Резина липучка отзывы владельцев – Зимняя резина “липучки” какие будут отзывы! — Автосайт

Содержание

отзывы на зимнюю резину от народа

В данной статье речь пойдет про отзывы на зимнюю резину Кордиант (липучку) реальными владельцами, которые решили поделиться своим мнением на просторах сети Интернет. В данном материале обобщены все возможные отзывы, в которых приведены как положительные, так и отрицательные качества резины.

Чем полезны отзывы

При выборе зимних шин следует обратить пристальное внимание на опыт их использования владельцами. Это важно сделать, чтобы в процессе эксплуатации не возникало мыслей о зря потраченных средствах. Найти полезную информацию совсем не сложно, достаточно вбить в поисковике соответствующий запрос, например: «Кордиант отзывы зима липучка». По заданному вопросу появиться множество ссылок по интересующей тематике, которые можно долго изучать в преддверие покупки. Но с целью экономии времени нужно лишь уделить несколько минут прочтению настоящей статьи.

Таким образом отзывы про резину-липучку Кордиант могут стать решающим фактором выбора. При этом каждый автолюбитель сам определяет, какие качества шины он считает основными, а какие недостатки будут для него не так принципиальны.

Характеристики не шипованной резины Кордиант

Большинство владельцев шин, оставив свое мнение в сети Интернет утверждают, что не шипованную резину Кордиант характеризует целый набор отличительных качеств. В качестве положительных свойств резины следует отметить:

  • длительный срок эксплуатации;
  • низкий уровень шума, издаваемым шинами при движении;
  • отличное соотношение цена-качество.

В то же время в некоторые авторы отмечают характерные недостатки шин. Однако, по их мнению, эти минусы не стали причиной отказа от покупки. Например:

  • при повышение температуры выше 0 градусов становятся чересчур мягкими;
  • малоэффективны на сильно заледенелых участках дорог;
  • пониженный уровень контроля над машиной на высоких скоростях.

Таким образом, отзывы про шины-липучки Кордиант имеют разносторонний характер. Приобретая такую резину, следует четко осознавать, в каких условиях она будет эксплуатироваться.

Советуем ознакомиться со статьей — «Отзывы о автошинах Cordiant«.

Свойства резины в зависимости от условий эксплуатации

Вышеприведенные характеристики оказывают непосредственное влияние на эксплуатацию шин в зависимости от климата и погодных условий. Отзывы ряда авторов про липучку Kordiant из южных регионов страны в основном не имеют негативных данных.

Например, один из авторов, поделившись своими впечатлениями о резине на тематическом форуме отмечает: «Живу в Ростове-на-Дону, погода в течение зимы очень переменчива. Выручают такие качества липучки, как хорошая способность грести по мокрому снегу, легко справляться со снежной кашей, образованной из снега и противогололедных материалов». Еще один автор — житель города Санкт-Петербург пишет: «Острой необходимости в шипованной резине не вижу, так как 90% эксплуатации авто — город. При этом липучка отлично справляется со своей задачей, проблем в зимний период на этой резине не испытываю. Бонусом — тишина в салоне».

Не так позитивно отзываются о своем опыте владения липучкой жители северных субъектов страны. Обобщение их откликов показало, что такие шины мало эффективны в условиях, где половину года наблюдается отрицательная температура, с сопутствующими погодными явлениями в виде обледенения дорог, заносами и метелями.

Отдельные авторы в качестве совета указывают, что отсутствие шипов увеличивает тормозной путь авто, особенно это заметно на ледяной трассе, припорошённой снегом.

Советуем ознакомиться со статьёй — «Отзывы о шинах Кордиант Роад Раннер«.

Некоторые отзывы владельцев про Кордиант липучку свидетельствуют, что такую резину более позитивно оценивают водители, предпочитающие спокойный стиль вождения. В целом на указанной резине на высокой скорости передвигаться комфортно, однако при температуре ниже -15 С шины дубеют, а при плюсовых температурах становятся чересчур мягкими. Указанное негативным образом сказывается на остроте управления. Агрессивная езда на таких колесах не способствует обеспечению полной безопасности в суровых зимних условиях.

В то же время при производстве шин Кордиант используются мягкие полимеры для лучшего сцепления с дорогой, что обеспечивает повышенную безопасность на зимней дороге при умеренном температурном режиме. Таким образом надеемся, что вышеприведенный анализ отзывов на зимние шины-липучки Кордиант поможет сделать правильный выбор.

Загрузка…

autozavr.net

Что лучше – липучка или шипы зимой: отзывы, сравнение, тесты, рейтинг :: SYL.ru

Ну вот и настала настоящая зима. Декабрь уж на дворе. Совсем скоро – Новый год и Рождество. На картинках в детских книжках в это время уже замело все дороги, и мужичок на санях везет из леса домой большую и пушистую зеленую елку. Ее ветки свесились до самой заснеженной колеи. Повозка тихо скользит между покрытых инеем деревьев и белых сугробов навстречу огонькам ближайших домов.

Но стоит нам оторвать глаза от книжки и выглянуть в окно, мы увидим далеко не деревенскую пастораль: утренняя снежная городская слякоть, тающая и высыхающая под лучами дневного солнца, уже к вечеру покрывается коркой льда или первым рыхлым снегом с мелким дождем. Такая нестабильная погода длится в некоторых районах европейской части страны до середины января, вызывая при этом разные эмоции.

Автомобилисты встают перед выбором: что лучше зимой – липучка или шипы? Отзывы помогут определиться с выбором.

Проблема выбора

Конечно, с наступлением зимы резину нужно менять. Считается, что делать это следует уже при снижении температуры до +5… +7 градусов Цельсия. И автомобилиста начинают мучить, например, такие вопросы:

  • Какую выбрать резину: шипы или липучки? Можно, конечно, проездить всю зиму и на летней резине, но стоит ли?
  • Если резина шипованная, нужна ли наклейка “Ш” на автомобиль?

При использовании в несвойственных им диапазонах температур и средах характеристики шин быстро ухудшаются. Так, шипованная резина на сухом асфальте:

  • шумит во время движения авто,
  • ухудшает маневрирование,
  • портит шипами асфальт,
  • за счет вибрации быстро приводит в негодность ступицы и подшипники,
  • влечет утрату шипов.

Судя по отзывам, что лучше зимой – липучка или шипы? Нешипованная резина на снегу дает самые низкие показатели сцепления машины с дорогой, что ведет к потере управления авто и аварии.

На самом деле покупка шин, наверное, единичный случай, когда широкий ассортимент продукции ввергает покупателя в состояние некоего депрессивного ступора, нежели радостного ажиотажа.

Масла в огонь добавляют производители, ежегодно выставляющие на рынок более «продвинутые» новинки в этой области. Желание сэкономить, чтобы не оставить после такой покупки в магазине всю или большую часть своей зарплаты, охлаждает пыл, поэтому владельцы таких транспортных средств ищут всепогодный зимний универсальный вариант.

Компромисс

Многие специалисты автосервиса полагают, что покупка универсальных шин на зиму непрактична и даже небезопасна.

Вот их доводы:

  • найти универсальную зимнюю резину, одинаково хорошо показывающую себя как на глубоком снегу, так и на мокрой или обледенелой дороге, невозможно;
  • каждый тип зимних шин выпускается под конкретные погодные условия;
  • чем больше зимняя шина стремится стать универсальной, тем более усредненными становятся ее характеристики.

Отчасти они правы. Действительно, универсальные шины – это компромиссный вариант. И он эффективно себя показывает в том случае, когда погода за окном, что называется, ни то, ни се: холодно, но не очень, снег выпал, но дороги уже успели расчистить, есть немного снежной каши, прихваченных льдом луж или воды. Во многих районах европейской части России при такой погоде может пройти сейчас и вся зима.

Но в регионах, где большая часть зимы сопровождается глубокими снежными заносами, коммунальщики не справляются с уборкой снега, оптимальным вариантом будет покупка шипованного зимнего комплекта, специально предназначенного именно для такого состояния дорожного полотна.

Таким образом, отталкиваться при покупке зимних шин следует именно от характера зимы, а не от лидеров продаж. Не стоит также кидаться в другую крайность, круглогодично стирая на трассе летнюю резину. Автомобиль – источник повышенной опасности по определению, и любое нарушение правил в отношении него накладывает на водителя дополнительную ответственность за свою жизнь и жизнь его пассажиров.

Классификация зимних шин

С классификацией зимних шин не все так просто. С каждым годом добавляются новые модели резины, и их уже трудно становится отнести к какой-то определенной категории, поскольку они изначально были «заточены» на то, чтобы соединить преимущества разных типов шин и получить некий всепогодный вариант. Поэтому это разделение до некоторой степени условно и отражает характерные различия моделей, которые можно наблюдать на маркировке.

Зимние шины бывают нескольких видов, которые обрели в быту массу официальных и неофициальных названий:

  • Шипованные, они же шипы, шиповка. Протектор: крупные блоки, широкие и глубокие поперечные канавки (ламели). Погода: снежная зима, низкие температуры. Дорога: снежный накат, глубокий рыхлый снег, лед со снежной кашей.
  • Нешипованные, они же липучки, или фрикционные. Протектор: мелкие блоки и неглубокие, по 6-7 мм удлиненные, косые канавки. Погода: теплая зима с небольшим количеством снега и наледи. Дорога: регулярно очищаемое от снега дорожное полотно, небольшая наледь, сухой и мокрый асфальт.
  • Комбинированные, или всесезонные.

Два вида протектора:

  1. Мелкие блоки и большое количество неглубоких, по 7-8 мм, поперечных канавок, продольные канавки.
  2. Асимметричный рисунок, который с одного бока он напоминает шиповку, а с другого – липучки.

Шипы

Выбирая именно этот вариант шин на зиму, водитель может приобрести как уже готовые изделия с шипами, так и без них, и установить их самостоятельно.

Шип состоит из двух деталей – основания (корпуса) и вставки из металла или пластика. Та часть шипа, которая выступает над протектором, называется “фланец”. Шипы бывают разных видов и по-разному ведут себя на дороге. Цель шипа – увеличивать связь шины с заснеженным и (или) обледенелым дорожным полотном.

Шипованные шины устанавливают не только на легковушки, но и на тяжелый грузовой транспорт. Когда весной дороги освобождаются от снега, льда и посыпки, на проезжей части можно заметить тонкие борозды. Они как раз и оставлены шипами, широко использовавшимися зимой.

Для сохранения дорожного полотна в Европе приняты стандарты, ограничивающие производителей зимних шин в количестве устанавливаемых шипов или заставляющие проводить специальные тесты тем, кто хочет преодолеть этот барьер. В Таможенном союзе с 2016 года также действуют аналогичные меры для езды по городской трассе, касающиеся высоты шипов (не более 1,2 мм).

Различаются они:

  • по форме,
  • количеству: одно- и многофланцевые,
  • материалу: металл или пластик,
  • способу изготовления: точечные и штампованные.

На самом деле форма шипа мало проявляется при движении авто. Но ценится грибовидная форма.

Количество фланцев при установке шипа не слишком принципиально. Но считается, что когда устанавливается один фланец, то между ним и резиной покрышки может попадать влага, соли реагентов, которые создадут условия для коррозии. Спасение от нее ищут в установке шипов с двумя или более фланцами, что, правда, резко удорожает всю конструкцию.

Материалом шипов может быть сталь, высокопрочный пластик. В последнее время популярен легированный алюминий, который по прочности приближается к стали, а по легкости – к пластику. При этом штампованные шипы, по отзывам, уступают в качестве точечным, поэтому ценятся ниже.

Шипованные шины

Зимой шипы на автошинах встречаются все чаще. Для одних это больше показная брутальность авто, для других – необходимость. Зимние шипованные покрышки специально разработаны для использования на сильно заснеженных, обледенелых дорогах большей частью за городом, чем в городе.

Даже самая лучшая шипованная резина различается:

  • рисунком протектора;
  • количеством, размерами и материалом шипов;
  • составом резины.

Характерный рисунок протектора, состоящий из крупных, почти квадратных блоков, разделенных глубокими канавками около 8 мм глубиной, а также множество шипов на мягкой резине являются отличительными особенностями этого вида шин. Их рейтинг проходимости:

  1. «Арктические».
  2. «Нордические», «скандинавские».

Практика показала, что оптимальное количество шипов на «пятне контакта» – месте соприкосновения шины с дорожным полотном – должно быть не менее десяти. При этом лучшее сцепление шин с занесенной снегом дорогой показывают те образцы, которые имеют более квадратный, нежели округлый вид блоков. А расположение шипов по резине должно быть хаотичное. Это показатели лучшей шипованной резины.

Высота шипов подбирается под те дорожные условия, в которых будет передвигаться автомобиль. Чем выше и мощнее шипы, тем на большую проходимость по снегу они рассчитаны. При выборе зимних шипованных шин следует обращать внимание на несколько важных моментов.

  • Шиповка не всегда продается уже с шипами. Есть и варианты, в которых для них проделаны специальные отверстия для установки по выбору потребителя. Такие изделия не следует путать с нешипованной резиной, в которой никаких отверстий не предполагается.
  • Перед первой поездкой на шипованных шинах их сначала обкатывают на невысокой скорости (порядка 60-80 км/ч). Плавно трогаются с места и плавно тормозят. При использовании шиповки принято регулярно измерять давление в шинах во избежание выпадения шипов или их преждевременного истирания.
  • Шипованные шины разработаны только для передвижения по снежному накату, снежной каше, обледенелой трассе, при поездках за город, в деревню, где нет асфальтовых дорог. На сухом асфальте они бесполезны и вредны для автомобиля.
  • Учитывая, что у шипованной резины меньший тормозной путь, оответ на вопрос, если резина шипованная, нужна ли наклейка “Ш” на авто, только утвердительный. Участники дорожного движения должны держать правильную дистанцию во избежание аварии.

Нешипованные шины

Этот вид имеет широкий ряд подвидов, которые позволяют им почти наравне соперничать с шипованными образцами. Рейтинг шин-липучек таков:

  1. «Арктические».
  2. «Скандинавские».
  3. «Среднеевропейские».
  4. «Европейские».

Как видно, «арктические» и «скандинавские» шины могут быть как шипованными, так и нешипованными. Из нешипованных они наиболее приспособлены для езды по снегу и льду.

Такие шины много взяли от шиповок – похожий характер рисунка протектора, некоторые свойства материала резины. Но, выбирая зимнюю резину-липучку, следует знать некоторые правила:

  1. Тормозной путь на липучке и на шипах при разной погоде показывает разные результаты.
  2. Для улучшения проходимости автомобиля, «обутого» в такие шины, в условиях снежной зимы потребуется покупка специальных аксессуаров, навешиваемых на протектор шины. Поэтому при сравнении шипов и липучки на снежных дорогах самая дешевая шипованная шина даст фору самой дорогой зимней резине-липучке.
  3. Рисунок протектора не блажь производителя. Он влияет на устойчивость автомобиля на дороге. Для нешипованных шин наилучшие показатели для зимы дает рисунок из крупных прямоугольников, расположенных слегка со сдвигом или в шахматном порядке, в сочетании с глубокими и широкими канавками.
  4. В целом нешипованная резина предназначена для городских условий, для теплой европейской зимы и хороших дорог, которые регулярно очищают.

Каждый год мировые производители зимних шин придумывают и реализовывают новые рисунки протекторов, меняют состав резины, смешивая характерные черты каждой из категорий зимних шин. Поэтому все больше появляется шин комбинированного типа.

Комбинированные шины

Любые технические устройства в современно мире стремятся к лаконичности, многофункциональности и экономичности. Зимние шины также ступили на этот нелегкий путь. Комбинированный, он же всесезонный, тип – это, конечно же, компромисс.

Шипов здесь нет. По большому счету, это все та же летняя резина, только немного адаптированная под другие погодные условия. Такие шины рассчитаны на очень теплые зимы и минимум осадков.

Рисунок протектора таких шин асимметричный: с одного бока он напоминает рисунок шипованных – крупные блоки, глубокие и широкие поперечные прорези, с другого – мелкие неглубокие блоки и продольные прорези.

Но эти плюсы призрачны. При соприкосновении такого колеса с дорожным полотном из-за неоднородного рисунка протектора автомобиль теряет устойчивость на дороге.

Но производители стремятся избавиться от присущих этому типу резины недостатков, вырабатывая новые составы покрышек и рисунки протектора.

Ошибки

Стремясь к еще большей экономии или из-за любых других соображений автовладельцы совершают ошибки, приобретая не совсем те шины, которые им были нужны. Но это они обнаруживают уже на дороге. Вот некоторые из таких ошибок:

  • Бывает, что шипы ставят только на передние или только на задние оси. Это неправильно. При торможении или сбросе газа такую машину заносит, и она попадает в аварию. Поэтому если менять, то весь комплект шин.
  • Если на пути следования такого автомобиля, «обутого» в шипованные шины, дорога не везде занесена снегом или покрыта ледяной коркой, а, напротив, большая ее часть представлена сухим асфальтом, то при следовании по такому дорожному полотну увеличивается вибрация ходовой части, нагрузка на подшипники и ступицы, что в итоге ведет к повышенному износу этих частей машины.
  • Невнимание к рисунку протектора при замене колеса. В идеале новое должно иметь тот же или близкий рисунок протектора, чтобы адекватно вести себя на дороге в совокупности с остальными покрышками.

Отзывы

Что зимой лучше – липучка или шипы? Отзывы автомобилистов на эту тему многочисленны, но сводятся к одному простому выводу: все предпочтения между шиповкой и липучкой зависят от характера погодных условий, в которых приходится эксплуатировать автомобиль.

Хотя некоторые особенности в проведенных тестах липучки и шипов все же выявились:

  • Покупать шиповку невыгодно, поскольку летом ее все равно придется менять. Два комплекта шин – расточительно.
  • Преимущество – всепогодным шинам. А их очевидные минусы нивелируются зимой различными навесами на колеса для улучшения их проходимости.
  • Если рельеф дороги ровный, их регулярно чистят – преимущество за липучкой, в остальных случаях – только шиповка.
  • Если резина шипованная, на авто нужна наклейка «Ш». Тогда участники дорожного движения будут знать, что у этого автомобиля короткий тормозной путь, и будут следить за соблюдением дистанции.
  • Шипованная резина наиболее эффективна на снегу и льду, нешипованная – на сухом и мокром асфальте.
  • Шипованные шины недостаточно ставить только на одну ось колес, нужно ставить на все: при торможении на обледенелом участке дороги ее заносит.

В целом поиски разницы между липучкой и шипами некорректны, поскольку это два диаметрально отличающихся вида шин.

Заключение

Наступление зимы – это начало экстремального периода в жизни автомобилиста. Правильно подобранные шины – еще только половина дела. Поэтому, решая по отзывам, что лучше зимой – липучка или шипы, следует не забывать необходимости соблюдения скоростного режима и правил дорожного движения. Тогда, какие бы виды шин ни были установлены, любая поезка будет не только приятной, но и безопасной.

www.syl.ru

Шипы или липучка – какая резина лучше на зиму: большой тест. Что выбрать шипованные шины или липучку?

Каждую зиму многие водители сталкиваются с выбором зимней резины. Для жителей южных регионов, где зимы теплые, а снег выпадает редко, этот выбор относительно прост: оптимально подойдет фрикционные шины европейского типа, которые в первую очередь предназначены для чищенного асфальта.

Однако жителям северных регионов с более суровыми зимами приходится выбирать между липучкой и шипованной резиной. И однозначно сказать что из них лучше — сложно, так как каждая из покрышек имеет свои слабые и сильные стороны.

Попробуем разобраться в этом на практике. Для этого мы проанализировали результаты нескольких зимних тестов от европейских и отечественных журналов, чтобы понять, какой из вариантов шин лучше.

Торможение на льду

Одна из главных задач шипованных шин — обеспечить максимальную безопасность на льду. Так ли это на самом деле? Здесь и далее темно-синим цветом обозначены шипы, а голубым — липучки.

Финское Tekniikan Maailma, 2013г, размер шин — 205/55 R16Украинский «Автоцентр», 2013г, размер шин — 195/65 R15Немецкий Auto Motor & Sport, 2015г, размер шин — 205/55 R16Финская Test World, 2016г, размер шин — 205/55 R16

Комментарии:

  • В каждом из тестов на первых местах — шипованная резина.
  • В целом шипованные покрышки показали себя лучше липучек и заняли более высокие позиции.
  • Не все шиповки одинаково хорошо тормозят на льду. В некоторых тестах разница между лучшей и худшей шипованной шиной составила от 5 до 10 метров.
  • Разница в длине тормозного пути между лучшей липучкой и худшей шиповкой небольшая. Например, фрикционная Michelin отстает от ближайшей шивовки всего на 1 метр.
  • Некоторые шиповки не справились с задачей, показали худший результат и заняли последние места.
  • На высокой скорости разница в тормозном пути между лучшей шиповкой и худшей липучкой составляет около 6-10 метров (в пользу шиповки). Тогда как на маленькой скорости разница меньше — около 1-2 метров.
  • В тестах, на торможение при небольшой скорости (25км/ч), все шины показали приблизительно равные результаты, а разница в тормозном пути в среднем составила 1-2 метра.

Вывод:

Шипы лучше тормозят на льду, но не все. Худшая шипованная шина и лучшая липучка тормозят примерно одинаково.

Торможение на снегу

Второе важное требование шинам — высокая производительность на снегу в любом из его состояний (укатанный, свежевыпавший, рыхлый и т.п.).

Финское Tekniikan Maailma, 2013г, размер шин — 205/55 R16Украинский «Автоцентр», 2013г, размер шин — 195/65 R15Немецкий Auto Motor & Sport, 2015г, размер шин — 205/55 R16Финская Test World, 2016г, размер шин — 205/55 R16

Комментарии:

  • В большинстве случаев шипованная шина тормозит лучше, чем липучка.
  • Разница между первым и последним местом в тесте (независимо от типа шины) в среднем составила около 4 метров.
  • Китайские и малоизвестные шиповки тормозят очень слабо и заняли последние места.
  • Лучшая липучка в среднем тормозит на 1 метр дольше, чем ближайшая к ней шиповка.
  • На небольшой скорости разница в длине тормозного пути между лучшей шиповкой и лучшей липучкой около 30-50 см.
  • Худшая липучка в среднем тормозит на 3-4 метра дольше, чем лучшая шиповка.

Вывод:

На снегу шиповки тормозят лучше липучек, но с меньшим превосходством, чем на льду. А на небольшой скорости разница и вовсе несущественна.

Торможение на асфальте

Есть мнение, что шипованная шина слабо ведет себя на асфальте, т.к. металлические шипы скользят на твердой поверхности.

Финское Tekniikan Maailma, 2013г, размер шин — 205/55 R16Украинский «Автоцентр», 2013г, размер шин — 195/65 R15Немецкий Auto Motor & Sport, 2015г, размер шин — 205/55 R16Финская Test World, 2016г, размер шин — 205/55 R16

Комментарий:

  • Все шины в целом ведут себя на асфальте одинаково, и тем не менее в трех тестах из четырех на первых местах оказались липучки, а на последних шиповки.
  • Разница в длине тормозного пути между первым и последним местом (независимо от типа шины) в среднем составила от 2 до 5 метров.
  • В одном из тестов две китайские шиповки показали лучший тормозной путь, при этом на снегу они оказались худшими. Возможно, причина в жестком составе резиновой смеси или малом количестве ламелей.
  • Лучшая шиповка в среднем тормозит на 1 метр дольше, чем лучшая липучка.
  • Худшая шиповка в среднем тормозит на 5 метров дольше, чем лучшая липучка.

Вывод:

Липучка с незначительным преимуществом лидирует на асфальте.

Шум и комфорт

Во всех тестах липучки оказались более тихими и комфортными, чем шиповки.

Финское Tekniikan Maailma, 2013г, размер шин — 205/55 R16Украинский «Автоцентр», 2013г, размер шин — 195/65 R15Финская Test World, 2016г, размер шин — 205/55 R16

Что лучше в итоге — липучка или шипы?

На льду и снегу преимущество в большей степени на стороне шипованной резины, тогда как на асфальте липучка работает незначительно лучше. Но это в среднем, а на практике все очень сильно зависит от конкретных моделей шин.

Универсальный ответ такой: если 80% времени на дорогах лед и снег, то лучше сделать выбор в пользу шипов. Если же 80% времени приходится ездить на сухом и мокром асфальте, то выбрать стоит липучки.  Если 50/50, то стоит сделать выбор в пользу большей безопасности на дороге, поставить шипы и смириться с уровнем шума: жизнь важнее.

Шипы – для суровых зим, где большую часть времени на дорогах снег и гололед.

Липучка – комфортная и тихая шина, со сбалансированными средними характеристиками, но худшим сцеплением на льду.

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

tyretest.info

Шиповка vs липучка – Черноземье

pseudo

12 января 2010

Шиповка vs липучка


SvetoiOtec

12 января 2010


-1


По нынешней погоде, когда кругом каток конечно лучше на шипах, в Европе в основном гоняют без них-и валяются в кувете каждый день показывают.

(но полюбому найдется-типа всегда езжу на всесезонке и все ОК)

Alexs36

12 января 2010



10 лет оъездил на шипах, в этом году взял липучку Бриджстоун ВС-60, надоело брякать шипами. Впечатления- на асвальте- супер, по снегу- отличий нет,даже липучка получше будет. Во дворах, особенно сейчас, шипы и только шипы! Хотя в моем дворе и шипы не спасают!!! Небольшие участки льда- липучка справляется. На основных дорогах, типа Ленинского Проспекта- то же все ок. Но дворы-…..Шиповки были Гиславед3 и Нокиан 2.

димочкин

12 января 2010



У меня тоже стоит Бриджстоун близак ВС-60, всё нормально.До этого ездил на шипах Гисловед.Как то на шипах поувереннее себя чувствуешь, то ли это в подсознании сидит.Заметил что у липучки больше боковое скольжение, а может просто показалось.Всё равно любая шипованая резина года через два становится пости не шипованной , но липучкой она не станет

Vitali74

12 января 2010


1


До Форда ездил на шиповке – Хакка 2 и Гиславед Нордфрост 3 – по 2 года на каждой и мнение было – зимой только шипованная резина. На форда поставил нешиповку Мишлен Драйс (маде ин жапан) попалась случайно и удачно да еще и вовремя. Этот январь начало третьего сезона. Теперь мое мнение – хороши и шиповки и нешиповки (50*50), но при условии, что и те и другие будут качественными шинами хорошего бренда.

RooX

12 января 2010



pseudo
всё время ездил на шипах…
а вот пару недель назад проехался довольно длительное время (1100 км.) на машине друга на липучке (Нокиан Хаккапелита R) – так вот на следующую машину я себе куплю именно такую резину! Справляется со снегом/льдом на 5! А шума нет вообще от неё!

prowler

12 января 2010



на форде первые шипы..до этого липучка тока.
на следующюю зиму брать собираюсь нешиповку().

VALTER

13 января 2010


2


Зимняя резина без шипов (в простонародье липучка) отличается только тем, что на ней нет шипов, что является плюсом к комфорту. Народ же думает, о липучка, мол “липнет” к скользкой дороге…Бред… Липучка хороша при определенных условиях, в частности при температуре от 0 + 5 (когда едешь по воде) … Шип и нешип на заснеженной трассе, по “каше” ведут себя одинаково. Но в гололед на “липучке” вы не куда не уедете. Поправте меня если я не прав.

prowler

13 января 2010



VALTER отъездил на 12-ке на липучке так, как теперь на фокусе на шипах чертыхаюсь

VALTER

13 января 2010

prowler79
все зависит напрямую от условий… У липучки минус в том, что по льду на ней не уедешь, а на шипах как нибудь доскрeбeшь…. куда надо. Т.к. города пытаются чистить и посыпать всякой гадостью, у нас наблюдается асфальт, на котором динамические свойства резины без шипов немного лучше.

prowler

13 января 2010



VALTER я на липучке вылазил по голому льду и снегу такому, на котором я сейчас на шипах буксую чаще

VALTER

13 января 2010



prowler79 ну если сравнивать НОКИАН без шиповку, и какую нибудь шипованую таганку, то и будут наблюдаться такие результаты. )
Я не пойму, как так у тебя получается? Что машина с ESP у тебя хуже идет по скользкой дороге..
Какие марки резины ты использовал на 12, и сейчас?

prowler

13 января 2010



VALTER вот именно, что все дело в марках шин

skyrat

13 января 2010



При такой погоде как сейчас во дворах да и на основных дорогах города Орла лед!
Читал много тестов был тест за рулем говорил что на льду при минус 25 лучше липучка, а вот при минус 10 лучше шипы.

Сам езжу на шипах.

В МСК чисто для города думаю липучка лучше, а вот всем остальным шипики не помешают.

роман36

13 января 2010



До форда была 15я модель ваза, зима стояла ёкохама айс гуард, я скажу что ощущения гораздо лучше чем даже шипы, от шипа толк тронуться на голимом льду……. а на торможении ещё хуже как на коньках. Это мое ИМХО. Сейчас езжу на гиславеде т.к. достался на халяву ни чем ни лучше от липа. Если менять то только на липучку.

дрон

13 января 2010



плюсы липучки то что надевают и снимают ёё в межсезонье,для города независимо от погоды хороша,при трогании и торможении на голом льду в програме ГЛАВНАЯ ДОРОГА не уступила шипам,а при торможении даже выграла не буду врать на сколько,а на трассе на любой голову сломать можно,но я думаю на шипах лучше!!!

RooX

13 января 2010



ИМХО, единственный объективный минус липучки, помимо цены – это то, что её максимум на 2 сезона хватает – потом она теряет свои свойства цепяться за лед.

prowler

13 января 2010



Цитата (RooX @ Сегодня в 14:34)
ИМХО, единственный объективный минус липучки, помимо цены – это то, что её максимум на 2 сезона хватает – потом она теряет свои свойства цепяться за лед.

4 года отходила екогама близзак … и тоже имхо как новая

xromoy.

13 января 2010



До Форда была 15шка как у роман36! Там стояла и до сих пор стоит гиславед 5 шипы! На форд поставил липучку ёкохама(до этого никогда не ездил на липучке)! Доволен всем!!!! Эксплуатирую вторую зиму,общий зимний пробег 25 000 -приблизительно. Протектор на приделе!!! На след.зиму буду опять брать липучку!!!!
Моя бывшая 15шка у друга,ездили на новогодних каникулах с ним кататься на лыжах – так его пришлось выкавыривать из сугроба,а я сам выехал!

Может все дело в ПРОКЛАДКЕ!
Между рулём и сидением!? А не в резине!!!

дрон

13 января 2010



xromoy.
и в прокладка тоже имеет значение и ещё какое!!!!!

ravage

13 января 2010


1


все время ездил на липучке нокиан… фокуса купил с комплектом шиповки в подарок – отъездил сезон – извелся от шума и скольжений на участках мерзлого или просто мокрого асфальта, продал шипы, купил липучку нокиан R
кайфую! лед, снег, каша, вода пофиг! асфальт при температуре выше +5 – очень плохо…
лучшая резина для использования в городе и за его пределами в суровых зимних условиях!
при этом плавность хода и тишина такие, что просто не верится
NOKIAN рулит

pseudo

13 января 2010



ravage, ты бы уточнил с каким комплектом шиповки тебе достался Фокус…
я так начинаю убеждаться, что разницы между липучкой и шипами нету никакой, при условии, что это резина ведущих производителей и относительно новая модель

nickoctopus

13 января 2010



RooX
ravage
полностью поддерживаю, у самого хакка Р на моем тазике – доволен на все 100% начиная от октября и заканчивая апрелем.
на батином фордике хакка 5 тоже хорошая резина, но шумная, по сравнению с липучкой при езде приходится ограничивать себя в манере вождения из-за шипов…

pseudo

13 января 2010



Цитата (nickoctopus @ Сегодня в 20:41)
по сравнению с липучкой при езде приходится ограничивать себя в манере вождения из-за шипов…

А чем приходиться себя ограничивать?
я просто с 96 года всегда ездил на шипах и не в чем себя не ограничивал в езде.
мне просто интересно, за что так любят липучку? это не стеб, реально интересно, может на следующий сезон взять себе хорошую липучку или 5-ю модель нокии/гисловеда?

RooX

13 января 2010



pseudo
я же вроде написал выше за что я полюбил липучку…
Цитата
а вот пару недель назад проехался довольно длительное время (1100 км.) на машине друга на липучке (Нокиан Хаккапелита R) – так вот на следующую машину я себе куплю именно такую резину! Справляется со снегом/льдом на 5! А шума нет вообще от неё!

как ещё описать нужно?

pseudo

13 января 2010



RooX, да все понятно, я читал. Но, мнение об той или иной вещи складывается из-за отзывов не одного человека.
Мне хотелось бы послушать всех, кто эксплуатирует липучку.
И если у тебя единственный минус шипов это шумность, то мне он никак не помешает. А насчет оценок, то я могу поставить твердую пятерку 4-ой нокии, так как достаточно долго ее эксплуатировал.

RooX

13 января 2010



pseudo
попроси вобщем у кого-нибудь из друзей, кто ездит на липучке Нокиан Хаккапелита Р проехаться за рулем и сразу всё поймешь… можно много разговаривать, описывать ощущения, но пока сам не попробуешь – не узнаешь!

RIDD

13 января 2010


1


nickoctopus

13 января 2010



Цитата (pseudo @ Сегодня в 20:45)
А чем приходиться себя ограничивать?

ездить без пробуксовки, без резких торможений, стараться не заезжать (забираться) на препятствия типа бордюров из-за того, что могут повыскакивать шипы за один сезон.
имхо, лучше активно использовать липучку 2-3 сезона без ограничений в манере вождения, конечно без фанатизма, чем “жалеть” шиповку из-за того, что ее можно убить за сезон

RIDD

13 января 2010


1


nickoctopus

она не убъется, она просто превратится в липучку

ffclub.ru

Автомобильная шина MAXXIS Arctictrekker NP3 185/65 R15 92T -1.0. Отзывы о зимней резине максис липучка


Отзывы о шине Maxxis, отзывы владельцев авто об автошинах (покрышках) Максис.

Сортировать по дате или по оценке

Maxxis

AP2   Premitra HP5   Premitra Ice Nord NS5   RAZR MT-772   RAZR MT-772   Trepador M8060   Trepador M8060   Trepador M8060   Victra Sport 5  

Чтобы добавить отзыв о шинах Maxxis необходимо нажать ссылку “Добавить отзыв” и заполнить необходимые поля. Чем больше у нас будет отзывов об автошинах Yokohama, тем полноценнее будет информация о шине для пользователей сайта. Мы принимаем как положительные так и отрицательные отзывы о шинах Maxxis.

Отзывы о производителе:

,  .,  Advance,  Altenzo,  Amtel,  Armour,  Armpower,  Austone,  Barum,  Belshina,  BFGoodrich,  BKT,  Bridgestone,  Chengshan,  Continental,  Cooper,  Cordiant,  Cultor,  Deestone,  Dneproshina,  Dunlop,  Dunlop JP,  Eca-Tecar,  Ecomega,  Eurogrip,  Exmile,  Falken,  Firestone,  Formula,  Forward,  Fulda,  GALAXY,  General Tire,  Gislaved,  Goodyear,  GT Radial,  Hankook,  Hauler,  Headway,  Jinyu,  Kama,  Kelly,  Kenda,  Kingstar,  Kleber,  Kormoran,  Kumho,  Kumho M123123arasdshal,  Kumho M123123arshal,  Kumho Marshal,  Kumho Marshal223,  LingLong,  Lugster,  Marcher,  Marshal,  Matador,  Maxxis,  Metzeler,  MICHELIN,  Mickey Thompson,  Mitas,  Nexen,  Nitto,  Nokian,  Nokian.,  Nordman,  Ovation,  Petlas,  Pirelli,  Premiorri,  Roadhiker,  Rockmaster,  Rosava,  Sailun,  Samson,  Sava,  Solideal,  Starmaxx,  Sunny,  Superhawk,  Tigar,  TopTrust,  Toyo,  Triangle,  Tunga,  TyRex,  Uniroyal,  Viatti,  Voltyre,  Vredestein,  Yokohama,  Yunde,  Yunli,  Алтайшина,  Воронежшина,  Кировский ШЗ,  Красноярский ШЗ,  Омскшина,  Уралшина,  Ярославский ШЗ

www.4tochki.ru

Отзывы о шине Maxxis NP3 ArcticTrekker

02 февраля 2018 temuri-nsk

Установил на камри. Типоразмер 215-65-16. Шины очень неплохого качества. Балансировка прошла нормально. Шумят прилично, но я привык. Музыка погромче и в путь. По прямой и в повороты авто входит уверено. В колее чувствует себя нормально, никаких сюрпризов. Отлично гребёт в снегу при температуре не менее -7 градусов.

Шины соответствуют цене, никаких выдающихся показателей. Они для умеренной и спокойной езды. Если температура около 0 или – 3 то в снегу начинаешь зарываться. На льду даже при спокойном старте часто оч. долго идет шлифовка на месте. А главный недостаток ребята это к сожалению я отметил на чистом льду. Авто становится неуправляемой коровой. Если скорость на льду более 60 и приходится резко тормозить , то жди беды. Я помню…

25 июля 2017 Самарин Рома

Отличная шина

очень крепкая и износостойкая зимняя резина. Шипы после первого сезона все остались на месте, управляется отлично.

я всем доволен, поэтому негатива не обнаружено.

Комментарий:

катаюсь на ней уже давно, и помнится покупал я ее за весьма смешную сумму, мол…

21 июля 2017 Грязнов Володя

Отличная шина

– цена – качество полностью соответствует, – балансируется хорошо, – шума при езде не замечено, – отлично себя показал не только на заснеженной трассе, но и в мокрую кашу.

о недостатках сказать я не могу.

Комментарий:

брал комплект этой зимней шипованной резины в конце 2015 года и откатался на ней уже два сезона…

17 июля 2017 Першин Максим

Отличная шина

превосходная управляемость в снежную кашу, воду отводит отлично. Машина очень уверенно держит дорогу даже на больших скоростях 70 – 100км/ч. Фирмой maxxis остался очень доволен. Планирую на следующий год обзавестись еще и летней.

сколько уже ей пользуюсь недостатков…

13 июля 2017 Анонимный пользователь

Отличная шина

я считаю, что фирме Maxxis удалось сделать качественную резину по доступной цене. По качеству ничуть не уступает известным маркам.

меня лично все устраивает поэтому этот раздел останется без негатива.

Комментарий:

размер 215/55 R17 прекрасно встал на nissan juke…

11 июля 2017 Анонимный пользователь

Отличная шина

модель NP3 изначально приманила своей очень приятной ценой. После просмотра разных отзывов на различных сайтах я решил впервые попробовать резину этого производителя и не ошибся! За такую смешную цену я получил отличную шипованную резину. Откатал уже на ней 2…

07 июля 2017 Анонимный пользователь

Отличная шина

катаюсь сам уже порядка года и пока что недостатков я не обнаружил поэтому резину могу только посоветовать!!!

у этой модели их совсем нет.

Комментарий:

вообще модель Maxxis Arctictrekker NP3 мне порекомендовал мой старый знакомый, который уже на этой резине откатал порядка трех – четырех лет и опираясь на его отзывы я решил тоже обзавестись…

27 апреля 2017 Бекмухамедов Ерлан

Цена. Проходимость.

Комментарий:

Использую на СантаФе. Прошла 1 сезон, впечатления только положительные. Отлично гребет по снегу, тестировал по полю, был приятно удивлен. Тестировал на 160 по мокрому осфальту, дорогу держит уверенно. По чистому…

19 апреля 2017 Анонимный пользователь

Отличная шина

Отличная управляемость на льду и снегу. Отличные внедорожные качества. Износостойкость на высоте.

Комментарий:

Супер резина. Приобрел в размере 185/70/r14. Откатал одну зиму (6 месяцев). Езжу каждый день и помногу, были и дальние поездки по 1600 км. Уже сейчас понятно, что одна из лучших зимних шин. На льду и снегу держит ровно, машину не юзает (хоть и не всегда так – лед есть лед, но за рулем чувствуешь себя очень уверенно). Тормозит на скользком покрытии так же отлично. По снегу и льду…

07 апреля 2017 Клыков Сергей

carwheelblog.ru

“Липучка” (шины) – что это? Зимние шины-“липучки”: отзывы

Как правило, для передвижения на автомобиле в зимний период водители используют два типа зимних покрышек. Это шины шипованные или «липучка» (фрикционного типа). Первые покрышки имеют в оснащении металлические шипы, способствующие безопасной езде по сильно обледененным дорогам. В отличие от «шиповки», фрикционные скаты имеют свои технологические особенности и свойства, которые будут более детально рассмотрены в данном обзоре.

Зимние шины «липучки», так же как и шипованные, устанавливаются на автомобиль для езды в зимний сезон, но при этом не имеют шипов из металла. Такой тип покрышек больше пригоден для снежного покрова.

При этом повышенные свойства проходимости достигаются за счет определенных блоков протектора и наличия в них специальных мелких прорезей, называющихся ламели. Для лучшего момента сцепления с заснеженной дорогой ламели технологически расположены под определенным углом.

В зависимости от рисунка и размещения протектора на скате, зимние шины «липучки» разделяют на четыре подтипа. Это направленный и ненаправленный рисунок протектора, асимметричный и симметричный протектор.

Типы покрышек

Фрикционные скаты бывают мягкие, так называемый «скандинавский тип», и жесткие – «европейский». К одной из главных характеристик покрышки можно отнести индекс скорости. Это значение указывается латынью на боковой части ската и говорит о степени мягкости используемой резины. Чем мягче она, тем остановочный путь автомобиля будет длиннее.

«Скандинавская липучка» (шины) — что это? Это изделие изготавливается из очень мягкой резины и имеет большое число ламелей в протекторе, что в свою очередь способствует хорошему моменту сцепления с дорожным покрытием. Часто при изготовлении таких скатов применяется технология добавления в состав резины кремниевой крошки для повышения трения с ледяным покровом. Зачастую такой тип шин имеет не очень высокие скоростные индекс-значения: Q – 160km, R – 170km, T – 190km. Как правило, основное применение таких скатов характерно для регионов со снежными зимами.

«Европейская липучка» (шины) — что это? Изготавливаются из более жестких материалов и оснащаются меньшим числом ламелей. Протектор таких шин имеет более крупный узор, что увеличивает устойчивость машины на асфальте. В основном индексный показатель скорости таковых равен: H – 210km, V – 250km. «Липучки» такого типа предназначены для использования в регионах с умеренными зимами, и могут эксплуатироваться как межсезонные.

«Липучка» (шины) — что это?

Микропористая резина, используемая при ее изготовлении, способствует улучшению управляемости авто на скользкой дороге. Под воздействием массы авто пр

hochyvseznat.ru

Кордиант зимняя резина липучка. Отзывы о Cordiant Winter Drive: выбираем внимательно


отзывы на зимнюю резину от народа

В данной статье речь пойдет про отзывы на зимнюю резину Кордиант (липучку) реальными владельцами, которые решили поделиться своим мнением на просторах сети Интернет. В данном материале обобщены все возможные отзывы, в которых приведены как положительные, так и отрицательные качества резины.

Чем полезны отзывы

При выборе зимних шин следует обратить пристальное внимание на опыт их использования владельцами. Это важно сделать, чтобы в процессе эксплуатации не возникало мыслей о зря потраченных средствах. Найти полезную информацию совсем не сложно, достаточно вбить в поисковике соответствующий запрос, например: «Кордиант отзывы зима липучка. По заданному вопросу появиться множество ссылок по интересующей тематике, которые можно долго изучать в преддверие покупки. Но с целью экономии времени нужно лишь уделить несколько минут прочтению настоящей статьи.

Таким образом отзывы про резину-липучку Кордиант могут стать решающим фактором выбора. При этом каждый автолюбитель сам определяет, какие качества шины он считает основными, а какие недостатки будут для него не так принципиальны.

Характеристики не шипованной резины Кордиант

Большинство владельцев шин, оставив свое мнение в сети Интернет утверждают, что не шипованную резину Кордиант характеризует целый набор отличительных качеств. В качестве положительных свойств резины следует отметить:

  • длительный срок эксплуатации;
  • низкий уровень шума, издаваемым шинами при движении;
  • отличное соотношение цена-качество.

В то же время в некоторые авторы отмечают характерные недостатки шин. Однако, по их мнению, эти минусы не стали причиной отказа от покупки. Например:

  • при повышение температуры выше 0 градусов становятся чересчур мягкими;
  • малоэффективны на сильно заледенелых участках дорог;
  • пониженный уровень контроля над машиной на высоких скоростях.

Таким образом, отзывы про шины-липучки Кордиант имеют разносторонний характер. Приобретая такую резину, следует четко осознавать, в каких условиях она будет эксплуатироваться.

Советуем ознакомиться со статьей — «Отзывы о автошинах Cordiant«.

Свойства резины в зависимости от условий эксплуатации

Вышеприведенные характеристики оказывают непосредственное влияние на эксплуатацию шин в зависимости от климата и погодных условий. Отзывы ряда авторов про липучку Kordiant из южных регионов страны в основном не имеют негативных данных.

Например, один из авторов, поделившись своими впечатлениями о резине на тематическом форуме отмечает: «Живу в Ростове-на-Дону, погода в течение зимы очень переменчива. Выручают такие качества липучки, как хорошая способность грести по мокрому снегу, легко справляться со снежной кашей, образованной из снега и противогололедных материалов. Еще один автор — житель города Санкт-Петербург пишет: «Острой необходимости в шипованной резине не вижу, так как 90% эксплуатации авто — город. При этом липучка отлично справляется со своей задачей, проблем в зимний период на этой резине не испытываю. Бонусом — тишина в салоне.

Не так позитивно отзываются о своем опыте владения липучкой жители северных субъектов страны. Обобщение их откликов показало, что такие шины мало эффективны в условиях, где половину года наблюдается отрицательная температура, с сопутствующими погодными явлениями в виде обледенения дорог, заносами и метелями.

Отдельные авторы в качестве совета указывают, что отсутствие шипов увеличивает тормозной путь авто, особенно это заметно на ледяной трассе, припорошённой снегом.

Советуем ознакомиться со статьёй — «Отзывы о шинах Кордиант Роад Раннер«.

Некоторые отзывы владельцев про Кордиант липучку свидетельствуют, что такую резину более позитивно оценивают водители, предпочитающие спокойный стиль вождения. В целом на указанной резине на высокой скорости передвигаться комфортно, однако при температуре ниже -15 С шины дубеют, а при плюсовых температурах становятся чересчур мягкими. Указанное негативным образом сказывается на остроте управления. Агрессивная езда на таких колесах не способствует обеспечению полной безопасности в суровых зимних условиях.

В то же время при производстве шин Кордиант используются мягкие полимеры для лучшего сцепления с дорогой, что обеспечивает повышенную безопасность на зимней дороге при умеренном температурном режиме. Таким образом надеемся, что вышеприведенный анализ отзывов на зимние шины-липучки Кордиант поможет сделать правильный выбор.

Загрузка…

autozavr.net

отзывы и отклики о резине

На фоне достойных показателей, теряется главный фактор, которому своей популярностью обязана шина Cordiant Winter Drive. Отзывы положительные, равно как и высказывания в негативном ключе, конечно, позволяют получить некоторое представление, но суть ходовых качеств этой модели открывается только тому, кто сумеет увидеть главную особенность. То есть даже «чёткое ак

carwheelblog.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *