Tpms что это такое в машине – Датчики давления в шинах – что это такое и как они работают?

Что такое TPMS и что она делает?

Система контроля давления в шинах (TPMS – tyre pressure monitoring system) – это особая система, которая устанавливается на автомобили для предупреждения водителей о снижении давления в одной или нескольких шинах. При снижении давления на панели управления загорается оранжевый сигнал, предупреждающий водителя.

Что такое TPMS?

1. Что такое
TPMS?

Система, предупреждающая водителя о снижении давления в одной или нескольких шинах.

3. Когда необходим осмотр?

При сезонной смене покрышек (в случае перебортировки шин) или в случае, если на панели управления загорается предупреждающий значок TPMS.

2. Есть ли в моей машине TPMS?

Системой TPMS оснащаются автомобили, произведенные после 1 ноября 2014 года или автомобили, на которые TPMS устанавливается мануально.

4. Где можно осуществить проверку TPMS?

В сервисах официальных автодилеров и в центрах РКР.

Из-за роста количества ДТП, с 2008 года эти датчики стали обязательными для всех произведенных и продаваемых в США автомобилей. С 1 ноября 2014 года это требование стало обязательным и для произведенных в Европе автомобилей. Поэтому при покупке автомобиля, который произведен после 01.11.2014, он будет оснащен TPMS.

Исследования показали, что 40% автовладельцев в Европе и США проверяют давление в шинах лишь раз в год. Следует учитывать, что разным автомобилям требуется разное давление в шинах, которое зависит от размера шин и количества пассажиров. Его значения можно узнать в сервисной книжке автомобиля, а также иногда эта информация в виде наклейки доступна на крышке топливного бака или на корпусе автомобиля в дверном проеме со стороны водителя.

Неправильное давление не только влияет на безопасность на дороге, но также и на потребление топлива, качество вождения и скорость износа шин. Специалисты утверждают, что ежедневно большое количество автоводителей ездит с пониженным давлением, подвергая риску не только себя, но и других участников движения. Поэтому система TPMS – это важное улучшение в области безопасности.

Виды TPMS

Различают два вида системы TPMS – прямую и непрямую. Непрямая система TPMS основана на работе датчиков скорости вращения колес системы ABS. Они измеряют скорость вращения каждого колеса. На основании этих данных «бортовой компьютер» имеет возможность определять диаметр колеса и предупреждать водителя при его снижении. По своей сути, непрямая система не измеряет давление в шинах, а определяет скорость вращения и оповещает компьютер. Преимущества этой системы: нет необходимости в специальном обслуживании и нет необходимости устанавливать дополнительный комплект датчиков для зимнего или летнего комплекта шин. Недостаток: система способна информировать водителя лишь при падении давления более чем на 30%.

Прямая система TPMS использует датчики, которые монтируются в шины и следят за давлением в них. Некоторые датчики даже способны измерять температуру. Полученные данные пересылаются на центральный контрольный модуль в автомобиле, который их обрабатывает и, при падении давления ниже установленного, при помощи светового сигнала оповещает водителя. Каждый такой датчик имеет уникальный серийный номер, чтобы система не могла ошибочно трактовать данные от другого автомобиля и от шин между собой. Необходимо учитывать, что многие автопроизводители устанавливают датчики производства других компаний, поэтому для их обслуживания или замены потребуется опытный и знающий специалист.

Обслуживание и установка TPMS

Если Ваш автомобиль произведен после 1 ноября 2014 года, следует учитывать факт, что на нем установлена система TPMS, и при каждой замене шин или регулировке давления в них потребуется калибровка датчиков. Это можно произвести в любом сервисном центре Pirelli Key Point. Стоимость калибровки составляет приблизительно 20 евро; если же потребуется покупка нового датчика, то его стоимость начинается от 40 евро.

 

www.pkp.lv

Как работает TPMS — Датчики давления в шинах TPMS Russia

Как работает система контроля давления TPMS

Для контроля давления в шинах, авто производители используют два основных стандарта. Первый, это контроль за состоянием давления с использованием системы ABS, которая выявляет различия давления в колесах, по скорости вращения колеса. Система называется “Indirect”. Точность работы системы Indirect не высокая, тем более, что нет возможности отображения реального давления или температуры в колесе. Второй стандарт измерения, носит название “Direct’, т.е. непосредственный контроль, с использованием физических измерительных датчиков, внутри колеса. Именно он, признан основным на этот момент времени и является обязательным для всех автомобилей, выпускаемых для Европейской зоны, с ноября 2014 года. Поэтому, автомобили с системами контроля давления в шинах (TPMS) все чаще оказываются на рынке РФ, т.к. производители уже закладывают систему контроля давления в шинах, как обязательное оборудование для любой комплектации, например как систему ABS. Система TPMS (Tire Pressure Monitoring System) позволяет быстро и точно отслеживать давление в каждом из колес, даже в неподвижном, запасном колесе.

Схематично, систему TPMS можно описать как 4-ре колеса (или 5) с физическими датчиками, каждый из которых, работает совершенно автономно, транслируя информацию, уже которую обрабатывает приемник TPMS и выдает в различном виде на приборную доску или дисплей автомобиля. Это может быть контрольная лампа с числовыми показаниями давления или просто лампа, которая сигнализирует о падении (или превышении) давления от нормы, границы давления заданы в компьютере автомобиля. Датчик и компьютер автомобиля не имеют обратной связи, и система работает только в «одном» направлении – получение информации от датчика. Каждый датчик имеет свой, уникальный – индификационный номер (ID), который не повторяется, поэтому компьютер автомобиля получает информацию именно от своего датчика, ID которого занесен в бортовой компьютер, по аналогии с номером в телефонной книге. Датчик давления является передающим устройством, снабженным элементом питания. Батарея датчика рассчитана на нормальную работу 3-5 лет. При окончании срока работы батарее, датчик подлежит замене на новый.

 

433-315.ru

TPMS-система контроля давления в шинах или как уберечь автомобиль от неприятностей.

В этом обзоре я расскажу, что это за штука такая TPMS (Tire Pressure Monitoring System) — система контроля давления и температуры в шинах автомобиля и что сподвигло меня приобрести такую на первый взгляд не особо нужную и довольно дорогую систему. Кому интересно прошу под cut.

Каждый водитель знает, что нормальное давление в шинах это очень важно. При низком давлении увеличивается расход топлива, ухудшается управляемость, уменьшается срок службы шин. Превышение давления может привести к повышенному износу покрышки и скорому выходу ее из строя. Подробно об опасностях при езде с давлением в шинах отличным от номинального можно прочитать например можно тут.
Ходить и каждый раз мерить давление в колёсах со временем становится рутинным занятием, промежутки между замерами заметно удлиняются и бдительность в конечном итоге засыпает окончательно. Вот так произошло и у меня.
В одно прекрасное утро мы всей семьёй решили прокатиться по магазинам. Так уж вышло, что я не стал осматривать машину как обычно — просто сели и поехали. В процессе езды я ничего не обычного не заметил, разве что на одной пойманной ямке закралось подозрение, что что-то не так, но это было уже в самом конце пути. Когда остановились на парковке, я с ужасом увидел что ехали мы на полностью спущенном переднем колесе. К счастью, проехали мы на нём не так много — около 3 км. Вот что произошло с шиной.

Было бы расстояние побольше и шину пришлось бы выкинуть, а так как одну такую же шину я бы врятли смог найти пришлось бы менять сразу 2. Это уже существенные траты. Вот тогда-то я и задумался, а нет ли системы, которая меряет давление в реальном времени. Как оказалось, такие системы существуют.
Есть системы TPMS с датчиками, которые устанавливается непосредственно внутрь шины (нужно разбортировать колесо) и есть система с датчиками, которые просто накручиваются вместо колпачка на ниппель колеса. Я выбрал для себя вариант с внешними датчиками.
На сайтах нашлось множество разных систем контроля давления. Из всех предложений в интернет-магазине я выбрал систему TPMS, о которой дальше и пойдёт речь.

Подтверждение заказа

mysku.me

Диагностика TPMS: проблемы и решения

Когда меня попросили написать статью про работу TPMS, мне стало любопытно, как давно было изобретено колесо и есть ли у него официальный создатель. Как оказалось, материалов на данную тему – бесчисленное множество, они отсылают нас в далекие века до нашей эры в такую же далекую Месопотамию, Междуречье, Азию… Ясно одно: точной даты и имени родоначальника колеса, этого гения инженерной мысли, нам не узнать. Зато с полной уверенностью можно заявить, что наш далекий предок и предположить не мог, в какой сложный механизм эволюционирует его изобретение на рубеже XX-х веков.

Современный автомобиль – это технологически сложный, напичканный всевозможными датчиками, блоками управления, электрическими схемами механизм. Инженеры неустанно работают над тем, чтобы улучшить технические характеристики выпускаемых автомобилей, увеличить мощность двигателя, скорость и, что отнюдь не маловажно, безопасность. Именно этим и были продиктованы разработка и внедрение в этот сложный механизм системы TPMS (Tire Pressure Monitoring System/Система контроля давления в шинах). Уверена, большинство специалистов, работающих в простых шиномонтажных мастерских, больших шиномонтажных сервисах и на дилерских станциях европейских брендов,не понаслышке знакомы с этой системой. К сожалению, так же уверена и в том, что у многих из них возникали проблемы с колесами, на которых установлены датчики TPMS. 


Допустим, к вам на сервис привезли колеса с установленными в них датчиками, с просьбой поменять резину. Каким образом можно проверить состояние датчика, чтобы в будущем избежать претензий клиента, что после проведенных операций датчики не работают? Ведь даже если на сервисе есть диагностический сканер, способный считать нужную информацию с ЭБУ автомобиля, сам автомобиль стоит в гараже клиента… Более того, отключенный от систем автомобиля датчик «засыпает» и для того, чтобы получить информацию о его состоянии и параметрах, его необходимо активировать. 

Ещё один пример: в процессе демонтажа резины, все-таки произошел форс-мажор, и была нарушена работоспособность датчика. Вроде бы ничего сложного, можно его поменять и дело с концами. Но есть несколько нюансов, которые связаны с данным процессом. Например, после замены ID датчика необходимо прописать в ЭБУ автомобиля. И в большинстве случаев необходимо соблюдать определенную последовательность, так как ID датчика сообщает ЭБУ расположение колеса. Это не сложно, имея в своем распоряжении сканер, с помощью которого можно вручную прописать ID. Но процесс займет достаточно много времени. А если в распоряжении сервиса, который занимается только шиномонтажем, такого прибора нет за ненадобностью? Не стоит забывать и о таком нюансе, как стоимость оригинальных датчиков. На данный момент на российском рынке представлено несколько производителей универсальных датчиков, которые стоят дешевле, и которые так же можно устанавливать на колеса, прописав ID оригинальных, а так же их параметры.

А если, например, клиент хочет приобрести новые диски, на которые необходимо установить предусмотренные системой датчики?

Помимо всего прочего, стоит так же учитывать климатические условия, в которых мы проживаем, и необходимость менять резину с летней на зимнюю. Поменяли резину без установленных датчиков TPMS, и ЭБУ автомобиля постоянно сигнализирует об ошибке, расцвечивая панель яркими красками и отвлекая водителя от дороги! Да, систему можно отключить. Имея сканер.

Ситуации можно моделировать до бесконечности, и все они только подтверждают, что TPMS – это довольно сложная система, которая требует внимания специалистов и правильной работы.

Очень хочется надеяться, что вы никогда не сталкивались с ситуациями, описанными выше. Чтобы вы могли их избежать и не встретить на практике всех этих «если», чтобы расширить список оказываемых услуг или просто идти в ногу со временем, мы хотим обратить ваше внимание на решения, которые помогут в вашей работе, сэкономят время и деньги.

Наша компания рекомендует воспользоваться последними разработками итальянского производителя диагностического оборудования TEXA. Всемирно известный бренд предлагает несколько вариантов для работы с системой TPMS:

Для владельцев AXONE S, AXONE 4 Mini и AXONE 4: Вам достаточно приобрести дополнительный модуль TPS KEY, который подключается к USB-разъему указанных приборов.  При помощи бесплатного APP “TPMS Repair” вы сможете проводить все необходимые операции с системой TPMS, включая работу с ЭБУ автомобиля.

Для владельцев диагностических сканеров другого производителя: Это решение подойдёт вам, если ваш сервис предоставляет только услуги шиномонтажа или на вашей станции есть диагностический сканер другого производителя, который вы используете в работе с ЭБУ. В данном случае TEXA предлагает дополнить арсенал ваших рабочих инструментов устройством TPS;

Для сервисов, которые планируют проводить полный цикл операций с системойTPMS:   Идеальное решение для вас – комплект AXONE S TPS! Спектор операций, которые расширят список услуг вашего сервиса и принесут вам прибыль, будет внушителен:

  • считывание ID датчика, его параметров;
  • программирование новых датчиков;
  • активация «уснувших» датчиков;
  • работа с ЭБУ.

Как вы видите, итальянский производитель диагностического оборудования TEXA не только дает нам ответы на вопросы, но и предлагает конкретные решения проблем, связанных в данном случае с диагностикой TPMS.

Надеюсь, что данная статья поможет вам сделать правильный выбор, и желаю успехов вашему бизнесу!

“>

www.rustehnika.ru

Для чего нужна система TPMS и какие виды применяются на автомобилях

Интересно, как вы перед выездом определяете давление в шинах — знайте для этого существует продвинутая система TPMS.

Решающий фактор уверенной и безопасной езды на дорогах, это хорошее состояние автомобильных шин. Многие автомобилисты не проявляют должного интереса к правильной эксплуатации шин на своих автомобилях. А зря.

Своевременный уход за автомобильными шинами повышает не только вашу безопасность, но и безопасность окружающих вас людей. К тому же снижается расход топлива, если использовать ещё хорошую или новую резину.

Следовательно, нужно следить, чтобы зимние и летние шины находились в безупречном состоянии, мало изнашивались и разрушались. Поэтому важно знать, как контролировать оптимальное давление в шинах, так же не будет лишним знать, какие приборы для этого потребуются и тут на помощь приходит система под названием TPMS.

Оптимальное давление воздуха в шинах уменьшает вероятность потерять управление над автомобилем. Давление воздуха в шинах может колебаться, из-за появления небольших трещин, выхода воздуха из них или вследствие понижения температуры воздуха.

Нужно каждый месяц, обязательно на «холодных шинах», проверять давление воздуха. Если использовать шину в перекаченном или недостаточно накаченном состоянии, то она быстрее изнашивается. Выяснить оптимальный параметр давления воздуха в шинах лучше всего у производителя.

Что такое система TPMS и зачем она нужна

TPMS (система контроля воздуха в шинах) — это электронное устройство, при помощи которого можно без труда определить давление воздуха в шинах на всевозможных типах транспортных средств.

Интерфейс TPMS различается — это может быть:

  • калибровочная шкала;
  • дисплей мини-компьютера;
  • экран бортового компьютера, которые выводят информацию в реальном времени, о состоянии давления воздуха в шинах автомобиля.

Существуют различные виды TPMS

Прямые-датчики TPMS управляющие давлением в шинах: электронные приборы получают сигнал от физических датчиков давления, которые установлены внутри или за пределами шин, с помощью средств обработки и передачи информации.

Прямые-датчики TPMS

Эти системы TPMS  могут одновременно определить балансировку давления во всех шинах. При помощи радиочастотного канала связи, прямые-датчики передают данные о состоянии шин.

Так же эти устройства контролируют: изменение температуры внутри шины, сигнализируют о понижение/повышение давления. Есть два типа прямого-датчика: внешний (установлен на шток клапана) и встроенный (установлен внутри шины). Датчики потребляют энергию от батарейного или аккумуляторного типа питания.

Следует учесть, что на балансировку колеса влияет вес датчиков системы контроля давления. Масса датчика TPMS, в среднем всего 15 г, потому легко корректируется при обычной процедуре балансировки колес;

Непрямые TPMS датчики или точнее — датчики угловой скорости колеса входящие в систему АБС. Работают без использования физических датчиков давления — этот вид системы вычисляет давление воздуха внутри шины, путем наблюдения за скоростью вращения колеса.

Так как неправильно накачанная шина вращается с большей угловой скоростью, чем правильно накачанная для покрытия одного и того же расстояния, то большинство непрямых систем TPMS используют данный факт.

Датчик угловой скорости колеса
1 — разъём; 2 — датчик угловой скорости колеса.

Так же современные методы обработки сигналов реализуемые в современном программном обеспечении, обнаруживают одновременный недостаток давления во всех шинах, при помощи частного анализа отдельных колес. Так же происходит мониторинг системой сдвигов во время ускорения, при поворотах и отклонениях.

Система TPMS бесспорно улучшает безопасность транспортного средства и водителя. Министерство безопасности дорожного движения США (NHTSA) предупреждает, что каждый год примерно полтысячи человек погибают по вине дефективности шин в дорожно-транспортных происшествиях.

Видео:

Отсюда вывод, что добавление во все транспортные средства системы TPMS, реально поможет избежать 25% ежегодных жертв и предупредить примерно девять тысяч травм.

Для России, из-за низкого качества дорог, цифры статистики могут быть во много раз выше. Дороги плохого качества приводят к более быстрому износу и деформации шин.

Загрузка…

avto-i-avto.ru

Kia Sportage | СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS)

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS)

■ для комбинации приборов типа В

Сигнализатор низкого давления в шинах (1) / Индикатор неисправности системы TPMS (2)

При холодной погоде необходимо ежемесячно проверять давление в каждой из шин, включая запасное колесо (при наличии) и, при необходимости, доводить уровень давления в шинах до рекомендованного производителем (указывается на информационных табличках автомобиля и уровня давления в шинах). (Если на автомобиле установлены шины имеющие отличный от указанного на табличках размер, необходимо определить для них соответствующий уровень давления.)

В качестве дополнительной системы безопасности автомобиль может быть оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая обеспечивает индикацию значительного снижения давления в одной или нескольких шинах с помощью сигнализатора низкого давления в шинах.

Если загорается сигнализатор низкого давления в шинах, необходимо как можно скорее остановить автомобиль, проверить состояние шин и довести в них уровень давления до нормы. Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин. Эксплуатация шин с давлением ниже нормы также приводит к увеличению расхода топлива, сокращению срока службы шин, а также может повлиять на управляемость и длину тормозного пути автомобиля.

Обратите внимание, что использование системы TPMS не означает отсутствие необходимости правильного обслуживания шин или поддержания в них надлежащего давления, даже если снижение уровня давления недостаточно для срабатывания сигнализатора низкого давления в шинах системы TPMS.

В автомобиле также предусмотрен индикатор неисправности системы TPMS, обеспечивающий контроль за правильной работой системы. Индикатор неисправности системы TPMS объединен с индикаторным устройством низкого давления в шинах. При обнаружении неисправности индикаторное устройство будет мигать в течение примерно одной минуты и затем станет гореть постоянно. Эта последовательность будет повторяться при последующих пусках двигателя, пока неисправность присутствует. Если индикатор неисправности горит, возможно неправильное определение или индикация низкого уровня давления в шинах. Неисправность системы TPMS может быть вызвана различными причинами, включая установку или замену шин или колес.

Всегда проверяйте показания индикатора неисправности системы TPMS после замены одной или нескольких шин или колес или обмена их местами, чтобы убедиться в работоспособности системы TPMS.

Если индикатор низкого давления в шинах (системы СКДШ) не загорается на 3 секунды после поворота ключа зажигания в положение BKJI(ON) или пуска двигателя или продолжает горсть но прошествии приблизительно 3 с, рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia.

Сигнализатор низкого давления в шинах

Загорание сигнализаторов системы контроля давления в шинах свидетельствует о значительном снижении уровня давления в одной или нескольких шинах.

Немедленно снизьте скорость движения. Избегайте резких поворотов и помните об увеличении тормозного пути. В этом случае необходимо немедленно остановить автомобиль и проверить давление в шинах.

Доведите уровень давления в шинах до нормального значения, указанного на информационных табличках, расположенных на средней стойке панели наружной обшивки кузова со стороны водителя. Если у Вас нет возможности добраться до станции техобслуживания, или же шина не держит добавленный объем воздуха, замените шину с низким давлением на запасную.

В этом случае индикатор неисправности системы TPMS и индикаторное устройство низкого давления в шинах могут включиться и гореть после повторного пуска двигателя и в течение примерно 20 минут непрерывного движения, пока сдувшая шина не будет отремонтирована и установлена.

При холодной погоде сигнализатор низкого давления в шинах может загореться, если в шине установлено давление, рекомендованное для теплой погоды. Это не означает неисправность системы TPMS, поскольку понижение температуры приводит к пропорциональному понижению давления в шинах.

При движении из области с низкой температурой в область с высокой температурой и наоборот, или если внешняя температура значительно выше или ниже, необходимо проверить давление в шинах и довести его до рекомендуемого уровня.

– Опасность пониженного давления Слишком низкое давление в шинах может привести к потере управления автомобилем и увеличению тормозного пути.

Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин.

Индикатор неисправности системы TPMS (система контроля давления в шинах)

В случае неисправности системы контроля давления в шинах индикаторное устройство низкого давления в шинах будет мигать в течение одной минуты и затем начнет гореть непрерывно. Если система способна к одновременному обнаружению предупреждения о низком давлении в шинах и неисправности системы, индикатор неисправности системы TPMS и индикаторное устройство низкого давления в шинах могут гореть одновременно. Например, если в случае отказа датчика переднего левого колеса загорается индикатор неисправности системы, но при этом давление в остальных шинах окажется ниже требуемого, это может быть указано на индикаторном устройстве одновременно с включенным индикатором неисправности системы TPMS.

Рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для проверки системы.

• Индикатор неисправности системы T может также загораться при проезде автомобиля мимо кабелей электропередач или радио-передатчиков (например мимо поста автомобильной инспекции, государственных учреждений, радиовещательных станций, военных объектов, аэропортов, передающих станций и т.д. Возникающие при этом помехи могут вызвать сбой в работе системы контроля давления в шинах (TPMS).

• Может высветиться индикатор неисправности СКДШ, если на шины одеты цепи противоскольжения или в транспортном средстве используется какие-либо электронные устройства (такие как ноутбук, зарядное устройство для мобильного телефона, дистанционный стартер, система спутниковой навигации и т. д.). Это может мешать нормальному функционированию системы контроля давления в шинах (СКДШ).

Замена шины, оборудованной системой TMPS

Если шина спущена, появятся сигнальные сообщения Low Tire Pressure и Position (положение). Рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для проверки системы.

Рекомендуется использовать герметик, одобренный Kia.

Герметик с датчика давления в шине и колеса будет удален при замене шины на новую.

В каждом колесе установлен датчик давления в шине, который установлен внутри шины позади золотникового штока. Необходимо использовать колеса, совместимые с системой TPMS. Рекомендуется всегда выполнять обслуживание шин у уполномоченного дилера компании Kia.

Индикаторное устройство продолжит гореть даже после замены сдувшего колеса на запасное до тех пор, пока сдувшее колесо не будет отремонтировано и установлено.

В случае замены сдувшего колеса на запасное индикатор неисправности системы TPMS может включиться и гореть в течение нескольких минут, поскольку датчик системы TPMS, установленный в запасном колесе, не прошел инициализацию.

После восстановления требуемого давления в сдувшей шине и установки этого колеса обратно на автомобиль или выполнения инициализации датчика TPMS в запасном колесе на станции авторизованного дилера Kia, индикатор неисправности TPMS и индикаторное устройство низкого давления в шинах погаснут после нескольких минут движения.

Если индикатор не гаснет в течение нескольких минут после начала движения, рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для проверки системы.

ВНИМАНИЕ в случае замены оригинального колеса на запасное колесо, необходимо провести инициализацию датчика TPMS на установленном запасном колесе и деактивировать датчик TPMS на снятом оригинальном колесе. Если не дезактивировать датчик TPMS на оригинальном колесе и поместить это колесо в держатель запасного колеса, система контроля давления в шинах может функционировать неправильно. Рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для обслуживания системы.

Шина, давление в которой ниже нормы, может по внешнему виду не отличаться от шин с нормальным давлением. Для измерения давления в шинах всегда используйте качественные манометры. Обратите внимание, что в шине с более высокой температурой (например после движения) будет более высокий уровень давления, по сравнению с более холодной шиной (если автомобиль не двигался в течение более 3 часов или проехал менее 1,6 км за 3-часовой период). Перед измерением давления в шине дождитесь, пока она остынет.

Перед накачиванием шины до рекомендуемого давления убедитесь, что шина имеет нормальную температуру.

Это означает, что автомобиль не двигался в течение 3 часов или проехал менее 1,6 км за 3-часовой период.

Если автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, рекомендуем использовать герметик, одобренный Kia. Жидкий герметик может повредить датчики давления в шине.

• Система TPMS не предназначена для оповещения о внезапном повреждении шины, вызванном внешними факторами, например острыми предметами на дороге.

• Если поведение автомобиля на дороге становится неустойчивым, немедленно снимите ногу с педали газа, плавно и с небольшим усилием нажмите на педаль тормоза и медленно остановите автомобиль в безопасном положении на дороге.

Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может повлиять на возможности системы по оповещению водителя о снижении давления в шинах или неисправности системы TPMS. Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может привести к аннулированию гарантии на данную систему автомобиля.

• Запрещается производить модификацию транспортного средства, так как это может повлиять на функциональность системы TPMS.

• Доступные на рынке колеса не оснащены датчиками TPMS.

Для обеспечения безопасности рекомендуется использовать детали для замены от официального дилера Kia.

• Если используются доступные на рынке колеса, обязательно должны использоваться одобренные дилером Kia датчики TPMS.

• Если транспортное средство не оборудовано датчиком СКДШ или система СКДШ не работает должным образом, транспортное средство может не пройти обязательный технический осмотр.

Все транспортные средства проданные на ЕВРОПЕЙСКОМ рынке в указанный ниже период времени, должны быть оборудованы TPMS.

– Новые модели транспортных средств: 1 ноября 2012 г. ~

– Текущие модели транспортных средств: 1 ноября 2014 г. ~ (на основании регистрации транспортных средств)

automn.ru

TPMS Система контроля давления и температуры в шинах авто

Представляю Вам систему контроля давления и температуры в шинах автомобиля от интернет магазина SZdalos

Особенности системы TPMS

Система контроля давления и температуры в шинах, предназначена для использования в легковых автомобилях. Все знают, что нормальное давление в шинах — это Ваша безопасность при аварийном торможении, расход топлива и износ покрышек.


Приобретал данное устройство под заказ, заказчику нравятся всякие цацки в машине, полный контроль.

Оплатил заказ 11 августа, 12 августа продавец отправил и через 19 дней получил посылку.

Отслеживание




Упакован просто, в картонную коробку, в дороге не пострадала.

Упаковка посылки




Коробка самого устройства выполнена из довольно прочного и толстого картона.

Упаковка устройства




И внутри ничего не сломано. Полное содержание коробки:
1. Приемник сигнала 1 шт.
2. Передатчик сигнала 4 шт.
3. Батарейки CR1632 4шт.
4. Ключ для замены батарейки
5. Контргайки 5 шт. (1 шт запасная)
6. Запасные силиконовые прокладки
7. Игла для замены прокладок


Инструкция на всем известном нам English

Manual




Описание со страницы продавца

Тут

цвет: черный
тип: TP 200
размер:
приемник: прибл. 48 (высота) х 35 (диаметр) мм
датчик: прибл. 16 (высота) х 20 (диаметр) мм
размер упаковки: прибл. 185x115x46 мм

ЖК-дисплей (LCD размер 20×17 мм)
диаметр клапана: 7 мм
единицы измерения давления: БАР/PSI
единицы измерения температуры:° C
одновременно отображать 4 давления в шинах или температуры
температура, избыточного давления сигнализации, аварийной сигнализации утечки
свяжитесь с Капюшоном (DC 12 В)
беспроводное соединение



Приемник

Показания давления сравнивал с механическим мoнометром, показания одинаковые.
Приемник питается от бортовой сети автомобиля, в частности от прикуривателя. В режиме контроля потребляет 0,03А, в режиме оповещания 0,07А.
Как вы заметили, на борту приемника присутствует USB разъём, который честно выдает: без нагрузки 5.15В, с нагрузкой 0,45А напряжение падает до 4,74В. При подключении нагрузки 1А, срабатывает защита и устройство отключается.
Управление и настройке устройства происходит одной кнопкой на лицевой стороне корпуса.

Доказательства



Передатчик

Передатчик питается от литиевой батарейки CR1632. Срок службы батарейки производитель гарантирует на 3 года. Гайка и дно передатчика металлические, резьбу скрутить будет сложно.

Замена батарейки и взвешивание малыша



Немного видео

Тут




+\-

На мой взгляд есть только один минус, что всем будет интересно, что это за такие колпачки на колесах (особенно детям) и если не скрутят, то оторвут вместе с ниппелем. Так что лучше брать с внутренними датчиками.
Я понял, вора отпугнут эти наклейки на диски

Warning



В общем мне устройство понравилось.

My cat



mysku.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *