Привод ff что это – что это такое в машине, как расшифровывается и в чем разница между 4WD и FWD » АвтоНоватор

Содержание

Привод FWD – что это такое, характеристики и особенности :: SYL.ru

Большинство водителей догадываются, что обозначения FWD или AWD касаются автомобилей. Впрочем, лишь немногие достоверно знают, что это – привод FWD. Давайте подробнее разберемся, что означают эти понятия, в частности, в чем особенность FWD-привода, предоставляет ли он какие-либо преимущества для водителя.

Определение

С самого начала важно определиться с терминологией, так как многие водители и владельцы транспортных средств путают приводы AWD и FWD. Между тем, для четырехколесного транспорта данные термины практически означают одно и то же. Если обобщить, то AWD – это автоматически подключаемый (или постоянный) полный привод. 4WD – это также полный привод, который водитель может отключать или подключать вручную.

Отметим, что в автомобильной индустрии не всегда соблюдается эта терминология, поэтому многие покупатели часто путаются и не всегда понимают, что это – привод FWD. К примеру, автомобили Subaru Justy или Ford Tempo позиционируются на рынке как транспортные средства с AWD приводом, хотя на самом деле подключение и отключение ведущих осей осуществляется вручную.

Окончательную путаницу в понятия вносит система полного привода, подключаемая в случае необходимости (on demand four wheel drive). Сложно сказать, о чем идет речь в данном случае. Подобное понятие может означать подключаемый вручную или автоматический полный привод. Ответственность за такую путаницу в большей степени несет пресса, так как именно она чаще всего допускает ошибки, публикуя автомобильные обзоры или пресс-релизы.

Тип привода FWD

Одно и то же понятие может иметь разные значения. Каждый производитель использует ту или иную аббревиатуру для определения полного или переднего привода.

Вариантов много. В частности популярными являются следующие аббревиатуры:

  1. AWD – All Wheel Drive. Переводится как “Все ведущие колеса”.
  2. FWD – Full Wheel Drive. Также означает “Все ведущие колеса” или “Полный привод”.
  3. 4WD – Four Wheel Drive. Переводится: “Четыре ведущих колеса”.

Как вы уже поняли, нельзя точно сказать, что это привод FWD, поскольку для разных автомобилей это понятие может определять разные характеристики. Более того, к данной аббревиатуре могут примыкать и другие приставки. Часто можно встретить водителей или потенциальных покупателей, которые не понимают, что это привод LHD FWD. Первые три буквы расшифровываются как Left-Hand Drive, переводится обозначение “Леворульный автомобиль”.

Виды FWD-систем

Есть разные виды полноприводных трансмиссий. Чаще всего можно встретить адаптивный полный привод на внедорожниках, спортивных автомобилях, кроссоверах и даже на некоторых минивэнах. Данная система способна распределять мощность мотора между задними и передними колесами при необходимости. В большинстве случаев 100% мощности передается сначала на передние колеса, однако система определяет потери сцепления с дорогой, то мощность смещается на заднюю ось. Причем не всегда мощность распределяется в пропорции 50/50.

Подключаемый полный привод – это простейшая система в трансмиссии, которая реализована на внедорожниках типа Jeep Wrangler и российской “Нивы”. Здесь есть специальная раздаточная коробка, с помощью которой можно подключить или отключить переднюю ось от трансмиссии. То есть автомобиль большую часть своего времени ездит на заднем приводе, но, когда водитель замечает потерю тяги, то он может подключить переднюю ось с помощью рычага в салоне.

Постоянный полный привод в современных автомобилях используется редко. Здесь ни водитель, ни компьютер не может подключать/отключать, или перемещать передачу крутящего момента на разные оси.

Когда FWD характеризует переднеприводные машины?

Иногда этой аббревиатурой обозначают конструкцию трансмиссии. То есть FWD (Front-wheel Drive) передний привод может обозначать в том случае, если производитель этими тремя буквами определяет тип трансмиссии, при котором крутящий момент от мотора передается на передний мост.

Следовательно, невозможно точно сказать, какой привод FWD – передний, задний или полный. Можно лишь исключить задний, но автомобиль с подобной аббревиатурой в характеристике трансмиссии может оказаться передне- либо полноприводным.

Плюсы FWD

Если предположить, что привод FWD – это возможность направить крутящий момент на все четыре колеса, то преимущества будут очевидными. В частности, это обеспечит лучшее сцепление с дорожным покрытием в непогоду или на пересеченной местности. Автомобиль лучше контролируется, он увереннее входит в крутые повороты на высоких скоростях. К тому же, машины с двумя ведущими осями более проходимые, там, где транспорт с передним приводом застрянет, полноприводная машина легко проедет.

Минусы

Недостатки также имеются. Главный из них – механическая сложность реализации подобной системы, которая влечет за собой увеличение стоимости автомобиля. Также поломка трансмиссии может обойтись гораздо дороже. Повышенный расход топлива – это еще один минус привода FWD. Что это именно так, обладатели подобных машин не сомневаются. Да и производители в характеристиках этого не скрывают. Часто в технических параметрах к транспорту можно заметить, что расход топлива в полноприводной машине больше в среднем на 2-3 литра на 100 км. Однако это справедливая плата за лучшую проходимость, сцепление с дорогой и управляемость.

Что лучше?

Многие автомобили (в том числе небольшие джипы и кроссоверы) оснащаются только передним приводом. Подобный выбор подойдет для водителей, которые совершают поездки по городу, но редко выезжают за его пределы. Однако даже за пределами города чаще всего приходится передвигаться по ровным трассам, но иногда, конечно, имеют место ямы и некачественное дорожное покрытие. С этим передне- или заднеприводные машины легко справляются.

Полноприводные автомобили ориентированы на движение по бездорожью, грязи и ямам. С этим они неплохо справляются, но даже хорошие машины с надежной системой подвески и трансмиссией из-за больших нагрузок могут ломаться. Нередко пользователи пытаются найти на Pontiac Vibe 2003 FWD передний левый привод или другие запчасти для машин других марок. Что касается спортивных автомобилей, то там полный привод чаще всего вообще не нужен. Не просто так ведущие разработчики спорткаров делают ведущей заднюю ось.

Выбор должен зависеть от региона, в котором проживает водитель. К примеру, если он живет на севере, где большую часть года на дорогах лежит снег, то лучше подобрать полноприводный автомобиль, так как у него сцепление с дорогой будет лучше. Это обеспечит не только комфорт при езде, но и большую безопасность за счет улучшения управляемости. Однако стоит учесть, что на сухой дороге ощутимой разницы в управлении между одно- и полноприводным автомобилем не заметить. Это хорошо видно только на скользкой дороге, при движении по пересеченной местности.

Следовательно, в городских условиях привод на передние колеса Front Wheel Drive (FWD) оправдан больше. Незачем “палить” лишние литры топлива, но это справедливо до тех пор, пока машина находится в городе и ездит в умеренном режиме.

Впрочем, есть и противоположное мнение. Любители полноприводных машин часто указывают на то, что их управляемость лучше. С этим не поспоришь. Следовательно, такие автомобили лучше входят в повороты и делают данный процесс более предсказуемым. При этом водитель машины будет чувствовать себя комфортно и уверенно за рулем. Можно даже меньше снижать скорость перед поворотом, что позволит сохранять энергию, и приведет к меньшим потерям крутящего момента на очередное ускорение. Отсюда в теории возможна экономия топлива. Но эти возможности рассматриваются редко. Многие водители ассоциируют полный привод с надежностью. Такие авто быстро начинают движение, разгоняются без пробуксовок.

В заключение

Большинство автомобилей среднего ценового сегмента имеют передний привод. Такие машины сохраняют идеальный баланс между хорошей управляемостью и ценой, поэтому и пользуются большой популярностью.

Итак, теперь вы понимаете, что означает три буквы в характеристиках автомобиля. К сожалению, без разъяснения самого производителя автомобиля, они могут означать, что угодно. Учитывайте это при выборе автомобиля, уточняйте детали у продавца.

www.syl.ru

Привод FWD – что это, описание, характеристики и особенности

Многие автовладельцы или покупатели догадываются, что это – привод FWD, но лишь немногие знают это наверняка. В этой статье постараемся точно расшифровать данную аббревиатуру и определить, чем такой привод отличается от обычного, есть ли у него достоинства и недостатки.

Привод FWD – что это?

Эта аббревиатура может читаться по-разному. Как минимум, есть два варианта:

  1. Front Wheel Drive. Автомобиль имеет переднюю приводную ось.
  2. Full Wheel Drive. Автомобиль является полноприводным.

Бывает также и привод LHD FWD. Что это значит? Первые три буквы означают Left Hand Drive (леворульный автомобиль), остальные мы уже знаем.

К сожалению, нет четкого определения, которое бы точно описало тип привода FWD. Производитель автомобиля сам решает, что именно он вкладывает в это понятие. Следовательно, если в характеристиках одной машины эти три буквы могут говорить о наличии переднего привода, то в другом автомобиле это вполне может трактоваться как полный привод.

Поэтому невозможно точно указать, какой привод FWD имеется в виду. На разных машинах это может быть передняя ведущая ось либо две ведущих.

А вообще, возможно три варианта: передний, задний, полный. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, особенности реализации, характеристики. Сложно сказать, какой из них лучше. Для разных условий и стилей езды подходит тот или иной привод. Попробуем разобрать особенности каждого из них.

Передний привод FWD

В большинстве случаев под данной аббревиатурой подразумевают именно передний привод. Множество автомобилей во всем мире обладают именно таким типом трансмиссии из-за простоты реализации и высокой эффективности.

Благодаря переднему приводу, двигатель и трансмиссию достаточно легко разместить под капотом автомобиля. При этом освобождается задняя часть для груза, топливного бака и пассажирских мест. Отчасти поэтому большинство производителей выпускает бюджетные машины именно с передней приводной осью.

Обычно это предполагает установку двигателя поперек машины, из-за чего вращение коленчатого вала компактно передается на колеса. Число лишних “переходников” для передачи крутящего момента резко снижается.

Достоинства

Что это решение для автомобилей предполагает определенные преимущества – сомнений не вызывает. В первую очередь, стоит отметить большую нагрузку на переднюю ось машины из-за массы двигателя. Учитывая, что эта ось является ведущей, сцепление колес с покрытием дороги становится лучшим. В снег или дождь такая машина будет более управляемой. При равных обстоятельствах переднеприводный автомобиль начнет заносить при большей скорости по сравнению с заднеприводным из-за лучшего сцепления колес с покрытием дороги. Это одно из главных преимуществ.

Второй плюс – компактность. Как уже говорилось выше, расположение мотора рядом с ведущими колесами упрощает механизм передачи крутящего момента, что освобождает больше пространства под капотом, днищем и даже в салоне. Стоимость также играет роль. Автомобиль с передней ведущей осью проще спроектировать и построить, чем заднеприводную машину, не говоря уже о полноприводных.

Недостатки

Минусы тоже имеют место быть:

  1. И хотя такие машины менее подвержены заносу, если это случается, то выровнять автомобиль становится очень тяжело. Профессионалы говорят, что в случае попадания автомобиля с передней ведущей осью в занос водителю нужно прибавлять газу, но инстинктивно это сделать невозможно. Большинство сразу жмет тормоз, что усугубляет ситуацию.
  2. Учитывая, что ведущие колеса являются поворотными, есть определенное ограничение на угол поворота. Также некоторые механизмы здесь более подвержены износу. В первую очередь, портятся “гранаты”, приводящие в движение повернутые колеса.
  3. Учитывая, что основные компоненты располагаются впереди машины, передний привод вносит некоторые коррективы в износ определенных механизмов. В частности, при торможении вес транспорта переносится вперед. Следовательно, и без того тяжелый перед автомобиля нагружает переднюю ось, которую тормозным механизмам приходится останавливать. Поэтому тормозные колодки истираются быстрее. Часто в переднеприводных машинах задние колодки меняются тогда, когда передние уже были заменены два (или даже три) раза.
  4. При наборе скорости на таком автомобиле часть веса переносится назад, что ухудшает сцепление с дорогой. Следовательно, передний привод больше склонен к пробуксовке, что недопустимо для гоночных машин. Именно поэтому многие спортивные автомобили обладают задней ведущей осью либо являются полноприводными.

Итак, вы теперь полностью понимаете, что это – привод FWD. Но ведь существует и другой тип.

Задний привод

Мы уже знаем, что обозначается передний привод FWD, задний – RWD (Rear Wheel Drive). В автомобилях с такой системой двигатель устанавливается продольно длине машины и передает крутящий момент на задние колеса через длинный карданный вал. Однако за счет простоты и дешевизны компонентов заднего привода в целом реализация такой схемы обходится дешевле в некоторых случаях. Но стоит учитывать, что в современных автомобилях используется много дорогих современных технологий, что вместе с задним приводом могут сделать автомобиль дорогим.

Ранее большинство транспортных средств обладали исключительно задней ведущей осью. Из-за ограничений в технологиях того времени механики не могли представить, как сделать ведущей переднюю ось, да еще и заставить колеса поворачиваться.

Достоинства

Производительность – первый плюс заднего привода FWD. При разгоне вес машины перемещается назад и воспринимается задними ведущими колесами. Следовательно, вероятность их пробуксовки снижена. Поэтому известные спорткары Ferrari, Lamborghini, Dodge и т. д. используются именно такой вариант.

Если в переднеприводной машине ведущие колеса отвечают за движение и поворот транспорта, то на заднеприводном автомобиле можно поделить эти функции. Тяжелые механические компоненты можно расположить спереди и сзади, что позволит сохранить баланс в весе и не перегрузить какую-либо одну ось. В теории это может увеличить управляемость.

И хотя машины с задней ведущей осью легче входят в занос, они же проще из него выходят. Разработчики, освободив передние колеса от лишних элементов, могут существенно увеличить радиус поворота. В результате маневренность автомобиля возрастет.

Недостатки

Первый минус – это необходимость реализации “туннеля” трансмиссии, который будет проходить по центру машины, занимая пространство салона. Второй минус – худшая управляемость при дожде и снеге. В повороты необходимо входить очень аккуратно в зимнее время.

Полный привод

Отметим, что иногда под буквами FWD подразумевают полноприводный автомобиль (Full Wheel Drive). Автомобили с такой системой являются более дорогими, и чаще всего она реализована в больших джипах, кроссоверах, редко встречается в малолитражках.

Конечно, полноприводные машины отличаются лучшей проходимостью, они легко проходят те места, где машина с одной ведущей осью надолго застрянет и будет банально буксовать. Современные технологии полноприводных систем являются весьма продвинутыми. Например, в большинстве таких машин система изначально нагружает переднюю ось, и когда компьютер замечает хотя бы небольшое ухудшение сцепления колес с покрытием, он автоматически переносит часть мощности двигателя на заднюю ось. В результате автомобиль не теряет динамику и не тратит лишнюю энергию на пробуксовку.

Также за счет полного привода автомобиль является хорошо управляемым, особенно на поворотах. В любом случае полный привод лучше, но такие решения обходятся намного дороже.

Передний или задний

Какой привод лучше – RWD, FWD? Это всегда актуальный вопрос для многих автовладельцев. На данный момент можно смело утверждать, что машины с передней ведущей осью лучше. Они обладают более важными достоинствами и передний привод идеально подходит для бюджетного недорого автомобиля. Задний привод оправдан в том случае, если речь идет о выборе спорткара. В обыденной городской жизни лучше себя показывает именно машина с передней ведущей осью. По мнению многих автовладельцев, победитель очевиден. И не стоит удивляться, что это привод FWD. Отчасти поэтому большинство производителей выпускают именно такие модели.

В заключение

Теперь вы знаем, что это – привод FWD, его особенности, плюсы и минусы. Внимательно отнеситесь к выбору автомобиля и обязательно учитывайте его ведущую ось при движении на дорогах.

fb.ru

RWD, FWD, 4WD или AWD

Категория: Секреты автомобилей.

Не все знают, как расшифровываются типы привода современных авто – RWD, FWD, 4WD, AWD. Давайте посмотрим, в чем особенности, преимущества и недостатки каждого типа привода.

 RWD – задний привод 

Задний привод – классический, им оснащались первые автмомобили еще в 30-х гг. прошлого века.

Двигатель располагается спереди, крутящий момент передается через КП, карданный вал и мост на заднюю ось колес.

Сегодня RWD встречается на старых авто и некоторых современных автомобилях премиум-класса (BMW, Toyota), а также устанавливается на спорткары. Особенно ценят задний привод любители дрифтинга.

Достоинства заднего привода – автомобили на нем отличаются отличной динамикой разгона, потому что когда водитель нажимает на газ, вес машины передается на заднюю ось.  

Из-за того, что на авто с задним приводом передняя пара колес только задает траекторию поворота, уменьшается его радиус, что позволяет водителю удачно «вписываться» в изгибы дороги даже на большой скорости. Кузов на заднеприводных автомобилях не вибрирует от работы двигателя вообще, что повышает комфорт пассажиров.

Из минусов привода RWD – дороговизна его исполнения, а также конструктивные особенности: из-за наличия карданного вала, через который передается крутящий момент на колеса, используются специальные туннели, в результате полезная площадь внутри салона и багажника уменьшается.

Также к недостаткам заднеприводных автомобилей относят управляемость: на заснеженной скользкой дороге машина с RWD легко уходит в занос, поэтому задний привод рекомендуется для более опытных водителей. В то же время, справиться с заносом или не допустить его на заднеприводном автомобиле проще – достаточно слегка повернуть руль в обратную сторону.

 FWD – передний привод 

Передний привод устанавливается на абсолютное большинство современных автомобилей.

Двигатель и КП расположены спереди, чаще – поперечно. Крутящий момент от мотора посредством ШРУСа передается на колеса передней оси.

Двигатель в автомобилях с FWD может устанавливаться продольно или поперечно установлен находиться перед, за, или над передней осью.

Встречается три типа компоновки мотора переднеприводных авто:

  • последовательная, когда двигатель, главная передача и коробка передач размещены друг за другом на одной оси;
  • параллельная, когда двигатель и трансмиссия располагаются на двух параллельных осях на одной высоте;
  • этажная, когда двигатель расположен над трансмиссией.

В любом случае, главной отличительной чертой устройства переднего привода является то, что двигатель, КП, привод и дифференциал объединены в единый блок передачи крутящего момента на переднюю ось.

Это одновременно преимущество и недостаток FWD: такое решение более выгодно в производстве, а отсутствие карданного вала позволяет максимально использовать пространство салона и снизить общий вес автомобиля. В то же время, конструкция самого узла усложняется, сложность ремонта возрастает.

Плюс нюансы по управляемости – да, заднеприводной автомобиль легче срывается в занос, но и выйти из него на RWD проще.

К преимуществам переднеприводных автомомобилей относят легкость в управляемости, хорошую проходимость – прибавив «газу», на машине с FWD можно выбраться из снежной каши и подняться под горку, потому что вес передней части автомобиля не смещается назад и передние колеса гребут, тащат машину за собой.

Зимой из-за того, что вес двигателя нагружает ведущую переднюю ось, создается лучшее сцепление с дорогой. Поэтому автомобили с передним приводом рекомендованы новичкам.

А еще переднеприводные автомобили – это выгодно. Во-первых, массовость их производства и констррукция обходится производителю и, следовательно, покупателю дешевле других типов привода. Во-вторых, из-за короткой трансмиссии двигатель теряет в мощности меньше, чем в случае с задним или полным приводом, что выражается в меньшем расходе топлива. Да и в обслуживании автомобили с FWD дешевле.

К минусам переднеприводных автомобилей относят низкий акустический комфорт – водитель всегда будет ощущать вибрации от двигателя, которые передаются на кузов.

Из-за того, что шарнир равных угловых скоростей полностью совмещен с рулевым управлением, на машинах с FWD радиус поворота будет выше, чем в случае заднеприводного авто – и это надо учитывать, заранее тормозить перед тем, как входить в поворот. Сами шарниры догостоящие, и если выходят из строя, владелец сталкивается с дорогостоящим ремонтом.

Из-за того, что передние колеса на автомобилях с FWD чрезмерно нагружены (они и передают крутящий момент, и управляют движением автомобиля, и демпфируют неровности дороги), а центр тяжести смещен на переднюю ось, маневренность переднеприводных автомобилей и динамика разгона оставляет желать лучшего. При интенсивном разгоне на переднеприводном автомобиле передние колеса могут пробуксовывать.

Если на переднеприводном автомобиле двигатель расположен поперечно, на колеса ставятся ШРУСы разной длины, что приводит к тому, что при ускорении машину начинает тянуть вправо или влево – и владелец вынужден применять «силовое подруливание», что также не добавляет комфорта вождению.

 4WD – полный привод (постоянный и подключаемый) 

Встречается два типа полного привода- постоянный (Full-Time) и подключаемый (Part-Time).

  • В первом варианте крутящий момент перманентно передается на заднюю и переднюю ось, как правило, в соотношении 50/50.
  • Во втором по умолчанию задействуется одна ось, но при необходимости подключается и другая.

Существует также «полный привод по требованию», который активируется кнопкой в салоне или решением управляющей электроники. Но он относится уже к типу AWD.

Подключаемый  полный привод (Part-Time) достаточно просто устроен: передний мост жестко подключен, задний подключается посредством простой механической муфты – и никаких дифференциалов.

Из-за такого жесткого зацепления, распределение крутящего момента по осям одинаковое.

Таким типом полного привода оборудованы настоящие внедорожники (УАЗ, Toyota Land Cruiser 70, Nissan Patrol, Suzuki Jimny), пикапы (Ford Ranger, Nissan Navara) и военная техника.

Такие автомобили обладают фантастической проходимостью, а вот на асфальте это заднеприводная техника, которая требует к себе особого отношения. В частности, такой тип подключаемого полного привода на дорогах с твердым покрытием оборачивается сниженной управляемостью. Высокая нагрузка на трансмиссию быстро выводит ее из строя. Покрышки стираются тоже достаточно быстро.

Постоянный полный привод (Full-Time) – пожалуй, самый технически сложный и дорогостоящий тип привода современных автомобилей.

В данной конструкции присутствует и межосевой дифференциал, и межколесные дифференциалы для оптимального распределения передаваемой мощности на каждое колесо. А к межосевому дифференциалу прилагается и механизм его блокировки, который увеличивает проходимость автомобиля.

Сегмент постоянного полного привода – премиальные внедорожники типа Mercedes Gelendewagen. Также привод 4WD с блокировкой межосевого дифференциала применяется как дорогая опция на премиальных автомобилях, которая повышает стабильность машины и придает ей отличные динамические характеристики.

Причем чтобы постоянный полный привод не требовал других приемов управления, производители стремятся

придать таким автомобилям характер заднеприводных, неравномерно (например, 30/70, как в Mercedes-Benz в версии 4Motion) распределяя нагрузку между осями. Или предусматривают распределение крутящего момента не только между передним и задним мостом, но и между колесами, что позволяет достичь превосходной управляемости, особенно в поворотах, когда до 70% крутящего момента перекидывается, например, на внешнее заднее колесо. Пример воплощения – система привода Honda SH-AWD.

Как видим, основное преимущество полноприводных автомобилей – их проходимость, быстрая динамика, отсутствие пробуксовывания колес, малый риск заноса.

Оптимальное распределение крутящего момента по осям и колесам дает замечательную курсовую устойчивость автомобилю, особенно в поворотах.  

К недостаткам постоянного полного привода относится сложность конструкции, обилие дополнительных устройств и управляющей электроники – все это сказывается и на стоимости автомобиля, и на стоимости его эксплуатации и ремонта.

Расход топлива на полноприводных автомобилях существенно выше за счет потери мощности в передаче крутящего момента сразу на две оси.

В целом, полный привод сегодня выполняет роль скорее дорогостоящей опции на премиум-автомобилях.

Действительно необходимым он остается только на брутальных рамных внедорожниках – но это уже совсем другая история.

 AWD – автоматически подключаемый полный привод 

All-Wheel Drive – современный этап эволюции подключаемого полного привода.

Как и в случае с Part-Time приводом, вторая ось здесь подключается по требованию, но здесь для выполнения требования достаточно активировать соответствующий режим, нажав на копку в салоне. Другой вариант, когда вторая ось подключается при проскальзывании колес ведущей оси, автоматически.

Как правило, основной ведущей осью является передняя, а при необходимости подключается полный привод, и крутящий момент начинает перекидываться и на задний мост в соотношении в основном 60/40 на переднюю/заднюю ось.

Реализуется это посредством межосевой муфты. Дифференциал отсутствует, а благодаря тому, что гидравлическая или электромагнитная муфта допускает проскальзывание осей, улучшается управляемость автомобилем в режиме полного привода.

Отсюда следует и недостаток привода AWD – перегрев муфты из-за постоянного высокого трения. В этом случае муфта или перестает подавать крутящий момент, или вовсе выходит из строя. Из-за этого серьезные офф-роадные условия таким машинам противопоказаны.

Особенностью автомобилей с AWD является «защита от дурака». То есть владелец может перед трудным участком дороги заблокировать муфту, чтобы полный привод остался включенным, но если электроника определит скорость как превышающую безопасную при данном режиме движения, муфра может самостоятельно разблокироваться.

Повсеместно AWD встречается на кроссоверах типа Renault Duster, Nissan Terrano, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Kia Sportage и др. Популярность этого типа привода только растет.

Преимущества привода AWD – он более экономичен в плане топливного расхода, чем полноценный полный привод, при этом существенно помогает водителю в сложных ситуациях – крутой подъем, резкое ускорение и плохое покрытие дороги.

Минусы AWD – сложная конструкция, лишний вес, дороговизна обслуживания и ремонта. По сравнению с классическим полным приводом, All-Wheel Drive менее долговечна и надежна.

Какой привод в автомобиле выбрать

Первое, о чем стоит подумать при выборе типа привода – где вы живете и где собираетесь ездить.

Для езды по городу лучше выбирать передний или задний привод. Сцепления с дорогой одной оси вполне хватит для уверенной езды по асфальту и трассе, а вы сэкономите не только на стоимости автомобиля, но и на его обслуживании и расходах на топливо. Для зимней эксплуатации купите хорошую зимнюю резину – этого хватит, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге.

Если снега в вашем регионе выпадает много, между задним и передним приводом выбирайте передний – за счет большого веса передней оси передние колеса имеют большее сцепление с дорогой, и шансов забуксовать и уйти в занос у вас будет меньше.

Автомобили с приводом AWD как компромиссный вариант между полным и передним приводом справятся с легким бездорожьем, вроде съезда с дороги на тропу и гравий, но не предназначены для того, чтобы «месить грязь». Да и клиренс у паркетников существенно ниже, и геометрической проходимостью настоящих внедорожников они не отличаются.

Другой важный критерий выбора – ваши материальные возможности.

  • Паркетники с AWD – лучший выбор для города и зимней эксплуатации, если водителя не пугают расходы на топливо и сервисное обслуживание.
  • Хотите экономить и ездите в основном по городу? Покупайте переднеприводной автомобиль.
  • Для получения драйва от вождения стоит присмотреться к заднеприводным автомобилям. Не стоит их выбирать, если вы неопытный водитель – они требуют мастерского обращения из-за высокой динамики разгона и опасностью уйти в занос / дрифт.
  • Полноприводные автомобили рекомендованы обитателям местности с трудными погодными условиями и плохо проходимыми дорогами. Они подойдут жителям горной местности и любителям офф-роад маршрутов. Для остальных 4WD – просто очень дорогая опция, повышающая управляемость премиальных автомобилей.

 О самых распространенных типах подвески мы писал здесь. 

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

Перейти к поиску 

retailmotors.by

Какой привод лучше – FWD, RWD или AWD?

Дата: 3 июля 2018 г.

Привод автомобиля можно сказать самая важная из его характеристик. При выборе себе автомобиля вы теряетесь и не знаете какой же привод выбрать и чем они друг от друга отличаются. Давайте вместе разберемся какой выбор будет лучше для вас и рассмотрим все плюсы и минусы этих трех систем привода автомобиля.

Передний привод FWD

Передний привод (Front-Wheel Drive) – это когда тяга от двигателя передается только на передние два колеса. Обладает двумя основными преимуществами как для производителей, так и для автовладельцев. Первое преимущество заключается в том, что его дизайн и сборка становится дешевле в производстве, так как весь приводной механизм находится внутри моторного отсека, как следствие меньше движущихся частей. Расход топлива экономичней примерно на 7% в сравнении с задним приводом. Сам двигатель и трансмиссия находится в одном месте у автомобиля, в отличие от автомобиля с приводом на задние колеса (RWD). В управлении передний привод намного легче, такой автомобиль труднее уходит в занос. Если вы покупаете свой первый автомобиль, то берите как раз переднеприводной.

Другим преимуществом переднего привода является то, что у передних колес лучшее сцепление с дорожным покрытием – особенно в дождь и снег. На передние колеса, которые тянут автомобиль. приходится вес тяжелого двигателя и коробки передач. Этот вес дополнительно действует на сцепление с дорогой, что ведет к высокой курсовой устойчивости автомобиля, чем у заднеприводного, особенно в плохих погодных условиях.

Недостатки? Автомобили с передним приводом склонны к недостаточной поворачиваемостью. Т.к. передние колеса выполняю одновременно две функции – управление автомобилем т.е. руление и непосредственное движение авто т.е. тяга автомобиля. При этом задние колеса практически в управлении автомобилем не участвуют. Также в высокомощном переднеприводном автомобиле крутящий момент, передающийся от двигателя на передние колеса, мешает лучше чувствовать руль.

Задний привод RWD

Задний привод (Rear-Wheel Drive) – это когда тяга от двигателя передается только на задние колеса. Они вращаясь толкают автомобиль вперед.

Вот основные преимущества автомобиля с задним приводом. Во-первых, более прост и надежен. У вас есть двигатель спереди, коробка передач посередине и ведущая ось сзади, а передняя — поворачивает. На таком автомобиле лучше чувствуется руль, привод не влияет на рулевое управление. Такие авто имеют преимущество при разгоне и имеют контролируемый занос задней оси. Большинство спортивных и гоночных автомобилей являются заднеприводными.

Недостатки? Автомобили RWD более громоздки и дороже в производстве. Как следствие обладают более высокой розничной ценой. Карданный тоннель «съедает» полезную площадь салона автомобиля. Для трех пассажиров на заднем сиденье уже будет мало места.

Полный привод AWD

В таком автомобиле трансмиссия передает вращающий момент на все четыре колеса, от чего существенно улучшается проходимость. Теоретически автомобиль с полным приводом (All-Wheel Drive) дает вам некоторые преимущества над автомобилями с приводом на задние колеса (RWD) и на передние (FWD), при этом минимизируя все слабые стороны обоих систем.

Самое большое преимущество AWD — отличная тяга. Будь то влажное или сухое дорожное покрытие, на асфальтированной дороге или гравии – у полноприводного автомобиля будет гораздо выше уровень сцепления. Вот почему когда-то полный привод применялся только на вездеходах.

Но, неизбежно, есть недостатки! Два самых больших — вес и стоимость. Автомобили AWD могут весить на сотни килограммов больше, чем автомобили с одинаковым размером FWD или RWD, и это влияет на показатели ускорения и экономии топлива автомобиля. Другим недостатком является дополнительная сложность и стоимость, связанные с установкой AWD. Имеется больше компонентов и узлов, которые требуют обслуживания, а это значит, что стоимость содержания такого авто будет выше.

Итак, какой же из них вам подходит?

Как вы можете видеть, нет простого ответа, какой тип привода лучше всего подходит для вас. Тип привода, который подходит вам, зависит от того, как именно автомобиль вы используете, в каких условиях вы обычно ездите, а также от того, что вы ожидаете в целом от автомобиля.

Если вы за семейный автомобиль, который будет ездить в основном по хорошим дорогам — передний привод FWD будет более чем достаточным. Если вы хотите спортивный, более сбалансированный автомобиль, автомобиль с задним приводом RWD может быть лучшим выбором. Или, если вы хотите хорошую проходимость, независимо от условий и не бойтесь заплатить немного больше, вы, вероятно, должны смотреть на автомобиль с полным приводом AWD.


ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

www.veber-service.ru

Привод FWD, что это в автомобиле: достоинства и недостатки

От привода автомобиля во многом зависит его управляемость, послушность машины, и даже свободное место в багажнике и салоне. Каким должен быть привод и как его выбрать, разобраться, способны далеко не все владельцы машин. А современная маркировка и аббревиатура только еще больше вносят в этот вопрос ненужной путаницы.

Если рассматривать все существующие на сегодня маркировки то можно сделать неправильный выбор и приобрести машину совершенно с другими качествами, нежели было запланировано. Ведь есть привод RWD и FWD с различными приписками, и какой нужен именно вам, стоит хорошенько подумать.

Привод FWD, что это в автомобиле? Эта аббревиатура понятна не многим. Поэтому данная статья будет посвящена понятию FWD, для чего служит этот компонент в автомобиле и какими достоинствами и недостатками он обладает.

Аббревиатура FWD и как ее понимать

FWD — это как вы уже наверняка поняли некий привод. Однако под такой аббревиатурой могут быть скрыты несколько понятий. Мы рассмотрим основные два из них. Первый — это Full Wheel, означающий, что все колеса у машины ведущие, то есть авто полноприводное. И второй вариант — Front Wheel Drive — привод у которого только передняя ось является приводной.

На сегодня некоего четкого понятия о таком типе привода нет. Но основным и часто используемым можно назвать FWD (Front Wheel Drive) расшифровывается, как переднеприводный либо полноприводный. Соответственно это касается и осей, либо привод приходится только на переднюю ось, либо на две ведущих одновременно.

При этом такая же аббревиатура может означать и еще один вариант-задний привод в названии при этом изменится лишь одна буква – RWD или FWD . Какой из всех трех лучше сказать сложно, одним владельцам авто нравятся такие, другим другие и навязывать некое свое мнение не входит в наши планы. Мы лишь хотим разобраться, что к чему и привнести ясность для владельцев машин.

Как бы там ни было, но на переднем приводе на данный момент времени ездят большинство водителей. Во-первых, передний привод появился очень давно и за его основу брали тяговую силу по принципу лошадиной упряжки, использовавшейся в старину.

Во-вторых, нельзя не сказать о том, что и мотор и трансмиссию можно запросто установить под капотом машины, опустошив при этом заднюю часть под некий груз, места для пассажиров и даже часть топливного бака.

В-третьих, за счет уже названных параметров такие автомобили считаются бюджетными и простыми в производстве, чего не скажешь о заднеприводных авто.

Но все ли так красиво как может показаться на первый взгляд или тут есть некие подводные камни нам, и придется разобраться.

Достоинства переднего привода

1. У переднеприводных автомобилей движок ставится поперек авто, за счет которого вращение коленвала сразу передается колесам. Получается, что количество переходников крутящего момента резко падает, что нельзя не назвать преимуществом для работы техники.

2. Передней приводной осью при такой комплектации можно даже гордиться. Ведь она берет всю нагрузку машины на себя, хотя масса мотора тут немалая. При этом получается, что сама ось, ведущая, и сцепление с дорогой обеспечивается наилучшим образом.

Вне зависимости от погоды водить переднеприводную машину будет намного легче. Она управляемая и послушная даже в снег и гололед. Но нагнетать скорость в такую погоду владельцам не стоит, это чревато тем, что машину начнет заносить на скорости.

3. Как уже говорилось выше переднему приводу мы обязаны за свободное место под капотом и даже в салоне, а также тому, что стоимость такого авто более доступна, нежели с задним приводом.

Недостатки переднего привода

Несмотря на все достоинства и лавры, доставшиеся переднему приводу, все-таки тип привода FWD считается не совершенным и имеет недостатки.

Существенным минусом считается обеспечение безопасности людей в авто. Ведь, несмотря на то, что переднепридные варианты машин не так сильно подвержены заносам как другие, у них все таи вероятность заноса остается. И в таком случае выровнять машину будет очень не легко, тут нужен опыт и сноровка, новичок может не справиться.

Чтобы совладать с передним приводом при заносе, специалисты советуют прибавлять тут же газу. К сожалению все обычно происходит настолько быстро, что водители не успевают порой на уровне инстинктов отреагировать на ситуацию. Тормозить нельзя ни в коем случае, чтобы не потерять управление вовсе. А если учесть что при таком приводе колеса поворотные, то будет необходимое ограничение на угол поворота.

Важно знать, что набирая скорость, часть общего веса машины переносится на заднюю часть и сцепление с дорожным полотном ухудшается в разы. Пробуксовки из-за этого неизбежны если вы владеет авто где стоит FWD привод. Гонки на таком авто противопоказаны и смертельно опасны, никакого дрифта на них не получится! У спортивных авто все по-другому. Плюсом заднего привода RWD можно считать наличие задней ведущей оси, позволяющей дрифтовать. Либо на гоночных авто еще используют полный привод.

Выбор

Какой же привод лучше – RWD, FWD, какому стоит отдать предпочтение? Это всегда был и остается весьма актуальным вопрос для многих владельцев автомобильной техники.

Передний привод FWD на сегодня все-таки лидирует. По мнению специалистов и автовладельцев ездить с передней ведущей осью удобнее. Тем более что такой привод FWD идеально подходит для бюджетных моделей машин. Как видите доверие к приводу FWD с передней ведущей осью, доверяют больше.

Когда можно считать оправданным выбор заднего привода в авто?

Приобретать автомобиль с задним приводом целесообразно тогда, когда в планы входит покупка спортивного авто. Для ежедневного перемещения в условиях города, лучшим вариантом станет машина, в которой ведущая все-таки передняя ось. Именно поэтому внушительная часть автопроизводителей стремится выпускать именно переднеприводные модели.

Задний привод оправдан в том случае, если речь идет о выборе спорткара. В обыденной городской жизни лучше себя показывает именно машина с передней ведущей осью.

Поэтому при выборе и покупке машины нельзя не учитывать названных факторов и не брать в расчет достоинства и недостатки привода авто. Стоит очень внимательно осуществлять свой выбор и учитывать его ведущую ось при движении на дорогах. Быть может, прочитав эту статью, ваш выбор будет сделан в пользу привода FWD.

Советы тем водителям, у кого в авто ведущая ось передняя

С вашего позволения мы попробуем дать вам несколько советов, которые наверняка пригодятся вам при эксплуатации вашей машины:

1. Не забывайте о том, что машина обладающая передним приводом весьма чувствительна к поворотам руля и в дороге гораздо лучше способна удерживать прямолинейности. То есть устойчивость техники на дороге вам будет обеспечена. В зимний период времени эта названная особенность возрастает многократно. Вам не страшен ни снег, ни дождь, ни гололед.

Однако расслабляться водителям тоже не стоит, зная о послушании авто, от аварий страховки не существует.
Помните, что при боковом смещении и пробуксовке колес спереди управление вашим автомобилем будет крайне проблематичным.

2. Устраивать гонки на трассе на переднем приводе не советуем, потому, как любые резкие повороты на высоких скоростных оборотах потребуют от водителя очень пристального внимания. Особенно важно помнить об этом в заснеженные периоды года. Машина по снегу стремится ехать по прямой и рассчитать радиус поворота можно не всегда, так как по снегу и на скорости он на деле окажется больше, чем можно ожидать и занос будет неизбежен, равно как и аварийная ситуация.

Если такое все-таки произошло, нельзя сбрасывать резко газ. Наоборот нужно немного увеличить подачу топлива и рулем скорректировать направление машины. Очень важно! Поворачивать обязательно надо в сторону заноса.

3. На большой скорости машина с передним приводом плохо делает маневры по мокрому дорожному покрытию. Поэтому перед запланированным поворотом, заранее выдерите оптимальную скорость и в режиме натяга осуществляйте маневр.

Оптимальный выбор привода

Многие водители часто задаются вопросом о том, каким должен быть оптимальный выбор привода. Тут все зависит о того, какие цели ставит перед собой сам водитель. На каких дорогах и с какой частотой он планирует ездить на своей машине.

Будьте осторожны на дорогах!

Поделитесь информацией с друзьями:

shokavto.ru

Постоянный полный привод

Постоянный полный привод – система полного привода full time, позволяющая непрерывно передавать крутящий момент на обе ведущие оси

Трансмиссия

Система полного привода full time обеспечивает постоянную передачу крутящего момента на все четыре колеса автомобиля. Другими словами, крутящий момент от двигателя передается на все колеса непрерывно. У разных производителей система постоянного полного привода может называться по-своему. Например, у BMW она носит название xDrive, у Mercedes – 4Matic, а у Audi – их знаменитая Quattro.

Audi A4 (8K)

Устройство системы постоянного полного привода

В конструкцию системы постоянного полного привода входит: раздаточная коробка (распределяет крутящий момент между осями), межколесные дифференциалы передней и задней оси, главные и карданные передачи (крестовины) передней и задней оси, а также полуоси колес.

Крестовины нужны для передачи крутящего момента от вторичных валов раздаточной коробки на валы главных передач.

А главная передача, в свою очередь, увеличивает крутящий момент и передает его на полуоси колес.

Передача мощности от мотора к колесам осуществляется за счет подключения двигателя к осям через дифференциал. Стоит отметить, что основное отличие постоянного привода от подключаемого в том, что последний имеет блокировку межосевого дифференциала – автоматическую или ручную.

У межколесных дифференциалов две функции: распределение крутящего момента мотора между ведущими колесами, и вращение полуосей с различными угловыми скоростями. В системе постоянного полного привода два межколесных дифференциала – на передней и задней оси. 

Некоторые современные полноприводные автомобили оборудованы электронным управлением межосевого дифференциала. С помощью него можно изменять соотношение передаваемого крутящего момента между осями.

Раздаточная коробка.

Также многофункциональные современные внедорожники оборудованы раздаточной коробкой, которая способна поддержать как режим постоянного полного привода, так и режим подключаемого. Их конструкция предполагает и дифференциал, и блокировку дифференциала, и возможность полного отключения одной оси.

Постоянным полным приводом оборудуются как автомобили с поперечным расположением мотора и КПП (переднеприводная компоновка), так и те, у которых двигатель и коробка расположены продольно (заднеприводная компоновка).

История постоянного полного привода

Прежде чем углубиться в историю постоянного полного привода, стоит обратить к истории  полноприводных трансмиссий в целом. Итак, сама система полного привода использовалась еще до появления первых автомобилей. Первая конструкция появилась еще в 1824 году на паровой машине – омнибусе, которую спроектировали и собрали британские инженеры Тимоти Берстолл и Джон Хилл. Привод к его колесам осуществлялся через систему шестерен и кулис, которые связывались с балансиром самого омнибуса. Эта система позже была использована на паровозах.

Однако конструкция британцев потерпела неудачу. Во-первых, ее вес превышал 7 тонн, а максимальная скорость омнибуса составляла всего 4 мили в час. Долгие месяцы Брестолл и Хилл испытывали свое детище, но все закончилось взрывом парового котла.

А первое устройство, напоминающее современный дифференциал, появилось десятилетия спустя, в 1883 году. Фермер из Соединенных Штатов по имени Эммет Бандельер запатентовал конструкцию собственной разработки. Та масштабная модель, которую он представил (на прототип у фермера просто не было средств), имела ось, состоявшую из двух частей, за счет чего ведущие колеса могли вращаться с разными угловыми скоростями. Позже точно такую же систему Генри Форд начал устанавливать на свои автомобили.

На рубеже веков были предложены еще несколько конструкций полного привода, но особого распространения они так и не получили. Например, англичанин Брамах Джозеф Диплок предложил в 1983 году полноприводную машину, у которой поворачивались обе оси. А в 1900 американец Чарльз Котт показал Cottamobile, который имел привод на оба моста. К мостам привод осуществлялся за счет цепей, а к колесам – благодаря шарниру с карданной крестовиной. В тот же период молодой конструктор Фердинанд Порше предложил полноприводный электромобиль, каждое колесо которого оснащалось электромотором.

В 1903 году появился первый поноприводный автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Гоночный Spyker 60 HP имел три дифференциала в трансмиссии и тормоза на всех колесах.

Одним из самых известных первых внедорожников с постоянным полным проводом стал так называемый Dernburg-Wagen. На деле это был полноприводный внедородник Daimler 1907 года выпуска. А «машиной Дендурга» его прозвали потому, что он был изготовлен в единственном экземпляре для Бернхарда Дернбурга, который являлся главой германской колонии Юго-Западной Африки (современная Намибия). Этот внедорожник получил постоянный полный привод и пневматические шины – именно то, что важно для передвижения по пескам африканской пустыни.

Первым же легковым серийным автомобилем, который получили систему постоянного полного привода, стал малоизвестный Jensen FF. Эта легковушка британского производства появилась в 1967 году. На Jensen установили примитивный межосевой самоблокирующийся дифференциал (Fergusson). Конечно, в тот период покупатели не готовы были готовы использовать легковой полноприводный автомобиль, что объясняло невысокий спрос на FF. За четыре года производства британской компании удалось продать чуть более 300 экземпляров. 

blamper.ru

Привод RWD, что это в автомобилее: достоинства и недостатки

Каждое авто укомплектовывается необходимыми деталями, для полноценного передвижения техники. Помимо общеизвестных комплектующих, таких как подвеска, двигатель, руль, колеса, есть и такие о которых владельцы машин мало чего знают.

Часто современная аббревиатура заводит водителей в тупик, и они не могут разобраться и понять что хуже, а что лучше. Одной из таковых является и привод RWD. Что это такое и как говорится, с чем его едят мы сейчас и обсудим. А также попробуем ответить на самые главные вопросы автолюбителей и выяснить все плюсы и минусы данной комплектующей.

RWD – это не что иное, как задний привод машины. RWD (Rear Wheel Drive) расшифровывается на понятном для водителя языке, как задние ведущие колеса авто. Даже есть кнопка RWD, которая используется для обозначения исключительно в заднеприводных автомобилях и указывает на ведущие задние колеса.

Что же это такое?

Это такой тип привода RWD, если хотите конструкция стандартной трансмиссии машины. При котором непосредственно крутящий момент, который создается в моторе авто, передается непосредственно на задние колеса и движение машины в этом случае направлено больше именно на них.

Где встречается RWD?

Часто водители задают именно такой вопрос, ошибочно полагая, что привод может использоваться где-то конкретно. На самом деле, он может быть реализован в разных случаях и с разными расположениями мотора и механизмов трансмиссии.

Достоинства привода RWD

Использование такого привода в машине создает для водителя дополнительные плюсы. В чем же состоят его достоинства на самом деле?

Так как их несколько, то рассмотрим каждое из достоинств отдельно:

1. Более надежное сцепление колес с дорожным полотном. Дело в том, что при наличии такого привода вся нагрузка задней оси, а она ведущая, как мы знаем, переносится назад и передние колеса освобождаются тем самым от существенной нагрузки от веса самой машины во время движения. Соответственно это позволяет ведущим колесам не пробуксовывать на тяжелых участках дороги.

Что получается в результате? Отличная проходимость. Конечно, имеется в виду не зимний и очень снежный период года, по снегу, как известно, понадобиться для лучшего передвижения передний привод колес.
Также плюсом заднего привода RWD можно считать и динамику разгона, и корректное использование мощности и ресурса двигателя. В этом случае машина прекрасно и уверенно справляется с любыми подъемами.

2. С заднеприводным автомобилем в такой комплектации легче справиться при заносе. Его легко локализовать, если попросту повернуть руль в сторону заноса, тем самым существенно сбросить газ. А на переднеприводных авто, такого фокуса не сделаешь, тут наоборот нужно прибавлять усилие и газовать, чтобы вывести авто из заноса. Поскольку если так не делать, то потери контроля управляемости машиной не избежать.

А так как в последнее время в нашей стране зимы не радуют и дороги часто обледеневшие, что о приводности автомобиля стоит задуматься всерьез.

3. RWD привод хорош и тем, что при его наличии на рулевое управление не поступает при разгоне реактивных моментов.

4. Заднеприводную машину легче повернуть, так как получается намного меньший угол разворота. Это достигается за счет того, что передние колеса не ограничиваются в этом случае шарнирами скоростей.

5. Заднему приводу по-сути вообще нужно отдать должное. Он проще переднего и не нуждается в применении сложных и дорогих шарнирах равных угловых скоростей. И это даже в том случае, если машина имеет независимую подвеску сзади.

6. При заднем приводе намного лучше ощущается руль, поскольку нет такого сильного влияния на рулевое, как и переднеприводных авто. С задней приводной осью не возникает проблем, она толкает, когда это требуется, передняя разворачивает, все просто.

7. Машины с RWD, больше ценятся драйверами, они интереснее на поворотах.

Недостатки заднего привода в авто

Наряду с достоинствами, к сожалению, есть и недостатки при использовании в автомобиле. Их меньше, чем достоинств, но, тем не менее, они имеются.

1. RWD, способствует излишней поворотливости машины и тяге к заносам. Чем это обусловлено? Объясняется все банально просто, при заднем приводе передние колеса в повернутом виде вызывают команду тормозить, а задние при этом начинают слишком сильно толкать. Результат — занос машины.

2. Автомобили с таким приводом, не могут похвастаться отличной управляемостью на скользких трассах. Особенно это ощутимо во время гололедицы и мокрого грунта. Можно ли как-то улучшить ситуацию в этом случае? Да, но лишь отчасти. Для этого понадобится установка более современных контролирующих систем сцепления и стабилизации машины. Немного улучшить эту проблему может качественная резина шин авто.

3. Конструкция привода чрезмерно габаритная и создает немалые потери.

4. Автомобили с таким типом привода обычно имеют стоимость на порядок выше нежели переднеприводные. Это объясняется их более сложной конструкцией и сложным процессом изготовления комплектующих. Это стоит учесть при выборе и покупке машины.

Как видите задний привод RWD, если проанализировать все объективно, не имеет каких-то существенных недостатков и его можно назвать даже лучшим!

Получается у этого привода существенных минусов, по сути, нет! Поэтому RWD лидирует по всем объективным оценкам автомобилистов.

Что важно для автолюбителя?

Назовем все, что нужно знать водителю про привод RWD и учесть при езде. Многие вещи, про которые сейчас говорят и пишут, часто оказываются не столь существенными и важными. Вам стоит понимать следующие моменты.

1. При любом переднем или заднем приводе машины, надо знать все за и против, достоинства и недостатки на зубок.

2. Не стоит опираться на такие понятия как расход топлива, важно учитывать какой привод будет надежнее в экстремальной ситуации. Если уж так говорить, что такие ситуации случаются с машинами и передних приводов и задних. От потери управления машиной в тот же гололед не застрахован вообще никто.

Однако все-таки стоит знать и помнить, что при заносе машины, благодаря приводу RWD, у вас будет больше шансов справиться с управлением. И это при том, если нет особенного опыта водительского. А вот при переднем FWD уже вопрос спорный. Тут нужен немалый опыт и сноровка, умение работать с газом, иначе-смерть.

Получается, что тем, кто считает себя новичком — водителем, задний вариант привода в автомобиле будет безопасней и проще. Тем, кто любит скоростную езду, драйверы, к примеру, такой привод тоже будет кстати. А вот тем, кого интересует монотонное перемещение с долгими простоями в пробках, стоит выбирать переднеприводные машинки.

Совет

Напоследок хочется сказать просто, если вам не чужды высокие скорости и любите рев мотора, отличный дрифт и гонка-это ваша жизнь, то вы точно оцените разницу между задним и передним приводом техники. Ведь при ежедневной езде по городу сложно оценить разницу в приводах.

Поэтому если вы не боитесь приобрести автомобиль с массой немного больше обычной и чуть большим расходом топлива, но точной уверенностью в том, что трогаться с места техника будет безупречно, просто игнорируйте надпись привод при покупке.

То есть, покупая технику, заранее решите для каких она целей будет вам служить, и адекватно оцените свои водительские умения и манеру справляться с авто.

И последнее, если изучив все сказанное вас, одолевают сомнения и вы по-прежнему не можете выбрать приводность машины, обратитесь к специалистам, которые вам помогут! Хотя есть еще один вариант, купите просто машину с полным приводом. У них все четыре колеса ведущие и проходимость вне сомнений выше.

Запомните! Передний привод машины маркируется буквами FWD, а задний RWD. Перепутав одну из них, вы рискуете приобрести машину с совершенно другими характеристиками.

Удачи Вам в пути!

Поделитесь информацией с друзьями:

shokavto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *