Регулятор напряжения на форд фокус 2 – 204-2 Ремонт ford focus ii — Энциклопедия журнала “За рулем”

Проверка реле регуляторов генераторов Ford Focus

Реле регулятор и контактные кольца для генератора Ford

Проверка регулятора напряжения генератора (Voltage regulator for alternator)

Форд Фокус 2: разобрал свой генератор, который перестал давать заряд.

проверка реле регуляторов генераторов

Прозваниваем генератор на Ford Focus 2

Регулятор напряжения. Как можно проверить (2) .

Разборка регулятора напряжения Bosch генератора Ford Mondeo II (mk2)

Как проверить регулятор напряжения Митсубиши. Мазда. Ниссан.

Проблема focus реле напряжения генератора.

Ремонт генератора Форд Фокус 3

Также смотрите:

  • Hacked By Shade
  • Эмулятор датчика кислорода Форд Фокус 2
  • Как менять магнитолу Форд Фокус 2
  • Форд об обучении персонала
  • Угнал полицейский Форд
  • Правила тома Форда
  • Подушки глушителя Форд Фокус
  • Амортизатор Форд Фокус 2004
  • Ford Focus подорожал
  • Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Ford galaxy
  • Форд ф 450 платинум
  • Ремонт клапана imrc Форд Фокус 2
  • Форд куга на аи92
  • Расчиповка двигателя Форд Мондео
  • Мировой рынок и компания Форд
Главная » Клипы » Проверка реле регуляторов генераторов Ford Focus

fordport.ru

Неисправности генератора (с. 41) – Ford Focus 2

DmitryST

30 января 2014

Неисправности генератора


billibon

8 августа 2012

Стас 75
смотри проводку возле разъема на генераторе, у меня было похожее сгнил и обломился провод красный // посмотри по моим сообщениям
можно попробовать снять 31 предохранитель и померить напряжение

Стас 75

8 августа 2012

цитата (billibon)
можно попробовать снять 31 предохранитель и померить напряжение

а где в этот момент мерить ?
от разъёма гены до 31 предохранителя есть контакт , даже на всякий случай провода вытягивал и фишку всяко шевелил .

S-E-P

8 августа 2012



У меня так же пропадала зарядка а в воскресенье лампочка загорелась основательно.В понедельник поехал на ремонт генератора и при снятии фишки обнаружили,что отгнил один провод только не красный а синий.Электрик подпаял провод и болезнь ушла.
Авта ФФC-Max дв1.8

from_mars

9 августа 2012

Господа, простите за чайниковый вопрос: на ff2 2.0 генератор 120а при замене реле-регулятора щетки тоже меняются так как они с ним одно целое? Махнули в сервисе диодный мост и реле-регулятор, пробег большой, вот теперь думаю а щетки там новые теперь стоят?
Спасибо!

Mihas357

11 августа 2012



Нет, щетки с ними не одно целое. Щетки меняются при необходимости, по изношенности. Если мастера толковые были, они посмотрели бы и сказали, надо ли менять. У меня при ремонте пробег был около 90 т.к. (заменили диодный мост), мастер сказал, что щетки еще вполне нормальные.

DmitryST

12 августа 2012



from_mars
Щеток хватит тысяч на 180-200, когда свой чинил, износ щеток примерно 50%-60%, это на 120 т.км.

billibon

13 августа 2012



Стас 75
мерить на аккумуляторе, напряжение должно быть стабильное ~14в (не скакать до 16,5)

Лерыч

13 августа 2012


-1


За инструкцию спасибо по снятию и установки генератора, убедился, что по другому не поставить. С этим столкнулся в отпуске, спецов за 100км нет. Пришлось методом тыка. Сняли без проблем, а вот поставить-покорячились, но без лома, два человека совмещали генератор с местом установки вверху, третий закручивал болт, он толще, а потом шпильку, нижний болт при этом закручен на четверть. Затем всё до упора. 1600км проехал без проблем. Но уже в дороге заметил мерцание света, меняли диодный мост, и РР напряжения аналог (магнети марелли) от производителя (транспо). Дома проверил все клемы, массу и т .д. Зарядка идёт в допустимых пределах но напряжение скачет. Грешу на Регулятор напряжения-не совместим с ЭБУ. Кто подскажет предположения верны? И какой аналог из опыта стабильно работает. Заранее благодарен.

edo1

14 августа 2012



горит у меня (как и у многих) красный значок на панели.

недавно ради интереса я подключил осциллограф, вроде всё хорошо, напряжение стабильное (около 14.4В), встречаются скачки – но очень кратковременные (менее одной микросекунды). не понимаю, что ему не нравится

или напряжение велико и должно быть меньше?

PS: заметил, что в прохладную погоду иногда лампочка тухнет.

billibon

14 августа 2012



14,4 для лета многовато! поэтому и светит
тут же мозг в зависимости от погоды (t) через реле регулятор регулирует напряжение

Maverick174

14 августа 2012



Всем ДД! ФФ2 2006 100 л.с , Генератор Denso 105A, пробег 110000 вероятно смотанный… Поздней осенью 2011 года загорелась лампа АКБ опытным путем выяснилось – щетки. Заменили щетки выбрав из подручных и допилив на наждаке . И вот, спустя 9 месяцев снова загорелась лампа АКБ. Мерили напругу, с АКБ ~11.5-11.8, а с гены не идет и только изредка был скачек ДО 17.8В! Прозвонили всю проводку, все соединения в норме, включая штэкер который садится на регулятор напряжения, пользуясь инфой из этой темы проверил снятый генератор на работоспособность и выяснилось что неисправен именно РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ. Заменил на новый. Код брал здесь:
цитата
Foxx13
Magneti marelli  код детали:  AMP 0123 или 9400 16012 300. Обе надписи нанесены на упаковку, хотя пробиваются по экзисту как разные по цене.

P.S. Еще до замены щеток часто дохли лампы ближнего света, надеюсь с заменой РН эта проблема исчезнет.

-GRom-

14 августа 2012


3


цитата (Maverick174)
Мерили напругу, с АКБ ~11.5-11.8, а с гены не идет и только изредка был скачек ДО 17.8В!P.S. Еще до замены щеток часто дохли лампы ближнего света, надеюсь с заменой РН эта проблема исчезнет. 

Вот при скачке напряжения и лампы перегорали.

vlad_volg

14 августа 2012



Добрый день! Есть ФФ2, 2 года, двиг 1,8 л, аккум родной – претензий нет (12,4 В до заводки двигателя), генератор не знаю какой Решил померить бортовое напряжение на ХХ 13,6-13,8 В без нагрузки, при нагрузке (весь свет, обогрев лобового и заднего, климат, вентилятор на полную) падает 12,4 В Как это нормально? Или начинать беспокоиться?

edo1

14 августа 2012



цитата (billibon)
14,4 для лета многовато! поэтому и светит
тут же мозг в зависимости от погоды (t) через реле регулятор регулирует напряжение

а какое должно быть напряжение летом?

и в чём может быть проблема?

DmitryST

15 августа 2012


1


edo1
цитата
а какое должно быть напряжение летом?

У меня по компу 13,6-13,8
цитата
и в чём может быть проблема?

Думаю что в реле регуляторе, т.к по умолчанию там устанавливается напряжение в пределах 14-14.4 В, а чуть выше и ниже его допиливает ЭБУ ДВС

Sashkaspb

16 августа 2012

Всем доброго времени суток. Тоже столкнулся с проблемой. Стала периодически загораться лампочка АКБ. Приехал в сервис по ремонту генераторов померили напряжение с гены 13.7 без потребителей при включении всех падает до 12.5 В момент когда загорается лампа АКБ напряжение начинает скакать с 12.8-14.5 ну и естественно все мерцает. Что делать снимать гену менять диодный мост или что то еще? Голову сломал что делать. Еще заходил в тестовый режим после чего стал врать температурный датчик который меряет температуру за бортом.

Sashkaspb

16 августа 2012

Забыл написать Федя 2007г.в. 2.0L,АКПП если конечно это на что то влияет. В тестовом режиме показывает что ошибок нет (#00)

DmitryST

16 августа 2012



Sashkaspb
По Вашему описанию похоже на Реле регулятор, но предварительно надо убедиться что контакт проводов в разъеме РР генератора надежный и только после этого искать дальше.
цитата
Приехал в сервис по ремонту генераторов померили напряжение с гены 13.7 без потребителей при включении всех падает до 12.5 В момент когда загорается лампа АКБ напряжение начинает скакать с 12.8-14.5 ну и естественно все мерцает.

а где комменты спецов с сервиса? или они посчитали это нормой?

Лерыч

17 августа 2012


2


Всем доброй ночи. Прошёлся по теме основательно, конкретно по диагностике толкового ничего не нашёл, одна вода и предположения. Спасибо за инструкцию по снятию и установки генератора на ФФ2 2006г. 1.6дв. 115л.с. Повторюсь, можно обойтись без лома, нормальный упор перпендикулярно в верний крепёж генератора до совмещения отверстий крепления гены и места крепления. О своей проблеме, реально из личного опыта. В отпуске, чёрт попутал, села АКБ, в спешке подкидывал другой акк. и тупо полярноссть перепутал, конструктивно исполнен так, что клеммы наоборот, Итог: сгорел диодный мост, перегорели в основном блоке питания предохранители автомагнитолы и ещё пару не помню, в дополнительном блоке предохранитель эбу, у меня стоял на 3А, поставил на 5А. До спецов ближайших 50км, ремонт гены 100км. Сам снял, отвёз на проверку, диодный мост точно, регулятор напряжения типа тоже но проверить не могут. Повёз, предварительно созвонившись.В Краснодаре контора по ремонту генераторов и т.д. Диодный мост заменили ну и регулятор напряжения Но обставили всё так,что я лично не видел проверку на стенде, о чём теперь жалею,короче подкинули Р напряж. который и не должен работать на этом гене цена 2100р. Производитель ТРАНСПО, Напруга играла, зарядка не стабильна, последствия мерцание лампочек. Родной Регулятор напряжения МАГНЕТИ МАРЕЛЛИ. Гена на 105. Заказал РН производитель HUCO, 1400р. сделано в Германии, сегодня поставил, всё как часики. Совет по диагностике. Мерцание лампочек, напряжение зарядки скачет при измерении с гены, проводка исправна, контакты массы и на клемах АКБ надёжны, не исправен Р напряжения. Нет зарядки с гены 14-14.6 при различной нагрузке- диодный мост. Горит лампа нет зарядки АКБ, но с гены зарядка идёт, проблема в разъёме к гене, опять же при надёжном контакте плюсового провода и т. д. Если необходим ремонт генератора обязательно присутствуйте при ремонте, контролируйте, что ставят, пусть будет аналог, но конструктивно он должен быть исполнен как оригинал, хотя бы внешне.На стенде генератор на ФФ2 без точной имитации работы ЭБУ проверить невозможно, возбуждение в обмотке генератора возникает только от ЭБУ и дальнейшая работа также. Эти все конторы бабло жалеют на профессиональное оборудование, и срубив капусту дурку втирают типа в машине проблема.У некоторых есть устройство, якобы имитирующее работу ЭБУ, но это всё ерунда, только реально на авто можно убедиться, что Регулятор напряжения работает. Замеа РН не представляет никакой сложности при наличии инструмента,замена диоднога моста также, единственно быть внимательным при пайке контактов обмотки, пользоваться теплоотводителем или холодной пайкой,диоды бояться температуры при пайке.

Sashkaspb

17 августа 2012



DmitryST
Согласен, тоже грешу на РР, так как после визуального осмотра разъема ни чего подозрительно найдено не было.
А какие коменты спецов, на 2.0L обычно диодные мосты летят, а тут симптомы совсем другие и без снятия гены мало что скажешь.

Мишуха

17 августа 2012



Sashkaspb
Симптомы и на мост похожи.

Стас 75

17 августа 2012



Ну вот и я заменил регулятор напряжения.
Симптомы: нерегулярное включение сигнальной лампы зарядки
Во время включения аварийной лампы, в тестовом режиме зарядка временами подскакивала до 15.0 вольта. Мерцания фар или ещё чего не замечено , единственное в эти моменты обороты ХХ падали до 400, но дрыгатель не глох.
Проверил все соединения , зачистил все контакты до блеска, проверил все провода на фишке …но лампа аккума загоралась вновь и вновь.
Решено демонтировать гену и рассмотреть все там .
Снимал как в инструкции для 1,6 115 поней… всё очень просто и подводных камней не найдено .Снимал в одну каску , а вот ставить пришлось вдвоём.
Реле регулятор Магнети-Марелли , щётки сточены намного больше половины , хотя пробег 126 тысяч (в теории смотан)
Поставил такой же Магнети только made in Brasil ( чёрного цвета).
Итог : лампа зарядки не загорается , напряжение на холодную 14,5-14,6 , на горячую 14.0-14,2. При нажатии на тормоз 13,7 и не поднимается . При включении потребителей напряжение по борт.компу на секунду просаживается и возвращается на 14,0-14,2.
В первые минуты работы двига после замены реле регулятора было замечено явное мерцание фар ближнего света потом перестало – думаю это из за щёток (должны приработаться).
Посмотрим , что будет дальше …
Всем пис

Sashkaspb

17 августа 2012



Снял генератор мост целый, щетки тоже…Что все таки РР???

Maverick174

17 августа 2012



Проводка, диодный мост, щетки целы – следовательно виновник Регулятор Напряжения.

TValeriy

17 августа 2012



У меня появились новые наблюдения по поводу загорающейся индикации “зарядки” на приборке.
Загораецца в двух случаях.
Пятая передача, низкие обороты, нагрузка (небольшая горка к примеру) – загорается. Перехожу на четвертую – тухнет.
Или противоположный случай – кручу почти под отсечку. Тоже загорается пока не перейду на следующую передачу.

Щетки? Регулятор? Мост?
Машина – 1,6 дизель и пробег 178т.км. Не факт, что родной.

DmitryST

19 августа 2012



TValeriy
Начни с проводки и щеток, пробег для щеток уже солидный.

Pavuto

20 августа 2012



Товарищи, я уже спрашивал, попробую еще раз может кто сталкивался? Вышел из строя реле регулятор, его заменили, но лампочка зарядки на приборной панели горит, хотя все исправно, зарядку проверяли – все в норме. клеммы с акккумулятора скидывали. и еще на фф2 2007 1.6 100лс генератор Denso такое реле стоит – 9400 16012 300?

DmitryST

20 августа 2012


1


Pavuto
цитата
я уже спрашивал, попробую еще раз

Еще раз попробую донести алгоритм работы системы регулировки напряжения:
При отсутствии обратной связи между ЭБУ и РР (управляющего сигнала) генератор поддерживает напряжение по умолчанию в пределах 13.8В – 14.4В и горит индикатор отсутствия заряда.
Причины могут быть следующие:
1. обрыв, плохой контакт одного или двух проводов в разъеме управления кроме красного.
2. Установленный РР конструктивно не предназначен для работы с ЭБУ ДВС или работает не корректно.
3. В РР не исправена схема корректировки напряжения от ЭБУ ДВС.
И наконец 4. неправильный монтаж РР на генератор, РР повредили при монтаже.
Надеюсь это Вам поможет.

ZheKA1985

26 августа 2012



Ребят подскажите плиз
ошибки и загорание лампочки акб нет при работающей машине
тестером на клеммах проверяю напряжение составляет 13,4, снимаю генератор отвожу его на проверку там у них генератор показывает стабильно с нагрузкой 14,1-14,2.
что может быть, подскажите плиз всю проводку от генератора проверил везде контакт есть
Заранее спасибо

ffclub.ru

Ford Focus 2 Регулятор напряжения, щётки генератора, подшипники генератора снять замена ремонт Форд Фокус 2

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Электрооборудование > Разборка генератора

Разбираем генератор Форд Фокус 2 для проверки и замены регулятора напряжения с щеткодержателем и выпрямительного блока.

Головкой «на 7» отворачиваем четыре гайки крепления кожуха генератора.

Ножом очищаем герметик с внутренней стороны кожуха…

…и снимаем кожух генератора.

Очищаем от герметика гайку крепления вывода генератора.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку…

…и снимаем вывод генератора.

Головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.

Снимаем шайбу, установленную под гайкой.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.

Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения в сборе.

Снимаем с щеткодержателя защитную пленку.

Снимаем крышку щеток.

Отверткой разжимаем три вывода выпрямительного блока.

Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления выпрямительного блока.

Снимаем выпрямительный блок.

Для проверки короткого замыкания обмотки ротора на «массу»…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактному кольцу и валу ротора.

Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить ротор или генератор.
Для проверки обрыва обмотки ротора…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактным кольцам.

Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв и нужно заменить ротор или генератор.
Осматриваем обмотки статора.
На изоляции обмоток не должно быть следов перегрева, который является следствием короткого замыкания в вентилях выпрямительного блока. Если на обмотках есть следы перегрева, необходимо заменить статор или генератор.
Для проверки обрыва в обмотках статора…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводам обмоток.

Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке есть обрыв и нужно заменить статор или генератор.
Аналогично проверяем остальные обмотки статора.
Для проверки короткого замыкания обмотки статора на «массу»…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводу обмотки и корпусу генератора.

Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить статор или генератор.
Аналогично проверяем остальные обмотки.
Для проверки замыкания в положительных диодах выпрямительного блока…

…«плюс» тестера (в режиме омметра) подсоединяем к выводу генератора, а «минус» — к одному из выводов выпрямительного блока.

Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько положительных диодов.
Для проверки замыкания в отрицательных диодах «плюс» тестера подсоединяем к одному из выводов выпрямительного блока, а «минус» — к нижней пластине выпрямительного блока. Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько отрицательных диодов. В обоих случаях необходимо заменить выпрямительный блок.
Для проверки регулятора напряжения…

…подсоединяем к щеткам лампу (1–3 Вт, 12 В), а к выводам щеткодержателя — источник питания постоянного тока, вначале напряжением 12 В, а затем 15–16 В.

В первом случае лампа должна гореть, во втором — нет. Если лампа горит в обоих случаях — в регуляторе пробой, если не горит — обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора напряжения. В обоих случаях регулятор нужно заменить.
Сборку генератора выполняем в обратной последовательности. При этом, обжав выводы выпрямительного блока на выводах обмотки статора…

…пропаиваем места их соединения.

Перед установкой щеткодержателя укладываем на заднюю крышку генератора защитную пленку щеток. Утопив щетки, устанавливаем щеткодержатель на место…

…и устанавливаем крышку щеток.

Разборка генератора Ford Focus 2

Первоисточник контента – WiKi сайта журнала “За Рулём”

ford-focus-2.dv13.ru

Неисправности генератора – Ford Focus 2

Jack-nln

Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом

Да… в свете темы попахивает детской болезнью ff2: бракованный подшибник генератора… Может поэтому дилер и не может его отремонтировать, потому как оригинальный подшибник найти не реально.

Sagoz
Почему-то мне кажется, что через месяц генераторы полетят у очень большого кол-ва людей

Расскажу одну историю, вроде бы в тему, правда про свой ВАЗик. Еду я, значит, в таких же условиях как Laes, да в добавок в машине жена, дети, собака, на улице мороз сибирский. Когда до города километров 30-ть оставалось – в машине как буд-то тумблер выключили: фары погасли, магнитола с печкой завыли. Ну тут, как водится, я сразу вспомнил что еще вчера заметил заниженое напряжение бортовой сети на заведеной машине – видимо щетки окночательно сдохли. Кстати, после этого случая я уяснил что лампочка зарядки аккумулятора это фуфло – горит когда уже поздно, а вот напряжометр бортовой сети есть гуд, так как по нему можно заранее предсказать кончину щеток генератора. Ну вот… ума хватило остановиться на горке – быстрая диагностика: отказ генератора, полудохлый аккумулятор. Тырк… стартер не крутит. Катнулся с горки, с толкача машина на удивление завелась. Кругом темень, ничего не видно, фары, габариты отключил, так как толку от них нет, а драгоценную энергию все-равно тянут… Но в машине был фонарик, который умел работать в мигающем режиме, забросил я его на заднее стекло, что бы задницу не разнесли молодые, горячие и двинул потихоньку, 10-15 км/ч. Со стороны наверно прикольно выглядело: этакий стелс с мигающим габаритом на посадке. Догоняет меня какая-то иномарка, чувствую, водила с трудом оценивает ситуацию, так как обгоняет не сразу. Ну как только он меня обогнал, я за него сразу всепился, мне-то жить тоже охота Он вначале погазам и до 120-ти, но потом толи побоялся неопознанный объект на такой скорости на хвосте держать, толи проникся ко мне товарищевской взаимовыручкой… В общем спокойно довел меня до самого города, как на буксире, на светофоре помахали друг друг и разъехались. Вот такие бывают истории. Дак выпьем же за ваимовыручку на дорогах, опс… понесло не туда…

В связи с этой историей вопрос к Laes: как фокус относится к заниженому напряжению бортовой сети, в смысле как умирал – просто сам заглох или вначале сдохли дополнительные потребители? Как заглох не хватило мощности искры (с перебоями) или отключился комп?

ffclub.ru

Неисправности генератора (с. 41,3) – Ford Focus 2

DmitryST

30 января 2014

Неисправности генератора


Maverick174

14 августа 2012



Всем ДД! ФФ2 2006 100 л.с , Генератор Denso 105A, пробег 110000 вероятно смотанный… Поздней осенью 2011 года загорелась лампа АКБ опытным путем выяснилось – щетки. Заменили щетки выбрав из подручных и допилив на наждаке . И вот, спустя 9 месяцев снова загорелась лампа АКБ. Мерили напругу, с АКБ ~11.5-11.8, а с гены не идет и только изредка был скачек ДО 17.8В! Прозвонили всю проводку, все соединения в норме, включая штэкер который садится на регулятор напряжения, пользуясь инфой из этой темы проверил снятый генератор на работоспособность и выяснилось что неисправен именно РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ. Заменил на новый. Код брал здесь:
цитата
Foxx13
Magneti marelli  код детали:  AMP 0123 или 9400 16012 300. Обе надписи нанесены на упаковку, хотя пробиваются по экзисту как разные по цене.

P.S. Еще до замены щеток часто дохли лампы ближнего света, надеюсь с заменой РН эта проблема исчезнет.

-GRom-

14 августа 2012


3


цитата (Maverick174)
Мерили напругу, с АКБ ~11.5-11.8, а с гены не идет и только изредка был скачек ДО 17.8В!P.S. Еще до замены щеток часто дохли лампы ближнего света, надеюсь с заменой РН эта проблема исчезнет. 

Вот при скачке напряжения и лампы перегорали.

vlad_volg

14 августа 2012



Добрый день! Есть ФФ2, 2 года, двиг 1,8 л, аккум родной – претензий нет (12,4 В до заводки двигателя), генератор не знаю какой Решил померить бортовое напряжение на ХХ 13,6-13,8 В без нагрузки, при нагрузке (весь свет, обогрев лобового и заднего, климат, вентилятор на полную) падает 12,4 В Как это нормально? Или начинать беспокоиться?

edo1

14 августа 2012



цитата (billibon)
14,4 для лета многовато! поэтому и светит
тут же мозг в зависимости от погоды (t) через реле регулятор регулирует напряжение

а какое должно быть напряжение летом?
и в чём может быть проблема?

DmitryST

15 августа 2012


1


edo1
цитата
а какое должно быть напряжение летом?

У меня по компу 13,6-13,8
цитата
и в чём может быть проблема?

Думаю что в реле регуляторе, т.к по умолчанию там устанавливается напряжение в пределах 14-14.4 В, а чуть выше и ниже его допиливает ЭБУ ДВС

Sashkaspb

16 августа 2012

Всем доброго времени суток. Тоже столкнулся с проблемой. Стала периодически загораться лампочка АКБ. Приехал в сервис по ремонту генераторов померили напряжение с гены 13.7 без потребителей при включении всех падает до 12.5 В момент когда загорается лампа АКБ напряжение начинает скакать с 12.8-14.5 ну и естественно все мерцает. Что делать снимать гену менять диодный мост или что то еще? Голову сломал что делать. Еще заходил в тестовый режим после чего стал врать температурный датчик который меряет температуру за бортом.

Sashkaspb

16 августа 2012

Забыл написать Федя 2007г.в. 2.0L,АКПП если конечно это на что то влияет. В тестовом режиме показывает что ошибок нет (#00)

DmitryST

16 августа 2012



Sashkaspb
По Вашему описанию похоже на Реле регулятор, но предварительно надо убедиться что контакт проводов в разъеме РР генератора надежный и только после этого искать дальше.
цитата
Приехал в сервис по ремонту генераторов померили напряжение с гены 13.7 без потребителей при включении всех падает до 12.5 В момент когда загорается лампа АКБ напряжение начинает скакать с 12.8-14.5 ну и естественно все мерцает.

а где комменты спецов с сервиса? или они посчитали это нормой?

Лерыч

17 августа 2012


2


Всем доброй ночи. Прошёлся по теме основательно, конкретно по диагностике толкового ничего не нашёл, одна вода и предположения. Спасибо за инструкцию по снятию и установки генератора на ФФ2 2006г. 1.6дв. 115л.с. Повторюсь, можно обойтись без лома, нормальный упор перпендикулярно в верний крепёж генератора до совмещения отверстий крепления гены и места крепления. О своей проблеме, реально из личного опыта. В отпуске, чёрт попутал, села АКБ, в спешке подкидывал другой акк. и тупо полярноссть перепутал, конструктивно исполнен так, что клеммы наоборот, Итог: сгорел диодный мост, перегорели в основном блоке питания предохранители автомагнитолы и ещё пару не помню, в дополнительном блоке предохранитель эбу, у меня стоял на 3А, поставил на 5А. До спецов ближайших 50км, ремонт гены 100км. Сам снял, отвёз на проверку, диодный мост точно, регулятор напряжения типа тоже но проверить не могут. Повёз, предварительно созвонившись.В Краснодаре контора по ремонту генераторов и т.д. Диодный мост заменили ну и регулятор напряжения Но обставили всё так,что я лично не видел проверку на стенде, о чём теперь жалею,короче подкинули Р напряж. который и не должен работать на этом гене цена 2100р. Производитель ТРАНСПО, Напруга играла, зарядка не стабильна, последствия мерцание лампочек. Родной Регулятор напряжения МАГНЕТИ МАРЕЛЛИ. Гена на 105. Заказал РН производитель HUCO, 1400р. сделано в Германии, сегодня поставил, всё как часики. Совет по диагностике. Мерцание лампочек, напряжение зарядки скачет при измерении с гены, проводка исправна, контакты массы и на клемах АКБ надёжны, не исправен Р напряжения. Нет зарядки с гены 14-14.6 при различной нагрузке- диодный мост. Горит лампа нет зарядки АКБ, но с гены зарядка идёт, проблема в разъёме к гене, опять же при надёжном контакте плюсового провода и т. д. Если необходим ремонт генератора обязательно присутствуйте при ремонте, контролируйте, что ставят, пусть будет аналог, но конструктивно он должен быть исполнен как оригинал, хотя бы внешне.На стенде генератор на ФФ2 без точной имитации работы ЭБУ проверить невозможно, возбуждение в обмотке генератора возникает только от ЭБУ и дальнейшая работа также. Эти все конторы бабло жалеют на профессиональное оборудование, и срубив капусту дурку втирают типа в машине проблема.У некоторых есть устройство, якобы имитирующее работу ЭБУ, но это всё ерунда, только реально на авто можно убедиться, что Регулятор напряжения работает. Замеа РН не представляет никакой сложности при наличии инструмента,замена диоднога моста также, единственно быть внимательным при пайке контактов обмотки, пользоваться теплоотводителем или холодной пайкой,диоды бояться температуры при пайке.

Sashkaspb

17 августа 2012



DmitryST
Согласен, тоже грешу на РР, так как после визуального осмотра разъема ни чего подозрительно найдено не было.
А какие коменты спецов, на 2.0L обычно диодные мосты летят, а тут симптомы совсем другие и без снятия гены мало что скажешь.

Мишуха

17 августа 2012



Sashkaspb
Симптомы и на мост похожи.

Стас 75

17 августа 2012



Ну вот и я заменил регулятор напряжения.
Симптомы: нерегулярное включение сигнальной лампы зарядки
Во время включения аварийной лампы, в тестовом режиме зарядка временами подскакивала до 15.0 вольта. Мерцания фар или ещё чего не замечено , единственное в эти моменты обороты ХХ падали до 400, но дрыгатель не глох.
Проверил все соединения , зачистил все контакты до блеска, проверил все провода на фишке …но лампа аккума загоралась вновь и вновь.
Решено демонтировать гену и рассмотреть все там .
Снимал как в инструкции для 1,6 115 поней… всё очень просто и подводных камней не найдено .Снимал в одну каску , а вот ставить пришлось вдвоём.
Реле регулятор Магнети-Марелли , щётки сточены намного больше половины , хотя пробег 126 тысяч (в теории смотан)
Поставил такой же Магнети только made in Brasil ( чёрного цвета).
Итог : лампа зарядки не загорается , напряжение на холодную 14,5-14,6 , на горячую 14.0-14,2. При нажатии на тормоз 13,7 и не поднимается . При включении потребителей напряжение по борт.компу на секунду просаживается и возвращается на 14,0-14,2.
В первые минуты работы двига после замены реле регулятора было замечено явное мерцание фар ближнего света потом перестало – думаю это из за щёток (должны приработаться).
Посмотрим , что будет дальше …
Всем пис

Sashkaspb

17 августа 2012



Снял генератор мост целый, щетки тоже…Что все таки РР???

Maverick174

17 августа 2012



Проводка, диодный мост, щетки целы – следовательно виновник Регулятор Напряжения.

TValeriy

17 августа 2012



У меня появились новые наблюдения по поводу загорающейся индикации “зарядки” на приборке.
Загораецца в двух случаях.
Пятая передача, низкие обороты, нагрузка (небольшая горка к примеру) – загорается. Перехожу на четвертую – тухнет.
Или противоположный случай – кручу почти под отсечку. Тоже загорается пока не перейду на следующую передачу.

Щетки? Регулятор? Мост?
Машина – 1,6 дизель и пробег 178т.км. Не факт, что родной.

DmitryST

19 августа 2012



TValeriy
Начни с проводки и щеток, пробег для щеток уже солидный.

Pavuto

20 августа 2012



Товарищи, я уже спрашивал, попробую еще раз может кто сталкивался? Вышел из строя реле регулятор, его заменили, но лампочка зарядки на приборной панели горит, хотя все исправно, зарядку проверяли – все в норме. клеммы с акккумулятора скидывали. и еще на фф2 2007 1.6 100лс генератор Denso такое реле стоит – 9400 16012 300?

DmitryST

20 августа 2012


1


Pavuto
цитата
я уже спрашивал, попробую еще раз

Еще раз попробую донести алгоритм работы системы регулировки напряжения:
При отсутствии обратной связи между ЭБУ и РР (управляющего сигнала) генератор поддерживает напряжение по умолчанию в пределах 13.8В – 14.4В и горит индикатор отсутствия заряда.
Причины могут быть следующие:
1. обрыв, плохой контакт одного или двух проводов в разъеме управления кроме красного.
2. Установленный РР конструктивно не предназначен для работы с ЭБУ ДВС или работает не корректно.
3. В РР не исправена схема корректировки напряжения от ЭБУ ДВС.
И наконец 4. неправильный монтаж РР на генератор, РР повредили при монтаже.
Надеюсь это Вам поможет.

ZheKA1985

26 августа 2012



Ребят подскажите плиз
ошибки и загорание лампочки акб нет при работающей машине
тестером на клеммах проверяю напряжение составляет 13,4, снимаю генератор отвожу его на проверку там у них генератор показывает стабильно с нагрузкой 14,1-14,2.
что может быть, подскажите плиз всю проводку от генератора проверил везде контакт есть
Заранее спасибо

Verdikt

27 августа 2012



Доброго времени суток.Подскажите,что может быть? При выезде на дорогу была пробуксовка и сработала ESP,но на прибоке лампа ESP после этого не погасла и также загорелась лампа ручника и еще,что то,потом погас весь свет.После чего свет опять загорелся и теперь горит только лампа АКБ.Зарядка с гены не идет,мерили.Из за чего мог быть такой глюк…? Спасибо.

DmitryST

27 августа 2012



ZheKA1985
А что собственно Вас смутило?
У Вас АКБ не заряжается, либо напряжение под нагрузкой плавает?
13.4В это напряжение с нагрузкой или без, при какой температуре окружающей среды?
Уверен, у Вас все в порядке если верить тому , что Вы написали.

ZheKA1985

27 августа 2012



DmitryST 13,4 это без нагрузки, при включение ближнего противотуманнок и дальнего света 12,6. температура что при +20 что при +8 одинаковые показания
генератор снимал и отвозил в сервис его проверили и все выдавал без промблем с максимальной нагрузкой держал 14,1-14,2
не могу понять почему на машине так не выдает

Мишуха

27 августа 2012



ZheKA1985
Это норма, зимой поднимется.

Verdikt

28 августа 2012



отгорел контакт в РР..((

Verdikt

28 августа 2012



Мужики есть смысл покупать и менять РР или лучше на Гену востановленого поменять?

ZheKA1985

28 августа 2012



что такое РР??? и где что находится???

Verdikt

29 августа 2012



Покупать новое Реле Регулятор,находится внутри генератора…

-Ал-

29 августа 2012



цитата (Verdikt)
Мужики есть смысл покупать и менять РР или лучше на Гену востановленого поменять?

Менять РР – это и есть “восстановить”. Будешь ты это делать самостоятельно или кому-то поручишь, это вопрос умения и желания

Verdikt

29 августа 2012



Ну есть опыт припайки контактов в старом РР,думаю поменять на новое не проблемнее.Вопрос в другом,какова вероятность что это проблема в РР и он за собой не потянул обмотку и тд.На сколько часто так бывает???Благодарю за ответ)

ffclub.ru

Замена регулятора напряжения генератора Форд Фокус 2

Замена щеток генератора Ford Focus 2 (FF2)

Форд Фокус 2: разобрал свой генератор, который перестал давать заряд.

Ремонт генератора Форд Фокус 3

Ремонт генератора Форд Фокус2

Реле регулятор и контактные кольца для генератора Ford

Разборка регулятора напряжения Bosch генератора Ford Mondeo II (mk2)

Генератор помер на ФОРД ФОКУСЕ 2

Замена регулятора на генераторе

Замена щеток генератора форд фокус 2

Проблема focus реле напряжения генератора.

Также смотрите:

  • Hacked By Shade
  • Эмулятор датчика кислорода Форд Фокус 2
  • Как менять магнитолу Форд Фокус 2
  • Форд об обучении персонала
  • Угнал полицейский Форд
  • Правила тома Форда
  • Подушки глушителя Форд Фокус
  • Амортизатор Форд Фокус 2004
  • Ford Focus подорожал
  • Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Ford galaxy
  • Форд ф 450 платинум
  • Ремонт клапана imrc Форд Фокус 2
  • Форд куга на аи92
  • Расчиповка двигателя Форд Мондео
  • Мировой рынок и компания Форд
Главная » Клипы » Замена регулятора напряжения генератора Форд Фокус 2

fordport.ru

Неисправности генератора (с. 57) – Ford Focus 2

DmitryST

30 января 2014

Неисправности генератора


Xploud

19 декабря 2013



Ребят, генератор может свистеть как ремни с роликом?) А то проблема такая что свист из под капота пропадает после прогрева но стоит только покрутить руль, включить обогрев, в общем любую нагрузку на генератор то сразу появляется громкий свист. Может вообще это быть генератор? Когда есть свист напряжение в сети сильно падает (акб скорее всего уже разрядился от таких перепадов). Что подскажете?

SPavelS

20 декабря 2013


1


Набегался мой генератор. FF2 1,4 МКПП 2007год, пробег 325 000 км. Проблем не было исправно трудился. При очередной поездке загорелась лампа, дело было на трассе, ехал до последнего вольта в аккумуляторе. Потом авто просто заглохло и всё. Вскрытие показало – щётки почти кончились ну и ротор аналогично.

Генератор Denso

AL-DL

20 декабря 2013



SPavelS
Что будешь делать, ремонт или замена?

SPavelS

20 декабря 2013



AL-DL
Буду менять, ремонт выйдет дороже

Inia

27 декабря 2013

Вот и у моего фокуса проблемы с генератором возникли. Загорелась лампа аккумулятора на панели, сразу подключил ELM327, считал ошибку программой ELMConfig (благодарность civil-zz за программу), Расшифровка ошибки P0620 показала:

Было принято решение отдать на ремонт генератор. Итогом ремонта стала замена щеток, контактных колец и подшипников. По цене стоимость ремонта вышла в 4300 руб, со снятием и установкой генератора. Генератор снова в работе. Работа выполнялась в довольно известном по Екатеринбургу сервисе по ремонту автомобилей форд и не только.
Пробег автомобиля 150 тыс км.

ZZYbeR

3 января 2014

С новым годом друзья!

Дал мне фордец прикурить сегодня – завел – услышал некое подвывание… ну думаю – у кого-то подшипник накрылся (причем вначале отогрел стекло и поехал – вой чуть позже пошел). Поехал потихоньку – заруливаю за подружкой во двор и понимаю, что руль налился тяжестью… потом началось на приборке – АБС, неисправность двигателя, Зарядка АКБ… выключил фары – ошибки начали гаснуть… но остался вой.. и тут почувствовал запах, ну не гари, но перегретого устройства. Запарковался, заглушил и больше не завел – все тухнет и стартер не крутит..

Вообщем уехали с другом, а вечером сгоняли за запасным аккумом с целью отогнать машину без зарядки до дома, а утром в гараж, для пальпации. Но вот машина завелась сама.. я зашел в тестовый режим – зарядки нет (11,6в), гена воет и страшно греется – буквально за пять минут он раскалился так, что брошенный снег тает и испаряется с шипением (определил это, когда залес под авто – пошевелить провода – пошевелил – ничего не поменялось). А раз было, что свет салона на секунду начал светить ярче и вой пропал… Тут я вспомнил, что когда поехал дворники весьма лениво смахнули снег и фары как-то не так светили в стену здания когда отъезжал..

Что делать – снимать гену – это понятно, но как доехать до сто, чтоб гену не попалить? разъем сдернуть и предохранитель снять с (+) провода? Есть у кого скрины, где эти предохранители искать? И схемки можт есть..

ZZYbeR

3 января 2014



Нашел мануал – там говорится, что
F31(10A) – предохранитель заряда АКБ – это получается обмотка возбуждения?
F144(10A) – Питание приборки от генератора и иммобилайзер – это что такое?
Еще на плюсовой клемме провод – силовой генератора и стартера – можно и его скинуть и кемрик натянуть во время поездки?

AL-DL

3 января 2014



ZZYbeR
Когда пробиты выпрямительные диоды, то вырабатываемый генератором том по ним течет по кругу, нагревая обмотку генератора. Так же и по ним течет ток разряда аккумулятора. Поэтому надо не только вытащить предохранитель 31, но и отсоединить силовой провод, или открутить провод от предохранителя 150 А на аккумуляторе. (Стартер также отключится).

ZZYbeR

3 января 2014



AL-DL
Да – так сегодня и ехал: вытащил 31 предохранитель и завел машину – вой не пропал, поэтому скинул провод силовой с + клеммы. Два аккума посадил по дороге – надо по идее ЭГУР отрубать – походу он хорошо кушает.

То есть есть шанс отделаться заменой/ремонтом “подковы”?

AL-DL

3 января 2014



ZZYbeR
Если обмотка статора не обгорела (не почернела), то замена подковы решит проблему. При большом пробеге еще поменять щетки.

ZZYbeR

3 января 2014



AL-DL
Я ветку бегло почитал – не все так однозначно может выйти с надежностью после ремонта…
Может купить новый генератор – есть вроде на 150А – он же встанет вместо 120А и понадежне будет? А этот отремонтировать неспеша – на стенде откатать и в запас положить.
У меня карма антигенераторная – на ниве у меня этих ген – 2 штуки в запасе (а с проводкой все ок – кажый проводок проверял).. счас вот форд – полгода неотъездил:)
Хотя – кажется их объединяет то, что они генераторы внизу расположили – их там заливает и забрызгивает всем подряд…

AL-DL

3 января 2014



ZZYbeR
Так оно конечно надежнее. Отремонтированный можно продать в “Купи-продай”.

ZZYbeR

3 января 2014



А писали уже номер замены в экзисте тут?
Вот например Denso DAN934 – пойдет?

Schweppesss

13 января 2014



Подскажите, на 2х литровом моторе, генератор снимается без подводных камней, или они существуют?

с виду ничего сложного нет. снял ремень, открутил провода и три болта крепления)))

дмитрий129

13 января 2014




Ребят подскажите фф 2 1.6 завожу на холодную загорается значек зарядки на панели и горит где то минуту и пропадает потом ездиешь и все нормально. скинул клеммы с акб машина глохнет что это может быть реле или хана гене?

Xploud

14 января 2014



Если при снятии клемм машина глохнет, скорее всего хана гене. Хотя так было на простейших машинах, как на форде я хз )

Schweppesss

14 января 2014



никто не снимал генератор на моторе 2.0 ???

SPavelS

14 января 2014



Schweppesss
Снятие гены Полистай тему повнимательнее

Диман104

14 января 2014



Всем привет, такая проблема, фокус 1.8 2007 года. 3 недели назад полетел диодный мост, поменяли в тот же день, всё стало работать как и раньше, ни каких проблем, ездил недели 2, около 1000км прошёл, вдруг не с того не с сего загорается лампа АКБ, секунд на 5, не придал значения, на след день это повторилось, загорается внезапно не зависимо от режима работы двигателя, на холостых, в движении, на разное время то на несколько секунд то на минуту две. поехал в сервис где чинили генератор там всё протестили прощупали, говорят с аккумулятором пришла пора прощаться типа это скорее всего он на себя много берёт так как старый уже поэтому лампа загорается. Аккумулятору действительно уже 7 лет он с завода стоит форд сильвер, не когда проблем с ним не было я его и не трогал. поехал к аккумуляторщикам сказали что всё его уже не зарядить и ни чего не сделать выкинули, купил новый, поставил, поехал ехал 10 минут всё было отлично ни чего не горело, и спустя эти 10 минут она опять загорелась, у меня всё упало, по дороге домой около 10км, загораться начала даже чаще чем до замены аккумулятора. в общем после этого езжу 3 дня, загораться стала реже и на несколько секунд всегда , максимум 20-30 секунд. в тестовом режиме и при горящей лампе и без неё показывает зарядку 13.6-14.3. я уже не знаю что делать. может где то провод какой то переломился и от вибрации контакт пропадает и она загорается, помогите советом. горящая лампа акб очень напрягает.

Schweppesss

15 января 2014



SPavelS

Спасибо.
Тему читал по диагонали – проскочил видимо нужный пост.

brausman

15 января 2014


1


Всем привет. У меня фокус 2 2005г прошел 260 000км,недавно после длительной поездки загорелся значок АКБ,я пробовал чистить клеммы и снимал разъемы,не помогло. В итоге где то тут прочитал что нужно дать автомобилю оборотов и ошибка погасла. Я благополучно доехал до дома это около 120км.Потом в течении недели ездил ошибка то загоралась то гасла.Позавчера приехал с работы ,припарковался у подъезда и ошибка опять загорелась но гаснуть никак не хотела, потом загорелался значок ABS ,магнитола отключилась и другие потребители.На след день доехал до гаража и Акб сел.Снял генератор отдал в ремонт,заменили реле и щетки.отдал за работу 2200р и дали гарантию 6 месяцев.после поставил.Причем все остальное живое даже подшипник не гудит.генератор 105А. DENSO.

AL-DL

15 января 2014



brausman
При таком пробеге обычно кончаются щетки, поэтому загорается лампа генератора. Однако у многих при этом стачивается одно кольцо ротора генератора. Вы видели свой разобраный генератор, в каком состоянии были кольца ротора?

Ivan40

16 января 2014



парни новый акум поставил Бош 74а/ч после установки заряд был 13.8, на след утро уже зарядку дает ему 13 В. в тест режиме. это норм?

AL-DL

16 января 2014


1


Ivan40
Зимой это маленькое напряжение, надо больше 14 вольт. Измерь тестером, проверь генератор.

Ivan40

16 января 2014



AL-DL
Так хорошо. как проверить ген? щетки поглядеть?

Ivan40

16 января 2014



Ссори парни отбой тревоги. мерил напряжение слепо доверяя сканера елм327. он занижает на 1,2В.!!! по БК : 12.7 на заглушенном. 14,3-14,5 В. – на заведением без потребителей.

ramario

16 января 2014

Привет всем! Помогите пожалуйста разобраться, уже голову сломал. Машина Focus ST 2008, пробег 68 т. км. Неделю назад под капотом появился визг(гул). Гул нарастает при повышении количества оборотов. На включение потребителей не реагирует, на повороты руля тоже, только на газ. Лампа зарядки не горит. Если скинуть ремень с генератора, то гула нет, видимо это он, так как ролик натяжной и ремень я поменял. Еще заметил, что когда заводишь, первые пару секунд гула нет, а потом плавно появляется. На клеммах аккумулятора напряжение 13,2 В. Сканер показывает ошибку: P065A – Generator – performance problem (Wiring, generator, ECM). Что это может быть? подшипники генератора или диоды как здесь пишут? Можно ли отсоединить все провода от генератора и покрутить в холостую на заведенном двигателе, чтобы понять подшипники или мост?

DmitryST

17 января 2014



ramario
Провода отсоеденить можно, неисправность диодного моста можно проверить так:
-с прибором
1. отсоеденить +от АКБ
2.отсоеденить разъем генератора
3. отсоеденить + провод от генератора.
4.между + выводом генератора и проводом соеденить амперметр
5. накинуть + на АКБ, амперметр при этом должен показывать не более 4 ампер меньше можно больше
-без прибора включить зажигание не заводя авто и через минуту пощупать генератор если теплый или горячий значить диодному мосту хана.

Ivan40

17 января 2014



ramario
ну большую часть диагностики ты уже сделал. скорей всего подшипник. а первые пару сек. тишины объясняется тем что, во время пуска блок управления отключает все потребители и зарядку на акум.

ramario

17 января 2014



DmitryST
Ivan40
Спасибо за советы, вечером буду пробовать)

И теперь главный вопрос, на СТ генератор ремонтируется? подшипник реально найти? диодный мост?
я так понял что на ФФ 2.0 другой генератор, по ремонту СТшных генераторов не нашел инфы. Ткните пожалуйста носом если есть инфа какая-нибудь

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *