Замена ручки переключения передач – Снимаем ручку коробки передач своими руками

Содержание

Как снять ручку переключения передач на Шкода октавия тур

ВидеоДневник Skoda Octavia A5. Замена ручки КПП.

ВидеоДневник Skoda Octavia A5. Новая ручка КПП.

Как снять ручку КПП на коробке DSG 7 Шкода Октавия

Golf 4 Замена Ручки МКПП Часть 1

Устранение скрипа КПП Skoda Octavia Tour

Замена ручки для переключения передач VW PASSAT B5

Замена механизма переключения передач шкода часть 1

Снимаем рычаг КПП шкода октавия а5

замена чехла кпп.avi

Замена накладки селектора КПП Шкода Октавия А5.

Также смотрите:

  • Как ремонтировать рулевую рейку Шкода октавия
  • Шкода октавия захлебывается причины
  • Подшипник задней ступицы Шкода суперб
  • Диагностика Шкода октавия 2001
  • Вылет диска на шкоде октавия тур
  • Регулятор давления топлива Skoda fabia
  • Рычаги подвески Шкода суперб 2007
  • Восстановление геометрии кузова Шкода
  • Шкода россия скаут
  • Троит на холостом ходу Шкода
  • Видео нового Шкода йети 2015
  • Рейлинги на крышу автомобиля Шкода октавия универсал
  • Шкода фабия первое то что менять
  • Шкода суперб 2015 черная
  • Скрип при повороте руля Шкода суперб
Главная » Подборки » Как снять ручку переключения передач на Шкода октавия тур

www.smoov-skoda.ru

Замена ручки переключения передач Форд Фокус 2 рестайлинг

Замена кожуха ручки КПП Форд Фокус

Ручка переключения передач Форд Фокус 2 рестайлинг

Ремонт (замена) кулисы (ручки) переключения передач Ford focus 3

Разборка и ремонт кулисы Ремонт кулисы

DF.Дневники Фордиста. Перетяжка кпп, ручника, подлокотника!!!

Ремонт чехла кулисы,супер ручка кпп Ford C-Max

Как снять ручку АКПП. Ручка КПП.

Снимаем и устанавливаем ручку АКПП на Ford Mondeo

Чистка коробки передач форд фокус 2 рестайлинг

#1 RUS & ENG Перетяжка ручки КПП Handmade manual transmission Ford Focus 2

Также смотрите:

  • Как прошить Форд Фокус с помощью ids
  • После замены свечей не заводится Форд Фокус
  • Динамики Форд Транзит 2002
  • Утеплители радиатора для Форд Транзит
  • Сальники в двигателе Форд Фокус 2
  • Форд двигатель nga
  • Коврики для автомобиля Форд куга 2013
  • Чехлы автопилот Форд галакси
  • Ford ids активация функций
  • Проставка под динамики Форд Фокус 2
  • Голубой автомобиль Форд
  • Утечка антифриза Форд фьюжн
  • Коды ошибок Форд Транзит дизель p007f
  • Динамики Форд эскейп
  • Где находится щуп на коробке автомат Форд Фокус 3
Главная » Популярное » Замена ручки переключения передач Форд Фокус 2 рестайлинг

fordport.ru

Снятие и установка рычага КПП на ВАЗ 2107

Рычаг переключения передач ВАЗ 2107 служит для того, чтобы водитель имел возможность управлять автомобилем, что возможно при помощи коробки передач. Коробка передач, в свою очередь, представляет собой механизм, внутри которого имеются различного диаметра шестерни. Данное устройство является связующим звеном между двигателем и приводными колесам автомобиля. Для заднеприводных автомобилей, которым является и ВАЗ 2107, характерно расположение МКПП под самим рычагом. Для соединения рычага с коробкой не требуется дополнительная кулиса, как это свойственно для переднеприводных моделей автомобилей. Кулиса ВАЗ 2107 представлена в виде небольшой полусогнутой трубки, на которую надевается сам рычаг КПП. В материале уделим внимание вопросу о том, как выполнить его замену, а также особенности демонтажа.

Расположение устройства и характеристики

Рычаг КПП ВАЗ 2107 располагается непосредственно в салоне автомобиля. Применяется он для того, чтобы иметь возможность переключения передач во время передвижения. Выходит из строя рычаг коробки передач исключительно в редких случаях, а причиной этого является халатное отношение к изделию. Если изделие выходит из строя, то требуется осуществить его замену. Но прежде чем проводить замену, необходимо снять рассматриваемое изделие. Как снять его, а также провести замену на «семерке», выясним детальнее.

На «семерке» ручка переключения скоростей имеет частую болезнь – это дребезжание и болтание. Если устранить такую неисправность подручными средствами, то замена устройства не потребуется. Прежде чем приступать к замене устройства, потребуется выяснить точные причины неисправности. Ведь порой «барахлить» может не только рассматриваемая деталь, но и КПП или сцепление.

Если вы убедились в том, что неисправен именно рычаг КПП, то только тогда необходимо приступать к его замене.

Особенности замены

Прежде чем приступать к замене, требуется запастись такими инструментами, как гаечные ключи и отвертка. Начинаем со следующих действий:

  • Установить рычаг в нейтральное положение.
  • После этого требуется сдвинуть верхний чехол вверх. Снимать чехол полностью нет необходимости.
  • Следующий шаг – это необходимо сдвинуть в верхнюю часть чехол, который располагается снизу. Этот чехол еще называют термозащитным клапаном. На фото ниже он показан красной стрелкой.
  • Теперь необходимо нажать на устройство, утопив его в нижнюю часть. После этого требуется вставить отвертку в нижнюю часть изделия, где находится пластиковая втулка. Втулка находится в самой нижней части устройства, как показано на фото ниже. 
  • Необходимо отвести запорную втулку в нижнюю часть, после чего снять изделие с коробки.
  • Если устройство издает сильные вибрации, то его требуется заменить на новое. При этом можно поменять деталь на изделие меньшей длины, как на иномарках. Коротким прибором намного комфортнее управлять, нежели это делать стандартным изделием.

Многие автомобилисты заменяют штатные рычаги переключения передач на более современные, что позволяет уникализировать салон «семерки».

После того, как штатное изделие будет демонтировано, устанавливаем на его место новую рукоятку. Рассмотрим, что представляет собой установка.

Установка устройства на ВАЗ 2107

После того, как штатный механизм был извлечен, потребуется демонтировать резиновую втулку из него, если она осталась внутри. Чтобы снять втулку, нужно воспользоваться отверткой или крючком. Поддев втулку, вынимаем ее из устройства, как показано на фото выше.

Если планируется установить штатное изделие на место, то желательно заменить втулку, купив заранее ремкомплект. При выборе ремкомплекта предпочтение следует отдавать изделиям производства «ВАЗ». Процесс установки аналогичен снятию устройства. Изначально устанавливается резиновая втулка, утапливая ее внутрь устройства. Вслед за втулкой необходимо установить резиночку в виде шайбы, которая смягчает управление механизмом. Далее, требуется внутрь механизма установить пластиковый фиксатор, за счет которого устройство фиксируется на «кулисе» КПП. Завершается сборка путем установки запорной втулки, которую нужно было сдвинуть вниз на начальном этапе, чтобы демонтировать рычаг КПП.

После того, как изделие готово к установке, потребуется вставить его в кулису. Для этого изначально следует смазать кулису, а затем хорошо ударить рукой по ручке механизма, пока не почувствуется, что рычаг сел на место. Так осуществляется установка, как нового, так и старого механизма, который был демонтирован для проведения замены составных деталей.

Самостоятельный тюнинг рукоятки

Некоторых водителей не устраювает качество ремкомплектов для установки, и они придумали своеобразный тюнинг самой рукоятки КПП: для уменьшения дребезжания и вибрации идущих к рукоятке переключения они вместо стандартных пластиковых втулок и резинок вставляют кусок шланга, подходящего по наружнему и внутреннему диаметрам. Эта модернизация также позволяет упростить будущий монтаж рукоятки.

Дополнительно можно сделать удобнее процесс переключения передач уменьшив немного длину стандартной рукоятки. Для этого надо снять рычаг, отрезать ножовкой по металлу до 5-6 см длины и нарезать на конце резьбу, такую же как была на обрезанном кусочке(по желанию резьбу можно и не нарезать). Эти модернизации носят рекомендательный характер и имеют свои плюсы и минусы. Производить их или нет каждый водитель решает сам.

При выборе изделий для иномарок, следует убедиться, что его можно надежно установить на ВАЗ-2107. В противном случае, неправильно закрепленный механизм приведет к развитию аварийной ситуации во время движения.

provaz07.ru

Как снять рычаг переключения передач

Замена рычага переключения передач требуется относительно редко. Не удивительно, что многие автовладельцы, которые сталкиваются с необходимостью проведения этой процедуры, испытывают определенные затруднения. При этом ничего сложного в подобной операции нет. Далее мы поговорим о том, как снять рычаг КПП, а также какие тонкости и нюансы нужно учитывать.  

Читайте в этой статье

Разница между рычагом КПП и кулисой

Рычаг переключения передач – это единственная деталь КПП, с которой непосредственно контактирует водитель и которую можно увидеть, не разбирая саму коробку. При этом некоторые автолюбители ошибочно отождествляют рычаг с кулисой. На самом деле кулиса – это отдельная конструкция, соединяющая рычаг с коробкой.

На первый взгляд рычаг может показаться простой и крепкой деталью, то есть ломаться в ней нечему. Однако неполадки, связанные с рычагом, также иногда возникают в процессе эксплуатации ТС, особенно на старых иномарках и отечественных автомобилях.

Особой опасности такие неполадки не несут, но комфорт теряется, так как весь рычаг во время езды сильно вибрирует. Это и есть основной признак, когда требуется замена рычага. Появление вибраций происходит из-за износа пластиковой втулки, посредством которой соединяется указанная деталь с другими частями коробки передач.

Кроме того, иногда водитель проводит замену рычага КПП по собственному усмотрению (рычаг КПП меняется на более длинный или короткий, требуется снять элемент для замены на новый, планируется обшивка рукоятки рычага КПП кожей и т.д.).  

Как снять рычаг КПП

Для снятия рычага потребуется не сильно широкая плоская отвертка, а в некоторых случаях и гаечные ключи на 13 и на 10, крестовидная отвертка (например, когда требуется снять рычаг КПП ВАЗ 2110). Порядок действий практически одинаков для большинства автомобилей. Первые два пункта выполняются в любом случае:

  1. Установить рычаг КПП в нейтральное положение.
  2. Отвинтить/снять декоративную рукоятку (набалдашник) с рычага, если это возможно.
  3. Снять декоративный пыльник или просто завернуть его наверх, затем снять резиновый пыльник, прикрывающий кулису.
    Рекомендуем также прочитать статью о том, какие бывают виды и типы селекторов АКПП. Из этой статьи вы узнаете о разновидностях селекторов коробки автомат, а также о частых неисправностях указанного элемента.

Далее возможны варианты, в зависимости от марки и модели машины. На примере ВАЗ 2110, придется сделать следующее:

  1. Соответствующими ключами нужно открутить гайки, крепящие рычаг к кулисе. Затем при помощи крестовидной отвертки выкрутить винт, соединяющий рычаг КПП и направляющую.
  2. Прижать рычаг до упора вправо, чтобы можно было извлечь болт и направляющую.
  3. Снять стопорное кольцо с шаровой опоры и вытянуть рычаг. При этом его можно немного проворачивать, чтобы было легче тянуть.

При более простой схеме соединения рычага с кулисой гаечные ключи не потребуются. После первых трех общих действий необходимо у самого основания рычага просто поддеть плоской отверткой замочную втулку в верхней ее части и опустить вниз. Затем рычаг коробки передач можно вытащить. Установка рычага КПП на свое место производится в обратном порядке.

Что в итоге

Как видно, нет ничего сложного в том, чтобы снять рычаг переключения передач и установить вместо него новый. При этом нужно учитывать, что в некоторых случаях потребуется также заменить пластиковые втулки и кольца. Указанные детали в виде ремкомплектов рычага КПП продаются в автомагазинах.

Напоследок отметим, что процедуру снятия рычага КПП опытные автолюбители часто совмещают с регулировкой кулисы коробки (привода переключения передач)или заменой кулисы (например, на короткоходную кулису).

В результате такого комплексного подхода водитель получает четкое включение передач, а также отсутствие вибраций, люфтов и других дефектов, которые оказывают влияние на качество работы КПП и снижают комфорт во время эксплуатации автомобиля.

Читайте также

  • Как снять коробку передач: МКПП и АКПП

    Снятие коробки передач: демонтаж механической КПП и автоматической трансмиссии АКПП. Порядок действий при снятии КПП, что нужно учитывать, рекомендации.

krutimotor.ru

Замена ручки переключения передач на Volkswagen Golf 4 своими руками, видео

Очень часто автомобилисты сталкиваются с трудностями. Но всякую проблему можно решить. Если в автомобиле спустило колесо, его можно подкачать. Если надо снять рычаг коробки переключения передач автомобиля и поставить другой, то это также реально.

Рассмотрим небольшую инструкцию для автомобиля Volkswagen Golf 5.

Рычаг переключения передач снимается при замене управляющего троса. Порядок снятия его таковой.

  1. Надо обязательно установить автомобиль на ручной тормоз. Положить под колеса подкладки.
  2. Рычаг коробки передач надо переключить в положение нейтральной передачи.
  3. Освободить фиксатор, который находится сразу под рукояткой, отвернуть болт внутреннего хомута  и сдвинуть его в сторону.
  4. Теперь надо открутить рукоятку, которая находится на рычаге переключения передач.
  5. Надо теперь потихоньку снять чехол и открутить две гайки, которые держат прижимную пластину.
  6. Теперь вместе с прижимной пластиной, пружиной, втулкой и прокладкой надо извлечь рычаг переключения передач.
  7. После того, как все работы по ремонту сделаны (замена троса), и надо рычаг ставить на место. Все надо сделать четко по инструкции, только в обратной последовательности.

Есть маленький нюанс, когда затягивать придется хомут, который находится на тяге, то надо, чтоб один человек в салоне четко поставил на нейтральную скорость, а снизу надо аккуратно затянуть хомут.

Смотреть видео:

nind.ru

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

today

visibility 26813

archive 0

Вполне возможно, что после замены штока механизма и ремонта (или замены) привода переключения передач автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) в ручке переключения передач останется небольшой, но неприятный люфт, который, в свою очередь, станет причиной дребезжания рычага кпп. Этот люфт и дребезжание, для кого-то может стать проблемой и причиной для расстройства. А кто-то его, даже, не заметит и не поймёт о чём идёт речь))). Так как сам этот люфт не создаёт серьёзной проблемы, и передачи по его вине пропадать не будут. Может появиться только незначительный дискомфорт в управлении автомобилем. И, если Вы относитесь к разряду тех автолюбителей, для которых такой люфт и дребезжание заметен, и является проблемой. То, этот материал будет Вам интересен. Так как речь в нём будет идти о причине, по которой в ручке кпп появляется люфт и о способе его устранения. А если быть точным речь будет идти о замене изношенного уплотняющего кольца рычага переключения передач. Могу, забегая вперёд, сказать, что работа по замене этого колечка не сложна, не занимает много времени, и Вы можете спокойно всё сделать своими руками. Сомневаетесь? Думаю, что дочитав эту статью-фотоочёт до конца, Ваши сомнения исчезнут))).

Запчасти. Каталожный номер уплотняющего кольца рычага кпп автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) – 90250175. Можно заказать как резиновое (стоковое) кольцо, так и полиуретановое (износостойкое) китайского или отечественного производства. В данной статье описан процесс установки полиуретанового кольца.  Выбор в пользу полиуретана был сделан по двум причинам. Первая – оригинальное кольцо дороже своего “усиленного собрата”. Причина номер два – по заверениям продавца и отзывам покупателей, полиуретановое кольцо не только позволит устранить люфт и дребезжание кулисы переключения передач, но и прослужит значительно дольше, чем кольцо из резины.

Инструмент. Для замены демферного (уплотняющего) кольца ручки переключения передач автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens Вам понадобятся: пара плоских отвёрток, раздвижные пассатижи (могу пригодиться), крестовая отвёртка (для снятия крышки нижней консоли и чехла рычага переключения передач на Нексии будет необходимо открутить два самореза, более детально об этой операции Вы можете прочитать вот здесь), слесарные тиски. Кольцо и его посадочное место необходимо будет смазать многоцелевой консистентной смазкой, не агрессивной к пластику. Поэтому смазкой (Литол-24, ШРБ-4, 1-13) запасаемся заранее.

Детальный фотоотчёт с описанием замены демпферного (уплотнительного) кольца (втулки) рычага переключения передач автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс):

Забираемся в салон автомобиля и снимаем чехол с кулисы (фото 1).

Находим крепёжную ось рычага. Отводим защёлку оси в левую сторону и вытаскиваем ось (фото 2, 3 и 4)

Всё, рычаг отсоединён. Вытаскиваем его (фото 5).

Поддеваем отвёрткой кольцо и снимаем его с рычага (фото 6)


Для того, чтобы установить полиуретановое кольцо, необходимо в тисках зафиксировать нижнюю часть рычага и при помощи двух отвёрток аккуратно натянуть на шарнир (фото 7). Если работа проходит в холодное время года, то кольцо перед установкой необходимо нагреть. Например, можно его бросить на 1 минуту в горячую воду. Так справиться с кольцо будет значительно легче.

После этого, остаётся смазать посадочное место и шарнир рычага, и установить рычаг в проушину привода (фото 8).

В моём случае рычаг посадить в проушину по-хорошему не получилось. Я так понимаю, кольцо сделано с небольшим увеличением. Поэтому пришлось воспользоваться пассатижами (фото 9).

Готово! Устанавливаем ось, защёлкиваем фиксатор. И проверяем ход рычага. В моём случае, рычаг переключение передач стал двигаться заметно плотнее и чётче, мелкое дребезжание исчезло. Можно сказать, что результатом проделанной работы доволен))).

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

www.avtorem.info

Рычаг переключения передач – устраняем недуги системы

Иногда перед автомобилистом встает вопрос, почему болтается рычаг переключения передач, однако прежде чем на него ответить, следует четко представлять, что собой представляет данный элемент КПП, его устройство и какие функции он выполняет.

Рукоятка рычага переключения передач, или какова конструкция системы?

Особенностью всех механических коробок переключения передач является необходимость ручного воздействия на рычаг. Можно считать, что как раз он и выполняет важнейшую функцию в определении скоростного режима вашего перемещения. А значит, без него управление транспортным средством становится просто невозможным. Принцип работы рычага довольно прост: наклоняя в продольном и поперечном направлениях, вы устанавливаете его в положение, которому соответствует определенная скорость.

Рукоятка рычага переключения передач соединена с синхронизатором посредством вилки, положение которой передает информацию о номере выбранной скорости. Синхронизатор выставляет шестерни коробки передач так, чтобы вырабатываемая мощность мотора позволила двигать авто с заданной скоростью. В случае, когда положение рычага соответствует нейтральной передаче, его удерживают пружины. Схема переключения скоростей часто изображена на головке рычага.

Как может располагаться рычаг переключения передач?

Расположение рычагов КПП может быть как напольным, так и подрулевым. И несмотря на то, что последнее считается более удобным в эксплуатации, тем не менее, в большинстве случаев производители авто отдают предпочтение первому варианту. Это обусловлено некоторыми недостатками подрулевого расположения, среди которых: низкая скорость и четкость, вероятность неполного включения передач, тяги изнашиваются намного быстрее, иногда возможно их заклинивание, а также и «выбивание» передачи.

А ведь при этом в обоих вариантах устройство рычага переключения передачи остается одинаковым. Различия могут быть только в длине, причем если раньше она могла достигать даже 30 см, то сегодня заводы-изготовители стремятся сделать ее как можно меньше, устраняя слишком большой ход рычага переключения передач. Поэтому с напольным расположением существенно ничего не изменится в конструкции, но поломок станет заметно меньше.

Скрип рычага переключения передач и другие неполадки

Из всего вышесказанного ясно, что данная деталь является одной из самых важных во всей коробке переключения передач, и если она вышла из строя, то управлять таким транспортным средством становится опасно для жизни. Наиболее распространенными причинами, по которым может произойти такое ЧП, являются либо механические повреждения, либо же последствия некорректной эксплуатации. Приведем несколько поломок, которые вы легко обнаружите самостоятельно.

Следует знать, что ручка рычага переключения передач должна перемещаться свободно, без заеданий. В случае же, когда возникают трудности в выполнении данного действия, скорее всего вышла из строя сферическая шайба или же шаровая опора. Их необходимо заменить в срочном порядке. Также о неисправности говорит и скрип рычага переключения передач. Если же происходит самопроизвольное выключение, значит, обязательно стоит проверить пружину, вполне возможно, что она попросту соскочила.

Как произвести ремонт рычага переключения передач?

В любом случае, что бы ни произошло, ремонт рычага переключения передач предполагает замену вышедших из строя деталей, а без его полного снятия сделать такое будет невозможно. С этой целью демонтируется пластиковая защитная пластина и освобождается обойма шарниров. После чего необходимо отвести в сторону реактивную тягу и снять целиком весь рычаг. Но для того, чтобы освободился доступ ко всем пластмассовым втулкам и оси, нужно обязательно снять чехол для рычага переключения передач.

Проверьте, как двигается ось. Если свободно, то необходимо поменять все втулки, при этом не забудьте перед их установкой смазать новые запчасти специальной смазкой.

Ты и твой автомобиль готовы к наступившей зиме? Новейшие гаджеты помогут с комфортом пережить зиму:

Чтобы заменить пружину, ее необходимо вытащить, а для этого нужно демонтировать стопорное кольцо и шарнир с рычагом. В случае, когда не обойтись без замены шаровой опоры, следует аккуратно раздвинуть пальцами сферическую шайбу и вынуть износившуюся деталь. При этом, устанавливая новую, смажьте ее.

Тяги же меняются следующим образом. В нижней части авто находится хомут, следует ослабить его затяжку. Дальше нужно отсоединить его от шарниров и, раскрутив гайку крепления, можно свободно вытянуть тягу. Монтаж новой осуществляется в обратном порядке. Таким образом, заменив все испорченные элементы на новые, можно ездить спокойно. При этом не забывайте, что периодически необходима и регулировка рычага переключения передач.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *