Вольво v40 cross country клиренс – Сожалеем о тесноте в хэтчбеке Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв volvo v40 cross country — ДРАЙВ

Volvo V40 Cross Country клиренс

В этой статье мы будем говорить о новом хэтчбеке от Вольво — V40 Cross Country. Как следует из названия, он должен быть идеальным решением для пересечённых дорог — а значит, теоретически, и для дорог России. Но достаточно ли он хорош, чтобы состязаться с кочками необъятной? Проверим!

Смотрим для начала на дорожный просвет автомобиля. И он, надо сказать, не впечатляет — всего 145 миллиметров! На таком по кочкам особо не поездишь… однако, для городских дорог и трасс — вполне себе должно хватить.

Автомобиль переднеприводный, с дизельным движком в 114 «лошадок» — хорошее решение, если водитель застрянет в грязи или камнях, и ему нужно будет выехать самостоятельно. Вполне вероятно, с такой ходовой системой он с лёгкостью это сделает.

Автомобиль обладает стильными порогами и бамперами, которые, однако, не мешают вождению: клиренс даже визуально не уменьшается, не говоря уже о фактических помехах.

Итог

Подводя итоги, хочется сказать, что новый хэтчбек от Вольво — действительно неплохой вариант для песчаных дорог с мелкими камнями, для езды по снежным и грязным колеям.

Однако с клиренсом в 14 с половиной сантиметров его можно с натяжкой назвать даже посредственным автомобилем для российских условий: по городским дорогам он, конечно же, проедет без проблем, и через «лежачего полицейского» перешагнёт, не заметив. Но вот когда дело зайдёт о ямах и кочках, которые встречаются в России с завидной постоянностью, бампера и днище могут потерпеть неприятные столкновения с краями оных, которые впоследствии неприятно скажутся на кошельке водителя.

kekso.ru

Volvo V40 Cross Country

Volvo V40 Cross Country предлагается как с полным приводом на все колеса, так и с приводом только на переднюю ось. Тестовый автомобиль был полноприводным и оснащен бензиновым двигателем Т5.

В любом из своих воплощений кузов V40 напоминает хэтчбек. Но кроссовер преподносится как нечто большее, чем просто хэтчбек с увеличенным дорожным просветом.

Давайте посмотрим правде в глаза. Когда вы думает о Volvo, на ум приходит застенчивый образ шведского автомобиля. Однако, V40 совершенно другой автомобиль. Cross Country во время теста заставлял поворачивать головы окружающих в своем направлении. Возможно, внимание к себе приковывал «накачанный» вид. Но это образ не тяжелоатлета, а скорее гимнаста в очень хорошей форме.

В отделке кузова Volvo V40 Cross Country использовано мало декоративных элементов. Изысканный вид придают гладкие рейлинги на крыше, а так же черного цвета рамки боковых стекол и наружные зеркала.

Дорожный просвет Cross Country на 4 см больше, чем у обычного V40. Но эта прибавка не так велика, учитывая, что V40 очень низок. Однако такая комбинация клиренса и компактных размеров оказывается достаточной. По своим размерам V40 Cross Country немного меньше Audi Q3 и BMW X1.

Стильный передний бампер имеет ячеистую решетку радиатора и вертикальные дневные ходовые огни. Для «подстраховки» вне асфальта предусмотрены элементы защиты кузова. Пластиковые накладки на порогах и бамперах окрашены в серебристый цвет и не вызывают желания использовать их по прямому назначению для защиты от грязи и камней. Особенно это касается переднего и заднего бампера, которые кроме того еще получили и вставку окрашенную в цвет кузова. Снизу переднего бампера расположен небольшой защитный фартук.

Все вышеупомянутые элементы в целом создают сильный контраст, который заставляет автомобиль выделяться из толпы.

Volvo V40 Cross Country внутри вызывает приятные чувства. Отделка салона более смелая, в отличие от экстерьера, что встречается очень редко. Центральная консоль обрамлена металлической вставкой, получившей название «Cooper Dawn». Строгие линии создают уютную атмосферу.

Водительское место напоминает кабину пилота. Тематику развивает приятная и легко читаемая цифровая приборная панель с 3D изображением. Эргономика отличная. К органам управления адаптируешься в первые же минуты. Но с кнопками на центральной консоли явно перестарались. Несмотря на сложные формы автомобиля, обзорность хорошая. Сиденья обеспечивают необходимую поддержку и комфорт, а кожа кресел приятна на ощупь.

Что касается пассажиров, то просторно будет себя чувствовать только передний пассажир, на заднем ряду места не так много. Багажник вынуждает ограничиваться предоставленным пространством в 335 литров.

Первоклассная звукоизоляция и высококачественный интерьер создают ощущение покоя и расслабляют. Панорамный люк с легкой тонировкой позволяет любоваться небом.

Т5 рабочим объемом 2522 куб. см открывает для V40 Cross Country большие возможности. Спокойная манера вождения требует не больше половины хода педали акселератора. Пятицилиндровый мотор с турбонаддувом хорошо зарекомендовал себя, в том числе на предыдущем поколении Ford Focus ST и RS. Силовой агрегат развивает 254 л.с. и обеспечивает 360 Нм крутящего момента. Резерв тяги особенно ощутим между 3000 и 7000 об/мин. Отсутствие турбо ямы и своевременная работа 6-ступенчатой автоматической коробки передач «Geartronic» японской компании «Aisin» дают ощущение уверенности. Разгон до сотни отнимает всего 6,1 секунды. V40 Cross Country без особого труда достигает значения в 200 км/ч. Средний расход топлива за время теста составил около 12,7 литров на 100 км.

Полностью независимая подвеска Volvo V40 Cross Country отлично сбалансирована. Она до последнего скрывает дефекты дороги и потревожит Вас лишь на действительно крупных выбоинах. Специально для Cross Country были установлены новые втулки подрамника и расширена колея колес на 2 см. Изменились настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Для выездов на пересеченную местность лучше подойдут 17-дюймовые колеса, а не 19-дюймовые, которые были установлены на тестовом автомобиле.

Легкий руль с увеличением скорости наливается правильным усилием. На сухом асфальте автомобиль управляется великолепно и точно прописывает повороты без сноса. В поворотах Cross Country по сравнению с обычным V40 кренится немного больше, но не  критично.

Тормоза очень эффективны. Все V40 Cross Country снабжены системой регенерации энергии при торможении. Кроме того может устанавливаться система «Start-Stop». Автомобили с полным приводом могут оснащаться системой помощи при спуске «Hill Descend Control».

О целостности пешеходов при случайном наезде позаботиться подушка безопасности под дальней кромкой капота. Подушка не только защищает голову пешехода от удара у основания лобового стекла, но приподнимает дальний край капота.

 

vvm-auto.ru

Технические характеристики Volvo V40 Cross Country 2017-2018 / Вольво В 40 Кросс Кантри


Ниже представлены основные технические характеристики Вольво В40 Кросс Кантри 2018-2019 / Volvo V40 Cross Country в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4370 / 1783 / 1458
Колесная база, мм2647
Клиренс (дорожный просвет), мм145
Объем багажника, л324
Снаряженная масса, кг1432 — 1509
Объем топливного бака, л57 — 62

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л1,52,0
Мощность, л.с.152120
Крутящий момент, Нм250280
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с8,510,6
Макс скорость, км/ч210190
Расход топлива, л  
— город7,44,5
— трасса4,63,6
— смешанный5,63,9
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.190190
Крутящий момент, Нм300320
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач68
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,77,4
Макс скорость, км/ч215210
Расход топлива, л  
— город6,58,5
— трасса4,75,2
— смешанный5,66,4
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин 
Объем, л2,0 
Мощность, л.с.245 
Крутящий момент, Нм350 
Тип коробки передачавтомат 
Число передач8 
Приводполный 
Разгон 0-100 км/ч, с6,1 
Макс скорость, км/ч220 
Расход топлива, л  
— город8,5 
— трасса5,2 
— смешанный6,4 
Тип топливаАИ-95 

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Volvo V40 Cross Country. Северный воин — MotorGlobe

Зима, холод и снег. Самое время для покатушек на полноприводной технике

Но чтобы совсем уж попасть в масть, желательно, чтобы машина была с нордическим характером. Volvo, например.

Фото: Сергей МАМИН

И не громадный почти внедорожник последнего издания, а что-нибудь более приземленное. В современном модельном ряду шведов есть такой странный автомобиль Volvo V40 Cross Country. Странен он по многим причинам.

Прежде всего, мало кто, кроме самих супермакетологов, придумавших это чудо, сможет внятно объяснить, что за тип этого автомобиля. Судя, по привычной шведской классификации, V – это универсал, что Volvo давно уже всем доказало.

Обновленный Volvo V40 Cross Country был показан миру на Женевском автосалоне 2016 года. Теперь у него фирменный свет, напоминающий литры Т, новые бамперы и радиаторная решетка

Но размеры транспортного средства вообще и его багажного отделения в частности не дают поверить в эту универсальность. Возможно это хетчбек, решат многие. И были бы правы, если бы не предательское третье окошечко, прорезанное в борту. Хетчбеку Гольф-класса такая роскошь не положена.

Но есть и еще одна часть головоломки. Приставка Cross Country в имени означает наличие полного привода в этом V40. И он действительно есть. Это муфта Haldex пятого уже поколения. Значит – это кроссовер!

Разобраться с типом кузова действительно не просто. По официальным документам это хетчбек, по заводским обозначениям — универсал, но есть еще и пластиковый обвес, и полный привод

Тем более, что от обычного V40, который тоже есть и неплохо себя чувствует, Cross Country отличает не только некрашенный пластиковый обвес по периметру кузова, как у взрослых внедорожников, но и повышенный клиренс.

Это не дорожный просвет, как у лифтованного пикапа или большого офф-роудера, естественно, но 153 миллиметра все же есть. То есть бордюрный камень для V40 Cross Country уже даже не препятствие.

Но и в кроссоверность все же до конца не верится. Управлять этим полным приводом водителю не положено. Никаких привычных многим режимов езды. Все решает сама муфта.

Дорожный просвет у V40 Cross Country не головокружительный. Но его вполне хватает, чтобы пробиться через неглубокие снежные заносы

Сложная, казалось бы, задача классификации решается на самом деле очень просто. Нужно всего лишь поехать. Наш Cross Country украшен шильдиком Т4. Это значит двухлитровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 190 сил и чуть меньше семи с половиной секунд до первой сотни.

Набирается эта сотня действительно легко и непринужденно. Максимум момента доступен уже полутора тысяч оборотов, и именно в момент старта становится ясно, зачем V40 полный привод.

В салоне Cross Country все узнаваемо и привычно. Сегодня россыпь кнопок на центральной консоли вызывает некоторое удивление. Но это странным образом не раздражает. Продукты классической шведской школы дизайна выдерживают испытание временем

Даже для очень плотного разгона можно не переводить селектор новой восьмиступенчатой коробки в ручной режим. Хотя он есть. Как есть и подрулевые лепестки, превращающие любого Volvo-драйвера почти в гонщика. Но это все посуху. А у нас за бортом снег. И это все меняет.

Кроме чистоты линий и тщательно подобранных натуральных материалов отделки, Volvo впечатляет качеством проработки и изготовления интерьераТеперь у V40 Crocc Country прекрасно настроенная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач GeartronicАудиосистема Sensus Connect High Performance и двузонный климат-контроль уже опция. За нее придется доплатить

Прелесть скандинавской машины в том, что она гарантированно заведется, переночевав в сугробе, неспешно прогреет салон, причем здесь еще нужно пользоваться знаменитым волвовским человечком на консоли, отвечающим за распределение теплого воздуха к нужным частям тела. И очень быстро поможет очистить от снега и льда лобовое стекло и не даст ему запотеть.

Подрулевые лепестки управления коробкой передач и семидйюмовый экран информационно-развлекательной системы тоже опция. В баз экран с диагональю пять дюймов, а коробкой нужно управлять по старинкеПанель приборов в Cross Country теперь виртуальная, причем имеет три варианта оформления: Elegance, ECO и Performance

Мнение тех, кто считает, что это не важные функции автомобиля в наших широтах, просто не учитываются. Судя по всему, это пешеходы.

Для того, чтобы прочувствовать необходимость полного привода, нужно всего то попробовать тронуться без него на заснеженной парковке. V 40 Cross Country делает это играючи.

Это тот самый случай, когда Volvo нужно благодарить за все то железо, которое шведы прикрепили к этому не поддающемуся классификации автомобилю.

Второй ряд сидений отформован на двух пассажиров. И седокам высокого роста здесь будет не очень просторно. И багажник объемом в 335 литров рекордно вместительным не назовешь

Муфта сама правильно распределит крутящий момент между осями, турбина позволит получить максимум момента с самых низов, гарантируя отсутствие пробуксовки и возможность засады по самую ступицу. Коробка… А вот тут лучше все же ручками и следить за тахометром. Не хочется махать лопатой уже на старте.

Вообще, нужно признать, что все, что осталось вне внимания героических коммунальщиков, лучше переживать именно в ручном режиме. Знай себе щелкай педальками под рулем. Кто сказал, что клиренса мало? Для тяжелого офф-роуда его просто здесь нет, но для проезда по нечищеной дорожке – в самый раз.

Volvo V40 Cross Country Т4 оснащен двухлитровым турбированным двигателем мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 320 Нм

Главное – найти девственно нечищеный участок асфальтированной дорожки, чтобы в деле проверить работу всего того, что могло бы олицетворять кроссовер.

Если на такой дорожке мягко, по-зимнему, стартовать и плавно набирать скорость, считая мягкие переключения автомата, можно физически почувствовать премиальность Volvo. Не нужно даже проверять на ощупь кожанность сидений и торпедо и деревянность облицовки на центральной панели. Все видно невооруженным глазом и слышно из опционных динамиков.

Но ведь не зря же наша V40 построена на самом спортивном серийно-массовом шведском автомобиле. Помните такое молодежное купе работы Питера Хорбери? Так вот шасси, на которое пытались в Гетеборге приманить молодое поколение, здесь то же. А значит, наш Cross Country может очень быстро и очень точно при этом.

Обновленный Cross Country получил несколько свежих цветов кузова и легкосплавные 17-дюймовые колесные диски нового дизайна

Полный привод в помощь! Действительно быстро и точно. Но бдительность все же терять не надо. Если самую малость перебрать со скоростью на дуге длинного и относительно быстрого поворота, V40 будет настойчиво выезжать наружу.

А если снега окажется больше, чем нужно, вернуть автомобиль на траекторию окажется практически невозможным.

Cross Country практически не кренится в быстрых поворотах и очень здорово стоит да дуге…

Но и останавливаться нежелательно. Даже с этим полным приводом пятого, как они говорят, поколения. Все можно исправить сбросом газа и активной рулежкой, при безусловно ручном управлении коробкой передач.

И здесь еще раз нужно сказать спасибо великолепной турбине, которая практически с холостых оборотов обеспечивает максимальную тягу. Машина возвращается на траекторию, не вильнув даже хвостом. А точность рулевого больше соответствует хорошо настроенному спортивному хетчбеку, а совсем не кроссоверу с его размашистым рулением.

…если только не перебрать со скоростью в повороте. В противном случае машины выносит наружу виража

Отдельно нужно сказать о подвеске. Вернувшись на асфальт, понимаешь, что машина совсем не кренится в поворотах, крепко держится на траектории, при этом очень неплохо отрабатывает мелкие дорожные огрехи без потери комфорта.

И это еще одна отличительная черта V40. Здесь нет сомнений в том, что Cross Country действительно дорогой и качественный автомобиль. На этот образ работает все, начиная с очень пристойной звукоизоляции и отделочным материалов, и заканчивая почти идеальными ходовыми характеристиками.

За доплату можно получить кроме камеры заднего вида еще и парктроник. Интересно, что даже после снежных ванн все датчики остались чистыми и сухими и прекрасно работали

Причем, новомодных штучек, меняющих характер автомобиля в зависимости от выбора программы управления двигателем, рулевым, педалями и коробкой передач здесь нет. Электроники ровно столько, сколько необходимо для обеспечения фирменной шведской безопасности и положенного по статусу комфорта.

Вы искали не брутальный полноприводник для зимы с нордическим характером? Попробуйте Volvo V40. Только не забудьте выбрать машину с добавлением Cross Country к названию.

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
ТипБензиновый
Число и расположение цилиндров4-цилиндровый, рядный
Рабочий объем, см3,1969
Максимальная мощность, л.с.190 при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм320 при 1500–4020 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Приводподключаемый полный
Коробка передач автоматическая восьмиступенчатая Geartronic
КУЗОВ
Типхетчбек
Количество дверей/мест5/5
Длина, мм4370
Ширина, мм1857
Высота, мм1470
Колесная база, мм,2646
Колея передняя/задняя, мм1552/1540
Дорожный просвет, мм153
Снаряженная масса, кг1569
Полная масса, кг190
Объем багажника, л335/1032
Объем топливного бака, л57
ШАССИ
Подвеска передняянезависимая, пружинная, McPherson
Подвеска задняянезависимая, пружинная, многорычажная
Тормоза передние/задниедисковые вентилируемые/дисковые
Шины205/50 R17
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч210
Разгон до 100 км/ч, с7,4
Средний расход топлива на 100 км, л 6,4
Ценаот 904 325 гр

 

Сохранить

motorglobe.org

Volvo V40 Cross Country. Искусный интеллект – Тест-драйв – Autoutro.ru

Американский народ славится своей патологической любовью к судебным искам. В Штатах любят подавать в суд за что угодно, на кого угодно (даже на бога) и по любому поводу и даже без оного. Широко известен случай, произошедший с Марвом Гресински, который купил колоссальный по размерам моторхоум фирмы Winnebago, специализирующейся на производстве как раз домов на колесах.

Десятиметровый моторхоум, разумеется, обошелся недешево. Видимо, Марв рассчитывал, что за потраченные на осуществление мечты деньги, в машине будет еще и автопилот, потому что в первой же поездке он выставил круиз-контроль на 110 км/ч и со спокойной душой пошел заваривать кофе. Разумеется, сей опрометчивый поступок повлек за собой множество различных травм и, что называется, дом вверх дном. К несчастью для компании Winnebago, Марв остался жив и подал иск в суд на производителя, заявив, что в инструкции не было ни слова относительно того, что нельзя покидать водительское место во время включенного круиз-контроля. Как бы там ни было, но свои $1 750 000 Марв все же отсудил. А впридачу к компенсации получил еще и новый моторхоум. Но самое унизительное в этой истории то, что суд постановил компании Winnebago впредь прописывать в инструкциях к своим машинам пункт о том, что нельзя покидать водительское место при активированном круиз-контроле.


Volvo V40 Cross Country визуально не производит впечатления кроссовера. Он не так уж высок, но выше, чем кажется. Клиренс составляет 172 мм

Однако, в нашей истории хитрец, вроде Марва, не получил бы ни гроша. Потому что мы имеем дело с новым продуктом от компании Volvo. И дальше станет ясно, почему. Начать стоит с небольшого уточнения. Сама шведская компания позиционирует V40 Cross Country, как кроссовер компактного класса. С этим утверждением можно смело спорить, ибо автомобиль представляет собой самый настоящий гибрид. Это не совсем кроссовер, это не совсем хэтчбэк. Это нечто среднее; нечто, что идеально подходит на роль городского автомобиля.

Компактная машина С-класса выступила настоящим жупелом для всеобщей кроссоверизации. Она по-настоящему способна изменить правила игры. На российском рынке не так много автомобилей, которые походили бы на V40 CC. Пожалуй, их всего два – Subaru XV и MINI Countryman S. Маркетологи обзывают их сверхкомпактными кроссоверами, но верится в это с трудом. Никакие это не кроссоверы, а полноприводные хэтчбэки с повышенным клиренсом – вот подходящее определение для таких авто.


V40 стал логическим продолжением концепции С30: небольшой, мощный и невероятно стильный

Нужно сразу оговориться, что полноценных аналогов ни по технической части, ни по электронной начинке на рынке просто нет. В России V40 CC представлен тремя бензиновыми двигателями, и даже начальный мотор Т4 объемом 2,0 литра развивает 180 лошадиных сил. Правда, в сочетании с этой силовой установкой не доступен полный привод, но это лишь вопрос времени. Volvo уже готовит модели, где полный привод будет доступен и для самого слабого двигателя.

На тесте же была задействована 213-сильная модель с 2,0-литровым Т5 и с четырьмя ведущими колесами. Честно говоря, машина приятно удивила. Беря его на тест, я воспринимал его именно как кроссовер, то есть валкий, не сильно поворотливый и чрезмерно дорогой автомобиль. Но все оказалось совершенно не так: особенностью V40 CC в сравнении с одноклассниками, оказалась довольно жесткая подвеска, дающая слабый крен даже на угловатых поворотах. При этом мелкие препятствия, вроде лежачих полицейских, автомобиль преодолевает, будто вместо подвески и резины у него желе: все очень плавно и мягко. Но ходовые характеристики этого автомобиля были бы не полны, если бы он сам не умел управлять ими. Здесь регулируется почти все, даже жесткость руля имеет три разных положения. Кресло обучено запоминать настройки для трех водителей. Каждый из двигателей имеет модную функцию «стоп-старт», которая в пробках сама глушит мотор. А стоит отпустить педаль тормоза, машина в момент заводится и едет себе дальше.


Двухцветный салон придает автомобилю свежести и существенно “молодит” его

Когда с рекламного щита на вас смотрит огромная надпись «Инновейший», знайте, Volvo не врет. В этом автомобиле напичкано больше всевозможных интеллектуальных систем, чем во всем Сколково. Пресловутым «стоп-стартом» дело не обошлось. Здесь и система удержания машины в полосе, и адаптивный круиз-контроль, и много чего еще. Но обо всем по порядку.

Поначалу, садясь в салон, чувствуешь, что попал куда-то не туда. Возникает ощущение нереальности происходящего. Каждая мелочь в салоне выполнена с таким тщанием и лаской, с таким вниманием к человеку, которому предстоит на нее смотреть, трогать ее, управлять ею, что поневоле проникаешься уважением к шведско-китайской компании. Двухцветный салон эффектно смотрится на первых порах, пока к нему не привыкнешь. После этого он становится чем-то, вроде эталона, с которым начинаешь сравнивать интерьеры других машин. Слегка выбивает из колеи россыпь кнопок на центральной консоли, но когда разбираешься, зачем нужна каждая из них, все становится на свои места. Там, где у «нормальной» машины расположено зеркало заднего вида, в Volvo V40 CC решили повесить целый компьютер, а уже на него подвесить само зеркало. При этом обзорность никоим образом не пострадала.


Традиционный водопад центральной консоли, строгие минималистичные воздуховоды и слегка BMW-шный рычаг КПП

Volvo V40 Cross Country построен на той же фордовской платформе С1, что и знаменитый красавчик С30, с которым не так давно нам всем пришлось попрощаться. На ней построена уйма всевозможных фордов и даже несколько моделей Mazda. Вообще, платформа оказалась настолько универсальной, что даже кабриолет Volvo С70 был выполнен на ней же. В случае же V40 платформу серьезно доработали, отчего чувствует она дорогу совершенно иначе. Не сравнить даже с С30, который кажется самым близким родственником новинке.


Каждый из элементов интерьера, даже самый незначительный выполнен качественно. Хотя кого-то и смущает динамик, разместившийся прямо по центру передней панели

Специально для нашего героя модифицировали рессоры, амортизаторы и даже электроусилитель рулевого управления. Разумеется, такие изменения повлекли совершенно другое ощущение от рулежки полноприводного хэтчбэка. Все 213 сил ощущаются моментально. В каждый поворот V40, несмотря на свое «высочество» впиливается с удовольствием, разрезая полотно всеми четырьмя ведущими колесами на 18-дюймовых дисках. Да, здесь нужно сделать оговорку: на тесте машина была оснащена шипованной резиной, что неизбежно приводило к троллейбусному звуку на высоких скоростях. Конечно, дело не только в шипах, но и в шумоизоляции, которая могла бы быть чуточку получше. Музыкальная система премиум-класса, конечно, спасает ситуацию, но любителям ездить в тишине и наслаждаться пением мотора, наверно, придется выбирать нешипованную резину.


Задним пассажирам будет не слишком просторно, но и не тесно уж точно

Volvo V40 CC умен и самостоятелен не по годам. Уже упомянутая выше нафаршированность машины интеллектуальной электроникой проявляет себя во всей красе на магистралях, вроде МКАД или вылетных трассах, где не так уж часто попадаются светофоры. Насладившись динамичной ездой, я все же решил немного поэкспериментировать с искусственным интеллектом. Вырулив на полупустую кольцевую, я выставил 100 км/ч на круиз-контроле, отрегулировал максимальное расстояние до впереди едущей машины на адаптивной его части и включил систему удержания машины в полосе. После этого от меня требовалось самое сложное: убрать ноги с педалей и руки с руля. Да, V40 поехал сам, без моей помощи. Он сам тормозил вплоть до полной остановки и снова набирал ход, когда плотность потока падала. При этом система автоматически оптимизировала расход топлива, не поднимая обороты выше 2000. На индикаторе великолепного дисплея, заменяющего аналоговые стрелки и циферблаты, горели радостные 3,5 литра «сиюминутного» расхода.


Приборная панель имеет три различных “темы”. Словно настраиваете внешний вид интерфейса планшета или смартфона

Но самым впечатляющим нюансом автомобиля стала подушка безопасности, но не простая. Когда в беседе я делился с друзьями и коллегами ощущениями от управления V40 CC и вскользь упоминал, что у нее есть подушка безопасности для пешеходов, брови собеседников грозились проломить потолок. Да, Volvo и здесь отличились и в очередной раз доказали, что название шведской марки является синонимом слова «безопасность». Ей-богу, лет через пять Volvo начнет встраивать в свои автомобили подушки безопасности для насекомых.

Весьма приятно было обнаружить, как умник V40 CC предупреждает водителя о возможном съезде с полосы. Рулевое колесо начинает отдавать в руку специальные вибрации, имитируя наезд на отбойники, подобно тем, что разделяют встречные полосы, к примеру, на Калужском шоссе. Даже такая мелочь выполнена на высоте.


Вот и она, та самая подушка безопасности для пешеходов

У шведско-китайского синдиката получился на редкость впечатляющий автомобиль, который кружит голову своим универсализмом. Он одинаково прекрасно чувствует себя как в городских потоках с постоянными оттормаживаниями и ускорениями, так и в предместьях урбанизации, где еще не везде знают, что такое асфальт и как его нужно укладывать. V40 Cross Country отличается умом и сообразительностью, подчеркивая, что его руль держит рука интеллигента и сноба, который ничего никому не собирается доказывать. Это автомобиль человека со вкусом, а не падкого на понт любителя немецких бизнес-классов. Был бы V40 CC немного умнее, решал бы теорему Ферма и играл бы с водителем в “города”.

Да, он недешев. Но к этой машине совершенно неприменимы шаблоны охочих до “побольше да подешевле” автолюбителей, начинающихся со слов “я бы за эти деньги…” Нет, Volvo доказали, что шведский автопром знает, что делает и куда нужно двигаться. При этом отрадно, что Volvo не теряют лица, как большая часть их конкурентов, стремящихся угнаться за запросами потребителей, которым эти же запросы сами и навязали.


Благодарим компанию ООО “Вольво Карс” и лично Юрия Трегубова и Антона Прозорова за предоставленный автомобиль.

Александр Столяров

autoutro.ru

Как изменился Volvo V40 Cross Country

Концерн Volvo регулярно дополняет и обновляет свою линейку компактных кроссоверов. В 2016 году очередь дошла модели V40, являющейся настоящим бестселлером и второй по популярности моделью шведского бренда на мировом рынке. Новая версия получила название Volvo V40 Cross Country и отличается от своего предшественника дизайном, интерьером и оснащением.

Содержание статьи:

Технические характеристики Volvo V40 Cross Country: двигатель, трансмиссия

Для России автомобиль предусмотрен с четырьмя вариантами силовой установки: три бензиновые и одна дизельная. Все версии идут с коробкой автомат и приводом на передние колеса. Исключением является лишь топовая версия, для которой также предлагают полноприводную систему с муфтой Haldex пятой генерации.

В линейку бензиновых двигателей входят:

  • Базовый 4-цилиндровый мотор с турбонагнетателем. Предельная мощность агрегата составляет 152 л.с. при крутящем моменте 5000 об/мин или 250 Нм. Работает в паре с 6-диапазонной коробкой-автомат;
  • Промежуточная 190-сильная установка с турбонаддувом, прямой подачей топлива и крутящим моментом 5000 об/мин или 320 Нм. Агрегируется с АКПП на 8 скоростей;
  • Топовый вариант с двойным турбонаддувом. Максимальная отдача агрегата с пиковым моментом 5500 об/мин или 350 Нм равна 245 л.с. Предусматривает работу с 8-диапазонной коробкой-автомат.

В качестве дизельной установки выступает 120-сильный турбомотор с рабочим объемом 2.0 л и пиковым моментом 3750 об/мин или 280 Нм. Он предусматривает работу с 6-диапазонной АКПП. Разгон до сотни с этим агрегатом достаточно посредственный и занимает 10.6 с, но расход топлива на уровне 3.9 л компенсирует этот недостаток.

Двигатель Мощность, л.с.Объем, см3Разгон, сМакс. скорость, км/чРасход, л/100 км
Бензиновый T31521.4988.52105.6
Бензиновый T41901.9697.82106.1
Бензиновый T52451.9696.12105.6
Дизельный D21201.96910.61903.9

 

Конструкция шасси новинки идентична своему предшественнику. Спереди подвеска представлена независимыми стойками McPherson, сзади – многорычажной конструкцией. Также автомобиль оснащен электроусилителем руля и дисковыми тормозами. Главное же отличие состоит в пружинах разной калибровки, пассивных амортизаторах и увеличенном дорожном просвете.

Дизайн обновленного Volvo V40 Cross Country

Автомобиль получил современный и экспрессивный внешний вид. От старшего сородича модель отличает больший клиренс, пластиковый обвес на бамперах и порогах, а также 17-дюймовые колесные диски. Его целевая аудитория – молодые, активные люди. Именно на них шведский производитель и делает акцент.

V40 Cross Country имеет покатой капот с двумя ребрами, плавно переходящими в большую решетку радиатора. Передняя оптика с горизонтальными светодиодными полосами, дугообразная крыша и фонари в форме бумерангов делают кроссовер более динамичным. Завершает образ высокая линия остекления.

Длина, ширина и высота кроссовера равны 4370 мм, 1783 мм и 1458 мм соответственно. Колесная база модели — 2646 мм, а дорожный просвет модели выдержан на уровне 144 мм.

Интерьер Volvo V40 Cross Country

Салон практически не изменился по сравнению с базовой V 40: стильное оформление, добротные материалы отделки и качественная сборка. Он отличается высоким комфортом и эргономикой для водителя и пассажиров. Важную роль в этом играют удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, глубокой посадкой и удобной спинкой.

Приборная панель простая и интуитивно понятная. Щиток приборов не изменился, но при этом на руле появилось больше элементов управления. В качестве материалов отделки использовали натуральную кожу, дерево, а также алюминиевые накладки. Последние расположены на рулевом колесе, дверных ручках, а также используются в качестве окантовки дефлекторов, бардачка и прочего. Автомобиль имеет хорошую шумоизоляцию, позволяющую разговаривать обычным тоном даже на высоких скоростях. При этом работа двигателя на холостом ходу практически не слышна.

Есть претензии к свободному пространству для задних пассажиров. Даже учитывая то, что диван имеет продуманную и удобную форму, люди ростом выше среднего будут испытывать на нем определенный дискомфорт. Более того, он двухместный.

Среди недостатков новинки стоит отметить ее багажное отделение. В обычном состоянии объем багажника составляет 335 л, а при сложенных спинках сидений заднего ряда он увеличивается до показателя 1032 л. Под двойным полом также предусмотрено место для запаски и всевозможным инструментов.

Модификации и цены на модель Volvo V40 Cross Country

В России автомобиль доступен в версиях Kinetic, Summum и Momentum. В стандартное оснащение кроссовера входят комплект подушек безопасности, климатическая система, ABS, ESP, премиальная аудиосистема, задний парктроник, передние сидения с возможностью регулировки и функцией подогрева, система круиз-контроль, легкосплавные колесные диски R17 и другие полезные функции.

КомплектацияПриводТрансмиссияСтоимость, руб
T3 KineticПередний6АКПП1 469 000
T3 SummumПередний6АКПП1 639 000
T4 MomentumПередний6АКПП1 759 000
T4 SummumПередний6АКПП1 869 000
T4 AWD MomentumПолный8АКПП1 883 000
T4 AWD SummumПолный8АКПП1 993 000
T5 AWD MomentumПолный8АКПП2 044 000
T5 AWD SummumПолный8АКПП2 154 000
D2 SummumПередний6АКПП1 709 000

Сильные и слабые стороны Volvo V40 Cross Country

К достоинствам автомобиля относятся:

  • Стильный дизайн.
  • Применение высококачественных материалов.
  • Хорошая эргономика.
  • Большой выбор двигателей.
  • Богатое оснащение базовой комплектации.
  • Низкий расход топлива.

 

Среди минусов отмечают:

  • Тесноту для задних пассажиров.
  • Недостаточный дорожный просвет.
  • Небольшой багажник.

Мнение сайта про обновленную модель Volvo V40 Cross Country

«Стоимость Volvo V40 CC далеко не самая низкая и рассчитана не на самых бедных покупателей. Полтора миллиона за автомобиль с передним приводом многовато, и в этом плане Mazda CX-5 смотрится более привлекательно. Но стоит учитывать, что V40 CC – автомобиль премиум класса и, например, на фоне базового Mercedes GLA стоимостью от двух миллионов, он смотрится очень достойно.»

30 Март, 2017

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

vsevolvo.ru

тест-драйв Volvo V40 Cross Country

В последнее время каждый уважающий себя производитель в премиум сегменте считает обязательным создать новый тип кузова, Mercedes — пятидверное купе, BMW — внедорожное купе, Volvo попыталось создать хэтчбек-универсал V40, но тут можно было бы поспорить, мол у AUDI есть A3 Sportback, он дескать тоже похоже хэтчбек с намеком на универсал, только с приставкой спорт, поэтому в Volvo решили пойти дальше и создать Volvo V40 повышенной проходимости. Да именно хэтчбек повышенной проходимости, так как универсалы повышенной проходимости есть, а «хэтчей» в высшей лиге нет, вот дескать Мы первые!

В Volvo V40 Cross Country внимания на дороге вам гарантировано.

Из каждой второй машины любопытный взгляд, раз в два дня вопросы на парковке. Да и в Volvo не отрицают о наличии повышенного интереса среди клиентов.

Поэтому надо сразу понимать, что это не кроссовер, так как клиренс у Volvo V40 Cross Country всего 145 мм (прибавка 12 мм к клиренсу V40), а значит и псевдо внедорожника от него ожидать не стоит, а вот с комфортом зимой и летом на любом типе покрытия, уверенно себя почувствовать можно. Тем более, что автомобили Volvo традиционно славятся своими технологиями безопасности и всевозможными электронными гаджетами. Остается только дождаться следующего поколения модели, когда автомобиль будет уже с полным автопилотом, а водитель будет только пассажиром.

А вот надежное сцепление с дорогой вам гарантировано, если конечно у вас V40 Cross Country с двигателем T5 (254 л.с.) и автоматической коробкой передач, так как это единственный вариант с полным приводом, который будет продаваться в Беларуси, по крайней мере первое время.

Надо отметить, что дизайнеры поработали на славу, в машине масса оригинальных и красивых деталей как снаружи, так и внутри.

В салоне ощущаешь себя как в старшем S60, вот только малые расстояния вокруг водителя, дают понять, что ты все-таки в С-классе.

Салон на традиционно высоком для Volvo уровне, качество материалов такое же высокое как у старших представительских седанов, а практичность как у кроссоверов и универсалов. Удобный пухлый руль с «наплывами» под большие пальцы, центральная консоль парит в воздухе (хоть это мы уже видели), интерьер подсвечивается со всех сторон, а приборная панель это уже 100% компьютер. Опциональная графическая приборная панель — выглядит она очень эффектно и имеет три различных режима отображения информации, причем все три режима легко читаются. Здесь же выводятся сведения системы информирования о дорожных знаках, на шкале спидометра (если не выбран режим «Performance» с большим тахометром в центре) дублируется ограничение скорости. Панель из мягкого пластика с фактурой, похожей на кожу, кнопки и колесики, нажимаются/вращаются с выверенным усилием. Вот только привод для компакт-дисков найдет только тот кто хорошо знает Volvo, он находится между серой и серебристой панелью центральной консоли.

Сиденья вполне удобны, боковая поддержка на приемлемом уровне, если вы не сторонник активной езды.

Есть вопросы и к простору в салоне: передние сиденья установлены высоковато, даже при росте 177 см запас места над головой при опущенном вниз кресле минимален. Если у вас рост выше, то готовьтесь периодически касаться головой очечника над водительской дверью и обивки потолка. В салоне без панорамной крыши этой проблемы не наблюдается, но высоким людям лучше присмотреться к другим моделям. Ещё один просчёт с местом водителя — массивная ступенька «подиума», на которой установлены салазки передних сидений, простора для ног здесь еще меньше.

Что касается задних сидений, то они удобны, оснащёны подстаканником в середине подушки, а также складывающимися подголовниками, однако попасть в это царство комфорта не так просто: проём задних дверей узковат, да и простора для ног пассажиров совсем немного, а когда выходишь из автомобиля, эффектные серебристые накладки на пороги с легкостью испачкают вам брюки.

Любителям класть мобильные телефоны в нишу под центральной консолью придется искать другие места, так как дотянуться на ходу до телефона за передней панелью не совсем безопасно в самом безопасном автомобиле.

В бардачке спрятаны слоты usb и 12-вольтовой розетки. Но почему-то прорези под провод здесь нет — ещё один повод не пользоваться мобильником за рулём.

Изучая далее салон, внимание привлекают хитро спрятанные повсюду лампочки подсветки салона. Нижняя и верхняя зоны настраиваются отдельно — можете сделать поярче или тусклее. А создающий настроение диод в потолочной консоли можно окрасить в любой из цветов радуги. После этого можно настроить с помощью электропривода сиденья и сохранить их на три положения. А вот для чего здесь пульт дистанционного управления музыкой и климатом не совсем понятно, так как все здесь расположено удобно и до всех функций добраться не проблема, тем более за пульт надо доплачивать.

Звук у двигателя отменный: сочетание хрипа, воя и свиста! Но слушать это придется только снаружи — шумоизоляция настолько хороша, что рев мотора просачивается в салон лишь при активном продавливании педали газа.

Двигатель T5 имеет пять цилиндров общим объёмом 2,5 литра с турбонаддувом, 254 л.с. и 360 Н·м. Выглядит впечатляюще, но и весит машина немало: 1569 кг, а этот экземпляр ещё и дополнительно упакован всем, чем только возможно. Проверим, хватит ли кроссоверу мощности. Да за глаза! Старт с места в сиденья не вдавливает, но подхват с «низов» уверенный: этот «вседохэтч» выстреливает по прямой не хуже горячих «хэтчей», а паспортные 6,1 секунды тому подтверждение! Коробка передач — быстрый и мягкий гидротрансформаторный автомат TF80-SD от Aisin. Имеет шесть передач и возможность спортивного и ручного режима работы. И тот, и другой управляются только селектором на центральном тоннеле, подрулевых рычажков не предусмотрено.

Управляемость у V40 Cross Country отменная, причем не в ущерб комфорту — шасси настроено отлично! Прохождение связок поворотов на скорости доставляет массу удовольствия, разве что не хватает вышеупомянутой боковой поддержки сидений. При этом на скорости подвеска, несмотря на маленький ход, мягко отрабатывает практически все неровности полотна, в том числе и довольно крупные, и обладает хорошей энергоемкостью. Однако на небольших скоростях при проезде лежачих полицейских или глубоких ям с острыми краями задняя подвеска срабатывает довольно жестко, давая ощутимую встряску задним пассажирам, сказывается все-таки короткая база.

Там, где моноприводные легковушки беспомощно вращали колесами, Cross Country уверенно пробирался все дальше и дальше..

А как с внедорожными возможностями у Volvo V40 Cross Country?. Какая может быть геометрия со 145 мм клиренса и длинным передним свесом? Да и ход подвески, как выяснилось в самом начале испытаний вне асфальта, минимален. Но не всё так плохо: во-первых, на V40 CC установлена система полного привода Haldex самого последнего, пятого поколения, а во-вторых, автомобиль может похвастаться отличной геометрией задней части и даже наличием электроники, страхующей при спуске с горы.

В процессе прохождения даже небольших горок вывешивание одного из задних колёс наступает незамедлительно. В работу вступает Haldex 5, но машина стоит на месте и крутит в воздухе колесом. Для того, чтобы поехать дальше, нужно включить спортивный режим работы системы стабилизации (правда для этого придётся покопаться в бортовой системе) и поддать оборотов — электронная имитация блокировки дифференциала сработает моментально, а муфта мгновенно распределит крутящий момент, после чего  V40 Cross Country медленно, но уверенно вылезает из засады. Полноценное диагональное вывешивание доставляет чуть больше хлопот, но все таки дает возможность двигаться дальше.

Надеется на электронные системы Volvo V40 Cross Country можно, но так же нужно реально понимать на каком автомобиле вы ездите, ведь прилично раскисшая дорога вряд ли станет для технологичного привода серьёзным препятствием, а вот соваться в колеи, на косогоры и прочие препятствия, требующие хорошей геометрии, не стоит. Скромный дорожный просвет и передний бампер, который вот вот наровит цеплянуть, очень быстро остудят ваши амбиции. При этом очень скромные ходы подвески вполне компенсируются умениями хорошо настроенного полного привода последнего поколения. Муфта Haldex GenV, как и агрегат-предшественник, распределяет крутящий момент принудительно на основе сигналов датчиков. Конструктивно они отличаются только тем, что узел стал легче и компактнее за счёт использования в приводе пакета фрикционов и специального клапана вместо соленоида с отдельным аккумулятором.

Укомплектовав электроникой Volvo V40 Cross Country, водитель получает достаточно технологичный продукт. Пока ещё не создан полноценный автопилот, мы можем наслаждаться адаптивными круиз-контролем, круговыми радарами и прочими автопарковщиками, которые облегчают нам жизнь. Радар в решётке радиатора (сплошная пластиковая область) отвечает за обстановку перед машиной, а камера в верхней части лобового стекла следит за разметкой и знаками. Все эти электронные помощники помогают во время езды, но если вы предпочитаете самому контролировать ситуацию на дороге, то всех их можно отключить, благо настройки это позволяют.

Отдельного упоминания заслуживает камера заднего вида, она мало того, что почти не пачкается в плохую погоду, но и имеет удобную разметку траектории, а так же оснащена «зумом».

Ещё один интересный гаджет — система адаптивного круиз-контроля. Она позволяет не просто держаться за впередиидущей машиной на трассе, но и отлично работает в пробках на небольших скоростях. Автомобиль сам тормозит и ускоряется, если только не произошла полная остановка — тогда придётся трогаться лёгким касанием педали газа или нажатием клавиши на руле, после чего V40 Cross Country будет самостоятельно регулировать скорость с учётом расстояния до машины впереди. Радар работает лучше, чем ожидаешь, и будет очень кстати в утренние и вечерние часы, когда люди едут на работу или с работы и хочется расслабиться и не думать о дороге. Есть только одно но: запас, который Volvo оставляет впереди, позволяет особо дерзким водителям вклиниваться перед вами при каждом удобном случае. Есть ещё и система полного автоматического торможения, но тестировать её лучше в «лабораторных» условиях и желательно людьми-манекенами.

Помимо более мощных бамперов, V40 Cross Country отличается от своего донора, ячеистой решеткой радиатора, вертикально расположенными противотуманками и более крупными колесами от Volvo V70.

Так для кого же предназначен данный подвид семейства Volvo и что все таки он из себя представляет? И тут можно начинать новый рассказ, так как рекомендовать данное чудо можно каждому второму водителю в нашей стране. Он подойдет как молодым и активным людям, причем как мужской так и женской половине человечества — современный и динамичный, с всевозможными электронными гаджетами. Он понравится молодым мамам при ежедневных поездках как с ребенком так и без, а комплекс систем безопасности будет на страже каждую секунду. Он придется кстати молодым и активным мужчинам, ценящих драйв и азарт от управления, выбрав соответствующий двигатель и деактивировав системы электронного управления. Для людей, кто считает что автомобиль не должен быть расточительным, подойдут дизельные версии двигателей с расходом топлива в городе 4,2 литра, а так же для путешествий с небольшим семейством. Вообщем для всех, кто молод и душей и телом и готов заплатить за данное чудо прогресса минимум 32 000 евро.

Видео тест-драйв Volvo V40 Cross Country (HD)


Видео тест-драйв Volvo V40 Cross Country (HD)


Подробную информацию об автомобиле смотрите в нашем АвтоКаталоге

autokatalog.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *