Датчик холостого хода Форд Фокус 1: где находится, как заменить
Датчик холостого хода Форд Фокус 1 – это элемент мотора, который используется в качестве помощи ДВС при наборе необходимых оборотов когда он отсоединен от трансмиссии. Его главная задача – подача воздуха во впускной коллектор, минуя при этом дроссельную заслонку, и поддержание оборотов мотора Ford Focus 3 на уровне 750-950 об/мин. Датчик, в свою очередь, регулируется электроникой на основе большого количества различных показателей. В зависимости от состояния датчика, Ford Focus 1 будет по-разному вести себя при езде на нейтральной передаче, при переключении и т. д. Сегодня мы остановимся на том, где находится это устройство, как его правильно заменить и какие неисправности могут возникать.
Датчик ХХ находится возле датчика положения дросселя Ford Focus 1. Он хорошо заметен возле тросика газа, а поэтому получить к нему доступ не является сложной задачей. Если необходима его замена, то сделать это можно своими руками, что позволит сэкономить небольшую сумму денег. Следует отметить, что устройство и принцип его работы крайне просты – это высокоточный магнитный клапан, который управляется контроллером впрыска.
Проверка работы ДХХ
На Форд Фокус первого поколения клапан холостого хода напрямую влияет на работу двигателя и на его стабильность, при функционировании на холостых оборотах. Поэтому если вы заметили, что обороты двигателя Ford Focus 1 скачут, то есть беспричинно увеличиваются, уменьшаются либо же мотор полностью глохнет, то необходимо провести диагностику этой детали. Более того, случаются также ситуации, когда прямо во время езды мотор глохнет при включении нейтральной передачи или нажатии на педаль сцепления. Если вы обнаружили что-то из вышеперечисленного на Форд Фокус 1, то необходимо срочно обратить внимание на датчик холостого хода, и в случае подтверждения неисправности замена будет неизбежной.
Причина может крыться в том, что регулятор просто-напросто рассыпался из-за своего возраста. Также проблема может заключаться в том, что дроссельная заслонка закрывается не на 100%, а это довольно часто встречается при низких температурах окружающей среды. В таких случаях датчик выходит из строя из-за своего низкого качества, когда в производстве были использованы дешевые материалы. Регулятор фиксируется на специальных заклепках, которые могут быть сделаны из непрочного металла, легко разрушающегося.
Чтобы проверить состояние и правильность работы клапана холостого хода, нужно выполнить следующее:
- Ставим Ford Focus 1 на ровную поверхность, и активирует стояночный тормоз. Также можно подложить под колеса кирпичи или другой фиксатор.
- Открываем капот и снимаем датчик (о том, как это сделать, читайте ниже), открутив болты крепления и отсоединив проводку.
- Подсоединяем мультиметр к ДХХ и к массе, предварительно активировав режим «напряжение-сопротивление».
- Включаем зажигание и смотрим на показания прибора.
Напряжение должно быть приблизительно на уровне 12В (заодно можно проверить и состояние аккумулятора). Что касается сопротивления, то оно должно находиться в пределах 50 Ом. Если при подсоединении питания появится игла датчика, то, значит, он в нормальном рабочем состоянии. Если же сопротивление отсутствует, то замена датчика необходимо как можно скорее иначе о стабильной работе двигателя Ford Focus 1 можно будет только мечтать.
Особенности замены датчика ХХ
Замена датчика холостого хода является довольно простой операцией, а поэтому ее можно выполнить своими руками. Для этого нужно зафиксировать Ford Focus 1 в неподвижном состоянии, подложив под колеса какие-то упоры. Также необходимо отключить клеммы от аккумулятора, что позволит избежать ударов током или возникновения короткого замыкания в системе питания мотора. После того как все это сделано, можно приступать непосредственно к работе. Замена клапана холостого хода требует выполнения следующих действий:
- Демонтируем дроссель, что значительно облегчит снятие датчика ХХ. Необходимо открутить 3 болта, которыми фиксируется регулятор. Крутить нужно в сторону дросселя, но будьте аккуратны, ведь один из этих 3 болтов служит также креплением проводки. Поэтому нужно все делать осознанно и не спеша. Когда болты откручены, можно демонтировать регулятор, то есть датчик холостого хода.
- Очищаем воздушный клапан дросселя и место установки уплотнительного кольца от грязи или пыли.
- Проверяем уплотнитель на предмет наличия повреждений, износа, расслоений и т. д. Если все в порядке, то необходимо смазать уплотнительное кольцо маслом для двигателя, залитого в Форд Фокус 1.
- Устанавливаем уплотнительное кольцо и накручиваем на него датчик холостого хода. После этого крепко закручиваем все болты крепления на Ford Focus 1 и устанавливаем на место дроссель.
Вот и все, теперь можно подключать аккумулятор и запускать мотор. Следует отметить, что если двигатель Форд Фокус 1 будет работать на повышенных оборотах, то это нормально. Спустя несколько минут все придет в норму и автомобиль начнет правильно воспринимать датчик холостого хода. Также перед тем как ставить новое устройство, сравните его со старым, оцените все зазоры и т. д. Если установить что-то неправильно, то мотор Ford Focus 1 будет работать неправильно, а процедуру придется переделывать.
Замена клапана холостого хода
Форд Фокус 1.8.mp4
клапан холостого хода на форд
плавают обороты холостого хода причины
Как сделать холостой ход стабильным, несколько советов
Полезные материалы
Андрей ПавлюкОб авторе
Андрей Павлюк
Поделиться:
fordprof.ru
Как проверить рхх Форд Фокус 1
клапан холостого хода на форд мондэо.
Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio
Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2
Focus 1 1.8 холостой ход
Ford Focus 1 глохнет
Как проверить регулятор холостого хода. Несколько способов.
Замена регулятора холостого хода, чиним плавающие обороты (repair idle)
Форд Фокус 2 1.8 / 2.0 обучение дроссельной заслонки или зависание оборотов
Форд Фокус 2 Замена клапана холостого хода
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки на Ford Focus I
Также смотрите:
- Форд фьюжн чем диагностировать
- Автозапчасти к Форду
- Ford fiesta 2005 дизель отзывы
- Печка на Форде Фокусе
- Форд эко спорт интерьер
- Крепление акб Форд Фокус
- Форсунка двигателя Ford Focus
- Выбор Форд маверик
- Кузов на Форд сиерра хэтчбек
- Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
- Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
- Производитель Форд торнео
- Диски Форд Транзит 2013г нет
- Ford зимний пакет 2012 что входит
- Ford Focus 1 8 TDCI не заводится
fordport.ru
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
Снимаем хобот с воздушного фильтра и с дросселя, для удобства убираем тросик газа и снимаем патрубок вентиляции картера.Попытался вначале подлезть из моторного отсека – фиг там! не получилось.
Очень не удобно. Поэтому было принято решение лезть под машину…
Снял защиту картера и тут стало видно его. кто его так далеко запихнул – руки бы оборвать
Короче, крепится РХХ на двух болтиках (на 8 мм). Сначала откручиваем нижний…
До верхнего сверху дотянуться я тоже не смог (головки с карбанчикам или гибкого удлинителя под руками не было, с ним было бы удобнее… Пришлось откручивать верхний болт снизу. С трудом, но зацепился… Открутил. Потом снял разъем и вытащил датчик. Как я и предполагал, его никто никогда не чистил Грязищи было столько, что тихий ужас! Официалы – г@внюки Деньги за промывку взяли, но РХХ не промыли!
Ну и фиг с ним. Промываем как следует все внутри, черноты вылилось – ужас.
ВНИМАНИЕ!!! Избегайте попадания жидкости на кожу и тем более в глаза!!! Это очень больно! Если жидкость для промывки карбюратора все же попала вам на кожу или на рожу, срочно промойте это место водой!
Далее сушим. Пока сохнет, лезем под машину и промываем канал хх на дросселе.
Внутри тоже очень много бяки!
Подлесть с баллончиком туда тоже не легко, поэтому пришлось это делать опять из-под машины, удобнее это делать, искривив трубочку баллончика очистителя вот таким образом:
Здесь надо быть особенно осторожным! Капли сверху могут попасть на лицо, или в глаза!
После этого я вычистил остатки грязюки тряпкой.
Далее ставим датчик на место, подсоединяем разъем и закручиваем болты.
Закрепляем патрубок воздушного фильтра.
Пробуем завистись. Заводимся и даем чуток оборотов. Все.
Крепим защиту картера ма место, протираем моторный отсек тряпочкой и наслаждаемся результатом
если чего-то забыл, то потом допишу…
x
ffclub.ru
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) (с. 13)
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко – раз в неделю – две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля…
Через пару дней, после покупки машины, были “промыты”: РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора “Abro”
2. ключ “на 8”
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0Снимаем хобот с воздушного фильтра и с дросселя, для удобства убираем тросик газа и снимаем патрубок вентиляции картера.
Попытался вначале подлезть из моторного отсека – фиг там! не получилось.
Очень не удобно. Поэтому было принято решение лезть под машину…
Снял защиту картера и тут стало видно его. кто его так далеко запихнул – руки бы оборвать
Короче, крепится РХХ на двух болтиках (на 8 мм). Сначала откручиваем нижний…
До верхнего сверху дотянуться я тоже не смог (головки с карбанчикам или гибкого удлинителя под руками не было, с ним было бы удобнее… Пришлось откручивать верхний болт снизу. С трудом, но зацепился… Открутил. Потом снял разъем и вытащил датчик. Как я и предполагал, его никто никогда не чистил Грязищи было столько, что тихий ужас! Официалы – г@внюки Деньги за промывку взяли, но РХХ не промыли!
Ну и фиг с ним. Промываем как следует все внутри, черноты вылилось – ужас.
ВНИМАНИЕ!!! Избегайте попадания жидкости на кожу и тем более в глаза!!! Это очень больно! Если жидкость для промывки карбюратора все же попала вам на кожу или на рожу, срочно промойте это место водой!
Далее сушим. Пока сохнет, лезем под машину и промываем канал хх на дросселе.
Внутри тоже очень много бяки!
Подлесть с баллончиком туда тоже не легко, поэтому пришлось это делать опять из-под машины, удобнее это делать, искривив трубочку баллончика очистителя вот таким образом:
Здесь надо быть особенно осторожным! Капли сверху могут попасть на лицо, или в глаза!
После этого я вычистил остатки грязюки тряпкой.
Далее ставим датчик на место, подсоединяем разъем и закручиваем болты.
Закрепляем патрубок воздушного фильтра.
Пробуем завистись. Заводимся и даем чуток оборотов. Все.
Крепим защиту картера ма место, протираем моторный отсек тряпочкой и наслаждаемся результатом
если чего-то забыл, то потом допишу…
x
Rosomaha
16 июля 2007
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
Алексей Николаевич
30 августа 2010
Цитата (edik.ss @ 27 Августа 2010 (Пятница) 17:02) |
ребята, попробывал я поставить от донора KXX, разницы никакой, значит мой рабочий. в чем есче может быть проблема? |
Ищите подсос воздуха: щель в заслонке и т.д. У моего FF1 была щель в заслонке.
edik.ss
1 сентября 2010
посоветовали заменить манжеты, возле клапанов слышен подсос воздуха, попшикали какойто жидкости и обороты стали повышатся, а когда жидкость испарилась, тогда норма. сколько в етом правды ?
wowan-zu
22 сентября 2010
парни,посоветуйте, у меня обороты на хх всегда на 300 держутся,знакомый сказал,что двигатель работает правильно и скорее всего стрелка тахометра неправильно показывает, но правильно он у меня работает только прогретый, утром или когда постоит долго при заводке обороты падают до 300-400,а потом через 30сек.-1 мин. поднимаются до 1000-1100 или пока не газанешь ,вчера включил при прогреве обдув,так двигатель вообще колбасить начало и обороты падать стали,думал заглохнет-выключил, свечи и фильтры пол года назад менял, что может так обороты опускать, скоро холода боюсь вообще глохнуть начнет с печкой,подскажите пожалуйста
NikPa
22 сентября 2010wowan-zu
Цитата |
у меня обороты на хх всегда на 300 |
-GRom-
22 сентября 2010
1
wowan-zu
Нужно почистить КХХ, не будет лишним и ДЗ.
l2v
30 сентября 2010
Народ, подскажите пожалуйста, хочу промыть кхх и дроссельную заслонку. Эта самая заслонка да и дроссельный узел у меня пластиковые. Вопрос – чем мыть чтоб не разъело.
И еще – светил фонариком во входной коллектор, там масло плещется((( не много, но есть. Имеет смысл с этим бороться? Я читал там клапан какой-то… но это нужно колектор снимать…
pans1
3 октября 2010
Voxa
Может стоять КХХ с 2-х литрового движка типа FORD ESCEIP там обороты ХХ 500 они полностью похожи с КХХ на двигатель 1,6 и 1,8 но заменяемы только в обратном порядке, т.е от 1,6 пойдет на 2 литровый но не в обратную сторону, другие настройки кхх. Чистка не поможет
pans1
3 октября 2010
Нашел причину высоких оборотов при движении накатом на своем европейце 1,6 zetec se, проверяйте контакты Датчика положения распределительного вала, были просто окислены, после чистки все проблемы пропали , со временем после проезда по хорошей лужи, снова начался тот же гемор, перепаял клемы, все ОК
l2v
4 октября 2010
чистил на выходных кхх. Снизу все прекрасно открутилось. Пшикать очистителем карбюратора не решился, ибо на штоке пластмассовая деталь. Помыл спиртом. Правда хреново промылось ибо промывается только то, что трешь тряпкой(((. Затем еще и дроссельную заслонку решил промыть. Она внутри оказалась желтого цвета. Это нормально или я там какое покрытие стер? Мыл опять же спиртом. Ну и собственно результата никакого (вибрация у меня на холостом ходу). Теперь на очереди опора.
edik.ss
4 октября 2010
pans1
A где находитса Датчик положения распределительного вала?
pans1
4 октября 2010
edik.ss
у меня, если смотреть на двигатель, то слевой стороны, сзади двигателя, возле выхлопного колектора выходит трубка, загнута в низ, и снизу подсоединяется клема, смотри сам контаки и провода выходящие на клему, либо ещё может перетерется где то сам провод, из- за этого идет неправильный сигнал на сам КХХ.
edik.ss
8 октября 2010
с оборотами проблема решена: поменял какието шланги: вот они
но после замены другая беда – пропала тяга, двигатель затыкается, особенно на первой шайбе
задолбал федя, подскажите пожалуйста что делать?
Aliot
8 октября 2010edik.ss
Лучше съездий к нормальным диагностам: это может КХХ, дросель, бензонасос или чего ещё, все индивидуально.
Скрытый текстВсе сказанное ИМХО.
x
edik.ss
8 октября 2010
диагносты говорят, поменяй AKб, мол 15B замного, из за этого дурит електроника.
ИМХО бред.
борисыч23
9 октября 2010
trumen.rus
Вот с этого места поподробнее. Какой у Вас двигатель? Сверлили в каком месте заслонки?
edik.ss
9 октября 2010
заслонки несверлили zetec 1,4, немец
sesal
12 октября 2010
Народ, подскажите пожалуйста номер КХХ на двигатель 2,0 Duratec
VikDark
14 октября 2010 Святослав909
Если не заводится, то значит либо нет искры, либо подается слишком мало/много топлива, либо мало воздуха.
Смотри катушку зажигания, ВВ провода. Возможно инжектор засрался, или форсунка подтекает. С воздухом ты уже вроде все прочистил (фильтр воздушный давно менял?). Возможно есть проблемы с ДМРВ (датчик воздуха на трубе от воздушного фильтра).
Кстати, можно сделать компьютерную диагностику, она может помочь опрделить, в каком направлении копать стоит.
l2v
14 октября 2010
1
Цитата (Святослав909 @ Сегодня в 00:46) |
Друзья помогите машинка уныло стоит 3 недели не ездит ! ЖАЛКО а на улице скоро морозы |
Попробуй после неудачной попытки завестись выкрутить свечи. О многом расскажет. Если залиты – нет искры/богатая смесь. Если сухие, то наобарот – топливо не подается. Сразу определишся с направлением копания. Насчет ДМРВ – сдерни его нахрен, контроллер должен переключится в байпасный режим и завестись должна (если в нем дело). Хотя читал где-то, что в момент запуска контроллер с него инфу не берет – не помню.
У меня как-то после кап ремонта (правда девятки) то же не заводилась, свечи заливало. А свечи свежепоменяные были. Причина оказалась банальна – из четырех свечей ТРИ оказались бракованные. Во как!!! Поставил другие, подороже – и все, проблема ушла.
bassbangboom
16 октября 2010
Доброго времени суток. Завтра собрался промывать КХХ. И у меня возник вопрос. Как я понимаю там прокладка должна стоять и так как новой нет, то старую просто ставить или прибегнуть к помощи герметика???
Заранее прошу прощения если, что-то ни так понял
l2v
16 октября 2010
Святослав909
Вспомнил еще – когда на девятке сдергивал ДМРВ то холостые обороты тупо поднимались до 3000 и держались так. Т.е. контроллер действительно переходит на запасной режим чтоб до гаража машина хоть доехала. Я уверен, что на форде также должно быть. Т.е. если глючит ДМРВ то отключив его можно проблему решить. Но разумеется только в диагностических целях)))
Машулька
16 октября 2010
подскажите пжл где находится регулятор холостого хода на фокусе 1 2001г. америкос 2,0л Zetec
марципан
16 октября 2010
Машулька
надо искать под дроссельной заслонкой и впускным коллектором
l2v
17 октября 2010
Цитата (Святослав909 @ Вчера в 22:37) |
l2v Ага ))) Вот еще ,что заметил : когда скидывал клемму и потом ставил на место , машинка схватила 1 раз ,но газом не поддержать ))) Почему так? многие советуют смени бензонасос, но если бы он вышел из строя он бы вообще не вкл) ДМРВ – это расходометр на воздушном фильтре да) |
Да, ДМРВ – это датчик массового расхода воздуха, стоит сразу после фильтра на трубе. Вернее внутри трубы. Свечки смотрел после неудачной заводки?
Бензонасос еще успеешь заменить))) А вдруг это не он? Тут не жигули, тут метод “поменяйте это, поменяйте то” дороговато обходится)))
Chily
17 октября 2010
Святослав909
Если есть вероятность, что мудрит бензонасос, то для проверки лучше проверить давление ТЫНЦ.
Но в основном проблемы с зажиганием. Если выкрутив свечу, как писали выше , свечи залиты, то ищи почему нет полноценной искры – свечи, ВВ провода, катушка.
sergeys1142
17 октября 2010
Люди помогите:где на русфокусе1 2005г.в.двигатель Duratect 1.6 8v. находиться КХХ?и как его почистить?может у кого есть фотоотчет как проделать эту процедуру самостоятельно?заранее благодарен!
Chily
17 октября 2010sergeys1142
Под впускным коллектором, вернее на нём с внутренней стороны Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) (сообщение #5549295)
На картинке снятый коллектор, зелёная двойная прокладка – это и есть место установки КХХ.
bassbangboom
17 октября 2010
Цитата (bassbangboom @ Вчера в 01:25) |
Доброго времени суток. Завтра собрался промывать КХХ. И у меня возник вопрос. Как я понимаю там прокладка должна стоять и так как новой нет, то старую просто ставить или прибегнуть к помощи герметика??? Заранее прошу прощения если, что-то ни так понял |
“Спасибо” други за помощь. Все уже стоит и замечательно работает
Chily
18 октября 2010
Святослав909
Цитата |
А если катушка полетела , 9 тут читал ,что типа троит во время движения тупит, какие признаки? Надо ли мне ее снимать) |
Это уже другая тема для разговора.
Вот тема для полноты познаний.
VikDark
18 октября 2010
Цитата (bassbangboom @ Вчера в 23:59) | ||
“Спасибо” други за помощь. Все уже стоит и замечательно работает |
Так как же ты поступил? Намазал герметиком?
Сам тоже скоро собераюсь КХХ почистить.
9 человек сейчас в теме
ffclub.ru
Ремонт датчика холостого хода Форд Фокус 1
Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio
клапан холостого хода на форд мондэо.
Воздушная коллектор Ford Focus 1 Zetec 1.8 16
Форд фокус 1. Снятие дроссельной заслонки и др.
Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2
Замена регулятора холостого хода, чиним плавающие обороты (repair idle)
СНЯТИЕ И ЧИСТКА ДАТЧИКА ХОЛОСТОГО ХОДА своими руками. Removal and cleaning SENSOR IDLE.
Ford Focus 1 глохнет
Умер датчик холостого хода..
форд фокус 1,Обработка ДВС , результат через 30 минут. реальные результат!
Также смотрите:
- Форд таунус 1981 характеристика
- Замена приводного ремня Форд эскейп видео
- Форд Фокус3 хатчбек
- P0605 ошибка Форд
- Отзывы о парфюме том Форд white suede
- Технические характеристики Форд Фокус 2001г
- Забит фильтр Форд Транзит
- Грузоподъемность Ford explorer
- Ford Focus 2 2005 года пропадает связь с эбу
- Форд контур 1995 видео
- Аналог Форда маверик
- Форд Фокус клуб гидроусилитель
- Форд скорпио воздушная система
- Пыльник шруса внутренний Форд Фокус 2 оригинал
- Форд фиеста предохранитель сигнала
fordport.ru
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) (с. 54)
цитирую из помощи новичкам, там ответа не дождешься(Всем здрасьте) перерыл весь форум, много веток прочитал… вопрос следующий.
Взял за небольшие деньги ФФ1 зетек 2,0 американец, АКПП, сразу было понятно что-то не то с ней… перед покупкой поехал на диагностику, машину почитали, мастер говорит все ок, гуляют значения только по свечам, под замену, остальное ок.
Проблема в том, что машина глохнет на холостых на Р или когда на D едешь потихоньку/стоишь.
Что сделано:
1. поменяны свечи на фомоко медные, промыт инжектор (сольвентом, черного дыма не было)
2. почищена ДЗ
3. почищена сетка бензонасоса, вырезан лючок под сиденьем), заменен топливный фильтр
4. просверлено отверстие 3 мм в ДЗ
5. заменена катушка на ВАЗовскую, при снятии родной фомоко наблюдается одна длинная трещина по трем сторонам и на задней стенке пробой диаметром мм два
6. заглушено отверстие в ДЗ
На холодную данной проблемы не наблюдается, как только сильно нагреется, получите.
Температура по тесту показывает 90-100, когда стоишь или медленно едешь в пробке растет до 110 только тогда :-0 включается вентилятор. Когда при 110 заглушишь и откроешь капот, слышно как кипит, залит почему-то тосол, крышка давление держит, стравливается при откручивании.
Не смог почистить КХХ, на 2,0 просто нереально подлезть, ни снизу ни сверху, ни вдвоем с обоих сторон(
сегодня поеду замерюю давление топлива, и Loctite 3421 залью трещину в катушке.
Все вышеприведенные меры либо давали кратковременный эффект, либо не давали вообще.
свечи вывернул, в нагаре, не спекшийся, убирается тряпицей.
ХЕЛП.
на след день:
Съездил проверил давление топливной системы:
Зажигание вкл – 3 атм
заводишь – падает до 2, сразу растет до 2,5
ХХ – 2-2,5
при прогазовке 3 атм
Могут ли быть из-за загрязненного КХХ быть вышеперечисленные симптоны? То работает отл, то глохнет?
позже
на завтра записался в сервис. который по фордам специализируется.
PS Нью Йорк Моторс официалам звоню, спрашиваю, такой-то двиг, КХХ почистить (разговариваю с мастером), он мне ВАМ ДЗ почистить? Я говорю КХХ, он ДЗ? пришлось просвятить его что это и где) наф такой сервис)))
на след день (сегодня 10:35)
Промыли мне КХХ, также глохнет на низах, независимо от того включена скорость, нейтраль или D.
когда завел на сервисе, выхлоп учуяли, говорят катализатору крандец, говорят так забился, что не пропускает выхлоп и сам себя двиг душит. Напомню что холодный двигатель работает ровно, проблемы только на горячем. Какие будут мысли?
Завтра наверно поеду к ним ломом его лечить.
и вот теперь… от них до работы, туда-сюда, км 20-30… все по старому. Еду с работы домой, км 2-3 проехал, при отпущенной педали на холостые не сбрасыает, вообще! на N включил, держит 2,5 тыс, газанул до 3, 3 держит, проверил заслонка до конца закрывается. В чем может быть проблема???
ffclub.ru
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) (с. 10,3)
Всем приветотчитаюсь по очередной чистке КХХ
Чистил КХХ зимой, после было все нормально, сейчас дозаправили кондиционер, поездил с включенным кондишином…. и …. упс…. опять перестал держать холостые обороты, скидывает примерно до 200 и 50на50 либо глохнет либо выравнивает ~ до 750…. пляски с бубном со снятием клемы с акк и попытки не включать кондишен не помогли….
снял КХХ, он практически чистый, позвонил в магаз, сказали цену, оригинал 4800 руб, неоригинал 3600. Ну, думаю раз уже практически попал на денежку, разберу как я КХХ полностью. Развальцевал корпус, вскрыл и оказалось там не все так просто….
фотоотчет прилагаю
значится, что мы видим внутри, КХХ разобрался на 3 части
1. Электрическая часть, которая и толкает шток при подаче на нее напряжения (проверил – работает)
2. Это самая хитрая часть КХХ, которая состоит из штока, резиновой мембраны и пружинки.
Вот здесь – обратите внимание
Шток внутри полый и (чисто мои догадки) при создании вакуума с помощью мембраны подрегулируется на сколько клапан будет открыт.
И когда мы моем клапан при попадении очистителя во внутрь на мембрану через шток, я думаю ничего хорошего из этого не будет.
3. Ну и тртья часть – ничего интересного полностью литая (её просто отмываем)
Значит что я сделал,
1. Продул воздухом все отверстия – в штоке и на основании мембраны. Сама мембрана была на вид в нормальном состоянии.
2. Аккуратно выкрутил пружинку и немного разогнул её. Подумал что за 6 лет пружина полюбому немного просела.
3. Ну и все аккуратно собрал и завальцевал.
Третий день – полет нормальный
Конечно не знаю на сколько хватит – ну посмотрим, всёж отсрочил покупку нового КХХ
Всем удачи
ffclub.ru