Замена масла мкпп форд фокус 2 – Самостоятельная замена масла в мкпп форд фокус 2: пошаговая инструкция

Самостоятельная замена масла в МКПП (с. 67)

Меняли масло в МКПП?

А зачем? Не менял и не собираюсь!398

 

17,28%

Возможно сменю….1197

 

51,98%

Менял. Заливал оригинальное.292

 

12,68%

Менял. Заливал НЕ оригинальное.416

 

18,06%

Всего 2303 голоса, последний 4 дня назад.

Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2-2.5 литра (данные у людей расходятся)
Наиболее популярные масла:

Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
Motul Gear 300 75W-90
Shell GETRIBEOEL EP 75W-90
Mobil 1 SHC 75W-90
ARAL Getriebeoel EP Synth 75W90

один из “крутых” допусков конкурентов – VW Norm 501.50, который получают далеко не все масла для МКПП (с) Drakula_51
Процесс замены масла Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #4419950) , Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #6622735) и http://ffclub.ru/topic/14854/4913588/

Книжка с инструкцией по замене масла в МКПП > autoprospect.ru

масло трансмиссионное для коробок МТХ-75
допуск WSS-M2C200-D2
Ford 1 547 953 – 1л.

масло трансмиссионное для коробок IB5
75W-90 FINIS – 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4

масло трансмиссионное для коробок М-66
допуск WSS-M2C200-C3
Ford 1 382 914 – 1л.

согласно фордовской инструкции – масло на МКПП фокусах залито на весь срок службы автомобиля- или на самом деле – на срок службы МКПП – так что если проблем с коробкой -нету то и масло менять нету смысла- если только на более морозостойкое (с) Rafa2007 Ну, а если всеж есть желание поменять- ЧИТАЙТЕ ТЕМУ, не спрашивайте то что уже обсуждалось!!!

ПыЖиК

30 октября 2010

Самостоятельная замена масла в МКПП


koc39

18 сентября 2018mobile



Vital4is
Самый близкий аналог Meets Ford WSD-M2C200-C – Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90

Vital4is

18 сентября 2018mobile



цитата (koc39)
Vital4is
Самый близкий аналог Meets Ford WSD-M2C200-C – Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90


Это оно ? экономия порядка 10 $ от оригинального . Смешивать их можно ? или только полная замена?

koc39

18 сентября 2018mobile



Vital4is
Да это оно. Выше по теме писал что это одно и тоже масло после диалога с официальным представителем Кастрол. Можно смешивать.
Хотя если вам нужно долить до 1 литра то проще уже оригинал купить и не думать.

Белый-фокус

24 сентября 2018



Кочевник78

24 сентября 2018



Белый-фокус
Предлагаю не торопиться с восторженными выводами и дождаться морозов. Я тоже надеюсь, что это масло окажется достойной заменой.

Pandora2

25 сентября 2018



Я недавно писал, что поменял масло в мтх-75 на Вольф, и вот сегодня впервые слегка похолодало, и сразу появился шум при выжиме сцепления. Температура с утра +4. Это может быть связано с маслом? Или все же выжимной? Пробег 65 тыс.

Skif1981

25 сентября 2018mobile


2


цитата (Pandora2)
Я недавно писал, что поменял масло в мтх-75 на Вольф, и вот сегодня впервые слегка похолодало, и сразу появился шум при выжиме сцепления. Температура с утра +4. Это может быть связано с маслом? Или все же выжимной? Пробег 65 тыс.

Если шум появляется лишь после выжимания педали сцепления,а после отпускания пропадает,то это однозначно выжимной!

John_yk

27 сентября 2018



Доброго дня всем. Пробег 25к(реальный!), 2012 года машина,стоит ли менять масло к МКПП?

Белый-фокус

27 сентября 2018

цитата (John_yk)
Доброго дня всем. Пробег 25к(реальный!), 2012 года машина,стоит ли менять масло к МКПП?

менять при пробеге не более 60-65 т.км или 1 раз в 7 лет (что наступит раньше)

ambmaksim

7 октября 2018



нужно заменить сальник выбора передачь коробку нужно снимать

Rosso

8 октября 2018

Всем привет , решил менять масло, ибо на холодную даже в теплую погоду с 1 на 2 плохо переключается . Выбор пал на Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 , но предложили со скидкой mannol extra getriebeoel 75w-90 api gl 4/gl 5 ls , оно подходит или остановиться на кастроле? (коробка мтх-75 )

Skif1981

8 октября 2018mobile



цитата (Rosso)
Всем привет , решил менять масло, ибо на холодную даже в теплую погоду с 1 на 2 плохо переключается . Выбор пал на Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 , но предложили со скидкой mannol extra getriebeoel 75w-90 api gl 4/gl 5 ls , оно подходит или остановиться на кастроле?

Я в своей менял на кастрол!Отличное масло,ни гула,ни прочей ерунды!

RAU074

20 октября 2018

Парни, слушайте.. моему ФФ2 1.8 уже 12 лет и 155 тыс. км. пробега.. Вроде б ничего особо не беспокоит..
При каких симптомах необходимо менять масло в КПП IB5 ? Читал, что на весь срок залито оно там.. Но чё-т не верю я этому маркетингу..

Веталь76

20 октября 2018mobile



цитата (RAU074)
Парни, слушайте.. моему ФФ2 1.8 уже 12 лет и 155 тыс. км. пробега.. Вроде б ничего особо не беспокоит..
При каких симптомах необходимо менять масло в КПП IB5 ? Читал, что на весь срок залито оно там.. Но чё-т не верю я этому маркетингу..

Замените. Масло хотя бы надо менять раз в 100 тык. При городских условиях, лучше менять ещё раньше.
На весь срок, это маркетинг и развод.
Купите 2л трансмиссионное масло для коробок IB5
75W-90 FINIS – 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4
И поменяйте.

Мишуха

23 октября 2018


2


RAU074
На весь срок и залито. Замену можно приурочить к какому либо ремонту, а так масло при замене на 150 ничем себя не выдает.

Kirsan

27 октября 2018

Приветствую!
Ford Focus 2, 2011 г., 1.6, 115 л.с.
Меняли сальник привода и решили поменять масло в МКПП.
Но сливной пробки под заливной не оказалось. Есть пробка слева примерно на том же уровне. Читал что это пробка с шариком и пружиной удерживает какой-то вал или шток в коробке, не помню уже. Но сливают именно через него, вроде. Другой сливной нет. Коробка IB5, видимо.
Так вот, эта пробка открутилась витка на 3-4 и как-то встала. Страшновато дальше откручивать, закрутили обратно пока.
Может что-то не то откручивание или не правильно? Или не бояться, а откручивать дальше? Коробка в нейтральном положении должна быть, правильно?
Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 купил. Нормально?
2 литра хватит, если откачать до суха шприцом?
Вот такая же конструкция коробки, как на этом фото. Только это не фокус 2 по-моему.
Спасибо!

Мишуха

28 октября 2018

Kirsan
У тебя кпп с корпусом как на фф3, ставили на последних выпусках.

Пробка та самая.

Kirsan

28 октября 2018



Короче, крутить её. Должна отвернуться.

Мишуха

28 октября 2018



Kirsan
… не страдать, и оставить кпп и масло в ней в покое.

Kirsan

28 октября 2018

Да уже масло куплено, тем более долили литр не оригинала после замены сальников. Поменяю, думаю, хуже не будет точно. 79000 пробег. Масло хоть и Castrol, но в допуске, да и не левое. От официального дистрибьютора.

ВАНЯ666

2 ноября 2018



Парни подскажите такое масло пойдет в мкпп
?

Vital4is

5 ноября 2018mobile



цитата (ВАНЯ666)
Парни подскажите такое масло пойдет в мкпп
?

Да. Полностью подходит . У вас на фото плохо видно , но на бутылке есть надпись Ford approval wsd-m2c200-c .

FeodorY

5 ноября 2018


1


Vital4is
ВАНЯ666
СПЕЦИФИКАЦИИ:
APi GL-4+
VW 501.50
VW G052 911
https://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/ca…90.html
Масло неплохое, чутка хуже оригинала Форд,

Vital4is

5 ноября 2018mobile



цитата (ВАНЯ666)
Парни подскажите такое масло пойдет в мкпп
?

Автор , уточнить модель МКП ! )) Если это ib5 , то Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 подходит идеально.

ВАНЯ666

18 ноября 2018



Да ib5. Ведь на 1.8 она

shelline

19 ноября 2018

Собираюсь на днях масло в коробке поменять – МКПП 1,6 115л.с., рассматриваю этот вариант. Подскажите, какие последние вести с полей, по поводу качества и подделок этого масла?

ps пару лет назад где то читал хвалебные отзывы о NGN, сейчас не нашёл ничего вменяемого про это масло. Оригинал дороговато.

и вдогонку вопрос – на драйве один товарищ рассказывал, что после замены масла стали плохо передачи включаться и ему пришлось под сливную пробку шайбы подкладывать. Это что за нюансы такие?

dangoat

19 ноября 2018



shelline
Я езжу на зик гфт 75в85, мне нравится, ждем зиму

ВладимирВарвин

19 ноября 2018

1


цитата (shelline)

и вдогонку вопрос – на драйве один товарищ рассказывал, что после замены масла стали плохо передачи включаться и ему пришлось под сливную пробку шайбы подкладывать. Это что за нюансы такие?

Сливная пробка, одновременно является фиксатором штока выбора передач. Если перетянуть, то естественно передачи туго будут включаться. Надо регулировать шайбочками.

ffclub.ru

Замена масла в мкпп Форд Фокус 2

Масло в МКПП Форд Фокус 2

Особенностью МКПП на ФФ 2, является то, что завод изготовитель не предусмотрел замену масла в данной коробке передач. Но иногда случаются такие ситуации, которые требуют выполнения замены масла. И тут автовладельцы данной машины сталкиваются с трудностями, так как конструкция автомобиля не предусматривает специальные приспособления и технические отверстия для замены масла и инструкций по замене инженеры корпорации Форд, тоже не удосужились написать, так как данная коробка передач не нуждается в замене масла на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля.

Если вы все-таки решили сменить масло в МКПП, то приобретите то масло, которое советует завод-производитель по спецификации Форд. Если же в магазинах такое масло отсутствует, то можно использовать масло от концерна Мобил или Кастрол, классом качества масла для МКПП является API GL-4/ 5 SAE 80W-90. Если авто долгий период времени эксплуатируется при низких минусовых температурах воздуха от минус 30 градусов, то лучше заменить масло, которое было залито на заводе на масло типа SAE 75W.

Какие инструменты могут понадобится для процедуры замены масла.

Для замены масла нам понадобятся:

— От 2 до 2,5 литров масла, (смотря сколько сольется старого масла).

— Ключ на «19» и шестигранник размером на «8«.

— Шприц, для того чтобы заливать масло.

— Пустая емкость, куда будет сливаться старое масло.

Пошаговая инструкция по замене масла.

1. Для замены масла установите авто на эстакаду либо на смотровую яму.

2. Отстегните руками защелки, которые крепят крышку и снимите ее.

Отстегните руками защелки

3. Для того чтобы, открутить заливную и сливную пробку, нужно будет отсоединить тросик селектора передач и демонтировать кожух с кронштейном.

отсоединить тросик селектора передач

4. Открутите крепежные винты кожуха и снимите кожух.

Открутите крепежные винты кожуха

5. Далее откручиваем крепежные гайки крепления тросов и снимаем его.

откручиваем крепежные гайки крепления тросов

6. Затем откручиваем заливную и сливную пробки. Сливная откручивается ключам на «19«, а заливная пробка с помощью шестигранника на «8«.

откручиваем заливную и сливную пробки
откручиваем заливную и сливную пробки

7. Устанавливаем пустую емкость под отверстие для слива масла и сливаем его в пустую тару.

8. Сливную пробку закручиваем на место и при помощи шприца  в заливное отверстие наливаем около двух литров масла. Масло необходимо заливать по уровню нижней отметки заливного отверстия, после того как из заливного отверстия начнет капать масло, нужно прекратить заливку.

при помощи шприца заливаем масло

9. Закручиваем заливную пробку и собираем все в обратном порядке

Видео замены масло в мкпп Форд Фокус 2

На этом процесс замены масла в МКПП ФФ2 завершен!

help2drivers.ru

Самостоятельная замена масла в МКПП (с. 23,7)

Меняли масло в МКПП?

А зачем? Не менял и не собираюсь!398

 

17,28%

Возможно сменю….1197

 

51,98%

Менял. Заливал оригинальное.292

 

12,68%

Менял. Заливал НЕ оригинальное.416

 

18,06%

Всего 2303 голоса, последний 4 дня назад.

Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2-2.5 литра (данные у людей расходятся)
Наиболее популярные масла:

Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
Motul Gear 300 75W-90
Shell GETRIBEOEL EP 75W-90
Mobil 1 SHC 75W-90
ARAL Getriebeoel EP Synth 75W90

один из “крутых” допусков конкурентов – VW Norm 501.50, который получают далеко не все масла для МКПП (с) Drakula_51
Процесс замены масла Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #4419950) , Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #6622735) и http://ffclub.ru/topic/14854/4913588/

Книжка с инструкцией по замене масла в МКПП > autoprospect.ru

масло трансмиссионное для коробок МТХ-75
допуск WSS-M2C200-D2
Ford 1 547 953 – 1л.

масло трансмиссионное для коробок IB5
75W-90 FINIS – 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4

масло трансмиссионное для коробок М-66
допуск WSS-M2C200-C3
Ford 1 382 914 – 1л.

согласно фордовской инструкции – масло на МКПП фокусах залито на весь срок службы автомобиля- или на самом деле – на срок службы МКПП – так что если проблем с коробкой -нету то и масло менять нету смысла- если только на более морозостойкое (с) Rafa2007 Ну, а если всеж есть желание поменять- ЧИТАЙТЕ ТЕМУ, не спрашивайте то что уже обсуждалось!!!

ПыЖиК

30 октября 2010

Самостоятельная замена масла в МКПП


vic9021

5 декабря 2013



МАшина ФФ 2 2005 г.в дв 1,4, пробег 146 000. На прошлой неделе заменил масло в коробке на xenum x-tran 75w90 (500 руб литр розливного), ход коробки стал немного лучше, не сказал бы чтобы кардинально изменился, хотя стоит отметить, что , в -10 на улице с устра, коробка стала сразу легко ходить, чем до замены в -5. С коробки слили масло черноватое, по сравнению с новым чистым. Вместилось 2,4 литра масла, но слили меньше, так как я потерял в протечке (устранено несколько месяцев назад).

vic9021

6 декабря 2013



FeodorY
Если ссылка по поводу неоригинального масла, то соглашусь, что однозначного ответа о лучших показателях пока рано говорить, но хуже точно не стало. Если станет хуже, то сразу отпишусь. По моему мнению, работа коробки передачь, не сильно специфична, чтоб говорить о необходимости особых присадок в масле, которые есть только в фордовском масле, хотя можно согласиться, что часть масел просто сами по себе качества не ахти, чтоб заливать куда-то. Но повторюсь-это чисто моё мнение.

FeodorY

6 декабря 2013



vic9021
Оригинальное масло имеет свойство залипать на валах и шестернях, что важно при работающем двигателе без движения авто и еще по требованию спецификации- WSD-M2C200-C оно не агрессивно к меде содержащим сплавам, а это синхронизаторы и вилки включения, подшипник трения промежуточной шестерни заднего хода. Просто многие писали что поэкспериментировав с не оригинальной трансмиссионкой, в кпп начинались траблы и люди меняли масло на оригинал.
цитата
По моему мнению, работа коробки передачь, не сильно специфична, чтоб говорить о необходимости особых присадок в масле, которые есть только в фордовском масле

Кроме наличия тех или иных присадок, у трансмиссионных масел, наиболее важными свойствам являются:
Скрытый текстКинематическая вязкость
Динамическая вязкость
Плотность при 20 °С
Щелочное число
Сульфатная зольность
Индекс вязкости
Температура застывания
Высокотемпературное окисление
Изменение кинематической вязкости
Показатель дисперсности
Кислотное число

x

vic9021

6 декабря 2013



FeodorY
Ну я и же не отрицаю твои слова, если масло не имеет описанных тобой свойств, то его не следует заливать и в другие коробки (имеется в виду других марок машин). Оригинальное масло имеет эти свойства, но это не значит, что нет масел с подобными же свойствами и лучшими характеристиками. Только использование неоригинальных/непроверенных/подозрительно дешёвых конечно будет уже риском для пользователя. А я описал свой опыт и не претендую на навязывание всем. Позднее напишу положителен он, либо отрицателен. Так как любое масло надо протестить во всех сезонах.

FeodorY

6 декабря 2013



цитата
Оригинальное масло имеет эти свойства, но это не значит, что нет масел с подобными же свойствами и лучшими характеристиками.
в том то и дело что похожие есть но не дотягивают по свойствам к оригинальному маслу, думаю не зря ФоМоКо придумал WSD-M2C200-C для своих кпп. Тема сущестует с 2006 года, опытом люди делятся, поэтому и ссылку выше дал,
цитата
Позднее напишу положителен он, либо отрицателен.
напишите конечно, всем будет интересно.

Sergik848

7 декабря 2013



FeodorY
Как вы думаете, стоит ли заменить масло в мкпп, если пробег всего 11 т.км с копейками и машине 3 года? Просто думаю за это время уже прошел процесс притирки шестерен и т.д., и рекомендуется заменить.

Веталь76

7 декабря 2013



mister.penckov
нет ни стоит…у моего тестя машина с 07г. и пробег 30т.км. ни чего не меняли, все ок катает! На 100-120 т.км. ещё есть смысл менять, не зависимо от года.
Рекомендаций по замене масла в коробке вообще нет, там масло на весь срок службы авто, меняется по желанию хозяина.

Sergik848

7 декабря 2013



цитата (Веталь76)
mister.penckov
нет ни стоит…у моего тестя машина с 07г. и пробег 30т.км. ни чего не меняли, все ок катает! На 100-120 т.км. ещё есть смысл менять, не зависимо от года.
Рекомендаций по замене масла в коробке вообще нет, там масло на весь срок службы авто,  меняется по желанию хозяина.

…вот как раз то возраст а не пробег, вообще всех масел,не только для коробок, и важен по их замене, т.к при взаимодействии с различными по составу металлами внутри агрегатов и движков происходит окислительный процесс который негативно влияет на старение масел… а что касается всего срока службу авто – так это мне и так известно…ну уж Очень хочется сделать своей бибике хорошо чтобы служила тебе верой и правдой! Вот как то так.

FeodorY

7 декабря 2013

mister.penckov
цитата (mister.penckov)
Очень хочется сделать своей бибике хорошо чтобы служила тебе верой и правдой! Вот как то так.

В случае замены масла в кпп – очень подходит фраза не мешайте машине работать , но если есть лишние деньги то меняйте,машине хуже не будет
зы. при работе кпп есть износ с попаданием продуктов износа в трансмиссионку, но он очень даже не критичный и в кпп есть магнит который все эти частички ловит, не мало их оттирал от того что на них было – типа пасты мазутной.

Веталь76

7 декабря 2013


1


Sergik848

8 декабря 2013



Ладно, поживем – увидим, как говорится, в любом случае замена лишней НЕ будет!

Volod

9 декабря 2013



На небольшом сроке эксплуатации и небольшом пробеге менять масло в МКПП смысла нет, но вот проверить его уровень не помешает. Я решил проверить уровень на 5-м году эксплуатации, пробег 50 тк, 1.6/115 рестайл, 2008, IB5, универсал, – в результате – чтобы масло полилось из наливного отверстия, как рекомендует мануал, пришлось долить в коробку порядка 350 мл масла. При этом подтеков масла из сальников и т.д. не было. То ли оно куда уходит, то ли на заводе не доливают??? Вывод: уровень масла проверить нужно, езда на пониженном уровне может быть причиной преждевременного износа коробки передач.

Volod

9 декабря 2013



В русском мануале так и написано “… и залейте масло в коробку передач до нижней кромки наливного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия)”

FeodorY

9 декабря 2013



Volod
Ошибка наверное, но низкий уровень гораздо хуже, начинается масляное голодание 5-й передачи в первую очередь и т.д. и т.д. – кончается ремонтом кпп.

mohmad77

10 декабря 2013



Вчера залил Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4+, полёт нормальный

Sergik848

11 декабря 2013



цитата (Volod)
На небольшом сроке эксплуатации и небольшом пробеге менять масло в МКПП смысла нет, но вот проверить его уровень не помешает. Я решил проверить уровень на 5-м году эксплуатации, пробег 50 тк, 1.6/115 рестайл, 2008, IB5, универсал, – в результате – чтобы масло полилось из наливного отверстия, как рекомендует мануал, пришлось долить в коробку порядка 350 мл масла. При этом подтеков масла из сальников и т.д. не было. То ли оно куда уходит, то ли на заводе не доливают??? Вывод: уровень масла проверить нужно, езда на пониженном уровне может быть причиной преждевременного износа коробки передач.

…может завод-изготовитель специально недоливает, из расчета что при нагреве уровень поднимется и станет как раз у кромки наливного отверстия, может так?

ut_svt

17 декабря 2013



mister.penckov
Так норма на 1см меньше уровня наливного отверстия…

Sergik848

18 декабря 2013


2


цитата (ut_svt)
mister.penckov
Так норма на 1см меньше уровня наливного отверстия…

…но не знаю норма это или не норма, я например всю жизнь заливал и буду заливать на холодной по верхней кромки заливного отверстия и никогда ничего не выдавливало, а вот не долить – это очень не гуд, ведь на глазок все равно этот 1 см не измеришь, ведь с линейкой туда не влезешь.

Ice Storm

5 января 2014

Перечитал всю тему , уже мозги хочу поменять масло в ib 5. пока думаю что взять:
Castrol Syntrans Transaxle
Castrol Syntrans Multivehicle
MOTUL Gear 75w90
MOTUL Gear 300 LS 75w90
больше склоняюсь к этому

Мишуха

5 января 2014



Ice Storm
Ну нет у тебя проблем с предыдущим, на кой рисковать и менять.
Разница в ценах копеечная, остальное Кастрол.

Ice Storm

5 января 2014



Мишуха
цитата
нет у тебя проблем с предыдущим

намекаешь на оригинал?
понятно что:
цитата
масло на МКПП фокусах залито на весь срок службы автомобиля- или на самом деле – на срок службы МКПП – так что если проблем с коробкой -нету то и масло менять нету смысла

просто пробег к 100 т. хотел поменять.

FeodorY

5 января 2014


4


Ice Storm
Однозначно оригинал – с прошлой зимы мы здесь ломали копья на эту тему и в результате нет ничего лучше оригинала, в нашу кпп, а если еще пересчитать стоимость трансмиссионки на км/пробеге то все вопросы исчезают… и инфа для размышления /по моему тут квинтэссенция/ Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #14373329)

Ice Storm

5 января 2014


2


цитата (Веталь76)
понял что на 150т.км. можно смело менять масло в коробке,думаю что на 100т.к.м будет рановато…

пожалуй сделаю также

Веталь76

5 января 2014

2


цитата (Ice Storm)
пожалуй сделаю также

на счет орг. масла в коробку, соглашусь с FeodorY спокойней будет если буду менять то только орг.

p.s. можно еще добавить в шапку арт. Ford 1 790 199 Масло трансмиссионное синтетическое “75W-90”, 1л выдает как заменитель того что в шапке темы 1 045 737 с ним по ходу в наличии напряг…
Спасибо!

kostik7488

8 января 2014



Привет всем! Пождскажите пожалуйста на каком пробеге нужно поменять масло в мкпп форд фокус 2 1,8

ffclub.ru

Замена масла в коробке передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть (например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.д.).

Полезный совет
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 19», ключ-шестигранник «на 8», шприц, широкая емкость для слива масла.

Примечания
Заливайте в коробку передач масло, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Ford. При его отсутствии в качестве заменителя можно использовать трансмиссионные масла Castrol или Mobil класса качества API GL-4/ 5 SAE 80W-90.
Если автомобиль длительное время эксплуатируется при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С, рекомендуем заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W. 

1. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя») и защиту картера двигателя при ее наличии.

2. Снимите крышку кожуха механизма переключения передач (см. «Замена тросов управления коробкой передач»).


 
3. Рекомендуем снять кожух механизма переключения передач, так как сливаемое из коробки передач масло будет растекаться внутри кожуха и потом, выливаясь из него, загрязнять рабочую зону. Для этого выверните три болта крепления кожуха…

4. …и снимите его.

Примечание
При наличии приспособления для сбора вытекающего масла (например, фигурной воронки) кожух механизма переключения передач можно не снимать.

5. Выверните пробку маслосливного отверстия…

6. …предварительно подставив под отверстие емкость, и слейте в нее масло. Подождите, когда масло сольется полностью (не менее 15 мин), и заверните пробку.

Примечание

На пробке маслосливного отверстия установлен магнит (показан на фото стрелкой). Осмотрите его и очистите от прилипших металлических частиц и загрязнений. Наличие на магните большого количества металлических частиц косвенно указывает на какую-либо неисправность коробки передач. В этом случае проверьте и при необходимости отремонтируйте коробку.

7. Вытрите ветошью потеки масла и установите кожух механизма переключения передач (если его снимали). 
8. Выверните пробку маслоналивного отверстия…

9. …и залейте масло в коробку передач до нижней кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).

10. Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия.
11. Установите крышку кожуха механизма переключения передач и брызговик двигателя.

autosecret.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *