Ford Mondeo Sedan Titanium 2.5 149hp 6AT Frozen White – белый в лизинг от 19 011 руб/мес
Объем грузового отсека, м3
0.0
Объем багажника, л
516
Радиус разворота, м
5.7
Колесная база, мм
2850
Высота, мм
1465
Ширина, мм
1852
Длина, мм
4871
Грузоподъемность, кг
671
Снаряженная масса, кг
1579
Объем топливного бака, л
53
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
8. 2
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
6.1
Расход топлива в городском цикле, л/100км
11.8
Максимальная скорость, км/ч
204
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.3
Привод
передний
КПП
автомат
Норма токсичности выхлопных газов
Евро-5
Вид топлива
бензин АИ-92
Максимальный крутящий момент, Н·м
Мощность, л. с.
149
Рабочий объём, см3
2488
Семейство двигателей
инжектор
Конструкция двигателя, число цилиндров
R4
Тип топлива
бензин
Ford Mondeo, Titanium, Седан, 2.0 (200 л.с.) EcoBoost, АКПП, 1 726 100 ₽
2.0 (200 л.с.) EcoBoost / АКПП / Седан
1 726 100 ₽ СпецценаКомплектация | Titanium |
Двигатель | 2. 0 (200 л.с.) EcoBoost |
Коробка передач | АКПП |
Тип кузова | Седан |
Год выпуска | 2017 |
Цвет | Shadow Black |
- Базовая комплектация
- Другое
- Боковые зеркала с окрашенными в цвет кузова корпусами и черным основанием
- Передний и задний бампер в цвет кузова, нижняя часть и нижний боковой молдинг черного цвета
- Боковые зеркала с электрорегулировкой, подогревом и встроенными указателями поворота
- Хромированная верхняя решетка радиатора
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности
- Передние и задние шторки безопасности
- Коленная подушка безопасности водителя
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)
- Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
- Электропривод передних и задних стеклоподъемников
- Сиденья водителя и переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
- Сиденье водителя с регулировкой поясничного упора и регулировкой по высоте
- Центральная консоль с подлокотником
- Электропривод стояночного тормоза
- Кондиционер
Бортовой компьютер- Монохромный дисплей 2. 3” на панели приборов
- Аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем, AM/FM-радио и портом USB, 6 колонок, 4,2” дисплей на центральной консоли
- Малоразмерное запасное колесо
- Система ”ЭРА-ГЛОНАСС”
- Программа ”Ford – Помощь на дорогах” сроком на 1 год или до 1-го ТО
- 17” легкосплавные диски
- Круиз-контроль
- Сигнализация с датчиком периметра и объема
- Передний и задний датчики парковки
- Передние противотуманные фары
- Другое
- Дополнительные опции
- Заказать этот автомобиль
Ваша заявка отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами.Произошла ошибка, попробуйте позже
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Ford Mondeo 2.0 Titanium Plus
Название | 2.0 Titanium Plus |
Класс | Средний класс |
Регион происхождения | Америка |
Кузов | 4872х1851х1478 |
Двигатель | бензиновый 2.0, 199 л.с. |
КПП | Автоматическая 6 |
Привод | Передний |
Расход топлива (город)(л/100км) | 11.6 |
Расход топлива (шоссе)(л/100км) | 6 |
Расход топлива (смешанный)(л/100км) | 8 |
Время разгона до 100 км/ч (сек.) | 8. 7 |
Макс.скорость (км/ч) | 218 |
Количество подушек | 7 |
Передняя ось | 235/50 R17 |
Задняя ось | 235/50 R17 |
Цена | 2 217 000 ₽ |
Безопасность |
ABS |
ESP |
Система помощи при трогании в гору |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности |
Подушка безопасности для коленей водителя |
Дистанционное управление центральным замком |
Омыватели фар |
Противотуманные фары |
Система автоматического переключения дальнего света на ближний |
Сигнализация |
Светодиодные фары ближнего и дальнего света |
Надувные ремни безопасности сзади |
Система ЭраГлонасс |
Автозвук и развлечения |
Бортовой компьютер |
CD-магнитола с MP3 |
Информационная система с цветным дисплеем |
USB-порт и Bluetooth |
Навигационная система |
Интерьер |
Отделка руля и рычага КП кожей |
Кожаный салон |
Внешний вид |
Диски из легкого сплава |
Комфорт |
Электропривод и обогрев зеркал |
Двухзонный климат-контроль |
Регулировка сиденья водителя по высоте |
Электростеклоподъемники передние и задние |
Регулировка руля по высоте и вылету |
Электропривод складывания зеркал |
Обогрев лобового стекла |
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели |
Обогрев передних сидений |
Датчики дождя и света |
Обогрев руля |
Круиз-контроль |
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа |
Датчики парковки сзади и спереди |
Камера заднего вида |
Электропривод передних сидений |
Электропривод сиденья водителя с памятью |
Вентилируемые передние сиденья с массажем |
Обогрев задних сидений |
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 2,0 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 145 л.с. |
Коробка передач | Механическая (5 ступеней) |
Привод | Передний |
Время разгона до 100 км/ч | 9,9 с |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 11,2 / 6,0 / 7,9 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 4 двери |
Объем багажника | 493 л |
Снаряженная масса | 1477 кг |
Вместимость топливного бака | 70 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,8 / 1,9 / 1,5 м |
Дорожный просвет | 15 см |
Диски и шины | Легкосплавные R16 (205/55) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль двухзонный |
Аудиосистема | CD, MP3 и 8 динамиков |
Отделка салона | Ткань |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя с электроприводом в 2 направлениях, пассажира механическая |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | — |
Датчик парковки | Передний и задний |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с регулировкой по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | Есть |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 7 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | — |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | — |
Спутниковая охранная система | — |
Ford Mondeo Titanium | CarBuzz
Ford Mondeo Titanium | CarBuzz Этот веб-сайт использует файлы cookie – небольшие текстовые файлы, хранящиеся на вашем компьютере или мобильном устройстве при открытии веб-сайта. Узнать больше СогласенВыберите параметры
Посмотреть галерею
2011
Дизель
2.2
Ручная
Универсал
Показать меньше
Читать больше
Комплектация автомобиля
- Электроусилитель руля
- Эл. стеклоподъемники
- Кондиционер воздуха
- Климат-контроль
- Салонный воздушный фильтр
- Бортовой компьютер
- Круиз-контроль
- Сервисная книжка
- Литые диски
Салон
- Тканевая обивка
- Подлокотники
- Тонированные задние стекла
- Солнцезащитные шторки
Руль
- Регулируемый
- Мультифункциональный
Сидения
- Эл. регулируемые
- С обогревом
Свет
- Противотуманные фары
Зеркала
- Эл. регулируемые
Безопасность
- ABS
- Центральный замок
- Сигнализация
- Имобилайзер
- Air-bag
- ESP
- ASR
Ford Mondeo Titanium, Manuāls, Hill assist, 2011. gada. 2.2l dīzelis 147kw
Vidējais patēriņš ārpus pilsētas 5.0l/100km pilsētā 6.0l/100km.
Auto tikko ievests un ar jaunu tehnisko apskati
Почему машину выбирать стоит в Carbuzz.lv?
- Проверенные автомобили с самых крупных европейских аукционов и местного рынка.
- Мы уверены, что и дешёвая машина может быть хорошей и прослужит долго, если перед продажей её тщательно проверили.
- Наша команда несёт ответственность за проданный автомобиль.
- Если вам машина все же не понравится, в течение 14 дней ее можно обменять на другую или вернуть.
Заполни заявку и выясни свои возможности в течение 30 минут!
Заполнение заявки не накладывает никаких обязательств
Заполните анкету, чтобы мы получили вашу заявку!
Введите адрес эл. почты!
Введите номер телефона!
Подтвердите, что вы согласны на обработку данных!
Спасибо за заявку, мы с вами свяжемся в ближайшее время!
Только в этом месяце!
При оформлении покупки с оперативной оплатой:
Не нужен первый взнос
При заключении договора об оперативной оплате,
все расходы включены в ежемесячный платеж
Оплачивай только ежемесячный платеж
Возможно оформить при разном уровне доходов
и с разной платежной историей
Через 12 месяцев автомобиль можно поменять
на другой или расторгнуть договор
All rights reserved ©2021 CarBuzz
Отзыв о Форд Мондео Титаниум Плюс 2.
0 (199 л.с.) AT 2017 г.в.История покупки
Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Решил написать свой отзыв о новом Форд Мондео, возможно пригодится кому-то. Срок владения 10 месяцев, пройдено первое ТО, можно подвести итоги владения.
Не буду, как некоторые автовладельцы перечислять марки предыдущих машин – это никому не интересно. Одно могу сказать, что машин было много, как советских, так и “американцев” с “японцами”. Есть с чем сравнивать. “Немцев” не было – не довелось как-то.
В марте 2018 г. купил в Москве, в автосалоне Автопассаж, на Варшавке 138 новый Форд Мондео 2017 г.в. Модель Форд выбирал целенаправленно, понравился мне предыдущий, тоже Форд Мондео 4, бельгийской сборки. Отъездил на нем 6 лет (купил у коллеги). Авто было на момент покупки 4 года и 42 000 км пробега.
И отъездил я на ней за 6 лет 65 000. Никаких особых проблем машина не доставляла. Два раза ремонтировал бензонасос и один раз ГУР (это “болезни” тех моделей Форд).Что не нравилось в Мондео 4, так это низкий европейский клиренс – цепляла все подряд.
Новый Мондео выбирал долго, много читал на форумах, смотрел видео от владельцев, когда доводилось, спрашивал у владельцев. Искал в автосалонах подходящий цвет и комплектацию. В итоге нашел, что искал и купил в комплектации Титаниум Плюс на 18″ дисках.
И добавочно еще с доп.оборудованием от завода, и с допами, которые добавил дилер. С турбированным двигателем 2.0 литра, 199 л.с. Двигатель ЭкоБост. Немного смущало наличие турбины, но почитав про современные двигатели, отбросил сомнения.
Таймер не ставил – нет необходимости. Иногда перед остановкой не выключаю двигатель 30-40 сек. или на длительных московских светофорах, перевожу АКПП в нейтральное положение, даю турбине остыть. И все.
Впечатления
Ощущения от езды на Форд Мондео самые положительные. Автомобиль большой, удобный, отлично “заряжен”, подвеска мягкая, ямки и неровности “глотает” на “ура”. Отличная шумоизоляция, плюс дилер бесплатно поставил добавочную шумоизоляцию и антикор. В салоне тихо, уютно – нравится ионизатор воздуха.
При повышении углекислого газа, выделяемого при дыхании, анализатор воздуха автоматом включает ионизатор. Отличный разгон, чтобы оторваться на светофоре или на повороте. Перед покупкой параллельно рассматривал авто с 240 л.с., но отбросил эту мысль. Почитал на форумах, что особой разницы в скорости разгона нет, а налог ощутимо выше.
Перед покупкой смущало, что авто российской сборки, не доверяю я нашему автопрому после езды на “японцах” и “американцах”, но оказалось, что напрасно тревожился. Авто собран очень и очень достойно. Нет ужасных зазоров, от которых появляется ощущение, что авто битое.
Все в норме, подогнано, нигде не шумит, не бренчит, не скрипит. Отличный пластик и никаких “сверчков”. Машина полностью приспособлена к России. Порадовал высокий клиренс, “штатные” бордюры не цепляет совсем. Если попадаются нестандартные бордюры, то стараюсь парковаться задним ходом.
На новом Мондео отличная камера заднего вида и чуткие парктроники. Все обогревы работают на “ура”: и сидений, и руля, стекол, зеркал и зоны щеток лобового стекла (очень нужная вещь зимой). Автомобиль зимой прогревается быстро. В сильные морозы пользуюсь автозапуском, а так нет необходимости. Заводится с кнопки без проблем.
Компьютер хороший, 9,0 дюймов, вся информация выводится на экран. Громкая связь на телефоне тоже работает без сбоев. Звук хороший. Навигация Майкрософт проигрывает Яндексу (Андроид в телефоне) в визуальном плане. У Яндекса более красочное и понятное изображение.
Но в плане точности расстояния и времени из пункта “А” в пункт “Б” майкрософтский навигатор часто более точный, чем Яндекс. На мой взгляд, яндексовский навигатор более перегружен дополнительными, альтернативными маршрутами, что часто приводит к путанице и увеличению времени движения.
Некоторые владельцы считают комп Форда медленным и “туповатым”. Но я не заметил – комп как комп, и “летать” он не может. Вполне устраивает. Был один непонятный момент с компом в самом начале после покупки. Запустил двигатель с брелка, сел в машину, а комп темный – нет никакого изображения.
Выключил, снова завел – ничего. Позвонил дилеру, посоветовали снять клеммы с аккумулятора на 10-15 мин. Перегрузить “мозги”. Попробовал и все наладилось. В ближайшие выходные поехал к официалам, заплатил 1 200 р. (случай не гарантийный, заработал же), подключили сканер к “мозгам”. Никаких ошибок не выявили.
Больше таких случаев не было – все работает “как часы”. Думаю, что был обычный “глюк” компа. Со всяким бывает, и с телефоном, и с ноутбуком. Недавно прошел ТО-1. Проверили все – все в порядке. ТО прошел на 15 000, как и было заявлено дилером.
Хотел на 10 000 (московские пробки и лишние моточасы из-за них), но дилер отговорил. Сказали, что двигатель надежный, и нет смысла. Даже звонил на завод, думал дилер “лукавит”, но и там в тех. отделе заверили, что нет необходимости менять масло раньше 15 000. Итого поменял на 14 600 км.
Никаких отклонений по ходовой не выявили – все в отличном состоянии. Сам лазил под машину с механиком. Всегда так делаю. Свою машину надо знать. Масло залили Кастрол 5W20. На крышке двигателя есть маркировка 5W30. Но считаю, что для северных широт все-таки лучше 5W20 – оно менее вязкое. А для южных регионов, конечно, лучше 5W30.
Есть слабое место в ходовой у Форда, так называемые “косточки”, но пока все в порядке. Да и рано еще. Все-таки пробег сейчас 16 000 км. Расход летом 11,2, зимой – 12 литров. Это по Москве, с ее пробками. По трассе не ездил – не знаю.
Итог
Итог следующий, Форд Мондео – авто супер. Не пожалел ни минуты. Большой, удобный, красивый – все на месте, кнопки в салоне расположены удобно, есть удобная ниша для телефона. Из минусов: маленький перчаточный ящик (“бардачок”) и поменьше багажник, чем на Мондео 4. Но тут мне все равно, в багажнике у меня ничего нет, а также поменьше бензобак. Чуть чаще приходится заезжать на АЗС. Бензин заливаю 95 или 100. Когда как. Вот, пожалуй, и все.
Ford Mondeo Titanium обзор и фотографии
Что это?
Новый улучшенный Ford Mondeo Mk5. Обладая новейшими технологиями Ford и пройдя 1,5 миллиона км испытаний на шум, вибрацию и жесткость, Ford Europe заявляет, что его новый конкурент Vauxhall Insignia, BMW 3-й серии и Mercedes C-Class является его самым премиальным седаном за всю историю.
Он оформлен в соответствии с последним языком дизайна One Ford, вслед за недавно обновленным Focus, и оснащен современной приборной панелью без лишних помех, обернутой мягким пластиком и металлической отделкой.
В результате получился автомобиль, который – я не могу поверить, что пишу это о Mondeo – щеголяет спортивными линиями снаружи и обладает кабиной, которая кажется далекой от чрезмерно загруженных интерьеров недавнего прошлого Ford. Если напрасно, новый Mondeo впечатляет серьезно.
Технические особенности?
Модели с хорошими характеристиками, такие как Titanium и Titanium X, оснащены виртуальными приборами TFT, 8-дюймовым сенсорным экраном, круиз-контролем и ограничителем скорости.
Технические особенности включают систему Ford SYNC 2, недавно представленную на Focus и теперь являющуюся частью линейки Mondeo.Система позволяет получать доступ к спутниковой навигации и ряду дополнительных элементов управления через меню, и, что, пожалуй, самое приятное, ее распознавание голоса действительно работает. Хочу есть? Просто скажите «Я голоден», и SYNC 2 найдет для вас местные рестораны.
Еще одна техническая особенность, которая привлекает внимание, – это наличие задних надувных ремней безопасности. Подушки безопасности с ремнями безопасности помогают защитить ребра и плечи во время жестких шунтов, участки, которые обычно травмируются обычными ремнями. Их установка помогла Mondeo достичь пятизвездочного рейтинга Euro NCAP.
Новый автомобиль также впервые получает в качестве опции динамическое светодиодное освещение с улучшенной яркостью и динамическими индикаторами, повышающими практичность и, в конечном итоге, улучшающими внешний вид нового Mondeo.
Активная система помощи при парковке и технология перпендикулярной парковки упрощают парковку, а системы автоматического городского торможения, распознавания пешеходов и съезда с полосы движения снижают вероятность аварий.
На старте предлагается с двумя бензиновыми двигателями, двумя дизелями и новой гибридной трансмиссией. Вскоре появятся и другие агрегаты, в том числе отмеченный наградами 1-литровый трехцилиндровый двигатель Ford, чтобы завершить линейку самых эффективных двигателей Mondeo.
И бензиновые, и дизельные двигатели поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач Ford в стандартной комплектации и с шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift в качестве опции. Гибрид использует более эффективную систему вариатора.
Эффективность нового автомобиля повысилась за счет установки активной передней решетки и сглаженной нижней части, что способствовало улучшению аэродинамики на 10 процентов по сравнению с его предшественником.
Производительность и технические характеристики
1,5-литровый двигатель EcoBoost развивает мощность 158 л.с. и хорошо сочетается с гладкой шестиступенчатой механической коробкой передач, с которой он идет в паре. По сути, это чистый четырехцилиндровый двигатель с достаточным крутящим моментом на низком уровне (пик на уровне 177 фунт-фут), чтобы обеспечить быстрый прогресс, но, к счастью, производительность все еще остается на высоте.
Крутящий момент гаснет до 5000 об / мин, поэтому, если вам нужен легкий прогресс, вы потратите свое время на серфинг в среднем диапазоне тахометра.Эта пиковая мощность вырабатывается при 6000 об / мин, поэтому, если вы хотите проверить заявленное время разгона до 100 км / ч за 9,2 секунды, необходимо повернуть стрелку вверх на счетчике оборотов.
Мы также ездили на 1.6 TDCi, важном агрегате, учитывая, что ожидается, что на дизельные двигатели будут приходиться 92% прогнозируемых 20 000 годовых продаж Mondeo.
Имея выбросы CO2 всего 94 г / км в сочетании с 115 л.с., он дешев в эксплуатации (и не облагается налогом) и достаточно маневренный с длинной ручкой Ford на ножках.2-литровый агрегат TDCi делает шаг вперед, предлагая 180 л.с., при этом выделяя лишь немного больше парниковых газов.
Оба дизеля по-прежнему предлагают широкий диапазон крутящего момента, чтобы насладиться обновленным шасси Mondeo, но, как это часто бывает, бензин предлагает больше всего, если вы действительно хотите раскрыть его весь потенциал.
Не обманывайтесь, называя Mondeo репутационным мобильным автомобилем, потому что через несколько секунд после увлеченной поездки становится ясно, что инженеры, ответственные за точную настройку подвески, являются фанатами вождения.Часть ДНК, которую мы испытали в нашем недавнем приводе Focus – сбалансированное, маневренное шасси, точное рулевое управление – все это ощущается в более крупном Mondeo.
Хотя поездка, несомненно, мягче, чем у уходящего автомобиля, сцепление с дорогой и чувство маневренности, безусловно, улучшились. Это приводит к тому, что автомобиль хорошо переносит скорость по извилистым полосам движения, шасси сглаживает изменения поверхности, обеспечивая плавное и быстрое движение.
Не поймите нас неправильно, ломая себе шею, и Mondeo борется. Но как автомобиль, на котором можно быстро прогрессировать на семь десятых, он значительно улучшился и вызовет беспокойство у более дорогих соперников.
А как насчет его крейсерской способности по автомагистралям? С круиз-контролем, установленным на 70, мы увидели более 48 миль на галлон, не беспокоясь о 1,5. Автомобиль был тихим и впечатляюще изысканным даже на самых неровных бетонных поверхностях.
Соперники?
Хэтчбек Mondeo с 1,5-литровым EcoBoost в версии Titanium начинается с 22 245 фунтов стерлингов, что чуть ниже 1,6-литрового Vauxhall Insignia Elite с аналогичными характеристиками, начиная с 23 084 фунтов стерлингов. Всегда популярный VW Passat превосходит Ford в аналогичной спецификации SE, которая сама по себе колеблется от 23000 фунтов стерлингов.
Таким образом, Mondeo предлагает много за свои деньги, и, хотя он не может полностью соответствовать динамике и снобизму значков, предлагаемым BMW 3-й серии, он значительно снижает немецкую альтернативу и ее стартовую цену в 24 245 фунтов стерлингов (что значительно комплект меньше, чем у хорошо спроектированного Titanium Mondeo).
Что еще мне нужно знать?
Полный привод будет доступен позже в 2015 году, расширяя возможности использования Mondeo до уровня буксирующего автомобиля (особенно в форме универсала) и предлагая тем, кто находится в менее доступных местах, практичность в любое время года.
Двигатель | Рядный 4-цилиндровый, 1499 куб. См, с турбонаддувом |
Мощность | 158 л.с. |
Крутящий момент | 177 фунт-фут |
0-62 миль / ч (заявлено) | 9,2 сек |
Максимальная скорость (заявленная) | 138 миль в час |
MPG | 48,7 |
В продаже | Сейчас |
Обзор Ford Mondeo Titanium X
Ford Mondeo Titanium X – лучший в модельном ряду автомобиль в линейке Mondeo, и хотя он существует в своем нынешнем виде с 2007 года, у Mondeo все еще есть много возможностей благодаря постоянным обновлениям Ford.Доступный как хэтчбек, так и универсал, Ford Mondeo Titanium X доступен в двух версиях – Titanium X Business Edition, который весит около 22 000 фунтов стерлингов, и Titanium X Sport Edition, который стоит почти 30 000 фунтов стерлингов. Ford предлагает покупателям Mondeo Titanium X Business Edition на выбор четыре дизеля – три 2,0-литровых двигателя TDCi с различной выходной мощностью и сверхэффективный 1,6-литровый ECOnetic. Однако есть только один бензиновый двигатель: 1,6-литровый EcoBoost. Точно так же Ford Mondeo Titanium X Sport Edition получает выбор из четырех дизелей – два 2.2-литровый агрегат, два 2,0-литровых двигателя с разной выходной мощностью и 2,0-литровый бензиновый EcoBoost мощностью 236 л.с. Обе версии могут быть оснащены автоматической коробкой передач Ford PowerShift, в зависимости от двигателя. Ford Mondeo Titanium X Business Edition получает автоматические фары, систему спутниковой навигации с сенсорным экраном, передний и задний датчики парковки, а также переднее лобовое стекло с подогревом Quickclear. Чтобы отличить его от более дешевой модели, Ford оснащает Mondeo Titanium X Sport Edition радиоприемником Sony DAB, внутренними вставками «Piano Black», алюминиевыми педалями, 19-дюймовыми легкосплавными дисками «Y-Spoke» и отделкой алькантарой с красной строчкой.Хотя Ford регулярно обновлял внешний вид Mondeo с момента его появления в 2007 году, к сожалению, этого нельзя сказать об интерьере, и топовые модели Titanium Mondeo X не являются исключением. В этом нет ничего плохого, просто он не изменился с годами – его большая плоская панель сделана из большого количества твердого пластика, и, как у Ford Focus и Ford Fiesta, на приборной панели есть много кнопок, и некоторые из них неудобны. использовать. Более того, красный точечный бортовой компьютер, установленный между циферблатами, выглядит устаревшим по сравнению с настройкой TFT в Vauxhall Insignia.Несмотря на то, что все это хорошо скреплено, общий вид и ощущения довольно дешевы, но большие окна придают кабине приятное ощущение простора. Ford Mondeo – это большая машина с 540 литрами багажного отделения. При сложенных задних сиденьях этот объем увеличивается до 1460 литров. Тем не менее, он по-прежнему отлично управляется благодаря привлекательной управляемости на передние колеса и небольшому крену кузова. Более того, езда также удобна и в целом хорошо поглощает неровности, несмотря на то, что пропускает изрядное количество шума дороги и двигателя на скоростях автострады.Самый экономичный двигатель, доступный на Ford Mondeo Titanium X, – это 1,6-литровый TDCi ECOnetic мощностью 113 л. с., который в режиме остановки-запуска выделяет только 112 г / км CO2 и возвращает 65,7 миль на галлон. Что касается бензина, то самый эффективный 1.6 EcoBoost с показателем расхода топлива 42,1 миль на галлон плюс выбросы CO2 149 г / км. Наш выбор из линейки Ford Mondeo Titanium X – 2,0-литровый дизельный двигатель TDCi, отдающий 62,8 миль на галлон и выделяющий 119 г / км CO2. Бензиновые автомобили жаждут пить: 2,0-литровый EcoBoost Titanium X Sport показал плохие показатели – 36.7 миль на галлон и 179 г / км CO2. Как и все другие модели в линейке Ford Mondeo, Titanium X должен быть надежным. При запуске в 2007 году он получил пятизвездочную оценку в краш-тестах Euro NCAP, и хотя с годами испытания стали более жесткими, стоит отметить, что Mondeo в стандартной комплектации оснащается семью подушками безопасности. Более того, Mondeo еще не отозвали с момента запуска. Однако, поскольку Ford Mondeo популярен как подержанный автомобиль, его остаточная стоимость намного ниже, чем у Volkswagen Passat, и во второй половине 2014 года Ford представит на рынке Великобритании совершенно новый Mondeo.
Ford Mondeo Estate 2.0 TDCI Titanium (2016) обзор долгосрочных испытаний
► Мы живем с новым Ford Mondeo Estate
► У нас 2.0 TDCi в титановой спецификации
► Есть ли у Ford универсал?
Месяц 9 эксплуатации универсал Ford Mondeo TDCi: завершение нашего длительного теста
Подобно Рождеству для детей, Mondeo давно пришел и ушел слишком быстро.Ford в США выпустил свою версию Fusion в начале 2014 года, но Европе пришлось ждать целый год автомобиля Mondeo-ised с более подходящей линейкой двигателей. Теперь, после девяти месяцев работы в автопарке, мы поменяли наш на другой Ford и собираемся выяснить, как сильно мы будем его скучать, если вообще.
То, что мы заменили его новым S-Max, в значительной степени резюмирует проблему Mondeo, с которой сталкиваются все традиционные семейные автомобили. Независимо от того, насколько хорош Mondeo, гораздо меньше водителей активно выбирают его, его рынок «человек Mondeo» размывается из-за соблазна премиальных бейджей и более универсальных минивэнов и внедорожников.В период своего расцвета Ford ежегодно продавал более 100 000 Mondeos в Великобритании; сейчас он меньше 30 тысяч, потому что никому не нужна «обычная» машина.
Впрочем, это всегда было тщеславием Mondeo. С самого начала в 1993 году это выглядело обычным образом, когда водить машину и жить с этим было совсем не так. На этот раз Mondeo выглядит далеко не обычным. Широкий и гладкий, с квадратной челюстью и уверенный, это фантастически выглядящий автомобиль, независимо от того, выбираете ли вы шустрый хэтчбек или красивый универсал. На этот раз костюм Супермена находится снаружи, а не спрятан.Вопрос в том, что это за старый добрый Кларк Кент?
По первым впечатлениям, это был Человек из стали насквозь (алюминий еще не уступил рынку спортивных седанов премиум-класса). Кабина просторная и великолепно бесшумная на скорости, что исторически было слабым местом Ford. Поскольку мой дневник вождения в основном состоит из бесконечных длинных поездок в аэропорт, перемежающихся более короткими, перегоняющими детей, это довольно привлекательная комбинация. Багажник не самый большой в классе, но казался достаточно большим, чтобы проглотить семейный мусор, включая велосипеды, что было удобно, потому что мой велосипедный багажник не поместился из-за толстой кромки крышки багажника Mondeo, а длительные интервалы обслуживания оказались одинаково практичными .Автомобиль проехал 13000 миль, а до первой замены масла оставалось еще 5000.
Мы выбрали топ-дог (на тот момент) 178 л.с. 2.0 TDCi, и хотя я изначально был менее чем поражен его ходом (время разгона до 100 км / ч за 8,7 секунды плохо сравнимо с 7,9 секунды аналогичного Passat) и его борьбой со средними показателями. 40 миль на галлон, он оказался смелым в среднем диапазоне, а диапазон 450+ миль приветствовался. Как и трансмиссия с двойным сцеплением с плавным переключением, которая отлично справилась с максимальным увеличением крутящего момента двигателя в 295 фунт-фут, и чье отображение было настолько хорошим, что я редко касался подрулевых лепестков, предпочитая перемешивать палку между Drive и Sport, поскольку нужный.И экономия улучшилась, когда двигатель ослаб. Разочаровывающие 38-е стали более приемлемыми 40-ми, хотя даже за рулем, когда у нас было 300 галлонов незакрепленного желе, хлынувшего в багажнике, 50 миль на галлон оказалось невозможным.
Некоторые сотрудники CAR считали, что старая динамическая магия Mondeo была столь же неуловимой. Тот факт, что в брошюре есть специальный вариант спортивной подвески, подтверждает субъективное ощущение, что стандартная настройка была смягчена.Мы здесь не болтаем. При полной загрузке и заправке управление телом было слишком мягким, но при нормальном использовании оно казалось хорошо оцененным и по-прежнему демонстрировало чувство рулевого управления, точность и чувство вовлеченности, которых просто нет в Passat.
Что вы действительно получаете с Passat, так это действительно салон премиум-класса. Виноват не столько дизайн Ford, сколько материалы, которые портят впечатления. Mondeo менее страдает клаустрофобией, но выглядит и ощущается дешевле (хотя и не звучит так, как с отличной опциональной системой Hi-Fi Sony от нашей машины).Знакомая жалоба? Пятнадцать лет и два поколения назад мы говорили то же самое.
Но 15 лет назад комплекты, такие как ассистент удержания полосы движения, системы предупреждения о столкновении и ремни безопасности, все еще были материалом для концептуальных автомобилей. Теперь они доступны каждому, но нужны ли они вам? Мы попытались оставить включенным ассистент рулевого управления (который предупреждает, если вы собираетесь покинуть полосу движения и может активно направлять вас, чтобы не сбиться с пути), потому что, как и ESP, нет смысла использовать его иначе.Но это было слишком раздражающе и непоследовательно. Иногда из-за корректировки рулевого управления передняя часть кажется такой же своенравной, как у Alfa 4C. Отличная идея, ее лучше избегать.
Очень похоже на сенсорную навигационную систему с сенсорным экраном, курсор которой с таким же энтузиазмом переносится по карте, как и выселенцы из социального жилья Лондона. И ремней безопасности тоже лучше избегать, если у вас маленькие дети, что я могу сказать только потому, что мне никогда не требовалась их помощь. Однако моим детям требовалась помощь, чтобы пристегнуть ремни каждый раз, когда мы путешествовали.Если вы хотите увидеть ярость, как никогда раньше, посмотрите, как семилетний ребенок пытается втиснуть одну из странно толстых пряжек ремня подушки безопасности в гнездо, которое не установлено достаточно широко, чтобы работать с подходящим детским креслом. Учитывая семейные намерения автомобиля, это кажется странной оплошностью.
Подсчитайте эти недостатки: тот факт, что Passat быстрее, экономичнее и особенный внутри, или что у вас может быть универсал BMW 3-й серии с тонкими характеристиками за 31 тысячу фунтов стерлингов, или более практичный и модный Внедорожник и видно, что дни славы Mondeo закончились. Но вы знаете, мне будет не хватать этого, относительно несложной надежности, элегантно сдержанного стиля и очистки этой гигантской хромированной решетки с моим маленьким мальчиком, пока она полностью не засверкает. И когда это произошло, я почувствовал некоторую гордость, я совершенно уверен, что это не знакомое чувство для человека Mondeo.
Крис Чилтон
Восьмой месяц эксплуатации Ford Mondeo 2.0 TDCi: Mondy участвует в гонках на гонках
Оригинальный Ford Mondeo был настолько прочным, что его запретили участвовать в гонках на фейерверке.Мы возвращаем наш многолетний Mondy к его крутым корням …
«Воскресенье, 13:00. National Bangers », – говорится в расписании встречи на Arena Essex Raceway. «Нет Mondeos». Если вы читали что-нибудь о новом Mondeo, вы уже знаете, что это один из самых сложных автомобилей в своем классе, когда дело касается защиты от неприятностей и безопасности в случае аварии. Автоматическое торможение для предотвращения столкновений, система удержания полосы движения и ремни безопасности в задней части салона доступны в качестве дополнительных опций и установлены на наш пятизвездочный универсал NCAP с долгосрочным обслуживанием Titanium. Но оказывается, крутизна в крови. Первоначальный Mondeo первого поколения настолько прочен, что фактически исключен из обычных гоночных классов, чтобы дать другим машинам шанс на победу.
Короткие овальные гонки редко упоминаются в основных средствах массовой информации, рассматриваемые как грязные, плохие рабочие отношения с более гламурными (но часто менее насыщенными) сериями, такими как F1, или невозможными событиями среднего класса, такими как Гудвуд. Но каждые выходные проходят гонки вверх и вниз по стране. Вы видели, как автомобили везут на гонки на кузовах грузовиков; некоторые из вас, возможно, видели документальный фильм «Banger Boys» на History Channel.Овальные гонки могут быть быстрыми, захватывающими и сравнительно доступными, независимо от того, смотрите вы или едете.
Существуют всевозможные овальные модели, от 1000-кубового Minis, которым управляют 11-летние дети, до серийных автомобилей Brisca F1 – нестандартных одноместных гоночных автомобилей с громоздкими двигателями V8 и огромными крыльями на крыше. Вы можете быть удивлены, узнав, что дело не только в уничтожении других машин. Некоторые серии бывают бесконтактными, но бэнгеры, хотя якобы гонка на финише, всегда были связаны с провалами.
Мы приехали на Эссекс-Арену возле Пурфлита, в двух шагах от Дартфордского моста, чтобы узнать больше. Основанная легендарным гонщиком Чиком Вудроффом на развалинах старого цементного завода, Arena Essex провела свою первую автомобильную гонку в 1978 году, позже добавив спидвей, а теперь и дни дрифта. Чик отправился к огромному овалу в небе несколько лет назад, но его дочь Дебби встречает нас в офисе с видом на трассу и указывает в сторону Джона Харриса, голова которого уткнулась в моторный отсек Mondeo без окон.
Под капотом стоит надежный мотор Zetec, но что это? Карбюратор с пониженной тягой с двумя дросселями? Джон объясняет, что вы можете запустить оригинальную систему впрыска, но проще переключиться на заправку карбюратором на нестандартном коллекторе, даже если вам придется потратиться на установку зажигания Megajolt для замены дублирующего ЭБУ. Помимо отказа от оригинального топливного бака в пользу крошечной ячейки за сиденьем водителя и отказа от всех посторонних элементов отделки, Mondeo выглядит точно так же, как и при получении PDI двумя десятилетиями ранее – хотя с таким большим повреждением панели мы сомневаемся. это пройдет.
Так что же такого в Mondeo, что делает его таким могучим? «Я думаю, что это подрамник и то, как он крепится к машине», – говорит Джон. «Пол машины прогнется раньше, чем рама. Вы можете просто продолжать ». Как ни странно, та самая черта, которая помогла понизить оригинальный Mondeo до среднего трехзвездочного рейтинга NCAP, делает его блестящим победителем.
Долговечность Mondeo является желанной чертой в этом виде спорта, потому что в отличие от серийного автомобиля Sierra Sapphire, припаркованного рядом с ним во дворе Джона, который фактически имеет самодельное шасси коробчатого сечения, выходящее за пределы кузова, фейкер не имеет дополнительных металлоконструкции для защиты радиатора, колес или подвески.
Мы направляемся на трассу, овал длиной четверть мили, скрытый под естественным берегом, который образует зону наблюдения для тех, кто не находится на трибунах. Это закрытая поверхность, но есть и другие площадки в Великобритании, которые все еще работают на сланце. Джон швыряет banger Mondy через несколько быстрых кругов, пока мы ждем сбоку, заканчивая поворотом на ручном тормозе, который превращается в драматическое выгорание от дыма в шинах.
«Прыгай, – говорит он через проем без стекла, – я тебя провожу.«Я забираюсь в стандартное дорожное сиденье 1990-х годов, затем пристегиваю соответствующие гоночные ремни, что было странно. Ни приборной панели, ни приборов, ни другой внутренней отделки. Эта диета должна помочь повысить производительность и повысить управляемость, но, честно говоря, я не жду фейерверков. Это стандартный 20-летний Mondeo на такой короткой трассе, что сложно выйти на вторую передачу. Я имею в виду, как быстро это можно почувствовать?
Ответ: очень. Порыв ветра бьет нам в лицо, когда мы несемся по прямой, прежде чем Джон резко врезался в машину с первым правым флангом.Задние колеса раздвигаются, и гигантская лужа грязной воды из пространства для ног Джона катапультируется прямо через туннель на мои ботинки и в них. Он аккуратно собирает затвор, правая нога включает и выключает дроссель, включается и выключается, чтобы нос был плотно прижат к гигантскому бордюру. Затем это еще один короткий спринт по противоположной прямой и другой поворот. Мы едем по трассе как одна машина, и мое сердце колотится. Трудно представить себе мысль о том, чтобы сделать это с 30 машинами, сражающимися за каждый дюйм этого крошечного участка асфальта, и еще 10 мертвыми машинами, разбросанными по пути.
Джон в этом разбирается. Гонки до Mondeo были даже блеском в ящике с инструментами Генри, так как Джей Ди Бэнгерс проводит вместе с Дебби опыт трюков Banger Stunt за 90 фунтов стерлингов, где вы можете изучить повороты ручного тормоза, J-повороты и печально известный маневр в яме, любимый гонщиками и американскими полицейскими преследования вовлекает толкание задней части автомобиля вперед сбоку, заставляя его вращаться. Эффектно, но безопасно.
Так было всегда? Повысилась ли безопасность с тех пор, как Остин Кембриджи были любимым игроком? «Боже, да!» – восклицает Джон.«В наши дни у водителей есть огнеупорные комбинезоны и балаклавы, тогда вы могли участвовать в гонках в спортивных костюмах, в чем бы вы ни были. Чтобы страховые люди остались довольны, мы установили на трассе защитные ограждения, и теперь у нас есть соответствующие топливные баки. Раньше мы использовали старые огнетушители и переворачивали их вверх дном. Но форсунки, которые использовались для отрывания бензина, были бы повсюду ».
В молодые годы Джон был скорее вредителем, чем гонщиком. «Я никогда не шлифовал, любил разворачиваться на нижнем повороте и ждать, пока на меня подъедут машины.Любой, кто меня беспокоил, рано или поздно встретил меня в углу ».
Mondeo звучит так, как будто он идеально подходит для такого рода разрушительной миссии, но, несмотря на присущую ему жесткость, вездесущий Ford, похоже, изменил стиль соревнований.
«Его убили Mondeos», – говорит Джон. «Люди, которые тратят 400 фунтов стерлингов на комплект шин, не хотят, чтобы они были проколоты, и вы заставляете парней ездить на своих машинах по бездорожью, чтобы настроить их. Вы же не хотите вложить 600 фунтов стерлингов в машину, чтобы она развалилась через полкруга.«Дело не в авариях, а в гонках.
Выйдут ли когда-нибудь Mondeos новой формы на автодром? Джон так не думает, но с миллионами созданных экземпляров первого поколения, которые теперь доступны за гроши, это не похоже на то, что у этих парней скоро закончатся доноры.
Что касается нашей машины, она оказалась достаточно выносливой, чтобы выдержать до 11 тысяч миль неправильного обращения с одним лишь дребезжанием под днищем из-за смещенной топливной трубы, которую нужно было изменить, и липким люком в крыше, последний, по словам технических специалистов, менее очевиден, и требует двух хэдлайнер-расследование падения.Два дня? Не могу себе представить, чтобы команда Джона стояла за это. Может, нам стоит позаимствовать у фейерверка. Прикрутите стальную пластину сверху и покончите с этим.
Крис Чилтон
Седьмой месяц эксплуатации Ford Mondeo Estate: неужели только нам нравится красная краска?
Через шесть месяцев и почти 10 000 миль после того, как к нам присоединился Mondeo, я начинаю замечать на дорогах все больше его собратьев. Но ни один из них не был покрыт довольно тонким рубиново-красным металлом, который носит наша машина.Имеет смысл указывать яркие цвета для тестовых автомобилей – это помогает им выделяться на фотографиях, но часто оставляет вас за рулем автомобиля, о котором вы даже не думали бы покупать. Но в данном случае красный действительно лучше всего сочетает в себе накрахмаленные линии воротника Mondeo. Было бы интересно узнать от нашего местного дилера Ford, не случилось ли это слишком неожиданно и действительно ли это может повредить стоимости при перепродаже. Узнаем, когда на следующей неделе займется заклиниванием люка в крыше и загадочным грохотом днища кузова.
Те другие Mondeos, которые мы видели, в основном оснащены маленькими 16- и 17-дюймовыми колесами, а не дополнительными 19-дюймовыми на нашем.В конце концов, это в основном автомобили представителей, а большие диски стоят дороже и снижают расход топлива до 1,2 мили на галлон и 2 г / км CO2. Звучит несущественно, пока вы не вспомните, что наш средний показатель все еще колеблется ниже 40 миль на галлон, несмотря на то, что оптимистичный маршрутный компьютер заставляет нас поверить.
Ход на удивление хорош на 19-м, но, как мы уже упоминали ранее, новый Mondeo кажется значительно менее натянутым, чем старый, и нет опции адаптивного демпфера, чтобы укрепить ситуацию. Однако оказывается, что есть вариант спортивной подвески, опять же с фиксированными амортизаторами, доступный за дополнительную плату.Загляните в следующий раз, чтобы увидеть, как он сравнивается.
Крис Чилтон
Шестой месяц эксплуатации Ford Mondeo Estate 2015 года: экскурсия
Наш Mondeo в фотографиях. То, что нам нравится – и то, что нам не нравится
Управление нагрузкой? Шикарное название багажника
Сапоги не самые большие в классе, но все же достаточно глубокие, чтобы позволить вам потерять пару сумок для покупок в бездну. Опциональная система управления нагрузкой за 250 фунтов стерлингов, включающая в себя напольную скользящую направляющую и грузовую сетку, сортирует это и полностью снимается, когда вам нужен каждый квадратный литр.
Полезные мелочи для тех, кто садится за руль во сне
Средства безопасности входят в комплект Mondeo. Мы опробовали систему Lane Keeping Aid (стандартная комплектация Titanium; мы обычно оставляем ее выключенной), но, к счастью, не использовали функцию автоматического торможения Active City Stop (200 фунтов стерлингов) и не видели в действии надувные задние ремни безопасности стоимостью 175 фунтов стерлингов.
Кто впустил сюда этот солнечный свет?
Люк на крыше за 900 фунтов стерлингов заливает кабину светом, но вероятность какого-либо другого затопления невелика, потому что функция открывания – капут. Все было скрыто в июле, когда я нанял еще один контейнер на крышу у Иана на всегда полезном A2outdoorhire.co.uk для похода.
Экран спутниковой навигации неразборчив в солнечном свете
Раньше мы ненавидели сенсорную навигацию – она ужасно тормозит, а кнопки мелкие. Но вот еще одна жалоба: при солнечном свете увидеть практически невозможно. С другой стороны, аудиосистема Sony с 12 динамиками отлично справляется с наполнением огромного салона музыкой.
Крис Чилтон
Месяц 5 вождения Ford Mondeo: история двух «мировых» Ford
В этом месяце столкнулся с двоюродным братом Монди, еще одним из мировых автомобилей Ford. В Великобритании Transit известен с 1960-х годов, но он появился относительно недавно на других рынках, в том числе в США, где он заменил вездесущий Econoline, любимый похитителями, грабителями банков и, возможно, некоторыми законопослушными типами.
Он может проглатывать грузы объемом до 15 кубометров, поставляется с автомобильными гаджетами, включая адаптивный круиз и предупреждение о сохранении полосы движения, но никто не собирается обвинять его в том, что он похож на Aston.
Крис Чилтон
Четвертый месяц эксплуатации универсал Ford Mondeo: почему закрыли дверные полки?
Было интересно обнаружить, что, несмотря на огромные внешние размеры (и большое пространство на задних сиденьях), багажник Mondeo на самом деле меньше, чем у нового Volkswagen Passat. Но он все еще достаточно большой, чтобы вместить велосипеды моих детей или камеру, на которую уложен Джессоп, как я обнаружил во время поездки в McLaren в этом месяце, так что у меня нет никаких жалоб.Тем более, что в комплекте идет запасное колесо, которое я предпочитаю банке с пеной для шин.
А вот внутреннее хранение – другое дело. Глубокий подлокотник удобен, и есть два больших подстаканника, которые можно использовать как свалку телефона, но отсек под центральной консолью труднодоступен из-за огромных столбов с обеих сторон. Я обычно не использую его, а складываю вещи в дверные урны, но по какой-то непонятной причине они частично закрыты. Вещи постоянно скатываются в крытую секцию позади двери, и вам нужно собрать всего Джеймса Херриота и засунуть руку по локоть, чтобы вытащить его.Недостижимо во время вождения.
Крис Чилтон
Месяц 3 эксплуатации Ford Mondeo: пожалуйста, пристегните подушки безопасности
Контекст – это все, когда вы тестируете автомобили. Машина, которая впечатляет в изоляции, может внезапно почувствовать себя решительно менее определяющей эпоху, когда столкнется с лучшими в своем классе. Вот почему наш Mondeo не победил в мини-тестах, возглавляемых журналом этого месяца. Багажник большой, но не самый большой. Качество интерьера в порядке; другие делают это намного лучше.Но, тем не менее, Mondeo остается настоящим активом для автопарка. Он огромен внутри, расслабляет в круизе, и в нем весело суетиться, хотя управление телом оказалось на удивление мягким при нагрузке, и нет опции адаптивного демпфера, чтобы его усилить, что действительно предлагают ключевые соперники.
Единственный вариант, которым Mondeo может похвастаться, – это подушки безопасности с ремнем безопасности сзади. Немного шире обычного ремня, они содержат небольшую подушку безопасности, которая может надуваться за 40 миллисекунд, чтобы более равномерно распределять давление по туловищу и лучше контролировать движения головы и шеи в мгновение ока.Они стоят 175 фунтов стерлингов, они настолько дешевы, что от них сложно отказаться, а взрослый пассажир чувствует себя не менее комфортно, чем обычный ремень.
Однако с детскими сиденьями все становится сложнее. Труднее протянуть широкий ремешок через прорези моего малыша Рекароса, а моему сыну очень сложно ехать домой с большой пряжкой. Вдобавок к этому, самая юная Чилтон теперь боится аварии, потому что думает, что подвергнется взрыву бомбы в упор, если эта штука когда-нибудь взорвется.Может, это просто вежливый способ сказать мне притормозить.
Крис Чилтон
Месяц 2 эксплуатации Ford Mondeo: экономия топлива
Цифры по топливу в отчете «Hello» за прошлый месяц были основаны на одном 250-мильном путешествии, когда я держался на расстоянии от правой педали, как это было при лихорадке Эбола, из-за извилистого движения со скоростью 60 миль в час и из уважения к молодости мотора.
Результат был 48,9 миль на галлон, что немного ниже официального значения 56,5 миль на галлон, но намного лучше, чем 38.9 миль на галлон я достиг за 1153 мили в этом месяце, совершая множество коротких городских пробежек и съедая автострады, как будто я пытался обогнать голливудский циклон.
Крис Чилтон
Первый месяц эксплуатации Ford Mondeo Estate: введение
Блин, ты не торопился! Спустя почти три года после того, как он был запущен в США, Ford Fusion приземлился на этой стороне пруда с новым, но очень знакомым значком: Mondeo. Ford объясняет задержку реструктуризацией своего бизнеса, что означало, что у него не было возможности сразу наращивать объемы в Европе.Кроме того, это дало время подготовить автомобиль к установке ряда новых двигателей, отвечающих требованиям евро.
Mondeo мог опоздать на рынок, но его прибытие в CAR как нельзя лучше было приурочено к моему дню рождения. Некоторым мужчинам стукнет 40 и они сопротивляются делами и огненными клинками. Я капитулировал перед самым медленным и самым разумным долгосрочным инструментом, который у меня был за 15 лет выполнения этой работы.
Но ей-богу хорошо. Может быть, дело в возрасте; возможно, на прошлой неделе это было бы чушью, но сейчас, с того места, где я стою (в секции вельветовых брюк в Гринвудсе), это действительно впечатляющий комплект.Красивый, с внушительной решеткой радиатора в стиле Aston и уверенно смятой кожей, и по-настоящему огромный. При высоте 4,9 м это очень большая машина, как снаружи, так и внутри.
Технически существует три варианта кузова, но четырехдверный седан существует только как облегченный по налогам гибрид с плотностью 99 г / км. Остальные – это лихой хэтчбек в стиле фастбэк и элегантный универсал, который вы видите здесь, который стоит 1250 фунтов стерлингов. Базовым бензиновым двигателем является невероятно маленький тройной 1.0 Ecoboost, единственные другие искровые воспламенители – 158 л. С. 1.5 и 2,0-литровый турбомотор мощностью 238 л. с. Дизели начинаются со 114-сильного 1.6TDCi, чей потенциал 79 миль на галлон – не единственная причина, по которой вы продержитесь дольше между заправками. Чтобы добраться до следующей заправочной станции, потребуется более 12 секунд до 62 миль в час.
Следующий скачок – это более энергичный 2.0 TDCi мощностью 148 л.с., а затем – 178 л.с. 2.0, установленный на нашей машине. Ни один из новых Mondeos не отличается особой быстротой перед лицом оппозиции VW и BMW, а мы насчитали у 178-сильного автомобиля 8.7 секунд 0-62 миль в час – это был минимум, который могли выдержать наши избалованные отлученные от AMG правые ноги. Кроме того, при оснащении опциональной шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Powershift (1370 фунтов стерлингов) нет абсолютно никакой разницы в показателях топлива между двумя дизелями 2.0, оба из которых имеют мощность 58 миль на галлон в смешанном цикле и выделяют те же 128 г / км CO2. . Альтернатива с ручным управлением, кстати, почти на 5 миль на галлон экономнее и на 11 г / км экологичнее.
Уровни отделкипросты для понимания и щедры. Даже нижняя ступень Style получает DAB, 8-дюймовый сенсорный экран, двухзонный климат и 16-дюймовые легкосплавные диски, в то время как Zetec, чьи хромированные оконные рамы и противотуманные фары делают его гораздо более привлекательным, добавляет электрические стеклоподъемники со всех сторон, дополнительные регулировки сиденья и круиз-контроль.Но мы повторили выбор более половины покупателей Mondeo и выбрали отделку Titanium со спортивными сиденьями, спутниковой навигацией, автоматическими фарами / дворниками, предупреждением о выезде с полосы движения и 17-дюймовыми колесными дисками.
К этому мы добавили единственный удаленно яркий вариант окраски в палитре, 19-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, бесключевой доступ, автономную тормозную систему Ford, модернизированную сенсорную навигацию Sony и несколько других кусочков, которые подняли базовую цену с 26 865 фунтов стерлингов до 31 135 фунтов стерлингов. . Многое для обычной машины с тканевыми сиденьями, но намного меньше, чем для меньшей и менее богато оснащенной 3-й серии.
Что мы думаем на данный момент? Внутри он ощущается как большая машина, но и с водительского места, по крайней мере, при парковке, с ее коренастыми задними стойками и плохим радиусом поворота. Однако заставьте его двигаться, и он сжимается, как пакет чипсов, на глубине 500 саженей. Он на удивление маневренный, преодолевает повороты с рвением меньшего по размеру автомобиля, а контроль кузова, который удерживает все это вместе на дороге B, не идет в ущерб комфорту езды. Наибольшее впечатление производит общая механическая доработка.Он впечатляюще тихий и удобный, и при всей нашей одержимости управляемостью на пределе, разве это не то, что действительно важно в такой трудолюбивой машине?
Единственное разочарование – центральная консоль. Выйдите из нового Passat в Mondeo, и вы почувствуете определенно низкую арендную плату. И нам придется привыкнуть к использованию голосовой активации мультимедийной системы SYNC, потому что значки на экране слишком неудобны. Однако здесь есть что понравиться, и большой вопрос в том, заметит ли кто-нибудь. Переход на внедорожники уничтожил рынок автомобилей такого типа. Вы собираетесь сделать то же самое? У нашего Mondeo есть шесть месяцев, чтобы передумать.
Крис Чилтон
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь – убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покрова Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
– сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения – это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Ford Mondeo 5 2.0 TDCi 180HP Titanium Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя – Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | – |
Тип топлива: | Дизель |
Топливная система: | Прямой впрыск. |
Центровка двигателя: | Поперечная |
Положение двигателя: | Передняя часть |
Объем двигателя – Рабочий объем – Объем двигателя: | 1997 см3 или 121,9 cu-in |
Диаметр и ход поршня: | 85,0 x 88,0 мм 3,35 x 3,46 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Аспирация: | Turbo (TGV) + интеркулер |
Степень сжатия: | 16,7 |
Максимальная мощность – Выходная мощность – Мощность: | 179 л. с. или 177 л.с. или 132 кВт при 3500 об / мин |
900 65 | |
Максимальный крутящий момент: | 400 Нм или 295 фунтов.футов при 2000-2500 об / мин |
Ведущие колеса – Тяга – Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач – Число скоростей: | |
Ford Mondeo 5 2.0 TDCi 180HP Titanium Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | |
Расход топлива – экономия – в смешанном цикле: | 4.4 л / 100 км 64 миль на галлон Великобритания / 53 миль на галлон США |
Расход топлива – Экономия – Открытая дорога: | 4,0 л / 100 км 71 миль на галлон Великобритания / 59 миль на галлон США |
Расход топлива – Экономия – Город: | 5,1 л / 100 км 55 миль на галлон UK / 46 миль на галлон США |
Диапазон: | 1431 км или 889 миль |
Емкость топливного бака: | 63 л 13. 9 галлонов Великобритании 16,6 галлонов США |
Выбросы CO2: | 115 г / км (Ford) |
Ford Mondeo 5 2.0 TDCi 180HP Рейтинг безопасности титана | |
Mondeo Jet Black Регулируемый литой титановый драйвер, правая, изготовленный на заказ
Этот драйвер будет построен в соответствии с желаемыми параметрами Loft, Shaft, Flex и Grip.Крышка головки в комплекте
Базовая цена с графитовым валом Acer Velocity и внутренней ручкой
- Конструкция из двух частей из литого титана для улучшения однородности и повышенной точности.
- Литой титановый корпус устраняет линии сварки TIG и улучшает однородность и точность
- Регулируемая втулка шланга: угол наклона лица регулируется для предотвращения зацепа или среза при длинных и прямых выстрелах. Регулируемая конструкция шланга позволяет регулировать угол наклона лица от 1.5º открыто в нейтральное положение до 1,5º закрыто. Выберите одно из трех углов наклона лица, чтобы добиться желаемого результата при обращении и помочь при столкновении с мячом прижать лицо к мячу. Регулируемый шланг позволяет изменять угол наклона с 57 ° до 56 ° (т.е. 1 ° в вертикальном положении). Регулируемый скользящий вес
- – Угол лица 1,5 ° увеличивает расстояние, увеличивая смещение при вытяжке
- 0º (квадратный) передний угол
- +1.Угол наклона 5º способствует смещению затухания
- Вертикальное положение 1º на квадратное лицо
- Втулка шланга также позволяет заменять валы и работать с разными валами.
- Максимум COR для большей передачи энергии. Новый Mondeo Jet Black отличается максимально допустимым COR для максимального пружинного усилия для большего расстояния при меньших усилиях. Значение CT было измерено как 247 +/- 10. USGA ограничило CT (характеристическое время) до 239 микросекунд с допуском до 10, это количество времени, в течение которого происходит контакт между косой головкой водителя и мяч в момент удара.CT Jet Black, равный 247, находится на верхнем пределе допустимого отклонения USGA CT .
- У модели увеличенное расстояние между сторонами (106 мм) увеличивает MOI для улучшения прощения и увеличения расстояния. Головка
- поставляется с дополнительным гаечным ключом, 1 предварительно установленным переходником вала и специальным наконечником.
- На строительство клуба отведено 3 рабочих дня.
Лофт | Ли | Масса | Объем | Торцевой угол | Высота лица | ||||
10. 5 ° | 57 ° | 200 г | 460 куб. См | Регулируемый | 55 мм | ||||
12 ° | 57 ° | 200 г | 460 куб. См | Регулируемый | 55 мм |
Правая рука: | 10,5 °, 12 ° | Выпуклость / рулон: | 10 дюймов / 10 дюймов |
Ширина: | 106 мм | Диаметр отверстия шланга: | 0.335 “ |
Материал корпуса: | Литой 811 Титан | Лицевой материал: | 6A-4V Титан |
FORD MONDEO 2.0 TDCi Titanium [X Pack] MF16YEE
Налоговые значения предоставлены сторонним поставщиком, и, несмотря на то, что мы приложили все усилия для обеспечения их точности, внимательно проверьте их у своего консультанта. Если автомобиль был зарегистрирован после 31.03.2017, то на него распространяются новые налоговые правила.Все цены, которые мы отображаем, относятся к автомобилям после второго налогового платежа. Информацию о первом уплате налога с автомобиля можно найти здесь
.Автомобили, зарегистрированные 1 апреля 2017 г. или после этой даты
Ставки второго налогового платежа и далее
Вид топлива | Единовременный 12-месячный платеж | Однократный 12-месячный платеж прямым дебетом | Всего 12 ежемесячных платежей прямым дебетом | Единый 6-месячный платеж | Единый 6-месячный платеж прямым дебетом |
---|---|---|---|---|---|
Бензин или дизель | £ 155 | £ 155 | 162 фунта стерлингов. 75 | £ 85,25 | £ 81,38 |
Электрический | £ 0 | Н / Д | Н / Д | £ 0 | Н / Д |
Альтернатива | 145 фунтов стерлингов | 145 фунтов стерлингов | 152 £.25 | £ 79,75 | £ 76,13 |
Транспортные средства, работающие на альтернативном топливе, включают гибриды, биоэтанол и сжиженный нефтяной газ.
Транспортные средства со прейскурантной ценой более 40 000 фунтов стерлингов
Вы должны платить дополнительно 335 фунтов стерлингов в год, если у вас есть автомобиль со «прейскурантной ценой» (опубликованная цена без учета скидок) более 40 000 фунтов стерлингов.Вам не нужно платить эту сумму, если у вас автомобиль с нулевым уровнем выбросов.
Вы должны платить по этой ставке только в течение 5 лет (с момента второго налогообложения транспортного средства).
Уточняйте прейскурантную цену у своего дилера, чтобы знать, сколько налога на транспортное средство вам придется заплатить.
Вид топлива | Единовременный 12-месячный платеж | Однократный 12-месячный платеж прямым дебетом | Всего 12 ежемесячных платежей прямым дебетом | Единый 6-месячный платеж | Единый 6-месячный платеж прямым дебетом |
---|---|---|---|---|---|
Бензин или дизель | £ 490 | £ 490 | £ 514.50 | £ 269,50 | £ 257,25 |
Альтернатива | 480 фунтов стерлингов | 480 фунтов стерлингов | £ 504 | £ 264 | £ 252 |