Ремонт рулевой рейки форд фокус 2 своими руками – Ремонт рулевой рейки форд фокус 2

Проблемы с рулевой рейкой (с. 79,7)

Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта – её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края – он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.


___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin

andrew1991

7 ноября 2010

Проблемы с рулевой рейкой


ejik78

27 августа 2012



цитата (systemroot)
naf4eg

а вообще как такового с втулками ремкоплекта не будет ибо в нем нет смысла, втулки надо точить под конкретный вал.


логично, только маленькое отступление
разбирал пару реек фф2 и одну с американского ФФ , размер вала был один в один 24.94 мм как указал Master90
если совсем по уму делать , нужно сначала выточить , запрессовать и развернуть уже установленную втулку регулируемой развёрткой , до нужного размера

naf4eg

27 августа 2012

цитата (raiss)
SizYr


размеры оригинальной пружинки никто не подскажет?

systemroot

27 августа 2012



ejik78
спасибо за дополнение, попробуем реализовать именно такой вариант

Spellos

28 августа 2012


1


На 70 000км пробега заметил, что появились какие то стуки, если на заведенной быстро крутить на месте руль. Почитал про подтяжку, заехал на местную СТО. Там запугали, что может потечь рейка после регулировки. Это так или они сгущают краски?

aleksandr99

29 августа 2012



Master90
здравствуйте. Спасибо большое за такой качественный и понятный материал! Но я не мог найти как устранить течь масла из рейки с правой стороны и надо ее вообще снимать для этого не понял?

Tyoma-kvazar

31 августа 2012



Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой, появился стук с левой стороны в рейке,думал разберу вставлю новый вкладыш и всё будет ок!
Вот снял ПЫЛЬНИК и вот ,что я увидел “ФОТО”
Сама рулевая рейка прижимается сухарём к ведущей шестерне рулевой колонки и она на этой пружине ходит из стороны в сторону, где центровка самой рейки, что за конструкция??? Может кто сталкивался.

Tyoma-kvazar

1 сентября 2012



На гайке сорвало резьбу,выточил новую стальную,затянул и всё стало тихо!

naf4eg

2 сентября 2012



цитата
На гайке сорвало резьбу,выточил новую стальную,затянул и всё стало тихо!   

диаметр пружинки не подскажешь?

pingWINer

2 сентября 2012



Ребята. Кто уже с рейкой сталкивался? Стучит в среднем положении, хотелось бы к знающим подъехать чтоб послушали и если что подтянуть, своими ручками лезть не хочу.

Tyoma-kvazar

2 сентября 2012



naf4eg
Что-то вроде 12мм

Tyoma-kvazar

2 сентября 2012



pingWINer
всё тоже самое,что и у меня))) Гайку менять надо на металлическую

Shkoda301

2 сентября 2012



народ!!! как проверить снятую рулевую рейку стучит она или нет, ни кто не подскажет?!

pingWINer

3 сентября 2012



Shkoda301
ну ты услышишь и поймёшь что она стучит при прохождении неровностей, особенно правые повороты.

damir79

3 сентября 2012

33


Привет всем!
Решил выложить процесс ремонта рулевой рейки Ford Focus 2 1.8 2008 г.в.
Потекла у меня рейка в 2011 году из-за того, что в 2008 пыльник рулевой был порван и через него попала вода с песком. Хотя я пыльник сразу же сменил, но видать плохо почистил рейку и через 3 года она потекла. Вначале доливал мобил дексрон-3 (310 р за литр), потом когда литр стал уходить за 3 недели, перешел на более дешевое российской масло марки Р (95 р за литр), которое кстати отлично смешивается с дексроном и работает не хуже. Не исключаю того, что многие дексроны-3 отличаются от марки Р лишь цветом. Перед ремонтом я перешел на ВМГЗ (веретенка), которое также нормально смешивается с маркой Р и дексроном-3, но немного гуще. На нем ЭГУР при нагрузке слегка пищит, поэтому его лучше использовать только в крайних случаях. Вылив таким образом на землю 6 литров, я решил при первой же возможности отремонтировать или заменить рейку. Новая рейка стоит 20-40 т.р., решил обойтись малой кровью и заказал на сайте комплект сальников за 2,5 т.р., которые пришли из Питера в Стерлитамак за 4 дня. В наборе было 4 сальника и одна резинка, назначение которой я так и не понял.

Для ремонта мне потребовались следующие ключи:
рожковые на 10, 13, 15, 17
головки на 10, 13, 15, 17, 19
Плоскогубцы, молоток.
Трещетка с удлинителем 10 см.
Набор отверток torx.

Загнал машину на яму. Снял защиту двигателя. В салоне ключом на 10 отвернул болт крепления рулевой колонки к рейке. Болт нужно вытащить.
Отсоединил заднее крепление двигателя (з болта к коробке и 1 болт к раме, двигатель не падает). Открутил гайки с рулевых наконечников почти до конца и молотком выбил их.

Далее, посмотрел пространство и понял, что без откручивания рулевых тяг (не наконечников) рейку не вытащить, снял пыльники и открутил их.
В руководстве снимают рейку с тягами, но при этом откручивают тяги стабилизатора. Но т.к. рейку придется полностью разбирать, то я решил рулевые тяги снять.
Открутил два болта на 15 которые крепят рулевую рейку к раме. Правый болт (против движения) снять очень сложно без 10 см. удлинителя на трещотке. Отсоединил провод с датчика поворота рулевой рейки. Открутил головкой на 10 трубки высокого и низкого давления, которые крепятся к рейке около датчика. Потечет жидкость, нужна емкость. Отверткой torx открутил крепления гидроприводов к рейке и отогнул шланги в сторону.
Рейка не вылазили из-за корпуса теплового экрана, его тоже нужно открутить (3 болта на 10). После этого левый край рейки (против движения) поднимаем вверх в просвет в сторону капота и освобождаем правую часть. Рейка у нас в руках.

Фотоотчёт
Полностью очищаем. Чистил тряпкой в бензине. Была жутко грязная.

Снимаем пробку пластиковую самодельным ключем. Я сделал из трубки, просверлив в ней два отверстия, и, нарезав резьбу для двух болтиков.
Но лучше заранее сделать ключ из трубы диаметром 25 мм и толщиной 3 мм, пропилив в ней 4 усика.

Откручиваем ключом на 15 гайку крепления вала.

Снимаем отверткой torx датчик движения рулевого вала.

Через отверстие датчика кривым гвоздем выталкиваем уплотнительную манжету.


Сверху видим лепестки, которые при движении рулевого вала, меняют магнитное поле вокруг датчика и ЭГУР по этим сигналам понимает, когда нужно добавить обороты. Снимаем стопорное кольцо. Специальных ключей для снятия я не нашел, т.к. они были либо толстыми и не пролезали в отверстие, либо могли погнуть лепестки. В итоге с помощью плоской отвертки и отогнул края стопорного кольца и крючком освободил его через отверстие датчика.

Далее молотком с помощью любого штифта выбиваем вал. Бьем с той стороны где откручивали гайку. Нужно следить за тем, чтобы стопорное кольцо при прохождении через отверстие датчика в нем не заклинило и не перекосилось. У меня перекосилось и срезало сальник вала, благо он был в ремкомплекте.

Видно, что на валу помимо масла есть частички ржавой воды и песка.

С другой стороны ключом на 17 отворачиваем пластиковую пробку, которая через пружину прижимает медный полукруг к рейке. С помощью этого можно регулировать зазор между шестерней и рейкой. Фото не сделал.

С стороны рейки, дальней от вала, есть большая металлическая пробка, фото плохого качества ниже.

Ее нужно открутить. Я ее вытащил, сделав из толстого штыря букву П, засунул ее в отверстия и рожковым ключом на 19 с монтировкой открутил.
После этого молотком выбиваем рейку, бъем со стороны зубчатого зацепления в сторону откуда открутили пробку.
Вылез вал весь в песке и воде с рисками и ржавчиной. На фото самые ужасные части не попали.

Далее из длинного металлического прута ударами молотка я сделал длинную отвертку 50 см., с помощью него мне удалось расклинить и вытащить внутренний сальник в рейке. Этот метод не очень хорош, т.к. оставляет риски на посадочном месте. Сальник с обратной стороны выбить не удалось, т.к. в корпусе рейки есть опорная часть, которая полностью закрывает сальник, кроме резинового кольца. Посадочное место обезжирил, сальник снаружи обмазал тонким слоем маслостойкого герметика и запрессовал его при помощи трубы.



Для равномерной запрессовки сделал вот такой ключ.

Думал, что делать с ржавым валом. Отец посоветовал его зашлифовать шкуркой. Якобы они так гидроштоки ремонтируют и те работают без утечек 5-10 лет.
Вал зашлифовал шкуркой, вначале 100, потом 300, потом 600, потом 1000. Ржавые места исчезли, крупные риски стали гладкими без кромок.

После установки длинной рейки в корпус, одеваем второй сальник и он запрессоывается при вкручивании металлической пробки.
Перед установкой сальников трущиеся поверхности нужно смазать гидравлическим маслом.

Сменил сальник на валу. Для этого сбил лепестки на тонкую часть вала, а там отверткой расклинил контактную сварку. У лепестков есть пазы зацепления, которые лучше не портить, а подправить их надфилем для обратной установки. После установки сальника, поставил лепестки на место и закрепил их ниткой с клеем. Как оказалось это нужно делать позднее, пришлось их потом снова снимать. Крепкость крепления лепестков не имеет значения, т.к. они не несут нагрузку, а меняют магнитное поле вокруг датчика. Запоминать положение лепестков по моему мнению не имеет смысла, т.к. датчик регистрирует перемещение рулевого колеса, но не угол. Перемещение влияет на работу ЭГУР, в момент движения вала, ЭГУР добавляет обороты.

Отверткой вытащил второй сальник вала. Вообще поверхность вала была очень хорошей, мог бы сальники не менять, т.к. без спец съемников вероятность плохой установки возрастает, но раз вытащил на всякий случай сменил.

Без сальника

Ставим вал на место без сальника и верхнего подшипника.
Под сальником находится подшипник, вначале запрессовываем его. Я использовал свечной ключ.


Затем запрессовываем сальник и одеваем стопорное кольцо.

На лепестки я сделал петлю из медной проволоки, но не затягивал. После установки на нужное место защелкнул замок и затянул тонкогубцами проволоку через отверстие датчика. Скрутку загнул вниз. В этом положении проволока не касается датчика и не мешает вращению вала.


Закрутил назад датчик.

x

Далее собираем в обратном порядке.
После сборки проверил, течей нет, усилитель работает.

Shkoda301

3 сентября 2012



pingWINer
это понятно, а если рейка снята как нибудь можно определить будет она стучать на машине или нет?!

damir79

4 сентября 2012



Привет! Направляющие зубчатого вала рейки на фокусе сделаны из медного сплава, не думаю, что они быстро изнашиваются и стучат. Я сам не механик, на фотографиях в интернете видел, что на многих рейках стоят пластиковые втулки, они трескаются от нагрузки, а медный сплав думаю долговечен. С одной стороны зазоры в рейке регулируются ключом на 17, а с другой стороны можно проверить, закрепив рейку в тисках, выдвинуть максимально шток и попробовать подергать в стороны. Обычно стучащие детали сразу себя выдают. Если есть зазор, то теоретически на медь можно наплавить олово, или проще расточить новую медную втулку и вставить в старую. На фокусе обычно стучат рулевые тяги (не наконечники), которые крепятся к рейке.

Вадим1107

4 сентября 2012


-1


подскажите пжалуйста!!! пегулировал рейку и сломал пластиковое кольцо… эт очень страшно???

Ruttor

4 сентября 2012



Форумчане,

Прошарил всю тему, поюзал поиск – не нашёл чертёж стальной гайки взамен пластиковой будьте добры выложить ещё раз или дать ссылочку

Хулиган

4 сентября 2012


2


Ruttor
На 46 странице все есть.

Tyoma-kvazar

5 сентября 2012



Shkoda301
С правой стороны стоит втулка,если болтания нет,значит норма,а вот с правой стороны,настойчиво рекомендую сделать,металлическую гайку вместо пластиковой.My Webpage

Ruttor

5 сентября 2012



Хулиган
Tyoma-kvazar

Благодарю за наводку и чертёжик Как-то я пропустил, пока листал

Tyoma-kvazar

5 сентября 2012



Ruttor
бог в помощь

Netsend

10 сентября 2012



При самостоятельной замене правой рулевой тяги, приложил слишком большое усилие когда затягивал тягу. после этого рейка застучала!!! так что кто сам меняет тягу без снятия рулевого и фиксации рейки, НЕЛЬЗЯ прикладывать слишком большое усилие при затяжке, почему то об этом здесь никто не пишет.
Читая форум пришел к выводу что в появлении стука виновата та самая пластиковая заглушка, которая регулирует зазор шестерня рейка. И действительно при попытке затянуть заглушку ничего не происходило, она вращалась, но не затягивалась, после снятия заглушки обнаружил что резьба стерта. Видимо при затяжке тяги все усилие через пятник передается на эту заглушу, вот резьба на ней и не выдержала. Временно поставил на место и ездил примерно месяц так, со стучащей рейкой, пока мне не выточили металлическую заглушку. В выходные поставил ее и о чудо, тишина подвески и собранность очень очень обрадовала. Живу в Екатеринбурге, нашел токаря частника через интернет. Кому интересно могу дать его координаты.

nio58

10 сентября 2012



Подскажите, если кто знает. Подойдет ли рулевая рейка от 2.0 литра автомат рестайл на 1.8 механика дорестайл? Вроде бы должна, но нет ли косяков каких?

systemroot

11 сентября 2012


1


nio58
подойдет они одинаковые

damir79

13 сентября 2012



Вадим1107
Привет! Если речь идет о кольце на регулировочной гайке, то его можно смело выкидывать.

dok33

16 сентября 2012



Всем привет,вот и я прошу помощи у вас соклубники.Машина фф2 двиг 1.8. При повороте руля вправо и при проезде неровностей на небольшой скорости слышен стук, при повороте влево таких симптомов нет. Загоняли машину на подъемник, смотрели все и оказалось, что если взяться рукой за правую рулевуя тягу и вывернуть руль вправо на 5-10 градусов то появляется характерный стук в правой части рулевой рейки. Я сам не механик и особо в этом ничего не понимаю, спецы сказали что моя рейка не подтягивается, ездий мол, пока не потечет. Но мне самому не приятно слышать эти стуки.Подскажите что делать?Можно ли это все устранить?

nio58

16 сентября 2012



dok33, попробуй подтянуть. Если не поможет то меняй рейку либо забей, ездить с этим можно…

nio58

16 сентября 2012



А кто-нибудь знает, как это так на рейстайле, 2 литра, АКПП, ЭГУР – стояла рейка без датчика… Таким образом мне она не подошла на 1.8 дорестайл.

1 человек сейчас в теме


ffclub.ru

POWER STEERING – Ремонт Рулевых Реек Форд Фокус 2


Ремонт Рулевых Реек Форд Фокус 2

Рулевой механизм требует внимания на любом автомобиле. От исправности рулевого механизма во многом зависит безопасность эксплуатации автомобиля.

Ремонт рулевой рейки форд фокус 2 можно осуществить самостоятельно, но лучше доверить это дело профессионалам.

Перед тем, как приступить к ремонту или отдать свой автомобиль в ремонтную мастерскую, следует произвести качественную диагностику агрегата. Это необходимо для того, чтобы выявить причину неисправности. Так, например, характерные стуки при прохождении поворотов по неровной дороге, могут быть причиной ослабления регулировочной гайки.

Для того чтобы ремонт рулевой рейки форд фокус 2 был качественным, необходимо пользоваться услугами профессионалов. Однако, любому автовладельцу, дабы избежать ненужных трат и защититься от недобросовестных мастеров, следует знать устройство и принцип работы рулевого механизма.

Основные части рулевого механизма – это корпус, в котором располагается реечный механизм, рулевые тяги, вал рулевого механизма, шаровые наконечники, трубки подвода рабочей жидкости от гидроусилителя, трубка выравнивания давления воздуха, трубка отвода рабочей жидкости в гидроусилитель. Также существуют регулировочные гайки, пыльники и защитные чехлы.

Ремонт рулевой рейки форд фокус 2 требует от того, кто будет осуществлять такой ремонт определенных навыков и оборудования. Поэтому самостоятельный ремонт рулевой рейки форд фокус 2 может не только не дать нужных результатов, но и привести к полному выходу механизма из строя и полной его замене.

POWER STEERING – Ремонт рулевых реек осуществляет на высоком профессиональном уровне, специализируясь только на этом виде ремонта. Ремонт рулевой рейки форд фокус 2 может занять от нескольких часов, в зависимости от поломки. При этом осуществляется всесторонняя диагностика рулевого механизма. А наличие собственного склада запасных частей позволяет сократить время ремонта рулевой рейки форд фокус 2 до минимума.

Во многих интернет-советах рекомендуют осуществлять ремонт рулевой рейки форд фокус 2 самостоятельно, путем подтягивания регулировочной гайки. Таким способом можно устранить небольшой люфт и характерные стуки при прохождении поворотов. Однако такой ремонт рулевой рейки форд фокус 2 может привести к печальным последствиям. Так из-за неправильной затяжки гайки можно перетянуть регулировочный механизм, что приведет к повышенному износу и быстрому выходу из строя рулевого механизма и потребуется более дорогой ремонт рулевой рейки форд фокус 2 или полной замене всего механизма. При этом неправильная диагностика неисправности может стать причиной того, что регулировка гайкой будет неэффективной.

Для тех, кого не пугают последствия самостоятельного ремонта рулевой рейки форд фокус 2 можно посоветовать следующую последовательность действий по регулировке путем подтягивания регулировочной гайки.

Во-первых, автомобиль необходимо поднять на домкрате, снять левое переднее колесо. Необходимо добраться до зеленой заглушки, которая закрывает регулировочную гайку. Заглушку необходимо снять.

Во-вторых, снять, если имеется, защиту двигателя и ключом на 17 подтянуть регулировочную гайку по часовой стрелке до ощутимого сопротивления. После этого следует чуть ослабить ее, повернув ключ в обратную сторону.

В-третьих, завести двигатель и проверить рулевой механизм, вращая руль из одного положения в другое до упора. При этом не должно ощущаться никакого сопротивления или усиления на рулевое колесо.

Такой ремонт рулевой рейки форд фокус 2 следует рекомендовать только в крайнем случае, когда нет возможности обратиться к профессионалам.

После самостоятельного ремонта рулевой рейки форд фокус 2 следует в кратчайшие сроки обратиться в специализированный сервис для диагностики и контроля качества произведенного ремонта.

Качественную диагностику можно осуществить в POWER STEERING – Ремонт рулевых реек и устранение последствий некачественного ремонта осуществляют в кратчайшие сроки.

Специализируясь только на ремонте рулевых реек, POWER STEERING добился высоких показателей качества ремонта и сократил сроки проведения ремонтных работ (минимальный срок ремонта составляет 4 часа). Во многом срок ремонта зависит от характера повреждения, наличия необходимых запасных частей и квалификации мастеров.

Ремонт рулевой рейки форд фокус 2 производится в кратчайшие сроки за счет высококвалифицированных мастеров, наличия собственного склада запасных частей, на котором есть самые распространенные запасные части, требуемые для ремонта. Следует помнить, что после произведенного ремонта необходимо бывает произвести замену жидкости гидроусилителя и удалить воздух из системы, что довольно проблематично сделать самостоятельно.

Ремонт рулевой рейки форд фокус 2 и замена рабочей жидкости в гидроусилителе необходимо производить с соблюдением высоких требований чистоты, чтобы исключить возможность попадания посторонних частиц внутрь механизма. Так попадание песка или металлической стружки может вывести из строя весь механизм. А наличие воды в рабочей жидкости может стать причиной затрудненного управления.

Резюмируя все вышесказанное, можно сделать два основных вывода:
Во-первых, самостоятельный ремонт рулевой рейки форд фокус 2 можно осуществлять только в крайнем случае, соблюдая осторожность и последовательность ремонта.
Во-вторых, следует обращаться к профессионалам, лучше, если это узко специализирующаяся фирма, такая как POWER STEERING – Ремонт рулевых реек всех автомобилей.
И помнить, что «скупой платит дважды», а то и трижды. И цена такой скупости может быть жизнь близких и дорогих людей.

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

power-steering.ru

Форд фокус 2 ремонт рулевой рейки видео

ремонт Форд Фокус 2 рулевая рейка
Потекла рулевая рейка.
Ремонт рулевой рейки авто Ford Focus .Ремонт рулевой рейки Ford Focus в СПБ
Ремонт рулевой рейки авто Ford Focus .Ремонт рулевой рейки Ford Focus в СПБ компания предоставляет услуги по ремон…
Как подтянуть рулевую рейку на Форд Фокус 2
В этом видео мы покажем вам, как самостоятельно подтянуть рулевую рейку на автомобиле форд фокус 2. Симптома…
Форд Фокус как убрать стук в рулевой рейкерулевая рейка форд фокус
ремонт рулевой рейки форд фокус.
Ремонт рулевой рейки с ГУР для Ford и Mazda
Оборудование для ремонта агрегатов РУ автомобиля. Узнать подробности: Россия: https://servicems.ru/ Украина: https://servi…
Ремонт рулевой рейки Форд фокус 3,Рулевая рейка Ford Focus
Рулевая рейка Ford Focus 3 гур Ремонт рулевых реек в Москве с гарантией 6 месяцев Звоните! +7 (925) 806-60-84 +7 (916) 853-13-62…
Как определить неисправность рулевой рейки – видео
Очередная статья из разряда тех.часть. Сегодня несколько признаков неисправности рулевой рейки. Постоянна…
Ремонт рулевой рейки на форд фокус 3
Ремонт рулевой рейки на форд фокус 3 Наши сервис-центры предоставляют услуги по ремонту рулевых реек автом…
Ремонт рулевой рейки на Ford. Ремонт рулевой рейки на Ford в СПБ
Ремонт рулевой рейки на Ford. Ремонт рулевой рейки на Ford в СПБ Наша компания предоставляет услуги по ремонту…
Ремонт рулевой рейки на Ford. Ремонт рулевой рейки на Ford в СПб.
Ремонт рулевой рейки на Ford. Ремонт рулевой рейки на Ford в СПб. Наша компания предоставляет услуги по ремонту…
Ремонт рулевой рейки на Ford Focus .Ремонт рулевой рейки на Ford Focus в СПБ.
Ремонт рулевой рейки автомобиле Ford Focus .Ремонт рулевой рейки на Форд Фокус в Санкт-Петербурге. Наша компания…
Ремонт рулевой рейки Ford Focus
Ремонт рулевой рейки Ford Focus с ГУР Разделил на две части Буду признателен любой помощи в развитии канала:…
Ремонт рулевой рейки на Ford Focus II. Ремонт рулевой рейки на Ford Focus II в СПБ.
Ремонт рулевой рейки автомобиле Ford Focus II .Ремонт рулевой рейки на Ford Focus II в Санкт-Петербурге. Наша компания…
Что делать, если застучала рулевая рейка?
http://autoritet.com/chto-delat-esli-zastuchala-rulevaya-reyka/2088/ Неожиданно появившийся стук, явно связанный с рулевым механизмом,…

avtoclubvideo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *