AUTO.RIA – Отзывы о Land Rover Freelander 2012 года от владельцев: плюсы и минусы
Итак у меня ленд ровер фрилендер 2. Дизель 2012 года выпуска, АКПП, в полной комплектации HSE. Пробег 85000 км первые 3 года был на гарантии, и как большинство обслуживался официально, это качественно, комфортно, удобно, давали подменный автомобиль, несколько деталей меняли по отзывной компании, не помню какие, НО это безумно дорого. когда гарантия закончилась я поехал к своему знакомому у которого свой небольшой автосервис под предлогом поменять масло, заодно закинуть удочку про дальнейшее обслуживание, приехал и узнал что я не первый кто обращался к нему за обслуживанием данного авто, и у него уже есть клиент. Я показал ему бережно собранные наряд заказы за 3 года, он долго смотрел на них, потом просил еще посмотреть, потом мы сложили эти суммы и получили стоимость приоры))) о технической части могу сказать много фордовских запчастей, таких как двигатель, тормозная система, часть электрики. Коробка автомат японская айсин, вполне надежная в ней есть возможность ручного переключения но я этим не пользовался, так как есть модуль джойстик где подобраны режимы для разных условий езды, он реально работает. Есть неудобство в обслуживании – это банальная замена масла нужен ключь на 27 с трещеткой и поворотной головкой, например (Licota ARW-12M27) купите его в интернете сразу!!! и желательно подлиннее, скажу сразу заменять фильтр маслянный удобнее откручивать с низу, сняв часть бампера. С верху не меняйте, есть вероятность повредить трубки и попасть на деньги. Использование оригинальных деталей это развод сервисов, они имеют с этого деньги немалые. – детали обычные, как я говорил форд, или аналог бош, качество выше я проверяю каждую деталь, И пока что не в пользу бренда LR. Чугунный! Дизельный двигатель 2,2 с тнвд это огромный плюс. Очень экономный 9,5 литров дт по городу, тнвд очень живучий у соседа пробег 380 т/км все идеально, просто иногда надо лить очиститель топливных форсунок и системы рекомендую заливать в бак перед плановой заменой масла чтоб вся дрянь слилась со старым маслом. Я покупаю очиститель форсунок в ашане вполне им даволен. Штатно стоит предпусковой подогреватель вебасто 5-го поколения, запускается с отдельного пульта, радиус его действия до 1-го километра, это очень удобно. Зимой дома нажал кнопку перед поездкой попил кофе и поехал уже на прогретой машине. Подвеска передняя и задняя-макферсон, в обслуживании самая жлобская минимум саленблоков и шаровых, я туда не лазил еще. Между стойками и кузовом буферов нет, поэтому советую установить полеуретановые проставки (о них писал) спереди и назад по 2 см, я поставил, стало реально мягче. печка – ташкент если не забит салонный фильтр. Штатная навигация хрень полная у меня майдин дисплей виснит поиск неудобный модем к ней свой нужен, вобщем ерунда которая стоит конских денег. Вообще не советую 19 радиус диска на него дороже резина она 235 по ширене это ограничивает выбор протектора. Лучше поставить 17 или 16 диски и 255 резину какую угодно выбор сразу огромный хоть слики хоть боггер. Вобщем машина хорошая я доволен она определенно лучше и интереснее корейских кроссоверов подобного класса, коих сейчас очень много.
это самый экономный кроссовер на полном приводе!
не заметил
auto.ria.com
Land ROVER FREELANDER – Ваши отзывы. – Land Rover – общие вопросы
У меня для города и для поездок жены Land Rover Freelander Отличный небольшой вседорожник для загородных поездок и активного отдыха! Оригинальный дизайн, проходимость, надёжность – главные козыри. Ездить по бездорожью или путешествовать по просёлочным дорогам- одно удовольствие. В городе тоже себя в обиду не дает… Неубиваемая подвеска!Теперь минусы -Есть кондиционер, но нет климатконтроля даже в версии HSE (Он вобще редко встречается в Фрилендерах). На скорости свыше 140км\ч немного шумноват (недочёт шумоизоляции). С другой стороны это не спорт-купе, а вседорожник)))) Запчастей вёдрами на рынках конечно нет, а с другой стороны- как купил так уже полтора года езжу и никаких проблем не возникало…
Некоторые поломки: все работает кроме передних стеклоподъемников. Функция непрерывного закрывания одним нажатием кнопки пропала. А так доволен. Проходимость впечатляет, на дачу по разбитой колее и снегу, все окей.
Когда вечером возвращаешься уставший с работы домой, порой едва-едва борешься со сном за рулём, и это на авто с мехнической КПП (у меня). За рулём чувствуешь себя реально как в легковом авто. При желании кресло водителя можно отрегулировать так (поднять), что посадка будет истинно джиповская, как на стуле! И обзор будет подалее, и видимость перед капотом поближе. Всё благодаря очень длинной регулировке кресла по вертикали. Причём даже в максимальном положении у меня при росте 186 см остаётся достаточный запас до потолка.
Разгонная динамика до сотни не ахти, однако турбо-дизель идёт неплохо и так где-то до 60-80 км/ч. По крайней мере, когда топаешь в пол, пассажиры нервничают, кто-то жалуется, что мол прижимает к креслу. На скорости за 80, динамика уже не та, но есть. В общем, не болид, но в городском потоке в аутсайдерах уж точно не остается. Дорогу держит отлично! На трассе 160-170 км/ч идёт как по рельсам. Перестроиться из ряда в ряд – без вопросов. Все реакции автомобиля на повороты руля чёткие и предсказуемые. Покупайте не пожалеете.
Сообщение отредактировал Олежа: 09 October 2011 – 20:30
www.offroadmaster.com
Мнение владельца: Land Rover Freelander 2
Этой статьей я открываю новую рубрику — «Мнение владельца». В этой рубрике я буду публиковать письма владельцев Land Rover, их опыт и впечатления. Итак, первый блин не комом. =)
Марка: Land Rover Freelander 2 (Td4).
Год выпуска: 2007.
Двигатель: 2,2.
Езжу почти год — машиной доволен. Имхо, лучший из среднеразмерных паркетников! 🙂 Солидный, широкий (ширина поболее чем у Кукурузера 100), но в то же время короткий (ОТНОСИТЕЛЬНО легко маневрировать и разворачиваться в ОТНОСИТЕЛЬНО узком пространстве). Шикарный салон! — по сравнению не только с одноклассниками, но даже и с более дорогими моделями других производителей. В рекламных материалах встречал информацию, что Фрилендера 2 разрабатывали с таким учётом, чтобы владелец легковушки премиум-класса, привыкший к исключительному комфорту, садясь за руль Фрилендера 2 не испытывал никакого дискомфорта. По-моему, производителю это действительно удалось. (К примеру, от салона Крайслера 300С после Фрила 2 мне захотелось плеваться).
За рулём чувствуешь себя реально как в легковом авто. Когда вечером возвращаешься уставший с работы домой, порой едва-едва борешься со сном за рулём, и это на авто с механической КПП (у меня). Настолько там уютно. 🙂 Однако, при желании кресло водителя можно отрегулировать так (поднять), что посадка будет истинно джиповская, как на стуле! И обзор будет подалее, и видимость перед капотом поближе. Всё благодаря очень длинной регулировке кресла по вертикали. Причём даже в максимальном положении у меня при росте 186 см остаётся достаточный запас до потолка. Радует наличие фирменной ЛендРоверовской фишки Terrain Response.
Кстати, несмотря на большую наружную ширину кузова, расстояние между передними креслами невелико, там даже нет бокса для мелочёвки. Однако даже двум широким мужикам впереди ничуть не тесно. А ширина авто «съедена» толстыми массивными дверями (помассивнее даже чем у иных настоящих джипов, более крупных) и довольно большим расстоянием от плеча до двери/окна. И это радует, придаёт дополнительно ощущение солидности автомобиля, простора и уюта. В паркетниках и джипах других производителей (в ценовом диапазоне примерно 40-60 тыс баксов), которые довелось облазить и/или потестдрайвить, дверь расположена заметно ближе к человеку. (А после привыкания к Фрилу 2, это даже вызывает лёгкий дискомфорт связанный с ощущением тесноты). Обо всяких электронных системах и опциях можно вычитать на офиц. сайте Ленд Ровера или расспросить у менеджеров фирменных салонов, поэтому описывать не буду.
Что касается двигателя и ходовых качеств… Дизелёк на холостых работает шумновато, но только снаружи. 🙂 В салоне всё путём. Только лёгкая вибрация всё же имеется, но не критично. На ходу же вообще идеально. Разгонная динамика до сотни не ахти, однако турбо-дизель С МЕСТА идёт неплохо и так где-то до 60-80 км/ч. По крайней мере, когда топаешь в пол, пассажиры нервничают, кто-то жалуется, что мол прижимает к креслу. На скорости за 80, динамика уже не та, но есть. В общем, не болид, но в городском потоке в аутсайдерах уж точно не останется. Кому надо болид, стоит взять Range Rover Sport Supercharged. 🙂 Подвеска настроена сбалансированно, в меру мягкая, и машина тем не менее не валкая корова. Дорогу держит отлично! На трассе 160-170 км/ч идёт как по рельсам. Перестроиться из ряда в ряд — без вопросов. Все реакции автомобиля на повороты руля чёткие и предсказуемые. Тем, кто намеревается брать богатую комплектацию, советую выбрать салон не с «деревянными» вставками, а с аллюминиевыми, поскольку только он (Al)идеально сочетается с металлическими вставками на рычаге КПП, его окантовке внизу, клавишами сигнала на руле и ручками открывания дверей. Дерево там ну совсем не в кассу. Хотя, если салон брать светло-бежевый, то… думайте сами. 🙂
Прислал: J70 из города Тюмень.
mylandrover.ru
Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2011 г.
Пробег около 1000км – вполне достаточный, чтобы судить об автомобиле. Прямо скажу – авто на большого любителя марки Land Rover, к коим я себя не отношу, а теперь марка Land Rover для меня умерла навсегда…
С чем могу сравнивать… 3 года отъездил на X-trail(Т31) 2, 0л механика, выпуска 2008г, машинка очень нравилась, но была слабовата на низах.
В последнее время ездил на Ауди-А4 бензин турбо, 200л. с, квадро… В целом машинка очень неплохая, а из-за мощного крутящего момента на низах, может поспорить и с X-trail в проходимости. Но только клиренс маловат…
Что же Фрилендер2… Брал его за выдающийся в своем классе крутящий момент 420Н/м для дизеля 2, 0л, комплектация HSE модельный ряд 2011 года.
Подвеска…
Вряд ли ее можно назвать комфортной. При ее плюсах энергоемкая, не пробивается рытвинами и выступами, легко держит траекторию поворота, не кренится, но мелкие неровности дороги напрочь убивают в ней чувство комфорта. Причем, вся эта мелкая вибрация передается на руль не только во время движения, но и даже когда мы стоим и работает дизель. В развитии рулевого управления Land Rover остановился лет 40 назад. Ощущения на руле, что ты едешь не на авто премиум класса, а на ВАЗе с плохоотбалансированными колесами.
Если заглянуть под днище Фрилендера, то можно просто выпасть в осадок, с какими мозгами люди проектировали этот внедорожник, хоть и паркетный…
Днище пола находится высоко, но сзади вниз на 15см свисают топливные баки, слегка защищенные спереди усилителями, образующими прямоугольный выступ. Если ненароком сесть днищем, то вопроса в буксировке Фрила просто не существует… При буксировке вам вырвут эти пластиковые топливные баки с корнем. Остается только одно – вывешивать домкратом, пока баки не окажутся свободными. Но и тут недоумки от Land Rover не смогли понять, что домкрат нужен не только когда меняют пробитое колесо на запасное. В итоге домкрат в Фрилендере лежит как смерть Кощея Бессмертного на самом дне багажника, под запаской. Чтобы его достать придется выволочь наружу содержимое всего багажника. Так что опасайтесь соваться на Фриле в бездорожье, эта попытка вам может дорого обойтись.
Я тут на даче засел в подтаявшем снегу, подкопал и спереди и сзади, а он стоит как вкопанный. X-trail в таких ситуациях уже давно бы вылез, у него-то с днищем проблем нет, абсолютно ровное без всяких впадин и выступов. А Фрил уцепился своими баками за снег и не с места. Лопатой орудовать в этой ситуации тоже нужно осторожно, не дай бог пробить пластиковый корпус бака.
Короче, тихо езжайте по асфальту и не ищите вне дорог себе приключений.
Салон…
Назвать его салоном премиум-класса – значит здорово польстить пресловутой компании Land Rover. Крыша узка, а высота салона невысока из-за маниакального желания конструкторов преодолевать броды 0, 5 метра. Может быть для Англии преодоление бродов и актуально, но для нашей полосы такой низкий салон несет в себе только неприятные ощущения. Разместить вещи в салоне невозможно, только маленький перчаточный ящик и ни одной закрытой полости. Даже очешника для солнцезащитных очков не предусмотрено. Зато на потолке есть две массивные ручки, готовые при аварии снести вам пол черепа. Если вы привыкли ездить, держась за ручку боковой двери, то по мнению Land Rover – вам нужно отвыкать от этой вредной привычки. Ручки как таковой нет, есть только ниша.
Регулировки зеркал все нормальные люди делают на уровне ручки, а тут управление сделано на верхней части панели двери и во время ночной поездки отсвет от пиктограмм отражается в стекле, а те, в свою очередь, отражаются в зеркале боковых зеркал, постоянно раздражая своими бликами в двойном размере.
Лобовой стекло тоже не подарок… Ночью не трите глаза, если вам на стекле встречные фары образуют радужные пятна, это стекло с обогревом. Несколько раз в году обогрев стекла может и поможет, но регулярная езда ночью с радужными разводами на стекле здорово досаждает.
Сидения хоть и обтянуты кожей класса премиум, но очень мелкие и не уютные. На X-trail это были действительно кресла, где можно отдохнуть во время пути.
Багажное отделение тоже почти обвинительный акт в неумении конструкторов делать машины для людей. Освещение багажника сделано на боковой стенке и стоящая сумка обеспечивает в багажнике кромешную темень. В X-trail было два светильника – один сверху, второй – на поднятой створке крышки багажника, чтобы автолюбитель не вступил в грязь ненароком. У Фрилендера же горизонтальна полка – источник грязи, в которую вы обязательно вляпаетесь, ставя или снимая вещи. Короче, имея представление как делает Land Rover свои машины, можно с высокой долей вероятности угадать каким местом они думают.
Так что, салон по потребительским меркам – никудышний. Отделка приборной панели под дерево очень напоминает облицовку советской стенки Спутник.
Снаружи краска просто жуть… Может Land Rover ничего не понимают в красках? То, чем они красят Фрилендер назвать краской нельзя. Вы можете ее поцарапать до грунтовки даже ногтем. Я каждую неделю фиксирую все новые и новые царапины, откуда они берутся одному Land Rover известно. Короче запасайтесь тональной полиролью, шлифовальной пастой и краской для заделки царапин.
И помните, что каждые полгода вы должны приезжать на ТО, чтобы оставить свои кровные за те недостатки, которые у вас обязательно найдут в сервисе. Такой межсервисный пробег был только у автомобилей АМО и танков Т-34, которые по проходимости стоят гораздо выше.
Столько написал, что для плюсов не осталось уж и места…
Пожалуй, брызгалка для омывания стекла действительно класса премиум, работает легко выдавая упругую струю. Ну, еще не слишком обильны расход топлива, где-то 9, 2л/100км, заправка бака на 850км до заправки. Динамика разгона и движения при обгоне очень хороши и мало чем уступают турбине Ауди-А4. Есть режим спорт, но разгоняется Фрилендер так лихо, что в нем нет необходимости. Все же его крутящий момент в 420Н/м должен где-то себя показать.
Еще немаловажная деталь…
Пассажиры стали замечать, что ощущение скорости в Фрилендер выше, чем привыкли, когда ездили в Ауди-А4 и X-trail. Видно отсутствие комфорта чувствуется всеми, особенно, если вспомнить велосипед, у которого 40км/час кажется запредельной скоростью.
Так что думайте сами, решайте сами – иметь или не иметь. Главное, что купив Фрилендер2 за 1млн 900тыс, вы его вряд ли продадите через 3 года за 1млн 200тыс. Это действительно его красная цена. Так что Land Rover – это ваш крест, который придется тащить на себе очень долго.
www.autonavigator.ru
Отзыв о Land Rover Freelander 2 г.в. с пробегом км. Отзывы владельцев. Land Rover Freelander 2
[ Отзывы владельцев. Land Rover Freelander 2 ]
Алексей Нилов, 48 лет, актер театра и кино, стаж вождения 3 года
В автомобиле не нуждался и подобным транспортным средством даже не интересовался. Все мои жены водили машины, а друзья и работодатели при необходимости предоставляли мне автомобиль с водителем. И все, кто меня знал до 45 лет, были уверены, что я никогда не поверну ключ в замке зажигания. Но с наступлением определенного возраста кураж поубавился, я стал трезвее (в прямом и переносном смысле) относиться к жизни. И после того, как я лишил себя своего любимого занятия, то бишь возлияний, мне стало скучно, образовался вакуум, который нужно было заполнить. Я занялся «лечебной физкультурой», а в качестве альтернатив были выбраны тренажерный зал, бассейн и автомобиль. Первым моим автомобилем был Mercedes SLK. Отличный выбор: в той машине мне нужно было место для меня и для спортивной сумки при поездке в спортзал. До сих пор сохраняю пиетет перед 2-местными спортивными автомобилями. Думаю, что когда у меня появится достаточно свободных денег, моим вторым автомобилем будет Porsche Cayman. Подчеркиваю — вторым. А если абстрагироваться от любви к спорткарам, то у меня появилась необходимость в выездах на Ладогу, Вуоксу, помощь с транспортом родителям. Выбирал очень долго. Первое, что не понравилось в Mercedes и Lexus (при всем моем уважении к этим маркам), — неоправданно «заряженные» цены. И Land Rover Freelander 2 выбрал, опираясь на соответствие цены и качества. Да и к советам товарищей прислушался: мой коллега по сериалу Костя Соловьев уже три года ездит на Freelander. Критериев для оценки у меня немного. Автомобиль должен мне нравиться и быть удобным для меня. Это объективные факторы. Если говорить о факторах субъективных, то я точно знаю, что мне нужно от автомобиля. Было «отказано» Range Rover, так как его пневмоподвеску я считаю (для себя) абсолютно лишним «наворотом». Ну не полезу я в непролазную грязь! Не езжу я по таким местам, где нужно клиренс увеличивать! Кстати, на SLK я даже зимой ни разу не застрял. К тому же чем больше электроники и опций, тем более вероятна возможность различных поломок. Дополнительного удобства для меня это не создает, но заставляет запоминать, где что включается. А я по натуре очень ленивый человек. Забегая вперед, отмечу, что по этой же причине предпочитаю автоматическую коробку передач, несмотря на то, что уверенно обращаюсь и с «механикой».
[photos]freelander[/photos]
Так вот. При заказе автомобиля я старался избежать обилия опций. Автомат и кожа. Все. И уж точно не нужна была, скажем, мультимедийная система с навигацией или телевизором. Одним из плюсов Freelander 2 было наличие в линейке дизельного двигателя. Правда, его объем составляет 2,2 литра (160 л.с.), а для наших условий я считаю оптимальным 3-литровый дизель. При покупке учитывал тот факт, что дизель экономичен, а цена дизельного топлива на момент покупки была ниже цены бензина. Сейчас стоимость топлива нивелировалась, а вот в тяговитовости дизельного мотора на «низах» убедился. Палатка, лодка, трое пассажиров, крутизна берега градусов в 40. Автомобиль прекрасно справился. Однажды испытал в действии работу системы Terrain Response. Очень это позабавило в хорошем смысле слова. Грунтовка, грязи по колено, а под ней лед… Машина на секунду задумалась, что-то подключила, заурчала и выехала из грязи.
Что касается имиджа той или иной модели, то он для меня абсолютно неважен. Мне вполне достаточно того, что значу я сам, и доказывать одеждой, часами или автомобилями свою «крутизну» не намерен. Если говорить о планах на будущее, я имею в виду будущее автомобильное, то через год куплю… Freelander. Только мотор хочу 190-сильный. Да и чип-тюнингом подниму его еще сил на 20. Думаю, 210 л.с. мне вполне хватит для еще более уверенных и прогнозируемых обгонов на трассе.
Цена: | 1 400 000 р. |
Год выпуска: | 2010 |
Год приобретения: | 2010 |
Общий пробег: | 18 000 км |
Личный пробег: | |
Расходы на обсл./ремонт: | 38 000 р. (ТО) |
Интересный факт: | Автомобиль, что называется, «по мерке»: цена, качество, ненавязчивая работа электронных систем… |
Моя оценка: | 5 |
5koleso.ru