Сколько ходят диски тормозные – Через сколько км. пробега у автомобиля изнашиваются тормозные диски?

Сколько ходят тормозные диски до замены?

КИА СЕЕД 150 тыс. на спидометре диски нормальные… правда сбил окалину сверху диска, с торца и ходить еще им не один день. Првые колодки прошли перед – 45 тыс., зад сменил на 90, супорт подклинил на левом колесе. Посмотри накладки педалей и руль, на 35 км руль новый…

тормозные диски ходят 3-4 комплекта колодок. Комплект колодок ходит 45 тыс км. С автоматической коробкой или ТП за рулем 30 тыс км. Не обязательно пробег скручен, могли на новую машину поставить старые тормозные диски. Зависит от энтузиазма посредника.

таки скручен. даже на АКПП, где трется все быстро, и даже на Ниссане, у которого дисков хватает на 2 комплекта колодок – и то тысяч до 70 должны ходить.

в приусе диски вообще не изнашиваются колодки раз в 100 000 км

И пробег может быть скручен. И стереться могли успеть. Сильно зависит от манеры езды.

ГАЗ 31105, 2004г., пробег около 200 000 км. Диски родные. Ещё вполне живы.

У меня уже 200 тыс на спидометре. еще не менял

На корейской машине они могут стереться очень быстро.

Скручен пробег. А вообще диски как колодки у кого то быстрее стираются, у кого то медленнее. все зависит от стиля езды. Если с новья на нормальной иномарки, то я думаю передние диски пройдут 150 тысяч, задние – 200 тысяч

Смотря как ездить и какого они качества. Кто-то и сотню отмахает, а кто-то и червонца не проедет.

touch.otvet.mail.ru

Когда нужно менять тормозные диски и колодки?

Тормозная система – чуть ли не самое важное устройство в любом автомобиле. Однако даже у опытных водителей порой возникают вопросы по поводу нюансов обслуживания тормозной системы. “Авторамблер” отвечает на самые популярные из них.

Как определить степень износа тормозных дисков и колодок?

Трущиеся детали тормозной системы (колодки и диски) являются так называемыми расходными материалами, за которыми нужен глаз да глаз. В частности, для контроля износа тормозных колодок у большинства автомобилей предусмотрены “скрипуны” (металлическая пластина, которая, если колодка сильно износилась, начинает скоблить диск и издавать специфический звук). Ко всему прочему, на некоторые автомобили ставятся колодки с датчиками износа: когда накладки стерлись (минимальная толщина около 1-2 мм), бортовая система оповестит о необходимости их замены. Впрочем, правильнее всего периодически (хотя бы раз в 10 000 км) проверять толщину колодок и дисков самостоятельно. И если толщину колодок можно определить, как говорится, “на глаз”, то для замера дисков уже понадобится штангенциркуль и руководство по эксплуатации машины, в котором прописаны соответствующие допуски автопроизводителя (обычно не менее 10 мм).

Есть ли средние интервалы, через которые нужно менять тормозные колодки и диски?

Срок службы тормозных колодок и дисков напрямую зависит от стиля вождения, а также от массы автомобиля и других его конструктивных особенностей. В среднем, при эксплуатации машины в городском режиме, передних колодок “хватает” на 20-40 000 км, а задних – в полтора раза больше (передние колодки более нагружены). При этом пробег накладок в барабанных тормозах составляет примерно 150 тыс. км.

Что же касается тормозных дисков, то обычно они “ходят” более 100 000 км. При этом нужно контролировать не только толщину тормозного “блина”, но и его рабочую поверхность. На ней могут появляться трещины, которые снижают эффективность замедления автомобиля и провоцируют вибрации.

**На что нужно обращать внимание при покупке колодок и тормозных дисков? **

Прежде всего, приобретать колодки и диски лучше всего оригинальные или же популярных производителей (цена ниже оригинала, но несущественно). Высокая стоимость “оригиналов” не всегда оправдана, но это не значит, что нужно бежать за аналогами: вместо качественных деталей может попасться китайская подделка, которая, как правило, раза в два дешевле оригинальных запчастей. Поэтому покупать “расходники” лучше в известной сети автомагазинов или же у официальных дилеров.

К чему приводит несвоевременная замена колодок и дисков?

Несвоевременная замена дисков и колодок, помимо риска механической поломки “расходников” и отказа тормозной системы, может привести к выходу из строя тормозных суппортов: при уменьшении суммарной толщины диска и колодок тормозной поршень выдвигается из тела суппорта на большую величину, что может привести к его перекосу и заклиниванию.

Нужно ли менять тормозную жидкость после каждой замены колодок или дисков?

Замена колодок и дисков прямого отношения к замене тормозной жидкости никак не имеет. А менять ее следует соответственно регламенту, установленному заводом изготовителем (лучше всего – раз в два года или через каждые 30 тыс. км).

За помощь в подготовке материала благодарим Владимира Кладничкина, технического эксперта сети автосервисов “Вилгуд”.

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.

autorambler.ru

Сколько ходит тормозной диск? [Архив] – Страница 2 – Passat WORLD


Просмотр полной версии : Сколько ходит тормозной диск?



Страницы : 1 [2] 3 4 5

Димс,упс, я думал ты афтар темы, звиняюсь 😳


2010-1998=12лет умножаем самое малое на 20тыс. в год и получаем 240тыс.км и это как минимум.А с учетом того что немцы ездят по 30-40 в год то дальше сам считай Согласен на 100% vosmilie:

У меня на спидометре 160тыс. А у меня 300. А перед продажей будет снова 150. Ну или 200… А может и не буду менять. Пробег выставляется за 5 минут через диагностический разъем, так что это не показатель износа.


AlexS9744

08.11.2010, 21:19

А перед продажей будет снова 150. Ну или 200…
:nunu:Да Вы, Димитрий, мошенник! :pom:Я всем расскажу через телевизор, что ты пробег скрутил:gy:mrgreen:


Vladimir82

08.11.2010, 21:31

Ребят, а вопросик немного не в тему. Тормозные диски (15-е стандартные на 5 нетурбо и 5+ турбо) одинаковые?


Диски выхаживают до критического износа 3 комплекта колодок.колодки ходят 30-40 тыков в зависимости от стиля езды.так что считай….ориентировочный пробег.


Я всем расскажу через телевизор, что ты пробег скрутил :-$ Не пали лавочку…

Может договоримся?:prayy


Vasilich

08.11.2010, 22:58

У меня на спидометре 160тыс. диски выпускались эти до 2005года
98 год, дизель, 160 тыс? :haha: Я бы поржал даже если бы это бензинка была.
Смело на 2 умножай! Машина ведь не с нуля была? Из Германии наверняка? Глянь мобил.де для интереса :-$

Машинка на виду была, поэтому уверен.
Да и по износу дисков видно.
То, что машина на виду это одно, а что касается дисков – не верный индикатор. Их можно за 10 тыс. сточить, а можно 200 проехать, если только по трассам 90 тошнить.

Диски выхаживают до критического износа 3 комплекта колодок.колодки ходят 30-40 тыков в зависимости от стиля езды.так что считай….ориентировочный пробег.
Еще -1.
Все зависит от дисков и колодок! По опыту на АНН (2 комплекта) – диски стирались одновременно с колодками! И диски и 1 (один) комплект колодок ходили 90 тыс! ПОтом все скопом выкинул, поставил то же самое, результат тот же был.


Vasilich, +1
У меня 1мм дисков спилился за 20 тык, т.е дисков хватит на 40 тык макс. 20 тык км это 1 комплект колодок спереди, коробка механика, диски АТЕ Повер Диск и колодки были АТЕ. binge:
Но тормоза гуд, часто торможу хорошо и в пол, особенно на трассе со 180 до 40 кмч :mrgreen:


Тормозные диски (15-е стандартные на 5 нетурбо и 5+ турбо) одинаковые?

фигасе. 15″ тормозные диски? на кайене чтоли? #-o:haha:


Димс

09.11.2010, 00:10

Сообщение от Vladimir82

Тормозные диски (15-е стандартные на 5 нетурбо и 5+ турбо) одинаковые?
Да Вам, батенька, можно резину прям на эти диски обувать.:mrgreen:


У меня при пробеге 420 000 задние диски родные а передние заменил около 390 000 правда колодок около 10 комплектов, вот так, кстати стиль езды у меня совсем не дедовский, хотя стараюсь ездить по правилам.


Vasilich

09.11.2010, 09:13

У меня при пробеге 420 000 задние диски родные а передние заменил около 390 000 правда колодок около 10 комплектов, вот так, кстати стиль езды у меня совсем не дедовский, хотя стараюсь ездить по правилам.

Откуда уверен, что родные???
Если действительно так – вот Вам пожалуйста из крайности в крайность! До 10 раз может быть отличие в пробеге. Так что диски – не показатель!



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *