OFF Сцепление [Архив] – Passat WORLD
Просмотр полной версии : OFF Сцепление
Страницы : [1] 2 3
Машина Ваз 2115, заменил сцепление на 30000, поставил Pilenga, сцепление имеет неплохие отзывы и гарантия 6 месяцев, менял в сборе с подшипником и корзиной. Педаль очень мягкая стала и немного вибрирует. Чтобы тронуться нужно держать выше обороты, т.к. машина дергается, нормально трогаетсяя с 1700 оборотов при постепенном отпускании. Как считаете, это норма или… ? Менял еще маховик, потому что износ был выше нормы. Спасибо =D= =D=
Pilenga, сцепление имеет неплохие отзывы
впервые слышу о таком… :tik
проверь трос и напрявляющую пластиковую втулку.
Италия, 6 мес гарантия офф представительства, у меня еще диски тормозный вентилируемые этого производителя, доволен.
http://www.pilenga-rus.ru/photo2.jpg
А где находится втулка? Тросик ходит свободно, больше беспокоит, то что при трогании машина дергается и надо держать выше обороты.
толстый
21.04.2007, 23:44
Sn@k#
так быть не должно, кмк
передачи включаются все нормально ?
Sn@k#
так быть не должно, кмк
передачи включаются все нормально ?
Да, все очень четко, единственное- это при трогании. Сцепление не жгу, езжу в основном аккуратно.
у меня еще диски тормозный вентилируемые этого производителя, доволен.
А-ааа, ну если так, тогда ЗАЧОТ. vosmilie:
езжу в основном аккуратно
тогда зачем вентилируемые? Что? Реально сталкивался с перегревом?
[quote]у меня еще диски тормозный вентилируемые этого производителя, доволен.
А-ааа, ну если так, тогда ЗАЧОТ. vosmilie:
езжу в основном аккуратно
тогда зачем вентилируемые? Что? Реально сталкивался с перегревом?[/quote:1bhk159c]
Блин, я серьезно :vedi: :vedi: :vedi: :vedi:
Вот не знаю, что делать со сцеплением, ехать и пытаться по гарантии поменять или поездить так :wall :wall :wall :wall :wall
Sn@k#
Блин, я серьезно
А серьезно я тебе выше написал то, на что надо обратить внимание.
Надеюсь ты это уже сделал и с этот вопрос уже снят.
Извини, ежели задел за “живое”.
Но машины отеч автопрома кроме :haha: и :str: у меня ничего не вызывают. Пусть она и горькая, но правда.
толстый
21.04.2007, 23:58
Сцепление не жгу, езжу в основном аккуратно.
при трогании с поддержанием 1700 оборотов оно долго не проходит, кмк…
[quote=”Sn@k#”:1ryaq39s]Сцепление не жгу, езжу в основном аккуратно.
при трогании с поддержанием 1700 оборотов оно долго не проходит, кмк…[/quote:1ryaq39s]
это я понимаю, но что делать :cry2: :cry2: :cry2: :cry2: Можно тронуться и при 1000, но медленно отпускаю, на штатном отпускал намного быстрее.
Sn@k#
Если машина дергается при включении сцепления, то неравномерно прилегает ведомый диск к ведущему. В этом случае весь комплект ф топку. В конце то концов ну почему не отдать предпочтение Luk,Valeo, Sachs. Зачем брать неизвестного бренда? Большая экономия?
Sn@k#
Если машина дергается при включении сцепления, то неравномерно прилегает ведомый диск к ведущему. В этом случае весь комплект ф топку. В конце то концов ну почему не отдать предпочтение Luk,Valeo, Sachs. Зачем брать неизвестного бренда? Большая экономия?
Этот комплект стоит дороже и у него выжимной крепче. Выжимной валео начинает к 20 тыкам греметь, вот и взял пиленгу.
Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
passatworld.ru
Сцепление 2112 на 21102 [Архив]
Просмотр полной версии : Сцепление 2112 на 21102
Где-то читал что на 21102 можно поставить сцепление от 2112, вроде как геометрические размеры все одинаковые, просто 2112 расчитано на больший момент… Так ли это?
extremal
19.02.2008, 01:40
Честно говоря Х.З.,но тема такая точно была!!!!!
Ток название не помню(
Alex 777
19.02.2008, 07:48
Сцепление – однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Расположено в алюминиевом картере 17, прикрепленном тремя болтами и одной шпилькой к блоку двигателя и конструктивно объединенном с коробкой передач. Кожух сцепления 10 соединен с маховиком 13 шестью болтами. В маховике имеются три штифта, которые при установке входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин кожух 10 соединен с ведущим диском 12. Этот узел в сборе балансируют на стенде, поэтому заменять его следует целиком.На автомобилях с двигателем ВАЗ-2112 применяется сцепление с другими характеристиками нажимной пружины и пружин демпфера ведомого диска. Отличить это сцепление можно по отверстию в прорези лепестков нажимной пружины и пружинам демпфера ведомого диска, маркированным краской.
Диск ВАЗ-2112 той же размерности (200х140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на “десятку”. При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. “Десятые” диски на “двенадцатый” двигатель ставить нельзя.
Вооооо ))) То что надо! ) Спасибо!
Люди, кто-нибудь ставил сцепу Pilenga? Сам раньше ставил Kraft и LUK, крафт поджаривается легко, LUK от перегрева проскальзывает, но очень нравился по сумме впечатлений. Вот думаю что теперь ставить… Может вообще SACHS???
Alex 777
19.02.2008, 19:16
Продукция для российских автомобилейВ Италии автомобили ВАЗ старых модификаций (ВАЗ 2101-07, Нива ВАЗ 2108) были достаточно популярны, и заводы производили запчасти к ним. Поэтому первый заказ для России был выполнен быстро, но содержал только 4 вида дисков.
Уже к весне 2002 года специалисты Пиленги наладили производство дисков V221 (ВАЗ 2110 – 13 дюймов), V220 (ВАЗ 2112 – 14 дюймов), V240 (ГАЗ 3110), V841 (Газель), V842 (Соболь).
Спустя несколько месяцев были разработаны и внедрены тюнинговые диски для переднеприводных ВАЗов. Они отличаются от серийных наличием перфорации для лучшего теплоотвода и «цветка» на рабочей поверхности, предназначенного для лучшей очистки места контакта с колодкой. Кроме того, он служит индикатором износа. Если в процессе эксплуатации линии исчезают – это сигнал к замене диска – глубина канавки соответствует максимально допустимому износу диска.
Далее ассортимент продукции начал расширятся за счет предприятий, которым Пиленга поставляет комплектующие.
К концу 2002 года ассортимент пополнился:
– рабочими и главными тормозными цилиндрами
– ступичными подшипниками
– шаровыми опорами рулевыми наконечниками
– рулевыми рейками
– ШРУСами и приводами
– комплектами сцеплений для автомобилей ВАЗ
Пиленга производит более 180 типов нажимных дисков сцеплений, поэтому разработать сцепление для ВАЗ 2110 не представляло больших трудностей. В конструкцию была заложена усиленная пружина 5 Нм., соответствующая оригинальной спецификации сцепления ВАЗ 2112. Первые образцы были установлены тюнинговой фирмой на автомобили с форсированным 16-ти клапанным двигателем. Отзывы были очень хорошие: даже при резком отпускании сцепления пробуксовка практически отсутствует.
работать как на Волге, так и на Газели.
Сцепление поставляется в полной комплектации: корзина сцепления, диски сцепления, и выжимной подшипник в чугунном корпусе.
Alex 777
19.02.2008, 19:17
Ездил на 14 с SASHS. ИМХО очень резкое.Про Пиленгу посмотрел отзывы на форумах положительные в основном. Выкладывать лень.
Походу, Леш, мы с тобой одни меняли сцепление на автосаратове ) Или название темы народ отпугивает…
Alex 777
19.02.2008, 21:24
Походу, Леш, мы с тобой одни меняли сцепление на автосаратове ) Или название темы народ отпугивает…Ага)) Остальные сразу машину меняют))
Я кстати хоть убей не помню, какое сейчас поставил сцепление….
Циник
19.02.2008, 21:30
Я на стоковом “восьмом” езжу и не жужжу.
Често говоря не понимаю почему если диски одинакового диаметра, то нельзя на 10ку 12тый диск. Помоему бред. Ну жесче пружинки ну и что..!!?
Я на стоковом “восьмом” езжу и не жужжу.
Често говоря не понимаю почему если диски одинакового диаметра, то нельзя на 10ку 12тый диск. Помоему бред. Ну жесче пружинки ну и что..!!?
ЭЭэ… перечитай тему заново )))
Я и сток проходил и LUK и Kraft… Поэтому представляю какое и как работает, мне сток не нравиться… Да и живет у меня не долго… На прошлой машине стокового хватило на 10 ткм ))
Родное сцепление ВИС пережило движок с вхлам упиленной гбц с 8ки Спая с валами 10,5 , режим эксплуатации был в основном на дрэге, обороты 5500-8500, поменял только диск сцепления опять на ВИС для профилактики, чтобы на очередном заезде в щепки не разлетелся, хотя и старый вполне работоспособен. Короче не сладко там сцепе приходилось, тем не менее ниразу не подвело.
Циник
19.02.2008, 21:50
ЭЭэ… перечитай тему заново )))Я и сток проходил и LUK и Kraft… Поэтому представляю какое и как работает, мне сток не нравиться… Да и живет у меня не долго… На прошлой машине стокового хватило на 10 ткм ))
… что же ты с ним делаешь? Я могу понять: ШРУСы, Тормозные колодки, синхроны 1-2 передачи… Просто не качественные зап части тебе поподались, наверное.
SACHS 2112 и нет проблем! мне нравицо))) а пиленга полное Г…
… что же ты с ним делаешь? Я могу понять: ШРУСы, Тормозные колодки, синхроны 1-2 передачи… Просто не качественные зап части тебе поподались, наверное.
Родное сцепление ВИС пережило движок с вхлам упиленной гбц с 8ки Спая с валами 10,5 , режим эксплуатации был в основном на дрэге, обороты 5500-8500, поменял только диск сцепления опять на ВИС для профилактики, чтобы на очередном заезде в щепки не разлетелся, хотя и старый вполне работоспособен. Короче не сладко там сцепе приходилось, тем не менее ниразу не подвело.
Мда.. с ВИС раз на раз не приходится… Походу мне тогда левое попалось. Хотя маркировка соответствовала оригиналу.
Заездов 7 на дреге, + постоянные отжиги в городе и конец ВАЗовскому сцеплению :crazy: LUK мне убить так и не удалось кстати, перегревалось- не ехало, но остывало и все становилось ОК! )Ставь керамику Клачнет, коробку каждую неделю скидывать дороже выйдет.
SACHS 2112 и нет проблем! мне нравицо))) а пиленга полное Г…
Можно подробнее про пиленгу? Что с ней и как было?
Можно подробнее про пиленгу? Что с ней и как было?
брату ставили на 2110, изначально “ватное” мягкое оно не для дрега короче да и здохло через год (даже меньше)
Den Extreme
20.02.2008, 03:07
ВазИнтерСервис, то есть ВИС стояло, поменял в сборе на аналогичное, привозили хорошие знакомые, работает до сих пор, в каком бы режиме машина ни эксплуатировалась).
Гараж
21.04.2010, 08:49
На сцеплении Авто ЛТД езжу 3 года, не подводило никогда, мягкое и информативное.
На сцеплении Авто ЛТД езжу 3 года, не подводило никогда, мягкое и информативное.
Пробег-то за три года какой? А то ни о чем получается.
Пробег-то за три года какой? А то ни о чем получается.
На 9ке поставил SACHS сцепа нормальная, но впарили в комплекте вместо нормального выжимного, какое-то гуано.
Alexandrus
21.04.2010, 10:27
пару дней назад мне меняли сцепление,ставили крфт,очень резкое,непривычно,постоянно глохну до сих пор,не могу проивыкнуть)чуть не дожмешь,глохнет)но все равно мне резкое сцепление очень нравится.
Гараж
21.04.2010, 13:09
Пробег-то за три года какой? А то ни о чем получается.
Когда ставил не засек, но в год в среднем 30000 накатываю+пробки почти каждый день
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Copyright © 2002 – 2019 / АвтоСаратов | autosaratov.ru
www.autosaratov.ru
Запчасти | Рейтинг | Отзывы | |
---|---|---|---|
1 | EXEDY | Топовое сцепление на японцев. Дорого. Все характеристики наилучшие. Зачастую Saks упако… далее | |
2 | RAICAM | Итальяснкие колодки, обладали хорошим каталогом. Потихоньку были изгнаны с рынка компан… далее | |
3 | TRW | Производитель тормозных систем, гидравлических систем, рулевых реек. С претензией на то… далее | |
4 | ATE | Нареканий на бренд не поступало. Данный бренд подделывают, но не слишком активно. Входи… далее | |
5 | CORTECO | Резина очень высокого качества. Поставщик на конвейеры итальянских, французских и немец… далее | |
6 | CIFAM | Этот бренд хорошо себя зарекомендовал. Покупают, в основном, ШРУСы. Цена – выше среднег… далее | |
7 | KOYO | Этот бренд редко встречается в своей фирменной упаковке, чаще его упаковывают другие бр… далее | |
8 | VALEO | Продукция на французские автомобили. Продукция: свечи зажигания, сцепление и др. Постав… далее | |
9 | ZF | Для немецких автомобилей ZF является поставщиком на конвейер. Рулевые рейки, сцепление,… далее | |
10 | FTE | Интересная контора. Может положить в свою упаковку все, что угодно. В основном, это гид… далее | |
11 | ASHIKA | Адекватная цена, не скрипят, тормозят отлично, равномерный износ. Неплохой выбор в бюдж… далее | |
12 | AISIN | Хороший бренд. Делают помпы, сцепления, даже карбюраторы на японцев. Качество высокое. … далее | |
13 | BREDA LORETT | Неплохой бренд. Потребители довольны, нареканий не было. далее | |
14 | METELLI | По цене значительно дешевле более именитых брендов, но по качеству им не уступает. При … далее | |
15 | A.B.S. (ABS) | Основное направление: тормозные диски, колодки и барабаны. Проблем никогда не было. Мно… далее | |
16 | HELLA PAGID | Имеет хорошую репутацию, но в последнее время стали падать подозрения на снижение каче… далее | |
17 | ERT | Идут как конкуренты AutofrenSeinsa. Выпускают пыльники, ремкомплекты. далее | |
18 | E. SASSONE | Ведущие и ведомые диски сцепления, выжимные подшипники. Бренд у нас не очень распростра… далее | |
19 | HERTH+BUSS JAKOPARTS | В основном фильтры на “японцев”. 2005 года японец задний ступичный – можно купить. Ин… далее | |
20 | SWAG | Конкурент Ruville и Febi. Немецкая фирма-упаковщик. Те же недостатки, что и у Ruville. … далее | |
21 | BENDIX | Основное направление: детали электрики и тормозные колодки. Заводы в Малайзии и других … далее | |
22 | SACHS | Поставщики на конвейер. Нареканий на этого производителя нет. Делают амортизаторы и рез… далее | |
23 | NK | Хорошая цена, широкий ассортимент, тормозные диски неплохо справляются со своими обязан… далее | |
24 | BLUE PRINT | Основное направление: детали тормозной системы. Ценовой диапазон: выше среднего. Ставит… далее | |
25 | SBS | Скандинавские тормозные системы. Четкий Китай. Но дороже, чем стандартный Китай. Качест… далее | |
26 | MOTORCRAFT | Очень достойный представитель хорошего крепкого середняка. По некоторым позициям – даже… далее | |
27 | JAPKO | Достойный бренд. Упаковщик. Ценовой сегмент немногим выше среднего, но исполнение хорош… далее | |
28 | KAWE | Сцепления Kawe – младший сородич LUK, только голландского происхождения. Инженерная баз… далее | |
29 | JAPANPARTS | Упаковщик. Средний ценовой сегмент. Внутри могут оказаться как детали вполне приличного… далее | |
30 | KRAFTTECH | Достаточно подделываемая марка сцеплений. Если попадется оригинал, то качество порадует… далее | |
31 | KAMOKA | Средний ценовой диапазон, среднее качество. Неплохо себя зарекомендовали амортизаторы -… далее | |
32 | SASIC | Широкий ассортимент деталей к французским автомобилям. Поставщик на конвейер. Есть подд… далее | |
33 | BOSCH | Свечи Bosch российского производства – не рекомендую, часто жалобы. Импортные Bosch – … далее | |
34 | MEYLE | Умеренная цена, значительно дешевле более именитых собратьев. Качество среднее. Как пра… далее | |
35 | LUK | Основное направление – сцепление. Этот бренд активно подделывался, поэтому брак встреча… далее | |
36 | PATRON | Подход на приобретение – дифферинцированный. Цена очень низкая. Качество – на что-то хо… далее | |
37 | ONNURI | Цена невысокая, качество среднее. Жалобы бывают на РТИ – сайлентблоки, прокладки. А вот… далее | |
38 | NIPPARTS | Низкий ценовой сегмент, запчасти могут быть как нормальные так и не очень. Например, ст… далее | |
39 | RUVILLE | Подшипники и ролики высокого качества. Остальная продукция среднего качества. далее | |
40 | RIGINAL | Российско-китайские запчасти. Ценник приятный. Для своей стоимости качество вполне прил… далее | |
41 | FENOX | Тормозные цилиндры разного качества. Вопросов много было раньше (текли главные тормозны… далее | |
42 | NATIONAL | Приятная цена, качество среднего уровня. Не на уровне топовых брендов, но значительно л… далее | |
43 | PILENGA | Pilenga самые разные отзывы собирает, от супер-пупер до полный отстой. Диски, колодки н… далее | |
44 | TOPRAN | Тот же Hans Prise. Очень хороший ценник, красивая упаковка, аккуратные детали. Альтерна… далее | |
45 | VALEO PHC | Выходят под надежным брендом Valeo, однако качество уступает. Детали сцепления плохого … далее | |
46 | ORIGINAL IMPERIUM | Итальянский производитель втулок, опор двигателей, сайлентблоков. По качеству то же, чт… далее | |
47 | GSP | Это китайские ШРУСы. Они делают вещи, которые не делает больше никто. Китайцы распилили… далее | |
48 | KAGER | Упаковщик. Бренд относительно молодой, поэтому ценник пока держат весьма умеренный. По … далее | |
49 | MALO | Опоры амортизатора служат 15-17 тыс км. Это плохой показатель. Хотя бренд честно называ… далее | |
50 | MECARM | Дешевые итальянские детали сцепления. По качеству, как китайские. По цене – дороже. E-S… далее | |
51 | AUTOFREN SEINSA | Продукция данной марки (Испания) имеет узкую специализацию. Ценовой диапазон – средний…. далее | |
52 | SCHIGERD | Жесткий Китай. На тормозных колодках частый скрип. Подшипники могут полететь. Большая л… далее | |
53 | ABE | Тормозные колодки. Уровень изготовления – на грани. Металл облит неравномерно, что вид… далее |
detaleks.ru