комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2489
Размер колёс
195/55/R15
Ширина задней колеи
1460
Ширина передней колеи
1473
Объем багажника мин/макс, л
295/960
Объём топливного бака, л
40
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
1111
Количество передач5
6
Коробка передач
механика
робот
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
182
181
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11.4
11.9
Расход топлива, л городРасход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79 × 81.4
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
105 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
148 при 4000
Объем двигателя, см³
1596
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
11
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
EuroNCAP
Оценка безопасности
5 / 5
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Форд Фиеста – цена, комплектации, обзор Ford Fiesta, стоимость модификаций автомобиля Форд Фиеста.
В 1973 году компания «Форд Мотор Компани» во главе с Генри Фордом запустили проект Bobcat. Длительное время компания умалчивала настоящее название модели и прессе осталась только догадываться и предполагать. В 1975 году наконец-то Генри Форд в Детройте огласил название модели — Fiesta. На двух самых крупных заводах — в Дантоне (Англия) и в Кельне (Германия) началось производство новых моделей автомобилей.
Конструкция Форд Фиеста была весьма передовой для своего времени. Двигатель располагался поперек моторного отсека, радиатор был оснащен электрическим вентилятором, генератор приводится клиновым ремнем, передняя подвеска МакФерсон, контактная система зажигания с классическим распределителем и прерывателем. Карбюратор однокамерный, с механическим приводом. Управление стеклоочистителем, светом, переключатели указателей поворотов находились на руле, имелся и электрический омыватель стекла.
Среди других технических характеристик Форда Фиесты можно выделить эффективную, несмотря на простоту, систему отопления. Имеелся встроенный электрообогрев у заднего стекла. Задних барабанных тормозов имели систему компенсации износа колодок, а сама тормозная система была двухконтурной.
Вообще салон Форд Фиеста считался самым просторным и комфортным в классе В. Спинка сидения была съемная и позволяла получить довольно-таки большой грузовой отсек. Современники отмечали также и удобно расположенные педали подвесного типа (сцепления, тормоза, газа). Сейчас все это читать немного смешно, но тогда была середина 70-х годов…
Характеризуют внешность Ford Fiesta первого поколения такие штрихи: закругленные проёмы, квадратный нос и пузатые бока. В 1983 году произошла первая модернизация Форда Фиесты. Что послужило толчком к появлению второго поколения. Изменения коснулись в основном передней части автомобиля (она стала более сглаженной), интерьера, светотехники. Комплектации трехдверной Fiesta II начиналась с простой модели Fiesta C и заканчивалась богато оснащенной и изысканной Fiesta Ghia. Существовала еще и грузовая модель Fiesta Kasten.
Третье поколение Форда Фиесты увидело свет в 1989 году. Теперь Ford Fiesta стала не только 3-дверной, но и 5-дверной, ей существенно обновили механику, а кузов стал больше и просторнее. У Fiesta третьего поколения имелась четырехканальная электронная ABS, система распределения тяговых усилий, система экстренного торможения.
Пятое поколение Fiesta было представлено во Франкфурте в 2002 году. Модель получила от конструкторов еще больше стиля, еще больше простора, еще больше безопасности, а комфорту задних пассажиров позавидовали все владельцы предыдущих Фиест. Складывается заднее сидение позволило увеличить объем багажного отделения более чем в три раза. Не только приборы, но даже кнопки имеют подсветку. Руль обшит натуральной кожей, рулевое управлением оснащалось гидроусилителем. Разработчики проявили особое внимание к безопасности пассажиров Fiesta. У автомобиля имелись две подушки безопасности и четыре занавески”, присутствовала и модернизированная АБС.
На Fiesta V устанавливались бензиновые двигатели семейства Duratec объемом от 1.3 до 1.6 л (от 58 до 100 л.с.), турбодизельный двигатель объемом 1.4 л (68 л.с.)
Модель 2002 года выглядела в свое время очень современно и привлекательно.
В 2003 году отличительной чертой спортивных моделей Форда становится полоса красного цвета по центру на Fiesta ST. Кроме этого, была увеличена решетка радиатора, уменьшен клиренс. Форд Фиеста всегда позиционировался как городской автомобиль, часто его называют «скромный снаружи, умный внутри», коробка не для дальних пробегов конечно, но для мегаполиса вполне достаточно.
Ford Fiesta II: цена Форд Фиеста II, технические характеристики Форд Фиеста II, фото, отзывы, видео
Одноклассники Ford Fiesta II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Fiesta II
Ford Fiesta II, 1987 г
Машиной доволен – экономичная, довольно бодрая и эксклюзивная. По крайней мере, в нашем городе, и обращает на себя внимание людей. На удивление «живой» мотор, немного ест масло, наверное, от возраста и пробега – пройдено 680 тыс. км. Едет неплохо. Относительно недорогие запчасти, но кузовщину и многие другие детали не найти. Мелкий расход. Недостатков у Ford Fiesta II довольно много, в основном, из-за возраста. Когда покупал, кузов нуждался в покраске. В целом метал хороший, очень крепкий, не то, что сейчас делают. И коррозии особо нет – думаю, что ходить кузов будет еще долго. Делал также доработки по салону, менял проводку, ставил магнитолу и динамики, сигнализацию. Вложил в Ford Fiesta II немного денег и времени. Все-таки хорошие раньше машины делали, пробег почти 700 тыс. км, а все ещё ездит. По ощущениям Ford Fiesta II даст фору потрепанным ВАЗам, и ещё как. Гаишники, тормозя, улыбаются. В общем, было много позитивных моментов, верная «лошадка», если за ней ухаживать, но годы берут свое. Экономичная, резвая и теплая машинка.
Достоинства: экономичная. Комфортная. Надежная. Крепкая.
Недостатки: все-таки древний автомобиль. Запчастей нет. Ломается.
Михаил, Петрозаводск
Ford Fiesta II, 1984 г
Расскажу вам о раритетном Ford Fiesta II 84-го года рождения, который был в нашей семье около 6-ти лет. Машинка досталась в удовлетворительном состоянии. Двигатель полумертвый, но летом заводился и даже передвигал машину с синим выхлопом позади. Кузов на удивление вполне целый, помята юбка спереди под бампером, помят задний бампер, разбит один задний фонарь, и крышка багажника с перекосом, да проржавевшие стенки моторного отсека, сзади стоек (болезнь всех старых «европейцев»). Салон исключительно целый, только водительское кресло протерто. Взял я Ford Fiesta II за 18 тыс., пригнал в гараж, разобрал и перебрал мотор (расточка ЦПГ, проточка вала, замена колец, вкладышей, сальников, прокладок). Свободного времени было «вагон», поэтому собирал мотор не торопясь, полируя каждый болтик, прошлифовал и выкрасил термостойкой эмалью выпускной коллектор, блок двигателя, крышку клапанов. Увлекся покраской и выкрасил всю машину, чтоб посвежее выглядела. Потом машина была подарена папе, взамен несолидного для пенсионера Запорожца. Начал отец на ней ездить, на дачу, за грибами, да на картошку, ездил, радовался, только попросил приподнять машину, а то по проселкам брюхом цеплялся. Просьба была удовлетворена, в машину были установлены пружины от Таврии и Жигулей, вид стал «боевой», передние колеса подломлены, как на «Татре», но жестко. Ford Fiesta II прослужил отцу верой и правдой около шести лет, недавно продана за «тридцатку», за ненадобностью (батя уже не может водить, по состоянию здоровья, под 80 лет уже) сам на ней ездил иногда, машинка резвая, кресла удобные, управление печкой интересное такое. Шумновата, конечно, шумоизоляции практически нет, стекла на веслах, сигналки нет, зимой на ней практически не ездили. В городе такой не встречал, видел пару раз в Академгородке синенькую такую, да еще более старую на продаже встречал.
Достоинства: выносливость. Манёвренность. Легкость в управлении.
Недостатки: комфорт. Возраст.
Александр, Новосибирск
Ford Fiesta II, 1985 г
При дизеле, объёмом 1,6 литра, мощностью 54 л.с. и расходом топлива 3.8 л/100 км этот автомобиль незаменим для людей, которые много времени проводят за рулём в черте города. Маневренный, большая мощь для него, юркий в пробках и парковках. Ford Fiesta II использует любое, даже грязное топливо без проблем для форсунок и свечей. Подъём авто домкратом по центру для смены любых 2-х колёс одновременно. Очень низкая стоимость эксплуатации, замена расходных запчастей. Металлические бампера. Доступ ко всем агрегатам просторный, легко снимаемый. Устаревшая модель, поэтому мало комфортная в поездках. При эксплуатации Ford Fiesta II поломок и неисправностей без вины водителей не выявлено.
Достоинства: дешево в эксплуатации. Простая конструкция. Манёвренность. Экономичность.
Недостатки: устаревшая модель.
Владимир, Петрозаводск
Ford Fiesta II, 1984 г
Это автомобиль жены. Изумительная машина. От езды на Ford Fiesta II получаешь удовольствие, очень маневренная и цепкая на дороге, на плохой дороге не гремит, как например Форд Эскорт. Удобные передние кресла, в городе неплохая динамика, особенно стартовая, с места при необходимости очень живо прыгает. Но немного тесновата в ширину салона, запчасти на Ford Fiesta II не всегда можно найти. О состоянии: машина испанской сборки, с отлично сохранившимся кузовом, конечно, стукнули её в задний фонарь, но в плане коррозии проблем у Ford Fiesta II не было. Из того что я с ней делал, это устранил последствия удара, покрасил (была в заводской краске), поменял поршневые кольца, сделал шумоизоляцию, перебрал ходовую.
Достоинства: управляемость. Компактность. Удобные кресла.
Недостатки: тесновата в ширину. Сложно найти запчасти.
Семён, Александров
отзывы владельцев, оставить отзыв на Ford Fiesta Хэтчбек 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг хэтчбек на AutoSpot
Ford Fiesta Хэтчбек 1.6 MT Trend
На Фиесту пересел со старенького опеля. Вроде все работало, но уже сыпалось. Сразу изумил дизайн. Всевозможные мелочи продуманы. Хочу сразу сказать, что Ford Fiesta – отличный выбор для поклонников небольших авт…
Ford Fiesta Хэтчбек – Хороша машинка! https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/review/468/ На Фиесту пересел со старенького опеля. Вроде все работало, но уже сыпалось. Сразу изумил дизайн. Всевозможные мелочи продуманы. Хочу сразу сказать, что Ford Fiesta – отличный выбор для поклонников небольших авт…Гайсим
Ford
Fiesta 2021 Ford Fiesta Хэтчбек 2021 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
Ford Fiesta Хэтчбек 1.6 RT Trend
Машину хотела маленькую, но красивую – и крутую! На больших я уже ездила: убила всмятку Ладу Веста, обцеловала все бордюры и оградки стильным седаном БМВ-шестерка – еле продала за смешные деньги. Больше парковат…
Ford Fiesta Хэтчбек – Форд Фиеста – миниатюрная красотка https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/review/467/ Машину хотела маленькую, но красивую – и крутую! На больших я уже ездила: убила всмятку Ладу Веста, обцеловала все бордюры и оградки стильным седаном БМВ-шестерка – еле продала за смешные деньги. Больше парковат…Алёна
Ford
Fiesta 2021 Ford Fiesta Хэтчбек 2021 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/spec/5.0 0.1 4.7
Ford Fiesta Хэтчбек 1.6 MT Trend
На Фиесте впервые прокатился в каршеринге, мне очень понравилось, решил посмотреть на цены на б/у авто. Решил, что располагаю такой суммой, выбрал машину и купил, с тех пор всем доволен. Машина юркая, шустрая, о…
Ford Fiesta Хэтчбек – Хороший авто для города https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/review/464/ На Фиесте впервые прокатился в каршеринге, мне очень понравилось, решил посмотреть на цены на б/у авто. Решил, что располагаю такой суммой, выбрал машину и купил, с тех пор всем доволен. Машина юркая, шустрая, о…Олег Игоревич
Ford
Fiesta 2021 Ford Fiesta Хэтчбек 2021 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
Ford Fiesta Хэтчбек 1.6 MT Trend Plus
Ford Fiesta в кузове хэтчбек я приобрел сравнительно недевно. Проехав 8000 км за пару месяцев, я выяснил вот что. Это авто качественное, надежное, стабильно ведет себя и в городе, и за его пределами. Правда, за…
Ford Fiesta Хэтчбек – Звезд с неба не хватает, но я доволен https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/review/459/ Ford Fiesta в кузове хэтчбек я приобрел сравнительно недевно. Проехав 8000 км за пару месяцев, я выяснил вот что. Это авто качественное, надежное, стабильно ведет себя и в городе, и за его пределами. Правда, за…Борис Селиванов
Ford
Fiesta 2021 Ford Fiesta Хэтчбек 2021 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/spec/5.0 0.1 4.7
Ford Fiesta Хэтчбек 1.6 RT White & Black
Пользуюсь машинкой 5 месяцев. Купила в салоне. Понравился внешний вид. Я сама маленькая, поэтому и места в салоне для меня более чем. На мой взгляд, очень эргономичная и экономная машинка. Брала в комплектации T…
Ford Fiesta Хэтчбек – Фиеста – оптимальный выбор для девушки https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/review/461/ Пользуюсь машинкой 5 месяцев. Купила в салоне. Понравился внешний вид. Я сама маленькая, поэтому и места в салоне для меня более чем. На мой взгляд, очень эргономичная и экономная машинка. Брала в комплектации T…Yana
Ford
Fiesta 2021 Ford Fiesta Хэтчбек 2021 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/spec/5.0 0.1 4.2
Ford Fiesta Хэтчбек 1.6 RT Trend Plus
Ford Fiesta идеальна для автоледи. Компактная, маневренная и простая в управлении. При этом настолько стильная, что не хочется глаз отрывать. По счету это моя вторая машина. После автошколы год откаталась на «Ла…
Ford Fiesta Хэтчбек – Фиеста – компактность и незаморочливость в вождении https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/review/469/ Ford Fiesta идеальна для автоледи. Компактная, маневренная и простая в управлении. При этом настолько стильная, что не хочется глаз отрывать. По счету это моя вторая машина. После автошколы год откаталась на «Ла…Агата
Ford
Fiesta 2021 Ford Fiesta Хэтчбек 2021 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
Ford Fiesta Хэтчбек 1.6 RT Trend
Второй год езжу на Форд Фиеста и в целом я очень доволен этим автомобилем. Пойдем по порядку, начиная с внешнего вида. Очень даже ничего такой себе дизайн, который хорошо сочетается с ярким цветовым решением. Ещ…
Ford Fiesta Хэтчбек – Мой отзыв о Фиесте, что нравится и что не нравится https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/review/466/ Второй год езжу на Форд Фиеста и в целом я очень доволен этим автомобилем. Пойдем по порядку, начиная с внешнего вида. Очень даже ничего такой себе дизайн, который хорошо сочетается с ярким цветовым решением. Ещ…Верона
Ford
Fiesta 2021 Ford Fiesta Хэтчбек 2021 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/spec/5.0 0.1 4.7
Ford Fiesta Хэтчбек 1.6 RT White & Black
Да, я целенаправленно брала именно это авто. Небольшие размеры не то, чтобы не пугали, даже быстрее стимулировали. На права сдала недавно, поэтому навыки хотелось отработать не в ущерб себе и окружающим. Владею…
Ford Fiesta Хэтчбек – С капризами, но в целом неплохая машина https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/review/462/ Да, я целенаправленно брала именно это авто. Небольшие размеры не то, чтобы не пугали, даже быстрее стимулировали. На права сдала недавно, поэтому навыки хотелось отработать не в ущерб себе и окружающим. Владею…Maryana
Ford
Fiesta 2021 Ford Fiesta Хэтчбек 2021 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/spec/5.0 0.1 4.3
Ford Fiesta Хэтчбек 1.6 MT White & Black
Ford Fiesta хетчбек купил около года назад с рук. Прежний владелец наездил всего около 10 тысяч километров, поэтому автомобиль мне достался практически новеньким. Сейчас мой спидометр показывает 23 тыс. км. За в…
Ford Fiesta Хэтчбек – Автомобиль с минусами, но терпимыми https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/review/460/ Ford Fiesta хетчбек купил около года назад с рук. Прежний владелец наездил всего около 10 тысяч километров, поэтому автомобиль мне достался практически новеньким. Сейчас мой спидометр показывает 23 тыс. км. За в…Артем Павлов
Ford
Fiesta 2021 Ford Fiesta Хэтчбек 2021 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/spec/5.0 0.1 4.5
Ford Fiesta Хэтчбек 1.6 MT Trend Plus
Фиеста- моя первая машина. Выбирал между Фиатом 500 и Сеатом Ибица, в итоге попалось удачное предложение у дилера. Мне все нравится, машина веселая, озорная, очень здорово стоит на дороге, динамики хватает, чтоб…
Ford Fiesta Хэтчбек – Отзыв про Фиесту https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/review/463/ Фиеста- моя первая машина. Выбирал между Фиатом 500 и Сеатом Ибица, в итоге попалось удачное предложение у дилера. Мне все нравится, машина веселая, озорная, очень здорово стоит на дороге, динамики хватает, чтоб…Игорь
Ford
Fiesta 2021 Ford Fiesta Хэтчбек 2021 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
Ford Fiesta Хэтчбек 1.6 RT Titanium
Расскажу о своей любимице – Ford Fiesta хэтчбек, 2015 года выпуска, на механике, бензин, 100 л.с., куплена в салоне новенькой. Пятидверная малышка, компактная и очень стильная, с противотуманными фарами. В сало…
Ford Fiesta Хэтчбек – Фиеста – надежная ласточка https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/review/465/ Расскажу о своей любимице – Ford Fiesta хэтчбек, 2015 года выпуска, на механике, бензин, 100 л.с., куплена в салоне новенькой. Пятидверная малышка, компактная и очень стильная, с противотуманными фарами. В сало…Тутуева Марья
Ford
Fiesta 2021 Ford Fiesta Хэтчбек 2021 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
цена, фото, характеристики, видео Fiesta 7
В Кельне состоялся дебют нового Форд Фиеста 2017 – 2018 модельного года.
В конце ноября 2016 года в Кельне (Германия) состоялась премьера нового поколения Ford Fiesta 2017 модельного года. Журналистам показали автомобиль в кузовах трех- и пятидверный хетчбэк.
Экстерьер модели изменился незначительно. Из новшеств можно отметить иную решетку радиатора, вытянутую головную оптику, обновленные бампера, диски 17″ измененного дизайна и задние фонари, которые переместились с задних стоек на крышку багажника.
Фото Форд Фиеста 2017 в новом кузове. https://autompv.ru/В салоне машины заменены отделочные материалы на более дорогие и качественные, а над над центральной консолью появился 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы «Sync 3». За дополнительную плату доступна стереосистема «Bang & Olufsen Play» с 10 динамиками и объемным звучанием.
Обновленный хетчбэк увеличился в размерах: габаритная длина теперь составляет 4040 мм (+71 мм), ширина — 1734 мм (+12 мм), колесная база — 2493 мм (+ 4 мм). Кроме того, жесткость кузова на кручение увеличилась на 15 процентов.
фото сбокуТехнические характеристики Форд Фиеста 2017–2018
В Европе автомобиль будет предлагаться с бензиновыми моторами объемом 1,0 литра (100, 125 и 140 лошадиных сил) и 1,1 литра (70 и 80 лошадиных сил), а также с дизельными 1,5-литровыми двигателями TDCi с отдачей 85 и 120 лошадиных сил.
Трансмиссии — 5-ступенчатая механическая, новая 6-ступенчатая «механика» и опциональный 6-диапазонный «автомат» для 100-сильной версии (1,0 л).
фото салонаВ зависимости от комплектации новый Форд Фиеста 2017-2018 может оснащаться системой предотвращения столкновений с функцией обнаружения пешеходов, системой распознавания ограничений скорости, системой предупреждения о поперечном трафике при выезде задним ходом, функцией автоматического экстренного торможения, продвинутым парковочным ассистентом с функциями параллельной и перпендикулярной парковки, функцией автоматического дальнего света, адаптивным круиз-контролем и другим.
Видео
Презентация обновленного хетчбэка в Германии (видео):
Цена
Европейские продажи нового Форд Фиеста 2017–2018 начнутся весной будущего года. Автомобиль будет предлагаться в четырех версиях: стандартная Titanium; ST-Line с низкопрофильной резиной, оригинальными дисками и бамперами; Vignale с хромированными элементами отделки; «вседорожная» Active с увеличенным клиренсом (дорожным просветом), рейлингами на крыше и пластиковыми накладками на низ кузова.
Запчасти Форд (Ford). Автозапчасти на Ford (Форд). Оригинальные запчасти для Форд (Ford) и каталог запчастей Ford (Форд)
Уровень продаж автомобилей марки Ford (Форд), даже во времена кризиса, сохраняется на стабильно высоком уровне. Популярность моделей Ford Focus, Ford Fiesta, Ford C-Max, Ford Fusion, Ford Transit и прочих автомобилей Ford, в первую очередь завоевывалась благодаря исключительной надежности этих машин, а также цене, которая отличается своей демократичностью.
Немаловажное значение в удивительной стабильности объемов продаж автомобилей марки Ford играет возможность без каких-либо проблем осуществлять техническое обслуживание или ремонт. Своевременный сервис, это в первую очередь доступные и недорогие запчасти для Ford. Кроме того, запчасти для такой популярной марки должны быть качественными и надежными. Только тогда репутация Ford, как надежной и экономичной машины, будет поддерживаться на привычно высоком уровне.
Компания «Интер-Моторз Украина» принадлежит к числу наиболее ответственных поставщиков оригинальных запчастей для автомобилей марки Ford. Мы предлагаем широкий ассортимент, в который входит не менее пяти тысяч наименований запчастей для моделей марки Ford: Focus, Fiesta, C-Max, Fusion, Transit и других представителей модельного ряда. Кроме этого, у нас владельцы этой популярнейшей марки автомобилей смогут приобрести:
- Различные аксессуары для Ford;
- Дополнительное оборудование, без которого список преимуществ моделей Focus, Fiesta, C-Max, Fusion, Transit и других был бы не полным.
Оригинальные запчасти на Ford (Форд)
Компания «Интер-Моторз Украина» не только обеспечит вас оригинальными высококачественными запчастями, аксессуарами или дополнительным оборудованием для моделей автомобилей марки Ford. Наши специалисты имеют в своем распоряжении обширный склад, на площадях которого найдется любая из запчастей, необходимых для сервисного обслуживания моделей Ford. Собственный склад, это не только возможность приобрести нужную деталь в кратчайшее время, но и отличная база для опытных и высокопрофессиональных мастеров «Интер-Моторз Украина» осуществить:
- Комплексное техническое обслуживание;
- Дополнительное обслуживание представителей марки Ford.
Согласитесь, идеальное сочетание перечня предоставляемых услуг, экономии времени, высокого качества и, что немаловажно, доступных цен. Мы работаем так, чтобы практически каждый из наших заказчиков предпочел получение повторного сервиса только у наших специалистов. Мы уважаем и ценим наших партнеров.
Подтверждением нашего исключительного отношения к каждому заказчику является возможность заказать запчасти для его автомобиля Ford, если таковых не окажется в наличии на складе. У нас работает стол заказов. Получение требуемой детали после оформления заказа происходит в срок от трех до десяти дней.
Есть ли необходимость лично приезжать, для того, чтобы забрать выполненный заказ? Такой необходимости нет. Компания «Интер-Моторз Украина» доставит ваш заказ не только в том случае, если вы находитесь в Киеве. Мы выполняем доставку оригинальных автозапчастей для любой модели Ford во все регионы Украины.
Особые условия предлагаются оптовым покупателям. Если автозапчасти в розницу отличаются высоким качеством, надежностью и выгодными ценами, то оптовые закупки получают дополнительный бонус в виде существенных скидок.
Такие же выгодные условия, и даже более, предоставляются владельцам корпоративных автопарков. И не только в том, что касается цены. Лучшее для корпоративного автопарка, это получение своевременного обслуживания, обеспеченность запчастями и работа опытных и высокопрофессиональных мастеров. Все эти преимущества вы получаете в сотрудничестве с компанией «Интер-Моторз Украина».
Отличные запчасти, как новые, так и б/у, дополнительная информация и полный перечень услуг. Мы экономим время и деньги наших клиентов.
Ford Fiesta 2021 Цена в США – Обзоры, характеристики и июньские предложения
Ford Fiesta – один из самых веселых автомобилей в своем сегменте, обладающий множеством практичных функций. Он предлагается в четырех разных цветах – Shadow Black, Oxford White, Outrageous Green и Hot Pepper Red. В США можно выбрать один из пяти вариантов – ST, S SEDAN, SE SEDAN, SE HATCHBACK и ST-LINE. Он оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем Ti-VCT, а мощность передается на колеса через гладкую шестиступенчатую механическую коробку передач.Внутри салона установлена информационно-развлекательная система с диагональю 6,5 дюйма и поддерживается как Android Auto, так и Apple CarPlay.
Ford Fiesta Цена
Цена Fiesta составляет от 14 260 до 21 340 долларов.
Ford Fiesta Variants
Доступно 5 вариантов Fiesta: ST, S Sedan, SE Sedan, SE Hatchback и ST-Line.
Силовые агрегаты Ford Fiesta
Fiesta оснащена 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1598 куб. См, мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 152 Нм.
Поставляется с опцией 5-ступенчатой механической коробки передач.
Характеристики Ford Fiesta
Список функций Fiesta включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и противоугонную сигнализацию с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и комфорта включают кондиционер, передние стеклоподъемники, автоматический климат-контроль, обогреватель, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, передние сиденья с подогревом, складывающееся зеркало заднего вида с электроприводом, автоматические фары, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля Круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, косметическое зеркало, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, передние динамики, задние динамики, встроенный 2DIN-звук и голосовое управление.
Ford Fiesta Интерьер
Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы и цифровой одометр.
Ford Fiesta Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то сюда входят регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, антенна с электроприводом, тонированное стекло, задний спойлер , Указатель поворота наружного зеркала заднего вида и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.
Ford Fiesta Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности. , Задняя камера, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.
Новый и подержанный Ford Fiesta: цены, фото, обзоры, характеристики
Ford Fiesta – небольшой хэтчбек или седан, который изо всех сил пытался найти толпу из-за низких цен на бензин и растущей конкуренции.В 2018 году Ford заявил, что 2019 модельный год станет последним для лоскутного крошечного хэтчбека.
Fiesta доступна с парой рядных четырехцилиндровых двигателей: базовым 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем или высокопроизводительным 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом. Fiesta предлагала высокоэффективный турбо-3, который был утилизирован в 2017 году.
С Fiesta Ford конкурирует с такими, как Toyota Yaris, Kia Rio, Honda Fit, Mazda 2, Hyundai Accent, а в некоторых версиях даже Mini Cooper или Fiat 500.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Ford Fiesta 2019 года
Значок Fiesta впервые был использован в США.S. на малолитражном трехдверном хэтчбеке, продаваемом с 1978 по 1980 год. Ford последовал за этим автомобилем с разработанной Mazda 3-дверной Festiva (1986–1993), а затем заменил ее соответствующей трехдверной Aspire (1994–1997). который был построен Kia.
Сегодняшняя Fiesta, дебютировавшая в 2011 модельном году, является первым малолитражным автомобилем Ford после Aspire. Он был адаптирован для продаж в США из модели, продаваемой в Европе. Ford был прав, снова изменив название своего малолитражного автомобиля, поскольку он предлагает лучшие характеристики и более стандартное оборудование – не говоря уже о большем количестве функций безопасности, – чем когда-либо делал любой из его американских предшественников.
Возрожденная Fiesta полностью отличается от типичного автомобиля эконом-класса. Сегодняшняя Fiesta полностью современная, с характеристиками, управляемостью, силовыми агрегатами и выглядит, как настоящий конкурент. Интересный (хотя и не всеми любимый) стиль интерьера также помогает отделить его от ценовых корней.
Узкий корпус и узкое заднее сиденье Fiesta не позволяют ей быть столь же полезной, как некоторые другие автомобили этого класса, особенно по сравнению с просторным интерьером седана Versa или гибкой модели Fit.Однако в обзорах Fiesta мы отметили, что она управляется и управляется намного лучше, чем большинство онемевших, мягких, похожих на бытовые приборы автомобилей в этом классе.
Две Fiestas на противоположных концах спектра были доступны только с механической коробкой передач. Что касается эффективности, то 1,0-литровая 3-цилиндровая модель развивала 123 лошадиные силы и 148 фунт-фут крутящего момента. Он достиг 42 миль на галлон EPA на шоссе и был более интересным, чем стандартный двигатель. Что касается серьезной производительности, есть Fiesta ST, которая оснащена 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 214 Нм. У него также почти идеальная, более жесткая подвеска, цепкие шины и всесторонняя веселая манера поведения.
Однако большинство моделей Fiesta оснащено 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 120 л.с. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но автоматическая опция представляет собой необычную и технически совершенную 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением PowerShift. Мы испытали несколько проблем с управляемостью трансмиссии PowerShift, которая оказалась не такой плавной, как мы надеялись. Шум двигателя в более ранних автомобилях также был проблемой, но более поздние модели немного лучше.
Мягкое обновление в 2014 модельном году дало Fiesta переработанный внешний вид передней части, который изменил внешний вид с симпатичного на немного более серьезный. Он также добавил 1,0-литровую 3-цилиндровую модель EcoBoost и расширил список доступных силовых агрегатов. В 2014 модельном году также появилась выдающаяся модель Fiesta ST с бодрым 1,6-литровым турбонаддувом и встроенным шасси. Ford представил более мягкий вид внутри, дополненный урезанной версией MyFord Touch, основанной на информационно-развлекательном контроллере SYNC, управляемом Bluetooth.К сожалению, не во всех версиях отсутствует запутанный набор наклонных кнопок базовой настройки звука.
Sync 3 заменил вызывающий споры MyFord Touch в 2016 году. Он поставляется с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и обещает быть более интуитивно понятным и менее глючным, чем MyFord Touch. Другие изменения 2016 года включали новый пакет SE Black Package и несколько новых цветовых решений.
Модельный ряд продолжается, как и с 2013 года, с отделкой S, SE и Titanium с добавлением спортивного ST. Характеристики – сильная сторона Fiesta.Даже базовая модель включает в себя кондиционер и порт Aux-In; в то время как на уровне SE вы получаете улучшенную отделку салона и освещение, а также круиз-контроль и электрические стеклоподъемники. Модель Titanium оснащена кожаными сиденьями с подогревом, автоматическим климат-контролем, боковыми зеркалами с подогревом, новой информационно-развлекательной системой Sync 3, аудиосистемой премиум-класса Sony и другими дополнительными функциями, которые заставляют ее чувствовать себя намного лучше, чем вы могли ожидать от недорогого небольшого автомобиля.
Опции включают люк с электроприводом и колеса Ford Racing. Среди других новинок водитель Fiesta может выбирать из нескольких различных цветов светодиодной «декоративной подсветки» для подсветки подстаканников, ниш для ног и других элементов интерьера.
Fiesta – одна из самых старых моделей в своем сегменте. Chevrolet Sonic, Honda Fit, Nissan Versa и Toyota Yaris дебютировали или были переработаны с тех пор, как Fiesta была новой. Цена на Fiesta начинается примерно с 15 000 долларов, но полностью укомплектованная стандартная модель может приближаться к 24 000 долларов, а ST может добавить еще 2 000 долларов.
Fiesta Classic 1.6 Duratec LXI | ₹ 5.51 лакх | 1596 куб.см, Бензин, Механическая коробка передач, 12,2 км / л |
Fiesta Classic 1.6 Duratec CLXI | ₹ 6,28 лакх | 1596 куб.см, Бензин, Механическая коробка передач, 12,2 км / л |
Fiesta Classic 1.6 Duratec SXI | ₹ 7.2 лакха | Бензин, Механическая коробка передач, 12.9 км / л |
Fiesta Classic 1.6 Duratec Титан | ₹ 7,4 лакх | 1596 куб.см, Бензин, Механическая коробка передач, 12,2 км / л |
Fiesta Classic 1.4 Duratorq LXI | ₹ 7.26 лакх | 1399 куб.см, Дизель, Механическая, 18.1 км / л |
Fiesta Classic 1.4 Duratorq CLXI | ₹ 7,8 лакх | 1399 куб.см, Дизель, Механическая, 18.1 км / л |
Фиеста Классик 1,4 Duratorq SXI | ₹ 8.15 лакх | Дизель, Механическая коробка передач, 16.1 км / л |
Fiesta Classic 1.4 Duratorq Титан | ₹ 8.62 лакх | 1399 куб.см, Дизель, Механическая, 18,5 км / л |
Ford Fiesta Модели, поколения и модификации
Ford Fiesta Модели, поколения и модификации | Легковые автомобили.ком2019 г.
- Диапазон рекомендованной цены 14 260–21 340 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 28–31
- Кузов Хэтчбек, Седан
2018 г.
- Диапазон рекомендованной цены 14 205–21 285 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 29–31
- Кузов Хэтчбек, Седан
2017 г.
- Диапазон рекомендованной цены 13 660–21 140 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 29–31
- Кузов Хэтчбек, Седан
2016 г.
- Диапазон рекомендованной цены 14 580–21 460 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 29–31
- Кузов Хэтчбек, Седан
2015 г.
- Диапазон рекомендованной цены 14 455–21 435 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 29–31
- Кузов Хэтчбек, Седан
2014 г.
- Диапазон рекомендованной цены 14 100–21 400 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 29–31
- Кузов Хэтчбек, Седан
2013
- Диапазон рекомендованной цены 13 200–18 200 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 33
- Кузов Хэтчбек, Седан
2012 г.
- Диапазон рекомендованной цены 13 200–17 500 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 33
- Кузов Хэтчбек, Седан
2011 г.
- Диапазон рекомендованной цены 13 200–17 500 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 33
- Кузов Хэтчбек, Седан
Все комплектации Ford Fiesta по годам
Все модели Ford
Ford Fiesta Цена, изображения, характеристики, обзоры, пробег, видео
Новый Ford Fiesta – первые впечатления
Наконец, 14 июля был запущен долгожданный Ford Fiesta.Часть агрессивных планов Ford в отношении Индии, новая Ford Fiesta – первая из 8 новых моделей, которые будут запущены в Индии.
С большим волнением мы присутствовали на презентации Fiesta в Мумбаи, а затем прокатились на новой Ford Fiesta. Ознакомьтесь с нашими первыми впечатлениями от новой Ford Fiesta ниже.
При первом взгляде на New Fiesta может показаться, что основной принцип конструкции основан на платформе Фигу.Передняя часть выглядит немного широкой на уровне лобового стекла и сужена к передним бамперам. Это было сделано за счет того, что фара стала гладкой и острой концом вперед.
Большое внимание привлекает большая черная решетка радиатора с логотипом Ford, который производит хорошее впечатление. Противотуманная фара имеет круглую форму с хромированными кольцами, а фара имеет острые края и играет важную роль в дизайне капота. Ветрозащитный экран широкий и очень помогает улучшить аэродинамическую форму автомобиля.
OVRM окрашены в цвет корпуса с индикаторами. Вид сбоку автомобиля производит впечатление плавного и плавного дизайна, который явно соответствует дизайну автомобилей премиум-класса.
Передние двери Fiesta шире, чем задние, и закрываются с приятным стуком. Двери открываются достаточно широко, чтобы позволить водителю и штурману с легкостью попасть внутрь. Это видно на фотографиях в открытом положении дверей. Дверные ручки окрашены в цвет кузова и позволяют удобно открывать и закрывать дверные ручки.
Стойка А проходит от нижнего конца ветрового стекла к верхнему. Она удобно приподнята, чтобы обеспечить оптимальную высоту для входа через передние двери и так же заканчивается на задней боковой панели. Облицовка дверей хромирована, что добавляет блеска. Крышка топливного бака предусмотрена в левой задней боковой панели.
Использование бескамерных шин с легкосплавными дисками и дискового тормоза для передних колес и барабанных тормозов для задних колес придает автомобилю превосходный вид. Однако в варианте стиля предусмотрены стальные диски, а в других вариантах – легкосплавные диски.
Задний бампер немного широк по сравнению с передним дизайном и перетеканием в заднюю часть. Создается впечатление, что по длине автомобиля был сделан компромисс. Задний фонарь спроектирован так, чтобы производить хорошее впечатление как при виде сзади, так и сбоку.
Логотип Fiesta размещен на правой стороне вверху, а название варианта закреплено на левой нижней стороне. Логотип Ford удачно расположен, чтобы произвести хорошее впечатление на тыльную сторону.
Садиться в Fiesta легко и удобно даже взрослым людям.Когда вы садитесь на сиденье водителя, вы можете почувствовать мягкий, но твердый комфорт в сидении и много места для ног. При соответствующей регулировке человек ростом более 6 футов может сидеть очень удобно.
Трехспицевое рулевое колесо в варианте Titanium оснащено элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, а комбинация приборов хорошо видна через рулевое колесо. Комбинация приборов была спроектирована хорошо, что имеет большое значение как для стиля, так и для удобства просмотра показаний.
Приборная панель Fiesta широкая и создает ощущение роскоши внутри. Большие отверстия вентилятора обеспечивают более быструю подачу воздуха и, следовательно, лучший охлаждающий эффект внутри. Музыкальная система хорошо спроектирована с множеством опций, таких как USB-порт, Bluetooth, и множеством функций, чтобы обеспечить максимальный комфорт внутри автомобиля. Все органы управления находятся в пределах досягаемости водителя, и ими можно легко управлять. В перчаточном ящике предусмотрены воздухозаборники для охлаждения, но, учитывая ожидания от автомобиля премиум-класса, его пространство кажется немного меньше.Ручка механической коробки передач Fiesta обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и удобна в обращении.
Задние сиденья снабжены хорошей опорой для рук посередине с держателем стекла. Он отличается высоким комфортом, хорошей обивкой и большим пространством для ног пассажира на заднем сиденье. Это действительно дает ожидаемый уровень комфорта от автомобиля премиум-класса.
Помимо просторного багажника, Fiesta предлагает множество функций для хранения вещей, таких как перчаточный ящик, мобильный держатель, держатель для журналов и подстаканники у двери.
Новый Ford Fiesta был запущен с двумя топливными двигателями, 1,5-литровым бензиновым и 1,5-литровым дизельным, с четырьмя комплектациями для каждого типа двигателя соответственно.
Удивительно, но объем двигателя бензиновой версии Fiesta был уменьшен до 1,5 л по сравнению с двигателем 1,6 л в более ранней Fiesta Classic, при этом увеличивая мощность, получаемую от него. Дань уважения инженерам Ford за то, что они получили больше мощности от меньшего двигателя!
Новая бензиновая Fiesta оснащена 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем объемом 1499 куб. См с выходной мощностью 109 л.с. при 6045 об / мин и крутящим моментом 140 Н · м при 4500 об / мин.
Новая дизельная версия Fiesta оснащена 4-цилиндровым 8-клапанным двигателем объемом 1498 куб. См, обеспечивающим выходную мощность 90 л.с. при 3750 об / мин и крутящий момент 204 Нм в диапазоне от 2000 до 2750 об / мин.
Оба двигателя Ford Fiesta работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, при этом версия с автоматической коробкой передач не представлена. Заявленная топливная экономичность бензинового Ford Fiesta составляет 17 км / л, а пробег дизельной версии Fiesta – 23,5 км / л.
Варианты расцветки: Chill metallic, Panther Black, Squeeze, Diamond White, Kinetic Blue, Sea Grey, Moon Dust silver.Гарантия на Ford Fiesta составляет 2 года или 100000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Как объяснялось выше, новая Fiesta доступна в четырех вариантах для каждого типа двигателя, а именно. Style, Trend, Titanium и Titanium +. Вкратце, различия между этими вариантами заключаются в следующем:
- Новый Ford Fiesta Style: базовая версия с гидроусилителем руля, ABS, A / C, электрические стеклоподъемники
- Новый Ford Fiesta Trend: добавляет автоматический кондиционер, хромированные диски, противотуманные фары и хром
- Новый Ford Fiesta Titanium: Bluetooth, электропривод OVRM, голосовое управление, кожаное рулевое управление
- Новый Ford Fiesta Titanium +: круиз-контроль, парктроник
Самое лучшее в Fiesta – это драйв.Благодаря плавному двигателю, бесшумному салону и предоставленным функциям комфорта автомобиль обеспечивает хорошую езду. Автомобиль поставляется с дистанционно программируемым вводом ключа, хотя в нем нет кнопки старт / стоп – это важная функция во многих новых запусках.
Дизельный двигатель работает плавно, и вытащить автомобиль с парковки довольно просто, учитывая небольшой радиус поворота 5,2 м и рулевое управление с электроусилителем. Быстрый подбор и лучшая подвеска позволяют нам преодолевать неровности дороги, не чувствуя дискомфорта внутри.
Ford Fiesta быстро разгоняется, и управлять им довольно приятно. И ускорение, и торможение быстрые и плавные, и это хорошая машина для вождения.
Технические характеристики | ||
Марка | Новый Ford | |
Модель | Fiesta | |
Вариант | 1.5 TiVCT бензин | 1.5TDCi Дизель |
Объем двигателя (л) | 1499/4 | 1498/4 |
Мощность (л.с.) | 109 | 90 |
Крутящий момент (Нм) | 140 | 204 |
Шестерни | 5 / М | 5 / М |
Зазор зуба | 165 | 165 |
Длина | 4291 | 4291 |
Ширина | 1722 | 1722 |
Высота | 1496 | 1496 |
Колесная база | 2489 | 2489 |
Радиус окружности поворота | 5.2 | 5,2 |
Емкость топливного бака | 43 | 43 |
Заявленная топливная экономичность | 17 | 23,5 |
Характеристики | 1.5D Стиль | 1.5D Trend | 1.5D Титан | 1.5D Титан + |
Усилитель руля | Есть | Есть | Есть | Есть |
Электрические стеклоподъемники | Есть | Есть | Есть | Есть |
Центральный замок | Есть | Есть | Есть | Есть |
Кондиционер | Руководство | Авто AC | Автоматический кондиционер с голосовым управлением | Автоматический кондиционер с голосовым управлением |
Литые диски | Нет | Есть | Есть | Есть |
Складывающиеся задние сиденья | Есть | Есть | Есть | Есть |
Задний центральный подлокотник с подстаканником | Есть | Есть | Есть | Есть |
Электроблокировка пыльника | Есть | Есть | Есть | Есть |
Торшер | Нет | Есть | Есть | Есть |
Электрически складываемый ОВРМ | № | № | Есть | Есть |
Расстояние до опорожнения | Нет | Нет | Есть | Есть |
Круиз-контроль | № | № | № | Есть |
Задний парктроник | Нет | Нет | Нет | Есть |
Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе | Есть | Есть | Есть | Есть |
Аудиосистема с CD / MP3 / AM / FM, 6 динамиков | Есть | Есть | Есть | Есть |
Синий зуб | № | № | Есть | Есть |
Голосовое управление | Нет | Нет | Есть | Есть |
ABS с EBD | Есть | Есть | Есть | Есть |
Двойная подушка безопасности | Есть | Есть | Есть | Есть |
Иммобилайзер двигателя | Есть | Есть | Есть | Есть |
Обрамление решетки радиатора | Цвет корпуса | Хром | Хром | Хром |
Противотуманные фары | № | Есть | Есть | Есть |
Кожаное рулевое колесо | Нет | Нет | Есть | Есть |
Обработка вставки ручки переключения передач | Литой черный | Литой черный | Стерлинговый металлик | Стерлинговый металлик |
Технические характеристики | Новый Ford | Hyundai | Fiat | Шевроле | Фольксваген | Марути Сузуки |
Вариант | 1.5TiVCT | 1,6 SX VTVT | Пакет эмоций | 1,6 LS | Бензин Highline | Zxi |
Объем двигателя (л) | 1499/4 | 1591 | 1368 | 1598 | 1598 | 1586 |
Мощность (л.с.) | 109 | 123 | 90 | 104 | 105 | 104 |
Крутящий момент (Нм) | 140 | 155 | 115 | 148 | 153 | 148 |
Шестерни | 5 / М | 5 / М | 5 / М | 5 / М | 5 / М | 5 / М |
Основные характеристики | ||||||
ГУР | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть |
Электрические стеклоподъемники | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть |
Центральный замок | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть |
Кондиционер | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть |
Литые диски | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть |
Кожаное рулевое колесо | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | № |
Музыкальная система | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть |
Держатель для очков | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть |
Вход без ключа | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть |
Противотуманные фары | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть |
ABS с EBD | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть |
Подушка безопасности | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 |
Средний КПД топлива | 17 | 17 | 14 | 14 | 15 | 16 |
Ex Цена в выставочном зале Бангалор | 9.54 | 8,35 | 7,74 | 7,5 | 8,29 | 7,36 |
Новый Ford Fiesta по своим характеристикам и стилю не уступает седанам премиум-класса.У него хороший дизайн, комфорт и производительность, а ABS с EBD, подушки безопасности, управление аудиосистемой на рулевом управлении доступны во всех вариантах.
Однако большим недостатком Ford Fiesta является его цена. Например, хотя дорожная цена базового варианта Ford Fiesta Style в Бангалоре составляет почти 10 лакхов, а в дизельной версии она превышает 10 лакхов, у него нет легкосплавных колес. В наши дни легкосплавные диски являются довольно распространенной особенностью, и их также можно увидеть в автомобилях от 5 до 6 лакхов.Учитывая ценовой диапазон вариантов, это было бы полноценным предприятием, если бы Ford удалось представить вариант версии с автоматической коробкой передач как для бензиновых, так и для дизельных моделей.
В целом, новый Ford Fiesta обладает хорошим сочетанием характеристик, стиля и комфорта в салоне, и он действительно привлекает внимание на дороге. Это достойный выбор для людей, которые ищут автомобиль премиум-класса под маркой Ford и с несколько свободным бюджетом.
Подержанный Ford Fiesta – доступный автомобиль, которого следует избегать
Ford Fiesta известен своим скромным дизайном, простым интерьером и, что самое главное, невысокой стоимостью.Даже когда вы смотрите на новенькую Fiesta в автосалоне, первоначальная цена на наклейке невероятно доступна. Как вы могли догадаться, это означает, что цены на подержанные Ford Fiesta на рынке близки к низшим ценам. Что-то должно было случиться с относительно серийным автомобилем, чтобы запятнать репутацию этого автомобиля, и это могло быть достаточно серьезным, чтобы удержать людей от покупки Fiesta на рынке подержанных автомобилей – но, может быть, все не так уж и плохо.
Отзывы и надежность
Хотя рынок подержанных автомобилей наводнен автомобилями Ford Fiesta более старых лет, вы можете заметить, что цены довольно конкурентоспособны.Кажется, каждый раз, когда я щелкаю онлайн, чтобы случайно просмотреть автомобили, я вижу несколько Fiesta с небольшим или относительно небольшим пробегом в относительно хорошем состоянии с шокирующе низкой запрашиваемой ценой. Я хотел знать, что делает эти автомобили такими доступными, и, хотя некоторые ответы имели смысл, другие оставили меня с некоторыми проблемами.
Ford Fiesta ST | СТАН ХОНДА / AFP через Getty ImagesСВЯЗАННЫЙ: Ford Fiesta и Hyundai Accent имеют самый высокий уровень смертности на дорогах
Новая стартовая цена на Ford Fiesta всегда была относительно низкой.Он был разработан и запатентован как легкодоступный для среднего потребителя автомобиль. Благодаря различным вариантам отделки салона вы можете получить хороший набор функций гораздо дешевле, чем многие другие новые автомобили. Была одна вещь, которая, казалось, испортила репутацию Fiesta: отзывы. Хотя некоторые отзывы за последние годы кажутся более серьезными, чем другие, большинство отзывов затронуло лишь несколько экземпляров каждого модельного года, и Ford приложил особые усилия для решения этих проблем как можно более эффективно.
У Ford Fiesta есть спасительные грации
Когда дело доходит до цели, Fiesta делает именно то, для чего была создана. Это недорогой вариант, и хотя это означает, что он отказывается от многих высококлассных роскошных функций более дорогих седанов, Fiesta не собирается разорвать ваш ежемесячный бюджет. Их не просто дешево покупать, их дешевле страховать, чем автомобили, которые стоят дороже, и это еще одна экономия средств на стоимости владения автомобилем, которую люди часто принимают во внимание при покупке.Поскольку стартовая цена Fiesta настолько низка, она не требует больших затрат на снижение стоимости, как другие роскошные или спортивные автомобили.
Ford Fiesta ST | Рене Джонстон / Звезда Торонто через Getty ImagesПоскольку вы не собираетесь беспокоиться о пробеге, который снизит стоимость автомобиля, Fiesta – отличный вариант, если вы ищете что-то, что поможет вам ежедневно добираться на работу, или вы склонны набираться денег. миль на одометре. Общее техническое обслуживание Fiesta достаточно низкое, поэтому для регулярной замены масла не потребуется копейки для подготовки.Хотя многие клиенты сообщают о проблемах с надежностью, их общие затраты на ремонт все еще относительно невысоки.
СВЯЗАННЫЙ: Лучшие подержанные автомобили для покупки до 5000 долларов США согласно Consumer Reports
Подержанный Ford Fiestas может не иметь самых высоких оценок надежности на таких сайтах, как Consumer Reports, но это не значит, что это худший подержанный автомобиль, который вы можете купить. Для подходящего водителя или условий вождения Fiesta может быть хорошим вариантом, особенно если вы живете в более суровом для автомобилей климате.Вы не будете слишком беспокоиться о том, что ваша Fiesta будет немного потертой по дороге, и, хотя не всем нравится это признавать, это может избавить вас от стресса в повседневных поездках, особенно в пробках.
Объявлена цена Ford Fiesta ST 2018, от 22 100 евро.
Если взять Renault Clio RS 200 для справки, то Ford дешевле и круче. Обе модели имеют 200 л.с. (197 лошадиных сил) от двигателей с турбонаддувом, несмотря на то, что у Clio рабочий объем на 0,1 литра больше и имеется дополнительный цилиндр.С точки зрения крутящего момента 260 Нм (192 фунт-фут) Renault бледнеют по сравнению с 290 Нм (214 фунт-фут) Fiesta ST. Более того, Ford развивает пиковый крутящий момент ниже в диапазоне оборотов (от 1600 до 4000 об / мин).
Заказчикам предлагается три уровня оборудования, так что приступим к делу. ST-1 доступен исключительно как трехдверный хэтчбек с 17-дюймовыми колесами, спортивными сиденьями Recaro с тканевой отделкой, автоматическими фарами и системой контроля полосы движения, зеркалами с подогревом и 6.5-дюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto.
Переходя к ST-2, который также доступен с пятью дверями, Ford добавляет автоматический климат-контроль, синие детали для сидений и ремней безопасности, передние сиденья с подогревом, 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему и 10 динамиков B&O Play. аудио система.
В максимальной комплектации ST-3 предлагает 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, красные тормозные суппорты, регулируемую поясничную опору для передних сидений, автоматический дальний свет и дворники, заднюю парковочную камеру и 4.2-дюймовый дисплей комбинации приборов.
Каждую из трех моделей можно дополнить пакетом ST Performance Package, который является обязательным, если вы планируете наслаждаться автомобилем в полной мере. Отметьте его в списке опций, и вы увидите дифференциал повышенного трения Quaife, систему управления пуском и индикаторы переключения передач. В общем, Fiesta ST доставляет массу удовольствия за небольшие деньги.