Сервис форд независимость – Независимость Форд официальный сайт автосалона

FORD НЕЗАВИСИМОСТЬ

Компания понравилась

Просто отвратительный сервис, хуже, чем Рак. Выдали-таки направление в эту шарагу от страховой Ресо, номер дела АТ5830083, лучше бы и не выдавали вовсе, машина была к ним привезена на эвакуаторе 15.01.2015 (пятнадцатого января две тысячи пятнадцатого года), сама станция находится в славном городе “Химки”, то есть, пока доедешь – уже устанешь, мастер-приёмщик – Гнеудов Роман – в наивысшей степени некомпетентный человек, откровенный врун, пообещал, что в течение месяца максимум машина будет починена, мол, сначала надо всё согласовать со страховой (неделя максимум), и сразу приступаем. И что же вы думаете? Говорит мне, что всё было осмотрено и отдефектовано восемнадцатого числа, но страховая говорит, что мы не можем ничего согласовать, потому что ваш Гнеудов нам вообще никаких документов не высылал и не высылает, это, к слову, было уже 22-е число. Я такой: “Ну и что же мне теперь делать, как мне быть? Это же вы мне дали направление в этот гадюшник”. Страховая говорит: “Мы никак не можем повлиять на эту шарагу и на вашего мастера, давайте мы вышлем своего эксперта, чтобы он отдефектовал машину хотя бы”. “Ну, давайте.” Эксперт должен был приехать к ним 23-го числа с девяти до одиннадцати часов, и ЧТО ЖЕ ВЫ ДУМАЕТЕ?! Его даже на территорию отказались пускать, еду в страховую опять на этот Нагорный проезд, пишу заявление на имя Генерального директора Сарибегова А. Г., мол, вы чего вообще творите, вы с кем вообще договора заключаете, к кому вы отсылаете страхователей?! “Мы ничего не знаем, никаких документов нет, ничего поделать не можем, извините.” Просто замечательно. Отвалить 76 штук за полис, а результата – ноль целых, ноль десятых. Где-то ближе к вечеру звонят с этой “Независимости” и начинают нести просто откровенный, тяжёлый бред, типа: “Чего это вы жалуетесь на нас, мы же такие хорошие”. “А чего вы мне врёте и динамите меня?!” Зачем говорить, что всё отдефектовано аж 18-го числа, если я сижу в центральном офисе Ресо, и мне показывают монитор, в котором просто пустота?! КАК МОЖНО говорить о том, что все документы высланы, если они никуда не высланы, и я это вижу своими же собственными глазами?!” С барабанным боем вроде как всё-таки выслали они документы в Ресо 23-го числа, всё согласовали, да, и вот тут-то началось самое страшное и интересное – этот мастер Гнеудов говорит: “Ну вот тут вроде как детальки есть в наличии, НО НЕ все, нет усилителя крыла и ещё там какого-то кронштейна по мелочи, придётся заказывать из Франции, дата прибытия ориентировочно двадцать четвёртое февраля” Опаньки. Вот это попадос! То есть блок АБС, капот, крыло, бампер, и пр. – это всё есть в наличии, а какого-то усилителя крыла и кронштейна – нет?) Сразу закрались смутные сомнения по поводу правдивости данного высказывания, обзвон пяти других случайных официальных дилеров показал, что данные запчасти есть в наличии на центральном складе, срок поставки – не более трёх дней. Какие ещё три недели, какое двадцать четвёртое февраля, да кому вы это вообще загоняете?! Роман ответил, что у “других” дилеров “другой” центральный склад, и поскольку он запчасти уже заказал, придётся ждать, пока они приедут из Франции, по-другому никак))) “Тут ещё с таможней могут возникнуть проволочки, так, что может быть и ещё чуть позже, может, и раньше, НО это маловероятно.”))) Ну, а мне пока остаётся ждать у моря погоды, и надеяться, что всё срастётся как можно скорее. А уже после того как они (запчасти) придут, машину загонят в ремзону и будут чинить “от семи до десяти дней”. Спрашивается, почему же так долго?! Где же обещание, что я максимум через месяц получу свою машину?! Она же не сгоревшая, она не перевёртыш, блин, да за 7-10 дней можно с нуля построить 7-10 таких сервисных станций, как “Независимость”, ну какие “семь-десять” дней?! То есть, в самом лучшем случае, я своего Львёнка увижу в начале марта, хотя он стоит и гниёт у них под открытым небом аж с пятнадцатого января! И никто за ним не ухаживает, никто за ним не смотрит, никто снег с него не стряхивает, собаки бегают всякие по территории, то есть у них тупо стоят тачки под открытым небом, независимо от марки – Пежо ли это, Форд ли это, Лэнд Ровер и гниют. Бедные машинки ждут, пока бездарные мастера-приёмщики назаказываются запчастей из-за бугра, в тот самый момент, когда они есть в наличии в России. Ох, я даже и боюсь себе представить, как же они теперь будут чинить мою малышку, если там происходят вот такие вещи ещё до начала ремонта, почему же я не прочитал интернет сразу, перед тем, как получать направление на руки от страховой?! Не дай-то Бог они мне что-то не так там сделают, или хоть на 1 микрон у меня краска будет отличаться (приеду на выдачу машины с толщиномером), или поснимают турбину, или новые запчасти на старые, как они, наверняка, я более чем уверен, это практикуют, – засужу их на фиг, благо, предварительная версия искового заявления уже готовится. Итак. Подводя итоги – в “Независимость Химки” – ни ногой!

otzyvy-avtovladelcev.ru

Независимость Форд (Металлургов, 65) – официальный дилер Форд (с. 5)

26 апреля 2013 года я проходил первый технический осмотр у официального дилера Ford, в г. Екатеринбурге на ул. Металлургов, 65 (Ford НЕЗАВИСИМОСТЬ). На ТО я присутствовал и видел все, что делали с машиной. При проверке ручного стояночного тормоза, мастер резко поднял ручник в последнее положение (дальше поднимать было некуда) и с большой перегазовкой раскручивая двигатель практически на максимум, пытался тронуться с места, так, что при закрытом капоте двигатель бы просто уперся в него. В это время стажер мастера разглядывал задние колеса, тронется ли машина с места. Что происходило со мной в этот момент даже не описать!!! Я был просто в шоке. Спросив, что вы делали сейчас, услышал, что проверяли ручной тормоз. По завершению ТО мне был выдан акт выполненных работ, в котором написано, что проверка тормозной системы осуществлялась на стенде, и она соответствует ГОСТ Р51709-2001 (стенда на ТО я даже в глаза не видел).
Через пару дней я поехал на работу на машине, припарковал ее на обычном месте, где всегда оставлял (небольшой склон), поставив на ручник на 3-4 щелчка, заглушил машину, собрал необходимые вещи, после чего вышел и поставил на сигнализацию. Убедившись, что все в порядке, пошел на работу. Как раз в это время из клиентской службы Ford, мне позвонили, для того чтобы я оценил качество проведения ТО, на тот момент меня все устраивало, и я сказал что все сделано хорошо, но обратил внимание на то, что проверка тормозной системы осуществлялась не на стенде. Спустя пару часов мне позвонил коллега по работе и сказал, что мой автомобиль укатился с парковочного места. Подойдя к машине, я не поверил своим глазам!!! Моя машина набрав скорость на уклоне перепрыгнула через земельную насыпь и повисла на брюхе перед оврагом, собрав на бампер сколы и царапины, оторвав левую декоративную накладку, вырвала защиту левого колеса, а так же в щель между бампером и левой защитой было видно, как что то болталось на проводах, (как потом оказалось это защитный короб бортового компьютера) Очень повезло, что после покупки машины, я сразу обклеил перед антигравийной пленкой, иначе ущерб был бы гораздо большим. Сделав несколько фотографий, снова убедился, что машина стояла на ручнике (коллеги видели все это), после я начал вызволять свой автомобиль.
На следующий день (1.05.2013) я обратился в дилерский центр на ул. Металлургов, 65 (Ford независимость) с претензией о некорректной проверке тормозной системы, а именно проверке ручного тормоза, с просьбой восстановить поврежденные детали и регулировке ручного тормоза. (принял меня Александр Хаиров – мастер-консультант). На что в ответ я услышал, что виноват я во всем сам, и что просто хочу стрести с них денег. После долгих споров мне предложили оформить претензию в письменном виде, сказав, что будет производиться независимая экспертиза. На ресепшене я оформил свою претензию и попросил копию. Ждав ответа 20 дней, позвонил им сам, напомнив о себе, в ответ услышал, что вам перезвонят. Через несколько часов мне перезвонили (20.05.2013, и озвучили отказ по мой претензии, пояснив, что в книге по эксплуатации написано, что ручник нужно поднимать до упора (хотя в книге на стр. 160 написано аккуратно подтягивайте ручник до крайнего положения). Попросив письменный отказ, услышал, что моя претензия не зарегистрирована специалистом по работе с клиентами (Коноваловой Ириной), и что нужно снова ехать в ДЦ. Приехав к ним в этот же день, я попросил технологию проверки тормозной системы и стояночного тормоза, на что услышал от Хаирова Александра, что никакой регламентированной технологии у них нет, и руководствуются они только КОНТРОЛЬНЫМ БЛАНКОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Другой сотрудник мне пояснил, что это коммерческая тайна, которую можно узнать только через суд.
После этого я написал запрос, о предоставлении этой технологии и письменного отказа на мою претензию от 01.05.2013. Сейчас жду решения моей проблемы!!!

ffclub.ru

Независимость Ford, сеть автотехцентров, Екатеринбург, Базовый пер, 38 – отзывы, сайт, телефон

Виды деятельности:

Ремонт лобового стекла

Кузовной ремонт

Компьютерная диагностика автомобиля

Замена масла в МКПП

Круглосуточный автосервис

Замена ремня ГРМ 16 клапанов

Замена поршневых колец

Ремонт ТНВД

Замена колодок цена

Замена задних амортизаторов

Ремонт Шевроле-Нива

Ремонт ВАЗ

Ремонт Хендай

Ремонт Тойоты Короллы

Замена подвесного подшипника

Форд сервис

Ремонт BMW

Замена масла Шевроле

О компании:

Сеть автотехцентров Независимость Ford занимается: заменой масла Шевроле, ремонтом бензиновых двигателей, ремонтом BMW, автозапчастями для иномарок, сервисом Форд, новыми автомобилями и с пробегом, заменой подвесного подшипника, ремонтом и обслуживанием автомобилей, ремонтом Тойоты Короллы, ремонтом Хендая, ремонтом ВАЗ.

Также мы занимаемся: ремонтом Шевроле-Нивы, заменой задних амортизаторов, заменой колодок по низкой цене, ремонтом ТНВД, заменой поршневых колец, заменой ремня ГРМ на 16 клапанов, круглосуточным автосервисом, заменой масла в МКПП, компьютерной диагностикой автомобилей, кузовным ремонтом, ремонтом лобового стекла.

Ремонт авто в “Независимость Ford” по очень умеренной цене!

Компания Независимость Ford находится в городе Екатеринбурге, по адресу: Базовый пер, 38.

Предложения и заявки направляйте на [email protected] или звоните на +7 (343) 382-00-01 (многоканальный), сейчас в Екатеринбурге – 03:59, мы откроемся через 5 часов 16 минут, посетите наш официальный сайт www.ekb-ford.ru.

Дата обновления информации: 27 марта 2018 г. 16:06:01

Фотографии компании

   Пока не добавлены

asktel.ru

Ремонт Форд в Москве – диагностика Ford Focus, Mondeo, Kuga, Transit в автосервисе Форд Центр

Ремонт АКПП

Автоматическая коробка передач не редко выходит из строя. Грамотно проведенный ремонт позволит получить гарантию. Использование оригинальных запчастей для ремонтных работ, позволяет говорить о высоком качестве. Основное направление сервисных центров это предоставление такой услуги, как замена масла в АКПП. Фирмы используют качественные масла для автоматических коробок передач, которые рекомендованы сборщиком автомобиля. Масло заменяется с использованием специализированного оборудования. Сервисные центры предлагают следующие услуги:

  •  Замена масла в АКПП
  •  Диагностика АКПП
  •  Капитальный ремонт АКПП.
к услуге

Ремонт ходовой

Качественный ремонт ходовой системы автомобиля должен начинаться с предварительной диагностики. Только профессионально проведенные мероприятия и подготовленный персонал убережет владельца авто от лишних затрат.

Сервисный центр предлагает следующие виды работ:

  •  Диагностика состояния пружин и амортизаторов
  •  Диагностика узлов ходовой системы
  •  Диагностика подшипников опорных чашек
  •  Диагностика состояния сайлентблоков
  •  Диагностика на присутствии люфтов в рулевых наконечниках, шаровых опорах
  •  Диагностика состояния ШРУСов
  •  Диагностика колодок, тормозных дисков и шлангов, барабанов
  •  Диагностика подшипников ступиц.
  •  Ремонт узлов и агрегатов ходовой части автомобиля(подвески)
к услуге

Ремонт двигателя

На качестве ремонта мотора сказывается точность диагностики, квалификация рабочего персонала сервисного центра, наличие оборудования. Для выполнения работ по ремонту мотора имеются специальный пост, наборы слесарного и измерительного инструмента, приспособления для дефектовки мотора.

Профессионалы сервисного центра проведут оценку технического состояния мотора, проведут анализ, произведут расчет сроков и предоставят смету клиенту.

к услуге

Развал и схождение колёс

В сервисном центре сход-развал выполняется настоящими специалистами на современном оборудовании. На первом этапе осуществляется диагностика подвески, так как сход-развал нельзя делать на поврежденной подвеске. При обнаружении неисправностей, проводятся все необходимые ремонтные мероприятия. Профессионалы отмечают, что каждая модель имеет собственный угол схода-развала. На некоторых моделях автомобиля отсутствует регулировка. Все тонкости могут соблюсти только мастера.

к услуге

Кузовной ремонт

Форд Центр предлагает широкий спектр услуг от небольшого косметического ремонта, до конструктивного восстановления геометрии кузова с заменой любых несущих элементов. Окраска осуществляется с использованием современных материалов и технологий. Здесь вам окажут  квалифицированную помощь и консультацию по любому вопросу. После диагностики составляется смета восстановительного ремонта. 

Запишитесь на ремонт

к услуге

Компьютерная диагностика

Автомобили Ford Focus, Ford Transit, Ford Mondeo являются высокотехнологичными и сложными автомобилями. Для их правильного функционирования необходимо периодически выполнять компьютерную диагностику. В нашем сервисе, есть специальные компьютеры для считывания ошибок. 

к услуге

centrford.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *