Ford wss m2c917 a – Допуски моторных масел Ford | Ford Trucks Club

Допуски моторных масел Ford | Ford Trucks Club

Всем добрый,
мой допуск масла таков *Ford WSS-M2C 930-A*
залил по зиме: допуски и спецификации: FORD “Formula F 5W-30” ACEA A1;B1; Ford WSS-M2C 913-C; Ford WSS-M2C 913-B; Ford WSS-M2C 913-A, застучал гидрокомпесатор, рекомендовали поменять масло с соответствующем допуском, Вопрос, в чем разница в этих цифрах и буквах.
Жду ТОЛЬКО добрые советы…

Ford WSS-M2C 930-A американский допуск Форд
Ford WSS-M2C 913-C; Ford WSS-M2C 913-B; Ford WSS-M2C 913-A европейский допуск Форд

Допуски масла для FORD

Ford M2C913-A

Моторное масло, вязкостью SAE 5W-30. Это допуск отвечает ILSAC GF-2 и ACEA A1-98 и В1-98 и дополнительным требованиям Ford.

Ford M2C913-B

Допуск форд M2C913-B выпущен в Европе для первичного заполнения двигателя моторным маслом, применим для бензиновых двигателей с искровым зажиганием, и дизельных двигателей Форд. Масла должны отвечать всем требованиям ILSAC GF-2 и GF-3, ACEA A1-98 и В1-98 и дополнительным требованиям Ford.

Ford M2C913-C

Полностью совместим и настоятельно рекомендуется для всех двигателей, которые используют допуск M2C913-B. Моторное масло, обеспечивающее топливную экономичность а также высокую устойчивость в работе. Соответсвует ACEA A5/B5, ILSAC GF-3

Ford M2C917-A

Вязкость SAE 5W40. Mоторное масло для дизельных двигателей с насос-форсунками от VW .

Ford M2C934-B

Расширенный допуск для дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF). Данные двигатели устанавливаются на а/м Land Rover, масло соответсвует ACEA A5/B5 C1.

Ford M2C948-B

Это моторное масло класса SAE 5W-20, было разработано специально для двигателей Ford EcoBoost, обеспечивая высокие показатели топливной экономичности, одновременно сохраняя, а в некоторых случаях и превосходя, показатели эксплуатационной надежности марки WSS-M2C913-C. В то же время, масло с данным допуском полностью совместимо с предшествующими двигателями и рекомендовано для всех бензиновых двигателей, для которых предписано использование моторных масел марок WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C или WSS-M2C925-B. Смазочные материалы, соответствующие характеристикам WSS-M2C948-B, предназначены для выполнения всех операций штатного техобслуживания, гарантийных работ, работ в рамках кампаний отзыва и любых других работ по техобслуживанию 3-цилиндровых двигателей 1.0L EcoBoost, а также рекомендованы для всех других бензиновых двигателей (кроме двигателей моделей Ford Ka, Ford Focus ST и Ford Focus RS).

вот тема про масла http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9878&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE+%EB%FC%E5%F2&page=15
А короче,по теме

мой допуск масла таков *Ford WSS-M2C 930-A*
залил по зиме: допуски и спецификации: FORD “Formula F 5W-30” ACEA A1;B1; Ford WSS-M2C 913-C; Ford WSS-M2C 913-B; Ford WSS-M2C 913-A

Это одно и тоже и если залил то НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!!! Гидрики не от этого застучали.

ford-trucks.club

Допуски. Масла и технические жидкости

Ford M2C913-A

Моторное масло, вязкостью SAE 5W-30. Это допуск отвечает ILSAC GF-2 и ACEA A1-98 и В1-98 и дополнительным требованиям Ford.

Ford M2C913-B

Допуск форд M2C913-B выпущен в Европе для первичного заполнения двигателя моторным маслом, применим для бензиновых двигателей с искровым зажиганием, и дизельных двигателей Форд. Масла должны отвечать всем требованиям ILSAC GF-2 и GF-3, ACEA A1-98 и В1-98 и дополнительным требованиям Ford.

Ford M2C913-C

Полностью совместим и настоятельно рекомендуется для всех двигателей, которые используют допуск M2C913-B. Моторное масло, обеспечивающее топливную экономичность а также высокую устойчивость в работе. Соответсвует ACEA A5/B5, ILSAC GF-3

Ford M2C917-A

Вязкость SAE 5W40. Mоторное масло для дизельных двигателей с насос-форсунками от VW .

Ford M2C934-B

Расширенный допуск для дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF). Данные двигатели устанавливаются на а/м Land Rover, масло соответсвует ACEA A5/B5 C1.

Ford M2C948-B

Это моторное масло класса SAE 5W-20, было разработано специально для двигателей Ford EcoBoost, обеспечивая высокие показатели топливной экономичности, одновременно сохраняя, а в некоторых случаях и превосходя, показатели эксплуатационной надежности марки WSS-M2C913-C. В то же время, масло с данным допуском полностью совместимо с предшествующими двигателями и рекомендовано для всех бензиновых двигателей, для которых предписано использование моторных масел марок WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C или WSS-M2C925-B. Смазочные материалы, соответствующие характеристикам WSS-M2C948-B, предназначены для выполнения всех операций штатного техобслуживания, гарантийных работ, работ в рамках кампаний отзыва и любых других работ по техобслуживанию 3-цилиндровых двигателей 1.0L EcoBoost, а также рекомендованы для всех других бензиновых двигателей (кроме двигателей моделей Ford Ka, Ford Focus ST и Ford Focus RS).

Ford Mercon

Жидкость для использования в автоматических трансмиссий Форд.

Ford Mercon V

Допуск Форд Mercon V. Жидкость для автоматических трансмиссий с улучшенной защитой от ржавчины, коррозии, отложений и износа. Он улучшает низкотемпературный режим работы АКП. Mercon V является полностью совместимым с Mercon.

 

avtoved.guru

Требования по применению масел и допуски FORD

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

 

Класс вязкости масла по SAE
Класс масла Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
Бензиновые двигатели:
5W-30 Ford WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913-A ниже -20 выше +40
5W-40 ACEA A3/B3 ниже -20 выше +40
0W-30 (выпуска до 1998 г.) ACEA A1/B1 или A2/B2 -20 выше +40
10W-40 ACEA A3/B3 -20 выше +40
15W-40 ACEA A2/B2 или A3/B3 -15 выше +40
Дизельные двигатели:
5W-30 (выпуска до 1998 г.) ACEA A2 или A3 ниже -20 ниже +10
5W-40 ACEA A3/B3 ниже -20 выше +40
10W-30 (выпуска до 1998 г.) ACEA A2/B2 или A3/B3 -20 выше +40
10W-40 ACEA A3/B3 -20 выше +40
15W-40 ACEA A2/B2 или A3/B3 -15 выше +40

 

К применению рекомендуются:

для бензиновых двигателей выпуска до 1998 г.:

– SAE 5W-30 Ford WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913-A; 
– SAE 10W-30 ACEA A1/B1 или A2/B2 или A3/B3; 
– SAE 5W-40 ACEA A3/B3; 
– SAE 10W-40 ACEA A3/B3 
– SAE 15W-40 ACEA A2/B2 или A3/B3 
 

 для дизельных двигателей выпуска до 1998 г.:

– SAE 5W-40 ACEA A3/B3; 
– SAE 10W-30 ACEA A1/B1 или A2/B2 или A3/B3; 

– SAE 10W-40 ACEA A3/B3; 
– SAE 15W-40 ACEA A2/B2 или A3/B3; 

для всех бензиновых и дизельных двигателей выпуска с 1998 г., за исключением 1,9 TDI (Galaxy) и 2,5 DI (Transit):

– SAE 5W-30 Ford WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913-A; 
 

для двигателей 1,9 TDI (Galaxy) и 2,5 DI (Transit) выпуска с 1998 г.:

– SAE 5W-40 ACEA A3/B3; 
– SAE 10W-40 ACEA A3/B3;

Ford WSS-M2C913-C

Одобрено: ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетический 5W-30

Диаграммы допусков Ford >>>

viland.by

Масло для двигателя (с. 133)

Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос “ЭЭЭ” мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат

ararat

20 июля 2005

Масло для двигателя


Андрей71

16 февраля 2010



Цитата (ALeX 009 @ Вчера в 22:26)
Но мне не понятно что значит б) Formula S/SD 5w40 – для авто с пробегом с какого километра на спидометре надо считать авто с пробегом.

Считайте с пробегом-когда начнет кушать масло.Большая вязкость уменьшит угар.

Андрей71

16 февраля 2010



blink
Лучше пожалуй и не скажешь.Поговорить,узнать о маслах здесь вполне можно,но выбор масла по совету “знающих людей”-это несерьезно…

dimcher

16 февраля 2010



-BRUNO-
действия дилеров уже не раз обсуждались. Они спокойно льют, потому что им пофигу, и только доллары в глазах горят
А откуда инфа про расчетные 500 ткм?? Я знаю, что эта хорошая цифра, расчетная для жора масла – форд говорит, что до 500 грамм на 1000 км это норма. А про 500 ткм что-то не видал

Мишуха

16 февраля 2010

Андрей71
Под CUTом ответы специалиста ФОРДа

Скрытый текстВопрос: Учитывая, что ДВС с автоматом работает в более “тяжелых” условиях (обороты выше, больше нагрузка и т.п.), м.б. лучше использовать масло 5W40 (API SM/CF), нежели чем 5W30?
Ответ:

Здравствуйте,

Что касается моторного масла, то оригинальное масло Ford Formula F 5w30, полностью удовлетворяющее требованиям допуска Ford WSS-M2C913-A/B. Вот про него могу сказать, что оно, созданное для Ford и по заказу Ford, будет лучше для Ford с любыми трансмиссиями, двигатели которых, как Ваш Fusion, требуют этот допуск.

и еще ответ

Если быть точным, то оригинальное масло 5w40 Ford Formula S/SD, удовлетворяет требованиям допуска WSS-M2C913-A.
Спецификация Ford та же. Formula S/SD 5W-40 тредусмотрено для дизелей с турбиной.

x


Спецификация 5W40

Скрытый текстAPI SM/CF
ACEA A3/B4, C3
Ford WSS-M2C917-A
Самое что ни на есть дизельное, и только для некоторых бензинок идет

x


По мануалу использавание 5W-40 Форд рекомендует, для бензиновых двигателей FLEXIFUEL

Мишуха

16 февраля 2010


-2


ararat
Про минеральное это масло или нет найдете ответ выше
Про использование масел 5W40 и других спецификаций
выдержка из мануала


Скрытый текст

x


-BRUNO-

16 февраля 2010


-1


dimcher
Да не так уж много долларов получится на разнице в стоимости масел, как им, наверное, хотелось бы
И если дилеры льют, значит они уверены, что применение таких масел не приносит двигателю существенного вреда и их прибыль не растворится за счет повальных гарантийных ремонтов.

Просто запарили умники, которые ничего по существу сказать не могут, в маслах и ДВС не разбираются, но с неубиваемым упорством пишут “а вот в мануале написано”…
Тема перестает нести какую-либо информацию и превращается в хлам!

Я рад, что среди владельцев Форд так много продвинутых людей, что им не в лом почитать мануал.

Мишуха

16 февраля 2010

-3


-BRUNO-
Раскажите нам про особенности конструкции двигателей ФФ2 (механической части), которые влияют на выбор масел.

ladw

16 февраля 2010



Цитата
WSS-M2C 912A1 Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, кроме 1,9TDI-Diesel (Ford Galaxy) и Ford Fiesta 1,4TDCI. Спецификация базируется на ASEA A1/B1 (HTHS-вязкость 2,9mPa*S).
WSS-M2C 913A Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, кроме 1,9TDI-Diesel (Ford Galaxy) и Ford Fiesta 1,4TDCI. Спецификация базируется на ASEA A1/B1, получила свое развитие из WSS-M2C 912A1 (HTHS-вязкость 2,9mPa*S).
WSS-M2C 913B Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе Ford Fiesta 1,4TDCI. Спецификация базируется на ASEA A1/B1 (HTHS-вязкость 2,9mPa*S).
WSS-M2C 917A Моторные масла для 1,9 дизельных двигателей TDI (Ford Galaxy). Спецификация базируется на ASEA A3/B3.

Вот такая инфа у меня есть, откуда даж не упомню, поэтому на источник не могу сослаться, что то старенькое..
Поэтому цитата “специалиста ФМК:
Цитата
Что касается моторного масла, то оригинальное масло Ford Formula F 5w30, полностью удовлетворяющее требованиям допуска Ford WSS-M2C913-A/B. Вот про него могу сказать, что оно, созданное для Ford и по заказу Ford, будет лучше для Ford с любыми трансмиссиями, двигатели которых, как Ваш Fusion, требуют этот допуск.
необаснованная бредятина… Лучше ЧЕМ? Какие преимущества получит собственник авто при использовании ОРИГИНАЛЬНОГО масла, в отличии от собственника использующего НЕОРИГИНАЛЬНОЕ, НО БОЛЕЕ ТЕХНОЛОГИЧНОЕ масло стандартизированное по АСЕА А1/А5 либо по АСЕА А3? Вопрос лишения гарантии= развод на деньги, опускаем..
И вообще, что это за бред- модераторы почистили мои посты, где мы с Мишухой и с другими пользователями разбирали стандарт SAE J300, сравнивали вязкости, и т.д. и т.п… К примеру, я свой труд ценю, и ценю время затраченное на рассуждения и споры, в которых истина и рождается, а разве не рождение истины является прямой задачей этой темы??? Почистили б тогда уж тему от флуда и повторяющихся вопросов типа “А вот такой Кастрол(Мобил, Шелл) я могу залить? или : ” Где я в своем городе могу купить?” и т.д и т.п.
Что чистить то более менее технические вопросы и ответы??? Что бы народ разучился думать и рассождать? Дак этому сейчас в школах учат, то ТВ мозги разжижают, ФМК свой допуск ставит- и не думай, лей такое, представитель ФМК уже подумал за тебя, что ЛУЧШЕ будет полюбому, только кому лучше???

dimcher

16 февраля 2010



-BRUNO-
Дилер уверен, что за гарантийный период ничего не случится. А что потом, его не интересует. Да и все равно ФМК платит. Только добейтесь еще гарантийного ремонта

Izb

16 февраля 2010

Цитата (Мишуха @ Сегодня в 10:41)
Что касается моторного масла, то оригинальное масло Ford Formula F 5w30, полностью удовлетворяющее требованиям допуска Ford WSS-M2C913-A/B. Вот про него могу сказать, что оно, созданное для Ford и по заказу Ford, будет лучше для Ford с любыми трансмиссиями, двигатели которых, как Ваш Fusion, требуют этот допуск.

1) Бред. Всегда есть и лучше, есть и хуже. Элементарная логика. Вопрос лишь цены.
2) К тому же, давно низложенный тезис. Помнится, для тазов тоже говорили, что нет масел лучше, чем рекомендованные М5З10Г1, М6З12Г1, Норси, Самойл, Рексол и др. так называемые рекомендуемые масла.

Мишуха

16 февраля 2010

-2


Цитата (ladw @ Сегодня в 11:40)
[WSS-M2C 917A Моторные масла для 1,9 дизельных двигателей TDI (Ford Galaxy). Спецификация базируется на ASEA A3/B3.

вот отсюда “пляшите”, особенно от ASEA A3/B3 (про дизель)


Скрытый текстСпецификация 5W40
API SM/CF
ACEA A3/B4, C3

x




Скрытый текстFord Formula S/SD 5W40 – синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками для бензиновых и дизельных двигателей, включая двигатели TDI, а также двигатели, оборудованные сажевыми фильтрами. Информация о требованиях к уровню эксплуатационных свойств и классу вязкости содержится в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Преимущества
Благодаря своим эксплуатационным свойствам масло обеспечивает:
-Экономию топлива и сокращение выбросов углекислого газа.
-Облегченный пуск двигателя и быстрое поступление масла ко всем частям двигателя при низких температурах окружающей среды.
-Защиту от износа.
-Отличные моющие свойства, препятствующие образованию и отлажению черного шлама.
Применение
-Рекомендованно для бензиновых и дизельных двигателей Ford.
-Рекомендованно для большинства существующих, а также перспективных моделей Ford европейского модельного ряда.

API SM/CF; ACEA A3/B4, C3
Ford WSS-M2C917-A

x


ladw

16 февраля 2010


-1


Мишуха
Цитата
вот отсюда “пляшите”, особенно от ASEA A3/B3 (про дизель)

Да уж “наплясался”, аж ноги болят..
Еще раз:
Цитата
А/В – моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. В эту категорию вошли все разработанные ранее классы А и В (до 2004 года А – автомасла для бензиновых моторов, В – для дизельных). На сегодняшний день существует четыре класса в этой категории: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04.
Тоже старое, от 2004 года, сейчас новее..

ladw

16 февраля 2010



Мишуха
Цитата
API SM/CF; ACEA A3/B4, C3
Ford WSS-M2C917-A

Вам про API SM еще рассказать, или сами посмотрите??

ladw

16 февраля 2010



Цитата
SM- Для все автомобилей с бензиновыми ДВС  находящихся в наст. время в эксплуатации. Введен 30 ноября 2004. Обладает улучшенными свойствами против окисления, формирования отложений, защиты от износа и эксплуатации при низких температурах в течение всего срока службы масла. Некоторые масла из этой категории могут также соответствовать Японским спецификациям ILSAC и/или квалифицироваться как энергосберегающие.
CF-Категория введена в 1994 году. Масла предназначены для внедорожной техники, для двигателей с распределенным впрыском, включая двигатели работающие на топливе с содержанием серы более 0,5% от массы. Масла данной категории эффективно подавляют образование нагара на поршнях и коррозию медных сплавов подшипников. Заменяет масла категории API CD в более старых дизельных двигателях.

Вот, пожалуйста.. Раз ФФ2 чистокровный европеец, ориентируйтесь в первую очередь на АСЕА

Мишуха

16 февраля 2010


-3


Цитата (ladw @ Сегодня в 12:09)
Вот, пожалуйста.. Раз ФФ2 чистокровный европеец, ориентируйтесь в первую очередь на АСЕА

Ford WSS-M2C917-A вот на что ориентируются в европе


Скрытый текстПро “чистоту европейца” промолчу

x


ladw

16 февраля 2010



Мишуха
Цитата
Ford WSS-M2C917-A вот на что ориентируются в европе
И слава Богу, и хвала Аллаху, что у нас в стране люди еще не как в Европе ориентируются, а пытаются разбираться…
Цитата
Про “чистоту европейца” промолчу
Почему же, очень интересно послушать…

Мишуха

16 февраля 2010


-2


Хороший сайт по маслам, предложит имеющиеся на рынке масла по спецификации
http://www.avtomaslo.org/

OlegArh70

16 февраля 2010



Цитата (ladw @ Сегодня в 12:18)

Цитата
Про “чистоту европейца” промолчу
Почему же, очень интересно послушать…

Это действительно так: ФФ2- детище подразделения “Форд-Европа”, разработан в Германии, его скорее можно считать немецким, нежели американским автомобилем.Это европейская машина по настройкам, да и вообще по духу. В Америке насколько помню он так и не продается, там сделали рестайлинг ФФ1 и на этом успокоились. а вот насчет Ford WSS-M2C917-A Мишуха неправ, для ФФ2 актуальна на данный момент спецификация Ford WSS-M2C913-С, пришедшая на замену Ford WSS-M2C913-A/B

Мишуха

16 февраля 2010

-1


OlegArh70
Я не спецификации фрда обсуждаю, а 5W40 вместо 5W30

Найдите мне 913-ю спецификацию с вязкостью W40 сам залью

Скрытый текстПро “еропейца” если, то здесь масло в двигатели обсуждается. Откуда они на фордах ФФ2??

x


-Sancho-

16 февраля 2010



Мишуха, ты же ездеешь на турнео Коннект с дизельным двигателем? Так есть ветка Турнео Коннект… Ребята, вы все слишком углубились, про то что ФФ-2 это не американец а европеец я с Вами согласен полностью, но допуски все зависят от множества факторов. Например тот же температурный диапазон в Германии и в России совершенно не сопоставим, а вязкость масла учитывается и из этого параметра тоже… Не ругайте меня сильно если что, я говорю свои взгляды на данную проблему. Насколько я помню на ФФ1 тоже было рекомендовано масло 5W-30, но я отъездел на нем 75000 на масле Castrol 5W-40, следующий хозяин уже проехал на нем 10000 и проблем нет, может они скажутся позже, но ИМХО, менеджеры у офф.дилера говорят что прописано в мануале и все, об остальном они даже думать не пытаются!

АлекСаша

16 февраля 2010


1


я езжу а 5в50 но это не показатель ИМХО.
в топике кому за сто парень 315000 км прошел на 5в30 и не рублем больше двигатель масло не жрет

ladw

16 февраля 2010



Мишуха
Цитата
Найдите мне 913-ю спецификацию с вязкостью W40 сам залью

Насколько мне помнится, Вы ярый противник САЕ 40, из-за “холодности” двигателя, причем тут спецификация 913 ,которая основана только на энергосбережении, для укладки в экологию и расходу топлива? САЕ 40 по определению не может быть А1/А5…

Koc

16 февраля 2010



что то я не понимаю!!!! Мобил 3000 5w40 не рекомендуется что ли?

Андрей71

16 февраля 2010


1


Koc
Кем?Фордом-нет,дядей Васей с форума-может быть и да!

Nizmo_1

16 февраля 2010

Цитата (Koc @ Сегодня в 16:02)
что то я не понимаю!!!! Мобил 3000 5w40 не рекомендуется что ли?

Если Вам не нужно энергосбережение и чуть меньший расход топлива, забота об экологии, то можно.

Koc

16 февраля 2010



возьму тогда Formula E 5w40 и всё! оно самое подходящее вроде как получается!?

-BRUNO-

16 февраля 2010


1


Koc
Дважды не рекомендуется!
Т.к. Форд рекомендует Кастрол и 5w30 А1!

Мишуха

Цитата
Раскажите нам про особенности конструкции двигателей ФФ2 (механической части), которые влияют на выбор масел.
– сам спросил
Цитата
В этих жвигателях еще конструкция из аллюминия, коленвал без маслянной “ванны”, “горячие” поршня, зазоры в цилиндрах и пальцах специальные, покрытие поршней тефлоном, система Ti-VCT, распредвалы в маслянной ванне и т.д. (много чего другого) что напрямую от масла зависит
– сам ответил

… замечательно выходит…

Koc

16 февраля 2010



-BRUNO-
у меня сейчас иакое залито! я думал можеет чего получше залить!

ffclub.ru

Ford WSS-M2C-917-A – ДОПУСКИ – Каталог статей

  • Вязкость: SAE 5W-30
  • Классы качества: ACEA C3, API SM/CF
  • Допуски и одобрения: MB-Approval 229.51, VW 502 00/ 505 00/ 505 01, BMW Longlife-04, Ford WSS-M2C-917-A
  • Соответствует требованиям (без официального одобрения): GM dexos 2

Синтетическое всесезонное моторное масло Castrol EDGE Professional OE 5W-30 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, где производитель рекомендует моторные масла класса вязкости SAE 5W-30 спецификаций ACEA С3, API SM/CF или более ранних. Рекомендовано к примсенению в двигателях, требующих смазочные материалы спецификации GM/Opel dexos2.

SAE 5W-30 LIQUI-MOLY Longtime High Tech

  • Вязкость: SAE 5W-30
  • Классы качества: API SM /CF, ACEA A3/B4 – 2004, ACEA C3 – 2004
  • Допуски и одобрения: VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01, MB 229.31, BMW Longlife -04, Ford WSS M2C 917-A

Современное синтетическое автомасло LIQUI-MOLY Longtime High Tech 5W-30 разработано для применения в последних поколениях бензиновых и дизельных двигателей с удлиненными сервисными интервалами (Longlife), в том числе многоклапанных, оборудованных системами Valvetronic, воздушного охлаждения (LLK) и турбонаддувом.

SAE 5W-30 Shell Helix Diesel HX7 AV

  • Вязкость: SAE 5W-30
  • Классы качества: API СF, ACEA C3, ACEA A3/B3/B4
  • Допуски и одобрения: VW 502 00/505 00/505 01,Ford WSS M2C-917-A

Синтетическое (гидрокрекинг) всесезонное моторное масло Shell Helix Diesel HX7 AV 5W-30 отвечает требованиям четырехцилиндровых дизельных двигателей Ford, оборудованных насос-форсунками. Кроме того, одобрено Volkswagen и Audi для двигателей, соответствующих спецификации VW 505.1 и соответствует требованиям двигателей Ford, оборудованных насос-форсунками и требующих спецификации WSS-M2C-917A

SAE 5W-40 Aral Tronic 431

  • Вязкость: SAE 5W-40
  • Классы качества: ACEA A3/B3, ACEA A3/B4, API SL/CF
  • Допуски и одобрения: VW 505.01, Ford WSS-M2C-917-A

Моторное масло Aral Tronic 431 5W-40 специально разработано для применения в турбодизельных двигателях с насос-форсункой Audi/VW типа TDI PD и обладает превосходными противоизносными свойствами.

SAE 5W-40 CASTROL Magnatec Diesel B4

  • Вязкость: SAE 5W-40
  • Классы качества: API CF, ACEA A3/B3, ACEA A3/B4, ACEA С3
  • Допуски и одобрения: VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01, MB 229.31, Ford WSS-M2C-917-A

Автомасло Castrol Magnatec Diesel 5W-40 B4 – современное, всесезонное, полностью синтетическое моторное масло, которое производится с применением технологии “Intelligent Molecules”. Масло Кастрол Magnatec Diesel 5W-40 B4 одобрено по спецификациям Volkswagen и Mercedes-Benz для применения в дизельных моторах.

SAE 5W-40 LIQUI-MOLY Nachfull Oil

  • Вязкость: SAE 5W-40
  • Классы качества: API SM/CF, ACEA A3/B4 – 2004, ACEA C3 – 2004
  • Допуски и одобрения: VW 502.00, VW 505.00, MB 229.31, BMW Longlife -04, Ford WSS M2C 917-A, Porsche

Моторные масла LIQUI-MOLY Nachfull Oil 5W-40 производятся по технологии НС-синтеза и предназначены для применения в дизельных и бензиновых двигателях. Это универсальное всесезонное моторное масло, проверенное на совместимость с насос-форсунками, системами турбонаддува и катализаторами.

SAE 5W-40 Mobil Synt S Special V

  • Вязкость: SAE 5W-40
  • Классы качества: API CF/SJ, ACEA A3/B3
  • Допуски и одобрения: VW 500.00, VW 505.01, Ford WSS-M2C917-A
  • Синтетическое дизельное автомобильное м асло Mobil Synt S Special V 5W-40 разработано для применения в дизельных двигателях Volkswagen и Ford (дизели с насос-форсункой). Особенно рекомендуется для дизельных моторов, установленных в моделях VW Passat, Bora, Golf, а также в турбодизелях Ford Galaxy. Щелочное число данного автомасла 9,7 мг КОН/г

    original-awto.3dn.ru

    Cпецификации FORD для моторного масла

    06.10.2016

    Только масла, прошедшие соответствующие испытания на моторах Ford, допускаются для заливки в двигатели произведенные компанией Ford Motor Company.

    Список допусков Форд для моторных масел

    WSS-M2C913-A
    Моторное масло для бензиновых и дизельных моторов за исключением 1.9 TDI Ford Galaxy и 1.4 TDCI Ford Fiesta. SAE 5W-30. Данная спецификация соответствует ILSAC GF-2 и ACEA A1-98 и B1-98 и некоторые дополнительные требования Ford.

    WSS-M2C913-B
    Моторные масла для двигателей Ford Fiesta 1,4 TDCI. Масло в основном соответствует всем требованиям ILSAC GF-2 и GF-3, спецификации ACEA A1-98 / B1-98 плюс дополнительные требования Ford.

    WSS-M2C 913-C
    Масло для дизеля и бензина, кроме модели Ford Ka. Моторное масло этой категории обеспечивает некоторые преимущества: экономия топлива, высокая устойчивость к биодизельному топливу. Имеет обратную совместимость с маслами спецификации Форд M2C913-B.

    WSS-M2C913-D
    Введенный в 2012 году, масла, отвечающие требованиям данной спецификации рекомендуются для всех дизельных двигателей Ford, за исключением моделей Ford Ka TDCi, изготовленных до 2009 года и моделей Ford Galaxy 1.9 TDi, произведенных в период между 2000 и 2006 годами. Эта спецификация особенно рекомендуется для дизельных двигателей, где первоначально были масла M2C913-B или M2C913-C. Спецификация также должна использоваться в автомобилях Ford Transit с двигателем 2.2 Duratorq, изготовленных начиная с 2012 года. Масла, отвечающие требованиям данной спецификации можно использовать с увеличенными интервалами замены масла и они также подходят для использования в двигателях, работающих на биодизеле или на топливе с высоким содержанием серы.

    WSS-M2C917-A
    Моторное масло с вязкостью SAE 5W40 для дизельных двигателей с насос форсунками.

    WSS-M2C934-A
    Моторное масло для автомобилей, оснащенных сажевым фильтром (DPF).

    WSS-M2C934-B
    В некоторые дизельные двигатели Jaguar и Land Rover с 2009 года. Масла Low SAPS

    WSS-M2C937-A
    Специальное моторное масло для Ford Focus RS. Вязкость SAE 0W-40.

    WSS-M2C948-B
    В значительной степени это масла соответствующие спецификации ACEA C2. Эта спецификация Форд требует низкой масла SAPS 5W20, предназначены в первую очередь для однолитрового, 3-х цилиндрового двигателя EcoBoost. Для экономии топлива и контроля отложений в поршнях. Масла, отвечающие этому допуску обеспечивают улучшение экономии топлива на 0,9% по сравнению с обычными 5W-20.

    WSS-M2C950-A
    Специальное моторное масло для Ford Focus 2.0 Diesel выпускаемых с сентября 2014 года и Ford Mondeo 2.0 Diesel произведенных с 2015 Вязкость SAE 0W-30.

    Внимание! Если на этикетке канистры нет допуска Ford, значит данное масло его не имеет. При выборе масла всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации.

    www.oil-ok.com.ua

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *