Ксенон в задний ход ваз 2114 – Ксенон в задний ход ваз 2114

Содержание

Ксенон в задний ход ваз 2114

Ксен на задний ход не такая уж и редкость нынче на наших дорогах, польза от него колоссальная, видимость напорядок лучше обычных 21 ватных лампочек. Первая попытка установки прошла небезуспешно, проблем с установкой не возникало, все типично, плюс сюда, минус туда! Проблемсы возникли в процессе эксплуатации, ксюша моргала, будто там не лампы, а стробоскопы, в чем дело я так не понимал, грешил на лампы-дохнут похоже! А нифига скажу я вам, все норм, тока вот питания ксенона не хватает, поэтому начинаются моргалке. Исправить все это дело можно, внедрив РЕЛЕ, что я и сделал. Купил обычное 4-х контактное реле и штекер с проводами под него, надыбал 2 метра проводов и пошел инсталлить.

Провод с левого контакта на реле кидаем на штатный плюс говногеной лампы заднего хода)

Правый контакт кидаем на штатный минус говногеной лампы)

Проводок с нижнего контакта релюхи кидаем на плюс (красный провод) от блока розжига ксенона

Черный провод от блока розжига ксенона кидаем на корпус машины)

Саму релюху я закрепил на болт крепления усилителя бампера изнутри

P.S. сделал пока на одной стороне, времени возякаться больше не было, но уже есть эффект от такой инсталляции, подключенный ксенон через реле светит гораздо ярче ксенона без него же.

Делайте все по уму)
всем спасибо, звездочки с оценочками 5 сантиметрами ниже)))))

Ксенон, как самое качественное, яркое и стильное освещение для транспортных средств уже давно эксплуатируется на многих автомобилях. Некоторых водителей интересует вопрос о законности установки ксенона для фонарей заднего хода, о чем мы с вами и поговорим в данной статье. Мы развеем самые «ТОПовые» мифы данного освещения и расскажем вам о том, можно ли ставить ксенон для задних фонарей в автомобилях.

Популярность ксенона в автомобилях

С появлением такого почти идеального по качеству и яркого типа света для транспортных средств его установка стала даже модной. На сегодняшнее время, практически каждый водитель оборудует автомобили таким типом освещения, что является верным решением.

Благодаря ксенону обеспечивается лучшая освещенность дорожного полотна, а, следовательно, и повышается видимость, безопасность для водителей. Ксенон ярко освещает не только дорогу перед автомобилем, но и обочину, а также при его использовании в дневное время машина становится намного ярче и выразительней для окружающих.

Недавно модно стало и использовать ксенон для оснащения фонарей, предназначенных обеспечивать яркий задних ход водителю. Для этого используются самые стандартные, маломощные ксеноновые лампочки.

Мифы и законность установки ксенона для фонарей заднего хода

Существует множество мифов, которые придумывают водители, касательно монтажа ксенона в задние фары. Мы расскажем вам о трех самых интересных и ярких и попробуем их развеять. На их основе расскажем и про законность и практичность монтажа ксенонового оборудования для фонарей заднего хода.

Миф 1: ксеноновые лампы сильно нагреваются, что может расплавить пластиковые фары или же проводку.

Во-первых, для того, чтобы поставить ксенон для заднего хода автомобиля существуют специальные комплекты, например производством Sho-me. Они отличаются небольшими размерами, что лампы, что блоки, а также обладают меньшей мощностью в 35 Вт, по сравнению со стандартными галогеновыми лампами.

Во-вторых, фонари заднего хода используются не постоянно, а только в течении от 5 секунд до 3-х минут. За это время, даже галогеновая лампа не сможет нагреться настолько, чтобы расплавить пластиковые фары или же повредить проводку.

В-третьих, ксеноновые источники света отличаются тем, что их температура нагрева снижена до минимальной отметки по сравнению с тем же галогеном. При работе, ксеноновые лампы выдают только свет, а не тепло, в ту же очередь в галогене больше 60% уходит на выдачу тепла, а не света.

Миф 2: установка ксенона для заднего хода – противопоказана

Если устанавливаются специальные ксеноновые комплекты, назначение которых – это использование в фонарях для заднего хода автомобилей, то противозаконного здесь ничего нет. Стоит отметить, что для такого автомобильного освещения лампы ставятся с той же мощностью, если не менее, что и прежние, а цветовой спектр тоже практически идентичен.

Фонари светят белым светом и используются в случаях парковки, для освещения препятствий позади автомобиля, что не ослепляет водителей сзади вас. То есть, белоснежное свечение фар заднего хода никоем образом не перечит правилам безопасности на дороге.

Миф 3: ксенон очень дорого и не практично

На сегодняшнее время ксенон уже не является чем-то из области фантастики. Изначально такое освещение стоило очень дорого, а поэтому его могли себе позволить исключительно состоятельные люди. Сейчас же, выпускаются комплекты, которые могут приобрести себе люди из разных слоев населения.

В плане практичности здесь тоже есть свои нюансы. Ксенон очень практичен, поскольку он обеспечивает не только качественное освещение, но и служит намного дольше, чем галогеновое освещение.

Сделаем выводы

Таким образом отметим, что не существует специального правила, которое запрещает производить установку ксенона в фонари заднего хода. Вы можете улучшить и модернизировать свой автомобиль, приобретая качественные комплекты ксенона, специально для этих целей. С белоснежным светом ксенона вы получите насыщенное, яркое и качественное освещение дорожного полотна, позволяющее произвести безопасную парковку или же задний ход.

Кто нибудь ставил ксенон в задний ход.

Всем привет подскажите где можно в Кемерово страховку сделать на машину

by Adminrive · Published 15.10.2016

Что горит правый поворотник но он не горит

by Adminrive · Published 05.02.2016

Есть у кого фото с занижением 120 на 14-ку

by Adminrive · Published 19.02.2016

19 комментариев

В зад бы его поставить тем кто его в перед ставит и фары не регулирует

Тебя все ненавидить будут)

Максим, почему же?

Артём, чтоб в темноте лучше видно было, куда задом едешь. Логично?

Виктор, родного хватает с лихвой

kekso.ru

Ксенон на ВАЗ 2114 – выбираем и устанавливаем правильно + Видео

Ксенон на ВАЗ 2114 – это возможность повысить уровень освещения и долговечность штатных фар и противотуманных фонарей автомобиля. Ксеноновые лампы в несколько раз ярче обычных галогенных и имеют гораздо больший срок эксплуатации. Как установить ксенон в ПТФ своими руками, расскажем далее в статье. 

1 Выбираем надежный комплект – какой лучше?

Сегодня на рынке представлено огромное количество производителей ксенона и других комплектов для тюнинга оптики и ПТФ ВАЗ различных моделей, включая ВАЗ 2114. В принципе большинство производителей создают комплекты под конкретные модели авто, делая их универсальными. Чтобы выбрать качественный и подходящий по всем параметрам ксенон в ПТФ автомобиля, необходимо определиться с такими параметрами, как яркость, цветовая температура, потребляемая мощность и рабочее напряжение.

Бортовая сеть автомобилей ВАЗ различных моделей имеет стандартное напряжение 13.5 В, соответственно лампа должна выдерживать такое напряжение. Кроме того, следует обратить внимание на заявленный производителем срок службы, который должен быть не менее 2500 часов, и световой поток (оптимальный вариант 2500-3000 лч). Диапазон рабочих температур у большинства ксеноновых ламп варьируется в пределах от -40 до +100 градусов, поэтому этот показатель нельзя считать важным при выборе комплекта. 

Комплект ламп Sho-me h4 4300

Последние годы популярностью у владельцев ВАЗ 2114 пользуются лампы от таких производителей, как Sho-me, Bosch. Мы рассмотрим процесс установки ксенона на примере комплекта ламп Sho-me h4 4300. Он зарекомендовал себя, как долговечный и оптимальный по характеристикам. Лампы имеют цветовую температуру 4300К, мощный ксеноновый белый цвет с ярким оттенком и хорошие показатели светоотдачи. Монтаж можно осуществить своими руками, для чего потребуется минимальный набор инструментов. 

2 Ксенон в туманки ВАЗ 2114 – устанавливаем своими руками

В стандартный комплект Sho-me h4 входит блок розжига и контроллер, стабилизатор напряжения, необходимые контакты и непосредственно ксеноновые лампочки. Первым делом следует определиться с местом установки блока питания. Желательно выбирать плоскую поверхность, максимально защищенную от попадания грязи и влаги. Блок питания можно установить под бампер автомобиля. Бампер снимите, либо загоните машину на подъемник или смотровую яму. 

Перед установкой отключите минусовую клемму с АКБ. Далее необходимо снять штатные противотуманки. Для этого крестовой отверткой открутите два самореза крепления, отсоедините жилы питания и аккуратно потяните фару на себя. Далее снимите задний колпачок и извлеките галогенную лампочку. На снятом резиновом колпачке необходимо аккуратно срезать заднюю часть при помощи канцелярского ножа. Должно получиться ровное отверстие. Через него будет осуществляться соединение жил питания с контактами блока розжига. После этого следует вытащить два провода из защитного колпачка и соединить с ними контакты новой ксеноновой лампочки. 

Перед установкой лампы в фару рекомендуем обезжирить поверхность колбы мыльным или спиртовым раствором.

Все выходы и соединения тщательно заматываем изолентой для обеспечения пыле- и влагозащиты, после чего фара устанавливается в штатное место, и можно переходить к монтажу блока питания. Перед установкой фары и изолированием еще раз проверьте правильность подключения проводов от лампы по схеме, которая есть в инструкции к комплекту. Для крепления блока розжига под бампер просверлите дрелью или шуруповертом несколько отверстий. На них будет закреплен блок с помощью специальных креплений и саморезов. Можно использовать пластиковые хомуты, но такой вариант менее надежный.

3 Как ездить с ксеноном – в чем загвоздки?

Важно понимать, что после установки ксенона в штатные ПТФ световой поток будет ярким, но не будет освещать дорогу во время тумана. Кроме того, довольно низкое расположение ламп иногда будет приводить к тому, что на неровных дорогах свет будет создавать так называемый эффект длинных теней. При таком эффекте небольшая неровность может показаться гораздо большей, чем есть на самом деле. Так как ксенон – это часть светового тюнинга, вместо установки яркого света иногда лучше использовать светодиоды для авто.

Также следует знать, что яркий ксеноновый свет в противотуманках и фарах будет неизбежно слепить встречный поток автомобилей, что не увеличивает безопасность на дороге. Кроме того, слишком яркий свет привлекает внимания сотрудников ГИБДД, которые имеют право выписать штраф, согласно статье 12,5 КоАП. Штрафы постоянно растут, и в последние годы за установкой "кустарного" ксенона следят достаточно строго. 

Есть и некоторые особенности ксеноновых ламп, которые часто воспринимаются, как проблемы в работе, не являясь таковыми. После подключения ксенона в ПТФ допускается небольшая разница в свечении между двумя лампочками, она напрямую зависит от качества установленных ламп. Не стоит забывать и о процессе нагревания, из-за которого при включении фонарей свет меняется в течение короткого отрезка времени от тусклого к яркому. Некоторые автолюбители также считают это неисправностью. Иногда в блоке питания может срабатывать механизм защиты, из-за чего лампы могут некоторое время не включаться.

Ксеноновые лампы сохранят все заявленные производителем характеристики и долговечность только в случае соблюдения всех инструкций по установке и эксплуатации. 

tuningkod.ru

Ставим ксенон на фонарь заднего хода «пятнашки»

Ксенон в фарах головного света – это чревато последствиями, ГИБДД вас обязательно остановит и оштрафует. А могут еще и права отобрать. Поэтому владелец этого ВАЗ-2115 решил не рисковать, и поставил в переднюю оптику более мощные лампочки, такие же установил и в противотуманные фары. Теперь они светят более ярким белым светом. Конечно, это не ксенон, но все же лучше, чем штатная оптика.

Чтобы представить, как именно может выполняться тюнинг, предварительно можно опробовать разные методы в игре. На сайте mult-games.ru всегда есть несколько вариантов игр про тюнинг. Многие начинающие специалисты могут их активно использовать.

И это при том, что комплект ксенона уже давно лежал в его гараже. Вначале собирался поставить, но когда ответственность за него усилилась, решил отложить до лучших времен. Трудно сказать, когда наступят эти самые лучшие времена, а с ксеноном нужно было что-то делать. Вначале хотел его применить на даче, осветив участок, потом передумал и решил поставить ксенон в фонарь заднего хода своего ВАЗа.

Блоки розжига закрепил на крышке багажного отсека, затем в стандартном креплении просверлил отверстия. С помощью обычного шила сделал еще одни отверстия, а лампочки зафиксировал. Говорит, что все получилось довольно просто, но крепление все-таки надежное. Провода от блоков подключил к штатной проводке. Решил проверить, включил, и… здесь нашего автора ждало разочарование.

Его товарищ сел в салон и завел «пятнашку». Когда включил заднюю скорость, ксенон заработал, но свет был неровным, а моргающим. Вскоре одна лампа вообще перестала моргать, другая еще горела. Причину нашли сразу: ксенону не хватало мощности.

На следующий день на рынке купил несколько метров провода, разъем и 4-контактное реле. От аккумуляторной батареи протянул провод к задним фонарям, соединив правую фару с помощью реле, левый же фонарь остался со штатной проводкой. Зеленый провод подает сигнал на питание через контакт №87.

Теперь, стоит включить заднюю передачу, все работает прекрасно, видимость отличная, свет яркий и ровный. Да и инспекторам придраться не к чему.

tuning-vaza.ru

Ксенон в фонари заднего хода: все что нужно знать

Ксенон, как самое качественное, яркое и стильное освещение для транспортных средств уже давно эксплуатируется на многих автомобилях. Некоторых водителей интересует вопрос о законности установки ксенона для фонарей заднего хода, о чем мы с вами и поговорим в данной статье. Мы развеем самые «ТОПовые» мифы данного освещения и расскажем вам о том, можно ли ставить ксенон для задних фонарей в автомобилях.

Популярность ксенона в автомобилях

С появлением такого почти идеального по качеству и яркого типа света для транспортных средств его установка стала даже модной. На сегодняшнее время, практически каждый водитель оборудует автомобили таким типом освещения, что является верным решением.

Благодаря ксенону обеспечивается лучшая освещенность дорожного полотна, а, следовательно, и повышается видимость, безопасность для водителей. Ксенон ярко освещает не только дорогу перед автомобилем, но и обочину, а также при его использовании в дневное время машина становится намного ярче и выразительней для окружающих.

Недавно модно стало и использовать ксенон для оснащения фонарей, предназначенных обеспечивать яркий задних ход водителю. Для этого используются самые стандартные, маломощные ксеноновые лампочки.

Мифы и законность установки ксенона для фонарей заднего хода

Существует множество мифов, которые придумывают водители, касательно монтажа ксенона в задние фары. Мы расскажем вам о трех самых интересных и ярких и попробуем их развеять. На их основе расскажем и про законность и практичность монтажа ксенонового оборудования для фонарей заднего хода.

Миф 1: ксеноновые лампы сильно нагреваются, что может расплавить пластиковые фары или же проводку.

Во-первых, для того, чтобы поставить ксенон для заднего хода автомобиля существуют специальные комплекты, например производством Sho-me. Они отличаются небольшими размерами, что лампы, что блоки, а также обладают меньшей мощностью в 35 Вт, по сравнению со стандартными галогеновыми лампами.

Во-вторых, фонари заднего хода используются не постоянно, а только в течении от 5 секунд до 3-х минут. За это время, даже галогеновая лампа не сможет нагреться настолько, чтобы расплавить пластиковые фары или же повредить проводку.

В-третьих, ксеноновые источники света отличаются тем, что их температура нагрева снижена до минимальной отметки по сравнению с тем же галогеном. При работе, ксеноновые лампы выдают только свет, а не тепло, в ту же очередь в галогене больше 60% уходит на выдачу тепла, а не света.

Миф 2: установка ксенона для заднего хода – противопоказана

Если устанавливаются специальные ксеноновые комплекты, назначение которых – это использование в фонарях для заднего хода автомобилей, то противозаконного здесь ничего нет. Стоит отметить, что для такого автомобильного освещения лампы ставятся с той же мощностью, если не менее, что и прежние, а цветовой спектр тоже практически идентичен.

Фонари светят белым светом и используются в случаях парковки, для освещения препятствий позади автомобиля, что не ослепляет водителей сзади вас. То есть, белоснежное свечение фар заднего хода никоем образом не перечит правилам безопасности на дороге.

Миф 3: ксенон очень дорого и не практично

На сегодняшнее время ксенон уже не является чем-то из области фантастики. Изначально такое освещение стоило очень дорого, а поэтому его могли себе позволить исключительно состоятельные люди. Сейчас же, выпускаются комплекты, которые могут приобрести себе люди из разных слоев населения.

В плане практичности здесь тоже есть свои нюансы. Ксенон очень практичен, поскольку он обеспечивает не только качественное освещение, но и служит намного дольше, чем галогеновое освещение.

Сделаем выводы

Таким образом отметим, что не существует специального правила, которое запрещает производить установку ксенона в фонари заднего хода. Вы можете улучшить и модернизировать свой автомобиль, приобретая качественные комплекты ксенона, специально для этих целей. С белоснежным светом ксенона вы получите насыщенное, яркое и качественное освещение дорожного полотна, позволяющее произвести безопасную парковку или же задний ход.

xenon-lampa.ru

Ксенон на задний ход Ваз 2105

В последнее время стало модным устанавливать ксенон на задний ход автомобиля. Во время покупки ламп, рекомендуется ориентироваться на цветовую температуру 5000 К, которая дает оптимальный по яркости голубоватый оттенок. Сначала нам нужно запастись необходимыми инструментами и материалами. Идем в специализированный магазин, покупаем там комплект ксенона с лампами, отвертки с разными насадками, пассатижи, набор ключей и мультиметр.

Отсоединяем минусовой провод от соответствующей клеммы аккумулятора, разбираем внутреннюю обшивку багажного отсека Ваз 2105, дабы иметь доступ к внутренностям задних фонарей или отдельно установленного фонаря заднего хода. Вытаскиваем фары, вынимаем штатные лампы. Для инсталляции ксеноновой лампы нам придется доработать плату, сделав пару дырок для проводки. Во время установки ксенона старайтесь не дотрагиваться до поверхности цоколя. Это позволит, в случае чего, установить на место стандартные лампочки.

Разбираем штатный патрон, вытаскиваем контакты с проводами, проводим провода через дырки и заливаем силиконовым герметиком. Протаскиваем проводку через сделанные дырки и закрепляем ксенон в соответствующем месте. На проводку в дырках наносим слой герметика, а разъемы проводов берем из ксенонового комплекта. Берем тестер и находим плюсовой и минусовой провод лампы заднего хода. Если брать ксенон, то здесь положительный провод отмечается красным цветом, а минусовой — черным. Все соединения следует хорошенько заизолировать. После окончания работы проверяем работоспособность.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *