Сравнение форд куга и митсубиси аутлендер – Форд Куга или Мицубиси Аутлендер: сравнение и что лучше?

Сравнение Форд Куга И Мицубиси Аутлендер ~ VESKO-TRANS.RU

Mitsubishi Outlander (Длиннющий Нос) › Бортжурнал › Сравнение Куги-2013 и Аутлэндера 3

Потому что последние 18 месяцев был владельцем Форда Куги в комплектации Тренд плюс с полным приводом 1.6 турбо 150лс, есть смысл сопоставить его с моей истинной машиной Аутлэндером-3 (2л 146лс. полный, атмосферник).
Это только мое личное мировоззрение.
В Форде очень отличные фронтальные сидения с боковой поддержкой, в Митсу этого нет, но огромного дискомфорта не ощущаю.
В Форде управляющая колонка регулируется в огромных границах по высоте и по вылету. В Митцу, мне кажется, что по высоте необходимо немого добавить.
В Форде давит торпедо, и может быть полным людям там неловко.
В Форде пятиступный попогрей, в Митцу только две ступени.
Зеркала заднего вида в Митцу складываются вполне, в Куге не до конца.
В Куге хитрецкий автоматический полный привод и его никак не отключить, в Митцу есть возможность выбора: фронтальный, автоматический подключаемый и с функцией блокировки дифференциала меж правым и левым задними колесами.

В Форде очень комфортная беспробочная горловина для заправки, в Митцу неловкая пробка.
В Митцу заправляешься слева – меньше машин на заправке.
Расход в Куге конский: 95 бенз. Зимой 16л, летом 12.5л. Что лучше мицубиси аутлендер или форд куга? Сравнить outlander и kuga. Это в главном городской расход со средней скоростью 25-30км/ч. Заправлялся на 500р через один день. В Митцу по борт компу средний летний расход около 11 л 92 бензина, но, феномен, заправляюсь через 4 денька. Вопрос: какая коробка стоит на форд куга? Какой тип коробки? Ответ: форд куга 2017 года, равно как и предыдущих поколений, вне зависимости от модификации автомобиля По моему, компьютер лжет в огромную сторону.
Парковаться на Куге еще удобнее, чем на Митцу. Митцу подлиннее будет за счет капота и багажника. Естественно, это вопросы к водителю…
Исходя из убеждений программирования электроники Митсу раздражает некими моментами:
-заглушил движок и выключилась магнитола. Чтоб ее включить, необходимо кнопку завода машины включить в 1-ое положение. Посоветуйте, что купить девушке для передвижения по москве и области, форд куга (титаниум) или мицубиши аутлендер (2,4), цена примерно одинаковая, комплектации тоже похожи. При выключенном движке магнитола с флэш не играет.
-при попытке открыть машину дистанционно, если мы не открыли дверь, машина опять перекрывает двери и складывает зеркала заднего вида. При попытке заново открыть двери необходимо с брелока ее закрыть и поновой открыть.
Электрическая педаль акселератора в Куге реагирует не мгновенно, а с некой задержкой. Потому на обгонах нередко воспользовался ручным переключателем скоростей, в Митцу реакция на газ мгновенная, но на обгон тянет пореже.
Куга с турбомотором быстрей разгоняется, но слышен звук турбины.
Езда по неровностям на Митцу не доставляет радости т.к. все передается в зад, в Куге несколько комфортнее.
При езде по трассе на Митцу повсевременно приходится подруливать, в Куге такового не было. Может быть тут оказывает влияние размер колеса ? В Митцу 18-е, а в Куге 17-е.
Звукоизоляция лучше в Митцу, чем в Куге(время от времени не слышно, что для тебя сигналят), хотя в ней тоже не уровне.
В целом, считаю, что машины 1-го класса, обе комфортные и комфортабельные. Куга несколько более обмыслена. Самостоятельная установка оригинальной камеры заднего вида и ее тест-драйв форд куга 2017;. Митцу снаружи смотрится более презентабельно, чем Куга и все знакомые и соседи задумываются, что машина стоит дороже 😉
Почему после Куги избрал не Кугу? Хотелось поездить на другой машине.

Mitsubishi Outlander 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

13

полный привод не отключается.
Магнитола питается от етакса — съэкономили на DC/DC инверторе в Рф по этому отключается.

Mitsubishi Outlander 2016 vs Ford Kuga 2016

Mitsubishi Аутлендер 2016 vs Ford Kuga 2016.

Вторая серия! Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом

Владимир Мельников и 5 кроссоверов с бензиновыми моторами: Peugeot 3008 (1.6, 165 л.с.), Форд Kuga (1.5, 182 л.с.)


Ставь распорку, ездить будет по приятнее.

Куга меньше по размеру, она не тянет на мицу. куга собрат кашкая и дастера и ix35 в особенности предшествующая.

По поводу внешнего вида Куга-II смотрится вправду меньше, но снутри я большой различия не увидел, разве что багажник несколько больше. Один хрен за один раз всю рассаду не увезешь 😉

Читайте так же

Я смотрел ее. Она меньше реально. Сзади вообщем неловко посиживать самому за собой. Багажник очень небольшой. Чуток больше чем у фокуса.а ценник

По поводу магнитоллы.

Если не хочеш что бы она угасала когда глушешь мотор; Тормознул, селектор в положение N и глушишь мотор, после переключаешь в P и магнитолла работает. Флешки расслабленно работаю при заглушенном движке.
Все другое что для тебя не нравится, зеркала и т. д. все это настраивается програмно.

До покупки куги смотрел 3л ауты БУшные, но в прошлых кузовах, новые жуткие какие-то совершенно имхо (на тот момент рестайлинг не вышел). На данный момент уже приемлимо норм, но столько хрома я не люблю)

не плохое сопоставление, на Кугу смотрел, но ценник конский на тот момент был

дифференциал распределяет тягу меж фронтальной и задней осью а не задними колесами

Всегда был уверен что режим 4вд лок- это 4вд с блокировкой межосевого дифференциала с соотношением вращающего момента 50/50. Создатель поправь меня емли я не прав и лучше с ссылкой на источник инфы.
П.с. я не умничаю, просто любопытно

Согласен, в описании режимов полного привода я неправильно обрисовал их работу.

В мануале сказано, что употребляется система полного привода с электрическим управлением:
4wd eco – фронтальный привод, а полный подключается при наличии проскальзывания колес;
4wd auto – вращающий момент передается на все колеса, при этом его рассредотачивание регулируется автоматом;
4wd lock – значимая часть вращающего момента передается на задние колеса;

Про блокировку дифференциала говорится только, если употребляется система контроля полного привода системой контроля s-awc (super=all whel control), которой у меня нет.

В просторах веба отыскал описание режима:

Читайте так же

«LOCK» (4WD «LOCK») – ведущими являются все колеса автомобиля, вращающий момент распределяется на обе оси. Сравнение киа сид и форд фокус. При таком типе привода одно фронтальное и одно заднее колесо жестко связаны меж собой, их скорость вращения схожа, и если в данном режиме проходить поворот малого радиуса, одно из задних колес будет стремиться провернуться на месте, что лишне нагружает детали коробки. Вот почему данный режим мануал советует использовать лишь на скользких дорогах. Форд куга. Покрытие с выбоинами и ухабами, куга доставит сравнение bmw 8 и 6. Режим 4WD «LOCK» рекомендуется использовать для труднопроходимых участков – дорог, занесенных снегом, раскисших грунтовых дорог и пр.

Всегда был уверен что режим 4вд лок- это 4вд с блокировкой межосевого дифференциала с соотношением вращающего момента 50/50. Создатель поправь меня емли я не прав и лучше с ссылкой на источник инфы.
П.с. я не умничаю, просто любопытно

Все не так просто) Это не жесткая блокировка.
На привод задней оси работает электрическая муфта. Степень ее блокировки находится в зависимости от: момента мотора (на самом деле степени нажатия на газ), скорости машины, угла поворота руля. В Лок степень блокировки муфты, при иных равных, в два раза выше чем в Авто.

Неплохой пост, годом ранее после реализации форд

Мондео я чуть ли не купил кугу и Слава богу, это не так как купил Митсу и нада хвалить своё, нет это честно, общался со знакомым в Авилоне плюётся, гласит расход 95 -го 18 лит. ! По мелочам много приреканий

У нас полный привод тоже “хитрецкий”. На сто процентов на фронтальный привод переключиться нельзя. Даже в 4wd-eco задняя ось будет подключаться. Чуток позднее и в наименьшей степени, но будет.
Чтоб заглушить машину, а магнитола осталась работать, глуши ее с рычагом коробки в положении N. Тогда периферия (магнитола, розетки) остается под питанием. И флэшка работает в этом режиме. Новый форд куга. Обратите внимание на мицубиси аутлендер. Новинки и сравнение с. Просто если пройти цикл через выключить-включить, магнитола поновой флэшку инмциаллизирует и подхватывает ее не сходу.
После закрытия машины есть пауза 5сек. Те не непременно жать закрыть> открыть, довольно подождать 5сек. Эти мелочи (будет ли запираться сама при случайном открытии, через сколько, величина паузы и тд) настраиваются. В топ комплектации с магнитолы, в остальных-дилерским сканером либо другим железом (тот же етакс-декодер китайский шнурок).

Если машина просит неизменного подруливания, я бы проверил давление в колесах (18е я качаю до 2.6) и сход/разрушение. Сравнительный тест форд куга и фольксваген тигуан. Тест драйв: какая машина лучше? Плюсы и минусы автомобилей, сравнение ездовых качеств и. У нас, по сопоставлению с Кугой чуток более “пустой” в нуле руль, но различия по тому как машины держат прямую нет. На Куге ездил, могу сопоставить.

Норм расписал, без пристрастий. Почему после всех митцу снова митцу?- просто не желаю ездить на других)

Источник

Читайте так же

vesko-trans.ru

Подержанные кроссоверы: сравнение Ford Kuga, Honda CR-V, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander XL, Skoda Yeti и Toyota RAV4

Полный привод у всех этих кроссоверов – подключаемый с помощью электронно-управляемой межосевой муфты. Но конструктивно их трансмиссии отличаются. Самые простенькие – у Kuga и CR-V. При пробуксовке передка муфта просто подключает задок, перераспределяя момент на колеса с лучшим сцеплением.

Трансмиссия Yeti дополнительно оснащена системой off-road, при которой муфта начинает быстрее менять соотношение крутящего момента по осям. В паре с ней работает система HDC (контроля спуска с горы), позволяя уверенно спускаться вниз, не разгоняясь более 16 км/ч.

У Sportage и RAV4 муфты снабжены еще и принудительной блокировкой, которая отключается при скорости выше 40 км/ч. Их трансмиссии также имеют системы помощи при спуске с горы.

Но самый функциональный полный привод на Outlander XL. У него три режима работы: 2WD (позволяет ехать только на передке), 4WD (с автоматическим подключением задних колес) и Lock – (межосевая муфта жестко заблокирована).

Уверенной езде за пределами шоссейных дорог способствует высокий клиренс. Наибольший он у Outlander XL – 215 мм, а наименьший – у Sportage – всего 172 мм.

Помните: какими бы особенностями не отличались кроссоверы, они – не внедорожники, и серьезный офф-роуд им не по плечу.

Ford Kuga

2008-2012 г.в.
от $13 200 до $17 500

Ford Kuga

Общие данные

Тип кузовауниверсал
Дверей/мест5/5
Габариты Д/Ш/В, мм4440/1840/1710
База, мм2690
Дорожный просвет, мм190
Масса снаряженная/полная, кг1500/2060
Объем багажника, л360/1405
Объем бака, л66

Двигатели

Бензиновые2,5 л 20V Turbo (200 л.с.)
Дизельные2,0 л 16V Turbo (136 л.с.)

Трансмиссия

Тип приводаподкл. полн.
КП6-ст. механ., 5-ст. автомат. или 6-ст. робот. механ.

Ходовая часть

Тормоза передние/задниедиск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняянезавис./независ.
Шины235/55 R17

Ford Kuga противопоказан прагматичным и практичным автомобилистам: его салон и багажник – не особо вместительны. Благодаря выразительному дизайну и хорошим ходовым качествам подойдет эмоциональным людям с активным стилем жизни.

Итоги

 +  Выразительная внешность и оформление интерьера.

 +  Хорошая обзорность и шумоизоляция.

 +  Удобство пользования багажником повышает раздельная конструкция крышки пятой двери.

 +  В целом двигатели надежны. Хорошая динамика бензиновой версии (8,8 с – до сотни с АКП).

 +  Беспроблемные КП.

 +  Хорошие ходовые качества. Большой ресурс подвесок и рулевого.

 

 

 

 

 

 

 

 −  Не особо просторный салон. Маловат багажник. На старых авто затирается краска на ободе баранки и кнопке аварийки.

 −  Посторонние звуки в салоне могут создавать изношенный вентилятор системы контроля внутрисалонной температуры воздуха и пластиковые втулки фиксации спинок задних сидений. Глюк системы бесключевого доступа и заводки двигателя.

 −  Немалый расход топлива бензиновой версии. Загрязнение системы вентиляции картерных газов (2,5 л бензин). Возможны проблемы с турбинами при сильных морозах (2,0 л дизель). Не исключены проблемы с заправкой топливом дизельных версий.

 −  При больших пробегах может износиться ШРУС карданного вала (щелчки при подключении задних колес).

 −  Дорогостоящий ремонт подвесок (многие расходники – вместе с рычагами). При неграмотном обслуживании стучат скобы задних суппортов.

 −  Высокая рыночная стоимость.

 

Honda CR-V

2006-2012 г.в.
от $13 200 до $21 500

Honda CR-V

Общие данные

Тип кузовауниверсал
Дверей/мест5/5
Габариты Д/Ш/В, мм4530/1820/1810
База, мм2620
Дорожный просвет, мм185
Масса снаряженная/полная, кг1648/2080
Объем багажника, л442-556/955
Объем бака, л58

Двигатели

Бензиновые2,0 л 16V (150 л.с.), 2,4 л 16V (170 л.с.)
Дизельные2,2 л 16V Turbo (140/150 л.с.)

Трансмиссия

Тип приводаподкл. полн.
КП6-ст. механ. или 5-ст. автомат.

Ходовая часть

Тормоза передние/задниедиск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняянезавис./независ.
Шины225/67 R17, 225/60 R18

По вседорожным качествам CR-V уступает всем героям обзора: при буксовании межосевая муфта быстро перегревается и отключается, а геометрическую проходимость снижают небольшой клиренс и выступающие элементы выхлопной системы.

Итоги

 +  Хорошая коррозионная стойкость и пассивная безопасность.

 +  Просторный салон. Достаточна обзорность.

 +  Ровный пол салона способствует удобству. Комфорт посадки на галерке повышает регулировка подушек в продольной плоскости и спинок – по углу наклона.

 +  В целом двигатели и КП зарекомендовали себя надежными и беспроблемными.

 +  Большая долговечность тормозных дисков и колодок у американцев и арабов, чем у европейцев. Тормозная система европейских версий более эффективная.

 +  Хорошие ходовые качества. Долговечная подвеска и рулевое.

 

 

 −  Более скудное оснащение, плохая обзорность через наружные зеркала, слабоватый свет фар (американцы и арабы).

 −  Неважная шумоизоляция. Со временем трескается кожаная отделка сидений, стирается до основы краска. Возможен отказ климат-контроля из-за поломки строя муфты компрессора кондиционера.

 −  Выход из строя демпфера натяжного ролика ремня навесного оборудования (2,0 л). Течь переднего сальника коленвала (2,4 л). Загрязнение сажевого фильтра (2,2 л TDI).

 −  Слабоватая проходимость.

 −  Небольшой дорожный просвет. Проседание задних пружин.

 −  Сокращается ресурс ГБЦ при работе на газу. Низкое размещение элементов выхлопной системы.

 −  Небольшой багажник.

 

Kia Sportage

2010-2015 г.в.
от $15 500 до $21 300

Kia Sportage

Общие данные

Тип кузовауниверсал
Дверей/мест5/5
Габариты Д/Ш/В, мм4440/1855/1635
База, мм2640
Дорожный просвет, мм172
Масса снаряженная/полная, кг1469/2030
Объем багажника, л564/1353
Объем бака, л58

Двигатели

Бензиновые2,0 л 16V (154/166 л.с.)
Дизельные1,7 л 16V Turbo (115 л.с.), 2,0 л 16V Turbo (184 л.с.)

Трансмиссия

Тип приводапередний или подкл. полный
КП5- или 6-ст. механ. и 6-ст. автомат

Ходовая часть

Тормоза передние/задниедиск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняянезавис./независ.
Шины215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18

Основные достоинства Kia Sportage – невысокая стоимость, хорошее оснащение многих авто и не­обычные опции дорогих версий, неплохая для кроссовера проходимость. При этом по надежности он заметено уступает остальным моделям.

Итоги

 +  Стильный дизайн экстерьера и интерьера. Необычные опции дорогих версий. Просторная галерка.

 +  Высокая безопасность (максимальные 5 звезд по краш-тестам EuroNCAP 2010 года).

 +  Хорошая динамика и высокая экономичность 2-литровой дизельной версии. Беспроблемный и непривередливый бензиновый агрегат 2,0 л.

 +  Возможность выбора передне- и полноприводных версий. Эффективная работа межосевой муфты в 4Í4. Неплохая для кроссовера проходимость.

 +  В целом МКП и АКП надежны.

 +  Хорошая устойчивость и управляемость. Беспроблемные тормоза.

 

 

 

 

 −  Лущится краска обшивки баранки, ручки рычага КП, рейлингов на крыше. Широкие передние стойки ограничивают обзорность.

 −  Возможна течь передней крышки двигателя и поддона картера. Перегорают внутренние перегородки глушителя.

 −  Топливная система чувствительна к качеству солярки (1.7 CRDI авто первых годов выпуска). Отказ турбины из-за загрязнения датчика давления в топливной рейке (2.0 CRDI).

 −  Небольшой дорожный просвет. Отказ подвесного подшипника кардана и промежуточной опоры правой полуоси. Течь сальников правой полуоси и хвостовика раздатки. Отказ электромотора муфты подключения задней оси.

 −  Слетает патрубок подачи масла к маслоохладителю (АКП авто первых годов выпуска).

 −  Стук и малый срок службы амортизаторов. Недолговечность ряда деталей подвесок. Проседание задних пружин. Проблемы с датчиками контроля давления в шинах.

 −  Ненадежное рулевое.

 

Mitsubishi Outlander XL

2007-2012 г.в.
от $11 700 до $18 500

Mitsubishi Outlander XL

Общие данные

Тип кузовауниверсал
Дверей/мест5/5 
Габариты Д/Ш/В, мм4640/1800/1720
База, мм2670
Дорожный просвет, мм215
Масса снаряженная/полная, кг1650/2175/525
Объем багажника, л774/1691
Объем бака, л60

Двигатели

Бензиновые2,0 л 16V (147 л.с.),
2,4 л 16V (170 л.с.)
Дизельные3,0 л 24V (220 л.с.)

Трансмиссия

Тип приводаподкл. полн.
КП5-ст. мех. и 6-ст. авт., бест. вариатор

Ходовая часть

Тормоза передние/задниедиск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняянезавис./независ.
Шины215/70 R16, 225/55 R18

Outlander XL – практичный и удобный кроссовер. При грамотной эксплуатации редко создает проблемы своим владельцам. Полноприводная трансмиссия – самая функциональная среди остальных героев материала.

Итоги

 +  Динамичная внешность. Большой багажник.

 +  Современное оформление салона. Богатое оснащение многих авто. Комфорт и практичность повышают сдвижные задние сиденья и регулирующиеся по углу наклона спинки. Удобная конструкция складывания задних сидений (они автоматически отбрасываются вперед при нажатии на соответствующий рычаг).

 +  В целом двигатели и КП надежны. Хорошая динамика 3,0-литровых версий.

 +  Трансмиссия для экономии топлива позволяет ездить только на переднем приводе (всего есть 3 режима работы).

 +  Жестковатая подвеска способствует лучшей устойчивости. Хороший ресурс большинства расходников ходовой.

 

 

 

 

 −  Скрип пластика в салоне, проблемы с фирменной магнитолой, задними стеклоподъемниками (до 2011 г.). Возможен стук передних сидений.

 −  Отмечено запотевание задней оптики.

 −  Отсутствие на рынке экономичных дизельных версий. Система изменения фаз газораспределения MIVEC не дружит с газобаллонным оборудованием. Дорогостоящий топливный фильтр (выполнен вместе с погружной колбой).

 −  Чувствительность к качеству топлива, от чего страдают два дорогостоящих катализатора, и большой его расход (3,0 л). Течь переднего сальника коленвала (2,4 л).

 −  Возможен перегрев масла в вариаторе CVT (в сильную жару при длительной езде на высоких скоростях).

 −  Недолговечные наконечники рулевых тяг (60-70 тыс. км).

 −  При ненадлежащем обслуживании закипают болты эксцентриковых втулок задних развальных рычагов, подклинивают направляющие суппортов.

 

Skoda Yeti

с 2009 г.в.
от $12 000 до $21 500

Skoda Yeti

Общие данные

Тип кузовауниверсал
Дверей/мест5/5
Габариты Д/Ш/В, мм4225/1795/1690
База, мм2580
Дорожный просвет, мм180
Масса снаряженная/полная, кг1445/2065
Объем багажника, л405-510/1580-1760
Объем бака, л60

Двигатели

Бензиновые1,2 л 16V TSI (105 л.с.), 1,4 л 16V TSI (122/150 л.с.), 1,6 л 16V MPI (110 л.с.), 1,8 л 16V TSI (160 л.с.)
Дизельные2,0 л 16V Turbo (110/140 л.с.)

Трансмиссия

Тип приводапередний или подкл. полный
КП6-ст. механ., 6-ст. автомат, 6- или 7-ст. робот. механ. DSG

Ходовая часть

Тормоза передние/задниедиск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняянезавис./независ.
Шины215/60 R16, 225/50 R17

Yeti – один из самых функциональных и универсальных героев обзора. К достоинствам чеха также следует отнести: высокое качество исполнения, хорошие ходовые качества, приемлемую проходимость и долговечность многих узлов и агрегатов.

Итоги

 +  Оригинальная внешность дорестайлинговых версий.

 +  Фирменная система трансформации салона шире, чем у многих конкурентов, что повышает практичность и функциональность Yeti.

 +  Качественный интерьер и надежное его оборудование. Максимальный объем багажника – один из наибольших в классе.

 +  Разнообразная линейка силовых агрегатов. Отличная динамика версий 1,8 л TSI. Хорошая тяговитость и экономичность турбодизелей 2,0 л TDI.

 +  Возможность выбора передне- и полноприводных версий. В целом большинство коробок передач – надежны.

 +  Неплохие, как для кроссовера, внедорожные возможности.

 +  Сбитая и энергоемкая подвеска обеспечивает хорошие ходовые качества.

 +  Беспроблемное рулевое и тормоза. Долговечная подвеска.

 −  Скалывается краска на нижних частях дверей и эти места ржавеют. Отмечен отказ концевика замка крышки багажника.

 −  Удобной посадке среднего пассажира галерки мешает массивный центральный тоннель кузова и выступающий бокс подлокотника передних кресел с дефлекторами обдува.

 −  Повышенный масляный аппетит (1,8 л TSI, выпущенные до 2011 г.). Окисляется контактная группа резинового изолятора катушки зажигания (1,2 л TSI). Потеря герметичности уплотнительных колец топливных форсунок (2,0 л TDI).

 −  Недостаточно выносливый двухмассовый маховик в версиях 2,0 л TDI, оснащенных механической КП.

 −  Дорожный просвет небольшой по сравнению с конкурентами (всего 180 мм).

 

Toyota RAV4

2006-2011 г.в.
от $11 000 до $21 000

Toyota RAV4

Общие данные

Тип кузовауниверсал
Дверей/мест5/5 
Габариты Д/Ш/В, мм4395/1815/1720 и 4600/1815/1745
База, мм2560 и 2660
Дорожный просвет, мм195
Масса снаряженная/полная, кг1505/2070 и 1530/2110
Объем багажника, л500/1469 и 540/1750
Объем бака, л60

Двигатели

Бензиновые2,0 л 16V (152 л.с.), 2,4 л 16V (167 л.с.)
Дизельные2,2 л 16V (136/177 л.с.)

Трансмиссия

Тип приводаподкл. полн.
КП5-ст. мех. и 4- или 5-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задниедиск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняянезавис./независ.
Шины215/70 R16, 225/65 R17

При покупке б/у Toyota RAV4 следует тщательно проверить работу АКП, а также воздержаться от покупки флагманских версий с мотором 3,5 л (могут возникнуть проблемы). Важно учесть: автомобиль, запчасти к нему и обслуживание стоят недешево.

Итоги

 +  Хорошее оснащение даже базовых версий. Удобство и функциональность авто повышает сдвижная конструкция задних сидений и широкий диапазон регулировки спинок задних кресел.

 +  Наиболее распространенный мотор 2,0 л – самый беспроблемный.

 +  Надежные механика и вариатор CVT.

 +  Отличные устойчивость и управляемость. Долговечная подвеска.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 −  Высокая стоимость авто, запчастей и обслуживания.

 −  На старых авто может скрипеть торпедо. Заметен износ петли распашной двери багажника, поводка заднего дворника.

 −  Необходимость в регулярной (раз в 1-2 года) очистке радиаторов охлаждения (все моторы). 2,4-литровый двигатель боится перегрева (деформируется ГБЦ и шпильками вытягивается резьба из блока).

 −  При редкой замене масла – проблемы с системой VVTI, течь масляных трубок высокого давления (до 2009 г.), выход из строя компрессоров кондиционера, генераторов, индивидуальных катушек зажигания (мотор 3,5 л).

 −  Несвоевременная замена масла (более 40 тыс. км) и без фильтра грозит выходом АКП из строя.

 −  Течь сальников полуосей КП, хвостовика раздатки. На старых авто отгнивают контакты разъема электромуфты подключения заднего моста.

 −  На наших дорогах быстро разбивается втулка рулевой рейки (50-60 тыс. км).

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Сравнение форд куга и мицубиси аутлендер 2015 инструкции ремонта

Видео посмотрело: 2413815

Категория: Немецкие автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3240, ширина — 1820, высота — 1454 мм. Колесная база составляет 2798 мм. Дорожный просвет 168 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 66 мм, ход поршня – 47 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Verglach Ford Kuga a Mitsubishi autlender 2015

Дата выхода: 03. 05. 2015 года

Продолжительность: 26:21

Качество: DTVRip

Выложил админ: по просьбе Збигнева

Отзыв автовладельца по имени Горацио: Дизайн и отделка салона есть тонкости a механические не доделки оставляют желать лучшего

Смех в теме: Спорт-Экспресс: “В РФС склоняются к кандидатуре иностранного тренера”.Было уже. Не помогло. Остается только попробовать инопланетного.

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;
2. Рожковый ключ на 24; 3. Торцевой ключ 22;
4. болгарка; 5. крестовая отвертка; 6. провода;

Видео инструкция: сравнение форд куга и мицубиси аутлендер 2015

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail 2015. Игорь Бурцев

Hyundai Tucson v Mazda CX-5 v Ford Kuga v Mitsubishi Outlander Comparison | Drive.com.au

dilleravt.ru

Сравнить митсубиси аутлендер и форд куга

Обновленный Mitsubishi Outlander стоит ли брать плюсы и минусы Честный Тест драйв

В чем Новый Ford Kuga 2016 лучше РАВ 4 и Мазда СХ-5? Тест драйв Форд Куга 2016

Skoda Kodiaq против Toyota RAV4 против Ford Kuga. Сравнение Игорь Бурцев

Mitsubishi Outlander 2016 vs Ford Kuga 2016

Mitsubishi Outlander против Hyundai IX 35 в снегу

Вторая серия! Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail 2015. Игорь Бурцев

Mitsubishi Outlander, Ford Kuga und Toyota RAV4

Volkswagen Tiguan • Toyota RAV4 • Kia Sportage • Ford Kuga сравнительный тест-драйв

Mitsubishi Outlander 2-й рестайлинг 2017, suv, 3 поколение, 2.0 CVT 4WD Intense+

Также смотрите:

  • Характеристики bmw m5 f90
  • Bmw как расшифровывается
  • Видео обзор шкода йети
  • Мазда rx 8 технические характеристики
  • Акцент хендай не заводится
  • Технические характеристики hd78 hyundai
  • Описание нива шевроле
  • P0421 mitsubishi lancer 9
  • Шкода йети размер дисков
  • Фольксваген пассат б6 обзор
  • Peugeot 3008 2012 отзывы владельцев
  • Отзывы сузуки сх4
Главная » Mitsubishi » СРАВНИТЬ МИТСУБИСИ АУТЛЕНДЕР И ФОРД КУГА

det23sad.ru

Что лучше Форд куга или митсубиси аутлендер

В чем Новый Ford Kuga 2016 лучше РАВ 4 и Мазда СХ-5? Тест драйв Форд Куга 2016

Вторая серия! Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом

Skoda Kodiaq против Toyota RAV4 против Ford Kuga. Сравнение Игорь Бурцев

Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander

Volkswagen Tiguan • Toyota RAV4 • Kia Sportage • Ford Kuga сравнительный тест-драйв

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail 2015. Игорь Бурцев

Ford Kuga – Оффроад тест от ATDrive.ru

тест VW Tiguan против Ford Kuga (Игорь Бурцев)

Тест: Kia Sportage, Hyundai IX35 и Ford Kuga – За рулем

Nissan X-Trail 2014 против одноклассников: большой тест

Также смотрите:

  • Ниссан террано 2014 это рено дастер
  • Колесные диски для BMW x5 f15
  • Toyota Avensis verso дизель характеристика
  • Диск сцепления на Ситроен с4 гранд пикассо
  • Ниссан ванетте 2000 года отзывы
  • Сландо запчасти Мицубиси asx радиатор
  • Toyota Land Cruiser Prado 1992 отзывы
  • Видео с Лексусом отказали тормоза
  • Как промыть гур на БМВ е39
  • Как включить круиз контроль на Опель корса видео
  • Экологический класс Киа рио 2012
  • Переходная рамка для Форд Фокус 2 2008
  • Антифриз для Ниссан санни fb15
  • Шевроле Ланос рулевая рейка гремит
  • Lexus rx300 замена электродвигателя стеклоомывателя
Главная » Подборки » Что лучше Форд куга или митсубиси аутлендер

avtoservis-sobol.ru

Сравнение Мицубиси Аутлендер и Форд Куга

Выберите свой регион Дром Сравнение Аутлендер и Куга Сравнение габаритов, мм 1м Модификация 2018 г., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую 2 поколение, рестайлинг, 12.2016 – н.в., 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую Фото Доступные цвета Страна сборки Япония, Россия Россия Средняя цена новой машины ~ 1 773 000 q
Купить Мицубиси Аутлендер ~ 1 784 000 q
Купить Форд Куга Тип топлива Бензин АИ-92 Бензин АИ-92 Тип кузова SUV SUV Тип трансмиссии Вариатор АКПП 6 Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD) — — Объем двигателя, куб.см 1998 1498 Мощность 146 л.с. 150 л.с. Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 4200 240 (24) / 4000 Объем топливного бака, л 60 60 Число дверей 5 5 Объем багажника, л 591 406 Время разгона 0-100 км/ч, с 11.7 10.7 Масса, кг 1490 1682 Длина кузова 4695 4524 Высота кузова 1680 1703 Колесная база, мм 2670 2690 Клиренс (высота дорожного просвета), мм 215 200 Расход топлива, л/100 км 7.6 8 Задние колеса 215/70R16
Отзывы о шинах 215/70R16
Купить шины 215/70R16 235/55 R17
Отзывы о шинах 235/55 R17
Купить шины 235/55 R17 Число мест 5 мест 5 мест Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7 Внешний вид 8.9 Салон 8.3 Двигатель 9.0 Ходовая часть 8.5 Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 8605 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Kuga

оценка
модели
8.9 Внешний вид 9.0 Салон 8.6 Двигатель 9.0 Ходовая часть 9.0 Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 868 мнений реальных владельцев. Подробнее Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2015 – н.в.

1. Дизайн;
2. Большой и черный;
3. Красивые колеса;
4. Электрообогрев лобового стекла и руля;
5. Удобнее стало доставать запаску и она легкосплавная;
6. Удобный бесключевой доступ. Экономия на всем в салоне автомобиля … по сравнению с XL. Cпасибо Стиву Маттину, он набрался опыта с LADA, а именно:
-пластик кроме верха торпеды (винил) очень нежный (не винил), царапается даже ногтем;
-нет воздуховодов под сиденьями и нет обратного клапана воздуха в багажнике …наверное и двери из за этого тяжело закрываются;
-нет пластиковой подставки под левую ногу водителя, просто оббивка;
-скрип сзади, думаю резинка амортизатора;
-клипсы крепления кожи сиденья водителя отстегиваются. Сиденья жесткие и короткие. Задние не двигаются;
-на морозе -27 иммобилайзер выдал ошибку. при -27 и ниже дистанционно не завести;
-нет ключа бардачка и вообще он плохо закрывается;
-нет возможности нормально закрепить задний знак из за наклона задней двери;
-электроруль нервный и дает больший радиус поворота;
-наклон лобовухи стал больше, наверное для камней;
-нет люка, нет передних брызговиков, нет защиты запаски, нет распорной балки передних амортизаторов, нет усилителя заднего бампера, амортизаторы стали как на лансере внутри пружин, нет охлаждаемого ящика, подлокотник одинарный и не двигается …

Не было надёжен подшипники ступиц 60000 Российская сборка, бренчит в салоне. Посмотреть ещё 37 мнений Ford Kuga, 2 поколение, рестайлинг, 12.2016 – н.в.

Подвеска, чёткая управляемость,динамика, шумоизоляция,клиренс,проходимость, комфорт, и эргономика – на отлично! Кресла очень удобные, и удобное расположение регулировки поясничной поддержки. Прогрев мотора и салона зимой -просто фантастика (очень эффективно работают автоматические жалюзи), если уж сильно морозит на улице включаю обогрев руля и кресла(кресло жарит как на сковороде, у Фокуса слабже было) -и из зимы попадаю в жаркое лето! Замёрзло лобовое окно – включаю обогрев окна и через минуту окно чистое. Синк 3 -моментально связывается с айфоном, при разговоре по телефону звук как на приём так и на передачу просто ЭТАЛОН! Навигация дублируется с Айфона на монитор Синк 3 (можно поставить любую навигацию и конечно Яндекс-пробки) Музыка в колонках SONY – для меня отлично!
Дермантин на руле – скучаю по коже на руле у Фокуса2
Расход бензина турбированного мотора хотелось бы поменьше. Ни одной неисправности!!! Прекрасный разгон. Салон отличный. Хорошая ходовая. И отличная управляемость. Минусов нет. Поломок за время эксплуатации не было. Был прошит до 540 Л.С. Машина АГОНЬ!!! Не едет после чиповки. Мотор сгорел нахрен 🙁 Двигатель взорвался, обидно Посмотреть ещё 10 мнений

Объявления о продаже новых и б/у авто Москва Outlander 2018 1 548 000 q Москва Outlander 2018 1 548 000 q Кемерово Outlander 2018 1 468 000 q Новосибирск Outlander 2018 1 493 000 q Новосибирск Outlander 2018 2 089 000 q Но

readtiger.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *