В автомобиле спальное место – Ночевка в автомобиле, организация спального места в машине в ночь

Ночевка в автомобиле, организация спального места в машине в ночь

Закономерный вопрос, а зачем вообще нужна ночевка в машине или зачем специально оборудовать (строить) в ней спальное место? Ведь казалось чего проще, берем с собой палатку, спальные мешки, коврики, спокойно разбиваем лагерь и ночуем с комфортом. Но не всегда все так просто. 

Ночевка в автомобиле и организация спального места в машине, как комфортно переночевать в машине.

Если целенаправленно ехать в теплое время года на несколько суток отдыхать на природу, то ночевка в палатке, а то и под тентом, безусловно является самым оптимальным и предпочтительным вариантом.  Однако даже если вы постоянно возите палатку и спальные принадлежности с собой в машине, нередко возникают ситуации, когда необходимость ночевки неизбежна. Но переночевать в палатке по тем или иным причинам будет не комфортно или вообще затруднительно. Например :

— Рельеф местности или ее верхний слой делает затруднительным установку палатки. Или для расчистки места надо затратить много усилий. Каменистая поверхность, густой кустарник, слегка заболоченная или подтопленная после дождей земля, глубокий снежный покров, пустырь с валяющимся мусором в городской черте и т.д.

— По каким то причинам разбивать и обустраивать бивак просто нецелесообразно. Кратковременный отдых во время больших перегонов, подходящее место для бивака будет удалено от стоящего автомобиля на значительное расстояние, неблагоприятные погодные условия, встречаете вечером кого-то в аэропорту, а рейс задерживается на 5-6 часов и т.д.

Автомобильная палатка на крышу как вариант организации ночевки.

В таких, вышеперечисленных, и подобных случаях самым приемлемым вариантом решения вопроса ночевки может быть автомобильная палатка устанавливаемая на крышу машины. Выглядит в сложенном виде она как багажник, а некоторые модели могут еще и попутно выполнять его функции.  Такая автомобильная палатка довольно быстро и легко приводится в рабочее состояние, ночевка в ней очень комфортна.

Но ее недостатки порой перевешивают все ее достоинства. Постоянно с собой ее возить не имеет смысла, поскольку она увеличивает парусность автомобиля, тем самым снижая скорость движения и увеличивая расход топлива. И главное — довольно высокая цена.

Трансформируемый салон для ночевки в автомобиле.

Если в вашем автомобиле спинки передних и задние сиденья способны раскладываться до горизонтального или почти горизонтального положения в ровное спальное место, или длины автомобиля хватает, чтобы образовать ровное спальное место сложив лишь задние, не трогая передних сидений, то полноценный отдых и сон вам обеспечены.

Такая организация спального места в машине эффективна и не требует никаких денежных затрат. Но только в том случае, если у вас с собой нет багажа, или его совсем немного, или вы один. В противном случае начинается неприятный процесс перекладывания вещей с багажника в салон. А если их много, то и выкладывание наружу под машину или рядом с ней. Это занимает некоторое время и не всегда удобно. Например в темное время суток или под дождем. А ведь утром весь процесс будет необходимо повторить, но уже в обратном порядке.

К сожалению подобная трансформация салона возможна не во всех автомобилях. В некоторых случаях профилированные передние сиденья с выраженной боковой поддержкой способны ложится только поверх подушек задних сидений, а не вровень с ними. Расслабится и отдохнуть также может помешать изгиб на стыке между подушкой и спинкой сиденья переднего ряда.

Специальная спальная полка или спальная система из секций в автомобиль.

Тем, у кого необходимость ночевать в автомобиле возникает довольно часто, можно посоветовать заранее обустроить удобное спальное место. Изготовив съемную сборно-разборную легко устанавливаемую спальную полку. Для этого необходимо изготовить специальную конструкцию, которая будет крепится поверх сложенных спинок сидений и перекрывать свободное пространство автомобиля.

Или пойти еще дальше и изготовить постоянную, складную конструкцию из профиля и фанера, которая при необходимости будет служить спальным местом, а в остальное время выполнять функции ящика с большим количеством секций.

Ночевка в машине, несколько полезных советов.

Прежде всего, для удобства, автомобиль надо расположить на более-менее горизонтальном участке, передом в направлении выезда. А если ранний подъем не планируется, то еще и учесть сторону восхода Солнца, чтобы с утра оно не светило в глаза. Машину надо обязательно поставить на стояночный тормоз.

Если ночевка предстоит на переднем сидении у которого спинка не раскладывается до горизонтального состояния, то попробуйте найти небольшой пригорок и поставить автомобиль так, чтобы перед был немного выше зада. Тогда тело примет более горизонтальное положение и спать будет удобнее.

От насекомых можно защитится сеткой или марлей прижатой закрытой дверью. Для осуществления полноценной вентиляции салона нужно оставить слегка приоткрытыми два окна по диагонали, иначе утром внутри все будет в конденсате и сильно запотевшим.

Если у вас уже собран и постоянно находится в машине аварийный автомобильный комплект, то скорее всего в нем уже есть компактный флисовый плед или одеяло, добавьте к этому надувную подушку и надувной матрас, и полноценный сон будет вам обеспечен.

В салоне, по диагонали, будет полезно натянуть заранее подготовленную веревку или шнур. Пригодится для подвешивания какой то мелочевки, а также сушки полотенец и элементов одежды. Если на улице холодно, то можно «утеплится» парой 1,5-2 литровых пластиковых бутылок с горячей воды, предварительно обернув их в полотенце или любой другой подходящий кусок ткани. Или использовать каталитическую грелку.

Если этих средств будет недостаточно, чтобы ночевка была с комфортной температурой, то значит периодически заводим машину, включаем печку и прогреваем салон. В особенно холодные ночи это придется делать довольно часто. Спать в машине с постоянно работающим двигателем категорически не рекомендуется.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Организация спального места в машине

Сегодня хотела бы поговорить по поводу ночевок на природе.

Здесь существует несколько вариантов – можно спать в палатке, расположиться в машине или наведаться в гости к знакомому или не обязательно знакомому пасечнику или леснику (они всегда рады гостям). Кстати, большинство пасек и сторожек в лесу не имеют запоров, так как смысла вешать замок все равно нет – сломают, если надо. Так что даже если хозяина дома нет, всегда можно переночевать в таком домике при условии ничего там не портить и все убрать за собой. А если еще и презентик в виде горячительной жидкости оставить – то счастью владельца Foreast Hotel * не будет предела. Но пасека – это исключительный вариант, поэтому рассмотрим поподробнее первые два.


В своих поездках мы ночуем как в палатке, так и в машине. Ночевать в машине удобнее по нескольким причинам.

Во-первых, палатку необходимо ставить и собирать, а если путешествие предполагает ежедневный переезд на новое место, то этот процесс может слегка утомить. Причем, если погода оставляет желать лучшего и одаривает вас туманами или дождичками, то просыхать палатка скорее всего не успеет и собирать ее придется мокрой, а спать ложиться в сырую.

Выбор места под палатку тоже бывает не из легких – то камешки, то шишки, то болотистая местность.

Еще одним минусом является то, что ночью все шорохи и звуки в ней слышны очень хорошо. А если до этого весь вечер у костра травили байки про «необъяснимые аномалии этого места», про рассомах, которые нападают на мирно спящих туристов и про медведей-шатунов, то особо впечатлительным особам (мне, например) про сон можно забыть.

Еще один недостаток это то, что если палатку не поставить в тенёк, то утреннее солнышко выгонит вас из палатки очень рано. Хотя для многих это не проблема.

Ночевать в палатке я, несмотря ни на что, люблю. В ближайшее время собираюсь написать статью по выбору палатки и о том как можно ее утеплить своими силами.

А сегодня решила уделить внимание оборудованию спального места в машине.

Ночевка в машине предполагает массу преимуществ. Во-первых, не надо так тщательно подбирать место – где встал, там и лег, главное, чтобы машина стояла более-менее ровно.

Во-вторых, всегда можно завести ее и включить печку, если температура опустилась ниже комфортной или включить автономную печку, которой оборудуются многие машины-путешественницы.

Если ваш джип с длиной базой, то спальное место можно не сворачивать даже в дороге. Нас это часто выручает, дети спят – а мы едем дальше.

А еще в машине есть лампочки, полочки, кармашки и прочие мелкие приятности, значительно облегчающие жизнь. А во многих даже телевизоры установлены.

Смысл организации спального места в машине примерно одинаков. Если хочешь спать комфортно, то нужно не просто разложить сиденья, а заняться конструированием специальной лежанки.

Для этого задние сидения или убираются совсем (как было у нас в коротком Патруле) или складываются вперед и на их уровне монтируется металлический каркас, обшитый фанерой и обязательно закрепленный к кузову в целях безопасности. Дороги бывают разные и бывали случаи, когда машины ложились набок, при этом не хотелось бы, чтобы каркас вместе с кучей разной туристической утвари, лежащей под ним оказался сверху водителя или пассажира. При этом каркас этот находится выше колесных арок, что значительно расширяет постель, а снизу остается достаточно места, куда можно сложить вещи. Вот как это выглядит у нас:

А в этом видео вы можете посмотреть подробнее как мы все устроили:

Это самый распространенный вариант организации спального места у заядлых автотуристов. Однако существуют и другие варианты.

Кто то устраивается на ночлег на крыше автомобиля в специальной палатке

 

 

Кто то возит с собой специальный прицеп-палатку. Очень удобно, по-моему, можно скидать в прицеп все вещи и не занимать место в машине

А есть у нас один друг-переделкин, так он сейчас конструирует откидную крышу спальник на своем железном коне. Все еще в процессе изготовления, но как только он закончит, обязательно напишу и сниму, что у него получилось.

В общем, как вы поняли, вариантов масса — выбирай на вкус!

Удачных вам путешествий и комфортных снов!

Похожие статьи:

jiviseichas.ru

Как сделать спальное место в машине?

Дом с собой

Часть вторая: спальня в салоне

Простые советы, которые помогут начинающим автотуристам грамотно организовать полноценное спальное место в салоне внедорожника. Комфортабельная постель — залог хорошего настроения путешественника. Поскольку представления о комфорте у каждого свои, мы рассмотрим различные варианты подготовки спального места.

Палатки палатками, но когда под рукой такая удобная штука, как салон внедорожника, как-то сами собой появляются мысли превратить его в комфортабельную спальню. Ведь подобная модернизация имеет целый ряд преимуществ. Спать в машине теплее, чем на земле, всегда можно включить печку. Не нужно возиться с установкой и сбором палатки и сопутствующего барахла. Существуют два основных способа обустройства спального места в салоне внедорожника. Мы рассмотрим оба, начав с наименее сложного в изготовлении и закончив созданием полноценной спальни.

На скорую руку

Если не хотите заморачиваться с изготовлением сложных конструкций или ночь внезапно застала вас в лесу против вашей воли и желания, то вы вполне можете с комфортом устроиться в собственном автомобиле. В длиннобазном внедорожнике с трансформирующимся задним сиденьем всегда можно организовать спальное место, на котором водитель среднего роста будет чувствовать себя комфортно, а высокий забудется сном, несколько согнув ноги в коленях. Основным недостатком такого подхода к ночлегу является необходимость перед сном выгружать из машины все барахло, находящееся в багажном отсеке. К тому же для комфортного лежбища нужен туристический коврик. Надувной матрас я бы использовать не рекомендовал, потому как в любом автомобиле в обязательном порядке найдется какой-нибудь торчащий или завалившийся в щель «шурупчик», который проткнет ваш «диван». В результате вы проснетесь в гораздо меньшем комфорте, чем засыпали, и значительно раньше, чем планировали.

Если машина имеет короткую базу или по каким-то иным причинам подготовка спального места в задней части салона представляется невозможной — значит спать придется на передних сиденьях. Опускаете спинку, насколько это возможно, сверху укладываете спальный мешок, поверх него кладете себя. Если вы собираетесь спать в одиночестве, то лучше постелить себе на пассажирском сиденье, там вам не будут мешать педали и руль.

5 секретов, которые сделают ночевку в машине невероятно удобной

Если же вам предстоит спать на водительском кресле, поднимите руль как можно выше (если он вообще двигается) и поставьте машину на стояночный тормоз. Велика вероятность, что во сне вы нажмете на педаль сцепления, и если у машины появится шанс куда-нибудь укатиться, поверьте, она его не упустит. Под голову лучше запастись подушкой. Если таковой не имеется — сверните куртку или что-нибудь мягкое, спать на сиденье без подушки дело весьма неудобное. Еще один совет: если спинка сиденья раскладывается не полностью, используя рельеф местности, поставьте машину так, чтобы перед был несколько выше зада — таким образом вы выровняете свою импровизированную постель по горизонтали.

Автоальков

Если ночевки в автомобиле постоянная практика — стоит озаботиться созданием полноценного спального места. Для этого нужно изготовить некую инженерную конструкцию, упрощенный вариант которой делается следующим образом: складываете спинки задних сидений и на их уровне монтируете полку, перекрывающую все пространство багажного отделения. Сверху кладете коврики или матрас — и полноценная кровать готова. Легко складывается и не занимает места, к тому же разделение багажника на два отсека весьма функционально: проще грузить снаряжение, чтобы достать ящик с инструментами или канистру, нет необходимости выгружать все лежащее сверху. Недостаток такого спальника в том, что все же приходится перед сном вытаскивать из машины часть снаряжения.

Чтобы избежать лишних процедур по подготовке ко сну, придется подойти к вопросу обустройства спальника всерьез. С помощью профиля и панелей можно изготовить конструкцию, которая будет одновременно выступать и в роли постели, и в качестве многосекционного ящика. Как именно реализовать подобный спальный блок, решать вам. Можно ограничиться съемной лежанкой, а можно вмонтировать выдвижной стол и газовую плиту, провести рукава для теплого воздуха от печки или автономного обогревателя салона. Главное, сделать конструкцию легкосъемной, иначе, единожды смонтировав в салоне, вы будете лениться снимать ее между поездками. Хотя если сделать ту секцию, которая устанавливается поверх (или вместо) задних сидений, складной, то мешать она вам ничем не будет.

В короткобазных внедорожниках и пикапах установка спального модуля также вполне возможна, но в большинстве случаев потребует более сложной конструкции, а в разложенном виде будет занимать весь внутренний объем салона. Если вы решили заняться изготовлением жилого модуля самостоятельно, в качестве строительных материалов рекомендую выбирать легкие алюминиевые профили и водостойкую фанеру. При правильном расчете конструкция получится прочной и надежной и, что самое важное, будет весить минимум.

Если вы планируете отправиться на своем внедорожнике в дальнее путешествие, то стоит потратить время и средства на то, чтобы превратить салон в комфортабельное жилище. Ничто не влияет на получаемые от поездки эмоции в большей степени, чем то, насколько хорошо вы провели ночь, во всех смыслах этого слова.

текст: Лёня НЕМОДНЫЙ
фото из архива автора

Как спать в автомобиле

Как спать в машине

Тем кому по работе или в долгих путешествиях на машине приходилось останавливаться в глухих местах где нет мотелей или отелей наверняка приходилось ночевать в автомобиле. Вещь не очень удобная и безопасная, но бывает, что другого выбора нет.

С одной стороны такой отдых может показаться крайне неудобным, чрезмерно экстремальным, но человеку свойственно привыкать и адаптироваться к любым неудобствам и сон в машине не является исключением.

И если уж пришлось заночевать таким образом, то можно создать условия при которых сон в автомобиле станет не таким уж и непосильным испытанием.

Прочитав ниже краткое руководство при необходимости вам не составит большого труда сделать из автомобиля более менее удобную кровать.*

*В статье рассматривается вариант седана. Если у вас универсал или джип, то все упрощается, багажник в разложенном варианте вполне может подойти в качестве кровати для двух взрослых людей.

Вы можете откинуть сидение дальше, если поднимите переднюю часть вверх (в том случае, если у вас есть такая регулировка) и отодвинув видение вперед, так, чтобы оно как можно меньше соприкасалось с задним сидением. Если подголовник снимается, то есть шанс сделать практически ровную поверхность для сна.

Раскладывать сидение необходимо с осторожностью.

Новый комментарий

Проверьте есть ли на сидении повреждения покрытия, потертости, трещины, разрывы. Если вовремя их не заметить и начать раскладывать сидения это может привести с повреждению ткани или кожи, что в итоге выльется в недешевый ремонт.

Дл

motors4x4.ru

Надувной спальный матрас для задних сидений легкового автомобиля

На заднем сидении большинства современных автомобилей B или C класса человек средней комплекции в принципе может разместиться для сна, но в несколько стесненных условиях. В основном это из-за места для ног. При лежании на сидении это пространство становиться бесполезным и даже наоборот вызывает дополнительный дискомфорт, ведь туда легко скатиться. Можно конечно сдвинуть назад передние сиденья, чтобы решить эту проблему, но это не добавит пространства для спального места. Надувной матрас, о котором я хочу рассказать, позволяет расширить спальное место на заднем сидении за счет места для ног.

Матрас пришел в довольно крупной картонной коробке размером 35x30x12 см. Внутри был сам матрас в зеленом пакете со стяжкой, две подушки и электрический насос с питанием от прикуривателя.

В описании магазина в комплектации так же упоминался ремкомплект (заплатка и клей), но в посылке их не было. Так как упаковка посылки была повреждена, вполне вероятно, что они могли выпасть при пересылке или быть украденными.

Габаритные размеры матраса – 135×90 см. Верх – из ткани оксфорд, как и в большинстве спальных надувных матрасах.

(Спинка заднего сидения находится со стороны рулетки).

Матрас с обратной стороны. На этом фото со стороны рулетки будут находиться спинки передних сидений. Рядом видны надувные подпорки, предназначенные для заполнения места для ног. Клапанов всего 2 – один для матраса и один на подпорки.

Клапан крупным планом:

В закрытом состоянии:

Структура ткани верха крупным планом:

Подушка. Размер – 40×25 см.

Клапан подушки полностью стандартный. Такой клапан используется в надувных мячиках, кругах, игрушках и т.п.

Комплектный насос. Длина шнура в прикуриватель — 1.7 м. Боковое отверстие предназначено для надувания а верхнее – для сдувания.

В комплекте 3 насадки – стандартная (подходит для комплектных подушек), диаметром 17 мм, что соответствуют диаметру клапана большинства надувных матрасов и диаметром 22 мм (это диаметр отверстия для надувки со снятым клапаном).

Вот так насадки крепятся к насосу. Одновременно установленные насадки показаны для примера крепления. По инструкции одно из отверстий должно быть свободно.

Нижняя часть насоса:

В инструкции рекомендуется делать 5-минутные перерывы в работе насоса через каждые 10 минут, при использовании переходников большого диаметра, а при использовании тонкого переходника – через каждые 5 минут. На практике, надувка этого матраса с помощью 17-мм переходника заняла менее 2-х минут. Подушки без проблем надуваются ртом за несколько выдохов.

По длине матрас отлично вписался в ширину салона моего Hyundai Accent. Что касается ширины, то для полного разворота матраса пришлось сдвинуть передние сидения максимально вперед. Это означает, что в моей машине нельзя будет использовать матрас в движении, в отличие от автомобилей с большим салоном. В качестве вынужденной меры можно конечно для большей гибкости накачивать матрас не полностью, ведь подпорки, закрывающие места для ног надуваются независимо.

Что касается самих этих подпорки, то их реальная высота сантиметров на 8 меньше заявленных 40 см. Для моей машины это несколько низковато, и получается что край сиденья немного выше.

Габариты матраса вполне достаточны для двух детей или одного взрослого. Двоим взрослым как то получится на нем разместиться лишь в качестве вынужденной меры.

Как и у любого другого надувного матраса, у предмета обзора есть дополнительное назначение. Если его перевернуть, то получается небольшой диванчик, который можно использовать как на суше, так и на воде.

По итогу этот матрас — довольно интересное решение как для организации спального места в автомобиле, так и для отдыха на природе. Комплектный насос благодаря универсальным переходниками также подойдет для других матрасов, кругов, бассейнов и иного надувного пляжного инвентаря. Единственный крупный недостаток – это цена. Если судить по местным ценам, то даже вместе с насосом этот матрас должен стоить примерно в два раза меньше.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Как организовать спальное место во внедорожнике?

Итак, вы купили внедорожник и отправляетесь на природу или в дальнее путешествие. Несмотря на единение с природой, всем хочется комфорта и уюта, а если салон внедорожника позволяет получить комфортную постель, почему бы не обустроить спальное место в машине?

Спальное место в Nissan Safari

Спать в машине гораздо теплее и комфортнее, нежели в палатке, а если вы выезжаете на природу осенью или зимой, всегда есть возможность включить отопитель салона. Кроме того, не надо расчищать место и собирать палатку, а также меньше вещей, которые необходимо брать с собой.

Спальное место внедорожника можно обустроить с помощью нескольких способов и в данной статье мы раскроем наиболее популярные три из них.

Спальное место в салоне внедорожника

Первый способ – наверное, самый быстрый из всех имеющихся вариантов. Он замечательно подойдет для всех, кто не планировал ночевку в лесу, но попал в такую ситуацию. Вы можете комфортно устроиться на ночлег, поскольку длиннобазные внедорожники, позволяющие трансформацию заднего сидения, открывают возможность с легкостью сделать спальник прямо в машине.

Внедорожникимогут послужить отличным ночлегом, главное – выгрузить все вещи из багажника и можно располагаться на ночлег. Для водителей среднего роста это идеальный вариант, а вот автовладельцам ростом повыше придется спать в полусогнутом состоянии, но в любом случае это лучше, чем спать на земле. Для особого удобства постелите туристический коврик, а вот надувной матрац лучше не брать, потому что в любом автомобиле обязательно найдутся различные острые предметы.

Если у вас модель автомобиля с короткой базой, спальное место внедорожника сзади не приготовишь, но выход есть всегда. Просто опустите сиденье на максимум, постелите спальный мешок и порядок – ваше спальное место готово. Если спите в машине в одиночестве, выбирайте пассажирское место – там вам не помешают педали и руль. Если все-таки приходится спать на водительском сиденье, попробуйте поднять руль (конечно, если он двигается) и поставить авто на стояночный тормоз. Для тех, кто спит неспокойно, это обязательное требование, поскольку проснуться в катящейся куда-то машине – не самое приятное чувство.

Лучше всего запастись подушкой, но когда такой возможности нет, можно использовать свернутую куртку, потому что засыпать на сиденье вообще без подушки очень неудобно. И еще совет для тех, кому пришлось спать на сидении – если спинка не раскладывается до горизонтального состояния, попробуйте найти пригорок. Если поставить внедорожник таким образом, что перед будет выше зада, можно принять более горизонтальное положение, удобное для сна.

Для тех, кто часто выбирается на природу и ночует в машине, можно посоветовать обустроить более удобное спальное место внедорожника.

Складывающиеся сиденья образуют спальное место во внедорожнике

Для этого необходимо сделать специальную конструкцию, которая действует по следующему принципу: спинки задних сидений складываются, а на их уровне монтируется полка для организации спальника, которая перекрывает все пространство багажника автомобиля. Сверху нужно положить пленку или коврики и матрац, после чего можно с комфортом устраиваться на ночь. Эту конструкцию легко складывать, она не занимает места, и, кроме того, два отсека багажника оказываются очень функциональными. С помощью такой конструкции легче и быстрее грузить снаряжение, а чтобы достать инструменты или канистру не нужно выкидывать из машины все, что нагружено сверху. Конечно, перед сном все равно приходится вытаскивать из внедорожника часть вещей, но это мелочи по сравнению с тем, как удобно спать на такой постели.

Пример как было сделано спальное место в Nissan Patrol.

Спальное место в Ниссан Патрол с забитым багажным отсеком снизу

 

Каркас спальника в Nissan Patrol

Также можно сделать еще более удобный вариант. Для этого потребуются легкие материалы – алюминиевые профили и фанера. Из них можно сделать конструкцию, которая будет служить и постелью, и ящиком с большим количеством секций. В результате получается удобная складная конструкция, которую легко монтировать, снимать и устанавливать поверх сидений внедорожника.

Специальная конструкция в багажный отсек внедорожника, позволяет обустроить спальное место с комфортом

Как видите, внедорожник – это замечательный шанс комфортного ночлега в путешествии или в выезде на природу, все зависит только от вашего желания обеспечить себе хороший и комфортный отдых.

puzoterok.net

спальное место в машине видео YouTube

5 лет назад

http://jiviseichas.ru/spalnoe-mesto-v-mashine/

9 меc назад

В этом видео показано описание нашего разборного спального места в машине. Третий ряд сидений снят.

1 лет назад

Как сделать спальное место в автомобиле Renault DUSTER (рено дастер)… Спальное место для двоих взрослых людей……

3 лет назад

0:00 интро 0:05 спальное место в машине ****** посуда из дерева своими руками http://www.youtube.com/watch?v=FPAjMir4Kfk самодельн…

2 лет назад

Подпишитесь на канал Life | Новости – https://goo.gl/7MElrH Смотрите также: Проишествия – https://www.youtube.com/playlist?list=PLTtSQdzf0736n6yAh5o.

2 лет назад

Организация спального места в машине, ну а так же органайзер для различного “нужного” барахла. Машина Toyota…

2 лет назад

В белом ВАЗ-2108 Глеб Шушвал объехал на своем автомобиле всю страну. Это не только средство передвижения,…

2 лет назад

В этом видео я покажу вам надувной матрас (диван) который располагается между задними и передними сиденьями…

2 лет назад

Когда то давно все наши легковые авто можно было использовать для отдыха в дороге ,чего не скажеш про совре…

2 лет назад

Обустройство спального места в фольксваген поло седане. размеры панелей: в багажнике 840×950 мм, на подголовни…

7 меc назад

Пробуем сделать без твердых материалов кровать в машине.

6 меc назад

Искал машину в прокат для путешествий. Основное требование – спальное место за небольшой бюджет. Обзор авто…

2 лет назад

Как ночевать в машине с комфортом.

3 лет назад

Изготовление в багажном отделение двойного пола. Ровный пол для спального места. Дополнительное место…

5 лет назад

Ссылка на чертеж: https://yadi.sk/d/zbcdg0cZ8CdxG Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376152070434/

5 меc назад

Лада Калина – как организовать спальное место в экспедиционной машине. http://Spalnik4x4.ru – производство автомобил…

2 лет назад

Подробно объясняется как обустроить спальное место в автомобиле всего за 3-4 мин.

2 лет назад

Как в короткой ниве можно спать с прямыми ногами.

1 лет назад

Всем привет! В этом видео я хочу с вами поделиться информацией о том, как я сделал своими руками багажный…

syoutube.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *