Самодиагностика форд фокус 1 – Ford Focus. Бортовой компьютер и самодиагностика

Ford Focus. Бортовой компьютер и самодиагностика

Диагностика Ford Focus

1. Убедитесь что зажигание выключено.
2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.
3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
4. Дождитесь появления стилизованного сообщения “TEST” на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.
5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможноть пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора.
6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.

Нажимая кнопку сброса последовательно переходите между тестами:

1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение).
2 LCD test : проверка сегментов LCD.
3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов.
4 r 22 tests : Версия ROM(может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)
5 E001 : Версия NVRAM.
6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None
7 000.0 : скорость в мил/час.
8 000.0 : скорость в км/час.
9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя .
10 800 : частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр).
11 0.66t : Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) .
12 F163
13 LI065 : уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция).
14 064.F
15 070C температура двигателя в Цельсиях.
16 09EC ( in esadecimale ) .
17 b 14.3 : напряжение в бортовой сети.
18 Ab-L : состояние реле, тест подушки безопасности .
19 Eb-L : состояние реле.
20 Il-l : состояние реле дальнего света (Il-l off, Il-h on).
21 Cr-h : состояние реле.
22 A-6c
23 b-09 ( B-08 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен.
24 C-c1 ( C-d1 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен.
25 d-3b ( d-3f )
26 0184 ( variable ) контроль напряжения. Переменное.
27 1255: суточный пробег.
28 2015 ( variable one ) .
29 3255
30 4164 ( variable ). It varies to motor motor ignited, constant nearly extinguished.
31 5000
32 6000
33 7000
34 P117 could be one diagnosis of a happened error
35 P2FF
36 P3FF
37 P4FF buffer of empty errors, FF usually indicate in rom an empty space

Тестовый режим компьютера Форд Фокус.

Нажать кнопку S и держать её (около 5 секунд). Потом той же кнопкой S переключаются режимы теста

1. Загорается панель приборов и активируется бипер
2. Бипер отключается, сегменты продолжают гореть
3. Отображает сигнал от датчика скорости. Если машина движется, считает от 1 до пока не надоест на него смотреть.
4. Отображает входной импульсный сигнал от топливного насоса (при заглушённом двигателе – 0, при заведенном – считает от 1 до пока не надоест на него смотреть), при торможении двигателем счет замедляется вплоть до остановки. Короче если бензонасос качает, то счет идет. И чем больше качает, тем быстрее счет.
5. Некое уреднённое значение мгновенного расхода топлива, но не усредненное за 1000 км, как в обычном режиме.
6. ОТОБРАЖАЕТ КОЛИЧЕСТВО БЕНЗИНА В БАКЕ В ЛИТРАХ! Очень полезная и нужная функция, причем вроде не врет, в движении значения меняются на литр-два, но это скорее всего из-за того, что бензин в баке плещется. Почему-то никогда не показывает более 48 литров (даже, когда в баке больше). Ниже 48 литров показывает точно.
7. Напряжение входного сигнала на топливном насосе (должно быть ~ на 0.5В ниже напряжения аккумулятора)
8. Какой-то поправочный коэффициент для мгновенного расхода топлива
9. Температура наружного воздуха
10. LO – габариты выключены или HI – включены
11. Lbt или Hbt – тоже что-то связанное с электропитанием
12. Версия прошивки

Выход: выключить зажигание, либо нажать на Info или R

 

avtoved.guru

Форд Фокус 1 Разъем Диагностики – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Для контроля состояния Форд Фокус 2 и своевременного выявления неисправностей нужно проводить диагностику. Существуют различные методы проверки, которые можно осуществить самому.

Диагностика Форд Фокус 2 – это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Конечно же, если вы ухаживаете за своей машиной, то никаких дефектов может и не оказаться, но в большинстве случаев есть на что обратить внимание. Какие шины можно поставить на форд фокус 1 Ford Focus № 2946600. Сначала нужно провести осмотр Ford Focus 2 внешне, затем проверить:

В нашей статье мы расскажем о том, какие основные способы диагностики существуют и как выполнить их своими руками. Следует отметить, что на сегодняшний день большинству владельцев Форд Фокус доступна самодиагностика, поскольку на рынке присутствует большое количество устройств для этого, а детальную информацию и описание процессов можно найти в интернете.

Компьютерная диагностика

[del]Совсем недавно для проведения такого типа проверки Форд Фокус требовалось дорогое оборудование, которое было только на СТО, а поэтому сделать ее своими руками представлялось маловозможным. народ помогите пожалуйста мне нужна программа для диагностики форда, у меня форд фокус 1. Ru: подскажите где на форд фокус 1 установлен блок. К счастью, теперь все изменилось, а самодиагностика является довольно недорогим и доступным делом, поскольку на рынке представлено огромное количество приборов для этого. Знать, где находится диагностический разъем (на Форд Фокус он находится. Таким образом, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые довольно часто обманывают или завышают цены, то вы сможете проверить Ford Focus 2 самостоятельно. Купить коробку автомат б/у на Форд Фокус 3, 2, 1 (Ford Focus III,. Помимо экономии денег на работе, у вас появится возможность четко понимать текущее состояние автомобиля и необходимость замены той или иной детали.

Компьютерная самодиагностика подразумевает использование специального оборудования для прочтения ошибок системы за счет проверки различных датчиков и их показателей. Когда менять топливный фильтр на Форд Фокус 2? (решено) — 1 ответ Как правило, диагностика требуется в таких случаях:

  • При покупке б/у FordFocus и оценке его состояния.
  • При загорании ошибки Check Engine на приборной панели.
  • При оценке работ по ремонту каких-либо неисправностей.

Существует несколько вариантом компьютерной диагностики Форд Фокус 2. Во-первых, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Причина расхода масла в двигателе форд фокус 2 двигатель 1 8 Во-вторых, вы можете приобрести специальный сканер. Его преимущество заключается в том, что размеры такого прибора довольно небольшое, а поэтому выполнять проверку можно в любое время и любом месте. В целом компьютерная самодиагностика предполагает следующее:

OBD 2 кабель полная диагностика автомобиля Форд Фокус 1

Полная компьютерная диагностика автомобиля Форд Фокус 1 кабелем OBD 2 ELM 327. Программа Форскан.

 

Самодиагностика форд фокус 1

Режим самостоятельной диагностики приборной панели форд фокус 1.

  • Наличие перечня стандартных ошибок и их расшифровки (найти можно на нашем сайте).
  • Наличие устройства и программы для подключения к электронике Ford Focus 2 и прочтения ошибок.
  • Знать, где находится диагностический разъем (на Форд Фокус он находится недалеко от руля).

Что касается приборов для диагностики Ford Focus, то вам подойдут:

  • ELS27.
  • ELM327.
  • ADS.
  • FordUCDS.
  • ScanMatic.
  • VCM (Mini, Rotunda).
  • ScanDoc.

Эти модели обладают всеми необходимыми качествами и без проблем справятся с прочтением ошибок Форд Фокус 2, причем их цена довольно невысокая.

«Звуковая» диагностика

Если вы не хотите связываться с компьютером или другой техникой, то самодиагностика может быть выполнена по различным посторонним шумам, которые возникают при движении Ford Focus, запуске двигателя и т. д. Где находится ЭБУ Форд Фокус 1 (решено) — 1 ответ К примеру, вы можете запустить мотор и проверить качество сопряжение на основе скорости вращения валов. Помните, что распределительный вал должен вращаться в 2 раза медленнее, чем коленчатый вал.

Здесь могут возникать такие поломки:

  • ГРМ.
  • Цилиндропоршневой группы.

Прежде чем проводить диагностику, необходимо выполнить подготовительные работы. Для этого проверяем состояние креплений, различных соединений и навесных агрегатов. Если они неправильно установлены, то шум может возникать именно из-за них. Чтобы звуковая диагностикане стала проблемой, желательно разделить ее на определенные области.

Подвеску Ford Focus 2 можно проверять с помощью стетоскопа, который имеет встроенный механический датчик. Заменить ее можно деревянной трубочкой. Обязательно прослушиваем работу навесного оборудования, предварительно сняв ремни крепления помпы, генератора и ГУР. Катушка зажигания Форд Фокус 1 — проверка, замена Двигатель работает неустойчиво, Форд Фокус 1 – 4 ответа. Здравствуйте !!! Хотел бы спросить можно ли поставить шины 205/60/15 или 205/55/15 на форд фокус 1 европеец (лето)? Может быть у кого есть такой опыт? Будет ли подтирать где-нибудь? Рекомендованы Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 1 — инструкция с. Разъем диагностики форд фокус 1 — быстрая диагностика автомобиля. Особое внимание нужно обратить на местах трения.

Мотор Ford Focus 2 нужно прослушивать либо холодным, либо прогретым до рабочей температуры, причем обороты необходимо изменять в динамике. На холостых оборотах может возникать тикающий шум, что является нормой. Также при запуске холодного мотора может возникать стрекот, исчезающий после прогрева. подскажите где на форд фокус 1 установлен блок управления двигателем. Если же он не исчезает, то проблема может быть в плунжерной паре толкателя. Тикающий шум может сказать об износе направляющих втулок клапанов.

Если вы обнаружите резкий звук, то это является признаком увеличенного зазора между толкателем клапана и гнездом в головке Ford Focus. Периодический глухой шум же может подсказать о необходимости замены подшипников. Он слышится в любо режиме как на прогретом, так и на холодном моторе.

Это лишь небольшой перечень возможных посторонних шумов в двигателе, свидетельствующем о наличии какой-то неисправности. Запчасти Форд Фокус 1 европа 2. В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести коробку автомат Форд Фокус 3, 2, 1 в. Такая же диагностика может быть применима к подвеске и другим системам Форд Фокус 2.

Подведение итогов

Самодиагностика – это доступный и необходимый процесс для владельцев FordFocus. Для того чтобы автомобиль служил безотказно и никогда не подводил, необходимо постоянно контролировать его состояние и в случае необходимости выполнять ремонт. Какие шины можно поставить на форд фокус 1 — Форум Шины и колёса. Для получения максимально точной картины, необходимо комбинировать различные методы для проверки и это даст хороший результат.

5net.ru

Ford Focus | Система самодиагностики

Система самодиагностики

Общая информация

1, Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП, С помощью индикатора включения повышающей передачи система информирует о возникшей в АКПП неисправности. Кроме того, с помощью этого индикатора можно определить код возникшей неисправности. Примечание: появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно только когда выключатель повышающей передачи в положении “ON”. Если выключатель в положении “OFF”, то лампа индикатора горит, не мигая.

а) Если возникает неисправность в датчике частоты вращения, датчике положения дроссельной заслонки или электромагнитных клапанах, то индикатор начинает мигать, предупреждая водителя о возникшей неисправности. Но если произошла неисправность в электромагнитном клапане блокировки гидротрансформатора, то предупреждения о неисправности не будет.

б) Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора повышающей передачи, для этого надо закоротить выводы “ТЕ1” и “Е1” диагностического разъема.

в) Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе “ТТ” диагностического разъема.

Таблица. Коды неисправностей.






Код

Неисправность

Условия проверки

42

Датчик скорости – обрыв проводки или короткое замыкание

Автомобиль движется при любом положении селектора, кроме “N” или “Р”, более 30 секунд

62

Электромагнитный клапан №1 – обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

63

Электромагнитный клапан

№2 – обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

64

Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора – обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.

2 Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя “EFI”, либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.

Внимание:

– Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор.

– Пользуйтесь вольтметром или омметром, которые имеют предельные значения шкалы измерения, по крайней мере, 10 кОм/В.

Проверка индикатора выключения режима повыщающей передачи

1 Включите зажигание

2. Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи “OFF”,

3 Переведите выключатель повышающей передачи в положение “ON”: индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает, то это является признаком неисправности электрической части системы управления

Считывание кодов неисправностей

1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение “ON”.

Внимание: не запускайте двигатель.

2. Закоротите выводы “ТЕ1” и “Е1” диагностического разъема.

3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора

а) Если происходит две вспышки в секунду, то система работает нормально.

б) Если происходит одна вспышка в секунду, то в системе есть неисправность, Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем следует пауза 1,5 секунд и вторая серия миганий, которая соответствует второй цифре кода. Если кодов неисправности два или более, то между ними будет пауза 2,5 секунды. Внимание: в случае наличия нескольких кодов неисправностей, первым высвечивается всегда наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания.

4. Разъедините выводы “ТЕ1” и “Е1”

Сброс кодов неисправностей

1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель “EFI” на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании

Внимание:

– Для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время отрицательную клемму аккумулятора. При этом будет утрачено содержимое памяти блоков управления других систем,

– Для сброса кодов неисправностей отсоедините разъем блока управления АКПП и двигателем.

– Если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блока управления и появится при последующей диагностике.

2. После сброса кодов проведите проверку – мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию коробки передач.

Проверка переключения передач

Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач.

1. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.

2.. Переключение передач должно происходить в соответствии с приведенной таблицей “Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них”.

Примечание: если на диапазонах “L”, “2” и “D” трудно определить номер включенной передачи, то проведите следующий тест:

Таблица. Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них,













Положение селектора

Норма

Соленоид №1 поврежден

Соленоид №2

поврежден

Повреждены оба соленоида

Соленоид

передача

Соленоид

передача

Соленоид

передача

Соленоид

передача

№1

№2

№1

№2

№1

№2

№1

№2

D

ON

OFF

1

X

OFF

->ON

CO

ON

X

1

X

X

4

ON

ON

2

X

ON

CO

OFF

X

4

X

X

4

OFF

ON

CO з

X

ON

CO 3

OFF

X

4

X

X

4

OFF

OFF

4

X

OFF

4

OFF

X

4

X

X

4

2

ON

OFF

1

X

OFF

CO

ON

X

1

X

X

со

ON

ON

2

X

ON

CO j

ON-> OFF

X

CO

X

X

со

OFF

ON

| CO

X

ON

CO

OFF

X

CO

X

X

со

L

ON

OFF

1

X

OFF

1

ON

X

1

X

X

1

ON

ON

2

X

ON

2

ON

X

1

X

X

1

Примечание: отметки “X” означают неисправность.

– Во время движения переместите селектор в положения “L”, “2”и “D”. Переключение передач должно соответствовать положению рычага.

– Если возникает отклонение в процессе переключения, то неисправность находится в самой коробке передач.

3. Подсоедините разъем блока электромагнитных клапанов

4. Сбросьте коды неисправности.

Проверка напряжения на выводе “TT”

1. Проверка сигнала от датчика положения дроссельной заслонки.

а) Включите зажигание. Двигатель не запускайте

б) Подключите вольтметр к выводам диагностического разъема “ТТ” и “Е1”.

в) Плавно нажимая на педаль акселератора, проверьте изменение напряжения Если напряжение изменяется не так, как показано на рисунке, то неисправен датчик или его цепь

2. Проверьте цепь выключателя стоп-сигналов,

а) Нажмите до упора на педаль акселератора, напряжение на выводе “ТТ” должно соответствовать номинальному значению.
Номинальное напряжение……………………………………………..7,6 – 8,7 В

б) Нажмите и отпустите педаль тормоза и проверьте напряжение на выводе “ТТ”:
Номинальное напряжение:

педаль тормоза нажата…………………………………….не более 0,5 В

педаль тормоза отпущена………………………………….7,6 – 8,7В

в) Если измеренное напряжение отличается от указанного, то неисправен выключателя стоп-сигналов.

3. Проверьте моменты повышающих переключений

а) Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80°С,

б) Установите выключатель повышающей передачи в положение “ON”.

в) Установите селектор в положение “D”.

г) В процессе дорожных испытаний (скорость более 10 км/ч) проверьте изменение напряжения на выводе “ТТ” разъема блока управления АКПП и двигателем при повышающих переключениях

д) Если напряжение возрастает в соответствии с таблицей, то работа системы соответствует нормальной








0,5 В

Первая передача

1,7-2,4 В

Вторая передача

2,7-3,7 В

Вторая передача с блокировкой

гидротрансформатора

3,7-4,4 В

Третья передача

4,7-5,7 В

Третья передача с блокировкой гидротрансформатора

5,7-6,7 в

Повышающая передача

6,7-7,7 в

Повышающая передача с блокировкой

гидротрансформатора

automn.ru

Диагностика Форд Фокус 1. Видео

1 г. назад

Режим самостоятельной диагностики приборной панели форд фокус 1.

2 г. назад

Полная компьютерная диагностика автомобиля Форд Фокус 1 кабелем OBD 2 ELM 327. Программа Форскан.

2 г. назад

Смотрим как войти в режим самодиагностики на Форд Фокус первого поколения ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕ…

1 г. назад

Адаптер ELM327 OBD2 – http://ali.pub/19buah читает 616 марок автомашин Версия 1.5 http://ali.pub/wne6i Версия 2.1 http://ali.pub/ic1o5 Диагностиче…

2 г. назад

Выездная диагностика автомобиля перед покупкой в Санкт-Петербурге, помощь в выборе подержанного авто:…

6 мес. назад

Диагностика Ford Focus 1 через приборную панель.

3 г. назад

Все коды ошибок, инструкция и расшифровка по ссылке! https://vk.com/topic-30444002_34161179 Также все владельцы ФФ1 вступайте…

3 г. назад

Приобрести и проконсультироваться по данному прибору можно здесь http://diagpribor.ru/

3 г. назад

купить кабель http://елм327.рф/ckaneri-elm327/elm327-usb/elm-327-usb-c-pereklyuchatelem.html на видео изображен процесс диагностики автомо…

3 г. назад

автомобиль форд фокус 1 USA 2004 год. адаптер не работает, не горит световая индикация, при подключении USB адапте…

1 г. назад

Адаптер ELM327 OBD2 – http://ali.pub/19buah читает 616 марок автомашин Версия 1.5 http://ali.pub/wne6i Версия 2.1 http://ali.pub/ic1o5 Диагностиче…

2 г. назад

В данном ролике я поделюсь своими впечатлениями от работ с диагностическим сканером для автомобилей семей…

3 г. назад

Авто диагностический сканер OBD 2 ELM327 V1.5 Распаковка, обзор, тест на Форд Фокус 3 с Алиэкспресс ELM327 V1.5 для…

8 мес. назад

VK/https://vk.com/id233186369 ГРУППА ГАРАЖ750.https://vk.com/garageshed750. ЗАХОДИТЕ СТАВЬТЕ ЛАЙКИ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ Играйте …

2 г. назад

Обзор работы авто сканера ELM 327 (bluetooth) на примере автомобиля Форд Фокус 2 и программы Torque. Диагностика и сброс…

1 г. назад

UCDS представляет собой аппаратно-программный многофункциональный комплекс для обслуживания, диагностики…

4 г. назад

На поддержку канала: WMR: R246642226719 WMZ: Z218577399260 Yandex: 41001801260679 Беспроводной адаптер брал тут: …

5 г. назад

Как включить тестовое меню на фф2 рестайлинг.

2 г. назад

задняя подвеска форд фокус 1 1280*720 160Мб. применил дополнительную подсветку светодиодом 1-3Вт через слой…

videohot.ru

Какой протокол диагностики Форд Фокус 1

OBD 2 кабель полная диагностика автомобиля Форд Фокус 1

ELM 327 на примере автомобиля Форд Фокус 2 и программы Torque

OBD2 Авто диагностический сканер Распаковка, обзор, тест адаптера на Форд Фокус 3

Компьютерная диагностика автомобиля ELM327 (Часть 1)

OBD2 Ford Focus Mk1 1 8 TDCI 2003

V1.5 Super MINI ELM327 Bluetooth ELM 327 Version 1.5 OBD2

Подключение elm327 bluetooth

Компьютерная диагностика Ford Galaxy 2.0 DOHC 8V: ELM 327&FORScan (часть 1)

Тест сканера ELM327 OBD2 для компьютерной диагностики автомобилей. Nissan Qashqai. Torque Pro

DIAGNOSTIKA OBD 2 ELM 327 BLUETOOTH FORD FOCUS MK 3 POMOCOU PROGRAMU TORQUE PRO

Также смотрите:

  • Накладка на задний бампер Форд Транзит
  • Форд Транзит спарка что это
  • Крышка бачка гур Форд фиеста
  • Форд Фокус 2 подвывает коробки
  • Форд Фокус 2 скоко стоит
  • Ford Kuga 2015 АКПП
  • Подшипник кулисы Форд Транзит
  • Установка круиза Форд S-Max
  • Кен блок Ford f 150 raptor
  • Ford probe турбо 1989
  • Ремонт Форд компанией
  • Трубка кондиционера Форд Фокус 2 замена
  • Замена порогов Ford Scorpio
  • Форд Фокус 2014 цвета кузова
  • Ford finis номера

Главная »
Лучшее »
Какой протокол диагностики Форд Фокус 1

fordport.ru

Софт для диагностики Форд Фокус 1

ELM 327 на примере автомобиля Форд Фокус 2 и программы Torque

OBD 2 кабель полная диагностика автомобиля Форд Фокус 1

диагностика ford своими руками

Elm327 с переключателем на Ford Focus 2 через ElmConfig

Диагностическая программа под ФОРД

КАК ВОЙТИ В РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ FORD FOCUS 1?

Forscan. Подключение ford focus2 программой forscan через elm327 usb

Автосканер ELM327 Ford Focus 1 8 2004 J1850 PWM Diesel

OBD 2 КАБЕЛЬ ПРОПИСКА КЛЮЧА ФОРД ФОКУС 1

Диагностика тормозной системы форд фокус 2 Адаптер ELS27 программа FORScan

Также смотрите:

  • Защита передних арок Форд Транзит
  • Месяц выпуска по vin Ford
  • Техническая характеристика машины Форд Фокус
  • Форд скорпио 2 0 онс головка
  • Tom Ford tobacco vanille для мужчин или женщин
  • Замена чехлов на сиденья автомобиля Форд Фокус 2
  • Руководство по эксплуатации Форд Фокус 3 третий рим
  • Спойлер на Форд торнео коннект
  • Трансмиссионное масло для Форд эскейп
  • R16 на Форд explorer
  • Краш тест Форд Мондео 2015 года видео
  • Магнитола для Форд меверик
  • Ford edge багажник на крышу
  • Стеклоподьемник Форд Мондео 3
  • Регулировка капота Форд фьюжн

Главная »
Новости »
Софт для диагностики Форд Фокус 1

fordport.ru

Ford Focus | Система самодиагностики и коды неисправности

6.2.2. Система самодиагностики и коды неисправности

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Контрольно-измерительное оборудование



Для проверки систем впрыска топлива и снижения
токсичности выхлопов необходимо использовать цифровые универсальные контрольно-измерительные
приборы, так как они имеют большую точность измерений и большее сопротивление
внутреннего контура.



Ручные сканеры являются наиболее удобными и универсальными устройствами
для проверки систем управления работой двигателя на моделях более поздних
годов выпуска.


Системы OBD-I (модели до 1995 года выпуска)

Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики (On Board
Diagnosis (OBD) system), которая служит для поиска неисправностей в системе
и включает контрольную лампочку двигателя на приборном щитке в случае обнаружения
неисправностей. Код неисправности сохраняется в памяти электронного блока управления
и доступен для считывания.

Считывание кодов неисправности систем OBD-I



Для считывания записанных в памяти электронного блока управления кодов
неисправности соедините клеммы STI и GND диагностического разъема подключения.

Подсоедините вольтметр к клемме STO и “массе” автомобиля. Включите
зажигание и подсчитайте число отклонения стрелки прибора или миганий контрольной
лампочки двигателя. Например, код 34 будет выведен как 3 длинных мигания лампочки,
пауза, 4 коротких мигания.

Очистка кодов неисправности системы OBD-I

Для очистки кодов неисправности отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора
и выжмите педаль тормоза дольше, чем на 5 секунд.

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1993-1995 годов выпуска, кроме моделей
1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой
передач)

КОД НЕИСПРАВНОСТИ

НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА

02

Датчик положения коленчатого вала

03

Датчик положения распределительного вала

08

Датчик потока воздуха

09

Датчик температуры охлаждающей жидкости

11

Датчик температуры воздуха

12

Датчик положения дроссельной заслонки

15

Кислородный датчик

16

Датчик клапана рециркуляции выхлопных газов

17

Кислородный датчик (проверьте систему питания и зажигания)

25

Клапан давления топлива

26

Продувочный клапан

28

Клапан рециркуляции выхлопных газов

29

Вентиляционный клапан системы рециркуляции выхлопных
газов

34

Воздушный клапан системы холостого хода

67

Реле вентилятора охлаждения

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым
двигателем и автоматической коробкой передач)

КОД НЕИСПРАВНОСТИ

НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА

111

Отсутствие кодов неисправности

112, 113

Датчик температуры воздуха

116, 117, 118

Датчик температуры охлаждающей жидкости

121, 122, 123

Датчик положения дроссельной заслонки

157, 158, 159

Датчик потока воздуха

172, 173, 179, 181

Кислородный датчик

211, 212, 213

Система зажигания

214, 244

Датчик положения распределительного вала

327, 332, 337

Датчик системы рециркуляции выхлопных газов

411, 412

Воздушный клапан системы холостого хода

452

Датчик скорости

511, 512, 513

Центральный блок управления

519, 521

Выключатель системы гидроусиления рулевого управления

522

Датчик автоматической коробки передач

536

Выключатель огней стоп-сигнала

538

Динамический тест

539

Датчик кондиционера

554

Клапан регулировки давления

559

Реле кондиционера

563

Реле (высокой скорости) вентилятора охлаждения

564

Реле (низкой скорости) вентилятора охлаждения

565

Продувочный клапан

571

Вентиляционный клапан рециркуляции выхлопных газов

572

Вакуумный клапан системы рециркуляции выхлопных газов

998

Центральный блок управления

Системы OBD-II (модели с 1996 года выпуска)

Диагностический разъем подключения системы OBD-II



Разъем расположен под панелью приборов на стороне водителя.

Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики второго поколения
OBD-II. Доступ к электронному блоку управления этой системы можно получить только
при помощи специального сканера, который необходимо подключить к 16-штырьковому
диагностическому разъему подключения, расположенному под панелью приборов. При
обнаружении неисправности электронный блок управления включает сигнальную лампочку
на приборном щитке и сохраняет код неисправности в памяти.

Считывание кодов неисправности системы OBD-II

Для считывания кодов неисправности системы OBD-II используйте специальный сканер,
который необходимо подключить к диагностическому разъему подключения. Если сканера
нет, необходимо обратиться к специалистам.

Очистка кодов неисправности системы OBD-II

Для очистки кодов неисправности системы OBD-II необходимо использовать специальный
сканер.

Коды неисправности системы OBD-II

КОД НЕИСПРАВНОСТИ

НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА

Р0100, Р0102, Р0103

Датчик потока воздуха

Р0110, Р0112, Р0113

Датчик температуры воздуха

Р0115, Р0117, Р0118

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Р0120, Р0122, Р0123

Датчик положения дроссельной заслонки

Р0125

Для перехода в закрытый режим работы требуется слишком
много времени

Р0130, Р0131, Р0150

Кислородный датчик

Р0133, Р0134, Р0140

Медленная реакция кислородного датчика

Р0154, Р0160

Медленная реакция кислородного датчика

Р0135, Р0141, Р0155

Нагревательный элемент кислородного датчика

Р0170, Р0171

Бедная топливная смесь

Р0172, Р0173

Перенасыщенная топливная смесь

Р0230, Р0231, Р0232

Топливный насос

Р0300

Случайный пропуск зажигания

Р0301

Пропуск зажигания в цилиндре N1

Р0302

Пропуск зажигания в цилиндре N2

Р0303

Пропуск зажигания в цилиндре N3

Р0304

Пропуск зажигания в цилиндре N4

Р0305

Пропуск зажигания в цилиндре N5

Р0306

Пропуск зажигания в цилиндре N6

Р0320

Система зажигания

Р0335

Датчик положения коленчатого вала

Р0340

Датчик положения распределительного вала

Р0400

Засорена система рециркуляции выхлопных газов

Р0420, Р0430

Каталитический конвертер

Р0440

Система сбора паров топлива

Р0443

Продувочный клапан

Р0500, Р0503

Датчик скорости

Р0505

Воздушный клапан системы холостого хода

Р0510

Выключатель системы холостого хода

Р0552, Р0553

Выключатель системы гидроусиления рулевого управления

Р0603

Ошибка ОЗУ

Р0605

Ошибка ПЗУ

Р0703

Выключатель огней стоп-сигнала

Р0704

Выключатель на педали сцепления

Р0705

Датчик коробки передач

Р0710-Р0760

Система управления коробкой передач

automn.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о