Компания понравилась Просто отвратительный сервис, хуже, чем Рак. Выдали-таки направление в эту шарагу от страховой Ресо, номер дела АТ5830083, лучше бы и не выдавали вовсе, машина была к ним привезена на эвакуаторе 15.01.2015 (пятнадцатого января две тысячи пятнадцатого года), сама станция находится в славном городе “Химки”, то есть, пока доедешь – уже устанешь, мастер-приёмщик – Гнеудов Роман – в наивысшей степени некомпетентный человек, откровенный врун, пообещал, что в течение месяца максимум машина будет починена, мол, сначала надо всё согласовать со страховой (неделя максимум), и сразу приступаем. И что же вы думаете? Говорит мне, что всё было осмотрено и отдефектовано восемнадцатого числа, но страховая говорит, что мы не можем ничего согласовать, потому что ваш Гнеудов нам вообще никаких документов не высылал и не высылает, это, к слову, было уже 22-е число. Я такой: “Ну и что же мне теперь делать, как мне быть? Это же вы мне дали направление в этот гадюшник”. Страховая говорит: “Мы никак не можем повлиять на эту шарагу и на вашего мастера, давайте мы вышлем своего эксперта, чтобы он отдефектовал машину хотя бы”. “Ну, давайте.” Эксперт должен был приехать к ним 23-го числа с девяти до одиннадцати часов, и ЧТО ЖЕ ВЫ ДУМАЕТЕ?! Его даже на территорию отказались пускать, еду в страховую опять на этот Нагорный проезд, пишу заявление на имя Генерального директора Сарибегова А. Г., мол, вы чего вообще творите, вы с кем вообще договора заключаете, к кому вы отсылаете страхователей?! “Мы ничего не знаем, никаких документов нет, ничего поделать не можем, извините.” Просто замечательно. Отвалить 76 штук за полис, а результата – ноль целых, ноль десятых. Где-то ближе к вечеру звонят с этой “Независимости” и начинают нести просто откровенный, тяжёлый бред, типа: “Чего это вы жалуетесь на нас, мы же такие хорошие”. “А чего вы мне врёте и динамите меня?!” Зачем говорить, что всё отдефектовано аж 18-го числа, если я сижу в центральном офисе Ресо, и мне показывают монитор, в котором просто пустота?! КАК МОЖНО говорить о том, что все документы высланы, если они никуда не высланы, и я это вижу своими же собственными глазами?!” С барабанным боем вроде как всё-таки выслали они документы в Ресо 23-го числа, всё согласовали, да, и вот тут-то началось самое страшное и интересное – этот мастер Гнеудов говорит: “Ну вот тут вроде как детальки есть в наличии, НО НЕ все, нет усилителя крыла и ещё там какого-то кронштейна по мелочи, придётся заказывать из Франции, дата прибытия ориентировочно двадцать четвёртое февраля” Опаньки. Вот это попадос! То есть блок АБС, капот, крыло, бампер, и пр. – это всё есть в наличии, а какого-то усилителя крыла и кронштейна – нет?) Сразу закрались смутные сомнения по поводу правдивости данного высказывания, обзвон пяти других случайных официальных дилеров показал, что данные запчасти есть в наличии на центральном складе, срок поставки – не более трёх дней. Какие ещё три недели, какое двадцать четвёртое февраля, да кому вы это вообще загоняете?! Роман ответил, что у “других” дилеров “другой” центральный склад, и поскольку он запчасти уже заказал, придётся ждать, пока они приедут из Франции, по-другому никак))) “Тут ещё с таможней могут возникнуть проволочки, так, что может быть и ещё чуть позже, может, и раньше, НО это маловероятно.”))) Ну, а мне пока остаётся ждать у моря погоды, и надеяться, что всё срастётся как можно скорее. А уже после того как они (запчасти) придут, машину загонят в ремзону и будут чинить “от семи до десяти дней”. Спрашивается, почему же так долго?! Где же обещание, что я максимум через месяц получу свою машину?! Она же не сгоревшая, она не перевёртыш, блин, да за 7-10 дней можно с нуля построить 7-10 таких сервисных станций, как “Независимость”, ну какие “семь-десять” дней?! То есть, в самом лучшем случае, я своего Львёнка увижу в начале марта, хотя он стоит и гниёт у них под открытым небом аж с пятнадцатого января! И никто за ним не ухаживает, никто за ним не смотрит, никто снег с него не стряхивает, собаки бегают всякие по территории, то есть у них тупо стоят тачки под открытым небом, независимо от марки – Пежо ли это, Форд ли это, Лэнд Ровер и гниют. Бедные машинки ждут, пока бездарные мастера-приёмщики назаказываются запчастей из-за бугра, в тот самый момент, когда они есть в наличии в России. Ох, я даже и боюсь себе представить, как же они теперь будут чинить мою малышку, если там происходят вот такие вещи ещё до начала ремонта, почему же я не прочитал интернет сразу, перед тем, как получать направление на руки от страховой?! Не дай-то Бог они мне что-то не так там сделают, или хоть на 1 микрон у меня краска будет отличаться (приеду на выдачу машины с толщиномером), или поснимают турбину, или новые запчасти на старые, как они, наверняка, я более чем уверен, это практикуют, – засужу их на фиг, благо, предварительная версия искового заявления уже готовится. Итак. Подводя итоги – в “Независимость Химки” – ни ногой! |
otzyvy-avtovladelcev.ru
Независимость Форд (Металлургов, 65) – официальный дилер Форд (с. 5)
26 апреля 2013 года я проходил первый технический осмотр у официального дилера Ford, в г. Екатеринбурге на ул. Металлургов, 65 (Ford НЕЗАВИСИМОСТЬ). На ТО я присутствовал и видел все, что делали с машиной. При проверке ручного стояночного тормоза, мастер резко поднял ручник в последнее положение (дальше поднимать было некуда) и с большой перегазовкой раскручивая двигатель практически на максимум, пытался тронуться с места, так, что при закрытом капоте двигатель бы просто уперся в него. В это время стажер мастера разглядывал задние колеса, тронется ли машина с места. Что происходило со мной в этот момент даже не описать!!! Я был просто в шоке. Спросив, что вы делали сейчас, услышал, что проверяли ручной тормоз. По завершению ТО мне был выдан акт выполненных работ, в котором написано, что проверка тормозной системы осуществлялась на стенде, и она соответствует ГОСТ Р51709-2001 (стенда на ТО я даже в глаза не видел).Через пару дней я поехал на работу на машине, припарковал ее на обычном месте, где всегда оставлял (небольшой склон), поставив на ручник на 3-4 щелчка, заглушил машину, собрал необходимые вещи, после чего вышел и поставил на сигнализацию. Убедившись, что все в порядке, пошел на работу. Как раз в это время из клиентской службы Ford, мне позвонили, для того чтобы я оценил качество проведения ТО, на тот момент меня все устраивало, и я сказал что все сделано хорошо, но обратил внимание на то, что проверка тормозной системы осуществлялась не на стенде. Спустя пару часов мне позвонил коллега по работе и сказал, что мой автомобиль укатился с парковочного места. Подойдя к машине, я не поверил своим глазам!!! Моя машина набрав скорость на уклоне перепрыгнула через земельную насыпь и повисла на брюхе перед оврагом, собрав на бампер сколы и царапины, оторвав левую декоративную накладку, вырвала защиту левого колеса, а так же в щель между бампером и левой защитой было видно, как что то болталось на проводах, (как потом оказалось это защитный короб бортового компьютера) Очень повезло, что после покупки машины, я сразу обклеил перед антигравийной пленкой, иначе ущерб был бы гораздо большим. Сделав несколько фотографий, снова убедился, что машина стояла на ручнике (коллеги видели все это), после я начал вызволять свой автомобиль.
ffclub.ru
Независимость Ford, сеть автотехцентров, Екатеринбург, Базовый пер, 38 – отзывы, сайт, телефон
Виды деятельности:
Ремонт лобового стекла
Кузовной ремонт
Компьютерная диагностика автомобиля
Замена масла в МКПП
Круглосуточный автосервис
Замена ремня ГРМ 16 клапанов
Замена поршневых колец
Ремонт ТНВД
Замена колодок цена
Замена задних амортизаторов
Ремонт Шевроле-Нива
Ремонт ВАЗ
Ремонт Хендай
Ремонт Тойоты Короллы
Замена подвесного подшипника
Форд сервис
Ремонт BMW
Замена масла Шевроле
О компании:
Сеть автотехцентров Независимость Ford занимается: заменой масла Шевроле, ремонтом бензиновых двигателей, ремонтом BMW, автозапчастями для иномарок, сервисом Форд, новыми автомобилями и с пробегом, заменой подвесного подшипника, ремонтом и обслуживанием автомобилей, ремонтом Тойоты Короллы, ремонтом Хендая, ремонтом ВАЗ.
Также мы занимаемся: ремонтом Шевроле-Нивы, заменой задних амортизаторов, заменой колодок по низкой цене, ремонтом ТНВД, заменой поршневых колец, заменой ремня ГРМ на 16 клапанов, круглосуточным автосервисом, заменой масла в МКПП, компьютерной диагностикой автомобилей, кузовным ремонтом, ремонтом лобового стекла.
Ремонт авто в “Независимость Ford” по очень умеренной цене!
Компания Независимость Ford находится в городе
Екатеринбурге, по адресу:
Базовый пер, 38.
Предложения и заявки направляйте на [email protected] или звоните на +7 (343) 382-00-01 (многоканальный), сейчас в Екатеринбурге – 03:59, мы откроемся через 5 часов 16 минут, посетите наш официальный сайт www.ekb-ford.ru.
Дата обновления информации: 27 марта 2018 г. 16:06:01
Фотографии компании
Пока не добавлены
asktel.ru
Ремонт Форд в Москве – диагностика Ford Focus, Mondeo, Kuga, Transit в автосервисе Форд Центр
Ремонт АКПП
Автоматическая коробка передач не редко выходит из строя. Грамотно проведенный ремонт позволит получить гарантию. Использование оригинальных запчастей для ремонтных работ, позволяет говорить о высоком качестве. Основное направление сервисных центров это предоставление такой услуги, как замена масла в АКПП. Фирмы используют качественные масла для автоматических коробок передач, которые рекомендованы сборщиком автомобиля. Масло заменяется с использованием специализированного оборудования. Сервисные центры предлагают следующие услуги:
- Замена масла в АКПП
- Диагностика АКПП
- Капитальный ремонт АКПП.
Ремонт ходовой
Качественный ремонт ходовой системы автомобиля должен начинаться с предварительной диагностики. Только профессионально проведенные мероприятия и подготовленный персонал убережет владельца авто от лишних затрат.
Сервисный центр предлагает следующие виды работ:
- Диагностика состояния пружин и амортизаторов
- Диагностика узлов ходовой системы
- Диагностика подшипников опорных чашек
- Диагностика состояния сайлентблоков
- Диагностика на присутствии люфтов в рулевых наконечниках, шаровых опорах
- Диагностика состояния ШРУСов
- Диагностика колодок, тормозных дисков и шлангов, барабанов
- Диагностика подшипников ступиц.
- Ремонт узлов и агрегатов ходовой части автомобиля(подвески)
Ремонт двигателя
На качестве ремонта мотора сказывается точность диагностики, квалификация рабочего персонала сервисного центра, наличие оборудования. Для выполнения работ по ремонту мотора имеются специальный пост, наборы слесарного и измерительного инструмента, приспособления для дефектовки мотора.
Профессионалы сервисного центра проведут оценку технического состояния мотора, проведут анализ, произведут расчет сроков и предоставят смету клиенту.
к услугеРазвал и схождение колёс
В сервисном центре сход-развал выполняется настоящими специалистами на современном оборудовании. На первом этапе осуществляется диагностика подвески, так как сход-развал нельзя делать на поврежденной подвеске. При обнаружении неисправностей, проводятся все необходимые ремонтные мероприятия. Профессионалы отмечают, что каждая модель имеет собственный угол схода-развала. На некоторых моделях автомобиля отсутствует регулировка. Все тонкости могут соблюсти только мастера.
к услугеКузовной ремонт
Форд Центр предлагает широкий спектр услуг от небольшого косметического ремонта, до конструктивного восстановления геометрии кузова с заменой любых несущих элементов. Окраска осуществляется с использованием современных материалов и технологий. Здесь вам окажут квалифицированную помощь и консультацию по любому вопросу. После диагностики составляется смета восстановительного ремонта.
Запишитесь на ремонт
к услугеКомпьютерная диагностика
Автомобили Ford Focus, Ford Transit, Ford Mondeo являются высокотехнологичными и сложными автомобилями. Для их правильного функционирования необходимо периодически выполнять компьютерную диагностику. В нашем сервисе, есть специальные компьютеры для считывания ошибок.
к услугеcentrford.ru