Pilenga отзывы сцепление – Сцепление Pilenga!!!! | Turbobazar.ru

OFF Сцепление [Архив] – Passat WORLD


Просмотр полной версии : OFF Сцепление



Страницы : [1] 2 3

Машина Ваз 2115, заменил сцепление на 30000, поставил Pilenga, сцепление имеет неплохие отзывы и гарантия 6 месяцев, менял в сборе с подшипником и корзиной. Педаль очень мягкая стала и немного вибрирует. Чтобы тронуться нужно держать выше обороты, т.к. машина дергается, нормально трогаетсяя с 1700 оборотов при постепенном отпускании. Как считаете, это норма или… ? Менял еще маховик, потому что износ был выше нормы. Спасибо =D= =D=


Pilenga, сцепление имеет неплохие отзывы
впервые слышу о таком… :tik
проверь трос и напрявляющую пластиковую втулку.


Италия, 6 мес гарантия офф представительства, у меня еще диски тормозный вентилируемые этого производителя, доволен.
http://www.pilenga-rus.ru/photo2.jpg
А где находится втулка? Тросик ходит свободно, больше беспокоит, то что при трогании машина дергается и надо держать выше обороты.


толстый

21.04.2007, 23:44

Sn@k#
так быть не должно, кмк
передачи включаются все нормально ?


Sn@k#
так быть не должно, кмк
передачи включаются все нормально ?
Да, все очень четко, единственное- это при трогании. Сцепление не жгу, езжу в основном аккуратно.


у меня еще диски тормозный вентилируемые этого производителя, доволен.
А-ааа, ну если так, тогда ЗАЧОТ. vosmilie:

езжу в основном аккуратно
тогда зачем вентилируемые? Что? Реально сталкивался с перегревом?


[quote]у меня еще диски тормозный вентилируемые этого производителя, доволен.
А-ааа, ну если так, тогда ЗАЧОТ. vosmilie:

езжу в основном аккуратно
тогда зачем вентилируемые? Что? Реально сталкивался с перегревом?[/quote:1bhk159c]
Блин, я серьезно :vedi: :vedi: :vedi: :vedi:
Вот не знаю, что делать со сцеплением, ехать и пытаться по гарантии поменять или поездить так :wall :wall :wall :wall :wall

Да, штатные частенько перегревались, жалею, что вентилируемые без перфорации поставил.


Sn@k#

Блин, я серьезно
А серьезно я тебе выше написал то, на что надо обратить внимание.
Надеюсь ты это уже сделал и с этот вопрос уже снят.
Извини, ежели задел за “живое”.
Но машины отеч автопрома кроме :haha: и :str: у меня ничего не вызывают. Пусть она и горькая, но правда.


толстый

21.04.2007, 23:58

Сцепление не жгу, езжу в основном аккуратно.
при трогании с поддержанием 1700 оборотов оно долго не проходит, кмк…


[quote=”Sn@k#”:1ryaq39s]Сцепление не жгу, езжу в основном аккуратно.
при трогании с поддержанием 1700 оборотов оно долго не проходит, кмк…[/quote:1ryaq39s]
это я понимаю, но что делать :cry2: :cry2: :cry2: :cry2: Можно тронуться и при 1000, но медленно отпускаю, на штатном отпускал намного быстрее.


Sn@k#
Если машина дергается при включении сцепления, то неравномерно прилегает ведомый диск к ведущему. В этом случае весь комплект ф топку. В конце то концов ну почему не отдать предпочтение Luk,Valeo, Sachs. Зачем брать неизвестного бренда? Большая экономия?


Sn@k#
Если машина дергается при включении сцепления, то неравномерно прилегает ведомый диск к ведущему. В этом случае весь комплект ф топку. В конце то концов ну почему не отдать предпочтение Luk,Valeo, Sachs. Зачем брать неизвестного бренда? Большая экономия?
Этот комплект стоит дороже и у него выжимной крепче. Выжимной валео начинает к 20 тыкам греметь, вот и взял пиленгу.



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Сцепление 2112 на 21102 [Архив]


Просмотр полной версии : Сцепление 2112 на 21102



Где-то читал что на 21102 можно поставить сцепление от 2112, вроде как геометрические размеры все одинаковые, просто 2112 расчитано на больший момент… Так ли это?


extremal

19.02.2008, 01:40

Честно говоря Х.З.,но тема такая точно была!!!!!
Ток название не помню(


Alex 777

19.02.2008, 07:48

Сцепление – однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Расположено в алюминиевом картере 17, прикрепленном тремя болтами и одной шпилькой к блоку двигателя и конструктивно объединенном с коробкой передач. Кожух сцепления 10 соединен с маховиком 13 шестью болтами. В маховике имеются три штифта, которые при установке входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин кожух 10 соединен с ведущим диском 12. Этот узел в сборе балансируют на стенде, поэтому заменять его следует целиком.

Замена необходима при кольцевом износе лепестков нажимной пружины 18 на глубину более 0,8 мм, а также при уменьшении усилия на педали при выключении сцепления (и, соответственно, увеличении рабочего хода), что указывает на большой износ поверхности ведущего диска или “осадку” пружины. Ведомый диск 14 в сборе с пружинно-фрикционным демпфером крутильных кол####ий установлен на шлицах первичного вала 15 коробки передач. Его заменяют при биении диска в зоне накладок более 0,5 мм, их растрескивании, задирах или неравномерном износе, а также в том случае, если расстояние от поверхности накладки до заклепок составляет менее 0,2 мм.

На автомобилях с двигателем ВАЗ-2112 применяется сцепление с другими характеристиками нажимной пружины и пружин демпфера ведомого диска. Отличить это сцепление можно по отверстию в прорези лепестков нажимной пружины и пружинам демпфера ведомого диска, маркированным краской.

Диск ВАЗ-2112 той же размерности (200х140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на “десятку”. При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. “Десятые” диски на “двенадцатый” двигатель ставить нельзя.


Вооооо ))) То что надо! ) Спасибо!


Люди, кто-нибудь ставил сцепу Pilenga? Сам раньше ставил Kraft и LUK, крафт поджаривается легко, LUK от перегрева проскальзывает, но очень нравился по сумме впечатлений. Вот думаю что теперь ставить… Может вообще SACHS???


Alex 777

19.02.2008, 19:16

Продукция для российских автомобилей

В Италии автомобили ВАЗ старых модификаций (ВАЗ 2101-07, Нива ВАЗ 2108) были достаточно популярны, и заводы производили запчасти к ним. Поэтому первый заказ для России был выполнен быстро, но содержал только 4 вида дисков.
Уже к весне 2002 года специалисты Пиленги наладили производство дисков V221 (ВАЗ 2110 – 13 дюймов), V220 (ВАЗ 2112 – 14 дюймов), V240 (ГАЗ 3110), V841 (Газель), V842 (Соболь).

Спустя несколько месяцев были разработаны и внедрены тюнинговые диски для переднеприводных ВАЗов. Они отличаются от серийных наличием перфорации для лучшего теплоотвода и «цветка» на рабочей поверхности, предназначенного для лучшей очистки места контакта с колодкой. Кроме того, он служит индикатором износа. Если в процессе эксплуатации линии исчезают – это сигнал к замене диска – глубина канавки соответствует максимально допустимому износу диска.

Далее ассортимент продукции начал расширятся за счет предприятий, которым Пиленга поставляет комплектующие.

К концу 2002 года ассортимент пополнился:
– рабочими и главными тормозными цилиндрами
– ступичными подшипниками
– шаровыми опорами рулевыми наконечниками
– рулевыми рейками
– ШРУСами и приводами
– комплектами сцеплений для автомобилей ВАЗ

Пиленга производит более 180 типов нажимных дисков сцеплений, поэтому разработать сцепление для ВАЗ 2110 не представляло больших трудностей. В конструкцию была заложена усиленная пружина 5 Нм., соответствующая оригинальной спецификации сцепления ВАЗ 2112. Первые образцы были установлены тюнинговой фирмой на автомобили с форсированным 16-ти клапанным двигателем. Отзывы были очень хорошие: даже при резком отпускании сцепления пробуксовка практически отсутствует.

Несколько затянулись испытания сцепления СК-Р4008 для автомобилей ГАЗ с дв. 406. Зато сейчас мы можем уверенно утверждать, что данное сцепление будет надежно

работать как на Волге, так и на Газели.

Сцепление поставляется в полной комплектации: корзина сцепления, диски сцепления, и выжимной подшипник в чугунном корпусе.


Alex 777

19.02.2008, 19:17

Ездил на 14 с SASHS. ИМХО очень резкое.

Про Пиленгу посмотрел отзывы на форумах положительные в основном. Выкладывать лень.


Походу, Леш, мы с тобой одни меняли сцепление на автосаратове ) Или название темы народ отпугивает…


Alex 777

19.02.2008, 21:24

Походу, Леш, мы с тобой одни меняли сцепление на автосаратове ) Или название темы народ отпугивает…

Ага)) Остальные сразу машину меняют))

Я кстати хоть убей не помню, какое сейчас поставил сцепление….


Циник

19.02.2008, 21:30

Я на стоковом “восьмом” езжу и не жужжу.
Често говоря не понимаю почему если диски одинакового диаметра, то нельзя на 10ку 12тый диск. Помоему бред. Ну жесче пружинки ну и что..!!?


Я на стоковом “восьмом” езжу и не жужжу.
Често говоря не понимаю почему если диски одинакового диаметра, то нельзя на 10ку 12тый диск. Помоему бред. Ну жесче пружинки ну и что..!!?

ЭЭэ… перечитай тему заново )))

Я и сток проходил и LUK и Kraft… Поэтому представляю какое и как работает, мне сток не нравиться… Да и живет у меня не долго… На прошлой машине стокового хватило на 10 ткм ))


Родное сцепление ВИС пережило движок с вхлам упиленной гбц с 8ки Спая с валами 10,5 , режим эксплуатации был в основном на дрэге, обороты 5500-8500, поменял только диск сцепления опять на ВИС для профилактики, чтобы на очередном заезде в щепки не разлетелся, хотя и старый вполне работоспособен. Короче не сладко там сцепе приходилось, тем не менее ниразу не подвело.


Циник

19.02.2008, 21:50

ЭЭэ… перечитай тему заново )))

Я и сток проходил и LUK и Kraft… Поэтому представляю какое и как работает, мне сток не нравиться… Да и живет у меня не долго… На прошлой машине стокового хватило на 10 ткм ))

… что же ты с ним делаешь? Я могу понять: ШРУСы, Тормозные колодки, синхроны 1-2 передачи… Просто не качественные зап части тебе поподались, наверное.


SACHS 2112 и нет проблем! мне нравицо))) а пиленга полное Г…


… что же ты с ним делаешь? Я могу понять: ШРУСы, Тормозные колодки, синхроны 1-2 передачи… Просто не качественные зап части тебе поподались, наверное.

Заездов 7 на дреге, + постоянные отжиги в городе и конец ВАЗовскому сцеплению :crazy: LUK мне убить так и не удалось кстати, перегревалось- не ехало, но остывало и все становилось ОК! )


Родное сцепление ВИС пережило движок с вхлам упиленной гбц с 8ки Спая с валами 10,5 , режим эксплуатации был в основном на дрэге, обороты 5500-8500, поменял только диск сцепления опять на ВИС для профилактики, чтобы на очередном заезде в щепки не разлетелся, хотя и старый вполне работоспособен. Короче не сладко там сцепе приходилось, тем не менее ниразу не подвело.

Мда.. с ВИС раз на раз не приходится… Походу мне тогда левое попалось. Хотя маркировка соответствовала оригиналу.


Заездов 7 на дреге, + постоянные отжиги в городе и конец ВАЗовскому сцеплению :crazy: LUK мне убить так и не удалось кстати, перегревалось- не ехало, но остывало и все становилось ОК! )Ставь керамику Клачнет, коробку каждую неделю скидывать дороже выйдет.


SACHS 2112 и нет проблем! мне нравицо))) а пиленга полное Г…

Можно подробнее про пиленгу? Что с ней и как было?


Можно подробнее про пиленгу? Что с ней и как было?

брату ставили на 2110, изначально “ватное” мягкое оно не для дрега короче да и здохло через год (даже меньше)


Den Extreme

20.02.2008, 03:07

ВазИнтерСервис, то есть ВИС стояло, поменял в сборе на аналогичное, привозили хорошие знакомые, работает до сих пор, в каком бы режиме машина ни эксплуатировалась).


Гараж

21.04.2010, 08:49

На сцеплении Авто ЛТД езжу 3 года, не подводило никогда, мягкое и информативное.


На сцеплении Авто ЛТД езжу 3 года, не подводило никогда, мягкое и информативное.

Пробег-то за три года какой? А то ни о чем получается.


Пробег-то за три года какой? А то ни о чем получается.

На 9ке поставил SACHS сцепа нормальная, но впарили в комплекте вместо нормального выжимного, какое-то гуано.


Alexandrus

21.04.2010, 10:27

пару дней назад мне меняли сцепление,ставили крфт,очень резкое,непривычно,постоянно глохну до сих пор,не могу проивыкнуть)чуть не дожмешь,глохнет)но все равно мне резкое сцепление очень нравится.


Гараж

21.04.2010, 13:09

Пробег-то за три года какой? А то ни о чем получается.
Когда ставил не засек, но в год в среднем 30000 накатываю+пробки почти каждый день


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Copyright © 2002 – 2019 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Отзывы сцепления от специалистов – detaleks.ru

ЗапчастиРейтингОтзывы
1EXEDY Топовое сцепление на японцев. Дорого. Все характеристики наилучшие. Зачастую Saks упако… далее
2RAICAM Итальяснкие колодки, обладали хорошим каталогом. Потихоньку были изгнаны с рынка компан… далее
3TRW Производитель тормозных систем, гидравлических систем, рулевых реек. С претензией на то… далее
4ATE Нареканий на бренд не поступало. Данный бренд подделывают, но не слишком активно. Входи… далее
5CORTECO Резина очень высокого качества. Поставщик на конвейеры итальянских, французских и немец… далее
6CIFAM Этот бренд хорошо себя зарекомендовал. Покупают, в основном, ШРУСы. Цена – выше среднег… далее
7KOYO Этот бренд редко встречается в своей фирменной упаковке, чаще его упаковывают другие бр… далее
8VALEO Продукция на французские автомобили. Продукция: свечи зажигания, сцепление и др. Постав… далее
9ZF Для немецких автомобилей ZF является поставщиком на конвейер. Рулевые рейки, сцепление,… далее
10FTE Интересная контора. Может положить в свою упаковку все, что угодно. В основном, это гид… далее
11ASHIKA Адекватная цена, не скрипят, тормозят отлично, равномерный износ. Неплохой выбор в бюдж… далее
12AISIN Хороший бренд. Делают помпы, сцепления, даже карбюраторы на японцев. Качество высокое. … далее
13BREDA LORETT Неплохой бренд. Потребители довольны, нареканий не было. далее
14METELLI По цене значительно дешевле более именитых брендов, но по качеству им не уступает. При … далее
15A.B.S. (ABS) Основное направление: тормозные диски, колодки и барабаны. Проблем никогда не было. Мно… далее
16HELLA PAGID Имеет хорошую репутацию, но в последнее время стали падать подозрения на снижение каче… далее
17ERT Идут как конкуренты AutofrenSeinsa. Выпускают пыльники, ремкомплекты. далее
18E. SASSONE Ведущие и ведомые диски сцепления, выжимные подшипники. Бренд у нас не очень распростра… далее
19HERTH+BUSS JAKOPARTS В основном фильтры на “японцев”. 2005 года японец задний ступичный – можно купить. Ин… далее
20SWAG Конкурент Ruville и Febi. Немецкая фирма-упаковщик. Те же недостатки, что и у Ruville. … далее
21BENDIX Основное направление: детали электрики и тормозные колодки. Заводы в Малайзии и других … далее
22SACHS Поставщики на конвейер. Нареканий на этого производителя нет. Делают амортизаторы и рез… далее
23NK Хорошая цена, широкий ассортимент, тормозные диски неплохо справляются со своими обязан… далее
24BLUE PRINT Основное направление: детали тормозной системы. Ценовой диапазон: выше среднего. Ставит… далее
25SBS Скандинавские тормозные системы. Четкий Китай. Но дороже, чем стандартный Китай. Качест… далее
26MOTORCRAFT Очень достойный представитель хорошего крепкого середняка. По некоторым позициям – даже… далее
27JAPKO Достойный бренд. Упаковщик. Ценовой сегмент немногим выше среднего, но исполнение хорош… далее
28KAWE Сцепления Kawe – младший сородич LUK, только голландского происхождения. Инженерная баз… далее
29JAPANPARTS Упаковщик. Средний ценовой сегмент. Внутри могут оказаться как детали вполне приличного… далее
30KRAFTTECH Достаточно подделываемая марка сцеплений. Если попадется оригинал, то качество порадует… далее
31KAMOKA Средний ценовой диапазон, среднее качество. Неплохо себя зарекомендовали амортизаторы -… далее
32SASIC Широкий ассортимент деталей к французским автомобилям. Поставщик на конвейер. Есть подд… далее
33BOSCH Свечи Bosch российского производства – не рекомендую, часто жалобы. Импортные Bosch – … далее
34MEYLE Умеренная цена, значительно дешевле более именитых собратьев. Качество среднее. Как пра… далее
35LUK Основное направление – сцепление. Этот бренд активно подделывался, поэтому брак встреча… далее
36PATRON Подход на приобретение – дифферинцированный. Цена очень низкая. Качество – на что-то хо… далее
37ONNURI Цена невысокая, качество среднее. Жалобы бывают на РТИ – сайлентблоки, прокладки. А вот… далее
38NIPPARTS Низкий ценовой сегмент, запчасти могут быть как нормальные так и не очень. Например, ст… далее
39RUVILLE Подшипники и ролики высокого качества. Остальная продукция среднего качества. далее
40RIGINAL Российско-китайские запчасти. Ценник приятный. Для своей стоимости качество вполне прил… далее
41FENOX Тормозные цилиндры разного качества. Вопросов много было раньше (текли главные тормозны… далее
42NATIONAL Приятная цена, качество среднего уровня. Не на уровне топовых брендов, но значительно л… далее
43PILENGA Pilenga самые разные отзывы собирает, от супер-пупер до полный отстой. Диски, колодки н… далее
44TOPRAN Тот же Hans Prise. Очень хороший ценник, красивая упаковка, аккуратные детали. Альтерна… далее
45VALEO PHC Выходят под надежным брендом Valeo, однако качество уступает. Детали сцепления плохого … далее
46ORIGINAL IMPERIUM Итальянский производитель втулок, опор двигателей, сайлентблоков. По качеству то же, чт… далее
47GSP Это китайские ШРУСы. Они делают вещи, которые не делает больше никто. Китайцы распилили… далее
48KAGER Упаковщик. Бренд относительно молодой, поэтому ценник пока держат весьма умеренный. По … далее
49MALO Опоры амортизатора служат 15-17 тыс км. Это плохой показатель. Хотя бренд честно называ… далее
50MECARM Дешевые итальянские детали сцепления. По качеству, как китайские. По цене – дороже. E-S… далее
51AUTOFREN SEINSA Продукция данной марки (Испания) имеет узкую специализацию. Ценовой диапазон – средний…. далее
52SCHIGERD Жесткий Китай. На тормозных колодках частый скрип. Подшипники могут полететь. Большая л… далее
53ABE Тормозные колодки. Уровень изготовления – на грани. Металл облит неравномерно, что вид… далее

detaleks.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *