Новости форд эксплорер – новости, обзор, машина Форд Эксплорер — комплектации, характеристики, разные поколения Ford Explorer  — сайт За рулем www.zr.ru

Новый Ford Explorer 2020 представлен официально — Рамблер/авто

Итак, после довольно долгого ожидания и игры с промо-материалами, американский автогигант Ford, наконец, официально представил новое поколение своего главного (хотя и не флагманского) внедорожника Ford Explorer. В своей шестой реинкарнации Explorer, если можно так выразиться, возвращается к своим корням. Нет, речь не идет о возврате к рамной конструкции кузова, тут современный монокок с широким использованием алюминия, а вот ведущая ось у Explorer 2020 задняя, как в старые добрые времена.

Безусловно, передние колеса также вступают в дело, как только в них появится необходимость, но главная ось, на которую подается основной крутящий момент, именно задняя, как некогда у первых Explorer. Кроме того, новый внедорожник остается отличным семейным автомобилем, но с вескими усовершенствованиями — второй ряд сидений может автоматически сдвигаться для обеспечения легкой посадки и высадки пассажиров третьего ряда.

Максимальный объем багажного отсека, по сравнению с уходящей моделью, увеличился на 173 литра — теперь, если сложить спинки второго и третьего пассажирских рядов сидений, можно получить настоящий корабельный трюм объемом 2486 литров. В число стандартных фишек Explorer в новом кузове входят автоматическая дверь багажника, точка доступа WiFi 4G LTE на 10 устройств и 8.0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-информационной системы, который за доплату можно заменить на 10-дюймовый. Также в качестве опции доступна полностью цифровая приборная панель 12.3″.

Что же касается безопасности, то вне зависимости от комплектации, все Ford Explorer 2020 оснастят фирменным комплексом Co-Pilot 360, включающим в себя мониторинг слепых зон с поддержкой выезда с парковки задним ходом, контроль полосы движения, автоматический дальний свет и систему предотвращения столкновений с аварийным торможением и распознаванием пешеходов. Опционально доступен адаптивный круиз-контроль с удержанием центра полосы, автоматический тормоз при движении задним ходом.

Вишенкой на торте современных технологий Explorer 2020 выступает самая последняя версия парковщика Active Park Assist 2.0, который способен параллельно или перпендикулярно запарковать внедорожник полностью самостоятельно — водителю не придется трогать рулевое колесо или педали.

Отныне (по крайней мере, в Штатах) самый “слабенький” Ford Explorer будет иметь под капотом не менее 300 “лошадей” — именно столько выдает базовый 2.3-литровый 4-цилиндровый турбированный мотор на бензине (пиковый крутящий момент 420 Нм). Если же понадобится более серьезный агрегат, то покупатели смогут выбрать новый 3.0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, выдающий уже 365 л.с. и 515 Нм. В пару к моторам встает автоматическая 10-ступенчатая коробка передач.

Есть в планах производителя и гибридная версия, однако подробностей о ней пока не озвучено. Не исключено, что гибридный Explorer станет самой мощной версией с установкой от полицейского “Перехватчика” Police Interceptor Utility на базе 3.3 V6. Стартовая цена Explorer 2020 составляет $32 765, что всего на $400 дороже предыдущего поколения.

Читайте также

auto.rambler.ru

Форд Эксплорер 2016 Тест Драйв

Есть много причин полюбить новый Ford Explorer 2016…  Начнем с обновленного внешнего вида. Не знаю, намеренно ли Ford “слизал” внешний вид  Range Rover спереди, но мне нравится как это сделано. Он немного меньше и круглее, немного более агрессивный и имеет более дорогостоящий вид. Задняя часть осталась примерно такой же. Но общая форма получилась хорошая. Отталкивают только задние  затемненными стойки…
Внутри Ford Explorer 2016 выглядит более высококлассным, чем ожидалось! Минимальные вставки поддерево, и некоторые хромированные акценты вполне прилично смотрятся с высококачественными полимерными материалами. Одно смущает — рулевое колесо довольно скучное, обтянуто кожей или  искусственной кожей Alcantara.

Пришлось сделать несколько  попыток, чтобы удобно расположиться в сиденье и при этом доставать до педалей, но все это настраивается, включая и довольно хорошую регулировку руля. Для многих педаль газа покажется слишком легкой  в нажатии. Вес вашей ноги просто вдавливает ее на пол, и это то, что американские автомобили раньше не делали.
Ford подготовил в этой модели много вкусностей… Это и люк на крыше, подогрев и охлаждение сидений (которые кстати одни из лучших), система MyFord Touch, которая в настоящее время используется на всех новых автомобилях Ford, и конечно все из новых функций безопасности.

Мощность двигателя EcoBoost довольно большая, возможно доже излишняя для переднеприводного автомобиля.  Это, кажется немного глупым, учитывая, что это большой внедорожник. Если это не четыре колеса, в чем «фишка»? Он отлично чувствует себя по прямой и быстро проходит виражи. Трансмиссия отлично работала большую часть времени, но начала выделываться при движении на бездорожье. Тормоза мягкие и чувствительные.  Чувствительные это конечно хорошо, но вот мягкость…

Шасси поглощает почти все шишки и выбоин в городе. Рулевое управление супер особенно на парковках, но через чур чувствительное  по прямой. В целом, автомобиль не чувствуется огромным и тяжелым на дороге – еще один бонус.
И все таки самое удивительное это передний привод Explorer. Эта трансмиссия имела бы больше смысла в кроссовере или минивэне, но это не понятно в 4500-фунтовом SUV.
В целом, опыт езды на Ford Explorer 2016 был приятным, но не захватывающим. Ускорение плавное и перключение передач  без провалов и подергиваний. Ford Explorer 2016 просто скользит по ухабистым дорогам Детройта.  Без особой тряски в салоне — это  впечатляюще.
Внешне же Ford Explorer 2016 напоминает смесь  Land Rover с новым Durango.  Это не плохо и не хорошо… Это просто надо принять. Это достаточно привлекательный внедорожник, но задние фонари выглядят немного неловко, будто свисают с боковой панели. Если бы Форд сделал задние фонари выходящими  заднюю дверь (как Dodge сделала с Durango), задняя часть автомобиля имела бы более завершенный вид.
Раздражающая  часть вождения на Ford Explorer — система «Ford Sense», которая уж больно чувствительная. Если вы слишком близко от любой стены, даже  в гараже, машина сходит с ума. Вой тревоги и перемигивание на приборной панели сообщает вам, что вы близки к тому что разобьете автомобиль – когда на самом деле вы просто пытаетесь  получить деньги из банкомата.
И все таки трансмиссия хорошая. Отличная передача мощности, достойная  и гладкая смена  шести скоростей. Грузовик прекрасно чувствует себя на автостраде — где, казалось, маловато четырех цилиндров. Интерьер красиво построен и сиденья удобные. Раздражает только  “MyFord Touch”слишком суетливый и назойливый.
По сути это минивэн для людей, которые отказываются водить микроавтобус. )
Кстати, стоимость базовой модели начинается примерно с $ 32000.


auto-news24.ru

Форд Эксплорер Спорт Отзывы Владельцев. Авто Новости. 1km-auto

Не знаю кто там что пишет и про что, а мне лично форд эксплорер спорт нравится и во всем устраивает.

Ford Explorer Sport, год выпуска – , на данный момент пробег составляет порядка 50 тысяч км. Выбирал автомобиль по следующим критериям – красивая внешность и мощный мотор. Хотя динамики от него я ожидал лучшей, все-таки приставка «Sport» обязывает. Не очень нравятся сиденья, сам то автомобиль дорогу держит уверенно, а вот сиденьям не хватает боковой поддержки.

Расходует много – по трассе меньше 13-14 литров не было, по городу – в среднем 18-20 литров. Проходимость оценить не могу, езжу только по городу.

Форум Ford Explorer и отзывы владельцев Форд Эксплорер

Вконтакте

Facebook

Последние комментарии форум Форд Эксплорер

Форд эксплорер спорт трак 2001 года выпуска имею с 2007 года. Авто в 210 лошадок, пикап, с четырьмя литрами под 92-й бенз.Коробка автомат. Меняю только расходники. Пробег на декабрь составляет 182тысячи МИЛЬ. Кузов незгниваемый.Салон кожа. Полный электропакет и т.д Коррозии, пауков, ржавчины и прочих неприятностей нет. Расход по трассе 12 литров. По городу конечно поболее. Катались в Крым через Белоруссию и обратно. На хреновый бенз в Украине не реагирует ( жигуленок просто задыхался на укр. бензине). Машинке уже четырнадцать – пока приемлема для меня) ) ) ) ) Минус авто – в высоком автоналоге=15.500р в год и большой расход при пробегах на короткие дистанции (до сотни). отзывы форд эксплорер 2008

Крепкий рамный внедорожник с возможной эксплуатацией как заднего, так и полного привода, наличием понижающей передачи раздатки, надёжным двигателем, собранным в Германии и неприхотливым в обслуживании.К недостаткам можно отнести недоработанную АКПП A4LD, что, вобщем-то, поправимо. если бережно эксплуатировать или установить дополнительный радиатор ATF жидкости .Для полного счастья не хватает блокировок диференциалов, но и это можно раздобыть, поставив задний мост от заднеприводной версии.А в целом очень надёжная и честная машина. отзывы форд эксплорер

за такие деньги убитые внедорожники купить будет можно как выбрать форд эксплорер 2009 года с пробегом

Ford Explorer Opel Monterey Jeep Grand Cherokee I (Z) как выбрать форд эсплорер 2009 года с пробегом

Авто за (даже ДО) 200тыр. ещё и с АКПП, только дрова можно подобрать! все о форде эксплорер

Привет всем! Дайте совет. планируется покупка 1го авто. форд эксплорер 2007 отзывы

Mark376: помогите разблокировать код магнитолы 6006 НАRD серийный номер М002321 # Здравствуйте! Таких тем на форуме очень много. Пожалуйста, пользуйтесь поиском прежде чем создавать существующие темы. Код 6104. форд эксплорер 2003 отзывы владельцев

помогите разблокировать код магнитолы 6006 НАRD серийный номер М002321 форд эксплорер отзывы

Очень хороший автомобиль, генерал на трассе, с заявленным расходом топлива из паспорта. Не следует ездить по бездорожью, если пришлось. то вы потеряете передний фартук, брызговики ( если установили) нижнюю часть переднего бампера. А в остальном качество превышает цену. по с равнению с др. подобными машинами. КИО Соренто – для рыбалки, в дальняк тяжело. особенно для пассажиров 2-го ряда. отзывы об автомобиле ford Exploirer

Отличный автомобиль, очень удобный как для дальних поездок так и по городу. Быстрый, вместительный, очень надежный автомобиль. отзывы ford explorer 3

ПО ГОРОДУ 17Л ПО ТРАССЕ 12Л НЕ БОЛЬШЕ ЭТО НОРМАЛЬНО. форд эксплорер 2009 отзывы

скажите пожалуйста каковы моменты затяжки гаек коренных и шатунных шеек ford explorer отзывы

Эксплорер до 2001 г. самый надежный аппарат, отличный движок 4.0 (165 л.с.) просто супер.и крутящий момент и мощность с избытком. У G 320 (104 мотор 210 л.с.просто геморой из опыта эксплуатации требует постоянной обслуги кучя нахрен не нужных мозгов расход 25 л и автомат настроен на работу 3000-3500 даже в спокойном режиме и уходит когда даванешь за 3500.) А форд с 1800 улетае легко, а на 2500-3000 уже переключается на повышенную. В движке только масло да фильтры меняй. Форд поражает тем что даже для кондера нет эл. вентилятора. Со всем обогревом прекрасно справляется виско-муфта и зимой и летом 80 гр. (у мерса два мощных эл. вент.и движок летом всегда под 100 гр.Немного нежновата коробка, но при нормальной эксплуатации тоже не подводит.Вообщем эта модель форда очень удачно получилась с технической стороны. без ляпов которыми болеют большинство моделей. ford explorer отзыв

Как внедорожник слабоват, АКПП не любит долгой пробуксовки в грязи, в остальном нормуль слабые места форд эксплорер 2008 года

to Nikiforov: Какого рода информацию? По установке и снятию или коды запчастей? Или что? отзывы ford explirer

to Авто владелец: где найти информацию про бензонасосы желательно от форда и вольво. форд эксплорер 2009 фото

to Nikiforov: не совсем понял, что именно требуется. отзывы ford explorer

Подскажите где можно достать полную характеристику на бензонасосы различных марок. отзывы о форд эксплоер 2009г

Вот нашел интересный отзыв по снятию топливного фильтра: Снимается все просто, прилагаю документ из Етиса, там все разъемы на топливной системе, на фильтре 1-й и 4-й типы, на уголке на подаче 1-й и там хомут как бы, его надо отщелкнуть отверткой тоненькой очень и поддеть с другой стороны как бы вытащив, лицо в этот момент убираем если не хотим бензина попить, система под остаточным давлением. Тот разъем что на подаче в мотор (4 тип) на выходе просто с усиками, на них надо нажать и вылезет фиксатор разъема, собираем в обратном порядке. Годится все описаное для 4,0 2008г купленых у официалов, у других как и что незнаю. форд эксплорер 4 отзывы

скажите пожалуйста каковы моменты затяжки коренных и шатунных гаек форд эксплоир отзывы

Ни разу у меня такого расхода не выходило. Менее 20 л. не бывало точно. да же по трассе не говоря про город.

Но по-моему для его снятия нужны специальные ключи и съемники, так что если есть возможность – сгоняйте к оф. дилеру.

Авто в идеале. Дилерский. 7 мест. Рама. Из допов стоит кенгурин, подножки, уголки мухобойка, ветровики, шторка багажника, 2 комплекта ковриков + ковер багажника CD+MP3+DVD+активный сабвуфер (оригинальная музыка прилагается) ксенон-ближний, дальний и противотуманки С асфальта не съезжала. Смешной расход АИ 92 для такого танка: 12 литров (трасса при скорости 120 км/ ч). 17 литров (город). 20 литров (плотные пробки).

Купил форд эксплорер 6-ого мод.года. 4л..всем доволен, но расход под 25 литров. скажите.это нормально? Спасибо

Слабое место-ступичные подшипники (передние). менял 2 раза, остальное все как и у других машин. масло, колодки.Ходовая очень прочная.Расход 17-18л.по городу, по трассе меньше. Аи-92.В сравнении с другими джипами расход нормальный.

to parus: Вылет ET 37 (пойдет 25 – 40). Хорошая альтернатива штатным дискам – диски R18 Резина 265\60/ R 18. Речь идет о зимней резине.

Заменили шаровую опору, такая небольшая а скрипела по взрослому. Видимо был небольшой люфт он и создавал такой шум. Полный порядок, кто еще не на эксплорерах теряете время. В 2009 году вышла переведенная на русский язык инструкция пошагового разбора и снятия любой детали в случае ремонта, (в нормальных автосервисах ей пользуются по полной, информацию берут со своего спецсайта). там и схемы и даже проставлена сила затяжки разных гаек. Теперь буду подбирать резину на смену, хочется максимально широкую и высокую. Какие будут рекомендации?

Последние новости, может правда предпоследние. Уже даже не скрип а хруст причем на любой скорости в районе переднего левого колеса, заехал еще раз в сервис, собрался консилиум машину качали как лодку минут пять, сошлись на версии шаровой, буду менять на днях если окажется в наличии оригинал. Что получится напишу. Да кстати для тех кто читает как отзыв из любопытства, в машине не разочарован на дороге каждый день а проблемку считаю естественной, побыстрее бы только исправить. Всем удачи!

С новым годом! спасибо конечно за совет, но скрипит по полной, думаю дождаться тепла снять колеса и смазать душевно по нормальному саленблоки, а на подъемнике уже был, качали, скрип определили в саленблоках они в порядке. Думал что народ может уже сталкивался с подобным.

Добрый день. Скрипеть могут шаровые шарниры. СМоветую загнать на яму и покачать подвеску да послушать внимательно, где именно скрипит. Возможно понадобится замена сайлинтблоков и вместе с ними втулки стабилизатора.

Уважаемые однополчане! форд эксплорер собран осенью 2007 года в америке к нам приехал весной 2008 года и осенью 2008 года начал свою жизнь в России практически с нуля. За год я проехал немного в милях (так прикольнее) 12 тысяч, в основном только город и трасса. Кроме масла в положенные сроки ничего больше не делали никуда не лез.  Около двух, трех недель назад мой форд заскрипел, как пружинная телега. Что характерно как при посадке и при высодке и на небольшой  скорости, при трогании с места тоже. Заехал в сервис автопассажа, посмотрели, скрип определили в переднем левом саленблоке. Сами они были без повреждений. Побрызгали на саленблоки какой то современной смазкой из баллона, (типа освежителя воздуха, может отстал от жизни) через пару минут то чем побрызгали стало похоже на смазку. Вроде бы кагда после этого поехал показалось что тише но прошла неделя скрип вродебы изменился но не исчез. Подскажите что нибудь. заранее спасибо. Удачи нам всем на дороге.

как для новичка меня устраивало все. И большие размеры (не страшно ездить на дорогах). и проходимость. единственное – много жрет бензина в городе, но все же это джип.

спасибо большое, но к сожалению это не помогло, здесь про 3-х литровый движок, а у меня 4-х литровый. обидно, но всё равно спасибо. Если вдруг что будет интересного, поделись.

Ущё вопросик: цепь Г Р М от 3-х литрового подойдёт? Или от чего нибудь другого? А то мою потеряли.

Подсказать сложно. Смотрите мануал. Я постараюсь поискать по своим связям.

помогите плиз, у меня форд аэростар, степень затяжки такая же как на эксплорере или есть разница, у меня головки блока чугунные.

Рад помочь. Обращайтесь) На нашем сайте много полезной технической информации, ну а чего нет – подскажу.

Форд эксплорер 2008, с объемом 4,6 л. просто чудо на дороге поведение при желании водителя как у спортивного автомобиля, на трассе при крейсерской скорости от 90 до 130 км/ ч тахметр оборотов колеблется от 2 до 2,5, при этом расход 12 литров на 100 км. машина просто летит, плывет выльяжно и красиво в самомо хорошем смысле слова. В таких характеристиках расход в городе 18-20 л. на 100 км. как то не интересует. Главное эффект от движения. Разработчики молодцы спасибо за машину.

Спасибо за информацию, очень помогла.После сборки двигатель работает отлично.

Здраствуйте.Подскажите пожалуйста, каковы моменты затяжки головки Ford Explorer?

Машина неплохая, расход по городу 17л. запчасти не дорогие, проблем с ней не было.

www.fordexplorerclub.ru/ Alex/ Manual03-05/ 03_explorer_userbook3_rus.pdf

Доброго дня всем! Небольшая преамбула. В прошлом году меня посетила идея сменить автомобиль. Я тогда ездил на Jeep Grand Cherokee 2000 модельного года. Машина была, что называется, со всеми пирогами . Я был им абсолютно доволен. Но рано или поздно наступает момент, когда автомобиль приходится менять из-за его преклонного возраста, да и деньги позволяли обновить автопарк . Передо мной, в общем-то, не стояло проблемы выбора авто: снова Jeep или Ford Explorer с пробегом из Штатов. Приоритет я отдавал Джипу однозначно при прочих равных условиях, принимая во внимание, что он дороже Форда. Jeep хотел заказать уже 2005 модельного года, тот что самый новый. Заказал. Но время шло, а достойный автомобиль никак не попадался на аукционах. Я уж и вокруг новых корейцев типа Хундай Санта Фе и Кия Соренто ходил, но сама мысль о том, что я пересяду с внедорожника класса люкс на корейское чудо не давал мне покоя и угнетала меня. Ну, не мог я поступить таким образом! Продолжал ждать Jeep. Но настел.

Автор Тема: Регулярные отзывы об Эксплорер 5 (Прочитано 32268 раз)

#171 : 10 Марта , 15:19 #187

Друзья, добрый день! Хотел найти тему, куда написать очередной отзыв об использовании Бегемота, но не нашёл. Поэтому пишу здесь. Пока ещё не достиг минимального пробега по ТО – 15000 км, у меня пробег – 1200. Пишу отзыв.

И так: автомобиль безумно нравится, харизма, внешний вид – всё на высоте. Что хочу отметить отдельно: начну с минусов. К сожалению пока не могу найти удобного положения за рулём (сразу обмолвлюсь: у меня в правой Икре (нога) был экстраабдоминальный десмоид, поэтому мне его облучили и теперь нога изредка отекает и устаёт), посадка как на троне, в отличии от седанов – конкретно Ниссан Теана – там я сидел больше в горизонтальном положении, в Бегемоте же очень вертикально. Чёрт с ним – это проблема моей личной болячки – пробьёмся. Сверчки – да. Все кто пишут о них – безусловно правы, у меня в авто (после стиральной доски ) их целая батарея. Что ещё? Ну, СИНК – хрен с ним, у же писал недавно, что глючило радио – обновлю, надеюсь пропадёт. Конечно смущают: отсутствие кнопки запуска, навигация и невозможность просмотра кино, но с этим давно смирился. Лючок бензобака нефиксируемый даже сигнализацией – убил. В целом, пока, по минусам всё.

Плюсы: автомобиль бесконечно радует тем, что он есть – монументален, красив, брутален и харизматичен. После седанов конечно нравится клиренс и проходимость (опять же на внедорожник не претендуя), жене весьма понравился после Теанки – говорит: намного удобнее посадка, педаль газа, тормоза, да и вообще! Что нравится ещё – на дороге, как не смешно это замечать – действительно стали больше уважать (хотя никогда по этому комплексов не имел ). Очень радует расход топлива – больше 13,9 пока не было, но думаю наберёт, потому что, пока авто на обкатке – не керосиню. Также радуют все эти приблуды: дистанционный запуск, адаптив, контроль мёртвых зон, предупреждение о сближении (несколько раз помогло), бесконечная небесная крыша. Автопарковщиком пока не пользовался – да и не нужен он мне. (есть и хорошо) А, как же забыл – машина прогревается моментально, быстрее чем Теанка – 3 минуты (при -20 за окном) и в салоне – Ташкент – безумно рад!

В общем – эпилог – авто безумно нравится (к сожалению правая нога даёт о себе знать и портит впечатление) – красавец Форд прочно вошёл в мою жизнь и стал мне братом. Будем привыкать к друг другу. Всем удачной езды – не гвоздя, не жезла.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/ford-explorer-5-sport_6967.html?comments=1, http://ford.110km.ru/explorer/opinion/, http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=12994.0

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

2016 Ford Explorer первая поездка

Обновлённый, но один давнишний вопрос остаётся открытым
Уходящий Ford Explorer 2.0 EcoBoost не был сильно популярным  на рынке по сравнению с V-6 моделями, но, как мы недавно выяснили на одном мероприятии Ford, это может вскоре измениться. Обновлённый Ford Explorer 2016 года всё ещё ставит привлекательный внешний вид на первое место, но автопроизводитель представил несколько других улучшений, включая вариацию нового 2.3-литрововго 4-цилиндрового двигателя «Мустанг-а». Прокатившись на 280-сильном 2016 Explorer 2.3 EcoBoost за $51,320 и на двух других вариациях, мы поняли, что на пути к пятому году с последующим ростом продаж моделей Explorer стоит лишь она вещь.
Хотя большинство покупателей Ford Explorer, не задумываясь, выберут 3.5-литровый V-6 с 290 л.с. и 255 фунтами на фут крутящего момента, новый 2.3-литровый EcoBoost с наддувом предлагает 280 л.с. и 310 фунтов на фут крутящего момента. То есть на 40 л.с. и 40 фунтов на фут больше, чем уходящий 2.0-литровый двигатель, который помог модели Explorer 2012 года достичь 60 м/ч на тесте Motor Trend за 9.2 секунды. Пока мы не тестировали 2.3 EcoBoost «Эксплорер» 2016 года на треке и на тесте Real MPG, можно сказать одно наверняка: Ford, наконец, чувствуют себя уверенно с 4-цилиндровым двигателем на Explorer, поэтому подают его с полным приводом и комплектом сцепного устройства на 3,000 фунтов. Это всё ещё на 2,000 фунтов меньше возможностей 3.5-литрового V-6, как и 365-сильного 3.5-литрового EcoBoost V-6, которым мы наслаждались в различных моделях Ford и Lincoln, но этого вполне достаточно, чтобы оправдать 995-долларовое обновление. По рейтингу ЕРА автомобиль даёт 18-19/26-28 в городе/шоссе по сравнению с V-6 16-17/23-24 м/г и исключительно полноприводным 3.5 EcoBoost 16/22 м/г. Одно замечание: переднеприводный Explorer 2.3 EcoBoost получит шины с низким сопротивлением качению; модель, на которой мы ехали, была оснащена полным приводом.
В обычных V-6 моделях и 2.3-литровых EcoBoost реакция на работу на полном дросселе не мгновенная, но приемлемая, и в 4-цилиндровой модели Explorer вы почувствуете прилив мощности почти на 20 м/ч. Это всё ещё не быстрый автомобиль – если вы ищете мощность, сразу же выбирайте дорогие модели Sport и Platinum, которые идут со стандартным полным приводом и 365-сильным двигателем 3.5 EcoBoost. Что отличает 2016 Explorer V-6 от модели с 2.3 EcoBoost, так это не только способ, которым они доставляют мощность, но ещё и звук моторов. 2.3-литровый немного приглушенно рычит в кабине, хотя может и время от времени жужжать. V-6 же обеспечивает традиционный и сильный тон двигателя, который не настолько тихий, как 365-сильный 3.5 EcoBoost на модели Sport с более чувствительным дросселем.
Когда версии 2016 Explorer пройдут все тесты по полной, тогда мы сможем нарисовать более подробную картинку о том, стоят ли 3-4 м/г на шоссе у двигателя 2.3 EcoBoost дополнительные $995 от стоимости обычного V-6 – оба мотора доступны на базовых моделях, XLT и Limited.
Что не изменилось в существенно обновлённой модели 2016 Ford Explorer, так это недостатки в сборке, которые нельзя убрать обновлением в середине цикла. Некоторые люди могли заметить, что неправильное расположение сидений кроссовера заставляет водителей сидеть глубже, чем нужно, что в свою очередь препятствует свободному входу и выходу из машины. И хотя никто, кроме пассажиров Expedition EL, не назовёт «Эксплорер» маленьким, максимальная грузоёмкость меркнет на фоне модели 2015 GMC Acadia и уходящей 2015 Honda Pilot. Но люди, Explorer ведь выглядит великолепно, да? Затемнённые передние стойки и вытянутые задние всё ещё служат примером чудесного дизайна, даже для тех, кто не менял 18-дюймовые колёса на доступные 20-дюймовые.
Во время нашей сравнительно недолгой поездки за рулём Explorer Sport с 3.5 EcoBoost, Explorer 2.3 EcoBoost и массовой модели Explorer V-6, мы выяснили, что эти автомобили подходят больше для спокойного вождения (это почти 5,000-фунтовые кроссоверы). Ford затормозили передаточное число рулевого управления на всех моделях, кроме Sport и 2015 Explorer, и эти машины доказывают, что они будут прекрасно себя чувствовать на любой дороге, если водить их спокойно. Мы можем принять это, но нам бы хотелось, чтобы у прекрасно оснащенных 365-сильных моделей Sport за $44,195 были более агрессивные спортивные сидения.
Если бы мы тратили деньги, и более практичные минивены отошли бы на второй план, мы бы, скорее всего, вместо модели Sport взяли бы новую Platinum за $53,495, которая также оснащена полным приводом и двигателем 3.5 EcoBoost. Модель Platinum оснащена всем, что Ford могли туда добавить, включая усиленную парковочную систему (вы контролируете газ и торможение, но не руль) с системами параллельной, обратно перпендикулярной парковки и выхода из парковки – последние две системы прекрасно работают, хотя мы бы не рекомендовали использовать их на загруженных парковках. Platinum также включает так называемую кожу Nirvana с мягкими вставками и привлекательными стёганными деталями, как и отделку из натурального дерева, матового алюминия, кожу на передней панели и верхних дверных панелях, переднюю стойку, покрытую тканью, передние сидения с массажной функцией и подушками, эксклюзивную акустическую систему Sony, 10.1-дюймовый цифровой экран на инструментальной панели и так далее. Из-за того, что другие версии Explorer уже прекрасно выглядят, Explorer Platinum – версия, которую покупатели Acadia Denali или Grand Cherokee Overland выберут за дополнительные обновления, как и за незначительные внешние изменения.
Обновлённый 2016 Ford Explorer выглядит лучше, чем когда-либо, и теперь предлагает больше технологий, включая переднюю камеру на 180 градусов и стандартные передние светодиодные фары ближнего света. В конечном счёте, не ведущая в классе грузоёмкость и небольшие проблемы с входом и выходом из машины не будут много значить для покупателей. Вместо этого главным вопросом станет, как быстро Ford смогут ответить на увеличившийся спрос на модель, которая служит главной опорой на американских дорогах с 1991 модельного года.
 

fuckfueleconomy.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *