Тормоза форд фокус 1 задние – Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 1

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 1 барабанные тормоза

Очередная «забавная» вещь в форде это замена колодок барабанных тормозов. С одной стороны вроде не трудно, а с другой не мало гемора при установке.

Колодки решил ставить фирмы Remsa, купил за 2300.

Так же к ним прикупил пару болтов М8х50, смазку для тормозов и очиститель тормозной системы, чтоб не париться с чисткой =)

Теперь сам процесс установки:

Лучше всего ослабить ручник. Для этого идем в салон и разберем накладку ручника, там видим гайку у самой ручника.

У меня их две, стопорная и которая регулирует натяжение ручника. Ослабляем гайки и идем снимать колесо.

-Снимаем колесо и со шпильке уберем сухарик

-Вставляем два болта в отверстие и равномерно начинаем вкручивать их в барабан пока он не снимется.

Сняв барабан мы видим сам механизм тормозов. Как дальше разбирать решает каждый сам, как ему удобно.

-Я сначала снимал верхнюю пружину, подковыривал ее отверткой.

-Уберем зажимы с солдатиков, поворачиваем их вверх и вытаскиваем.

-Снимаем регулятор зазоров, тут лучше запомнить на сколько он раздвинут.

-Уберем нижнюю пружину

-Дальше снимаем стояночный тормоз, оттягиваем пружинку и снимаем тросик с колодки.

На этом разбор закончен, самое простое мы сделали (на мой взгляд)

-Смотрим, чистим, крутим регулятор зазоров. Наконечник должен хорошо крутиться.

-Осматриваем барабан на износ. Мереем его диаметр, он не должен превышать максимально указанный 230,2 мм, если есть бортик то лучше его снять.

-Осматриваем цилиндр на течь, чистим пыльник, смазываем смазкой 6 направляющих.

Если все хорошо, то начинаем ставить колодки.

Собирал в обратной последовательности

-Одеваем тросик ручника

-Ставим колодки в нижние пазы

-Натягиваем нижнюю пружинку

Вот тут самый важный момент, будет у вас гемор или нет =) Нужно выставить регулятор зазора, так чтобы сам барабан наделся с небольшим усилием на колодки.

Если вы запомнили на сколько был отвинчен регулятор зазоров, то его нужно будет в крутить на пару витков, если нет придется ставить на глаз.

Регулятор имеет авто подводку, но мне он особо не помог. Да он откручивает сам, но у меня этого было не достаточно, на педальку тормозил, но не очень и не было ручника.

Еще один важный момент! Когда будите одевать колодки на цилиндр делайте равномерно с обеих сторон, иначе можете выдавить поршни и вытечет тормозная жидкость.

-Одеваем на солдатики зажимы, чтоб колодки не болтались и так будет легче натянуть верхнюю пружину.

-Натягиваем верхнюю пружину, я делал это с помощью тонкой отверткой.

-Одеваем сам барабан, он должен вращаться с небольшим усилием и должно быть слышно как трутся колодки. Если нет, то лучше увеличить зазор между колодками вручную или пойти жать педальку и понадеяться на автоматику =)

Если все же барабан вращается с небольшим усилием и слышно не большое трение колодок, то идем заводить машину и прокачиваем тормоза. Пишут, что надо нажать на педаль до упора 10-15 раз, но лучше делать это побольше.

Точно так же меняем с другой стороны.

Натягиваем ручник с помощью гайки и наслаждаемся новыми тормозами.

Если одно колесо тормозит хуже чем другое, то в этом виноват скорей всего зазор. У меня было, что ручник плохо держал одно колесо. Тогда придется снова разобрать барабан и увеличить зазор. Сделал на один виток больше на регуляторе зазора и все заработала как надо.

Что бы увеличить зазор на регуляторе, можно не разбирать весь маханизм. Для этого понадобятся «утконосы», ими можно просто подкрутить регулятор, в том месте где крутит, типо автоматика =)

Вот такими средствами чистил и смазывал =) Такого пакетика вполне хватило для смазки

З.Ы за фото не пинать, лучшего фотика не было под рукой =(

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 1

Заменять тормозные колодки тормозных механизмов правого и левого колес задней оси следует одновременно.

Если уровень в бачке находится на отметке «МАХ», резиновой грушей отбираем из него часть тормозной жидкости, чтобы при утапливании поршней в цилиндр жидкость не вытекла из бачка.

Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).

Снимаем заднее колесо

На автомобилях с АБС снимаем датчик скорости вращения колеса

С обратной стороны тормозного щита головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления цапфы ступицы к продольному рычагу.


 


Снимаем тормозной барабан в сборе с цапфой.

Если в результате износа на рабочей поверхности барабана образовался высокий буртик, снять барабан может оказаться затруднительно. В этом случае необходимо ослабить натяжение троса стояночного тормоза

 


  Пассатижами снимаем пружинные скобы обеих колодок.
С обратной стороны тормозного щита вынимаем два штока прижимных скоб.

Разведя верхние концы коло док, снимаем их с поршней тормозного цилиндра.
Выводим нижние концы колодок из упоров.

 

Отсоединяем от колодок нижнюю стяжную пружину.

Чтобы отсоединить наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода стояночного тормоза, переворачиваем колодки.
Отверткой поддеваем наконечник троса стояночного тормоза, и выводим его из отверстия рычага привода.

 


  Выводим распорную планку из зацепления с передней колодкой.

Отсоединяем верхнюю стяжную пружину от передней, и задней тормозных колодок.

 


  Поддев отверткой, выводим конец оттяжной пружины рычага привода стояночного тормоза из зацепления с задней колодкой, и снимаем с нее распорную планку.

Очищаем тормозной щит. Шабером или напильником удаляем буртик с барабана.

Сектор на распорной планке устанавливаем в крайнее положение (т. е. в положение, когда колодки будут максимально сведены) и подготавливаем новые тормозные колодки к установке.

Устанавливаем колодки на тормозной щит и фиксируем их скобами. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности. Опустив автомобиль на колеса, несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки необходимых зазоров между колодками и барабанами.

Проверяем работу стояночного тормоза и при необходимости регулируем его

www.fordclubrus.ru

Самостоятельная замена задних тормозных колодок Форд Фокус 1

Исправные тормоза — залог вашей безопасности на дороге! Это действительно так, из-за неисправностей в тормозной системе ежедневно происходят тысячи ДТП, в которых гибнут не только те, кто проигнорировал необходимость замены тормозных колодок, но и ни в чем не повинные участники дорожного движения.

Недавно я писал о том как заменить заднюю ступицу Форд Мондео, сегодня мы продолжим тему “колес” и поговорим о том как заменить задние тормозные колодки на Форд Фокус своими руками в случае такой необходимости.

Признаки необходимости замены тормозных колодок:

  • Скрип во время торможения
  • Горячий тормозной барабан
  • Шум или биение
  • Критический износ тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 1 — детальная инструкция

Для того чтобы заменить задние тормозные колодки вам потребуется:

  1. Домкрат.
  2. Ключ на “13”, “15”.
  3. Проникающая жидкость WD-40.
  4. Щетка по металлу.
  5. Руки растущие из плеч 🙂 и около одного часа времени. Все работы производятся на подъемнике.

Собственно замена:

  1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность, включите первую передачу и установите противооткатные клинья под колеса.
  2. После необходимо ослабить гайку крепления колеса, затем поддомкратить машину и вывесить колесо, которое подлежит ремонту.
  3. Открутите гайки крепления и снимите колесо.

4. Снимете тросик ручного тормоза с так называемого язычка, для того чтобы в процессе выполнения работы он вам не мешал.

5. Открутите болты крепления суппорта, ключом на “15” зафиксируйте гайку, затем головкой на “13” открутите болты по порядку.

6. Снимите суппорт, возможно потребуется немного постучать по скобе молотком, будьте осторожны чтобы не повредить тормозной шланг!

7. Достаньте старые тормозные колодки.

8. Используя металлическую щетку, необходимо очистить поверхность суппорта, если в этом есть необходимость.

9. После этого для очистки совести произвел замер толщины тормозного диска при помощи штангенциркуля — все в пределах нормы. Узнать минимально допустимое значение толщины можно в технической документации.

10. Следующая задача — вдавить тормозной поршень обратно, для того чтобы заменить тормозные колодки. Для выполнения этой задачи существует специальный инструмент, однако за неимением такового пришлось выкручиваться, мое решение видно на фото. Использовал струбцину.

11. Теперь можно заменить тормозные колодки. Установите новые колодки на место дальнейшей службы.

12. Смажьте специальной смазкой направляющие, установите суппорт и закрутите гайки крепления. Будьте осторожны во время затяжки гаек суппорта, есть высокая вероятность сорвать резьбу.

Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. По окончанию выжмите педаль тормоза для того чтобы поршни вернулись на свое место. Не будет лишним также проверить уровень тормозной жидкости. Обращаю ваше внимание, первое время задние тормозные колодки могут не эффективно тормозить и об этом нужно помнить. Также рекомендую воздержаться в первые дни от экстренного торможения, пока колодки притираются лучше поберечь их, пренебрежение приведет к тому, что поверхность подгорит и колодки уже никогда не будут тормозить эффективно.

ford-master.ru

Читайте также:

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

ford-master.ru

Задние тормозные барабанные колодки. (Р)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет ! Купил задние тормозные барабанные колодки made in EU (говорят Германия) на свой Фокус-1 ,2 л., 2000 года (Америка). НО и я и продавец засомневались подойдут ли они к моим барабанам)).
Описываю колодки, может кто-то и пользовался такими:
Черная коробка ,красными буквами на них написано NK ( это видимо фирма)
стоит какой то номер 2725632
Смутило то , что написано на лейбле Focus 1.4,1.6,1.8,TDi 98.08-R
Кто имел дело, подскажите, идти сдавать или влезут на мои 2 литра ?
И вдогонку вопрос о тех. осмотре в ЮВАО на Перерве, кто-нить проходил с задними красными поворотниками? Стоит ли пытаться? Или готовить 100 баксов?

Информация для ff1 1998-2005 года выпуска:
Тормозные колодки задние барабанные Ford:
1126158 комфорт (комплект)
1473058 эконом (комплект)
комплект = 4 шт.
Рекомендована замена на обоих сторонах одной оси, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси – важное условие безопасного торможения.


Kostyas

20 августа 2005

Задние тормозные барабанные колодки. (Р)


hunt-r

22 августа 2005



цитата
Всем привет ! Купил задние тормозные барабанные колодки made in EU (говорят Германия) на свой Фокус-1 ,2 л., 2000 года (Америка). НО и я и продавец засомневались подойдут ли они к моим барабанам)).
стоит какой то номер 2725632
Смутило то , что написано на лейбле Focus 1.4,1.6,1.8,TDi 98.08-R
Кто имел дело, подскажите, идти сдавать или влезут на мои 2 литра ?

Должны подойти, барабаны у всех фокусов одинаковые.

Manyu

22 августа 2005



Пользуюсь деталями NK на других машинах. Качество за такие деньги хорошее. Опиши потом подойдут аль нет на фокус.

Kostyas

22 августа 2005



цитата
Пользуюсь деталями NK на других машинах. Качество за такие деньги хорошее. Опиши потом подойдут аль нет на фокус.

ок
750 р. за комплект -это не дорого…

Manyu

22 августа 2005



В каталоге NK про 2литровые фокусы не упоминается. В экзисте 600, правда ждать пару недель.

STRAKE

2 сентября 2005



Стопудово подойдут. Нет никакой разницы.


Как часто нужно менять задние колодки в барабанах?
Спасибо.


ArtemFF
Не чаще раза в 60 мегаметров.

dima_spider

17 ноября 2010



В общем приключилась такая история. Заменил задние тормозные колодки на своем ФФ.
Поставил Textar. Начали пищать как заразы. Постепенно подтягивал ручник. Несколько раз и крайний раз решил сделать “по max”.
И приехав в очередной раз домой, выходя из авто почувствовал сильный запах женного пластика, подумал сначала что на улице но когда загнал машинку в гараж понял что пахнет от авто. Задний левый колпак даже нагрелся! Я уже про диск не говорю – он вообще раскалился.
Вот вчера нашел колодки оригинал и решил поставить их. Думал заодно посмотреть не сгорело ли че там…думал как же там пыльнички и все остальные “резинки”…
Вскрыл! Все в норме только очень грязно(пыльно скорее).
Так вот поставил Оригинал и натягива ручник осторожно – после проворота на один оборот, следовала поездка по улице. Смотрел как держит со спуска, на каком щелчке держит так чтобы не катилась.
Вот вроде выбрал нормальную позицию.
Сегодня по дороге на работу останавливался и проверял температуру дисков. И уже около офиса проверил- задний левый несколько теплый, правый холоднее.
Я вот думаю…может это все таки пока притрутся? Новое же все! Даже без ручника немного терло при поднятом колесе
как вы думаете???

FENIX-FOCUS

19 ноября 2010



dima_spider
у меня такая же фигня была….
во первых нужно подтягивать ручник, только после хороших нажатий на педаль тормоза, чтобы автопод сработал…
во вторых были растянуты тросы ручника(один был чуть длинее).. их заменил
и все пришло в норму, греются барабаны одинаково

dima_spider

20 ноября 2010


1


FENIX-FOCUS
Спасибо.
Да я в этот раз при установке оригинальных колодок даже случайно завел машинку и нажал на тормоз. Потом было гораздо сложнее настроить ручник
Да у меня все таки видимо троса разные…
Надо будет посмотреть что там по ценам.
Поставил оригинал, торможение намного мягче стало! Меньше скрипа, писка!
Сначала после каждой поездки сравнивал температуру, сейчас все в норме.
“Лучше Оригинала НЕТ ничего!”

Oleg_KRSK

20 ноября 2010



dima_spider
Да ладно, есть лучше=) ЗДТ от турбоская, например+колодки Endless и се+)))

alex4455

14 августа 2011


2


Заранее извиняюсь . Может где и описывалось ранее- Но не покупайте вот эту фигню. А точнее Г…НО. Это задние барабанные колодки.

Два месяца эксплуатации- Тормозного эфекта ноль. Подтягиваешь ручник до 4х щелчков, Барабаны греются и пахнут точнее воняют. После 2х месяцев вскрыл барабан- куча чёрной сажи. Наверно в печках столько нет.

andvn

15 августа 2011



странно, судя по коду GS8636 – это TRW, а на коробке написано LPR

alex4455

16 августа 2011



andvn
По верхнему да. А по нижнему 07380 LPR. Короче какая то непонятная солянка.

НезнайкаНаЛуне

16 августа 2011


1


alex4455
Кроилово ведет к попадалову.. Это факт. Хорошие колодки (по опыту) – Ferodo, ITE – в нормальном магазине – поставил и забыл. Кстати, в замене задних колодок, как и передних ничего сверхъестественного нет, все элементарно, даже мануал там особо не нужен, все просто как барабан.
Смазка… – необходимо смазывать места резьбовых соединений силиконовой смазкой или смазкой с медью (в балонах продается, имеет красноватый цвет), любители помазать мажут еще и пружинки, но это совсем не обязательно. Смазывать тормозные поверхности – это абсолютный бред.
Еще. При замене задних колодок очень полезно почистить тормозные барабаны – там образуется такой бортик из-за выработки, его можно аккуратно счистить ножичком или напильничком (только не по тормозной поверхности, а аккуратно убрать сам бортик).
И дополнительно – можно проточить тормозные барабаны на токарном станке – это полностью убирает овальность и продлевает срок службы сего агрегата, а также пропадут возможные причины появления биения при торможении.

alex4455

16 августа 2011



НезнайкаНаЛуне
Спасибо за информацию. Как менять колодки я знаю, я просто обжогся на самих колодках. И решил написать людям чтоб не повторяли моих ошибок.

kalchuga

17 августа 2011



Действительно LPR полное гавно. тоже перегрелся барабан. От прежнего хозяина был крашен в красный, стал как огнетушитель горелый.Пришлось ослабить. сейчас щелчков 8 и толку все равно ….. Скрипят воопсче жопа. кароче полное дерьмо.Купил даже без каталогов, просто что было в магазине.Денег не жалко, а жалко потраченного времени…

Stalker777

3 февраля 2012



Всем привет!!!
Решил и тут задать вопрос, какие лучше задние тормозные колодки (барабанные) поставить на
РусФФ1, 2003г , 1.8, без АБС ???
…Пробег уже 120тыс – колодки не разу меняли.

В экзисте есть Motorcraft BR 1265 за 2315руб ? Стоит ли его брать ? или поискать, что нибудь оптимальное по цене и качеству…

Romany4

11 февраля 2012



Привет! у меня РусФФ1, 2003г , 1.8 с абс!какие поменял уже 2 пару колодок скрипят сильно.Какие колодку отлично будут сидень и не скрипеть при каждом нажатия на тормоз!(до этого брал итальянские на маршере за 1200).Есть ли колодки без кроплений??

Адик

12 февраля 2012



Stalker777
Romany4
Колодки одинаковые что с абс что без абс! Три месяца назад поставил(плохо было с деньгами)бюджетные Пиленга где то 800р. Как ни странно не скрипят,отлично тормозят! Сейчас, я сколько сталкивался, от цены качество не зависит.Убеждался много раз!Купил перед.тормозные диски оригинал-через три месяца обнаружилась трещина! Пошел купил по 700р временно нашего производства по моему “Цитрон”московские -езжу не нарадуюсь! И менять на другие не буду!

Roman88

12 февраля 2012

-1


Stalker777
Слушай так у тебя с кроплением колодки???Пиленга

Адик

13 февраля 2012



Roman88
Ты о вкрапление стружки на накладках?Я их как то не рассматривал.Тормозят не скрипят и хорошо!

Roman88

13 февраля 2012

[b]Адик[/b
ДА я о них у меня есть пара барабанных колодок итальянских кому надо могу подогнать через недельку за 500руб 2 стороны!отъездил на них менее 1000 просто у меня они скрепят!Продовец утвержает что не может быть

claus1986

13 февраля 2012



цитата (Roman88 @ Сегодня в 18:15)
отъездил на них менее 1000 просто у меня они скрепят!Продовец утвержает что не может быть

у меня были TRW, так и скрипели до следующей замены,что я только с ними не делал местами менял,притирал как написано в инструкции – не помогло…
продавцы говорили о возможном несоответствии материалов барабана и колодок,как вариант

Roman88

13 февраля 2012



Так какие посоветуете???есть же без кроплений колодки???где купить подскажите!

Адик

13 февраля 2012



Roman88
Я думаю таких не бывает! Если бы были менял бы ты их каждую неделю по износу! А может тебе обратить внимание на барабаны? С ними все в порядке?

Roman88

14 февраля 2012



А что с барабаноми обычные новые!

Roman88

14 февраля 2012



какик барабаны посоветуешь купить???

ffclub.ru

Задние барабанные тормоза. (Р) (с. 31)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.

Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже . За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта .

У меня достаточно плохо с теорией автомеханики с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?

Благодарю

Информация для ff1 1998-2005 года выпуска:
Тормозные барабаны Ford: барабан в сборе с подшипником 4886779 (1 шт.)
Внимание! Не оригинальные барабаны продаются без подшипников ступиц. Подшипник ступицы Ford: 1201568

Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси – важное условие безопасного торможения.

Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация.

tarabrine_m

18 марта 2005

Задние барабанные тормоза. (Р)


Avenger86

21 июня 2015


1


maxgol
экстрактор болтов надо было использовать

Argon555

21 июня 2015


1


цитата (шурец)
Argon555
на задние дисковые тоже не подойдут штуцера прокачки?

вот насчет задних дисковых ничего не могу сказать, т.к. не обладаю такими

Argon555

21 июня 2015



цитата (maxgol)
Плюс слизались оба болта крепления тормозного цилиндра.

Я там чуть выше писал, попробуй:

цитата
Сам сейчас столкнулся с этой проблемой при замене колодок на правой стороне – потек цилиндр, нужно менять. А в гараже как назло электричества нет, болгарку и/или дрель не поиспользовать. в итоге взял долото покрепче и по паре ударов по каждой из 2 заклепок щита. В итоге корпус цилиндра зажал в тиски (обратной стороной щита кверху). Ессно болты заржавели и закисли, из-за чего шляпки уже не на 8, но и еще не на 7. Взял головку на 7, молотком ее “набил” на шляпку болта. Воротком болты открутились сразу же.

rhjrjlbk1

29 июня 2015



Всем привет. есть ли разница в барабане с абс и без него. А то на сайте производителя барабана стоит пометка для машин без абс.

шурец

29 июня 2015



rhjrjlbk1
может, разница с каким подшипником если в сборе идет

rhjrjlbk1

29 июня 2015



То есть сам барабан одинаков. Просто по деньгам фигня полная а загудел подшипник. Кстати подшипники MOOG нормальные? Барабаны приговорили еще осенью а шас заодно поменять хочу. Барабаны я так понимаю ведь не космическая технология поэтому фенокс хочу поставить

шурец

29 июня 2015



rhjrjlbk1
одинаковые.
муг http://www.partsreviews.net/index.php?action=se…sstr=22
я бы выбрал подшипники фаг, снр, скф, ина, гейтс
еще рувиль упаковывает ину

Oleg_59_rus

7 июля 2015

Всем привет. Парни, просветите по пару вопросам:
1. в автодоке цена указана за один барабан, так? при заказе соответственно надо сколько шт. заказывать? два там где нет пометки “мин.кол-во для заказа” и один там где есть эта пометка? или как правильно… блин вообще забыл как диски заказывал
2.если барабан сдергивать с цапфы не откручивая ее от т.щита, какая вероятность что внутренняя обойма подшипника останется на цапфе? всмысле плотно оно там сидит?
Всегда для доступа к колодкам откручивал “как правильно”, щас решил поэкспериментировать с накладками прежде чем заказывать новые барабаны. Т.к. выработка в барабанах (и по-ходу ерундит саморазводной мех-зм слева) ручник левое колесо вообще не затормаживает, вот и думаю наклепать накладки от нашемарки (читал так уже кто-то делал, бюджет 100рэ) но стремаюсь из-за того, что подшипник развалится (новый то у меня есть) и придется мне запрессовывать новый подшипник в старый барабан (ездить надо каждый день) пока придет заказ, вобщем как-то так, кто что скажет?

rombik

7 июля 2015

Oleg_59_rus
Можно заказать отдельно барабаны и отдельно новые подшипники. Сняв барабан, подшипник останется в нем и вам придется его выпрессовывать. Второй раз он скорее всего будет не пригоден для использования.
Или как сделал я, если подшипники еще нормальные, то сточить буртики у барабанов и развести колодки руками. Тогда ручник держать будет.
P.S. На экзисте цены дешевле)

Oleg_59_rus

7 июля 2015

цитата (rombik)
На экзисте цены дешевле)

у нас (Пермский край) экзист выдает брембу от 2700 до 3600… да еще и ехать к ним в ближайший офис за 250 верст
блин, разводил я уже ручками (говорил в профильной теме… или собирался сказать, не суть…) не помогло, щаз грешу на колодки и барабаны… кстати по Феноксу никакой инфы нету? щас читаю отзывы в тырнете дык 50/50…
ПС тормоза-то в норме, отрабатывают оба колеса и было-бы обидно вбухать в Брембу кучу бабла а ручник так и не появится, и потом еще пойдет эпопея троса/механизмы и прочая лабудень…
ППС дык какое кол-во надо заказывать??? один штука или два? если закажу два, не придет два комплекта?

rombik

7 июля 2015

Oleg_59_rus
Цена за один.Заказывать 2 надо + подшипники + колодки.
Сдается что ты неправильно что-то разводил или у тебя совсем в хлам стерлись они.

Oleg_59_rus

7 июля 2015



цитата (rombik)
Сдается что ты неправильно что-то разводил

ну как не правильно? сточил буртик на барабане (ну пусть 1мм, х.з. не замерял), собрал после тщательнейшей чистки химией/жидкостями/щетками долбаный мех-зм с колодками, развел колодки мех-змом до состояния что-бы одеть барабан, все собрал и … вуаля, ручник не держит, колесо прокручивается руками, с усилием но крутится, если справа колесные гайки затягивал ключем (баллонником) при вывешенных колесах и затянутом ручнике, то левое колесо прокручивается… тросик ручника двигается, не закис… короче х.з. или покупать механизм или заменить… пипец, чето я уже и сам не знаю че менять… просто без ручника вообще “закат”, вчера пришлось стоять в пробке на спуске я думал ноги отпадут жать педаль тормоза, и машину не заглушить (дожь, холодно и сыро)…
Oleg_59_rus
цитата
развел колодки мех-змом
как бы надо руками, а не механизмом. Механизм не разведет их.

Oleg_59_rus

7 июля 2015

Рома, елы-палы, понятно что ручками отодвинул полумесяц на пружинке и т.д. и т.п., ну хрень-то эта называется механизьм самоподводки а если совсем понаучному “Саморегулятор тормозных колодок”,вобщем не суть как оно называется, но на правой стороне после точно таких ручных телодвижений колодки держат на-ура (понятно что одно колесо не в состоянии удержать авто на склоне, а так-то до сих пор ездил и везде на парковках где не большой уклон авто держит нормально, только после вчерашнего случая понял что надо делать ручник как надо а не как-абы-как).
ПС по твоему руководству и делал однако…


Oleg_59_rus
Ну тогда я хызы. Может у тебя тросик как-то на перекос…

Всем привет! Предстоит снимать тормозные барабаны! Никак не могу понять, что за буртик стачивать надо? Может на фото покажите?

Avenger86

30 июля 2015



ququs
на тормозной поверхности внутри выработка от колодок, её надо выровнять – сточить буртик

шурец

31 июля 2015



ququs
когда снимешь барабаны – внутри по краю увидешь.
болгаркой шлифовочным кругом можно сточить. если нет, то можно и обрезным сточить

Sacha555

24 октября 2015



не могу пройти тех осмотр-удельная тормозная сила ниже нормы . фф1 сша

Sacha555

25 октября 2015



Sacha555
удельная тормозная сила ниже нормы

Avenger86

25 октября 2015



Sacha555
чисти регуляторы у гтц под капотом. прокачивай, разбирай, смотри, что с тормозами

Sacha555

25 октября 2015



Avenger86
барабаны и колодки год назад менял.а как чистить регуляторы.

se_ff1

26 октября 2015



Sacha555
Я чистил недавно. Сложного ничего нет.
1. Снимаешь корпус воздушного фильтра.
2. Откручиваешь саморез и отщелкиваешь 2 защелки на монтажном блоке, отводишь его в сторону, открывается доступ к главному тормозному цилиндру.
3. Откачиваешь тормозуху из бачка.
4. Откручиваешь тормозную трубку от ограничителя давления, откручиваешь сам ограничитель от ГТЦ, отверстие в ГТЦ затыкаешь колпачком с прокачного штуцера чтоб тормозуха не вытекала.
5. Промываешь ограничитель давления очистителем карбюратора и продуваешь компрессором. Я не смог разобрать ограничитель, видимо фланец завальцован, побоялся сломать. Со вторым проделываешь тоже самое.
6. Собираешь все в обратной последовательности.
7. Прокачиваешь тормоза.

TOLYA226

26 октября 2015


1


всё что касается тормозов промывать спиртом ( его растворами с водой) или новой тормозной, контакт с нефе содержащими и иными растворителями (класса ацетон, растворителями нц и др) не допустимо: резинки со временем могут задубеть и рассыпаться или начнут растворяться, станут как сопли. Также можно чистой водой промыть и сразу тормозухой!

Sacha555

26 октября 2015



se_ff1
Спасибо.Буду пробовать!

JeksOn

27 октября 2015



Скрипит задний левый барабан, скрипит менно он и именно при вращении колеса. Ручник не работпет, трос отпущен. При нажатии на педаль тормоза скрип пропадает, если б было все наоборот то ясно что колодки))).
Да, знаю что нужно разбирать и смотреть, но хочется купить все заранее необходимое, может кто сталкивался

focusnic283

27 октября 2015



ручник неработает и трос отпущен НО он может быть подклинившим и тянуть колодки —скрип —руками потяни за троса у барабана проверь ход троса , барабан может быть изношен и краями цеплятся за колодки —скрип– тут хочеш нехочеш а снимать придется,или колодки изношены до кучи и саморазводящий рычаг на максимуме
УЖ лучше снять и проверить все чем купить нето а когда разбереш обратно можно несобрать тоже как вариант если чтото изношено на нет

Sacha555

27 октября 2015



JeksOn
Здравствуйте.Была у меня такая ситуация-скрипело колесо.Менял подшипник-скрип пропадал но не надолго.Оказалось что разбито гнездо для подшипника в барабане.

JeksOn

27 октября 2015



focusnic283 троса походу закисли намертво, не шевелятся. Вот я о том же, что разберу а обратно не соберу, а гаража то нет, не оставишь же на домкрате (

Sacha555 если б был подшипник, то от нажатия на тормоз ничего не менялось бы.

focusnic283

27 октября 2015



я снимал барабаны вместе с цапфой и смотрел барабаны износ троса износ колодки на половину—борты сточил на барабанах и собрал обратно (зад нетормазил практически ручник на последнем издыхании и так аккуратно всю зиму) потом все купил по тихоньку за зиму и летом все разом поменял о работе выше выкладывал

ffclub.ru

Задние барабанные тормоза. (Р) (с. 15)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.

Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже . За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта .

У меня достаточно плохо с теорией автомеханики с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?

Благодарю

Информация для ff1 1998-2005 года выпуска:
Тормозные барабаны Ford: барабан в сборе с подшипником 4886779 (1 шт.)
Внимание! Не оригинальные барабаны продаются без подшипников ступиц. Подшипник ступицы Ford: 1201568

Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси – важное условие безопасного торможения.

Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация.

tarabrine_m

18 марта 2005

Задние барабанные тормоза. (Р)


alex4455

13 сентября 2011



alex_dk
Просто до них труднее добраться. А ступичная вооооот она. Проще и быстрее.

alex4455

13 сентября 2011



ser_alex86
Что есть то есть

ЯМБ

14 сентября 2011



Ребята, у новых колодок какая толще? точно передняя?
А ступичную гайку из-за смены колодок трогать не советую.
Нормальным инструментом четыре гайки откручиваются без проьлемм.

alex_dk

14 сентября 2011



alex4455
да ладно труднеес ямы и те легко, удлинитель и головка на 13да труба подлиньше иногда )) А ступичную менять при откручивании даже рекомендуют да и …. че там с подшипником станет а он нифига не дешевый, я б не рисковал

SDVIG

17 сентября 2011

Что бы добраться до одного из четырех болтов нужно поджать продольный рычаг :

alex4455

16 сентября 2011



alex_dk
Я откручивал и так итак. Опять же повторюсь если подшипник в норме ни чего не будет а если и будет то скоро ему и так пришёл бы трендец. Так уж лучше заранее поменять. Хорошо если он завоёт и можно своевременно поменять . Редко но бывает при его износе он заклинивает, а на скорости объеснять не надо что будет.

alex4455

16 сентября 2011



SDVIG
Я их откручивал и просто так без ямы.

Slasher

16 сентября 2011



SDVIG
проще помоему амортизатор открутить от продольного рычага…

SDVIG

17 сентября 2011

Пусть каждый делает как ему удобней.))
поддомкратить было быстрее.

Aliot

16 сентября 2011



все просто откручивается таким ключом с головкой на 13

на надо извращаться

deni9876

17 сентября 2011

1


Добрый день! И позвольте еще совет из личного опыта
При любом снятии задних барабанов удаляйте буртик, образовавшийся на краю барабана. Если этого не делать, то при следующем снятии возможно потребуется помощь кувалды или появится неприятный свист.
Сам вчера снимал оба барабана в профилактических целях, открутив 4 болта на 13 и нижнее крепление амортизатора. Так вот правый снялся легко, а с левым помучился именно из-за этого буртика. Потом удалил их напильником с обоих барабанов и поставил уже без усилий.

Андрюхафорд

27 сентября 2011



Ребята помогите совсем замучился с барабанами! Короче поставил новые задние колодки , тросики маленькие и длинные центральные,. 1) ручник отрегулировал как по мануалу , но в результате держит!!! на 9-10 щелчков, если меньше сделать то начинает притормаживать левое колесо, нормально ли так оставить количество или можно его отрегулировать да 5 например и чтобы колеса не тормозили??
И 2) правое колесо у меня перегревается ( барабан) хотя тросы ручника свободны когда ручник отпускаешь и колесо крутится свободно,но в правом верхнем углу барабана в нутри совершая оборот в 365 градусов колесо о что-то шаркает? Что это может быть ?? Спасайте просто достало((

Андрюхафорд

27 сентября 2011




Ребята помогите совсем замучился с барабанами! Короче поставил новые задние колодки , тросики маленькие и длинные центральные,. 1) ручник отрегулировал как по мануалу , но в результате держит!!! на 9-10 щелчков, если меньше сделать то начинает притормаживать левое колесо, нормально ли так оставить количество или можно его отрегулировать да 5 например и чтобы колеса не тормозили??
И 2) правое колесо у меня перегревается ( барабан) хотя тросы ручника свободны, когда ручник отпускаешь и колесо крутится свободно,но в правом верхнем углу барабана внутри совершая оборот в 36о градусов колесо о что-то шаркает? Что это может быть ?? Спасайте просто достало((

Slasher

27 сентября 2011



Андрюхафорд
дык колодки то притерлись? Я так понимаю, надо сначала притереть колодки, а потом уже и до конца настроить ручник

SDVIG

27 сентября 2011

Андрюхафорд
Механизм автоподвода перед установкой правильно выставил?
Барабаны легко оделись?
Защелки фиксаторов ( у русских солдатиками называются)
на месте?
Трос ручника оригинальный
Там получается их пять:
1 центральный.
2 два длинных боковых.
3 два коротких боковых.
2 и 3 до конца в зажим зашли?

Андрюхафорд

27 сентября 2011



Slasher Ничего там притираться не должно, они 100000 тон ходят , пока они хоть на 1 миллиметр сточятся пройдет год и 20000 тыс.

‘SDVIG’ Не знаю что значит правильно механизм подвода поставить , может ты имеешь ввиду если его сильно развести то вообще барабан не оденешь и вращение будет затруднено, если так то я эту планку свел почти полностью, барабан оделся легко !
Да солдатики на месте.
Трос не оригинальный NK разницы не какой не вижу это всего лишь трос все идентичное.
Меняли два ав барабане троса и два троса длинных вместе с планкой!Да конечно в зажим зашли, если бы нет тросы вообще не натянуть было бы.
У меня ручник держит и на 5 щелчках обе стороны , но тогда колеса притормаживает , перестает притормаживать только до 12 если ослабить .ПОЧЕМУ?
А самое основное почему греется барабан с права ,когда ручник ослаблен( я прямо руками тросики трогал они прогибаются сильно то есть не держат ).

Я может повторюсь но, что то шаркает когда колесо поворачиваешь на 360 градусов в правом верхнем углу???
И еще вопрос цилиндр вроде нормальный поршень трогал руками, ходит, не течет,
скажите может он притормаживать в одном месте ( я как понимаю если он зависает во все время колесо будет трудно повернуть, а не как у меня в одном месте? ??

SDVIG

27 сентября 2011



Андрюхафорд
Барабаны снимал в месте со ступицей (отвернув 4 болта)?

SDVIG

27 сентября 2011

1)У меня такое ощущение, что шаркает барабан об тормозной щит.
Когда колесо вывешено, перед конечной затяжкой четырех болтов,
нужно поиграть ступицей и покрутить барабан, послушать – там расстояние миллиметры.
Такое бывает когда пробуешь покрутить барабан еще не затянув болты.
Вывод – он не совсем ровно встал, по каким причинам определить можно только увидев.))
2)Не правильно выставлен механизм автоподвода.
И эти два пункта не связаны между собой.

На счет поршня – они должны утапливаться без супер усилий большим и безымянным пальцами руки.

Андрюхафорд

27 сентября 2011



Не правильно выставлен механизм автоподвода
Почему не правильно, колесо вращается без затруднения, когда его сильнее прищелкиваешь барабан не одеть ??

SDVIG

27 сентября 2011


Нужно, что бы колодки были в положении максимально близко к друг другу.
Потом на педаль тормоза когда все собрано.
Услышишь щелчки.

Андрюхафорд

27 сентября 2011



Окей и в результате когда я так сделал, я с трудом одел барабан , а колесо вообще не вращалось проехал маленько барабан был раскаленный, в общем опять снял барабан и эту трещетку раза в 2 уменьшил , что скажешь?

Андрюхафорд

27 сентября 2011



и еще вопрос там на этих 2-х планках ( гребенка)если маленькая сантиметровая пружинка зачем она там?

SDVIG

27 сентября 2011



цитата (Андрюхафорд @ Сегодня в 13:52)
Окей и в результате когда я так сделал, я с трудом одел барабан , а колесо вообще не вращалось проехал маленько барабан был раскаленный, в общем опять снял барабан и эту трещетку раза в 2 уменьшил , что скажешь?

Это противоречит законам природы. Если все правильно сделал ты уменьшил внутренний диаметр. Если диаметр увеличился и барабан надевается с усилием,
значит сделал неправильно.))

SDVIG

27 сентября 2011

цитата (Андрюхафорд @ Сегодня в 13:54)
и еще вопрос там на этих 2-х планках ( гребенка)если маленькая сантиметровая пружинка зачем она там?

Пружинка притягивает подвижный фиксатор к неподвижному колёсику и удерживает его тем самым в шлицах, что бы он не вернулся обратно.))
Тебе нужно осмыслить для чего этот механизм и тогда все получится.

Андрюхафорд

27 сентября 2011



цитата (SDVIG @ Сегодня в 14:14)
цитата (Андрюхафорд @ Сегодня в 13:52)
Окей  и в результате когда я так сделал, я с трудом одел барабан , а колесо вообще не вращалось проехал маленько барабан был раскаленный, в общем опять снял барабан и эту трещетку раза в 2 уменьшил , что скажешь?

Это противоречит законам природы. Если все правильно сделал ты уменьшил внутренний диаметр. Если диаметр увеличился и барабан надевается с усилием,
значит сделал неправильно.))

Дак вот вопрос если я уменьшил этот диаметр слишком на много чтобы колесо легко вращалось, 1) он обратно сам вернется до диаметра барабана?2) почему трос ручника только на 12 щелчках не подмораживает колеса?

Slasher

27 сентября 2011



Андрюхафорд
такая же история была. Механиз подведения колодок сработал при одевании колодок на цилиндр. Потом все разобрал опять, опять поставил на минимум, аккуратно одел и все нормально стало.

Андрюхафорд

27 сентября 2011



цитата (Slasher @ Сегодня в 14:30)
Андрюхафорд
такая же история была. Механиз подведения колодок сработал при одевании колодок на цилиндр. Потом все разобрал опять, опять поставил на минимум, аккуратно одел и все нормально стало.

там сработать не чего не может, я отверткой зубья пересщелкнул и все , барабан оделся свободно!

Slasher

27 сентября 2011



Андрюхафорд
а трос натягивал после притирки колодок?

Slasher

27 сентября 2011



Андрюхафорд
может, я когда на минимум поставил. Потянул колодки чтоб на цилиндр натянуть и услышал “трррыынь”, но прикинул что может мало разошлись. Поставил и колесо не провернуть. Потом опять разобрал, поставил на минимум и вроде как получилось собрать. Понажимал на тормоз, услышал тот самый “трррыыынь”, настроил ручник – не жалуюсь пока что.

ffclub.ru

Замена Задних Тормозных Колодок Форд Фокус 1 ~ VESKO-TRANS.RU

Как поменять задние тормозные колодки на Форде Фокус 1

От исправности тормозов автомобиля в значимой мере зависит безопасность в пути. Конструкция тормозной комплекса бухгалтерских программ фронтальных приводов колёс Форд Фокус 1 всегда состоит из дисковых устройств, а задние оснащаются как дисковыми, так и барабанными механизмами, отталкиваясь от модификации авто. Потому на машинах 1-й серии Замена задних тормозных колодок при может отличаться от Замены фронтальных.

Эффективность торможения автомобиля впрямую находится в зависимости от степени износа колодок, что является полностью закономерным процессом. Согласно воззрению профессионалов их Замена должна проводиться через каждые 30-40 тыс. км пробега, беря во внимание при всем этом стиль вождения, качество производства и дорожные условия эксплуатации. Замена как задних, так и фронтальных тормозных колодок лишь на одном из колёс приводит к неравномерному торможению колёсной пары той либо другой оси автомобиля, что может обернуться чреватыми последствиями при достижении высочайшей скорости, на влажном либо скользком дорожном покрытии. Следует также не забывать, что задние механизмы изнашиваются приблизительно втрое медлительнее от собственных фронтальных коллег.

Читайте так же

Признаки износа этих деталей на автомобилях Форд сопровождаются:

  • скрипом как еще его именуют противным визгом в свое время торможения;
  • появлением на колодках трещинок по другому говоря сколов;
  • биением колёс при резком нажатии на акселератор тормоза;
  • замедленной либо очень резкой остановкой автомобиля;
  • возникновением на дисках тёмного налёта из маленькой железной стружки.

Конструктивные особенности ходовой части Форд Фокус 1 так ординарны, что для большинства автовладельцев замена тормозных частей не представляет особенного труда. Требуется только приобрести набор высококачественного изделия, графитовую смазку и приготовить последующий инструмент:

Читайте так же

Замена колодок тормозов форд фокус 4.
  • домкрат;
  • струбцину;
  • набор ключей 7-15 мм;
  • баллонный ключ;
  • плоскую отвёртку;
  • пассатижи;
  • монтировку;
  • щётку по металлу;
  • баллончик проникающей воды WD-40;
  • шприц для втягивания излишков тормозной воды.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК FORD FOCUS АВТОТЕХНИКА 4

АВТОТЕХНИКА №4 Артём Мишура и Юрий Цетнер O.G.S.Studio©. AleX J (Алекс Джей. Александр Мишура) .

Порядок замены дисковых тормозных колодок на задней оси

  1. Автомобиль нужно поставить на ровненькую поверхность, включить первую передачу, подстраховать противооткатными клиньями и ослабить болты крепления колеса.

  2. Средством домкрата поднять Форд Фокус 1 и, вывесив заднее колесо, отвинтить болты его крепления и демонтировать.
  3. Отсоединить конец троса ручного тормоза. Щёткой очистить доступные механизмы от грязищи.
  4. Откачать шприцем третья часть тормозной воды из бачка, если её уровень приближается к максимуму. По другому при вдавливании тормозного поршня она может выплеснуться.
  5. Отвинтить болты крепления суппорта. Для этой цели для вас ключом на 15 требуется зафиксировать гайки, а головкой на 13 откручивать по очереди болты. При желании применить проникающую жидкость WD-40.
  6. Снять суппорт. Если не выходит руками, то придётся осторожно постучать молотком по скобе и попытаться не задеть тормозной шланг.
  7. Отсоединить изношенные тормозные колодки. Сейчас воспрещается жать на педаль тормоза, чтоб не выжать тормозную жидкость из гидросистемы.
  8. Вмять назад тормозной поршень. Для этого существует особый инструмент, как досадно бы это не звучало употребляется и пользующуюся популярностью струбцину.
  9. Установить новые изделия, смазать специальной смазкой направляющие суппорта и закрепить его к району. Затягивание гаек тут сопровождается высочайшей вероятностью сорвать резьбу. Будьте аккуратны.
  10. Продолжить сборку в оборотном порядке.
  11. Начиная с разработки пт №2, сделать то же самое для другого колеса.

Порядок замены барабанных тормозных колодок на задней оси

  1. Выполнить пункты 1-4 из предшествующего раздела.

  2. Снять барабан. Для этой цели для вас нужно, не задевая шпилек, постучать молотком вокруг всех их. Потом при наличии 2-ух монтировок начать поочерёдно с обеих сторон поддевать его, пока не начнёт сдвигаться.
  3. Повернуть ввысь как еще его именуют вниз прижимающие скобы и, потянув их лишь на себя, отсоединить.
  4. Регулятор зазоров установить в изначальное положение, отжав отвёрткой ввысь пружинный упор, и зафиксировать зубчатой гайкой.
  5. Отцепить пассатижами отогнутый конец верхней пружины и снять её.
  6. Снять распорную планку.
  7. Опустить сборку вниз, ослабив натяжение или верхней пружины, и отсоединить последнюю совместно с фронтальной колодкой.
  8. Отсоединить наконечник троса и снять заднюю колодку.
  9. Чем угодно закрепить поршни рабочего цилиндра для предотвращения утечки тормозной жидкости.
  10. Освободив поршни рабочего цилиндра установить новые тормозные колодки в обратном порядке.

После того как замена завершена, необходимо завести Форд Фокус и несколько раз нажать на акселератор тормоза. Первые из них будут сопровождаться провалами педали, пока нога не почувствует привычное сопротивление. С этого момента на протяжении первых 200 км пробега рекомендуется избегать резкого торможения.

Замена тормозных колодок форд фьюжн 1.4.

Читайте так же

vesko-trans.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *