирует на него, приходится подруливать. Так же влияет и колейность на дороге.

aeronautical

17 декабря 2011



nordix
Это да, машина очень чувствительна к боковому ветру и колейности дороги.

Виталик MOSCOW

18 декабря 2011



Поглядел сейчас углы подвески на своем – продольный угол наклона оси поворота (кастор), отличается на пол градуса правый от левого. Остальное всё в норме. Может из за этого увод?

Corb

18 декабря 2011



Виталик MOSCOW
дак кастор в зелёной зоне или нет?

Виталик MOSCOW

18 декабря 2011

цитата (Corb)
дак кастор в зелёной зоне или нет?

У нас в стенде нет третьего Фокуса. Смотрел по второму. У второго номинальный угол наклона 3.18 гр, а у моего третьего что-то около 4.10 с одной стороны, и 4.60 с другой (точно не запомнил). Узнаю на следующей неделе углы ФФ-3.

ffclub.ru

Машину “уводит” от прямолинейного движения (с. 9)

Как и обещал, отписываюсь.

Город Тюмень. Дилер Автостар (юр. название Автоград-ФР).
Проблема с сильным уводом автомобиля вправо на любых скоростях, но чем скорость выше, тем увод сильней.
Двигатель 1,6 литра, PowerShift. Гидро-усилитель руля.
За 8 тыс км. съело под чистую правое переднее зимнее колесо и за 4 тыс. км на 2 мм. правое переднее летнее колесо.

1. Регулировка сход/развал делалась дилером 22 раза на двух разных стендах.
– Результат: Сход идеальный. Развал не симметричный, оба колеса завалены вправо и на данном типе автомобиля развал не выставляется.

2. Замеры увода автомобиля вправо на дистанции 100 метров на разных скоростях (Дилером).
– Скорость 40 км/час = увод на 2,2 метра вправо, дистанция 100 метров.
– Скорость 80 км/час = увод на 3 метра вправо, дистанция 100 метров.
– Скорость 100 км/час = увод свыше 3,5 метров вправо, дистанция 100 метров.

3. Делали балансировку колес.
– Результат: Балансировка в норме.

4. Двигали весь подрамник на 3 мм влево.
– Результат: Увод прежний, появилась сильная вибрация по кузову и на руле. Вернули подрамник обратно на место.

5. Ставили колеса от другого нового автомобиля с другой резиной.
– Результат: Увод прежний.

6. Ослабляли всю переднюю ходовую (сняли напряжение с металла) и затянули обратно.
– Результат: Увод прежний.

7. Сняли оба рычага передней подвески, проверили на наличие трещин, сделали замеры правого относительно левого.
– Результат: Рычаги в идеальном состоянии, размер одинаков, увод прежний.

8. Принято решение снять полностью в сборе (с подрамником, рейкой, гидро-усилителем, тягами, наконечниками, стойками, пружинами, тормозными дисками и колодками и т.д.) переднюю подвеску с нового автомобиля и поставить её мне.
– Результат: Начали разбирать мой автомобиль.

9. Разобрали всю левую часть.
– Результат: Все в порядке, дефектных деталей не обнаружено.

10. Разобрали правую часть. Дошли до пружины.
– Результат: Круглые от удивления глаза инженера по гарантии.

11. На данном типе автомобиля передние пружины стоят в чашках (со стороны кузова) с направляющими и резьбой, куда пружина вворачивается примерно на полтора витка.
– Результат: Правая пружина стояла мимо чашки, упершись в направляющую чашки.

12. Снимают правую пружину. Одевают её в чашку и проворачивают до упора.
– Результат: Встала как и должна быть.

13. Собирают обратно автомобиль.
– Результат: Собрали удачно, лишних запчастей не осталось.

14. Выставляют сход/развал.
– Результат: Сход идеален. Развал стал симметричный и полностью в зеленой зоне.

15. Отдают мне автомобиль.
– Результат: Машина едет идеально, увода больше нет. Вибрации больше нет, рулевая рейка перестала греметь (видимо из-за того, что её снимали и протягивали заново).

16. Звонок из FORD Sollers Holding.
– Результат: Приносим свои глубочайшие извинения за то, что предоставили Вам автомобиль некачественной сборки. Мы купим Вам новое зимнее и летнее колесо.

17. Довольный катаюсь без увода автомобиля.

ffclub.ru

Автомобиль уводит влево. Причины увода автомобиля от прямолинейного движения

Это может показаться сложной задачей – попытаться диагностировать систему рулевого управления или проблемы с подвеской автомобиля, но если Вы будете делать это систематически, то у Вас есть все шансы найти правильную причину таких проблем. Мы определили симптом – увод руля в определённую сторону, и это определённо означает неисправность подвески и/или рулевого управления, и давайте в списке ниже рассмотрим вероятные заболевания подвески и рулевого управления, связанные с этим уводом руля вправо или влево! Большинство причин того, что у машины тянет руль, можно определить самостоятельно по другим характерным связанным симптомам, однако, иногда ту или иную неисправность сможет определить только квалифицированный автомеханик.

Очень важно перед началом замены тех или иных деталей и узлов машины проверить все крепления гаек и болтов элементов подвески, чтобы убедиться, что руль тянет в сторону не из-за простой разболтанности деталей. Кроме того, прежде, чем пытаться искать причину, нужно установить стабильность неисправности – нередко бывает, что руль тянет в сторону из-за колейности дороги, и в этом случае главной особенностью увода рулевого колеса по этой причине станет то, что тянуть его будет не только в одну сторону, но в разные – в зависимости от того, с какой стороны от нашей траектории движения и находится эта колея. Попробуйте поездить на разных дорогах, отпускайте руль и внимательно наблюдайте, всегда ли в одну сторону начинает уводить машину. Кроме того, проследите, поворачивается ли сам по себе отпущенный руль в эту же сторону или же он находится в неизменном положении.

Почему руль тянет в сторону при движении накатом или разгоне:

Почему руль уводит в сторону при торможении:
  1. А вот если симптом увода руля проявляется исключительно при торможении, то тут, скорее всего, всему виной заклинившие о тормозной диск или барабан тормозные колодки . Конкретизировать эту причину также несложно – прокатитесь в обычном темпе в течение 10-15 минут, периодически работая педалью тормоза – используйте свои тормоза, а затем остановитесь и проверьте, насколько нагрелись тормозные диски на передних колёсах – будьте осторожны – не обожгитесь: не трогайте суппорты сразу после остановки, а сначала брызните в них капелькой воды или просто плюньте – если вода (слюна), едва коснувшись поверхности, закипит (при условии, что Вы не тормозили подолгу “в пол”), то это значит, что колодки заклинило в суппорте с прижатом положении к тормозному диску. При этом, скорее всего, такая проблема будет наблюдаться только с одной стороны у одного определённого колеса автомобиля. Кроме того, проверьте сами тормозные колодки на предмет неравномерного износа.
    А вот для устранения данной неисправности после её выявления снова придётся обратиться к специалисту-автомеханику.

Причины увода автомобиля от прямолинейного движения.

Почему автомобиль уводит в сторону?


Увод автомобиля от прямолинейного движения: односторонние постоянно действующие или кратковременные действующие силы на автомобиль во время движения, при которых водителю приходится подруливать в одну сторону.

Часто автомобилисты сталкиваются с такой проблемой как увод автомобиля в сторону. Прежде в

alfcars.ru

Автомобиль уводит влево причины. П очему при торможении машину уводит в сторону вправо или влево. Почему руль стоит неровно при движении по прямой

Во время поездки на автомобиле могут возникнуть совершенно различные ситуации. Проблемы, связанные с уводом транспортного средства в сторону при прямолинейном движении, не редкость. У водителей возникают неприятные ощущения, что может даже напугать их. Наша сегодняшняя статья будет посвящена причинам возникновения подобных проблем, а также советам, как их самостоятельно диагностировать и устранить.

Вероятно, он хочет знать, почему мы находимся на средней полосе в 130, а не справа. Автопроизводители могут тестировать автомобили, которые покрывают большие расстояния без вмешательства водителя. Электродвигатели и самоходные автомобили, как соглашаются многие эксперты, изменят отрасль так же резко, как и само изобретение самого автомобиля. Существует конкуренция между различными местами, которые делают самые быстрые шаги в законодательстве.

В Германии пока это возможно только в очень ограниченных рамках. Он является одним из ведущих немецких экспертов в области автономного вождения. Хотя у многих производителей сейчас есть автомобили на рынке, которые держат свой темп на шоссе с круиз-контролем и остаются на трассе с помощью полосы движения, но это занимает всего несколько секунд. Затем водитель должен вернуть свои руки на рулевое колесо, Федеральное управление автотранспорта требует одобрения.

Как это происходит?

Почувствовать, что автомашину стаскивает в сторону, можно на любой ровной дороге. Автовладелец почувствует это сразу. Руль транспортного средства будет постоянно утягивать вправо или влево, а для удержания автомобиля в ровном положении придется постоянно осуществлять подруливание.

Мириться с проблемой ни в коем случае нельзя. Дело даже не в том, что это явление осложняет управление авто или вынуждает постоянно выполнять дополнительные действия. Важно как можно скорее выяснить основные причины такого поведения машины. В большинстве случаев оно вызывается серьезными неисправностями подвески, с которыми эксплуатация автомобиля может стать небезопасной.

Технически, машины еще не в состоянии делать все сами. «В течение следующих 30 лет мы не увидим, что автомобиль водит автономно в любое время и в любом месте», – говорит эксперт-победитель. «Для этого требуется гораздо больше мышления в машине». Потому что, прежде всего, есть недостающие данные, которые препятствуют большому скачку в разработке до сих пор. Автомобиль переполнен датчиками, которые чувствуют окружающую среду, но компьютер не знает, как правильно реагировать в любой ситуации. Даже плохая погода может помешать камерам правильно интерпретировать маркировку полосы.

Причин может быть чрезвычайно много. Мы постараемся остановиться на тех, которые встречаются наиболее часто.

Почему машину уводит в сторону?

Если ваше транспортное средство при движении начало тянуть в сторону, стоит припомнить, что последнее время происходило с вашим автомобилем. Может, было попадание какого-нибудь колеса в яму или вы недавно посещали шиномонтаж, что спровоцировало появление неприятных симптомов.

Кроме того, до сих пор вряд ли какие-либо автомобили объединяются в сеть, чтобы информировать друг друга о строительных площадках, авариях и других препятствиях. Автомобиль знает, что вам нужно ехать примерно через 100 метров по средней полосе, потому что правый переулок на грузовик.

Дракон Пассата настигает справа. В противном случае он уже довольно круглый. Машина извивается через густой час езды, чередуется между переулками и устарела. Однако на строительной площадке мне нужно снова зайти за руль: «Автопилот будет деактивирован через 15 секунд», – сообщает автомобиль. «Пожалуйста, возьмите верх». Везде, где трафик больше не регулируется, разработчики играют в безопасности.

Определенное влияние накладывает и повышенная интенсивность поездок. При резких температурных перепадах на некачественных дорогах машина также частенько начина

alfcars.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *