Размеры форд экоспорт 2019 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Размеры колес, шин и дисков Ford EcoSport 2019

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Ford EcoSport 2019 1.0 EcoBoost

Поколение: II Restyling [2017 .. 2019]
Мощность: 123 hp | 92 kW | 125 PS
Двигатель: l3, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2017 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
205/60R16 6.5Jx16 ET37.54×108 2.3 / 1.9 (33 / 28)
205/50R17 7Jx17 ET37.54×108 2.3 / 2.1 (33 / 30)
215/45R18 7Jx18 4×108 2.3 / 2.1 (33 / 30)

Ford EcoSport 2019 1.0 EcoBoost

Поколение: II Restyling [2017 .. 2019]
Мощность: 138 hp | 103 kW | 140 PS
Двигатель: l3, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2017 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
205/60R16 6.5Jx16 ET37.54×108 2.3 / 1.9 (33 / 28)
205/50R17 7Jx17 ET37.54×108 2.3 / 2.1 (33 / 30)
215/45R18 7Jx184×108 2.3 / 2.1 (33 / 30)

Ford EcoSport 2019 1.0 EcoBoost

Поколение: II Restyling [2017 .. 2019]
Мощность: 99 hp | 73.5 kW | 100 PS
Двигатель: l3, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2017 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
205/60R16 6.5Jx16 ET37.54×108 2.3 / 1.9 (33 / 28)
205/50R17 7Jx17 ET37.5 4×108 2.3 / 2.1 (33 / 30)
215/45R18 7Jx184×108 2.3 / 2.1 (33 / 30)

Ford EcoSport 2019 1.5 EcoBlue

Поколение: II Restyling [2017 .. 2019]
Мощность: 123 hp | 92 kW | 125 PS
Двигатель:

l4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2017 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
205/60R16 6.5Jx16 ET37.54×108 2.3 / 1.9 (33 / 28)
205/50R17 7Jx17 ET37.54×108 2.3 / 2.1 (33 / 30)
215/45R18 7Jx184×108 2.3 / 2.1 (33 / 30)

Ford EcoSport 2019 1.5TDCi

Поколение: II Restyling [2017 .. 2019]
Мощность: 99 hp | 73.5 kW | 100 PS
Двигатель: l4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2017 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
205/60R16 6.5Jx16 ET37.54×108
2.3 / 1.9 (33 / 28)
205/50R17 7Jx17 ET37.54×108 2.3 / 2.1 (33 / 30)
215/45R18 7Jx18
4×108
2.3 / 2.1 (33 / 30)

Модификации Mexican domestic market (MXNDM)

1.5Ti 2.0Ti

Ford EcoSport 2019 1.5Ti

Поколение: II Restyling [2017 .. 2019]
Мощность: 121 hp | 90.2 kW | 123 PS
Двигатель: l3, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2018 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
205/60R16 6.5Jx16 ET37.54×108 2.3 / 1.9 (33 / 28)
205/50R17 7Jx17 ET37.54×108 2.3 / 2.1 (33 / 30)

Ford EcoSport 2019 2.0Ti

Поколение: II Restyling [2017 .. 2019]
Мощность: 164 hp | 122.3 kW | 166 PS
Двигатель: l4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2018 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
205/60R16 6.5Jx16 ET37.54×108 2.3 / 1.9 (33 / 28)
205/50R17 7Jx17 ET37.54×108 2.3 / 2.1 (33 / 30)

Ford EcoSport 2019 1.5TDCi

Поколение: II Restyling [2017 .. 2019]
Мощность: 99 hp | 73.6 kW | 100 PS
Двигатель: l4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2018 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
205/65R154×108 2.1 (30)
205/60R16 6.5Jx16 ET37.54×108 2.1 (30)
205/50R17 7Jx17 ET37.54×108 2.1 (30)

Ford EcoSport 2019 1.5Ti

Поколение: II Restyling [2017 .. 2019]
Мощность: 135 hp | 100.8 kW | 137 PS
Двигатель: l3, Flex-Fuel
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2018 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
205/65R154×108 2.1 (30)
205/60R16 6.5Jx16 ET37.54×108 2.1 (30)
205/50R17 7Jx17 ET37.54×108 2.1 (30)

Ford EcoSport 2019 1.5Ti

Поколение: II Restyling [2017 .. 2019]
Мощность: 121 hp | 90.5 kW | 123 PS
Двигатель: l3, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2018 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
205/65R154×108 2.1 (30)
205/60R16 6.5Jx16 ET37.54×108 2.1 (30)
205/50R17 7Jx17 ET37.54×108 2.1 (30)

Ford EcoSport 2019 2.0GDi

Поколение: II Restyling [2017 .. 2019]
Мощность: 168 hp | 125.0 kW | 170 PS
Двигатель: l4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2018 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
205/50R17 7Jx17 ET37.54×108 2.1 (30)
205/65R154×108 2.1 (30)
205/60R16 6.5Jx16 ET37.54×108 2.1 (30)

Ford EcoSport 2019 2.0i

Поколение: II Restyling [2017 .. 2019]
Мощность: 174 hp | 129.4 kW | 176 PS
Двигатель: l4, Flex-Fuel
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2018 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
205/50R17 7Jx17 ET37.54×108 2.1 (30)
205/65R154×108 2.1 (30)
205/60R16 6.5Jx16 ET37.54×108 2.1 (30)

Модификации Southeast Asian Market (SAM)

1.5TDCi 1.5Ti

Ford EcoSport 2019 1.5TDCi

Поколение: II Restyling [2017 .. 2019]
Мощность: 99 hp | 73.8 kW | 100 PS
Двигатель: l4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2018 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
205/60R16 6Jx16 ET37.54×108 2.1 / 1.8 (30 / 26)
195/65R15 6Jx15 ET37.54×108 2.1 (30)
205/50R17 7Jx17 ET37.54×108 2.1 / 1.8 (30 / 26)

Ford EcoSport 2019 1.5Ti

Поколение: II Restyling [2017 .. 2019]
Мощность: 121 hp | 90.5 kW | 123 PS
Двигатель: l3, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2018 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6Jx15 ET37.54×108 2.1 (30)
205/60R16 6Jx16 ET37.54×108 2.1 / 1.8 (30 / 26)
205/50R17 7Jx17 ET37.54×108 2.1 / 1.8 (30 / 26)

Ford EcoSport 2019 1.0 EcoBoost

Поколение: II Restyling [2017 .. 2019]
Мощность: 123 hp | 91.7 kW | 125 PS
Двигатель: l3, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2018 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
205/60R16 6.5Jx16 ET37.54×108 2.3 / 1.9 (33 / 28)
205/50R17 7Jx17 ET37.54×108 2.3 / 2.1 (33 / 30)

Ford EcoSport 2019 2.0Ti

Поколение: II Restyling [2017 .. 2019]
Мощность: 166 hp | 123.8 kW | 168 PS
Двигатель: l4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2018 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
205/60R16 6.5Jx16 ET37.54×108 2.3 / 1.9 (33 / 28)
205/50R17 7Jx17 ET37.54×108 2.3 / 2.1 (33 / 30)

Размеры колес, шин и дисков Ford EcoSport других годов выпуска

kakie-kolesa.ru

Экоспорт резина (ecosport): размеры

Экоспорт резина – вопрос, интересующий многих отечественных автомобилистов. В сегодняшней статье мы об этом и поговорим. Для начала отметим, что американские производители используют бескамерные шины, оснащённые каркасом с радиальным строением. Подобная конструкция, с параллельным расположением нитей, делает резину значительно прочнее.

Существует несколько типов рисунка протектора:

  • Направленные
  • Ненаправленные
  • Асимметричные

Устанавливая резину Экоспорт с направленным рисунком протектора, важно понимать, что специальная стрелка указывает рекомендованное направление колеса. Переставлять такие шины с левой на правую сторону можно только при полном снятии с диска. В противном случае, существует огромный риск возникновения аварийной ситуации.

Элементы с ненаправленным рисунком протектора являются более простыми в плане монтажа – их можно переставлять в любой последовательности. Стоит отметить, что их устанавливают на базовые комплектации американского кроссовера.

В асимметричных элементах соединены два протекторных рисунка, что позволяет шинам комфортно себя чувствовать в любых климатических условиях.

Размер резины Форд Экоспорт указан в техническом паспорте автомобиля – R15, R16 и R17. Данные показатели не должны казаться странными, ведь они являются традиционными для современных паркетников.

Виды резины на Ecosport

Шины Экоспорт делятся на несколько видов, в зависимости от сезонности:

  • Летние
  • Зимние
  • Всесезонки

Чтобы повысить уровень безопасности и увеличить ресурс работы автомобиля, при подборе шин необходимо соблюдать сезонность: в холодное время года использовать зимние, а летом – летние.

Летние элементы обеспечивают отличное сцепление с разгорячённым дорожным покрытием. Отличаются высоким индексом скорости. Недостаток: при температурных показателях +7 и ниже, летние компоненты затвердевают, что негативно сказывается на сцеплении.

Логично предположить, что зимние элементы предназначены для использования при низких температурах. Такой тип изделий не теряет своей эластичности даже при сильном морозе, а также обеспечивает хорошее сцепление с обледенелой дорогой. Недостаток: при использовании зимних компонентов при +9 и выше, протекторы быстро стираются, что делает резину непригодной для эксплуатации.

Есть также компромиссный вариант, который сильно полюбили многие отечественные автомобилисты – всесезонки. Данный тип шин можно использовать круглый год, за счёт наличия двойственного протектора. Но специалисты утверждают, что всесезонки больше подходят для климата западноевропейских стран, и не очень эффективны при резких перепадах температуры.

Выбирая Экоспорт резину важно учитывать не только её характеристики, цену и климатические условия, но и собственный стиль вождения, а также интенсивность использования автомобиля. Если у вас еще остались нерешённые вопросы – обращайтесь к специалистам. Они с радостью вас проконсультируют.

Загрузка…

moihyundai-creta.ru

Форд Экоспорт 2018 года

Рестайлинговая версия американского кроссовера Форд Экоспорт 2018 недавно была представлена на одном из автосалонов США. Данная версия паркетника является уже третьей по счёту. Дебютная модификация Экоспорт продавалась только на рынке Южной Америки. В качестве анонса отметим, что обновлённый кроссовер получил более серьёзный экстерьер, стильное внутреннее убранство, а также богатый пакет оснащения. По мнению аналитиков, новинка будет пользоваться большим спросом на мировом рынке.

Внешний вид

Новый Эксопорт 2018 получил вполне традиционную внешность и стилистически сильно напоминает другие новинки американской компании. Заметно увеличились габариты автомобиля, а в экстерьере прибавилось солидности.

Передняя часть нового Форд Экоспорт 2018 выглядит действительно шикарно. В глаза сразу бросается массивная фальшрадиаторная решётка, имеющая трапециевидную форму и широкие горизонтальные вставки. Чуть выше расположилось объёмное ветровое окно, предоставляющее шикарную обзорность водителю, а также плавный капот. Приятно удивила оригинальная форма фар, которые придают «взгляду» автомобиля агрессии. Что касается бампера, то он выглядит очень мощно. Он умещает на себе узкий воздухозаборник, большие противотуманки, а также стильные пластиковые накладки.

Теперь поговорим о дизайне боковой части нового Экоспорт. Первое впечатление – типичный кроссовер, с атлетичным и динамичным силуэтом кузова. Первое, что хочется отметить, это ровная, немного заваливающаяся назад, крыша. Отметим также сравнительно большие оконные рамы и просторные дверные проёмы. Разработчики установили объёмные колёсные диски, делающие экстерьер автомобиля более спортивным. Что касается дисков, то производители используют легкосплавные элементы. Их радиус зависит от варианта комплектации автомобиля. Если говорить об аэродинамических особенностях кузова, то благодаря обтекаемой форме крыши и капота, Ecosport 2018 хорошо входит в воздушный поток.

Плавно переходим к корме автомобиля. В глаза сразу бросается отсутствие запасного колеса – разработчики решили переместить его под двойное дно багажного отсека. Кстати, дверь багажника теперь отрывается не привычным способом, справа налево. По мнению разработчиков, это должно упростить погрузку/выгрузку багажа. Среди других новшеств отметим изменения формы фар, а также задний бампер, который стал более объёмным и солидным.

Салон

Теперь поговорим об интерьере нового Форд Экоспорт 2018. Здесь также можно заметить большое количество изменений. В глаза сразу бросается широкий мультимедийный дисплей, расположенный в верхней части приборной панели. Он синхронизирован не только с системой мультимедиа, но и с навигационной системой. Чуть ниже находиться два больших дефлектора. Если верить обещаниям производителей, они прекрасно выполняют свои функции.

Под дефлекторами разработчики разместили блок управлений климатической установкой. Скорее всего, автолюбители воспримут его, как самое слабое место новинки, ведь кнопки и переключатели сложно назвать удобными, да и их компоновка не впечатлила.

Претерпел изменения дефлектор коробки передач. Он стал более удобным и теперь плавнее переключает передачи. Единственный недостаток – он расположен слишком высоко, что может вызвать небольшой дискомфорт.

Рулевое колесо Ecosport 2018 досталось от предшественника. Да и зачем что-то менять, если многофункциональная «баранка» отлично выполняет все необходимые функции? Руль можно регулировать в пределах двух плоскостей, что является хорошей новостью для водителей крупного телосложения. Что касается щитка приборов, то он может похвастаться привычной компоновкой: аналоговые показчики спидометра и тахометра, а также дисплей бортового компьютера.

Как мы уже говорили выше, новинка подросла в габаритах. Естественно, это положительно сказалось на просторности салона. Передний ряд сидений соответствует всем нормам комфорта и эргономичности. То же самое можно сказать, и о заднем ряде кресел. Отдельно хочется отметить высокое качество материалов отделки, а также широкий ассортимент цветовых вариантов отделки интерьера.

Разочарованием стала малая вместимость багажного отделения. К счастью, производители, успели найти решение: за счёт складывания задних кресел, объём можно увеличить почти в четыре раза.

В целом, автолюбители должны остаться довольными внутренним убранством нового Форд Экоспорт 2018.

Комплектации и технические характеристики

Для европейских автомобилистов американцы предложили четыре различных модификации, а также десять цветовых вариантов оформления кузова. Начальная версия кроссовера оснащается трехцилиндровым турбированным мотором, работающим на бензине, с объёмом один литр и мощностью 125 лошадиных сил.

Во всех остальных модификациях предлагается двухлитровый атмосферник, который может выдавать 162 лошадиных силы. К двум старшим модификациям подключается система полного привода.

В качестве трансмиссии во всех модификациях используется исключительно 6-диапазонный «автомат». В максимальной комплектации – Titanium, можно рассчитывать на кожаный салон, высокотехнологичную систему мультимедиа, с возможностью выхода в интернет, климат-контроль, а также полный набор вспомогательных систем и систем безопасности.

Характеристики, которые мы представили выше, актуальны для американского и европейского рынка. На других локациях «начинка» Ecosport 2018 может немного отличаться. К примеру, жители Индии могут приобрести обновлённый кроссовер с тремя вариантами силовых остановок: литровый и 1.5-литровый бензиновые моторы, а также дизельная установка с объёмом 1.5 л и мощностью 100 лошадиных сил. Помимо стандартной 6-диапазонной трансмиссии, здесь предлагается также пятиступенчатая механика.

Старт продаж и цена

Старт продаж новинки на территории Северной Америки запланирован на начало 2018 года. Еще год назад, представители компании уверяли, что Экоспорт 2018 появится на рынке уже осенью 2017-го. По-видимому, что-то пошло не так. Ведущие аналитики прогнозируют большой успех обновлённому кроссоверу и утверждают, что он сможет навязать серьёзную конкуренцию лидерам сегмента.

До российского рынка американский паркетник доберётся еще позже. Уже точно известно, что новинка будет собираться на заводе в Набережных Челнах. В первое время, российские поклонники модельного ряда смогут приобрести Форд Экоспорт индийского производства. Точная цена автомобиля пока неизвестна. О конкретной стоимости можно будет говорить уже ближе к моменту старта продаж.

Подводим итоги

Новый Форд Экоспорт 2018, представленный недавно в США, в ближайшем будущем должен стать одним из лидеров сегмента. Обновлённый кроссовер получил более солидный и яркий экстерьер, и также шикарное внутреннее убранство. Линейка силовых агрегатов получила два модернизированных бензиновых мотора, работающих с 6АКПП. В начале 2018-го должны стартовать продажи автомобиля на американском рынке. До России новинка доберётся не раньше осени того же года. Информация о цене пока не разглашается.

Загрузка…

moihyundai-creta.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *