Ford Focus III 1.6 Ti (125 лс, бензин) | 2011 | 6.5 | 16 | 5×108.0 | 50 | 63.3 | Заводской |
Ford Focus III 1.6 Ti (125 лс, бензин) | 7.0 | 17 | 5×108.0 | 50 | 63.3 | Заводской | |
Ford Focus III 1.6 Ti (125 лс, бензин) | 7.0 | 16 | 5×108.0 | 50 | 63.3 | Допустимый | |
Ford Focus III 1.6 Ti (125 лс, бензин) | 8.0 | 18 | 5×108.0 | 63.3 | Допустимый | ||
Ford Focus III 1.6 Ti (125 лс, бензин) | 2012 | 6.5 | 16 | 5×108.0 | 50 | 63.3 | Заводской |
Ford Focus III 1.6 Ti (125 лс, бензин) | 7.0 | 17 | 5×108.0 | 50 | 63.3 | Заводской | |
Ford Focus III 1.6 Ti (125 лс, бензин) | 7.0 | 16 | 5×108.0 | 50 | 63.3 | Допустимый | |
Ford Focus III 1.6 Ti (125 лс, бензин) | 8.0 | 18 | 5×108.0 | 55 | 63.3 | Допустимый | |
Ford Focus III 1.6 Ti (125 лс, бензин) | 2013 | 6.5 | 16 | 5×108.0 | 50 | 63.3 | Заводской |
Ford Focus III 1.6 Ti (125 лс, бензин) | 7.0 | 17 | 5×108.0 | 50 | 63.3 | Заводской | |
Ford Focus III 1.6 Ti (125 лс, бензин) | 7.0 | 16 | 5×108.0 | 50 | 63.3 | Допустимый | |
Ford Focus III 1.6 Ti (125 лс, бензин) | 8.0 | 18 | 5×108.0 | 55 | 63.3 | Допустимый | |
Ford Focus III 1.6 Ti (125 лс, бензин) | 2014 | 6.5 | 16 | 5×108.0 | 50 | 63.3 | Заводской |
Ford Focus III 1.6 Ti (125 лс, бензин) | 7.0 | 17 | 5×108.0 | 50 | 63.3 | Заводской | |
Ford Focus III 1.6 Ti (125 лс, бензин) | 7.0 | 16 | 5×108.0 | 50 | 63.3 | Допустимый | |
Ford Focus III 1.6 Ti (125 лс, бензин) | 8.0 | 18 | 5×108.0 | 55 | 63.3 | Допустимый | |
Ford Focus III 1.6 Ti (125 лс, бензин) | 2015 | 6.5 | 16 | 5×108.0 | 50 | 63.3 | Заводской |
Ford Focus III 1.6 Ti (125 лс, бензин) | 7.0 | 17 | 5×108.0 | 50 | 63.3 | Заводской | |
Ford Focus III 1.6 Ti (125 лс, бензин) | 7.0 | 16 | 5×108.0 | 50 | 63.3 | Допустимый | |
Ford Focus III 1.6 Ti (125 лс, бензин) | 8.0 | 18 | 5×108.0 | 55 | 63.3 | Допустимый | |
Ford Focus III 1.6 Ti (125 лс, бензин) | 2016 | 6.5 | 16 | 5×108.0 | 50 | 63.3 | Заводской |
Ford Focus III 1.6 Ti (125 лс, бензин) |
carwheelblog.ru
Разболтовка дисков Форд Focus 1.8 TDCi I (2001-2004)
4×108 d63.4 Ford FocusШтатные размеры диска Ford Focus 1.8 TDCi I
Выпуск модели Форд Focus 1.8 TDCi I осуществлялся с 2001 по
2004
год.
Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр окружности центров отверстий)
- ET (вылет диска)
- DIA (диаметр отверстия)
razboltovka.ru
Разболтовка дисков Форд Focus C-MAX 1.8i (2003-2007)
5×108 d63.4 Ford Focus C-MAXШтатные размеры диска Ford Focus C-MAX 1.8i
Выпуск модели Форд Focus C-MAX 1.8i осуществлялся с 2003 по
2007
год.
Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр окружности центров отверстий)
- ET (вылет диска)
- DIA (диаметр отверстия)
razboltovka.ru
Разболтовка дисков Форд Focus 1.4i II (2005-2007)
5×108 d63.4 Ford FocusШтатные размеры диска Ford Focus 1.4i II
Выпуск модели Форд Focus 1.4i II осуществлялся с 2005 по
2007
год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Ford Focus 1.4i II.
Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр окружности центров отверстий)
- ET (вылет диска)
- DIA (диаметр отверстия)
razboltovka.ru
какая разболтовка колес у форд фокуса 1 всеволожской сборки 1,8?
А ЧТО ТАКОЕ – ая разболтовка ко ???
По вылету (ET)- считается, что допустимое отклонение от оригинального размера +/-5мм, ну я думаю увеличивать вылет никто не станет, а вот ради лучшего вида многие берут поменьше, порой милиметров на 10-15 – учтите, что в этом случае возможно ухудшение управляемости и преждевременная кончина шаровых, ступичных подшипников и пр. Также Ваши модные диски будут цеплять за суппорта – в итоге колеса элементарно не будут крутиться. По ширине диска – считается, что оптимально ширина диска должна быть меньше ширины резины примерно на 20-30%. Обычно все на это забивают, поскольку диски сейчас делают широкие, да и управляемость по идее должна улучшиться, если диск взять пошире. Поэтому резина шириной 185 легко одевается на диск 6J, 195 на 6,5J, а 205 – на 7J, ничего страшного при этом не происходит. Резина: на РусФокусы в стандарте шла резина с более высоким профилем, чем на все другие, соответственно можно использовать любую резину из разрешённых, в зависимости от собственных предпочтений и настроек блока управления. Для сравнения рекомендую пользоваться шинным калькулятором. Приведу оригинальные параметры, рекомендованные ФМК: —————————— Количество крепёжных болтов – 4, диаметр центров крепёжных отверстий – 108, обозначается всё это как 4×108 Диаметр посадочного отверстия под ступицу – 63,3 мм без вариантов, обозначается как d63,3. Отверстие с меньшим диаметром просто не налезет на ступицу, при большем диаметре отверстия можно использовать переходные кольца. 14-дюймовые диски Вылет – ET43,5 (43,5 мм) Ширина диска – 5,5J (5,5 дюймов) Резина 185/65 R14, 185/70 R14 (РусФокус) 15-дюймовые диски Вылет ET52,5 (52,5мм) Ширина диска 6J (6 дюймов) Резина 195/55 R15, 195/60 R15 (РусФокус) 16-дюймовые диски Вылет ET52,5; ET50 (52,5 мм; 50 мм) Ширина диска 6,5J (6,5 дюймов) Резина 205/50 R16 17-дюймовые диски Вылет ET49 (49 мм) Ширина диска 7J (7 дюймов) Резина 215/40 R17 —————————— 18 дюймов пока никто не ставил, но я знаю, что желающие попробовать имеются Рекомендованных размеров нет впринципе, сам диск уже за пределами разумного Будет или не будет цеплять? Мой ответ – не будет, если не экстремалить и укладываться в разумные пределы, т. е. не ставить резину с нереально высоким профилем (например 205/60 R16) или слишком широкую (больше 215). Насколько я помню, 205/55 R16 у пары человек поцепляло, про 195/65 R15 говорят, что встанут нормально, но колёса с ними ещё выше выходят (на 3мм), так что я бы не советовал, да и управляемость станет совсем аморфной. Самые популярные размеры резины, оптимальные на мой взгляд (они точно встанут без проблем): 185/65 R14 185/70 R14 195/50 R15 (для экстремалов ) 195/55 R15 195/60 R15 205/50 R16 ЕТ для штамповки и литых разное. Чем меньше значение вылета, тем шире колея.
touch.otvet.mail.ru
Ford Focus 1.6Ti II Facelift | 2008 | 6Jx15 5/108 ET52 d63.4 | 6 | 15 | 5×108 | 52 | 63.4 | Заводской |
Ford Focus 1.6Ti II Facelift | 7Jx16 5/108 ET52 d63.4 | 7 | 16 | 5×108 | 52 | 63.4 | Заводской | |
Ford Focus 1.6Ti II Facelift | 7Jx17 5/108 ET52.5 d63.4 | 7 | 17 | 5×108 | 52.5 | 63.4 | Допустимый | |
Ford Focus 1.6Ti II Facelift | 7.5Jx18 5/108 ET52.5 d63.4 | 7.5 | 18 | 5×108 | 52.5 | 63.4 | Допустимый | |
Ford Focus 1.6Ti II Facelift | 2009 | 6Jx15 5/108 ET52 d63.4 | 6 | 15 | 5×108 | 52 | 63.4 | Заводской |
Ford Focus 1.6Ti II Facelift | 7Jx16 5/108 ET52 d63.4 | 7 | 16 | 5×108 | 52 | 63.4 | Заводской | |
Ford Focus 1.6Ti II Facelift | 7Jx17 5/108 ET52.5 d63.4 | 7 | 17 | 5×108 | 52.5 | 63.4 | Допустимый | |
Ford Focus 1.6Ti II Facelift | 7.5Jx18 5/108 ET52.5 d63.4 | 7.5 | 18 | 5×108 | 52.5 | 63.4 | Допустимый | |
Ford Focus 1.6Ti II Facelift | 2010 | 6Jx15 5/108 ET52 d63.4 | 6 | 15 | 5×108 | 52 | 63.4 | Заводской |
Ford Focus 1.6Ti II Facelift | 7Jx16 5/108 ET52 d63.4 | 7 | 16 | 5×108 | 52 | 63.4 | Заводской | |
Ford Focus 1.6Ti II Facelift | 7Jx17 5/108 ET52.5 d63.4 | 7 | 17 | 5×108 | 52.5 | 63.4 | Допустимый | |
Ford Focus 1.6Ti II Facelift | 7.5Jx18 5/108 ET52.5 d63.4 | 7.5 | 18 | 5×108 | 52.5 | 63.4 | Допустимый |
razboltovka.ru
какая разболтовка колес у форд фокуса 1 всеволожской сборки 1,8?
По вылету (ET)- считается, что допустимое отклонение от оригинального размера +/-5мм, ну я думаю увеличивать вылет никто не станет, а вот ради лучшего вида многие берут поменьше, порой милиметров на 10-15 – учтите, что в этом случае возможно ухудшение управляемости и преждевременная кончина шаровых, ступичных подшипников и пр.Также Ваши модные диски будут цеплять за суппорта – в итоге колеса элементарно не будут крутиться.
По ширине диска – считается, что оптимально ширина диска должна быть меньше ширины резины примерно на 20-30%. Обычно все на это забивают, поскольку диски сейчас делают широкие, да и управляемость по идее должна улучшиться, если диск взять пошире. Поэтому резина шириной 185 легко одевается на диск 6J, 195 на 6,5J, а 205 – на 7J, ничего страшного при этом не происходит.
Резина: на РусФокусы в стандарте шла резина с более высоким профилем, чем на все другие, соответственно можно использовать любую резину из разрешнных, в зависимости от собственных предпочтений и настроек блока управления. Для сравнения рекомендую пользоваться шинным калькулятором.
Приведу оригинальные параметры, рекомендованные ФМК:
——————————
Количество крепжных болтов – 4, диаметр центров крепжных отверстий – 108, обозначается вс это как 4×108
Диаметр посадочного отверстия под ступицу – 63,3 мм без вариантов, обозначается как d63,3. Отверстие с меньшим диаметром просто не налезет на ступицу, при большем диаметре отверстия можно использовать переходные кольца.
14-дюймовые диски
Вылет – ET43,5 (43,5 мм)
Ширина диска – 5,5J (5,5 дюймов)
Резина 185/65 R14, 185/70 R14 (РусФокус)
15-дюймовые диски
Вылет ET52,5 (52,5мм)
Ширина диска 6J (6 дюймов)
Резина 195/55 R15, 195/60 R15 (РусФокус)
16-дюймовые диски
Вылет ET52,5; ET50 (52,5 мм; 50 мм)
Ширина диска 6,5J (6,5 дюймов)
Резина 205/50 R16
17-дюймовые диски
Вылет ET49 (49 мм)
Ширина диска 7J (7 дюймов)
Резина 215/40 R17
——————————
18 дюймов пока никто не ставил, но я знаю, что желающие попробовать имеются Рекомендованных размеров нет впринципе, сам диск уже за пределами разумного
Будет или не будет цеплять? Мой ответ – не будет, если не экстремалить и укладываться в разумные пределы, т. е. не ставить резину с нереально высоким профилем (например 205/60 R16) или слишком широкую (больше 215). Насколько я помню, 205/55 R16 у пары человек поцепляло, про 195/65 R15 говорят, что встанут нормально, но колса с ними ещ выше выходят (на 3мм), так что я бы не советовал, да и управляемость станет совсем аморфной.
Самые популярные размеры резины, оптимальные на мой взгляд (они точно встанут без проблем):
185/65 R14
185/70 R14
195/50 R15 (для экстремалов )
195/55 R15
195/60 R15
205/50 R16
ЕТ для штамповки и литых разное. Чем меньше значение вылета, тем шире колея.
info-4all.ru