Подогрев сидений форд фокус 2 – 317-2 Ремонт ford focus ii — Энциклопедия журнала “За рулем”

Подогрев сидений (с. 4) – Ford Focus 2

У меня подогрев водительского сиденья нагревает область задницы и чуть ниже поясницы. Выше поясницы вся спинка холодная! Хотелось бы узнать – это у всех так или у меня косяк?

Дла примера на второй тачке – опеле зафира прогревается всё сиденье кроме подголовников. А на фёдоре спина остаётся холодной!!!

Shnaps

8 декабря 2008

Подогрев сидений


dimon419

25 января 2014




Привет всем. Подскажите плиз ,что делать где искать!!! Проблема в следующем перестал работать подогрев сидения водительского , причём не полностью! Спинка работает отлично а вот попа в обще перестала греть !

Romeo155

25 января 2014



dimon419
Нагревательные маты спинки и сидушки соединены в параллель с помощью разъема. Если бы этот разъем разъединился, то было бы наоборот: попу греет, спину – нет. Стало быть у тебя обрыв нити (нитей) мата сидушки, без разборки сидушки неисправность не найти, не устранить. ИМХО.
Полезные темы по разборке сидушки:
Установка подогрева сидений (сообщение #8936432)
Откл/вкл пассажирской подушки безопасности (сообщение #296929)

dimon419

25 января 2014mobile



Romeo155
Спасибо за информацию. Обидно , что машине три года а уже подогрев сломался . А у нас в сибири бывают лютые морозы

dozentusa

17 июня 2014



Подскажите, на комплектации FF II рестайл Comfort нет подогрева сидений? Кнопок управления нет, но провода, которые идут под сиденья, присутствуют. Может быть, сам подогрев есть, просто кнопки не вывели?

dozentusa

17 июня 2014



Все. нашел то, что нужно, сорри

kotopes86

23 июня 2014



ребят накрылся подогрев с мах 2005 г.в помогите пожалуйсто найти электросхему буду оч признателен

Dan232

9 октября 2014mobile



Всем привет.
Перестал работать подогрев водительской сидушки. Правая работает. Обрыв нитей? Пред там один на два седла. Буквально вчера работал, а сегодня уже нет.

Romeo155

9 октября 2014



Dan232
Маты сидушки и спинки одного кресла включены параллельно. При обрыве нитей только в одном месте, в другом обогрев должен работать. Если не работает в обоих местах, вероятна неисправность модуля, крутилки, разъемов, проводки.

synchronik

29 января 2015



Всем привет. Не работает подогрев передних сидении на фф 2. 1.8 ин. В блоке предохранителей в салоне все ОК. Есть ли что нибудь, что отвечает за это под капотом? Заранее спасибо.

synchronik

30 января 2015



Всем привет. Не работает подогрев передних сидении на фф 2. 1.8 ин. В блоке предохранителей в салоне все ОК. Есть ли что нибудь, что отвечает за это под капотом? Заранее спасибо.

wolf308

16 апреля 2015



как провести проводку для обогрева сидений под сидения. к выключателям уже была

wolf308

16 апреля 2015



Romeo155 спасибо за ссылку. у меня дористайлинговый фокус 2007г, там блок предохранителей отличается

Romeo155

16 апреля 2015



wolf308
Номера, цвет, распиновка и назначение разъемов обоих GEMов и разъемов сидений совпадают. Отличается расположение разъемов на блоке и номера предохранителей. Эл. схемы в части подогрева сидений (кроме номеров предохранителей) дореста и рестайла совпадают. Фотки обоих GEMов на форуме есть, соответствие номеров предов дореста и рестайла на форуме есть. Эту тему поподробней покури, может есть отчет об установке подогрева в дорестайл.

MaximA

11 октября 2015



Товарищи, а когда подогрев включен, какой-то индикатор загорается? Или цифирки на колесике и есть индикатор?

Romeo155

11 октября 2015


2


MaximA
Нет индикации, только циферки

Rivendell

8 ноября 2015

В общем, похожая проблема. ФФ2 рестайл, 2008, испанская сборка, кожаный салон. Греет еле-еле на 5-ке. На других режимах вообще не заметно. У друга тряпичные сидения, на 5 ехать вообще не возможно, жарит, и это при том, что он еще поверх сидений натянул чехол дермантиновый!! Как же так? В чем может быть дело? Может перегорела часть элементов? или ток недостаточный? Здесь читал, что на кожаном салоне обогреватели мощнее стоят, но что-то похоже совсем наоборот…

Друзья, у кого обогрев работал, но слабо, как решилась проблема и решилась ли?

Romeo155

8 ноября 2015


1


Rivendell
У меня такой проблемы не было, если бы появилась, смотрел бы следующее:
1. Сиденья правое, левое одинаково себя ведут?
2. Проверяем надежность контактов в разъемах.
3. Проверяем сопротивление крутилок при отключенном разъеме. Должно быть:
0 – обрыв
1 – 2к6+5к=7,6 кОм
2 – 2к6+3к8=6,4 кОм
3 – 2к6+2к5=5,1 кОм
4 – 2к6+1к3=3,9 кОм
5 – 2к6+0= 2,6 кОм

4. Проблема в модуле. Убедиться – поменять местами с работающем в другом сиденье

Flash223

24 ноября 2015



Всем привет подскажите как быстро у вас нагревается сиденье при минус 5 у меня начинает греть минут через 10 только я уже успеваю погреть и проехать метров 200 , салон ткань , рестаилинг , а вот у друга салон велюр дак начинает греть мнгновенно , только включил и сразу греет

bobovnikovs

27 сентября 2016mobile



Друзья у меня греет только спинки и водительскую и пассажирскую, сидушки не греет, провода и так далее все на месте не понимаю в чем дело? Фф2+

qwinter

31 октября 2016



Вопрос. У меня подогрев работает только если сидишь на сиденье. Хотя кто то пишет, что пашен вне зависимости от присутствия пассажира. Может это как то настроить можно? фф2 2008г гия.

Romeo155

31 октября 2016



qwinter
Работа подогрева не зависит от присутствия кого-либо. Просто не чувствуешь, руку слабо прижимаешь, м.б. чехлы поверх штатной обивки толстые.

qwinter

12 ноября 2016



Romeo155
штатная кожа. Никаких чехлов.

Pantherlader

11 апреля 2017



Рестайл универсал 2008г, Trend кажется.
На панели “крутилки” подогревов есть, по факту подогрев не работает.

Начал разбираться с того, что посмотрел предохранитель. Предохранитель отсутствует.
В связи с этим есть 3 варианта:
1) Сиденья без подогрева (неродные сиденья или панель)
2) Неисправность подогрева (отключили снятием предохра)
3) Предохранитель стырили для посторонних нужд (самый оптимистичный вариант).

Поскольку просто ставить предохр и посмотреть, что получится – неохота (разные результаты могут быть), сначала по идее надо проверить комплектность и состояние системы.

В связи с этим 2 вопроса:
1) Как отличить сиденья с подогревом от сидений без подогрева?
2) Где проходит проводка к сиденьям, и конкретно где она в сиденья входит?
Нет ли где-нибудь фотоотчета о разборке/ремонте штатного подогрева, где всё это было бы видно.

Невменяемый

11 апреля 2017



Привет всем. Тыкните носом где почитать “Подключение обогрева сидений Recaro FF2 ST.

Pantherlader

14 апреля 2017




Как мне помогут советы по установке новодельного обогрева? Мне нужны советы по диагностике (возможно) имеющегося.

Romeo155

15 апреля 2017



Pantherlader
Там народ рассказывает об установке новодельного почти по штатному. Сравниваешь, что добавляют, с тем, что есть – получаешь ответ на вопрос “есть ли у тебя подогрев”. Там схемы штатного. По ним составляешь методику проверки своего.

дим102

15 декабря 2017



человек_косяк
У меня такая же история с подогревом, у вас проблема решилась и как?

ffclub.ru

Установка подогрева сидений (с. 27)

Для четвертого этапа (Подготовка выходов питания для задних обогревов из монтажного блока GEM в штатном виде, чтоб работало от зажигания) нам понадобится:
1. Мультиметр.
2. Прямая отвертка (3мм).
3. Иголка.
4. Схемы.
5. Немножко подумать.
6. Предохранитель на 20A
7. Не кривые руки

Этот этап для меня начался с изучения разводки штатного обогрева на основании этой схемы.

и этой

В итоге сделал следующее умозаключение:

1.Питание управления обогревов идет от GEMа колодки С102 (предохранитель F100, 10А, контакт №5) толщина проводки 0,5. Так как ток небольшой величины, то «+» возьму перед входом на передние крутилки передних обогревов, а «-» потом уйдет по минусу задних попогреек, аналогично штатной схеме.

2. Питание на подсветки крутилок идет от проводки иллюминации. Ток на диоды тоже небольшой величины, поэтому «+» и «-» запараллелю от крутилок передних пассажиров, толщина проводки 0,35. Работает от зажигания.

3. Непосредственно питание обогревов идет от GEMа колодки С100 (предохранитель F121, 20А, контакт №20) и работает от зажигания, толщина проводки 1. Тут наверно придется тянуть проводку, если не случится чудо.

Вот общая схема врезки в штатную систему передних обогревов сидений. От сюда, от передней консоли, провода пойдут к задним крутлкам)

Осталось докинуть проводку на сам обогрев и так, чтоб работал от зажигания, а так неохота пол салона разбирать для протяжки проводки!!!

Тут я вспомнил, что в багажнике болтается бесхозный оранжевый провод с коннектором такого же цвета. Он является дополнительным гнездом питания в багажном отделении и также отвечает за питание для прицепа.

На GEMе он защищен предохранителем F119, 25A, но питание на нем присутствует постоянно, независимо включен движок или нет (проверено мультиметром, заодно проверил на утечку). Вот незадача, такого нам не надо, так не хочется тянуть проводку до самого зада!

В срочном порядке лезу в багажник, снимаю правую обшивку и вижу оранжевый коннектор С602 с проводком.

Нашел следующую схему по предохранителю F119

На ней видно что провод сечением 2,5 выходит из колодки GEMа С100 28 контакта и без разрыва (без дополнительных коннекторов и соединений) идет в багажник к коннектору С602. Ух думаю началось интересное, ведь на передние попогревы проводка (предохранитель F121) тоже из колодки С100 идет контакт №20!

Ищу схему GEMa, где есть распиновка входа и выхода предохранителя F121, вот она (кусок), вроде максимальная по подключаемому обрудованию:

На схеме вижу, что предохранитель F121 (который отвечает за передние попогревы) запитан от реле 15I. Естественно от реле питание попадает в GEM через колодку С96 контакт №21 (на схеме этого не видно, не влезло).

Что же еще идет в колодку С100 от реле 15I:
– Стеклоподъемники дверей (контакт №24)
– Обогрев передних сидений (контакт №20)
– Какой-то блок охлаждения (контакт №43)
– Резервный (контакт №31)
– Управление зеркалами (контакт №35)

Стало интересно полез к GEMу, снял его с петель, что вижу (При работе с проводкой желательно отключать клемму аккумулятора)

Если кому что непонятно, то вот обозначения GEMа

Снимаем колодку С100, нажимаем на защелки и отводим крепление на себя

Что мы видим, наш оранжевый проводок, и 2 проводка на штатные передние подогревы (зелено-белый и зелено-красный), ну и другую кучу проводов

Снимаем колодку С100 с GEMа и прверяем наши познания, УРА!! Не ошибся, все сходится.

Вижу что коннектор №28 идущий от предохранителя F119 – широкий, ну и гнездо в колодке такое же .

Начинаю сопоставлять и отсеивать
У нас широкие гнезда №19,22,23,24,28,31 (всего 6 штук) (№28 наш оранжевый провод)
Отсеиваю занятые проводкой, т.е. свободны следующие гнезда №19, 22, 24, 31 (всего 4 штуки)

Сопоставляю идущие от реле 15I и отсеиваю:
– Стеклоподъемники дверей (гнездо №24) предохранитель F127
– Резервный (гнездо №31) предохранитель F128
Осталось 2 штуки №24 и 31

Подумал что 31 гнездо будет в самый раз, но не тут то было, глянул на GEM и меня аж затрясло, т.к. контакт №31 на GEMе отсутствует!!!

НО!!! Почему же гнездо №24 на колодке С100 пустое, там же должны быть запитаны стеклоподъемники!!!

Анн нет, в начале я писал, что машинка с автоматическим закрыванием окон, и значит стеклоподъемники реализованы через предохранитель F134. А значит, предохранитель F127 на 25A ни за что не отвечает, соответственно и гнездо №24 пустое (проводов из него не идет)
Но на схеме нарисовано какое то ответвление в GEMе с F127 на 43 контакт колодки С100 – некий блок охлаждения.

Смотрим на разметку колодки С100 (не GEMа, а именно колодки), которая на пару фото выше, и видим, что гнездо №43 пустое (в нем проводков тоже нету)!!!
В итоге (для перестраховки) я проверил предохранитель F127 амперметром при включенном
двигателе и присоединенной колодкой С100 к GEMу. Тестировали с напарником долго (около 10-15 минут) во всех режимах работы оборудования. Я держал амперметр, он включал поочередно оборудование.

В итоге пусто.
Здорово! имеем отдельный предохранитель F127 и выход на гнездо №24 колодки С100 работающий от зажигания…. Просто зашибись!!! Тем более предохранитель F127 находится рядом с F121 штатным обогревом передних сидений (два обогрева рядом). Можно сказать что повезло.

Осталось перекинуть наш оранжевый провод, который идет в багажник, в колодке С100 с 28 гнезда на 24. Для этого в колодке С100 снимаем красный (не знаю как его назвать) блокиратор, поддев его прямой отверткой с низу и с верху и отстегнув защелки.

Когда снял красную штуковину, увидел, что коннектор оранжевого провода в гнезде №28 держится защелкой

Зацепляю его иголкой немного с боку, и потихоньку вытягиваю коннектор (немножко сложновато, но за 2 минуты управился, главное защелку иголкой незамусолить!)

Вытягиваем оранжевый провод из гнезда №28

И вставляем его в гнездо №24 до щелчка (кажется что он изогнут – просто поближе подвел чтоб сфотографировать)

Собираем все обратно и незабываем поставить в колодку С100 красную штуковину, защелкиваем колодку, ставим GEM на место. Обязательно инициализируем стеклоподъемники (отцепили колодку – сбросилось автозакрывание стекол). Ставим в гнездо F127 предохранитель на 20A, вместо 25А. И бежим в багажник мерить мультиметром (мерил несколько раз, не мог поверить счастью).
Зажигание ВЫКЛючено

Зажигание ВКЛючено!!! Рабочее напряжение генератора!!!

При работе с проводкой желательно отключать клемму аккумулятора, но я посчитал это ненужным, все прошло успешно. Как ни странно, на все ушло около 30-35 минут.
Четвертый этап закончен, отдыхаем.

x

ffclub.ru

Установка подогрева сидений (с. 2)

Для четвертого этапа (Подготовка выходов питания для задних обогревов из монтажного блока GEM в штатном виде, чтоб работало от зажигания) нам понадобится:
1. Мультиметр.
2. Прямая отвертка (3мм).
3. Иголка.
4. Схемы.
5. Немножко подумать.
6. Предохранитель на 20A
7. Не кривые руки

Этот этап для меня начался с изучения разводки штатного обогрева на основании этой схемы.

и этой

В итоге сделал следующее умозаключение:

1.Питание управления обогревов идет от GEMа колодки С102 (предохранитель F100, 10А, контакт №5) толщина проводки 0,5. Так как ток небольшой величины, то «+» возьму перед входом на передние крутилки передних обогревов, а «-» потом уйдет по минусу задних попогреек, аналогично штатной схеме.

2. Питание на подсветки крутилок идет от проводки иллюминации. Ток на диоды тоже небольшой величины, поэтому «+» и «-» запараллелю от крутилок передних пассажиров, толщина проводки 0,35. Работает от зажигания.

3. Непосредственно питание обогревов идет от GEMа колодки С100 (предохранитель F121, 20А, контакт №20) и работает от зажигания, толщина проводки 1. Тут наверно придется тянуть проводку, если не случится чудо.

Вот общая схема врезки в штатную систему передних обогревов сидений. От сюда, от передней консоли, провода пойдут к задним крутлкам)

Осталось докинуть проводку на сам обогрев и так, чтоб работал от зажигания, а так неохота пол салона разбирать для протяжки проводки!!!

Тут я вспомнил, что в багажнике болтается бесхозный оранжевый провод с коннектором такого же цвета. Он является дополнительным гнездом питания в багажном отделении и также отвечает за питание для прицепа.

На GEMе он защищен предохранителем F119, 25A, но питание на нем присутствует постоянно, независимо включен движок или нет (проверено мультиметром, заодно проверил на утечку). Вот незадача, такого нам не надо, так не хочется тянуть проводку до самого зада!

В срочном порядке лезу в багажник, снимаю правую обшивку и вижу оранжевый коннектор С602 с проводком.

Нашел следующую схему по предохранителю F119

На ней видно что провод сечением 2,5 выходит из колодки GEMа С100 28 контакта и без разрыва (без дополнительных коннекторов и соединений) идет в багажник к коннектору С602. Ух думаю началось интересное, ведь на передние попогревы проводка (предохранитель F121) тоже из колодки С100 идет контакт №20!

Ищу схему GEMa, где есть распиновка входа и выхода предохранителя F121, вот она (кусок), вроде максимальная по подключаемому обрудованию:

На схеме вижу, что предохранитель F121 (который отвечает за передние попогревы) запитан от реле 15I. Естественно от реле питание попадает в GEM через колодку С96 контакт №21 (на схеме этого не видно, не влезло).

Что же еще идет в колодку С100 от реле 15I:
– Стеклоподъемники дверей (контакт №24)
– Обогрев передних сидений (контакт №20)
– Какой-то блок охлаждения (контакт №43)
– Резервный (контакт №31)
– Управление зеркалами (контакт №35)

Стало интересно полез к GEMу, снял его с петель, что вижу (При работе с проводкой желательно отключать клемму аккумулятора)

Если кому что непонятно, то вот обозначения GEMа

Снимаем колодку С100, нажимаем на защелки и отводим крепление на себя

Что мы видим, наш оранжевый проводок, и 2 проводка на штатные передние подогревы (зелено-белый и зелено-красный), ну и другую кучу проводов

Снимаем колодку С100 с GEMа и прверяем наши познания, УРА!! Не ошибся, все сходится.

Вижу что коннектор №28 идущий от предохранителя F119 – широкий, ну и гнездо в колодке такое же .

Начинаю сопоставлять и отсеивать
У нас широкие гнезда №19,22,23,24,28,31 (всего 6 штук) (№28 наш оранжевый провод)
Отсеиваю занятые проводкой, т.е. свободны следующие гнезда №19, 22, 24, 31 (всего 4 штуки)

Сопоставляю идущие от реле 15I и отсеиваю:
– Стеклоподъемники дверей (гнездо №24) предохранитель F127
– Резервный (гнездо №31) предохранитель F128
Осталось 2 штуки №24 и 31

Подумал что 31 гнездо будет в самый раз, но не тут то было, глянул на GEM и меня аж затрясло, т.к. контакт №31 на GEMе отсутствует!!!

НО!!! Почему же гнездо №24 на колодке С100 пустое, там же должны быть запитаны стеклоподъемники!!!

Анн нет, в начале я писал, что машинка с автоматическим закрыванием окон, и значит стеклоподъемники реализованы через предохранитель F134. А значит, предохранитель F127 на 25A ни за что не отвечает, соответственно и гнездо №24 пустое (проводов из него не идет)
Но на схеме нарисовано какое то ответвление в GEMе с F127 на 43 контакт колодки С100 – некий блок охлаждения.

Смотрим на разметку колодки С100 (не GEMа, а именно колодки), которая на пару фото выше, и видим, что гнездо №43 пустое (в нем проводков тоже нету)!!!
В итоге (для перестраховки) я проверил предохранитель F127 амперметром при включенном
двигателе и присоединенной колодкой С100 к GEMу. Тестировали с напарником долго (около 10-15 минут) во всех режимах работы оборудования. Я держал амперметр, он включал поочередно оборудование.

В итоге пусто.
Здорово! имеем отдельный предохранитель F127 и выход на гнездо №24 колодки С100 работающий от зажигания…. Просто зашибись!!! Тем более предохранитель F127 находится рядом с F121 штатным обогревом передних сидений (два обогрева рядом). Можно сказать что повезло.

Осталось перекинуть наш оранжевый провод, который идет в багажник, в колодке С100 с 28 гнезда на 24. Для этого в колодке С100 снимаем красный (не знаю как его назвать) блокиратор, поддев его прямой отверткой с низу и с верху и отстегнув защелки.

Когда снял красную штуковину, увидел, что коннектор оранжевого провода в гнезде №28 держится защелкой

Зацепляю его иголкой немного с боку, и потихоньку вытягиваю коннектор (немножко сложновато, но за 2 минуты управился, главное защелку иголкой незамусолить!)

Вытягиваем оранжевый провод из гнезда №28

И вставляем его в гнездо №24 до щелчка (кажется что он изогнут – просто поближе подвел чтоб сфотографировать)

Собираем все обратно и незабываем поставить в колодку С100 красную штуковину, защелкиваем колодку, ставим GEM на место. Обязательно инициализируем стеклоподъемники (отцепили колодку – сбросилось автозакрывание стекол). Ставим в гнездо F127 предохранитель на 20A, вместо 25А. И бежим в багажник мерить мультиметром (мерил несколько раз, не мог поверить счастью).
Зажигание ВЫКЛючено

Зажигание ВКЛючено!!! Рабочее напряжение генератора!!!

При работе с проводкой желательно отключать клемму аккумулятора, но я посчитал это ненужным, все прошло успешно. Как ни странно, на все ушло около 30-35 минут.
Четвертый этап закончен, отдыхаем.

x

ffclub.ru

Установка подогрева сидений (с. 40)

Для четвертого этапа (Подготовка выходов питания для задних обогревов из монтажного блока GEM в штатном виде, чтоб работало от зажигания) нам понадобится:
1. Мультиметр.
2. Прямая отвертка (3мм).
3. Иголка.
4. Схемы.
5. Немножко подумать.
6. Предохранитель на 20A
7. Не кривые руки

Этот этап для меня начался с изучения разводки штатного обогрева на основании этой схемы.

и этой

В итоге сделал следующее умозаключение:

1.Питание управления обогревов идет от GEMа колодки С102 (предохранитель F100, 10А, контакт №5) толщина проводки 0,5. Так как ток небольшой величины, то «+» возьму перед входом на передние крутилки передних обогревов, а «-» потом уйдет по минусу задних попогреек, аналогично штатной схеме.

2. Питание на подсветки крутилок идет от проводки иллюминации. Ток на диоды тоже небольшой величины, поэтому «+» и «-» запараллелю от крутилок передних пассажиров, толщина проводки 0,35. Работает от зажигания.

3. Непосредственно питание обогревов идет от GEMа колодки С100 (предохранитель F121, 20А, контакт №20) и работает от зажигания, толщина проводки 1. Тут наверно придется тянуть проводку, если не случится чудо.

Вот общая схема врезки в штатную систему передних обогревов сидений. От сюда, от передней консоли, провода пойдут к задним крутлкам)

Осталось докинуть проводку на сам обогрев и так, чтоб работал от зажигания, а так неохота пол салона разбирать для протяжки проводки!!!

Тут я вспомнил, что в багажнике болтается бесхозный оранжевый провод с коннектором такого же цвета. Он является дополнительным гнездом питания в багажном отделении и также отвечает за питание для прицепа.

На GEMе он защищен предохранителем F119, 25A, но питание на нем присутствует постоянно, независимо включен движок или нет (проверено мультиметром, заодно проверил на утечку). Вот незадача, такого нам не надо, так не хочется тянуть проводку до самого зада!

В срочном порядке лезу в багажник, снимаю правую обшивку и вижу оранжевый коннектор С602 с проводком.

Нашел следующую схему по предохранителю F119

На ней видно что провод сечением 2,5 выходит из колодки GEMа С100 28 контакта и без разрыва (без дополнительных коннекторов и соединений) идет в багажник к коннектору С602. Ух думаю началось интересное, ведь на передние попогревы проводка (предохранитель F121) тоже из колодки С100 идет контакт №20!

Ищу схему GEMa, где есть распиновка входа и выхода предохранителя F121, вот она (кусок), вроде максимальная по подключаемому обрудованию:

На схеме вижу, что предохранитель F121 (который отвечает за передние попогревы) запитан от реле 15I. Естественно от реле питание попадает в GEM через колодку С96 контакт №21 (на схеме этого не видно, не влезло).

Что же еще идет в колодку С100 от реле 15I:
– Стеклоподъемники дверей (контакт №24)
– Обогрев передних сидений (контакт №20)
– Какой-то блок охлаждения (контакт №43)
– Резервный (контакт №31)
– Управление зеркалами (контакт №35)

Стало интересно полез к GEMу, снял его с петель, что вижу (При работе с проводкой желательно отключать клемму аккумулятора)

Если кому что непонятно, то вот обозначения GEMа

Снимаем колодку С100, нажимаем на защелки и отводим крепление на себя

Что мы видим, наш оранжевый проводок, и 2 проводка на штатные передние подогревы (зелено-белый и зелено-красный), ну и другую кучу проводов

Снимаем колодку С100 с GEMа и прверяем наши познания, УРА!! Не ошибся, все сходится.

Вижу что коннектор №28 идущий от предохранителя F119 – широкий, ну и гнездо в колодке такое же .

Начинаю сопоставлять и отсеивать
У нас широкие гнезда №19,22,23,24,28,31 (всего 6 штук) (№28 наш оранжевый провод)
Отсеиваю занятые проводкой, т.е. свободны следующие гнезда №19, 22, 24, 31 (всего 4 штуки)

Сопоставляю идущие от реле 15I и отсеиваю:
– Стеклоподъемники дверей (гнездо №24) предохранитель F127
– Резервный (гнездо №31) предохранитель F128
Осталось 2 штуки №24 и 31

Подумал что 31 гнездо будет в самый раз, но не тут то было, глянул на GEM и меня аж затрясло, т.к. контакт №31 на GEMе отсутствует!!!

НО!!! Почему же гнездо №24 на колодке С100 пустое, там же должны быть запитаны стеклоподъемники!!!

Анн нет, в начале я писал, что машинка с автоматическим закрыванием окон, и значит стеклоподъемники реализованы через предохранитель F134. А значит, предохранитель F127 на 25A ни за что не отвечает, соответственно и гнездо №24 пустое (проводов из него не идет)
Но на схеме нарисовано какое то ответвление в GEMе с F127 на 43 контакт колодки С100 – некий блок охлаждения.

Смотрим на разметку колодки С100 (не GEMа, а именно колодки), которая на пару фото выше, и видим, что гнездо №43 пустое (в нем проводков тоже нету)!!!
В итоге (для перестраховки) я проверил предохранитель F127 амперметром при включенном
двигателе и присоединенной колодкой С100 к GEMу. Тестировали с напарником долго (около 10-15 минут) во всех режимах работы оборудования. Я держал амперметр, он включал поочередно оборудование.

В итоге пусто.
Здорово! имеем отдельный предохранитель F127 и выход на гнездо №24 колодки С100 работающий от зажигания…. Просто зашибись!!! Тем более предохранитель F127 находится рядом с F121 штатным обогревом передних сидений (два обогрева рядом). Можно сказать что повезло.

Осталось перекинуть наш оранжевый провод, который идет в багажник, в колодке С100 с 28 гнезда на 24. Для этого в колодке С100 снимаем красный (не знаю как его назвать) блокиратор, поддев его прямой отверткой с низу и с верху и отстегнув защелки.

Когда снял красную штуковину, увидел, что коннектор оранжевого провода в гнезде №28 держится защелкой

Зацепляю его иголкой немного с боку, и потихоньку вытягиваю коннектор (немножко сложновато, но за 2 минуты управился, главное защелку иголкой незамусолить!)

Вытягиваем оранжевый провод из гнезда №28

И вставляем его в гнездо №24 до щелчка (кажется что он изогнут – просто поближе подвел чтоб сфотографировать)

Собираем все обратно и незабываем поставить в колодку С100 красную штуковину, защелкиваем колодку, ставим GEM на место. Обязательно инициализируем стеклоподъемники (отцепили колодку – сбросилось автозакрывание стекол). Ставим в гнездо F127 предохранитель на 20A, вместо 25А. И бежим в багажник мерить мультиметром (мерил несколько раз, не мог поверить счастью).
Зажигание ВЫКЛючено

Зажигание ВКЛючено!!! Рабочее напряжение генератора!!!

При работе с проводкой желательно отключать клемму аккумулятора, но я посчитал это ненужным, все прошло успешно. Как ни странно, на все ушло около 30-35 минут.
Четвертый этап закончен, отдыхаем.

x

ffclub.ru

Как поставить обогрев сидений на Форд Фокус 2

Монтаж комплекта подогрева сидений Тепласт

🚘 Установка подогрева сидений с Aliexpress

Установка подогрева и перетяжка руля Ford Tourneo Connect

Подогрев сидений

Установка подогрева сидений “Теплое место” КТ2

Подогрев задних сидений. часть 2. (удачная)

Как снять сидения Форд Фокус

установка подогревателя на фокус 2

Ремонт подогрева сидений на Ford Focus 1 (1998-2005). Heated seats repair.

Ремонт обогрева сидений Ford Focus 1

Также смотрите:

  • Форд таунус 1981 характеристика
  • Замена приводного ремня Форд эскейп видео
  • Форд Фокус3 хатчбек
  • P0605 ошибка Форд
  • Отзывы о парфюме том Форд white suede
  • Технические характеристики Форд Фокус 2001г
  • Забит фильтр Форд Транзит
  • Грузоподъемность Ford explorer
  • Ford Focus 2 2005 года пропадает связь с эбу
  • Форд контур 1995 видео
  • Аналог Форда маверик
  • Форд Фокус клуб гидроусилитель
  • Форд скорпио воздушная система
  • Пыльник шруса внутренний Форд Фокус 2 оригинал
  • Форд фиеста предохранитель сигнала
Главная » Лучшее » Как поставить обогрев сидений на Форд Фокус 2

fordport.ru

Установка подогрева сидений (с. 66)

Для четвертого этапа (Подготовка выходов питания для задних обогревов из монтажного блока GEM в штатном виде, чтоб работало от зажигания) нам понадобится:
1. Мультиметр.
2. Прямая отвертка (3мм).
3. Иголка.
4. Схемы.
5. Немножко подумать.
6. Предохранитель на 20A
7. Не кривые руки

Этот этап для меня начался с изучения разводки штатного обогрева на основании этой схемы.

и этой

В итоге сделал следующее умозаключение:

1.Питание управления обогревов идет от GEMа колодки С102 (предохранитель F100, 10А, контакт №5) толщина проводки 0,5. Так как ток небольшой величины, то «+» возьму перед входом на передние крутилки передних обогревов, а «-» потом уйдет по минусу задних попогреек, аналогично штатной схеме.

2. Питание на подсветки крутилок идет от проводки иллюминации. Ток на диоды тоже небольшой величины, поэтому «+» и «-» запараллелю от крутилок передних пассажиров, толщина проводки 0,35. Работает от зажигания.

3. Непосредственно питание обогревов идет от GEMа колодки С100 (предохранитель F121, 20А, контакт №20) и работает от зажигания, толщина проводки 1. Тут наверно придется тянуть проводку, если не случится чудо.

Вот общая схема врезки в штатную систему передних обогревов сидений. От сюда, от передней консоли, провода пойдут к задним крутлкам)

Осталось докинуть проводку на сам обогрев и так, чтоб работал от зажигания, а так неохота пол салона разбирать для протяжки проводки!!!

Тут я вспомнил, что в багажнике болтается бесхозный оранжевый провод с коннектором такого же цвета. Он является дополнительным гнездом питания в багажном отделении и также отвечает за питание для прицепа.

На GEMе он защищен предохранителем F119, 25A, но питание на нем присутствует постоянно, независимо включен движок или нет (проверено мультиметром, заодно проверил на утечку). Вот незадача, такого нам не надо, так не хочется тянуть проводку до самого зада!

В срочном порядке лезу в багажник, снимаю правую обшивку и вижу оранжевый коннектор С602 с проводком.

Нашел следующую схему по предохранителю F119

На ней видно что провод сечением 2,5 выходит из колодки GEMа С100 28 контакта и без разрыва (без дополнительных коннекторов и соединений) идет в багажник к коннектору С602. Ух думаю началось интересное, ведь на передние попогревы проводка (предохранитель F121) тоже из колодки С100 идет контакт №20!

Ищу схему GEMa, где есть распиновка входа и выхода предохранителя F121, вот она (кусок), вроде максимальная по подключаемому обрудованию:

На схеме вижу, что предохранитель F121 (который отвечает за передние попогревы) запитан от реле 15I. Естественно от реле питание попадает в GEM через колодку С96 контакт №21 (на схеме этого не видно, не влезло).

Что же еще идет в колодку С100 от реле 15I:
– Стеклоподъемники дверей (контакт №24)
– Обогрев передних сидений (контакт №20)
– Какой-то блок охлаждения (контакт №43)
– Резервный (контакт №31)
– Управление зеркалами (контакт №35)

Стало интересно полез к GEMу, снял его с петель, что вижу (При работе с проводкой желательно отключать клемму аккумулятора)

Если кому что непонятно, то вот обозначения GEMа

Снимаем колодку С100, нажимаем на защелки и отводим крепление на себя

Что мы видим, наш оранжевый проводок, и 2 проводка на штатные передние подогревы (зелено-белый и зелено-красный), ну и другую кучу проводов

Снимаем колодку С100 с GEMа и прверяем наши познания, УРА!! Не ошибся, все сходится.

Вижу что коннектор №28 идущий от предохранителя F119 – широкий, ну и гнездо в колодке такое же .

Начинаю сопоставлять и отсеивать
У нас широкие гнезда №19,22,23,24,28,31 (всего 6 штук) (№28 наш оранжевый провод)
Отсеиваю занятые проводкой, т.е. свободны следующие гнезда №19, 22, 24, 31 (всего 4 штуки)

Сопоставляю идущие от реле 15I и отсеиваю:
– Стеклоподъемники дверей (гнездо №24) предохранитель F127
– Резервный (гнездо №31) предохранитель F128
Осталось 2 штуки №24 и 31

Подумал что 31 гнездо будет в самый раз, но не тут то было, глянул на GEM и меня аж затрясло, т.к. контакт №31 на GEMе отсутствует!!!

НО!!! Почему же гнездо №24 на колодке С100 пустое, там же должны быть запитаны стеклоподъемники!!!

Анн нет, в начале я писал, что машинка с автоматическим закрыванием окон, и значит стеклоподъемники реализованы через предохранитель F134. А значит, предохранитель F127 на 25A ни за что не отвечает, соответственно и гнездо №24 пустое (проводов из него не идет)
Но на схеме нарисовано какое то ответвление в GEMе с F127 на 43 контакт колодки С100 – некий блок охлаждения.

Смотрим на разметку колодки С100 (не GEMа, а именно колодки), которая на пару фото выше, и видим, что гнездо №43 пустое (в нем проводков тоже нету)!!!
В итоге (для перестраховки) я проверил предохранитель F127 амперметром при включенном
двигателе и присоединенной колодкой С100 к GEMу. Тестировали с напарником долго (около 10-15 минут) во всех режимах работы оборудования. Я держал амперметр, он включал поочередно оборудование.

В итоге пусто.
Здорово! имеем отдельный предохранитель F127 и выход на гнездо №24 колодки С100 работающий от зажигания…. Просто зашибись!!! Тем более предохранитель F127 находится рядом с F121 штатным обогревом передних сидений (два обогрева рядом). Можно сказать что повезло.

Осталось перекинуть наш оранжевый провод, который идет в багажник, в колодке С100 с 28 гнезда на 24. Для этого в колодке С100 снимаем красный (не знаю как его назвать) блокиратор, поддев его прямой отверткой с низу и с верху и отстегнув защелки.

Когда снял красную штуковину, увидел, что коннектор оранжевого провода в гнезде №28 держится защелкой

Зацепляю его иголкой немного с боку, и потихоньку вытягиваю коннектор (немножко сложновато, но за 2 минуты управился, главное защелку иголкой незамусолить!)

Вытягиваем оранжевый провод из гнезда №28

И вставляем его в гнездо №24 до щелчка (кажется что он изогнут – просто поближе подвел чтоб сфотографировать)

Собираем все обратно и незабываем поставить в колодку С100 красную штуковину, защелкиваем колодку, ставим GEM на место. Обязательно инициализируем стеклоподъемники (отцепили колодку – сбросилось автозакрывание стекол). Ставим в гнездо F127 предохранитель на 20A, вместо 25А. И бежим в багажник мерить мультиметром (мерил несколько раз, не мог поверить счастью).
Зажигание ВЫКЛючено

Зажигание ВКЛючено!!! Рабочее напряжение генератора!!!

При работе с проводкой желательно отключать клемму аккумулятора, но я посчитал это ненужным, все прошло успешно. Как ни странно, на все ушло около 30-35 минут.
Четвертый этап закончен, отдыхаем.

x

ffclub.ru

Установка подогрева сидений ЕМЕЛЯ – Ford Focus 2

Ну раз никто ничего не ответил, отпишусь тогда сам.

Установка обогрева сидений состоит из 2 этапов – подключения электрики и запихивания нагревательных элементов под обивку кресел. Т.к. кресла я буду перетягивать в автоателье, то второй этап будет на их совести, а вот про электрическую часть я расскажу.

По схеме подключения Емели УК1 надо подключить 5 проводов:
12 вольт (силовой), два провода к массе, к цепи подсветки, к зажиганию.

Прикинув разные варианты врезки в штатную проводку выбрал изложенный ранее вариант – подключение силовых кабелей и подсветки к колодке прикуривателя, а управляющий сигнал с зажигания взять с колодки магнитолы.
Кнопки управления обогревателем решил поставить под ручку стояночного тормоза.

Преимущества этой схемы в том, что можно легко вернуть все в исходное состояние и вся проводка подогрева удаляется без следов. Остается только вскрытая изоляция на одном проводке колодки магнитолы и вырезанная дырка в небольшой части центрального тоннеля. Проводок восстанавливается изолентой и место вскрытия найти будет очень трудно, т.к. штатно половина этого жгута перетянута изолентой, а пластиковая панель просто меняется на новую, цена которой относительно невелика.

Нагреватели одного кресла (2 шт) потребляют до 70 Ватт, т.е. максимальная мощность на 2 кресла 140 Ватт, что при 12 вольтах соответствует примерно 12 амперам. Цепь прикуривателя расчитана на 20А. По инструкции максимальная мощность потребляется не более 4 минут (режим интенсивного нагрева), поэтому даже если во время интенсивного нагрева в прикуриватель подключить еще один мощный потребитель, то 4 минуты цепь прикуривателя вполне выстоит без проблем. После подключения я провел небольшой экперимент, который на практике подтвердил это предположение.

Первым делом подготавливаем провода, которые идут в комплекте с обогревателем. Сначала устанавливаем клемы и делаем перемычки, провода массы скручиваем вместе. Далее сматываем всю в проводку в косичку, на одной стороне которой клемы с перемычками, посередине разъем кнопок управления и реле, потом косичка раздваивается на жгуты для левого и правого подогревов. Косичку можно делать с помощью гофры, термоусадочных кембриков или просто изолентой, главное чтобы она получилась удобной в монтаже и защищала провода от перетирания. Т.к. у меня не было гофры, то провода под креслами пока просто смотаны изолентой, позже, когда кресла снимут я их оберну дополнительно гофрой.

Первым делом врезаемся в проводку магнитолы в проводок от замка зажигания. Это желто-зеленый проводок в жгуте, его не перерезаем, а просто ножом вскрываем изоляцию, прикручиваем наш проводок (на фото 1 и 2 он отдельно лежащий, белого цвета), изолируем соединение и выводим проводок вниз в район прикуривателя. О том как снять магнитолу я писал здесь – Установка разъема AUX



Чтобы получить доступ к разъему прикуривателя надо с пассажирской стороны отковырнуть заглушку нижней панели и выкрутить саморез, дальше сдернуть ее с защелок, с водительской стороны тоже самое, только там 2 самореза. Пластиковая вставка под ручкой стояночного тормоза снимается тоже легко, в вехней части подцепляем ее отверткой, тянем вверх и снимаем вместе с чехлом рычага стояночного тормоза. Далее вырезаем область отмеченную на фото 4 красным квадратом (иначе не влезет блок кнопок управления подогревом). Дырку под блок кнопок управления подогревом вырезал ножом.


Подключение наглядно показано на фото 6 и 7. Запускаем один конец косички под торпеду, в дырке около ручника колодка для кнопок и реле. Делаем прорез в ковре на полу и запускаем туда провода к нагревательным элементам. Тут только одн нюанс, надо следить, чтобы провода легли так, чтобы они нигне не пережимались и не перетерались.


Когда все проложено и подключено ставим на место пластиковые панели.

Для того, чтобы убедиться, что все работает, подключил нагревательные элементы, включил их оба и воткнул прикуриватель (это практически пик возможной нагрузки, если конечно еще одновременно в тройник прикуривателя не включать чайник, палесос и компрессор, что само по себе просто неразумно). За 5 минут таких экспериментов проводка в местах соединений не нагрелась, предохранитель прикуривателя не перегорел.


ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *