Форд фокус 3 режим трогания в гору недоступен – Ошибка режим трогания в гору недоступен на третьем фокусе

Система помощи при трогании в гору (HSA) (с. 8)

Система помощи при трогании в гору (Hill Start Assist) предотвращает откатывание автомобиля назад при начале движения на подъеме. Если в неподвижном автомобиле отпустить педаль тормоза, эта система в течение нескольких секунд сохраняет тормозное давление, повышая контроль при начале движения в гору, или остановке и трогании на скользком покрытии. (В стандарте для Titanium и при заказе автоматической трансмиссии Ford PowerShift)

kurajmax

24 декабря 2011

Система помощи при трогании в гору (HSA)



на тренд спорте есп есть, активировал себе помощь в гору, давление в шинах

Tomich75

27 июня 2014



но изначально…при покупке ее же нет в заявке…а есп есть везде я так понимаю…

Серый

27 июня 2014



Ну может хватит уже беседы и просто почитаете тему,ясно же написано,что для наличия или активации этой функции нужно наличие есп и не важно активировали вам её с завода или нет если есть есп то можно включить эту функцию


Tomich75
Серый
тренд спорт 2011 пакеты зимний и комфорт . есп стояло с завода

Tomich75

27 июня 2014



блин…не про есп речь..ну все уже ясно…

Gromo3eka

10 июля 2014



А можно ли индикатор к этой системе прикрутить. Система работает, только одна печалька индикатора нет на приборке.

VeryHungry

2 августа 2014



Добрый вечер, ребят!
Сразу говорю, что машину купил совсем недавно и опыта вождения еще нет (окромя автошколы)
Такой вопрос: сегодня заезжал на многоуровневую крытую стоянку, два этажа проехал нормально – очень порадовала данная штука.
Но вот когда заезжал на третий – заехал только передними колесами на подъем, увидел, что упираюсь в балку – немного сдал назад, включил D, отпускаю тормоз – машина катится назад, блин, опять нажал тормоз, отпустил – катится опять (т.е. даже паузы нет когда ногу с тормоза на газ переносишь), поставил N, потом опять D – тоже самое. Начал очковать, т.к. стою наискосок передними колесами на подъеме, задними на этаже, сзади машины припаркованы – парктроник пищит – откатываться больше некуда Как-то справился, аж не помню как, но без происшествий
Обе пары колес должны на подъеме находится что ли?
2.0 акпп titanium если что.

O_zone

18 сентября 2014



VeryHungry
сильнее педальку надо продавить )

grisha FF3

21 октября 2014



здравствуйте. может поможете, проблема в том что после ДТП постоянно загорается надпись “режим троганья в гору не доступен” как его можно отключить? форд фокус 3, АКПП, 125л.с.

Vyachek

8 декабря 2014



Тренд спорт, сентябрь 2012, пакеты зимний и комфорт , механика, гидроусилитель руля, ESP. При активации данной опции в прошивке загораются лампочки усилителя руля и ABS и пишется ошибка U2300 – Central configuration – не запрограммирован. Как победить данную ошибку. Или на данной конфигурации машины активировать данную опцию невозможно?

O_zone

11 декабря 2014



Vyachek
надо еще заново инициализировать блок абс

Vyachek

11 декабря 2014



O_zone, уже так и сделали ))), все работает. спс.

Evgenchick083

11 февраля 2015



У меня Trend Sport 1.6 125 л.с ПШ в БК нет строк помощ при троганье в горку и рег. тягов усилий или они только на механике отоброжаются ?

Evgenchick083

11 февраля 2015



dima1208 добрый вечер посмотрите позжайлуста комплектацию через етис X9FMXXEEBMCE40327

pepa

11 февраля 2015



цитата (Evgenchick083)
dima1208 добрый вечер посмотрите позжайлуста комплектацию через етис X9FMXXEEBMCE40327

По автомобилю

Не пройденные кампании обслуживания на местах
4W567 – DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION

Тормоза-HLA/ESP/TC/ABS
Информация от сюда

http://www.etis.ford.com

pepa

11 февраля 2015

Система помощи при трогании на подъеме (HLA)
TC – трекшен контроль (противобуксовочная система)
Вам к дилеру надо – висит не пройденная бесплатная компания (независимо от проведенных ТО)

Evgenchick083

11 февраля 2015



pepa


дилеры у меня далеко а да и на большую землю нет дороги есть зимник но щас камазы только ходят и уралы метель никак не попасть ,пробовал щас на горке машина едет назад нажимаю 2 раза на педаль тормоза усилие на педале становится жёще и машина на какоето время стоит на месте дуквально сек 7-10 а потом обратнокатится вниз

pepa

11 февраля 2015

Почитай внимательно описание данной функции – все работает правильно.
А проверке подлежит коробка передач.

Evgenchick083

11 февраля 2015



pepa всмысле подлежит проверке?

Manul12

30 марта 2015



Ребята,можно ли мне подключить данную функцию?

Slivsy

30 марта 2015



Manul12

ESP есть, значит можно.

Manul12

30 марта 2015



цитата (Slivsy)
Manul12

ESP есть, значит можно.


А откуда мне знать есть или нет! В маршрутном компъютере есть только пункт АПС помощь водителю.Про есп пичего не сказано!

Серый

30 марта 2015



Manul12
А уж поглядеть на приборку при вкл зажигания слабо? Если там загорится и погаснет значок машинки на скользкой дороге то есп есть

Slivsy

30 марта 2015


1


Manul12
Если на скрине vin номер авто Ваш, то есп есть.

Manul12

8 апреля 2015



Все,актевировал сегодня систему помощи трогания в гору и контроль давления в шинах. Работает все изумительно,я неожидал 16 лет я ездил и без проблем трогался в любые горки без ручника,а тут как то непривычно поначалу))) Я очень даволен,сегодня буквально все подъемы по городу объездил,эмоциям нет предела))) Почему с салона сразу не активируют?? Мелочь,а приятная.)

mea

18 апреля 2015

цитата (Manul12)
Почему с салона сразу не активируют?? Мелочь,а приятная.)

Потому что нечего будет в более высоких комплектациях продавать.

Себе тоже активировал DDS и HSA на механическом ТрендСпорте 13 года. Скорее просто чтоб было))

Потестил – иногда трогается с чуть ощутимым рывком. Удивился малёха когда HSA сработала на спуске при включенной задней передаче) — запамятовал что читал тут об этом)
После покатух на Пассате Б6 с хиллхолдером, удерживающим на горке без ограничения по времени, к своему Фокусу прилипил “минус” за короткое, 3-4секундное удержание. На Пассате можно на горках стоять на светофорах вообще не держа ни тормоз, ни ручник. НО там еще сильнее рывок при трогании.

Вопрос – а система помощи на спуске? Это ж тоже на базе ЕСП делается. Кто-нибудь пробовал включить?

Manul12

18 апреля 2015



цитата (mea)
Потому что нечего будет в более высоких комплектациях продавать.

Себе тоже активировал DDS и HSA на механическом ТрендСпорте 13 года. Скорее просто чтоб было))

Потестил – иногда трогается с чуть ощутимым рывком. Удивился малёха когда HSA сработала на спуске при включенной задней передаче) — запамятовал что читал тут об этом)
После покатух на Пассате Б6 с хиллхолдером, удерживающим на горке без ограничения по времени, к своему Фокусу прилипил “минус” за короткое, 3-4секундное удержание. На Пассате можно на горках стоять на светофорах вообще не держа ни тормоз, ни ручник. НО там еще сильнее рывок при трогании.

Вопрос – а система помощи на спуске? Это ж тоже на базе ЕСП делается. Кто-нибудь пробовал включить?


У меня в меню бортовика отключается и есп и система помощи при трогании в гору.

kemaikine

29 июня 2015



Сегодня у меня эта система сломалась.
на экране бортового компьютера так и пишет.
так как стоит АКПП, то в горку уже не подняться, если только с разгона.
Фокусу почти четыре года.

selivanov makc

3 марта 2016



будет ли работать функция помощника на фокус3 при подъеме,если есть только ABS ИЛИ НАЛИЧИЕ ESP ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ,если да,сложный ли процесс активации esp

ffclub.ru

Система помощи при трогании в гору (HSA) (с. 4)

Система помощи при трогании в гору (Hill Start Assist) предотвращает откатывание автомобиля назад при начале движения на подъеме. Если в неподвижном автомобиле отпустить педаль тормоза, эта система в течение нескольких секунд сохраняет тормозное давление, повышая контроль при начале движения в гору, или остановке и трогании на скользком покрытии. (В стандарте для Titanium и при заказе автоматической трансмиссии Ford PowerShift)

kurajmax

24 декабря 2011

Система помощи при трогании в гору (HSA)


2


Эту опцию можно программно активировать на любой машине на которой есть ESP.

partysan

6 июля 2012



цитата (Shagron)
Эту опцию можно программно активировать на любой машине на которой есть ESP.

это точно? есть пример?

Shagron

6 июля 2012

1


partysan

Точно. Собственноручно активировал не один раз. Причем на машинах с автоматом она обычно включена, а на машинах с ручкой через раз. После конфигурации в меню появляется пункт меню в котором его можно выключить. Ну и при наличии ESP можно включить контроль давления в шинах. Обе эти опции зависят от модуля ABS+ESP.

Под любой машиной я имел ввиду любой фокус 3, на фокус 2 ее активировать нельзя.

partysan

6 июля 2012



цитата (Shagron)
partysan

Точно. Собственноручно активировал не один раз. Причем на машинах с автоматом она обычно включена, а на машинах с ручкой через раз. После конфигурации в меню появляется пункт меню в котором его можно выключить. Ну и при наличии ESP можно включить контроль давления в шинах. Обе эти опции зависят от модуля ABS+ESP.

Под любой машиной я имел ввиду любой фокус 3, на фокус 2 ее активировать нельзя.

Конфигурирует ОД? Если сам, что с гарантией?


partysan

Про ОД, я не знаю, стараюсь как можно меньше с ними иметь дело. С гарантией ничего естественно не будет. Это штатная опция.

partysan

6 июля 2012



цитата (Shagron)
partysan

Про ОД, я не знаю, стараюсь как можно меньше с ними иметь дело. С гарантией ничего естественно не будет. Это штатная опция.

спасибо за ответ. дальше расспрашивать не буду, дождусь машины. тема интересует. когда получу, продолжу вопросы))


У меня Titanium 2.0 PS мартовской сборки – HLA в меню нет. В ETIS указано “С сист.поддержки троганья на склоне”.

ИМХО бардак в ФМК (или как его там теперь). В климат-контроле не работает индикация режима AUTO. С голосовым управленем ряд команд не работает. Интересно, что ещё они забыли/отключили в моей машине.

tiger_sc

9 июля 2012



цитата
В климат-контроле не работает индикация режима AUTO.

Ни у кого не работает.

цитата
С голосовым управленем ряд команд не работает.

Работают наверное, только в мануале неверно описаны.

akuleus

12 июля 2012

1


Ребята помогите с прошивкой с активированной Hill Start Assist. У меня фф3 2012 года с ABS+ESP Trend Sport 1,6(105PS) механика. Первая машина на ручке, но просто задолбался я откатываться или глохнуть на больших горках. Приходиться постоянно с ручника стартовать. Был у ОФ, спец с многолетним опытом посмотрел, и отказался копаться. Говорит, приноси готовый файл прошивки под свою модель – попробуем прошьем, а так боюсь. Может кто знает, где в Киеве можно прошится? Или кто может поделиться прошивкой?

partysan

12 июля 2012



актаульная тема! я тоже интересуюсь. пока вот что нашел на drive2 ru:
цитата
Схема (пособие) по активации некоторых опций:

Начну с самого начала чтоб было все понятно.

asbuilt — это файл заводской конфигурации авто, доступен только дилеру и тем кто работает в этом направлении.
Дилер через интернет заходит на сервер Форд вводит твой vin и скачивает asbuilt для твоего авто на компьютер, файл весит несколько килобайт.
Потом нужно открыть этот файл текстовым редактором например блокнотом и найти в нем строку начинающеюся с FC

FC 6D 45 02 01 00 0C 01 01 01 09 03 0C 03 00 02 00 02 01 02 02 01 01 01 01 02 01 04 04 00 02 03 02 01 01 01 01 01 01 00 01 00 00 01 07 01 05 01 02 00 00 01 64 01 00 00 00 01 03 02 01 01 01 02 24 01 02 01 02 13 13 14 30 01 02 01 02 01 00 01 00 00 01 00 02 01 01 01 01 02 02 01 02 02 18 00 00 01 01 01 01 00 01 01 01 00 01 04 00 02 02 01 01 03 01 01 01 00 01 00 00 01 00 00 02 04 01 00 00 00 00 07 02 01 01 02 02 01 00 00 03 00 00 01 02 02 02 00 01 00 00 01 00 00 00 07 00 00 01 01 01 00 01 01 00 00 00 01 00 00 00 00 00 05 00 00 00 00 01 02 00 00 00 00 01 03 00 02 02 00 00 01 01 01 00 02 02 02 00 00 01 00 01 00 02 00 00 00 00 01 00 11 02 00 00 02 00 01 00 02 00 00 00 01 00 01 00 03 00 00 00 00 02 00 00 00 01 01 00 00 01 01 00 01 03 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00</CCC_DATA>

6D это контрольная сумма далее идут параметры авто начиная с 45 это первый 02 второй 01 третий и так далее.
Нам нужен 32 параметр это автозапирание и 101 DDS.
32 параметр 01 надо поменять на 02, и 101 он тоже 01 надо поменять на 44 и к контрольной сумме прибавить разницу
6D+1+43=B1 вместо 6D ставим B1 сохраняем и загружаем в авто

После загрузки файла конфигурации
Появится меню в БК попросит задать давление, жмем кнопку ждем если появляется надпись “давление не задано”, то заходим в программе IDS, шасси-торможение-ESP и обновляем конфиг ESP
После этого опять задаем давление появится надпись “давление задано” Все автозапирание и DDS у нас активированно.
Дальше нам нужно включить круиз и скандинавский свет.

Выгружаем конфигурацию авто для изменения параметров круиза 23,224 и скандинавский свет 16. Меняем на нужные нам значения и загружаем обратно.

У меня тренд-спорт, соответственно ЕСП+АБС в базе. Когда менял приборку, шил круиз и музыку- хотел заодно и эту опцию прошить(ХЛА). Делал все у ОД.
Так вот все, что я хотел прошилось, но при включенной опции ХЛА на приборке загорается ошибка ЕСП, пришлось ее убрать в прошивке.
Может там другой блок ЕСП нужен?


У меня тоже тренд-спорт, HLA прошили и не чего не меняли. Работает все отлично.

Arkhip, а как прошивали? ВИН свой в прошивке оставлен или от другой машины?

partysan

16 июля 2012



цитата (Shagron)
partysan

Про ОД, я не знаю, стараюсь как можно меньше с ними иметь дело. С гарантией ничего естественно не будет. Это штатная опция.

Машину получил. Как и ожидалось HSA неактивна (тренд-спорт с ручкой). Можно получить подробнее инфо о том, как ее активировать?


цитата (AXis)
Arkhip, а как прошивали? ВИН свой в прошивке оставлен или от другой машины?

Точно не знаю, не сам делал, но наблюдал. Было отмечено галкой меню помощи при трогании в гору.

NTFS

8 августа 2012



Shagron я из белгорода, а ты откуда?? можно ли к тебе обратиться чтоб ты подключил эту опцию?? Или подскажи кого в белгороде искать?

vitlik47

8 августа 2012



Господа, не сталкивался кто либо с подобной проблемой .
Имеем ФФ3 1.6 Sport пробег 350 км.
Стоя на подъёме на светофоре отпуская тормоз автомобиль откатывается назад пока перехватываешь и давиш на газ.
до этого ездил на сузуки лиана, на том же светофоре с тем же подъёмом, отпуская тормоз автомобиль тянуло вперёд.
в чем причина такого поведения?

RamzesiK

9 августа 2012



vitlik47
Эт особенность новой коробки с ПШ, просто нужно научится пользоваться HLA (помощь при трогании в гору) нужно как бы два раза на тормоз нажать педаль станет “твердой” и у тебя будет около 3 секунд чтоб газануть, и машина не откатится

dooom

9 августа 2012



Хм.страно, а механик?

Disona

9 августа 2012


1


цитата (RamzesiK)
… два раза на тормоз нажать…

Так написано в Руководстве, что два раза? Откуда эти байки?
Нажимаю один раз, не до упора, но поувереннее. Со временем эта грань чувствуется. При отпускании тормоза, машина стоит неподвижно, пока нажмете педаль газа. Поначалу были ситуации с небольшим откатыванием на приличном склоне. Путем проб, так сказать…

RamzesiK

9 августа 2012



Disona
Я точно также пришел к своему результату методом проб и ошибок, остановился на уклоне держу тормоз, чуть отпускаю но не до качения и нажимаю снова педаль “деревянная”

Devil26Rus

9 августа 2012


1


RamzesiK
не надо никаких 2 раза нажимать. почитайте нормально руководство. все работает норимально, если датчики ловят уклон и на ПШ стоит “D” или “R@, а на механике выжато сцепление и включена 1 или R скорость. педаль становится деревянной потому что автоматика держит давление в системе

RamzesiK

9 августа 2012



Devil26Rus
Проверял, лично у меня катится, мож че не так

Devil26Rus

9 августа 2012

RamzesiK
мож че не так. когда ты нажимаешь второй раз, а педаль дерево-это значит, что система уже сработала
а коробка какая?

Dukedoc

9 августа 2012



RamzesiK
1. Уклон должен быть более 3°.
2. На педаль тормоза надо нажать сильнее. Тем большее давление создастся в системе, тем дольше будет HLA удерживать его.
3. На спуске HLA НЕ срабатывает при включенной 1 передаче, на подъёме НЕ срабатывает при включенной R передаче.

Dukedoc

9 августа 2012



Devil26Rus
RamzesiK
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ НА ПОДЪЕМЕ
Система включается автоматически при остановке автомобиля на уклоне больше 3%. Если автомобиль обращен вниз (к
подножью склона), система действует на передаче заднего хода; если автомобиль обращен вверх (к вершине склона), система действует на любой передаче движения вперед.

Для активизации системы:
1. Выжмите педаль тормоза, чтобы полностью остановить автомобиль. Удерживайте педаль тормоза нажатой.
2. Если датчики определяют, что автомобиль находится на уклоне, система автоматически активируется.
3. Когда вы отпускаете педаль тормоза, автомобиль короткое время удерживается на склоне, не откатываясь назад. Это время удерживания автоматически продлевается, если вы находитесь в процессе троганья.
4. Начинайте движение обычным образом. Тормоза будут отпущены автоматически.

RamzesiK

9 августа 2012



Devil26Rus
автомат, ну в принципе я понял как это все работает, для себя как бы нашел алгоритм, и мне приходится как бы прокачать тормоза, первый раз нажимаю до упора, отпускаю на четверть может на треть начинает катиться, нажимаю тормоз и все после этого стоит

NTFS

15 августа 2012

Короче у меня не включена эта фишка, хотя у меня универсал, как написано в рекламной книге эта опция стандарт для универсалов в комплектации тренд и тренд спорт. задал этот вопрос дилеру дилер озадачен. Сами не знали что HSA это стандарт для всех универсалов. Оставил им свой вин не звонят уже как 3 дня обмозговывают. Диагност сказал что влючить HSA можно. На что я им ответил давайте включайте раз оно должно быть. включать не торопятся.

Серый

16 августа 2012


1


NTFS
Стандарт при наличии автомата, у меня тоже трен-спорт и нет её ав трендах и подавно

dimcher

21 августа 2012



Сегодня при пуске двигателя сразу выдалось сообщение Hill Start Assist not available (система помощи трогания в гору не доступна) и зажегся индиактор отключенной ЕСП на приборке. После выключения двигателя и повторного пуска – все ок. В чем может быть дело? С полгода назад уже было подобное.

ffclub.ru

Система помощи при трогании в гору (HSA) (с. 6,3)

Система помощи при трогании в гору (Hill Start Assist) предотвращает откатывание автомобиля назад при начале движения на подъеме. Если в неподвижном автомобиле отпустить педаль тормоза, эта система в течение нескольких секунд сохраняет тормозное давление, повышая контроль при начале движения в гору, или остановке и трогании на скользком покрытии. (В стандарте для Titanium и при заказе автоматической трансмиссии Ford PowerShift)

kurajmax

24 декабря 2011

Система помощи при трогании в гору (HSA)


кстати, вчера пока на Приозерке пару часов толкались, на подъемах реально помогала эта систем, только в головном посте неплохо было бы уточнить, что на механике, если стоять на тормозе на нейтралке, то она не сработает и вы откатитесь, надо сцепление выжать и передачу воткнуть, тогда при отпускании тормоза она сработает и вы не откатитесь, пока трогаться будете.

Просто в первых постах этой темы про педаль сцепления ни слова, написано, что при отпущенной педали тормоза система удерживает авто на уклоне, так вот на ручке не удержит, если сцепа не выжата.

Veselchak787

30 июля 2013



Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста есть ли в моем автомобиле система HSA (Hill Start Assist)?
Как я понял если есть ESP, то и она есть.
Дилер (Редут Красноярск) мне говорит, что ESP и HSA у меня есть и HSA должна быть по умолчанию включена.
Но у меня такое ощущение, что у меня либо ESP нет, либо HSA не активирована. При трогании в гору машина все время откатывается назад, да ещё и шлифует при трогании в гору по сухому асфальту.

мой VIN: X9FLXXEEBLDB25464
Посмотрев характеристики моего авто на etis.ford.com я не увидел нигде упоминания про ESP.
В настройках БК (радиопакет №32) всего один пункт: Настройки\Помощь вод.\АПС.
Может АПС это криво руссифицированное название АБС?
Вот фотографии моей приборки в момент включения и меню дисплея БК с настройками:

dima1208

30 июля 2013

цитата (Veselchak787)
Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста есть ли в моем автомобиле система HSA (Hill Start Assist)?
Как я понял если есть ESP, то и она есть.
Дилер (Редут Красноярск) мне говорит, что ESP и HSA у меня есть и HSA должна быть по умолчанию включена.
Но у меня такое ощущение, что у меня либо ESP нет, либо HSA не активирована. При трогании в гору машина все время откатывается назад, да ещё и шлифует при трогании в гору по сухому асфальту.

мой VIN: X9FLXXEEBLDB25464
Посмотрев характеристики моего авто на etis.ford.com я не увидел нигде упоминания про ESP.
В настройках БК (радиопакет №32) всего один пункт: Настройки\Помощь вод.\АПС.
Может АПС это криво руссифицированное название АБС?

АПС – видимо антипробуксовочная система, раньше не видел такого перевода
Судя по etis’у HSA нету, есть только АБС с системой курсовой устойчивости и системой контроля тяги (IVD и ESP)
Ну и горящие машинки со следами заноса говорят что ESP есть.

RSorca

30 июля 2013

АПС – это антипробуксовочная система, значит ESP у тебя есть, а вот HSA похоже не активирована
д.б. примерно так
Система помощи при трогании в гору (HSA) (сообщение #12317391)
Рег.тяг.усил. = АПС
у тебя просто шрифт и написание другое, так как РП32

АНДРЕЙ1973

31 июля 2013



Veselchak787
Hill Start Assist у вас не активна(не включена в центральной конфигурации), посмотрел в асбилт файле, по вашему вину.

Veselchak787

6 августа 2013



Пообщался на эту тему со своим ОД. Ответили, что активировать на моей машине эту систему они не смогут. Как мне показалось, просто не хотят. Также они мне сообщили, что ФМК не рекомендует какие либо манипуляции с файлом асбилт даже ОД без особой на то необходимости.
Есть у нас в городе ещё один сервис, который специализируется на фордах (не официальный дилер) они сказали, что у них вообще нет оборудования, которое может такие манипуляции делать.

Вопросы к знатокам:
Вопрос №1: Реально в Красноярске найти спеца, кто бы это мог сделать (включить в конфигурации HSA)? И сколько это может стоить?
Вопрос №2: Я сам могу это сделать? Как можно скачать файл асбилт на мою машину? Какое оборудование и ПО понадобится, и его примерная стоимость?
Вопрос №3: Посоветуйте: стоит вообще заморачиваться по этому поводу, если столько проблем?

Renatus

6 августа 2013

цитата (Veselchak787)
Veselchak787

Могу ошибаться, но разве ESP не устанавливается с комплектации Тренд Спорт (серия 70)?

А у Вас,Veselchak787, серия 32, т.е Тренд.

Знатоки отпишитесь, тоже интересно. Заранее спасибо!

Veselchak787

6 августа 2013




Вот актуальная информация с ford.ru.
У меня универсал. Т.е. ESP должен быть.
А HSA на механику ставиться только опционально как часть пакета.
Но какого именно пакета не понятно.
Видимо у меня этого пакета нет.

RSorca

6 августа 2013



Veselchak787
оборудование стоит достаточно дорого, надо искать человека с таковым, посмотри по смежным темам, в частности по круиз-контролю
кто может активировать круиз, сможет и эту систему добавить, может кто-то есть в твоих краях
хотя ИМХО HSA не стоит таких усилий в случае с опытным водителем и нормально работающим ручником

RSorca

6 августа 2013

цитата (Renatus)
Могу ошибаться, но разве ESP не устанавливается с комплектации Тренд Спорт (серия 70)?
А у Вас,Veselchak787, серия 32, т.е Тренд.

у меня универсал Trend Sport с РП32, ESP в базе

vetaltula50

13 августа 2013



Друзья, помогите пожалуйста. Сегодня ездил к ОД, подключили мне систему помощи при трогании в гору, и загорелись лампочки ABS и ESP. После этого электрик отключил эту систему обратно, говорит выскакивает ошибка. Электрик молодой и наверняка впервые столкнулся с такого рода просьбой. Подскажите, что нужно было еще сделать, чтобы я мог ему это сказать. Вообщем, срубили они с меня 700р за пол часа нахождения в сервисе и ничего не сделали((( То же самое с контролем давления в шинах и автоматическим запиранием дверей при начале движения, он их вообще не нашел. У меня FF3, универсал, 1.6, 125 л.с. механика. Спасибо.

АНДРЕЙ1973

13 августа 2013



vetaltula50
шасси-торможение-ESP – инициализация ЕСП

vetaltula50

13 августа 2013



цитата (АНДРЕЙ1973)
vetaltula50
шасси-торможение-ESP – инициализация ЕСП

Спасибо! Завтра поеду опять мучить ОД)))

Сте111пан

16 августа 2013



Подскажите может ли система помощи при трогании в гору отключиться по вине водителя?

АНДРЕЙ1973

16 августа 2013



Сте111пан
с ПШ ее не отключить, на МКПП отключается в меню БК. если самому на МКПП не выключить,то сама она не отключается.

guest202

12 сентября 2013



подскажите пожалуйста , где находится датчик уклона автомобиля ?

crash55555

7 октября 2013


-1


Уважаемые форумчане, стала появляться проблема у машины. При движении преимущественно по прямой со скоростью 100-130км/ч на панели приборов загораются значки АБС, ЕСП, и стрелка спидометра падает на ноль, компьютер пишет, что система троганья в гору недоступна, на скорость авто и тормоза это ни как ни влияет. После непродолжительного движения или остановки все восстанавливается самопризвольно. В чем причина?

SSR

8 октября 2013



цитата (crash55555)
Уважаемые форумчане, стала появляться проблема у машины. При движении преимущественно по прямой со скоростью 100-130км/ч на панели приборов загораются значки АБС, ЕСП, и стрелка спидометра падает на ноль, компьютер пишет, что система троганья в гору недоступна, на скорость авто и тормоза это ни как ни влияет. После непродолжительного движения или остановки все восстанавливается самопризвольно. В чем причина?

У меня была похожая проблема только на фокус 2 рестаил, обычно после влажной погоды и или проезда лужи, загорался значок esp (т.е. esp отключен), после кратковременного нажатия на тормоз значок исчезал, случалось очень редко. Думаю было связано с плохим контактом в разъеме одного из датчиков абс, которые в ступицах колес, так как после того, как переткнул штекера, данная проблема исчезла (менял передние колодки, по случаю и переткнул)

crash55555

8 октября 2013



На выходных попробую петкнуть штеккера, по результатам отпишусь. Что-то стало появляться с регулярным постоянством.

GWAR

16 октября 2013

ФФ3 2.0МКПП титаниум универсал. Подскажите как работает система “помоши старта на горе”? Заехал на горку, стою на нетрали, держу ногу на тормозе, отпустил – покатилася вниз. Не работает чтоли она или не включена или что то не так в инструкции прочитал? И должен ли какой значок загораца на панели что система вкл/выкл?

Friz

16 октября 2013



GWAR
Заезжая на горку ты должен быть на передаче, а не на нейтрале.
Значка никакого нет

L.e.x.a.

17 октября 2013

GWAR
цитата
что то не так в инструкции прочитал

По мимо педали тормоза должна быть выжата педаль сцепления!

pepa

26 ноября 2013

цитата (guest202)
подскажите пожалуйста , где находится датчик уклона автомобиля ?

Датчик находиться под центральной панелью, встроен в модуль. Самому лучьше не лазить, отвечает еще за противозаносную систему.
Откалибровать можно только с помощью дилерского оборудования.

КеШист

2 апреля 2014



Friz
цитата (Friz)
У тебя она тоже есть, просто ты не замечаешь. Проверь на уклоне побольше, когда будешь нажимать на тормоз он будет как деревянный и до конца не прожмется, но при этом обязательно должна быть включена передача. Потом отпусти тормоз с выжатым сцеплением и почувствуешь что машина назад не едет

NTFS
У меня походу она вообще не работает. В БК я её пробовал и включать, и выключать, но все равно на горе качусь назад. МКПП 1.6 125 л.с. titanium. А что подразумевает “активация” этой функции у ОД? то есть я приезжаю и что они там делают? И почему она не активирована сразу, если она есть в меню БК?

Friz

2 апреля 2014

КеШист
Если в БК есть, то все активировано и должно работать.
Попробуй найти все же уклон покруче и проверить по вышеописанному алгоритму.
Ну и держит то всего где-то 3-5 секунд

pepa

2 апреля 2014

Если в меню БК есть пункт о включении данной функции – значит она есть и активирована. Если машина стоит на подъеме (автомобиль пытается скатиться назад), удерживая педаль тормоза вы выключаете (нажимаете) педаль сцепления и включаете первую передачу, то после отпускания тормоза автомобиль удерживается тормозами еще дополнительно 3 – 5 секунд. На маленьких уклонах не работает.
Так же проверено, если стоите на спуске (автомобиль пытается скатиться вперед) и включаете заднюю передачу, то система тоже работает, т.е. удерживает автомобиль.
Не стоит путать данную систему с системой курсовой устойчивости EBD и противобуксовочной системой (в меню БК называется “АПС”). Пункт помощи троганья в гору выделен красным на фото ниже (фото с этой ветки форума):

Серый

2 апреля 2014



pepa
Если авто не понимает небольшого уклона то надо просто сильно продавить педаль тормоза,тогда система поймёт,что надо включиться и помочь вам

NTFS

2 апреля 2014



КеШист Едь к ОД пусть покажут как она работает.

ffclub.ru

Форд фокус 3 режим трогания в гору недоступен форд фокус 3

Видео посмотрело: 2328935

Категория: Европейские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3489, ширина — 1632, высота — 1407 мм. Колесная база составляет 2780 мм. Дорожный просвет 195 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 17 мм, ход поршня – 47 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 26. 05. 2013 года

Продолжительность:

Качество: DTVRip

Выложил админ: по просьбе Терриа

Рассуждение автовладельца по имени Зейналабдин: Надёжность. Экономичность. Эргономика. Простота. Типа хорошо доработанных никогда неломающихся Жигулей)))) Дёшево и надёжно. И при этом симпатичный внешний вид.Считаю что Авео в ЭТОМ кузове красивее новой версии. Лаконичнее что ли.

Смех в теме: Терапевт — это 1024 гигапевта.

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;
2. Рожковый ключ на 32; 3. Торцевой ключ 24;
4. круг на болгарку; 5. Плоская отвертка; 6. тормозная жидкость;

Видео инструкция: форд фокус 3 режим трогания в гору недоступен форд фокус 3

gdavto.ru

Форд фокус 3 режим трогания в гору недоступен

Видео посмотрело: 2649211

Категория: Японские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3992, ширина — 1415, высота — 1272 мм. Колесная база составляет 2762 мм. Дорожный просвет 140 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 04 мм, ход поршня – 34 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Ford focus 3 mode soft start in mountain unavailable

Дата выхода: 26. 03. 2013 года

Продолжительность:

Качество: DVDRip

Выложил админ: по просьбе Мэлса

Отзыв автовладельца по имени Онисим: Коляска свободно становилась не складывали, баул c лодкой резиновой запросто и плюс куча сумок если выезжали семьёй на природу c маленьким ребёнком. Много не кушает слляры но любит хорошее качество. Едет легко маневрено. Просторная.

Смех в теме: — Английским владеете?- Да, у меня Челси! – улыбнулся Абрамович.

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;
2. Рожковый ключ на 32; 3. Торцевой ключ 30;
4. плоскогубцы; 5. крестовая отвертка; 6. тосол;

Видео инструкция: форд фокус 3 режим трогания в гору недоступен

monovp.ru

Форд Фокус 3 ошибка двигатель неисправен срочно в сервис

Ford Focus 3. Двигатель неисправен. Срочно в сервис.

ПРОБЛЕМЫ с powershift на Ford Focus 3. Замена блока TCM.

Трансмиссия неисправна. Фокус 3. Power shift

Фокус 3 не заводится. Умер модуль TCM.

“Двигатель неисправен” Фокус-2 1.8

Ford Kuga II 2016. Двигатель срочно в сервис! Режим трогания в гору недоступен

Двигатель неисправен, разгон уменьшен. Серия 2. Что паяем в приборке Focus 2

Почему не заводится Форд фокус 3.

Фокус-3 после появления “Двигатель неисправен” 6222

Почему не запускается двигатель Форд Фокус 3 // How to Ford Focus 3 engine starting

Также смотрите:

  • Какого класса Киа сид 2014
  • Коммерческие автомобили Форд Транзит отзывы
  • Указатель температуры двигателя Фольксваген поло седан
  • Как вытащить форсунку с дизеля БМВ
  • Прайс лист на инструмент Mitsubishi
  • Как заменить батарейку в ключах Форд Фокус 2
  • Пежо 207 электрическая схема предохранителей
  • Стабилизатор поперечной устойчивости для Nissan almera n16
  • Мазда 3 седан лампочка для подсветки номера
  • Сиденье от БМВ на лачетти
  • Размер шин Тойота Камри 2014
  • Митсубиси паджеро спорт 2011 ошибка u1102
  • Как поднять щетки на Фольксваген тигуан
  • Задний ступичный подшипник Nissan note
  • Nissan patrol y62 инструкция по эксплуатации
Главная » Выбор » Форд Фокус 3 ошибка двигатель неисправен срочно в сервис

logovaz-auto.ru

Система помощи при трогании в гору (HSA)

Система помощи при трогании в гору (Hill Start Assist) предотвращает откатывание автомобиля назад при начале движения на подъеме. Если в неподвижном автомобиле отпустить педаль тормоза, эта система в течение нескольких секунд сохраняет тормозное давление, повышая контроль при начале движения в гору, или остановке и трогании на скользком покрытии. (В стандарте для Titanium и при заказе автоматической трансмиссии Ford PowerShift)

kurajmax

24 декабря 2011

Система помощи при трогании в гору (HSA)


Гоншчик

24 декабря 2011

1


kurajmax


Hill Start Assist (HSA) = Система помощи при трогании на подъеме

andreim

25 декабря 2011



эта система есть на всех комплектациях?

Victor-spb

15 января 2012

При трогании с горки заметил, что машина на пару сантиметров скатывается назад, потом слышен щелчок, как от сработавшего реле, и машина останавливается…это нормальный режим работы ХЛА? или стоит заехать к од?

kosVL

27 декабря 2011



У меня вообще не скатывается, только через несколько секунд, когда прекращается работа системы, никаких посторонних звуков нет.

neonline

20 января 2012



У меня машина на небольших уклонах скатывалась (коробка Powershift). Только когда уклон совсем большой, тогда система точно держала тормоз.
Позже заметил особенность: если ногу просто держать на тормозе на небольших уклонах, то машина откатится, но если нажать тормоз посильнее обычного, тогда система схватить тормоза 100% при любом (даже очень маленьком уклоне).
Теперь никаких неожиданностей – выжал тормоз на уклоне в пол посильнее и уверен, что не откатится.

Victor-spb

20 января 2012



нее..у меня при совсем мелком уклоне при постановке на паркинг немного(пару сантиметров) откатывается, потом щелчок со стороны колес и нормально стоит

neonline

20 января 2012



цитата
нее..у меня при совсем мелком уклоне при постановке на паркинг немного(пару сантиметров) откатывается, потом щелчок со стороны колес и нормально стоит

Зачем ставить на паркинг на уклоне? Непонятно.
ХЛА просто продолжает держать тормоз до момента трогания.

Texnik

21 января 2012



Система сама распознает уклон от 3 градусов, до 3 – надо кратковременно и посильнее продавить педаль тормоза – такой маневр система распознает как желание водителя что бы система поработала. Все как на Моне Если есть ЕСП – но нет такой системы – ее можно ВКЛ у ОД, если этот ОД знает что такое ССС файл

spirit010

21 января 2012


-1


[QUOTE]

Система сама распознает уклон от 3 градусов, до 3 – надо кратковременно и посильнее продавить педаль тормоза

Это так НО при наезде на не большое препятствие и остановке (маленький бугорок система НЕ ВИДИТ) машина по любому откатится назад при трогании минимум на 5 см а так как у нас любители подъехать с зади в плотную то испытываешь не приятные ощущения

Texnik

22 января 2012



Если кратковременно продавить педаль до предела (тормозную педаль) – система сработает в “ручном” режиме, тоесть по команде водителя, как на уклоне более 3 градусов – и никакого отката не будет, надо чуток больше “поддать пару” – и от неподвижного состояния (благодаря системе) сразу трогаемся без откатов назад.

VladimirSykt

24 января 2012



цитата
  Texnik  22 Января 2012 – 0:58  #     
0
 
Если кратковременно продавить педаль до предела (тормозную педаль) – система сработает в “ручном” режиме, тоесть по команде водителя, как на уклоне более 3 градусов – и никакого отката не будет, надо чуток больше “поддать пару” – и от неподвижного состояния (благодаря системе) сразу трогаемся без откатов назад.

Я правильно понимаю, система включается и на ровном месте?

spirit010

25 января 2012



цитата
Я правильно понимаю, система включается и на ровном месте? 
нет на ровном она не работает к сожалению

Arakal

25 января 2012



Ну как это не включается? Попробуй стоя на ровном без тормоза потихоньку прижать тормоз, а потом “дожать” посильнее – слышно даже как срабатывает (типо тука или щелчка). Имхо – возможно не прав и на очень ровном не останавливался

spirit010

25 января 2012

Arakal
цитата
Ну как это не включается? Попробуй стоя на ровном без тормоза потихоньку прижать тормоз, а потом “дожать” посильнее – слышно даже как срабатывает (типо тука или щелчка). Имхо – возможно не прав и на очень ровном не останавливался

нет на ровном не работает 100% , Педаль можешь давить сколько угодно нет того щелчка ,как когда ты на подъеме или спуске.
Поставьте эксперимент :
1. Наехать одним колесом на не большой бугорок
2 нажать тормоз с усилием
3 отпустить тормоз

= откат минимум 5-7 см.

Darkblood

25 января 2012



у меня ничего не шелкает)) так непривычно, начинаешь трогаться, ждешь что машина начнет катиться, а нет))

Серый

25 января 2012



Чтоб сработала система,нужен уклон

karataev

30 января 2012



Как определить, есть ли эта система в автомобиле? В меню бортового компьютера есть настройки какие-нибудь?

kosVL

3 февраля 2012



karataev
Заехать на горку и попробовать. Сразу заметиш.

АНДРЕЙ1973

10 февраля 2012

karataev
в меню БК есть,отключение и включение.
помощь водителю—АПС и трогание в гору

Serentiy

16 февраля 2012



АНДРЕЙ1973
Включать и выключать систему можно только на механике.

dest666

25 февраля 2012



Victor-spb
у меня нет никаких звуков типа щелчка или еще что-то, срабатывает всегда когда нужно даже на небольших уклонах

karataev

18 апреля 2012

Прошили в сервисе HSA, загорелись индикаторы ESP и ABS. Пришлось отключить. В чем причина? Нет датчика уклона? Можно ли его купить и где?

trollyatina

11 апреля 2012


1


У меня титаниум 2л ПШ. Система работает в целом нормально. Однако изредка откатывается на горке…причины не знаю, возможно не достаточный уклон. В любом случае не напрягает, потому что если уклон не большой, то и откатится не успеет толком =)

dima1208

24 апреля 2012



цитата (karataev)
Прошили в сервисе HSA, загорелись индикаторы ESP и ABS. Пришлось отключить. В чем причина? Нет датчика уклона? Можно ли его купить и где?

То же самое ты не выяснил про датчики?

Серый

25 апреля 2012



dima1208
Нужно наличие есп и всё,сменить конф не значит,что вмё заработает нужна инциализация модуля есп после смены конфига По крайней мере у меня заработала только лампа на приборке не загорается Так же и ддс прошивпется

dima1208

25 апреля 2012



цитата (Серый)
dima1208
Нужно наличие есп и всё,сменить конф не значит,что вмё заработает нужна инциализация модуля есп после смены конфига По крайней мере у меня заработала только лампа на приборке не загорается Так же и ддс прошивпется

Можно поподробнее порядок действй? ЕСП имеется, лампа в приборке есть, в тест режиме загорается. И как машина узнает что она на уклоне? по датчикам абс?


у меня ТС механика можно активировать?

Серый

2 мая 2012



dre12007
Читай выше,всё что надо это наличие есп

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *