Замена масла в коробке пауэр шифт форд фокус 3 – Замена масла Powershift Ford Focus 3 автомат (Форд Фокус 3 с АКПП Повер Шифт) недорого в СПб

Содержание

Замена масла Powershift Ford Focus 3 автомат (Форд Фокус 3 с АКПП Повер Шифт) недорого в СПб

На данный момент замена масла Powershift на Ford Focus 3 вызывает достаточно много вопросов. Дело в том, что АКПП подобного типа вообще вызывают определенную степень неуверенности, поскольку используют сложную схему работы, основанную на двойном сцеплении. Однако, процедура по замене смазки в коробках передач мало чем отличается от подобных замен на других КПП. Разница лишь в типе моторного масла.

Замена смазочного компонента в коробке передач осуществляется в строгом соответствии с регламентом производителя. При этом недопустимо использование не сертифицированного масла. Основные моменты, которые должны быть соблюдены в рамках данной процедуры следующие:

  • работа на профессиональном сертифицированном оборудовании;
  • использование ТОЛЬКО регламентированной смазки;
  • аккуратность при работе с КПП;
  • точное следование рекомендациям концерна-изготовителя.

В нашем автосервисе вы можете поменять масло в АКПП типа Powershift с гарантией. Кроме этого, специалисты сервиса предоставят вам профессиональные консультации по вопросам эксплуатации автомобиля с подобными коробками передач.

Почему так важна замена масла Powershift Ford Focus 3

Итак, у вас автомобиль с АКПП Ford Focus 3 Powershift. Замена масла в нем, согласно регламенту, осуществляется не реже раза в 100 тысяч километров. Можно встретить такое мнение, что замена масла в КПП, якобы, не нужна. Это справедливо лишь для некоторых поколений ФФ, оснащенных исключительно механической коробкой передач. Почему так важно менять масло в АКПП?

Дело в том, что смазка обеспечивает следующее:

  • стабильность функционирования коробки передач;
  • долгий срок службы узла;
  • оптимальные температурные условия;
  • защиту от повреждения и коррозии внутренних элементов и т.д.

Стоит учитывать и тот факт, что со временем трансмиссионное масло, заливаемое в АКПП, теряет свои свойства. А значит только свежая и чистая смазка способна обеспечить выполнение всех своих функций.

Какие функции выполняет смазка?

С важностью своевременной замены смазки мы разобрались. Теперь разберем конкретные функции ее функции, чтобы снова уяснить, почему так важна замена масла АКПП Форд Фокус 3:

  1. Функция смазки. Большинство компонентов АКПП при работе находятся в постоянном движении. Разумеется, при этом имеется большое количество взаимодействующих и трущихся деталей. Для того чтобы уменьшить их сопротивление, им необходим смазочный материал.
  2. Протекция компонентов. Иными словами, масло защищает компоненты, образуя тончайшую пленку, которая противодействует загрязнению и воздействию негативных факторов: температур, влаги и т.д. Благодаря этому поверхность деталей остается гладкой и чистой на протяжении долгого времени.
  3. Функция стабилизации температуры. Хорошая смазка создает оптимальные температурные условия для агрегата. Она быстрее прогревается и долго сохраняет свою температуру, прогревая охлажденные детали и остужая перегретые элементы.
  4. Очистка внутреннего пространства и компонентов автоматической коробки передач, Масло является хорошим средством для выведения мелких частиц из системы. С током смазки они выводятся и оседают в масляном фильтре коробки передач.

В следующей части нашего материала речь пойдет именно о масляном фильтре АКПП Powershift.

Замена масла и фильтра в АКПП Ford Focus 3

ВНИМАНИЕ! Если вам потребовалась замена масла АКПП Ford Focus 3, то в обязательном порядке замените и фильтрующий элемент. Это позволит продлить срок службы смазки и гарантирует ее эффективность и длительную сохранность свойств.

Фильтр в любой масляной системе очень важен. Связано это с тем, что любой крупный узел в процессе работы производит незначительные загрязнители – мельчайшие частицы металла, сторонние элементы, вроде песчинок, сгустки и т.д.. Разумеется, они должны выводиться из системы, чтобы обеспечить ее максимально эффективную работу.

Именно поэтому и существует масляный фильтр, который задерживает подобные загрязнители, устраняя из системы все посторонние элементы и гарантируя ее стабильное функционирование. Что в двигателях, что в коробках передач масляные фильтры должны меняться вместе с обновлением смазочного материала.

Ford Focus 3 Powershift: замена масла

Как и любая смена смазки в коробках передач, замена масла в АКПП типа Повер Шифт на Фокус 3 проводится особым способом. Доверять эту процедуру лучше всего нашим специалистам, ведь только в этом случае вам будет гарантирована исправная работа агрегата.

Замена производится по следующей схеме:

  1. Подготовительный этап. На нем производится подготовка к сливу старой смазки и заливке новой – освобождается доступ к сливным и заливным пробкам, снимаются мешающие элементы, подготавливается оборудование. В некоторых случаях на данном этапе в масло заливается очищающая присадка быстрого действия.
  2. Устранение старого масла. Осуществляется через специальную сливную пробку. При ее демонтаже старое масло под действием силы тяжести начинает покидать АКПП. Когда уровень смазки становится ниже уровня сливного отверстия, механическим способом удаляются ее остатки. При этом используется специальная вакуумная установка. Если старое масло не удалить, оно смешается со свежим и понизит его эксплуатационные характеристики и свойства.
  3. Если необходимо, проводится промывка системы. Как правило, для этого используют специальные минеральные смеси. Они заливаются в АКПП, после чего на нее дается нагрузка. По прошествии времени, указанного в аннотации к средству, промывка сливается в соответствии с пунктом 3.
  4. Производится замена фильтрующего элемента. Для этого используется специальное оборудование – инструменты, съемники и т.д.
  5. В систему заливается свежий смазывающий элемент. Производится это через специальное заливное отверстие. В трансмиссию вводится объем смазки, точно установленный производителем – ни меньше и ни больше.
  6. Последний этап это проведение очистки поверхностей, удаление излишков масла и обратная сборка, если имел место демонтаж каких-либо компонентов.

ВАЖНО! Профессионалы не рекомендуют проводить замену смазочного материала в «автомате» самостоятельно. Эта процедура достаточно специфична и требует определенных навыков, профессионализма и наличия специального оборудования.

Замена масла на Фокус 3 с Повер Шифт: подбор смазки

Разумеется, если пришло время замены масла в Повер Шифт на Фокус 3, то следует использовать исключительно смазку, которая одобрена производителем автомобиля. Основная особенность заключается в том, что именно для АКПП системы Powershift используется особенное масло, которое отличается от иных трансмиссионных жидкостей.

Связано это, в первую очередь, с тем, что режим работы такой коробки передач крайне напряженный, соответственно, и смазка должна быть более выносливой. Кроме этого, давление внутри обычной АКПП отличается от давления внутри автомата типа Повершифт. Соответственно и вязкость используемой во втором случае смазки должна быть иной.

Наши мастера настоятельно рекомендуют приобретать только рекомендованное для таких трансмиссий масло, которое прошло все испытания и одобрено заводом-изготовителем. Лишь в отдельных случаях допускается использование смазки другой марки, но обязательно обладающей такими же эксплуатационными характеристиками и показателями вязкости.

Последствия несвоевременной замены масла в Форд Фокус 3 «автомат»

Несвоевременная или непрофессиональная замена масла в Форд Фокус 3 с коробкой «автомат» может привести к крайне серьезным последствиям:

  • долгая работа АКПП на старой смазке приводит к ускоренному износу внутренних компонентов, появления на них задиров, коррозии, износу уплотнительных элементов и т.д.
  • при неправильном подборе трансмиссионной жидкости увеличивается нагрузка на все узлы «автомата», это приводит к отсутствию рабочей температуры, износу сальников, снижению эффективности работы узла,
  • при использовании смазки низкого качества возникает повышенная нагрузка на внутренние элементы коробки, увеличивается ее износ, возникает риск выхода из строя,
  • при регулярном использовании трансмиссии, не соответствующего требованиям производителя, возникает значительный риск выхода из строя АКПП.

ВНИМАНИЕ! Чтобы не столкнуться с подобными проблемами, обращайтесь к нашим специалистам, которые помогут вам разобраться в ситуации и подобрать подходящий тип смазки для АКПП вашего автомобиля.

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Наша компания имеет огромный опыт в сфере ремонта автомобилей марки Форд, независимо от модели, комплектации и установленного оборудования. Все, что вам нужно – это связаться с нашими специалистами и записаться на удобное для вас время. Ну, а мы предоставим целый комплекс преимуществ, которые сделают сотрудничество приятным и взаимовыгодным:

  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • наличие всего спектра необходимого оборудования;
  • гарантия качества работ;
  • полный пакет необходимых отчетных документов.

zet-avto.ru

Замена масла в АКПП PowerShift (с. 3,7)

Суть вопроса: имею в пользовании фф3 2.0 литра с пш. Пробег 60 000 км. Так вот внимание вопрос, надо ли менять масло в коробке на этом пробеге? Если надо то почему.
Терерь пояснения: заехал к нашему ставропольскому дилеру - ответили менять не надо при отсутствии видимых повреждений или подтеков. Направил письмо в Форд - жду ответ. А сеть пестрит те сеть про необходимость . Что делать:
1- кататься дальше
2 - менять масло.
Благодарен всем кто ответит по существу и аргументированно.

Дим_26

3 ноября 2014

Замена масла в АКПП PowerShift



1490763 масло подходит ли для замены в роботе 2.0 бенз?


ArtemMat
оно для 6DCT450-MPS6 (мокрый Powershift), у нас сухой, масло другое нужно: 1547953


ArtemMat
должен быть допуск WSS-M2C200-D2
https://www.autodoc.ru/engine/index/

goldfish911

30 мая 2017



А есть ли аналог официального масла фордовского 1547953 в сухой ПШ с допуском WSS-M2C200-D2 ?

goldfish911

2 июня 2017



цитата
Сотрудники ФОРД центра утверждают, что нужно 3 литра масла!!!

А наш ОД заверяет, что нет сливного отверстия.

1


goldfish911
Есть сливное там где крепление подушки

1


goldfish911
на автодоке в качестве заменителя выдаёт RAVENOL 4014835-7-19-712, посмотрел наш допуск (WSS-M2C200-D2) у него есть.

nesmax

3 июня 2017mobile




Заменил на 86т на таетовское

nesmax

3 июня 2017mobile


Слил 1.2, залил столько же, масло чуть темнее нового. Завтра в Крым, всем удачи!

don_77

3 июня 2017mobile


2


nesmax
Интересно чем тойотовское лучше фордовского?
И вообще интересно чем руководствовались при этом

goldfish911

7 июня 2017

don_77
Спасибо. Завтра буду менять подшипник промежуточного вала, что сопровождается утечкой трансмиссионного масла, заодно и масло поменяю.
FICUS 1
Ок. Интересный вариант. Та треть дешевле фордовского. Но я уже приобрел 1547953:

Посмотрел RAVENOL 4014835-7-19-712:

У фордовского допуски OEM только WSS-M2C200-D2. У RAVENOL - WSS-M2C200-D2; WSS-M2C200-C3; MTF-7289; MTF LT-2; MTF LT-1; MB 235.1; Fiat 9.55550-MZ2. То есть, фордовское, получается, имеет более узкую спецификацию. Кроме того вязкость у фордовского - 75W-90, а у RAVENOL - 75W-80. Скажем, что ОД вот уже 3-4 года льет в ДВС масло 5w-20, вместо 5w-30. В стороннем сервисе говорят, что при этом износ усиливается двига, окурат к концу гарантии. Правы?

FICUS 1

11 июня 2017



goldfish911
не думаю, что Ravenol хуже, скорее наоборот, моторные масла у него очень даже зачётные (с ПАО и хорошим пакетом присадок).

Fru1t

13 июня 2017

FICUS 1
Как считаете MANNOL 1943 или RAVENOL 4014835719712 выбрать при цене почти в 3 раза ниже фордовского
Пробег 160 тыс., масло родное
Кто покупал масла в автодоке / экзисте ? как у них с подделками? очень не хочется залить г... в коробку. Заранее благодарен

don_77

13 июня 2017mobile



Fru1t
Очень не хотите лить го...но но при этом ищете дешевку в коробку.
Фордовское масло хорошее. От добра добра не ищут

FICUS 1

13 июня 2017



Fru1t
если выбирать между манолом и раенолом, то лучше равенол.

don_77
я совсем не уверен что форд стал производить масла, в т.ч. трансмиссионные. А переплачивать за ту же жижу в другой бутылке в тройном размере не хочется...
Кто берет масла в экзисте/автодоке - как качество, не попадается ли паленка ?

FICUS 1

14 июня 2017



Fru1t
Ford 100% сам масла не делает, тем более у нас сухой Powershift, почти что таже механика, это на мокром диски маслом омываются, там к маслу особые требования.

FICUS 1
посоветуете при пробеге 160тыс. заменить масло на RAVENOL 4014835719712, или купить фордовское ? может еще что-то предложите

goldfish911

15 июня 2017

1


Масло поменял, старое - темное:

Нового вошло 1.5 л.
Fru1t, если на таком пробеге проблем с коробасом не было, то лейте такое же, от добра добра не ищут. Не та цена, чтоб экономить, а последствия могут быть в разы

FICUS 1

17 июня 2017


1


Fru1t
я бы наверное оригинал купил, не так много его нужно.

FICUS 1

17 июня 2017



goldfish911
на каком пробеге меняли?

goldfish911

17 июня 2017



FICUS 1
Менял на пробеге 76082 км. Где - то на прбеге 36000 поменял блок сцепления по гарантии, думал, что тогда официалы полностью масло поменяли в АКПП, посмотрел бумаги - а нет, тогда лишь долили ) его 0.15. Сейчас менял подшипник промежуточного вала (загудел и убился по факту) и закупил 2 литроса масла, т.к. думал, что при разьеме оно вытекет. Но оно, блин, не вытекло ни капли). А так как масло я уже купил, то пришлось поменять его насильно и принудительно). А по фото видно, что можно было менять уже на 60000. ОД говорит, что оно на весь срок службы (это около 240000 км), но мы то знаем, что производители сейчас дружат против потребителей. Масло нужно менять. После замены я ничего такого не ощутил, но уверен, что коробас только спасибо сказал, после слива масла с уже измененными характеристиками от испытанных температур и времени. Удалось залить лишь 1.5 л и масло потекло обратно из заливного, хотя по инструкции должно было поместиться не менее 1.7. Не голодает ли теперь АКПП?

Kbynhed

2 июля 2017mobile


1


Здравствуйте! Powershift 2.0 2012 г.в. Пробег 58200 км. К работе коробки за всё время ни одного вопроса. Решил заменить масло. Исходя из его цвета думаю, что не зря!

Kbynhed

2 июля 2017mobile



Цвет оригинала в соседней банке.

schkreb282

8 июля 2017mobile


1


Заливное отверстие в коробку повершифтСливовое отверстие Пробег 134000тысячи, почему-то всего 1.5 л. Вышло...ну и на цвет черное...
цитата (schkreb282)
почему-то всего 1.5 л. Вышло...

Вчера менял масло в пауэр шифте,сливал не торопясь. Тоже осталось 0,5л из 2-х. Видимо 0,2 - 0,3 л старого масла остается в любом случае

schkreb282

11 июля 2017mobile



Fru1t
Заметил изменения? Мне либо кажется, либо чуть мягче стало

schkreb282
Нет, все как прежде. Ремни кондёра и генератора, кстати, тоже родные поменял первый раз (пробег 160 тыс.) - по виду прошли б до 200 смело. Модераторы сори за оффтоп

Сканер

22 июля 2017



Сегодня тоже поменял масло в Powershift ( ДВС 1,6 105 л.с.2012г.в ) слил ровно 1,5 литра , ну и столько же влил .. масло было тёмное ( пробег 90550 км)

ffclub.ru

Замена масла в АКПП PowerShift (с. 7)

Суть вопроса: имею в пользовании фф3 2.0 литра с пш. Пробег 60 000 км. Так вот внимание вопрос, надо ли менять масло в коробке на этом пробеге? Если надо то почему.
Терерь пояснения: заехал к нашему ставропольскому дилеру - ответили менять не надо при отсутствии видимых повреждений или подтеков. Направил письмо в Форд - жду ответ. А сеть пестрит те сеть про необходимость . Что делать:
1- кататься дальше
2 - менять масло.
Благодарен всем кто ответит по существу и аргументированно.

Дим_26

3 ноября 2014

Замена масла в АКПП PowerShift


R.CARLOS

14 мая 2018

-1


Коллеги форумчани какое масло нужно заливать в PS? Засочился сальник привода планирую его заменить и заодно масло.
Если можно то с номером

АНДРЕЙ1973

14 мая 2018


2


цитата (R.CARLOS)
Коллеги форумчани какое масло нужно заливать в PS? Засочился сальник привода планирую его заменить и заодно масло.
Если можно то с номером

в теме шесть страниц. лень читать, тогда к ОД. все сами зальют и поменяют.

АНДРЕЙ1973
Читать не лениво.


Может кому пригодиться.
1 547 953
Масло трансмиссионное синтетическое "Syntrans FE 75W" WSS-M2C200-D2

DoFunShit

7 июня 2018


-4


Всем привет! Подскажите какое масло нужно для 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma 6-ступенчатая АКПП DCPS желательно с артикулом и какой нужен объём и что дополнительно можно ,нужно или не надо менять? Заранее спасибо.

2


DoFunShit
в этой теме всё написано. страницу назад лень почитать?
WoW

Gosha.Strelkov

11 июня 2018mobile


2


Доброго дня.
Может немного оффтоп, но ближе всего сюда.
Были у меня нарекания на работу коробки 1,6 125 ПШ, на пробеге примерно 148000. Я обратился в сервисный центр Форда и узнал, что гарантия на коробку 160 000 (мне бесплатно меняли сцепление, вилки и что-то еще), а на мозги коробки вообще 250 000. Это конечно в Израиле, и машины не русской сборки, и условия гарантии наверняка отличаются, но может кому и пригодиться

FICUS 1

11 июня 2018



Gosha.Strelkov
у нас такой гарантии естественно нет...

dmg-34

29 июня 2018mobile



Gosha.Strelkov
По информации которую я знаю в РФ на ПШ 5 лет гарантии, но это ещё ничего не значит. У нас тут чаще всего по гарантии делают только через бой или скандал. Обычно говорят что мы посмотрим и если все в порядке то вам платить за диагностику или ещё какую нибудь хрень. У меня был случай что коробка перестала переключать, бортовик пишет срочно в сервис. А через 15 минут все заработало, у меня тогда были проблемы с зарядкой и падало напряжение. Ну естественно я поехал в сервис где обслуживался «Форд центр север» они мне эту дичь проговорили но я всё-таки настоял посмотреть и провести диагностику, мурыжили меня 4 часа!!! И ничего не нашли как только что напряжение упало а сейчас все хорошо! Зарядка идёт, аккумулятор отличный... короче поскандалил с ними и они с меня содрали 3500 за ничего по моему мнению. Как в итоге оказалось проблема была в свечах, на тот момент у меня стояли NGK, я просто поставил фордовские иридиевые и все само собой исчезло!))) а у официалов такое ощущение что ты просто приехал в красивый гараж где тройную таксу берут.

kilips23

22 августа 2018


1


1.6 125 PS пробег 155 000
Заменил масло сегодня в коробке в первый раз. Масло там уж конечно отработало своё. Изменений пока не заметил.
Нового масла вошло 1,7 л примерно.

bombaster88

25 августа 2018



kilips23
изменений и не будет никаких. работа сцепления не связана совсем с маслом.

Zuke

1 ноября 2018


-3


Забавные вы ребята. На первой странице есть ответ от завода изготовителя, что менять масло в коробке не нужно, а вы на 7 страницах обсуждаете как его поменять и что это нужно! Зачем лезть туда, куда не следует? Какие свойства масло потеряло, смазывать перестало?

FICUS 1

4 ноября 2018



Zuke
Из твоих соображений тормозуху, антифриз и масло ДВС можно тоже не менять...

Zuke

4 ноября 2018


-1


FICUS 1
Из моих соображений - не надо искать проблему там где ее нет. По замене масла в ДВС - есть регламент, масло в силу работы ДВС/высоких температур и т.д. теряет свои смазывающие свойства. Поэтому его и меняют. Тормозуху и антифриз - ни разу не менял, имхо ресурс этих жидкостей достаточно велик, и я просто не владею автомобилем так долго что бы менять.
Но в коробке то масло не испытывает таких нагрузок, как в ДВС и не теряет своих смазывающих свойств. Робот та же механика, в механике никто не меняет.

FICUS 1

5 ноября 2018

2


Zuke
большой ресурс у тормозной жидкости? в курсе, что она гигроскопична? а насчёт механики, то много автолюбителей меняют в ней масло, которое со временем не молодеет, да и продукты износа в нём присутствуют. регламент замены масла ДВС, руководствуюсь количеством отработанных моточасов, а на тупо по пробегу, который написан в сервисной книжке.

Zuke

5 ноября 2018


-2


FICUS 1
многие меняют... пусть чем хотят тем и занимаются. У нас полстраны "автоинженеры" и знают как лучше, кто то греет машину по 30 минут и масло меняет, каждые 5 тыс. км. Видимо готовят авто для 35 го хозяина. У меня один знакомый ездит с 4мя ковриками на полу и двумя чехлами - дабы обшивку не замарать и многие так делают, каждый с ума по своему сходит. Но это не значит, что мы должны смотреть на них и тупо повторять.
Я же не просто так с пустого места ляпнул. Я же говорю - на первой странице этой ветки, есть пост с ответом производителя - что масло в коробке менять не надо! Все. Зачем что то додумывать?

FocusnikII

6 ноября 2018


3


Zuke
Масло в коробке я бы заменил на пробеге под соточку, раньше особого смысла нет, а вот у тормозной жидкости ресурс не вилик, всего 2 года.

Lost1980

7 ноября 2018



срок годности масла-5лет (при идеальных условиях хранения) , включите логику: 5 лет в коробасе, надо менять !!!

FICUS 1

10 ноября 2018


1


FocusnikII
я на сотке и поменял, разница между новым и старым есть

Lost1980

16 ноября 2018

Febi 21829 , на скрине с ихнего сайта есть допуск форда, вообще подтвержден Вагом и Мерсом официально, а Форд у кастрола даж забрал свое масло , для РФ точно:D Так феби подходит?

olan77

20 ноября 2018


-1


менял кто нибудь масло в коробке через сапун? Насосом?

Lost1980

20 ноября 2018



Lost1980
Звонил в Феби:
Febi 21829 имеет допуск и подходит для Форд

Lost1980

20 ноября 2018



olan77
сапун до да коробки достает? не знал

olan77

21 ноября 2018



цитата (Lost1980)
olan77
сапун до да коробки достает? не знал

зачем сапуну доставать до дна коробки?До дна коробки должен доставать шланг насоса маслооткачивателя.

АНДРЕЙ1973

21 ноября 2018


2


цитата (olan77)
зачем сапуну доставать до дна коробки?До дна коробки должен доставать шланг насоса маслооткачивателя.

а зачем делать через жопу, если все можно сделать правильно и с гарантированным результатом.

olan77

21 ноября 2018


-1


цитата (АНДРЕЙ1973)
а зачем делать через жопу, если все можно сделать правильно и с гарантированным результатом.

плюсы замены масел ДВС через "щуп\сапун":
- ненужно тратить время и силы на поиски подъемника\ямы
- бесплатно (деньги за насос отобьются быстро)
- ненужно контролировать слесаря который будет вам менять масла
- никто вам не сорвет пробку картера
- замена масла в любое удобное для вас время
А вот по поводу гарантированного результата,это верно.Если например про замену масла в ДВС,то там все прекрасно меняется через верх.В сети множество видео на этот счет.А вот по поводу именно коробки,то непонятно.Потому и воспрошал тут на форуме.В сети видел как в фокусе 2 меняли.В автомате.Но хотелось бы на примере фокус 3.

FICUS 1

22 ноября 2018


1


olan77
делов-то, снял колесо, открутил сливную пробку, масло слилось, открутил контрольную и через неё залил. контрольку при заливе, для контроля уровня всё равно откручивать придётся.

olan77

22 ноября 2018



цитата (FICUS 1)
olan77
делов-то, снял колесо, открутил сливную пробку, масло слилось, открутил контрольную и через неё залил. контрольку при заливе, для контроля уровня всё равно откручивать придётся.

можно тупо замерить сколько откачал,столько и закачал.А уровень проверить потом как нибудь,когда нужно поднимать машину.

Lost1980

22 ноября 2018

olan77
у меня есть масляный насос, менял как то в движке, ерунда, мало откачивает, а зимой вообще аккум посадил, качает доолго ...

в коробке раз в 60-80 тыс. можно сменить масло, потратив 800р на сервисе)))

FICUS 1

22 ноября 2018


1


цитата (olan77)
можно тупо замерить сколько откачал,столько и закачал.А уровень проверить потом как нибудь,когда нужно поднимать машину.

у многих кол-во масла в кпп оказывается меньше чем нужно, для этого и сделано контрольное отверстие.

5 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Замена масла в АКПП PowerShift (с. 6)

Суть вопроса: имею в пользовании фф3 2.0 литра с пш. Пробег 60 000 км. Так вот внимание вопрос, надо ли менять масло в коробке на этом пробеге? Если надо то почему.
Терерь пояснения: заехал к нашему ставропольскому дилеру - ответили менять не надо при отсутствии видимых повреждений или подтеков. Направил письмо в Форд - жду ответ. А сеть пестрит те сеть про необходимость . Что делать:
1- кататься дальше
2 - менять масло.
Благодарен всем кто ответит по существу и аргументированно.

Дим_26

3 ноября 2014

Замена масла в АКПП PowerShift


Smit15

25 января 2018mobile


-1


Ребят я правильно понял,что у меня коробка пауэр шифт или я путаю? И подойдёт ли для этой коробки это масло?

artstylee

9 апреля 2018



1.6 / 125 бенз 13 год
я так понимаю сухое сцепление. дайте фото где заливная и сливная пробка чтоб четко понимать что откручивать

АНДРЕЙ1973

9 апреля 2018



artstylee
в этой теме- шесть страниц. лень читать, могу дать контакты в СПБ, кто сделает за деньги.

FICUS 1

9 апреля 2018


3


artstylee
сливная пробка находится снизу кпп, откручивается при помощи шестигранника:

заливная пробка, она же контрольная находиться около левого (по ходу движения) внутреннего ШРУСа:

новое масло удобно заливать большим шприцем с гибкой трубочкой:

FICUS 1

9 апреля 2018

1


artstylee
откручиваем сливную пробку,сливаем старое масло, далее откручиваем заливную (контрольную) пробку и чуть-чуть заливаем нового масла, как через сливное отверстие начнёт течь свежее (чистое масло), закручиваем сливную пробку и через заливное отверстие заливаем новое масло до тех пор пока оно не польётся из заливного (контрольного) отверстия, затем закручиваем заливную пробку, масла мне понадобилось 1.6л, т.е. нужно купить две литровые канистры 1547953. Как-то так

artstylee

15 апреля 2018



чFICUS 1
спасибо, еду менять

andre7235

26 апреля 2018



Пробег 78800 км. Заменил масло в коробке. Залил масло Ford 75W_90. Вошло примерно 1,5 л. Старое масло -мазут. Нужно было менять тысяч 20 назад. Всем советую.

F174

28 апреля 2018



andre7235
Вы первый владелец?

FICUS 1

28 апреля 2018


2


Слева свежее масло, справа масло слитое на пробеге 100 т км:

Возник такой вопрос, а в тех доке по этому поводу ничего не сказано? Например к чему щаливать через контрольное отверстие, когда есть сверху заливное, да и что касаемо температуры? В случае с контрольным отверстием производитель рекомендует выдердать определенный градус для проверки (у нового мондео с акп к приперу с 86 градусов).
По этому поводу никто не уточнял?

АНДРЕЙ1973

3 мая 2018


1


цитата
выдердать определенный градус для проверки (у нового мондео с акп к приперу с 86 градусов).

не надо путать теплое с мягким.

Creedence
акпп это акпп, у нас можно сказать что механика, гидротрансформатора нет.
контрольное отверстие я вляется и заливным, можно конечно сняв сапун через него залить, но для этого снимать воздушок и возможно ещё что-нибудь снимать придётся, проще через контрольку.

Хорошо, но есть один нюанс, я заметил, что многие меняя с фильтром заливают по контрольке не учитывая объем фильтра, когда буду менять посмотрю зальется ли еще после того, как пройдусь рычагом кп


Creedence
на нашем (сухом) Powershift фильтра нет.


Creedence
какой у тебя двигатель и какого года авто?

Разве?? Если это так, то жутко упрощает задачу. Авто 2013 1,6 125 сил.
Может я каталог перепутал

Кстати хотел спросить про правильную эксплуатацию, я так понимаб в пробках если застой более 5 сек переходить нужно на нейтраль?


Creedence
у тебя фильтра на коробке нет.
на свежих прошивках можно и без перехода в нейтраль, ну если долго стоять, конечно удобнее на нейтраль, а то нога на тормозе устанет

Creedence

3 мая 2018

Прошивка модуля в смысле? Его меняли недавно , полагаю прошили свежей
А как проверить свежесть?

FICUS 1

3 мая 2018

Creedence
если есть шнурок (адаптер), то можно при помощи проги FoCCCus, но если недавно ТСМ меняли, то мало вероятно, что тебе древнюю прошивку залили.

Ok уточню у мастера, что ставил. Но на 116 тысяч кроме блока проблем не было, сцепление еще едет

подскажите машина 1.6 на пш 125 л.с в сервисе в гаражах говорят лучше полную замену сделать,типа слить и залить это частичная замена,как так то?и номер этот подойдет масла 1547953?

АНДРЕЙ1973

6 мая 2018


1


цитата (sidugansk)
подскажите машина 1.6 на пш 125 л.с в сервисе в гаражах говорят лучше полную замену сделать,типа слить и залить это частичная замена,как так то?и номер этот подойдет масла 1547953?

не стоит отдавать туда авто. люди не знают специфики коробок DPS6/6DCT.

sidugansk

6 мая 2018mobile



То же так думаю,получается слить и залить?)масло какое посоветуете?


sidugansk
оригинальное 1547953, понадобиться две литровые канистры.

А кастрол с допусками вообще не то?

bombaster88

6 мая 2018



Creedence
в коробку заливается всего 1.9 литра. зачем что то изобретать и придумывать что залить. 2 литрушки оригинальные и все. не надо ничего прогревать и какие либо манипуляции делать. слил,залил. как сливать и заливать фотки выше есть. туда лезть в принципе не обязательно. тут ситуация как в мкпп. если не вскрываешь коробку, можно и не лазить. то что выше у человека на 78 тысячах якобы какой то мазут слился,да и влезло почти на пол литра меньше положенного, это уже сказки какие то, либо у него проблемы в чем то...

sidugansk

7 мая 2018mobile



Вот что мне предлагают в магазине

sidugansk
лучше оригинальное масло, не так дорого оно стоит.

АНДРЕЙ1973

7 мая 2018


1


цитата (FICUS 1)
sidugansk
лучше оригинальное масло, не так дорого оно стоит.

согласен.но если есть настойчивое желание экспериментировать, то вперед. только предупрежу, если выйдет из строя какой-либо из синхронизаторов, то ремонт будет дорого стоить.

5 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Замена масла в АКПП PowerShift (с. 5)

Суть вопроса: имею в пользовании фф3 2.0 литра с пш. Пробег 60 000 км. Так вот внимание вопрос, надо ли менять масло в коробке на этом пробеге? Если надо то почему.
Терерь пояснения: заехал к нашему ставропольскому дилеру - ответили менять не надо при отсутствии видимых повреждений или подтеков. Направил письмо в Форд - жду ответ. А сеть пестрит те сеть про необходимость . Что делать:
1- кататься дальше
2 - менять масло.
Благодарен всем кто ответит по существу и аргументированно.

Дим_26

3 ноября 2014

Замена масла в АКПП PowerShift


phoenix073

12 октября 2017



цитата (АНДРЕЙ1973)
поможет вскрытие.

согласен. если вскрывать коробку то и масло менять надо, лишние траты хотелось бы исключить. может у кого были такие потёки как на фото

АНДРЕЙ1973

12 октября 2017


3


phoenix073
коробку снимать 1000%. по-другому никак. рассуждать можно еще страниц на 10-ть, а коробку все одно снимать.

FICUS 1

13 октября 2017



phoenix073
пока не снимешь, не поймёшь какой сальник сопливит. или ты собрался их все до кучи поменять?

axurdnA

23 октября 2017


1


Менял на 97000км,поставил отработку на полку и не трогал 2 месяца,вчера перевернул бутылку и увидел ,что масло оставило черный осадок,так что меняйте чаще,думаю надо хотя бы на 50-60т.км

Allexx_77

27 октября 2017mobile



Я 2дня назад менял тсм так вот возле резинки и на стыке было масло оно желтенькое как будто только залили. Пробег 86000.откуда вы такую отработку сливаете неужели с коробки.

REG10N

18 ноября 2017



Всем добра! При замене сальника привода АКПП нужно ли сливать масло с коробки или нет? 1.6. (сальник куплен,а масло нет)

don_77

19 ноября 2017mobile



FICUS 1 это коробка механика

FICUS 1

19 ноября 2017



don_77
принцип тот же.

REG10N

19 ноября 2017



пробег 75 к, может уже пора?

FICUS 1

19 ноября 2017



REG10N
смотри сам либо аккуратно слить, потом залить, либо купить новое и поменять.
у тебя же не автомат, а Powershift (роботизированная КПП)

don_77

20 ноября 2017mobile



FICUS 1
На пш помнится не выливается

FICUS 1

20 ноября 2017



don_77
грамм 200 выльется, если конечно масло по уровню залито, можно через контрольное отверстие шприцём откачать немного, тогда ничего не потечёт.

bogenko67

6 декабря 2017



Пробег 127000. Двигатель 2л. Вчера поменял масло, слилось 1.5л. Масло было черное как отработка. Вошло 1.7 до контрольного отверстия.

mustek27

17 декабря 2017



Привет всем. Тоже стоит ПШ ДВС 1.6 125лс. Звонил дилеру в Москве ответил что в ПШ масло на весь срок службы,пробег 125тыс. Так что я наверное лесть туда не буду.

АНДРЕЙ1973

17 декабря 2017



цитата (mustek27)
Привет всем. Тоже стоит ПШ ДВС 1.6 125лс. Звонил дилеру в Москве ответил что в ПШ масло на весь срок службы,пробег 125тыс. Так что я наверное лесть туда не буду.

а дилер не сказал, какой срок службы у ПШ? 50 или 200 тыс км

mustek27

17 декабря 2017



Нет, не сказал. Пробег у меня сейчас 125тыс машина 2011г. Я лично ни каких изменений не заметил.Так зачем лезть туда и менять?

mustek27

17 декабря 2017



К стати мой дилер в Тамбове на оборот сказал что надо менять на пробеге в 100тыс. Якобы условия у нас отличаются от США

Fordeckiy_a

8 января 2018



хех, чуть дочитал, может не внимательно, но все же мало тут полезной инфы. На первой странице хотел прочитать коротко и ясно, а не вышло.
Вот мой вывод, камрады поправляйте, админы удаляйте если я не прав.
Двиг 1.6 или бенз или ДТ не важно, коробка 6 Speed Powershift 6DCT250 - СУХАЯ. Надо два литра для замены. Официалы говорят, что можно не менять вообще, но если коня жаль, то норм хозяин будет делать замену раз в 60 тыс.
___
Двиг 2,0 ДТ. Коробка 6 Speed Powershift 6DCT450 - МОКРАЯ, все там в этом масле плавает и надо аж шесть литров масла, менять по любому раз на 60 тыс. или пушистый зверь корабасу будет.
___
Двиг. 2,0 бенз. коробка один в один с двиг. 1.6 = регламент такой же.

Катайтесь не ломайтесь и денег на сервис своих авто не жалейте - и будет вам счастье!

P/S/ Знатоки напишите финис-коды на масло в одну и другую коробку, что бы народ не втулил не то мало в не ту коробку, они вроде как разные?
Видос по замене масла в 6 Speed Powershift 6DCT450

Mehanik85

17 января 2018



Всем привет. Запутался. Двигатель 1.6 PowerShift. 2011 года. Какое нужно масло (код если можно) и нужен/есть ли фильтр (если есть то какой код)?

mustek27

17 января 2018


-1


цитата (Mehanik85)
Всем привет. Запутался. Двигатель 1.6 PowerShift. 2011 года. Какое нужно масло (код если можно) и нужен/есть ли фильтр (если есть то какой код)?

Так отгони официалом они тебе поменяют цена 2500 с диагностикой. Только зачем ее менять то. У меня тоже 11г и пробег нормальный от замены масла лучше она не поедет,а вот заменить прошивку на свежую и сделать адаптацию это да.

Mehanik85

18 января 2018



mustek27 Прошивку несколько месяцев назад накатили. Обслуживаюсь не у официала, у своих ребят. Им доверяю больше, темболее они работают у оф диллера. Масло хочу поменять т.к. пробег 120 и решил оставить ее у себя на совсем ))) Нравиться она мне.

mustek27

18 января 2018



цитата (Mehanik85)
mustek27 Прошивку несколько месяцев назад накатили. Обслуживаюсь не у официала, у своих ребят. Им доверяю больше, темболее они работают у оф диллера. Масло хочу поменять т.к. пробег 120 и решил оставить ее у себя на совсем ))) Нравиться она мне.

Так у меня тоже 126700. Сам лично звонил в сервис форд они ответили замена масла в ПШ 2500. Я не стал менять да и не буду смысла не вижу,а вот сделать адаптацию это да. У меня дергонья начались с 1 на 2 сейчас все в норме.

Mehanik85

19 января 2018



По вин номеру бъется коробка 6-ступенчатая АКПП DCPS, но была замена коробки передач. Насколько я понял моя коробка с сухим сцеплением и для нее предназначено масло WSS-M2C200-D2. А для мокрого сцепления масло WSS-M2C936-A. Так вот возникли вопросы: взаимозаменяемые эти масла или нет? И могли при замене поставить с мокрым сцеплением? И как определить?

bombaster88

19 января 2018


1


Mehanik85
абсолютно разные масла,не взаимозаменяемые.наше масло,для сухого ПШ обычное,как для механики. коробку с мокрым сцеплением поставить не могли.

Mehanik85

19 января 2018

bombaster88 То есть в коробку DCPS нужно масло WSS-M2C200-D2? )))

FICUS 1

19 января 2018


1


Mehanik85
WSS-M2C200-D2, номер для заказа 1547953

osnovopolojnik

23 января 2018

Поменял на CASTROL 75W90 Syntrans Multivehicle с допуском M2C200-C при пробеге 145000 разницы в переключении не заметил !старое масло было чёрное !

ffclub.ru

Замена масла в АКПП PowerShift (с. 3)

Суть вопроса: имею в пользовании фф3 2.0 литра с пш. Пробег 60 000 км. Так вот внимание вопрос, надо ли менять масло в коробке на этом пробеге? Если надо то почему.
Терерь пояснения: заехал к нашему ставропольскому дилеру - ответили менять не надо при отсутствии видимых повреждений или подтеков. Направил письмо в Форд - жду ответ. А сеть пестрит те сеть про необходимость . Что делать:
1- кататься дальше
2 - менять масло.
Благодарен всем кто ответит по существу и аргументированно.

Дим_26

3 ноября 2014

Замена масла в АКПП PowerShift


logvinyuk

25 сентября 2016mobile

Сегодня поменял масло в своей с мокрым сцеплением, пробег 82000, жалею что не сделал этого раньше!

kibernaut_

11 сентября 2016



Не откручивается (прикипел) заливной винт под шестигранник на 8 возле левого привода + он не удобно расположен, к нему трудно подлезть. У кого-нибудь была подобная проблема и как ее решали?
Заранее спасибо за советы.

albert2722

16 октября 2016



Здравствуйте. У меня FF3 powershift 1.6 135000 пробег. Решил поменять масло в КПП. на сервисе подняли машину, открутили сливную пробку, масло вытекло, закрыли пробку. Открыли с боку заливную пробку, и шпризом начали заливать туда новое масло.заливали до тех пор пока не потекло из заливной дырки. Масло вошло ткда примерно 0.8-1 литр.
Подскажите пожалуйста это нормально что вошло столько масло ? или может ошибка в процедуре замены ?

rays2

16 октября 2016



Вот что говорит етис
Трансмиссионная жидкость — номинальный объем 1,8
Трансмиссионная жидкость — рабочий объем 1,7

sedoi69

16 октября 2016



albert2722
в каком состоянии масло было?

albert2722

16 октября 2016



sedoi69
Темное уже конечно, но на СТО сказали что ничего критического. Меняли первый раз за 130000

kibernaut_

16 октября 2016



У меня вошло 1.3-1.4л масла.
Слитое масло было темно-красного цвета.

Orb198

17 октября 2016mobile



А сколько ходит сцепление на фф3 пш 2 литра в среднем ?

solnce10

18 октября 2016mobile

Здравствуйте у меня ф3 робот 2.0 бензин149 л.с 2013 год,пробег 64.000,коробка ненравится мне как себя ведет...хочу долить масло +сальник наверно подтекает?подскажите какой именно сальник там идет оригинал?и какое масло оригинальное покупать?

C H I K O

30 декабря 2016


3


цитата (mentos62)
Народ кто нибудь заливал СУПРОТЕК в коробку?
проблемки какие нибудь устранились с рывками, дёрганьем, переключением?

не вздумай это сделать, ушатаеш коробку

TRUMP

25 февраля 2017



пробег 122.000км, вчера поменял масло в коробке, дааа, цвет конечно ужасный просто, залил как все говорят оригинал. 1.6, 105л.с. PowerShift.

serj_r

11 марта 2017mobile



А какие реальные изменения в поведении коробке после замены масла?

bolter797

14 апреля 2017



Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста у меня ФФ3 Titanium 2.0L, коробка автомат DCPS 6-ступка, какое масло надо в эту коробку?

bolter797

23 апреля 2017


1



Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста у меня ФФ3 Titanium 2.0L, коробка автомат DCPS 6-ступка, какое масло надо в эту коробку?

bolter797

25 апреля 2017



don_77
Спасибо, а ещё вопрос - а есть какой нибудь аналог этому маслу или надо только такое, я просто живу в Казахстане и немного проблематично купить такое масло.
И ещё, сколько надо масла для полной замены с промывкой, так как что залито в данный момент в коробке я не знаю, машину купил с рук и это моя первая машина.

don_77

25 апреля 2017mobile



bolter797
1.6 замена как на механике

nhr

26 апреля 2017



А срок годности есть какой нибудь у масла?

don_77

26 апреля 2017mobile


1


nhr
Я менял на 80 т км


1490763 масло подходит ли для замены в роботе 2.0 бенз?


ArtemMat
оно для 6DCT450-MPS6 (мокрый Powershift), у нас сухой, масло другое нужно: 1547953


ArtemMat
должен быть допуск WSS-M2C200-D2
https://www.autodoc.ru/engine/index/

goldfish911

30 мая 2017



А есть ли аналог официального масла фордовского 1547953 в сухой ПШ с допуском WSS-M2C200-D2 ?

goldfish911

2 июня 2017



цитата
Сотрудники ФОРД центра утверждают, что нужно 3 литра масла!!!

А наш ОД заверяет, что нет сливного отверстия.

1


goldfish911
Есть сливное там где крепление подушки

1


goldfish911
на автодоке в качестве заменителя выдаёт RAVENOL 4014835-7-19-712, посмотрел наш допуск (WSS-M2C200-D2) у него есть.

nesmax

3 июня 2017mobile




Заменил на 86т на таетовское

nesmax

3 июня 2017mobile


Слил 1.2, залил столько же, масло чуть темнее нового. Завтра в Крым, всем удачи!

don_77

3 июня 2017mobile


2


nesmax
Интересно чем тойотовское лучше фордовского?
И вообще интересно чем руководствовались при этом

ffclub.ru

Форд Фокус 3 Повер Шифт Замена Масла ~ AUTOINTERLINE.RU

Подмена масла в коробке повер шифт форд фокус 3

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

Автоматическая коробка PowerShift от Форда – это преселективная коробка с 2-мя сцеплениями и сдвоенной муфтой. Замена масла в акпп (powershift) форд мондео. Одной из особенностей данной коробки является очень гладкие переключения передач, которые происходят без прерывания мощности.

К преимуществам автоматических коробок передач PowerShift можно отнести понижение расхода горючего и усовершенствованные характеристики динамики автомобиля.

Коробка Powershift Форд — механизм работы

Конструкция данной коробки представляет собой агрегат из сдвоенных параллельных механических коробок передач, которые работают независимо друг от друга. Во время движения одна часть муфты включает четные передачи, а другая отвечает за включение нечетных ступеней. Тем удается избежать разрыва мощности, что увеличивает безопасность эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой. Установлено, что благодаря использованию автоматических коробок передач PowerShift удается понизить расход горючего на 8%.

Коробка Power Shift схема

На какие авто устанавливается Powershift

Данная модификация преселективных коробок передач устанавливается на автомобиле марки Форд. PowerShift конструктивно относится к коробкам передач с мокрым сцеплением, а так же и сухим. Подобное положительно сказывается на показателях надёжности и безпроблемности эксплуатации коробки передач. В тоже время необходимо помнить об обязательной регулярной смене масла (касательно мокрых коробок). В том случае, если автовладелец пренебрегает процедурой замены масла, могут возникнуть проблемы с охлаждением и смазкой большого количества подвижных элементов.

Коробка передач Powershift компактна и устанавливается на различные автомобили

Благодаря своим компактным размерам автоматическая коробка передач PowerShift может с одинаковым успехом устанавливаться как на мощный седан Мондео, так и на компактные автомобили Форд Фокус. АКПП может использоваться при продольном и поперечном расположении двигателя. Подобное позволяет существенно расширить число моделей автомобилей марки Форд и Volvo, на которые устанавливается данная модификация трансмиссии.

АКПП Powershift управление

Управление коробкой передач Powershift Форд осуществляется полностью при помощи электроники. Замена салонного фильтра на форд фокус 2: фото и видео. Встроенные автоматические системы следят за давлением масла, его температурой и скоростью вращения внутренних валов и муфты. Стоимость услуг по ремонту акпп форд мондео 4 3 2 замена масла с и коробка автомат. Компьютерный мозг (мехатроник) соотносит обороты двигателя и скорость движения автомобиля. Электроника принимает решение о смене передач и выполняет это максимально быстро. Изменение ступеней происходит в доли секунды и полностью незаметно для водителя. Полностью отсутствуют прерывания мощности, что повышает безопасность при совершении обгонов и других скоростных манёврах. Коробки передач PowerShift имеет функцию ручного переключения, которая позволяет изменять ступени по желанию автовладельца. Отметим, что отдельные модификации коробок передач подразумевают установку на руле специальных подрулевых переключателей, позволяющих автовладельцу выполнять смену ступеней без рычага селектора АКПП.

В режиме “D” автоматика коробки передач сменяет ступени при достижении оборотов в 2500 – 3000 оборотов двигателя в минуту. Имеется возможность включения спортивного режима, при котором коробка передач позволяет раскручивать двигатель до отметки в 5000 – 6000 оборотов в минуту. При этом активируется специальная система, которая позволяет даже при включении ручного режима переключения передач защитить двигатель от длительной работы на высоких оборотах. В данном случае коробка передач не позволит автовладельцам самостоятельно включить пониженную передачу, при которой двигатель будет работать на своих максимальных характеристиках. Тем самым обеспечивается долговечность работы, как самой коробки, так и двигателя автомобиля. Также имеется встроенный датчик температуры масла, который не только определяет температуру смазки, но и анализирует качество смазывающих составов. При необходимости автоматика предупреждает автовладельца об имеющихся проблемах с трансмиссией.

Какое масло заливать

Какое масло залито в коробку передач с завода?

  • Каталожный № WSS-M2C200-D2
  • Трансмиссионная жидкость объем -2.1 литр.

Рекомендуемая частота, при которой необходима замена масла в КПП, указана в руководстве по эксплуатации автомобиля, но следует, учитывает и многие другие факторы: сезон, загрязнённость, погодные условия, интенсивность использования автомобиля. Масло в КПП нужно для плавной работы, а также для того, чтобы шестерни КПП не стирались друг о друга. Масло связывает продукты коррозии и эксплуатации механических частей КПП, а также отводит тепло от деталей.

Как выглядит коробка изнутри

Коробка передач в принципе состоит из двух независящих друг от друга секций.

При движении одна секция коробки передач постоянно кинематически замкнута, а в другой секции уже включена следующая передача, но сцепление этой передачи пока выключено. Замена масла в акпп киа спортейдж 3 своими руками видео. Первичный вал состоит из двух частей и является сердцем коробки передач. Он состоит из внешнего первичного (полого) вала и внутреннего первичного (центрального) вала. Первичный (полый) вал приводит в действие четные передачи (2-ю, 4-ю и 6-ю передачи), а также через промежуточную шестерню передачи заднего хода. Первичный (центральный) вал приводит в действие нечетные передачи (1-ю, 3-ю и 5-ю передачи). Оба первичных вала соединены соответственно через внешнее зубчатое зацепление с диском сцепления.

Передача крутящего момента выполняется через соответствующий диск сцепления, расположенный параллельно для обеих секций коробки передач. По причинам безопасности двойное сцепление сконструировано таким образом, что в состоянии покоя оно разомкнуто. Этот вид сцепления обозначается как так называемое "закрытое сцепление". В закрытых сцеплениях усилие прижима равно нулю, пока к пружине рычага не прилагается усилие или прилагается незначительное усилие. Сцепления оборудованы внутренним следящим управлением коррекции износа, это позволяет удерживать в узких рамках необходимый ход исполнительного устройства и, таким образом, необходимое пространство для установки Для гашения крутильного колебания в диски сцепления встроены гасители крутильных колебаний Ведущий шкив двойного сцепления установлен на первичном (полом) валу коробки передач.

Powershift проблемы коробки передач 6DCT250 — с чем можно столкнуться?

На данный момент основная неисправность течь сальника первичного вала, масло попадает на сцепление и происходит проскальзывание. Так, были случаи, когда заклинивало вилки (актуаторы) включения сцеплений. При течи масла из коробки передач нужно заменить 2 сальника и само сцепление. В начале 2012 года в коробке меняли прошивку, до этого Focus досаждал рывками и вибрацией — при трогании, переключениях передач или движении на небольшой скорости.

В большинстве случаев по причине неправильной эксплуатации коробки передач и при отсутствии должного сервисного ухода возникают проблемы с PowerShift. Профессиональная замена ремня ГРМ на форд фокус 3 на специализированном сервисе сто орбита. Именно поэтому при эксплуатации данной модификации коробок передач рекомендуется выполнять все необходимые процедуры по сервисному обслуживанию трансмиссии. Замена задних тормозных колодок форд фокус 1. Необходимо также прогревать коробку передач в зимнее время года, что позволит улучшить её смазку и продлит беспроблемный срок эксплуатации АКПП.

Проблемы у коробки передач PowerShift могут также возникать при активном и агрессивном стиле вождения автомобиля. По отзывам специалистов и владельцев автомобилей с этим типом автоматической коробки передач, данная трансмиссия не любит быстрой езды и частых переключений ступеней.

В программном обеспечении TCM имеются функции, перехватывающие управление коробкой передач при возникновении серьёзной неисправности. Выбор применяемой стратегии производится исходя из характера неисправности. Автомобиль остается готовым к работе в ограниченной степени, если нет ошибки в самом модуле TCM или в датчике TR (диапазон коробки передач) ПРИМЕЧАНИЕ: Если модуль TCM неисправен, оба сцепления разъединяются и дальнейшая поездка больше невозможна. Если вышел из строя датчик TR, запуск автомобиля невозможен, или коробка передач находится в положении N и дальнейшая поездка больше невозможна. В зависимости от того, в каком положении передачи и в какой дорожной ситуации появляется неисправность, принимаются разные меры.

При выходе из строя электродвигателя, который включает рычажный исполнительный элемент сцепления, модуль TCM управляет только исправным электродвигателем. Например, при выходе из строя электродвигателя 1, этот путь коробки передач блокируется (1-я, 3-я и 5-я передача). Модуль TCM управляет теперь только электродвигателем 2. Он через рычажный исполнительный элемент включает сцепление передачи заднего хода, а также 2-й, 4-й и 6-й передачи.

При выходе из строя системы переключения или датчиков частоты вращения реакция на ошибку может простираться от блокировки отдельных передач и блокировки всего пути коробки передач (четные/нечетные передачи) вплоть до возможности движения только на уже включенной передаче.

В аварийном режиме на щитке приборов отображается текстовое сообщение, соответствующее типу неисправности, и/или горит MIL (контрольная лампа системы управления двигателем) и/или горит контрольная лампа коробки передач. Замена задних тормозных колодок форд фокус 2. Открутить и снять колесо. Вытащить пружину на заднем суппорте. При повторном запуске (зажигание выключено примерно 15 секунд) проводится самопроверка, чтобы проверить наличие ошибок в системе. Если неисправность затем повторяется, вновь активируется аварийный режим. Если ошибка отсутствует, индикации на щитке приборов не последует, и лампа MIL и/или контрольная лампа коробки передач не загорится. Однако неисправность остается в памяти TCM. для шумоизоляции или ремонта дверей форд фокус 3 может понадобиться снятие обшивки. Эта процедура пройдет с большей. В случае неисправности рекомендуется продолжать движение по возможности по кратчайшему пути в цех либо поставить автомобиль в безопасном месте.

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

К преимуществам автоматических коробок передач PowerShift можно отнести снижение расхода топлива и улучшенные показатели динамики автомобиля.

Коробка Powershift Ford — принцип работы

Конструкция данной коробки передач представляет собой агрегат из сдвоенных параллельных механических коробок передач, которые функционируют независимо друг от друга. Во время движения одна часть муфты включает четные передачи, а другая отвечает за включение нечетных ступеней. Тем самым удается избежать разрыва мощности, что повышает безопасность эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач. Установлено, что благодаря использованию автоматических коробок передач PowerShift удается снизить расход топлива на 8%.

Короба передач Power Shift схема

На какие автомобили устанавливается Powershift

Данная модификация преселективных коробок передач устанавливается на автомобиле марки Форд. PowerShift конструктивно относится к коробкам передач с мокрым сцеплением, а так же и сухим. Подобное положительно сказывается на показателях надёжности и безпроблемности эксплуатации коробки передач. В тоже время необходимо помнить об обязательной регулярной смене масла (касательно мокрых коробок). В том случае, если автовладелец пренебрегает процедурой замены масла, могут возникнуть проблемы с охлаждением и смазкой большого количества подвижных элементов.

Замена масла в АКПП PowerShift Форд Фокус 3

Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке PowerShift Форд Фокус 3 Еще больше полезного в группе.

Замена масла в роботе Powershift GFT MPS6 Volvo Ford Инструкция

Автошпион Подбор автомобилей с пробегом и выездная диагностика в Москве Контактный телефон:.

Коробка передач Powershift компактна и устанавливается на различные автомобили

Благодаря своим компактным размерам автоматическая коробка передач PowerShift может с одинаковым успехом устанавливаться как на мощный седан Мондео, так и на компактные автомобили Форд Фокус. АКПП может использоваться при продольном и поперечном расположении двигателя. Подобное позволяет существенно расширить число моделей автомобилей марки Форд и Volvo, на которые устанавливается данная модификация трансмиссии.

АКПП Powershift управление

Управление коробкой передач Powershift Форд осуществляется полностью при помощи электроники. Встроенные автоматические системы следят за давлением масла, его температурой и скоростью вращения внутренних валов и муфты. Компьютерный мозг (мехатроник) соотносит обороты двигателя и скорость движения автомобиля. Электроника принимает решение о смене передач и выполняет это максимально быстро. Изменение ступеней происходит в доли секунды и полностью незаметно для водителя. Полностью отсутствуют прерывания мощности, что повышает безопасность при совершении обгонов и других скоростных манёврах. Коробки передач PowerShift имеет функцию ручного переключения, которая позволяет изменять ступени по желанию автовладельца. Отметим, что отдельные модификации коробок передач подразумевают установку на руле специальных подрулевых переключателей, позволяющих автовладельцу выполнять смену ступеней без рычага селектора АКПП.

Как работает АКПП Powershift?

В режиме Драйв автоматика коробки передач сменяет ступени при достижении оборотов в 2500 – 3000 оборотов двигателя в минуту. Имеется возможность включения спортивного режима, при котором коробка передач позволяет раскручивать двигатель до отметки в 5000 – 6000 оборотов в минуту. На этой коробке по регламенту замена масла по замене масла в powershift форд фокус 3. При этом активируется специальная система, которая позволяет даже при включении ручного режима переключения передач защитить двигатель от длительной работы на высоких оборотах. В данном случае коробка передач не позволит автовладельцам самостоятельно включить пониженную передачу, при которой двигатель будет работать на своих максимальных характеристиках. Тем самым обеспечивается долговечность работы, как самой коробки, так и двигателя автомобиля. Также имеется встроенный датчик температуры масла, который не только определяет температуру смазки, но и анализирует качество смазывающих составов. При необходимости автоматика предупреждает автовладельца об имеющихся проблемах с трансмиссией.

Отзывы о коробке передач PowerShift

Отзывы автовладельцев о коробке передач PowerShift в целом положительны, однако необходимо учитывать факт, что эта автоматическая коробка передач имеет куда более сложную конструкцию, нежели классические автоматы и механика. Замена лампочки ближнего света форд фокус 2. Неудивительно, что такая усложнённая конструкция привела к ухудшению показателей надёжности. Проблемным местом коробки является муфта и валы, которые работают в условиях повышенных нагрузок. В том случае, если автовладелец не регулярно меняет масло или же использует некачественные смазывающие составы, это неизменно приводит к быстрому выходу из строя подвижных элементов коробки передач. Замена сайлентблоков передних рычагов на форд фокус 2. Также не редкость выход из строя управляющей электроники, которая крайне критична к перегреву. Ремонт коробки передач Форд Фокус PowerShift должен выполняться исключительно в сервисных центрах и авторизированных мастерских. Специалисты таких сервисных центров обладают специальным оборудованием, что позволяет с лёгкостью определять имеющуюся проблему в коробке передач и устранять её в максимально короткий срок.

Powershift проблемы — с чем можно столкнуться?

В большинстве случаев по причине неправильной эксплуатации коробки передач и при отсутствии должного сервисного ухода возникают проблемы с PowerShift. Именно поэтому при эксплуатации данной модификации коробок передач рекомендуется выполнять все необходимые процедуры по сервисному обслуживанию трансмиссии. Необходимо также прогревать коробку передач в зимнее время года, что позволит улучшить её смазку и продлит беспроблемный срок эксплуатации АКПП.

Сбой коробки PowerShift

Проблемы у коробки передач PowerShift могут также возникать при активном и агрессивном стиле вождения автомобиля. По отзывам специалистов и владельцев автомобилей с этим типом автоматической коробки передач, данная трансмиссия не любит быстрой езды и частых переключений ступеней.

Сцепление Powershift

АКПП Ford. Самостоятельная замена масла в коробке PowerShift на Ford Kuga 1

Представленный фототчет предназначен владельцам автомобилей Ford Kuga 1, которые оборудованы преселективным роботом или как еще говорят коробкой с двумя сцеплениями PowerShift. Кому интересно устройство и принцип работы роботизированной трансмиссии с автоматическим включением передач читаем здесь. В представленной же публикации речь пойдет о том, как заменить масло в коробке PowerShift устанавливаемой на Ford Kuga первого поколения.

Инструкция по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

  1. По регламенту проведения технического обслуживания Ford Kuga I замена масла в АКПП PowerShift производится один раз в три года или через каждые 60 000 км пробега. Так как коробка PowerShift состоит из двух половин, которые разделены перегородкой, слив масла происходит из двух сливных отверстий. Примерный объем масла, который будет слит, составляет около 7 литров, поэтому заранее подготовьте пустую тару.
  2. Также необходимо купить трансмиссионное масло спецификации WSS-M2C936-A (BOT341)
  • Чтобы добраться к сливным пробкам необходимо демонтировать нижнюю защиту двигателя.
  • С помощью шестигранника откручиваем сливную пробку основной камеры и пробку камеры с редуктором.
  • Также необходимо открутить контрольную пробку, которая находится с боку на коробке возле полуоси.
  • Ford Kuga I. Меняем масло и фильтр в коробке PowerShift

  • Сливаем масло и откручиваем фильтр.
  • Ford Kuga I. Меняем масло и фильтр в коробке PowerShift

  • Так выглядит снятый фильтр
  • После того как все масло будет слито, устанавливаем новый фильтр с корпусом, который поставляется в комплект.
  • Затем обезжириваем пробки и смазав посадочные их места герметиком закручиваем их обратно.
  • Обратите внимание! Пробки не имеют медных прокладок. Использование герметика ОБЯЗАТЕЛЬНО.

  • Снимаем корпус воздушного фильтра и с помощью шестигранника откручиваем заливную пробку сверху коробки и с помощью лейки с шлангом заливаем масло, пока оно не польется с контрольного отверстия и закручиваем его.
  • Ford Kuga I. Меняем масло и фильтр в коробке PowerShift

    В публикации о том, как заменить масло в АКПП PowerShift на автомобиле Ford Kuga первого поколения была использована информация с сайта fkclub.ru

    Замена масла Powershift Ford Focus 3 автомат (Форд Фокус 3 с АКПП Повер Шифт) недорого в СПб

    На данный момент замена масла Powershift на Ford Focus 3 вызывает достаточно много вопросов. Дело в том, что АКПП подобного типа вообще вызывают определенную степень неуверенности, поскольку используют сложную схему работы, основанную на двойном сцеплении. Однако, процедура по замене смазки в коробках передач мало чем отличается от подобных замен на других КПП. Разница лишь в типе моторного масла.

    Замена смазочного компонента в коробке передач осуществляется в строгом соответствии с регламентом производителя. При этом недопустимо использование не сертифицированного масла. Основные моменты, которые должны быть соблюдены в рамках данной процедуры следующие:

    • работа на профессиональном сертифицированном оборудовании;
    • использование ТОЛЬКО регламентированной смазки;
    • аккуратность при работе с КПП;
    • точное следование рекомендациям концерна-изготовителя.

    В нашем автосервисе вы можете поменять масло в АКПП типа Powershift с гарантией. Кроме этого, специалисты сервиса предоставят вам профессиональные консультации по вопросам эксплуатации автомобиля с подобными коробками передач.

    Почему так важна замена масла Powershift Ford Focus 3

    Итак, у вас автомобиль с АКПП Ford Focus 3 Powershift. Замена стойки стабилизатора форд мондео 3 (ford mondeo 3. Замена масла в нем, согласно регламенту, осуществляется не реже раза в 100 тысяч километров. Можно встретить такое мнение, что замена масла в КПП, якобы, не нужна. Это справедливо лишь для некоторых поколений ФФ, оснащенных исключительно механической коробкой передач. Почему так важно менять масло в АКПП?

    Дело в том, что смазка обеспечивает следующее:

    • стабильность функционирования коробки передач;
    • долгий срок службы узла;
    • оптимальные температурные условия;
    • защиту от повреждения и коррозии внутренних элементов и т.д.

    Стоит учитывать и тот факт, что со временем трансмиссионное масло, заливаемое в АКПП, теряет свои свойства. А значит только свежая и чистая смазка способна обеспечить выполнение всех своих функций.

    Какие функции выполняет смазка?

    С важностью своевременной замены смазки мы разобрались. Теперь разберем конкретные функции ее функции, чтобы снова уяснить, почему так важна замена масла АКПП Форд Фокус 3:

    1. Функция смазки. Залито форд замена масла, автоматическая коробка, замена масла автомат 6. Большинство компонентов АКПП при работе находятся в постоянном движении. Разумеется, при этом имеется большое количество взаимодействующих и трущихся деталей. Для того чтобы уменьшить их сопротивление, им необходим смазочный материал.
    2. Протекция компонентов. Иными словами, масло защищает компоненты, образуя тончайшую пленку, которая противодействует загрязнению и воздействию негативных факторов: температур, влаги и т.д. Благодаря этому поверхность деталей остается гладкой и чистой на протяжении долгого времени.
    3. Функция стабилизации температуры. Руководство по установке штатной магнитолы на форд фокус 3 (ford focus 3) Хорошая смазка создает оптимальные температурные условия для агрегата. Замена воздушного фильтра форд фокус 2: инструкция с. Она быстрее прогревается и долго сохраняет свою температуру, прогревая охлажденные детали и остужая перегретые элементы.
    4. Очистка внутреннего пространства и компонентов автоматической коробки передач, Масло является хорошим средством для выведения мелких частиц из системы. С током смазки они выводятся и оседают в масляном фильтре коробки передач.

    В следующей части нашего материала речь пойдет именно о масляном фильтре АКПП Powershift.

    Замена масла и фильтра в АКПП Ford Focus 3

    ВНИМАНИЕ! Если вам потребовалась замена масла АКПП Ford Focus 3, то в обязательном порядке замените и фильтрующий элемент. Это позволит продлить срок службы смазки и гарантирует ее эффективность и длительную сохранность свойств.

    Фильтр в любой масляной системе очень важен. Замена батарейки в брелок форд фокус 3. Фото, инструкция. Связано это с тем, что любой крупный узел в процессе работы производит незначительные загрязнители – мельчайшие частицы металла, сторонние элементы, вроде песчинок, сгустки и т.д Разумеется, они должны выводиться из системы, чтобы обеспечить ее максимально эффективную работу.

    Именно поэтому и существует масляный фильтр, который задерживает подобные загрязнители, устраняя из системы все посторонние элементы и гарантируя ее стабильное функционирование. Что в двигателях, что в коробках передач масляные фильтры должны меняться вместе с обновлением смазочного материала.

    Ford Focus 3 Powershift: замена масла

    Как и любая смена смазки в коробках передач, замена масла в АКПП типа Повер Шифт на Фокус 3 проводится особым способом. Доверять эту процедуру лучше всего нашим специалистам, ведь только в этом случае вам будет гарантирована исправная работа агрегата.

    Замена производится по следующей схеме:

    1. Подготовительный этап. На нем производится подготовка к сливу старой смазки и заливке новой – освобождается доступ к сливным и заливным пробкам, снимаются мешающие элементы, подготавливается оборудование. В некоторых случаях на данном этапе в масло заливается очищающая присадка быстрого действия.
    2. Устранение старого масла. Осуществляется через специальную сливную пробку. При ее демонтаже старое масло под действием силы тяжести начинает покидать АКПП. Когда уровень смазки становится ниже уровня сливного отверстия, механическим способом удаляются ее остатки. При этом используется специальная вакуумная установка. Если старое масло не удалить, оно смешается со свежим и понизит его эксплуатационные характеристики и свойства.
    3. Если необходимо, проводится промывка системы. Как правило, для этого используют специальные минеральные смеси. Они заливаются в АКПП, после чего на нее дается нагрузка. По прошествии времени, указанного в аннотации к средству, промывка сливается в соответствии с пунктом 3.
    4. Производится замена фильтрующего элемента. Для этого используется специальное оборудование – инструменты, съемники и т.д.
    5. В систему заливается свежий смазывающий элемент. Производится это через специальное заливное отверстие. В трансмиссию вводится объем смазки, точно установленный производителем – ни меньше и ни больше.
    6. Последний этап это проведение очистки поверхностей, удаление излишков масла и обратная сборка, если имел место демонтаж каких-либо компонентов.

    ВАЖНО! Профессионалы не рекомендуют проводить замену смазочного материала в «автомате» самостоятельно. Эта процедура достаточно специфична и требует определенных навыков, профессионализма и наличия специального оборудования.

    Замена масла на Фокус 3 с Повер Шифт: подбор смазки

    Разумеется, если пришло время замены масла в Повер Шифт на Фокус 3, то следует использовать исключительно смазку, которая одобрена производителем автомобиля. Основная особенность заключается в том, что именно для АКПП системы Powershift используется особенное масло, которое отличается от иных трансмиссионных жидкостей.

    Связано это, в первую очередь, с тем, что режим работы такой коробки передач крайне напряженный, соответственно, и смазка должна быть более выносливой. Кроме этого, давление внутри обычной АКПП отличается от давления внутри автомата типа Повершифт. А как это делается на форд фокус 2? Замена противотуманки производится очень просто. Соответственно и вязкость используемой во втором случае смазки должна быть иной.

    Наши мастера настоятельно рекомендуют приобретать только рекомендованное для таких трансмиссий масло, которое прошло все испытания и одобрено заводом-изготовителем. Лишь в отдельных случаях допускается использование смазки другой марки, но обязательно обладающей такими же эксплуатационными характеристиками и показателями вязкости.

    Последствия несвоевременной замены масла в Форд Фокус 3 «автомат»

    Несвоевременная или непрофессиональная замена масла в Форд Фокус 3 с коробкой «автомат» может привести к крайне серьезным последствиям:

    • долгая работа АКПП на старой смазке приводит к ускоренному износу внутренних компонентов, появления на них задиров, коррозии, износу уплотнительных элементов и т.д.
    • при неправильном подборе трансмиссионной жидкости увеличивается нагрузка на все узлы «автомата», это приводит к отсутствию рабочей температуры, износу сальников, снижению эффективности работы узла,
    • при использовании смазки низкого качества возникает повышенная нагрузка на внутренние элементы коробки, увеличивается ее износ, возникает риск выхода из строя,
    • при регулярном использовании трансмиссии, не соответствующего требованиям производителя, возникает значительный риск выхода из строя АКПП.

    ВНИМАНИЕ! Чтобы не столкнуться с подобными проблемами, обращайтесь к нашим специалистам, которые помогут вам разобраться в ситуации и подобрать подходящий тип смазки для АКПП вашего автомобиля.

    Почему вам стоит обратиться именно к нам?

    Наша компания имеет огромный опыт в сфере ремонта автомобилей марки Форд, независимо от модели, комплектации и установленного оборудования. Все, что вам нужно – это связаться с нашими специалистами и записаться на удобное для вас время. Ну, а мы предоставим целый комплекс преимуществ, которые сделают сотрудничество приятным и взаимовыгодным:

    • индивидуальный подход к каждому клиенту;
    • наличие всего спектра необходимого оборудования;
    • гарантия качества работ;
    • полный пакет необходимых отчетных документов.

    Источник

    autointerline.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *