Варта или мутлу что лучше – VARTA или Mutlu? | Сравнительные обзоры аккумуляторов на сайте интернет-магазина ЭнергоМет

Содержание

Тест аккумуляторов: чьи амперы сильнее?

Испытания АКБ «европейского» типоразмера 242×175×190 мм: шесть российских аккумуляторов против шести импортных. Чья возьмет?

YAKU0094

Иноземное на Руси в почете. Вывески типа «Иностранец Василий Федоров» привлекали благосклонное внимание соотечественников еще при Гоголе. И сегодня многие больше доверяют товарам, на которых марка написана латиницей. Возможно, поэтому из шести «россиян» не стесняются кириллицы лишь Зверь и Тюменский Медведь, а остальные носят ненашенские названия — AKOM, Titan Euro Silver, Tyumen Battery Premium, SilverStar. Впрочем, по имени, как и по одежке, только встречают — надо посмотреть участников в деле.

Наша «сборная» далеко не во всех видах соревнований проигрывает соперникам. Российские аккумуляторы выглядят на мировой арене не так уж слабо. Хотя и «сборная мира» выставила звездный состав: Bosch, Delkor, Exide Premium, Mutlu Silver Evolution, Topla и VARTA Blue Dynamic.

table-02

Основные критерии оценки батарей

Резервная емкость. Показывает, долго ли холодной дождливой ночью продержится автомобиль, у которого испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат — у батареи Tyumen Battery Premium: 110 минут. Худший результат показал Delkor — 91 минута.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат — у батареи Tyumen Battery Premium: 29,13 кДж. Худший результат показал SilverStar — 7,58 кДж.

www.zr.ru

Характеристики, как обслуживать и заряжать (Отзывы)

Недорогие и популярные в нашей стране аккумуляторные батареи Mutlu известны своей надежностью, долговечностью, доступной ценой и широким ассортиментным рядом. Также они имеют достаточно большой срок годности – при правильной эксплуатации батарея может прослужить 5-6 лет без всяких проблем.

Производитель Mutlu

Производитель аккумуляторов Mutlu компания Мутлу Акю – один из наиболее популярных турецких производителей в отрасли. Созданное в 1945 году как торговое предприятие, спустя десять лет оно выпустило свой первый аккумулятор. Современное производство ведется в Тузле и является объектом мирового класса. Среди аналогичных предприятий региона занимает лидирующую позицию.

На сегодняшний день Мутлу Акю – это крупный мировой холдинг, в который входят предприятия смежных с производством аккумуляторов отраслей. Холдинг, в свою очередь, входит в группу Metair Grubu, чтобы иметь большее влияние на международном рынке и иметь успех в других странах.


Где используются аккумуляторы Mutlu

Аккумуляторы Mutlu экспортируются в более чем 70 стран мира, за исключением государств Серверной и Южной Америки. Пользуются популярностью в России и странах СНГ.

Выпускаемое оборудование используется в легковых автомобилях и коммерческом транспорте, в тяжелой и специализированной технике. Также есть аккумуляторные батареи для мотоциклов и стационарные.

Эта компания производит как традиционные кальциевые АКБ, так и более современные гибридные, полностью необслуживаемые, а также по технологиям и EFB.

Применяемые технологии и их особенности

Основные технологии, применяемые при производстве этих батарей:

  1. Технология серебряно-кальциевого сплава. Добавление кальция увеличивает ресурс оборудования и уменьшает расход жидкости. Серебро уменьшает коррозию, повышает стойкость к высоким температурам. В результате батарея обладает сверхпрочностью и долговечностью.
  2. Технология просечно-вытяжного листа (Ex-Met). Этот метод позволяет получать решетки с помощью не традиционного литья, а с помощью прокатки и нарезки. Такая решетка прочнее традиционной.
  3. Непрерывное литье (Con-Cast). Уменьшает количество отклонений в производстве, усиливает внутреннюю структуру отрицательных решеток. Такой метод позволяет производить решетки даже для сверхмощных аккумуляторов.
  4. Технология AGM. В батареях, произведенных по этой технологии, электролит находится не в жидком, а в адсорбированном виде, в качестве пропитки для специального материала. Это усиливает его сцепление с рабочей поверхностью, исключает пролитие и уменьшает испарение.
  5. Метод бурения (Punch). Решетки производятся в виде ленты, отверстия на которой наносятся с помощью бурения. Благодаря этой технологии можно производить особые конструкции решеток и усиливать их соприкосновение с активной массой.

Постоянное инвестирование в разработку новых технологий способствует совершенствованию производства, из года в год.

Технические характеристики модельного ряда

Широкий ассортимент, современные и классические технологии, отличные рабочие характеристики – вот основные особенности батарей этого производителя. Подобрать можно свой вариант практически для любого транспортного средства. С полным ассортиментным рядом можно ознакомиться на официальном сайте производителя.

Mutlu Calcium Silver

При производстве этих АКБ используется технология производства электродов с добавлением кальция и серебра. Пластины выполняются преимущественно по технологии Expanded Metal. Также обладают лабиринтной крышкой, препятствующей испарению электролита. Поэтому их обслуживание минимально. Есть в линейке и полностью необслуживаемые модели. Срок службы на 20% выше, чем у стандартных АКБ.

Емкость батарей от 45 до 225 Ач, ток холодной прокрутки – от 390 до 1450 А.

Mutlu Calcium Silver

Mutlu SFB

Аккумуляторы нового поколения с жидким электролитом. Подходят для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта с нормальным и высоким количеством электрооборудования. В зависимости от количества электроники, представлены серия 2 и 3 этих АКБ.

Здесь также представлены АКБ европейского и азиатского стандарта. Емкость первых варьируется от 36 до 110 Ah, пусковой ток – от 300 до 920 А. Азиатские обладают емкостью от 35 до 100 Ач, током холодной прокрутки – от 240 до 850 А.

Mutlu SFB

EFB Start-Stop

Аккумуляторы с жидким электролитом, предназначенные для автомобилей с функцией старт-стоп, предназначенных для эксплуатации в городе. Способствуют топливной экономичности и уменьшению объемов вредных выхлопов в атмосферу.

Емкости – от 63 до 84 Ач, ток холодной прокрутки – 600-800 А.

Multu EFB

Mutlu AGM Start-Stop

Новейшие аккумуляторы с сухим электролитом, предназначенные для эксплуатации в автомобилях с функцией Start-Stop. Отличаются высокой производительностью. Подходят для машин с высоким уровнем потребления энергии, способствуют экономии топлива и снижению вредных выхлопов в атмосферу.

Емкость этих батарей – 60-105 Ач, пусковые токи – от 680 до 950 А.

Mutlu AGM

Mutlu Golden

Аккумуляторы Golden предназначены для использования на мотоциклах и скутерах. Имеются, как классическими, так и полностью необслуживаемыми модели.

Multu Golden

 

Mutlu GEL

Клапанно-регулируемые свинцово-кислотные АКБ, в которых электролит содержится в гелеобразном состоянии. Экологически более безопасные, по сравнению с традиционными. Могут применяться в закрытых помещениях. Сокращают затраты на обслуживание. Устойчивы к саморазряду.

Mutlu GEL

Mutlu Full Energy

Батареи для сфер применения, где требуется высокий уровень энергии и длительный срок службы. Обладают максимальным сроком эксплуатации. Применяются в разнообразной уборочной технике, электромобилях, системах солнечной энергии, автодомах, гольф-мобилях, системах безопасности и сигнализации, технике для инвалидов, лифтах, автопогрузчиках и источниках бесперебойного питания. Полностью необслуживаемые, стойки к глубокому разряду.

Full Energy

Mutlu Marine

Батареи этой категории предназначены для водного транспорта: морского и речного. В их основе лежит технология SFB. Имеется безопасная крышка, газоотвод и встроенная система гасителей пламени.

Пластины производятся с добавлением серебра. Конструкция стойка к циклированию и к саморазряду, имеет долгий срок службы, при этом – по доступной цене. Могут долгое время храниться на складе в несезонное время.

Mutlu Marine

Обслуживание аккумуляторов Mutlu

Под этой маркой выпускаются разные виды аккумуляторных батарей – от традиционных до полностью необслуживаемых. Традиционные и гибридные, те, у которых можно снять крышку и долить воду, требуют более частой подзарядки, а также периодического восполнения недостающего электролита. Необслуживаемые требуется заряжать по мере необходимости.

Все аккумуляторы требуют бережного отношения со стороны владельца:

  • избегать глубокого разряда и хранения в разряженном состоянии;
  • избегать тряски и ударов корпуса;
  • чистить корпус, особенно вентиляционные отверстия и контакты от загрязнений;
  • удалять окисление с клемм.

Перед длительным хранением лучше полностью зарядить оборудование и снять его с автомобиля, поместив в место с не слишком высокой температурой.

Как заряжать аккумуляторы Mutlu

Независимо от применяемых технологиях любой аккумулятор иногда нужно заряжать. Большинство батарей Mutlu оснащены индикатором заряда, который подскажет, когда пора ставить на зарядку. Если такого нет, то можно проверить мультиметром, если значение будет менее 12 вольт, то батарею можно считать сильно разряженной.

Если аккумулятор обслуживаемый, то нужно открыть пробки и при необходимости долить воды. До окончания зарядки закручивать пробки нельзя!

Зарядка осуществляется специальным зарядным устройством, которое сначала подключается к аккумулятору с соблюдением полярности, а потом к сети. Сила тока должна составлять не более 1/10 от емкости батареи. То есть если емкость АКБ 55 А, то ток надо выставить 5 Ампер или меньше.

АКБ с открывающейся крышкой считается заряженной при достижении значения плотности электролита во всех ячейках 1.280 гр/см3 при 20-35 градусах. После этого аккумулятор отключается от сети. Спустя полчаса можно долить воду в него и начать пользоваться. В необслуживаемых батареях зарядка осуществляется со строгим соблюдением рекомендованного напряжения.

Важно! Нельзя заряжать только что занесенные с мороза АКБ. Сначала им нужно постоять при комнатной температуре, чтобы согреться.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Маркировка даты выпуска аккумулятора этой марки наносится с помощью лазера на верхнюю часть корпуса. Маркировка включает в себя шесть цифр. Первая обозначает номер линии, вторая – год, третья и четвертая – месяц, пятая и шестая – число.

Например, на корпусе нанесено 410819. Это значит, что дата выпуска аккумулятора – 19 августа 2011 года, а произведен он на четвертой линии.

Расположение даты выпуска

Отзывы

Влад
Прослужил шесть лет. Ездили мы часто, и летом, и зимой, без отдыха он почти не стоял. Конечно, уж сильно не рисковали, при минус 30, например, машину прогревали. Но все равно – за все эти годы ни одного сбоя. Отличный аккумулятор!

Антон
Приемлемая цена, надежный аккумулятор. Езжу активно, за два года ни разу не подвел.

Слава
Очень надежный. Отлично подходит для морозной зимы и для русских машин, хорошо держит заряд. Заряжать всю зиму не приходилось, причем даже в морозы домой не заносил.

У Вас был или есть аккумулятор Mutlu? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

istochnikipitaniy.ru

какой аккумулятор выбрать?

почти аноним 15-11-2012 09:34

В смысле: производитель, модель.
родной – Ромбат 70Ач. Несщадно его пользовал, теперь надо новый.
Что выбрать? Отечественные совсем никакие?

Alexandr13 15-11-2012 10:39

ЗаРублем из русских хвалит Тюменские.

А так исторически у Варты есть приличные модели.


Сейчас хорошо есть всё что угодно с любым расположение выводов и ёмкости.

Дядюшка Ух 15-11-2012 10:44

Я бы взял Варту или Бош и забыл о батарее на несколько лет. До сих пор такой подход работал.

SandmanJK 15-11-2012 11:47

Любой аккум живёт около 5 лет. Хоть варта хоть хренарта
Бош за 6 тыщ не проработает в 2 раза дольше, чем блэк хорс за 3

colencor 15-11-2012 11:55

Из наших хвалят Зверь.
Варта говорят сейчас не та что раньше))

почти аноним 15-11-2012 12:01

Ясно, всем спасибо.
Главное, чтобы он не умер внезапно, хоть пару раз намекнул перед смертью, как мой.

carrier 15-11-2012 12:05
quote:
Originally posted by colencor:

Варта говорят сейчас не та что раньше



Подделывают?colencor 15-11-2012 12:21
quote:
Originally posted by carrier:

Подделывают?


В подробности не вдавался)

Сам собираюсь Зверя брать, но не могу до конца понять жив мой аккум или нет, вроде и плотность нормальная, и крутит хорошо, но через дня 3 стартер оч уныло начинает крутиться. То ли недозаряд, то ли короткие зимние поездки начинают сказываться.

Что касается отличия дорогих аккумов от дешевых – знаю один случай когда на машину воткнули самый чумовой аккумуль за 4к (марку не помню, но не Варта и не Бош) и в -35 машина с полтыка начала заводиться. Пусковой ток на морозе играет большую роль. Т.о. переплачивваете вы в основном за нормальные характеристики аккума, а не за долгую его жизнь.

SandmanJK 15-11-2012 12:34
quote:
Originally posted by colencor:Т.о. переплачивваете вы в основном за нормальные характеристики аккума, а не за долгую его жизнь.

Не-а Переплачиваете вы в основном за марку Yep 15-11-2012 12:37
quote:
Originally posted by Alexandr13:

ЗаРублем из русских хвалит Тюменские.



не, не то. тюмень устарели как ГМ.
я изучил этот вопрос год назад – купил зверь
http://www.aktex.ru/qa/zver.html
основное – там гарантия три годаcolencor 15-11-2012 12:49
quote:
Originally posted by SandmanJK:

Переплачиваете вы в основном за марку


У меня сейчас Барс, стоит 2500, 19 место в рейтинге ЗР. Зверь стоит 3300-3500, 3 место. Скажете тут переплата за марку? Нифига. Варта и Бош – да, навернута цена за бренд, но хорошие аккумы – дороже посредственных это факт.

guron 15-11-2012 13:10
quote:
Originally posted by почти аноним:

Отечественные совсем никакие?



тому химическому процессу уже 150 лет, и все усилия производителей направлены на удешевление техпроцесса и увеличение ёмкости не изменяя объёма батареи, зачастую не в пользу покупателя
quote:
Originally posted by SandmanJK:

Переплачиваете вы в основном за марку



+100500Alexander_SAS 15-11-2012 16:46

Верьте больше, журналу за рулем, чаще будете обжигаться
у самого выбор, АКБ, вызывает сейчас большие вопросы

Shiper 15-11-2012 18:03

На волге три года стоял Бош на 60ач., на четвертый год убился музыкой с сабвуфером и усилителем. Он до сих пор стоит пока на машине,но в морозы за -20 уже не потянет завести – нагрузку не держит.
Но на протяжении трех лет показал себя с очень хорошей стороны, в морозы -30 и под -35 будучи холодным,стойко крутил движок и заводил,часто с 5-6 попытки.

На эту зиму буду новый брать,либо Бош снова,либо Варту. Как вариант,почитав отзывы и тесты,ещё рассматриваю Мутлу и Топла.
ЗаРулем очень нахваливает аккум Медалист,но про него лично я читал очень много негативных отзывов.
Так что если аккум,то либо Бош,либо Варта. ИМХО

Or 15-11-2012 18:19

Хорошый вопрос про акумы.

Лично я люблю боши. Никаких к ним претензий не имел. Предпоследний отработал 5 лет и чую ещё бы отработал годик другой, но продал вместе с машинкой.
Но каждый раз выбирая акумм мучаюсь…Варта, Топла… А покупаю всегда Бош. Думается в следующем годе предстоят уже пятые муки выбора и думается Бош…
Хотя на моей машинке и сейчас бош стоит(родной от завода) … а ему четвёртый год… и проблем вроде не видать, мож и не год а пару тройку протяну.(хотя морозы мож покажут чего нехорошего)

Блин, где мои бабки за рекламу
Но с интересом вас почитаю ребята, посему и отметился в теме.

Gnom S 15-11-2012 18:30

Это разве проблема?
Любой будет работать.
Даже на подольском когда-то проездил ровно 5 лет.

ober 15-11-2012 19:06

был турецкий..необслуживаемый. забыл про слово аккумулятор. продал с машиной

Gallean 15-11-2012 19:23

Стоит Mutlu (Турция). Более чем доволен. Достался с машиной, в пользовании больше года.

Maksim V 15-11-2012 19:36

Был в ЮП – хотел купить батарею Бош на УАЗ – зашёл в палатку – батарей – любых горы – Дайте мне Бош на УАЗ .
На УАЗ БОШ ????????? Вам , что денег не жалко ? Возьмите “курский” 66 за 2000 р гарантия 2 года. Бош конечно лучше – но не настолько же …..

Yep 15-11-2012 20:15

у меня кстати уже два одинаковых зверя – второй купил для инвертора

Егор 15-11-2012 20:19

Ежели сравнивать по схеме цена/качество, то выиграет конечно Варта.
Сам владел двумя такими приборами из 8 в разное время и на разных машина.
Варта была вне конкуренции по надежности.
Не плохо себя проявила Мутла.

При выборе очень важен показатель стартового тока, о котором не все осведомлены ( это максимальный ток, который при стартерном режиме может отдать батарея ).
Кстати, этот показатель характеризует ожидаемую продолжительность жизни аккумулятора.
Последняя Варта служила 5 лет и была продана с машиной во вполне исправном состоянии.

Зверь я как – то покупал и через день вернул, т.к. при рекламируемой необслуживаемости его, как выяснилось, необходимо обслуживать, контролировать уровень и плотность электролита, а цена не намного меньше чем Варта и тем более Мутла.
В тот раз я взял Мутлу ( стартер имел редуктор и небыло необходимости в высоком стартерном токе ).

Yep 15-11-2012 20:30
quote:
Originally posted by Егор:

Ежели сравнивать по схеме цена/качество, то выиграет конечно Варта



ничо она не выиграла… у меня.
купил сильвер блю или что-то в этом роде: через три года выкинул, а брал в мЕтро.
carrier 15-11-2012 20:48
quote:
Originally posted by Егор:

Варта была вне конкуренции по надежности.
Не плохо себя проявила Мутла.



Аналогично.Lambert 15-11-2012 21:26

У меня Topla 60 Ач отработала 9 лет, потом банку замкнуло
А Mutlu, правда на другой телеге, 4 только.
Думаю, не угадать, какой лучше.

Сейчас может Medalist возьму.


С уважением,
Lambert.

Alex_F 15-11-2012 21:56

Сравнивать можно только при прочих равных. практика показывает, что Варта и ряд других именитых немного живучее. Правда они и дороже.

ober 15-11-2012 22:02

далана. Sonnenschein!

Mixmaster 15-11-2012 23:12

Родной необслуживаемый прослужил 4 года.
Хотел взять Topla, но полярность не подошла.
Сейчас обслуживаемый Moratti. Бесплатное техобслуживание раз в полгода в течение всей жизни аккумулятора. Все устраивает.

——————
Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй

ober 15-11-2012 23:18

и не надоело его возить?

ale94106499 15-11-2012 23:28

Ребят! А я пришел к выводу, что дорогие покупать не стоит. Турция неплохо делает. 4 года отпашет запросто. У меня Ниппон на 65 был, 8 лет… так с машиной продал. Прошлой зимой уже чувствительно тупил, но работал и Вебасто тянул… Но гарантии, что настоящий купишь, а не подделку нет никакой. Поэтому дорогие не стоит брать думаю. Мульту ходовой вроде…

Alexander_SAS 16-11-2012 01:13

а что турция что варта все стоят +-500 р
кстати варта и бош делают все на одной линии

Mixmaster 16-11-2012 01:38
quote:
Originally posted by ober:
и не надоело его возить?

Не-а. По дороге на работу заезжаешь, открываешь капот, техник проверяет уровень и плотность электролита, делает отметку в паспорте и алга! За все-про все 5 минут.Mixmaster 16-11-2012 01:39
quote:
Originally posted by Alexander_SAS:
а что турция что варта все стоят +-500 р
кстати варта и бош делают все на одной линии


Совершенно верно. А платить за понты – увольте!
Maksim V 16-11-2012 08:09

Вот вспомнил . Было у меня две машины на коих – с новья стояли аккумуляторы с Днепропетровска . Машины я покупал новыми – и в обоих случаях батареи умерли ровно через два года при абсолютно одинаковых пробегах и обстоятельствах и что самое поганое – без всяких намёков на близкий конец . А происходило всё так – едешь – всё нормально – зарядка идёт – печкадует – приезжаешь глушишь машину – через час пробуешь завести , а в ответ – тишина – тестер – замер и напряжение на выводах батареи – слегка отличное от нуля -в первом случае и 7 В ( без нагрузки) во втором – все известные “реанимационные” действия – имели нулевой результат .

Postoronnim V 16-11-2012 08:53

Бош, Варта, Титан и ещё какой то (забыл название) не впечатлили. Ожидал большего. Особенно на морозе. Акк. Топла хорошо рабатал года четыре, и, на сколько знаю, у того, кому машинку продал еще три года. Не удивлюсь, если до сих пор жив. К стати, полярность тоже была не подходящая, но проводка подключить позволила..

Yep 16-11-2012 09:02

вспомнил, почему я купил зверька:

середины прошлого века классической технологией производства автомобильных аккумуляторов была малосурьмянистая (так называемая технология Sb/Sb). Такие батареи могут выдерживать большое количество циклов «заряд-разряд» и не боятся сильных морозов зимой. Сплав сурьмы и свинца, из которого изготавливается решетка, обеспечивает прочный электрический контакт активного материала и электрода. Это благоприятно сказывается на эксплуатационных свойствах аккумулятора, который способен выдерживать сильные циклические зарядно-разрядные нагрузки. Даже после глубокого разряда батареи, изготовленной с использованием такого сплава, ее токовые характеристики можно восстановить до прежнего уровня. «Обратной стороной медали» малосурьмянистых АКБ является повышенный электролиз воды, приводящий к снижению уровня электролита (так называемое «выкипание» ), а также более быстрый саморазряд в состоянии бездействия. На рынке достаточно недорогих «малосурьмянистых» АКБ российских производителей, которые неплохо себя ведут зимой, но быстро разряжаются при бездействии, а летом могут потребовать повышенного внимания к обслуживанию, т. е. долива дистиллированной воды.

В последние годы на рынке все чаще в качестве панацеи рекламировались так называемые «кальциевые» аккумуляторы, в которых вместо сурьмы в свинцовом сплаве используется кальций (технология Ca/Ca). Использование этой легирующей добавки снижает расход воды в жаркую погоду, поэтому такие АКБ еще называют необслуживаемыми или не требующими обслуживания. Кроме того, кальциевый сплав существенно снижает саморазряд батареи в период ее бездействия. Казалось бы, это идеальный вариант! Но к глубоким разрядам этот сплав совершенно не приспособлен: на поверхности свинцово-кальциевого электрода возникает нерастворимый сульфат, который не позволяет полностью на 100% восстановить токовые характеристики батареи. Кальциевые АКБ оказались эффективны в условиях умеренного и тропического климата, где важно минимальное «выкипание», и нет больших амплитуд “минус-плюс”, а также перепадов напряжения бортовой сети автомобиля. Их потребительские свойства в резко-континентальном климате нашей страны часто непригодны. В идеальных условиях аккумулятор работает отлично, а через год-полтора, если чуть «приударил морозец» или АКБ разрядилась более чем на 30%: (сигнализация всю ночь «проорала» или остался включенным свет), еврокальциевая батарея может подарить хозяину «удовольствие» от возни с пусковыми проводами окоченевшими руками. Думается, с такой ситуацией сталкивались многие.

Таким образом, получается, что у каждой медали две стороны: кальциевые, особенно импортные, достаточно дорогие, часто неоправданно, и дешевые малосурьмянистые, которые как-то уже не хочется брать. Что делать?

Компания «Аккумуляторные Технологии» стала одним из первых производителей АКБ в России, доказавших, что альтернатива кальцию и сурьме существует и заключается она, как это ни парадоксально звучит, в их объединении. С 2006 года аккумуляторные батареи «АКТЕХ» производятся по гибридной технологии Calcium Plus (Ca/Sb). Положительные электроды этих батарей изготавливаются из сплава свинца и сурьмы, а отрицательные – из сплава свинца и кальция. Тем самым достигается синергетический эффект: две технологии совместно дают больше преимуществ, чем каждая по отдельности. Сурьма защищает батарею от сильного разряда во время пуска двигателя на морозе, а кальций снижает «выкипание» в жаркое время года и саморазряд. Можно сказать, в этих батареях найдено «Золотое Сечение» АКБ. Аналогичным «золотым сечением» можно назвать пример из славного прошлого нашей страны: танк Т-34, признанный лучшим танком всех времен и народов. Ему противостояли немецкие ТИГРЫ и ПАНТЕРЫ – мощные, бронированные, с большой огневой мощью, но тяжелые, медленные и капризные в обслуживании. Т-34 же – хорошо бронирован, в меру подвижен, хорошо вооружен, а в сумме – сбалансированный подход позволил ему добиться успехов, которые до сих пор не превзойдены. Гибридная технология Са+ как раз и представляет собой тот самый сбалансированный подход, объединивший в себе лучшие свойства обеих технологий без характерных недостатков малосурьмянистых и полностью кальциевых аккумуляторов, обеспечив низкий саморазряд батареи и малое «выкипание» воды на жаре, а также значительно меньшую восприимчивость к глубокому разряду.
Гибридная технология «Calcium Plus» (Ca/Sb)


Значительно снижает потерю воды
Повышает устойчивость к глубоким разрядам
Обеспечивает пониженный саморазряд
Положительные пластины АКБ состоят из сплава свинца с сурьмой, (как и в обычных малосурьмянистых батареях, устойчивых к глубоким разрядам зимой). Отрицательные же пластины изготовлены по технологии ExMET из свинцово-кальциевого сплава, обеспечивающего низкий саморазряд батареи и исключающего потерю воды из-за электролиза. Таким образом, гибридная технология Са+ объединяет в себе лучшие свойства обеих технологий и исключает характерные недостатки малосурьмянистых и полностью кальциевых аккумуляторов.

Alexandr13 16-11-2012 09:09
quote:
Originally posted by Postoronnim V:
Ожидал большего.


Ожидали превышение заявленнных характеристик???

——————
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был …

Postoronnim V 16-11-2012 09:54

2 Alexandr13: Продавцы пели, что проживут дольше и на морозе не подведут. Однако оказалось, что Топла и дешевле и живучее. Может, конечно, мне неудачные экземпляры попадались, но с Топлой негатива не было. Сейчас Боши стоят, но только из за того, что подходящую Топлу не подобрал.

Володимир 16-11-2012 10:01
quote:
Originally posted by Maksim V:
Вот вспомнил . Было у меня две машины на коих – с новья стояли аккумуляторы с Днепропетровска . Машины я покупал новыми – и в обоих случаях батареи умерли ровно через два года при абсолютно одинаковых пробегах и обстоятельствах и что самое поганое – без всяких намёков на близкий конец . А происходило всё так – едешь – всё нормально – зарядка идёт – печкадует – приезжаешь глушишь машину – через час пробуешь завести , а в ответ – тишина – тестер – замер и напряжение на выводах батареи – слегка отличное от нуля -в первом случае и 7 В ( без нагрузки) во втором – все известные “реанимационные” действия – имели нулевой результат .

Аналогично почти моей ситуцация. Родной аккум продержался ровно 2 года и 1,5 месяца с момента покупки авто. Был куплен Титан. Продержался 2 года и 3 месяца. Причем и в первом и втором случаях батарея умирала резко.
Сейчас взял Варту, посмотрим как себя покажет.
Кстати советую сайт “автоакб” (не помню точно адреса, в поисковике можно вбить). Там доставка до указанного места еще есть, в т.ч. и срочная. Получилось с доставкой до дома дешевле, чем со скидкой в “АвтоЭлектроДиале” (“ДиалЛуч”) в южке. А оттуда еще и переть на своем горбу.

——————
“Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать.” (Вольтер, французский философ)
“Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?” (Вальтер, 9 мм.)

Shelton 16-11-2012 10:15

Саратовские вроде неплохие были… при Советской власти. Мог сесть почти до нуля, а всё равно проворачивал и заводил таки! До зарядки доехать можно было.

n1ce 16-11-2012 10:17

Главное брать новый. Которому месяц, ну два. А не говно, которую пытаются навязать в магазине. И БОШ стоит не 6. Как и варта.
Я четатам в пределах 4 покупал, три с чем-то. Просто надо по знакомым пошукать, наверняка у кого-нибудь скидочка процентов 20-25 в какой либо магаз окажется. У меня так и было)))

Crowkiller 16-11-2012 15:09
quote:
Originally posted by ober:
далана. Sonnenschein!

SAFT тож ничего

Stix 16-11-2012 22:07

Varta Silver Dinamic купленная за 3200р. отходила 3+ года без нареканий в любые морозы. Была продана вместе с машиной. Ещё Медалист вроде хвалят. Главное чтобы не старые…

Duga 16-11-2012 23:19

Похвалю испанский Tudor. 5лет отьездил и продал с машиной без признаков кончины.

ycb1 17-11-2012 12:11

За свою жизнь автолюбителя(с 1975года) пробовал всякие и Подольльские,тупецкие,немецкие….лучше Дека производства США не было(необслуживаемый) по весу легкий,мороз держит хорошо,пусковой ток хороший..мучил его лет шесть,давал прикуривать друзьям и соседям…так что рекомендую..

ScrewDriver78 17-11-2012 21:48
quote:
Originally posted by Shiper:

,ещё рассматриваю Мутлу и Топла.


Топла прожила семь лет, к концу эксплуатации сильно потеряла емкость, сейчас стоит как запасная. Второй год использую как раз Мутлу, замечаний нет…

Udavilov 18-11-2012 01:19

Варта на вид какаято, как обычная, только наклейка от варты. Бош тоже такой же… На дизеле более двух лет аккумуляторы не стоит эксплуатировать.

ТЕЛЕПУЗИК 19-11-2012 09:11

Вош пару лет прожил, умер в один момент, хотя признаков смерти не подавал. Варта живет уже третий год, посмотрим что будет в морозы.

юраныч10 19-11-2012 14:42

варта 10 месяцев и нет варты. не однократно.

Udavilov 19-11-2012 14:50

Имейте ввиду, нагрузочные вилки в торговых точках у торгашей с обрезанным нагрузочным сопротивлением. Я хожу только со своей.

Ульс 19-11-2012 15:00

TUDOR. себе на двух машинах такой ставил. Другу рекомендовал. Вообщем TUDOR отличный аккум.

Лонжерон 19-11-2012 19:11

В хорошем магазине обязательно должен быть хороший спец. Он по спецификации посмотрит, и предложит…. Вот я тк собирался купить за 7 тыр Бош, а он поглядел и уговорил меня на за 3 тыр. Вроде нормально.

юраныч10 20-11-2012 01:54
quote:
Вот я тк собирался купить за 7 тыр Бош,

Не фиг их брать и варту тоже. Они сейчас все гавно. Я теперь беру самые дешевые и не парюсь. Служат не хуже всяких варт и бошейюраныч10 20-11-2012 01:56

Где бы заказать которые ставятся на мерседес, которые идут с европы вместе с меринами. У меня 225 ампер час.

Udavilov 20-11-2012 09:01

лучше менять дешевый каждый год, чем молится на дорогой.

Pavel_A 20-11-2012 09:38

Почти 20 лет назад, ставили на автомобиль – убийцу аккумуляторов – Москвич. Варты и подольские. Подольский жил 2 зимы, варта 3 зимы. Цена/качество получалось одинаковым. На жиге подольский аккум живёт около 5 лет.
Долго пользовал Варту сильвер с ацки большим пусковым током (540 или 580А, не помню точно), когда она умирала, стартёр крутила совсем недолго. Поменял её на Титан с пусковым током 480А. Стартёр крутил долго, но не бодро, как старая Варта.
ИМХО, если 5 тыр для вас деньги, надо покупать дешёвые аккумуляторы, если нет, тогда берите дорогой. В диапазоне 2-5 тыр цена/качество будет одинаковым. Дороже 5 тыр, думаю, качество уже не будет соответствовать цене.

Mangalor 20-11-2012 18:39

За 6 лет эксплуатации “Паджеро” с дизельным двигателем и вебасто; Бош 95/Ач- 2 года и один месяц, Варта 95/Ач- 2 года и 2 месяца . Купил Оптиму 75/Ач и понял, что все остальные аккумуляторы были полным гуаном… . Продавая машину снял батарейку ( жаба задушила оставить кому-то почти новый АКБ за 12.000р.) и сейчас эксплуатирую на новом автомобиле. Заряжается быстро, саморазряд минимальный, пусковой ток огромный( не сочтите за рекламу ). Год назад купил на вторую семейную машину Оптиму меньшей емкости-пока без нареканий( двигатель бензин/вебасто). Хоть и цена на батарейки не маленькая-я доволен и что совсем не маловажно-спокоен за утренний запуск двигателя морозным утром!

Galey 21-11-2012 15:49

Господа, подскажите, а при покупке аккумулятора нужны какие-то предэксплуатационные мероприятия? Или поставил и поехал?

SashaAn 21-11-2012 23:02
quote:
Originally posted by Galey:

а при покупке аккумулятора нужны какие-то предэксплуатационные мероприятия?


желательно зарядить…

ПашаАБАКАН 21-11-2012 23:52
quote:
Originally posted by Galey:

Господа, подскажите, а при покупке аккумулятора нужны какие-то предэксплуатационные мероприятия? Или поставил и поехал?



Поставил и ДОЛГО поехал.Galey 22-11-2012 01:23
quote:
желательно зарядить…

О, хорошая мысль! =)
почти аноним 23-11-2012 09:59

докладываю: купил Титан 61Ач с током 640А.
Крутит бодро.
посмотрим, как в морозы себя покажет.

SashaAn 23-11-2012 19:31
quote:
Originally posted by ПашаАБАКАН:

Поставил и ДОЛГО поехал.


суток 5-6…. безостановочно

именно столько по времени заряжается аккум, если напряжение порядка 14,4 вольта

ПашаАБАКАН 23-11-2012 20:00
quote:
Originally posted by SashaAn:

суток 5-6…. безостановочно
именно столько по времени заряжается аккум, если напряжение порядка 14,4 вольта



ПОЛНОСТЬЮ аккумулятор не зарядится никогда, это как задача про Ахилеса и черепаху.
Достаточно хотя бы часок покататься. Но лучше 2-3.Shiper 24-11-2012 18:24

Тоже купил себе сегодня аккумулятор новый,взамен Боша старого,умирающего…
Шел за VARTA BLUE dynamic D43, в итоге купил подороже и покруче Varta Silver Dynamic D39 http://78-auto.ru/avtomobulnye…c_D39_563401061
63 ач, пусковой ток 610. Посмотрим,на сколько хватит

Udavilov 24-11-2012 21:14

Открою секрет- Бош и Варта одно и тоже. Посмотрите в магазине, кроме наклейки нет разницы. Особо недоверчивые могут пойти с весами и взвесить.

——————
advokat.kz- Казахстан глазами казаха

Shiper 25-11-2012 09:07
quote:
Originally posted by Udavilov:

Посмотрите в магазине, кроме наклейки нет разницы.



да что мне магазин,я вчера посмотрел,когда менял свой старый бош на новую варту) одинаковые.
Но мне это всё пофиг,лишь бы работало хорошо и машина заводилась в -35,которые бывают частенько у нас на Урале.chukapabra 25-11-2012 10:20

на АКБ гарантия есть-или 2 года или 3
на тот что стоит 2 тыщи – 2 года
а на суперпупер дорогой 3 года
ну купил я аляску за 5 тыщ
ну сдох он у меня за 3,5 года
обидно
пошел и купил самый дешевый за 1700
сдохнет года через 2,5
выгода в тышу рэ

разводка это – емкость и пусковой ток
не камазы же
просто машину в исправном состоянии держать надо
родной то в 35ач и нормально заводит

ПашаАБАКАН 25-11-2012 10:39
quote:
Originally posted by chukapabra:

разводка это – емкость и пусковой ток
не камазы же
просто машину в исправном состоянии держать надо
родной то в 35ач и нормально заводит



Есть несколько моментов:
1. Машина простаивает днями или даже неделями, особенно зимой (например на ней ездят только по выходным).
2. Сигнализация с двусторонней сязью.
3. Большое нештатное элеткропотребление, особенно в незаведенной машине (музыка, свет, отопление).

Я вот 16 дней на джипе не ездил, вчера утром сел (где-то -5 было). Так только с 3 попытки завелся. При чем если пузотерку, разряженую за 2.5 месяца до состояния “не работает центральный замок” я от джипа прикурить смог, то обратный фокус хрен бы сработал. Кстати родной АКБ там рекомендуют вроде 75, а у меня стоит всего 64. Буду ставить зимой этак на 80-90.

Егор 26-11-2012 01:14
quote:
разводка это – емкость и пусковой ток

Господа Вольта и Ампер в сторонке нервно курят куриный навоз. Gnom S 26-11-2012 13:04
quote:
Originally posted by Егор:

Господа Вольта и Ампер в сторонке нервно курят куриный навоз.


А вштыривает?Егор 26-11-2012 13:10
quote:
Originally posted by Gnom S:
А вштыривает?

Не пробовал, но ежели продают, покупают и курят, значит – да.Nerama 26-11-2012 17:33
quote:
Originally posted by Udavilov:

Открою секрет- Бош и Варта одно и тоже. Посмотрите в магазине, кроме наклейки нет разницы. Особо недоверчивые могут пойти с весами и взвесить



Так китайский айфон с оригинальным – тоже практически никакой разницы пока не включишьguron 26-11-2012 22:17
quote:
Originally posted by Егор:

Господа Вольта и Ампер



А какие претензии к великим физикам? Сабж изобрёл Плантэ, когда эти двое уже умерли.Егор 26-11-2012 23:57
quote:
Originally posted by guron:
А какие претензии к великим физикам? Сабж изобрёл Плантэ, когда эти двое уже умерли.

К тому моменоту, когда в 1859 году французский физик Гастон Планте изобрёл первую перезаряжающуюся свинцово-кислотную батарею – аккумулятор, батареи, вырабатывающие электричество уже давно существовали.
Их основными показателями были ВЕЛИЧИНЫ: НАРЯЖЕНИЯ, ТОКА и ЕМКОСТИ ( возможности отдавать электричество ).
Вот к этому и приложили свой великий ум г. Вольта и г. Ампер.
Смерть великих ученых не стала препятсвием на пути знаний и прогресса, т.к. свои исследования они изложили на бумаге ( интернета и компьютера, оснащенного ПОИСКОМ тогда еще не существовало ).

Вот ежели сейчас воспользоваться поиском, тогда станет понятнее, что такого натворили эти двое покойников.

Alexander_SAS 27-11-2012 10:45
quote:
Так китайский айфон с оригинальным – тоже практически никакой разницы пока не включишь

на самом деле их делают на одном заводе
Аккумулятор автомобильный Varta Silver Dynamic E38 74 А/Ч 750 A обр. пол. (278x175x175) 574402
Аккумулятор автомобильный Bosch Silver Plus S5007 74 А/Ч 750 A обр. пол. (278x175x175) 574402 E38

заводской код 574402 заметьте их схожесть завод в Чехии
премиум сигмет клепает германия опять таки на одном заводе
до недавнего времени, клепали и в России тот что блю динамик, но как я понял отказались из за сложностью с контролем качества.

Nerama 27-11-2012 11:24
quote:
Originally posted by Alexander_SAS:

на самом деле их делают на одном заводе



Что делают – айфоны? Ну да, ну да, очень смешно
По поводу аккумуляторов – я много разной продукции видел, изготавливаемой не только на одном заводе, но и на одной линии. Вот только из слегка разных комплектующих. Даже ОДИН И ТОТ ЖЕ продукт видел, изготавливаемый ДЛЯ РАЗНЫХ РЕГИОНОВ и соответственно ПО РАЗНОМУguron 27-11-2012 12:14
quote:
Originally posted by Егор:

Вот к этому и приложили свой великий ум г. Вольта и г. Ампер.



Устройство, накапливающее и отдающее электрическую энергию было изобретено в том же году, когда родился Вольта и как раз у этого устройства и имеется настоящая ёмкость, а прибор этот – конденсатор, в народе “лейденская банка”макар73 27-11-2012 20:02

Всю тему не читал мой выбор всегда был\бош варта\но купил по рекомендации авто электрика медалист,пока своего мнения по нему нет полёт 2 месяца до этого родная варта 6 лет акум живой до сих пор менял за ранее сейчас крутит на жигулях товарища.

Егор 28-11-2012 12:37
quote:
Originally posted by guron:
Устройство, накапливающее и отдающее электрическую энергию было изобретено в том же году, когда родился Вольта и как раз у этого устройства и имеется настоящая ёмкость, а прибор этот – конденсатор, в народе “лейденская банка”

Лейденская банка в настоящее время в РФ не получила широкого применения в стартерных ситемах автомобилей, посему очевидно и забыта, а не заслуженно – соласен.
Может в перспективе?guron 28-11-2012 08:03
quote:
Originally posted by Егор:

Лейденская банка в настоящее время в РФ не получила широкого применения в стартерных ситемах автомобилей



Точно так же, как и вольтов столб, Ампер вовсе электрохимией, в отличие от просто химии, не увлекался, а то, что его фамилией назвали единицу измерения – это за другие заслуги.Егор 28-11-2012 12:30
quote:
Originally posted by guron:
Точно так же, как и вольтов столб…

Вы абсолютно уверены, что в автомобильной АКБ не испльзуется вольтов столб?
quote:
Originally posted by guron:
Ампер вовсе электрохимией, в отличие от просто химии, не увлекался, а то, что его фамилией назвали единицу измерения – это за другие заслуги.

Случайно не за заслуги в изучении электричества?guron 28-11-2012 12:59
quote:
Originally posted by Егор:

Вы абсолютно уверены, что в автомобильной АКБ не испльзуется вольтов столб?



абсолютно, т.к. АКБ – вторичный источник
quote:
Originally posted by Егор:

Случайно не за заслуги в изучении электричества?



Электричество – очень расплывчатое понятие с которого физики смеются, а закон Ампера к АКБ и электрохимии имеет очень опосредованное отношение.ober 23-12-2012 20:07
quote:
Originally posted by Galey:
Господа, подскажите, а при покупке аккумулятора нужны какие-то предэксплуатационные мероприятия? Или поставил и поехал?

посмотреть, где плюсовая клемма. ибо бежать обратно в магазин будет далеко

Pasha_Kadomskiy 24-12-2012 12:33

В эту зиму взял себе Титан Евро. Пока заводился только с первого раза(сегодня с утра -24 было). Езжу каждый день, большинство выездов на короткие расстояния. Постоянно включены магнитола и обогрев сидений.

Даже интересно слабО ли ему всю зиму заводить с первого раза. Обещаю как только не получится завестись с первого раза отпишусь в этой теме

ALEXEYASB 25-12-2012 12:39

Медалист.

почти аноним 25-12-2012 14:40
quote:
В эту зиму взял себе Титан Евро. Пока заводился только с первого раза

аналогично.Русич 25-12-2012 22:11

Алгоритм заряда аккумулятора:

1) Ток от 6 до 12 а
Заряжаем до 14.4—14.6 вольт
2) При постоянном напряжении ждем снижения тока до 1.2 а
Это 80% заряд
3) Уменьшаем напряжение до 13.8 в и держим до снижения тока до 0.12 а

kolchin 27-12-2012 16:12

медалист помер за 2 года, вот сейчас пошел купил мутлу сильвер, 75ач.
а до того стоял подольский 75 ач, вот он дольше всех держался.
с завода был иста, украина, 66 ач меньше года жил, до первой зимы.

уаз-31519, если что.

ALEXEYASB 27-12-2012 16:26

Медалист стоит на рабочем Аккорде 2 год, штатный (не знаю какой) первую зиму не пережил. Выбирали между Вартой и Медалистом, деньги то не мои. Пока вроде полет нормальный, хотя когда мы его заказывали манагер пытался усиленно Варту впарить, ссылаясь что ее ВСЕ берут.

Pasha_Kadomskiy 15-03-2013 10:38

Попал в аварию, от Титана Евро откололся кусок корпуса и часть электролита вылилась. Жестянку делали неделю, а потом на этом же самом пробитом аккумуляторе завёлся и доехал до покраски.

guns.allzip.org

Обновился запас аккумуляторов Mutlu и Varta – Слававто-М

Обновился запас аккумуляторов Mutlu и Varta

Зима — время проверки всех систем автомобиля на прочность, в том числе и его такой важнейшей части, как аккумулятор.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Специально для оперативной помощи Вам в этот суровый зимний сезон компания Слававто – запчасти Nissan и Mazda произвела пополнение текущих запасов автомобильных аккумуляторов наиболее популярных ёмкостей. Посетите магазин в ТЦ «Омега» или позвоните по контактным телефонам и мы с удовольствием быстро и легко решим Вашу проблему.

Каждый автолюбитель знает, для чего нужен аккумулятор, но не каждый знает, как правильно его выбрать, на что нужно обратить первоочередное внимание при покупке, и аккумулятор какой марки лучше подходит для Вашего автомобиля. 

Одними из наиболее известных производителей автомобильных аккумуляторов являются компании Varta и Mutlu.

Varta (Варта) — немецкая фирма, основана в 1887 году.

Varta — это аббревиатура (Vertrieb, Aufladung, Reparatur Transportable Akkumulator) — то есть Сбыт, Зарядка, Ремонт Транспортируемых Аккумуляторов.

Компания Varta предлагает такие виды аккумуляторных батарей:

  • Varta Standart;
  • Varta Silver Dynamic; 
  • Varta Black Dynamic; 
  • Varta Blue Dynamic.

Множество автопроизводителей выбирают и устанавливают именно аккумуляторы Varta. Почему так происходит?

На сегодняшний день аккумуляторные батареи Varta – это не только современные технологии, но и большой опыт в произведении продукции. VARTA предлагает различные модели аккумуляторов индивидуально к каждому автомобилю. Серия Silver Dynamic – это лучшая мощность, Black Dynamic – идеальный выбор для поддержанных автомобилей, Blue Dynamic – универсальный для каждой марки. Данные модели объединяют такие качества как: новая технология серебряного легирования, минимальный расход электролита и высокая надежность.

Mutlu (Мутлу) – торговая марка турецкой фирмы «Mutlu Aku», основанной в 1945 году и в настоящее время входящей в число самых крупных производителей АКБ в мире (4 млн. аккумуляторов в год).

Преимуществом аккумуляторов Mutlu начинается с применения silver-технологии в их аккумуляторных батареях. Новый серебрянный сплав, из которого изготавливаются решетки аккумуляторов Mutlu, увеличивает срок службы и позволяет полностью отказаться от обслуживания батареи. Качественная токовая характеристика пластин аккумуляторов Mutlu достигается благодаря применению сепараторов в виде конвертов, что, к тому же, помогает избежать коротких замыканий. Оболочка аккумуляторов Mutlu создана из полипропилена, который выдерживает как ударные нагрузки, так и низкие температуры, а конструкция крышки-лабиринта нейтрализует лишний газообмен между батареей и окружающей средой.

Кроме нового сплава, сами электроды изготавливаются по современной новаторской технологии — экспандерной. Применение новой технологии позволило получить более тонкие электроды аккумуляторов Mutlu, и теперь в батарее больше пластин, благодаря этому стало возможным получить больший пусковой ток во всех аккумуляторах Mutlu.

Используя все эти новшества, компания Mutlu создаёт качественные и надёжные аккумуляторы, которые обладают рядом преимуществ. Первым из них можно назвать постоянные электрические характеристики батарей Мутлу, даже в самых энергонасыщенных режимах эксплуатации, что позволяет использовать аккумуляторы в сельскохозяйственной технике, автомобилях с большим количеством опций, а также в автобусах. Высокий уровень тока холодного пуска аккумуляторов Mutlu уже давно зарекомендовал себя среди российских автомобилистов, особенно когда нужно завести машину зимой в северных районах страны. Полная необслуживаемость батарей Mutlu, а также наличие индикатора уровня заряда, очень удобны для людей, которые ценят своё время.

Дорогие друзья, у нас Вы можете купить автомобильные аккумуляторы от лидеров мирового рынка Varta, Mutlu и других.

Для покупки аккумулятора для Мазда или Ниссан мы предлагаем Вам воспользоваться нашим on-line сервисом заказа внизу или позвонить по телефонам на странице Контакты. Там Вы можете заказать:
  • аккумуляторы Varta, Mutlu, Bosch и других известных производителей;
  • надёжные аккумуляторы для легковых и грузовых автомобилей;
  • новые автозапчасти для импортных автомобилей Ниссан или Мазда.

Также приглашаем Вас к нам в Торговый Центр “Омега”, чтобы самим убедиться в выгодности нашего предложения и удачно воспользоваться им, приобретая аккумулятор для Вашего автомобиля Ниссан или Мазда.

 

Заходите чаще! Всегда Вам рады!

slavavto-mazda.ru

Мой отзыв об аккумуляторе Mutlu

Пока новых тем по ремонту Калины нет, решил поделиться своими впечатлениями по поводу аккумулятора Mutlu, который установлен на родительской ВАЗ 2107 вот уже 4 года и работает пока без единой подзарядки. Думаю, что мой отзыв будет полезен тем, кто собирается приобрести новый аккумулятор.

Итак, когда нам 4 года назад досталась семерка, то перед продажей хозяин поставил на нее новую батарею Mutlu Silver Evolution. Поначалу я даже внимания не обращал на АКБ, так как не было для этого повода, но после покупки своего пришлось изучить немало информации об АКБ и решил поинтересоваться, что же за зверь стоит на родительской семерке. Когда я покупал свой аккумулятор Varta, то было жалко денег на модель Silver, пластины которых содержали в составе серебро. А вот дедушка в свое время не пожалел денег на эту «технологию», и как оказалось не зря — отец за все это время ни разу его не подзаряжал и в любой мороз заводился без проблем.

Ниже немного опишу его технические данные, именно по той модели, которая сейчас установлена на автомобиле.

Характеристики аккумулятора Mutlu Silver Evolution 62 Ah

  • Уже из названия можно понять, что в составе пластин присутствует серебро. Это позволяет повысить стойкость к коррозии, повысить токопроводимость и увеличить стойкость к предельно низким температурам. В эту зиму, когда морозы достигали — 40 градусов, отец всегда заносил его в дом, но иногда забывал и при -37 градусах он заводил свою машину без каких-либо проблем. Скажу больше, это при всем при том, что лампочка на корпусе не горела зеленым, а это значит, что батарея не была полностью заряженной.
  • Емкость установленной батареи составляла 62 Ампер*час, что немного больше рекомендуемой для Вазов. Но проблем с нагрузкой на генератор, к счастью, не возникало. Пробег машины уже более 80 000 км и ни единой неисправности с электрооборудованием. Единственное, что может быть минусом, так это неполный заряд от генератора при не длительных поездках.
  • Теперь об одном из самых важных параметров — пусковом токе. Этот показатель равен 540 Ампер, что является просто огромным показателем. Для сравнения, родной АКБ, который стоит на большинстве ВАЗов, Калине, Приоре и других, имеет пусковой ток 425 Ампер. С таким током, как на Mutlu Silver Evolution можно не опасаться низких температур, что проверено на личном опыте пуска карбюраторной машины в жесткие морозы!

Эксплуатация и обслуживание

Как уже говорил выше, сам по себе АКБ не садился ни разу, ни зимой, ни летом. Но недавно, когда отец забыл выключить габариты, и машина простояла около 12 часов, то завести мотор уже не удалось. Но даже в этом случае он его не подзаряжал с помощью зарядного устройства. Машину завели с толкача и проехав несколько километров, аккумулятор зарядился от генератора.

По поводу доливки дистиллированной воды, то за все это время производили доливку всего один раз, да и то — по минимуму, так как уровень был почти в норме. Недавно я писал тему о покупке зарядного устройства, так вот, решил взять свое ЗУ и немного погонять им отцовский АКБ. Единственное, что напрягало отца, так это то, что лампочка в корпусе батареи не горела зеленым цветом, хотя нареканий по работе никогда не было.

Что же было после того, как я измерил напряжение на клеммах: оно оказалось равным 12,3 Вольт. Эти цифры говорят о том, что заряд аккумуляторной батареи составлял всего лишь 50 %. Для справки, полностью заряженный должен выдавать 12,8 — 13,0 Вольт при температуре окружающей среды от -5 до +5 градусов. Так вот, даже при 50% заряде, он отлично справлялся с пуском в морозы, и за зиму не подвел ни разу! После долгих часов работы зарядного устройства, напряжение на клеммах стало 13, 10 Вольт, и лампочка горела зеленым, как ей и положено.

Пошел 5-ый год работы АКБ Mutlu, и сколько он еще проработает, покажет время. Разумеется, если что-то с ним случится, то я обязательно напишу это в этой статье. Но думаю, что еще пару лет работать будет! Можете оставлять свои отзывы, если имели опыт использования аккумулятором этой фирмы!

ladakalinablog.ru

Ответы@Mail.Ru: Какой аккумулятор лучше выбрать

Тюмень 4 зиму, сибирь )

Варта и мутлу (счастье блин))) – мне понравились. Тюмень не брал никогда, ничего сказать не могу.

это по деньгам, дорогие чаще подделывают

была варта-хорошая акб сейчас тюменская полгода но что то неуверенно себя чувствую-не тот прокрут стартера-дизель

если авто на долго то мутлу. если на год максимум 2-тюмень

характеристики акб нужно выбирать относительно характеристик авто, климатической зоны и интенсивности эксплуатации из опыта, варта

touch.otvet.mail.ru

Потребительский анализ аккумуляторов марки VARTA — Информация

Автомобильные аккумуляторы марки VARTA представлены в трех основных линейках, а именно AGM, Blue Dynamic и Silver Dynamic. Это современные, мощные и надежные батареи, предназначенные для комплектации различных по характеристикам машин. Отличаются технологии их производства, технические параметры и потребительские свойства, о которых мы и поговорим сегодня.

 

Аккумуляторы VARTA серии AGM изготовлены по одноименной технологии, предполагающей применение связанного, не текучего электролита и стекловолоконных абсорбирующих элементов. Такие батареи необслуживаемые, при относительно небольшой массе они отличаются хорошими емкостными показателями. Однако главной особенностью АКБ VARTA AGM является повышенная устойчивость к цикличным разрядам и зарядам, которая по сравнению с обычными батареями увеличена почти на 200% или в три раза.

 

Кроме того, использование абсорбирующего волокна дает возможность добиться значительной устойчивости к вибрациям. Дополнительным «бонусом» для покупателя может стать повышенный на четверть ток прокрутки, что немаловажно в холодных условиях эксплуатации АКБ. О покупке такой батареи стоит задуматься владельцам мощных, хорошо «упакованных» машин с большим количеством дополнительного оборудования, требующего автономного питания, например, предпусковыми подогревателями, GPS-навигацией и пр.

 

Емкость аккумуляторов этой серии варьируется в пределах 70 и 95 Ампер часов. Неприятный осадок от такого аккумулятора может остаться лишь по одной причине – из-за довольно высокой стоимости. Но если нужен мощный, надежный и долговечный источник электропитания, достойной альтернативы ему в линейке нет. 

 

Серия VARTA Silver Dynamic – батареи, изготавливаемые по ставшей уже традиционной, кальциевой технологии с применением метода серебряного легирования пластин. За счет добавления в сплав решеток серебра удается достичь существенного увеличения ресурса (примерно на 20%), а также увеличить мощность пускового тока на треть в сравнении с обычными, сурьмянистыми АКБ. Хорошо известным всем минусом кальциевой технологии является невысокая устойчивость к циклам разряда-заряда. То есть, достаточно посадить такую батарею «в ноль» 3-5 раз, и восстановить ее будет крайне сложно. В остальном VARTA Silver Dynamic мало чем отличаются от других батарей с жидким электролитом. В том числе, приемлемой остается их цена. Это отличный вариант для комплектации авто малого и среднего класса. 

 

Аккумуляторы автомобильные VARTA Blue Dynamic – золотая середина. Они производятся по гибридной, многокомпонентной технологии, поэтому лишены главного недостатка кальциевых источников питания. В то же время, серебряная технология изготовления делает их мощными, надежными и долговечными. Обслуживать такие аккумуляторы не нужно, они прекрасно переносят многократные заряды и разряды, штатно устанавливаются на автомобили высокого класса. Помимо этого в линейке данного производителя можно выделить серию Standard, о которой мы поговорим в одной из следующих статей.

17.01.2013, 9340 просмотров.

www.akb-market.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *