Всесезонные шины зимой отзывы – Всесезонные шины (резина). Мой отзыв, а также основные плюсы и минусы

Содержание

Всесезонные шины (резина). Мой отзыв, а также основные плюсы и минусы

Продолжаю рассказывать о резине, про шипы и липучку мы уже поговорили, наступила пора поведать о всесезонной резине. Столько много слухов и мифов ходят в интернете, однако толковых отзывов не найти! А если честно для чего эта шина, какие есть плюсы и минусы, можно ли реально обойтись только одной покрышкой для всех погодных условий? Как она будет работать в экстремальных температурах, скажем при крайне положительной (летом асфальт может разогреваться до + 50 и даже выше), а также при крайне отрицательной (зимой нередки температуры по – 30, — 35 градусов)! Реально ли такое – одна шина и на все погодные условия, давайте разбираться. Как обычно будет и голосование и видео в конце статьи, так что будет интересно …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Если честно, то я не сторонник всесезонных шин и мягко сказать считаю их малоэффективными в нашем климате. «Почему?» — спросите вы. ДА все просто, давайте включим логику и опустимся до бытового уровня. Вот смотрите — летом вы ходите в сандалиях (или открытой обуви), чтобы ноги не перегревались и не потели, а зимой в теплых сапогах — чтобы при экстремальных морозах банально не отморозить их. А теперь подумайте всесезонная резина, это попытка объединить две несовместимых ситуации, чтобы и в жару и в холод «обувь была одинаково эффективна», то есть она должна быть и открытой (легкой) и теплой (чтобы грела) – ВОТ СКАХИТЕ МНЕ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Такое вообще реально?

Отличие зимней шины от летней

В самом начале чтобы не было «каши в голове» предлагаю подумать — а в чем собственно отличие зимней резины от летней?

Все просто в составе резины, это по сути разные по назначению покрышки, одна создана для преодоления крайне плюсовых показателей, а другая крайне минусовых. Поэтому летняя шина — жесткая, а вот зимняя — мягкая. Это специально заложено производителем, под свой период погоды, зима, лето, осень, весна.

Поэтому совместить эти покрышки и скажем, кататься на летней – зимой и наоборот, очень проблематично, МАЛО ТОГО ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО! Летняя дубеет при минусовых показателях, а вот зимняя – плывет и очень быстро изнашивается при плюсовых. А теперь более подробно.

Летняя покрышка зимой

Это шины для экстремально теплых температур, должны быть жесткими и относительно легкими, они не должны иметь грубый и высокий протектор, но эффективно отводить влагу. Жесткая шина летом это спасение, она «не тает и не плывет» при плюсовой температуре, здесь используются по максимуму жесткие смеси, разогреваясь от горячего асфальта, покрышка эффективно зацепляется с дорожным покрытием, также отсутствует увеличенный износ. Однако зимой (уже при нулевой отметки), такая резина начинает дубеть, помимо того что она сама по себе «жестковатая», под воздействием отрицательных температур она становится еще жестче, протектор не может эффективно прилегать к дорожному покрытию (он практически не мнется), а уже тем более бороться со снегом или льдом, такая шина буквально как «на коньках» катится, увеличивается тормозной путь и ухудшается сцепление с дорогой.

Вот почему сейчас в России разрабатывается закон о запрете покрышек не соответствующих погоде. КАК Я СЧИТАЮ ЭТО ПРАВИЛЬНО!

Зимняя шина – летом

Здесь происходит обратный процесс. Зимняя покрышка очень мягкая, особенно если это – липучка. Здесь идет задача — чтобы при крайне отрицательных температурах оставалась эластичность шины, чтобы она не дубела, а эффективно зацеплялась за асфальт, боролась со снегом и льдом. Поэтому зимняя резина имеет намного более высокий протектор, который изрезан ламелями, эти колеса не созданы для скорости, да и зимой задача другая – БАНАЛЬНО ВЫЖИТЬ И ПРЕОДОЛЕТЬ СНЕГА И ЛЕД. Из-за высокого протектора – зимние варианты весят больше, это провоцирует повышенный расход топлива.

НО если взять летнюю температуру, скажем + 20, + 30 градусов, то для зимних типов – это просто «СМЕРТЬ». Мягкий состав, при положительных значениях становится еще более мягким, он в буквальном смысле слова начинает «плыть» и ОЧЕНЬ быстро изнашивается. Если у вас шипованная покрышка, то буквально через неделю – две у вас вылетит большое количество шипов.

Если представить физический процесс работы, то получается — покрышка эффективно облегает дорожное покрытие, но не может на нем зацепиться из-за своей повышенной мягкости.

Поэтому для зимних шин, только отрицательные температуры, начиная уже с – 2, -3 градусов.

Всесезонные шины, аббревиатура положительные и отрицательные моменты

Собственно настало время поговорить о всесезонных вариантах. Что тут скажешь, как я уже писал выше – СЧИТАЮ ЭТО ЧИСТО МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД. Совместить – не совмещаемое. Зачастую на боках таких колес можно увидеть аббревиатуры «All Seasons» или просто «AS» (все сезоны), вторая по популярности — «AW»  или «Any Weather» (для любой погоды), также на бортах можно видеть картинки в квадратах, обычно — «капелька», «листочек», «солнце» и «снежинка», как становится понятно они отображают каждый свой период (осень, весна, лето и зима). Аббревиатур может быть гораздо больше, вообще их насчитывается около 10 – 12 различных, и все они так или иначе маркируют всесезонные шины, я вам рассказал о самых популярных.

Каким образом покрышка сочетает в себе сразу два различных свойства и реально ли это? Если посмотреть беглым взглядом, то можно отметить некую схожесть с зимней резиной, но никак не с летней. Протектор достаточно высокий и громоздкий (не такой как зимней конечно, но все же), сама резина на ощупь, это что-то среднее между зимой и летом. Конечно, она не дубеет при небольших отрицательных температурах, чувствует себя хорошо до – 10 градусов, но вот уже при – 12, — 15 начинаются процессы как с летним вариантом.

Сцепные свойства на льду и снегу – ЗДЕСЬ МЯГКО СКАЗАТЬ УСЛОВНЫЕ. Даже пресловутая ЕВРОЗИМА, будет эффективнее всесезонной резины. Если ваш город замело, а также появился укатанный лед, вы не будете себя чувствовать уверенно, как скажем с шипами или липучкой. Здесь все гораздо печальнее, сколько раз видел людей которые «шлифуют лед» на всесезонной резине и не могут тронуться с места, также доводилось видеть машины в кюветах именно на такой резине. Так что 10 РАЗ ДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЕЗДИТЬ С ТАКИМИ ПОКРЫШКАМИ В ХОЛОДНЫЙ И СНЕЖНЫЙ ПЕРИОД.

В летний период также мало что хорошего можно сказать – собственно протектор грубый и относительно мягкий, резина тяжелая (что провоцирует перерасход топлива). До + 10 градусов, максимум до + 15, покрышки ведут себя хорошо, удовлетворительное сцепление. НО как только становится жарче, то есть температура идет за предел + 15, + 20 градусов, всесезонная шина начинает также «плыть», почти так как и зимняя (хотя менее интенсивно), то есть она становится мягче, что провоцирует ее износ.

В дождливую погоду, отвод влаги из протектора присутствует, но гонять на такой шине в дождливую погоду я вам не советую, все же у нее очень усредненные параметры аквапланирования.

Плюсы всесезонной шины

  • Однако покрышка на все сезоны
  • Не нужно переобуваться
  • Не нужно иметь два комплекта шин

Минусы

  • Усредненные характеристики зимой. В сильные морозы и снега, не спасут
  • Усредненные характеристики летом. В жару – плывут, быстрее изнашиваются. Присутствует перерасход
  • Водоотведение из протектора на среднем уровне (аквапланирование), если льют дожди то также не спасет

Идеальный температурный порог для такой резины, это от + 15, до – 15 градусов Цельсия. К сожалению, на территории России таких мест почти НЕТ! В средней полосе лето до + 40, а зима может опуститься до – 35 градусов, в таких условиях всесезонный вариант не эффективен.

 Мой личный отзыв о «всесезонке»

Знаете, был у меня опыт езды на всесезонных шинах, была это — КАМА EURO 236. Сейчас кстати их могут ставить на многие бюджетные авто, у нас были на Лада Ларгус. Вопрос ЗАЧЕМ? Лично мне не совсем понятно, ПОЧЕМУ ИМЕННО С ЗАВОДА И ШТАТНО.

Собственно я ездил несколько дней летом, для интереса и несколько дней зимой. Летом особых каких-то проблем я не испытывал, да автомобиль больше шумел, тяжелее разгонялся, однако так как я не владелец этого авто, мне было сложно оценить – ХОРОШО АВТО ИДЕТ ИЛИ ПЛОХО! Но лично мне показалось как то тяжеловато. По словам владельца (он все же поставил, позже, летние покрышки) расход упал, динамика прибавилась, а шум от асфальта немного снизился.

Зимой лично я вообще не мог на ней передвигаться. Нет понятно, что на асфальте, который «залит» реагентами она ведет себя хорошо! НО мне это реально было не интересно, полез в снег и лед. Если в снегу все не так печально (хотя он был и не такой глубокий), но колеса буксовали – я его преодолел. То вот на льду все было намного печальнее, у нас на районе есть ледяная горка, ее чистят редко, да и заливают реагентами все пару-тройку раз за зиму. Поэтому лед там – ХОРОШИЙ отшлифованный. Так вот всесезонная КАМА – «шлифовала» и заставить хоть как-то подняться автомобиль не могла! Даже с разгона только на четвертый раз удалось подняться, хотя автомобили с шипами, легко и просто поднимались в эту горку.

ИТОГ – Всесезонная шина, для очень аккуратных, и очень профессиональных водителей с большим стажем! Нужно приложить максимум мастерства, чтобы ездить на ней зимой. ДЛЯ НОВИЧКОВ, ОНА НЕ ПОДОЙДЕТ – ЗДЕСЬ ЛУЧШЕ ШИПЫ ИЛИ ЛИПУЧКУ.

Вот такой вот отзыв пусть немного ЖЕСТКО, зато правда.

Кому рекомендовано ее устанавливать?

Ребят немного хочу защитить эту резину, все же для кого она создана? У меня есть много знакомых дальнобойщиков, и они ездят именно на всесезонной резине. У них практически нет разделения, на зиму и лето. ДА и покрышки стоят дорого, покупаются один раз и затем только выбрасываются.

Так вот, сзади автомобиля зачастую 8 колес (фура), занимают большую площадь, да еще и на них давит груз, поэтому сцепление здесь достаточно хорошее. Скорости не высокие, А ПОЭТОМУ НА ГРУЗВОЙ ТЕХНИКЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТАКОЙ РЕЗИНЫ ОПРАВДАНО.

НО если хотите услышать мое мнение – зимой (шипы или липучка), летом – только летние покрышки. БУДЕТЕ ЦЕЛЕЕ НЕ ТОЛЬКО САМИ, НО И ВАШИ БЛИЗКИЕ.

Сейчас небольшое видео, смотрим.

А сейчас голосование, вы за всесезонную шину или за «лето – зима», голосуйте, мне важен ваш голос.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

avto-blogger.ru

Всесезонные шины. Покупать или нет?

Любой автовладелец рано или поздно встаёт перед проблемой выбора авторезины. При рассмотрении различных вариантов покупки встречаются предложения и о приобретении всесезонной авторезины. По уверениям производителей всесезонки и продавцов этого товара такая резина является универсальным средством для зимы, лета и межсезонья.

Однако многие ведущие производители автошин заявляют, что всесезонных покрышек не бывает. По их мнению, они бывают летние и зимние, ведь отличия не только в протекторе, но что очень важно и в составе — зимние шины мягче и эластичнее на морозе, это улучшает сцепление с зимней дорогой. Летом же более мягкие зимние шины быстрее изнашиваются, проигрывая при этом по всем показателям летним шинам.

Всесезонные шины имеют маркировку AS от All Seasons («всесезонная») или AW — Any Weather («всепогодная»). Производители шин долгое время безуспешно пытаются соединить в одной резине качества зимних и летних шин. Если первые всесезонные покрышки не обеспечивали даже удовлетворительных результатов, то в настоящее время они стали намного совершеннее.

При производстве всесезонки в каучук стали добавлять термоактивные добавки, придающие авторезине уникальность — размягчается на морозе и затвердевает при жаре. Функциональность и технические характеристики всесезонных шин намного улучшились, но всё же они не превосходят сезонных покрышек ни по одному показателю, а в некоторых довольно сильно проигрывают. Главным и, фактически, единственным достоинством всесезонки является отсутствие необходимости сезонной смены шин.

Но применяя соответствующие сезону шины, водитель не только выигрывает на безопасности, но и ещё во многом другом. Всесезонные шины проигрывают сезонным покрышкам по таким показателям как комфортность эксплуатации и эксплуатационная стоимость. Всесезонки более шумные, менее экономичные и самое главное не могут обеспечить достаточное сцепление с дорогой. В финансовом аспекте два комплекта всесезонных шин служат меньше, чем комплект зимней и летней авторезины, это происходит в результате более быстрого износа. Обычно всесезонные покрышки имеют сопротивление качению большее, чем летние шины, соответственно увеличивая расход горючего от 2 до 5%.

Иностранные производители шин называют всесезонной автошины покрышки — которые должны использоваться до температуры не ниже -10оС, и для большинства Европейских стран с мягкими зимами и чистыми дорогами применение всесезонки оправдано. Однако и здесь не всё так радужно, очень часто после резкого похолодания или небольшого снегопада начинается день жестянщика. Но на территории нашей страны разность температур составляет 50-60оС в течение года, а в некоторых регионах и того более.

При выборе всесезонных покрышек следует учитывать и стиль вождения. На них можно остановить свой выбор при аккуратной езде в городских условиях в течение всего года, если в летнее время температура воздуха не поднимается более 20–25оС, а зимой не бывает ниже минус 10оС. Если вы ездите не часто и при этом водите автомобиль очень аккуратно, то, в городских условиях, сделав поправку на неэффективное торможение, можно обойтись и одним комплектом всесезонной резины, но лучше не рисковать. Для высоких скоростей на загородных трассах следует устанавливать на автомобиль шины в соответствии с сезоном.

Надеемся, что вы прислушаетесь к приведённым советам и сделаете правильный выбор, не экономя на собственной безопасности.

avtoved.news

Всесезонная резина — отзывы? за или против?

YULIA_CAT

8 июля 2009

Всесезонная резина — отзывы? за или против?

YULIA_CAT

Был опыт небольшой. Как ни странно, как раз зимой эта резина особых нареканий не вызвала. По городу — один черт на чем кашу месить. За городом… оно, конечно, хуже шипов, но терпимо. Разве что подъем в горку обледенелую может вызвать трудности.
А вот проблемы начались весной. Оказалось, что эти колеса и мало-мальски приличная лужа не сочитаются ну никак совсем. Всплывают. Так что летом я на них ездить не стал — стремно.
Имхо — резина дорлжна быть по сезону. Кроилово тут может дороже обернуться.

YULIA_CAT

8 июля 2009

я больше переживаю именно за зиму) в сети пишут, что такая резина только для Европы предназначена, без резких колебаний температуры и не больше -5 градусов, иначе потом она твердеет и становится дубовой)

муж ездит на всесезонке второй сезон, говорит, что ему отлично) но у меня опыта как то поменьше)) и экстремальным вождением не владею)))

1

Ездил когда-то сам на всесезонке. Да и отзывы читал о ней. Могу сказать, что эта резина по определению фуфло как для лета, так и для зимы.

барменталь

8 июля 2009

Езжу на всесезонке всю сознательную жизнь. Перекидывать резину не выгодно.
Зимой проблем нет. Летом чуть больший шум от всесезнонки.

FENIX-FOCUS

8 июля 2009

зимой меня она не радует…особенно на обледенелой дороге…едешь на свой страх и риск…да еще если и абс нету.
все таки шипы есть шипы
да и летом тоже худо…если в лужу на скорости влететь, то можно и улететь.

1

QUOTE (YULIA_CAT @ Сегодня в 11:00)
реально ли ездить на ней зимой, живя за городом? [/i][I]

Зимой за городом лучше на шиповке. ИМХО.

ruslan_na_forde

8 июля 2009

QUOTE (YULIA_CAT @ Сегодня в 11:36)
я больше переживаю именно за зиму) в сети пишут, что такая резина только для Европы предназначена, без резких колебаний температуры и не больше -5 градусов, иначе потом она твердеет и становится дубовой)

— был опыт, там правда машин был с задним приводом и тяжелым мотором спереди (т.е. зимой на такой гораздо тяжелее чем на фокусе) — зимой было экстримно, любой заезд в сугроб — рулетка, выеду или нет. Окончательно добил случай, когда машина день стояла на стоянке, была оттепель, вечером ударил мороз и все замерзло, колеса получились в небольших лунках — я сам даже тронуться не смог. На следующую зиму была куплена нешипованая зима б\у и езда зимой превратилась в радость.

QUOTE (YULIA_CAT @ Сегодня в 11:36)
муж ездит на всесезонке второй сезон, говорит, что ему отлично)  но у меня опыта как то поменьше)) и экстремальным вождением не владею)))

— для новичка я бы советовал шипы (можно и российские, если денег мало). Мой фокус на зимней шиповке — если зимой по нечищенному обледенелому двору я ездил, чтоб не грохнуться в яму и ничего не стукнуть об лед тихонечко, то личности на всесезонке ревели мотором и гоняли по двору, чтоб не застрять. Я уж молчу про обледенелую горку, на которой шипы позволяют тронуться, а на всесезонке не факт что и с разгона подъедешь

З.Ы. единственный плюс всесезонки — нет геморроя с перекидыванием колес и хранения колес. Ну и мнимая экономия.

1

ну были времена я на 2106 ездил на лысой резине зимой, но то извращение
если реально резина должна быть по сезону и хорошая , тогда и снегопад в радость будет и летом нестремно в ливень , даже если издиете спокойно ,все равно ни какой всесезонки -это фуфло !!!

YULIA_CAT

8 июля 2009

ruslan_na_forde:
про российские шипы ничего хорошего пока не слышала прошлый сезон доезжала на зимней резине без шипов, с одним летним колесом… под конец зимы где-то прорезала((
было не очень кайфово, честно говоря))) особенно после 20го километра за МКАДом….

я считаю, что правильно иметь два комплекта резины (зима, лето). всесезонные шины шумные и расход летом на них больше чем на летней, а в дождь они себя показывают не лучшим образом.

YULIA_CAT
Могу сказать одно, всесезонка в России может подойти только для южных районов Краснодарского края! Т.к. та или иная резина разрабатывается на разные погодные условия (разный состав резины). Правильно пишут в сети!
Я на джипе имел честь покататься на всесезонке Гудиер (стояла стоковая на авто), с марта по октябрь, тем самым застав и снег и летнюю трассу (доехал на ней от Москвы до Красной поляны Краснодарского края). Ощущения стремные, при достаточно большем протекторе ощущения как на лысой, зимой скользит, а в легкой луже плывет! Не советую экономить на резине. У меня даже новая зимняя нешипованная Данлоп лучше дорогу держала по лужам весной.
По поводу зимних, шипы себе точно брать не буду, за последние пару лет, у нас зим нормальных не было. Я сейчас про Московский регион говорю. А шипами по асфальту клацать эт еще хуже чем на всесезонке кататься. Фрикционки вполне достаточно, за два года еще нигде не застревал, хотя живу Замкадьем.

Коша727

8 июля 2009

Всесезонка нормальна до минус 5.Дальше она колом становится.Был у меня печальный опыт езды на всесезонке:50км/ч в снегопад,занос и в столб.Машину проще получилось продать,чем отремонтировать.Теперь езжу только летом на лете,зимой-на зиме.У нас в Калининградской области такая погода,что от шипов тоже толку мало.Например,на брусчатке в шипах хуже чем на обычной резине на льду.

DAIMON78

10 июля 2009

Считаю, что если средняя температура зимой не опускается ниже -5 градусов, то на всесезонке ездить можно. Если же на улице -15, то она будет заведомо хуже «работать» чем чисто зимняя, ввиду разности жесткости самой резины.
Лично для себя давно и однозначно решил — зимой- на «зимней», летом — на «летней».

YULIA_CAT

10 июля 2009

да уж) мнение практически стопроцентное))) с большинством не поспоришь)))

pabliksol

28 июля 2009

YULIA_CAT
Эта, покупай тута на форуме штамповку на фуфик, она качественная и то что б/у — не имеет значения. Покупай себе нешиповку, ставь на диски и радуйся жизни. Я себе жене поставил нешиповку от Амтела, Такую вот, на удивление очень добротная резина оказалась, всю зиму бед не знали: и по льду держится и в каше не елозит. Сработка АБС за зиму — по пальцам пересчитать.
В общем получится бюджетно, качественно и безопасно.
О всесезонке забудь, если ты живешь за городом.

А так, обсуждалка про резину и диски есть, создавать тему незачем. Если найдешь соответсвующую духу твоего сабжа тему — кинь мне в приват ссылку, я это обсуждение прикреплю.
А так тему закрыл.

ffclub.ru

Всесезонная резина зимой — а стоит ли рисковать?


Для всех, без исключения, автовладельцев в период смены сезонов (весна/осень) наступает время смены обуви для машины. Перед пунктами шиномонтажа длинные очереди и записываться приходится нередко прямо с утра, что бы попасть к вечеру.

Хорошо тем, у кого есть сменный комплект резины на дисках, перекинул колёса и спокоен. Но перед тем как обзавестись зимним комплектом шин, нередко проходит много времени в раздумьях. А стоит ли затевать эту возню с сезонной резиной и не легче ли купить всесезонку? Но давайте сначала разберёмся, что это за зверь такой — всесезонная шина.

То, что есть летние шины, есть зимние – это знают все. Но надежда на универсальность всё ещё живёт в массах. Вот и при выборе обуви для своего авто многие рассматривают шины с маркировкой All Season или All Weather на боковине (иногда стоит значок снежинки и солнца). Но прежде чем сделать свой выбор в пользу такой резины, на которой можно передвигаться круглый год, стоит для начала крепко подумать.

Сама идея такого вида шин родилась не в нашей стране с её многообразными климатическими поясами, а на европейских просторах. Идея может быть и не плоха, но есть одно НО. Не стоит забывать, что Европа – это в основном страны с мягким климатом. Французы или итальянцы падают в обморок при температуре воздуха в -10. А если ещё снег выпадет в Италии – это вообще национальная катастрофа и красный уровень опасности. А у нас? А у нас апельсины не растут и зимы наступают с морозами и неплохими снегопадами.

Почему вообще идёт деление на летние и зимние шины? Для чего все эти разработки оптимального рисунка протектора и физических свойств материала шины? Летние шины изготавливаются из более жесткой резины, имеют меньшей глубины протектор и предназначены, в первую очередь, для хорошего сцепления с асфальтом.

Зимние шины из более мягкой резины, имеют протектор крупный из блоков ламелей и рассчитаны на движение по рыхлому снегу. Уже по тому, что зимой и летом резина меняет свои физические свойства и ведёт себя по разному, можно сделать следующее умозаключение. Универсальной шины, которая бы одинаково хорошо себя вела и на жарком асфальте и на промёрзшем снеге не бывает. Какой бы рисунок протектора у неё не был.

резина-липучка

Летние шины в морозы становятся просто «дубовыми» и автомобиль на дороге становится как корова на пластмассовых лыжах. Зимняя резина слишком мягкая для жаркого асфальта, шумная и очень быстро изнашивается. Так же и всесезонка, которая совмещает в себя элементы двух видов резины. Плохо подходит она для круглогодичного использования на Российских дорогах. При температурах ниже -7 градусов она уже теряет эластичность и сцепление со льдом падает.

С одной стороны налицо экономическая выгода приобретения всепогодной резины. Одно дело покупать два комплекта, то ли один – разница ощутима. Если не брать в расчёт экономическую составляющую, то вторая причина по которой приобретают всесезонную резину – это наличие лёгкий внедорожников (а-ля Нива 4х4).

Зачастую шины подбираются для универсального использования в любое время года и при любых погодных условиях. Тем более что внедорожники часто используются вдали от асфальтовых дорог. И потому владельцы Ваз 2121 нередко рассматривают шины с маркировкой М+S (грязь и снег) на боковине в качестве постоянной обуви.

Считается, что это универсальный вариант для того, что бы ездить на полноприводном внедорожнике круглый год. Однако полный привод – это только половина дела. Вторая половина – это во что обуты колёса автомобиля. Не зря заядлые рыболовы и путешественники даже в лето для путешествий по бездорожью берут специальную грязевую резину, а не для повседневных поездок.

Летом всезезонные шины подойдут разве что только для того, что бы заехать к другу на дачу по песочной грунтовке. Спуститься с мокрой горки к пруду – уже есть риск не выбраться обратно. А зимой и того хуже. Даже по результатам многих тестов они остаётся в последних рядках после зимней липучки и шипованных шин по многим характеристикам.

На снегу «липучки» ведут себя намного лучше всесезонки. Даже шиповка по рыхлому снежному покрытию оставляет всесезонку позади, а про гололёд и говорить нечего. Зимние шины показывают лучшую управляемость и проходимость практически на любом дорожном покрытии (включая снег).

Если всё же внедорожный автомобиль не используется в экстремальных условиях а понемногу и не быстро ездит по городу и на даче (ну и пару раз за лето на рыбалку) то всепогодные шины в принципе можно поставить на колёса.

Для самого ходового российского внедорожника, Нива 4х4, лучшими по характеристикам являются Kama Flame 205/70 R16, Cooper Discoverer 215/65 R16, BF Goodrich 215/65 R16, Yokohama Geolandar A/T 215/65R16. Все эти шины объединяют минимальные внедорожные возможности. Протектор быстро забивается грязью, травой («замыливается») и очищаться сам не умеет. Так что выбираться на бездорожье желательно только по сухому. Зимой же относительно уверенно чувствует себя по первому снегу. На рыхлой снежной каше (что не редкость на городских дорогах зимой) довольно быстро забивается и плавает. По снежному накату уже чувствуется неуверенность в управлении и торможении. А в гололёд точно нужно не высовываться из гаража, если нет крайней на то необходимости.

Я сам 2 полных зимних сезона отъездил на АТ-шном Ханкуке и плохого ничего сказать не могу. Цепкая по трассе, вполне сносно по чистому льду, шикарно по любому снегу. А летом и осенью само собой замечательно, грязь месит классно, забивается, конечно, но тем не менее тащит. Очень рекомендую, если присматриваете всесезонку на Ниву Шевроле.

Виджет от SocialMart

Так что краткое резюме. По большому счёту всесезонной резины не бывает. Та, что считается таковой, это по сути летняя с осторожным использованием в зиму (и то, если температура не опускается ниже -7…-10) В противном случае всесезонка превращается в ледяной пластик и езда таких шинах превращается в незабываемый экстрим и добавляет седых волос на голове. Вот и посудите сами, стоит ли из соображений экономии или по другим причинам рисковать своей безопасностью и целостностью своего железного коня? Уж лучше выбрать хорошую зимнюю шиповку и диски к ней. Перекинул колёса и езди спокойно.

Ну а если все-таки решили брать всесезонку, то есть статейка на эту тему — как выбрать всесезонную резину.

Другие обзоры шин и дисков:

shina-gear.com

Отзывы: всесезонная резина. Выбор, маркировка, фирмы. Какую всесезонку выбрать

Какие всесезонные шины лучше: свойства, производители и маркировка

Всесезонные шины были изобретены в середине 50-х годов. В Европейских и восточных странах с мягким климатом этот тип автомобильной резины широкую популярность обрел сразу. От зимних шин всесезонные отличаются менее агрессивным рисунком протектора, это снижает сцепление с дорожным покрытием. В сравнении с летней резиной всесезонная жестче. Для северных стран более правильным будет называть эти шины межсезонными. А жители России умудряются откатывать на всесезонке целую зиму и используют летом.

Менять покрышки (зимние на летние) намного дороже, чем установить всесезонные и кататься на них на протяжении круглого года. В сравнении с зимними моделями (особенно шипованными) всесезонные издают меньше шума. Но здесь не все так однозначно, как кажется на первый взгляд.

Создать идеальную резину, безопасную и зимой и летом производители пока не смогли. Споры о том, стоит ли доверять всесезонным шинам, ведутся регулярно. Опытные водители и эксперты говорят о том, что все зависит от условий использования и характеристик каждой конкретной модели.

Специалисты единогласно утверждают о недопустимости использования всесезонки при температуре ниже -7 °C. При низких температурах эта резина теряет эластичность, становится небезопасной и изнашивается.

Использовать всесезонные шины зимой можно в городах, где дороги регулярно чистят. С гололедом справляется далеко не каждая модель. При мягких климатических условиях эксплуатация всесезонной резины допустима. Большинство новых моделей отлично подходят для езды по слякоти и влажному дорожному покрытию. С сухим асфальтом сцепление тоже хорошее. Проходимость на заснеженной или покрытой льдом дороге плохая и уровень безопасности резко снижается.

Летом всесезонная резина может использоваться, но при сильной жаре она начинает терять свои характеристики. При высоких температурах этот тип шин изнашивается намного быстрее, чем летние. Именно поэтому сэкономить с всесезонной резиной получается не всегда.

Приобретая всесезонные шины для Российских дорог, необходимо учитывать особенности климата и состояние дорого в местности, в которой вы живете. Использовать исключительно зимнюю резину в это время года законодательство не требует, но для регионов с суровыми зимами и бездорожья лучше покупать более приспособленные покрышки.

Если вы выезжаете из гаража редко, дороги в городе чистят от снега вовремя, зимы в регионе мягкие – всесезонка ваш вариант. Хотя внимательным быть необходимо. Для быстрой езды зимой эта резина не подойдет. С недавних пор страховые компании отказываются выплачивать после аварии страховку владельцам, автомобиль которых не был «обут» в зимние шины. Если в вашем договоре этот пункт есть, лучше не рисковать.

Маркировка всесезонных шин

Всесезонные шины маркируются полными надписями All Seasons (Все сезоны) или Any Weather (Любая погода). Используются и аббревиатуры: AS (Все сезоны) и AW (Любая погода). Маркировка «M&S» и «M+S» у некоторых производителей применяется для летней резины, хотя большинство компаний обозначают этими буквами всесезонные шины. Mud (М) в переводе с английского означает «грязь». Snow (S) переводится как «снег».

Некоторые производители используют новые способы маркировки. Она используется для улучшенных летних моделей. Создать универсальную шину, которая одинаково хорошо будет себя показывать и на летней, и на зимней дороге, современный уровень развития технологий не позволяет. Потому летние, насколько это возможно, нагружаются новшествами, позволяющими использовать их осенью или в условиях мягкой зимы. Примером может служить всесезонная резина от Michelin. Компания выпустила улучшенные модели линейки Energy. Маркировка R+W (Road + Winter). В переводе это выглядит как «Дорога + Зима». Обозначает на самом деле, что шины летние, но по некоторым характеристикам пригодны к использованию зимой.

Какие всесезонные шины лучше выбирать?

Как правило, подход производителей к изготовлению покрышек для езды на протяжении всех сезонов заключается в выборе усредненного варианта между летними и зимними шинами.

Важным считается аквапланирование, уменьшение тормозного пути и способность резины сохранять свои свойства при любых температурах. Сцепление с дорогой тоже стараются сделать максимальным при любой погоде.

Не все лидеры шинного рынка оказались способными создать хорошие всесезонные шины. Видимо, секрет заключается не только в рисунке протектора и форме покрышек. Эксперты считают, что важен состав резиновой смеси. Тесты, которые ежегодно проводят журналы для автомобилистов и независимые эксперты, с раздражающей регулярностью доказывают следующее: за качество нужно платить. Надежная и сравнительно безопасная модель будет стоить прилично.

Оценочные категории:

  • Маневренность на снегу. Большинство всесезонных шин показывают неплохой результат. Но ни одна из них не дотягивает до зимни

carwheelblog.ru

AUTO.RIA – Всесезонные шины: можно или опасно?

На все случаи жизни?

Как правило, автовладельцы имеют два комплекта покрышек — на теплую и холодную погоду, то есть летнюю и зимнюю резину. Летняя резина ставится, когда температура ночью стабильно выше +7 градусов, а зимняя заблаговременно — до первого снега и заморозков. Так делать правильно и безопасно. Речь идет о покрышках в хорошем состоянии и с достаточной высотой протектора. А что, если водитель хочет сэкономить на замене шин и покупке второго комплекта? В таких случаях некоторые водители поддаются сомнительному соблазну купить один комплект резины — на все случаи жизни, как говорится. Давайте разберемся, какие преимущества и недостатки у всесезонки.

Плюсы всесезонки

Безусловным плюсом всесезонных шин является отсутствие дискомфорта при их частой замене и хранении. Автовладельцы могут круглый год следить только за балансировкой да состоянием шин. В довесок к этому идет и немалая экономия, ведь покупать нужно только один комплект. Последний фактор, как правило, и перевешивает и покупатели думают, что убили двух зайцев одним выстрелом. Но не всё так радужно в случае с эксплуатацией всесезонки. С каждым годом всесезонных шин в Украину завозят всё меньше. Многие автопроизводители уже отказались от выпуска подобного рода покрышек. Вскоре выпуск шин “на все случаи жизни” сведется к нулю.

Что такое “всесезонная” шина

В принципе, всесезонными принято считать шины, эксплуатация которых допускается при температурах близких к нулю — скажем от -10 до +10. В основном из-за высокой влажности в таком температурном диапазоне и возникают трудности с управлением автомобилем. Поэтому производитель не рекомендует, а именно допускает возможность использования всесезонних шин, т.к. они не способны обеспечить надежное сцепление во всем температурном диапазоне. Естественно, использовать их можно только в нормальных погодных условиях и только на качественном дорожном покрытии. Проще говоря, на сухом ровном асфальте. Ни один регион Украины не подходит для этого. Чаще всего водителям приходится бороться со снегопадами вместо коммунальных служб, ездить по разбитым загородным трассам. Но множество людей не выезжает за пределы города, оставаясь в более или менее нормальных условиях.

Для преимущественно городской спокойной эксплуатации в зимнюю погоду хорошо подойдет недорогая модель зимней шины Debica Frigo 2, имеющая отличное соотношение “цена-качество”.

Почему не стоит использовать всесезонку?

Так почему всесезонние шины не пригодны для использования круглый год? Очень просто.

  • Химический состав качественных сезонных (летних или зимних) шин и рисунок их протектора должен соответствовать погодным условиям. Если рисунок у шины будет грубый “зимний”, то летом такая шина будет шуметь. С “летним” рисунком в холодную пору вообще беда — сцепных качеств, необходимых для удержания автомобиля на дороге, не жди!
  • В морозы зимняя шина не должна становится твердой, то есть ее состав в принципе изначально мягче летней. Поэтому зимние покрышки летом быстрее изнашиваются. Летняя резина на морозе просто дубеет, превращая езду в плохие танцы на льду, при этом пятно контакта становится меньше. На льду и снегу летняя шина будет просто буксовать на месте.
  • Не забывайте о ездовом и акустическом комфорте от всесезонных колес. Он будет на порядок ниже обычной летней или зимней шины. А плохим довеском всесезонке служит более длинный тормозной путь. На видео это хорошо проиллюстрировано:

Video from YouTube «http://www.youtube.com/embed/clSC7APitaQ «

Для снежной погоды активные автомобилисты часто отдают преимущество шинам серии Ultra Grip от компании Goodyear, обновившей в этом сезоне свою линейку до модели Ultra Grip 9.

“Всесезонка” или “демисезонка”

Не стоит рассчитывать, что на одном комплекте покрышек можно ездить круглый год. Исключить можно только экваториальную зону и полюса, где температура круглый год стабильна. Во всех остальных случаях всесезонную шину, с ее ограниченными возможностями, правильнее называть “демисезонной”, по аналогии с обувью. В переходные периоды от холода к теплу и наоборот можно ездить на всесезонке, в остальное время — категорически нет. Овчинка выделки не стоит с такой экономией. На всесезонке в жаркую погоду и в снегопад езда превратится в нервную и дерганую. Поэтому проще, безопаснее и в итоге дешевле купить два комплекта — зимней и летней резины.

И, поскольку в шинной индустрии нет четкого определения всесезонных шин, советуем руководствоваться принципом максимальной пользы, а не минимальной выгоды. Первая задача производителя любой шины — обеспечение максимального уровня безопасности. Поэтому, как и практически любой универсальный предмет, всесезонная шина не оправдает возложенных на нее надежд. Обязательно консультируйтесь со специалистами при выборе шин.

Маркировка шин: как правильно читать

Некоторых покупателей может сбить с толку маркировка шины. На боковине всесезонных шин часто ставится обозначение M+S (mud+snow, “грязь+снег”). Так обозначаются и зимние шины. Само по себе обозначение не делает шины пригодными для использования зимой. Зимними можно считать только шины, имеющие пиктограмму в виде снежинки, помещённой в скалу. Грязевое обозначение M+S свидетельствует об улучшенных характеристиках шины при использовании в дождливую погоду или когда под колесами не твердое покрытие. Зимние шины с маркировкой M+S такие, как Matador MP 52 Nordicca Basic M+S имеют более высокие показатели на снегу и в дождь. Находясь в бюджетном ценовом сегменте, эта шина разработана специально для погодных условий Восточной Европы, имеет направленный рисунок.

Шины для внедорожников

У многих может возникнуть вполне резонный вопрос: “А как же шины All Terrain и Mud Terrain? Ведь на них ездят круглый год!” Это действительно так. Но давайте разбираться, для кого создают такие покрышки. Лучшими шинами в этом сегменте по праву считаются модели компании BF Goodrich. Это знаменитые BF Goodrich All Terrain T/A KO и BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2.

Шины типа All Terrain разработаны для полноприводных автомобилей повышенной проходимости, пробегающих львиную долю времени по бездорожью. Прочные шины с глубоким грязевым протектором оценят любители съехать с асфальта. На твердом покрытии такие шины также имеют отличные показатели управляемости и сцепных качеств на асфальтовом покрытии, являясь при этом довольно тихими. Они универсальны. Шины типа Mud Terrain создавались специально для глинистых поверхностей и так же, как и All Terrain в основном служат на внедорожниках. Значительные преимущества таких шин хорошо проявляются на неоднородной почве, в грязи, зимней “каше” из снега и земли. Они усилены дополнительными нитями корда.

Вы не часто принимаете участие в ралли по пересеченной местности и у вас нет рамного внедорожника? Но есть желание поездить, например, по заснеженному лесу или же эксплуатация автомобиля зимой часто связана с ездой по покрытиям, далеким от комфортных? Шинники позаботились о таких активных автовладельцах. Для тяжелых условий эксплуатации лучше выбирать специально разработанные для этого шины. Например, Nokian Nordman RS — зимняя мягкая и малошумная шина не позволит застрять автомобилю в снегу и на легком бездорожье. Проверена несколькими сезонами эксплуатации, очень популярна среди водителей, часто выезжающих зимой на междугородние маршруты. Кроме того, такие шины имеют низкое сопротивление качению, что делает шину экономичной в эксплуатации и снижает расход топлива.

А для владельцев бизнес-седанов, людей, заботящихся о комфорте в любых условиях создаются специальные премиальные линейки автомобильных шин. Ежегодно шинники дорабатывают существующие, выпускают новые модели. В этом году популярной может стать модель от французского производителя Michelin Alpin A5. Очень ожидаемая всеми модель четыре поколения подряд имела большой успех на рынке. Шина заслуженно принадлежит к премиум-сегменту, благодаря своим характеристикам на всех типах покрытий.


 

 Выбирайте правильные шины и не забывайте о безопасном вождении!

auto.ria.com

Лучшие всесезонные шины отзывы, тест, описание, рейтинг

На этой странице вы можете видеть список всесезонных шин для легковых и легко-грузовых автомобилей, внедорожников и паркетников.

Рейтинг всесезонных шин рассчитывается на основе оставленных отзывов посетителями нашего сайта. В качестве оценки мы выводим среднее арифметическое значение.

Лучшие всесезонные шины за рейтингом:

Выбор всесезонных покрышек опираясь на отзывы владельцев.

Тенденции мирового рынка и глобальное потеплении заставило известных производителей резины задуматься об создании линейки всесезонных шин для легковых автомобилей. Еще пять лет назад, наш отечественный водитель, мог видеть на полках магазинов только всесезонные шины отечественного производства и ближнего зарубежья: Амтел, Кама, Росава, Белшина, Дебица. Но все меняется, на протяжении 2016-17 годов мир увидел всесезонные шины от компании Nokian, Continental, Michelin, Goodyear, Bridgestone, Hankook и многих других производителей и брендов (Nexen, Kleber). Тенденции меняются и в скором будущем, надеюсь, мы увидим большие тесты всесезонных покрышек от независимых автомобильных журналов.

Водителям из теплых стран надоело менять резину круглый год и платить за хранение ненужного комплекта покрышек. Они хотят ездить весь год на одних покрышках, которые будут ничем не хуже летних шин и смогут противостоять дождливой, слегка снежной, зиме. Так были созданные первые адаптивные, всепогодные, четырех сезонные покрышки.

Все варианты всесезонных шин, с отзывами владельцев о них, вы можете просмотреть на сайте oshinax.com. Мы постоянно увеличиваем базу покрышек, в том числе и всесезонной, заходите к нам по чаще.

Предлагаем вашему вниманию подборку всепогодных шин:

 

Тест всесезонной резины. Результаты независимых тестов

Мы не проводим собственного тестирования шин, но предоставляем вам результаты независимых тестов от мировых независимых экспертов и авто журналов.

Ссылка на источник поможет вам разобраться в тонкостях проведения теста.

Тест всесезонных шин размера 205/55 R16, Autozurnal, 2018

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

 

Смотрите также, раздел зимние шины отзывы владельцев у нас на сайте.

Отзывы о всесезонных шинах

oshinax.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о