Регулировка фар фокус 3 – Регулировка фар форд фокус 3. Ford focus iii. проверка и регулировка света фар

Регулировка фар форд фокус 3. Ford focus iii. проверка и регулировка света фар

Ford Focus III. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Описанным в данном подразделе способом, с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновы-ми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.

Вам потребуется ключ-шестигранник «на 8».

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.5. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоус-тановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (700 мм) на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

Так расположены винты регулировки света фар по горизонтали А и по вертикали Б. Показано на левой блок-фаре, снятой с автомобиля.


7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…
8. …и по вертикали.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 10.5), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.


Рис. 10.5. Регулировка света фар

Видимость в ночное время зависит не только и не столько от типа и мощности ламп, установленных в фаре, но в большей степени от регулировки угла направления светового потока. Если лампы установлены правильно и их мощность соответствует требованиям завода-изготовителя, но при этом фары не освещают дорогу, слепят встречных водителей даже на ближнем свете, необходима регулировка.

Принципы регулировки фар на Форд Фокус 2

Регулировка фар производится раздельно по вертикали и горизонтали.

Провести правильную диагностику и точно отрегулировать направление светового потока можно только при наличии специального оборудования и имея необходимые навыки.

Все это делается в условиях СТО. Тем не менее приблизительную регулировку можно провести самостоятельно . Для этого будем использовать регулировочные винты на корпусе фары. Их по два на каждой – один регулирует горизонтальное положение луча света, второй – вертикальное. Первый находится в верхней тыльной части корпуса фары, второй снизу. Винты можно прокручивать либо отвёрткой с плоским шлицом, либо шестигранником на 7 мм.

Требования

Для правильной регулировки необходимо, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности на расстоянии 3 м от ровной стены. При этом машина должна быть полностью заправлена, а в багажнике должна находиться запаска и штатный набор инструментов, чтобы подвеска приняла положение, соответствующее нагрузке снаряжённой массы автомобиля. На водительское сиденье рекомендуется уложить груз массой 60-70 кг, а корректор угла светового потока выставить в нулевое положение.


Схема регулировки фар.

Процесс регулировки

Регулировку выполняем так:

  1. Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в колёсах.


    Не забываем выставить корректор фар в положение «0».

  2. Качаем автомобиль спереди и сзади, чтобы подвеска приняла нейтральное положение.
  3. Включаем ближний свет.


    Видим, что фары светят на встречную полосу движения.

  4. Регулируем фары отдельно, прикрыв одну из них непрозрачным материалом.


    По нарисованным на стене меткам определяем, куда нужно сдвигать фары.

  5. Выставляем горизонтальное положение пучка света, вращая регулировочный винт, который находится ближе к центу машины. Высота границы светового пятна на стене должна быть приблизительно равной высоте центров фар относительно грунта.


    Шестигранным ключом выставляем положения отражателей фар с помощью двух регулировочных винтов.

  6. Регулируем положение фар в вертикальной плоскости. Для этого вращаем второй винт, который находится ближе к крылу. Выставляем фары так, чтобы расстояние между центрами световых пятен на стене было в преде

autokresla-isofix.ru

Регулировка света фар Форд Фокус 3

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Описанным в данном подразделе способом, с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновы-ми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис

 Вам потребуется ключ-шестигранник «на 8».

Регулировка света фар


1.    Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2.    Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоус-тановились пружины подвесок.

3.    Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (700 мм) на экране.

4.    Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5.    Включите ближний свет.

6.    Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

Так расположены винты регулировки света фар по горизонтали А и по вертикали Б. Показано на левой блок-фаре, снятой с автомобиля.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали

8.    и по вертикали.

9.    Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

 

 

 

www.fordclubrus.ru

Регулировка фар и противотуманок – Ford Focus 3

На самом деле свет фар не всегда одинаков. И если быть совсем пунктуальным то существует ряд факторов, влияющих на положение фар: давление в шинах, состояние цилиндрических пружин передней подвески, разность усилий пружин передней и задней подвесок. Все эти факторы переменные, поэтому фары постоянно должны проверяться и при необходимости регулироваться. Даже количество пассажиров и загруженный багажник меняет высоту света.
Вот один из способов самостоятельной регулировки:

Проверка и регулировка света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом)

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами по вертикали или горизонтали соответственно.

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис.), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

ffclub.ru

Регулировка фар и противотуманок (с. 2)

Сегодня посмотрел, как светят птф… Метра два и все!!! Кто пробовал их регулировать? Или к дилеру ехать?

Slava0709

22 октября 2011

Регулировка фар и противотуманок


kem42

29 октября 2013



цитата (Nick_asds)
Привет всем! Сталкнулся с проблемой дальности освещения) смотрю не я один такой! Дак вот сегодня поднял ближний свет на порядок вверх! Ночью попробую.
Согласен с негодованием- что могут слепить- сам нелюблю когда слепят!!! НО сделал я все так- подьехал к гаражу- сделал отметку на воротах при макс. поднятых фарах, потом поднял винтами регулировки(отверткой кркст,там под нее пазы есть  т. к. многогранник на 7-это проблемма))обе фары вверх, после чего из салона проверил что-бы фары електроприводами уходили ниже отметки…причем прилично..
Так вот теперь я могу ночью отрегулировать из салона-ровно столько сколько надо- при этом 100% не слепить встречных!
Как-то так)…осталось занятся противотуманками- посмотрел …нужна походу яма((…несмог так до них долезть(

Подскажите пожалуйста за один оборот винта на много поднимает, или что бы поднять нужно несколько оборотов сделать?

kem42

29 октября 2013



цитата (Nick_asds)
Привет всем! Сталкнулся с проблемой дальности освещения) смотрю не я один такой! Дак вот сегодня поднял ближний свет на порядок вверх! Ночью попробую.
Согласен с негодованием- что могут слепить- сам нелюблю когда слепят!!! НО сделал я все так- подьехал к гаражу- сделал отметку на воротах при макс. поднятых фарах, потом поднял винтами регулировки(отверткой кркст,там под нее пазы есть  т. к. многогранник на 7-это проблемма))обе фары вверх, после чего из салона проверил что-бы фары електроприводами уходили ниже отметки…причем прилично..
Так вот теперь я могу ночью отрегулировать из салона-ровно столько сколько надо- при этом 100% не слепить встречных!
Как-то так)…осталось занятся противотуманками- посмотрел …нужна походу яма((…несмог так до них долезть(

и еще вопрос в какую сторону крутить что бы поднять, по часовой или против часовой стрелке?

Nick_asds

29 октября 2013



kem42
Приветиствую! Не скажу так сразу- потому что просто не запоминалю. Если крутить нужно стенку найти- чтоб видеть на сколько поднимать…а в какую сторону-видно сразу.)

1


Привет, у меня премиум свет, тоже мучился с ближним светом, граница освещенности была очень близко к авто, ехать не комфортно, решил поднять по инструкции:
у меня с завода высота h была 60 см, сначала поднял до 70 см по инструкции, но после поездки понял что высоковато, правда никто не моргал, опустил сантиметра на 3, теперь и видно нормально и никого не слеплю. Проверял, отходил от машины подальше и приседал, примерно на уровень водителя в машине, не слепит.

Nick_asds

6 ноября 2013



Я когда за кем-то еду-четко видно куда и на какой дистанции светят фары-корректирую так чтобы по зеркалам заднего вида не било.

Benos84

29 декабря 2013



тоже проблема со светом…
но у меня вроде как только одна фара завышена… ближний свет… ехал за братом вчера ночью… он офигел от света правой фары
так что буду разбираться…
а по птф… что то не понял… как они должны быть правильно настроены? куда пучок должен бить?

и еще вопрос… от новичка…
как я понимаю регулировка 0 – 4 это:
0 – макс. загрузка – пучок вниз
4 – мин. загрузка – пучок в верх

Bpar

8 апреля 2014

Добрый день! Хотел отрегулировать фары, но у меня этих болтов нету.
Как быть?


Не работает электрокорректор. Не штатная би оптика, а простые фары, про это узнал вчера. Может это как то связано но неделю назад отказал правый передний поворотник (всё руки не доходят сделать). Подскажите плиз. мож предохранитель какой, но пучок в вверх вниз не фурычит?

barta1ameo

29 июля 2015



подскажите что делать если не работает этот самый винт регулировки фар… кручу верчу и никакого сдвига. левая фара светит под носом и никак не поднимается… можно ли что то сделать?

C H I K O

31 июля 2015mobile



цитата (barta1ameo)
подскажите что делать если не работает этот самый винт регулировки фар… кручу верчу и никакого сдвига. левая фара светит под носом и никак не поднимается… можно ли что то сделать?

Бывает что рефлектор соскакивает с регулировочного болта и падает вниз, сними фару, сними заглушку резиновую и попробуй покачать рефлектор если болтаеться придеться вставить обратно. У меня было такое на фф2

barta1ameo

3 августа 2015



C H I K O
не болтается, просто болты регулировочные были раскручены сильно, затянул до конца, через отверстие где резиновая заглушка стоит видно было и вроде регулируются теперь.

Dextrouz

1 февраля 2016mobile



barta1ameo
Подскажи, что за болты ты крутил? Как понять затянул по сильнее?

Nick_asds

19 марта 2016



Регулировка противотуманок оказалась проще чем я думал. Ненужна ни яма,ни откручивание бампера или подкрылок. Просто снимаете полностью фару(2 винта открутить и аккуратно вынуть)и в засовываете руку до птф и нахотите крутилку регулировки (на фото в теме она есть) Не обожгитесь если на прогретой машине!!!

Vyachek

18 апреля 2016



Добрый вечер. Перегорела лампа ближнего света. Снял обе фары и заменил лампы. На данный момент свет просто отвратный. Такое ощущение, что фары светят на разных высотах и в разные стороны. Неужели замена лампочек приводит к тому, что требуется теперь регулировки обеих фар. До замены лампочек все было ОК. Я просто не знаю может лампочки кривые или действительно после замены ламп требуется регулировка фар.

valkir62

18 апреля 2016



Vyachek
Может лампы не так поставили.
Галогеновые, диодные и прочие лампы не ксенон (сообщение #17466931)

Vyachek

18 апреля 2016



valkir62 по ссылке там сказано “Надо было вставить лампу лапкой вверх до упора и потом только поставить до щелчка разъём.” Ну так все же ставится на направляющих. Что там можно ставить до упора? Что-то я не пойму.

Vyachek

18 апреля 2016



Ну вроде все так и стоит, но завтра еще раз проверю и отпишусь.

maxsim_sergeevi

19 апреля 2016



Vyachek
добрый вечер, у меня точна такая же проблема до сих пор если ты исправил как то подскажи пожалуйста

Vyachek

19 апреля 2016



по предварительным данным, путем визуального сравнения с другими фарами, я не до конца вставил лампочки в фаре. Сегодня попробую переставить и отпишусь.

Vyachek

19 апреля 2016



Переставил лампочки, чуть-чуть стало лучше, но это субъективно. Покрутил регулировочные винты и стало еще лучше, но завтра поеду на регулировку на стенде чтоб быть уверенным на 100%.

maxsim_sergeevi

19 апреля 2016



я тоже поправил одну лампочку со стороны пассажира заметно ярче стало но светит на обочину а вот болтами регулировать даже не представляю что и куда править ???

Vyachek

20 апреля 2016



maxsim_sergeevi подгони машину к стенке или к воротам гаража (я так делал), главное чтоб поверхность была ровной, и крути два болта (шестигранник на 7). Один регулирует по вертикали, а другой по горизонтали.

maxsim_sergeevi

20 апреля 2016



спасибо, но там же надо определенный угол выдерживать вроде

maxsim_sergeevi

20 апреля 2016



чтобы встречку не ослеплять

Vyachek

20 апреля 2016



Съездил на регулировку фар на стенде. Стенд показал, что одна лампа была установлена неправильно (свет был расплывчатый, не было характерной “галочки”). Переустановили лампочку и заново настроили и все стало ОК. Без ПРАВИЛЬНОЙ установки лампочки все остальное бесполезно. Она должна четка сесть на свое место.

Aleksey86

18 октября 2017



подскажите кто сталкивался с такой ситуацией: ближний филипс, дальний штатный, еще не менял и не смотрел. отражатель один, однако уже в 2 сервисах был, выставляют ближний как положено, дальний освещает верхушки столбов? официалы отбрехались мол лампы поставь нормальные, поставил, тоже самое

bragin13

2 марта 2018mobile



А базовую регулировку фар надо делать? У меня адаптивные.

ffclub.ru

Как отрегулировать туманки на Форд Фокус 3

Противотуманки на Форд фокус 3

Каким образом отрегулировать фары на Ford Focus 3

Регулировка света передних фар

Замена “накладок” птф форд фокус 3

Регулировка Противотуманных Фар

Ford Focus III Улучшение света фар, установка Bi-Led линз + гибкие DRL

Фары Ford Focus 3 ST реплика

Противотуманки. Какие должны быть противотуманные фары?

Снять треугольник ford focus 3 и заменить сигнал

Регулировка фар на Ford Fusion

Также смотрите:

  • Замена блока управления двигателем Ford
  • Ford Fusion 2007 дизель технические характеристики
  • Форд Мондео 2 омыватель стекол
  • Пробка бензобака Форд эксплорер
  • Как вклеить стекло форточки Форд Фокус
  • Форд экспорт видео
  • Форд куга потерял ключ
  • Номера кузова Форд куга
  • Запчасти для Ford fiesta iii
  • Что лучше шевроле тахо или Форд эксплорер
  • Ford transit 1995 схема
  • Автомобили концерна Форд
  • Тормозные диски на Форд скорпио 1991
  • Тройник обратки Форд
  • Форд Мондео 2000 на рст
Главная » Новинки » Как отрегулировать туманки на Форд Фокус 3

fordport.ru

Регулировка света фар (с. 3)

В заранее извиняюсь, если где-то уже об этом написано, но к сожалению найти не смог.

Постаменял свои гиевские фары на трендовские, которые как оказалось слишком низко светят, ни как не могу найти винты регулировки света по высоте

alex1177

28 декабря 2006

Регулировка света фар


Karlsоn

12 ноября 2007



QUOTE (sanekk @ Nov 7 2007, 21:24)
OGR
Karlsоn

Раньше обсуждалось уже: падает напряжение в сети, в связи с чем падает разница между напряжениями на 2х плюсовых контактах моторчика корректора, и как следствие он отрабатывает эту разницу слегка. Я год назад еще выяснял это тестером…


Ок, я так и предположил, НО! при включении обогрева лобовухи у меня напряга проседает так, что ближний приглушается(немного, но заметно больше такого нет ни при каких потребителях), однако корректор не отрабатывает…. вот и засомневался

OGR-Пасечник

12 ноября 2007



Karlsоn
Тоже логично. Мне бы и пофигу было, но если посчитать сколькотаких срабатываний будет и на сколько хватит моторчика?

Drakula_51

22 января 2008



SashaN

QUOTE
Вот это ты молодец коротко и по существу

Ага, только нужно учесть, что ровных площадок возле стен почти не бывает. А цена ошибки при таком остром (катеты треугольника 3000 и 35 мм) угле (по отношению к горизонтали) ох как велика!

Роман-НН

19 января 2009



А вот свет заводского ксенона с автокорректором как-то можно “поднять” чуток?

Ахмадей

24 февраля 2009



корректор фар с недавних пор не работает…какие могут быть причины? никто случаем не сталкивался?
Фары светят ну оооочень низко

Andreyspk

25 февраля 2009



QUOTE (Роман-НН @ 19 Января 2009 (Понедельник) 14:02)
А вот свет заводского ксенона с автокорректором как-то можно “поднять” чуток?

Конечно можно, теми же самыми винтами. Только не переусердствуйте, линзованный ксенон слепит похлеще колхоза. Могут побить…
PS: Сам думал что низко светят, приехал на регулировку, оказалось что линия света проходит точно по норме.

sanekk

3 августа 2009


1


Ручной корректор реагирует на изменение напряжения в сети автомобиля, в отличие от автокорректора. А так нужно разбираться с вашей машиной, что там (и как) наставил прошлый владелец…

 Добавлено: [mergetime]1249305805[/mergetime]

QUOTE (Crazyik @ 19 Января 2009 (Понедельник) 2:45)
не правильно вы меряете, на стене надо расчертить специальную картинку и по ней настраивать, у когото 60 см от пола, у когото 70 (условно), и чего, у всех по разному светить будет?
Да еще и правая должна дальше светить)

Какая разница у кого как машина от земли находится. У кого клиренс меньше – у того и светить фары должны ближе. Ведь задается уклон, а не дальность, при насройке света. Если фара находится на высоте 60 см, значит светить должна на 60 м вперед (в условиях идеально плоской местности конечно), если 70 см – дальность света 70 метров.

А кто-то тут ваще про 10% уклона написал. Это что, ближний должен быть на 6 метров перед машиной? Пипец… Проще тогда с закрытыми глазами ездить, нафиг такие фары нужны… Туманки и то дальше светят при правильной настройке (2.2% на Фокусе).

Borjomy

3 августа 2009

sanekk
+1 (сарказм с первого раза не распознал)
На фарах ясно нарисовано “1%”. Это означает, что на расстоянии 5 метров занижение света должно быть 5 см. Плюс еще надо не забывать про “галочку”, она тоже должна быть настроена. В общем, читаем мурзилку, там всё подробно написано.

v00d00

6 августа 2009



у меня фокус2 2006 год, 2.0 гиа седан, штатный ксенон. с момента покупки ближний светил под ногами, особо не заморачивался думал так и должно быть, пока друг не купил себе точ такого же. когда ехали ночью друг за другом, я ехал спереди, тогда и увидел что его фары светят выше. вот тогда и решил их приподнять. поскольку отверткой лезть побоялся, чтоб не свернуть внутренний шестигранник пластмассового винта, решил взять шестигранные ключи. в итоге оказалось что внутренний шестигранник там на 7, а ключи делают только на 6 и на 8)))))) из положжения я конечно вышел, так что теперь ближний светит нормально. да к слову с коректором проблем не было не разу

HexMaster

24 ноября 2009



После гарантийной замены фары, отрегулировали мне их явно на глаз и явно неправильно. Сейчас правая ступень левой фары соединяется с левой ступенью правой, т.е. у меня как бы лесенка из трёх ступеней. Зуб давали, что по приборам. Ещё раз из-за этого к дилеру ехать не очень хочется. Неужели регулировочные винты на штатном ксеноне рестайла какие-то семигранные? Надо бы глянуть сегодня…
Не поленился сейчас позвонить на горячую линию, сказали, что гарантия на регулировку 1500км. Можно и к другому дилеру. Походу надо бы наведаться, если инструменты не подберу.

-Ал-

24 ноября 2009



HexMaster
Самый обычный там шестигранник 7 мм, продается в любом магазине инструментов.

sanekk

24 ноября 2009

HexMaster
Честно говоря, заметил, что на многих машинах именно так и регулируют фары, причем и галогенные тоже. Вопрос в том, как правильно свет должен распределяться по дороге… то есть как повернуть фары в горизонтальной плоскости. Вот 3 варианта настройки, при одинаковой высоте света левых фар (1%, как и положено), но разном угле поворота отностительно направления движения (первые 2 варианта). Уменстно вспомнить и о том, что направление дальнего света будет так же поворачиваться за галкой (направление дальнего света нарисовал красной линией).
Третий вариант считаю более правильный, он согласуется со всей найденой мною ранее информации о настройке фар, обе фары настроены на 1% (в первых 2х вариантах каждая фара светит с разным уклоном), обе фары светят строго прямо по ходу движения автомобиля.

P.S. По поводу первых 2х вариантов скажу, что если левая фара будет настроена на 1% уклона, то правая будет очень задрана, и будет слепить всех, кто находится от машины правее, неважно, едет он в попутном или встречном направлении.

P.P.S. Двойной плошной разделил встречную и попутную полосы дороги.

HexMaster

24 ноября 2009



У меня ни о каких 55м и тем более 110м нет и речи. 15-20 метров у меня ближний. Я в повороты боюсь не вписаться на 80км/ч. Хорошо, если кто-то едет и габаритами путь указывает. Естественно включаю дальний, если нет встречных и попутных впереди.

Vitalу

24 ноября 2009



В книге по FF2 рестайлинг описана процедура регулировки света фар 2-мя винтами.Но у меня на рестайлинге всего 1 регулировочный винт, у всех так?

sanekk

24 ноября 2009

HexMaster
Ну это явно косяк, это неправильно. Сами посудите, есть установленный укон для фар, располагающихся на определенной высоте. На каждый метр от фары свет занижается на определенное число %. То есть если высота установки лампы 600 мм, то через метр от фары высота пучка света будет на 1 см ниже, то есть 59 см. Нехитрое продолжение мысли говорит о том, что через 60 метров пучек будет на асфальте.

Если посчитать по таблице, то получается во всех вариантах, что ближний свет должен быть в районе 50-60 метров и никак не ниже.

Таблица взята из ГОСТ Р 51709—2001 (Таблица 7)

-Ал-

24 ноября 2009



Все эти цифры и проценты – от лукавого
Регулировать надо так, чтобы при нормальной дистанции (30-40 метров) ближний свет освещал задний бампер впереди идущего форда, но не светил в его заднее стекло. Тогда будет удобно ездить и вам и окружающим. Да и корректор позволяет в городе немного опустить фары, а на трассе приподнять.
А уж сколько там градусов получится, это для техосмотра …

Anikiy

24 ноября 2009



Гаишнеги говорили видимость на ближнем 30-35 метров должна быть. ИМХО мало это очень. А вот 1% самое то.

 Добавлено: [mergetime]1259082067[/mergetime]
Кстати по вариантам регулировки. У меня на заводском биксе были выставлены по 3-му варианту. На ТО проверяли по прибору – все в норме. Чего не скажешь про ПТФ

 Добавлено: [mergetime]1259082155[/mergetime]

Цитата (-Ал- @ Сегодня в 16:41)
Все эти цифры и проценты – от лукавого


Да ваще нафик мануалы с ихними градусами, зазорами, допусками и прочей шелухой земного мира

sanekk

24 ноября 2009



-Ал-
В корне не согласен. Будет правильный уклон – никого слепить не будет. И тебе хорошо видно дорогу, и другим не мешаешь. Вот только что, час назад, чуть кошка на малой бетонке (неосвещенной разумеется) под колеса не попала. Свет был бы пониже опущен, увидел бы позже, и прощай кошачья жизнь, мой бампер, и, возможно, радиаторы, а так вовремя заметил и оттормозился, от визга резины кошак развернулся на 180 градусов и рванул от дороги, а не на нее.

Scrudg

24 ноября 2009



sanekk
Кошка никогда не попадёт под колёса если сам не будешь рулём крутить…
Или отскочит или ляжет…
К БЕШЕНЫМ скоростям и под управлением “супер” водителей это не относится… они давят даже ЛЮДЕЙ на ПЕШЕХОДНЫХ переходах…
По регулировке- по трассе всё видно если ручной корректор – вообще замечательно…
Смотрите по освещаемому расстоянию чтоб и вам комфортно и встречку не слепить. Видно же верхнюю границу…

Anikiy

24 ноября 2009


1


Цитата (Scrudg @ Сегодня в 21:26)
sanekk
Кошка никогда не попадёт под колёса если сам не будешь рулём крутить…
Или отскочит или ляжет…

Значит вы их ниразу не давили, коли так утверждаете
У меня батя трогался задом и котяру переехал. Оказывается под колесом сидел. Белый такой, альбинос. Потом сказали, что он глухой. Был.

-Ал-

25 ноября 2009



Цитата (sanekk @ Вчера в 21:08)
…. Будет правильный уклон – никого слепить не будет. И тебе хорошо видно дорогу, и другим не мешаешь…..

Так я про это, как раз, и написал. Только без всяких миллиметров и процентов.
Цитата
… Да ваще нафик мануалы с ихними градусами, зазорами, допусками и прочей шелухой земного мира … 

Цифры и приборы нужны на конвеере или СТО, а на дороге и так видно (если смотреть, конечно) – как будет правильно.

У меня, кстати, с завода фары натурально прямо в землю светили , поднимать пришлось.

Crazyik

25 ноября 2009



Настраивал фары в сервисе, как они так настраивают не знаю… Подвезли приборчик к фаре. Поставили на уровне фары и покрутили направление..
И сразу 2 вопроса возникло:
1) как они определили что прибор стоит на против фары не выше не ниже?
2) как они определили что прибор не отклоняется по горизонтали…
Вообщем не знаю как и где настраивают более технологично..

sanekk

25 ноября 2009



Crazyik
Насчет горизонтали, в приборе есть уровень (пузырек в жидкости). Еще на приборе есть линейка, и правильный мастер замерит высоту фары, и выставит по линейке на правильную высоту прибор. При этом все равно нет гарантии, что прибор станет точно напротив лампы своим центром. Поэтому, видно, косячно и настраивают порой.

Crazyik

26 ноября 2009



sanekk тогда все понятно, на том приборе “уровня” вообще небыло, а прибор по линейке поднял на глаз..

512

26 ноября 2009



Цитата (Vitalу @ 24 Ноября 2009 (Вторник) 11:29)
В книге по FF2 рестайлинг описана процедура регулировки света фар 2-мя винтами.Но у меня на рестайлинге всего 1 регулировочный винт, у всех так?

есть там и второй, справа от винта крепления, но глубоко внизу

DarkLeo

4 декабря 2009


2


Сегодня ездил настраивать фары би-ксен. Как купил настроил в сервисе и не трогал, но правая как-будто была пониже…. (автокорректора нет – галоген стоял) Сразу хочу сказать что светило отлично вариант пучков был как на среднем рисунке т.е. левая чутка влево а правая чутка вправо
Ну потом снимал я их (омыватели ставил) туда сюда… потом решил что-то не так… покрутил – получилось черти что…. седня поехал к другу на станцию ГТО после работы собрали народ, отпический прибор… начали…

Заставили сесть в машину. Настроили прибор свой (проценты уровни и все такое) Я вышел =) Посмотреть. Отрегулировали. Выезжаю и офигеваю=) Левая выше правой, достаточно выше так…..
Обратно на прибор. Вспомнили что я вышел из авто…. поругались заставили сесть… настроили… выехал все ок.

Шок был потом. Я уже давно с биксеном езжу….. Но чтоб вот так метров за 100-150 все знаки начинали светиться…. круто…. причем и те которые немного левее
ПОехал…. встретился с другом… Подумали что задрали выше и слеплю народ… Он вперед я за ним… Хрен…. Просто ярко светят но не слепят… Он прокатился навстечу мне – тож отлично все… да и домой ехал никто не моргал….

А дорогу освещают великолепно и обочину ооочень далеко… Я разницу сразу заметил….

Все-таки я думаю правильная настройка оочень многое дает… видимо к линзам это применмо в большей мере…
В итоге фары отстроены по варианту номер три (рисунки выше выкладывали)

Кстати я тож задал вопрос про центр линзы… В итоге оказалось, что в приборе для настройки пучка фар на приеме света стоит большая линза, которая собирает пучек в центр рег окна даже если прибор стоит не точно напротив линзы… Главное выставить уровни по горизонтали, вертикали и процент что у фары указан

kotiara 2.0

10 декабря 2009



На рестайле сколько винтов??? Один или два? Выложите фото плиз…

512

11 декабря 2009


1


Цитата (kotiara 2.0 @ Вчера в 23:39)
На рестайле сколько винтов??? Один или два? Выложите фото плиз…

2 винта, по обе стороны от винта крепления, один видно хорошо, другой глубоко внизу (10см.)

kotiara 2.0

11 декабря 2009



а какой за что отвечает?

ffclub.ru

Как отрегулировать свет фар Форд Фокус 2 Ford Focus

 
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

 ВНИМАНИЕ !
Не пренебрегайте работой по регулировке света фар. Помимо того, что ваш автомобиль с неотрегулированными фарами не пройдет инструментальный контроль при очередном техническом осмотре, он будет опасен на дороге для всех участников движения, в том числе и для вас. Действия водителя, ослепленного светом фар встречной машины, зачастую бывают непредсказуемы.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.


2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рисунок 4.6. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет.
6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Откройте капот и, вращая регулировочный винт 1, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали или, вращая винт 2, – по горизонтали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.
8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Техническое обслуживание
Обслуживание колёс
Уровень масла в двигателе
Уровень охлаждающей жидкости
Уровень тормозной жидкости
Уровень жикости гидроусилителя
Жидкость стеклоомывателя
Обслуживание фар и фонарей
Приводный ремень
Ремень кондиционера
Ремень газораспред. механизма
Смена моторного масла
Чистка вентиляции картера
Шланги системы охлаждения
Обслуживание выхлопной системы
Обслуживание топливопроводов
Воздушный фильтр
Уровень масла в КПП
Обслуживание чехлов приводов колёс
Проверка передней подвески
Проверка задней подвески
Углы установки колёс
Проверка рулевого управления
Люфт руля
Герметичность тормозной ситемы
Тормозные колодки
Обслуживание усилителя тормоза
Как проверить тормоза
Проверка ручного тормоза
Обслуживание аккумулятора
Как отрегулировать свет фар
Смазываем части кузова
Прочищаем сточные отверстия
     второе ТО
Свечи зажигания
Меняем приводной ремень
Меняем ремень кондиционера
Меняем ремень газораспред. механизма
Меняем тормозную жидкость
Меняем охлаждающую жидкость

focusello.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *