Вакуумный усилитель тормозов форд фокус 1 – Вакуумный усилитель тормозов, шланг. – Ford Focus 1

Вакуумный усилитель тормозов, шланг. (с. 3)

В общем каким то образом он у меня вылетел…обратно не могу герметично вставить…воздух сосёт и почти тормозов нету(((
как вставить???всё повытаскивал какие то чтучки появились

mslava90

25 февраля 2011

Вакуумный усилитель тормозов, шланг.


alexey2783

21 апреля 2014mobile



Evzhuravl
Так Вы решили проблему? У меня просто сегодня похожая ситуация случилась, не знаю, что и думать (((

Evzhuravl

21 апреля 2014



alexey2783
Привет. Что случилось? тормоза плохие или что?

alexey2783

21 апреля 2014mobile



Evzhuravl
При включении передачи, педаль тормоза провалилась в пол, а потом стала какой-то ватной и тормозит только в конце хода педали. При глушении двигателя после прокачки встает колом, повторно заводишь, опять ватная… Не знаю, как лучше объяснить, в механике плохо разбираюсь (((

alexey2783

21 апреля 2014mobile



Evzhuravl
А вчера, при торможении на перекрестке, машина вообще заглохла, но педаль еще такой ватной не была.

Evzhuravl

21 апреля 2014



alexey2783
Да у меня тоже самое, ничего я не решил. Если встает колом значит вакуумник работает. Советовали прокачать систему по нормальному и прокачать главный тормозной цилиндр, или же менять колодки вместе с тормозными дисками и барабанами (выработка большая). А у тебя только сегодня такое случилось, или уже давно? Я сам если честно не знаю что делать. Подтянул ручник вроди бы пораньше схватывать начала, но все равно все не то. Кстати бывает такое остановился на светофоре держишь педаль и чувствуется как она еще на порядок провалилась.

Evzhuravl

21 апреля 2014



alexey2783
Мне кажется у тебя где то подсос воздуха, посмотри трубку что идет к вакуумнику, послушай может воздух где то травит. У меня еще пока не глохнет слава богу.

alexey2783

21 апреля 2014mobile

Evzhuravl
Сейчас перепроверил, при заглушеном двигателе педаль становится жесче, но на месте не стоит… ошибся! Педаль явно шипит при нажатии ((( А куда смотреть-то надо, а то я плохо разбираюсь(( Это мой первый автомобиль, вот вникаю потихоньку.

alexey2783

21 апреля 2014mobile



Evzhuravl
Ручник у меня уже давно толком не держит, все не было возможности им заняться.

Evzhuravl

21 апреля 2014



alexey2783
У меня тоже первый ))) Т.е. если ты давишь на нее на заглушенном двигателе у тебя она колом не встает??? у меня с 3-4 качков как камень становится. Шипит когда даже двигатель заглушен или на заведенном, у меня тоже шипит на заведенном но только при отпускании, были случаи когда и при нажатии шипела раза два. Короче смотри вакуумник но это мое мнение. Ручник тянется прям в салону, снимаешь кожух и смотришь там шпилька и гайка на 10 вот затягиваешь ее и все, только смотри не перетяни а то греться будут задние барабаны и ехал машина плохо будет.

Evzhuravl

21 апреля 2014



alexey2783
Я бы еще посоветовал систему на наличие подтеков тормозухи посмотреть.

alexey2783

21 апреля 2014mobile



Evzhuravl
Да, педаль ходит, но с небольшим усилием. Спасибо, буду разбираться. Смотрю цена оригинального вакуумника кусается, может есть аналоги хорошие, не подскажешь?

Evzhuravl

21 апреля 2014



alexey2783
Зачем ты сразу же в крайность?? сразу не разобравшись покупать.
У тебя получается вообще на неработающем двигателе педаль не накачивается, ватная постоянно? Сделай как пишут в инете, накачай до упора и заведи двигатель педаль если провалится значит с вакуумником все ок.

isterika

24 апреля 2014



цитата (isterika)
Всем привет. Проблема такая – Ford Focus 1 sedan USA АКПП 2000 г.в.
Мягкая педаль тормоза, тормоза есть но очень большой ход педали и они слабые, что бы полностью затормозить нужно утопить педаль до самого конца.
Тормозная жидкость не утекает, прокачал тормоза стало чуть лучше. При прокачке слышны посторонние звуки в вакумнике.
При выключенном двигателе при НЕоднократном нажатии педали тормоза, педаль “дубовой” не становится, хотя усилие для нажатия предпринять нужно. Если завести двигатель и нажать на тормоз педаль утапливается, но опять же ход педали мягкий.
Помогите, если это вакумник то подскажите какой покупать? Подойдет ли вакумник от европейца? Или хотябы артикул вакумника что бы заказать.

При вскрытии оказалось, что помимо того что полетел вакумник с главным тормозным цилиндром, потекли еще и цилиндры задних колес, тормозные колодки были стерты. Сейчас все заменили и все стало отлично.

Клизма

25 апреля 2014



isterika
С 13 января тормозухи утекло много.

Здравствуйте, подскажите, у меня тоже трубка вакуумника не садится плотно, только focus 2, но крепление такое же. Кто-нибудь знает как правильно и плотно его вставить? Кольцо уплотнительное не вынулось, а пластиковый фиксатор вынулся.

donvagho

12 сентября 2014



Приветствую вас. не знаю кто нибудь смотрит эту тему но у меня была такая же проблема и я заглушил шланг в отверстие герметическим кремом. Машина начало работать более менее корректный. Но у меня другая проблема. Когда в холодной состояние мотора завожу машину тормозит очень тугие и или работают надо ехать почти 15 километров чтобы машина грелась и тогда тормоза начинают нормально и мягко работать помогите с этой проблемой. у меня ford focus 2000 год, zetec 2л..

kaktuss69

25 октября 2014



Вопрос про вакуум, сегодня ставил подогрев на авто, мастер говорит , я тебе неисправность нашёл, говорю какую , он заводит машину , нажимает тормоз, и слышно шипение, но шипение какое то странное , точнее проявление странное, когда нажимаешь на педаль шипение начинается не сразу, а примерно в нескольких миллиметрах от полного выжима, но когда нажимаешь полностью на педаль, то шипения нет. Мастер сказал что надо готовится к замене вакуума. Но внешних проявлений не замечаю. Если кирдык вакууму , что должно на машинке происходить? Всю жизнь проездил на “тазах” так там если накрылся вакуум , то мотор начинает подтраивать и машина плохо тормозит. А как на “Феде”?

ker4anin

8 ноября 2014


1


Там нет нечего сложного. Резиновый уплотнитель вставляется в канавку сверху защелка. Потом только трубка.
Принцип как в фильтрах очистки питьевой воды. Прижал защелку и вставил.
Может кому пригодится, просто у меня был обломан штуцер (трубка-елка) А ехать нужно, естественно с нормальными тормозами тормозами.
Все что мог найти (хитрый диаметр нашей трубки 9 мм.) так это трубка подвода воды к кулеру. Диаметром 9.5 мм. Вставил в дрель и обработал наждачкой до 9мм. (правда толго, ХЗ что входит в состав трубки ) Нагрел феном и сделал нужный угол. Один конец во впускной коллектор, второй в трубку с клапана. ХХ ровный, шипения не слыхать.

maysky2003

1 декабря 2014



народ помогите! при езде педаль тормоза тормозит в самом конце. на выкл машину педаль стоит колом раза с 2-3го. в сервесе написали замена вакуумный усилитель тормозов LHD и главный цилиндр LHD чет не пойму по постам? толь это доли просто главный цилиндр? жидкости не уходит все норм!

ковбой642

17 января 2015



Добрый вечер Всем! Вопрос к знатокам-Форд Фокус Седан 2,0L, американец. При торможении или при выжимании педали тормоза для переключения передачи ( авто с АКПП ) обороты двигателя падают так, что иногда он глохнет. Еще колбасит ( троит) так, что все авто трясется. В чем причина, как лечить, где искать запчасти. Просьба не ругать новичка если пишу не там.

Vladimir_1698

28 февраля 2015



ковбой642
Аналогичная ситуация и как все решилось?

goodhash36

28 апреля 2015



Всем привет.весь интернет перерыл,не могу найти обратный клапан вакуумного усилителя тормозов.подскажите где заказать?

negril

17 октября 2015



Здравствуйте. Подскажите по такой проблеме. При езде и на стоянке педаль бывает жесткой и тормозит как надо , но в любой момент при при каком -нибудь следующем нажатии (то есть может быть нормальной и долгое время ) может проваливаться до пола и еле еле тормозить. Нажимаю несколько раз педаль становиться как надо. Тормозная жидкость никуда не уходит. В недавнем прошлом месяца 4-5 назад была замена части задней тормозной трубки. И примерно после этого все и началось, только в это время педаль проваливалась не до конца сантиметров за 3-5 до пола стопорилась и машина тормозила нормально. Так вот вопрос вакуумник это или возможен воздух в системе? И если это вакуумник подскажите код детали для двигателя ZETEC SE 2.0L

negril

18 октября 2015



Разобрались в проблеме. Оказывается разболтался передний ступичный подшипник. Вероятно при езде цилиндр отжимается до конца.

vaycheslav

12 декабря 2015



Педаль тормоза встала колом.Была буксировка.Форд 1.Что делать?

denis2107

3 февраля 2016



цитата
Машина начало работать более менее корректный. Но у меня другая проблема. Когда в холодной состояние мотора завожу машину тормозит очень тугие и или работают надо ехать почти 15 километров чтобы машина грелась и тогда тормоза начинают нормально и мягко работать помогите с этой проблемой. у меня ford focus 2000 год, zetec 2л

donvagho решил проблему? Такая же ситуация.

Sargaev

28 октября 2016



Всем доброго дня!

Подскажите, пожалуйста, что может быть?. В неделю примерно уходит 0.5 л. тормозной жидкости. Тормозная жидкость уходит не в салон. При открытии капота, видно, что внизу все мокро от тормозухи, но от куда именно течет не видно. Одни говорят что центральный цилиндр, вторые, что вакуумный усилитель, ни первый ни второй вариант не дешевый. Как только жидкости становится мало педаль проваливается в пол. Кто то писал, что то про колодки, про ступицу. Знаю точно, что колодки надо менять так как они уже в ноль стерлись, причем больше всего стерлись внутренние части.

Majestic_999

28 октября 2016



Sargaev
Ну раз все мокро под главным,значит главный.для начала проверь затяжку трубок и бачок на целостность

Vovay

20 мая 2017

Всем привет!

Фокус 1
Шипит-сипит при нажатии на газ (без роста оборотов).
Для проверки отсоединил вакуумную трубку усилителя тормозов от впускного коллектора, подул туда. Дуется

цитата (goodhash36)
Всем привет.весь интернет перерыл,не могу найти обратный клапан вакуумного усилителя тормозов.подскажите где заказать?

Вот и я тоже. Этот клапан он в Фокусе 1 отдельно, или встроен в трубку? (в ней посередине какая-то штука круглая это что есть такое?)
Спасибо!
цитата (goodhash36)
Всем привет.весь интернет перерыл,не могу найти обратный клапан вакуумного усилителя тормозов.подскажите где заказать?

И не найдете Он в сборе с трубкой, вон та круглая штука и есть клапан.

2 человека сейчас в теме


ffclub.ru

Проверка вакуумного усилителя Ford Focus 1


Для проверки остановите двигатель, после этого нажмите на педаль тормоза несколько раз и задержите ее в нижнем положении. Пустите двигатель, педаль должна на несколько миллиметров пройти дальше. Если этого не произошло, то причины могут быть следующие:
– поврежденный шланг на пути от коллектора к вакуумному усилителю тормозов или негерметичность в соединениях;
– проверьте шланг вместе с обратным клапаном, для этого снимите шланг с усилителя тормозов, пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Если вы не услышите ритмичные шумы при всасывании, закройте свободный конец шланга пальцем. Если после этого в шланге не образуется вакуум, значит он поврежден и его следует заменить;
– повреждена резиновая прокладка между главным тормозным цилиндром и усилителем тормозов;
– неисправен воздушный фильтр на штоке усилителя. Снимите фильтр с помощью проволоки с крючком на конце. Новый фильтр наверните до средней части и вдавите в посадочное место вокруг штока. Обратите внимание на то, чтобы фильтр вокруг штока был закрыт, в противном случае нефильтрованный воздух может попасть в усилитель тормозов;
рисунок 282. Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем: 1 — питающий бачок; 2 — вакуумный усилитель; 3 — шток; 4 — главный тормозной цилиндр

– повреждена диафрагма усилителя. В этом случае необходимо усилитель в сборе заменить на новый ( рисунок 282 ).

        


Тормозная система
Уровень тормозной жидкости
Проверка вакуумного усилителя
Как проверить тормоза
Осмотр тормозных дисков
Как удалить воздух из тормозной системы
Меняем тормозную жидкость
Питающий бачок главного тормозного цилиндра
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Тормозной шланг
Передние тормозные колодки
Задние тормозные колодки
Передний тормозной диск
Задний тормозной диск
Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров
Ступица заднего колеса
Ручной тормоз
Тросы ручного тормоза

ford-manual.ru

Вакуумный усилитель тормозов, шланг. (с. 2,3)

В общем каким то образом он у меня вылетел…обратно не могу герметично вставить…воздух сосёт и почти тормозов нету(((
как вставить???всё повытаскивал какие то чтучки появились

mslava90

25 февраля 2011

Вакуумный усилитель тормозов, шланг.


dima_spider

15 декабря 2013



шурец
Да я не спорю. Думаю шланг на подмосковный проверить если все в норме. То поставить старый патрубок забора воздуха, сейчас стоит с СТ

dima_spider

15 декабря 2013



Итак проверил.
На холодную. Обороты около 1000 и при нажатии на педаль тормоза обороты чуть повышаются. Прогрел…около 60гр. обороты упали до 800 где-то и снова при нажатии на педаль тормоза обороты чуть подскакивают. Как при повороте руля, увеличиваются “при нагрузке”.
Хотя вчера отчетливо падали при нагрузке.
Видимо все дело не в вакуумном усилителе и не в его трубке. Трубку снял с впускного коллектора, там все просто. Проверил ничего там не подсасывает.
Снял фильтр, вроде еще в норме, но новый заказал. Пока поставил этот переставив стороной.

Буду посматривать далее. Может все таки когда прогревается полностью будет чудить.

gps_nav

18 декабря 2013



Добрый день!
Появилась некая проблемка, которая частично затрагивает эту ветку:
недавно стал замечать, что на холодную (утром) педаль тормоза становится ватной и приходится со всей силы давить на ее, после нескольких нажатий снова становится мягкой. Это проявляется не всегда, через 2-4 дня. Проверял герметичность тормозной системы – при выключенном двигателе нажимаю несколько раз на педаль и она становится жесткой, при удержании педали она не проваливается.
Вакуумный усилитель или что-то иное?

шурец

18 декабря 2013



gps_nav
жидкость тормозную давно менял?

gps_nav

18 декабря 2013



шурец
в прошлом году! уровень проверяю регулярно!

шурец

18 декабря 2013



я подумал может водичка там собралась

gps_nav

18 декабря 2013

шурец
Лил фордовскую. А как она туда попадает?

шурец

18 декабря 2013



мат.часть не учил, но знаю точно, что (из-за перепада температур, скорее всего) собирается конденсат, который со временем может замерзать в лед и тормоза тютю

gps_nav

18 декабря 2013



вполне возможно с учетом нынешних колебаний +/-

шурец

18 декабря 2013



gps_nav
по регламенту замена каждые два года, если не ошибаюсь

gps_nav

18 декабря 2013



шурец
если будет ситуация ухудшаться, сменю раньше

шурец

18 декабря 2013



не жди – меняй сейчас – не дороже вакуумника. я лил росдот4 с черепахой

gps_nav

19 декабря 2013



Придется, на выходных!

Nikolai74

27 декабря 2013

Из-за моей изоленты, которую я намотал на конец шланга, который вставляется во впускной коллектор теперь вообще не могу вытащить шланг – не вытаскивается и все тут. На заведенном двигателе если его(шланг) пошевелить – шипение (прерывается и снова шипит). От безысходности просто обмазал силиконовым герметиком это место. Так мама и ездила где-то с месяц или два. Осадочек и неудовлетворенность осталась – какой-то несерьезный ремонт.
Сегодня появились 2 ошибки, при том, что машина ведет себя все так же. p1131 и p0171. Как я понял – обедненная смесь из-за подсоса воздуха или плохо-работающей топливоподводящей линии. Еще коррекция по топливу довольно большая в сторону обогащения (кратковременная +8%, долговременная +15%). Раньше (есть запись годовалой давности) долговременная была -2%. Больше необычностей не заметил. Видимо снова буду скоро копать в том самом месте и пытаться вытащить этот вакуумный шланг. Никто еще не нашел запчастей (фиксатор, шланг, кольцо)? Я в теме по поиску запчастей спрашивал – никто не подсказал, экзист таких запчастей на схемах не показывает.

dima_spider

28 декабря 2013



Nikolai74
В каталоге elcats насколько я помню есть только сама трубка. интересовался на двигатель Duratec 1.6 8v. Ну соответственно там и ценик большой.
У себя снимал так надо это колечку придержать ближе к коллектору и трубка выскакивает. Немного напоминает крепеж трубок идущих с бензобака(с насоса).

Nikolai74

5 января 2014



Неужели нигде не достать эти проклятые детальки вакуумного шланга? Я про сам шланг уже не говорю, хотябы фиксатор, резинку наверное в хозяйственном можно подобрать.

isterika

13 января 2014



Всем привет. Проблема такая – Ford Focus 1 sedan USA АКПП 2000 г.в.
Мягкая педаль тормоза, тормоза есть но очень большой ход педали и они слабые, что бы полностью затормозить нужно утопить педаль до самого конца.
Тормозная жидкость не утекает, прокачал тормоза стало чуть лучше. При прокачке слышны посторонние звуки в вакумнике.
При выключенном двигателе при НЕоднократном нажатии педали тормоза, педаль “дубовой” не становится, хотя усилие для нажатия предпринять нужно. Если завести двигатель и нажать на тормоз педаль утапливается, но опять же ход педали мягкий.
Помогите, если это вакумник то подскажите какой покупать? Подойдет ли вакумник от европейца? Или хотябы артикул вакумника что бы заказать.

Клизма

14 января 2014

isterika
Похоже на не герметичность главного тормозного(перепускает внутри себя)

isterika

14 января 2014



Спасибо, уже заказал, на днях должны подвести (нашел только б\у). Как поставлю и протестирую сразу отпишусь.

Evzhuravl

4 февраля 2014



isterika
Привет. У меня похожие симптомы. Машина ФФ 1 USA Split Port АКПП. При езде стал замечать что тормоза не очень хорошо работают. Поменял колодки по кругу, тормоза прокачал, лучше не стало. Жидкость из бачка не уходит течи нет, но педаль мягкая и ход уж очень слишком большой. При морозах двигатель запускается иногда со страшным троением, колбасит движок не по детски (читал в ветке что у кого то такое тоже было) прогреется все приходит в норму, иногда вылетает чек, но снятием клеймы все уходит. При нажатии на педаль тормоза, когда машина прогревается холодная, в районе педали отчетливо слышно как будь то, воздух от куда то выходит, не понятно откуда (педалью как насосом качаешь ), на прогретой слышатся какие то шипы но не сильные. На заглушенной машине, педаль накачивается 2-3 качка и встает колом хоть прыгай на ней. Если конечно подтянуть ручник посильнее ход педали уменьшится, но не значительно, а так практически до конца проваливается, но тормоза есть, в юз даже можно пустить (АБС нет).

alexey2783

21 апреля 2014mobile



Evzhuravl
Так Вы решили проблему? У меня просто сегодня похожая ситуация случилась, не знаю, что и думать (((

Evzhuravl

21 апреля 2014



alexey2783
Привет. Что случилось? тормоза плохие или что?

alexey2783

21 апреля 2014mobile



Evzhuravl
При включении передачи, педаль тормоза провалилась в пол, а потом стала какой-то ватной и тормозит только в конце хода педали. При глушении двигателя после прокачки встает колом, повторно заводишь, опять ватная… Не знаю, как лучше объяснить, в механике плохо разбираюсь (((

alexey2783

21 апреля 2014mobile



Evzhuravl
А вчера, при торможении на перекрестке, машина вообще заглохла, но педаль еще такой ватной не была.

Evzhuravl

21 апреля 2014



alexey2783
Да у меня тоже самое, ничего я не решил. Если встает колом значит вакуумник работает. Советовали прокачать систему по нормальному и прокачать главный тормозной цилиндр, или же менять колодки вместе с тормозными дисками и барабанами (выработка большая). А у тебя только сегодня такое случилось, или уже давно? Я сам если честно не знаю что делать. Подтянул ручник вроди бы пораньше схватывать начала, но все равно все не то. Кстати бывает такое остановился на светофоре держишь педаль и чувствуется как она еще на порядок провалилась.

Evzhuravl

21 апреля 2014



alexey2783
Мне кажется у тебя где то подсос воздуха, посмотри трубку что идет к вакуумнику, послушай может воздух где то травит. У меня еще пока не глохнет слава богу.

alexey2783

21 апреля 2014mobile

Evzhuravl
Сейчас перепроверил, при заглушеном двигателе педаль становится жесче, но на месте не стоит… ошибся! Педаль явно шипит при нажатии ((( А куда смотреть-то надо, а то я плохо разбираюсь(( Это мой первый автомобиль, вот вникаю потихоньку.

alexey2783

21 апреля 2014mobile



Evzhuravl
Ручник у меня уже давно толком не держит, все не было возможности им заняться.

Evzhuravl

21 апреля 2014



alexey2783
У меня тоже первый ))) Т.е. если ты давишь на нее на заглушенном двигателе у тебя она колом не встает??? у меня с 3-4 качков как камень становится. Шипит когда даже двигатель заглушен или на заведенном, у меня тоже шипит на заведенном но только при отпускании, были случаи когда и при нажатии шипела раза два. Короче смотри вакуумник но это мое мнение. Ручник тянется прям в салону, снимаешь кожух и смотришь там шпилька и гайка на 10 вот затягиваешь ее и все, только смотри не перетяни а то греться будут задние барабаны и ехал машина плохо будет.

Evzhuravl

21 апреля 2014



alexey2783
Я бы еще посоветовал систему на наличие подтеков тормозухи посмотреть.

2 человека сейчас в теме


ffclub.ru

Вакуумный усилитель тормозов, шланг. (с. 2)

В общем каким то образом он у меня вылетел…обратно не могу герметично вставить…воздух сосёт и почти тормозов нету(((
как вставить???всё повытаскивал какие то чтучки появились

mslava90

25 февраля 2011

Вакуумный усилитель тормозов, шланг.


KostyaAvtaz

11 февраля 2012



vzm
У меня шипел на заведеном двигаеле (отчетливо слышно было!)И когда глушиш ,пшикало !
Если проблем нету то незачем его менять!)

LOVERman74

1 июня 2013


2


Добрый день, ребятки. Я у вас новенький.

Недавно приобрел себе FF1 Duratec 1.6 8V. Откатал 3 недели, решили с друзьями поменять расходники (таки машинка не новая и нужно было бы заняться этим сразу, да вот времени не было) и совершенно случайно наткнулись на маленькое отверстие в шланге вакуумного усилителя тормозов. После того, как глушишь двигатель, через эту дыру немного выходит воздух… Перекопал весь рунет и ничего вразумительного не отыскал. Что бы это могло быть: конструктивная особенность или что-то еще? Просто не похоже, что оно протерлось само собой: такое впечатление, что оно было сделано намеренно…

Стою на распутье: решить проблему парой витков изоленты или же ничего не трогать и так все и должно быть?.. 😐

Прошу дать дельного совета… Заранее благодарю! :3


LOVERman74
этой дырочки не должно быть, вопрос и действия правильные

Nikolai74

12 ноября 2013



Сегодня лазил туда, пытался этот шланг снять – проверить. Кольцо резиновое было внутри отверстия коллектора. Засунул в отверстие палец и нащупал его там. Затем вставлено пластиковое кольцо с зубчиками(зубчиками внутрь), а затем уже вставляется трубка. Мне тоже как-то не понравилось как все это стоит – как-то ненадежно. Шланг больно легко вынимается, кольцо это пластиковое тоже как-то болтается. Шланг от вакуумного усилителя выдернуть не смог. Потом уже в книге прочитал, что надо было 4-5 раз на тормоз понажимать перед этим.
Короче, проблема в том, что двигатель на холостых как-то колбасит немного (в салоне ощущаются тычки типа вперед-назад). Если понажимать несколько раз на тормоз, то ДВС начинает захлебываться и замедлять ход, буд-то сейчас заглохнет.

Nikolai74

13 ноября 2013



Решил еще вчера изолентой обмотать конец шланга, который входит в коллектор. Чтобы так не болтался. Еще же проверил, завел, троение не пропало, и лучше не стало. Сегодня мама звонит, говорит стало гораздо хуже – на холостых машину колбасит гораздо сильнее, чем раньше. Блин, полюбому там соединение плохое. На холостых в коллекторе появляется разряжение и воздух сосет оттуда. Экзист никаких деталек не может найти на этот шланг и его адаптор. На герметик силиконовый посадить – как-то несерьезно.

dima_spider

15 декабря 2013



Вот и я в последнее время начал замечать какое-то странное падение оборотов при торможении. Такое ощущение что вот-вот заглохнет. Трубка как сидела так и сидит. Я ее лишь чуть пошевелить могу. Вот думаю а может быть из-за чего-нибудь еще…

шурец

15 декабря 2013



dima_spider
При исправном вакуумнике если держать педаль тормоза и заводить педаль должна провалиться

dima_spider

15 декабря 2013



шурец
Принято! Скоро попробую. Но вроде так и есть.

dima_spider

15 декабря 2013



У меня вопрос – как все таки без повреждений снять трубку? Со стороны вакумника это возможно?
Думаю может из-за установленного патрубка забора воздуха может ли быть такой эффект. Или воздушный фильтр засорен. В общем буду сегодня тестить.

шурец

15 декабря 2013



фильтр воздушный снять проверить пять сек. Можно им об дверь гаража постучать выбить пока новый придет

dima_spider

15 декабря 2013



шурец
Да я не спорю. Думаю шланг на подмосковный проверить если все в норме. То поставить старый патрубок забора воздуха, сейчас стоит с СТ

dima_spider

15 декабря 2013



Итак проверил.
На холодную. Обороты около 1000 и при нажатии на педаль тормоза обороты чуть повышаются. Прогрел…около 60гр. обороты упали до 800 где-то и снова при нажатии на педаль тормоза обороты чуть подскакивают. Как при повороте руля, увеличиваются “при нагрузке”.
Хотя вчера отчетливо падали при нагрузке.
Видимо все дело не в вакуумном усилителе и не в его трубке. Трубку снял с впускного коллектора, там все просто. Проверил ничего там не подсасывает.
Снял фильтр, вроде еще в норме, но новый заказал. Пока поставил этот переставив стороной.

Буду посматривать далее. Может все таки когда прогревается полностью будет чудить.

gps_nav

18 декабря 2013



Добрый день!
Появилась некая проблемка, которая частично затрагивает эту ветку:
недавно стал замечать, что на холодную (утром) педаль тормоза становится ватной и приходится со всей силы давить на ее, после нескольких нажатий снова становится мягкой. Это проявляется не всегда, через 2-4 дня. Проверял герметичность тормозной системы – при выключенном двигателе нажимаю несколько раз на педаль и она становится жесткой, при удержании педали она не проваливается.
Вакуумный усилитель или что-то иное?

шурец

18 декабря 2013



gps_nav
жидкость тормозную давно менял?

gps_nav

18 декабря 2013



шурец
в прошлом году! уровень проверяю регулярно!

шурец

18 декабря 2013



я подумал может водичка там собралась

gps_nav

18 декабря 2013

шурец
Лил фордовскую. А как она туда попадает?

шурец

18 декабря 2013



мат.часть не учил, но знаю точно, что (из-за перепада температур, скорее всего) собирается конденсат, который со временем может замерзать в лед и тормоза тютю

gps_nav

18 декабря 2013



вполне возможно с учетом нынешних колебаний +/-

шурец

18 декабря 2013



gps_nav
по регламенту замена каждые два года, если не ошибаюсь

gps_nav

18 декабря 2013



шурец
если будет ситуация ухудшаться, сменю раньше

шурец

18 декабря 2013



не жди – меняй сейчас – не дороже вакуумника. я лил росдот4 с черепахой

gps_nav

19 декабря 2013



Придется, на выходных!

Nikolai74

27 декабря 2013

Из-за моей изоленты, которую я намотал на конец шланга, который вставляется во впускной коллектор теперь вообще не могу вытащить шланг – не вытаскивается и все тут. На заведенном двигателе если его(шланг) пошевелить – шипение (прерывается и снова шипит). От безысходности просто обмазал силиконовым герметиком это место. Так мама и ездила где-то с месяц или два. Осадочек и неудовлетворенность осталась – какой-то несерьезный ремонт.
Сегодня появились 2 ошибки, при том, что машина ведет себя все так же. p1131 и p0171. Как я понял – обедненная смесь из-за подсоса воздуха или плохо-работающей топливоподводящей линии. Еще коррекция по топливу довольно большая в сторону обогащения (кратковременная +8%, долговременная +15%). Раньше (есть запись годовалой давности) долговременная была -2%. Больше необычностей не заметил. Видимо снова буду скоро копать в том самом месте и пытаться вытащить этот вакуумный шланг. Никто еще не нашел запчастей (фиксатор, шланг, кольцо)? Я в теме по поиску запчастей спрашивал – никто не подсказал, экзист таких запчастей на схемах не показывает.

dima_spider

28 декабря 2013



Nikolai74
В каталоге elcats насколько я помню есть только сама трубка. интересовался на двигатель Duratec 1.6 8v. Ну соответственно там и ценик большой.
У себя снимал так надо это колечку придержать ближе к коллектору и трубка выскакивает. Немного напоминает крепеж трубок идущих с бензобака(с насоса).

Nikolai74

5 января 2014



Неужели нигде не достать эти проклятые детальки вакуумного шланга? Я про сам шланг уже не говорю, хотябы фиксатор, резинку наверное в хозяйственном можно подобрать.

isterika

13 января 2014



Всем привет. Проблема такая – Ford Focus 1 sedan USA АКПП 2000 г.в.
Мягкая педаль тормоза, тормоза есть но очень большой ход педали и они слабые, что бы полностью затормозить нужно утопить педаль до самого конца.
Тормозная жидкость не утекает, прокачал тормоза стало чуть лучше. При прокачке слышны посторонние звуки в вакумнике.
При выключенном двигателе при НЕоднократном нажатии педали тормоза, педаль “дубовой” не становится, хотя усилие для нажатия предпринять нужно. Если завести двигатель и нажать на тормоз педаль утапливается, но опять же ход педали мягкий.
Помогите, если это вакумник то подскажите какой покупать? Подойдет ли вакумник от европейца? Или хотябы артикул вакумника что бы заказать.

Клизма

14 января 2014

isterika
Похоже на не герметичность главного тормозного(перепускает внутри себя)

isterika

14 января 2014



Спасибо, уже заказал, на днях должны подвести (нашел только б\у). Как поставлю и протестирую сразу отпишусь.

Evzhuravl

4 февраля 2014



isterika
Привет. У меня похожие симптомы. Машина ФФ 1 USA Split Port АКПП. При езде стал замечать что тормоза не очень хорошо работают. Поменял колодки по кругу, тормоза прокачал, лучше не стало. Жидкость из бачка не уходит течи нет, но педаль мягкая и ход уж очень слишком большой. При морозах двигатель запускается иногда со страшным троением, колбасит движок не по детски (читал в ветке что у кого то такое тоже было) прогреется все приходит в норму, иногда вылетает чек, но снятием клеймы все уходит. При нажатии на педаль тормоза, когда машина прогревается холодная, в районе педали отчетливо слышно как будь то, воздух от куда то выходит, не понятно откуда (педалью как насосом качаешь ), на прогретой слышатся какие то шипы но не сильные. На заглушенной машине, педаль накачивается 2-3 качка и встает колом хоть прыгай на ней. Если конечно подтянуть ручник посильнее ход педали уменьшится, но не значительно, а так практически до конца проваливается, но тормоза есть, в юз даже можно пустить (АБС нет).

2 человека сейчас в теме


ffclub.ru

тюнинг и ремонт тормозов Ford Focus 1

Ломал голову, пытаясь разобраться с ручником Форда Фокус 1 своими силами. Постараюсь подробно описать суть проблемы и может быть, временное ее решение.

Неполадка: сломался ручник Ford Focus 1 и со своей прямой задачей не справлялся, точнее он был уже на последнем издыхании. Трос стояночного тормоза зажимал колодки барабана только на 12-14 щелчке ручника, и зажимал он их неравномерно, т.е. правое

Ход работ по установке SVTтормозов в Ford Focus 1:
1. Берем тормоза от SVT и разбираем все что разбирается

Передний тормозной механизм

Задний тормозной механизм

2. Чистим (сначала отмываем все при помощи разных очистителей для двигателя) и красим все металлические не движущиеся части. Можно конечно и щеткой чистить, но мой 3х часовой опыт с чистящей насадкой на дрель показал, что это

Неполадка: при первом большом ТО (менял все масла и немного ходовую делал), при прокачке тормозов выяснилось, что пропускает вакуумный усилитель Ford Focus 1. Вот в чем причина была плавающих оборотов, к звукам около педали не прислушивался, до этого.

Задача: устранить плавающие обороты вакуумного усилителя тормозов в Ford Focus 1

www.spike.su

Проверка вакуумного усилителя тормозов Ford Focus

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1998-2005 г.в.
  3. Проверка вакуумного усилителя тормозов

Для проверки остановите двигатель, после этого нажмите на педаль тормоза несколько раз и задержите ее в нижнем положении.

Пустите двигатель, педаль должна на несколько миллиметров пройти дальше. Если этого не произошло, то причины могут быть следующие:

  • поврежденный шланг на пути от коллектора к вакуумному усилителю тормозов или негерметичность в соединениях;
  • проверьте шланг вместе с обратным клапаном, для этого снимите шланг с усилителя тормозов, пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Если вы не услышите ритмичные шумы при всасывании, закройте свободный конец шланга пальцем. Если после этого в шланге не образуется вакуум, значит он поврежден и его следует заменить;
  • повреждена резиновая прокладка между главным тормозным цилиндром и усилителем тормозов;
  • неисправен воздушный фильтр на штоке усилителя. Снимите фильтр с помощью проволоки с крючком на конце. Новый фильтр наверните до средней части и вдавите в посадочное место вокруг штока. Обратите внимание на то, чтобы фильтр вокруг штока был закрыт, в противном случае нефильтрованный воздух может попасть в усилитель тормозов;

Рис. 282. Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем: 1 — питающий бачок; 2 — вакуумный усилитель; 3 — шток; 4 — главный тормозной цилиндр


 

– повреждена диафрагма усилителя. В этом случае необходимо усилитель в сборе заменить на новый ( рис. 282).

Возможно, вам будет интересно:

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Введение
1.0 Общие сведения о ремонте 1.1 Выбор дополнительных опций 1.2 Как пользоваться данным руководством по ремонту 1.3. Рабочее место для ремонта 1.4. Рекомендации по посещению мастерской 1.5 Безопасность — главное при ремонте 1.6. Инструмент 1.7 Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением 1.8. Подъем автомобиля с помощью домкрата 1.9. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем 1.10. Модельный ряд автомобилей Ford Focus

2. Двигатели
2.0 Двигатели 2.1. Основные элементы конструкции двигателя 2.2. Варианты двигателей Ford Focus 2.3. Разборка двигателя 2.4. Установка силового агрегата 2.5. Сборка и разборка двигателя 2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя 2.7. Замер компрессии

3. Система смазки двигателя
3.0 Система смазки двигателя 3.1 Общие сведения о системе смазки двигателей 3.2 Циркуляция масла под давлением 3.3 Контрольная лампа аварийного давления масла 3.4. Моторное масло 3.5 Проверка уровеня масла 3.6 Замена масла

4. Система охлаждения
4.0 Описание системы охлаждения 4.1. Данные 4.2 Детали системы охлаждения 4.3 Охлаждающая жидкость 4.4 Проверка системы охлаждения на герметичность 4.5 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.6 Замена антифриза 4.7 Сборка и разборка вентилятора охлаждения 4.8 Снятие, установка и замена радиатора 4.9 Замена шлангов системы охлаждения 4.10. Водяной насос 4.11. Термостат

5. Система питания
5.0 Система питания 5.1 Система вентиляции 5.2 Основные компоненты системы питания 5.3 Осторожное обращение с топливом 5.4 Проверка вентиляции бака 5.5 Замена топливного фильтра 5.6 Дизельное топливо и конденсат 5.7 Снятие трубопроводов и шлангов 5.8 Поиск неисправностей топливного насоса 5.9 Снятие и установка топливного насоса на автомобиле с бензиновым двигателем 5.11. Воздушный фильтр

6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.0 Система впрыска 6.1. Блок управления EEC-V впрыском 6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена 6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция 6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота 6.5 Устройство холодного пуска 6.6 Форсунки 6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.1. Общие сведения 7.2 Катушка зажигания 7.3. Свечи зажигания 7.4. Работа с системой зажигания

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Детали сцепления 8.2 Привод сцепления 8.3. Работа сцепления 8.4 Неполное выключение сцепления 8.5 Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением 8.6 Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5 8.7 Главный цилиндр сцепления

9. Коробка передач
9.0 Коробка передач 9.1 Установка механизма управления коробки передач iB5 9.2 Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75 9.3 Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E 9.4 Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E 9.5. Проверка уровня масла в коробке передач 9.6 Снятие и установка коробки передач iB5 9.7 Снятие и установка коробки передач МТХ-75

10. Привод передних колес
10.0 Привод передних колес 10.1 Проверка грязезащитных чехлов привода колес 10.2. Снятие привода передних колес 10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес

11. Неисправности передней подвески
11.0 Передняя подвеска 11.1. Углы установки колес 11.2 Детали и узлы передней подвески 11.3. Замена кулака 11.4. Замена рычага 11.5. Амортизаторная стойка 11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки 11.7 Углы установки передних колес

12. Задняя подвеска
12.0 Задняя подвеска 12.1 Ремонт задней подвески 12.2. Поперечная балка 12.3. Ступица колеса 12.4. Подшипник ступицы колеса 12.5. Поперечный рычаг нижний (передний) 12.6. Поперечный рычаг нижний (задний) 12.7. Верхний поперечный рычаг 12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости 12.9. Продольный рычаг 12.10. Поворотный кулак 12.11 Амортизатор 12.12. Пружина

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление 13.1 Техническое состояние рулевого управления и передней подвески 13.2 Проверка зазоров в рулевом управлении 13.3 Проверка защитных чехлов зубчатой рейки 13.4 Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов 13.5 Замена наконечников рулевых тяг 13.6 Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма 13.7 Разборка и сборка рулевого механизма 13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления 13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

14. Тормозная система
14.0 Тормозная система 14.1 Проверка уровня тормозной жидкости 14.2 Проверка состояния тормозной системы 14.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов 14.4. Проверка работоспособности тормозов 14.5 Удаление воздуха из тормозной системы 14.6 Замена тормозной жидкости 14.7 Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра 14.8. Главный тормозной цилиндр 14.9. Вакуумный усилитель тормозов 14.11. Замена тормозных накладок 14.12. Снятие и установка тормозных дисков 14.13. Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров 14.14. Ступица заднего колеса 14.15. Стояночный тормоз

15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование 15.1. Основные понятия 15.2. Аккумуляторная батарея 15.3 Ремонт стартера 15.4. Генератор 15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов 15.6 Снятие стартера 15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла 15.8 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла 15.9. Наружное освещение

16. Система выпуска отработавших газов
16.0 Система выпуска отработавших газов 16.1. Отработавшие газы 16.2 Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газов 16.3 Проверка системы выпуска отработавших газов 16.4. Замена системы выпуска отработавших газов

17. Колеса и шины
17.0 Колеса и шины 17.1. Колеса и шины 17.2. Замена колес

18. Приложение
18.0 Приложение 18.1. Моменты затяжки узлов и деталей автомобиля, Н·м

19. Схемы электрических соединений
19.0 Схемы электрических соединений 19.1 Построение схем электрических соединений 19.2. Предохранители и реле 19.3 Условные обозначения к электрическим схемам 19.4. Схемы

automend.ru

Ford Focus | Вакуумный усилитель тормозов

Общие сведения


Рис. 12.39. Вакуумный усилитель тормозов: 1 – гайка крепления главного тормозного цилиндра; 2 – главный тормозной цилиндр; 3 – обратный клапан вакуумного усилителя тормозов; 4 – шланг вакуумного усилителя тормозов; 5 – уплотнительное кольцо шланга; 6 – вакуумный усилитель тормозов; 7 – втулка устройства регулировки хода педали тормоза; 8 – стопорная пластина устройства регулировки хода; 9 – гайка; 10 – толкатель педали тормоза; 11 – защитный чехол; 12 – скоба крепления вакуумного усилителя тормозов



Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие, прикладываемое к тормозной педали, облегчая тем самым управление автомобилем (рис. 12.39). Принцип действия вакуумного усилителя тормозов основан на использовании разрежения во впускном коллекторе. При выходе вакуумного усилителя из строя работоспособность тормозной системы не нарушается, но для нажатия педали тормоза необходимо прилагать значительно большее усилие.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При снятии или отсоединении деталей гидравлического привода может возникнуть необходимость прокачки тормозной системы в целом или ее отдельных узлов.

Указанные моменты затяжек резьбовых соединений приведены для сухих, не смазанных поверхностей.

Обслуживание  на автомобиле

Вакуумный шланг

Снятие

1. С помощью кусачек разрежьте хомут крепления вакуумного шланга и снимите вакуумный шланг с впускного коллектора.


Рис. 12.40. Расположение вакуумного шланга



2. Снимите вакуумный шланг и соединительную деталь с корпуса вакуумного усилителя тормозов (рис. 12.40).

3. Измерьте длину заменяемого вакуумного шланга.

4. Обрежьте вакуумный шланг по обе стороны обратного клапана 3 (см. рис. 12.39).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При выборе вакуумного шланга из набора запасных частей вакуумный шланг должен иметь такой же диаметр, а новые крепежные хомуты должны быть установлены во все точки крепления.

Установка

1. Отрежьте новый вакуумный шланг соответствующей длины и установите, надев хомуты.

2. Закрепите хомуты и убедитесь, что соединения плотные.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Убедитесь, что вакуумный обратный клапан установлен в том же направлении, что и замененный.

3. Проверьте работу вакуумного усилителя тормозов.

Проверка работы усилителя

1. Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно, по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заедания корпуса клапана. Остановите педаль тормоза в середине ее хода и пустите двигатель.

2. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после запуска двигателя должна уйти вперед.

3. Если педаль не уходит вперед, проверьте крепление наконечника шланга, соединения крепления фланца наконечника в усилителе, состояние шланга и штуцера.

4. Если при проверке дефектов не обнаружено, значит, неисправен вакуумный усилитель тормозов.

Вакуумный усилитель тормозов

Снятие

1. Снимите главный тормозной цилиндр с вакуумного усилителя тормозов и немного отодвиньте вперед. Не отсоединяйте тормозные трубопроводы.

2. Снимите вакуумный шланг с усилителя.

3. Снимите бачок омывателя ветрового стекла.

4. Снимите датчик стоп-сигнала.

5. Снимите пружину педали тормоза.

6. Снимите стопорную скобу пальца толкателя и палец толкателя.

7. Отверните нижний винт, расположенный за трубопроводом педали тормоза.

8. Снимите усилитель с монтажной скобой панели, немного наклонив и сняв привод вверх.

9. Снимите крепежную скобу с усилителя.

10. Снимите защитный чехол 11 (см. рис. 12.39) с усилителя.

Рис. 12.41. Снятие стопорной пластины: 1 – втулка регулировочного устройства; 2 – стопорная пластина; 3 – отвертка



11. Снимите стопорную пластину 2 с толкателя и втулки регулировочного устройства 1 (рис. 12.41).

Рис. 12.42. Снятие втулки регулировочного устройства



13. Отверните и снимите втулку регулировочного устройства со штока поршня (рис. 12.42).

Установка

1. Зажмите новый вакуумный усилитель в тиски, при этом используйте предохранительные накладки для губок тисков.

2. Заверните гайку 9 и регулировочную втулку 7 на шток поршня.

3. Вставьте толкатель 10 во втулку 7 и закрепите стопорную пластину 8.


Рис. 12.43. Измерение длины (А) толкателя: 1 – толкатель; 2 – вакуумный усилитель тормозов; В – центр отверстия



Отрегулируйте положение втулки. Расстояние от поверхности усилителя до центра отверстия под палец в вилке толкателя должно быть 278,5 мм (рис. 12.43). 4. Установите защитный чехол 11 (см. рис. 12.39) на усилитель.

5. Установите крепежную скобу к усилителю и закрепите болтами, затянув их моментом 22 Н•м.

6. Установите усилитель со скобой на перегородку моторного отсека.

7. Установите бачок омывателя ветрового стекла.

8. Установите главный тормозной цилиндр на усилитель и закрепите гайками, затянув их моментом 18 Н•м.

9. Подсоедините вакуумный шланг к усилителю и наверните соединительную гайку на впускном коллекторе, затянув ее моментом 15 Н•м.

10. Вставьте палец соединения толкателя и педали тормоза.

11. Установите стопорную скобу и подсоедините пружину педали.

12. Установите выключатель стоп-сигнала.

Моменты затяжки

Гайка крепления главного тормозного цилиндра к усилителю……..18 Н•м

Соединительная гайка и вакуумный шланг к впускному коллектору……..15 Н•м

Гайка крепления монтажной скобы к усилителю……..22 Н•м

Гайка крепления монтажной скобы к перегородке моторного отсека……..22 Н•м

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *