Режим ограничения скорости – неисправность двигателя (с. 18,3)
При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?Ilia FF2 Ghia 1.6 115
27 марта 2006
Режим ограничения скорости – неисправность двигателя
AL-DL
29 сентября 2013
chaman99
Не понял, вы что ездили с горящем индикатором “масленка”?
chaman99
29 сентября 2013
да около 1 км.
AL-DL
29 сентября 2013
chaman99
C машиной можно делать все что угодно, но категорически нельзя, даже на холостых оборотах работать мотору с горящей лампой масленки- это приговор двигателю. При безвыходном положении надо залить хоть любое масло или даже воду, в противном случае там нет никакой смазки, и все трение на сухую.
andy21
30 сентября 2013
Заехал я на диагностику к FORDIAGNOSTICу (масло масляное). Подключили комп к тачке и скачали из мозгов КУЧУ ошибок связанных с дроссельной заслонкой. Среди них встречались такие, что по словам диагноста я и двинуться с места б не смог (заклинивание дроссельной заслонки). Причем (!!!) эти ошибки нельзя было увидеть через тест режим, только через диагностическое ПО.
Итог: замена ДПДЗ. Осталось только проверить федю на трассе.
BOBAXIII_34Rus
6 октября 2013 Всем доброго дня. Возникла проблема после ДТП, авария пришлась в лоб со срабатыванием подушек, итак кузовные работы закончены. При запуске двигателя машины возникает надпись “Режим ограничения скорости”, при подключении EML выводит ошибки:
ошибки в ESP: C1956-20, B1318-20, U1900-20, U261B-20,
ошибки в ABS: B1318-A0, U2202-A0, U1900-A0, U2023-A0,
ошибки в PMC: P0106-60, P0121-60, P0122-60,P0221-60, P0222-60,P0223-60, P0607-60, P2101-E0, P2107-60, P2110-E0, P2112-60, P2122-60
ошибки в OBD2: P0106-P, P2101-C, P2110-C, P2112_P.
Работы по восстановлению сработавших подушек и системы SRS еще не проводились. Модель FF 2 2007г. комплектация Chia, сборка российская.
aleksei430
6 октября 2013
-2
Помогите советом или объясните причину. Машинка стояла две недели, сегодня завел, проехал пару километров и заглохла, показав неисправность двигателя. Снял клему, подождал, накинул клему, поворачиваю ключ-пишет неисправность коробки передач. Пробую заводить-никакой реакции.
DronSil
3 ноября 2013 Народ подскажите кто знает. Ford Focus 2, 1.8 бензин, механика, 2010 года, пробег 64000 км.
Стоял на перекрестке, загорается зеленый, я стартую и тут машина дергается, приборка пищит, и выводит “двигатель не исправен”, само авто становиться в аварийный режим. Выше 1500 оборотов не поднимает. Авто на холостых трясется, при движении авто дергается. Открыл капот, услышал металлический стук, проявляется не всегда, двигатель трясет. Но работает, дыма ни какого нет. На 3 передаче может разогнаться до 2000 оборотов, но как газ не жми выше не поднимает, и набирает обороты плавно. Снимал клемму на 20 минут,
В чем может быть дело по этим признакам? Завтра хочу до сервиса ехать, можно ли ехать на аварийном режиме?
Egor282
21 ноября 2013
Доброго времени суток. Владею фокусами с 2004 года,все всегда было в порядке… На сегодняшний день держу фф2 рестайлинг 2.0л автомат. Сегодня поехал за город,как всегда в обычном режиме,выехал из города на двух полоску,крайний левый ряд 180 на спидометре… (я всегда в таком режиме еду по трассе) через какое то время появилась сообщение на дисплее(неисправность двигателя,режим ограничения скорости) при этом машина ехала без всяких изменений в работе. Я остановился,заглушил машину,через пару минут завел,все пропало…поехал дальше. такое продолжалось 3-4 раза. Вернулся в город,сразу в сервис,сканер показал неисправность педали газа,ошибку устранили.После сервиса ездил пол дня по городу все в порядке.Вечером стартанул со светофора опять появилась сообщение(неисправность двигателя,режим ограничения скорости) и к этому еще добавился провал в переключении скорости со второй передачи на третью,примерно напоминает сгоревшее сцепление,хотя с первой трогается резво,переключает с первой на вторую без провала,с третьей на четвертую тоже без провала. В чем может быть проблема подскажите пожалуйста((
metel
21 ноября 2013
Egor282
ошибку устранили в смысле тупо стерли? Или заменили педаль на новую?
Egor282
21 ноября 2013
тупо стерли.
Egor282
21 ноября 2013
педаль предложили поменять в авто-клубе… ну а коробка то тут при чем?? почему провалы появились? из-за педали могут появиться? где тут взаимосвязь?
Egor282
21 ноября 2013
если сломалась педаль газа,почему показывает неисправность двигателя? и начала тупить коробка?
metel
21 ноября 2013
цитата (Egor282) |
если сломалась педаль газа,почему показывает неисправность двигателя? и начала тупить коробка? |
потому что педаль для PCM это такой же датчик, как и другие датчики двигателя, потому и показывает что неисправен двигатель. Коробка также управляется PCM, для ее управления сигнал с педали едва ли не главный. damir79
30 ноября 2013
e-tosha
Привет! Разобрался с ошибкой иммобилайзера?
вася3333
3 декабря 2013НАРОД! Подскажите пжл. Начиная со среды несколько раз загоралась надпись “Уменьшен разгон. Неисправность сист.двигателя” 1-2 раза при движении на работы и с работы. В пятницу заехал на комп. диагностику. Результат: педаль газа неисправна. Сигнал временами с нее на сист.управления двигателя не доходит – объяснил механик. В воскресение неисправность начала проявляться чаще чем 1-2 р. во время движения. П к вечеру вообще пришлось останавливаиться, глушить двигатель и сидеть по неск.минут раз 15-20. СЕгодня утром загорелась 1 раз. и все. ДОехал купил новую педаль 15 км и обратно – не проявилась ни разу! Все-таки менять педаль, или на дрюдиагностику заехать?
Чек не загорался. Только в воскресение загорелся после 4-5 остановки, но сегодня погас когда ехал за новой педалью.
fitis1965
3 декабря 2013
вася3333
Не факт что педаль. Какую ошибку продиагностили?
вася3333
3 декабря 2013Диагностили в Аполло-Моторс, ошибку, конкретную, к сожалению, не запомнил. Проговорили с механиком минут 20. Пока решил ездить, если появится ошибка- ехать на диагностику. И завтра проговорю с продавцом возможность возврата педали. Нашел ее за 1 день и по такой цене с большим трудом!
вася3333
4 декабря 2013AL-DL
4 декабря 2013
вася3333
Кроме педали на это еще могут влиять неисправные датчики в дросселе.
вася3333
4 декабря 2013
ПЖЛ, посоветуйте, хороший сервис для комп.диагностики
вася3333
5 декабря 2013
2AL-DL
2fitis1965
Неисправные датчики в дросселе – в самой педале?
AL-DL
5 декабря 2013
вася3333
Система педаль- дроссельная заслонка имеет по два датчика, как в педале, так и в дроссельной заслонке (для надежности). При неисправности одного из четырех датчиков возникает “Уменьшен разгон”.
fitis1965
5 декабря 2013
вася3333
Причем с педали один сигнал (аналоговый) идет напрямую в РСМ, а цифровой в приборку. В обоих случаях присутствуют разъемы. С ДПДЗ оба сигнала идут в РСМ. Поэтому нужно точно знать код ошибки для верной локализации неисправности и естественно хорошая голова на плечах. К примеру у меня Р2138, по милости двух сервисцентров (Абакан, Красноярск) и еще с пяток просто СТО, менял педаль, ДПДЗ, дроссельную в сборе, GEM модуль, РСМ, сейчас выписал приборку. Уже привык , что педаль на 1/3 не реагирует на нажатие. Проводку сам проверял соединяя все разъемы напрямую. Также проверены все соединения на массу. Короче я это к тому, что причин по твоему случаю куча, надо хорошего и проверенного спеца (в Москве это надеюсь попроще). Удачи.
вася3333
5 декабря 20131
2fitis1965
Спасибо за помощь!
Седня поставил новую педаль. Проехал до дома около 40 км по пробкам. По ка все в порядке! Московские пробки, конечно, жесть. ПО МКАДУ 20км 2 часа это перебор. ПРИШлось через город пробиваться
fitis1965
6 декабря 2013
вася3333
Я рад за тебя
вася3333
6 декабря 2013
вася3333
7 декабря 20132fitis1965
Важно, добавить. Педаль на нажатие реагирует и реагировала всегда. Не могу сказать что в определенном положении терялся сигнал. ЛЮДИ – наше главное достижение. Искать хорошего спеца! Совсем не хочется менять после педали ДПДЗ, дроссельную в сборе, GEM модуль, РСМ… (тем более что даже не знаю как переводить эти термины)
AL-DL
7 декабря 2013
вася3333
В ДПДЗ находятся два переменных резистора. Если они ломаются, то главная их неисправность- пропадание контакта в определенном положение движущегося контакта. Это легко проверяется тестером. Мультиметром проверить сложнее, т.к. он очень инерционный.
вася3333
7 декабря 2013
2AL-DL
СПАСИБО!
вася3333
8 декабря 2013
Убил полдня-результата нет! Доехал до сервиса- сказали – щас контакты смажеи на педали. Увы! Фигвам.
3 человека сейчас в теме
ffclub.ru
чего ожидать владельцу? — Интернет-журнал для автолюбителей
Форд Фокус 2 проблемы и косяки за 150 000 километров!!!
Р — Р — получение борткомпьютером некорректных данных от датчика температуры входящего воздуха, свидетельствующий о сбоях в его работе или о неисправности устройства, и необходимости его поменять. Р — Р Одна из таких комбинаций свидетельствует о некорректной работе первого соленоида А затвора выхлопных газов.
Ford Focus Hatchback 2 литровый седан › Бортжурнал › Коды ошибок для форд фокус 2. …
Ошибка может исчезнуть на какое-то время, но появится снова. При малейшем нарушении связи между модулями, бортовой компьютер предупреждает об этом сообщениями об ошибках. Р — Р — второй датчик детонации работает некорректно.
В первую очередь владелец должен внимательно следить за уровнем масла в двигателе и по возможности чаще проверять воздушные фильтры.
IC U — ошибка приёма данных из-за неисправности шины, самая распространённая ошибка, но могут быть и другие сообщения; IC U — возникает при некорректной работе одометра; IC U — говорит о разрыве связи в коммуникационной шине CAN.
При повреждении высокоскоростной шины компьютер может выдать ошибку UЕ1. Основные симптомы появления ошибки IC U Симптомы этих неисправностей малоприятны, а их возникновение никак не зависит от года выпуска, комплектации, типа двигателя: Код u на диагностике.
Профилактикой может служить своевременная чистка сетки-памперса или замены ее на новую. Кстати по заводу ее замена в отдельности не предусмотрена только в сборе с насосом, соответственно оригинального каталожного номера Вы не найдете.
Комментарии и отзывы
Но подобрать аналог от другой машины проблемы нет. Есть проблема заменить, так как придется или снимать топливный бак или резать технологическое отверстие под задним сиденьем для доступа к насосу, последнее на мой взгляд совсем уж радикальное решение вопроса.
«Двигатель неисправен» Фокус-2 1.8
По ходовой части особых вопросов нет, она достаточно надежная и откровенно слабых мест не наблюдается — в принципе все как у всех. После этого следует, подняв проблемное стекло на максимум, одновременно в течение нескольких секунд удерживать нужную кнопку.
Основные проблемы Ford Focus 2005-2010 года
В случае если это не помогло необходимо повернуть шестеренку с датчиком Холла на градусов. Проблемы топливной системы Ford Focus с двигателями 1.
В первую очередь владелец должен внимательно следить за уровнем масла в двигателе и по возможности чаще проверять воздушные фильтры.
Игнорируя эти требования, автомобилист сам напрашивается на грядущий капремонт мотора. Причиной этого являются одноразовые алюминиевые блоки цилиндров.
От одного техобслуживания до другого должны быть промежутки в км. Именно за это время скапливается достаточное количество связанных с двигателем проблем.
Р — Р Одна из таких комбинаций цифр свидетельствует о неправильно уровне смеси в двигателе слишком бедная или богатая. Р Сообщается о поломке соленоида выключения мотора.
При такой ошибке могут возникнуть трудности со стартом двигателя. Также мотор может троить при его выключении.
Расшифровка кодов ошибок Fоrd Focus 2
Следует произвести замену компонента. Р Зафиксированы обрывы или замыкание в электроцепи контроля времени впрыска.
yastalamamoy.ru
Ошибка р2008 на Форд Фокус. Причины и устранение ⋆ I Love My Car
Теоретически для замены клапана не обязательно покупать оригинал, который стоит сумасшедших 3-4 тысячи гривен или $100-150 (пара клапанов на одной планке). Код оригинального клапана Ford 5243591. Есть неоригинальные клапана с таким же каталожным номером по цене от $20. Кроме того, отлично подходят клапана от Мазды L801-18-741, они втрое дешевле, а по параметрам идентичные.
Клапан от Мазды отлично подходит для фордовских двигателейВыбираем аналоги клапана от сторонних производителей
Есть ещё ряд аналогов, которые ниже по цене:
- HDE 57012001;
- ATS SEN43591;
- ERA 556131;
- Dorman 911-909;
- BWD IRS106.
Китайские аналоги, которые покупают по крайней нужде:
- Ruei RU13513FF2;
- ZZVF ZV13313;
- Dominant FO52043591.
Отчаянные и экономные (или рачительные) владельцы Фокусов второго поколения иногда используют вакуумные клапана ЭПХХ от ВАЗ 2105 (от 2107 не проходит). По цене, конечно, они существенно ниже и есть в каждом магазине вазовских запчастей, но к качеству работы возникают претензии. В любом случае, никто не заставляет покупать дорогой оригинал, хотя это и наиболее надёжный вариант и гарантирует сброс ошибки сразу после установки нового клапана.
Замена вакуумного клапана
Замена клапана занимает несколько минутЗаменить клапан своими руками абсолютно несложно, для этого нужно всего лишь открутить планку с клапанами, снять контактные колодки и, предварительно пометив, снять вакуумные шланги. После этого можно приступать к замене. Отзывы владельцев зачастую говорят о том, что лучше менять клапана парой, хотя производитель по этому поводу молчит. После замены сбрасываем ошибку, сняв минусовую клемму АКБ на 10-15 минут.
Оригинальный фордовский клапанПосле установки клеммы на место и замены клапана IMRC ошибка P2008 будет сброшена и нормальная работа двигателя восстановится. Удачного всем ремонта и полных баков хорошего бензина!
i-love-mycar.com
Горит ошибка CHECK ENGINE (с. 114)
Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если…
I) Горит “СЕ”, я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит “СЕ”, я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Нажмите “ENTER”
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 января 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
Sonne_im_Nebel
1 сентября 2016
352
не совсем фильтр.
прогнали другим сканером – была еще P0628 – низкое напряжение в цепи бензонасоса.
Заменили бензонасос целиком, поставили messer-era. насос шумноват, но качает. проблемы исчезли, упал расход, вернулась динамика (если этот термин применим к 1.6 АТ). заодвиццо с полоборота. прежний при вкл. зажигания нагнонял в магистраль, но порой вообще не включался после стартера.
Надеюсь, все вылечили.
Shady23
6 сентября 2016mobile
Привет, частенько стала загораться вот эта ошибка, как я понял это связано с клапанами имрц? А может быть из за переодически зависать обороты при переключении с 1 на 2?
BlackGoga
9 сентября 2016
Shady23
У Вас же там по русски написано “Система рециркуляции отработавших газов (EGR)” это почти там же где и клапана заслонок (чуть ниже), но это немного другое. Там клапан, который выпуск с впуском соединяет. Вот про него эта ошибка. Разобрать, почистить, может поможет.
casio91
24 сентября 2016
-1
Ребят помогите
ошибка р0017 – суть ошибки понял
Подскажите куда смотреть!!!
Мишуха
25 сентября 2016
casio91
Хоть бы написал какой двигатель.
На 115 л.с обычно муфты на распредвале.
Dackov
5 октября 2016
Привет всем. Возникла проблема, по высыпало ошибок целую гору.
B1318-E0 Низкое напряжение акумулятора
B1317-E0 Высокое напряжение акумулятора
C1956-20 По гуру
U1900-20 а это хз.
Причем ошибка по гуру с приборки пропадает. также при повороте руля моргает щиток.
Что это может быть?
352
5 октября 2016
Dackov
может заряда нет.
Dackov
5 октября 2016
352
Гур то ругается то все норм.
Мишуха
5 октября 2016
Dackov
Не на ГУР, а на ЕСП.
Это ошибка датчика угла поворота руля.
Возникает при проблемах с электропитанием у тебя.
Едь к автоэлектрикам, пусть проверят.
Dackov
5 октября 2016
Мишуха
А проверить что нужно не подскажешь?
Мишуха
5 октября 2016
Dackov
Цепи силового питания, от генератора до аккумулятора.
На твоем месте я бы проверил аккумулятор, его клеммы, точки крепления массы.
На левой чашке, у аккумулятора есть провод массы прикрученный к ней, лучше почистить.
Dackov
5 октября 2016
Мишуха
Спасибо, за инфу. Как проверю отпишусь.
Atef
23 октября 2016
Всем привет! Месяц назад появился чек, P0171(бедная смесь). Симптомы : на холодную заводиться обороты поднимаются до 1500 и сразу глохнет.. повторно заводиться и не глохнет, обороты чуть плавают но после прогрева стабилизируются. Поменял свечи, датчик кислорода первый, давление в рампе в норме…Потери мощности не заметил…куда копать?
onko81
27 октября 2016
1
Всем привет, являюсь обладателем ФФ2 1,8 125 лошадей. третий хозяин, год выпуска 2007. Купил машину с тупым разгоном, горящим чеком ( или как говорят наши слесари”джекичаном”) Начитался Ваших статей, вынес много полезного, например скинул ошибку Р2008 путем замены родного пневмоклапана на Вазовский, машина реально перестала тупить,появилась динамика.Волнует ошибка Р0304,как ее исправить? Свечи поменял на финвал, течь из прокладки клапанной крышки устранил ( первый колодец был залит маслом по края!),какие есть еще решения данной проблеммы? помогите фокусники!!
Мишуха
27 октября 2016
цитата (onko81) |
Р0304 |
Пропуски зажигания в 4 цилиндре.
Поменять катушки местами, проверить не уйдет ли ошибка в другой цилиндр, из за нее.
Проверить компрессию, и подачу топлива (форсунки то же перекинуть.)
onko81
27 октября 2016
вопрос, а цилиндры как считаются слева направо и справа налево
Мишуха
27 октября 2016
onko81
Еще вот оно чо бывает Разъем катушки зажигания (сообщение #15700372)
Считаются слева направо
onko81
27 октября 2016
Мишуха благодарю за ответ попробую все варианты отпишусь обязательно, думаю народу будет полезно.
Мишуха
27 октября 2016
onko81
Только компрессию желательно померить и на холодную, и на горячую.
Если ее там вдруг нет, то зарегистрирует пропуски зажигания.
onko81
27 октября 2016
Спасибо!!!
Atef
28 октября 2016
цитата |
Всем привет! Месяц назад появился чек, P0171(бедная смесь). ФФ2 2010г. 2,0 Автомат Симптомы : на холодную заводиться обороты поднимаются до 1500 и сразу глохнет.. повторно заводиться и не глохнет, обороты чуть плавают но после прогрева стабилизируются. Поменял свечи, датчик кислорода первый, давление в рампе в норме…Потери мощности не заметил…куда копать? |
foc-s0
3 ноября 2016
Кто знает как стереть ошибку на дисплее бортового компа? У меня висят две надписи: Неисправность сист.двигателя и следом Неисправность лампы стоп-сигнала. Ошибки появились после отказа датчика включения заднего хода( почистил датчик и лампа заработала), лампы стоп-сигнала всегда работали, а ошибки сами не хотят уходить.
Мишуха
4 ноября 2016 foc-s0
Потому, что это не из за заднего хода, а из за стоп-сигнала.
На педали тормоза два датчика. Один включает стоп сигналы, и они у тебя работают, а второй идет на РСМ, он и лажает.
foc-s0
4 ноября 2016mobile
цитата (Мишуха) |
foc-s0 Потому, что это не из за заднего хода, а из за стоп-сигнала. На педали тормоза два датчика. Один включает стоп сигналы, и они у тебя работают, а второй идет на РСМ, он и лажает. |
Это можно поправить? Или только замена?
Мишуха
4 ноября 2016
foc-s0
Проверить надо, что там с ним, простая кнопка по теории.
Stasutavelsn
14 ноября 2016Привет парни. Буквально пару часов назад на ходу загорелся чек. В тестовом режиме ошибки нету, затупов не почувствовал. В тему еще не углубился, как думаете малой кровью обойдусь? Свечи может, не менял еще ни разу за 90 тыщ? Или бенз, где-то пол года назад перешел на 92. Клеммы не скидыаал, думаю вряд ли поможет
352
14 ноября 2016
Stasutavelsn
надо читать ошибку. у меня раньше по трассе часто вылазала 0400, после полезла 0420, выбил кат, поставил обманку, больше не вижу.
Atef
14 ноября 2016
Stasutavelsn
Пока не прочтешь ошибку не узнаешь…
Stasutavelsn
14 ноября 2016
352
Atef
Понятно спасибо. Оказался катализатор, теперь думаю выколачивать его и прошиваться, но пока поезжу так
GERASIM072
10 декабря 2016
от лукоил горит чек. скинул клему чек погас. следущая заправка на лукоил и опять чек горит. скинул клему чек негорит. залил роснефть полёт нормальныи фф1 split port 2.0 акпп 110л.с. 2003г.в.
3 человека сейчас в теме
ffclub.ru