Техническое обслуживание Форд Мондео в СПб у официального дилера
- Главная
- Сервис
- Сервис Ford
- Техническое обслуживание автомобилей Ford
- Техническое обслуживание Ford Mondeo
Регламент компании Ford подразумевает плановое ТО Mondeo с периодичностью 1 год эксплуатации автомобиля или 15 000 км пробега. В перечень базовых услуг включен осмотр основных агрегатов и систем автомобиля: тормозов, рулевого управления, двигателя, трансмиссии, электрики и подвески. Другие работы проводятся согласно утвержденному производителем графику.
Основные процедуры
Техническое обслуживание Mondeo у официального дилера «Рольф Октябрьская» подразумевает выполнение полного комплекса диагностических процедур и замену расходных элементов. Мы меняем:
- Масло в двигателе, масляный, воздушный, топливный и салонный фильтры;
- Тормозную жидкость и охлаждающую жидкость;
- Свечи зажигания;
В регламент и цены на обслуживание Mondeo входит также периодический контроль уровня рабочих жидкостей, замена фильтра кондиционера, проверка натяжения приводных ремней. Период эксплуатации расходных элементов варьируется в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
Наши преимущества
- Сервис с использованием сертифицированного оборудования;
- Гарантия на все работы и материалы – 1 год;
- Большой опыт работы с моделями ранних версий;
Стоимость технического обслуживания Mondeo узнавайте у менеджеров салона. При необходимости мы готовы выполнить другие работы, не входящие в официальный регламент: агрегатный ремонт, шиномонтаж, балансировку колес, развал-схождение.
Записаться
ТО Ford Mondeo 2015 CD391
ТО-15 | ТО-30 | ТО-45 | ТО-60 | ТО-75 | ТО-90 | ТО-105 | |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 |
Двигатель | Стоимость | ||||||
2.0L EcoBoost 200/240PS | 11000 | 13000 | 15500 | 13000 | 11000 | 17500 | 11000 |
2.5L Duratec | 11000 | 13000 | 16500 | 13000 | 11000 | 18500 | 11000 |
ТО Ford Mondeo CD345
ТО-15 | ТО-30 | ТО-45 | ТО-60 | ТО-75 | ТО-90 | ТО-105 | |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 |
Двигатель | Стоимость | ||||||
1.6L Sigma | 11000 | 14000 | 13000 | 11000 | 16000 | 11000 | |
2.0L Duratec | 11000 | 13000 | 15500 | 13000 | 11000 | 17500 | 11000 |
2.0L Duratorq Diesel | 15500 | 17500 | 15500 | 17500 | 15500 | 17500 | 15500 |
2.0L EcoBoost 203/240PS | 11500 | 13500 | 35000 | 13500 | 11500 | 37500 | 11500 |
2.2L Duratorq Diesel | 19500 | 21500 | 19500 | 21500 | 19500 | 21500 | 19500 |
2.3L Duratec | 11000 | 13000 | 16000 | 13000 | 11000 | 18000 | 11000 |
2.5L Duratec-ST | 13000 | 15000 | 22000 | 15000 | 13000 | 24000 | 13000 |
Записаться
www.rolfoct.ru
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Во время приемки автомобиля в сервис | ||||||||||
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Внутри автомобиля | ||||||||||
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка стояночного тормоза (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена салонного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Под капотом | ||||||||||
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||||||
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена свечей зажигания | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена воздушного фильтра** | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Под автомобилем | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий** | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр днища кузова | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка тормозной системы (без снятия колес) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||
Проверка тормозной системы (со снятием колес) | ✔ | ✔ | ||||||||
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колпаков колес | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка системы кондиционирования | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена жидкости системы охлаждения | ✔ | ✔ | ||||||||
Замена Ремня ГРМ | ✔ | |||||||||
Проверка цепи ГРМ (если применимо) | ✔ | ✔ | ||||||||
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена масла в МКПП | ✔ | |||||||||
Замена масла в переднем редукторе (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена масла в заднем редукторе (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена масла ГУР (если применимо) | ✔ | |||||||||
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
www.apollomotors.ru
Наименование |
Пробег, тыс. км. |
|||||||
10, 30, 50, 70 и тд |
20, 140, 220, 260, 340, 380 |
40, 80, 160, 280, 320, 440 |
60, 180, 420 |
100, 500 |
120, 240, 360, 480 |
200, 400 |
300 |
|
Проверка, регулировка, замена (при необходимости) приводных ремней |
|
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Замена моторного масла, масляного фильтра |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
Проверка уровня технических жидкостей, выпускной системы, тормозной системы, рулевого управления, приводных валов и пыльников, передней и задней подвески. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Замена охлаждающей жидкости |
|
|
|
З |
|
З |
|
З |
Замена свечей зажигания (для платиновых свечей 1,8 л. и 2,0 л. интервал м. б. увеличен до 80 000 км.) |
|
|
З |
|
|
З |
З |
|
Проверка заряда аккумуляторной батареи, состояния клемм, наружных и внутренних световых приборов |
|
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Смазка петлей и замков дверей. |
|
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Замена топливного фильтра в сборе (не производится) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Осмотр и/или замена воздушного фильтра |
|
П |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
Замена салонного фильтра |
|
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
Проверка работы кондиционера и уровня хладагента |
|
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Замена тормозной жидкости |
|
|
З |
|
|
З |
З |
|
Проверка (замена) масла в механической коробке передач |
|
|
|
П |
З |
П |
З |
З |
Замена ремня ГРМ и роликов (только для 1,4 и 1,6 л.) |
|
|
|
З |
|
З |
|
З |
www.lidermotors.ru
Техническое обслуживание для Ford Mondeo
Выполняя техническое обслуживание Форд Мондео своевременно, можно предупредить возникновение большинства возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, подвески, тормозной системы.
Увы, автомобилисты часто выполняют работы только тогда, когда двигатель начинает терять мощность, увеличивается расход топлива или падает эффективность тормозной системы. Такое отношение к автомобилю рано или поздно может закончиться дорогостоящим ремонтом одного или нескольких основных агрегатов.
Как проводится регламентное техническое обслуживание Форд Мондео?
В перечень операций, проводимых при техническом обслуживании Ford Mondeo, входят обязательные регламентные работы. К таковым можно отнести замену всех расходных материалов, в том числе фильтрующих элементов и тормозных колодок. Остальные операции проводятся при необходимости для предупреждения возможных поломок или устранения уже имеющихся неисправностей. При этом специалисты в любом случае проводят полную диагностику автомобиля.
При первом / втором плановом техническом обслуживании Форд Мондео в обязательном порядке выполняются:
- визуальный осмотр приводных ремней, трубопроводов, соединений;
- проверка элементов подвески;
- осмотр рулевого привода;
- проверка уровня всех рабочих жидкостей;
- проверка состояния аккумуляторной батареи;
- проверка состояния свеч зажигания;
- проверка состояния элементов тормозной системы;
- проверка электронных систем и сброс ошибок;
- замена фильтрующих элементов и очистка сетки.
Полный перечень работ включает в себя более 50 операций по выявлению неисправностей и их устранению. Нулевое ТО отличается от остальных, делать его не обязательно, но лишним оно не будет.
Как часто нужно проходить техобслуживание?
Компанией-производителем Ford определен срок проведения каждого очередного ТО в 15 000 км или 1 раз в год. Если автовладелец предпочитает игнорировать требования производителя и проводит обслуживание реже или не проводит вовсе, двигатель, трансмиссия, подвеска и другие составляющие автомобиля начинают изнашиваться намного быстрее.
Пройти ТО Ford Mondeo в Москве можно в автосервисе DDCAR. В мастерской имеется диагностическое оборудование и инструменты, без которых нельзя обойтись при качественном техобслуживании. Наши мастера имеют большой опыт выполнения ТО автомобилей Форд и точно знают, какие операции нужно сделать.
ddcar.ru
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Во время приемки автомобиля в сервис | ||||||||||
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Внутри автомобиля | ||||||||||
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка стояночного тормоза (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена салонного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Под капотом | ||||||||||
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена свечей зажигания | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена воздушного фильтра** | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Под автомобилем | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий** | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр днища кузова | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка тормозной системы (без снятия колес) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||
Проверка тормозной системы (со снятием колес) | ✔ | ✔ | ||||||||
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колпаков колес | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка системы кондиционирования | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена жидкости системы охлаждения | ✔ | ✔ | ||||||||
Замена Ремня ГРМ | ✔ | |||||||||
Проверка цепи ГРМ (если применимо) | ✔ | ✔ | ||||||||
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена масла в МКПП | ✔ | |||||||||
Замена масла в переднем редукторе (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена масла в заднем редукторе (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена масла ГУР (если применимо) | ✔ | |||||||||
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
www.apollomotors.ru
ТО-1 |
Замена моторного масла, масляного фильтра. Проверка уровня технических жидкостей, выпускной системы, тормозной системы, рулевого управления, приводных валов и пыльников, передней и задней подвески. |
Масляный фильтр |
ТО-2 |
Проверка, регулировка, замена (при необходимости) приводных ремней. Замена моторного масла, масляного фильтра. Проверка уровня технических жидкостей, выпускной системы, тормозной системы, рулевого управления, приводных валов и пыльников, передней и задней подвески. Проверка заряда аккумуляторной батареи, состояния клемм, наружных и внутренних световых приборов. Смазка петлей и замков дверей. Осмотр и/или замена воздушного фильтра. Замена салонного фильтра. Проверка работы кондиционера и уровня хладагента. |
Масляный фильтр, салонный фильтр |
ТО-3 |
Проверка, регулировка, замена (при необходимости) приводных ремней. Замена моторного масла, масляного фильтра. Проверка уровня технических жидкостей, выпускной системы, тормозной системы, рулевого управления, приводных валов и пыльников, передней и задней подвески. Замена свечей зажигания (для платиновых свечей 1,8 л. и 2,0 л. интервал м. б. увеличен до 80 000 км.). Проверка заряда аккумуляторной батареи, состояния клемм, наружных и внутренних световых приборов. Смазка петлей и замков дверей. Осмотр и/или замена воздушного фильтра. Замена салонного фильтра. Проверка работы кондиционера и уровня хладагента. Замена тормозной жидкости. |
Масляный фильтр, свечи зажигания, салонный фильтр, тормозная жидкость. |
ТО-4 |
Проверка, регулировка, замена (при необходимости) приводных ремней. Замена моторного масла, масляного фильтра. Проверка уровня технических жидкостей, выпускной системы, тормозной системы, рулевого управления, приводных валов и пыльников, передней и задней подвески. Проверка заряда аккумуляторной батареи, состояния клемм, наружных и внутренних световых приборов. Смазка петлей и замков дверей. Осмотр и/или замена воздушного фильтра. Замена салонного фильтра. Проверка работы кондиционера и уровня хладагента. Замена охлаждающей жидкости. Проверка (замена) масла в механической коробке передач. Замена ремня ГРМ и роликов (только для 1,4 и 1,6 л.) |
Масляный фильтр, охлаждающая жидкость, воздушный фильтр, салонный фильтр, ремень ГРМ |
ТО-5 |
Проверка, регулировка, замена (при необходимости) приводных ремней. Замена моторного масла, масляного фильтра. Проверка уровня технических жидкостей, выпускной системы, тормозной системы, рулевого управления, приводных валов и пыльников, передней и задней подвески. Проверка заряда аккумуляторной батареи, состояния клемм, наружных и внутренних световых приборов. Смазка петлей и замков дверей. Осмотр и/или замена воздушного фильтра. Замена салонного фильтра. Проверка работы кондиционера и уровня хладагента. Проверка (замена) масла в механической коробке передач. |
Масляный фильтр, салонный фильтр |
ТО-6 |
Проверка, регулировка, замена (при необходимости) приводных ремней. Замена моторного масла, масляного фильтра. Проверка уровня технических жидкостей, выпускной системы, тормозной системы, рулевого управления, приводных валов и пыльников, передней и задней подвески. Проверка заряда аккумуляторной батареи, состояния клемм, наружных и внутренних световых приборов. Смазка петлей и замков дверей. Осмотр и/или замена воздушного фильтра. Замена салонного фильтра. Проверка работы кондиционера и уровня хладагента. Проверка (замена) масла в механической коробке передач. Замена охлаждающей жидкости. Замена свечей зажигания (для платиновых свечей 1,8 л. и 2,0 л. интервал м. б. увеличен до 80 000 км.). Замена тормозной жидкости. Замена ремня ГРМ и роликов (только для 1,4 и 1,6 л.) |
Масляный фильтр, свечи зажигания, воздушный фильтр , салонный фильтр, тормозная жидкость, ремень ГРМ |
ТО-7 |
Проверка, регулировка, замена (при необходимости) приводных ремней. Замена моторного масла, масляного фильтра. Проверка уровня технических жидкостей, выпускной системы, тормозной системы, рулевого управления, приводных валов и пыльников, передней и задней подвески. Проверка заряда аккумуляторной батареи, состояния клемм, наружных и внутренних световых приборов. Смазка петлей и замков дверей. Осмотр и/или замена воздушного фильтра. Замена салонного фильтра. Проверка работы кондиционера и уровня хладагента. Проверка (замена) масла в механической коробке передач. Замена охлаждающей жидкости. Замена свечей зажигания (для платиновых свечей 1,8 л. и 2,0 л. интервал м. б. увеличен до 80 000 км.). Замена тормозной жидкости. |
Масляный фильтр, моторное масло, свечи зажигания, воздушный фильтр, салонный фильтр |
ТО-8 |
Проверка, регулировка, замена (при необходимости) приводных ремней. Замена моторного масла, масляного фильтра. Проверка уровня технических жидкостей, выпускной системы, тормозной системы, рулевого управления, приводных валов и пыльников, передней и задней подвески. Проверка заряда аккумуляторной батареи, состояния клемм, наружных и внутренних световых приборов. Смазка петлей и замков дверей. Осмотр и/или замена воздушного фильтра. Замена салонного фильтра. Проверка работы кондиционера и уровня хладагента. Проверка (замена) масла в механической коробке передач. Замена охлаждающей жидкости. Замена ремня ГРМ и роликов (только для 1,4 и 1,6 л.). Замена охлаждающей жидкости. |
Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, ремень ГРМ |
www.hanson.su
ТО-3 (45 000 км) на Ford Mondeo V |
В процессе подготовки к ТО-3 у меня было два кандидата на обслуживание вне конкурса: Ю.С.Импекс и Независимость.
Ю.С.Импекс произвел благоприятное впечатление во время прошлого ТО, Независимость во время недавнего гарантийного ремонта (расскажу отдельным постом). Поэтому с этими компаниями я работал по полной.
В итоге выбрал Ю.С.Импекс – итоговые условия были приемлемыми и дополнили общее положительное впечатление. Плюс к этому решил проверить гарантийный ремонт, осуществленный в Независимости.
В Независимости цены выше, также подвело их то, что не предоставили информацию по электронной почте, а при звонке два раза была различная информация про Форд Помощь на дорогах и стоимость замены масла в АКПП. Разумеется я мог бы записаться и если бы по факту условия не устроили развернуться и уехать. Мог бы, но зачем решать созданные собой же проблемы, если их можно просто не допустить?
Увы с Ю.С.Импексом все вышло тоже не так гладко. Судя по ощущениям у компании либо режим жесткой экономии либо просто политика минимизации кадров:
- пятиступенчатая система дозвона:
- приветствие
- приветствие другим голосом
- выбор Форд-Мазда
- выбор физик-юрик
- выбор ТО-кузовной ремонт
- плюс ко всему после этих тыканий в кнопочки дозвониться удается не всегда
- стоимость ТО со своими расходниками может озвучить только мастер-приемщик, который один в смену и до которого дозвониться невозможно. Разумеется, берут телефон и обещают связаться в ближайшее время, но никто не перезванивает
В общем, не ответили бы на e-mail и не посещал ранее выбрал бы кого доступнее.
Из плюсов:
- рыночные цены на некоторые запчасти
- хорошая команда механиков
- благожелательный подход к клиенту
- помыли автомобиль (бесплатно)
Из-за получения МВУ я опоздал на 40 минут от назначенного времени, предупредив заранее, — никаких вопросов не было. Взяли в работу сразу как приехал.
От прибытия до начала работы с машиной прошло 30 минут, правда все достаточно слажено и незаметно. Правда в эти 30 минут мойка не входила – сделали ее после ТО.
Делал я ТО-3 с дополнительными работами – замена тормозной жидкости и замена масла в АКПП.
Все расходники у меня были свои, за исключением тормозной жидкости. Изначально я хотел поменять масло в коробке и тормозуху у неофициалов, но в ходе определенных событий отказался от этой идеи: в Автодоке пришла тормозная жидкость со сроком годности до августа 2018 года – учитывая, что остался всего год я от нее отказался.
В итоге зная цену в Ю.С.Импекс решил не мотаться по Москве в поисках тормозной жидкости, а сделать эту работу у них. Ценник кстати на уровне неофициалов, поэтому и советую сначала стоимость узнавать, а потом уже закупаться материалами.
По правде сказать тормозуху мне дали с таким же сроком годности, что и в Автодоке. Решил все равно залить, но судя по всему через год поменять надо будет. Форд Соллерс в своем репертуаре по поводу сроков годности отправил к дилеру. Дилер тоже ничего пояснить не смог.
Во время ТО присутствовал в ремзоне, по процессу вопросов никаких нет – мастер контактный, вменяемый, знает работу и машину. На все вопросы давал комментарии. По времени чисто работа заняла примерно 3 часа.
Из минусов процесса:
- не видел, чтобы мастер-приемщик заходил в ремзону и контролировал процесс
- на мойке присутствовать не пригласили, хотя помыли машину хорошо по-моему даже с ковриками
В целом по части работы я остался доволен. Однако, главный минус был в конце – после того как работа была проделана я ждал примерно час, чтобы расплатиться и уехать. Даже если убрать из этого времени 20-минутную мойку все равно – 40 минут на подготовку документов – очень долго. Как я говорил ранее – мастер-приемщик в одном лице и машины принимает и заказ-наряды открывает и документы готовит. Очень сильно этот час впечатление подпортил.
Тем более позже проявились и другие нюансы – в электронной сервисной книжке вместо «Плановое ТО» отметили «Ford MotorCraft Service» с пометкой, что данная операция не является поддерживающей гарантию. Правда специалист Ю.С.Импекс пояснил (к счастью письменно), что таково требование завода Ford ко всем ТО со своими запчастями и волноваться не о чем. Правда год назад такого требования не было…
В общем, слишком много нюансов для достаточно средней стоимости (есть дешевле) и сервиса (пресловутый час ожидания после ТО; отмашки от гарантии).
fordinfo.ru