Марка машины мустанг: Mustang «Мустанг» / Автомобили / Производители техники

Содержание

Ford Mustang. История легендарной марки / Блог АвтоТО – Обслуживание автомобиля

Ford Mustang – это масл-кар, история которого начинается в 60-х годах. Но в отличие от других автомобилей этого сегмента, он изначально задумывался как компактный (по американским стандартам) спортивный автомобиль, а не произошел от скрещивания мощного двигателя с двухдверкой. Еще одно отличие от двугих muscle cars, в первый же год было продано 419 000 автомобилей. Это было больше, чем продажи всех подобный машин вместе взятых за тот же период времени. Стоит отметить, что прямые конкуренты Ford Mustang имели двигатели мощностью 250 и более л.с., тогда как Ford Mustang долгое время комплектовался мотором в 120 л.с.

Идея создания Ford Mustang принадлежала заместителю президента Ford Motors, которого звали Ли Якокке. Это был 1961 год. На то время в США производился лишь один подобный автомобиль – Chevrolet Corvette. Остальные автомобили подобного сегмента были выходцами из Европы.

Главные требования, предъявляемые к будущему автомобилю – это длинна 4,5 метров, вес 1100 кг, розничная цена должна составлять не более $2500.

Проект профинансировали в 1962 году. Но в 1963-м начался настоящий бум на подобного рода автомобили и разработка была ускорена за счет привлечения дополнительных специалистов. Через полтора года автомобиль был готов.

Внешний вид старались выдержать в европейском стиле. Длинный капот напоминал американский истребитель Р-51 Mustang, активно использовавшийся в период мировой войны. Этот факт и стал решающим в тот день, когда пришло время утверждать название нового транспортного средства (еще один из вариантов названия было Cougar).

9 марта 1964 года состоялось великое событие. Утром этого дня сошел с конвейера первый Mustang. А полномасштабная рекламная кампания началась 16 апреля. Автомобиль был представлен в двух исполнениях – двухдверный седан и кабриолет. Цена за базовую комплектацию – $2368. В первые часы работы выставки было оформлено около 22 000 заказов на автомобиль. 1964 год закончился для компании с результатом 263 434 проданных единиц продукции. Миллионный автомобиль был продан спустя 2 года.

Главное предприятие по производству располагались в Дирборне. Вскоре пришлось перенести часть производства на заводы в Сан-Хосе и Метучене из-за огромного спроса на продукцию. Так, компания FORD просто раздавила Plymouth, которые рассчитывали на первое место со своей Barracuda. Еще один фактор, которій позволил компании FORD обойти конкурентов – это возможность глубокой персонализации автомобиля при покупке. Один из девизов был “Мы сделаем Мустанг специально для вас”. Покупатель мог выбрать не только цвет из широкой гаммы (присутствовал и металлик различных оттенков), но и материал отделки салона, хромированные элементы кузова, спортивную КПП, кондиционер.

Но тем не менее в нелегальных и в полу-легальных гонках в США этот автомобиль смотрелся довольно-таки скромно. Этот фактор мог сильно повлиять на спрос, ведь гонки подобного рода были весьма распространены в те времена в штатах и проводились практически во всех населенных пунктах. Решено было выпустить новую модификацию.

Уже в июне 1964 года общественности был представлен обновленный Мустанг с покатой крышей и двигателем объемом 4,7 л мощностью 271 л.с. Эта модель заняла первое место в конкурсе “Автомобиль 1965 года”, который проводился в Европе. В том же году было взято золото на британском чемпионате кузовных автомобилей.

В последующие годы конструкторы продолжали работу над созданием новых спортивных модификаций. Одни из них – легендарные Shelby GT-350 и Shelby GT-350R (306 и 360 л.с. соответственно). Индивидуализация автомобилей достигла новых пределов – интерьер мог быть оформлен в 34-х вариантах.

Но даже с приходом новых спортивных модификаций, конкуренты не отнеслись к Мустангу как к равному из-за его скромных размеров. Для автомобилей таких габаритов был введен новый термин – pony-cars. Это прозвище было прямой насмешкой над Мустангом. Большой ошибкой конструкторов стало то, что пойдя на поводу насмехающихся, Мустанг решили изменить в размерах. Это была роковая ошибка.

В 1967 году автомобиль вырос на несколько сантиметров в длину и в высоту. Стали доступны такие двигатели: 3.3, 4.7, 5.0, 6.4, 7.0 литров. Улучшились динамические показатели. Но… объемы продаж упали. Уже в 1968 году было продано только 320 000 автомобилей, что вдвое меньше, чем в 1967-м. Американцы хотели видеть автомобиль в том духе, в котором он был представлен изначально. Хотя и эта цифра в десять раз превышала объемы продаж любого из мускулистых автомобилей.

1969 год. Капитальная модернизация Мустанга. Он стал длиннее на 10 см, тяжелее на 60 кг. В линейке появились новые модификации – бюджетная Е, роскошная Grande и Mach-1 (335 л.с.). Но самой интересной стала модификация Boss, выпущенная специально для гонок NASCAR (NASCAR – это ассоциация гонок, в которых принимают участие только серийные автомобили).

1971 год. Мустанг опять вырос и потяжелел. Облик гармонично сложенного автомобиля, которым он являлся изначально, был полностью утрачен. Мустанг превратился в очередное неуклюжее купе. Темпы продаж неуклонно снижались.

1972 год. Правительство штатов подписывает ряд законопроектов, которые в целях уменьшения выбросов заставляют производителей снижать объемы двигателей. Максимально мощный мотор у Мустанга теперь – это 156-сильный двигатель. Эра мускл-каров закончилась.

1974 год. Двухдверный седан Мустанг 2. Эта модель не претендовала на спортивность. Также были выпущены еще несколько автомобилей. FORD с помощью Мустанга пытался неоднократно вернуться в автоспорт, но все безрезультатно.

В данный момент выпускается шестое поколение автомобиля Ford Mustang. Но это уже иной автомобиль. Возродить легенду оказалось не по силам. Да и надо ли это? Пусть легенда остается легендой.

Запись опубликована в рубрике История автомобилей 26.08.2017 автором Антон Боднар. ← Предыдущая запись Следующая запись →

История Ford Mustang — История вещей

Нет такого человека, который ни разу не слышал о таком автомобиле как Ford Mustang. И не удивительно! Он входит в десятку марок машин, которые изменили и потрясли мир. По мнению известного журнала Forbes, Ford Mustang получил звание лучшего автомобиля 1960-1970-х годов.

Ford Mustang – это не просто марка, это целая эпоха в мире автомобилей, состоящее из целого семейства авто. История американских машин данной серии прослеживается в пяти поколениях. Первое было выпущено в 1964 году, а пятое – начиная с 2005 года и до нашего времени. Каждая партия автомобилей была представлена в нескольких моделях, практически каждая из которых стала легендой в автомире. До сих пор ходят споры о том, какую же из них можно считать классикой данной марки, но большинство все-таки сходится на мнении, что это Ford Mustang кабриолет 1966 года выпуска.

Ford Mustang планировали как автомобиль для массового рынка. Изначально предполагался спортивный стиль, известный как Pony Car, не имеющий по своему определению мощных характеристик. Ford Mustang создали на основе седана Ford Falcon. Основателем проекта Ford Mustang был Ли Якокка, для которого он стал самым важным проектом его жизни.

История Ford Mustang началась с модели, которая появилась на свет весной в 1965 году. Она настолько понравилась автолюбителям, что в течение 1,5 лет более миллиона автомобилей нашли своих владельцев, чему поспособствовала также и широкая рекламная акция.

Изначально у проекта не было названия. Долго не могли выбрать один вариант из множества такой, чтобы устроил всех: и разработчиков, и маркетологов, а также Генри Форда II. Выход нашел руководитель продвижения данного проекта – Роберт Эггерт. Поскольку он увлекался лошадьми, и к тому же его супруга подарила ему книгу о мустангах, ему и пришла в голову эта идея. Он предложил название Mustang, по его мнению оно отражало характер автомобиля, которое было одобрено, и в итоге осталось.

В 1967 году миру был представлен мускул-кар Ford Mustang GT 390, который стал одной из легендарных моделей компании Ford. В отличие от популярной в шестидесятые годы идеи любви и всеобщего мира, которой последовала компания Volkswagen, выпустив своеобразную «хиппи-модель» Volkswagen T1, GT 390 стала символом скандальных протестов, рок-н-ролла, сексуальных революций и стиляг.

Ford Mustang GT 390 была серьезным конкурентом для марки Chevrolet, выпустившим модель Chevrolet Camaro SS. Автомобиль обладает высокими скоростными и качественными характеристиками. Так в комплектации установлен двигатель V8 мощностью 320 лошадиных сил. Скоростной предел данной модели составляет 169 км/ч, причем ¼ мили авто может преодолевать меньше чем за 13 секунд. Для любителей спокойной и небыстрой езды, но ценящих внешний вид марки, разработчики приготовили шестицилиндровую  вариацию машины с двигателем 3,3 л.

Теперь расскажем, что же представлял из себя GT 390. Если сравнивать с другими предшественниками, он был выше их и шире, а капот стал выглядеть агрессивнее. В салоне появились солнцезащитные козырьки, радиоприемник АМ, а также отдельно регулируемые водительское и пассажирские сиденья. Со временем и увеличением популярности авто, появились варианты с откидным верхом, а также различным тюнингом кузова. Самой известной моделью данной марки стала Shelby GT500, мощность которой 400 лошадиных сил.

Ford Mustang GT390 стал еще более популярным и востребованным автомобилем после того, как его показали в 1968 году в фильме «Буллит». По его сценарию Mustang был полицейской машиной, на которой гнались за преступником, ехавшим на Dodge Charger R/T 440 Magnum, в главной сцене фильма, вошедшей в историю, как классика боевиков.

Оригиналов модели Ford Mustang GT390 почти не осталось. Если они где то и появляются, например, на аукционах или частных коллекциях то, наверняка, на эти машины потребовалось немало времени для реставрации. Некоторые авто и сейчас успешно эксплуатируются.

Каждый этап существования автомобилей нес в себе определенные изменения не только характеристик авто, но и внешнего вида. В первый период с 1964-1973 годы, были выпущены авто, отражающие американский образ жизни. Например, кабриолет Ford Mustang. Со дня своего появления в 1966 году и до нашего времени этот автомобиль является наиболее популярным на рынке поддержанных машин, причем не только в Соединенных Штатах. Начиная с выпуска данной модели, в которой впервые были установлены солнцезащитные козырьки и приемник с УКВ диапазоном, для других легковых автомобилей в мире эти элементы стали обязательны также в стандартной комплектации.

Последней в истории Ford Mustang стала современная модель S-197. Напоминает она фастбек 1960-х годов в ретро стиле. По сравнению с другими предшественниками новая модель, обновленная в 2010 году, стала выглядеть более агрессивно.

Revology Cars: Совершенно новые репродукции классического Mustang

Revology Cars: Совершенно новые репродукции Classic Mustang

Revology Mustang и Shelby GT лицензированы Ford Motor Company и Shelby American и зарегистрированы в Реестре Revology. Посмотреть все модели, выпущенные на сегодняшний день.

Исследовать

Каково владеть автомобилем Revology? Прочитайте, что владельцы Revology говорят о своем опыте.

Исследовать

Все модели Revology Mustang и Shelby GT созданы для того, чтобы ими можно было управлять.

В этой серии видеороликов показано, как проектируются и производятся Revology Mustang и Shelby GT.

Исследовать

Компания Revology Cars получила официальную лицензию Ford Motor Company и Shelby American на производство новых репродукций автомобилей Mustang и Shelby GT 1965-1968 годов. Мы были первой компанией, получившей от Ford лицензию на создание новой копии Ford. Это значительное достижение, которое говорит о высоком уровне инженерии, качества и мастерства в каждом продукте Revology. Эти официально лицензированные автомобили собираются на конвейере и продаются с заводской гарантией. Все компоненты были точно спроектированы для гармоничной совместной работы, чтобы обеспечить не только превосходную производительность, но и повышенную надежность, управляемость, комфорт и безопасность по сравнению с их 19Аналоги 60-х годов.

В Revology Cars мы не собираем их так, как раньше.

Обзор

Mustang Convertible 1966 года

Немногие автомобили столь же культовые, как кабриолет Ford Mustang 1966 года выпуска. Теперь типичный пони-кар Revology отличается современными характеристиками, надежностью и управляемостью, поэтому вы можете уверенно отправиться куда угодно и в любое время и прибыть со стилем.

254 200,00 долларов США*

1966 Mustang 2+2 Fastback

Ford Mustang GT 2+2 Fastback считался самым авангардным модельным рядом Mustang в 1919 году.66. Revology Mustang GT 2+2 Fastback — это все, что нужно, плюс мощный, отзывчивый и достаточно удобный для езды по пересеченной местности.

261 970,00 долларов США*

Shelby GT350/GT350H 1966 года выпуска

Оригинальный GT350 был гоночным автомобилем, допущенным к эксплуатации на дорогах общего пользования. Высокооборотистый атмосферный двигатель Revology GT350 мощностью 460 л.с. обеспечивает головокружительную производительность без ущерба для повседневной надежности, управляемости или комфорта.

282 160,00 долларов США*

1967 Mustang GT / GTA 2+2 Fastback

Модели Mustang GT и GTA 1967 года от Revology следуют формуле, которую Ford использовал более 50 лет назад, когда автопроизводитель модернизировал свой очень успешный «пони-кар», чтобы противостоять новым конкурентам, таким как Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird.

$248 355,00 USD*

1967 Shelby GT350

Еще в 1967 году Shelby представила GT500 с крутящим моментом V8 объемом 428 кубических дюймов, в то время как GT350 сохранил высокооборотистый V8 объемом 289 кубических дюймов. GT350 от Revology ’67 отдает дань уважения оригиналу с современным 4-кулачковым 32-клапанным […]

270 450,00 долларов США*

1967 Shelby GT500

Оригинальный большой блок Shelby GT500 превратил Mustang в маслкар. Revology GT500 продолжает эту традицию с двигателем V8 с наддувом и промежуточным охлаждением мощностью 710 л.

320 600,00 долларов США*

1968 Mustang GT 2+2 Fastback

К 1968 году войны маслкаров в США были в самом разгаре. Изменения в модельном ряду Mustang 1968 года включали новые силовые агрегаты и обновления для соответствия новым правилам безопасности, но стиль в основном был перенесен из 1967. «Мустанг» 1968 года получил поддержку […]

246 845,00 долларов США*

1968 Shelby GT500KR

«KR» в GT500KR означает «Король дорог», и в 1968 году так оно и было. GT500KR 1968 года, оснащенный 7,0-литровым (428 кубических дюймов) двигателем Cobra Jet V8 мощностью почти 400 лошадиных сил, был самым быстрым и роскошным Mustang из когда-либо созданных.

320 600,00 долларов США*

ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Отзывы

Мне нравится все в этой машине, мне нравится, как она едет, мне нравится ее внешний вид


Когда я за рулем, это мой первый выбор. Я езжу на этой машине везде. Мне нравится в машине все, мне нравится, как она едет, мне нравится ее внешний вид и ощущение. Мне нравится называть эту машину «на каждый день». *Фото: MotorTrend

Кевин Х. | Калифорния, США | Серийный автомобиль № 61

Это слишком хорошо, чтобы быть специализированным трековым автомобилем, но он может это сделать. Впечатлен».


Машина очень хорошо показала себя на 2,0-мильной трассе Blackhawk Farms. Погодала в моей группе. Тормоза были фантастическими, машину можно было поставить куда угодно, и двигатель! сделай это Впечатлен

Шон С. | Флорида, США | Серийный автомобиль №72

У меня были все эти крутые машины… Феррари, Ламборгини… но крутизной Revology GT500 намного больше, чем у других автомобилей!


Когда я получил машину, первое, что я заметил, это управляемость. Именно такой идеальный баланс есть у автомобилей Revology. Каким-то образом Revology удалось оставить в машине достаточное ощущение Шелби 67-го года, но зато он может очень-очень круто поворачивать.+

На мой взгляд, конкурентов нет. Машина очень управляемая, можно целый день кататься по лос-анджелесским пробкам, но когда я хочу, я включаю ее в спортивный режим, и мне нравится мгновенность переключений, как она переключает передачи.

Джейсон С. | Калифорния, США | Серийный автомобиль № 65

ПОДРОБНЕЕ

Ford Mustang Модели и история

Переключить навигацию

Моя тележка

  • сравнить продукты

Меню

Учетная запись

 

Автор Джон Линден

Ни один другой автомобиль не сочетает в себе человеческую жажду власти с техникой и дизайном так, как Ford Mustang. Выживая дольше, чем большинство других моделей в своем классе, немногие спортивные автомобили являются столь же знаковыми. Для многих американцев сама идея американской мечты может быть выражена звуком набирающего обороты Ford Mustang 1965 года. И по мере того, как менялась американская мечта, менялся и Ford Mustang. Удовлетворяя потребности потребителей в высокопроизводительном автомобиле, который не потреблял бы бензин, не занимал много места и не требовал бы постоянного самообслуживания, Ford и его Mustang заняли неприкасаемое место в автомобильной промышленности. отрасли и править как король спортивных автомобилей.

Жажда высокой производительности

Корни незаконной модификации серийно выпускаемых автомобилей бутлегерами и самогонщиками, чтобы обойти правоохранительные органы в первой половине 20-го века, хот-роддинг и модификация серийных автомобилей стали популярным времяпрепровождением. К 1950-м годам водители и инженеры увидели, что можно сделать с некоторыми модификациями конструкции кузова и мощности двигателя. Обратного пути не было. С момента выпуска в 1949 году Oldsmobile Rocket 88, возможно, первого серийного потребительского автомобиля с высокими эксплуатационными характеристиками, такие компании, как Ford, Chevy и Dodge, стремились превзойти друг друга, выпустив самый быстрый и элегантный спортивный автомобиль, который они только могли собрать.

С развитием автомобильных двигателей в следующем десятилетии, особенно с созданием малоблочного двигателя, механического впрыска топлива и двигателей Hemi серии V8. Поскольку зарождавшиеся автомобили «пони» и «мускулы» были в значительной степени несовершенными, они испытывали крайние различия в управляемости и характеристиках.

Как только автомобильная промышленность набирала обороты, она столкнулась с сопротивлением внутри и вокруг громких аварий, которые произошли в результате дрэг-рейсинга высокопроизводительных автомобилей. В 1955 «24 часа гонки Ле-Ман» водитель врезался в зрительскую площадку, 84 человека погибли.

К счастью для энтузиастов, запрет в конечном итоге был снят, и автомобильная промышленность снова сосредоточилась на повышении производительности, оптимизируя свои конструкции таким образом, чтобы автомобили работали лучше, чем когда-либо.

Такие производители, как Pontiac, Chevy и Ford, отреагировали на потребность в надежных автомобилях с высокими характеристиками, создав несколько спортивных автомобилей, которые сочетали бы дорожные правовые ограничения с модифицируемыми пакетами производительности и оборудованием, чтобы энтузиасты гонок были счастливы. Эти так называемые «пони-кары» будут предлагать сильно стилизованный дизайн купе с удлиненным капотом и более коротким кузовом, чем у традиционных потребительских моделей.

Создание иконы

С ростом популярности четырехместного седана компактный автомобиль терял популярность в течение многих лет, пока не был создан Mustang. Во главе с дальновидной энергией Ли Якокки в 1962 году начались поиски нового спортивного автомобиля. Такие дизайнеры, как Юджин Бординат и Филипп Т. Кларк, в течение многих лет представляли конструкции спортивных автомобилей с низкой посадкой и в конечном итоге руководили первыми проектными сессиями. для Мустанга. Рой Ланн руководил созданием первого прототипа Mustang и помог конкретизировать первоначальный дизайн. Первоначальный дизайн был еще раз переработан для оригинального Mustang II, который все еще находился в режиме прототипа. Хотя в значительной степени под влиянием комитета дизайнеров и инженеров, внешний вид Мустангов первого поколения в конечном итоге был создан Дэвидом Эшем.

Название «Мустанг»

Джон Наджар был частью комитета, который участвовал в разработке оригинального прототипа «Форд Мустанг», который впоследствии получил название «Форд Мустанг». Некоторые считают, что он предложил название «Мустанг». Многие говорят, что его симпатия к истребителю P-51 Mustang вдохновила его на предложение названия. Ведутся споры о том, заслуживает ли похвалы менеджер отдела маркетинговых исследований Ford Division по имени Роберт Дж. Эггерт. В конце концов он добавил имя «Мустанг» в список, который был дан для того, чтобы сосредоточить внимание, пока они проверяли жизнеспособность названия.

Оригинальный Mustang

Фото Alvintrusty

Сочетая элементы Ford Falcon с окончательным редизайном Mustang, автомобиль наконец был готов к продаже. Первый Ford Mustang был представлен публике в конце 1964 года под моделью 1965 года. Благодаря нескольким доступным обновлениям, позволяющим потребителям увеличить объем двигателя и другие излишества, Mustang стал хитом и зарекомендовал себя как серьезный соперник Chevy Corvette и Pontiac GTO. Поскольку в нем повторно использовались шасси, интерьер и подвеска Ford Falcon и Ford Fairlane, а также трансмиссия, его можно было сохранить по относительно доступной цене, что еще больше способствовало продажам.

Благодаря модернизируемому двигателю V6 и V8 и задней части кузова в стиле хэтчбек или хардтоп Ford Mustang сразу же объединил в себе мощность и стиль и потряс всю автомобильную промышленность.

Конец 1960-х

Фото OSX

В 1967 году оригинальный Mustang подвергся редизайну. Кузов был увеличен в размерах, чтобы в большинстве моделей можно было установить более крупный двигатель V84. Различия в дизайне интерьера и опциях внутри еще больше изменили ощущение Мустанга. К 1969 году кузова в самом буквальном смысле стало еще больше. Колесная база была увеличена, а кузов удлинен, чтобы Мустанг казался еще больше.

Mustang GT был оригинальным вариантом исполнения, предложенным в 1968 году, который был ограничен западным побережьем и мог похвастаться еще более уникальными характеристиками. Он был показан в нашумевшем фильме Bullit .

В 1969 году Ford предложил модели Mach 1 и Boss 203, чтобы расширить возможности потребителей. Они предлагали высокопроизводительные стилистические изменения, такие как гоночные полосы, двойные выхлопные трубы, «шейкер» на капоте и спойлеры.

Больше и больше

Фото Кристиана Пиркера

С увеличением размера кузова в начале 1970-х Ford Mustang стал оснащаться все более и более мощными двигателями. Двигатель Cobra Jet с большим блоком был одним из самых популярных и позволил Mustang оставаться популярным на дрэг-стрипе.

Дизайн Ford Mustang постепенно становился менее агрессивным после 1969 года, с уменьшением количества фар и упрощением некоторых элементов стиля, призванных увеличить продажи. Воздухозаборники и стекла задних фонарей были сняты и сплющены. Новая опция Sportsroof увеличила длину крыши фастбэк и получила широкое распространение.

С изменением норм выбросов двигатели big block 429 были сняты с производства, хотя модели 1971 и 1972 годов по-прежнему были намного больше, чем любой предшествующий Mustang.

К этому времени Ford потерял интерес к поддержке Mustang в качестве средства ухода за мышцами на фоне снижения продаж. Потребители начали ощущать давление на бензоколонку, и большинство маслкаров теряли популярность, поскольку им требовалось большое количество бензина. Недавние изменения дизайна Mustang оказались неблагоприятными для потребителей, в результате чего судьба Mustang осталась неопределенной.

Новое поколение иностранных конкурентов

Газовый кризис 1973 и 1979 годов заставил автопроизводителей разрабатывать и массово производить модели, которые были бы не только интересны со стилистической точки зрения, но и были бы доступны в управлении. Потребители ясно дали понять, что не собираются покупать модели, которые ложатся на их кошельки еще большей нагрузкой, чем они могли себе позволить раньше. Японские автопроизводители также вышли на рынок и произвели очень сильное впечатление. Их компактный дизайн и меньшие по размеру экономичные двигатели заставили американских автопроизводителей пошатнуться. В течение многих лет они выступали за более крупные и тяжелые конструкции, но теперь на их родной земле их побеждала полная противоположность их некогда успешным разработкам.

Ford Mustang, как и большинство других американских автомобилей, пошел по стопам своего нового японского конкурента. Мустанги третьего поколения будут построены на более крупной платформе Fox, чтобы дать пассажирам еще больше внутреннего пространства, что еще больше повысит его привлекательность для семей.

В 1982 году был вновь представлен Mustang GT, который бездействовал более десяти лет. Он был разработан с учетом высокой мощности, предлагая 5,0-литровый двигатель мощностью 157 лошадиных сил, который давал ему преимущество над другими моделями Mustang. Уменьшенный воздухозаборник на капоте и передний воздухозаборник с противотуманными фарами еще больше определили новый Mustang GT.

Новый закругленный нос и V-образная решетка радиатора с глубокими фарами на передней части Ford Mustang 1983 года приветствовали возбужденных потребителей. Этот измененный дизайн кузова оставался стандартом в течение многих лет до 1993 года.

После 1987 года Мустанги впервые производились за границей в Венесуэле. Это продлится только до 1993 года, но оказалось поворотным моментом в истории Мустангов, поскольку теперь Мустанги будут поставляться в Америку в качестве «импорта» в этот период.

Платформа Fox 4 и четвертое поколение

Photo byBull-Doser

Спустя четырнадцать лет Mustang был переработан, чтобы соответствовать изменяющимся требованиям автолюбителей и потребителей в 1990-х годах. Его новый стиль кузова сочетал в себе элементы классических «Мустангов», построенных в 1960-х годах, с современными производственными элементами и материалами, чтобы предложить потребителям еще более легкий и мощный автомобиль. Стильная двойная кабина в салоне добавила роскоши новому Мустангу, а также улучшила шумоподавление и управляемость.

19В 99 году состоялся рестайлинг Mustang четвертого поколения. В соответствии с стилем дизайна Ford «New Edge», новый кузов Mustang имел гораздо более острую переднюю часть и более высокие колесные арки. Базовый двигатель этой модели был еще мощнее, чем в предыдущие годы, что еще больше повысило привлекательность. Более новая индукционная система с разделенным портом заменила старую индукционную систему с одним портом, которая увеличила мощность нового Mustang почти до 200 лошадиных сил. Такого рода производительность вернула Mustang в гоночную толпу, а Mustang снова оказался в центре внимания как спортивный автомобиль, с которым нужно считаться.

Платформа D2C и ностальгия по 60-м годам

Фото CarlaliasPacha

5-е поколение Mustang дебютировало в 2003 году. Предлагается рестайлинг, разработанный Сидом Рамнарасом, который сочетает в себе стиль Ford «New Edge» с любовью к мустангам с широкой решеткой радиатора. в конце 1960-х и начале 1970-х гг. Он предлагал несколько вариантов, включая GT, Boss, Shelby и Bullit. Модель Bullit вдохновлена ​​фастбэком Mustang Highland Green GT-390 из классического фильма Bullit 9.0124 , 1968 года. Благодаря впуску холодного воздуха и уникальной выхлопной системе звук Bullit также был похож на классическую модель.

2010 предложил редизайн Мустангов на платформе D2C с улучшенным аэродинамическим дизайном кузова. Новый дизайн фар и куполообразный капот еще больше повысили уникальную привлекательность нового Mustang, не изменив при этом его габаритных размеров.

В 2013 году был представлен новый дизайн передней части Ford Mustang. Большая решетка радиатора и более округлый капот придали Мустангу еще более современный вид.

Шестое

Поколение Мустангов

Фото Тобиаса “ToMar” Майера

Для Мустангов последнего поколения Форд наконец принял и сделал полностью независимую заднюю подвеску стандартной для всех моделей. Это также была первая модель, которая продавалась по всему миру как единое целое под торговой маркой. План «Единый Форд», применяемый к текущему Мустангу, применяется ко всем его моделям, чтобы оптимизировать его подход по всему миру. Это радикальный отход от Ford и прежнего стремления большинства других выпускать разные модели в разных странах.

Неповторимый спортивный автомобиль

Сказать, что в истории автомобилей не было другого спортивного автомобиля, говоря о Ford Mustang, значит не сказать ничего. Он в одиночку вернул компактный автомобиль в центр внимания. Спортивные автомобили стали нарицательным с появлением Mustang, что увеличило популярность и продажи.

Автопроизводители были в равной степени вдохновлены Мустангом. Способность Ford предложить более дешевый автомобиль с высокопроизводительными компонентами позволила ему превзойти по продажам большинство своих конкурентов во втором поколении.

По мере роста цен на бензин и увеличения спроса на более компактные и экономичные автомобили Ford Mustang последовал их примеру с новой компактной конструкцией и двигателями меньшего размера. В то время как другие спортивные автомобили пришли в упадок в 1980-х годах, Mustang процветал как для потребителей, так и для любителей гонок. Способность Mustang идти в ногу с другими современными американскими гоночными автомобилями, такими как Buick Regal и Chevy Camaro, зависела от привлекательности его торговой марки и доступных высокопроизводительных пакетов.

В последних поколениях Mustang Ford предложил потребителям всех уровней еще больше мощности и роскоши. Форд Мустанг с двигателями мощностью более 500 лошадиных сил представляет собой самое лучшее в автомобильной технике. Его популярность не ослабевает, поскольку год за годом он входит в число самых продаваемых автомобилей в Америке. Он продолжает выигрывать гонки во всех стилях драг- и трек-рейсинга. Без сомнения, Ford Mustang является одним из величайших достижений в истории автомобилестроения. Не только на основе отдельных моделей, но и как бренд. Его влияние ощущалось на всех уровнях его существования, оставаясь незабываемым для потребителей и меняя правила игры для автопроизводителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *