Установка сигнализации своими руками на форд фокус 1 – Установка сигнализации своими силами. (Р)

Содержание

Подключение сигнализации и автоматическое запирание замков в Ford Focus 1

Содержание статьи:

0:37

1. Настройка автоматического запирания замков в Ford Focus 1

0:143

2. Самостоятельная установка сигнализации Sheriff ZX 1095 в Ford Focus 1

0:258
1. Настройка автоматического запирания замков в Ford Focus 1

1:869

Настроил у себя автоматическое запирание замков при начале движения.
Алгоритм простой:
1 Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
2 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
3 Поместить ключ в позицию 0 (совсем погашенная)
4 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
5 Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип.
6 Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип.

7 Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует
Сделать то же самое чтобы отменить функцию.

1:2148

Пока непривычно, что замки щёлкают, зато никто незаметно не залезет.

1:127
2. Самостоятельная установка сигнализации Sheriff ZX 1095 в Ford Focus 1

Решил поделится собственным опытом установки авсигнализации с обратной связью и автозапуском, а если более точно, то Sheriff ZX 1095. Перед установкой долго и тщательно просматривал статьи по установке и подключению сигнализаций к проводке авто. На практике именно к тем проводам подключиться не удалось, поскольку сигнализация не видела параметров авто или просто не выполняла никаких действий.
Переходим к проводам подключения:
+12 — красный на замке зажигания
зажигание — зелёный с жёлтым на замке зажигания
стартер — серый с оранжевым на замке зажигания
габариты — светло-коричневый с синим на выключателе
а теперь то, что находил самостоятельно. Хочу сразу предупредить, с ниже перечисленной расцветкой проводов много, необходимо прозванивать.

концевики дверей:
— задняя левая дверь черный с коричневым в правой косе проводов под полом
— задняя правая дверь черный с зеленым в правой косе проводов под полом
— передняя левая дверь черный с желтым в левой косе проводов под полом
— передняя правая дверь черный с синим в левой косе проводов под полом
Поскольку в этих проводах идет постоянный минус, равный 11,78 вольта, то пришлось к каждому проводу подключать диод 226, после диода подключаем провод сигнализации и далее лампочку, второй контакт которой кидаем на плюс (это выход сразу из двух проблем, минуем штатный блок “комфорт” (медленное угасание света в салоне) и настройка автозапуска для МКПП).
центральный замок:
— Запирание — черный с зеленым в левой косе
— Отпирание — чёрный с коричневым в левой косе
на разъеме панели приборов:
— черный с желтым — ручник
— черный с коричневым — тахометр (далее пришлось отказаться, поскольку сигнализация не считала холостые обороты двигателя, пришлось просто подключиться к плюсу, для распознавания запущенного двигателя).

1:3511

https://www.drive2.ru/l/754968/, https://www.drive2.ru/l/2245913/

1:68

следующая статья:

Установка парктроника AVS PS-654 и ParkMaster 8DJ27 в Ford Focus 1

Содержание статьи:
1. Установка парктроника AVS PS-654 в Ford Focus 1
2. Установка парктроников ParkMaster 8DJ27 в Ford Focus 1

2:906 10619

Метки: автосигнализация, Sheriff ZX

Закрепленные

Понравившиеся

www.spike.su

Точки подключения сигнализации Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками: инструкция по установке


Установка Starline A91 Dialog на Форд фокус


Ну вот и всё.

Установка сигнализации на Форд С-Мах. Разборка торпедо, снятие бардачка.  Как открыть капот Форд Фокус 2,…

Блин, а вот и забыл, может и не тот, но его можно определить по наличию двух толстых красных проводов идущих через 60А прямо от аккумулятора. Красный — 12 вольтный.

На капот ставим отрицательный тригер на мотощите. Разбираем бардачок и вынимаем его, снимаем крышку бардачка. Кремниевый диод пускает напряжение только в одном направлении.

Это необходимо проверить, закрываем все двери и управляем центральным замком из салона а не со штатного пульта автосигнализации , если ц. Разобрав дверь ищем провода черно-оранжевый и черно-зеленый, прозваниваем и подключаемся.

Многие установщики ленятся протаскивать провода из двери, особенно в таком замечательном автомобиле как Ford Focus, отсюда и пошел слух, что лучше ставить с Каном.

Многие для протяжки проводов из двери в салон, даже снимают дверь.

Установка сигнализации Ford Focus 2 рестайл, точки подключения

Затем снимаем кожух рулевой колонки — 1 саморез и 1 винт. Устанавливаем светодиод на правую стойку лобового стекла, модуль антенны либо в правый верхний угол лобового стекла, либо под накладку торпеды.

Как установить видеорегистратор и антирадар на Форд Фокус 2

Датчик удара крепится слева от крышки бардачка, сервисная кнопка — с тыльной стороны монтажного блока. Автомобиль обладает некоторыми местами, так называемыми точками, которые нужно знать для установки сигнализации.

Чтобы штатная сигнализация не была сложной в установке, обычно к ней прилагается инструкция.

С замка зажигания, берутся питающие главные провода, обозначаются они как: Ну, понятно для экономии одно устройство куда проще. У него несколько разъемов. Снизу слева два маленьких зеленый и оранжевый.

Я вообще его присоединять не стал, так как в замке есть разъем пустышка без выключателя. Да этот вход надо развязать диодами, так как GEM отключает 12в через несколько десятков минут.

Действие происходит при замыкании их на массу. Их расположения я не помню, нет под рукой машины.

Подключение цепей

Номера я считаю от конца который ближе к нашим глазкам. Можно отрицательный провод взять от плафона в багажнике, но надо проводок тянуть.

Все датчики через диодики на положительный вход сигналки. Теперь поворотники и прочее.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Сверху GEM есть зеленый Большой разъемчик. Его можно определить по двум толстым красным проводам идущим через 60А прямо от аккумулятора.

Ну вот и всё. После подключения провода аккуратно заматываем тряпичной изолентой.

Но если им долго не пользоваться, система может его не распознать. Поэтому рекомендуется раз в полгода заводить машину запасным ключом и пользоваться им в течение всего дня автор видео — Avto-Blogger. Если потерян ключ, лучше сразу же изготовить запасной.

Это может сделать только официальный дилер.

avtoremont13.ru

Точки подключения сигнализации на автомобиль FORD FOCUS 2000-2003

ЦепьЦветРасположениеДополнительно
12 ВольтКрасный (+)Жгут замка зажигания 
ЗажиганиеСерый/Черный (+)Жгут замка зажигания 
Зажигание 2Н/Д  
Зажигание 1Зеленый/Желтый (+)Жгут замка зажигания 
Зажигание 2Н/Д  
Зажигание 3Н/Д  
АСС 1Желтый (+)Жгут замка зажигания 
АСС 2Н/Д  
Наличие ключаН/Д  
Габаритные огни ( – )Н/Д  
Габаритные огни ( + )Оранжевый/Желтый (+)Переключатель света фар 
ЦЗ ЗакрытиеЧерный/Красный (TYPE B)Водительская кик панель 
ЦЗ ОткрытиеЧерный/Желтый (TYPE B)Водительская кик панель 
LOCK MOTOR WIREЖелтый/Черный (5-WIRE TYPE)Водительская кик панель 
ДвериЧерный/Желтый (-)иЧерный/Синий (-) use Both,LOW Водительская кик панель,14301_FOCUS_(-) NEGATIVE DOOR PIN ISOLATION CIRCUIT.pdf
Вежливая подсветкаUSE Двери, (Requires Part #775 Relay)  
Открытие багажникаЧерный/Желтый (-), (Requires Part #775 Relay)Открытие багажника SWITCHилиKEYLESS ENTRY MODULE, See NOTE #4 
Раздвижная дверьН/Д  
СигналЧерный/Синий (-)Жгут рулевой колонки 
ТахометрЧерный/Зеленый (AC)IGNITON COIL 
WAIT TO START LIGHTН/Д  
ТормозСветлозеленый/Красный (+)Педаль тормоза, 
Отключение штатной сигнализацииН/Д  
ANTI-THEFTFORD’S ANTI-THEFT TRANSPONDER SYSTEM, SEE NOTE #1Замок зажигания TUMBLER 

instalator.ru

Точки подключения авто сигнализации на Форд Фокус 2

Инструкция по установке сигнализации на Форд Фокус 2 — 2006 г.в. с автозапуском своими руками. 

Почти все подключения можно произвести на блоке предохранителей в салоне за бардачком и замке зажигания в случае с автозапуском. В Ford Focus 2 есть возможность установить сигнализацию с использованием CAN шины либо по аналоговой схеме.

CAN — шина управляет и принимает сигналы:

  1. Концевики
  2. Стояночный тормоз
  3. Контроль работы двигателя по тахометру
  4. Центральный замок
  5. Комфорт

В некоторых машинах ЦЗ можно подключить в разъемах дверей — зелено черный и сине черный. Центральный замок управляется минусом. При поиске закройте все двери, иначе замки не будут закрываться. Концевики дверей — положительные. Искать лучше вольтметром, пробник не всегда там показывает плюс. Контроль двигателя не рекомендуем брать с розового провода генератора — плюс не сразу появляется. Для отключения ближнего света при автозапуске, надо на выключателе габаритов перерезать тонкие зелено красный и зелено желтый провода.

​Точки подключения

ЦепьЦвет проводаПолярностьРасположение
 Масса Черный Блок предохранителей, нижний разъем
 Питание +12 Красный толстый+ Блок предохранителей, зеленый разъем
 Красный+Замок зажигания
 Зажигание 1 Зелено белый+Блок предохранителей
 Зелено желтый+Замок зажигания
 Аксессуары (АСС) Желтый+Замок зажигания
 Стартер Серо черный+Горизонтальный жгут за бардачком (его же можно использовать для блокировки стартера)
 Серо красный+Замок зажигания
 Габариты Оранжево черный (,Бывает оранжево желтый)+Переключатель света
 Поворотники 1 Синий (где-то сине белый)+Блок предохранителей, зеленый разъем
 Поворотники 2 Сине красный+Блок предохранителей, зеленый разъем
 Ц.З. (открыть) Черно оранжевыйБлок предохранителей, оранжевый маленький разъем.
 Ц.З. (закрыть) Черно зеленый
 Концевик багажник Черно красный+
 Концевик двери водителя Черно оранжевый+
 Концевик передней правой двери Черно синий +
 Концевик задней левой двери Черно желтый+
 Концевик задней правой двери Черно зеленый+
 Открытие багажника Черно желтый
 Концевик капота (если нет, ставим свой) Черно желтый+ Блок предохранитлей синий разъем.
 Блокировка в салоне 1 Зелено фиолетовый + Блок предохранителей
 Блокировка под капотом Зелено фиолетовый + Блок предохранителей под капотом
 Педаль тормоза Зелено белый + Коса к блоку. (либо на лягушке)
 Ручник Черно красный — Горизонтальный жгут за бардачком
 Тахометр Черно оранжевый Катушка зажигания
 Контроль двигателя Форсунка
 Бензонасос Зелено оранжевый + Правый порог
 CAN — L СинийБлок предохранителей, маленький красный разъем
 CAN — H Серый

Разборка салона, расположение проводов и блоков оборудования.

Снять бардачок.

Для доступа к блоку предохранителей снимаем мягкую защиту. Для чего надо открутить 2 пластиковые гайки. Затем поворачиваем 2 клипсы крепления блока и опускаем его.

Снимаем левую часть подторпедника и обшивку рулевой колонки.

Место установки сирены, концевика капота и датчика температуры.

Провод под капот можно протянуть по штатной косе.

Подключение сигнализации

Подключаем массу, поворотники, педаль тормоза и CAN-шины.

Подключаем силовые цепи автозапуска — зажигание, аксессуары, стартер и питание сигнализации.

Ссылки на карты установок

Скачать карту монтажа Ford Focus 2

cardops.ru

Установка сигнализации своими силами. (Р) (с. 7)

Добрый день, друзья!

Скажите пожалуйста, хочу поставить на ФФ1 америкос Split, 2003 год, сигналку Starlight A8. Она с функцией автозапуска. Мне сказали, что если в авто есть CAN-модуль, тады надо будет еще электронное устройство покупать одно – скока стоит (примерно тыщи 2000)…

И вообще что такое этот CAN-модуль??? И как определить есть он и вообще влияет ли он на установку сигналки…

Темыч

19 марта 2007

Установка сигнализации своими силами. (Р)


immm

30 ноября 2008



VMV
Слышал что чуваки электролит кондер цепляли

Daniil1983

2 декабря 2008



друзья, кто знает ответ на мои вопросы прошу помощи, плиз.
установили мне силналку аллигатор Д950 (не сам). и у меня несколько проблем:
1. при охране с работающим двигателем, при открытии двери движок не глохнат, а при простой охране завести не дает?!?! может не так сделано?
2. не закрываются окна, где найти провод штатного модуля управлениями стекло подъемника при замыкании которого происходит закрывание? изночально мне не подключили. (при повороте ключа в двери они не подымаются, а при нажатии кнопки с удержанием на ключе все работает)
спасибо за помощь

immm

3 декабря 2008



Daniil1983
1 А дверь открываешь ключом или с брелка снимая с охраны? Если ты вскрыл дверь (т.е. сига когда находится на охране) машина должна заглохнуть и начать орать. А если ты с брелка открыл дверь движок недолжен глохнуть в течении 30 сек.

QUOTE
а при простой охране завести не дает?!?!

что значитт простая охрана, ???
2. По умолчанию, при установке сиги, стекла неподключают!

Daniil1983

3 декабря 2008



immm
1. открываю из нутри, главное орать начинает поворотники мигают, но не глохнет
простая охрана я имелл ввиду, обыкновенную постановку на охрану с выключенным зажиганием

2. да, они сказали, что это не возможно, т.к. при повороте ключа они не срабатывают. но мне кажется, что это возможно, просто наверное им было влом разбираться в этом. и теперь мне приходится мучаться

мне вот посоветовали обратиться суду “http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=79247&hl=” , но там говорится об установке дополнительного модуля. а так же там не совсем понятно, у меня кнопки 4-х позиционные (наверное привильно термин применил), т.е. при легком нажатии стекло движется пока не отпущю, а при сильном нажатии на кнопку движется до мертвой точки либо пока не нажму кнопку, будет ли данная функция работать при установке этого модуля не знаю, а жертвовать такой функцией не хочу

может, там еще косяки какие есть, но пока не нашол

andvn

3 декабря 2008



QUOTE (Daniil1983 @ Сегодня в 10:00)
immm
1. открываю из нутри, главное орать начинает поворотники мигают, но не глохнет  
простая охрана я имелл ввиду, обыкновенную постановку на охрану с выключенным зажиганием


Привет, землякам!
Если я правильно понял, то неправильно работает блокировка двигателя, т.е. с одной стороны при срабатывании сигналки блокировка не происходит (двигатель не глохнет), а с другой – при постановке на охрану с работающим двигателем она должна заглохнуть (если нет режима автозапуска). Правильно? А ещё лучше опиши всю процедуру подробнее: что делаешь от начала до конца и что хочешь получить в результате?

immm

3 декабря 2008



QUOTE (Daniil1983 @ Сегодня в 12:00)
открываю из нутри, главное орать начинает поворотники мигают, но не глохнет

А в это время ключ в замке зажигания находится чтоли? Если он там вставлен и включено зажигание, так он у тебя и незаглохнет, если дополнительно не сделали блокировку бензонасоса. А так иммо на ФФ1 блокирует только стартер.

Ваще сначала разберись с автозапускомЮ и потом токо со стеклами будешь разбираться.

Daniil1983

3 декабря 2008



QUOTE (andvn @ Сегодня в 12:10)
А ещё лучше опиши всю процедуру подробнее: что делаешь от начала до конца и что хочешь получить в результате?

как приятно встретить земляков
1. снимаю машину с охраны,
2. сажусь, закрываю дверь и завожу её
3. ставлю на охрану с работающим двигателем, закрываются двери и начинает мигать СИД.
4. открываю дверь, после чего начинает сигналка издавать звуковой сигнал и мигать поворотниками, а двигатель как работал так и работает т.е. открывай садись и езжай

хочется что бы при таком раскладе глохла

1. не снимая с охраны открываю дверь
2. после чего начинает сигналка издавать звуковой сигнал и мигать поворотниками
3. пытаюсь завести, не получается.

в общем как мне кажется, при срабатывании сигнализации двигатель должен быть заблокирован

andvn

4 декабря 2008



QUOTE (Daniil1983 @ Вчера в 20:50)
1. не снимая с охраны открываю дверь
2. после чего начинает сигналка издавать звуковой сигнал и мигать поворотниками
3. пытаюсь завести, не получается.

а что значит не получается завести? Стартер крутит, но не заводится или стартер не включается? Если второй вариант, то тебе блокировку поставили на цепь питания стартера и в этом случае двигатель глохнуть не должен. А вот если у тебя первый случай, то . Приезжай сегодня на фокусировку в 19 часов к аэропорту Саратова, посмотрим-покумекаем.

Daniil1983

4 декабря 2008



косяк, прочитал не много позже
стартер не крутит, т.е. я так понимаю, что надо либо дополнительное реле ставить на бензонасос или это переключать?
вопрос не по теме:
как часто фокусировка проводится?

andvn

5 декабря 2008



Daniil1983
это уже точно не по теме. Смотри в личку.

Егерь

5 декабря 2008



Всем привет .Пацаны объясните для тех кто в танке какого цвета провода в пороге с водительской стороны у ЦЗ чтоб бы их вывести на блок сигналки?ли так не получится надо мудрить с всякими диодами?

Flash38

5 декабря 2008



Мужики помогите! Машина Форд Фокус превый, седан, 2001 года, Испанец. Комплектация Чиа. Снял бардачек, справа две коробочки… Одна большая алюминевая… другая на ней черная на много меньше… Думал что черная это ГЕМ, а оказалось нет… туда идет всего-лишь два разъема синий и зеленый… Разъемы похожи на С-103, С-104. Не пойму это ГЕМ и где вобще искать ГЕМ и что это за коробочка?

Егерь

5 декабря 2008



QUOTE (Flash38 @ Сегодня в 14:19)
Мужики помогите! Машина Форд Фокус превый, седан, 2001 года, Испанец. Комплектация Чиа. Снял бардачек, справа две коробочки… Одна большая алюминевая… другая на ней черная на много меньше… Думал что черная это ГЕМ, а оказалось нет… туда идет всего-лишь два разъема синий и зеленый… Разъемы похожи на С-103, С-104. Не пойму это ГЕМ и где вобще искать ГЕМ и что это за коробочка?


У мну тож такая коробочка.Ща ребята с установочного центра позвонили сказали есть записи как и где цеплять .Поеду перепишу чё там у них есть

Flash38

5 декабря 2008



Егерь Огромное спасибо заранее, если все получится!!! Очень жду!!!

immm

5 декабря 2008



Flash38
До 2001 года ГЕМ блок вроде неставили

Flash38

5 декабря 2008



Кто нибудь помогите найти мануал по всей проводке на Форд 2001, как у меня… Пожалуйста!!!

Егерь

5 декабря 2008



Прани вот тот самый блок ЦЗ кто подскажет к каким проводам подцепить сигналку чтоб открывать с брелка.Если не скажите то придётся лезть в дверь,но это последнее

Flash38

5 декабря 2008



Во такой же точ и у меня! Ток наклеечка не розовая, а белая вся… И стойки не такие ржавые Очень жду советов по установке, или мануал по проводке…

Егерь

6 декабря 2008



ЦЗ чёр\\оранж,чёр\\зел вот вроде так парни сказали буду пробывать

** добавлено в [mergetime]1228511763[/mergetime]
а на стойки плевать.они и на новом Фьюжине такие же были

Flash38

8 декабря 2008



Люди доюрые подскажите кто нибудь… Или хотябы намекните где мануал по проводке для Фокуса 2001 года выпуска найти… Очень нужно!!!

Maslik

8 декабря 2008



Flash38, Посмотрите вот -=тУт=-.

Daniil1983

8 декабря 2008



QUOTE (Maslik @ Сегодня в 10:55)
Flash38, Посмотрите вот .

а для немца 2000г. пойдет ???

Flash38

8 декабря 2008



QUOTE (Maslik @ Сегодня в 10:55)
Flash38, Посмотрите вот -=тУт=-.

Для моей машинки сей мануал не подходит я его уже смотрел… у меня блока ГЕМ как такогового нет… машина 2001 года, до 2001 говорят не ставили…

immm

8 декабря 2008



Flash38
Не поможет тебе мануал, ищи на ощупь! Тестер+пробник с иголкой = и вперед!

Егерь

9 декабря 2008



Я себе подключил сигу ,но так чтоб тока двери открывала с брелока и багажник.На больше ума не хватило ,да и не надо.Кому она нужна в 30ти градусный мороз

Flash38

9 декабря 2008



QUOTE (Егерь @ Сегодня в 12:04)
Я себе подключил сигу ,но так чтоб тока двери открывала с брелока и багажник.На больше ума не хватило ,да и не надо.Кому она нужна в 30ти градусный мороз

А нука расскажи как как подключал! Какие проводочки куда? Респект тебе что подключил!!!

reader2

21 декабря 2008



Кто устанавливал сам сигнализацию, подскажите пожалуйста: Откуда брали питание сигализации: c блока ГЕМ или тащили провода непосредственно от аккумулятора? Как правильно подсоединить питание сигнализации, чтобы не было ли проблем с “засыпанием” компьютера? Можно ли разобрать штатный замок капота (ПБ1) и установить туда отсутствующий микроваключатель? Заранее брагодарен за ответы.

VMV

22 декабря 2008



под рулем снимаешь заглушку, ключом на 7 отворачиваешь два болта блока предохранителей, толстые провода увидишь

immm

22 декабря 2008



reader2
В идеале брать с замка зажигания, токо через фьюжик

Flash38

22 декабря 2008



immm А что такое фьюжик?

ffclub.ru

Установка сигнализации своими силами. (Р) (с. 11)

Добрый день, друзья!

Скажите пожалуйста, хочу поставить на ФФ1 америкос Split, 2003 год, сигналку Starlight A8. Она с функцией автозапуска. Мне сказали, что если в авто есть CAN-модуль, тады надо будет еще электронное устройство покупать одно – скока стоит (примерно тыщи 2000)…
И вообще что такое этот CAN-модуль??? И как определить есть он и вообще влияет ли он на установку сигналки…

Темыч

19 марта 2007

Установка сигнализации своими силами. (Р)


Flash38

1 сентября 2009



Кто мне скажет если открытие багажника через релюшку пускать, прям на силовой провод +12 подавать, ничего не попалится?

arab122166

1 сентября 2009



ничего не попалится, но для уверенности можешь поствить диод, чтобы он не пускал ток к ГЕМУ перед местом подключения к бело-зеленому проводу.

xxzzxx

1 сентября 2009



Flash38
С кнопки идёт управление по минусу!

 Добавлено: [mergetime]1251829256[/mergetime]

QUOTE (Flash38 @ Сегодня в 17:50)
Двойное запирание по схеме работает отлично. Провода не помню. По схеме смотри. Они на масу запираются. Я себе на доп. канал вешал через релюшку.


В каком месте подключал?

Flash38

2 сентября 2009



QUOTE (xxzzxx @ Вчера в 22:20)
Flash38
С кнопки идёт управление по минусу!

 Добавлено: [mergetime]1251829256[/mergetime]

QUOTE (Flash38 @ Сегодня в 17:50)
Двойное запирание по схеме работает отлично. Провода не помню. По схеме смотри. Они на масу запираются. Я себе на доп. канал вешал через релюшку.


В каком месте подключал?


Кнопка отключается при закрытии. А мне це не надо.
Водительский порог.

xxzzxx

2 сентября 2009



QUOTE (Flash38 @ Вчера в 17:50)
Двойное запирание по схеме работает отлично. Я себе на доп. канал вешал через релюшку.


Провода центр. замка и двойного запирания разные? Релюха для этого?

Flash38

4 сентября 2009



Да, разные. Я через релюху на масуу на 2 доп. канал повесил.

G.Marat

20 сентября 2009



Сразу извиняюсь, знаю что ответ есть в этой ветке, но прочитав первые две страницы так и не понял какие провода мне нужны…
В общем Фокус 2009 седан, сборка наша. Ставлю Pantera 675, замок зажигания подключил без проблем, блок сигналки расположил
под бардачком. Заметил, что ЦЗ управляется не только с двери водителя, но и с двери пассажира, решил к ней и зацепиться к ЦЗ.
Снял обшивку, тестером потыкал провода, нашел – черно-желтый и зелено-черный – управление ЦЗ, сине-черный концевик – на нем
появляется плюс при открытой двери. Подключил напрямую в дверь к сигнализации, чтобы проверить – все работает. Стал искать
где эти провода приходят в салон… Перетыкал практически все, снял блок предохранителей, щупал провода в разъемах, но так и не
смог найти нужных… Огромная просьба, подскажите, какие провода мне нужны?
Еще есть идея зацепиться к поворотникам в той же двери, у меня они в зеркалах…
Также не нашел провода концевика, понял что на каждую дверь идет свой и надо развязывать черед диоды, но вот куда они приходят?

alexbonch

21 сентября 2009



народ если кто знает подскажите в чем может быть проблема! поставил сигу с автозапуском, коробка ручка, принцип работы: по инструкции после остановке, поднимаю ручник, поворачиваю ключ в положение выкл, в это время двигатель должен продолжать работать до закрытия двери после выхода из машины, и постановки на охрану! НО! двигатель глушится хотя зажигание включено!!! (горят лампочки аккумы давления масла и что самое интересное стрелка оборотов двигателя остается как на холостом ходу (примерно 800 об/мин). при постановке на охрану зажигание как и должно отрубается!!! автозапуск при этом отлично работает и машинка заводится! в чем может быть связана такая вот фигня? почему машинка глушится но зажигание есть….

 Добавлено: [mergetime]1253479064[/mergetime]
и вопрос попроще…провод на датчик масла никуда не подключал но вроде как на брелке все появляется что движок заведен и заглушен! хотел узнать легкий способ проверить нормльно ли на самом деле работает как надо! может выдернуть во время работы движка предохранитель бензонасоса например? не будет проблемм? или какой еще способ есть…

alexbonch

21 сентября 2009



и еще на ночь глядя возник вопрос)) возникла мысль подсоединить выход доп канала на обогрев заднего стекла! какой ток потребляет обогрев сколько ампер жрет? на сигналки отрицательный выход 300мА

G.Marat

21 сентября 2009

Часть вопросов снимается, ЦЗ и концевики нашел на блоке предохранителей под бардачком с нижней стороны, жгут проводов с коричневым разъемом.
Там же есть и концевик багажника. Только напряжение странное выдают – +11В. Для багажника даже реле не поставить, не срабатывает, пришлось в параллель
с дверями делать. Пять диодов и все работает отлично.
Остается открытым вопрос о поворотниках. Где лучше к ним зацепиться? И буду делать еще отключение фар и габаритов при постановке на охрану,
в принципе все равно тот выключатель ковырять, может и подключусь к габаритам вместо поворотников, но с последними красивее как-то…

alexbonch, я не делаю программную нейтраль, замучаешься только. Просто подключи к ручнику соответствующий провод сигналки, при выдернутом ручнике даже на передаче машина никуда не уедет, а без него и не заведется.
Работу движка сигналка скорее всего определяет по напряжению в сети, посмотри в мануале какое определение стоит по умолчанию, эта функция программируется.
Обогрев только через реле, выход сигналки слаботочный, спалишь его.

ruslan_na_forde

21 сентября 2009



QUOTE (alexbonch @ Вчера в 23:29)
двигатель глушится хотя зажигание включено!!!

Внимательно читай инструкцию к сигналке. Если не ошибаюсь, сигналка по просадке зажигания определяет, что ты достаешь ключ зажигания, и ПОСЛЕ этого подает напряжение с сигналки на зажигание.
Видимо в твоем случае просадки хватает, чтоб машина заглохла.

alexbonch

21 сентября 2009



QUOTE (ruslan_na_forde @ Сегодня в 09:19)
QUOTE (alexbonch @ Вчера в 23:29)
двигатель глушится хотя зажигание включено!!!


Внимательно читай инструкцию к сигналке. Если не ошибаюсь, сигналка по просадке зажигания определяет, что ты достаешь ключ зажигания, и ПОСЛЕ этого подает напряжение с сигналки на зажигание.
Видимо в твоем случае просадки хватает, чтоб машина заглохла.


попробовал как пишут здесь поддать газку и на самом машина не глохнет! так в чем же причина? мерю напряжение стрелочным вольтметров на проводе зажигания никакой просадки нет напряжения! только естественно падает с 14 до 12 так как машина глохнет!
как можно починить сей косяк?

alexbonch

21 сентября 2009



QUOTE (G.Marat @ Сегодня в 09:14)
alexbonch, я не делаю программную нейтраль, замучаешься только. Просто подключи к ручнику соответствующий провод сигналки, при выдернутом ручнике даже на передаче машина никуда не уедет, а без него и не заведется.
Работу движка сигналка скорее всего определяет по напряжению в сети, посмотри в мануале какое определение стоит по умолчанию, эта функция программируется.
Обогрев только через реле, выход сигналки слаботочный, спалишь его.


зря не делаете…если Вы на самом деле уверены что ручник поможет, когда машина стоит на передаче то Вы глубоко заблуждаетесь) уже проверил на опыте в гараже….тащит только так!
по поводу напряжения все таки тупо от балды пишет брелок что машина заведена надо подключать провод….может кто знает какого цвета провод на разъеме приборной панели АККУМУЛЯТОРа? нигде в сети не могу найти полной схемы на мой форд (рус 2003) если у кого есть такая схема пришлите плиз! или если кто знает где можно найти или идеальный вариант какого цвета этот провод?)
По поводу обогрева…а разве провод с выключателя обогрева не запитан потом через реле?

alexbonch

21 сентября 2009

так предыдущие 2 поста можно удалять)) вопрос другой…у меня на сигналке есть выход 12В на питание провода “аксесуары”, он у меня не используется так как питается все от зажигания…вот его и можно использовать для включения обогрева! этот провод подсоенить на +12 обогрева (запараллелить) а выход доп канала сигналки 200мА отрицательной полярности запараллелить с минусом обогрева….или минус надо подключать через реле???
Вобщем вопрос становится скорее так…провода от включателя обогрева (открывания багажника), идут напрямую на обогрев (открытие багажника) или это управляющие катушкой минуса?

ruslan_na_forde

21 сентября 2009



alexbonch машине хотите спалить?
Я бы с Вашими познаниями отдал бы машину электрикам

alexbonch

21 сентября 2009



QUOTE (ruslan_na_forde @ Сегодня в 15:02)
alexbonch машине хотите спалить?
Я бы с Вашими познаниями отдал бы машину электрикам


а слабо тупо на вопрос ответить?) что Вам именно не понравилось напишите и обсудим, мои познания в электрике достаточно хорошие

alexbonch

21 сентября 2009



вот схема предполагаемой установки

ruslan_na_forde

21 сентября 2009



QUOTE (alexbonch @ Сегодня в 14:08)
QUOTE (ruslan_na_forde @ Сегодня в 15:02)
alexbonch машине хотите спалить?
Я бы с Вашими познаниями отдал бы машину электрикам


а слабо тупо на вопрос ответить?) что Вам именно не понравилось напишите и обсудим, мои познания в электрике достаточно хорошие


Для подключения обогрева достаточно черно-зеленый провод из гема закоротить на землю, и все – никаких реле и т.д. Просто будет эмулироваться нажатие штатной кнопки.
Абсолютно аналогично и для открытия багажника.
При этом функциональность будет как и у штатных кнопок – т.е. при закрытой машине багажник не откроешь, при заглушенном моторе обогрев не работает.

Смысла городить весь огород описанный Вами я не вижу. При этом свои познания в электрике считаю минимальными.

alexbonch

21 сентября 2009

если черно-зеленый провод минусовой это управляющий провод то действительно смысла огорода нет никакого..но если это не управляющий минус а отрицательный на питание то ставить реле надо….в этом и вопрос был это управляющий минус или нет

alexbonch

21 сентября 2009



спасибо схемы есть уже давно

ruslan_na_forde

21 сентября 2009



alexbonch тогда зачем писать то, что Вы писали Выше?
В схемах не можете разобраться?

При наличии схем, инструкции к сигналке и немного знания электрики вопросы должны отпадать. Если не отпадают – то наверно лучше не лезть

G.Marat

21 сентября 2009

alexbonch, посмотрите вот это _http://ffclub.ru/topic/30687/ первый пост – касательно поворотников.

alexbonch

21 сентября 2009



QUOTE (ruslan_na_forde @ Сегодня в 16:23)
alexbonch тогда зачем писать то, что Вы писали Выше?
В схемах не можете разобраться?

При наличии схем, инструкции к сигналке и немного знания электрики вопросы должны отпадать. Если не отпадают – то наверно лучше не лезть


вы сами открывали эти схемы? я вот не смог найти то что нужно именно по поводу моего вопроса если вы такой умный то откройте схему и подскажите мне куда идет провод от кнопки включения обогрева стекла сразу на обогрев стекла или через блок реле и уже потом отходит провод на обогрев, а тупые понты никому не нужны я пишу чтобы быть уверенным на сто процентов чтобы не накосячить а Вы пишите только что показать всем какой Вы умный! раз умный шибко то ответьте на вопрос

ruslan_na_forde

21 сентября 2009

alexbonch:
силовая часть: блок предохранителей под капотом – предоранитель 40А – реле в центральном блоке – предохранитель обогрева стекла 25 ампер – нити подогрева – земля

управляющая часть: зажигание – управляющий вывод реле – гем – переключатель – земля

Согласитесь, это несколько отдичается от ваших мега схем

З.Ы. Схемы просто обалденные, есть абсолютно все штатные системы. Более подробных и удобных схем электрооборудования я пока не видел.

alexbonch

21 сентября 2009



придется с вами согласиться) у меня были другие схемы скачал по ссылке ВашеЙ))
только видимо не получится реализовать…не знаю почему но…попробовал тупо включить обогрев кнопкой сидя в машине в заведенной автозапуском машине сигналка сразу ругается и автозапуск отключает…что это?)
не подскажите еще одно просто сейчас нет возможности скачивать а я с ноута в гараже за что отвечает провода на замке зажигания (за исключением постоянного +12 провода стартера и зажигания)

ruslan_na_forde

21 сентября 2009



QUOTE (alexbonch @ Сегодня в 17:30)
только видимо не получится реализовать…не знаю почему но…попробовал тупо включить обогрев кнопкой сидя в машине в заведенной автозапуском машине сигналка сразу ругается и автозапуск отключает…что это?)


– рискну предположить, что включение обогрева (а это один из самых больших потребителей) приводит опять таки к просадке напряжения и возможно, сигналка начинает думать, что авто заглохло.

alexbonch

23 сентября 2009



кто мерил какой примерно ток на обычной релюшке идет по цепи управления?

alexbonch

23 сентября 2009

хотел узнать…у всех или только у меня после поворота ключа в положение off(машина остается заведенной) стрелки на приборной панели и лампочки и тд встают там где были а активируются только спустя секунд 5…тоже не могу понять почему, как и то почему машина глохнет если газку не поддать…не подсоединял провод на ACC но вроде как не может на это влиять…кто нить его подключал?

ffclub.ru

инструкция по установке — Все о авто, скутерах и мопедах


Как подключить ДХО на Форд Фокус 2


Если потерян ключ, лучше сразу же изготовить запасной. Если в машину проникает человек, у которого нет ключа с кодом, иммобилайзер блокирует движение авто. Снизу слева два маленьких зеленый и оранжевый.

фокус 3 если проблема с подключением сцепления,то толстый провод в блоке  Автосоветы. Обход иммобилайзеров. Схемы….

При нажатии клавиши сигнал поступает на блок управления сигнализации и двери открываются либо запираются. Также снимаем бардачёк, отвернув 6 винтов, три сверху и три снизу, закрыты фальш заглушками. Большинство даже дешёвых сигнализаций его имеют.

Находится он за рулевым колесом или панелью приборов авто. На капот ставим отрицательный тригер на мотощите.

На мой вопрос зачем это делать, ответ был таков, машина сложная , концевики плюсовые установленны в замках, как достать от туда сигнал, Мы не знаем.

Автозапуск за 500р на форд фокус 2(часть 2)

Но больше всего меня напугала цена вопроса. За установку 2-х сторонней сигнализации шериф мне заломали сумму в у. Естественно с такими ценами и методами работы , я отказался от их услуг.

И решил сам поставить сигнализацию вспомнить практику Установка. Нужна сигнализация с одним входом для положительных концевиков.

Большинство даже дешёвых сигнализаций его имеют. Устанавливал я сигнализацию в правую кик панель.

Массу можно присоединить под правым порогом почти середина дверного проёма , там есть штатное крепление массы и проводки. При демонтаже правого порога, будте предельно аккуратны, так как приложив чуть больше силы можно сломать клипсы порога.

Также снимаем бардачёк, отвернув 6 винтов, три сверху и три снизу, закрыты фальш заглушками. И в нише для ног снимаем щиток защиты предохранителей, две клипсы. Теперь у нас есть полный доступ к бортовой электрике.

Под бардачком GEM модуль. У него несколько разъемов.

Установка компонентов автосигнализации

Снизу слева два маленьких зеленый и оранжевый. Проверить те ли это провода легко, окрываем дверь.

Если потерян ключ, лучше сразу же изготовить запасной. Это может сделать только официальный дилер.

nkscooters.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *