Замена масла в коробке передач в форд фокус 2 – Замена масла в МКПП на Форд Фокус 2: проверка уровня

Содержание

Замена масла в МКПП- Форд фокус 2... Какое масло заливать. Видео

Конструкция механической коробки передач автомобиля марки Форд фокус 2 позволяет ее эксплуатацию без регулярного обслуживания и ремонта. Настолько высоки технические характеристики механизма. В некоторых случаях требуется смена сцепления или сальников, а также смена трансмиссионного масла. Поменять в МКПП смазочную жидкость несложно, с этой функцией может справиться любой автолюбитель при наличии набора инструментов.

Периодичность смены масла

Замена масла в МКПП Форд фокус 2 требуется в следующих случаях:

  • если появились подозрительные шумы в коробке во время поездки;
  • если переключение скоростей дается физически сложно;
  • возникли неисправности коробки;
  • наблюдаются подтеки или течи из-под сальников;
  • понизился уровень смазочной жидкости;
  • необходим переход на масло с другой вязкостью;
  • требуется переход на другой тип масла в связи со сменой сезона.

Главный внешний признак того, что возникли неполадки в МКПП, связанные с маслом, – это протекание жидкости. Это можно увидеть при периодическом внешнем осмотре автомобиля через каждые пройденные 60 тысяч километров. Возникшие шумы в работе коробке или сложность переключения должны стать поводом для внепланового технического осмотра машины. Если же никаких признаков нарушения работы механизма передач не обнаружено,масло в коробке Форд фокуса 2 нужно менять каждые 100 тысяч километров пробега. Качество жидкости ухудшается из-за температурных перепадов, влажности воздуха, что отражается на смазывающих свойствах и плавности переключения передач.

Важно! Не нужно откладывать операцию по смене смазочного материала, чтобы избежать любых неисправностей и поломок в пути.

Подбираем масло
Производителями в механизм вливают масло для коробок Ford Service вязкостью 75W-90 BO. При замене можно воспользоваться этим же маслом или подобрать аналоги, ориентируясь на показатели вязкости. На практике оригинальное трансмиссионное масло Форд фокус 2 можно заменить следующими типами масел:

  1. Для коробок MTX-75 WSS-M2C200-D2.
  2. Для коробок IB5 WSD-M2C200-C.
  3. Для коробки М-66 WSS-M2C200-C3.

Зимой, в условиях низких температур и мороза для замены выбираются масла, имеющие класс вязкости – 75W-90. Данный класс жидкости легко переносят температурный режим воздуха до -30 градусов.

Трансмиссионное масло с соответствующей вязкостью:

  • Motul Gear 300;
  • Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil;
  • Shell GETRIBEOEL EP.
  • Castrol Syntrans Multivehicle;
  • ARAL.Getriebeoel EP Synth;
  • Enios Gear Oil;
  • VW Norm 501.50;
  • Mobil Mobilube 1 SHC;
  • Castrol Syntrans Multivehicle;

В условиях теплого и умеренного климата эксплуатировать хэтчбек возможно с использованием масла для механической коробки передач Castrol или Mobil API GL-4/ 5 SAE 80W-90.

Для залива достаточно 2,5-3 литров жидкости с учетом профилактической промывки. Замена фильтра при заливке масла не нужна. При щадящей эксплуатации и техническом обслуживании в масле не появятся примеси.

Порядок операций при самостоятельной замене

Удобнее произвести замен на подъемнике, но если таких условий нет, то подойдет эстакада или смотровая яма. Эстакаду можно соорудить самостоятельно из нескольких кирпичей и двух прочных метровых досок.

Важно! Менять масло нужно не раньше, чем через 15 минут после остановки двигателя. Жидкость должна остыть.

Чтобы самостоятельно поменять масло в коробке Форд фокус, нужно подготовить:

  • свежее трансмиссионное масло – 3 литра;
  • посуду для старого масла;
  • шестигранник размеров 8;
  • заливочный шприц или воронка со шлангом подходящего диаметра;
  • торцевые головки размером 8 и 19;
  • ненужная тряпка или ветошь.

Подробная инструкция смены масла:

  • Нужно поставить автомобиль на эстакаду, убедиться в том, что он находится в безопасном положении.
  • Снять с фиксаторов пластиковую крышку механизма переключения скоростей.
  • После того, как крышка снята, можно увидеть две пробки для ключей. Первая закрывает заливное отверстие и откручивается с помощью шестигранного ключа на 8. Вторая закрывает сливное отверстие, подходит под головку 19.
  • Сначала нужно слить отработанное масло, поэтому нужно открутить пробку со сливного отверстия. После чего все масло слить в подготовленную заранее тару. Нужно подождать некоторое время, пока не вытечет вся жидкость.
  • После слива закрыть сливное отверстие и открутить пробку с заливного.
  • Залить пол-литра масла в коробку с помощью заливного шприца или через воронку с резиновым шлангом. Через час залитое масло нужно слить. То делается для того, чтобы промыть внутренние детали коробки передач.
  • После того, как масло все вытечет, залить два литра масла. Лить жидкость до тех пор, пока оно не станет переливаться через край заливного отверстия.
  • После этого плотно закрутить пробку заливного отверстия.
  • Закрепить фиксаторами пластиковую крышку коробки передач.
  • Тщательно вытереть все детали, устранить следы подтеков. Впоследствии будет удобно провести осмотр механизма.
  • После всех операций провести пробную поездку. Все шумы в работе коробки передач должны исчезнуть сразу. Со временем станет легче и плавнее процесс переключения скоростей.

Знания основных физических и технических характеристик оригинального фордовского масла, можно без труда найти аналогичную жидкость для МКПП Форд фокуса.

motoran.ru

Замена масла в МКПП в Форд Фокус 2 своими руками

 

Автомобиль Форд Фокус 2-го поколения может оснащаться механической или автоматической коробкой передач. Каждая из них имеет продолжительный рабочий ресурс, сокращение которого возможно, если иномарку часто эксплуатировать в сложных условиях. Чтобы предупредить износ основных элементов трансмиссии, каждые 15000 км автотранспорт необходимо отправлять на ТО. Здесь механики проверяют уровень трансмиссионного масла, состояние масляного фильтра т.д.

КПП Форд Фокус 2

Признаки и причины необходимости замены масла

Основная причина того, что произошло снижение качества масла – это высокий процент влажности воздуха. К признакам того, что масло утратило свои свойства, относятся такие проявления, как:

  • характерный шум со стороны коробки, когда происходит передвижение;
  • резкий неприятный запах от масла;
  • снижение уровня масла.

При любых перечисленных проявлениях необходима замена масла Форд Фокус. Это относится как к Ford Focus первого, так и второго, третьего поколения. В частности, замена масла в автоматической КПП PowerShift Фокуса 3, который работает на дизеле, по регламенту осуществляется при 45000 км пробега. Бензиновые варианты могут проработать на изначально залитом масле дольше. Однако необходимо периодически проверять его уровень, консистенцию.

Фокус 3 с АКПП не имеет пробку для слива масла, поэтому стоит самостоятельно срезать уплотнительную резинку, чтобы масло слилось.

Рассмотрим поэтапную замену масла в МКПП на Форд Фокус 2.

Этапы замены трансмиссионного масла

Трансмиссионная жидкость подлежит замене, когда она потеряла свои смазывающие свойства. В частности, ее вязкость будет практически такой же, как и у воды. На фоне этого она приобретет характерный темный цвет.

Вид отработанного масла

Перед началом замены автомобилист должен точно подобрать марку масло. Выбор нужно делать только в пользу проверенных производителей. Также, пригодится специальная емкость.

Замена масла в коробке Форд Фокус 2 происходит в ряд этапов:

  • машина заводится на эстакаду;
  • открывается крышка;
  • демонтируются с тяг тросы, кожух, гайки кронштейна;
  • с помощью 6-гранного ключа необходимо открутить заливную пробку. При этом пригодится специальная тара, куда сольется старое масло. После слива пробку необходимо промыть и установить обратно;
  • подача масла через заливное отверстие должно происходить при помощи шприца, который предназначен для заливки масла. В завершении, заливная пробка закручивается.

По объему требуется около 2.5 литров горючего на Фокус II. На Фокус III точной отметки нет, но производитель рекомендует заливать не до краев, а примерно на 1 см ниже. Замена масла Ford Focus 3 и на других модификациях не отнимает много времени.

Таким образом, для замены масла в Форд Фокус 2 или замены масла на Форд Фокус 3 требуется свободное пространство. Для этого машину нужно поставить на смотровую яму или воспользоваться домкратом. Для замены масла Фокус 3 и Форд Фокус 1 с МКПП по аналогии с Фордом 2 понадобится специальная тара, шестигранник, шприц для закачки масла.

Выбор нового масла

Периодичность замены масла Форд Фокус 2 зависит от индивидуальных условий эксплуатации транспортного средства. Автомеханики рекомендуют менять масло на авто с «механикой» через 75000 км пробега.

Выбирать трансмиссионную жидкость для любого поколения Форда нужно с учетом особенностей климатических условий эксплуатации. Многие отечественные автовладельцы отдают предпочтение SAE 75W-90, например, для двухлитрового варианта Форд Фокуса II (МКПП) подойдет всесезонное синтетическое мало FordService 75W90 BO. Масло МКПП Форд Фокус 2 можно использовать не только этой марки. Остановить свой выбор можно и на Motul Gear 300 75-90W. Вариант 75w90 GL-4 подойдет для Фокуса 1,2,3 поколения.

FordService 75W90 BO
SAE 75W-90
Motul Gear 300 75-90W
75w90 GL-4

prokpp.ru

Меняем масло в механической КПП Форд Фокус 2

По нормам, установленным регламентом выполнения технического обслуживания Форд Фокус 2 замена масла в механической коробке передач, должна проводится через каждые 100 000 км. пробега. Данная процедура не сложная, поэтому для продвинутых автолюбителей заменить масло в МКПП Ford Focus 2 не составит большого труда. Главное заранее подготовить необходимые для замены инструменты, ну и конечно трансмиссионное масло, которое будем менять.

Для замены масла в механической коробке передач понадобятся:

  1. Воронка с шлангом
  2. Вороток с головками на 17 и 19
  3. Шестигранник на 8
  4. Пустая емкость для слива отработанного масла
  5. Трансмиссионное масло для МКПП IB5, MTX75 5W-90 FIN-1045737 спецификация —
    WSD-M2C200-C, класс-API GL 4
    – 2-2.5 литра

Инструкция по замене масла в МКПП Форд Фокус второго поколения

  1. Замену масла в коробке необходимо выполнять на эстакаде либо на смотровой яме. Если такой возможности нет, можно соорудить самодельную миниатюрную эстакаду. Для этого вам понадобятся несколько кирпичей и две толстые доски длиной в один метр. Пример такого сооружения представлен на фото.
  2. Для начала снимаем пластиковую крышку механизма переключения скоростей, которая закреплена фиксаторами по всему периметру.
  3. После снятия крышки видим две пробки под ключ. Одна из них, которая на заливном отверстии, под внутренний шестигранник на 8, а другая, сливная под головку на 19.
  4. Откручиваем сливную пробку, и сливаем масло в пустую, заранее подготовленную емкость.
  5. После того, как масло перестанет вытекать, закручиваем пробку обратно и откручиваем заливную пробку. Чтобы залить масло в коробку Форд Фокус 2 необходимо наличие масляного шприца, но если такого под рукой не оказалось, изготавливаем приспособление для залива масла самостоятельно из воронки и куска резинового шланг подходящего диаметра.
  6. Теперь с помощью изготовленного приспособления заливаем примерно 0.5 литра масла и примерно через час сливаем его. Данное действие необходимо, чтобы промыть внутренние элементы КПП. После того как промывочная доза масла стечет, заливаем примерно два литра трансмиссионного масла до тех пор пока оно не начнет вытекать наружу. После чего закручиваем пробку заливного отверстия.

Устанавливаем крышку механизма переключения передач на свое место. Замена масла в механической коробке передач автомобиля Форд Фокус второго поколения закончена .

При подготовке публикации, о том как заменить масло в МКПП Форд Фокус 2 была использована информация с сайта www.focus3.ru

remontauto-ford.ru

Замена масла в коробке механика Форд Фокус 2

По нормам, установленным регламентом выполнения технического обслуживания Форд Фокус 2 замена масла в механической коробке передач, должна проводится через каждые 100 000 км. пробега. Данная процедура не сложная, поэтому для продвинутых автолюбителей заменить масло в МКПП Ford Focus 2 не составит большого труда. Главное заранее подготовить необходимые для замены инструменты, ну и конечно трансмиссионное масло, которое будем менять.

Для замены масла в механической коробке передач понадобятся:

  1. Воронка с шлангом
  2. Вороток с головками на 17 и 19
  3. Шестигранник на 8
  4. Пустая емкость для слива отработанного масла
  5. Трансмиссионное масло для МКПП IB5, MTX75 5W-90 FIN-1045737 спецификация — WSD-M2C200-C, класс-API GL 4 – 2-2.5 литра

Инструкция по замене масла в МКПП Форд Фокус второго поколения

  1. Замену масла в коробке необходимо выполнять на эстакаде либо на смотровой яме. Если такой возможности нет, можно соорудить самодельную миниатюрную эстакаду. Для этого вам понадобятся несколько кирпичей и две толстые доски длиной в один метр. Пример такого сооружения представлен на фото.
  • После снятия крышки видим две пробки под ключ. Одна из них, которая на заливном отверстии, под внутренний шестигранник на 8, а другая, сливная под головку на 19.
  • Откручиваем сливную пробку, и сливаем масло в пустую, заранее подготовленную емкость.
  • После того, как масло перестанет вытекать, закручиваем пробку обратно и откручиваем заливную пробку. Чтобы залить масло в коробку Форд Фокус 2 необходимо наличие масляного шприца, но если такого под рукой не оказалось, изготавливаем приспособление для залива масла самостоятельно из воронки и куска резинового шланг подходящего диаметра.
  • Теперь с помощью изготовленного приспособления заливаем примерно 0.5 литра масла и примерно через час сливаем его. Данное действие необходимо, чтобы промыть внутренние элементы КПП. После того как промывочная доза масла стечет, заливаем примерно два литра трансмиссионного масла до тех пор пока оно не начнет вытекать наружу. После чего закручиваем пробку заливного отверстия.

    Устанавливаем крышку механизма переключения передач на свое место. Замена масла в механической коробке передач автомобиля Форд Фокус второго поколения закончена .

    Посмотрите интересное видео по этой теме

  • eurasia-avto.ru

    Самостоятельная замена масла в МКПП

    Меняли масло в МКПП?

    А зачем? Не менял и не собираюсь!398

     

    17,28%

    Возможно сменю....1197

     

    51,98%

    Менял. Заливал оригинальное.292

     

    12,68%

    Менял. Заливал НЕ оригинальное.416

     

    18,06%

    Всего 2303 голоса, последний 1 день назад.

    Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2-2.5 литра (данные у людей расходятся)
    Наиболее популярные масла:

    Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
    Motul Gear 300 75W-90
    Shell GETRIBEOEL EP 75W-90
    Mobil 1 SHC 75W-90
    ARAL Getriebeoel EP Synth 75W90

    один из "крутых" допусков конкурентов - VW Norm 501.50, который получают далеко не все масла для МКПП (с) Drakula_51
    Процесс замены масла Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #4419950) , Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #6622735) и http://ffclub.ru/topic/14854/4913588/

    Книжка с инструкцией по замене масла в МКПП > autoprospect.ru

    масло трансмиссионное для коробок МТХ-75
    допуск WSS-M2C200-D2
    Ford 1 547 953 - 1л.

    масло трансмиссионное для коробок IB5
    75W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4

    масло трансмиссионное для коробок М-66
    допуск WSS-M2C200-C3
    Ford 1 382 914 - 1л.

    согласно фордовской инструкции - масло на МКПП фокусах залито на весь срок службы автомобиля- или на самом деле - на срок службы МКПП - так что если проблем с коробкой -нету то и масло менять нету смысла- если только на более морозостойкое (с) Rafa2007 Ну, а если всеж есть желание поменять- ЧИТАЙТЕ ТЕМУ, не спрашивайте то что уже обсуждалось!!!

    ПыЖиК

    30 октября 2010

    Самостоятельная замена масла в МКПП


    polish362

    6 февраля 2006


    18


    И так в связи с постоянными морозами меня просто достало поведение рычага Мкпп в моем 2-х литровом аппарате. Посему было принято решение заменить к чертям собачим то гуано что залили в коробку на заводе (ну не как оно не тянет на эксплутационную жидкость для наших суровых зим).Было прикуплено 2 литра масла Motul Gear 300 75W90 со следующими физико-химическими характеристиками

    Класс вязкости SAE 75W90
    Плотность при 15°C (59°F) NFT 60 101 0,865
    Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 99 mm2/s
    Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 14 mm2/s
    Индекс вязкости NFT 60 136 145
    Температура вспышки NFT 60 019 208°C / 406°F
    Точка изменения текучести NFT 60 105 -36°C / -33°F
    И так загнал авто на подъемник, снял защиту и начал осмотр коробки на предмет сливных и заливных пробок. После визуального осмотра было обнаружено 2-е пробки. Одна под правым шрусом если стоять по ходу авто, а вторая спереди коробки. давай откручивать ту что под шрусом, не идет паразитка, хорошего воротка под рукой не оказалось, поэтому бросил эту затею и перешел к пробке что спереди коробки. Чуть больше усилий и она поддалась. Выкрутил пробочку засунул в отверстие мизинец (он коснулся масла).Дальше взял медицинский шприц надел на него длинный кусок резинового шланга от омывателя лобового стекла и начал планомерный отбор масла из кробки (шприц 20 кубиков) маялся я где то около часа))) Выбрав масло на сколько позволило мое приспособление, приступил к заливу нового. Благо в гараже где я это проделывал оказалась приспособа с изогнутым наконечником объемом примерно 500 мл. что позволило мне за 4 раза закачать в коробку масло. попробовал опять засунуть мизинец в отверстие через которое заливалось масло, уровень оказался примерно тот же что и был. Закрутил пробку, поставил защиту. И так утро суббота машина простояла всю ночь на морозе -37,-38 на момент запуска -37. Сел в машину попробовал попереключать передачки, чуть получше чем было до этого, но все же туговато ходит рычаг. Думаю вот блин баклан,че парился эффект почти нулевой. Вкл предпусковик и топаю домой пить чай. Пока пил вспомнил о характеристиках масла, температура изм. текучести у него -36 градусов (как заявил производитель).погнал на улицу сел в машину ключ на страт (стрелка температуры ож даже не сдвинулась с места) Пустил двигатель минуты 3-4 он помолотил, тронулся, метров 100 -200 проехался и понял что ошибался на счет нулевого эффекта, передачи втыкаются очень легко, рычаг кпп перестал перемещаться как буд то-то он находится в сливочном масле Уже катаюсь 4-дня после замены и только радуюсь, устали наверное читать маю галиматью, так что закругляюсь

    DenRassk

    2 сентября 2006


    1


    polish362
    Не подскажешь лить Castrol TAF-XS 75W90 в коробку можно?
    по характеристикам у него температура застывания минус 54... должно оставаться жидким всю нашу зиму

    Правда по остальным хар-кам не заю подходит или нет:
    Плотность при 15 оС, г/см3 0,865
    Вязкость при 40 оС, мм2/с 76,4
    Вязкость при 100 оС, мм2/с 14,6
    Индекс вязкости 202
    Температура вспышки в открытом тигле (COC), оС 220
    Температура застывания, оС -54

    Продают ещё Mobilube 1 SHC 75W-90 :
    Кин. вязкость при 40oC: 102
    Кин. вязкость при 100oC : 15
    Индекс вязкости: 156
    Температура застывания, oC: -51

    но я как-то все к Сastrolу больше тяготею ... видимо от пасата осталось в наледство

    silver

    3 сентября 2006



    Я чего-то не нашел на коробке никаких пробок,через которые можно было бы слить или залить масло,или как-то контролировать его уровень.

    Misha Kar

    5 сентября 2006



    Народ, замена это хорошо, НО кто скажет как уровень масла проверить??? Тож думаю поменять, но прежде хочу уровень проверить...

    polish362

    5 сентября 2006



    цитата
    Я чего-то не нашел на коробке никаких пробок,через которые можно было бы слить или залить масло,или как-то контролировать его уровень.

    Все говорят в один голос что масло в мкпп на 2-х лировых фокуса 2 залито на весь срок службы.Типа замена производиться только при разборке коробки по причине тех. неисправностей. С мондоводами пообщался,ребята сказали что меняли масло сами на машинках с 2-литровым двиглом. А что касаемо двигателей 1,6 то там на сколько я знаю каждые 60000 км производиться замена (могу и ошибаться),возможно что на 115 сильных двигателях стоит конструктивно другая коробочка,чем на машинах с двигателем 1,6 с меньшим кол-вом кобылок. Хотя я думаю что наврятли заедь в сервис занимающийся фордами пускай продемонстрируют тебе лично где находятся пробки,за вознаграждение денежное;)

    DEN115

    6 сентября 2006



    так в итоге сколько масла в коробку лить? или лить пока льется?

    polish362

    7 сентября 2006



    я 2-литра загнал. По идеи пока из заливного не начнет вытекать можна доливать,покрайне мере когда верхний болт отвернул (перед тем как производил замену) чуток побежало маслице и перестало.Хотя уровень зависит от положения самого авто,нужно что бы ровно стояло)))

    CASIOPUS

    2 августа 2007



    Подскажите, как проверить уровень в коробке двигателя 1.6.115. В сервис не посылать, из-за них теперь и надо проверять уровень.

    Oleg_D_Nevinka

    3 августа 2007



    CASIOPUS
    Пока молчат обладатели ФФ, возьми хоть такую инфу:
    Обычно КПП имеет две пробки, сливную - расположена на дне картера и заливную она же -уровень, расположенную на боковой стенке картера КПП. То есть при отркытой заливной пробке уровень масла по нижнюю кромку данного отверстия. (наливают под давлением, как потекло назад - значит уровень.

    il16

    8 сентября 2007


    14


    Благодаря Denis21053 в форуме появилось руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту второго фокуса (можете скачать при желании):

    http://www.filefactory.com/file/252b8b/ ;
    http://www.filefactory.com/file/bb4cdd/ ;
    http://www.filefactory.com/file/d5e17d/ .

    Требуется(согласно руководству) масло качества API GL4/5.А вот вязкость SAE 75W-90,по-моему,самое оно,что надо для наших мест.А заводское черное мне чото не внушает доверия.
    1. Было куплено масло Mobilube 1 SHC SAE 75W-90, 2 литра.

    Но, по большому счету,шелл,мобил или кастрол или чото еще того же качества - не так уж важно. Изменения минимальные.
    2. В остальном - все по книге: машина горизонтально ставится на яму,снимается пластиковая защита, снимается крышка кожуха мкпп( он на защелках) и ключом на 19 откручивается сливная пробка.
    3. После слива закручиваем пробку, откручиваем заливную шестигранником "на 8"( над сливной ) и заливаем масло.Если castrol- у них носик вытягивается-, то можно прям из литровой канистры, а так можно шприцем- специальным или большим медицинским, или сверху через трубку- вариантов много.
    4. Отверстие для залива масла- контрольное- как потечет из него, так и хорош заливать.У меня, кстати, влезло примерно 1,6-1,7 литра.Сколько должно быть в коробке масла, я нигде не нашел.
    5.Закручиваем пробку заливную, вытираем масло с кожуха( на него при сливе масло попадает), прищелкиваем крышку кожуха и прикручиваем пластиковую защиту.
    Вот и все делишки.

    -George-

    8 сентября 2007



    il16
    Весьма уважительно отношусь к вашему желанию сделать машине лучше, но честно вам признаюсь, что в -37-38, рычаг МКПП не ломал.
    Заодно, может уточните, чем так хорошо, залитое вами масло и как оно работает по лету, чтобы был повод, для размышления?!

    il16

    8 сентября 2007



    -George-
    На самом деле летом, мне кажется, все допустимые масла работают более-менее одинаково. Но мне показалось( я только сегодня поменял и проехал после этого всего 10 км), что передачи стали включаться чуть легче, а по первой передаче это более заметно.
    Просто у меня мартовская машина этого года и пробег всего 10000.Но цвет масла -неоднородно черный- просто ужас.И это оно залито на весь срок службы!

    ** добавлено в [mergetime]1189278331[/mergetime]
    P.S. Кстати на опеле этим маслом был очень доволен, в отличии от заводской минералки.

    LessjaKsu

    9 сентября 2007



    Кстати, а у кого-нибудь масло на 8000-10000км было ниже нормы?

    Teylor

    9 сентября 2007



    il16
    А сколько по количеству масла слилось?

    il16

    9 сентября 2007



    Teylor
    Я не мерял, сливал в 4-х литровую канистру старую.
    Но перед сливом я открутил сначала заливную пробку, чтоб посмотреть уровень.Так оттуда вытекло примерно 60-80 мл масла, хотя площадка 100% горизонтальная.Поэтому при заливке я подставил домкрат и чуть приподнял передок (там пробки смотрят вперед), чтобы залилось примерно столько же сколько вытекло.

    il16

    9 сентября 2007



    Кстати, кто нибудь знает сколько масла влезает в коробку?Нигде не нашел.

    СРМ

    10 сентября 2007



    а кто нибудь менял масло на МТХ-85 (2л.) ? Там вроде ключем на 19 точно не отвернешь. Нужен шестигранник а насколько не знаю.

    пашка123

    10 сентября 2007



    QUOTE (СРМ @ Sep 10 2007, 15:22)
    . Нужен шестигранник а насколько не знаю.

    шестиграник на 8

    ** добавлено в [mergetime]1189449286[/mergetime]

    QUOTE (il16 @ Sep 8 2007, 22:38)

    3. Кстати, у меня вылилась такая черная муть, что я не жалею что потратил на замену час времени.


    масло само по цвету темное если не вериш приезжай покажу при тебе банку новую вскрою

    ** добавлено в [mergetime]1189449571[/mergetime]

    QUOTE (il16 @ Sep 8 2007, 22:38)

    ключом на 19 откручивается сливная пробка-( она имеется, а вот polish362 в своей теме по замене на двухлитровом движке писал что она отсутствует).


    открутил ты не сливную пробку и polish362 был прав нет сливных пробок на МКПП

    СРМ

    11 сентября 2007



    пашка123
    сливная пробка на 19 на 2-х литровом точно отсутствует. А так вообще она есть. Сам еле догадался что она есть пока не нашел фотки в нете... сам не догадался. там шестигранник. Ну как ты уже писал на 8. Но мне показалось что там нужен дюймовый ключь. У меня был набор шестигранников и ни один из них не подошел... правда я не знаю на сколько они... там не написано ну раз ты говоришь на 8 то поробую купить нормальный шестигранник на 8. Тоже охото масло поменять в коробке.

    а сливная пробка точно есть. Покопайся в нете.. (говорю о МТХ-85)

    il16

    29 февраля 2008


    1


    пашка123
    [/QUOTE]
    открутил ты не сливную пробку и polish362 был прав нет сливных пробок на МКПП

    polish362 может и был прав что нет сливных пробок на мтх-85(мотор 2 литра).А у меня коробка IB5 и сливная пробка там есть.
    Название темы надо внимательнее читать и только потом умничать что я не то открутил.

    ** добавлено в [mergetime]1204292527[/mergetime]
    Прошло 10 тыс. с момента замены. Полет нормальный. Не "шумит,не гудит,и не воет". Залез посмотреть на масло-прозрачное и как новое.Уровень не упал ни на миллиметр.

    Beztuzev

    29 февраля 2008


    7


    QUOTE (il16 @ Sep 8 2007, 21:38)
    и ключом на 19 откручивается сливная пробка-( она имеется, а вот polish362 в своей теме по замене на двухлитровом движке писал что она отсутствует).
    4. После слива закручиваем пробку, откручиваем заливную и заливаем масло.5. Отверстие для залива масла- контрольное- как потечет из него, так и хорош заливать.

    Не знаю, что за книжка но судя по описанию КАЛ. (видимо типа 3Рима)

    Главные моменты: Это не сливная пробка, ибо это спец. болт для блокировки вала выбора передач, его просто используют в данном случае для этих целей. Мало того, перед его откручиванием или закручиванием (на новый герметик), рычаг КПП должнен строго находиться в положении нейтраль. А заливная пробка, должна быть откручена до слива масла из КПП (типа как делают при замене моторного масла для лучшего его стекания).
    Доливать до края заливного отв-ия - это грубейшая и опасная ошибка, ввиду которой могут потечь различные сальники КПП.

    Заливной болт - iB5-35Nm, MTX-75\MMT6 - 45Nm
    Болт через который сливаем (блокиратор) - 25Nm

    Уровни см. рис. из немецкого тех мануала Ford.
    iB5 - 5\10mm ниже заливного отв-ия.
    MTX-75\MMT6 - 5mm ниже заливного отв-ия.

    Россия

    1 марта 2008



    Есть профи: какое масло самое-самое?
    ДУмаю тоже как-нить заменить, но в маслах вообще не понимаю ничего, что посоветуете колеги?

    СРМ

    1 марта 2008


    5


    il16
    да про уровни полную ерунду пишут. Во первых я сам лично у себя масло менял и могу со 100% уверенностью сказать что масло залито до отверстия на заводе. Не думаю что на заводе пренебрегают инструкцией.
    Во вторых в книге по ремонту написано что масло надо лить пока она не начнет выливаться. Это на обе коробки МТХ и IB. Это также подтвердили механики официального дилера и в других сервисах. Так заливали и заливают всегда на все переднеприводные машины. Иначе шестерня 5й передачи может пострадать.
    В 3х заливал тоже до того пока масло не начнет вытекать и все нормально работает.... никакие сальники не текут. Вылилось около 2.3-2.5л. масла. Залил тоже столько же.
    в 4х - эти отверстия на коробке сделаны специально для слива и залива масла а не для еще чего то там как здесь пишут....
    в5х сколько можно об одном и том же? Просто поменяй масло и катайся на здоровье разницу почувствуешь сразу и эта тема тебя уже не будет интересовать

    Если кто-то решил поспорить и опять будет говорить типо потекут сальники .... да уровень должень быть ниже отверстия .... даже не собираюсь спорить. Так что можете не писать
    Это я уже читал здесь много раз. На всех сервисах лили и льют до того пока не начнет вытекать.... и ни у кого не текут сальники.... или еще что-то.....

    СРМ

    1 марта 2008



    QUOTE (Россия @ Сегодня в 10:16)
    Есть профи: какое масло самое-самое?
    ДУмаю тоже как-нить заменить, но в маслах вообще не понимаю ничего, что посоветуете колеги?

    Нет самого самого масла..... есть просто хорошая синтетика
    Себе залил Shell GETRIBEOEL EP 75W-90. Хорошее масло. Рекомендую.

    ** добавлено в [mergetime]1204357025[/mergetime]
    не в движок разумеется

    shmell

    1 марта 2008



    Россия
    Себе залил Castrol TAF-X, очень удобно, что есть вытягивающийся длинный носик и не надо городить никаких шприцов и т.д.

    stavross

    1 марта 2008



    СРМ
    +1
    ИМХО Я думаю, что в коробке лучше перелить чем недолить. Это же не ДВС, в котором при переливе может сальники повыдавливать. В коробке замкнутое пространство и избыточному давлению неоткуда взяться. Вы же не под завязку заливаете. Оставшийся в коробре воздух сожметься гораздо легче, чем сальник. Просто шестерни будут глубже "сидеть" в масле, что в пинципе не страшно. В отличии от недолива, когда шестерни будут висеть "в воздухе". А немецкие инструкции в первую очередь заботяться об экологии. Меньше масла - меньше сопротивление врещению - меньше расход - и соответствеено дышать легче

    ANDREW Z

    1 марта 2008



    Сапун на IB5 есть точно, на МТХ75 пока не искал. Масло в коробке поменял на синтетику, шумов от коробки на холостом ходе стало МЕНЬШЕ и значительно, т.е. прислушиваюсь к ним,выключив музыку. Заводка после ночевки при -23 вселяет уверенность, что в коробке все-таки есть масло в жидком состоянии. Родное при -15 умерало...

    СРМ

    1 марта 2008



    ANDREW Z
    Да верно. У меня тоже шумов стало на порядок меньше. Их практически не стало. На холостых теперь действительно надо прислушиваться выключив музыку. И еще скоростя стали лучше переключаться.
    Незнаю какое масло заливают на заводе, но оно точно дерьмовое...... и просто всем рекомендую поменять заводское масло на нормальную синтетику.

    Drakula_51

    2 марта 2008



    СРМ

    QUOTE
    Себе залил Shell GETRIBEOEL EP 75W-90. Хорошее масло. Рекомендую.


    Пользовал в ТАЗах переднеприводных - отлично, особенно радует цена/качество в отличии, скажем от аналогов Mobil (цена задрана) и BP (база п/с - сэкономили!). Для себя сделал вывод, что подойдёт любое с допуском VW 501.50 (очень жёсткий для переднеприводных коробок), а такому не многие отвечают.

    Bambula

    2 марта 2008



    il16
    Ты все правильно сделал, не обращай внимания на так называемых "критиков".Единственное, в чем с тобой не соглашусь, так в том, что на заводе заливают г... Масло за 10ткм черное потому, что в нем уже полно продуктов приработки шестерен КПП, а по своим характеристикам оно вполне соотв. стандартам.Хотя, конечно, новое всегда лучше

    2 человека сейчас в теме


    ffclub.ru

    Выбор и замена масла в МКПП Ford Focus 2

    Замена масла в КПП знаменитого автомобиля «Ford Focus» не является столь колоссальной задачей. Произвести замену жидкости можно собственноручно, используя вспомогательные подручные инструменты. При этом необходимо лишь иметь в наличии основной комплект инструментов, а также домкрат любого типа или смотровую яму в гараже. Большинство хозяев «Фокусов» выбирают замену масла собственными руками, поскольку эта операция не возможна без обращения за помощью в дорогостоящий автосервис. Опишем подробно, как правильно заменить масло в АКПП «Форд Фокус 2».

    При выборе масла для МКПП Ford Focus 2 нужно придерживаться рекомендаций производителя.

    Когда наступает время замены масла в коробке

    Перед тем как приступить к срочной замене масла в автомобиле, рекомендуется первым делом осведомиться о промежутках между необходимыми сменами. В приведённом варианте невозможно дать определённый ответ, так как стадия востребованности параметров моторного масла напрямую зависит от погодных и дорожных обстоятельств. Если их не принимать во внимание, замена масла происходит через 60 тыс. км. Но с условием плохих атмосферных явлений менять смазку в коробке нужно уже спустя 30 тыс. км., а то и ранее. Во всяком случае, рекомендуется частенько проверять качество состояния жидкости.

    Осознать надобность замены масла в МКПП «Форд Фокус» можно и по иным признакам:

    • высокие затраты горючего;
    • вибрационные воздействия и шум в деятельности трансмиссии;
    • понижение качества жидкости из-за утечки;
    • упадок силы двигателя;
    • не под силу раскрутить движок до предельных оборотов.

    В подобных ситуациях не следует медлить с заменой трансмиссионного масла.

    Какое масло рекомендуется выбирать для МКПП «Ford Focus 2»

    Для механической коробки «Ford Focus 2» применяется жидкость с подобными характеристиками допустимости и уровнем вязкости:

    • WSS-M2C200-D2 – для коробки передач MTX-75;
    • 75W-90 WSD-M2C200-C – для коробки передач IB5;
    • WSS-M2C200-C3 – для коробки передач M-66.

    Наиболее популярные моторные масла:

    • Addinol Multi Transmission Fluid 75W-90. Жидкость такой марки допускается применять в средней полосе и в южных регионах, по той причине, что показатель вязкости у неё на 10% меньше фордовского, а степень замерзания на 14 градусов меньше. При том низкотемпературная вязкость больше примерно в 5 раз, чем у штатной жидкости.
    • Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90. Наиболее доступным аналогом штатного масла является именно данный вариант, по той причине, что точка застывания только на 3 градуса меньше, а показатель вязкости и индекс кинематической вязкости совершенно равны оригиналу. Льём его без страха.
    • Castrol BOT 130 M. Всецело равен показателям «Форда», его разрешено заливать без боязни.

    Как правильно проверить уровень

    Осуществление проверки уровня масла выполняется на прогретой КПП, автотранспорт должен располагаться на гладкой горизонтальной поверхности. В случае если агрегат оборудован специальным щупом для обследования, то выставьте переключатель коробки передач в состояние P и извлеките щуп. Сам индикатор размещается возле стенки подкапотного места в участке рулевой колонки.

    На щупе имеется пара меток – «MIN» и «МАХ», отличие между ними равняется 0,4 литра. В случае если вы решили добавить смазку, то налейте жидкое вещество, используя отверстие индикатора, но предварительно необходимо приостановить двигатель. При отсутствии щупа проверка уровня смазочных материалов выполняется при помощи сливного отверстия, размещённого на поддоне агрегата. На пробке слива расположена крышка маленького размера, её необходимо отвинтить, чтобы выяснить, сколько масла в коробке на данный период.

    Как доливать масло в коробку

    Если при определении уровня вы заметили, что количество приближено к отметке «min», или ещё меньше, а время для замены масла ещё не подошло, следовательно, необходимо его добавить и разобраться с причинами его быстрого расходования или протечки. Процедура доливки масла весьма простая. Если коробка оборудована заливочной пробкой, которая, как принято, располагается сверху и к ней свободно можно добраться, то нужно лишь отвинтить её и добавить нужное количество жидкости.

    В случае же если КПП пробки не содержит, то добавлять следует через отверстие щупа. Для подобного вооружитесь обычным хорошим врачебным шприцем, с использованием которого наберите масло и вливайте его в отверстие. В автомашинах, которых нет ни щупа, ни заливочной пробки, следует лить масло через отверстия измерителей. В большинстве случаев, это управляющее устройство скорости либо датчик обратного хода. При доливке важно не перегнуть палку, так как излишек смазывающей жидкости может способствовать скорому выходу из строя КПП.

    Шаги замены трансмиссионного масла на «Ford Focus 2»

    Процедуру замены трансмиссионной жидкости может выполнить даже новичок, следует только придерживаться инструкции:

    1. Для замены масла в коробке «Форд Фокус 2» загоните авто на эстакаду для ремонта автомобиля или на смотровую яму. 
    2. Отстегните руками замки, те, что крепят покрышку, и уберите её.
    3. Чтобы отвинтить заливную и маслосливную пробки, необходимо будет отсоединить трос селектора передач и разобрать коробку с держателем.
    4. Открутите монтажные болты кожуха и извлеките его.
    5. Дальше выкручиваем монтажные гайки крепежа тросов и убираем их.
    6. В результате выкручиваем заливную и сливную пробки. Маслосливная откручивается ключам на «19», а заливная пробка – с применением шестигранника на «восемь».
    7. Ставим пустую ёмкость под отверстие для слива масла, и перекачиваем его в пустую тару. 
    8. Сливную пробку заворачиваем на место и при помощи шприца в заливной просвет вливаем около 2-х литров моторного масла. Смазку нужно заливать по уровню нижней метки заливного отверстия, по окончании того, как из заливного отверстия начнёт струиться масло, необходимо прервать заливку. 
    9. Заворачиваем заливную пробку и собираем всё полностью в обычном режиме.

    На этом нашу операцию по замене масла в механической коробке можно считать завершённой.

    vibormasla.ru

    Замена масла в коробке передач Форд Фокус 2 своими руками

    Замена масла в коробке передач Форд Фокус 2

    Замена масла в коробке передач Форд Фокус 2 своими руками — задача самая простая даже для людей, которые имеют при себе минимальный набор слесарного инструмента и обладают базовыми знаниями теории автомобилей.

    Подготовка Форд Фокус 2 к замене масла в коробке передач.

    Устройство КПП Ford Focus 2

    Как механическая, так и автоматическая коробка переключения передач имеют общую особенность — эти КПП не подлежат замене трансмиссионного масла, так как замена масла в коробке передач не была предусмотрена заводом-производителем.

    Устройство МКПП и АКПП Форд Фокус 2 не предполагает замены масла — данная операция производится в случае ремонта коробки передач.

    Но бывают случаи, когда необходимо слить масло с коробки передач. Например, при выполнении ремонта трансмиссии. Первое, с чем сталкивается человек при попытках слить масло — это отсутствие специального отверстия и приспособления для слива масла. По этой же причине в руководстве по ремонту Форд Фокус 2 не предусмотрена инструкция по данной операции.

    Автомобиль выпускался с двумя типами трансмиссии: автоматической и механической, поэтому операции по замене масла будут отличаться.

    Приспособления для замены масла в механической коробке передач

    Для того, чтобы сменить трансмиссионное масло, нужно иметь при себе следующее:

    1. Фирменное трансмиссионное масло Ford с индексом 75W90 BO. Так как объем масла в механической коробке передач равен 2. 0–2. 2 литрам — потребуется приобрести две бутылки по 1 литру.
    2. Шестигранный ключ 8 и 19.
    3. Тара для отработанного масла, объёмом не меньше 2 литров.
    4. Специальный шприц для залива масла.

    Набор инструментов для замены масла в механической коробке передач Форд Фокус 2.

    Операции по сливу MTF

    Необходимо завести машину на яму, эстакаду или подъёмник и заглушить мотор. Все действия выполняются пошагово:

    1. Демонтировать пластмассовую защиту картера коробки передач.
    2. Снять поддон, после чего будут видны 2 пробки, которые нужно будет открутить шестигранными ключами.
    3. Шестигранным ключом 8 открутить пробку заливного отверстия, после шестигранным ключом 19 открутить пробку сливного отверстия.
    4. Подставить под коробку передач тару, объёмом не менее 2 литров, чтобы слить отработанное масло, и ждать до 10 минут до полного его слива.
    5. Закрутить сливную пробку обратно.

    Заливная пробка откручивается шестигранным ключом на 8, сливная — на 19.

    Перед тем как залить новую «трансмиссионку», нужно знать, какое масло заливается в данную коробку передач. Завод изготовитель рекомендует заливать фирменное масло, которое было указано выше. Если такое масло отсутствует, то можно залить другое масло, которое будет соответствовать требованиям SAE 75W90 GL4+. Это синтетическое масло, которое предназначено для трансмиссий, работающих в умеренно жёстких условиях. Имеет высокоэффективные противозадирные присадки.

    Перед заливкой нового масла рекомендуется залить промывочную жидкость, объёмом 1.5 литра, и через 1 час слить.

    Операции по заливке масла

    После проведения всех ремонтных работ с коробкой передач необходимо залить масло:

    1. Взять шприц и залить 2 литра трансмиссионного масла в трансмиссию, пока оно не начнёт вытекать из отверстия.

    Специальный шприц для заливки трансмиссионного масла в Форд Фокус 2.

    Альтернативное шприцу устройство для замены масла в КПП. Используется 50-60 сантиметровый шланг и пластиковая бутылка. Необходимо срезать дно бутылки и вставить в горлышко шланг.

    2. Закрутить заливную пробку и установить защиту картера на место.

    После того как масло было залито, необходимо проверить его уровень. Многие не знают, где находится щуп для проверки масла. Щуп входит прямо в корпус коробки передач, и чаще всего его ручка окрашена в жёлтый цвет. Уровень масла должен быть на отметке чуть ниже «МАХ».

    Замена масла в автоматической трансмиссии

    Перед тем как менять масло в АКПП нужно знать следующее: автоматическая трансмиссия на Ford Focus 2 имеет свои особенности при замене масла. Периодичность замены масла в АКПП составляет — 100 000 км.

    Масло для коробки автомат необходимо только оригинальное американское. Индекс масла в автомат — «WSS-M2C919-E», и объем — 5 литров.

    Любая автоматическая трансмиссия оборудована масляным фильтром, и Форд Фокус не исключение.

    Индекс фильтра «XS4Z-7A098-AC». Это американская версия, примерно в 2 раза дороже европейской.

    Операции по замене масла в АКПП

    Потребуется прокладка уплотнительная, герметик, нож, прозрачный шланг, тара для «отработки» и отвёртка.

    1. Заехать на эстакаду или яму и заглушить мотор.
    2. Демонтировать защиту картера КПП.
    3. Так как АКПП не комплектуется сливной пробкой, нужно взять нож и надрезать прокладку, после чего поддеть картер с одной стороны, где начнёт вытекать ATF.
    4. Подставить тару для отработанного масла.
    5. Демонтировать картер.
    6. Отключить датчик масляного фильтра и вынуть сам фильтр, в котором будет остаток масла.
    7. Почистить магнит, находящийся на картере, от металлической стружки, если она имеется.
    8. Приклеить новую прокладку, предварительно промазав её герметиком.
    9. Установить новый фильтр, залив туда немного нового трансмиссионного масла.
    10. Закрепить картер.
    11. Начать заливать новое масло, объем которого равен 5 литрам.
    12. Следующая особенность в замене масла состоит в том, что коробка передач имеет охлаждение, поэтому процесс заливки масла существенно отличается от заливки в механическую КПП. Отсоединить трубку охлаждения АКПП от радиатора и вставить туда шланг, другой конец которого должен быть в таре для отработанного масла.
    13. Поставить селектор переключения передач в режим «Р».
    14. Запустить двигатель. Из гидротрансформатора начнёт вытекать чёрная жидкость, являющаяся отработанным маслом.
    15. После слива примерно 1. 5 литра масла можно глушить двигатель.
    16. Долить остаток нового масла и повторить пункт от 12-16 ещё раз, пока из шланга не начнёт течь чистое масло.
    17. Установить трубку на место.

    После выполнения всех действий нужно прогнать масло по коробке передач:

    • запустить мотор;
    • нажать на педаль тормоза;
    • переключить постепенно все скорости на селекторе;
    • заглушить мотор, и ждать, пока в течение 10 минут масло не разойдётся по коробке передач.

    Процедуру прогонки масла необходимо выполнить дважды. После этого необходимо проверить уровень масла в АКПП. Если уровень находить ближе к отметке «MIN», то следует осуществить доливку масла в коробку.

    После замены масла в коробке обязательно выполняется прогонка масла. Процедуру необходимо провести дважды.

    Данная коробка передач не требует добавок в масло в виде всевозможных присадок. Трансмиссионное масло, которое заливается в АКПП, уже имеет пакет присадок. Пакет присадок нужен для нормальной работы трансмиссии в течение 100 000 километров. Всевозможные присадки будут только вредить работе трансмиссии.

    Задай вопрос автомеханику

    Ремонтируем автомобиль Форд Фокус самостоятельно.
    • Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 своими силами
    • Ремонт бампера Форд Фокус своими руками
    • Замена задних тормозных колодок Форд Фокус своими руками

    http://bezsto.ru

    legkoe-delo.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *