Ттх форд фокус 3 седан – Технические характеристики Форд Фокус 3

Содержание

Ford Focus 3 рестайлинг — цены и характеристики, обзор и фото, отзывы


Рестайлинговая версия Ford Focus 3 появился на российском рынке летом 2015 года. Автомобиль получил практически полностью новую спортивную внешность, немного измененный интерьер салона и еще больше комфорта.

 

 

 

 


 


Цены и комплектации
Технические характеристики
Достоинства
Расход топлива
Фото
Клиренс
Отзывы владельцев

В экстерьере рестайлинговой версии произошли глобальные изменения. Седан получил новый передний и задний бампера с улучшенным рельефом, новый покатый капот и новую светотехнику, в особенности стильные прищуренные фары головного света. Передняя часть обзавелась широкой решеткой радиатора с горизонтальными линиями, передний бампер обладает широким нижним воздухозаборником в похожем стиле, а также двумя противотуманными фарами по бокам. Задняя часть изменилась менее глобально, появились новые фары габаритных огней и измененный задний бампер.

 

В интерьер салона Форд Фокуса 3 рестайлинговой версии произошли заметные изменения. Появился новый фирменный трехспицевой руль, центральная консоль обзавелась новой архитектурой, она более простая и удобная. Появился новый экран мультимедийной системы, а по бокам от него все также расположились вертикальные воздуховоды. Панель приборов осталась прежней. Главное изменение это улучшенный комфорт. Сидения обладают отличной боковой поддержкой и уровнем удобства, а также множеством настроек положения. Задний диван может с комфортом расположить двух пассажиров с максимальным комфортом, трем пассажирам будет уже менее комфортно. Багажное отделение обладает объемом в 372 литра, что достаточно мало учитывая конкурентов. Также салон имеет множество кармашков и отделений для различной мелочи.

 

Форд Фокус 3 — цены и комплектации

 

Ford Focus 3 рестайлинг предлагается на российском рынке в двух комплектациях: SYNC Edition и Titanium. Обе комплектации дают в общей сложности семь модификаций, где седан доступен в различных вариациях с линейкой двигателей из трех силовых агрегатов и тремя коробками передач.

 

Базовая комплектация SYNC Edition оснащается достаточно неплохо, в автомобиле есть все необходимое и даже немного больше, но все модификации с различными вариантами двигателей обладают одинаковой оснащаемостью, которая может быть расширена благодаря платным пакетам опций, всего их пять: сигнализация, безопасность, городской, зимний, комфорт.

 

Сигнализация включает в себя: датчик проникновения в салон и сигнализация. Пакет безопасность: боковые подушки безопасности и оконные шторки безопасности. Пакет городской: задний парктроник и электроскладывание зеркал. Пакет зимний: электрообогрев форсунок стеклоомывателей и лобового стекла, обогрев рулевого колеса и отделка кожей. Пакет комфорт: климат-контроль, датчики света и дождя.

 

Комплектация Titanium оснащается очень хорошо. Для неё также предлагаются платные опции но их гораздо больше. В них входит и такой полезный пакет, как «Технологии», он включает в себя: круиз-контроль и датчик давления в шинах. Учитывая очень хорошую оснащаемость комплектации и её модификаций пакеты опций могут не понадобиться.

 

Более подробно о ценах и комплектациях на Форд Фокус 3 рестайлинговой версии в таблице ниже:

 









КомплектацияДвигательЦена, р.ТопливоПриводРасход, (город / трасса), л. Макс. Скорость
SYNC Edition1.6 MT 105 л.с.830 000бензинпередний8.4 / 4.7170
1.6 MT 125 л.с.865 000бензинпередний8.4 / 4.7190
1.6 AMT 105 л.с.870 000бензинпередний8.4 / 4.7170
1.6 AMT 125 л.с.905 000бензинпередний8.7 / 4.9193
Titanium1.6 MT 125 л.с.935 000бензинпередний8.4 / 4.7190
1.6 AMT 125 л.с.975 000бензинпередний8.7 / 4.9193
1.5 AT 150 л.с.1 035 000бензинпередний8.5 / 4.7210

 

Форд Фокус 3 — технические характеристики

 

Ford Focus рестайлинговая версия на российском рынке предлагается с линейкой двигателей, которая включается в себя три силовых агрегата, все они бензиновые, два из них атмосферные и один турбированный. Коробок передач три: 5-ти ступенчатая механика, 6-ти ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатая роботизированная коробка передач.

 

Первый двигатель 1,6 литровый 105 сильный. Позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,4 секунды. Работает в паре с механической коробкой передач или роботом. Развивает максимальный крутящий момент равный 150 Нм при 4000-4500 оборотов в минуту.

 

Второй двигатель обладает рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью в 125 л.с., при этом он развивает максимальный крутящий момент в 159 Нм при 4000 оборотов в минуту. Работает в паре только с роботизированной коробкой передач. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,8 секунды.

 

Самый мощный двигатель в линейки, обладает объемом в 1,5 литра, при этом имеет максимальную развиваемую мощность в 150 л.с. Двигатель турбированный и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9,3 секунды с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальный крутящий момент равен 240 Нм при 1600-4000 оборотов в минуту.

 

Подвеска у автомобиля не изменилась. Спереди по-прежнему стоит — независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная.

 

Более подробно о технических характеристиках Форд Фокус 3 в таблице ниже:

 



















































Технические характеристики Ford Focus 3 рестайлинг
Двигатель1.6 AMT (105 л.с.)1.6 AMT (125 л.с.)1.5 AT (150 л.с.)
Общая информация
Страна маркиСША
Сборка моделиГермания
Класс автомобиляC
Количество дверей4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч170193210
Разгон до 100 км/ч, с12.411.89.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный8.4 / 4.7 / 68.7 / 4.9 / 6.38.5 / 4.7 / 6.1
Марка топливаАИ-95АИ-95АИ-95
Экологический классEuro 5Euro 5Euro 6
Выбросы CO2, г/км139146140
Двигатель
Тип двигателябензинбензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³159615961499
Тип наддуванетнеттурбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин105 / 77 при 6000125 / 92 при 6000150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин150 при 4000 – 4500159 при 4000240 при 1600 – 4000
Расположение цилиндроврядноерядноерядное
Количество цилиндров444
Число клапанов на цилиндр444
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыскнепосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия111110
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм79 × 81.479 × 81.479 × 81.4
Трансмиссия
Коробка передачроботавтомат
Количество передач66
Тип приводапереднийпередний
Размеры в мм
Длина4534
Ширина1823
Высота1484
Колесная база2648
Клиренс120
Ширина передней колеи1544
Ширина задней колеи1534
Размер колес205 / 55 / R16, 215 / 50 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л372
Объем топливного бака, л55
Снаряженная масса, кг128413181364
Полная масса, кг182518251900
Подвеска и тормоза
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые

 

Форд Фокус 3 — достоинства и недостатки

 

Главное в автомобиле Ford Focus — комфорт. Форд Фокус с достоинством отвечает главному требованию, очень комфортные сидения и салон в целом, прекрасная эргономика. Хорошая оснащаемость, стильный и спортивный внешний вид, высокая технологичность всех используемых электронных систем. Также стоит отметить отлично проработанную техническую часть и наличие роботизированной коробки передач.

 

К недостаткам можно отнести малое багажное отделение. В остальном автомобиль полностью соответствует своей цене.

 

Форд Фокус 3 — расход топлива

 

Все двигатели Ford Focus обладают примерно равным потреблением топлива. Так 105 сильный двигатель потребляет 6 литров в смешанном цикле, 125 сильный уже 6,3 литра, а вот самый мощный турбированный 150 сильный даже немного меньше — 6,1 литра.

 




Расход топлива Ford Focus 3 рестайлинг
Двигатель1.6 AMT (105 л.с.)1.6 AMT (125 л.с.)1.5 AT (150 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный8.4 / 4.7 / 68.7 / 4.9 / 6.38.5 / 4.7 / 6.1

 

Форд Фокус 3 — фото

 

 

Форд Фокус 3 — клиренс

 

Дорожный просвет не изменился, по-прежнему остается на уровне в 150 мм.

 

Форд Фокус 3 — отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Ford Focus 3 рестайлинговой версии.

mirsedanov.ru

Технические характеристики автомобиля Ford Focus III 1.6 Ti-VCT (DYB)

Технические характеристики Ford Focus III 1.6 Ti-VCT


Ford Focus III 1.6 Ti-VCT


  1. Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6





  2. Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6





  3. Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6





  4. Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6





  5. Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6





  6. Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6




Ford Motor представил новый Ford Focus 2011, новое поколение популярного седана. Автомобиль наделили новой трапециевидной решеткой, а также он получил интерьер, напоминающий кабину самолета. Модель построена на новой платформе Ford, на которой построят еще 10 новых и обновленных малолитражных автомобилей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus III 1.6 Ti-VCT.

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus


Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 06.05.2008

    Игорь Яковлевич


    Оценка автора


    Объективность


    Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2.
    Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера — компании «Рольф». Столкнулся с проблемой «гуляния» холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я — одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую «головную боль». Думаю, что всем буде…


    подробнее

  • 30.03.2009

    rieger30_30032009


    Оценка автора


    Объективность


    проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке — самый оптимальный для города, экономичный. По трассе — дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской — одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля — нужен внедорожник, на охоту на фокусе — не айс.


    подробнее

  • 09.10.2009

    арютин сергей григорьевич


    Оценка автора


    Объективность


    отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет.


    подробнее

www.autonet.ru

Форд Фокус 3 седан технические характеристики 2013 года

Ford Focus 3 Sedan — Тест-драйв от ATDrive.ru

Ford Focus 3!обзор форд фокус 3!технические характеристики авто

Форд фокус 3. Плюсы и минусу, всё по честному.

Ford Focus 3 Покупать или нет? Седан или Хэтчбек? ZBS!Auto

техническая характеристика Форд фокус ST 2.0

2012 Форд Фокус 3. Обзор (интерьер, экстерьер).

Ford Focus седан Titanium 2017. Обзор автомобиля

Тест-драйв Ford Focus 2 1,6 AT

Ford Focus 2014 рестайлинг — видео-обзор Александра Михельсона

Новый Ford Focus 2018 Обзор — Дешево и стильно

Также смотрите:

  • Ремонт Ford fiesta 1986
  • История Ford mustang cobra
  • Ford boss мощность
  • Ремонт ручки двери Форд Фокус 2 видео
  • Подшипник шкива кондиционера Форд Транзит
  • Форд таунус кортина
  • Ford usa taurus седан ii 3 0 фара
  • Форд Фокус 2 жгут проводов в багажнике
  • Тормозные колодки Форд с макс 2008
  • Chba двигатель Ford Mondeo
  • Форд бронированный джип
  • Бак Форд симакс
  • Подушка КПП Форд таунус
  • Новые модели Форда 2012
  • Форд марки машин 90 годов

Главная »
Клипы »
Форд Фокус 3 седан технические характеристики 2013 года

fordport.ru

Технические характеристики автомобиля Ford Focus III 2.0 Ti-VCT (DYB)

Технические характеристики Ford Focus III 2.0 Ti-VCT


Ford Focus III 2.0 Ti-VCT


  1. Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6





  2. Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6





  3. Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6





  4. Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6





  5. Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6





  6. Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6




Ford Motor представил новый Ford Focus 2011, новое поколение популярного седана. Автомобиль наделили новой трапециевидной решеткой, а также он получил интерьер, напоминающий кабину самолета. Модель построена на новой платформе Ford, на которой построят еще 10 новых и обновленных малолитражных автомобилей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus III 2.0 Ti-VCT.

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus


Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 06.05.2008

    Игорь Яковлевич


    Оценка автора


    Объективность


    Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2.
    Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера — компании «Рольф». Столкнулся с проблемой «гуляния» холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я — одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую «головную боль». Думаю, что всем буде…


    подробнее

  • 30.03.2009

    rieger30_30032009


    Оценка автора


    Объективность


    проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке — самый оптимальный для города, экономичный. По трассе — дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской — одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля — нужен внедорожник, на охоту на фокусе — не айс.


    подробнее

  • 09.10.2009

    арютин сергей григорьевич


    Оценка автора


    Объективность


    отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет.


    подробнее

www.autonet.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о