Форд фокус 2 затяжка клапанной крышки – Замена прокладки клапанной крышки Ford Focus 2008-2011

Замена прокладки клапанной крышки Ford Focus 2008-2011

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, чистая ветошь, ключ динамометрический, ключ комбинированный на 12 мм.

Запасные части и ГСМ: прокладка клапанной крышки – 1141575.

1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Выкрутите болт крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма к крышке головки блока цилиндров.

3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг рециркуляции газов картера двигателя.

4. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.

5. Открутите держатели воздушного фильтра от шпилек крепления крышки ГБЦ.

6. Снимите держатели воздушного фильтра.

7. Открутите гайку крепления кронштейна фишки жгута проводов датчика концентрации кислорода.

8. Снимите кронштейн со шпильки.

9. Выкрутите три болта крепления клапанной крышки.

10. Выкрутите девять болтов крепления клапанной крышки.

11. Снимите клапанную крышку.

12. Извлеките старую прокладку из пазов клапанной крышки и перед установкой новой тщательно очистите опорную поверхность и пазы.

13. Очистите поверхность головки блока цилиндров от остатков старой прокладки.

14. Монтируйте клапанную крышку с предварительно установленной на ней новой прокладкой на блок цилиндров, болты крепления клапанной крышки затягивайте в порядке, показанном на рисунке ниже, в два этапа:

1-й – предварительная затяжка моментом 3 Н∙м;

2-й – окончательная затяжка моментом 9 Н∙м.

15. Сборка и установка всех элементов производится в обратном порядке.

Примечание. Болты крепления клапанной крышки затягиваются в три этапа:

1-й – вкрутить без усилия;

2-й – с усилием 3 Н∙м;

3-й – с усилием 9 Н∙м.

Константин Лисай Автолюбитель

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля:

www.avtika.ru

Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 2 — автонастрой

Прокладка клапанной крышки Форд Фокус 2 – деталь, вроде, не такая уж и нагруженная. Но если она прохудилась, то практически сразу же погонит масло, да и в салон пойдет неприятный запах. Поставить новый расходник – дело нехитрое:

  • Скидываем с аккумулятора клемму «-«.
  • Отверните болт, который держит верхнюю крышку привода ГРМ на крышке головки блока.
  • От крышки ГБЦ, в свою очередь, отцепите шланг рециркуляции.
  • Скинув кабеля со свечей, снимайте оба фиксатора воздушного фильтра, которые прихвачены к шпильке крышки головки блока.
  • Теперь кроншейн, на котором держится «фишка» колодки проводов кислородного датчика. Чтобы убрать его со шпильки, достаточно открутить одну гайку.
  • Клапанная крышка закреплена в этом месте тремя болтами. Отворачивайте их. Всего понадобится снять целых двенадцать болтов.
  • Крышка снята. Снимите старую прокладку (или то, что от нее осталось) с пазов. Поверхность вычистите.
  • Все, можно приступать к обратному монтажу. Клапанная крышка Ford Focus II ставится на блок уже с закрепленной прокладкой. Из-за немалого количества болтов не спешите зажимать их полностью – так можно «поймать» перекос. Лучше завернуть их в два захода, проходя крепеж по кругу.

Для наглядности процесса здесь предлагается обучающее видео, которое будет полезным владельцам «вторых» Фокусов.

Related posts:

About The Author

www.autonastroy.ru

Клапанная крышка, прокладка крышки – Ford Focus 2

около месяца назад отписывался тут по поводу сильного горелого запаха в салоне. В официальном сервисе мне сказали, что “сгорел моторчик вентилятора охлаждения двигателя” – оттуда мол и запах, и предложили его заменить. Были посланы. Тем временем запах не ослабевал – сильнее всего проявлялся, когда машинка прогревалась немного, и климат начинал шпарить посильнее. Заехал я седня в старый свой сервис, где ВАЗы свои многочисленные ремонтировал, там посмотрели – вся задняя часть двигателя и все, что снизу – в масле. Оно и воняло, видимо. Предположили, что течет из-под прокладки клапанной крышки, сняли ее, а она слегка изогнута именно в том месте, откуда и течь. Ну заменили прокладку, обильно смазали герметиком, теперь вот жду утра, проверю, будет ли снова масло гореть. Если да, то выходит, надо крышку менять? Я в легком шоке, машина 2006 года, пробег 61000

BIG Sunny

9 января 2009

Клапанная крышка, прокладка крышки


-AKula-

9 января 2009


1


QUOTE (BIG Sunny @ Сегодня в 21:04)
Предположили, что течет из-под прокладки клапанной крышки, сняли ее, а она слегка изогнута именно в том месте, откуда и течь. Ну заменили прокладку, обильно смазали герметиком, теперь вот жду утра, проверю, будет ли снова масло гореть. Если да, то выходит, надо крышку менять? Я в легком шоке, машина 2006 года, пробег 61000


Заменили прокладку ничего страшного нет, а почему вы думаете, что кл. крышку придётся менять??? Ведь масло раньше не текло.

-Volk-

9 января 2009



BIG Sunny
А почему вы решили, что замена прокладки не достаточно для устранения течи масла ?

BIG Sunny

9 января 2009



мастер снял ее и мне показывает, а там она – прямо видно – изогнута именно в том месте, откуда масло текло. Он и предупредил, что если замена прокладки не поможет, придется всю крышку менять…

Лёхус88

9 января 2009



BIG Sunny
А что стршаного в замене крышки.Она же пластиковая

BIG Sunny

9 января 2009



Лёхус88
а скока она стоит? Это единственное, что пугает) И ваще странно – чего она изогнулась? Вроде датчик температуры всегда ровно на своем месте стоял, перегревов не было…

Лёхус88

9 января 2009


1


BIG Sunny
Не буду врать не знаю.Но думаю не дорого.А вот если бы не дай бох с головой что то это да

sanekk

9 января 2009



BIG Sunny
У меня летом приключилось тоже самое, двигаетль 1.6 – 115 л.с. Случайно обнаружил, что задняя часть двигла в масле, думал о гораздо худшем, полез уровень проверять, ГРМ смотрели, оказалось что сочилось из-под пластиковой клапанной крышки. Подтяжка винтов ни к чему не привела, заменили прокладку в итоге (около 1500 р с работой), несколько раз проверял, вроде все сухо.

Теперь делема – как отмыть двигло и стоит ли это делать?

BIG Sunny

9 января 2009



QUOTE (sanekk @ Сегодня в 21:49)
Теперь делема – как отмыть двигло и стоит ли это делать?

Я обычно мою движок перед каждым ТО, то есть раз в год, и не парюсь вообще

soft

9 января 2009



А чего его там мыть тряпочкой протер крышечку и готово

shmell

9 января 2009



soft
На 1,6 нет крышечки.

soft

9 января 2009



shmell
Ну можно тряпочкой протереть клаппанную крышку и выпускной коллектор

** добавлено в [mergetime]1231533621[/mergetime]
поправка впускной естесно

sanekk

10 января 2009



не все так просто! в масле то у меня тыльная сторона двигателя, поэтому и течь я заметил только когда масло дотекло до картера. а вот со стороны салона к двигателю не подлезть особо… там, где есть яма чтоб снизу подлезть – нет воды, где есть вода – нет ямы или эстакады. Минимойкой тоже скорее всего не подлезть.

soft

10 января 2009



sanekk
Купи какое нить средство нормальной фирмы для мойки двигателя.
Прогрей двигатель до рабочей температуры.
Этим средством(оно обычно в балончиках)задуй куда сможеш подлезть.
А потом под давлением куда опять же подлезешь.

-Volk-

10 января 2009



QUOTE (soft @ Сегодня в 01:25)
sanekk
Купи какое нить средство нормальной фирмы для мойки двигателя.

И вопрс решён, поддерживаю.

-Ал-

10 января 2009



QUOTE (BIG Sunny @ Вчера в 21:39)
Лёхус88
а скока она стоит? Это единственное, что пугает) И ваще странно – чего она изогнулась? Вроде датчик температуры всегда ровно на своем месте стоял, перегревов не было…

Клапанная крышка в экзисте стоит 7-9 тыс руб

moderado

8 марта 2009



Коллеги, друзья,

К концу второго года гарантии где то на 40 000 км. начала “потеть маслом” клапанная крышка, несильно, самую малость. Мастер гарантийного отдела Форд Центр Север сказал , что случай гарантийный, но лучше менять прокладку когда потечет сильнее.

Сейчас пробег уже 52000 км., 2-х летняя гарантия закончилась, начала действовать дополнительная по ФСК (Форд Сервис Контракт). Так вот, решил почитать немного и вычитал следующее:

Позиции не включенные в объем предоставляемых услуг:

” … детали для планового технического обслуживания. Детали для регулярного планового технического обслуживания ТС в соответствии с Сервисной книжкой, включая, без ограничения, фильтры (воздушный ДВС, салонный тонкой очистки, топливный и масляный)

и прокладки, свечи зажигания, эксплуатационные жидкости, масла и т.п.
Нарушение герметичности кузова ТС …”

Так вот думаю, разводил меня гарантийщик.

Поделитесь, может кому меняли прокладку клапанной крышки в период действия ФСК.

Автомобиль ФФ2 Универсал, 1.6-115

С Уважением,
Роман.

avir

8 марта 2009

По ходу развели, чтобы не менять, но на жигулях я ездил с подтекающим маслом более 100.000 км

sanekk

8 марта 2009



Я менял за наличку. Хотя там и сложного ничего нет, можно свободно заменить самому минут за 15. Нужно снять электромагнитные клапана, а потом уже открутить крышку. затягивается она усилием в 3Нм, а после дотягивается до 9Нм.

Петля

8 марта 2009

9


moderado
Не гарантия, на развод не поддавайся, поменять прокладку максимум 30 минут, стоит прокладка порядка 600 ре. Ничего сложного там нет, главное, затягивать надо в два этапа: момент точно не помню, первый раз протянуть до минимального усилия, второй до упора и всего делов то. Если сам боишься, могу помочь, стучись в личку. Вот схема протяжки:

-Ал-

8 марта 2009


1


moderado
Затевать тяжбу о гарантии из за трехсотрублевой детали я бы не стал

Петля

8 марта 2009



QUOTE (avir @ Сегодня в 00:54)
По ходу развели, чтобы не менять, но на жигулях я ездил с подтекающим маслом более 100.000 км

Я бы не стал тянуть с заменой прокладки, не факт что масло не подтекает со стороны ГРМ, а это не есть хорошо.

moderado

9 марта 2009



Спасибо всем за ценные советы, только что звонил к дилеру – говорит ГАРАНТИЙНЫЙ случай, замена бесплатно. Дотяну до ТО и вместе все сделаю.

-XXXXL-

9 марта 2009

QUOTE (moderado @ Сегодня в 14:41)
Спасибо всем за ценные советы, только что звонил к дилеру – говорит ГАРАНТИЙНЫЙ случай, замена бесплатно. Дотяну до ТО и вместе все сделаю.

Я думаю, что надо “ковать железо, пока горячо”…
Чо тянуть-то?
Сразу б и записывался на замену.
А на ТО можно было бы проверить наскоко качественно заменили..

J.Sharp

7 июня 2010

Господа, не мог бы кто-нибудь заскриншотить клапанную крышку в микрокате?
Duratec 2 литра, 2007 г.в. пробег 45к
Интересует может ли из-за негерметичности прокладки масло попасть в свечные колодцы.
Вроде как не должно, а на свечах 2,3,4 масло есть (на резьбе).
При этом в пылно-масленном налете та часть крышки (пол года назад пролил грам 50-100 мимо горловины) что ближе к выпуску и выемка под колодцы, но масло по такой грязи ссвободно течь не должно. Грязь равномерная без масленных луж.
Сегодня подтянул болты крепления крышки, на днях отчищу масло со свечей, с крышки и колодцев, буду наблюдать.

Делитесь опытом есиче.
Спасибо.

Мишуха

7 июня 2010



J.Sharp
Масло на резьбы свечей поступает из цилиндров, а не с наружи. В противном случае у тебя в масле, причом обгоревшем, были бы изоляторы свечей и катушки зажигания.


Вот поэтому и хочется увидеть как устроена крышка, есть ли там сальники для свечей или свечной колодец состоит из части на блоке двигателя и части на крышке, разделенные прокладкой, в таком случае вполне может давить на резьбу.
К тому же у меня катушки зажигания давольно плотно одеваются на изолятор, что,КМК сильно мешает попаданию на изолятор масла.

Мишуха

7 июня 2010



J.Sharp
Инфа и фото есть в теме Антифриз в свечных колодцах двигателя
Свечи на ФФ уплотняются конусом, сверху на резьбу масло проникнуть не может.
Оно идет из цилиндров, поступая туда из поршневой или маслосьемных колец клапанов.

J.Sharp

7 июня 2010

Мишуха
Спасибо за ссылку, правда там больше про 1.6, но рисунок из микроката 2литровой крышки там нашел 🙂
Сверху, не может, с низу может, вопрос в том может ли сбоку резьбы. Походу может.

ffclub.ru

замена прокладки клапанной крышки форд фокус 2

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, чистая ветошь, ключ динамометрический, ключ комбинированный на 12 мм. Запасные части и ГСМ: прокладка клапанной крышки 1141575. 1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Выкрутите болт крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма к крышке головки блока цилиндров. 3.

Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг рециркуляции газов картера двигателя. 4. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов. 5.

Открутите держатели воздушного фильтра от шпилек крепления крышки ГБЦ. 6. Снимите держатели воздушного фильтра. 7. Открутите гайку крепления кронштейна фишки жгута проводов датчика концентрации кислорода.

8. Снимите кронштейн со шпильки. 9. Выкрутите три болта крепления клапанной крышки. 10.

Выкрутите девять болтов крепления клапанной крышки. 11. Снимите клапанную крышку.

12. Извлеките старую прокладку из пазов клапанной крышки и перед установкой новой тщательно очистите опорную поверхность и пазы. 13. Очистите поверхность головки блока цилиндров от остатков старой прокладки. 14. Монтируйте клапанную крышку с предварительно установленной на ней новой прокладкой на блок цилиндров, болты крепления клапанной крышки затягивайте в порядке, показанном на рисунке ниже, в два этапа:
2-й окончательная затяжка моментом 9 Нм.

15. Сборка и установка всех элементов производится в обратном порядке. Примечание. 3-й с усилием 9 Нм.

Статья с сайта : http://www.avtika.ru.


 

Об авторе: admin « Предыдущая запись Следующая запись »

avtoladagood.ru

Клапанная крышка, прокладка крышки (с. 2,3)

около месяца назад отписывался тут по поводу сильного горелого запаха в салоне. В официальном сервисе мне сказали, что “сгорел моторчик вентилятора охлаждения двигателя” – оттуда мол и запах, и предложили его заменить. Были посланы. Тем временем запах не ослабевал – сильнее всего проявлялся, когда машинка прогревалась немного, и климат начинал шпарить посильнее. Заехал я седня в старый свой сервис, где ВАЗы свои многочисленные ремонтировал, там посмотрели – вся задняя часть двигателя и все, что снизу – в масле. Оно и воняло, видимо. Предположили, что течет из-под прокладки клапанной крышки, сняли ее, а она слегка изогнута именно в том месте, откуда и течь. Ну заменили прокладку, обильно смазали герметиком, теперь вот жду утра, проверю, будет ли снова масло гореть. Если да, то выходит, надо крышку менять? Я в легком шоке, машина 2006 года, пробег 61000

BIG Sunny

9 января 2009

Клапанная крышка, прокладка крышки


1


J.Sharpне заморачивайтесь дырка не сквозная. технологич. отверртий много.

amt16

26 сентября 2010



вчера при замене свечей, в одном из колодцев было обнаружено масло. Как вы думаете замена прокладки клапанной крышки или там кольца какие-то уплотнительные???
ДВС 1.8

Камел

25 октября 2010



Всем привет! В 2-е из 5-ти дилеров говорят, что с ремнем ГРМ надо менять и прокладку клапанной крышки, остальные 3-е говорят, что не надо. Машина ФФ2 1,6л, 100лс, 2007г. Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Стоит ли менять прокладку кк?

bombis

17 февраля 2011



цитата
вчера при замене свечей, в одном из колодцев было обнаружено масло. Как вы думаете замена прокладки клапанной крышки или там кольца какие-то уплотнительные???
ДВС 1.8

та же история, вот перед раздумьем, поможет или нет замена прокладки, или надо копать дальше

Barzini

18 февраля 2011


1


прокладка под клапанной крышкой течет и залила колодцы в свечах, в следствии чего моя машина сегодня благополучно отказалась заводится.
А вопрос у меня такой: Там под замену идет только сама прокладка (не считая свечей) или еще что то сверх этого?
Заранее спасибо.

Sanyk

19 февраля 2011


1


Barzini
Только прокладка. Ради интереса проверь насколько затянуты болты крепления клапанной крышки возле свечных колодцев. У меня затяжка ослабилась, полагаю, что из-за вибрации, и сочилось масло в колодец. Когда собирал мотор, болты на всякий случай посадил на фиксатор резьбы, но на самый слабый.

Daniil1983

24 февраля 2011


1


друзья, а подскажите пож. номер прокладки под клапанную крышку на двигатель 1.6, 100 л.с., а так же какой фирмы лучше прокладку поставить, т.к. экзист выдает много вариантов , т.с. от бюджетного за 230 до оригинального за 1500.
и обязательно ли менять свечи, если былди залиты колодцы под свечами?
спасибо.

Sanyk

24 февраля 2011



Daniil1983
Номер вроде как 1141575, но лучше по ВИНу посмотреть. Рекомендую Elring, использую их продукцию на многих моторах. Если свечи сами по себе не “уставшие” то обезжирь их и катайся дальше.

m0nster565

24 февраля 2011

2


Подскажите пожалуйста порядок затяжки болтов клапанной крышки на двигателе 1.8 125сил.

ЗЫ.
Сам нашел, вот, если кому интересно Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #6910468)

konung

25 февраля 2011



m0nster565
главное не переусердствуй-а то я в соответствии с картинкой делал,но без ключа динаметрического…одна шпилькалопнула..та что под номером 1

degrees

16 августа 2011



такая проблема – двиг 2 литра 2006 год. Авто купил недавно, изначально тестил у официалов – прокладка клапанной крышки под замену, т.к. заливает 1 свечу и двиг троит. Такая неисправность меня не смутила, но когда я стал менять прокладку – крышку снять не получилось, т.к. предыдущий хозя или его сервисмены перетянули болты на 1 и 2 катушку и теперь они двигаются вместе с железным посадочным местом которое вплавлено в пластик, и походу снизу там шляпка. т.к. в противном случае потянув вверх все бы вылезло. Теперь требуется замена клапанной крышки, предыдущую чтобы снять нужно сломать, и тут я замутил по дешевке крышку от 1.8 (за 1.5 рубля), т.к. движки одинаковые по сути, и даже каталожные номера у них одинаковые. Проблема в том что в этой крышке не предусмотрен датчик положения коленчатого вала, но отлита она точно-также, видимо из-за унификации. Можно ли высверлить безболезненно отверстие под датчик или лучше не заморачиваться? Там есть даже место под резьбы для него, только надо железную хрень с резьбой туда вплавить\приклеить. Кто нибудь делал так или слышал о таком?

degrees

30 августа 2011



а че, никто не ответит? неужели не было кроме меня ни у кого такой проблемы)

Мишуха

30 августа 2011

degrees
Подобные проблемы были Если свечи зажигания не хотят выкручиваться но сверлить датчик только ты собрался. И крышки должны быть идентичные по датчикам на 1.8 и 2.0 ибо система зажигания и там и там индивидуальная и одинакова, и без ДПРВ работать не будет.

degrees

30 августа 2011



цитата
Подобные проблемы были Если свечи зажигания не хотят выкручиваться но сверлить датчик только ты собрался. И крышки должны быть идентичные по датчикам на 1.8 и 2.0 ибо система зажигания и там и там индивидуальная и одинакова, и без ДПРВ работать не будет.

по ссылке – у людей проблема с выкручиванием свечей, чтобы их выкрутить нужно снять клапанную крышку, у меня проблема раньше наступает))) и я не датчик собратлся сверлить а место куда он встает, реально, такое чувство что штамповали как минимум 2 одинаковые крышки, но на конвейере на 1 сверлили дырку, а на другой – нет

Мишуха

30 августа 2011



degrees
Лень читать тему? Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #8829694) и далее.

stix777

10 сентября 2011



А скажите пожалуйста, при замене прокладки крышки клапанов, её сажать на герметик или нет?

metall-2007

3 октября 2011



тот же вопрос! про герметик?

леха-мухино

24 ноября 2011


-3


всем привет!!! у меня форд фокус 2 USA 8 клапанный Spl.Port, делал диагностику сказали поменять клапан рециркуляции выхлопных (отработанных газов) спросил в салоне , сказали надо заказывать в Америке,ждать недели2-3, а нужен очень срочно. Ребят подскажите может можно поставить НЕ РОДНОЙ клапан, ну скажем с другой марки машины, напишите пожалуйста с какой заранее спасибо!!!

Vladislav.ru

24 сентября 2012

Народ может кто подскажет???
ФФ2 1,6 100 АКПП 95т.км 2006.

сегодня менял свечи, и заметил масло в свечных колодцах,

в 1-м было сухо,
во 2-м несколько капель,
в 3-ем побольше
и в 4-м больше всего…
(если смотреть на мотор, слева на право).

на стенках колодцев виден след подтёка масла сверху… на клапанную крышку одет колпак от вольво


свечи прошли 50 тысяч нареканий в работе авто не было.
огромное спасибо за любой комментарий

dimas-p9

18 октября 2012



Народ, подскажите код прокладки под крышку из экзиста. Ато я что то засомневался это ли (1 141 575)?

дружище

11 января 2013

Привет Всем!
Парни подскажите,прокладку под клапанную крышку ставить оригинал или можно хорошую альтернативу, если альтернативу,кто какого производителя ставил? Двиг. 1,6 115 л.с.
Спасибо.

oleggfocus

12 февраля 2013



Кто-нибудь знает как правильно обжимается клапанная крышка?У меня она пластмассовая.Двигатель zetec se 1.6 бензин.Как-то менял прокладку клапанной крышки но всё-равно сопливило масло из-под неё…вот думаю,что не правильно обжимал крышку.Теперь буду заново снимать крышку и менять прокладку.Подскажите как правильно её обжимать?

плакса

15 февраля 2013



Друзья, подскажите дураку в чём дело-из под крышки заливной горловины течёт масло, ну не то что бы течёт, сочится.Это в чём причина? Зарание признателен!!!

lex_s

16 сентября 2013

Нашел я в книге по ремонту и эксплуатации Карпова И.А., руководство №221, места нанесения герметика на двигателях 1.8 и 2.0:


Ставил я прокладку эту без герметика, болты обжимал хорошо, а масло “пшикает” всё-равно именно с того места, которое показано на рисунке. Надеюсь, что нанесённый по капле герметик поможет в этой ситуации.

Proboi

22 сентября 2013

1


К
как протягивать №2 или 6 если там нет болта? подскажите пожалуйста

Vladislav.ru

22 сентября 2013


2


цитата
как протягивать №2 или 6 если там нет болта? подскажите пожалуйста

ВСЁ ТАМ ЕСТЬ!!! подойдите к машине!!! 🙂

nightik

23 сентября 2013



в одном из свечных колодцев стекается масло, я грешу на прокладку крышки. Верное предположение?)
и подскажите пожалуйста код (или точную модель) крышки или просто прокладки (кстати кто то говорил что там ещё сальники какие то есть) на двигатель 2литра

Proboi

24 сентября 2013



Там кроме резьбы нет не чего.просто заглушка на дне а во круг резьба

Proboi

24 сентября 2013



Сегодня обнаружил это в свечных колодцах. Сильно ли это плохо?

Спасибо

ffclub.ru

Клапанная крышка, прокладка крышки (с. 23)

около месяца назад отписывался тут по поводу сильного горелого запаха в салоне. В официальном сервисе мне сказали, что “сгорел моторчик вентилятора охлаждения двигателя” – оттуда мол и запах, и предложили его заменить. Были посланы. Тем временем запах не ослабевал – сильнее всего проявлялся, когда машинка прогревалась немного, и климат начинал шпарить посильнее. Заехал я седня в старый свой сервис, где ВАЗы свои многочисленные ремонтировал, там посмотрели – вся задняя часть двигателя и все, что снизу – в масле. Оно и воняло, видимо. Предположили, что течет из-под прокладки клапанной крышки, сняли ее, а она слегка изогнута именно в том месте, откуда и течь. Ну заменили прокладку, обильно смазали герметиком, теперь вот жду утра, проверю, будет ли снова масло гореть. Если да, то выходит, надо крышку менять? Я в легком шоке, машина 2006 года, пробег 61000

BIG Sunny

9 января 2009

Клапанная крышка, прокладка крышки


Shady23

13 апреля 2017



цитата (Rics)
Shady23
Я фордовскую 1 220 025 купил за 1682 рубля. Но всё равно маздавская гораздо приятнее по цене.

Фордовская буквально недели 2,5 назад стояла 1490 у меня на емексе…

buly

13 апреля 2017



Rics
Правда смотрю не в России.Цена у нее как и у Volvo.Я бы взял Volvo -проверенную мной лично( Volvo даже на пару евро дешевле выходит)

Vintovkin

19 апреля 2017


3


Заказывал прокладку оригинал, а пришла ELRING (Germany). Отдал 2900р. Хотя ELRING в EXSISTe стоит 514р.
Размеры прокладки: толщина – 2,0-2,2мм; ширина – 9,0-9,2мм.

Rics

20 апреля 2017

Vintovkin
Нормальный такой поворот. Может вернуть?

Shady23

20 апреля 2017



Ребят где то тут вроде была схема затяжки болтов. Не могу найти. Может у кого есть схема, на 1,8 л фокус 2

Shady23

20 апреля 2017




Спасибо большое. а момент затяжки, у меня есть этот “волшебный” ключ

serg1983

20 апреля 2017


1


Shady23
https://www.drive2.ru/l/10013082/
На 1.8 точно не подскажу, но по фото 10н/М
на 1,6 в 2 этапа затягиваются

serg1983

20 апреля 2017


1


Shady23
Думаю еще здесь можно поискать
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

Rics

20 апреля 2017



Shady23
Я тянул в четыре зтапа.

Shady23

20 апреля 2017



цитата (Rics)
Shady23
Я тянул в четыре зтапа.

спасибо за инфу

Vintovkin

20 апреля 2017



Rics
Да я тоже об этом думаю. В голове не укладывается – в место оригинала какой-то Elring!!!

serg1983

21 апреля 2017



Vintovkin
Верните ее назад и возьмите эрлинг обычную!
У меня стоит на 1,6 эрлинг, хоть и есть про нее негативные отзывы,но у меня уже на ней пробег около 14т.км,(понимаю что не много) пока все ок (тьфу 3 раза).
Тянул не динамометрическим ключом, приемов за 7 и более обычной головкой и трещеткой.

Rics

21 апреля 2017



Vintovkin
А вот мне интересно теперь. Я на прошлой неделе брал оригинальную прокладку клапанной крышки брату на фф3. А вчера начал разглядывать пакет. По центру пакета акуратно была наклеена наклейка. Я её оторвал а под ней вот такая вот затертость. Мне стало интересно а собственно что там было написано.

Shady23

21 апреля 2017mobile



цитата (Rics)
Vintovkin
А вот мне интересно теперь. Я на прошлой неделе брал оригинальную прокладку клапанной крышки брату на фф3. А вчера начал разглядывать пакет. По центру пакета акуратно была наклеена наклейка. Я её оторвал а под ней вот такая вот затертость. Мне стало интересно а собственно что там было написано.

По шрифту букв, похоже на пакет с ниссановской запчасти.

Rics

21 апреля 2017



Shady23
Не. Это genuine ford parts пакетик.
А судя вот по этим фото там был код запчасти. Вопрос только зачем затёрли.

Vintovkin

21 апреля 2017



serg1983
Позвонил в Экзист, сказали приезжайте, будем разбираться.

Vintovkin

21 апреля 2017


-2


serg1983
В общем менеджер сказал, что ELRING, наряду с BOSCH и TRV, является официальным поставщиком запчастей для Форда. Вот так! Даже не смотря на то, что нет штампа FoMoCo.

Rics

21 апреля 2017



Vintovkin
А где там штамп то ставить. Его и на оригинальной резинке нету

Vintovkin

22 апреля 2017



Rics
А что может означать эта цифра:

Shady23

24 апреля 2017

3


http://kontrafakta.net/blog/poddelka_avtozapchastey_ford/

посмотрите про клапанную прокладку, это появилось на емексе такая фишка

PRiME.wts

24 апреля 2017

Стоит болты на фиксатор резьбы сажать ?
Нашел только одно сообщение..
Как правильно сделать, не хочу лишний раз разбирать.
Некоторые заливают все герметиком
кто то немного промазывает
кто то без него ставит.

MR.BARMEN

24 апреля 2017



PRiME.wts
Мазал герметиком чуть в углах слева на скруглениях.это все.прокладка оригинал.протягивал без дино ключа раз пять по схеме.все ок

serg1983

25 апреля 2017


-1


PRiME.wts
Привет!. Я ставил без фиксатора резьбы , без герметика и без дино ключа (1,6 100л.с.) пока проблем нету. Пробег около 14-15 т.км.

sse-shark

25 апреля 2017

3


PRiME.wts
Герметик должен быть, две капли.

фиксатор не нужен

Deniska-333

27 апреля 2017



Shady23
DjeR

Всем привет! Вот тоже думаю что брать. На zzap фордовую прокладку можно за 1000 взять, маздовую за 700. Кто уже поставил от мазды, как результат, не течет? И может у кого-нибудь в Москве есть волшебный динамометрический ключик, мог бы заарендовать на выходные

день добрый, а какой герметик применить

ffclub.ru

Замена прокладки клапанной крышки на Форд Фокус 2

  • Опубликовано 7 Сентября 2016

    Автор: Азбука Форд

    Азбука Форд № 24 Очередной видео урок по ремонту и обслуживанию Ford Focus 2. В данном уроке вы увидите как производить замену прокладки если она начала пропускать масло.

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *