Трейд ин форд фокус – Обзор

Форд трейд-ин

В последнее время всё более популярной среди российских автолюбителей становится услуга trade-in. Компания Ford предлагает своим клиентам программу «Форд трейд-ин», в рамках которой можно получить при покупке транспортного средства существенную дополнительную экономию. Выгода возможна при обмене или утилизации бывшей в употреблении машины клиента.


Вернуться к оглавлению

Что такое трейд-ин и как это работает

Услуга trade-in — это особая система взаимозачёта. Заключается она в том, что стоимость автомобиля клиента (с пробегом) засчитывается в счёт стоимости нового приобретаемого транспортного средства. Важными требованиями, предъявляемыми к б/у машинам, являются техническая исправность и юридическая чистота. Они не должны быть в аресте или угоне.

Любой клиент компании, работающей по системе «трейд-ин», может гарантированно рассчитывать на качественное поэтапное решение поставленной задачи. Изначально машину б/у оценивают специалисты организации и определяют её цену. Если она вас устраивает, то менеджеры берут на себя все трудности с проведением процесса взаимозачета, а вы уезжаете на своём новом авто Ford.

Как правило, компании, предоставляющие услугу trade-in, практикуют индивидуальный подход к каждому клиенту. Это позволяет создать максимальные удобства для человека, решившего купить автомобиль Форд Фокус по программе «трейд-ин».


Вернуться к оглавлению

Оценка и оформление

Все компании, предоставляющие услугу «трейд-ин», проводят оценку б/у автомобиля и оформляют все требуемые документы абсолютно бесплатно. Исключение составляют всего лишь два момента.

  1. Если в течение оценочных мероприятий были выявлены серьёзные неисправности (нарушение геометрии кузова, критический износ основных узлов), которые не позволяют принять такую машину на обмен, то клиенту придётся заплатить за диагностику.
  2. Если клиент передумал воспользоваться услугой обмена уже после проведения диагностических мероприятий, то он должен оплатить полную стоимость оценки.

По данной программе обмена клиент может не только купить новый Форд Транзит, но и приобрести подержанный автомобиль Ford на тех же условиях. Каждый потребитель имеет возможность выбрать марку авто и его состояние по своему усмотрению. Это может быть Форд Фокус 3, Форд Эксплорер или Форд Мондео.

В зачёт стоимости принимаются транспортные средства любых марок, исправные и юридически чистые.


Вернуться к оглавлению

Продажа на рынке или «трейд-ин»?

Автолюбители не до конца ещё осознали выгоду услуги «трейд-ин». Многие из них ещё решают, продавать свои подержанные авто на рынке или всё же воспользоваться новым предложением. Рассмотрим положительные и отрицательные аспекты программы.

Плюсы системы «трейд-ин»Её минусы
Подержанный и подходящий по требованиям автомобиль примут в счёт оплаты нового или подержанного транспортного средства Ford, которое по своему усмотрению выберет клиент.На первый взгляд понятно, что оценят б/у машину в салоне несколько ниже, чем её реальная рыночная стоимость. Однако это компенсируется отсутствием хлопот различного характера.
Владельцу для продажи машины абсолютно ничего не нужно будет предпринимать. Не надо будет ждать, когда найдётся клиент.Если есть желание продать своего железного коня подороже, то можно поставить его на комиссию и реализовать через автосалон по максимально высокой цене. Но на это понадобится время.
В компании бесплатно оценят техническое состояние автомобиля и проверят юридические аспекты.Оформлением документов придётся заниматься самому автовладельцу.

Есть ещё такой момент, как нехватка средств на оплату приобретения авто по услуге «трейд-ин». В этом случае возможно оформление кредита на недостающую сумму, что практически невыполнимо при рыночной продаже.


Вернуться к оглавлению

Требования к авто и документам

Для того чтобы б/у автомобиль засчитали в счёт стоимости при покупке нового Форд Фокус 4 или Форд Фокус 2 по программе «трейд-ин», важно, чтобы подержанное транспортное средство находилось в собственности потребителя не менее 6 месяцев и было, в соответствии с законодательством, поставлено на учёт в органах ГИБДД РФ.

Что касается документов, то при сдаче б/у транспорта по системе «трейд-ин» необходимо наличие оригиналов следующих документов:

  • СТС;
  • ПТС;
  • документ, подтверждающий родство, в случае если покупатель новой машины и владелец сдаваемого авто являются прямыми родственниками;
  • доверенность, если сдача транспорта осуществляется не собственником, а его доверенным лицом.

Покупка нового или подержанного автомобиля Форд по программе «трейд-ин» является очень удобной и выгодной. Менеджеры компаний, работающих по такой системе, полностью контролируют все этапы процесса обмена. Клиент имеет возможность при минимуме усилий и довольно быстро получить в свою собственность желаемую модель автомобиля.

avtovdolg.ru

Ford Focus из трейд-ин. Спецэффект — журнал За рулем

Ford Focus из трейд-ин. Спецэффект

Его полюбили сразу и, как оказалось, надолго — очередь, выстроившаяся когда-то за «Фордом-Фокусом первым», стоит и поныне. Только уже в трейд-ин.

НУЛЕВОЙ БАЛАНС

Если верить политэкономии, перепродажа товара без приложения собственного труда называется спекуляцией. Наука вышла дилерам боком — в наши «фокусы» (их сборка началась в 2001 году), составляющие основу фирменного трейд-ин, вкладывать оказалось нечего. Не особо сложные, но надежные машины довольствуются незатейливой предпродажкой, включающей проверку родословной, диагностику и химчистку. В таких условиях торговля подержанным авто не способ обогащения, а общепринятая услуга постоянным клиентам, поддерживающая имидж марки. Умеренный аппетит коммерсантов (навар с машины редко превышает 300 у.е.) — находка для покупателя. Дилерские экземпляры в среднем на 3–5% дешевле рыночных.

ПО ЗАСЛУГАМ

Несмотря на отсутствие явной выгоды, вторичный товар соответствует корпоративным стандартам, ведь честь марки превыше всего. Процесс «очищения» выглядит следующим образом.

Сдаваемый экземпляр должен быть снят с учета. Это хлопотное дело фирма может взять на себя, но желающих заплатить от 300 до 500 у.е. за «непрофильную» услугу немного: для большинства даже десять баксов — не лишние. Машины, купленные в официальных салонах, проверяют по базам данных дилеров и, если потребуется, завода. Таким образом подтвердить или опровергнуть можно все — происхождение, комплектацию, цвет, год выпуска и пробег. А владельцам «серых» автомобилей сверх того надо побывать у эксперта-криминалиста, приложив к документам соответствующий (так называемый «красный») акт.

После предварительного знакомства сдатчику называют примерную цену — на основе среднерыночной за вычетом 10–15%. Затем следует бесплатная диагностика. Придя к согласию насчет окончательной стоимости, стороны заключают договор купли-продажи. Дилер забирает старый «Фокус», а владелец, доплатив разницу, уезжает на новом «Форде».

БЕЗ ОСТАТКА

Не уходят пешком и те, кто рассчитывает на секонд-хэнд. Правят бал исключительно «фокусы» первого поколения — новички пока слишком молоды. Основная масса — 2001–2005 гг. выпуска с пробегами от 15 до 70 тыс. км. Самый популярный тип кузова — седан (их половина). За ним следуют хэтчбек (30%) и универсал (20%).

Трейд-ин поневоле наследует моду первичного рынка: что накупили, то и сдают. Поэтому абсолютное большинство машин хорошо упакованы (комплектации «Тренд» и «Гиа») и оснащены мощными 1,8-литровыми моторами. Часто попадается любимец девушек — двухлитровый «Фокус» с автоматической коробкой передач. А вот дизеля, увы, не найти — на российские «форды» первого поколения их не ставили. Цены, в зависимости от состояния и комплектации, колеблются от $9500 до 14 500. Но и в самой «бедной» машине непременно окажутся кондиционер, электрические стеклоподъемники, магнитола, сигнализация и хотя бы одна подушка безопасности. Ходовые цвета — серебристый металлик, черный и, разумеется, фирменный темно-синий. Обязателен «русский пакет»: батарея увеличенной емкости, большой клиренс, брызговики, металлическая защита моторного отсека и дополнительный антикор. Все машины, как правило, только что расстались с первым владельцем и выглядят сытыми и ухоженными. Тщательная мойка и химчистка лишь усиливают эффект. Около 20% побывали в не слишком крупных авариях и прошли курс лечения по авторизованным технологиям. Образцы, восстановленные по народным рецептам, здесь не встретишь — не тот уровень что купленные автомобили.

Все дело в непривычной для нас «фордовской» системе. Стандартная заводская гарантия на новый «Фокус» составляет два года либо 100 тыс. км пробега. Но в течение первого года можно заключить новый договор — на три года и 100 тысяч либо четыре года и 125 тысяч. Дальновидность окупается сторицей — сперва беззаботная жизнь под крылом фирменного сервиса, а затем — более выгодная цена при сдаче в трейд-ин. Да и будущий владелец не раз помянет предшественника добрым словом.

Дополнительных (дилерских) гарантий на подержанные машины «Независимость» пока не дает. Но зато предлагает потенциальным покупателям тест-драйв в трейд-ин! Проще — возможность опробовать приглянувшийся «Фокус» на ходу. Прежде слышать о таком не приходилось.

Разумеется, как у всякого авто, у «Фокуса» есть свои недостатки. Подробный рассказ о них — в ЗР, 2005, № 10.

СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Честно говоря, ничего особенного от малобюджетной иномарки мы не ждали. «Фокус» — это вам не «Мондео» и тем более не «Маверик»! Но жизнь, как сказал классик, опережает мечту.

Доставшийся нам на тест 1,8-литровый седан 2003 года с пробегом под 40 тыс. изучали с пристрастием. Но никаких душераздирающих дефектов не обнаружили — мелкие сколы и потертости в счет не идут. Неприятно поразило только качество покрытия рулевого колеса. Обтягивающая его кожа оказалась… прессованной! Там, где не хватало кусочка тонкого наружного слоя, проглядывал плохо выделанный покров бычьего хвоста. Ничего не поделать, по цене и качество! Зато сидеть за рулем оказал

www.zr.ru

Месяц FORD FOCUS в Москве! Trade-in еще выгоднее!

Модель, комплектация Доп. опции, цвет Цена  
Focus 5D Trend SYNC 1.6 (105) MКП Пакет “Зимний 2”: Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, электрообогрев рулевог; Пакет “Комфорт”; Окраска кузова “Металлик” 868 633 Купить дешевле
Focus 5D Trend SYNC 1.6 (125) AКП PowerShift Пакет “Зимний 2”: Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, электрообогрев рулевог; Пакет “Комфорт”; Окраска кузова “Металлик” 929 167 Купить дешевле
Focus 5D Trend SYNC 1.6 (125) MКП Пакет “Зимний 2”: Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, электрообогрев рулевог; Окраска кузова “Металлик” 873 439 Купить дешевле
Focus 5D Trend SYNC 1.6 (125) MКП Пакет “Зимний 2”: Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, электрообогрев рулевог; Пакет “Комфорт”; Окраска кузова Frozen White 871 833 Купить дешевле
Focus 5D Trend SYNC 1.6 (105) AКП PowerShift Пакет “Зимний 2”: Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, электрообогрев рулевог; Пакет “Комфорт”; Окраска кузова “Металлик” 906 511 Купить дешевле
Focus 5D Trend SYNC 1.6 (125) MКП Пакет “Зимний 2”: Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, электрообогрев рулевог; Пакет “Комфорт”; Окраска кузова “Металлик” 901 791 Купить дешевле
Focus 5D Trend SYNC 1.6 (105) AКП PowerShift Пакет “Зимний 2”: Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, электрообогрев рулевог; Пакет “Комфорт”:; Пакет “Городской 1”:; Окраска кузова “Металлик” 942 169 Купить дешевле
Focus 5D Titanium 1.6 (125) AКП PowerShift Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема; Боковые шторки безопасности; Пакет “Технологии 1”:; Пакет “Городской 1”:; Окраска кузова Candy Red; Камера заднего вида 1 108 764 Купить дешевле
Focus 5D Trend SYNC 1.6 (105) MКП Пакет “Зимний 2”: Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, электрообогрев рулевог; Пакет “Комфорт”:; Окраска кузова “Металлик” 829 923 Купить дешевле

www.ford-favorit.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *