Технические характеристики Форд Фьюжн
Высокий, стильный, надежный и, одновременно, компактный и проворный – такие характеристики присущи автомобилю Ford Fusion. Благодаря этим достоинствам машина заслужила себе отличную репутацию и популярность среди водителей европейских стран и на постсоветском пространстве.
Чтобы реально почувствовать все эти преимущества, лучший способ – попробовать прокатиться на Форд Фьюжн. А вот, чтобы реально оценить его возможности, стоит поближе взглянуть на его характеристики.
Компактность и вместительность
Как ни странно, но Ford Fusion одновременно вместителен и компактен. Это можно увидеть, проанализировав технические характеристики, определяющие габаритные размеры автомобиля.
Наружные характеристики:
- длина, мм – 4013;
- ширина (с учетом / без учета зеркал), мм –1724 / 1950;
- высота (при полной массе), мм – 1512;
- высота (в снаряженном виде), мм – 1543;
- колесная база – 2486.
Внутренние технические характеристики Ford Fusion:
- высота от потолка до сиденья (подушки), мм – 1015 / 981;
- пространство для ног, мм – 1045 / 953;
- ширина на уровне плеч, мм – 1358 / 1326.
- багажное отделение (5 мест), м3 – 0,337;
- багажное отделение (2 места), м3 – 1,175.
Итак, при довольно скромных внешних размерах Ford Fusion может похвастаться вполне просторным салоном и вместительным багажником (особенно при сложенном заднем сидении). Еще большей вместительности можно добиться благодаря гибкости деталей салона. Заднее сидение может складываться частично, есть также возможность сложить переднее пассажирское сидение для транспортировки длинномерных грузов.
Двигатель
Ford Fusion комплектуется двигателями Duratec 16 V объемом 1,4 и 1,6 литров. Максимальная мощность первого – 80 л. с. при 5700 об/мин; второго – 100 л. с . при 6000 об/мин.
По результатам испытаний, производимых по стандарту ISO 1585, крутящий момент 1,4-литрового Duratec составил 124 Нм, а 1,6-литрового мотора – 146 Нм.
Двигатель состоит из 4 цилиндров с рядным расположением. Впрыском горючей смеси топлива и воздуха управляет электронная система. Предусмотрена также цифровая система управления двигателем. Зажигание осуществляется электронной бесконтактной системой. Присутствует датчик детонации.
Установленные на Ford Fusion двигатели имеют неплохие динамические технические характеристики. Так, двигатель с объемом 1,4 л позволяет автомобилю разгоняться до скорости 100 км/ч за 14 секунд. 16-литровый аналог разгоняет Форд Фьюжен за 11 секунд, а с установленной автоматической коробкой переключения передач – за 13 секунд.
Технические характеристики позволяют двигателям развивать такую максимальную скорость:
- Duratec 1,4 л – 163 км/ч;
- Duratec 1,6 л – 178 км/ч;
- Duratec 1,6 л с автоматической коробкой переключения передач – 176 км/ч.
Нельзя обойти такие важные характеристики, как расход топлива, очень важные для бензиновых двигателей в нынешних экономических реалиях.
Расход бензина для двигателей Ford Fusion составляет:
Двигатель | Цикл | ||
город | трасса | смешанный | |
Duratec 1,4 л | 8,5 | 5,3 | 6,5 |
Duratec 1,6 л МКПП | 8,9 | 5,3 | 6,6 |
Duratec 1,6 л АКПП | 10,3 | 6,1 | 7,6 |
Проанализировав средние показатели расхода горючего, можно с уверенностью констатировать экономность Форд Фьюжн. При этом автомобиль комплектуется весьма вместительным топливным баком, объем которого составляет 45 литров.
Трансмиссия
Для 1,4-литрового двигателя устанавливается исключительно механическая пятиступенчатая коробка переключения передач Durashift. Четырехступенчатая автоматическая коробка может сопутствовать только 1,6-литровому 100-сильному аналогу. Который, кстати, также может комплектоваться и механикой.
Тормоза
Тормозная система Ford Fusion двухконтурная с распределением по диагонали. Предусмотрен двухмерный усилитель. Передние тормоза – дисковые, задние колеса имеют классические барабанные тормозные механизмы. Все комплектации модели оборудованы безопасной и комфортной системой антиблокировки тормозов (ABS), которая усовершенствована наличием электронной системы распределения тормозных усилий (EBD).
Подвеска и кузов
Мягкость и комфорт при движении обеспечивает независимая передняя подвеска типа МакФерсон, заслужившая позитивные отклики автолюбителей и профессионалов со всего мира. Ее не рекомендуется трогать даже при значительных улучшениях (тюнинге) автомобиля. Подвеска имеет L-образные рычаги на подрамнике и стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска с торсионной балкой и спиральными пружинами имеет отличные технические характеристики грузоподъемности.
В комплектациях Ford Fusion с механической коробкой передач предусмотрена электросистема динамической стабилизации (ESP).
Кузов имеет высочайшую степень защиты от коррозии благодаря полной горячей оцинковке, препятствующей разрушению корпуса. На кузове предусмотрены буксирные петли (впереди – съемная, сзади – стационарная).
Таким образом, проанализированные показатели весьма красноречиво подчеркивают и доказывают справедливость всех характеристик Форд Фьюжен, заявленных производителем. Это действительно компактный, вместительный, экономный, динамичный и маневренный автомобиль.
Ford Fusion технические характеристики, обзор, цена
ФОРД ФЬЮЖН Ford fusion !!! ОБЗОР АВТО !!! ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Ford Fusion (форд фьюжн). Тест драйв
Подержанные авто – Ford Fusion 2007 г.в.
Главная дорога, Секонд-тест Ford Fusion
fordprof.ru
Ford Fusion технические характеристики
Почти кроссовер, почти универсал, почти хэтчбэк… Диковатую смесь придумало европейское подразделение Ford Motor в 2002 году. Собственно, так его и назвали — Fusion. Это музыкальный стиль, который подразумевает смешение джаза, арт-рока и психоделии. Добавить бы еще капельку кантри, получился бы идеальный рецепт, но отдел маркетинга Ford Europe посчитал, что этого достаточно. Что ж, им виднее. Зато мы имеем отличный автомобиль неопределенного предназначения с определенным кругом покупателей.
Содержание:
- Почти кроссовер
- Смешение моторов и коробок
- Ford Fusion, ремонт и эксплуатация
- Ford Fusion, цены и комплектации
- Системы безопасности Ford Fusion
Почти кроссовер
Нет, пожалуй, на рыбалку его мы не возьмем. Дорожный просвет у Ford Fusion увеличен, но по сравнению с маленькой Фиестой. А Фьюжн и построен полностью на ее платформе, поэтому на кроссовер не тянет. Хотя, по меркам 2002 года, публику было довольно легко сбить с толку. Но сегодня фиестовский клиренс в 140 и клиренс Ford Fusion в 163 мм практически не отличаются. Единственное, что дал увеличенный дорожный просвет, так это визуальную уверенность в том, что автомобиль способен на большее, чем преодоление тротуарных бордюров.Если сравнивать его с ВАЗ 2101, то разница в клиренсе всего 3 мм, а о полном приводе, естественно, и речи быть не может. Поэтому на рыбалку мы поедем, но на Форд Куга.
Смешение моторов и коробок
Здесь смесь получилась не такая гремучая. Двигателей предлагали всего пять, причем в РФ было доступно всего три из них. Самый маленький 1,2-литровый бензиновый моторчик от Фиесты выдавал 75 сил продавался только в Европе. Там же можно было купить два дизеля 1,4 и 1,6 литра с мощностью 68 и 90 сил соответственно. В наших же сетях были доступны бензиновые моторы с теми же объемами, только с мощностью в 80 и 100 сил.
Ford Fusion технические характеристики которого представлены в таблице, хорошо расходился на нашем секторе рынка и с этими моторами.
На нашем рынке были доступны три КПП. Первая — традиционная пятиступенчатая механика, к которой вопросов не было никаких. Единственной проблемой мог стать промежуточный подшипник привода, да и то, если пробег давно перевалил за 130 тысяч. Работала коробка четко и уверенно, а учитывая высокий уровень унификации с Фиестой, проблем с запчастями не встречалось. На территорию СНГ поставлялись также автоматы и даже роботизированные коробки. Робот Durashift — классический пример агрегатов своего класса. при полном сходстве по конструкции с механической КПП, он имел электромеханическое управление. Робот не пользовался у нас особой популярностью из-за специфического алгоритма переключения, но в Европе покупался хорошо.
Ford Fusion, ремонт и эксплуатация
Ford Fusion — классический европейский автомобиль, не претендующий ни на какие звания и почести. Он просто делал свою работу, причем старался изо всех сил, какие только смог выжимать из хиленькой конструкции Фиесты. Поэтому хотеть от него большего, чем от маленького семейного вэна не приходится. Подвеска, как ни странно, никаких претензий не вызывала, хотя претерпела минимум изменений, пока переходила из тельца Фиесты в кузов Ford Fusion.
Единственное, что поменяли задние амортизаторы и откорректировали клиренс. После 2005 года автомобиль подвергся рестайлингу, но на технике это не сказалось никак. Он как был спокойным городским автомобильчиком, так им и остался. Судя по всему, уже тогда С-Max вострил лыжи на наш рынок, поэтому принимать серьезные меры компания не собиралась.
Ford Fusion, цены и комплектации
На вторичном рынке наибольшей популярностью пользуются бензиновые 1,6-литровые версии с механикой в полной комплектации. В 2015 году за такой Ford Fusion с кондиционером, механической коробкой, электропакетом и люком просят не меньше 400-420 тысяч. И правильно делают. Потому что ресурс у автомобиля довольно высокий, запчастей море, а за эти деньги можно позволить себе разве что китайца или очень подержанный Фольксваген Шаран. 4-5 летний Ford Fusion, если пробег еще не превысил сотню, без особенных проблем отъездит несколько лет при умеренных ценах на запчасти.
Новый фирменный амортизатор буде стоить порядка 10 тысяч, а за желтый попросят 5-7 тысяч. За эти же деньги можно будет купить и новую стойку, а подшипник ступицы обойдется в 4 тысячи.
Системы безопасности Ford Fusion
Нельзя не упомянуть о безопасности и системах, которые ее обеспечивают. Этот момент можно было бы и опустить, но даже сегодня редко какой европейский автомобиль сдает экзамен в EuroNCAP на отлично. В самой простой комплектации автомобиль имеет:
- две фронтальные подушки безопасности;
- четыре боковых подушки;
- систему курсовой устойчивости;
- АБС, противопробуксовочную систему;
- датчик дождя и датчик темноты.
Дворники с датчиком дождя включаются после попадания первой капли на стекло, а фары автоматически загораются при подъезде к тоннелю или на закате, если закат вдруг подкрался внезапно. Хороший и недорогой семейный автомобиль, который отработает свои деньги полностью, при этом здорово сэкономив на топливе. По городу автомобиль просит всего около 7 литров на сотню, в зависимости от двигателя. Но на рыбалку мы на нем не поедем.
Читайте также Range Rover Evoque 2015 — цена, Рено Дастер — технические характеристики, комплектации и цены, Хендай Матрикс — технические характеристики, Hyundai ix35 2016 новый кузов
Читайте также:
avtoshef.com
Ford Fusion 1.2 i 16V (75 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4020 мм |
Ширина | 1708 |
Высота | 1503 мм |
Колесная база | 2488 мм |
Колея передняя | 1472 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1175 л |
Объем багажника минимальный | 337 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1242 см3 |
Мощность | 75 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 110/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | – |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 71.9 мм |
Ход поршня | 76.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 159 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.5 c |
Расход топлива в городе | 8.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.2 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1075 кг |
Допустимая полная масса | 1605 кг |
Размер шин | 195/60 R15 |
Ford Fusion 1.4 TDCi (68 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4020 мм |
Ширина | 1708 |
Высота | 1503 мм |
Колесная база | 2488 мм |
Колея передняя | 1472 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1175 л |
Объем багажника минимальный | 337 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1399 см3 |
Мощность | 68 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 160/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | – |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 73.7 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 17.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.37 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 158 (158) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.5 (16.6) c |
Расход топлива в городе | 5.2 (5.2) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 3.9 (3.9) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.4 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1105 кг |
Допустимая полная масса | 1640 кг |
Размер шин | 195/60 R15 |
Ford Fusion 1.4 Duratec 16V (80 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4020 мм |
Ширина | 1708 |
Высота | 1503 мм |
Колесная база | 2488 мм |
Колея передняя | 1472 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1175 л |
Объем багажника минимальный | 337 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1388 см3 |
Мощность | 80 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 127/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | – |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 76.5мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 4.25 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 163 (164) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.7 (14.4) c |
Расход топлива в городе | 8.6 (8.5) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.7 (5.8) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.5 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1075 кг |
Допустимая полная масса | 1605 кг |
Размер шин | 195/60 R15 |
Ford Fusion 1.6 Duratec 16V (100 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4020 мм |
Ширина | 1708 |
Высота | 1503 мм |
Колесная база | 2488 мм |
Колея передняя | 1472 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1175 л |
Объем багажника минимальный | 337 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1596 см3 |
Мощность | 100 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 143/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | – |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.4мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | – |
Передаточное отношение главной пары | 4.25 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 178 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.9 c |
Расход топлива в городе | 9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.6 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1080 кг |
Допустимая полная масса | 1605 кг |
Размер шин | 195/60 R15 |
Ford Fusion 1.6 TDCi (90 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4020 мм |
Ширина | 1708 |
Высота | 1503 мм |
Колесная база | 2488 мм |
Колея передняя | 1472 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1175 л |
Объем багажника минимальный | 337 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1560 см3 |
Мощность | 90 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 204/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | – |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 88.3мм |
Степень сжатия | 18.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 176 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.9 c |
Расход топлива в городе | 5.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1105 кг |
Допустимая полная масса | 1675 кг |
Размер шин | 195/60 R15 |
Ford Fusion (USA) 2.3 i 16V (162 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4831 мм |
Ширина | 1834 |
Высота | 1417 мм |
Колесная база | 2728 мм |
Колея передняя | 1565 мм |
Колея задняя | 1557 мм |
Объем багажника минимальный | 448 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2261 см3 |
Мощность | 162 л.с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 203/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1445 кг |
Размер шин | 205/60 R16 |
Ford Fusion (USA) 3.0 i V6 24V (212 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4831 мм |
Ширина | 1834 |
Высота | 1417 мм |
Колесная база | 2728 мм |
Колея передняя | 1565 мм |
Колея задняя | 1557 мм |
Объем багажника минимальный | 448 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2967 см3 |
Мощность | 212 л.с. |
При оборотах | 6250 |
Крутящий момент | 271/4750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | – |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1535 кг |
Размер шин | 205/60 R16 |
avtoprofy.ru
Технические характеристики Ford Fusion (Форд Фьюжен)
Ford Fusion – пятидверный субкомпактвэн, выпускавшийся компанией Форд с 2002 по 2012 годы. На смену ему пришел Ford B-Max, однако в Россию официально его не поставляют, поэтому Фьюжен среди отечественных автолюбителей до сих пор пользуется немалой популярностью. И это неудивительно, ведь его отличают: просторный салон, повышенная безопасность, доступная цена и, конечно же, отличные технические характеристики.
Габариты и масса.
- Длина авто, в мм: 4013.
- Ширина авто, в мм: 1724.
- Высота авто, в мм: 1543.
- Колесная база, в мм: 2486.
- Клиренс, в мм: 163.
- Объем багажника, в л: 337.
- Масса (полная) авто, в кг: 1600-1630 (точная цифра определяется двигателем и КПП).
Кузов.
- Тип: минивэн.
- Количество дверей: 5.
- Число посадочных мест: 5.
Движок и сопутствующие характеристики.
В нашу страну Ford Fusion поставляется всего с двумя вариантами моторов, работающими на бензине и имеющими объем 1.4 и 1.6 литра. Рассмотрим их и сопутствующие им характеристики детальнее.
1.4 Duratec.
- Тип топлива: 92-й бензин.
- Мощность, в л.с.: 80.
- Число клапанов: 16.
- Рабочий объем, в куб.см.: 1388.
- Тип сопряженной КПП: механическая, 5-скоростная.
- Уровень выбросов в атмосферу СО2, в гр. на км.: 154.
- Снаряженная масса, в кг: 1156.
- Расход топлива город/трасса/усредненно, в литрах на 100 км: 8,5/5,3/6,5 соответственно.
- Предельная скорость, в км в час: 163.
- Время разгона до «сотни», в сек.: 14.
1.6 Duratec.
- Тип топлива: 92-й бензин.
- Мощность, в л.с.: 100.
- Число клапанов: 16.
- Рабочий объем, в куб.см.: 1596.
- Тип сопряженной КПП: механическая, 5-скоростная, или автоматическая, 4-ступенчатая.
- Уровень выбросов в атмосферу СО2, в гр. на км.: 157 (для «механики») или 181 (для «автомата»).
- Снаряженная масса, в кг: 1164.
- Расход топлива город/трасса/усредненно, в литрах на 100 км: 8,9/5,3/6,6 (для 5МКПП) или 10,3/6,1/7,6 (для 4АКПП).
- Предельная скорость, в км в час: 178 (для «механики») или 176 (для «автомата»).
- Время разгона до «сотни», в сек.: 11,1 (для варианта с МКПП) или 13,1 (для варианта с АКПП).
Ходовая часть.
- Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные.
- Подвеска передняя/задняя: независимая/торсионная балка.
Иные технические характеристики.
- Минимальный диаметр разворота, в м: 9,3.
- Экологический стандарт: ЕВРО4.
- Топливный бак на 45 литров.
- Привод: передний.
Видео
Рекомендую прочитать:
autoepoch.ru
Технические характеристики Ford Fusion (Форд Фьюжен)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar
Ford Fusion 1 поколение Хетчбэк технические характеристики
Ford Fusion 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Технические характеристики Ford Fusion (Форд Фьюжен). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Fusion: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
www.drivernotes.net
Модификации и технические характеристики Ford Fusion
Технические характеристики Ford Fusion, Седан 2002-2012
Технические характеристики Ford Fusion, Универсал 2002-2012
- Fusion 1.2 i 16V, Механика, 1242 куб.см., 75 л.с.
- Fusion 1.4 Duratec 16V, Механика, 1388 куб.см., 80 л.с.
- Fusion 1.4 Duratec 16V, Автомат, 1388 куб.см., 80 л.с.
- Fusion 1.4 TDCi, Автомат, 1399 куб.см., 68 л.с.
- Fusion 1.4 TDCi, Механика, 1399 куб.см., 68 л.с.
- Fusion 1.6 Duratec 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
- Fusion 1.6 Duratec 16V, Автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
- Fusion 1.6 TDCi, Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
б/у Ford Fusion
Все объявления
Новые Ford
Все объявления
autodmir.ru
Ford Fusion технические характеристики
Форд Фьюжин — это субкомпактвен, сочетающий в себе невероятный комфорт, высокую надежность и низкую стоимость. Автомобиль был сконструирован европейским отделением компании, офис которой расположен в Германии. Этот автомобиль настолько пришелся по вкусу автомобилистам по всему миру, что занимает второе место в рейтинге продаж Ford. О том, что отличает Ford Fusion от других автомобилей этого класса вы узнаете из этой статьи.
Физические характеристики
Ford Fusion был разработан на платформе от своих собратьев модельного ряда Fiesta. Главной отличительной чертой Фьюжен является большое полезное внутренне пространство салона и багажного отделения, из-за чего транспортное средство значительно выросло в размерах. Длина автомобиля составляет 4020 мм, ширина кузова — 1708 мм, а высота — 1503 мм. Длина колесной базы увеличилась до 2486 мм, при дорожном просвете 160 мм. Масса автомобиля составляет 1084 килограмма, а при полной загрузке она увеличивается до 1605 кг. Полезный объем внутреннего пространства составляет 1175 литров, что значительно больше чем у аналогичных автомобилей этого класса. Объем багажника позволяет вместить в себя 337 литров.
Технические характеристики
Автомобиль Форд Фьюжен выпускается на шести типах силовых агрегатов, из которых четыре двигателя внутреннего сгорания и два турбодизеля. Однако на отечественном рынке в продаже будут доступны только автомобили на бензиновых моторах.
Под капотом бензиновых моделей будут установлены:
- 1,4-литровый бензиновый мотор с максимальной мощностью 79 лошадиных сил. Двигатель будет работать совместно с полуавтоматической коробкой передач, обеспечивающей стабильную работу и эффективный расход мощностей в момент переключения передач.
- 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат с пиковой мощностью 98 лошадок. В тандеме с этим мотором работает механическая коробка передач последнего поколения Durashift EST. Подобное сочетание трансмиссии и двигателя позволили добиться превосходных динамических характеристик. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11,7 секунды при максимальной скорости 179 километров в час.
- Бензиновый двигатель с объемом цилиндров 2,3-литра, способный выдавать 160 лошадиных сил. На выбор водителей будет предоставляться пятиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач.
- Мощный шестиклапанный двигатель внутреннего сгорания с объемом цилиндров 3 литра и максимальной мощностью 210 лошадей.
Корпус силового агрегата изготовлен из алюминия, значительно снижающего его вес. Помимо этого в двигателе реализована система автоматического контроля дросселя, расширяющая технические характеристики мотора. Работать двигатель будет в комплекте с шестиступенчатой вариаторной автоматической коробкой передач, позволяющей более эффективно использовать мощность силового агрегата.
Под капотом автомобилей на дизельном двигателе установлены:
- Турбодизель с объемом цилиндров 1,4-литра и пиковой мощностью 67 лошадиных сил. Работает силовой агрегат в тандеме с полуавтоматической коробкой передач с ручным переключением скоростей.
- Шестнадцатиклапанный дизельный двигатель с турбонаддувом и объемом цилиндров 1,6-литра. Мотор способен выдавать 90 лошадиных сил. Работы над разработкой мотора велись совместно с автомобильным концерном PSA Peugeot Citroën. В двигателе реализована аккумуляторная топливная система, сокращающая потерю мощности при переключении скоростей. Помимо этого в турбодизеле использован двойной распределительный вал и система автоматического контроля дросселя.
Стоит отметить, что модельный ряд Ford Fusion на дизельном двигателе поставляется исключительно на европейский и американский рынок, и не будет доступна русскому потребителю.
Все модели Форд Фьюжен собираются только на полностью независимой переднеприводной подвеске. Колеса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами с антиблокировочной системой и автоматическим распределением тормозных усилий. Жесткость автомобиля увеличена на 12,7%, что обеспечивает ему превосходное сцепление с дорожным полотном и плавное управление на высоких скоростях.
Комплектация автомобиля
В Россию и страны СНГ Форд Фьюжен поставляется в двух модификациях Базовая версия включает в себя комплект подушек безопасности, гидроусилитель колонки рулевого управления, иммобилайзер, антиблокировочную систему, центральный замок, затонированные окна с электроподъемниками и подогрев передних сидений. Расширенная версия, наряду с вышеперечисленным, доукомплектована хромированной радиаторной решеткой, комплектом противотуманных фар и зеркалами бокового обзора с электронным управлением и подогревом.
autobrains.ru