Рестайлинговая версия Ford Focus 3 появился на российском рынке летом 2015 года. Автомобиль получил практически полностью новую спортивную внешность, немного измененный интерьер салона и еще больше комфорта.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев В экстерьере рестайлинговой версии произошли глобальные изменения. Седан получил новый передний и задний бампера с улучшенным рельефом, новый покатый капот и новую светотехнику, в особенности стильные прищуренные фары головного света. Передняя часть обзавелась широкой решеткой радиатора с горизонтальными линиями, передний бампер обладает широким нижним воздухозаборником в похожем стиле, а также двумя противотуманными фарами по бокам. Задняя часть изменилась менее глобально, появились новые фары габаритных огней и измененный задний бампер.
В интерьер салона Форд Фокуса 3 рестайлинговой версии произошли заметные изменения. Появился новый фирменный трехспицевой руль, центральная консоль обзавелась новой архитектурой, она более простая и удобная. Появился новый экран мультимедийной системы, а по бокам от него все также расположились вертикальные воздуховоды. Панель приборов осталась прежней. Главное изменение это улучшенный комфорт. Сидения обладают отличной боковой поддержкой и уровнем удобства, а также множеством настроек положения. Задний диван может с комфортом расположить двух пассажиров с максимальным комфортом, трем пассажирам будет уже менее комфортно. Багажное отделение обладает объемом в 372 литра, что достаточно мало учитывая конкурентов. Также салон имеет множество кармашков и отделений для различной мелочи.
Форд Фокус 3 – цены и комплектации
Ford Focus 3 рестайлинг предлагается на российском рынке в двух комплектациях: SYNC Edition и Titanium. Обе комплектации дают в общей сложности семь модификаций, где седан доступен в различных вариациях с линейкой двигателей из трех силовых агрегатов и тремя коробками передач.
Базовая комплектация SYNC Edition оснащается достаточно неплохо, в автомобиле есть все необходимое и даже немного больше, но все модификации с различными вариантами двигателей обладают одинаковой оснащаемостью, которая может быть расширена благодаря платным пакетам опций, всего их пять: сигнализация, безопасность, городской, зимний, комфорт.
Сигнализация включает в себя: датчик проникновения в салон и сигнализация. Пакет безопасность: боковые подушки безопасности и оконные шторки безопасности. Пакет городской: задний парктроник и электроскладывание зеркал. Пакет зимний: электрообогрев форсунок стеклоомывателей и лобового стекла, обогрев рулевого колеса и отделка кожей. Пакет комфорт: климат-контроль, датчики света и дождя.
Комплектация Titanium оснащается очень хорошо. Для неё также предлагаются платные опции но их гораздо больше. В них входит и такой полезный пакет, как «Технологии», он включает в себя: круиз-контроль и датчик давления в шинах. Учитывая очень хорошую оснащаемость комплектации и её модификаций пакеты опций могут не понадобиться. Более подробно о ценах и комплектациях на Форд Фокус 3 рестайлинговой версии в таблице ниже:
Форд Фокус 3 – технические характеристики
Ford Focus рестайлинговая версия на российском рынке предлагается с линейкой двигателей, которая включается в себя три силовых агрегата, все они бензиновые, два из них атмосферные и один турбированный. Коробок передач три: 5-ти ступенчатая механика, 6-ти ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатая роботизированная коробка передач.
Первый двигатель 1,6 литровый 105 сильный. Позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,4 секунды. Работает в паре с механической коробкой передач или роботом. Развивает максимальный крутящий момент равный 150 Нм при 4000-4500 оборотов в минуту.
Второй двигатель обладает рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью в 125 л.с., при этом он развивает максимальный крутящий момент в 159 Нм при 4000 оборотов в минуту. Работает в паре только с роботизированной коробкой передач. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,8 секунды.
Самый мощный двигатель в линейки, обладает объемом в 1,5 литра, при этом имеет максимальную развиваемую мощность в 150 л.с. Двигатель турбированный и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9,3 секунды с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальный крутящий момент равен 240 Нм при 1600-4000 оборотов в минуту.
Подвеска у автомобиля не изменилась. Спереди по-прежнему стоит — независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная.
Более подробно о технических характеристиках Форд Фокус 3 в таблице ниже:
Форд Фокус 3 – достоинства и недостатки
Главное в автомобиле Ford Focus — комфорт. Форд Фокус с достоинством отвечает главному требованию, очень комфортные сидения и салон в целом, прекрасная эргономика. Хорошая оснащаемость, стильный и спортивный внешний вид, высокая технологичность всех используемых электронных систем. Также стоит отметить отлично проработанную техническую часть и наличие роботизированной коробки передач.
К недостаткам можно отнести малое багажное отделение. В остальном автомобиль полностью соответствует своей цене.
Форд Фокус 3 – расход топлива
Все двигатели Ford Focus обладают примерно равным потреблением топлива. Так 105 сильный двигатель потребляет 6 литров в смешанном цикле, 125 сильный уже 6,3 литра, а вот самый мощный турбированный 150 сильный даже немного меньше — 6,1 литра.
Форд Фокус 3 – фото
Форд Фокус 3 – клиренс
Дорожный просвет не изменился, по-прежнему остается на уровне в 150 мм.
Форд Фокус 3 – отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Ford Focus 3 рестайлинговой версии. |
mirsedanov.ru
Технические характеристики автомобиля Ford Focus III 1.6 Ti-VCT (DYB)
Технические характеристики Ford Focus III 1.6 Ti-VCT
Ford Focus III 1.6 Ti-VCT
-
Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
-
Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
-
Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
-
Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
-
Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
-
Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
Ford Motor представил новый Ford Focus 2011, новое поколение популярного седана. Автомобиль наделили новой трапециевидной решеткой, а также он получил интерьер, напоминающий кабину самолета. Модель построена на новой платформе Ford, на которой построят еще 10 новых и обновленных малолитражных автомобилей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus III 1.6 Ti-VCT.
Продажа подержанных автомобилей Ford Focus
Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus
-
06.05.2008
Игорь Яковлевич
Оценка автора
Объективность
Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера – компании “Рольф”. Столкнулся с проблемой “гуляния” холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я – одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую “головную боль”. Думаю, что всем буде…
подробнее -
30.03.2009
rieger30_30032009
Оценка автора
Объективность
проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке – самый оптимальный для города, экономичный. По трассе – дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской – одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля – нужен внедорожник, на охоту на фокусе – не айс.
подробнее -
09.10.2009
арютин сергей григорьевич
Оценка автора
Объективность
отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет.
подробнее
www.autonet.ru
Форд Фокус 3 седан технические характеристики 2013 года
Ford Focus 3 Sedan – Тест-драйв от ATDrive.ru
Ford Focus 3!обзор форд фокус 3!технические характеристики авто
Форд фокус 3. Плюсы и минусу, всё по честному.
Ford Focus 3 Покупать или нет? Седан или Хэтчбек? ZBS!Auto
техническая характеристика Форд фокус ST 2.0
2012 Форд Фокус 3. Обзор (интерьер, экстерьер).
Ford Focus седан Titanium 2017. Обзор автомобиля
Тест-драйв Ford Focus 2 1,6 AT
Ford Focus 2014 рестайлинг – видео-обзор Александра Михельсона
Новый Ford Focus 2018 Обзор – Дешево и стильно
Также смотрите:
- Ремонт Ford fiesta 1986
- История Ford mustang cobra
- Ford boss мощность
- Ремонт ручки двери Форд Фокус 2 видео
- Подшипник шкива кондиционера Форд Транзит
- Форд таунус кортина
- Ford usa taurus седан ii 3 0 фара
- Форд Фокус 2 жгут проводов в багажнике
- Тормозные колодки Форд с макс 2008
- Chba двигатель Ford Mondeo
- Форд бронированный джип
- Бак Форд симакс
- Подушка КПП Форд таунус
- Новые модели Форда 2012
- Форд марки машин 90 годов
fordport.ru
Технические характеристики автомобиля Ford Focus III 2.0 Ti-VCT (DYB)
Технические характеристики Ford Focus III 2.0 Ti-VCT
Ford Focus III 2.0 Ti-VCT
-
Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
-
Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
-
Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
-
Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
-
Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
-
Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
Ford Motor представил новый Ford Focus 2011, новое поколение популярного седана. Автомобиль наделили новой трапециевидной решеткой, а также он получил интерьер, напоминающий кабину самолета. Модель построена на новой платформе Ford, на которой построят еще 10 новых и обновленных малолитражных автомобилей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus III 2.0 Ti-VCT.
Продажа подержанных автомобилей Ford Focus
Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus
-
06.05.2008
Игорь Яковлевич
Оценка автора
Объективность
Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера – компании “Рольф”. Столкнулся с проблемой “гуляния” холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я – одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую “головную боль”. Думаю, что всем буде…
подробнее -
30.03.2009
rieger30_30032009
Оценка автора
Объективность
проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке – самый оптимальный для города, экономичный. По трассе – дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской – одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля – нужен внедорожник, на охоту на фокусе – не айс.
подробнее -
09.10.2009
арютин сергей григорьевич
Оценка автора
Объективность
отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет.
подробнее
www.autonet.ru