Замена сальника штока выбора передач Форд Фокус 2

Всем привет, сегодня поговорим о проблемах коробки переключения передач (КПП). В этой статье я расскажу, как заменить сальник штока коробки передач на Форд Фокус 2 поколения в домашних условиях. Способов замены данного сальника есть несколько, некоторые из них предусматривают снятие КПП. Сегодня мы пойдем другим путем и выполним замену сальника КПП Фокус без снятия коробки.
Как определить, что необходима замена данного сальника?
Признаки проблем с сальником штока коробки могут быть как явные, так и не очень.
Под явными, я подразумеваю масляные пятна на асфальте после долгой стоянки авто, или непосредственно масляные пятна в месте установки данного сальника. Также к признакам можно отнести медленное снижение уровня масла в КПП, если сальник «потек», то уровень масла в трансмиссии, так или иначе, будет снижаться.
К неочевидным признакам можно отнести изменения в работе КПП (плохое переключение скоростей, посторонние звуки во время переключения и т. д.). Почему неочевидные? Потому, что эти признаки могут проявляться и при других обстоятельствах или неисправностях.
Прежде чем заказать сальник штока коробки Форд Фокус убедитесь, что причина именно в этом сальнике. Для этого потребуется яма или подъемник. Под машиной пытаемся найти источник утечки масла, если это сальник штока, вы увидите примерно следующее. См. фото ниже.
Едем дальше. Теперь перейдем к практической части. Для начала об инструментах.
Для того, чтобы заменить сальник коробки переключения передач Ford Focus 2 подготовьте:
- Сальник штока коробки переключения передач Форд Фокус 2;
- Торцевой ключ на «8», «19»;
- Шестигранник на «8»;
- Ветошь, тара для слива трансмиссионного масла;
- Смотровая яма или подъемник.
Как заменить сальник штока коробки передач Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция
1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, заезжаем на яму, ставим авто на ручник, под колеса устанавливаем клинья или кирпичи.
2. Лезем под машину и ключом на «8» снимаем защитную крышку коробки, за которой расположен необходимый нам сальник.
3. Отсоединяем тяги переключения передач, а также рычаг переключения передач торцевым ключом на «19».
4. Установите пустую тару под сливное отверстие КПП и открутите сливную пробку ключом на «19», а также пробку заливной горловины шестигранником на «8». Ждем пока масло сольется.
Примечание: Некоторые утверждают, что сливать масло вовсе необязательно. Не знаю, не проверял, возможно они правы, попробуйте.
5. Торцевым на «19» открутите болт крепления рычага переключения передач на валу. Сам рычаг снимается довольно сложно, т. к. в процессе эксплуатации детали довольно крепко «прикипают» друг к другу.
6. Прежде чем установить новый сальник, посадочное место и сам вал как следует чистим от грязи, коррозии (если таковые имеются).
7. Аккуратно запрессовываем новый сальник на место, для этого можно использовать ПВХ-трубу подходящего диаметра.
8. Сборка производится в обратном порядке. Масло процеживаем и заливаем через заливное отверстие, после чего проверяем уровень и проверяем работу.
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Замена сальника штока коробки передач на Ford Focus 2
Как определить, что необходима замена данного сальника?
Признаки проблем с сальником штока коробки могут быть как явные, так и не очень. Под явными, я подразумеваю масляные пятна на асфальте после долгой стоянки авто, или непосредственно масляные пятна в месте установки данного сальника. Также к признакам можно отнести медленное снижение уровня масла в КПП, если сальник «потек», то уровень масла в трансмиссии, так или иначе, будет снижаться.К неочевидным признакам можно отнести изменения в работе КПП (плохое переключение скоростей, посторонние звуки во время переключения и т. д.). Почему неочевидные? Потому, что эти признаки могут проявляться и при других обстоятельствах или неисправностях.
Прежде чем заказать сальник штока коробки Форд Фокус убедитесь, что причина именно в этом сальнике. Для этого потребуется яма или подъемник. Под машиной пытаемся найти источник утечки масла, если это сальник штока, вы увидите примерно следующее. См. фото ниже.
Едем дальше. Теперь перейдем к практической части… Для начала об инструментах.
Для того, чтобы заменить сальник коробки переключения передач Ford Focus 2 подготовьте:
- Сальник штока коробки переключения передач Форд Фокус 2;
- Торцевой ключ на “8”, “19”;
- Шестигранник на “8”;
- Ветошь, тара для слива трансмиссионного масла;
- Смотровая яма или подъемник.
Как заменить сальник штока коробки передач Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция
1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, заезжаем на яму, ставим авто на ручник, под колеса устанавливаем клинья или кирпичи.
2. Лезем под машину и ключом на “8” снимаем защитную крышку коробки, за которой расположен необходимый нам сальник.
3. Отсоединяем тяги переключения передач, а также рычаг переключения передач торцевым ключом на “19”.

4. Установите пустую тару под сливное отверстие КПП и открутите сливную пробку ключом на “19”, а также пробку заливной горловины шестигранником на “8”. Ждем пока масло сольется.
Примечание: Некоторые утверждают, что сливать масло вовсе необязательно. Не знаю, не проверял, возможно они правы, попробуйте.
5. Торцевым на “19” открутите болт крепления рычага переключения передач на валу. Сам рычаг снимается довольно сложно, т. к. в процессе эксплуатации детали довольно крепко «прикипают» друг к другу.
6. Прежде чем установить новый сальник, посадочное место и сам вал как следует чистим от грязи, коррозии (если таковые имеются).
7. Аккуратно запрессовываем новый сальник на место, для этого можно использовать ПВХ-трубу подходящего диаметра.
8. Сборка производится в обратном порядке. Масло процеживаем и заливаем через заливное отверстие, после чего проверяем уровень и проверяем работу.
По материалам этой статьи.
Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:
ford-master.ru
Замена сальника штока переключения передач в автомобиле Ford Focus 2
При замене передних рычагов было замечено что коробка вся в масленых подтеках, открыв крышку где расположен механизм выбора передач понял что “скончался” сальник штока выбора передач, я его уже менял на 54000 км и вот на спидометре 94000 и снова замена. Номер для заказа оригинального сальника — 1 321 128.
Вот так все выглядело до замены.
Вид при снятой крышке, видно откуда подтекает.
Работа по замене не сложная, первым делом я для удобства снял пластиковый кожух механизма выбора передач.
4 болтика по контуру пластикового кожуха и его можно снять.
Без кожуха.
Откручиваем фиксирующий шток — болтик под звездочку Т40.
Извлекаем фиксирующее колечко, которое держит противовес на штоке
стопорное колечко
Снятый противовес.
Дальше снимаем гофрированный пыльник со штока он нам не нужен уже будет потому как в комплекте к новому сальнику идет новая гофра.
Резиновая гофра
Извлекаем отверткой старый сальник и устанавливаем по месту новый, новый заходит легко легкими ударами например отрезком ПВХ трубы нужного диаметра.
Старый сальник
Новый сальник finis 1 321 128
После того как новый сальник установлен, откручиваем заливную пробку ключом торкс Т50.
Заливное отверстие
С помощью шприца доливаем в коробку масло которое “убежало” через сальник, использовал масло Castrol 75w-90
Уровень определяется когда до края заливного отверстия остается примерно 1 см, я для этого использовал обычный нейлоновый хомут-стяжку.
Вот он правильный уровень
Далее собираем все в обратной последовательности, напоследок я взял баллон-спрей очиститель двигателя и распылил на загрязненном маслом участке коробки.
Все получилось более менее аккуратно.
Источник: https://www.drive2.ru/l/7356430/
carpedia.club
Сальник и пыльник штока выбора передач МКПП. (Р) (с. 2)
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
помогите опознать откуда течетпохоже какой то сальник, кто сталкивался?
не разбирая коробку можно что то сделать?
где посмотреть уровень масла в коробке?
МКП 5 спупка 1.6 дюратек Всеволожск
ВСЕМ СПАСИБО!
kkast
30 января 2009
Сальник и пыльник штока выбора передач МКПП. (Р)
deni9876
2 октября 2011 probook
У мне аналоги не пробиваются. Это же не просто сальник, а со специальным наваренным колечком к которому крепится гофрированный пыльник.
Из стандартных сальников думаю не найти, ну может только без колечка, но тогда не поставить пыльник.
deni9876
2 октября 2011probook
Вот размеры сальника 24*16*8.5(толщина с учетом колечка под пыльник) Если без него, то подойдет и 6мм и 7мм.
Внутренний диаметр мерил по рабочей кромке, по хорошему надо померить сам шток.
Глянул в инете и с ходу не смог найти искомого сальника. Завтра буду у себя на производстве, поищу там. Уже просто интересно
probook
2 октября 2011
Спасибо,deni9876
Судя по всему придется покупать оригинал и не заморачиваться
deni9876
2 октября 2011
probook
цитата |
Судя по всему придется покупать оригинал и не заморачиваться |
По моему очень правильное решение
PisOfShit
14 марта 2012
Сам менял этот сальник с заменой масла.
Делал без ямы,геморрой на несколько часов,т.к. очень неудобно.Сальник с гофрой стоит 300р. полно в наличии.
Запрессовал первоначально накидным ключем на 19,затем слегка обстучал по кругу через отвертку по бортику для гофры,чтобы сел до конца.
dima_spider
24 марта 2012
Как-то открыл крышку и увидел это!
Подумал что пыльник не найду отдельно. Думал хуже не будет.
Сегодня менял масло в двигателе и увидел подтеки на КПП снизу. Открыл крышку и понял что скорее всего из этого механизма.
посмотрел в каталоге – 1 321 128
На этой схеме
И думал что это все тот же пыльник…думал где же сальник…перерыл все схемы и так и не нашел. хорошо что есть форум. теперь заказу его
Надеюсь самому менять несложно.
ОКШАП
20 мая 2012
Подскажите бестолковому: при замене этого сальника масло надо сливать из коробки или нет?
н
цитата (ОКШАП) |
Подскажите бестолковому: при замене этого сальника масло надо сливать из коробки или нет? |
ну учитывая что этот сальник от протечек масла…следовательно надо
ОКШАП
20 мая 2012
Понял, спасибо… А так не хотелось…
цитата (ОКШАП) |
Понял, спасибо… А так не хотелось… |
так сливать одно…а вот заливать потом надо изловчиться
ОКШАП
27 мая 2012
3
Заливать я давно научился, а сливал только через полуоси… Кстати, поменял сальник, спасибо всем за советы. НО!!! Масла вылилось грамм 100-150, при нахождении штока в нейтрали. Если шток переместить влево или вправо, то масло струей льется. Так что, при замене сальника, если шток держать в нейтральном положении, масло почти не выливается. Всем удачи!
Уважаемые форумчане, изучив данную тему возникло лишь 2 вопроса: 1. это чем и как вынуть сальник. 2. подойдет ли 1 321 128 для фиесты мк 7. Впринципе по фото вроде все похоже, причем сильно.заранее спасибо.
Спасибо за то что все проигнорили.неприятно. пришел сальник или пыльник-кому как угодно, вынимается он легко меленькой отверткой или шилом, вставляется легким равномерным усилием рук.чтобы до него добраться просто разбираем “навесное” около штока переключения.
2
цитата (vit639) |
Спасибо за то что все проигнорили.неприятно. пришел сальник или пыльник-кому как угодно, вынимается он легко меленькой отверткой или шилом, вставляется легким равномерным усилием рук.чтобы до него добраться просто разбираем “навесное” около штока переключения. |
у нас тут если чо не фиеста,а раздел для ФФ1 про подойдёт или нет…смотрите сами..кто нить будь бы ляпнул..ставь..подойдёт! А тут бац и неподошло! думаю негодования было бы намного больше чем сейчас
1
ЖЕк
Прекрасно вас понимаю, но проблема в том что про данный автомобиль нет совершенно ничего, такое чувство что с ними никто ничего не делает, плюс ко всему аналогия в строении и большая часть железа именно от фокуса.
цитата (vit639) |
ЖЕк Прекрасно вас понимаю, но проблема в том что про данный автомобиль нет совершенно ничего, такое чувство что с ними никто ничего не делает, плюс ко всему аналогия в строении и большая часть железа именно от фокуса. |
да кстати соглашусь,про то что ничего про него на форуме ненаписано коллеге по работе много раз про запчасти на фиесту залазил на форум,но без результатно
Вот и я про тоже что люди Вам не решались сказать подойдёт или нет потому что фиг знает а вдруг есть отличия
gushin
29 сентября 2012Друзья, какой сальник все же нужен на замену?
В сервисе Z-Авто на Рассветной Аллее, Москва, сказали – потек сальник штока выбора передач. Запчастей у них нет, поэтому заказал сальник в магазине Мир Запчастей на Косинской, 2А. Ждал неделю. Сегодня сальник приехал, забрал его, отвез в сервис, сдал машину на замену сальника. Днем звоню – говорят, не тот. Его каталожный номер 1089920.
В таблице запчастей Форд он значится как 7Z067. Тоже сальник штока выбора передач. В итоге еще раз заказал тот, что указан в этой теме – 1321128. Снова ждать неделю. В сервисе готовы заменить его вместе с заменой масла в коробке за 4 тысячи.
Вот фото сальника, который не подходит:
deni9876
29 сентября 2012
gushin
Фото не вставилось. А какая у тебя коробка стоит? Для IB5 подходит именно 1321128.
gushin
29 сентября 2012
Коробка механика. ФФ1, 2003 год. DURATEC 1,6. VIN x9fnxxeedn3p17534. Кстати, вот бы определить, что здесь зашифровано.
deni9876
29 сентября 2012gushin
На Дуратеки 1.6 ставилась только IB5. так что номер сальника 1321128 правильный!
Тот который на фотке вообще не от сюда. А кто-же тебе его присоветовал…
gushin
29 сентября 2012
Продавец на стойке заказа запчастей в магазине Мир Запчастей на Косинской улице, район Вешняки, Москва.
Замирович
29 сентября 2012
gushin
замена масла и сальника 700р. Отнеси сальник обратно и засунь продавцу в эное место и забери деньги. На дюратеке он из 2х элементов. Сальник и пыльник. Брал за 500р.
Гангэна
11 января 2013
товарищи, объясните мне тормазу в коробке, на сто сказали заменить сальники, но я не догоняю, сальник селектора коробки и сальник привода мкпп это одно и тоже??? а то я дико озадачен, эти сальники расположены в районе колес или рядом с блоком, потому что у меня все мокро по центру, на уровне расположения блока. я так понимаю именно про эти сальники 1321128 идет речь??? у меня дура 1,6
Надо масло сливать с коробки перед заменой??
На неделе заметил, что коробас в масле, снял крышку пластиковую и обнаружил мокрый шток и слетевший пыльник. Сеодня купил за 430 рупий, на экзисте по 320, но ждать такую мелочь просто лень.
deni9876
8 марта 2013
ToLib
Шток выбора передач находится внизу корбки, соответственно при снятии сальника все масло вытечет.
Сливать лучше через фиксатор штока.
deni9876
Сегодня поменяли. Масло не сливали – ничего не потекло.
dima_spider
23 мая 2013
недавно заглядывал под защиту сальник начал чуть больше подтекать. Промыл, протер. Прошло 2 недели и снова. Вот уже давно он у меня лежит, завтра думаю поменяю.
Коробка iB5
так вот как-то слышал что в коробке 2л, теперь вот посмотрел в руководстве указано 2.8 и заливать по верхнюю кромку(ну иди на 15мм ниже)
Нормально получается сначала сальник запресовывать потом пыльник одеть или лучше все вместе надевать(пыльник уже одетый на сальник)?
Если сливать масло то думаю через заливную горловину. Что-то фиксатор страшно откручивать после того как многие говорят мол коробка немного “свистеть” начинает
Замирович
24 мая 2013
dima_spider
В кпп 2.3л при сливе через фиксатор сливается 2л ,а 0.3 остаётся вкпп сливай через фиксатор ничё не свистит.Если сможешь ставь вместе с пыльником
dima_spider
25 мая 2013
Замирович
Заменил сальник. Думал будет сложнее Все почистил там
Сначала сливал масло через заливную с помощью шприца и трубочки. Потом “забил” и снял фиксатор. В общей сложности слил где-то 1.8л, так же и залилось. Притом залил так что потом еще вытекало…
Волнуюсь немного из-за фиксатора(механизм блокировки вала выбора передач “по научному” ). Так как он стоит с завода “на краске”. Я думал “посадить” на резьбовой герметик ABRO на пару витков. Но потом просто так закрутил и с усилием в 35Нм, потом посмотрел а нужно 25.
Ну буду наблюдать за фиксатором. Заодно и масло в ДВС поменял. Снова MOTUL, в коробке оригинал.
dima_spider
25 мая 2013
Да и все делал на 3ей передаче. Когда достал сальник оттуда просто немного “капало”, даже можно сказать ели сочилось. Быстренько протер и запрессовал новый.
Так что думаю необязательно сливать масло перед заменой сальника.
1 человек сейчас в теме
ffclub.ru
Замена сальника штока переключения передач в Ford Focus 2
Сегодня мы будет производить замену сальника штока переключения передач в Ford Focus 2. Все работы проводятся в обычном гараже, без ямы и своими силами.
0:269Признаки к замене:
Наличие масленого налета на защитном коробе / Наличие масленых подтёков на стыке коробки и двигателя / Чаще всего возникает на машинах с пробегом более 100.000км
Инструменты:
1. Газовый ключ (горизонтальный)
2. Головка на 8,16
3. Отвертка (минус)
4. Молоток (легкий)
5. Головка Т40
6. Длинная головка 15
Запчасти:
Сальник штока переключения передач (Ford 1 321 128) — 406р
Дополнительно:
1. Емкость куда сливать масло
2. Горловина заливная с шлангом 20см (если замена масла не требуется)
3. Графитовая смазка (смазать втулку)
Ход работ по замене сальника штока переключения передач в Ford Focus 2:
— Снять крышку защитного короба
— Открутить вторую часть крышки от двигателя (4 болта на 8)
— Вытаскиваемым тросы из креплением. Процесс чем-то напоминает, как делать крапивку на руке приятеля.
1. Вытаскивается нажатием на кнопку и не сильно вытягивая.
2. Нужно снять стопорное кольцо
3. Осторожно вытащить вместе с пыльником.
В итоговом варианте у вас получиться
2:818Самое проблематичное у всех, это снять Эту конструкцию со штока и вытащить пыльник. Для начала ее необходимо открутить головкой Т40. Затем приложить разводной ключ и легким молотком потихоньку ее выбивать. Выглядит этот процесс вот так:
3:1758Если удача в ваших руках все получиться =) Как только вы ее снимите, можете приступить к сливанию масло из коробки. Открутив болт на 16 и подставив тару не менее 2,5 литров.
4:309Сам сальник можно снять двумя отвертками на минус раскачивая из стороны в сторону. И как у всех он порвется в процессе снятия.
5:1047Вставить обратно сальник можно с помощью головки на 15 длинной. Важно вставить его до конца. Снять обратно не повредив его, не будет возможности.
6:1818Порадовались, перекурили и приступаем к заливке масла в коробку. Для этого снимаем коробку воздушного фильтра и вытаскиваем отверткой спускной (сапун)
6:2099С помощью воронки и шланга, заливаем обратно масло. В моем случае масло менялось 5т. до этого ремонта. Протекание было минимально и мне пришлось долить 50 грамм.
7:797Если вам нужно менять масло. В 1.6 115 л.с. масло 2.300мл. Если масло было слито полностью. Если машина была под наклоном, тут уже нельзя определить сколько заливать. Можете залить новое масло ровно столько же сколько было слито из КПП.
7:1216Весь ремонт занимает порядка 30-35 минут не спеша и в одиночестве.
7:1336https://www.drive2.ru/l/8297465/
7:1372следующая статья:

Замена подвесного подшипника Ford Focus 2
Разнообразные мелочи по ремонту начинают радовать любого владельца, как только пробег авто переходит планку
8:2185 14573www.spike.su
Замена сальника мкпп-самостоятельно-своими-руками-на.Форд-Фокус-2 Фото,и,Видео. | Форд Фокус Фан
Как заменить сальник, разбирался в процессе работы, «Ford Focus II» техническому обслуживанию и ремонту) об этом сальнике ни слова, Пришолос решать эту проблему по замене проделать самому своими руками .
При зане масла двигателя обнаружил потеки масла из коробки переда

Замена сальника селектор Фокус 2
Как выглядит со снятой крышкой «Корпус механизма выбора передач КПП»

корпус механизма переключения передач КПП
«Корпусом механизма выбора передач КПП»

после нужно отсоединить тяги переключения передач
на фото видно потеки из под резиновой гофры (пыльника).
Для доступа к сальнику необходимо:
1. Снять «корпус механизма выбора передач КПП».
2. Отсоединить тяги переключения передач, вместе с «рычагом переключения передач» (1367506).

Отсоединяем рычаги с рычагом переключения

Сливаем масло с коробки
Как только масло слито, можно открутить болт, который фиксирует «Рычаг механизма выбора передач» на валу. Самая сложная операция – это снятие рычаг механизма переключения передач с вала, вся сложность состоит в том, что вследствие длительной эксплуатации детали очень сильно «прикипают» друг к другу.

Перед тем, как установить новый сальник
. Открутить болт фиксирующий «Рычаг механизма выбора передач» (1 070 491) на валу.
Самое сложное было снять «Рычаг механизма выбора передач» (1 070 491) с вала, так как в процессе эксплуатации они сильно «прикипают» друг к другу, (боялся сломать т.к. он (1 070 491) вроде как из дюралюми́ния, но всё прошло хорошо, над этой процедурой пропарился часа 2.)

Снятый сальник
заметил на та валу следы от ржавчины, То надо отшлифовать специальной пастой

Перед тем как установить новый сальник,очистить вал

Теперь нужно запрессовывать новый сальник
Вот на этом моменте нужно быть аккуратным, так как сальник нужно запрессовывать равномерно, при запрессовки я пользовался обрезком трубки ПВХ ?20, ее нужно одеть на вал, и потихоньку забивать.

сборка осуществляется в обратном порядке
Не забудьте залить масло. По уровни смотрите; ( видео)
Похожие записи:
ford-focus-fan.ru
Замена сальника селектора коробки передач Ford Focus 2
Неполадка: при замене масла двигателя обнаружил потеки масла из коробки передач на Ford Focus 2
0:170Задача: заменить сальник селектора коробки передач на Ford Focus 2
0:290подтеки масла
1:824Фото со снятым «Корпусом механизма выбора передач КПП»
1:929на фото видно потеки из под резиновой гофры (пыльника).
Для доступа к сальнику необходимо:
1. Снять «корпус механизма выбора передач КПП».
2. Отсоединить тяги переключения передач, вместе с «рычагом переключения передач» (1367506).
3. Слить масло с коробки, надо делать пока двигатель еще не остыл (горячее масло обладает хорошей текучестью)
3:2004. Открутить болт фиксирующий «Рычаг механизма выбора передач» (1 070 491) на валу.
Самое сложное было снять «Рычаг механизма выбора передач» (1 070 491) с вала, так как в процессе эксплуатации они сильно «прикипают» друг к другу, (боялся сломать т.к. он (1 070 491) вроде как из дюралюми́ния, но всё прошло хорошо, над этой процедурой пропарился часа 2.)
5. Перед установкой нового сальника так как на валу имелись следы коррозий, (видно на фото), я решил отшлифовать вал с помощью старого доброго метода войлок и паста Гои (кто служил, поймет).
6. После этого очищаем место где должен стоять сальник (сжатый воздух или жидкости для очистки).
7. Запрессовываем новый сальник
здесь главное равномерно, для этого я использовал обрезок трубки ПВХ Ø20, (надеваем на вал и молоточком аккуратно).
Сальник на месте.
новый сальник установлен
7:1303Сборку делать в обратном порядке. В конце не забыть залить масло.
7:1425Результат: работы по замене сальника селектора коробки передач Ford Focus 2 выполнены.
7:1586https://www.drive2.ru/l/4899916394579381177/
7:1634следующая статья:

Установка усиленного сцепления и маховика в Ford Focus 2
Неполадка: при переключении на 5 передачу обороты взвыли вверх, а машина осталась на месте – это сломалось сцепление
8:2486 13554www.spike.su